Знакомство с новым mercedes-benz s-class
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Знакомство с новым mercedes-benz s-class

dmitrievrussia › Блог › Первое знакомство с новым Mercedes-Benz GLS

Каких-то 5 часов лету из Майами в Солт-Лейк-Сити, час езды на заднем сиденье S-класса и вот я в деревне в северо-восточной части штата Юта, где будет проходить глобальная ездовая презентация абсолютно нового флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz кроссовера GLS третьего поколения, который как водится претендует быть “S-классом среди внедорожников”. Где-то я это уже слышал…

Шутки шутками, но буквально пару месяцев назад я тестировал первый BMW X7, который мы, разумеется, сравнивали с GLS предыдущего поколения. Надо заметить, что по многим параметрам X7 смотрелся выигрышнее, но недолго музыка играла и вот на сцену выходит совершенно новый GLS, которому уже не 10 лет в обед.

Современные автомобильные платформы позволяют использовать одну начинку для автомобилей разных классов. Далеко за примером ходить не надо. Представлять себе Volkswagen Golf… представили? А теперь представляем Volkswagen Teramont! Платформа одна, а классы “немного” разные.

В этом смысле родство GLS и GLE уже не кажется чем-то выдающимся. Они делят не только платформу MHA (Mercedes High Architecture), но и всю переднюю часть кузова.

В США Mercedes-Benz GLS ежегодно расходится примерно тридцатитысячным тиражом, в России за год продаётся около 6 тысяч (и это в лучшие годы). В Европе пик спроса на GL пришёлся на 2007 год, когда было продано 8 тысяч кроссоверов, но в последние годы объём продаж не поднимался выше 4‑х. Получается, что Россия на втором месте по потреблению люксовых внедорожников? Ну хоть в чём-то…

Аналоговых приборов нет даже в базовой комплектации — вместо них широкий экран системы MBUX, который включает в себя и приборную панель, и сенсорный дисплей мультимедийной системы, по бокам которой расположились дефлекторы системы вентиляции (один из них фейковый, а ещё четыре по центру панели и один в правом углу).

На втором ряду по-царски просторно, а как там может быть еще, если по сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Позади остался даже BMW X7 с длиной 5151 мм и колесной базой 3105 мм.

За центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм! Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м. Сам пока не проверял, но сделаю это обязательно.

Роль флагмана в гамме будет исполнять Mercedes GLS 580 с битурбомотором V8 (489 л.с., 700 Нм), который до России скорее всего не доедет.

Mercedes GLS штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом.

А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Кстати, о колесах! Посмотрите на размерность задних.

Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на только что открытом российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года.

Продолжаю наблюдение. Совсем скоро ждите репортаж о статической презентации нового Mercedes-Benz GLB, который хоть и мал, но удал и имеет три ряда сидений.

Mercedes S-класса 2020 – Шпионские фото и подробности новой модели

Выход нового Mercedes S-class 2020 – это всегда событие, поскольку эта модель для большинства экспертов и обычных автолюбителей продолжает оставаться показательным образцом роскоши, технологичности и комфорта.

До официальной презентации представительского седана седьмого поколения остаются считанные месяцы, но уже сейчас автомобильный мир активно обсуждает то, каким будет новый немецкий премиум класса S, благо хорошую пищу для размышлений и прогнозов дают многочисленные шпионские фотографии.

К слову, не все из них демонстрируют привычный камуфляж, вызывая сомнения в своей реальности, и это в наибольшей степени относится к первым изображениям интерьера салона нового Mercedes S 2020 года.

В статье все подробности о новой модели Мерседес S класса 2020, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Модернизированная платформа MRA, которая уже использовалась при постройке последнего представителя C-Class (в 2014 году), на этот раз станет базой и для нового S-класса 2020, что вряд ли приведет к увеличению общих габаритов новинки.

Шпионские фото новой модели.

Напомним, предыдущая версия предлагала кузов длиной 5246 мм., шириной 1899 мм., высотой 1491 мм. при колесной базе в 3035 мм. и клиренсе в 130 миллиметров.

Известно, что основные усилия конструкторы направили на снижение веса нового кузова Мерседеса S-класса, из-за чего в конструкции существенно увеличится количество алюминиевых и углепластиковых деталей.

Так, более легкими станут капот, крышка багажника, все четыре двери и крыша, причем новые материалы позволят увеличить жесткость кузова и повысить стойкость всей конструкции на кручение.

Новый Мерседес S-класс 2020 года также должен получить расширенную линейку силовых агрегатов, которая будет дополнена преимущественно гибридными версиями.

Пока же можно прогнозировать, что в списке останутся прежние двигатели, которые устанавливались на седаны версии 2017 года:

  • 3.0, дизель, 286 л. с.;
  • 3.0, турбодизель, 340 л. с.;
  • 4.7, бензин, 455 л. с.

Гибриды традиционно будут включать в себя ДВС и один-два электромотора, но в случае с S-class 2020 производитель пообещал разработать и полноценный электрокар.

Ориентировочное время выхода такой модификации – 2020-2022 гг., модель получит индекс EQS, а в качестве платформы будет использована «тележка» MEA2, обещающая в автомобиле абсолютно ровный пол.

Немцы утверждают, что электроверсия представительского седана сможет преодолевать на одной зарядке не менее 500 км., что станет первым подобным «прецедентом» для автомобилей S-класса.

Экстерьер

Шпионские фото Мерседеса W223 S 2020 скрывают все наиболее важные участки обновленного кузова, и лишь благодаря «утечкам» информации энтузиастам удается составлять списки изменений, собирая имеющуюся информацию воедино.

Прогнозы говорят об изменении габаритов передней оптики, которая станет тоньше и будет размещена чуть ниже, чем это было в авто предыдущей генерации.

Для радиаторной решетки приготовлена новая трапециевидная форма, а боковые воздухозаборники бампера, возможно, приобретут более округлые формы.

Рендер нового S – класса.

Дизайн задней части новой модели Мерседес S-класса 2020 модельного года будет подвергнут минимальной редакции: изменятся лишь линии выштамповки на пятой двери, которые станут более строгими. Кроме того, в меньшую сторону изменится межосевое расстояние между отверстиями патрубков выхлопной системы. Боковая часть нового кузова сохранит купеобразный профиль, притом, что производитель обещает выпуск исключительно Long-версий кузова.

Салон

Свой главный сюрприз, скорее всего, немцы из Mercedes-Benz прячут в салоне!

В Сети появилась фотография – реальная или являющаяся предметом чьих-то Photoshop-фантазий – приборной панели нового Мерседес S-класса 2020, где на всей центральной консоли можно обнаружить лишь несколько воздуховодов, непривычно размещенных в верхней части, и двух огромных сенсорных дисплеев.

Один из них – цифровая панель приборов, второй – поистине огромный планшет, закрывающий собой часть центрального тоннеля. Не нужно быть экспертом в автомобильном дизайне, чтобы понять, что все это сильно смахивает на интерьер Tesla S!

Электронная начинка также обещает самый передовой уровень и, разумеется, дело не обойдется без поистине «шикарных» опций, свойственных только непревзойденному S-классу от Mercedes 2020 модельного года. Достаточно вспомнить, что уже в предыдущей версии S-ки использовалось электрическое отопление подлокотников…

Когда выйдет в России Mercedes S-Class?

Mercedes S 2020 обещает одну из самых ярких презентаций, запланированных на весну следующего года, а уже к лету новинку ждут российские дилерские центры, которые, наверняка, не будут испытывать недостатка в первых предзаказах.

Читать еще:  Некоторые вопросы по поводу жидкой резины

Авто в новом кузове W223 Mercedes S 2020 имеет все шансы продолжить славную традицию первенства в своем классе и снова обойти ближайших записных конкурентов по объемам продаж.

Так же, как это произошло и в 2018 году, когда Mercedes-Benz S-Class в России в очередной раз продавался гораздо лучше Audi A8, BMW 7 и Lexus LS.

Mercedes S-Klass текущего поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mercedes S-класса 2020 объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Шпионские фото

Шпионские фото новой модели.

Мерседес S класс 2020 года, новая модель, фото, цена и дата выхода.

Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S- >

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class презентовали в Украине совсем недавно, а теперь журналистам представилась возможность опробовать новинку на ходу. Отправился на знакомство с “особым классом” и InfoCar.ua

За десятилетия существования S-Class (официально исчисление ведется с 1951 года и Mercedes 300 в кузове W186) эта модель превратилась в олицетворение роскошного, премиального и статусного автомобиля. В одно время его попытался затмить Maybach, но продолжалось это не долго – до августа 2012 года. Новое поколение S-Class, получившее индекс W222, опять стало флагманом бренда, и к тому же теперь “эс-класс” в какой-то степени заменяет и Майбах. Может поэтому разработчики автомобиля превзошли сами себя и оснастили новинку таким количеством ассистирующих и систем комфорта? Чтобы хотя бы вкратце рассказать о них журналистам, понадобилось больше часа! И это не вдаваясь в технические детали и нюансы. Чем же так примечателен новый Mercedes S-Class?

В первую очередь своим дизайном. Новичок подрос по всем параметрам, включая длину (+20 мм), ширину (+27 мм), высоту (+10 мм) и даже колею передних и задних колес. Но внешне S-Class будто бы похудел. Одутловатые кузовные панели уступили место фактурным выштамповкам, придающим силуэту легкость. Вторая хитрость, по нашему мнению, кроется в боковой линии остекления, которая как бы ниспадет к корме машины. В это же время массивная задняя стойка столь плавно переходит в линию багажника, что почти скрадывает его. Интересней стало и оформление кормы, которое удачно подчеркивают новые фары. Но больше внимания дизайнеры уделили передней части – ведь это лицо автомобиля. Выделиться из толпы решили с помощью, не побоюсь этого слова, огромной фальшарадиаторной решетки. А грозно сдвинутые “брови” светодиодов в слегка затемненных фарах головного света должны, как минимум, заставить впередиидущие машины уступить место. Кстати, на практике именно так все и происходило!

Дабы не утомлять вас перечислением всех вспомогательных систем, остановимся только на самых интересных. В первую очередь стоит упомянуть новую гидроподвеску Magic Body Control, которая призвана минимизировать толчки на кузов при проезде неровностей. Иными словами, несмотря на профиль дороги, кузов, тем не менее, будет “поддерживаться” в горизонтальном положении. Так, как будто вы едете по ровному идеальному асфальту! Специальные камеры “считывают” рельеф дороги, затем компьютер обрабатывает эту информацию, определяя расстояние до неровностей и их размер, после чего отдается команда подвеске – какое из четырех колес и насколько “готовить” к проезду неровностей. Получается, система работает не “пост-фактум”, а превентивно! Разработка и отладка Magic Body Control велась инженерами несколько лет, но даже сейчас имеются определенные “но” в ее работе. Так, порог ее работы ограничен 130 км/ч, а дождливую погоду, при обилии луж, кое-какие неровности она может пропустить.

Подвеска MBC опциональна, а в качестве базовой предлагается пневматическая Airmatic с адаптивной системой амортизации ADS+. Доработки позволили менять характер ее работы бесступенчато, в то время как раньше существовали определенные фиксированные режимы. Добавим, что подвеска нового S-Class полностью алюминиевая, независимо от исполнения, но принципиально ее схема – двухрычажная впереди и многорычажная сзади – не поменялась.

В новом, более легком кузове, который стал в полтора раза жестче, чем у предшественника, также широко используется “крылатый металл”. Помимо пространственной конструкции, из алюминия сделаны почти все наружные элементы – капот, багажник, двери, передние крылья и даже крыша.

Вся продвинутая электроника, отвечающая за активную безопасность и не только, теперь объединена в общий комплекс Pre Safe Plus. В него входит, например, система Distronic Plus (опция), которая умеет не только поддерживать заданную скорость и расстояние, до впередиидущего автомобиля, но и будет сохранять направление движения и удерживать автомобиль в полосе. А стоит водителю включить поворотник, догнав тихохода, и автомобиль сам начнет обгон, убедившись в отсутствии помехи! Сможет S-Class и распознать перед собой человека, решившего неожиданно перебежать дорогу и сбросит скорость вплоть до полной остановки. Кроме того, автомобиль “видит” ситуацию не только перед собой, но и позади. К примеру, электроника распознает ситуацию, когда другой автомобиль рискует протаранить вас сзади, во время стояния на светофоре или перед переходом. В таком случае она зажмет тормозные механизмы и “приготовиться к удару”. Конечно, многие скажут, что предпочли бы “уехать” от догоняющего сзади, но если впереди оживленный перекресток? Или пешеходный переход полон народу? Впрочем, по заявлению представителей Mercedes-Benz вся электроника лишь ассистирует водителю, и окончательное решение будет принимать только человек, в котором она ему препятствовать не будет.

И конечно же, наличие таких вещей, как система распознавания знаков, ночного видения и определение усталости водителя (теперь сделана полностью отключаемой) само собой разумеется.

Но довольно теории – пора знакомиться с автомобилем! Салон нового S-Class конечно же раскошен. Главным лейтмотивом стало оформление интерьера в ретро-стиле. Особо выделяется двухспицевый руль и стеганная ромбиком кожаная обивка (причем даже на передней панели). Перед водителем по-прежнему огромный козырек, под которым прячутся два дисплея: приборов и системы Comand Online размером 12 дюймов, на который выводится вся вспомогательная информация – от GPS навигации до настройки массажа в креслах. К слову, массаж этот имеет 6 степеней интенсивности и просто великолепен!

Разработкой управляющей операционной системы занималась та же фирма, что и выпускает смартфоны Blackberry. Интерфейс ее лаконичен и интуитивно понятен. С помощью шайбы-контролера на центральном тоннеле я с первого раза нашел необходимые настройки – отлично! Хотя на всякий случай в память зашито и цифровое руководство по эксплуатации.

Полностью новые сиденья достойны отдельного рассказа – даже без учета “тонкой” настройки они очень комфортны. Ты не просто садишься, а буквально погружаешься в атмосферу расслабленности и комфорта. Регулировок, традиционно управляемых с дверной карты просто масса. Все, что не поместилось там, заведено в меню. Причем у задних пассажиров свои индивидуальные экраны диагональю 10 дюймов (опция) и пульт ДУ, с помощью которого и осуществляется вся навигация по меню. Хочешь смотри видео, а хочешь выводи показания трехмерной навигации.

Минут пять я игрался настройкой боковой поддержки, поясничного подпора и выбором вариантов массажа спины. Само собой, задние сиденья могут сдвигаться, обеспечивая полулежащее положение. И места для ног при этом более чем предостаточно! Проедь мы еще немного, я наверняка бы задремал под звуки спокойной музыки. За комфортную атмосферу отвечает также климат-контроль Air-Balance (опция), который кроме того что фильтрует, еще ионизирует и ароматизирует воздух. Будь на улице похолоднее, то я наверняка бы смог оценить систему подогрева, которая распространяется не только на передние и задние сиденья, но и на подлокотник, рулевое колесо и даже дверные карты! А как вам семь цветов подсветки салона на выбор и пять уровней ее интенсивности?

Для желающих путешествовать “первым классом” (тогда какой был у нас?) задний диван можно заказать раздельным, двухместным. Правда, доступна такая опция только для удлиненных версий. А вот встроенный телефон (но не значит, что на шнурке) опционально доступен для любой версии. Он не только синхронизируется с двумя телефонами (при необходимости) владельца, но и может служит пультом ДУ. На закуску – стереосистема Burmester с 24 динамиками общей мощностью 1500 Вт. Интересно, что если попробовать собрать аналог такой системы для домашнего использования, то обойдется это в несколько десятков тысяч Евро!

Читать еще:  Заменяем задний бампер шевроле лачетти

Как вы обратили внимание, многие из приведенных опций не являются базовыми. Но и само понятие “база” для Mercedes-Benz S-Class весьма условно – все машины заказываются с индивидуальным набором дополнительного оборудования.

На сегодня в Украине доступны два бензиновых и один дизельный двигатель – по части инженерной начинки изменений меньше всего. Топовой пока что является версия S 500 с двигателем V8 4.6 мощностью 455 л.с. (+20 л.с.) достигаемой за счет двух турбокомпрессоров.

Впечатляющие 700 Ньютоно-метров крутящего момента передаются на задние колеса с помощью автоматической коробки 7G-Tronic. А первая “сотня” достигается всего за 4.8 секунды как обычной, так и удлиненной версиями. Более мощные S 63 AMG, 12-цилиндровый S 600 и S 65 AMG появятся несколько позже. Зато менее мощный дизельный S 350 (258 л.с.) и гибридный S 400 (306 л.с.) доступны уже сейчас.

Прокатиться по Бориспольскому шоссе мне довелось на заднеприводной (полноприводная опять-таки будет позже) версии S 500. Символический ключ на старт, традиционный для Mercedes рычаг КПП на рулевой колонке вниз – и S-Class очень плавно и вальяжно выезжает с парковки. Скорость и шум на этой машине мало чувствуются на любой из скоростей, будь то 60 или 180 км/ч. Сначала еду в режиме E, которой соответствует комфортному. Коробка очень быстро добралась до верхних передач, а обороты все время остаются гранично минимальными. Сколько там на спидометре? Да впрочем не важно, не едем – парим! Ослабив хват на руле провоцирую машину выйти из полосы. Как только колеса достигают разметки на рулевом колесе с той же стороны раздается легкая вибрация и машина плавно возвращается на ровную тракторию. А если совсем отпустить руль? Пусть электроника все делает за меня! Э нет, такой номер с Distronic Plus не проходит. Понимая, что водитель не держит руль, система отключается, возвестив об этом пиктограммой и звуковым сигналом.

А если надо поехать побыстрее? Парой кнопок возле большого джойстика (углубляться в меню нет необходимости – удобно) включаю спортивный режим коробки и подвески. Автомобиль тут же приседает на 10 мм, а коробка становится “резче”. Под утробный рык S-Class так напористо набирает скорость, что я и мои пассажиры просто утопаем в мягких креслах! На спидометре уже под 200 – пора сбрасываться, однако не будь этой аналогово-цифровой подсказки – ни за что бы не почувствовал такой скорости. Даже обороты двигателя и те не дотягивают до 3 тысяч.

Новый Mercedes-Benz S-Class, безусловно, получился хорош. В нем нет революционности, но есть новизна, которую хотелось увидеть спустя 8 лет после появления предыдущего поколения. И пускай он не на 100% получил новую начинку, ведь клиенты вряд ли углубляются в тонкости инженерии и настроек. Им куда важнее имидж, статус, и конечно же первоклассный комфорт. А уж с этим у нового S-Class точно все в полном порядке!

10 октября 2013 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua

Обсуждение статьи

Такой автомобиль надо снимать на видео, иначе не почувствуешь всего “ЖИРА”, который есть в этом “Великом” автомобиле.

Знакомство с новым mercedes-benz s-class

Откройте для себя впечатляющие качества.

S-Класс седан как никто другой стирает грань между работой и отдыхом. Материалы, атмосфера и качество отделки интерьера соответствуют многочисленным требованиям к автомобилю класса «люкс». У S-Класса на генетическом уровне заложено стремление демонстрировать новые технологии, которыми до него не оснащался ни один другой автомобиль.

Главные особенности автомобиля

Откройте для себя впечатляющие качества.

S-Класс седан как никто другой стирает грань между работой и отдыхом. Материалы, атмосфера и качество отделки интерьера соответствуют многочисленным требованиям к автомобилю класса «люкс». У S-Класса на генетическом уровне заложено стремление демонстрировать новые технологии, которыми до него не оснащался ни один другой автомобиль.

Дизайн

Показать, кто ты. А не то, что ты имеешь.

Познакомьтесь с уникальным дизайном экстерьера и интерьера седана S-Класса.

Дизайн

Показать, кто ты. А не то, что ты имеешь.

Познакомьтесь с уникальным дизайном экстерьера и интерьера седана S-Класса.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Высокий уровень комфорта для максимальной концентрации.

Словно бегун, который своим телом абсолютно естественно уравновешивает каждое изменение движения, ходовая часть MAGIC BODY CONTROL с функцией динамичного прохождения поворотов автоматически реагирует на инерционные силы на поворотах. Эти и многие другие инновации делают путешествия в седане S-Класса намного комфортнее.

Комфорт

Высокий уровень комфорта для максимальной концентрации.

Словно бегун, который своим телом абсолютно естественно уравновешивает каждое изменение движения, ходовая часть MAGIC BODY CONTROL с функцией динамичного прохождения поворотов автоматически реагирует на инерционные силы на поворотах. Эти и многие другие инновации делают путешествия в седане S-Класса намного комфортнее.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Система DYNAMIC SELECT
  • Пневмоподвеска AIRMATIC
  • Система MAGIC BODY CONTROL

Безопасность

Комфорт вождения на высшем уровне.

S-Класс седан еще точнее и предусмотрительнее анализирует Ваше окружение. Он может еще быстрее реагировать и тем самым уже изначально уменьшить еще больше опасностей. Но прежде всего, он разгружает водителя и других пассажиров, как никогда.

Безопасность

Комфорт вождения на высшем уровне.

S-Класс седан еще точнее и предусмотрительнее анализирует Ваше окружение. Он может еще быстрее реагировать и тем самым уже изначально уменьшить еще больше опасностей. Но прежде всего, он разгружает водителя и других пассажиров, как никогда.

Основные системы безопасности:

Основные системы безопасности:

  • Пакет систем помощи водителю PLUS
  • Система PRE-SAFE® Impulse
  • Проекционный дисплей
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE
  • Парковочный пакет с дистанционным управлением

Спецификации

Не нужно никому ничего доказывать. И все же каждый день делать это.

Технические характеристики и факты о седане S-Класса.

Спецификации

Не нужно никому ничего доказывать. И все же каждый день делать это.

Технические характеристики и факты о седане S-Класса.

Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC
Mercedes-Benz S 400 d 4MATIC
Mercedes-Benz S 450 4MATIC
Mercedes-Benz S 560 4MATIC
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+
Mercedes-Benz S 600

S-Класс седан от 7 990 000 руб., вкл НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей S—Класс (кроме бронированных автомобилей): ставка – 5,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2020г.

Mercedes-Benz S-Class (Мерседес S-класс)

Кабриолет Mercedes-Benz S-Class в кузове A217 дебютировал в 2015 году — он стал первой за 44 года открытой версией флагманской модели Mercedes-Benz. Последним аналогичным автомобилем в линейке производителя был кабриолет Mercedes-Benz 280SE (W111) 1971 года. В 2017 году на автошоу Франкфурт 2017 производитель представил рестайлинговый вариант S-Class Cabriolet 2018 модельного года.

Как обычно бывает в ходе модернизации поколения, кабриолет получил новые бампера с изменившейся формой воздухозаборников, новую решетку радиатора и измененную выхлопную систему с хромированными патрубками (поменялось также оформление заднего бампера со спортивным диффузором). Разумеется, предлагаются новые варианты колесных дисков размером 19 и 20 дюймов. Особенно эффектно смотрятся машины линии AMG — их отличительной особенностью стала выразительная «зубастая» решетка радиатора с вертикальными ребрами, кроме того, у этих моделей более выражен передний сплиттер, а воздухозаборники получили характерную черно-глянцевую окантовку. На старте продаж линейка включает три модификации: начальная S 560 (4,0 л, V8, 469 л.с.), а также версии AMG S 63 4MATIC+ (4,0 л, V8, 612 л.с.) и самый мощный кабриолет AMG S 65 (6,0 л, V12, 630 л.с.).

Читать еще:  Бизнес на грузоперевозках, или какими машинами пополнить автопарк?

Новый S-class Cabriolet создан на основе S-Class Coupe (C217), со всеми необходимыми усилениями кузова, и, так же как двухдверка, имеет четырехместный салон. Внешность кабриолета спроектирована с учетом максимальной аэродинамической эффективности. Складной верх имеет три слоя обеспечивающих прекрасную шумоизоляцию и бутиловое покрытие для защиты от влаги. Он поднимается или складывается всего за 20 секунд на скорости до 60 км/ч. С рестайлингом новое наполнение получили передние фары, а задние фонари оснащены передовой технологией с использованием органических светодиодов (OLED), которая обеспечивает как более качественное свечение, так и изменение его интенсивности в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза и времени суток. Два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения объединены в модернизированный мультимедийный комплекс COMAND Online с поддержкой голосового управления и 3D-навигации. По желанию меняется стиль отображения информации («Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный»). Новый спортивный трехспицевый руль отделан перфорированной кожей и оснащен сенсорными элементами управления Touch Control. В качестве нового предложения по индивидуализации служат три новые линии отделки и три линии кожаной обивки, включая эксклюзивную наппа-кожу. Доступна система Energizing Comfort Control, отвечающая за создание определенной атмосферы внутри автомобиля: соответственно выбранной программе меняются настройки климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел, комфортной фоновой подсветки (64 цвета).

На момент запуска обновленного кабриолета в производство начальной версией стала модель S 560, которая получила новый мотор 4.0 V8 biturbo (469 л.с. 700 Нм) и девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Двигатель этой модификации — один из самых экономичных бензиновых V8 в мире, за счет внедрения функции отключения части цилиндров он потребляет на восемь процентов меньше топлива, чем предшественник: средний расход бензина составляет 9 л/100 км. Модель S63 AMG получила битурбомотор 4.0 V8 мощностью в 612 л.с. (900 Нм). Ее особенностью стали система деактивации части цилиндров, автомат SPEEDSHIFT MCT 9G с многодисковым сцеплением и полный привод 4Matic+ с подключаемой с помощью муфты передней осью (соотношение передачи крутящего момента на передние и задние колеса 33/67). Данная модель способна набрать первую сотню за 3,5 секунды, а расход в смешанном цикле — 10,1 л/100 км. Заднеприводный кабриолет S65 AMG получил двигатель 6.0 V12 отдачей в 630 л.с. (1000 Нм) и 7-ступенчатую коробку AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Динамические характеристики здесь чуть скромнее: разгон 0-100 км/ч — за 4,1 секунды. Средний расход — 12 л/100 км.

Построенный на основе купе S-Class кабриолет получил около 60% элементов кузова от версии с жесткой крышей. Открытый автомобиль дополнен иными силовыми элементами и жесткость кузова теперь почти идентична купе. В итоге машина весит 2110 кг, но обладает теми же габаритами, что и закрытый аналог. Многорычажная независимая подвеска наделяет Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 высочайшими ходовыми качествами. Автомобиль стандартно оснащен полуавтоматической пневматической подвеской AIRMATIC с бесступенчатой регулировкой демпфирования. Флагманские модели могут похвастать адаптивной подвеской AMG Ride Control с тремя уровнями демпфирования: Comfort, Sport и Sport Plus.

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet располагает богатым перечнем активных систем и различных «помощников». Это система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением. Машина может распознавать угрозу удара сзади и предупреждать едущих позади водителей, включая «аварийку» на повышенной частоте. Кабриолет может сам заблокировать колеса, если стоит на месте, чтобы снизить риск хлыстообразной травмы шеи. Имеются системы удержания полосы движения, адаптивного управления дальним светом, ночного видения и многие другие. В наличии также система защиты пассажиров при опрокидывании — мощные дуги обеспечивают необходимый запас пространства над головой, чтобы снизить риск получения травм.

Официально показан новый седан Mercedes-Benz S-класса

В Европе продажи нового поколения S-класса стартуют уже летом этого года. Сначала будут доступны три версии — дизельная S 350, гибридная S 400 и бензиновая S 500.

В Гамбурге состоялась долгожданная официальная презентация очередного поколения флагманского седана Mercedes S-класса. За несколько часов до презентации в Сеть попали фотографии четырёхдверки, а также часть информации, однако окончательные данные всё же удалось сохранить в тайне. Новая генерация S-класса впервые была разработана изначально как длиннобазный автомобиль, а для короткобазной версии платформу укоротили. Именно поэтому многие технические данные на настоящий момент относятся к длинным версиям.

В длину седан Mercedes S-класса теперь насчитывает 5116 мм, а версия Long — на 13 см больше. В ширину — 1899 мм, а в высоту — 1491 мм. Версия S 400 весит 1945 кг, чуть более тяжёлый дизельный седан S 350 — 1975 кг, а S 500 — 2015 кг.

Новый S-класс построен на совершенно новой платформе. Кардинальные перемены потребовались из-за возросшего количества алюминия в конструкции машины. В частности, почти весь кузов сделан из «крылатого металла». Правда, повлияло это не столько на вес (он уменьшился примерно на 100 кг, а жёсткость кузова выросла на 50%), сколько на количество технологических наворотов, которыми напичкан флагман марки. А с ними создатели не поскупились.

Седан с дизельным мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, такие же цифры значатся в паспортных данных гибридной версии S 400. Модификация S 500 выходит из пяти секунд с показателем 4,8 с. Коэффициент лобового сопротивления у готовых машин составляет 0,24, а у не вышедшего ещё дизельного гибрида — 0,23.

Судите сами: топовый Мерседес S-класса может самостоятельно передвигаться в пробках, останавливаясь, трогаясь и следуя за впередиидущей машиной; активная подвеска здесь завязана со стереокамерой в комплекс Magic Body Control и умеет заранее подстраиваться под ситуацию, если машина увидела на дороге неровность; система ночного видения теперь умеет распознавать не только людей, но и животных, а также обучена подсвечивать препятствие светом фар, для чего в них предназначена специальная секция. К слову, о свете: новый S-класс — первый в мире автомобиль, в котором нет вообще ни одной лампы накаливания. Всё освещение салона, фары и фонари светодиодные.

Фотографии интерьера уже попадали в Сеть, поэтому откровением роскошное внутреннее убранство флагманского седана не стало. Салон автомобиля освещают 300 светодиодов. Здесь есть подогрев подлокотников. Всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне.

Благодаря увеличившимся габаритам в машине стало больше свободного места. Прибавка примерно поровну распределена между передним и задним рядами. Спереди и сзади могут быть установлены массажные кресла, причём в длиннобазных версиях спинки задних сидений могут откидываться назад на 43,5 градуса. В подлокотнике между задними креслами находятся выдвижные столики.

Поначалу покупателям предложат три модификации — на любой вкус. Среди них дизельная с трёхлитровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. (620 Н•м), бензиновая с V8 4.7, выдающим 455 сил (700 Н•м), и гибридная с суммарной отдачей силовой установки в 306 «лошадок» (370 Н•м). Позже в этом году к ним присоединится дизельный гибрид S 400, а в 2014-м на рынок выйдет мощная версия от AMG и самая экономичная в линейке модификация S 500 Plug-in Hybrid, её средний расход в смешанном цикле будет меньше 4 л на 100 км, а выбросы углекислого газа обещают быть менее 75 г/км.

Светодиодные фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, дабы в тёмное время суток не слепить стоп-сигналами водителей движущихся сзади машин.

В Европе цены на базовый «короткий» S 350 BlueTEC начинаются с отметки 79 789 евро, длиннобазная версия будет стоить 85 323 евро. Седан S 400 обойдётся в €85 204 или €91 094, в зависимости от колёсной базы, а модификация S 500 оценена в €104 601 и €107 635 соответственно. После презентации Дитер Цетше сказал, что амбициозные планы по созданию такого седана S-класса, в частности, послужили поводом закрыть бренд Maybach. Увидев получившийся автомобиль вживую и посидев внутри, очень трудно спорить с обоснованностью этого решения.