Российский автомобильный рынок находится на пороге банкротств
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Российский автомобильный рынок находится на пороге банкротств

Автомобили на торгах по банкротству

Всего лотов: 1 138 661

Активных лотов: 67 502

Торги по банкротству – хорошая возможность купить автомобиль на аукционе имущества должников по цене ниже на 75% от их рыночной стоимости. Специалисты нашей компании готовы проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам, предложить наиболее оптимальные варианты их решения и сформировать индивидуалаьный пакет услуг специально для Вас, что того чтобы Вы могли максимально эффективно инвестировать свои средства. Кроме автомобилей на торгах по банкротсву можно купить другие объекты: Авто, Кабриолет, Кроссовер, Лимузин, Седан.

Дата публикации: 21/03/2020 13:23
Проведение торгов: с 23/03/2020 12:00 до 08/06/2020 12:00
Дата публикации: 21/03/2020 09:32
Проведение торгов: с 30/03/2020 00:00 до 10/05/2020 15:00
Дата публикации: 20/03/2020 23:08
Проведение торгов: с 24/03/2020 00:00 до 14/07/2020 14:00

1 954 097,10 руб

Дата публикации: 20/03/2020 14:16
Проведение торгов: с 29/04/2020 09:00 до 03/06/2020 18:00
Дата публикации: 19/03/2020 18:23
Проведение торгов: с 23/03/2020 10:00 до 21/04/2020 18:00
Дата публикации: 19/03/2020 16:13
Проведение торгов: с 20/04/2020 10:00 до 31/08/2020 10:00
Дата публикации: 19/03/2020 15:23
Проведение торгов: с 20/03/2020 12:00 до 15/04/2020 12:00
Дата публикации: 19/03/2020 12:23
Проведение торгов: с 23/03/2020 00:00 до 29/06/2020 00:00

Механическое транспортное средство автомобиль марки – BMW X5, 2003 года выпуска, цвет черный, двигатель № 306S329205252, идентификационный номер (VIN) 5UXFA53573LV85365, ПТС 78ТН №214823.

Обременение: предмет залога – ООО Коммерческий Банк «АйМаниБанк» в лице конкурсного управляющего – Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», далее ГК «АСВ»

Дата публикации: 19/03/2020 11:43
Проведение торгов: до 17/05/2020 17:00
Дата публикации: 19/03/2020 10:23
Проведение торгов: с 20/03/2020 10:00 до 03/06/2020 17:00

Легковой автомобиль HYUNDAI SOLARIS, идентификационный номер (VIN) Z94CT41DBDR296987, тип ТС легковой седан, Категория ТС В, Год выпуска ТС 2014, цвет белый, мощность двигателя, л. с. (кВт) 90 (123), тип двигателя бензиновый, разрешенная максимальная масса 1565 кг, масса без нагрузки 1160 кг, № шасси отсутствует, № кузова Z94CT41DBDR296987

Обременение: залог в ООО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК “АЙМАНИБАНК” (ИНН 0411005333, ОГРН 1020400000081) в лице государственной корпорации «Агентство по Страхованию вкладов» по КРЕДИТНОМУ ДОГОВОРУ № АКк6020141-013656 от 10.04.2014 г. ПТС (оригинал 78 ОА 298758) находится в ООО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК “АЙМАНИБАНК” (ИНН 0411005333, ОГРН 1020400000081)

Дата публикации: 19/03/2020 08:23
Проведение торгов: с 27/04/2020 10:00 до 01/07/2020 09:59
Дата публикации: 19/03/2020 07:43
Проведение торгов: с 23/03/2020 00:00 до 20/05/2020 23:59

Легковой автомобиль BMW-523, 2000 года выпуска, VIN WBADM41070GM19902, цвет: темно-синий, гос. рег. знак р074хм35;
Грузовой автомобиль Iveco Eurocargo 120E23, 1995 года выпуска, VIN ZCFA1EG0002160388, цвет: белый, гос. рег. знак р043кх35;
Фургон Fiat Iveco, 1987 года выпуска, VIN ZCFC4970002501262, цвет: белый, гос. рег. знак с479ео35.

Обременение: залог АО «Промэнергобанк»

Дата публикации: 18/03/2020 22:38
Проведение торгов: с 19/03/2020 09:00 до 30/05/2020 09:00
Дата публикации: 18/03/2020 12:13
Проведение торгов: с 18/03/2020 00:00 до 28/06/2020 23:59

Легковой автомобиль Suzuki Escudo, год изготовления: 1993, цвет: зеленый, ПТС: 54 КО 843716, г/н: А211МС96, Идентификационный номер:TD01W144814, Вид собственности: индивидуальная.

Местонахождения: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, с. Балтым, Первомайская, дом 34

Дата публикации: 18/03/2020 10:23
Проведение торгов: с 18/03/2020 12:00 до 29/04/2020 12:50

Автомобиль Mercedes-Benz ML 63 AMG, цвет белый, 2014 г.в., 59 982 км, 5.5 АТ (525 л. с.), бензин, полный, VIN WDC1660741A416323

Ограничения и обременения: запрет на регистрационные действия в отношении ТС, наложенный УФФСП.
Местоположение: г. Видное.

Кому из российских автопредприятий грозит банкротство

Еще недавно покупатели выстраивались в очереди за машинами, автозаводы не успевали подсчитывать прибыли — и так быстро все изменилось! Над крупнейшими предприятиями отрасли замаячил призрак банкротства. Что это такое и стоит ли его бояться, попытался выяснить Игорь Моржаретто.

200911192109_16

ПЕРВЫМ БЫЛ «МОСКВИЧ»

Из словаря я узнал, что «банкро́тство (несостоя́тельность) — это признанная уполномоченным государственным органом (судом) неспособность должника (гражданина либо организации) удовлетворить в полном объеме требования кредиторов и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных государственных платежей». Проще говоря, способ заставить гражданина или компанию платить по долгам. За рубежом эта отработанная веками процедура обеспечивает в финале максимальное удовлетворение всех сторон: кредиторы получают свои долги (пусть не сразу, по частям, за счет продажи имущества и т. д.), но и должник при этом может продолжать работу (если он не мошенник, конечно, — но тогда им занимаются другие органы). Кстати, по определению главной целью банкротства является «восстановление платежеспособности должника». Вот так… Мы же сейчас находимся в самом начале капиталистического пути, поэтому считаем, что термины «банкротство» и «окончательный и бесповоротный крах» — синонимы. Процедура банкротства до конца не отработана (да что там — сам закон уже три раза серьезно корректировался!), акценты не расставлены. Не удивительно, что даже само слово звучит страшно… Поэтому я, чтобы никого лишний раз не пугать, буду использовать сокращение — Б.

Впервые наш автопром столкнулся с угрозой Б. еще 10 лет назад: тогда этой процедуре собирались подвергнуть завод «Москвич». Экзекуцию по просьбе столичного правительства отложили (а зря: «жалость» обошлась налогоплательщикам в миллиарды рублей), но позже, в январе 2004 года, на «Москвиче» все-таки ввели внешнее управление. А в феврале 2006-го предприятие было признано банкротом. На тот момент долг компании Минфину РФ, правительству Москвы и налоговым службам достиг 23,3 млрд. рублей. С тех пор за счет продажи земли и зданий удалось выплатить долги работникам (по зарплате), коммунальщикам, налоговикам, а в цехах, которые так и не пригодились «Москвичу», успешно работает российско-французское предприятие «Автофрамос». Увы, сегодня понятно: «Москвич» в нынешних условиях все равно не выжил бы. Бездарные руководители ускорили его кончину, Б. — лишь жирная точка в конце пути.

Сегодня по этой дороге движутся сразу несколько крупных предприятий.

НА РУИНАХ БЛАГОПОЛУЧИЯ

Недавно арбитражный суд Удмуртии признал обоснованным иск ОАО «ИжАвто» о Б. и ввел на предприятии режим наблюдения сроком на шесть месяцев. Компания должна кредиторам свыше 14 млрд. рублей. Завод сейчас не работает, а его оборудование арестовано по просьбе кредиторов. Причем сам же завод и попросил признать его несостоятельным — видимо, чтобы отсрочить выплату долгов.

Как будут развиваться события после начала процедуры Б., предугадать сложно. Возможно, если руководители предприятия смогут договориться с компаниями КИА и АВТОВАЗ о поставках машинокомплектов, он снова заработает — закон этого не запрещает. Главное, что владельцы ничего не могут сделать с имуществом завода (чтобы в случае чего не пострадали кредиторы), а внешний управляющий должен проследить, чтобы все шаги были направлены на оздоровление предприятия. Но пока конвейеры стоят (с мая!), из 5,5 тыс. рабочих, трудившихся на предприятии до кризиса, осталось немногим более 3 тыс. человек, да и те заняты в основном на общественных работах (то есть убирают территорию), за что государственная администрация Удмуртии платит каждому по 6–7 тыс. рублей в месяц.

Почему прибыльный еще совсем недавно завод оказался в таком тяжелом положении? Тому немало объективных причин (общая экономическая ситуация, падение рынка, девальвация рубля и т. д.), но анализ, который провела Счетная палата, показал: завод управлялся из рук вон плохо, руководители бездарно распоряжались финансами и не думали о завтрашнем дне.

Чудовищные долги висят и на других российских предприятиях — ГАЗе и АВТОВАЗе. Первый, правда, пока сумел договориться с кредиторами о реструктуризации и отсрочке платежей. А второй получил от государства 25 млрд. рублей (и рассчитывает получить еще). Надолго ли их хватит?

МАЛЕНЬКИМ ЕЩЕ ХУЖЕ

В таком же, если не в худшем, положении находятся и производители автомобильных компонентов. Только мало кто знает, например, о проблемах Егоршинского радиозавода — поставщика АВТОВАЗа. Только вмешательство прокуратуры, вынудившей волжан погасить долги поставщику, спасло Режевской механический завод. Самарскому заводу клапанов грозит Б. — у предприятия нет денег даже на оплату коммуналки. Принадлежащие «Группе СОК» производители электрических и световых компонентов ОСВАР и «Автосвет» (Владимирская область) тоже имеют перспективой «глобальную реструктуризацию». Список можно продолжить.

Понятно, что основной причиной критического состояния поставщиков стала закупочная политика автопроизводителей. АВТОВАЗ, к примеру, ввел оригинальную систему расчета за комплектующие: частично живыми деньгами (но по расценкам, которые установил сам покупатель!), частично векселями со сроком погашения в 2014 году (можно сказать, «безвозмездно, то есть даром»). И это, естественно, не могло не сказаться на экономическом положении поставщиков.

Однако, по мнению аналитика компании Finamauto Алексея Захарова, у производителей комплектующих есть способ выжить в этой ситуации: надо активнее переориентироваться на вторичный рынок — заняться поставками деталей, узлов и агрегатов для ремонта. Ведь в условиях падения продаж новых автомобилей возрастает потребность в сервисном обслуживании старых. Компании, которые имеют в своем ассортименте товар для вторички, получают шанс выжить в кризис.

Время банкротств в автомобильной отрасли еще не закончилось. Очевидно одно: для выживания есть пути — просто нужно уметь их находить.

ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО СЕРВИСМЕНЫ

Но число разорившихся дилеров множится. Немудрено: продажи новых автомобилей за семь месяцев снизились на 51%. Прогнозы не радуют: в лучшем случае в этом году удастся сбыть около 1,4 млн. штук — совсем немного. Некоторого оживления можно ожидать только весной 2010-го. Закономерно, что целый ряд дилеров (по некоторым оценкам экспертов, около трети!) подошел вплотную к Б. В группе риска не только небольшие региональные центры, имевшие дело с одной-двумя марками, но и крупные игроки. Летом о несостоятельности объявили столичные сети «Инком-Авто» и «Элекс-Полюс», которые еще пару лет назад значились среди самых успешных в отрасли. В Перми признана банкротом дилерская компания «Авто-Сити», в Санкт-Петербурге фирме «Фаст Мотор СПб» предъявлен иск о несостоятельности. В Башкирии процедуру Б. инициировали три автомобильные компании — дилеры ГАЗа, КИА и «Фольксвагена».

Причин тому несколько. Если говорить о дилерской сети АВТОВАЗа, то в ней положение продавцов усугубляет, мягко говоря, невразумительная сбытовая политика завода. А если рассматривать картину вообще, на грани краха оказались те центры, что набрали в прошлые годы кредитов (не важно, на развитие бизнеса ли, строительство шоу-румов или на закупку партии машин). Пришло время отдавать — а рынок-то упал. Есть еще одна причина Б.: в условиях кризиса «не выдерживают нервы» у банков (большинство автодилеров имеют крупные задолженности). Правда, эта волна прошла — кредиторы стали аккуратнее, глядя на ошибки коллег. Скажем, около года назад один из региональных дилеров был признан банкротом по заявлению банка. Финансисты, получив в качестве компенсации за непогашенный кредит около сотни автомобилей, долго не могли превратить в деньги этот непрофильный актив и в конце концов продали машины себе в убыток. Сейчас банки, как правило, не жаждут крови заемщиков-неудачников, а стараются разумно реструктурировать задолженность.

Однако основная проблема российских дилеров — сугубо внутренняя. В период бурного роста авторынка слишком многие были «заточены» односторонне: продавать, продавать и еще раз продавать. Лучшим руководителем дилерской компании считался тот, кто мог выбить у автопроизводителя дополнительные квоты на поставку машин. Кризис поставил торговлю с головы на ноги — примерно в ту же ситуацию, в которой уже давно живут зарубежные продавцы. Сейчас на передний план выходят техобслуживание и вторичный рынок автомобилей. Тот, кто сумел организовать качественные ремонт и обслуживание, выстроил грамотный «трейд-ин», сумел удержать старого клиента и привлечь нового, тот выжил и даже неплохо себя чувствует. Кто не сумел — ушел или обречен уйти из бизнеса.

Кризис выявил в отечественной дилерской сети деформации, которые за границей уже скорректированы жесткой конкуренцией. Еще одно лекарство — наличие рынка покупателя, а не рынка продавца, какой был у нас до недавнего времени. Не случайно многие руководители дилерских предприятий признают, что кризис очистит сектор автопродаж от «накипи» и сделает его более профессиональным.

Так что же такое банкротство — благо или зло? Ни то ни другое. Это рабочий инструмент регулирования рынка. Причем чаще после Б. предприятие не закрывается — на место неэффективного собственника приходит новый. Сумеет — выведет фирму из кризиса, найдет ей место под солнцем. А может статься, и он потерпит фиаско…

Читать еще:  Тюнинг двигателя иж юпитер 5

Кстати, вспомним, что процедуру Б. выдержала компания «Дженерал моторс». Для многих топ-менеджеров последствия оказались неприятными, но для производства — полезными. Во всяком случае, снова открылись многие сборочные заводы, идет набор кадров…

Продажи новых машин в октябре неприятно удивили

Российский автомобильный рынок осенью ускорил скатывание вниз. Неожиданное и значительное падение продаж в октябре заставило аналитиков пересмотреть прогнозы итогов года: по их мнению, он будет характеризоваться заметными отрицательными значениями. Не очень оптимистично эксперты смотрят и на год будущий, полагая, что при отсутствии масштабной государственной поддержки рынок, скорее всего, продолжит падать.

Осень с традиционно высоким спросом на новые автомобили в текущем году сильно разочаровывает российских участников авторынка. Если в сентябре падение было еле заметным (–0,2%), то в октябре продажи ускорили движение вниз и показали –5,2% по сравнению с октябрем прошлого года, упав до отметки 152,05 тыс. шт.— эти данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Таким образом, рынок плавно падает девятый месяц подряд после незначительного всплеска спроса в январе (+0,6%). По словам председателя ассоциации И?орга Шрайбера, рынок находится на пути медленной, но продолжительной эрозии. «Так нужного сейчас роста продаж, который был достигнут в 2017–2018 годах, сейчас нет»,— констатирует он.

Денег нет, но вы держитесь

Участники рынка и эксперты согласны во мнении, что продажи новых автомобилей падают из-за снижающейся покупательской способности населения, ухудшающейся макроэкономической ситуации, завершения ряда программ господдержки, а также повышения цен, которое подталкивают вверх недавнее повышение НДС, низкий курс рубля и инфляция. «В России по итогам первого полугодия 2019 года реальные доходы снизились на 0,4%, а реальные располагаемые — на 1,3%,— указывает старший аналитик международной страховой компании Coaface в России Анна Кокорева.— В связи с сокращением доходов поменялось поведение потребителей. Граждане отказываются от дорогих и крупных покупок, предпочитая иметь сбережения на случай ухудшения ситуации в стране. Не способствуют продажам автомобилей и ставки по кредитам, средняя величина которых сейчас составляет 10%».

«Среди ключевых факторов, влияющих сегодня на рынок, можно отметить сокращение программ господдержки и рост цен на автомобили,— говорит председатель правления автомобильной группы “Авилон” Андрей Павлович.— По нашим данным, розничная стоимость машин с начала года выросла от 2% до 6%».

Тревогу вызывает тот факт, что обычно на середину осени приходится всплеск покупательской активности. «Октябрь традиционно считается месяцем высоких продаж, однако сейчас мы наблюдаем невысокую активность авторынка в целом,— сетует генеральный директор ГК “Автоспеццентр” Денис Петрунин.— Одновременно на ситуацию повиляло то, что в сентябре дистрибуторы закрывали третий квартал и забрали в этот месяц часть продаж октября».

Надо отметить, что автопроизводители переживают сложные времена не только в России. «Депрессию испытывает не только отечественный авторынок: в Северной Америке продажи машин по итогам третьего квартала 2019 года упали на 4%, а в Германии рост за тот же период составил всего 0,1%,— говорит госпожа Кокорева.— Рост цен на базовые материалы вследствие торговой войны между США и Китаем сжимает маржу автопроизводителей и заставляет их либо повышать цены на продукцию, либо мириться с падением доходов. В Европе, например, замедление темпов экономического роста в странах Еврозоны, неясные перспективы “Брексита” и торговые войны тревожат производителей авто все сильнее, а ухудшение экономических перспектив заставляет потребителей сокращать расходы и откладывать покупку новых машин до лучших времен. Чистая прибыль предприятий европейского автопрома за последний год упала на 12%, это можно считать результатом ухудшения климата в мировом автопроме в целом».

Осеннее падение продаж ударило по большинству лидеров российского автомобильного рынка. Так, если у ведущего игрока Lada в последние месяцы динамика реализации продукции была положительной, то в октябре реализация упала на 6%. «Сокращение продаж Lada связано с завершением действия программы господдержки, большая часть лимитов по которой пришлась именно на АвтоВАЗ,— объясняет Денис Петрунин.— Те, кто хотел купить Lada, успели сделать это, пока действовала программа, и ажиотаж вокруг бренда спал».

Впрочем, аналитики прогнозируют, что, скорее всего, Lada в ближайшее время сумеет переломить негативный тренд. «Хотя в октябре продажи АвтоВАЗа значительно снизились, есть все основания полагать, что итоги года автоконцерн отметит ростом продаж,— указывает ведущий аналитик инвестиционной компании QBF Олег Богданов.— Стоит обратить внимание, что по итогам десяти месяцев 2019 года марке удалось увеличить продажи на 1,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. С 2017-го концерн АвтоВАЗ стабильно занимает более 20% авторынка, среди причин популярности отечественных авто стоит назвать их относительно низкую стоимость. Кроме того, доступностью отличается сервисное обслуживание автомобилей Lada».

Наряду с Lada в октябре заметное снижение продаж — на 4% — показал бренд Kia, на 7% и 6% соответственно упали марки Volkswagen и Toyota. Лидером же падения среди ведущих игроков стал Nissan, чьи продажи обвалились на 60%, что связано с корректировкой маркетинговой стратегии бренда и уводом с рынка такой массовой модели компании, как Nissan Almera. Также на 17% снизились продажи Mitsubishi, в премиальном секторе в отрицательной зоне находятся Land Rover (–3%), Genesis (–8%), Cadillac (–38%), Infiniti (–49%). «Марка Mitsubishi ищет свою нишу, находясь в сегменте кроссоверов или городских внедорожников, и сталкивается при этом с большой конкуренцией со стороны Renault и Nissan,— комментирует исполнительный директор компании “CTRL Лизинг” Александр Усов.— Что же касается премиального сегмента, то, например, Land Rover страдает от того, что в России уменьшается доля среднего класса. Те, кто мог позволить себе приобрести эти автомобили в 2015–2017 годах, сейчас скорее находятся в выборе кроссовера в сегменте до 2,5 млн руб. При этом не стоит забывать, что на эти машины распространяется налог на роскошь».

Однако на фоне общего падения есть на российском рынке и счастливчики: некоторым компаниям даже в неблагоприятной обстановке удается наращивать продажи. К ним, например, относится марка Renault, продажи которой в октябре выросли на внушительные 12%. Skoda сумела поднять реализацию своих машин еще больше — на 17%, а в премиальном сегменте на газ жмут Mercedes-Benz и BMW, показавшие рост на 15% и 19% соответственно. «На увеличении продаж автомобилей Renault сказался, в частности, выход на рынок Arkana, которая сама по себе демонстрирует неплохие продажи, а кроме того, положительно влияет на динамику остальных моделей Renault, подогревая покупательскую заинтересованность в этой марке,— отмечает Андрей Павлович.— В ближайшем будущем схожий пример мы, возможно, будем наблюдать и у бренда Skoda: с выходом нового Skoda Karoq продажи автомобилей этой марки смогут подняться».

Успех некоторых брендов в премиальном сегменте участники рынка также объясняют активным обновлением модельного ряда. «Хорошие показатели бренда BMW также обеспечиваются выходом новых моделей, например новой модификации третьей серии, а также дополнительными скидками, мотивационными программами от представительства и автодилеров,— продолжает Андрей Павлович.— Что же касается Mercedes-Benz, то для этой компании российский рынок является приоритетным, компания ведет здесь сдержанную ценовую политику, а в ближайшее время у этой марки ожидается выход большого количества новинок, что положительно отразится на продажах и в следующем году: это и GLE-купе, GLB, дизельный G-класс, GLA, электрический EQC и рестайлинг E-класс, а также полноразмерная и очень популярная в России версия внедорожника GLS».

Наконец, текущий год ознаменован весьма активным наступлением на российский авторынок китайских автопроизводителей. В октябре внушительными темпами продолжал наращивать продажи китайский бренд Haval (+323%), впечатляющие показатели демонстрируют также китайские Geely и Changan (плюс 139% и 119% соответственно). Взлет Haval наблюдатели объясняют динамичным развитием производства этой марки на российском заводе под Тулой, потенциальная мощность которого составляет 150 тыс. автомобилей в год.

Продажи топ-30 марок авто в РФ в октябре 2019

Марка Продажи в октябре 2019 г. Продажи в октябре 2018 г. Изменение
Lada 30237 32005 –6%
KIA 20141 21002 –4%
Hyundai 15827 15820 0%
Renault 13670 12154 12%
VW 9253 9928 –7%
Skoda 8903 7614 17%
Toyota 7887 8424 –6%
ГАЗ комм. авто 6530 5457 20%
УАЗ 3924 4059 –3%
Mercedes-Benz 3787 3300 15%
BMW 3700 3105 19%
Mitsubishi 3528 4238 –17%
Nissan 2832 7094 –60%
Mazda 2532 2563 –1%
Chevrolet 2001 2812 –29%
Lexus 1927 1742 11%
Datsun 1751 2134 –18%
Haval 1514 358 323%
Audi 1503 1478 2%
Ford ком.авто 1050 1031 2%
Geely 919 384 139%
Suzuki 869 621 40%
Land Rover 853 877 –3%
Volvo 844 728 16%
VW ком.авто 743 690 8%
Subaru 701 678 3%
Chery 676 505 34%
Porsche 579 506 14%
Changan 407 186 119%
Peugeot 405 434 –7%
Итого 152 057 160 425 –5,2%
Марка Продажи в октябре 2019 г. Продажи в октябре 2018 г. Изменение
Lada 30237 32005 –6%
KIA 20141 21002 –4%
Hyundai 15827 15820 0%
Renault 13670 12154 12%
VW 9253 9928 –7%
Skoda 8903 7614 17%
Toyota 7887 8424 –6%
ГАЗ комм. авто 6530 5457 20%
УАЗ 3924 4059 –3%
Mercedes-Benz 3787 3300 15%
BMW 3700 3105 19%
Mitsubishi 3528 4238 –17%
Nissan 2832 7094 –60%
Mazda 2532 2563 –1%
Chevrolet 2001 2812 –29%
Lexus 1927 1742 11%
Datsun 1751 2134 –18%
Haval 1514 358 323%
Audi 1503 1478 2%
Ford ком.авто 1050 1031 2%
Geely 919 384 139%
Suzuki 869 621 40%
Land Rover 853 877 –3%
Volvo 844 728 16%
VW ком.авто 743 690 8%
Subaru 701 678 3%
Chery 676 505 34%
Porsche 579 506 14%
Changan 407 186 119%
Peugeot 405 434 –7%
Итого 152 057 160 425 –5,2%

kommersant.ru

«При условии, что на рынке классические бренды становятся все дороже (к примеру, автомобили класса B преодолели психологический порог в 1 млн руб.), клиент стремится найти оптимальное сочетание условий “цена-качество”,— комментирует президент Росгосстрах-банка Алексей Токарев.— Интерес к китайским автомобилям вызван ростом их качества при сохранении относительно доступной цены».

Тревога за будущее

Осеннее падение продаж новых машин заставляет аналитиков и игроков рынка пересматривать свои прогнозы по поводу итогов текущего года. Например, если в начале 2019-го комитет автопроизводителей АЕБ предсказывал, что продажи новых авто в РФ вырастут на 3,6%, до 1,87 млн единиц, то в сейчас его представители говорят, что по итогам 2019 года в стране может быть продано не более 1,76 млн машин, что на 2,2% ниже уровня 2018-го.

«Падение продаж новых автомобилей по итогам года составит 2,5–3,1%,— прогнозирует Алексей Токарев.— В оставшиеся месяцы даже с учетом традиционного сезона специальных предложений и увеличения предновогоднего спроса трудно будет вывести продажи на уровень прошлого года. Чтобы достигнуть прошлогодних показателей, продажи в ноябре—декабре должны вырасти на 10% к прошлому году, что в текущих условиях практически нереализуемо».

Некоторые игроки прогнозируют, что по итогам текущего года у авторынка будет еще более жесткая посадка. «До конца года объем рынка продолжит сокращаться, наш прогноз: –5–7% по итогам года,— считает Денис Петрунин.— При этом резких скачков цен перед Новым годом не будет. Рынок будет плоским. А вот в следующем году ожидаем традиционного роста цен на автомобили, связанного со сменой календарного года. Индексация утилизационного сбора также сыграет свою роль в этом процессе».

Участники рынка ностальгируют по завершенным государственным программам поддержки и в очередной раз призывают регулятора помочь авторынку в надвигающийся тяжелый период. «Поддержка авторынку, безусловно, важна, но, на наш взгляд, не существует какого-либо единственно верного инструмента, который мог бы остановить сползание продаж авто в России,— считает Андрей Павлович.— Это должны быть комплекс мер и совместная работа и дилеров, и импортеров, и государства. Так, например, кредит и субсидия хоть и дают рынку прирост, но не столь значительный, как хотелось бы. Однако стоит признать, что поддержка особенно важна для массового сегмента авторынка, который наиболее чувствителен к росту и изменению цен».

Кому из российских автопредприятий грозит банкротство

Еще недавно покупатели выстраивались в очереди за машинами, автозаводы не успевали подсчитывать прибыли — и так быстро все изменилось! Над крупнейшими предприятиями отрасли замаячил призрак банкротства. Что это такое и стоит ли его бояться, попытался выяснить Игорь Моржаретто.

200911192109_16

ПЕРВЫМ БЫЛ «МОСКВИЧ»

Из словаря я узнал, что «банкро́тство (несостоя́тельность) — это признанная уполномоченным государственным органом (судом) неспособность должника (гражданина либо организации) удовлетворить в полном объеме требования кредиторов и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных государственных платежей». Проще говоря, способ заставить гражданина или компанию платить по долгам. За рубежом эта отработанная веками процедура обеспечивает в финале максимальное удовлетворение всех сторон: кредиторы получают свои долги (пусть не сразу, по частям, за счет продажи имущества и т. д.), но и должник при этом может продолжать работу (если он не мошенник, конечно, — но тогда им занимаются другие органы). Кстати, по определению главной целью банкротства является «восстановление платежеспособности должника». Вот так… Мы же сейчас находимся в самом начале капиталистического пути, поэтому считаем, что термины «банкротство» и «окончательный и бесповоротный крах» — синонимы. Процедура банкротства до конца не отработана (да что там — сам закон уже три раза серьезно корректировался!), акценты не расставлены. Не удивительно, что даже само слово звучит страшно… Поэтому я, чтобы никого лишний раз не пугать, буду использовать сокращение — Б.

Впервые наш автопром столкнулся с угрозой Б. еще 10 лет назад: тогда этой процедуре собирались подвергнуть завод «Москвич». Экзекуцию по просьбе столичного правительства отложили (а зря: «жалость» обошлась налогоплательщикам в миллиарды рублей), но позже, в январе 2004 года, на «Москвиче» все-таки ввели внешнее управление. А в феврале 2006-го предприятие было признано банкротом. На тот момент долг компании Минфину РФ, правительству Москвы и налоговым службам достиг 23,3 млрд. рублей. С тех пор за счет продажи земли и зданий удалось выплатить долги работникам (по зарплате), коммунальщикам, налоговикам, а в цехах, которые так и не пригодились «Москвичу», успешно работает российско-французское предприятие «Автофрамос». Увы, сегодня понятно: «Москвич» в нынешних условиях все равно не выжил бы. Бездарные руководители ускорили его кончину, Б. — лишь жирная точка в конце пути.

Сегодня по этой дороге движутся сразу несколько крупных предприятий.

НА РУИНАХ БЛАГОПОЛУЧИЯ

Недавно арбитражный суд Удмуртии признал обоснованным иск ОАО «ИжАвто» о Б. и ввел на предприятии режим наблюдения сроком на шесть месяцев. Компания должна кредиторам свыше 14 млрд. рублей. Завод сейчас не работает, а его оборудование арестовано по просьбе кредиторов. Причем сам же завод и попросил признать его несостоятельным — видимо, чтобы отсрочить выплату долгов.

Как будут развиваться события после начала процедуры Б., предугадать сложно. Возможно, если руководители предприятия смогут договориться с компаниями КИА и АВТОВАЗ о поставках машинокомплектов, он снова заработает — закон этого не запрещает. Главное, что владельцы ничего не могут сделать с имуществом завода (чтобы в случае чего не пострадали кредиторы), а внешний управляющий должен проследить, чтобы все шаги были направлены на оздоровление предприятия. Но пока конвейеры стоят (с мая!), из 5,5 тыс. рабочих, трудившихся на предприятии до кризиса, осталось немногим более 3 тыс. человек, да и те заняты в основном на общественных работах (то есть убирают территорию), за что государственная администрация Удмуртии платит каждому по 6–7 тыс. рублей в месяц.

Почему прибыльный еще совсем недавно завод оказался в таком тяжелом положении? Тому немало объективных причин (общая экономическая ситуация, падение рынка, девальвация рубля и т. д.), но анализ, который провела Счетная палата, показал: завод управлялся из рук вон плохо, руководители бездарно распоряжались финансами и не думали о завтрашнем дне.

Чудовищные долги висят и на других российских предприятиях — ГАЗе и АВТОВАЗе. Первый, правда, пока сумел договориться с кредиторами о реструктуризации и отсрочке платежей. А второй получил от государства 25 млрд. рублей (и рассчитывает получить еще). Надолго ли их хватит?

МАЛЕНЬКИМ ЕЩЕ ХУЖЕ

В таком же, если не в худшем, положении находятся и производители автомобильных компонентов. Только мало кто знает, например, о проблемах Егоршинского радиозавода — поставщика АВТОВАЗа. Только вмешательство прокуратуры, вынудившей волжан погасить долги поставщику, спасло Режевской механический завод. Самарскому заводу клапанов грозит Б. — у предприятия нет денег даже на оплату коммуналки. Принадлежащие «Группе СОК» производители электрических и световых компонентов ОСВАР и «Автосвет» (Владимирская область) тоже имеют перспективой «глобальную реструктуризацию». Список можно продолжить.

Понятно, что основной причиной критического состояния поставщиков стала закупочная политика автопроизводителей. АВТОВАЗ, к примеру, ввел оригинальную систему расчета за комплектующие: частично живыми деньгами (но по расценкам, которые установил сам покупатель!), частично векселями со сроком погашения в 2014 году (можно сказать, «безвозмездно, то есть даром»). И это, естественно, не могло не сказаться на экономическом положении поставщиков.

Однако, по мнению аналитика компании Finamauto Алексея Захарова, у производителей комплектующих есть способ выжить в этой ситуации: надо активнее переориентироваться на вторичный рынок — заняться поставками деталей, узлов и агрегатов для ремонта. Ведь в условиях падения продаж новых автомобилей возрастает потребность в сервисном обслуживании старых. Компании, которые имеют в своем ассортименте товар для вторички, получают шанс выжить в кризис.

Время банкротств в автомобильной отрасли еще не закончилось. Очевидно одно: для выживания есть пути — просто нужно уметь их находить.

ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО СЕРВИСМЕНЫ

Но число разорившихся дилеров множится. Немудрено: продажи новых автомобилей за семь месяцев снизились на 51%. Прогнозы не радуют: в лучшем случае в этом году удастся сбыть около 1,4 млн. штук — совсем немного. Некоторого оживления можно ожидать только весной 2010-го. Закономерно, что целый ряд дилеров (по некоторым оценкам экспертов, около трети!) подошел вплотную к Б. В группе риска не только небольшие региональные центры, имевшие дело с одной-двумя марками, но и крупные игроки. Летом о несостоятельности объявили столичные сети «Инком-Авто» и «Элекс-Полюс», которые еще пару лет назад значились среди самых успешных в отрасли. В Перми признана банкротом дилерская компания «Авто-Сити», в Санкт-Петербурге фирме «Фаст Мотор СПб» предъявлен иск о несостоятельности. В Башкирии процедуру Б. инициировали три автомобильные компании — дилеры ГАЗа, КИА и «Фольксвагена».

Причин тому несколько. Если говорить о дилерской сети АВТОВАЗа, то в ней положение продавцов усугубляет, мягко говоря, невразумительная сбытовая политика завода. А если рассматривать картину вообще, на грани краха оказались те центры, что набрали в прошлые годы кредитов (не важно, на развитие бизнеса ли, строительство шоу-румов или на закупку партии машин). Пришло время отдавать — а рынок-то упал. Есть еще одна причина Б.: в условиях кризиса «не выдерживают нервы» у банков (большинство автодилеров имеют крупные задолженности). Правда, эта волна прошла — кредиторы стали аккуратнее, глядя на ошибки коллег. Скажем, около года назад один из региональных дилеров был признан банкротом по заявлению банка. Финансисты, получив в качестве компенсации за непогашенный кредит около сотни автомобилей, долго не могли превратить в деньги этот непрофильный актив и в конце концов продали машины себе в убыток. Сейчас банки, как правило, не жаждут крови заемщиков-неудачников, а стараются разумно реструктурировать задолженность.

Однако основная проблема российских дилеров — сугубо внутренняя. В период бурного роста авторынка слишком многие были «заточены» односторонне: продавать, продавать и еще раз продавать. Лучшим руководителем дилерской компании считался тот, кто мог выбить у автопроизводителя дополнительные квоты на поставку машин. Кризис поставил торговлю с головы на ноги — примерно в ту же ситуацию, в которой уже давно живут зарубежные продавцы. Сейчас на передний план выходят техобслуживание и вторичный рынок автомобилей. Тот, кто сумел организовать качественные ремонт и обслуживание, выстроил грамотный «трейд-ин», сумел удержать старого клиента и привлечь нового, тот выжил и даже неплохо себя чувствует. Кто не сумел — ушел или обречен уйти из бизнеса.

Кризис выявил в отечественной дилерской сети деформации, которые за границей уже скорректированы жесткой конкуренцией. Еще одно лекарство — наличие рынка покупателя, а не рынка продавца, какой был у нас до недавнего времени. Не случайно многие руководители дилерских предприятий признают, что кризис очистит сектор автопродаж от «накипи» и сделает его более профессиональным.

Так что же такое банкротство — благо или зло? Ни то ни другое. Это рабочий инструмент регулирования рынка. Причем чаще после Б. предприятие не закрывается — на место неэффективного собственника приходит новый. Сумеет — выведет фирму из кризиса, найдет ей место под солнцем. А может статься, и он потерпит фиаско…

Кстати, вспомним, что процедуру Б. выдержала компания «Дженерал моторс». Для многих топ-менеджеров последствия оказались неприятными, но для производства — полезными. Во всяком случае, снова открылись многие сборочные заводы, идет набор кадров…

Средство от спада

Известно, что на поддержку отрасли в 2016 году запланировано выделить около 138 миллиардов рублей. На промышленные субсидии будет направлено около 80 миллиардов рублей, на обновление парков – около 47 миллиардов. Подобные инвестиции должны способствовать росту продаж на внутреннем рынке. Тем не менее представители иностранных компаний опасаются, что, вслед за потерей в 2015 году десяти процентов своих покупателей, в 2016 году они лишатся половины клиентов.

– Сегодня некоторые дилеры стоят на пороге банкротства, – поясняет вице-президент ассоциации “Российские автомобильные дилеры” Вячеслав Жигалов.

Отечественный автопром ожидает повышения спроса, исходя из того, что средний возраст машин, которые находятся в собственности россиян, составляет около 12 лет, а на тысячу человек в нашей стране приходится 340 автомобилей. То есть парк будут скоро обновлять – вне зависимости от состояния экономики. Правда, без поддержки государства обеспечить производство нужного количества машин буден невозможно, считают эксперты.

Помимо субсидий стимулировать развитие российского автопрома будут с помощью создания благоприятного для бизнеса экономического климата. В частности, специальных экономических зон локализации производств, где заработает система щадящего налогообложения. Зоны объединят на своей территории производителей комплектующих и мощности ведущих российских заводов, благодаря чему сократятся расходы на логистику.

Наиболее удобным для реализации программы поддержки остается Северо-Западный регион, который занимает второе место по производству после Самары и в два раза опережает остальные регионы страны по объему производства. Площадки локализации уже созданы в Петербурге, где, несмотря на негативное влияние кризиса и снижение объема производства в 2015 году на 14,3 процента, ситуация остается стабильной. По предварительным оценкам, объем производства в 2016 году на петербургских предприятиях может сохраниться на уровне 2015 года.

Согласно отчетам петербургских чиновников, на территории города начата работа по привлечению производителей автомобильных комплектующих в особые экономические зоны “Нойдорф-Стрельна” и “Новоорловская”. Кроме того, город готов предлагать отраслевикам участие в реализации различных инвестиционных проектов, предполагающих определенные льготы и преференции. Кстати, петербургский завод “Хендай” стал одним из первых предприятий, которое в конце прошлого года направило в минпромторг заявление о заключении контракта такого формата.

По оценкам экспертов, не допустить снижения объемов производства было бы реально в том случае, если бы отечественные предприятия более активно продавали машины и их комплектующие за рубеж. Опыт работы петербургских заводов, в частности, показывает, что стремление к развитию экспортного направления у отечественных производителей есть. Те же компании, чье производство сконцентрировано на внутренних продажах, имеют меньше возможностей к преодолению кризиса и развитию, считают эксперты.

– Есть компании, в которые инвестировали, например, в два с половиной раза больше, чем во всех остальных автопроизводителей, но сейчас эти компании, несмотря на поддержку государства, испытывают проблемы, поскольку не имеют прибыльного бизнеса за границей, – отметил генеральный директор Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК) Михаил Блохин.

По итогам 2016 года экспорт в страны дальнего зарубежья должен увеличиться на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. В том числе и на Средний Восток. Туда сейчас успешно продает свою продукцию “КамАЗ”, который в прошлом году увеличил продажи почти на 20 процентов, достигнув шести тысяч единиц. Успешно идет поставка отечественной техники на рынки СНГ, в том числе в Белоруссию и Казахстан. Однако, как отмечают эксперты, занять там прочные позиции еще не удалось. Продавать машины за границу сегодня мешает нежелание иностранцев пускать Россию на свои рынки.

– Многие страны имеют искусственно созданные барьеры для российского импорта в виде таможенных пошлин, – отметил заместитель генерального директора по стратегическому развитию ГНЦ РФ ФГУП “НАМИ” Алексей Гогенко. – В Египте, например, пошлины для отдельных марок автомобилей достигают 135 процентов.

В целом отечественным поставщикам трудно адаптироваться на этих зарубежных рынках, поскольку логистические маршруты поставки до сих пор остаются неразработанными и страны – потенциальные партнеры не способствуют их проработке. Актуальным остается и вопрос сертификации отечественных товаров российской автомобильной промышленности. В этом плане автозаводам должно помочь участие России в ВТО, что позволяет открывать новые рынки и ориентироваться на международные стандарты.

При всей готовности отечественного автопрома выйти за рубеж и заполнить собственный внутренний рынок эксперты опасаются, что это будет невозможно осуществить из-за отсутствия отечественной производственной и сырьевой базы для выпуска автомобильных комплектующих.

Как купить автомобиль на торгах по банкротству на 50% ниже рынка?

Как купить автомобиль на торгах по банкротству на 50% ниже рынка?

Содержание:

Если вы хотите выгодно приобрести машину для личных целей или бизнеса, но при этом ограничены в финансах, то вам прямая дорога на торги по продаже имущества банкротов, в категорию, где продаются автомобили.

Глядя правде в глаза, многие возможности в жизни открываются людям на определенном социальном уровне, и один из главных показателей статуса — это автомобиль.

По понятным причинам, все мечтают о современной и надежной технике, а не о дедушкиной «копейке» времен СССР. Однако цены на автотранспорт, даже на вторичном рынке, порой заоблачные…

А как вам нравится идея купить автомобиль на аукционе по банкротству со скидкой в 50% от реальной стоимости?

Автомобильный аукцион по банкротству — это не лотерея с заграничными иномарками

Важно понимать, что покупка машины на торгах по банкротству — абсолютно законная и юридически прозрачная процедура, которая в общих чертах ничем не отличается от обычной дистанционной сделки.

Все нюансы касаются именно технологии участия в торгах, а вопросы насчет объекта покупки легко решаются, тем более что:

  • У вас есть возможность лично осмотреть технику, даже на пару со специалистом или со знакомым, опытным в этих вопросах;
  • Часто вы располагаете полной информацией о проведенном ремонте и техническом состоянии авто из отчетов независимых оценщиков, которых привлекают для сопровождения процедуры банкротства;
  • Если вы проверили все документы перед покупкой машины на торгах по банкротству, то у вас не возникнет никаких неожиданных проблем с растаможкой, страховкой или с оформлением права собственности;
  • Вы покупаете авто в РФ и согласно российскому законодательству, поэтому вам не нужно отправлять деньги «в никуда», переплачивать за услуги посредников, переводчиков, а затем долгие месяцы ожидать поставку.

Выбрав подходящий для вас аукцион по банкротству, купить авто достаточно просто, следуя пошаговому алгоритму участия, о котором вы узнаете уже через минуту.

Где искать автомобильные аукционы по банкротству?

Для поиска авто на торгах мы рекомендуем использовать такие ресурсы:

1. Субботний выпуск газеты «Коммерсантъ» и информацию на интернет-сайте газеты: kommersant.ru/daily.

Это официальное издание для публикации сведений о банкротстве юрлиц (различных организаций и ИП) и о проведении торгов за 25 дней до старта.

Данные на сайте и в газете дублируются, просто искать на сайте удобнее и, к тому же, это бесплатно.

2. ЕФРСБ о банкротстве: bankrot.fedresurs.ru.

Согласно федеральному законодательству, арбитражные управляющие также публикуют информацию о процессе банкротства на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ).

Многие компании предоставляют своим сотрудникам служебный транспорт, который тоже уходит с молотка в случае банкротства организации и может вас заинтересовать.

3. Непосредственно сайты различных электронных торговых площадок (ЭТП).

Вы можете купить авто на аукционе по банкротству на любой действующей площадке, пройдя аккредитацию. Список площадок также есть на сайте ЕФРСБ, или вы можете найти их через обычные поисковые системы.

4. Сайты-агрегаторы информации с ЭТП.

С их помощью вы можете искать объекты одновременно по всем площадкам.

Мы рекомендуем вам использовать все доступные методы поиска. Это повышает ваши шансы быстро найти интересный лот для покупки в личное пользование или для последующей перепродажи.

Еще раз подчеркнем, что сведения о продаже авто на торгах находятся в публичном доступе.

Перед покупкой машины на торгах по банкротству каждый аукционер имеет возможность ознакомиться со всеми лотами и выбрать интересующие по конкретным параметрам для дальнейшего анализа.

Если вы всё еще сомневаетесь в том, что на автомобильных аукционах по банкротству действительно можно приобрести авто по ценам ниже рынка, то посмотрите видео с примерами реальной покупки 3-х автомобилей со скидкой до 50-70% от рыночной стоимости:

8 советов по выбору авто на аукционе по банкротству

Нескольких простых правил помогут вам купить авто на аукционе по банкротству с максимальной выгодой и свести все риски к нулю.

  1. Лично оцените состояние автомобиля перед тем, как приступить к участию в торгах и делать ставки.
  2. Если на площадке есть данные оценки стоимости техники, проверьте, насколько ее реальное состояние соответствует отчету.
  3. При составлении отчета эксперты могут завышать оценку рыночной стоимости за малый пробег, высокий спрос на конкретную марку авто, свежий год выпуска. Не упускайте это из виду.
  4. Обратите внимание на состояние кузова автомобиля. Чем меньше отметок по кузову на дефектной схеме, тем лучше будет реальное состояние машины.
  5. Узнайте и проверьте VIN-код автомобиля, именно по нему вы можете получить больше всего полезной информации.

«Пробив» авто по 17-значному VIN-коду на разнообразных онлайн-сервисах, вы узнаете точное наименование модели автомобиля, страну сборки, тип двигателя, кузова.

На некоторых сайтах можно узнать даже комплектацию автомобиля. Это важно, если ваша цель — не просто покупка машины на торгах по банкротству, а покупка конкретной марки автомобиля по приемлемой цене для себя или под заказ.

Кстати, если вы искали идею для бизнеса с доходом от 100 000 ₽ в месяц, то покупка имущества банкротов под готового покупателя — проверенная бизнес-модель, которую уже используют студенты Академии.

Подробнее о том, как абсолютно без вложений купить авто и другие объекты на аукционе по банкротству по новой формуле Доктора Ватсона, вы узнаете на моем мастер-классе, где я даю пошаговый план старта на торгах по формуле Доктора Ватсона…

Кликни по кнопке и запишись на бесплатный мастер-класс, чтобы узнать о 5 шагах Формулы Доктора Ватсона, как скупать автомобили, квартиры и дома на торгах по банкротству со скидкой 50 – 90%!

  1. Проверьте по статистике ЭТП, была ли ранее машина на аукционах.

Для этого вам надо ввести пробег и год выпуска автомобиля в аукционную статистику и проанализировать полученные данные.

Если машина неоднократно участвовала в торгах, то не спешите ее приобретать.

Повторные торги назначаются, среди прочего, в том случае, если во время проведения первых торгов никто не подал заявку на лот. Это может говорить о нерентабельности лота по причине технических неисправностей или несоответствия данным оценки.

  1. Обратите внимание на состояние резины, салона, возможные следы ремонта кузова, пробег автомобиля и год выпуска.

При наличии значительных дефектов кузова или износа основных узлов итоговая цена покупки после технического обслуживания и ремонта может превысить среднерыночную стоимость.

Проще говоря, кроме того, что вам не удастся выгодно продать машину, вы также понесете убытки на ее ремонте.

  1. Проверьте наличие всех необходимых документов на машину.

Покупка на аукционе по банкротству машины даже с частично утраченными документами — плохая затея. Восстанавливать документацию на транспортное средство – долго и затратно.

Процедура покупки машины на торгах по банкротству

После того, как вы нашли желаемый лот, необходимо зарегистрироваться на торговой площадке и подать заявку на участие.

Для подачи заявки на участие в торгах вам необходимо предоставить определенный пакет документации конкурсному управляющему и оплатить залог.

Советуем регистрироваться не менее чем за день до начала аукциона, а лучше еще раньше. Тогда у вас будет время на то, чтобы подробно ознакомиться с лотом и принять решение о покупке.

Торги проводятся в три этапа.

На первых двух цена лота повышается в соответствии со сделанными ставками, поэтому нам они не особо интересны.

Третий этап — это те самые публичные торги, в ходе которых цена лота постепенно снижается через равные отрезки времени.

Вы можете принять участие в торгах на любом из этапов падения цены, но учтите, что спрос на высоколиквидные лоты выше, и такое авто с торгов уйдет не по самой минимальной цене.

Поэтому в Академии торгов по банкротству мы не гоняемся за очевидно привлекательными объектами, за которые борются много участников!

Вместо этого мы используем методику Шерлока Холмса и находим неприметные «золотые» объекты, которые можно приобрести со скидкой до 50-70% и с минимальной конкуренцией. Об этой методике мы подробно рассказываем на бесплатном мастер-классе…

Стоит ли игра свеч?

Главное преимущество покупки на автомобильном аукционе по банкротству — низкая цена объекта.

По оценкам экспертов, авто на торгах выставляется уже по цене в среднем на 30% ниже среднерыночной, а в ходе аукциона может упасть вообще до 5-10% от начальной стоимости! Впрочем, это редкий случай. Но скидка в 50% — обычное явление.

Выбрав аукцион по банкротству в качестве торговой площадки, будьте уверены: автомобили здесь соответствуют описанию.

Это действительно важно, учитывая то, как часто продавцы авто на вторичном рынке утаивают информацию, стараются скрыть факт участия машины в ДТП, ее покраски, отматывают пробег на спидометре.

При покупке машины на аукционе продавец, как и вы, заинтересован в успешной сделке, чтобы выручить средства для погашения долгов перед кредиторами. Поэтому вероятность обмана при покупке машины на торгах по банкротству крайне низкая.

Учитывая количество банкротств в России, вам открыт вход на целый автомобильный рынок не только для разовой покупки, но и для участия в целях создания бизнеса с постоянным пассивным доходом.

Именно так поступил один из студентов Академии, о чем он и записал подробный видео-рассказ:

Специально для тех, кто ищет подвох в покупке авто на торгах по банкротству…

Скажем прямо: торги по банкротству имеют свою специфику. И следует быть готовым к таким моментам:

  • У вас не всегда будет исчерпывающая информация.

Например, в описании лота на площадке торгов вы можете найти только отчет оценщика и несколько фотографий.

Однако мы живем в цифровую эпоху, и при желании всю техническую информацию можно получить в интернете, а также договориться с конкурсным управляющим осмотреть авто вживую или кому-то поручить эту задачу.

  • Интересные варианты встречаются в разных регионах страны.

Конечно, вам необязательно выезжать на все объекты, а только на самые интересные. И только в том случае, если вы изучили всю возможную информацию и твердо намерены участвовать в торгах.

С другой стороны, такой ассортимент только радует, потому что дает возможность выбирать каждому участнику торгов авто на свой вкус и бюджет.

  • На транспортные средства банкротов может быть наложен арест или другие обременения.

Для снятия ареста с имущества могут потребоваться личные встречи с приставом или представителем компании, поездки в суд.

В этом отношении риски покупки авто с торгов не выше, чем при покупке напрямую у собственника или посредника. Точно так же вам следует проверять документы, из которых можно узнать о факте ареста и о его причине.

Подводя итоги, повторим, что покупка машины с аукциона по банкротству — не тот случай, когда стоит полагаться только на советы и на видеоролики в интернете…

Никакая теория не сравнится с концентратом опыта реальных практиков торгов по банкротству, которые по нескольку раз в день сталкиваются с покупкой автомобилей, недвижимости, техники и другого имущества банкротов.

Сейчас у вас есть возможность перенять часть этого опыта двумя способами: первый, и самый лучший, это прийти на мой бесплатный мастер-класс, где я даю пошаговый план старта на торгах; и второй – скачать и прочитать мою книгу, где также содержится много ценной информации… Сделайте свой выбор сейчас.

Кликни по кнопке и запишись на бесплатный мастер-класс, чтобы узнать о 5 шагах Формулы Доктора Ватсона, как скупать автомобили, квартиры и дома на торгах по банкротству со скидкой 50 – 90%!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector