Mercedes-benz cls-класс – особенности приобретения
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Mercedes-benz cls-класс – особенности приобретения

Mercedes CLS (C219, 2004-2010) – гордость и предубеждение

CLS с кодовым обозначением С219 стал вехой в истории Mercedes. Его появление вызвало много эмоций. Всего в период производства с 2004 по 2010 год было реализовано более 170 000 купе.

Техническим донором для CLS стал Mercedes E-Class W211. Модельный ряд начинался с версии CLS 320 (позже 350) CDI мощностью 224 л.с. и заканчивался CLS 63 AMG с 514-сильным V8. В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами оставили старый 5-ступенчатый автомат.

4-дверное купе может похвастаться красивой внешностью. Спортивные линии с низкой крышей, бескаркасные окна и салон с огромным деревянным декором. Элегантный Мерседес долгое время не имел прямых конкурентов. В качестве опций ему полагались пневматическая подвеска, адаптивный круиз контроль и система мониторинга слепых зон. Разочаровать могут только маленькие зеркала.

Качество материалов отделки образцовое. Интерьер полностью соответствует былому ценнику. Определенное беспокойство вызывают места сзади. Покатая крыша существенно ограничивает пространство над головой.

Двигатели

О дизельном V6 много плохого не скажешь. Он достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из его недостатков – расположение турбины. Она находится сверху – в развале блока – из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей. Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 М272. Но он нередко обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ – порядка 100 000 рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания, а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Ходовая

Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.

Автомобиль с большими колесами особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской довольно жесткий. Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор (по 40 000 рублей).

На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены.

До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать не больше 200 000 км. Стоимость нового блока порядка 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. рублей.

Типичные проблемы

Красавец из Штутгарта имеет ряд систематичных проблем. Главный список дефектов короткий: передняя подвеска, задняя подвеска, утечки масла. Последнее особенно характерно для дизельных моторов. Небольшие подтекания заметны в районе интеркулера. Что касается подвески, то компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных с завода.

Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен. Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются – со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери.

7G-Tronic требует регулярного технического обслуживания – обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим.

Система Command часто выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Ситуация на рынке

Ценник на CLS 219 стартует с отметки 500 000 рублей и заканчивается в районе 1 200 000 рублей. Многие экземпляры имеют уже приличный пробег. Чтобы найти ухоженный и полностью исправный купе, придется изрядно потрудиться. Все-таки многим машинам уже больше 10 лет. Главное, не скупиться на тщательную диагностику.

Заключение

Mercedes CLS – действительно красивый автомобиль. Технических проблем хватает, поэтому тщательная проверка не повредит. Брат-близнец Mercedes E-Class – более практичный, более просторный, более надежный и более дешевый.

Mercedes-benz cls-класс – особенности приобретения

Все, что делает CLS неповторимым.

Первая встреча, которая все меняет. Дыхание перехватывает. Взгляд заворожен. Чувственной ясностью, потрясающим дизайном. Внезапно рождается желание обладания. Иногда достаточно мгновенья, чтобы влюбиться навсегда.

Главные особенности автомобиля

Все, что делает CLS неповторимым.

Первая встреча, которая все меняет. Дыхание перехватывает. Взгляд заворожен. Чувственной ясностью, потрясающим дизайном. Внезапно рождается желание обладания. Иногда достаточно мгновенья, чтобы влюбиться навсегда.

Дизайн

Икона дизайна предстает в новом обличии.

Все еще неповторимый: столько простора, универсальности и комфорта скрывается за одним восхитительным силуэтом купе.

Дизайн

Икона дизайна предстает в новом обличии.

Все еще неповторимый: столько простора, универсальности и комфорта скрывается за одним восхитительным силуэтом купе.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Комфорт, от которого Вы больше не захотите отказываться.

Снаружи – икона дизайна, внутри – икона стиля. Современная комбинация высококачественных материалов, эксклюзивных расцветок и восхитительных цифровых индикаций создает незабываемую атмосферу в салоне CLS.

Комфорт

Комфорт, от которого Вы больше не захотите отказываться.

Снаружи – икона дизайна, внутри – икона стиля. Современная комбинация высококачественных материалов, эксклюзивных расцветок и восхитительных цифровых индикаций создает незабываемую атмосферу в салоне CLS.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • AIR BODY CONTROL
  • DYNAMIC BODY CONTROL
  • Полный привод 4MATIC

Безопасность

Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED и актуальные вспомогательные системы с регулировкой скорости в зависимости от маршрута.

Безопасность

Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED и актуальные вспомогательные системы с регулировкой скорости в зависимости от маршрута.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Пакет вспомогательных систем Плюс
  • AIR BODY CONTROL
  • Проекционный дисплей
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Ваш автомобиль от 4 990 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей CLS—Класс: ставка – 5,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2020г.

Mercedes CLS ツ › Logbook › Отзыв CLS w219 Брать или не брать, вот в чем вопрос…

Появилось немного времени что бы поделиться бесценным опытом…
Хотя нет, я набил шишки на сумму около 3 млн, что бы сдружиться с данной маркой авто! Так что вот Вам советы стоимостью в 3.000.000 рублей =)

1. Если вы собираетесь приобрести Мерседес класса CLS, CL, S, ML, GL, E (с 7G-Tronic), то настоятельно рекомендую покупать автомобили начиная с 2008г.в. а точнее конца 2007г.в. (прошедшие рестайлинг) так как в этих автомобилях исправлена проблема с гидроблоком коробки и балансирным валом.
Если Вам говорят о том что в машине 2004-2007 г. уже все исправили и даже предоставляют документы из сервиса о замене этих позиций, не ведитесь… Может конечно и так, но в 90% случаев эти косяки не исправлены, а проверить состояние данных агрегатов очень сложно и дорого.

2. При выборе автомобиля (любого) нанимайте хорошего выездного специалиста, так 70% автомобилей отлетят сразу, а остальные могут поехать на второй этап проверки в сервис.
Я своего техника в Германию вместе с собой брал и оплачивал ему загран паспорт, визу, перелет, отель, питание и командировочные, зато теперь езжу на прекрасном автомобиле, который не морочит мне мозг. К тому же половину от того что я потратил он аргументированно сбил с цены продавца при покупке. Если хотите, могу дать своего техника (при наличие у него свободного времени).

3. Не покупайте автомобили с гидро подвеской! По опыту, пневма гораздо экономичнее в обслуживание и менее привередливая.

4. Если вы хотите что бы Ваш мерседес всегда был в “форме” и не расстраивал глобальными поломками — проходите ТО вовремя и устраняйте неполадки по рекомендации сервиса (если сервис конечно хороший и не пытается выкрутить с Вас денег).
Я провожу диагностику раз в 5-10 тыс. км и никаких проблем, а могли бы быть.
Простой пример: порвался пыльник на правой передней пневмостойке, заметил, починил = 5000 руб за пыльник, 2500 за работу. Если бы не заметил то через 3 — 4 мес замена пневмостойки в лучшем случае (хотя меняют их парно по хорошему), а это уже от 100000руб. и т. д.

По большому щёту это основные рекомендации которые Вам необходимо иметь в виду, можно еще много всего рассказать, но это уже будет мое субъективное мнение.

Теперь конкретно про CLS:

Мы говорим о 320 CDI и почему я выбрал именно его?

+ Пониженный налог до 250 л. сил — как ни крути приятно и кто бы там что не говорил а платить в неизвестность по 50 — 60 тысяч рублей в год, обидно

+ Тяговитый двигатель с хорошим разгоном. У меня были 3,5 и 5 литровые мерседесы, скажу однозначно — не уступает.

+ Зимой заводится с некоторыми спецэфектами (если ниже — 25 С), но заводится и не разу не подводил.

+ Если у вас пневма + хорошая резина, то даже на грунтовках и проселочных дорогах в зиму у Вас не будет проблем! Тем кто горланит что они застряют в сугробах или скатываются с уклонов отвечу просто — купите хорошую резину, почините подвеску или научитесь водить. На этой машине я ездил в буран по горным серпантинам и Слава Богу без единого инциндента!

+ Прекрасно держится на автобанах, при скорости в 160 можно разговаривать шепотом, при скорости в 200 можно пить чай, ну а при скорости в 260 вы просто наблюдаете за мелькающим пейзажем и Вас уже не интересуют ни разговоры ни чай =)

+ Как и у многих мерседесов, очень вместительный багажник, влезало два больших чемодана, духовка, пылесос, три сумки у куча всякой дребедени!

+ Безупречная управляемость и хороший радиус разворота

+ Комфортные сидения, после 12 часов езды, чувствуешь себя человеком, а не инфузорией башмачком с чугунным задом и вываливающимися глазами от встречных фар в темное время суток.

+ Уровень угла наклона лобового стекла позволяет приломить свет встречных фар. Короче никто не слепит, ни спереди ни сзади.

Читать еще:  Замена масла на рено сандеро

+ Ну и в остальном это просто офигенный автомобиль

Перейдем к минусам:

— Так или иначе, с нашим топливом, придется менять сажевый фильтр и турбину и это не дешево… Когда поменяю скажу, что дешевле налог на бензиновый двигатель или ремонт дизеля =)

— После S класса, узкие дверные проемы в передней части и отсутствуют доводчики, хотя привыкаешь…

— При моем росте 192 см за мной может поместиться только маленькая девушка и нам обоим будет не очень комфорнто. Вообще машина для двоих… и детей.

— Дети жалуются на недостаточный обзор из задних окон. Стекла небольшие и высоко расположены, даже когда они сидят в доп. сидениях, все равно не дотягиваются =)

— после S класса немного не хватает шумоизоляции и музыку хочется поинтереснее.

Ну вот собственно и все что пришло в голову к этому часу.

Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить…

В остальном читайте БЖ, когда есть время стараюсь все подробно и по делу изложить, чтоб самому потом не забыть. И вам интересно и мне удобно.

Mercedes-benz cls-класс – особенности приобретения

Все, что делает CLS неповторимым.

Первая встреча, которая все меняет. Дыхание перехватывает. Взгляд заворожен. Чувственной ясностью, потрясающим дизайном. Внезапно рождается желание обладания. Иногда достаточно мгновенья, чтобы влюбиться навсегда.

Главные особенности автомобиля

Все, что делает CLS неповторимым.

Первая встреча, которая все меняет. Дыхание перехватывает. Взгляд заворожен. Чувственной ясностью, потрясающим дизайном. Внезапно рождается желание обладания. Иногда достаточно мгновенья, чтобы влюбиться навсегда.

Дизайн

Икона дизайна предстает в новом обличии.

Все еще неповторимый: столько простора, универсальности и комфорта скрывается за одним восхитительным силуэтом купе.

Дизайн

Икона дизайна предстает в новом обличии.

Все еще неповторимый: столько простора, универсальности и комфорта скрывается за одним восхитительным силуэтом купе.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Комфорт, от которого Вы больше не захотите отказываться.

Снаружи – икона дизайна, внутри – икона стиля. Современная комбинация высококачественных материалов, эксклюзивных расцветок и восхитительных цифровых индикаций создает незабываемую атмосферу в салоне CLS.

Комфорт

Комфорт, от которого Вы больше не захотите отказываться.

Снаружи – икона дизайна, внутри – икона стиля. Современная комбинация высококачественных материалов, эксклюзивных расцветок и восхитительных цифровых индикаций создает незабываемую атмосферу в салоне CLS.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • AIR BODY CONTROL
  • DYNAMIC BODY CONTROL
  • Полный привод 4MATIC

Безопасность

Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED и актуальные вспомогательные системы с регулировкой скорости в зависимости от маршрута.

Безопасность

Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED и актуальные вспомогательные системы с регулировкой скорости в зависимости от маршрута.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Пакет вспомогательных систем Плюс
  • AIR BODY CONTROL
  • Проекционный дисплей
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Ваш автомобиль от 4 990 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей CLS—Класс: ставка – 5,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2020г.

Mercedes-benz cls-класс – особенности приобретения

Известная гоночная мудрость гласит, что если машина хорошо выглядит, то она, скорее всего, еще и хорошо едет — и ровно поэтому на тест-драйв третьего поколения Mercedes-Benz CLS я отправлялся с долей скептицизма. Ведь если инвертировать эту логику, было бы глупо ждать ездовых откровений от автомобиля, чью внешность не назвать иначе как требующей некоторого привыкания.

Опытный читатель наверняка понимает, что я на самом деле хочу сказать этой обтекаемой формулировкой. А еще он уже точно догадался, что так сильно я не ошибался с тех пор, как поверил в успех «формульного» союза McLaren и Honda три года назад.

В свою защиту должен сказать, что формальных поводов ждать чуда от CLS не было. Он построен на хорошо знакомой платформе MRA, колесная база до миллиметра совпадает с седаном E-Класса, салон — тоже отличается от «ешки» лишь парой нюансов. Ну так и что мы, собственно, приехали выяснять? Лучше ли выглядят грустные фары и фонари живьем, чем на фотографиях? Нет, не лучше. Тут бы и сэкономить вам время, включив финальное «парам-парам-пам — фьють!» из «Ералаша».

Вот только CLS — это совсем другой автомобиль.

За что ругают нынешний E-класс в кузове W213? В первую очередь, за недостаток истинной «мерседесистости» — и речь сейчас не о внешности и даже не о богатстве отделки и оснащения (тем более, что с ними тут полный порядок). Просто поколение за поколением штутгартские машины потихоньку теряли ту основательность, которую чувствуешь, когда берешь в руки дорогие часы или хорошую ручку… Что там еще любят теребить люди с достойным заработком? В общем, так вышло, что условная Toyota Land Cruiser эту густую ауру способен излучать до сих пор, а E-класс — уже как-то нет.

Но теперь я мчусь на новом CLS со скоростью хорошо за 200 — и в голове крутятся ровно две мысли. Вот первая: вообще-то, подо мной шоссе недалеко от Барселоны, а не немецкий автобан, и по-хорошему за такие выкрутасы я должен либо поплатиться крупным штрафом, либо погореть в аду лишних пять-десять лет. А вот вторая: да наплевать! И не потому, что я чувствую себя героем асфальта и ловлю нереальный кайф от этой скорости, а как раз наоборот.

CLS третьего поколения — первый серийный носитель нового дизайнерского языка Mercedes-Benz, который шеф-дизайнер Горден Вагенер называет hot & cool. В основе — минимизация всевозможных складок и выштамповок на кузове: со зрителем должны говорить чистые линии и гладкие поверхности. А еще отрицательный наклон решетки радиатора, по задумке создателей, должен напоминать акулу. Все так, но зачем надо было рисовать настолько невеселую переднюю и, особенно, заднюю оптику?

Этот седан умеет скрывать свой темп так искусно, что в это поначалу даже не верится. Третья сотня для него уютна и буднична, как утренний кофе с плюшкой: никакой событийности, все идет именно так, как и должно. Сбрасываешь до 120 — и вообще словно останавливаешься. И дело не только в способности автомобиля держать прямую с невозмутимостью остро заточенного рубанка или превосходной (реально превосходной) шумоизоляции. Подвеска! Вот от чего я точно не ожидал никаких сюрпризов, но, тем не менее, получил их.

Мы как-то привыкли называть пневматические подвески именно пневматическими, непроизвольно рифмуя их с грубыми штуковинами вроде пистолетов и гайковертов — хотя английское название air suspension куда точнее описывает то, как такие шасси должны работать на самом деле. Воздушно! И это как раз тот случай.

Пневмоподвеска — стандарт для версии AMG 53 и опция для всех остальных. В базе у CLS обычные пружины, а за доплату можно взять вариант с адаптивными амортизаторами. Кстати, в общее ощущение комфорта, который дарит этот автомобиль, вложились и отличная аэродинамика (коэффициент сопротивления равен 0,26) и — это тоже нельзя не учитывать — опциональный пакет шумоизоляции с трехслойными боковыми стеклами.

В комфортном режиме подвески этот «Мерседес» совсем не стесняется раскачки — но ровно в той степени, чтобы создавать ощущение полета, — и маскирует мелкие неровности так, будто их на асфальте нет вовсе. Допускаю, что недавний тест тряской Audi A7 слегка сбил мне «прицел», но я в любом случае не припомню такого благородства манер у E-Класса — а ведь на купе W213 год назад мы ездили ровно по этим же местам!

Массой CLS превосходит «ешку» всего на 40-50 килограммов, но ощущения правильной, статусной тяжести в нем заметно больше. Он лучше «проминает» торчащие канализационные люки, тщательнее разглаживает кочки и выбоины — словом, давит испанские дороги авторитетом. Единственный раз, когда мне удалось заставить подвеску потерять лицо и пропустить жесткий удар, пришелся на оптимистичную атаку бетонного горба с острой ступенькой высотой сантиметра три. Вот тогда да, тогда случился ты-дыщ.

В профиль новый CLS не слишком похож на своего предшественника — того, который щеголял мощно раскачанными бедрами задних крыльев. Но ведь от «банана» первого поколения здесь унаследовано очень много, верно?

Да, в этом можно углядеть прозрачный намек на то, что московские термические швы могут стать для CLS такой же проблемой, как и для E-класса. Но я абсолютно убежден, что новичок будет держаться лучше — и тем интереснее будет проверить эти ощущения на практике. А в Испании этот «Мерседес» если не бог и не царь, то зажиточный боярин уж точно.

Правда, и поворачивает CLS соответствующе — по-барски. За густым и надуманным усилием на руле нет ничего похожего на настоящую обратную связь, реакции откровенно размазаны, а крены не уходят, даже если подтянуть шасси до режима Sport+. Этот седан совсем не скрывает, что на серпантинах ему неуютно и лениво. Но ведь это не повод не увязаться вон за теми двумя местными на заряженных «Сеатах»! Опустим подробности той «гонки», скажу только, что уйти парням не удалось. Благодарить надо и шасси, которое, несмотря на апатичный руль, очень неплохо сбалансировано, но главные молодцы — моторы.

Возможно, это вообще лучшее, что есть в новом CLS.

На старте продаж будут предложены только турбированные трехлитровые «шестерки», и все они — новые, из модульного рядного семейства, впервые представленного на рестайлинговом S-Классе. Самый простой вариант — дизель с индексом 350 d, развивающий 286 лошадиных сил и 600 Нм момента. Садишься, проезжаешь первые километры — и уже думаешь, что ничего большего этой машине не нужно. Паспортные 5,7 секунды до 100 км/ч набираются мягко, уверенно, без намека на паузу, а запаса мощности с лихвой хватает для того, чтобы без одышки добираться до тех скоростей, о которых я говорил в начале заметки. Шикарный двигатель!

Все представленные на данный момент версии CLS — полноприводные, и все оснащены девятиступенчатой автоматической трансмиссией. И если заднеприводных модификаций стоит ждать вместе с более скромными четырехцилиндровыми моторами, то на «мешалку» не рассчитывайте вообще. Ну, вдруг вам хотелось?

Да, как и в случае сопоставимого (с точностью до лошадиной силы и десятой доли секунды!) V6 на Audi A7 50 TDI, тут приходится бороться с задемпфированностью реакций переходом из «комфорта» в «спорт». Но результат получается приятнее — легче, плавнее и естественнее, что ли. Еще и потому, что пассажиры от дизельной сущности мотора изолированы образцово-показательно: ни шума тебе, ни вибраций. Догадаться можно, но для этого надо выйти из машины, подойти к капоту и прислушаться. И расслабленной сущности «Мерседеса» такой темперамент идет куда лучше, чем напряженной «Ауди»!

Читать еще:  Продажи внедорожников haval начнутся в россии осенью

Следующая ступень — тот же дизель, но в «четырехсотой» версии с двумя турбинами, 340 силами и 800 «Ньютонами». Характер в целом похож, но если нажать «в пол» что с места, что с хода, то кресло подъедет под вас с мягким, но чувствительным рывком: пять секунд до сотни — это уже серьезно! Разумеется, такой мотор дает и больше свободы на автобанных скоростях, поэтому если у вас будут лишние 660 тысяч, чтобы за него доплатить — не скупитесь.

Колесная база тут точно такая же, как у седана E-класса — 2939 миллиметров. Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр!

Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450? В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга. Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost (надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд!). И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л.с. и 500 Нм. Заметна ли эта прибавка?

Наверное. В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима. Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее. В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер. А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде». Неужто CLS умеет быть азартным?

Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам!

О, да! А всяк сомневающийся да прокатится на Mercedes-AMG CLS 53 и устыдится.

Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову. Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью (или почти полностью) искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер!

Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора. Заметьте, решетку Panamericana с частоколом вертикальных планок пока ставят только на модели с индексом 63 и семейство AMG GT.

Отбрасываем предварительные ласки с гражданскими режимами, включаем сразу Sport+ — полетели! Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре. Да, это не сотрясающий основы мироздания грохот V8 «шестьдесят третьих» машин, но настроение он создает очень правильное. Еще и поэтому разгон начинает по-настоящему захватывать, а потом вы доезжаете до поворота — и…

Да ла-а-адно? Что, вот прям настолько острее?! Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе? Поначалу даже пугаешься, потому что совершенно не ожидаешь от машины эдакого рвения. А потом начинаешь кайфовать. Почти пятиметровая туша «си-эл-эса» вдруг становится легкой и послушной, крены пропадают, ладони наконец-то подписываются на местную рассылку информации о состоянии асфальта, задняя ось доворачивается газом именно так, как надо, а серпантин пропадает под колесами со все возрастающей скоростью — причем уже не вопреки, а именно благодаря.

Сзади у Mercedes-AMG CLS 53 — сплошь бутафория, не считая спойлера. Прорези в бампере — обманка, диффузор — имитация, и даже за двойными патрубками выхлопа на самом деле прячутся одинарные.

Стены кальянной комнаты вдруг падают в стороны, и вы обнаруживаете себя в фан-зоне на концерте AC/DC.

Да, такое впечатление во многом получилось на контрасте — потому что предыдущие версии CLS успели меня убаюкать. Да, того железобетонного держака, как у полноуправляемых A7 с активными стабилизаторами, тут нет. И тем более нет ощущения особой зулусской магии с примесью инопланетных технологий, которое дарит Porsche Panamera. Но ведь и задачи такой перед инженерами не стояло: CLS 53 — это все-таки «промежуточный» вариант, который должен быть весьма зажигательным, но не обжигающим. Так и есть: по извилистым дорожкам вы будете носиться с широченной улыбкой, но без ощущения, будто прямо сейчас можно взять и переписать все рекорды Нордшляйфе. А вот настоящий мордобой в классе должен устроить злобный брат этой машины — только что представленный в Женеве четырехдверный AMG GT.

В этом ракурсе CLS очень уж похож на новый A-класс, получивший точно такое же лицо. Смотрите и привыкайте, потому что на двух машинах они не остановятся!

Потому-то и подвеска не пережата: она, конечно, жестче, чем у гражданских модификаций, но не настолько, чтобы с ней было трудно жить. Скажем так — разделавшись с серпантинами, я проехал через несколько деревень, отмахал километров 50 по автостраде, добрался до финальной точки, и только там осознал, что так и не выключил режим Sport+. Но сильнее всего удивило не это. Я хорошо помню, как едет почти такой же Mercedes-AMG E 43 — с менее мощным мотором V6 и, по идее, еще «более промежуточной» идеологией. Так вот, едет он беззастенчиво грубо, жестко и остро — а здесь ничего подобного нет. И это еще один косвенный индикатор того, что с настройками шасси немцы наконец сделали что-то очень правильное.

Российские дилеры уже принимают заказы на гражданские версии CLS, а живые машины должны поступить в шоу-румы уже буквально со дня на день. Вилка базовых цен — от 4 940 000 рублей за CLS 350 d и до 5 650 000 рублей за CLS 450. А вот быстрый AMG 53 задержится до осени, ближе к этому времени представительство обещает озвучить и цены.

И сейчас я должен озвучить один важный момент. У каждого человека есть такой хитрый орган чувств, как попометр. И у каждого он откалиброван по-своему. Потому-то даже в рамках одного и того же теста мы с коллегами иногда (да что там, постоянно) спорим о плавности хода, не сходимся в оценках, снова катаемся и снова не сходимся. Что уж говорить о заочных сравнениях разных машин через время и страны? Умом я понимаю, что все эти выкладки выглядят надуманными: радикальных изменений в CLS относительно E-класса быть не должно. Не говорят о них и инженеры «Мерседеса». А вот попометр — говорит. Да что говорит — кричит!

И если мой орган прав, перед нами самый впечатляющий Mercedes-Benz современности, не считая AMG GT. Но чтобы в этом убедиться, нужно немного подождать и собрать всю компанию уже в России — и CLS, и «ешку», и Audi A7, и BMW 6 серии GT. И мы это обязательно сделаем.

Характеристики Mercedes CLS / Мерседес Си-Эл-Эс

Технические характеристики Mercedes CLS / Мерседес Си-Эл-Эс. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes CLS / Мерседес Си-Эл-Эс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mercedes CLS.

Выберите модель Mercedes CLS:

Ответы

История Mercedes CLS / Мерседес Си-Эл-Эс

Mercedes-Benz CLS — четырехдверное купе компании DaimlerChrysler. В 2003 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил концепт на базе Е-класса — Mercedes Vision CLS. Серийная модель появилась лишь через год на автошоу в Женеве и практически не отличается от концепт-кара, да и название осталось неизменным — Mercedes CLS.

Несмотря на часто употребляемую в отношении этого автомобиля фразу «четырехдверное купе», Mercedes CLS представляет собой седан, но с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Именно поэтому в профиль новинка напоминает массивное и роскошное купе. Однако, в автомобиле налицо все родовые признаки седанов, поскольку у него закрытый трехобъемный четырехдверный кузов с изолированным от салона багажником. Компания Mercedes-Benz позиционирует эту модель, ее стоимость и оснащенность между седанами Mercedes E-Class и Mercedes S-Class, об этом говорит и аббревиатура CLS.

В основе Mercedes CLS лежит платформа от Е-класса, от которого позаимствована колесная база и линейка моторов, однако кузов у автомобиля принципиально новый. CLS получил иные нежели Е-класс фары, которых раньше было четыре. Вообще, передняя часть 4-дверного купе полностью отличается от Е-класса, выглядит очень динамично. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях марки: обтекаемый облик, длинный капот, покатая линия крыши, высокая подоконная линия и эффектная подштамповка, протянувшаяся от передней колесной ниши до нижней кромки крышки короткого высокого багажника.

Внутри автомобиля просторно, как в полноразмерном седане, что немудрено при весьма внушительных габаритах Mercedes CLS: длина автомобиля 4,91 метра, высота 1,38 метра, колесная база составляет 2,854 мм. Объем багажного отсека позволяет не волноваться по поводу размещения чемоданов, он составляет 505 литров. Дизайн салона выполнен из кожи кремового цвета, передняя часть с деревянными вставками и многочисленными клавишами управления бортовыми системами.

В качестве двигателей для нового Mercedes CLS первоначально планируется только два двигателя. Это 3,5-литровый шестицилиндровый, мощностью 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью 306 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе будет ускоряться за 7,0- и 6,1-секунды соответственно. Максимальная скорость обеих модификация будет ограничена на 250 километрах в час. Отметим также, что комплектоваться Mercedes CLS будет новым семиступенчатым «автоматом». Также появится и версия CLS AMG с 5,4-литровым двигателем с компрессором мощностью около 500 л.с.

В стандартную комплектацию CLS 350 будут входить 17-дюймовые колесные диски, тогда как восьмицилиндровый автомобиль получит уже 18-дюймовые колеса. Технических новаций в силу 85-процентной унификации по узлам и агрегатам с Е-классом не очень много, но они существенны. Самая заметная — активные би-ксеноновые фары, способные «заглядывать за поворот», что повышает уровень активной безопасности. (Кстати, сложная форма их плафонов наводит на мысль о том, что знаменитому «глазастому» передку на Е-классе скоро придет конец.) Помимо этого, купе оснащается современными системами пассивной и активной безопасности, включая модернизацию томозов, пополнившихся электронными системами, которые заметно облегчают управление замедлением в пробках и старт на уклоне. В качестве опции CLS получит адаптивный круиз-контроль и систему Comand.

Читать еще:  Оптимальное соотношение "гбо-цена-качество".

В 2008 году случился новый виток в истории модели CLS. Обновленная модель несильно, но все же отличается от того, что было впервые показано на женевском автосалоне в 2004 году. Вписанные в старые обводы новые штрихи сделали облик четырехдверного купе еще более солидным и не таким тяжеловесным. В передней части появилась новая решетка радиатора с двумя поперечинами вместо четырех и серая сетка закрывающая пространство за решеткой и отверстие воздухозаборника в бампере. Это придало внешнему виду ещё больше агрессии. Встроенные в боковые зеркала (площадь которых увеличилась на 32%) повторители поворота теперь светодиодные и выполнены в форме стрелок. Сбоку сразу выделяются новые легкосплавные диски, 17-ти дюймовые для версий CLS 280, CLS 320 CDI и CLS 350 CGI, 18-ти дюймовые для модели CLS 500 и 19-дюймовые для CLS 63 AMG. Немного преобразился автомобиль и сзади. Выхлопные трубы теперь не овальные, а трапециевидные. Сам бампер стал несколько иным: он как бы углубился внутрь автомобиля в нижней части. Дизайн задних фонарей остался прежним, но стоп-сигнал и указатели поворотов получили светодиодную технологию.

Интерьер также обновили. Слегка изменилась комбинация приборов, появились новые отделочные материалы и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Больший интерес в интерьере вызывает новая система управления и индикации Comand с 6,5-дюймовым цветным монитором. На нее завязаны все основные мультимедийные функции и система навигации. Всем этим можно управлять как посредством перебора соответствующих клавиш, так и голосом.

Инженеры из Штутгарта не ограничились лишь дизайнерскими изысками. В обновленной базовой версии CLS используется новая V-образная «шестерка» с рабочим объе¬мом 2996 см3. Номинальная мощность силового агрегата равна¬ 231 л.с., а максимальный крутящий момент в 300 Нм достигается уже при 2500 оборотах коленчатого вала и держится вплоть до 5000 оборотов. Благодаря этому разгон до 100 км/ч у CLS 280 занимает 7,7 с, а максимальная скорость рав¬на 245 км/ч. Средний расход топлива 9,8-10,0 литров на 100 км.

В 2010 году на международном автосалоне в Париже состоялась долгожданная мировая премьера второго по счету поколения купе CLS. Автомобиль построен на базе W212 E-класса. Дизайнеры Mercedes-Benz, сохранив «фамильные» черты, привнесли в облик модели новой генерации штрихи, которые сделали экстрерьер автомобиля намного современнее и элегантнее. Экстерьер выполнен по мотивам двух концепт-каров CLS Shooting Brake Concept и F800 Style: покатая линия крыши, широченные колесные арки, светодиодная оптика, радиаторная решетка внушительных размеров.

Mercedes CLS 2011 года не прибавил в весе (масса составляет прежние 1735 кг), но немного прибавил в размерах, его длина увеличилась на 27 мм (до 4940 мм), колесная база на 20 мм (2874 мм). Сохранить вес при новых пропорциях позволило широкое использование алюминия, который был выбран материалом для изготовления капота, крышки багажника, дверей, передних крыльев и части элементов подвески.

Внутри Mercedes-Benz CLS перекликается с салоном E-класса. Архитектура передней панели, рулевая колонка, расположение приборов, управление функциями комфорта салона — все отлично скомпоновано. Отделка отличается более широким использованием кожи, деревянных и металлических вставок. Комплектация CLS располагает пятью цветовыми вариантами для «общего» интерьера, пятью вариантами для молдинга и аппликаций, и тремя вариантами в выборе качества кожи. Особая фишка — отделанная кожей фронтальная панель с ручной прошивкой. Топовый вариант — комплектация «Passion», располагает кожей, сохранившей родную структуру пористости, и передать всю её натуральность. Задний ряд рассчитан для двоих и подарит пассажирам не меньше комфорта, чем посадка спереди. Интересно, что в отличие от первой модели, CLS 2011 с 520-литровым багажником не обделен практичностью — в нем складываются задние сиденья, что увеличивает погрузочный объем.

Mercedes-Benz CLS второго поколения получит новый 4-х цилиндровый двигатель, им будет оснащена дизельная модификация 2,1-литрового (204 л.с., крутящий момент 500 Нм) CLS 250 CDI. С данным агрегатом машина имеет довольно неплохую динамику и отличные показатели расхода топлива. С места до «сотни» разгоняется за 7,5 сек, максимальная скорость равна 242 км/час. В смешанном цикле автомобиль потребляет на 100 км пробега 5,1 л горючего. Бензиновая 3,6-литровая «шестерка» (306 л.с., крутящий момент 370 Нм) CLS 350 CGI разгоняется до ста за 6,1 с и способна достигать скорости в 250 км/ч. Дизельный V6 на CLS 350 CDI (265 л. с., крутящий момент 620 Нм) имеет почти такие же возможности и более экономичен. И наконец, 8-ми цилиндровый 4,7-литровый (с запредельными 435 л.с. при крутящем моменте 700 Нм, доступными уже с отметки 1800 об/мин) двигатель на топовой комплектации CLS 500. Топовым в данной палитре считается, конечно, вариант CLS 63 AMG V8, располагающий мощностью в 544 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 800 Нм.

Все комплектации Mercedes-Benz CLS 2011 модельного года работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Автомобиль может быть передне- или полноприводным (за полный привод отвечает трансмиссия 4Matic). Все варианты будут серийно укомплектованы функцией Start Stop.

Электроника контролирует положение машины на дороге. Она сканирует разметку и не дает водителю сваливаться с полосы. Камеры и датчики отслеживают «мертвые зоны» и выводят предупредительные сигналы на экран компьютера. Машина готова вмешаться и в случае возникновения неожиданного препятствия. Для этого служит технология Pre-safe и «активные» тормоза. Рулевое управление — параметрическое: чем ниже скорость, тем легче руль. А его изюминка –с аморегулирующееся центрирование, когда с ростом скорости растет сопротивление руля повороту. Таким образом, создается иллюзия спортивного вождения. Дополняют картину девять подушек безопасности уже в базовой комплектации, инфракрасная камера (для ночного видения), системы автоматической парковки, управления дальним светом.

Mercedes CLS-class Shooting Brake был представлен на Женевском моторшоу в 2012 году. Автомобиль представляет собой спортивный универсал с плавными линиями купе.

Габариты: 4 956 мм в длину, 1 881 мм в ширину и 1 413 мм в высоту. Это свидетельствует о том, что универсал на 16 миллиметров длиннее и на три миллиметра ниже купе CLS, а также имеет чуть удлиненную колесную базу.

Кузов Mercedes CLS Shooting Brake 2012 обладает мускулистыми формами, установлена диодная оптика и 20-ти дюймовые легкосплавные диски. В каждой из полностью светодиодных фар использовано по 71 диоду. Из них 13 — поворотники, десять — подсветка для системы ночного видения и два — секция, предназначенная для освещения поворотов. К тому же автомобиль обучили самостоятельно переключаться с дальнего света на ближний и обратно.

Крыша в задней части машины не такая уж и низкая, как может показаться на первый взгляд. Просто такой эффект создается благодаря форме оконной линии, сходящейся к задней части машины острым клином. Будучи отделанной хромом, она перетягивает внимание на себя и делает менее заметной высоту автомобиля.

Объем багажника модификации Shooting Brake при поднятых сиденьях второго ряда составляет 590 литров, а при сложенных — 1548 литров. Опционально багажник можно заказать в богатой отделке древесиной американской вишни с инкрустацией из мореного дуба. Примечательно, что уже в базовой комплектации пятая дверь оборудована электроприводом.

Элементы интерьера выполнены из высококачественного пластика, кожи и дорогих пород дерева, что свойственно всем моделям Mercedes премиум класса. Передняя часть салона универсала, не претерпела ровным счетом никаких изменений по сравнению с четырёхдверкой. CLS Shooting Brake, в отличие от купе, получил сплошной задний диван, предназначенный для трех пассажиров.

Линейка силовых агрегатов Mercedes CLS-class Shooting Brake насчитывает несколько дизельных и бензиновых вариантов. Модификация CLS 250 CDI получила 2,1-литровый дизель, развивающий 204 лошадиных силы, а версия 350 CDI — 265-сильный V6 объемом 3 литра. Базовый бензиновый мотор объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с. достанется CLS 350, а флагманом станет версия с V8 — CLS 500. Под ее капотом трудится наддувный мотор объёмом 4,6-литра. Он способен выдавать до 408 «лошадей» в диапазоне 5000–5750 об/мин и 600 Н•м, начиная с 1600 оборотов и заканчивая отметкой в 4750 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле у полноприводной версии заявлен на уровне 9,9 л/100 км, а у моноприводной машины показатель равен 9,3 л на сотню. Минимальным расходом топлива в 5,3 л на 100 км может похвастаться первый из перечисленных моторов.

В базовой комплектации универсал моноприводный (передний привод). Полноприводная версия доступна в качестве опции.

Подвеска CLS-class Shooting Brake настроена для получения максимального комфорта и удовольствия от вождения. Передняя подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. Уже в стандарте автомобиль оснащается пневматической задней подвеской, поддерживающей постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. В качестве опции предлагается активная пневматическая подвеска AirMatiс, которая делает автомобиль спортивным и комфортабельным одновременно.

«Заряженная» версия стоит отдельного внимания. Анфас отличий у AMG-версии не так уж и много — иное расположение полосок светодиодов, видоизменённые воздухозаборники, да карбоновый сплиттер (у обычных машин он окрашен в цвет кузова). В салоне вместо деревянных вставок карбоновое плетение. Полностью изменилась «раскладка» кнопок на центральном тоннеле.

Под капотом 5,5-литровый битурбированный V8, который развивает мощность 525 л.с. С таким мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с. Расход топлива составляет 10,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

В AMG-версиях вместо обычного «автомата» 7-G Tronic устанавливается его модифицированная версия под названием AMG Speedshift MCT. Здесь вместо гидротрансформатора — многодисковое «мокрое» сцепление, а также отличная от исходной электронная начинка: благодаря этому коробка в дополнение к четырём режимам работы получила лонч-контроль (здесь он называется Racing Start). В ручном режиме или в положении Sport+ переключения занимают 100 миллисекунд.

В соответствии с мощным мотором для версия AMG были изменены подвеска, управление и тормозная система универсала. Подвеска AMG Ride Control также работает в трех режимах — Comfort, Sport и Sport plus, которые можно менять нажатием кнопки, подстраивая машину под дорожные условия. Разница между комфортным и спортивным режимами у «заряженной» версии более заметна. Режим Sport довольно жесткий, стоит его активировать, и пассажиры отлично почувствуют тип покрытия, по которому едет машина. Что касается тормозной системы, то для CLS 63 AMG Shooting Brake опционально доступны вентилируемые карбон-керамические тормозные диски 360 мм.

Есть ещё и версия Edition 1. В ней двигатель раскочегарен до 557 «лошадей» и 800 «ньютонов». Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.

Mercedes CLS-class Shooting Brake идеально сочетает в себе несколько важнейших качеств современного автомобиля: спорт, комфорт, безопасность, статус.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector