В 2014 году kia quoris продадут не менее 2000 штук
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

В 2014 году kia quoris продадут не менее 2000 штук

Kia Quoris

Новую модель от корейских производителей мир впервые увидел на Московском международном автосалоне в 2012 году. Официальные продажи автомобиля начались только спустя год после презентации – в 2013. Покупателям не предоставляется выбор в исполнении кузова, так как доступен только седан Kia Quoris. По утверждениям производителей, название модели сформировано не просто так, а оно состоит из двух частей, которые отражают отличительные черты автомобиля. В переводе можно разделить название на два слова: качество и ядро.

Над экстерьером работал известный дизайнер концерна – Петер Шраймер. Автомобиль отличается элегантностью и привлекательностью. Благодаря его участию, автомобиль стал отличаться обтекаемыми формами, в которые отлично вписывается современная головная оптика и решетка радиатора, выполненная в фирменно стиле компании. Без эффектных воздухозаборников также не обошлось, как и без декоративных вставок из хрома. Помимо этого, на передней части автомобиля размещается большая площадь остекления.

Во внутреннем пространстве Kia Quoris 2013 модельного года также преобладает привлекательное оформление, которое дополняется высоким уровнем технологического оснащения. В качестве дополнительных опций можно существенно расширить набор устанавливаемого стандартного оборудования. За доплату покупателям предоставляется большое количество различных помощников и интересных решений.

Независимо от того, в какой модификации исполнен седан, он будет оснащен задним приводом, а на подвеске присутствует пневматика. На всех моделях устанавливается только один силовой агрегат с компоновкой V на шесть цилиндров, объемом в 3.8 литра, который обеспечивает 290 л.с. Этот мотор работает в паре с автоматической коробкой переключения передач на восемь ступеней.

Современное оснащение и хорошие технические характеристики позволяют автомобиль составить большую конкуренцию огромному количеству моделей, относящимся к премиальному классу.

Экстерьер

Если более подробно обратить внимание на фото Kia Quoris, то постепенно приходит осознание того, что внешний вид довольно необычный и непривычный. При этом, необыкновенность подогревается привлекательными внешними формами, что позволяет модели выделяться на автомобильном рынке не только в России, но и по всему миру.

Передняя часть автомобиля отличается наличием радиаторной решетки в оригинальном исполнении, которая позволяет автомобилю выделяться в общем потоке транспортных средств, благодаря довольно необычным формам. Эту решетку отлично дополняет передний бампер, на котором располагаются противотуманные фары большого размера.

Автомобиль выглядит довольно серьезно и уверенно, благодаря тому, что в нем применена строгая головная оптика, выполненная в деловом стиле. Крышка капота довольно большая, и постепенно перетекает в лобовое стекло, не отличающееся малыми габаритами. На крыше автомобиля установлен люк, даже в базовой комплектации.

В боковой части автомобиля отыскать что-то необычное довольно сложно. В глаза бросаются только двери, отличающиеся крупными размерами. Это способствует беспроблемной посадке и высадке пассажиров, а также водителя.

Также привлекают внимание и колесные арки, отличающиеся большими размерами. Такое решение дает возможность установки довольно привлекательных колесных дисков. Даже в базовой комплектации, на автомобиль устанавливаются довольно привлекательные диски, подчеркивающие общую концепцию внешнего вида. На боковых зеркалах заднего вида размещаются повторители поворотных сигналов.

Далее, обзор Kia Quoris приводит к тому, что на задней части также присутствует большое количество различных привлекательных элементов, над которыми дизайнеры потрудились в достаточном объеме. Как результат, удалось достичь привлекательно внешнего вида линий, крышки багажного отделения и задней оптики.

Представительский седан в таком исполнении отличается очень интересным и ярким внешним видом, что сразу бросается в глаза. Задняя часть автомобиля имеет довольно привлекательный гармоничный и завершенный внешний вид. Задний бампер придает автомобилю некоторые нотки агрессивности, что обеспечивается наконечниками выхлопных труб, разнесенных по бокам автомобиля.

Размеры Kia Quoris следующие: длина 5090 миллиметров, что довольно много даже для представительского седана, при этом высота также довольно большая – 1490 миллиметров, а ширина автомобиля составляет 1900 миллиметров.

Интерьер

Салон Kia Quoris привлекает внимание не менее внешнего вида. Во внутреннем пространстве все выполнено на высоком уровне. Использованы только качественные материалы, которые приятны не только на взгляд, но и на ощупь. Все зазоры выверены четко, и подогнаны очень хорошо. Также радует и продуманная эргономика салона.

Водителя сразу встречает трехспицевое рулевое колесо, которое отделано высококачественной кожей и мягким пластиком. На руле располагаются блоки управления системой мультимедиа и климатической установкой. На двери, рядом с ручкой открытия, присутствуют переключатели электрической регулировки сидения в четырех плоскостях, выполненные в форме самого кресла. Рядом с ними располагаются черные переключатели электрического привода стеклоподъемников.

На приборной панели красуется электронный щиток, который имитирует механические датчики, утопленные в глубокие колодцы. Это придает внутреннему пространству дополнительной привлекательности и агрессивности. По бокам от приборного щитка располагаются продолговатые дефлекторы воздуха от климатической установки.

На центрально консоли располагается небольшой монитор бортового компьютера. Ниже него присутствуют аналоговые часы, по бока от которых расположены различные кнопки для управления помощниками и встроенными функциями модели. Спускаясь ниже, в салоне бросается в глаза аккуратный вырез привода дисков для мультимедийной системы, под которым располагается ряд дополнительных переключателей.

На тоннеле располагается аккуратный селектор коробки переключения передач, который находится со стороны водителя. Со стороны пассажира присутствует небольшой карманчик с крышкой, рассчитанный для хранения различной мелочи. Тоннель постепенно перетекает в удобный и громоздкий подлокотник.

В Kia Quoris 2015 модельного года, размеры багажника могут варьироваться от 450 до 455 литров. Этот показатель напрямую зависит от комплектации, но для седана представительского класса назвать объем полезного пространства в багажном отделении важным фактором нельзя.

Мотор

Технические характеристики Kia Quoris обеспечиваются силовым агрегатом G6DA, который относится к семейству Ламбда 1. На этом моторе установлена непосредственная система впрыска GDI. Все двигатели семейства предусматривают конструкцию блока цилиндров в форме литеры V. Установка таких двигателей проводилась также и на другие модели автомобилей от концерна Хендай.

Двигатель Kia Quoris имеет определенное количество различных отличительных показателей, которые позволяют ему обеспечивать оптимальные технические характеристики. Среди основных особенностей можно выделить следующее:

  • Все шесть цилиндров, предусмотренные конструкцией, размещены в V-образной компоновке.
  • Установлено 4 распределительных вала, которые устроены по сравнительно новой схеме работы QOHC.
  • Присутствует двойная система контроля над фазами газораспределительного механизма D-CVVT.
  • В качестве привода для газораспределительного механизма использована цепь, которая по заверениям от производителя не требует обслуживания, но нужно постоянно контролировать её состояние.

Силовой агрегат также Kia Quoris 2014 года также имеет и дополнительные отличительные черты, которые заслуживают определенного внимания:

  • БЦ и головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.
  • В конструкции предусмотрена установка впускного коллектора из пластика. Это сделано с целью оптимизации расхода топлива при различных нагрузках во время работы силового агрегата.
  • Для обеспечения максимальной компактности в конструкции мотора не предусмотрены гидравлические компенсаторы, а присутствует только механический регулятор тепловых зазоров.
  • Присутствует балансирный вал картера, который направлен на снижение уровня шума во время работы силового агрегата.
  • Все навесное оборудование, включающей в себя систему охлаждения и гидравлический усилитель рулевого управления, приводится в движение ремнями с функцией автономной натяжки.
  • Для того, чтобы снизить паразитные вибрации двигателя, конструкторы полностью переработали подушки крепления. Теперь силовой агрегат устанавливается на подушки, состоящие из трех узлов, причем все они пассивные, и оборудованы соленоидными клапанами, а также регуляторами.

Мотор с рабочим объемом в 3.8 литра, устанавливаемый Kia Quoris является наибольшим представителем семейства. Он способен развивать до260 лошадиных сил максимальной мощности при 6 тысячах оборотов в минуту. При этом, максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Таких показателей хватается для комфортного передвижения в городе и на трассе.

Расход Kia Quoris с таким силовым агрегатом, составляет 17.6 литров при движении по городу, а при передвижении по трассе на 100 километров пройденого пути придется затратить до 9.1 литра бензина АИ-95. При смешанном цикле движения потребуется около 12 литров топлива. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и 4. В него нужно заливать 5.2 литра масла 5W-30. Примерный ресурс составляет около 300 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации.

Отзывы о Kia Quoris с такими силовыми агрегатами указывают на неполадки, которые характерны для них. Основными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы, являются:

  • Повышенный расход масла, а также высокая дымность, которая вызывается залегшими поршневыми кольцами, что в свою очередь вызывается нагаром в результате длительной эксплуатации.
  • Нагар образовывается очень быстро, особенно в условиях применения силового агрегата с заливкой отечественного топлива.
  • Недостаточный уровень смазывающей жидкости может привести к проворачиванию вкладышей коленчатого вала.
  • Необходима ручная регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения 80 тысяч километров, так как автоматические гидравлические компенсаторы не предусмотрены конструкцией силового агрегата.
  • Ремни приводов навесного оборудования не отличаются длительным сроком службы, поэтому изнашиваются очень быстро.
  • Дроссельная заслонка может засориться, что приводит к постоянному плаванию оборотов на любой температуре.

Комплектации

На отечественном рынке присутствует три комплектации Kia Quoris: Премиум, Лакшери и Престиж. Независимо от исполнения, на автомобиле устанавливался 3.8 литровый силовой агрегат, который работал в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектация Luxuryсчитается самой минимальной для нашего рынка. В ней предусмотрено наличием различных систем безопасности, оснащение подушками безопасности по кругу, вместо с надувными шторками. Присутствует штатный парктроник, датчик давления в шинах и камера заднего вида. Как и подобает седану представительского класса, автомобиль может порадовать климатическим контролем на три зоны, отделкой рулевого колеса и селектора коробки натуральной кожей. Запуск двигателя производится с помощью ключа-карты, то есть кнопкой. Сидения вентилируемые. Присутствует система бесключевого доступа. Электрический обогрев доступен для лобового стекла и боковых зеркал заднего вида. Передние и задние сидения оборудованы подогревом. Электрический привод стекол присутствует спереди и сзади. Боковые зеркала складываются и поворачиваются с помощью электрического привода. Регулировка руля происходит также. Передние сидения и крышка багажного отделения также имеют электрический привод. Установлены ксеноновые фары, дополненные противотуманными фонарями. Дневные ходовые огни, также как и задние фонари, светодиодные. Есть датчики дождя и света, а также омыватели фар. С завода автомобиль комплектуется легкосплавными дисками и тонированными задними стеклами.

В комплектации Prestigeко всему оснащению добавляется панорамный люк, система адаптивного освещения, навигационная система, а также дополнительные системы помощи водителю.

Куорис at premium отличается наличием адаптивного круиз-контроля, подогревом рулевого колеса, светодиодной оптикой (причем не только головной, а всей по кругу – фары, противотуманки, ДХО и задние фонари). Задним пассажирам предоставляются мониторы.

KIA Quoris, седан, поколение 2014 года. «Темная» лошадка

Сменить поколение премиум-автомобиля нелегко, но гораздо сложнее начать выпуск, когда нет основы. Когда в компании KIA задумали сделать первую модель с приставкой «Luxury», то не представляли всех сложностей.

Первые работы начались в 2008 году и только к 2012-му году была построена первая версия Kia Quoris. В самом концерне не раз заявляли, что эта работа была очень трудоемкой и порождала постоянные споры между инженерами и дизайнерами. Когда весной 2012 года все-таки удалось реализовать идею, то у боссов KIA были опасения о том, как новинку воспримет остальной мир. Созданный с «чистого листа», Quoris почти сразу пришелся по душе самим корейцам, а вскоре и автолюбителям из России.

На премьере в Москве, представитель компании подчеркивал, что в эту машину вложено столько сил, что их хватило бы на постройку дюжины обычных седанов.

Спустя два с небольшим года, когда автомобиль уже стал узнаваем, корейцы представили рестайлинговый автомобиль.

Цифры

Специалисты предрекали расширение линейки моторов, но не случилось. Вместо этого предприимчивые инженеры просто поколдовали над старым двигателем и получили дополнительных «лошадок». При том же объеме 3,8 литра, мотор развивает внушительные 334 л.с. и 395 ньютон-метров момента. Увеличив мощность, автомобиль не стал более прожорливым. Этого удалось добиться благодаря применению инновационного покрытия клапанов и колец, а также снижению трения за счет более точной и продуманной конструкции элементов мотора. Заявлено, что в смешанном режиме расход будет балансировать на отметке 10 литров!

Трансмиссия также только одна. Это автоматическая КПП с 8-ю ступенями, работа которой пришлась по нраву владельцам Quoris образца 2012 года. Автомобиль имеет привод на задние колеса, такое решение получило применение именно на этой модели. Динамика седана весьма интересная – всего 6,8 секунды до классического показателя 100 км/ч. Максимум установлен на отметке 240 км/ч.

По габаритам автомобиль почти не изменялся (ширина – 1900 мм, высота 1490 мм и база 3045 мм остались прежними) и лишь длина увеличилась на 5 мм! Объем багажника тоже в пределах предыдущего варианта (минус 5 литров), а вот масса машины возросла серьезно. Теперь Quoris весит 2470 кг и это на 400 кг тяжелее предыдущей версии.

Салон

Уже на прошлой версии авто дизайнеры поняли, что «азиатский» стиль, а-ля, искусственная блестящая древесина, многочисленные хромовые вставки, неуместные огоньки и т.п. – это не есть правильный путь. Они постарались сделать внутренне пространство максимально брутальным и привлекательным.

Эргономически салон ну очень приятен. Сев за руль и увидев многочисленные кнопки и регулировки, не хочется схватиться за голову и закричать: «Боже, как этим управлять!» Центральная консоль приковывает внимание своим огромным дисплеем 9,2 дюйма, вся информация на который выводится посредством уже привычной «шайбы». Корейцы каким-то образом вместили огромное количество клавиш в небольшое пространство и это не вызывает отторжения. Наоборот, руки тянутся к регулировкам климата и мультимедиа, все понятно с самого начала.

Приборная панель имеет несколько режимов отображения информации для максимального комфорта. К тому же есть проектор на лобовое стекло, а значит водителю не нужно будет отвлекаться от дороги вовремя движения.

Сиденья внешне очень громоздкие и толстые. Отчасти это из-за встроенного подогрева и вентиляции, но в большей степени в угоду моде. Они выглядят солидно, а ведь именно этого пытаются добиться корейцы своей моделью.

Читать еще:  По чем заряженная octavia rs?

Ни колени, ни бедра не испытывают неловкости при восседании на этом кожаном «троне». Причем простор характерен как для передних сидений, так и для заднего ряда (ну еще бы). Предполагаемый бизнесмен сможет расположиться там, на галерке, не хуже, чем в своем домашнем кресле. А встроенные в подлокотник регулировки климатом и экраны мультимедиа позволят ему быть полноправным хозяином в этом царстве Quoris.

Управляемость и подвеска

В подвеску не внесено существенных изменений. Возможна установка независимой многорычажки со стабилизаторами, а также уже известной «пневмы». Заявлено, что задний привод подвергся доработкам, и теперь управление еще более легкое и уверенное.

Основной вектор при конструировании подвески сделан на комфорт и плавность и с этой задачей корейцы справились блестяще. Автомобиль не едет, а именно плывет, при этом управление нисколько не размазанное. Настройки таковы, что руль в меру тяжелый, а пневматика хорошо держит баланс даже на крутых поворотах. Разность стилей езды никак не отразится на комфорте, подвеска имеет несколько режимов, которые нивелируют все изменения в управлении.

Достоинства и недостатки

Если разбирать плюсы и минусы авто, то окажется, что они весьма относительны, Например, та же мега плавная подвеска значительно отличается от собратьев из Германии и никак не ассоциируется с агрессивной ездой. Для кого-то это большой плюс, т.к. можно не беспокоиться об особенностях дорожного покрытия, а для других это слишком скучно.

Кроме этого в мелких деталях прослеживается сходство с те ми же представителями большой тройки. Взглянув на управления сиденьями, можно без труда угадать мерседесовские корни, а «шайба» – селектор явно напоминает орган управления БМВ. Решетка, линии крыши и багажника наталкивают на мысли о Мазерати или Астон Мартине.
Перенимают или просто копируют решения в KIA? Вывод каждый сделает самостоятельно, но, возможно, стоит что-то простить корейцам, ведь у них пока еще нет традиций в нише «премиум».

Тем не менее качество салона и гармоничность линий кузова делают машину действительно хорошей. Множество систем и качество материалов одномоментно возводят Quoris в ранг серьезных автомобилей, пусть и с некоторыми оговорками.

Покупателям предлагают два варианта компоновки авто: Luxury и Premium. Обе версии в своем активе имеют специальный пакет «теплые опции», который включает подогревы сидений, руля и лобового стекла.

В стандартный набор комплектации Luxury входят: аудиосистема, имеющая 16 динамиков; круиз-контроль; 3-х зонный климат; система активного управления VSM; приборная панель с дисплеем 4,2 дюйма; диски на 18 дюймов; мультируль с регулировкой в двух плоскостях; светодиодная оптика (кроме фар); камера заднего вида; система доступа в салон без ключа; система курсовой устойчивости; активные подголовники; вентиляция передних сидений; парктроники; фронтальные и боковые подушки безопасности.

Оснащение весьма богатое и таким количеством функций могут похвастаться далеко не все автомобили бизнес-класса. Но не стоит забывать, что это только начальная версия.

Старшая комплектация Premium имеет все достоинства стандартного набора. Кроме этого здесь установлены: светодиодные фары; панорамная крыша с электрическим люком; вентиляция задних сидений; салон из кожи Nappa; проекционный дисплей; приборная панель с экраном 12,3 дюйма; доводчики дверей; пневмоподвеска; центральный, а также встроенные в задние сиденья мониторы; системы контроля за слепыми зонами и кругового обзора.

Версия Luxury сейчас продается за 2 000 000 рублей, комплектация Premium стоит на 750 000 рублей дороже!

В итоге

Если корейцы всерьез задумали подвинуть кого-то из лидеров автомобильного «премиум» сегмента, то путь выбран верный. Качество если и не сравнимое, то очень близкое, а вот цена значительно ниже тех же мерседеса или БМВ. Смогут ли состоятельные люди отказаться от пристрастия к трехконечным звездам в угоду этому стильному, но все же корейскому автомобилю? Об этом можно будет судить через какое-то время, а пока можно отметить, что Quoris стал еще более роскошным!

Тест Kia Quoris: три семерки по-корейски

Трехлетняя гарантия при пробеге не более 100 000 км уже давно стала стандартной. Некоторые расширяют ее до 5 лет. Но компания Kia решила удивить всех: владельцам флагмана Quoris они делают особый комплимент —7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах и 7 лет привилегированного дилерского обслуживания. Круто! Так что же это за зверь, если ему такие преференции?

Kia > Quoris

Kia Quoris

Уровень развития автопрома Страны утренней свежес­ти уже достиг тех высот, когда, как считают корейцы, пора выводить на мировой рынок модели представительского сегмента собственной разработки. В частности, в 2012-м Kia представила Quoris — большой седан с двигателем V6 (3,8 л) и 8-ступенчатым «автоматом». В 2014-м модель обновилась, и не только внешне. Мощность мотора за счет изменения системы питания (на нем появился непосредственный впрыск топлива) увеличилась с 294 до 334 л.с. Максимальной скорости это не прибавило (240 км/ч и так, в общем-то, за глаза), зато динамика до первой сотни км/ч улучшилась на 0,5 с. Ход скорее маркетинговый — Quoris «выехал» из 7,0 с. Кроме того, на K900 (под этим названием Quoris продается на корейс­ком и североамериканском рынках) появился еще один бензиновый двигатель — 5-литровый V8 мощностью 420 л.с. Естест­венно, эта версия еще резвее. Она набирает 100 км/ч за 6,1 с. Правда, есть одно но: в России она пока не то что не продается и даже никак не анонсирована.

Kia Quoris

В нынешнем виде этот претендующий на представительский статус автомобиль не поражает какими-то космическими тех­но­логиями, как его именитые, но значительно более дорогие немецкие конкуренты. Зато для реально комфортного передвижения по дорогам общего пользования практически все есть. Quoris напичкан электроприводами, кли­мат-контроль — трехзонный, пара «телевизоров» для задних пассажиров, подогрев и вентиляция всех сидений, видео­сис­тема кругового обзора для водителя присутствуют. И даже пневмоподвеска (в топовой комп­лектации) есть.

Видимо, это опять маркетинг, в частности, на российском рынке. Упор сделан на конкурентоспособность за счет экономии на подобных, скорее второстепенных, системах. И тому еще одно подтверждение — прог­рамма «Три семерки», которая действует исключительно для владельцев Quoris. Учитывая, что цена на эту модель 2015 года выпуска стартует всего с 2 339 900 и заканчивается уже на отметке 3 089 900 руб., то она выглядит вполне прив­ле­ка­тельной, особенно в кризисных условиях, в первую очередь для корпоративных покупателей, которым порой на руку не слишком яркая внешность и не слишком прес­тижный бренд.

Kia Quoris

На мой взгляд.

Константин Васильев

— Kia Quoris — настоящий прорыв для корейцев. Полноценный автомобиль представительского класса, который не стыдно вывести на международную арену. По крайней мере в том, что касается комфорта и плавности хода, Quoris оправдывает ожидания.

Однако к эргономике у меня немало претензий. Неужели настолько велико было желание походить на BMW, что даже тахометр на приборном щитке расположили справа? Непривычно. А вот кнопка подогрева руля прямо на спице рулевого колеса расположена весьма удачно, да и джойстик борткомпьютера одновременно и удобный и оригинальный. Вот только половина функций становится недоступной во время движения. Безопасность? Почему отвлекаться на средний расход топлива или скорость можно, а на остальные функции нет? Да и регулировку яркости и положения проекционного дисплея можно было бы не прятать в меню, а вынести отдельным кнопочным блоком на переднюю панель.

На мой взгляд.

Виктор Фомин

— Я обожаю интерьеры, стилизованные под американские «дредноуты» конца шестидесятых годов прошлого столетия. Вероятно, они ассоциируются у меня с детскими воспоминаниями, когда я упрашивал родителей позволить мне сесть на переднее сиденье такси, в роли которого тогда выступала главным образом газовская «двадцатьчетверка». Ведь ни для кого не секрет, что ее проектировали с оглядкой на заокеанский автопром.

Салон Kia Quoris именно из той оперы: почти ровный стол торпедо (ее штиль нарушает лишь легкая волна над виртуальной комбинацией приборов) и усеченная снизу центральная консоль. А еще — шикарные аналоговые часы. Почти «Брегет». Или «Патек Филип». Впрочем, по части ассоциаций это уже ближе к 21-й «Волге». И по величине кренов на виражах тоже. А также по пустоте руля в околонулевой зоне. К счастью (для «Волги»), нельзя провести аналогию с работой системы стабилизации — то, как она «душит» мотор даже при легком нажатии на педаль газа, да еще и на сухом асфальте, заслуживает особого разговора.

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

— Автожурналисты обычно уделяют много внимания ходовым качествам и эмоциям за рулем. Это вполне естественно — независимо от класса автомобиля водить его приходится самому. В данном конкретном случае, наверное, ощущения пассажиров второго ряда куда важнее.

Сзади здесь очень даже неплохо. Проем двери сконфигурирован так, что, несмотря на относительно низкую крышу, садиться удобно. Небольшая высота подушки сидений компенсируется достаточным пространством для ног. Форма кресел, плотность набивки и электрорегулировка наклона спинок, подог­рев и вентиляция позволяют расположиться с комфортом. В дальней поездке скучно не будет: есть пара независимых экранов мультимедиасистемы. Все это управляется с отдельной панели, расположенной в подлокотнике. Не слишком удивительно, но статусно. А что касается водителя (здесь он скорее будет наемным), то его задача везти пассажиров быстро и не беспокоя на ухабах и поворотах. А для этого у Kia Quoris, на мой взгляд, все задатки есть.

Kia Quoris

— Автомобиль для пассажира по-корейски в целом порадовал дизайном, качеством отделки и комфортом в салоне. Правда, то тут, то там вылезает цитирование немецких автопроизводителей, но это, может быть, и неплохо. Потребитель легче принимает то, что он считает эталоном. А восточная самобытность (которой здесь минимум) в дизайне в данном сегменте — не самый верный путь к успеху. Да и на ходу Quoris особенно не расстроил: едет он вполне адекватно тем целям и задачам, ради которых его создавали. Ему недостает одного — знатности марки. Но это дело наживное.

Тест-драйв Kia Quoris против Mercedes-Benz E- > 07.11.2013 96451 5 35

Вообще, представить даже год назад покупателя Мерседеса, который может посмотреть в сторону Kia или Hyundai, было невозможно. А теперь это реальность! За пару-тройку десятилетий «корейцы» совершили неимоверный скачок от самодвижущихся полуфабрикатов с криво скопированными технологиями до одних из лидеров автомобильного мира, на благо которых трудятся лучшие европейские умы. Неужели корейцы действительно доросли до того, чтобы всерьез поставить их, пусть и топовую модель, в сравнение с самим Мерседесом? Оправданы ли амбиции?

Будем выяснять так. Дано: 2 500 000 рублей. Задача: получить за эти деньги максимум. Причем «максимум» — это не только объективные факторы, такие как размер, мощность и количество опций. Здесь можно и по ТТХ всё определить. В этом классе субъективное восприятие играет чуть ли не главную роль.

Насколько ощущение автомобилей соответствует их заявке на рынке. Соотношение престижа, статуса в восприятии владельца. И собственно восприятие владельца в глазах окружающего потока. И вот здесь, несмотря на кажущуюся очевидность, всё оказалось не настолько однозначным.

Во всем виновата внешность Kia Quoris. «Кореец» нарисован так, что визуальное восприятие машины проходит три этапа. Сначала мгновенно определяешь, что едет что-то дорогое и солидное. Потом, присмотревшись, начинаешь перебирать в голове новые модели BMW. И только когда Кворис подъезжает совсем близко, понимаешь, что это Киа. И пусть критика Питера Шрайера за излишнее подобие стилю баварцев обошла все автоиздания, как ни крути, он — профессионал. Ведь «дорого и солидно» — первая эмоция, «вроде бы BMW»- вторая, а «это, оказывается, Kia» — последняя. Эффект достигнут!

Честно сказать, Mercedes-Benz E-class до рестайлинга мне нравился больше. Потому что выглядел солиднее и строже. Хотя одно непоколебимо: с какого расстояния и ракурса ни смотри, видишь только Мерседес. Но если раньше он воспринимался уменьшенной версией «Эски», то в новой стилистике – это сильно укрупнённая «Ашка» или «Цешка». Для автомобиля-символа бизнес-категории первое сравнение явно предпочтительнее. А вот AMG-обвес любому Мерседесу «к лицу».

Mercedes-Benz E-class и Kia Quoris и де-факто, и де-юре находятся в разных классах. «Кореец» заметно длиннее, шире и выше не только на бумаге с техническими данными, но и визуально.

Разница в размерах отразилась и на внутреннем пространстве. Формы четко делят Мерседес на три пропорциональные части – «пилотную», пассажирскую и грузовую. У Квориса же явно превалирует пассажирская, что для представительского класса – обязательное требование. Но пока за руль…

Признаться, именно черный салон Kia Quoris идёт машине больше всего. Почему? Потому что именно этот цвет скрывает и растворяет в интерьере все признаки экономии. Иначе на контрасте стали бы выделяться и унифицированные кнопки, и затасканный рояльный лак, и вставки пластика вместо дерева, и хоть настоящая алюминиевая, но тонкая и оттого уже мятая накладка на центральную консоль.

Но в целом для марки, всю жизнь выпускавшей машины массового среднеценового диапазона – замечательно! Замшевый потолок, дорогая кожа, качественный пластик, качественное исполнение. А комплектация… проще сказать, чего в Киа нет!

Для начала Кворис встречает водителя автоподгонкой кресла и руля. Дальше перед глазами начинается настоящая презентация 12,3-дюймового приборного экрана Supervision с великолепной графикой и анимацией. На нем, как на рабочем столе хорошего смартфона можно менять и оформление приборов, и размер шрифтов, и выводить массу второстепенной информации. Часть её сразу же дублируется на лобовом стекле – цветной проектор входит в базовое оснащение!

Оригинальное «колесико» на ступице руля особенно порадует владельцев профессиональных фотоаппаратов Canon. Сама «баранка» крупная, обшита приятной кожей и имеет подогрев. А вот рычаг «автомата» – снова здравствуй, BMW!

Читать еще:  Кофр: особенности и преимущества

Большой центральный дисплей выдаёт массу информации: навигационною карту, картинку с камер кругового обзора, само собой, всю бортовую информацию и, конечно, имеет возможность проигрывать видео. Зато звучание продвинутой акустики Lexicon – так себе.

Прямоугольному интерьеру Mercedes-Benz E-class, наоборот, в темном исполнении не хватает домашнего уюта – он чересчур строг. Только когда на улице темнеет, становится заметна подсветка, струящаяся из-под панелей и разбавляющая кабинетную обстановку. Единственный стилистически диссонирующий элемент – маленький подрезанный спортивный руль, входящий в AMG-пакет. В алюминиево-карбоновом окружении он смотрится более уместно.

На фоне Киа интерьер «немца» кажется скромным. Кнопок меньше, центральный дисплей небольшой, перед глазами традиционный щиток… Часть этих ощущений из-за разницы в комплектациях, часть – из-за отсутствия вычурности в салоне (топовые исполнения мало чем внешне отличаются от базовых). Мерседесу никому ничего доказывать уже давно не нужно, а вот корейцам…

Качество безупречно, а ощущение добротности – в каждой детали вне зависимости от исполнения. Натуральное дерево, настоящий алюминий, высококачественная кожа и алькантара с идеальной прострочкой – от Мерседеса другого, собственно, и не ждешь.

После рестайлинга подрулевой рычажок «автомата» положен всем без исключения версиям E-class. Собственно, как и аналоговые часики. Щиток приборов потерял пару колодцев, зато экран внутри спидометра стал цветным. Удобнее теперь открывать бокс в подлокотнике. Остальные обновления – в бесконечном списке допоборудования.

Разница в подходе к созданию автомобилей наглядно выражается в посадке за рулем. Пять минут работы с двенадцатью электрорегулировками кресла Kia, и тело занимает вполне комфортное и расслабленное положение.

В Мерседесе кресло такое, что даже регулировать ничего не хочется – полное ощущение, что его лепили по твоей фигуре. Очень плотные объятья по всему контуру, выверенная плотность и цепкая замшевая поверхность – выскользнуть из кресел AMG не получится ни в каком повороте.

На заднем диване всё академично правильно – просторно, удобно, комфортно. Но только двоим. Высокий тоннель, предназначенный для полноприводных версий, «съел» всё пространство в ногах центрального седока. Зато оставшимся в дальней дороге поможет занять расслабленную посадку большой наклон спинки. Для них же – пара подстаканников, лоток для мелочевки, доступ в багажник через лючок, 12-вольтовая розетка и пара дефлекторов обдува…

Но всё это не идёт ни в какое сравнение с задними креслами Kia Quoris — полноценная обитель VIP-персон. Электроприводы разложат кресла с подогревом и вентиляцией практически в шезлонги, под рукой на подлокотнике многофункциональный блок управления мультимедией и климат-контролем. Мешает переднее кресло? Его тоже можно сложить нажатием кнопки.

Но и тут не обошлось без экономии: шторки на окна нужно подтягивать ручками, кнопки-«креслеца» — фикция: спинка и подголовник отдельно не регулируется. Но в целом, вспоминая стоимость машины, жаловаться грех.

Надо сказать, Mercedes-Benz E-class при желании тоже можно оснастить выше крыши, но придётся платить, платить и платить… Даже не AMG-версия «Ешки» по цене может уйти далеко за пять миллионов рублей. Кворис же в самой навороченной комплектации не дотягивает даже до 2,6 млн.

Багажник Mercedes-Benz — это 540 литровый органайзер с удобными отсеками для мелочевки, лючком для длинномеров, полноразмерной запаской и дистанционными замками для складывания задних сидений. У Kia Quoris багажник на 85 литров меньше (455 л.), дополнительных отсеков нет, сиденья не складываются. Зато также присутствует лючок, полноразмерное запасное колесо и, конечно же, электропривод крышки.

Думаю, многие обратили внимание, что в статье ни разу не был упомянут цифровой индекс тестового Мерседеса, обозначающий версию двигателя — это E200. Дело в том, что за деньги, которые просят за Kia Quoris с единственным мотором V6 3.8 (290 л.с.), E-class предлагает выбор аж из пяти силовых агрегатов.

Но чем мощнее выбрать мотор, тем меньше средств останется на оснащение. Однако если остановить свой выбор на стартовой модификации E200, то за обозначенную в начале статьи сумму можно «добить» Мерс почти до уровня Квориса. Кстати, именно такая «заряженная» модификация E200 уже была у нас на тесте.

Корректно ли сравнивать атмосферный, V-образный, почти трехсотсильный двигатель с 2.0-литровым четырехцилиндровым, хотя и турбированным мотором? Как оказалось, вполне. Преимущество «корейца» в 106 лошадиных сил почти полностью расстворила разница в массе. Киа тяжелее Мерседеса аж на 390 кг. В итоге отличие в разгоне до 100 км/ч между седанами всего в 0,6 секунды в пользу Квориса.

В городском ритме движения паспортные данные полностью соответсвуют ощущениям. Двигатель Мерседеса Е200 наделяет его вменяемой динамикой: достаточной, чтобы опередить большинство в транспортном потоке. Но реакции машины традиционно размерены: продавливать педаль газа нужно на опережение, либо подстёгивать 7-ступенчатый «автомат» sport-режимом.

В Кворисе сразу же чувствуется наличие «шестерки» под капотом: и подхват совершенно иной, и звучит двигатель бархатисто, хоть и очень приглушенно. Но на разгоне сказывается более чем двухтонный вес: после продавливания акселератора, мотор сначала словно собирается с силами и только потом показывает свой потенциал. Причем sport-режим 8-ступенчатой автоматической трансмиссии — «игрушка»: разница мало ощутима. Но это единственное, за что можно упрекнуть трансмиссию.

А вот с ростом скорости преимущества 3.8-литрового «атмосферника» перешибают любые достижения современных турбин. Если Kia Quoris легко ускоряется со 130-140 км/ч для достижения совсем запрещённых скоростей, то у 2.0-литрового Мерседеса начинается одышка. Лицом в грязь «немец», конечно, упасть себе не позволяет и упорно висит на хвосте у Киа, догоняя его в поворотах.

Вот где благодаришь великолепные кресла и удобнейший формованный спортивный руль. И ту чистоту ощущений, которые он передаёт от колес водителю. Mercedes всегда точен, всегда послушен и предсказуем в любом вираже. Но чувствуется, что даже в AMG-версии перебарщивать со спортом не стали – в поведении нет нарочитой остроты и «огонька».

Зато есть крайне упругая подвеска, передающая весь профиль дороги в салон, и, что ещё хуже — есть непрекращающийся шум сначала из под арок, а на высоких оборотах, и из-под капота. Часть из этих претензий мы списываем на особенности AMG-пакета с более жесткими амортизаторами и на отнюдь не тихие низкопрофильные шины Bridgestone Potenza.

Kia Quoris на этом фоне – обитель тишины и комфорта. Оборудованный пневмоподвеской, он с лимузинной плавностью и в полном безмолвии переносит обитателей его салона через большинство препятствий. Правда, не спасает от тряски на разбитых участках большой протяженности.

А вот скоростные повороты «кореец» совсем не любит. Связь с машиной через искусственную тяжесть руля держится скорее на опыте водителя, чем на точности реакций автомобиля – в траекторию попадаешь через раз. При резких маневрах Кворис не только реагируетс опозданием,но и нехило раскачивается – крены значительны даже с поправкой на класс и вес.

Kia Quoris и Mercedes E-class: наш вердикт

Если честно, это редкий сравнительный тест, где определить победителя не очень-то просто. Объективно? Победил Kia Quoris. За те самые 2,5 миллиона рублей в нем собрано невероятное количество достоинств, на фоне которых недостатки скрываются в тени: солидная внешность, просторнейший и комфортнейший салон, мощный двигатель, современная техническая «начинка» и беспрецедентный уровень оснащения. Прибавьте сюда реверансы от дилеров в виде индивидуального менеджера, индивидуального мастера-приёмщика и индивидуального поста на сервисе. Я уже не говорю, хоть и о лукавой, но всё же семилетней (!) гарантии на автомобиль.

Но встаёт вопрос: для чего эта машина? Как недорогая «служебка» Quoris великолепен: и босса по делам отвезёт с комфортом, и партнеров из аэропорта встретит. И как пафосное такси — замечательный: места для пассажиров — с лихвой, для багажа — достаточно. Только для себя любимого в этом седане мало чего остаётся. Зачем в личном пользовании машина, больше половины благ которой на втором ряду? Зачем в личном пользовании автомобиль, где за рулём тебя могут перепутать с твоим водителем? Зачем в личном пользовании машина, которая всё время заставляет перед всеми оправдываться: почему Киа?

А вот E-class поистине универсален. Нужно с умом подойти к выбору модификации. Что он, босса не отвезет? Да запросто! Что он, коллег не встретит? Чего проще! Такси не поработает? Вон сколько их с шашечками. А ещё в Мерседесе после трудовой недели можно спокойно пересесть с заднего дивана за руль, посадить назад семью, положить на крышу велосипед или горные лыжи — и ни у кого не возникнет сомнений ни в статусе, ни в успешности, ни в адекватности владельца.

Да и как ни крути, в нашей стране, когда в твоём кармане ключи с трехлучевой звездой, уже редко кто спросит, от какой они именно модели и какой там у неё мотор. А вот с ключами от Kia придётся очень долго рассказывать, что такое Quoris и что это самая дорогая и самая крутая Kia из всех существующих на свете.

KIA Quoris 2018-2019: цена, фото

Представительский автомобиль в линейке компании KIA который появился на автомобильном рынке в 2012 году и носит название KIA Quoris 2018-2019 – модель появившееся в нашей стране только в 2013 году.

Содержание:

Производитель использовал платформу от Hyundai Equus несмотря на то, что она длиннее. Дизайнеры старались сделать автомобиль одновременно и элегантным, и спортивным и в итоге в передней части модели заметна схожесть с BMW 6, но, а в общем он похож на BMW 7 из-за чего получил много критики от пользователей интернета.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот. Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями. Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2018-2019 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневноподвеске.

Интерьер

Так как автомобиль относится к представительскому классу, то и соответственно одно из плавных его отличительных особенностей, это его салон, он имеет качественную обшивку, высокий уровень комфорта и неплохой дизайн.

Основной комфорт сделан для задних пассажиров, они получат много места и различные функции которые будут обеспечивать им комфортную езду. В спинки задних сидений для двух пассажиров сзади вмонтирован дисплей мультимедийной системы, который имеет неплохие размеры. Также задние пассажиры будут делить между собой подлокотник с кнопками и шайбой с помощью которой происходит управление мультимедийной системой.

Водитель будет управлять авто держась за трехспицевый руль, который оборудован кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий приборы.

Центральная консоль оборудована большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а под ним находятся механические хромированные часы и кнопки по управления мультимедийной системой и климат-контролем. На тоннели расположен селектор КПП, который по дизайну практически идентичен селектору BMW, справа от селектора находятся подстаканники, закрытые деревянной вставкой. Также на тоннеле имеется шайба управления мультимедией и кнопки для выбора стиля вождения и отключения некоторых систем.

Цена и комплектации

Покупаю будет предложено всего 2 комплектации, это Luxury и Premium. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 589 900 рублей, она будет иметь мотор 3,8 и еще:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя и света;
  • навигационную систему;
  • электрорегулировку передних и задних сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.

Комплектация Premium будет стоить 3 349 000 рублей и в KIA Quoris 2018-2019 будет присутствовать намного больше оборудования:

  • аудиосистема с 17-ю динамиками;
  • контроль слепых зон и предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • адаптивное освещение;
  • люк с панорамой и многое другое.

Сейчас производство модели завершено, с продаж ее сняли. На вторичном рынке ее продают за 2,6 миллиона рублей в среднем.

Это хороший автомобиль если вам необходим транспорт для передвижения с комфортом. Если вы не уверены в его покупке так как модель не сильно популярна, то мы это аргументируем, дело в том, что люди в плане комфорта доверяют Mercedes-Benz и подобным и поэтому данная модель не особо популярна.

Видео обзор

KIA Quoris 2014: Флагман марки

Компания KIA Motors еще никогда не делала автомобилей такого класса. Новый седан – корпоративный «двойник» люкс-модели Equus, которая уже третий год выпускается под знаменем Hyundai.

В Корее заднеприводный автомобиль (под обозначением K9) предлагается покупателям с середины прошлого года, а на североамериканском рынке представлен как K900. Тогда как в России (и в ряде других стран) автомобиль продвигается под названием Quoris. Странноватое имя – якобы производное от англоязычных core (сердцевина, ядро) и quality (качество). В общем, игра словами. А как в реальном времени – надо посмотреть.

Дизайн и эргономика

Корейские дизайнеры (под чутким руководством немца Петера Шрайера) поработали на славу, и смотрится новый Quoris замечательно. Импозантный автомобиль отличается на редкость гармоничными пропорциями – в стиле седанов BMW. Сравнительно короткий передний свес, увеличенный промежуток от выреза передних колесных арок до дверных кромок, изящно гнутые контуры, элегантная линия крыши… И даже фирменный «нос тигра» (со светоблоками на диодах) не смазывает общее впечатление: легко распознаваемый Quoris выглядит свежо и динамично.

И аэродинамика у люкс-седана что надо: коэффициент сопротивления воздуха – 0,27. При лобовой площади примерно 2,4 м2 аэродинамический фактор равен 0,65. Превосходный показатель – на уровне европейских моделей размерного класса F.

По габаритам и длине колесной базы Quoris – типичный американский «дорожный крейсер». А если угодно, Jaguar XJ или «мерс» S-класса. Во всяком случае, салон у корейского седана по-настоящему просторный, и пятеро взрослых устраиваются свободно и удобно. У каждого персональное пространство – и спереди, и во 2-м ряду. Причем в дорогих исполнениях задние сиденья регулируются (раздельно) посредством электросервомеханизмов. Редкий прикол – даже для автомобиля такого класса.

Надо сказать, оформление интерьера не оставляет столь сильного впечатления, как внешность автомобиля. Заметны заимствования у модели Cadenza – особенно в центральном сегменте передней панели. В базовой версии приборный кластер укомплектован 4,2-дюймовым монитором TFT, тогда как в дорогих исполнениях панель Supervision полностью «цифровая» – с монитором на 12,3 дюйма. Кроме того, по центру передней панели размещен 9,2-дюймовый сенсорный монитор (навигация и управления бортовыми системами).

Если дизайн интерьера и не особенно выразительный, то качество отделочных материалов не оставляет сомнений. Пластики кругом самые дорогие, замша, сиденья обиты натуральной кожей, местами салон украшают декоративные вставки под древесный шпон… Претензия на класс «люкс» – причем вполне оправданная. А вот эргономика полноценная: обтянутая кожей многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, передние сиденья регулируются по многим направлениям. И конечно же, все на электросервомеханизмах – причем с «памятью».

В салоне множество «карманов» и отделений для мелочей, а также непременные «подстаканники». И для поклажи имеется место: емкость багажника – 455 л (EPA). Причем крышка багажника – с электросервоприводом (дистанционное управление). Правда, передняя стенка глухая (спинки задних сидений не складываются), так что «длинномеры» возить не получится. Придется примириться.

На российском рынке классный автомобиль представлен в нескольких исполнениях: Luxury, Prestige, Premium и Premium+. По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Quoris не уступит ни одному из конкурентов. Так, в «штате» самой скромной из комплектаций (не без юмора обозначена как Luxury) числится «премиальная» стерео-система Lexicon 7.1 Discrete Logic на 17 динамиков Harman Cardon. С сабвуфером… Плюс навигация, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль», 3-зональный «климат-контроль» и полный «электропакет». И что немаловажно в российских условиях эксплуатации, в пакет «Теплые опции» входит обогрев не только передних, но и задних сидений. Как раз по климату.

Казалось бы, полный комплект, однако в версиях подороже «круиз-контроль» адаптивный – с контролем дистанции до впереди идущего автомобиля. Кроме того, показания приборов проецируются на лобовое стекло, а для пассажиров 2-го ряда предназначена мультимедийная система с мониторами в передних подголовниках. Имеется автопарковка PGS. Предусмотрены также серводоводчики передних и задних дверей, а сиденья (с вентиляцией) обиты качественной кожей Nappa. Корейский Rolls-Royce…

У новой модели самая современная техника безопасности: в салоне 9 «подушек» (в том числе «коленная» для водителя) и «шторок» на окна. А также 3-точечные пояса (спереди с преднатяжителями) и другие средства защиты водителя и пассажиров. Вдобавок, в «штате» дорогих исполнений интегрированная система активного управления с предупреждением о возможном столкновении (AVSM), контроль «слепых» зон и круговой обзор с 4 телекамерами. Надо сказать, Quoris еще не подвергался испытаниям «на удар» по американским программам IIHS и NHTSA (тестирование по методике EuroNCAP «корейцу» не грозит). Тем не менее, есть основания ожидать, что седан покажет себя достойно. Автомобили такого класса гарантируют не только комфорт, но и безопасность.

В крейсерском полете

Автообозреватели по достоинству оценили стильную внешность и богатую «упаковку» люкс-седана. Однако достоинства автомобиля определяются не только (и не столько) богатством информационно-развлекательного и комфортного оснащения и качеством кожаной обивки, сколько динамикой – разгонной и тормозной. А также ходовыми качествами. И как Quoris выглядит с такой точки зрения?

Европейским обозревателям пришлось ограничиться знакомством с «корейским» исполнением K9, под капотом которого смонтирована скромная 3,3-литровая «шестерка» Lambda II GDI. Так что приемистость умеренная – даже с 8-скоростным «автоматом». Надо сказать, передачи фирменная АКПП меняет гладко – почти неощутимо. Вот только очень уж «задумчивая» автоматика: даже в режиме «ручного» управления Powertech переходит «вниз» лишь после затяжной паузы. Не разбежишься.

В отличие от европейцев, американские автообозреватели обкатывали новый K900 с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau – в паре с тем же «автоматом» Powertech. Подвеска у тест-автомобиля пружинная (пневматика на рынке США не предусмотрена), всесезонная резина размером 245/45R19 спереди и 275/40R19 сзади. То есть, расклад по покрышкам как бы спортивный – с претензией на высокую динамику. Что ж, поглядим: испытания с замерами по приборам соврать не дадут.

Для начала заезды по прямой: от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) K900 разогнался за 5,5 сек. А типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) седан сделал с места за 13,8 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 166 км/ч. Надо признать, приемистость вполне на уровне конкурентов. «Восьмерка» отлично уравновешена, работает мягко, тянет мощно и ровно – в широком диапазоне оборотов. Между прочим, электроника VSM позволяет задавать режимы работы двигателя и АКПП, настройки руля, амортизаторов – Normal или Sport. Ценная возможность, хотя разница в поведении автомобиля не особенно заметна.

Так или иначе, динамичный седан. На торможении Quoris не ударил лицом в грязь и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 34,45 м. Вполне приличный результат. Между прочим, «родственный» Hyundai Equus уехал на 3,35 м дальше (те же обозреватели). Немалая разница – в пользу модели KIA Motors. Общая оценка положительная: Quoris оснащен надежными тормозами.

Теперь заезды по кривой. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad), где корейский «люкс» держал боковое ускорение до 0,84 g. Вполне удовлетворительно для люкс-седана – и чуть лучше, чем «близкородственный» Hyundai Equus (0,83 g у тех же обозревателей). Во-вторых, упражнение на «восьмерке MT», где Quoris исполнил лучший круг за 28,3 сек. Откровенно слабо – на 1,2 сек. хуже, чем Equus (тоже с 8-цилиндровым 5.0 Tau и 8-скоростной АКПП). Катастрофическая разница – да и в абсолютном зачете никуда не годится. Даже и «спорт-хозяйственник» – такой, как Subaru Forester XT с 2-литровым турбомотором, – выступил здесь на 0,5 сек. лучше…

В вираж корейский люкс-седан заруливает неохотно (выраженная недостаточная поворачиваемость), что называется, «тупит». Ни о каком удовольствии от вождения нет и речи: грузная «баржа» – инертная и «валкая» в скоростном маневрировании. Невыигрышный расклад усугубляется «ватным» рулем, так что «драйвера» Quoris не порадует. Вместе с тем, седан стабилен на скорости, вполне предсказуем и послушен водителю. Ведь такие автомобили предназначены вовсе не для того, чтобы упражняться в спортивном рулении. На люкс-седанах «рассекают» на шоссе по прямой, и тут Quoris в своей стихии.

Ход у люкс-седана ровный и плавный – особенно с пневматическими упругими элементами. И неудивительно – при такой массе. Хотя грубые неровности порой пробивают подвеску до ограничителей… Дорожный просвет невелик (14,5 см), и при длинной колесной базе угол перелома получается немаленький. Невыигрышно с точки зрения проходимости.

Посадка за рулем удобная, – если найти свою позицию среди безграничных регулировок. И круговая обзорность вполне приличная. Звукоизоляция у люкс-седана бесподобная (5-слойное остекление!): в салоне тихо и спокойно, звук двигателя попросту не слышен. Так что, по первым впечатлениям, качество исполнения и сборки автомобиля высокое. Хотя до уровня, скажем, Audi A8 корейский Quoris все же не дотягивает. Недостает немецкого внимания к мелочам – пока. Надо думать, автомобилестроители Страны утренней свежести скоро наверстают.

Европейские обозреватели сделали выводы из первого знакомства с новым люкс-седаном, и расклад вот какой:

В плюсе:

– ровный и плавный ход;

– роскошное информационно-развлекательное и комфортное оснащение;

В минусе:

– неинтересное оформление интерьера;

– недостаток обратной связи на «баранке»;

– «валкость» в скоростном маневрировании;

– качество еще не немецкое.

Вердикт: не рекомендуется. Хотя смотрится Quoris великолепно – и «упакован» выше крыши. Однако очень уж слабо седан выглядит в скоростном маневрировании: никакого удовольствия от вождения. Расчет на патриотизм корейских автомобилистов по отношению к отечественной марке. А также на какую-то (малую) долю американского рынка – в конкуренции с «кадиллаками» и «линкольнами». Но что касается российского, то вряд ли.

Новый Quoris собирают на заводе Sohari, принадлежащем Kia Motors, в городе Gwangmyeong, республика Корея. В США за богато «упакованный» седан с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau запрашивают где-то от 60 тыс. долл. Тогда как тест-автомобиль (с опционным Technology Package) вылился в 65 с лишним тыс. Классный и крутой Cadillac CTS V-Sport обойдется дешевле.

В России цена на Quoris начинается от 2 млн руб., а за седан в богатом исполнении Premium придется отдать аж 2 млн 570 тыс. За такие деньги приобретается весьма неслабый «биммер» 5-й серии…

Чисто конкретно. Новый люкс-седан создан на заднеприводной платформе BH-L (VI) – той же, что и у корпоративного «близнеца» Hyundai Equus. Двигатели 6- и 8-цилиндровые, работают с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Во-первых, цельноалюминиевый 24-клапанный Lambda II GDI: при диаметре цилиндров и ходе поршней 96 х 87 мм рабочий объем равен 3778 «кубикам». Степень сжатия – 11,5, максимальная мощность – 337 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 394 Нм. На российском рынке «шестерка» представлена в исполнении попроще (Lambda II G6DA) – с впрыском бензина во впускные каналы. В настройке на 290 сил максимальной мощности (при тех же оборотах), тогда как крутящий момент достигает 358 Нм.

Во-вторых, 32-клапанник 5.0 Tau G8BB, предназначенный для североамериканского рынка. При той же размерности рабочий объем «восьмерки» – 5038 миллилитров. Максимальная мощность – 435 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 510 Нм. Двигатели стыкуются с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» Powertech (принудительное управление в режиме Shiftronic) – без вариантов.

Ходовая у люкс-седана вполне адекватная: «по кругу» подвеска на двойных поперечных рычагах (сзади в «пространственной» конфигурации). Винтовые пружины, амортизаторы Sachs регулируемой жесткости, поперечные стабилизаторы. В дорогих версиях Quoris оснащается пневматическими упругими элементами, которые позволяют, когда нужно, приподнять автомобиль на 30 мм – или опустить на 15 мм. Выигрышно на скоростях.

Резина размером от 245/50R18 (с 6-цилиндровым двигателем) до 245/45R спереди и 275/40R сзади на 19-дюймовых колесах из легкого сплава. Предусмотрен, кстати, мониторинг давления воздуха (TPMS) в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем MDPS, «баранка» делает 2,8 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков 360 мм спереди и 315 мм сзади. В «штатный» пакет входит, кроме ABS, также фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS. Кто бы сомневался.

Длина седана Quoris – 5090 мм, ширина – 1900, высота – 1490; колесная база – 3045 мм, колея – 1616/1634 мм. Снаряженный вес с 24-клапанником Lambda II («российское» исполнение) – от 1930 кг. Тогда как «американский» K900 с литражной «восьмеркой» 5.0 Tau набрал без малого 2100 кг (при «развесовке» по осям 52/48%). Массивный автомобиль – даже слишком. Тем не менее, динамика у люкс-седана выразительная: с места до 100 км/ч Quoris (в «российском» исполнении) способен разогнаться за 7,3 сек., объявленная максимальная скорость – 240 км/ч. Средний расход бензина (в номинале NEDC) – 10,3 л на 100 км пробега. А как по жизни – отдельный разговор.

«Американский» K900 с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau гораздо динамичней – см. результаты испытаний. Экономичность по топливу еще та: люкс-седан расходует в среднем 15,7 л бензина на 100 км пробега в городе (EPA) и 10,2 л на шоссе. Нет, не Tesla Model S…

Точка зрения. Классный автомобиль – во многих отношениях. Но кого такой седан привлечет в нашей стране? Для рядового автомобилиста Quoris дороговат, а состоятельных покупателей в люкс-сегменте интересуют модели других марок. Видимо, над российским рынком флагман Kia Motors пройдет стороной – как косой дождь…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector