Серийный выпуск электрического киа намечен на третий квартал 2014 года
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Серийный выпуск электрического киа намечен на третий квартал 2014 года

Электромобили от компании KIA

Южная Корея является одной из самых технологически развитых стран и многие передовые технологии рождаются именно в ней. Все мы знаем о таких марках, как Samsung и LG, но цифровая и бытовая техника – далеко не все, что производит республика: электромобиль «КИА» в скором времени станет не менее распространенной частью нашей повседневности.

Существующие марки электромобилей

В список производителей автомобилей на электрической тяге входят не только всемирно известные бренды, такие, как Mersedes, Tesla Motors, BMW, Chevrolet, Ford, Hyundai и Nissan.

Этот список дополняется менее известными марками из Китая, такими, как BYD, Xpeng и многими другими, которые составляют достойную конкуренцию западным производителям.

Особенности электрокаров KIA

Автомобили от компании «КИА» всегда были и остаются до нынешних пор уникальными. Они прекрасно сочетают в себе надежность, высокое качество и низкую стоимость. Не до конца понятно, как этого добилась компания, но автомобили KIA являются весьма доступными по сравнению со своими европейскими конкурентами, не говоря уже об электрокарах из Японии и США.

Конечно, стоимость слегка отражается на комфорте езды, так как экономия на отделке салона видна с первого взгляда. Но если вы больше цените надежность, практичность и долговечность, то «КИА» будет оптимальным выбором.

Электрокар KIA не стал исключением из этого правила. При этом стоит отметить, что доступная цена никак не повлияла на безопасность. Этому в компании уделяется особое внимание.

Как и традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, все электромобили «КИА» имеют уникальный стиль и дизайн.

Стоит также отметить, что компания производит не одну модель автомобиля на электродвигателе, а целый модельный ряд, о котором мы узнаем немного ниже.

Немного о компании

KIA Motors Corporation является самой старой южнокорейской компанией, производящей автомобили. Главный офис располагается в Сеуле, а свою работу компания начала в далеком 1944 году.

Завод не сразу начал производить легковые автомобили. В истории KIA насчитывается множество значимых дат:

  • 1952 год – выпущен первый велосипед.
  • 1957 год – компания начала производство мотороллеров.
  • Спустя четыре года – в 1961 году – на фабрике появилось сборочное производство мотоциклов.
  • И лишь в 1973 году фабрика была оборудована для выпуска легковых автомобилей. В этом же году «КИА» выпустила свой первый двигатель внутреннего сгорания.

Именно 1973 год стал началом автомобильной эры компании. Несмотря на то, что другие заводы уже работали не одно десятилетие и имели огромный опыт в производстве ДВС и автомобилей, все же «КИА Моторс» не плелась в хвосте, а выпускала достойные модели, способные составить здоровую конкуренцию.

В начале 80-х корпорацию охватил серьезный финансовый кризис. Для решения проблемы было принято решение сделать ставку на производство доступных автомобилей.

В 1987 году была выпущена самая дешевая модель автомобиля Pride, которая производилась еще не один десяток лет. Это дало компании второе дыхание и помогло побороть кризис. Но на европейский рынок компания попала только с начала 90-х. На сегодняшний день KIA занимает 17-е место в списке ведущих мировых производителей автомобилей.

Модельный ряд электрокаров от KIA

На сегодняшний день южнокорейская компания представила миру свое видение автомобилей на электрической тяге в лице целого модельного ряда KIA EV:

Каждый из представленных автомобилей имеет свои достоинства. При этом стоит сказать, что KIA Optima Hybrid не является полноценным электрокаром, а всего лишь гибридом, однако со своими особенностями. Поэтому давайте подробнее разберем весь модельный ряд и характеристики каждого электромобиля.

Городской кроссовер KIA Soul

KIA Soul EV – это городской кроссовер на электрической тяге. Впервые автомобиль был представлен в 2013 году на Чикагском мотор-шоу. А первые серийные версии дебютировали на корейском рынке в 2014 году.

Построен электрокар на базе своей одноименной бензиновой версии. По кузову автомобиль больше напоминает хэтчбек, однако производитель представил ее как компактный городской кроссовер.

Машина претерпела массу изменений, которые отличают ее от бензинового «брата»:

  • Во-первых, это колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями.
  • Во-вторых, энергосберегающие шины с улучшенным сопротивлением качению.
  • Помимо этого изменения коснулись и салона автомобиля, что сделало езду на нем более комфортной.

Электрокроссовер KIA Niro

«КИА Моторс» обошла стороной автосалон в Детройте и выставила свое новое творение KIA Niro EV на ежегодной выставке CES 2020 . Это полноценный кроссовер на электрической тяге.

Если говорить о дизайне, то автомобиль имеет много общих черт со своим гибридным предшественником — KIA Niro Hybrid.

Электрический прототип показал технологические достижения компании, которые в первую очередь выражаются в запасе хода, составляющем 380 км, превосходя показатели Tesla Model 3.

В отличие от гибридной версии, электрокар Niro EV оснащен интерактивным дисплеем, который заменил стандартную решетку радиатора, а также узкими светодиодными фарами.

Городской электрокар KIA Ray EV

KIA Ray EV – это первый электромобиль, который выпускается на одной лини с бензиновой версией. В дословном переводе название марки обозначает «Луч света», что соответствует целям, которые преследует компания, выпуская электрокар: максимально простой салон без излишеств, но не в ущерб комфорту.

При этом марка получила оригинальный дизайн. Электрокар имеет довольно неплохие технические характеристики, как для городского авто:

  • Двигатель – 50 кВт (около 68 л.с.).
  • Адаптивный крутящий момент:
    • при обычной езде – 167 Hm;
    • в момент интенсивного разгона крутящий момент увеличивается на 77 %.
  • Максимальная скорость – 130 км/ч.
  • Запас хода – 140 км в идеальных условиях.
  • Емкость батареи – 16,4 кВтч.
  • Разгон до 100 кмч – 15,9 секунд.
  • Количество мест – 5.

Так как электрокар ездит практически беззвучно, инженеры KIA оснастили его генератором шума виртуального мотора, который активируется автоматически на низких скоростях и при движении назад. Примечательно, что прежде чем вывести автомобиль в продажу, компания создала 2500 экземпляров, которые предоставила в различные организации для опытной эксплуатации.

Для отделки салона были использованы биоматериалы, полученные из сахарного тростника и кукурузы, а также синтетический заменитель кожи для обивки кресел. Благодаря такому решению KIA Ray EV можно считать абсолютно экологичным автомобилем.

Бизнес-седан KIA Optima Hybrid

«КИА Оптима» – это проверенный временем седан бизнес-класса. В 2015 году компания объявила о выпуске четвертого поколения этого автомобиля. В этом же году руководство KIA сообщило, что намерено выпустить гибридную версию KIA Optima, которая поступит в продажу в 2017 году.

Дебютировал гибрид зимой в 2017 году. И первое, что бросается в глаза, – внешний вид автомобиля, который прекрасно сочетает в себе традиционные ноты KIA и футуристический вид. Если сравнивать «Оптиму» с бензиновым предшественником, на первый взгляд отличий довольно мало.

Изменению подверглась лишь фронтальная часть кузова. В частности, была изменена радиаторная фальш-решетка, а также передний бампер и воздухозаборник. Помимо визуальных изменений, воздухозаборники оснащены заслонками, которые закрываются на высокой скорости, тем самым улучшая аэродинамические показатели автомобиля.

Салон получил все атрибуты современности: большой жидкокристаллический дисплей, который отображает информацию о режимах езды, навигации, а также мультимедийную систему.

Технические характеристики:

Электрический кроссовер Kia Niro EV 2018

Автомобильный концерн Kia в этом году представил концепт электрического кроссовера Киа Ниро, на следующий год изготовители обещают старт продаж. В статье мы представим основные показатели Kia Niro EV 2018 – технические характеристики, комплектации, размеры, внешность и интерьер электрокроссовера.

новинка электрический Kia Niro 2018 года

Внешний облик представлен оригинальными деталями, которые придают своеобразный стиль. Передняя часть выглядит строго за счет ровной поверхности капота и фар головного освещения треугольной конфигурации. В центре располагается радиаторная решетка интересной формы с небольшими вырезами в верхней и нижней части. Киа Ниро 2018 содержит достаточное количество воздухоотводов, что необходимо для охлаждения тормозной системы.

С боковой стороны бросаются в глаза интересные впадины на дверях, такое оформление добавляет своеобразность. Внизу находятся стильные подножки, а также объемные колесные арки. Новый электрический Киа оснащается оригинальными дисками. Крыша у авто имеет выпуклую форму в передней части, что в общем придает стильную плавность. Окна имеют прямую линию подоконников.

Заднюю часть украшают фонари габаритного света, они выполнены в оригинальном дизайне и оснащены светодиодами. Компактная дверь багажного отделения отлично дополняет дизайн. Вверху двери располагается спойлер, который, играет важную роль при движении на высоких скоростях.

Электромобиль Kia Niro EV оснащен габаритными и головными фонарями со светодиодами, контуры фар придают дизайну оригинальный и современны вид, в общем, увидев машину хоть раз, вы будете её узнавать по форме фонарей среди большого потока транспорта. Производители обещают приятно удивить перечнем предлагаемых окрасов кузова.

Корейские стилисты приложили максимум усилий и навыков при разработке интерьера салона Киа Ниро, здесь большое количество различных модных устройств и соответственно отделка на высшем уровне. Рассмотрим подробнее.

На первый взгляд, кажется, что салон выполнен в унитарном режиме, но если присмотреться, то несложно определить, что за минимализмом маскируется супер современное оснащение. Каждая деталь находится ровно на том месте, где и положено. Салон оформлен в консервативном выдержанном стиле, который содержит преимущественно сероватыми цветами.

Мастерство дизайнеров заключается в том, что им удалось за счет такого окраса добиться презентабельного стиля. По желанию пассажиров и водителя предлагается несколько режимов освещения салона, а для отделки используются высокопрочные элементы отделки – ткань, кожа, качественный металл. Салон электрического Kia Niro EV 2018 оснащен шумоизолирующими материалами высоких технологий.

салон Kia Niro 2018

Центральное место занимает современная мультимедийная система с широким набором функционала, каждая кнопка имеет свое назначение. Стоит отметить, что в салоне кнопки – помощники располагаются в удобной доступности – на панелях, руле.

Для водителя установлен удобный многофункциональный руль, оснащенный кнопками – помощниками, то есть интерьер продуман таким образом, что не придется искать кнопку – все под рукой. Преимуществом представленного электро авто Киа является то, что для каждого устройства имеется дисплей, который напрямую зависит от бортового компьютера.

Посадочные места в первом и втором ряду имеют модную отделку и набивку. Пространства в салоне достаточно для людей любой комплекции. Второй ряд сидений выполнен по типу дивана, который имеет свойство трансформироваться, за счет чего увеличивается объем багажника.
Новинка Киа имеет следующие размеры: кузов длиной 4 355 мм, шириной 1 880 мм, высота 1 535 мм, база колес 2 700 мм.

Оснащение и комплектации Киа Ниро заслуживает особого внимания, представляет перечень устройств:

— удобный руль с сенсорными устройствами;
— электрическое регулирование сидений и рулевого колеса;
— современная мультимедийная система (8 динамиков) дает возможность слушать музыку индивидуально для каждого пассажира;
— система слежения за слепыми зонами;
— наличие автоматического пилота;
— функция датчика информирования о приближении кроссовера;
— мощная 3-D навигационная система;
— кондиционирование и вентиляция.

Технические характеристики Kia Niro EV 2018

Кузов Киа Ниро выполнен из стали высокой прочности, также из неё изготовлены усиленные каркасы сидений. Автомобиль управляется электро двигателем со следующими показателями: мотор силой 204 лошадиных сил который питается аккумуляторной батареей мощностью 64 киловатта.

При полной зарядке авто может преодолевать расстояние 385 километров. Батарея аккумулятора можно заряжать от обычной сети. Автомобиль управляется шестиступенчатой автоматизированной коробкой переключения скоростей. Киа Ниро способен разогнаться до сотки всего за 11, 5 секунд.

На сегодняшний день изготовители не назвали стоимость, но по предварительным данным стоимость будет определена от 35 до 36 тысяч евро. Старт продаж намечен на конец этого года. Электро автомобиль Kia Niro EV наверняка заинтересует достаточное количество автолюбителей, но цена конечно кусается. Хотя при изучении и осмотре Киа Ниро можно сказать, что оснащение, дизайн и интерьер вполне достойны назначенной стоимости.

Видео кроссовера Киа Ниро EV 2018 года:

Фото электрического Kia Niro EV:

Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM (08.2014 – 01.2018) – технические характеристики и комплектации

Габаритные размеры Киа Соренто Прайм: длина — 4780 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1690 мм. Таким образом, автомобиль третьего поколения стал на 95 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Колёсная база увеличилась на 80 мм и составляет 2780 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 185 мм. Салон автомобиля, как и ранее, получил два варианта — с пятью или семью посадочными местами. В 5-местном исполнении объём багажного отделения варьируется от 660 до 1732 литров (VDA). В 7-местной версии объём багажника равен 142 литрам. Если сложить третий ряд сидений, то получится 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объём багажного отделения увеличивается до 1662 литров. Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40/20/40, а кресла третьего ряда складываются в пропорции 50/50. Снаряжённая масса KIA Sorento Prime — от 1792 до 1849 кг (в зависимости от модификации). Объём топливного бака — 71 литра.

KIA Sorento третьего поколения построен на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль получил новые опоры двигателя, иные опоры заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электрический усилитель рулевого управления. Проведённые изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне. Тип привода — передний 2WD или полный 4WD, на основе многодисковой муфты. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые.

В список оснащения KIA Sorento Prime входят различные системы безопасности и помощи водителю. Так, автомобиль оснащается адаптивной системой освещения AFLS, призванной улучшить видимость в тёмное время суток: система автоматически отклоняет световой пучок в зависимости от угла поворота передних колёс автомобиля. В оснащение машины выходит система кругового обзора AVM, которая объединяет четыре широкоугольных изображения от камер в передней, задней и боковых частях автомобиля, обеспечивая общую картинку вокруг машины во время парковки или движения на скоростях менее 20 км/ч. Модель KIA Sorento Prime комплектуется интеллектуальной системой автоматической парковки (SPAS), системой управления тягой в поворотах (ATCC), интеллектуальной системой открывания багажника и шестью подушками безопасности.

В России кроссовер KIA Sorento Prime доступен с двумя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD.

• 2.2 CRDi, (200 л.с., 441 Нм). Спринт с нуля до первой сотни дизельный автомобиль делает за 9,6 секунды. Максимальная скорость — 203 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,8 литра на каждые сто километров пути.

• 3.3 V6, (250 л.с., 317 Нм). Время разгона машины с бензиновым двигателем составляет 8,2 секунды, а её максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 10,5 литра топлива на 100 км пробега.

Для KIA Sorento Prime в России предусмотрено три комплектации Luxe, Prestige и Premium. Уже в базовом исполнении автомобиль оснащается кожаной отделкой сидений, двухзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическими регулировками, мультимедиа-системой с навигацией и сенсорным монитором, 17-дюймовыми литыми дисками, пакетом «Тёплые опции» (включая обогрев руля и всех кресел), ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ходовыми огнями. Кроме базовых систем безопасности: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, Киа Соренто Прайм комплектуется системами активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении и поддержки курсовой устойчивости прицепа. Опционально машина может быть оснащена системой бесключевого доступа, датчиком дождя, электроприводом двери багажника, аудиосистемой Infinity, панорамной крышей, камерой кругового обзора, системой автоматической парковки, 18- или 19-дюймовыми литыми колёсными дисками.

В отличие от своего предшественника, новый KIA Sorento Prime получил современный дизайн экстерьера, множество систем активной и пассивной безопасности, а также расширенный список доступного оборудования. У автомобиля появились новые, более мощные и экономичные двигатели. По сочетанию цена – качество Киа Соренто Прайм значительно превосходит многих конкурентов, среди которых можно выделить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Tesla получила $143 млн чистой прибыли в третьем квартале 2019 года

Tesla закончила третий квартал 2019 года с чистой прибылью в размере $143 млн или 80 центов на акцию, следует из отчётности компании. Большинство аналитиков ожидало, что компания закончит квартал с убытком, отмечает Bloomberg.

Выручка в третьем квартале составила $6,3 млрд против $6,8 млрд годом ранее. Выручка компании год к году снизилась впервые с 2012 года, указывает Bloomberg.

Последний раз Tesla получала квартальную прибыль в четвёртом квартале 2018 года, тогда она составила $139 млн. За первые три месяца 2019 года убыток составил $702 млн, во втором квартале он сократился до $408 млн.

Компания связала получение прибыли с сокращением операционных расходов — они находятся на самом низком уровне с момента начала производства Model 3, отметили в Tesla. В частности, в 2019 году компания провела сокращения персонала и ужесточила контроль за расходами.

Из отчётности Tesla:

Нам удалось вернуться к прибыльность в третьем квартале и создать положительный свободный денежный поток. Это стало возможным благодаря устранению существенных расходов нашего бизнеса.

О чём компания ещё рассказала в отчётности:

* Остаток денег и денежных эквивалентов на счетах увеличился на 80% по сравнению с третьим кварталом 2018 года и составил $5,3 млрд. Свободный денежный поток составляет $371 млн.

* Третий квартал стал рекордным по объёмам производства и поставки автомобилей: Tesla выпустила 96 тысяч и доставила покупателям 97 тысяч машин.

* Новая фабрика Gigafactory в Шанхае опережает график запуска и уже приступила к пробной сборке автомобилей.

* Работа над кроссовером Model Y также идёт быстрее плана. Серийное производство было запланировано на осень 2020 года, но начнётся уже летом.

* На 2020 год запланирован ограниченный выпуск грузовиков Tesla Semi.

* На 2021 года запланирован ввод в эксплуатацию Gigafactory в Европе. Локацию компания обещала объявить позднее.

Завершение сборки автомобиля на фабрике в Шанхае

Инвесторы положительно оценили квартальные результаты компании. На дополнительной сессии после закрытия основных торгов акции Tesla выросли на 20%, до $306 за штуку.

Дубликаты не найдены

Ну и как тебе такое, Илон Ма. Ах, да.

Вероятно наконец достроили основную часть новой гигафабрики и привели в порядок дела на старых. Такие штуки на этапе развития сами по себе дико дорого обходятся, не только при постройке.

ну передумал маск покупать яхту :-), что такого

“Остаток денег и денежных эквивалентов на счетах увеличился на 80% по сравнению с третьим кварталом 2018 года и составил $5,3 млрд.”

Интересно, сколько составляют деньги из этих 5.3 ярда и сколько “денежные эквиваленты” (“Расписка. Мамой клянусь – деньги есть. И.Маск”)?

Деньги и денежные эквиваленты, это счета и прочие бумаги которые можно превратить в кэш молниеносно по требованию. А среди них налички думаю 0 долларов так как зачем Тесле кэш?

Нет есть целая армия разных прибылей.

Например валовая прибыль.

А доход не включает в себя издержки, никогда и неприкаких обстоятельствах.

ты щас сравнил компанию и страну, ты в курсе?

тогда уж давай с московским метрополитеном сравнивай или с молочным комбинатом.

они строили церкви? нет.
ну вот как у нас круто! церкви же не строят!

по твоей же логике -_-

Не сильно поддерживает.

Например продажи Тесел запрещены в ряде штатов США.

А конкуренты SpaceX за аналогичные контракты получают примерно в 2 раза больше денег. Такая вот поддержка наоборот.

Фактически все льготы и прочие плюшки которые получает Тесла и SpaceX это общенациональные плюшки которые получают все занятые аналогичной деятельностью.

Черт побери, я уже ненавижу вас больше чем строителей храмов. Раньше были не очень умные люди, которые к месту и не очень вспоминали Россию, Украину, няш мяш Крым наш. Теперь вы со своими храмами. Почуяли, что можно и давай везде эти храмы лепить. А что ж вы так рьяно не защищали парк около моего дома, когда там стропом храм, а?

А что ж вы так рьяно не защищали парк около моего дома, когда там стропом храм, а?

Кто-то за тебя должен отстаивать твои интересы?

А кто тут про интересы говорит? Как щас говорят, это хайп, трэнд. Есть те,

кто действительно радеют за что-то, а есть те, кто пытается быть на волне. Сейчас модно на Пикабу ругать религию, храмы, на этом можно неплохо там плюсов срубить. Но по сути все вертится вокруг нашумевшей истории с Екатеринбургом.

А не думал что это выражение своего мнения?

Мнение обусловленное ветром в голове. Сегодня одно мнение надуло завтра другое. Не, есть эти, из любителей позащищать все подряд, но тоже не лучшие представители человечества. Но они немногим лучшем.

Ты новость читал внимательно, убыточная компания получила 1 раз за год прибыль в 143 ляма против убытков этого же года в 1.1 миллиарда

На какой шыш они храмы будут строить?

получила 1 раз за год прибыль

За первые три месяца 2019 года убыток составил $702 млн, во втором квартале он сократился до $408 млн.

“Остаток денег и денежных эквивалентов на счетах увеличился на 80% по сравнению с третьим кварталом 2018 года и составил $5,3 млрд. Свободный денежный поток составляет $371 млн.”

И что эта пурга должна для меня значить?

Вроде крайне кэпский текст, ладно поясню. У Теслы 5,3 миллиарда баксов в кармане, что на 371 миллион больше чем в прошлом.

Двигающая науку? Это вы о ком? Тесла двигает науку?

Любая технологическая компания двигает науку, так как создаёт спрос на научные исследования в области, в которой она работает. Траты на R&D в таких компаниях очень высоки.

Если не ошибаюсь, тесла выложила в открытый доступ кучу патентов на такие великие открытия/изобретения типа формы дверной ручки и т.д. )

Конечно у них нету полезных патентов. Тогда у Порше они вообще в отрицательных значениях, раз не смогли превзойти Теслу.

А ведь Тайкан построен на платформе совместно разработанной Ауди и Порше для своих перспективных авто.

Речь не про патенты, речь про “Продвижение науки”.

А это не тождественные понятия.

Ну так Тесла тратит огромную кучу денег на НИОКР, в ходе этих работ создаются новые технологии, что является продвижением науки.

А что за новые технологии они создали?

Лично я читал что Тесла работает над новым поколением аккумуляторов, но результатов пока нет.

Уже создали, не вдаваясь в дебри масс патентов и прочих сложных и спорных моментов. Предлагаю смотреть сразу на результат.

“Так, они провели независимое исследование, которое показало, что потеря мощности батареи Model S даже при длительном пробеге является небольшой. В частности, блок аккумуляторов этого автомобиля в среднем теряет 5% своей мощности после преодоления машиной отметки в 50 тыс. миль (80 тыс. км), а при пробеге более 100 тыс. миль (160 тыс. км) – и вовсе менее 8%. Исследование было проведено на основе данных 500 электрокаров Tesla Model S, суммарный пробег которых составил более 12 млн миль (20 млн км).”

Автопилот у Теслы так же лучший на рынке.

А причем тут технологии?

Это исследование готового продукта.

Например, если бы речь шла о том, что в результате изменения техпроцесса удалось добиться улучшения показателей работы аккумулторов, то да, можно было бы так сказать.

Автопилот, да, насколько я смотрел ролики, у них весьма достойный.

Ну так готовый продукт это результат технологий. Если у тебя технологии хуже то и продукт будет хуже. Чтобы добится крутой батареи нужны технологии батареи, чтобы добится крутого автопилота нужны технологии ИИ, чтобы добится низкой цены нужны технологии промышленной сборки и тд.

Батарейки от самсунг. Тесла тут не причем.

Во первых не от Самсунг, а от Панасоник. Во вторых ячейки, из которых потом нужно будет собрать аккумулятор, чем уже занимается Тесла. В третьих для Модель 3 уже совместное производство по совместной технологии на гигафабрике 1 принадлежащий Тесла.

Да, перепутал самсунг и панасоник.

И что за открытие сделал Тесла в разделе “сборка аккумуляторов”?

А что, от того что теперь аккумы собирают на гигафабрике что-то изменилось кроме форм-фактора? Ну там удельная емкость и т.д.

1)Там продвинутая система управления зарядом, климат контроль и прочие плюшки на которых у Теслы кучи патентов.

Ну и сборка тоже лучше, производители до прихода Тесла фигачили большие ячейки и размещали их в багажнике. Тесла стала использовать мелкие и в полу. Что позволило получить огромную кучу профита.

2)Да, аккумулятор Модель 3 значительно превосходит своих старших собратьев. Скорость заряда выше и тд

Ну и статью добавлю.

Почитайте там немного есть про технологии Теслы.

Изменилось, кстати, количество редкозёма, в аккумах при прочих равных.

Да бросьте. Если храм будет приносить чистую прибыль, построят. И не один десяток.

Зарядка электромобилей Tesla в Китае стала бесплатной

Это вклад производителя в борьбу со вспышкой коронавируса

Китайское отделение Tesla уведомило своих клиентов о том, что из-за вспышки коронавируса в этой стране все они смогут заряжать электромобили Tesla на фирменных зарядных станциях бесплатно, пока вспышка не будет погашена.

Решение автопроизводителя продиктовано желанием снизить риск передачи инфекции, поскольку предполагается, что бесплатная зарядка позволит владельцам электромобилей меньше пользоваться общественным транспортом.

Уведомление о том, что зарядка стала бесплатной, выводится на экран электромобиля:

Производитель обещает снова предупредить владельцев электромобилей перед тем, как зарядка снова станет платной.

Это не первый раз, когда компания Tesla принимает доступные ей меры, чтобы помочь тем, кто оказался в чрезвычайных обстоятельствах. Ранее бесплатная зарядка предоставлялась в регионах, где бушевали ураганы и лесные пожары. Кроме того, тогда производитель отменял программные ограничения аккумуляторов, за счет чего увеличивался пробег без подзарядки.

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы

Из запланированных к производству на 2020 год 60 000 электрокроссоверов Mercedes-Benz EQC Daimler AG сумеет произвести не более половины. Причина – нехватка тяговых батарей. Их для EQC поставляет корейская компания LG Chem.

Проблема для Daimler AG не новая: в прошлом году по той же причине было произведено только 7000 EQC вместо запланированных 25 000.

Корни проблемы уходят в 2017 год, когда компания Tesla Inc. выкупила блокирующий пакет акций немецкой компании Grohmann Engineering, производителя и разработчика электроники и автокомпонентов, поставщика Daimler AG. Сразу после того, как Daimler заключил с Grohmann Engineering партнерство для строительства собственного завода Daimler по производству литий-ионных батарей.

От руководства Grohmann Engineering новый член правления Илон Маск немедленно потребовал вдвое сократить сотрудничество с другими компаниями и отправил в отставку основателя и главу Клауса Громанна. К текущему моменту деятельность Grohmann Engineering полностью ориентирована на Tesla.

Из-за срыва планов по электрификации Daimler не сумел выполнить вступившие в этом году нормы по выбросам углекислого газа, как усредненное значение для всех проданных автомобилей (для Daimler ограничение 102,8 г/км). За что, по данным PA Consulting, Daimler заплатит 1,1 миллиарда долларов штрафа.

Kia Tusker 2020 года

Комплектации и цены

Вставший на конвейер в Индии, кроссовер с новым кузовом (фото) появится и в России. Старт продаж намечен на следующий год. У нас для новой модели Киа Тускер 2020 комплектации и цены будут отталкиваться от прайс-листов популярной Креты. От нее же паркетник получит и силовые агрегаты. Технические характеристики подразумевают наличие двух моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 123 и 150 сил, работающих с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач в паре с передним или полным приводами. Покупателям предлагается выбрать одну из четырех доступных комплектаций, что вкупе с различной технической начинкой позволяет получить на выходе 13 вариантов. В салонах официальных дилеров Москвы цена Kia Tusker 2020 модельного года составит 999 000 рублей* за начальную модификацию с передним приводом, механической трансмиссией и 123-сильным двигателем.

Для компактного кроссовера внешность новинки выглядит очень солидно

В задней части бампера расположились патрубки выхлопной системы

Новый кузов

При схожих с Кретой габаритных размерах, у Киа Тускер 2020 новый кузов (фото) обладает более современным дизайном с претензией на солидность и динамичный силуэт. Качество отделочных материалов салона ощутимо улучшено, а шумоизоляция подверглась серьезной ревизии. Более грамотная организация внутреннего пространства позволила высвободить дополнительное место для ног и голов задних пассажиров. К другим достижениям новой модели следует отнести расширенный функционал фирменной мультимедиа системы и большее число электронных помощников. На улучшение управляемости и плавности хода работают пересмотренные характеристики, пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Усилитель рулевого управления также был перенастроен для более внятного реактивного действия. За дополнительную цену предлагаются колесные диски увеличенного диаметра.

Салон радует выверенной эргономикой и качественными отделочными материалами

Задний диван предлагает комфортное размещение для троих пассажиров

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, в базовой модификации новая модель оснащается 123-сильным бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, приводом на передние колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В такой спецификации у Kia Tusker 2020 технические характеристики сообщают о 12,3 секундах разгона до сотни, 169 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода на 100 км. Версия с полным приводом, в зависимости от типа коробки передач (механика/автомат), способна достичь сотни за 12,9 (13,1) секунды, разогнавшись до 167 (166) км/ч, и расходовать 7,4 (7,6) литра в среднем. Старший силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. работает только в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. У переднеприводных и 4х4 вариантов цифры составляют: 10,7 (11,3) секунды, 183 (179) км/ч и 7,5 (8,0) литров для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Сложенное заднее сиденье образует ровный пол без ступеньки

На зарубежных рынках будут доступны силовые агрегаты с турбонаддувом

Старт продаж

Последние новости говорят о том, что у Киа Тускер 2020 старт продаж в России намечен на следующий год. Точная дата выхода будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на совместном предприятии под Санкт-Петербургом. Подготовка производства будет заключаться в переналадке конвейера под выпуск модели с новым кузовом и адаптации кроссовера к эксплуатации в холоде и сложных дорожных условиях. Не стоит забывать и о проведении серии краш-тестов, необходимых для установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Новую модель можно считать условно глобальной, ведь поставки под разными именами, такими как SP Signature, SP2i и Trailster планируются в Южную Корею, Индию и США. На других рынках будут доступны бензиновые турбомоторы и дизельные двигатели.

Статистика продаж

Ввиду новизны кроссовера, статистика продаж Kia Tusker 2020 по понятным причинам отсутствует. Однако в целом по итогам прошлого года корейская компания сумела реализовать в России 223 255 автомобилей, продемонстрировав 19-процентный рост и первое место среди производителей иностранных марок. Лидером среди иномарок остаются седаны и хэтчбеки Rio, нашедшие 96 931 (+4%) покупателя. Самым популярным среди машин ценой более 1 миллиона рублей является кроссовер Sportage, проданный в количестве 32 570 экземпляров (+28%). Вторые места в своих классах занимают модели Optima (20 411 шт.) и Ceed/cee’d (20 156 шт.) с ростом 50,7 и 23,8 процентов соответственно. Sorento в двух поколениях смог привлечь 17 241 свежеиспеченного владельца с динамикой продаж 64,4 процента. По итогам четырех месяцев Киа смогла реализовать 72 801 автомобиль.

Расшифровка VIN кода автомобилей KIA

Сегодня мы поговорим про то, как расшифровать VIN – код популярных марок автомобилей KIA.

Последние годы автолюбители стали более грамотными и при выборе автомобиля (нового или б/у) стараются обращать внимание на ВИН-код.

Это не удивительно, ведь именно под этой группой цифр скрывается вся «подноготная» транспортного средства, начиная от места его производства и заканчивая наличием кондиционера или стеклоподъемников.

Зная VIN-код, водитель получает полную информацию об авто и его судьбе включая и какая модель двигателя на нем установлена.

Но есть один минус. ВИН-код — число, состоящее из семнадцати цифр и букв, значение которых различается от модели к модели.

Чтобы «считать» и расшифровать VIN, стоит иметь определенные знания и учесть специфику отдельно взятого автомобиля.

Ниже рассмотрим, как применяется знание ВИН-кода на практике, и в чем особенности его расшифровки применительно к автомобилям марки КИА — Сид, Риа, Соренто, Соул и прочих.

Для чего нужен VIN-код?

На практике почти каждый автолюбитель знает о существовании ВИН-кода. Только объем знаний зачастую ограничен следующими фактами:

  1. Число содержит информацию о модели автомобиля;
  2. В нем есть цифры и буквы, каждая из которых имеет индивидуальное обозначение.

Если попросить рядового автолюбителя расшифровать хотя бы одну букву ВИН-кода, то этим все и закончится.

Но эта статья как раз и создана, чтобы расставить точки над «i».

Итак, VIN-код — комбинация букв и цифр, в которой «зашита» информация о машине. Такой «пароль» прописывается в нескольких местах (в зависимости от марки и страны-производителя):

  • На левой стойке кузова;
  • В салоне под сидением водителя;
  • На лобовом стекле;
  • Под капотом и так далее.

Нанесение кода — обязательство конечного производителя, в роли которого выступает автомобильный завод. Он отвечает за транспортное средство и направляет его в розничную продажу к дилерам.

Так, если машина собирается по методу крупноузловой сборки, то код прописывает тот производитель, который заканчивает работу последним.

Структура ВИН-кода — 17 символов, в состав которых входят буквы и цифры. Во избежание путаницы в этом вопросе производителями принято решение не использовать нули, единицы и буквы 0, I и Q.

По информации, которая приведена в коде, несложно определить место производства, страну-изготовителя, дату сборки, главные технологические характеристики и так далее.

В чем же польза ВИН-кода? Здесь стоит выделить следующие нюансы:

    При наличии такого «шифра» на руках проще выбирать запчасти для машины.

Это актуально при покупке транспортного средства на вторичном рынке. В сети работает много интернет-магазинов, предоставляющих опцию выбора деталей по VIN-коду.

  • С помощью индивидуального номера легче получить максимально полную информацию при покупке б/у автомобиля. При этом удается проверить, не арестована ли машина, нет ли на ней штрафов и так далее.
  • Расшифровка ВИНа — шанс выяснить состояние машины (участвовала ли в ДТП, имеют ли место повреждения, и какие они). Также по идентификационному коду удается узнать, кто владеет автомобилем, сколько у него хозяев, а также в какой комплектации он поступал в продажу.
  • Где найти VIN код на автомобилях KIA?

    Как упоминалось, место нанесения VIN-кода различается и зависит от страны-производителя и модели.

    В автомобилях КИА ВИН-кода наносится:

    • На табличке изготовителя;
    • В багажном отсеке;
    • Сверху на щитке передка (с левой стороны);
    • Сверху на щитке передка (с правой стороны);
    • В нише, где фиксируется домкрат (на вертикальной поверхности).
    • На раме — спереди и справа.

    Структура VIN кода на автомобилях KIA российской и не российской сборки

    Многие владельцы автомобилей KIA путаются в расшифровке ВИН-кода автомобилей, собранных в России и на территории других стран. И действительно, здесь имеют место определенные расхождения.

    В машинах, которые собраны в России, международный код имеет другой формат — Х4Х. Остальные принципы построения идентификационного номера неизменны.

    Код состоит из 17 цифр. При этом приблизительная структура имеет такой вид — KNA-JA-55-3-5-R-5-ХХХХХ. Каждая буква и цифра имеет свое обозначение.

    1. Начинается все с производителя, для обозначения которого применяется три знака. Так, если машина сделана в Корее, то первой установлена буква «K». Вторая буква — марка машины, а третья — категория (более подробно расшифровка будет приведена ниже).
    2. Вторая позиция (JA) отражает тип автомобиля (в рассматриваемом случае речь идет о модели KIA Sephia).
    3. Третья позиция (55) — вариант кузова.
    4. Четвертая позиция (3) — код мотора.
    5. Пятая позиция (5) — тип трансмиссии.
    6. Шестая позиция (R) — год выпуска (в нашем случае — 1994 год).
    7. Седьмая позиция (5) показывает место, где было произведено транспортное средства. Кроме того, по этому параметру можно понять, какие цели преследовались во время производства — экспорт или продажи внутри рынка.
    8. Восьмая позиция (ХХХХХХ) — порядковый номер авто.

    Приступаем к расшифровке производителя и марки авто

    Теперь, когда общие принципы расшифровки известны, стоит приступить к уточнению информации об автомобиле.

    Данные о производителе и марке автомобиля скрыты в первых трех знаках и двух последующих символах.

    Как упоминалось, первая буква отражает производителя, вторая — марку, а третья — категорию авто.

    Здесь обозначения следующие (во всех случаях производитель — Киа Моторс):

    1. KNA — легковые авто;
    2. KNB — неукомплектованные машины;
    3. KNC — грузовой транспорт;
    4. KND — внедорожники, изготавливаемые для США;
    5. KNE — автомобили, произведенные для экспорта в Евросоюз;
    6. KNF — специальный транспорт;
    7. KNG — некомплект;
    8. KNH — автобусы;
    9. KNJ — легковые машины, сделанные для экспорта в США;
    10. KNK — некомлект.

    Чтобы определить модель KIA, требуется посмотреть на четвертую и пятую позицию.

    Здесь обозначения имеют следующий вид:

    Расшифровка комплектации и другой информации

    Как только работы по расшифровке марки и модели завершены, переходите изучению более детальной информации. Здесь стоит уделять внимание следующим нюансам.

    По шестой и седьмой цифре (третья позиция) можно судить о типе кузова. Существует множество вариантов обозначений.

    Так, минимальная цифра — 21, а максимальная — 85. В приведенном выше примере рассматривался кузов 55 — четыре двери SUB.

    Обозначение 21 свидетельствует о том, что перед вами 2-дверный седан, а 24 — 5-дверный хэтчбек.

    Полностью маркировка имеет следующий вид:

    Следующая позиция отражает код мотора, с которым автомобиль был поставлен на продажу. При этом для каждой модели имеет место свое цифровое обозначение.

    Так, для KIA Besta предусмотрено целых семь модификаций — электрический мотор, а также двигатели от 1,7 до 2,7 куб. см.

    Полный перечень имеет следующий вид:

    Следующая позиция отражает вид трансмиссии и КПП. Здесь все проще.

    Цифра «1» означает, что на машине установлена МКПП с пятью ступенями.

    Цифра «2» показывает, что на авто установлена АКПП с тремя ступенями. Также под этой цифрой может скрываться механическая коробка передач с пятью передачами.

    Цифра «3» показывает наличие автоматической коробки передач с четырьмя ступенями.

    Цифра «5» свидетельствует, что на KIA установлена пятиступенчатая КПП. Цифра «9» — установка CVT.

    Шестая позиция отражает год выпуска машины. Здесь структура весьма сложная, а сам отсчет берет начало с 1971 года.

    Так, 1971 год — цифра «1», а 2010 — А. При этом за эти годы цикл цифр и букв был пройден два раза.

    Более подробно обозначения рассмотрены ниже:

    Следующая цифра показывает, где было произведено авто. Здесь вариантов меньше:

    • S — Sohari, Корея, для реализации на внутреннем рынке;
    • 5 — Hwa-Sung, произведено в Корее, вариант для экспорта;
    • K — Азия;
    • D — Karmann (Sportage), Deutschland;
    • 6 — Sohari, Корея, экспортный вариант;
    • A — Hwa-Sung, Корея, для реализации на внутреннем рынке.

    Завершающие цифры — серийный номер.

    Особенности расшифровки

    В некоторых автомобилях КИА имеют место свои особенности расшифровки. Рассмотрим каждую модель отдельно.

    Во многих моделях КИА, которые производятся в России (в том числе и Ceed) имеет место два номера.

    Один из них является российским и прописывается в Свидетельстве о регистрации машины. Как правило, он имеет следующий вид — WWE.

    Место расположения надписи — под капотом.

    Еще один ВИН-код является словацким. Также прописывается в свидетельстве, но в графе отдельных отметок.

    Первые буквы в этом случае — U5Y.

    Дальнейшая расшифровка стандартна. Так, номер U5YHN812BDL032129 означает, что перед вами легковой автомобиль, сделанный в Словакии (г. Жилина). Кузов — универсал, тип мотора 1.6 DOHC.

    Пример ВИН-кода — KNAFL411AA5 000001. Расшифровка производится по следующему принципу.

    Первые три буквы — пассажирское транспортное средства (Корея). Следующая буква F — Forte/Forte Koup.

    Третья буква отражает модификацию и модель. В примере — низкое качество (L).

    Возможны и другие обозначения:

    • L — низкое качество (L);
    • M — качество где-то на уровне между низким и средним (GL);
    • N — среднее качество (GLS, JSL, TAX);
    • P — качество находится между двумя показателями средним и высоким (GDS);
    • R — высокое качество (HGS, TOP).

    Далее следует тип кабины (цифры от 0 до 9). При этом 0 — пикап, а 9 — фургон для грузоперевозок.

    Следующая цифра отражает систему пассивной безопасности. Если «0», то ее нет.

    Для «1» — активные с двух сторона, а в случае «2» — пассивные с двух сторон.

    Шестая цифра — тип мотора (от 1 до 4). Здесь все просто: 1 — 1,6 литра, 2 — 2, 0 литра, 3 — 2,4 литра, 4 — 1,6 литра.

    Седьмая цифра — водительская сторона и место установки КПП:

    • A: Левый руль и механика;
    • B: Левостороннее управление и АКПП;
    • C: Левый руль и механика +трансфер;
    • D: Левый руль и автомат +трансфер;
    • E: Левый руль и вариатор;
    • L: Правый руль и механика;
    • M: Правый руль и АКПП;
    • N: Правый руль и механика +трансфер;
    • S: Правый руль и АКПП+трансфер;
    • T: Правый руль и вариатор.

    Восьмая цифра отражает год выпуска. Здесь «9» — 2009 года, «А» — 2010 год, «В» — 2011 года, «С» — 2012 год, «D» — 2013 год и так далее.

    Девятая цифра — место выпуска.

    • 6 : Sohari (Корея);
    • 5 : Hwasung (Корея);
    • 7 : Kwangju (Корея);
    • T : Seosan (Корея).

    Десятая цифра — серийный номер.

    Здесь пример кода имеет следующий вид — KNAKU8117B5155490. Расшифровка описана выше. Приведенное в примере авто сделано в 2010 году, в Корее. Двигатель 2,0.

    Здесь структура VIN-кода полностью соответствует примеру. В основе лежит 17 знаков. При этом номер выглядит следующим образом — KNA JA 55 3 5 R 5 ХХХХХХ. Отдельное внимание стоит уделить кузову, типу мотора и году выпуска.

    Пример ВИН-кода для RIO — KNADC165836169585. Принцип построения и расшифровки кода неизменен. Авто сделано в Корее, на экспорт, коробка 4 ступени, мотор — 1,6 литра.

    Пример кода — KNAJW812BBK217553. Этот автомобиль 2011 года, пять мест, левый руль, двигатель — 2,0 литра, коробка-автомат (4 ступени).

    Как мы видим VIN код KIA, да и в принципе любого автомобиля, является довольно информативным и несет в себе много полезной информации.

    Надеемся мы помогли расшифровать код ВИН для вашей модели КИА и получить нужную информацию об авто.

    Читать еще:  Защита радиатора автомобиля от пыли, грязи, насекомых, пуха
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector