Модельный ряд lexus расширится мелкими паркетниками
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Модельный ряд lexus расширится мелкими паркетниками

Модельный ряд Lexus

Легендарный бренд Lexus родился относительно недавно – в 1983 году – в рамках японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. Дочернее предприятие «Тойоты» специализируется на выпуске авто премиум-сегмента для ценителей роскоши и комфорта. Молодая японская марка составляет серьёзную конкуренцию люксовым седанам европейского производства (BMW, Mercedes-Benz, Jaguar), в особенности в восточной части нашей страны. Модельный ряд Lexus представлен ниже.

Бизнес класс

2 499 000 . 4 269 000 Р уб.

Представительский класс

6 104 000 . 10 201 000 Р уб.

Внедорожники

1 950 000 . 3 761 000 Р уб.

2 499 000 . 4 228 000 Р уб.

3 481 000 . 5 702 000 Р уб.

4 658 000 . 5 188 000 Р уб.

6 530 000 . 8 194 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Lexus в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым (Республика Крым)
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Lexus (Лексус):

История Lexus

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.

Lexus RX

Lexus RX описание, характеристики и подробная информация

Lexus RX – среднеразмерный кроссовер, производством которого занимается компания Toyota. Автомобиль дебютировал в 1997 году и уже в 1998-м начался его серийный выпуск. RX является представителем J-сегмента.

Все поколения Lexus RX

Все модели выпускаемых Lexus RX в хронологичном порядке.

Lexus RX 2015 – н.в. IV Long (⭐Выпускается)

Lexus RX 2015 – н.в. IV (⭐Выпускается)

Начало выпуска — 2015 год. Модель нового поколения получила обновлённый внешний облик, улучшенное внутреннее убранство, а также более высокую производительность.

Lexus RX 2012 – 2015 III рестайлинг

Lexus RX 2009 – 2012 III

Lexus RX 2006 – 2009 II рестайлинг

Lexus RX 2003 – 2006 II

Lexus RX 1997 – 2003 I

Особенности модели Lexus RX

Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.

В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.

Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.

В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:

  • Кроссовер стал габаритнее;
  • получил более просторный салон;
  • отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.

В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.

До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.

Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.

Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.

В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.

Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.

Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.

Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:

  1. Lexus RX I – 1998-2003.
  2. Lexus RX II – 2003-2008.
  3. Lexus RX III – 2008-2015.
  4. Lexus RX IV – 2015-н.в.

В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.

Каталог автомобилей Lexus (Лексус)

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Lexus

произведено автомобилей Lexus

История марки Lexus:

Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для разработки и производства автомобилей класса «люкс». Изначально, модели этой марки были рассчитаны на продажу в Соединенных Штатах, но её популярность позволила расширить рынок сбыта и в других.

Компанией “Toyota” основано подразделение специализирующееся на выпуске люксовых автомобилей.

Начало работы над дизайном будущего “Lexus” в дизайн-студии Toyota в США – “Calty Design”.

Новое северо-американское отделение компании “Toyota” получило официальное название – “Lexus”

На автошоу в Лос-Анджелесе впервые была представлена первая модель компании – “Lexus LS400”

Премьера модели “Lexus ES250” – среднеразмерного премиум-седана среднего класса.

Начало продаж флагманского “Lexus LS400” в Великобритании и Канаде.

Компания представила очередную новинку – спортивное купе “Lexus SC400” (SC — sport coupe)

На смену “Lexus ES250” пришел более мощный седан – “Lexus ES300” (аналог “Toyota Windom”).

Lexus LS400 стал лидером продаж в премиум классе, обогнав “Mercedes” и”BMW”

Дебют нового спортивного седана класса люкс – “Lexus GS300” (дизайнер – Джорджетто Джуджаро).

Премьера второго поколения “Lexus LS400” с обновленной внешностью и возросшей мощностью.

Дебют первого в семействе внедорожника “Lexus LX450” – люксовый варианта Toyota Land Cruiser 80.

Представлено второе поколение “Lexus ES300” построенного на одной платформе с “Toyota Camry” 20-серии.

На автосалоне в Чикаго был показан концепт “Lexus SLV” (Sport Luxury Vehicle) – прообраз “Lexus RX300”

Новое поколение внедорожника “Lexus LX 470” также представлял собой люксовый вариант “Toyota Land Cruiser 100”.

Дебют спортивного внедорожника “Lexus RX300” (В Японии выходит как “Toyota Harrier”).

Дебют первого в семействе, компактного полуспортивного автомобиля бизнес-класса – “Lexus IS 200” .

Модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: “IS300” и “LS430”

Во Французской дизайн-студии разработан “SC430” – купе-кабриолет со складной металлической крышей.

Концепт от “Lexus” был выбран автомобилем героя Тома Круза в фильме С. Спилберга “Особое Мнение”

В Женеве представлен новый “Lexus RX300” с адаптивным освещением и парковочным монитором.

В Нью-Йорке представлен прототип – “LF-C”, проявивший новые дизайнерские линии “Lexus”.

В Детройте “Lexus” представил новое поколение седана серии “GS”.

Компания объявила о создании первого в мире внедорожника с гибридным приводом “Lexus RX 400h”

Премьера нового “Lexus IS” оснащаемый первым дизельным, а также 2, 5 бензиновым двигателями.

Lexus представил 4-е поколение флагманского “LS 460” вобравшего в себя все передовые технологии.

Появление самого мощного седана с гибридным приводом “Lexus GS 450h”

Выпуск представительского седана с гибридным двигателем – “Lexus LS 600h”

В Милане показан концепт “Lexus LF-Xh”, демонстрирующий развитие дизайнерской линии “L-finesse”

Lexus представил модель “LFA” – свой первый супер-кар ручной сборки с мотором в 560 л.с..

В продажу поступил самый компактный представитель в семействе – гибридный “Lexus CT 200h”

Модельный ряд Lexus

Последние новости Lexus

Популярные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

“Лексус”: модельный ряд и описание

Lexus – дочерняя компания японского концерна Toyota. Представительские и дорогие автомобили выпускаются именно под маркой “Лексус”. Модельный ряд включает в себя самые различные классы, кроме бюджетного. Рассмотрим все машины Lexus по порядку.

Средний класс

Данный сегмент представляет только один автомобиль “Лексус”. Модельный ряд состоит из седана IS200t. Он оснащается 245-сильным турбированным двигателем. Данный мотор является гордостью компании “Лексус”. Цена на IS в самой простой комплектации Comfort начинается с отметки 2 100 000 рублей. Самая дорогая версия, Luxe, стоит 2 700 000 рублей.

Бизнес-класс

Бизнес-класс представлен треми автомобилями “Лексус”. Модельный ряд включает седаны ES, GS и спортивную версию GS-F.

Седан ES имеет 3 модификации с индексами 200, 250 и 350. ES200 оснащается бензиновым 2-литрвым двигателем с мощностью 150 л. с. Следующая модификация ES250 – с более мощным агрегатом под капотом: 2,5 литра и 184 “лошадки”. Самая продвинутая версия ES350 оснащена мощным 250-сильным V6. Все три модификации оснащаются одной из 4 комплектаций: Comfort, Exclusive, Premium и Luxury.

В настоящии момент седан GS выпускается только в модификации 350 и спортивной версии F. Первая модификация оснащается мощным 300-сильным бензиновым мотором, который разгоняет автомобиль до сотни всего за 6,3 секунды. Стоимость машины – 3 200 000 рублей. Версия GS-F выпускается только в комплектации Carbon с 477-сильным мотором. Разгон до сотни составляет 4,7 секунды. Стоит этот спортивный снаряд 6 400 000 рублей.

Представительский класс

Здесь расположился роскошный седан LS. Разнообразие модификаций седана собирает только положительные отзывы. “Лексус” предлагают LS с 5 различными версиями:LS 460 AWD, LS 460L AWD, LS 460, LS 600h, LS 600h L. Первые две модификации оснащены 370-сильным агрегатом, который разгоняет большой седан до сотни за 6 секунд. Приставка L во всех версиях означает удлиненную колесую базу. Модификации с индексом H имеют гибридный двигатель мощностью 400 л. с. Цена на седан LS начинается с 5 000 000 и заканчивается на отметке в 8 000 000 рублей.

Внедорожники и кроссоверы

Класс люксовых внедорожников самый разнообразный у компании “Лексус”. Модельный ряд включает в себя 4 машины: NX, RX, GX, LX.

Компактный городской кроссовер NX выпускается в 3 модификациях: 200, 200T и 300h. Самая мощная версия с гибридным приводом выдает 197 лошадей и явялется самой экономной из всех модификаций. Стоимость автомобиля начинается с отметки 2 150 000 рублей.

Внедорожник RX очень популярен среди автолюбителей в нашей стране. Модель пережила несколько рестайлингов и сейчас находится в самой лучшей своей форме. По традиции компании, RX также имеет гибридную версию 450h с 313-сильным мотором. Стоит эта версия в комплектации Standard от 3 000 000 рублей. В эксклюзивной версии цена достигает 4 500 000 рублей.

GX460 – большой, комфортный и 7-местный внедорожник. Автомобиль станет надежным спутником в любых жиненных ситуациях, и на дороге, и на пересеченной местности. Машина оснащается 300-сильным мотором, который разгоняется тяжелый внедорожник до 100 км за 8 секунд. GX стоит от 3 000 000 до 4 000 000 рублей в зависимости от комплектации.

LX – самый дорогой и представительский внедорожник японской компании. Оснащается либо бензиновым 367-сильным, либо дизельным 272-сильным мотором. Стоимость LX450d – от 5 000 000 до 6 000 000 рублей. Бензиновая версия LX570 может обойтись в 6 400 000 рублей в самой максимальной комплектации.

Спортивные купе

Мы подобрались к самому интересному и экзотическому классу. Компания “Лексус” имеет один серийный автомобиль RC в обычной модификации и “прокачанной” версии RC-F.

Базовый RC комплектации Sport оснащается бензиновым 245-сильным мотором. Агрегат разгоняет машину до сотни за 7,5 секунд. Автомобиль имеет задний привод, что добавлят драйва к вождению. Стоимость купе – 3 900 000 рублей.

Версия RC-F – самый “заряженный” автомобиль компании “Лексус”. Под капотом находится настоящий монстр – 500-сильный бензиновый мотор. Разгоняется до 100 км всего за 4,5 секунды. При всей мощности автомобиль на удивление экономичный – расход на 100 км составляет 10 литров. Единственная доступная комплектация, Carbon, стоит от 6 500 000 рублей.

LEXUS НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ В РОССИИ ПЕРВОГО В ИСТОРИИ БРЕНДА КОМПАКТНОГО КРОССОВЕРА UX

— 1 марта 2019 года все официальные дилеры Лексус на территории РФ начинают продажи абсолютно нового инновационного компактного городского кроссовера Lexus UX;

— Новый Lexus UX доступен в РФ в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами силовой установки по цене от 2 316 000 до 3 736 000 рублей 1 . Также клиентам предлагается версия F SPORT;

— Передовые технологии обеспечивают высочайший уровень безопасности нового Lexus UX, автомобиль также оснащен самыми современными опциями, включая премиальную аудиосистему Mark Levinson;

— Покупателям Lexus UX 250h доступен новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System + 2;

— Новый Lexus UX маркируется инновационным противоугонным идентификатором L-Mark;

— «Три года без забот» — уникальное предложение специально для покупателей инновационного Lexus UX;

— Специальное предложение по кредитованию для новых автомобилей Lexus UX с пониженной процентной ставкой 11,8% годовых и первоначальным взносом от 0% по программе «UX Ультра» 2 .

1 марта 2019 года все официальные дилеры Лексус на территории РФ начинают продажи абсолютно нового инновационного компактного городского кроссовера Lexus UX. Новая модель стала первым в истории бренда Lexus компактным премиальным кроссовером, который сочетает в себе инновации, роскошь и безопасность, присущие бренду Lexus, а также новые смелые элементы дизайна и сверхэффективные силовые установки.

На российском рынке новый Lexus UX доступен в двух версиях: UX 200 и UX 250h по цене от 2 316 000 до 3 736 000 рублей в зависимости от версии и комплектации. Также клиентам предлагается версия F SPORT, которая доступна как для модели Lexus UX 200, так и для модели Lexus UX 250h.

Модель Lexus UX 200 оснащается бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 1987 куб. см с высокой скоростью рабочего такта. Мощность этого двигателя составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент — 202 Нм. Мотор работает в паре с новой трансмиссией Direct Shift CVT, которая совмещает в себе бесперебойную работу и экономию топлива с великолепной обратной связью. Модель Lexus UX 250h оборудована новой электрической гибридной системой IV поколения, объединяющей бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1987 куб. см., электронную бесступенчатую трансмиссию и систему полного привода Lexus E-Four. Благодаря совокупной мощности силовой установки 178 л.с. модель Lexus UX 250h отличается великолепной динамикой, высокой топливной эффективностью и быстрой реакцией на действия водителя.

Палитра цветов кузова нового компактного кроссовера Lexus UX насчитывает 13 наименований, два из которых — «белый металлик F SPORT» и «синий металлик F SPORT» — предлагаются эксклюзивно для версий F SPORT. Обивка сидений нового Lexus UX может быть выполнена из ткани, кожи или быть комбинированной (для версии F SPORT).

В основе нового Lexus UX лежит новая глобальная платформа Global Architecture — Compact (GA-C). Благодаря ультралегкой сверхпрочной конструкции, чрезвычайно низкому центру тяжести и точным настройкам подвески новый Lexus UX отличается образцовой управляемостью, высочайшим уровнем комфорта и непревзойденной маневренностью. Применение высокопрочной стали и клеящих материалов, а также лазерной сварки позволило обеспечить жесткость структуры конструкции, отточенную управляемость и премиальный комфорт.

В России новый Lexus UX 200 доступен в четырех комплектациях — #live, #enjoy, #discover и #FSport.Инновационный гибридный Lexus UX 250h доступен в трех комплектациях — #enjoy, #feel и #FSport.

Безопасность клиентов по традиции является одной из важнейших ценностей для бренда Lexus. Все версии нового Lexus UX оснащаются 8 подушками безопасности — двумя фронтальными, двумя передними коленными, передними боковыми, а также двумя «шторками безопасности» по всей длине салона. Помимо этого, кроссовер комплектуется иммобилайзером, сигнализацией и системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, уже в базовой комплектации новый Lexus UX оснащается системой курсовой устойчивости (VSC), антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS). Также на автомобиле имеется система помощи при подъеме по склону (HAC) и функция автоматической активации стояночного тормоза.

Среди современных высокотехнологических опций — трехлинзовые светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, передние сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях, премиальная аудио-система Mark Levinson с 13 динамиками, мультимедийная и навигационная система с экраном диагональю 10,3 дюйма, проекционный дисплей, адаптивная регулируемая подвеска (AVS) и другое оборудование.

Также покупателям Lexus UX 250h будет доступен новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System + 2, в который входят система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система помощи при смене полосы движения, система удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS), а также система мониторинга слепых зон (BSM). Этот пакет технологий активной безопасности дает новые возможности и расширяет набор сценариев управления, в которых системы безопасности способны обеспечить более высокую степень защиты водителя и пассажиров.

Отдельно в списке комплектаций стоят версии Lexus UX 200 #FSport и UX 250h #FSport, сохраняющие все достоинства и роскошь инновационного компактного кроссовера, но одновременно максимально ориентированные на удовольствие от вождения, динамики и захватывающего управления. Версии F SPORT отличаются эксклюзивными дизайнерскими решениями, подчеркивающими низкие и широкие формы премиального кроссовера. Помимо этого, UX F SPORT может оснащаться нестандартной версией высокочувствительной адаптивной регулируемой подвески (AVS), которая впервые была установлена на флагманах марки — купе Lexus LC и седане LS.Система увеличивает демпфирующее усилие для сокращения крена до минимума на поворотах или при смене полосы и уменьшает демпфирующее усилие во время движения по прямой для сохранения ходовых качеств. Подвеска F SPORT оснащается специальными пружинами и стабилизаторами, а также задним демпфером вибрации кузова для улучшения ходовых характеристик. Также комфорт и удобство Lexus UX F SPORT можно дополнительно повысить за счет системы активного контроля звука (ASC), которая выдает звуковой эффект переключения передачи, как в автоматической КП.

УНИКАЛЬНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР И РАСШИРЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, МАРКИРОВАННЫХ VIN-НОМЕРОМ

Для спокойствия и уверенности клиентов все кроссоверы Lexus UX, представленные на российском рынке, оснащаются инновационным комплексом мер для защиты от угона. В состав мер входят: уникальный противоугонный идентификатор, расширенный перечень деталей, маркированных VIN-номером, усовершенствованные противоугонные системы и специальный информационный портал.

Противоугонный идентификатор L-Mark представляет собой точку диаметром 1 мм, на которой отпечатан уникальный номер PIN. 10 тысяч таких точек наносятся на различные зоны и детали автомобиля и имеют специальную сертификацию производителя с контрольными образцами. PIN может быть прочтен через увеличительное стекло и проверен на совместимость с VIN-номером на информационном портале Lexus.

ТРИ ГОДА БЕЗ ЗАБОТ

Специально для своих клиентов Lexus приготовил уникальное предложение. Каждый покупатель инновационного Lexus UX в течение трех лет будет полностью избавлен от забот, связанных с владением автомобилем. В стоимость покупки нового компактного кроссовера независимо от комплектации и версии уже включены 3 года технического обслуживания, 3 года использования сервиса «Помощь на дороге», а также 3 года гарантии на автомобиль. Благодаря этому покупатели Lexus UX смогут сфокусироваться на получении удовольствия от управления и владения автомобилем, полностью избавив себя от привычной рутины автовладельца.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КРЕДИТОВАНИЮ

Также для всех покупателей абсолютно нового Lexus UX предусмотрена специальная программа кредитования «UX Ультра» с первоначальным взносом от 0%, сроком от 12 до 84 месяцев и процентной ставкой 11,8% годовых. При этом для постоянных клиентов АО «Тойота Банк» процентная ставка может быть снижена до 10,8% годовых. Кредитной программой могут воспользоваться все желающие в возрасте от 21 до 33 лет на момент подачи заявки на кредит. Минимальная сумма кредита составляет 300 000 рублей.

Более подробную информацию о новом компактном кроссовере Lexus UX, его характеристиках, версиях и комплектациях, а также действующих ценах можно получить у любого из официальных дилеров Лексус на территории Российской Федерации и по телефону 8 800 200 38 83

1 Здесь и далее цены указаны на автомобили в цвете «черный неметаллик»
2 Процентная ставка указана по кредитной программе «UX Ультра 03_19». Условия кредитной программы «UX Ультра 03_19»: первоначальный взнос (ПВ) от 0% от стоимости автомобиля, срок кредита (СК) от 12 до 84 мес. (с шагом в 1 месяц), ставка 11,8% годовых. Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита 300 000 руб. Кредит предоставляется лицам, достигшим 21 года, но не достигшим возраста 34 года на момент подачи заявки на кредит. Погашение равными ежемесячными (аннуитетными) платежами. Обязательные условия: передача автомобиля (а/м) в залог АО «Тойота Банк» и страхование а/м по программе каско в соответствии с Общими условиями договора потребительского кредита (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель – АО «Тойота Банк»). В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1 процентный пункт. Постоянный клиент – это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее – Заявка) соответствует одному из следующих критериев:
– имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки;
– оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк».

Lexus LM 2019 – первый минивэн в модельном ряду Лексус

На автосалоне в Шанхае состоялась презентация модели Lexus LM 2019-2020 года – первого минивэна в истории премиального японского бренда. Ориентированная главным образом на азиатский рынок новинка порадует покупателей уникальным салоном на уровне представительских седанов, внушительным списком базового оборудования и парой мощных силовых установок, одна из которых гибридная.

Зачем он нужен?

Необычный для модельного ряда Lexus автомобиль разрабатывался в основном с прицелом на китайский рынок, где минивэны премиум-класса пользуются очень высоким спросом и составляют реальную конкуренцию представительским седанам. В этой ситуации возникает вопрос: почему Лексус так долго тянул с разработкой собственного минивэна? Ответа на него японцы не дают, но с появлением LM им наверняка удастся отхватить внушительную долю бурно развивающегося рынка Поднебесной, а заодно и соседних стран азиатского региона.

Когда начнутся продажи?

Первая небольшая партия серийных машин будет произведена уже в этом году и ближе к осени появится в салонах дилеров Lexus в Китае. Полноценная же конвейерная сборка запланирована на 2020 год – ее наладят на предприятии Toyota Auto Body в пром-техническом кластере города Инабе. Там в настоящий момент собирается минивэн Toyota Alphard, ставший своего рода донором для новой модели с шильдиком Лексус. Кроме Китая поставки Лексус ЛМ 2019-2020 будут осуществляться еще в ряд азиатских стран, но точные сроки выхода на эти рынки пока не озвучиваются. До Америки и Европы, а уж тем более до России новый LM вряд ли доберется. Пока нет сведений и о цене новинки, но она наверняка перевалит за 100 тыс. долларов.

Типичный Лексус снаружи

Как уже было упомянуто чуть выше, за основу для Lexus LM взят минивэн Alphard, от которого роскошный собрат получил большинство кузовных панелей. При этом японские дизайнеры изрядно перекроили передок, интегрировав фирменную и очень громоздкую решетку радиатора в стилистике песочных часов, обновив головные фары и изменив контуры бампера.

Фото Лексус LM 2020

В задней части кузова также использована новая оптика, которую соединили красной подсвечиваемой LED-перемычкой. Кроме того, на корме подправлена форма двери багажника и подкорректирован бампер. Отличительной чертой Лексус ЛМ стали многочисленные хромированные элементы декора, а окрашивать кузов новинки японцы будут только в два оттенка: белый и черный.

Дизайн кормы вэна

Вид сбоку

Салон премиум-класса

В рамках премьерного показа в Шанхае журналистам продемонстрировали только топовую четырехместную версию вэна, но в дальнейшем на рынок выйдет также упрощенный семейный вариант с традиционными семью посадочными местами. Впрочем, основной объем продаж вполне возможно придется именно на выставочную модификацию, которая в плане отделки интерьера ничем не уступает самым роскошным лимузинам.

Схема салона на 4 места

На втором ряду дорогих исполнений Lexus LM установлены два суперкомфортных кресла с обширными настройками положения, интегрированным массажным комплексом, подогревом и вентиляцией. Сиденья разделяет широкая перегородка-подлокотник, оснащенная сенсорным дисплеем для управления раздельным климат-контролем, мультимедийным центром и прочими бортовыми функциями. От переднего ряда задние кресла отделены «лимузинной» перегородкой, в верхней части которой имеется электрохромное стекло, а в нижней установлен 26-дюймовый телевизор. Он связан с основной мультимедиа-системой и дополнен собственным Bluray-проигрывателем.

Задние кресла

Но и это еще не все. Для большего удобства пассажиров второго ряда предусмотрены широкие проемы сдвижных дверей, обеспечивающие максимально легкую посадку: низкорослые китайцы смогут входить в салон Lexus LM почти не пригибаясь. Все стекла минивэна для улучшения акустического комфорта получили двухслойную структуру, так что внутрь будет попадать минимальное количество шумов. Пассажиры смогут, не отвлекаясь на посторонние звуки, заниматься своими делами, или отдыхать, при желании используя встроенный 14-литровый холодильник на две бутылки шампанского.

Большой мультимедийный экран

Технические характеристики Lexus LM 2019-2020

На данный момент для модели анонсированы два силовых агрегата, которые целиком и полностью позаимствованы у Toyota Alphard. Первой на рынок выйдет гибридная модификация LM 300h, скрывающая в моторном отсеке связку из 2.5-литрового атмосферного двигателя и пары электромоторов суммарной отдачей 197 «лошадок». Позднее покупателям предложат версию LM 350 с 3.5-литровым двигателем V6 2GR-FKS мощностью 301 л.с. (361 Нм). Гибридная установка агрегатируются исключительно с 6-диапазонным «автоматом», бензиновый вариант комплектуется 8-ступенчатой АКПП. Клиенты смогут выбирать между передним и полным приводом.

Платформа MC II, положенная в основу Лексус LM, предполагает использование передней независимой подвески со стойками типа McPherson и задней многорычажной конструкции, которая по своей архитектуре близка к подвескам Lexus NX и Toyota RAV4. При этом для минивэна шасси существенно доработали с целью повышения плавности хода. Электромеханический усилитель руля подвергся перенастройке, большинство упругих элементов были заменены на новые, рычаги получили дополнительное усиление, а штатные амортизаторы Alphard уступили место амортизаторам от Lexus ES, более эффективно работающим при незначительных ходах штока.

Видео и тест-драйвы

Читать еще:  Автосервисы в перми
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector