Какую модель bmw прокачали японцы?
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Какую модель bmw прокачали японцы?

Как японцы продают BMW в Токио? В кредит под 0,1%!

Сегодняшний выпуск из Японии посвящен немецкой марке BMW. Пройдемся по шоу-руму, посмотрим на новых «баварцев» как с левым, так и с правым рулем. Кстати, некоторые модели BMW продаются по кредиту со ставкой 0,1%.

Часто смотрите Youtube? Подписывайтесь на канал Drom Fun, и вы первыми увидите новые видео от наших дружественных каналов!

Читайте также на Дроме

Комментарии

не, наоборот – наше правительство туда бы в аренду сдать!

император ВВП показал бы им как надо акцизы и налоги вводить.

Мне нет дела, что в голове японской Мары.

Смотря, что называть Премиумом. Большая немецкая тройка не делит своим машины в зависимости от оснащения и уровня. А Тойота разделила и отдельно продаёт свои дорогие машины под маркой Лексус.
Например, флагманы БНТ и Лексуса вполне взаимозаменяемы. Лексус LS продаётся лучше Ауди А8. На уровне БМВ 7 серии. И хуже Мерседеса S класса. И надо отдать должное японцам, потому что недавно созданный бренд борется с гигантами и старожилами в этой области.

Ага, чёткая стагнация.

А кредит можно хоть -1% сделать, главное включить стоимость кредита в товар (или тупо завысить рынок).

Это как в магазинах стоит холодильник за 30т.р. и “беспроцентный кредит” на 10 месяцев по 3 т.р., а ты предлагаешь “манагеру(продавцу)” взять его за наличку сразу с дисконтом, но тебе говорят “нет”, потому что надо продать ДВА товара. И холодильник и кредит.

А хомячки то верят в эти маркетинговые приёмчики и ведутся. У нас кредит – это способ жить не по средствам и потратить заранее одни и те же деньги несколько раз. Если ты не можешь купить товар без кредит – значит ты не заработал на этот товар. А если можешь в принципе его взять без кредита – уже сам решай сейчас брать в кредит или потом без него. У нас же кредит используют для покупки вещей которые не могут себе позволить.

Более того, эти кредиты и ипотеки в итоге имеют обратный эффект. Они надувают цены и логика “продавца” похожа “да возьми ты ипотеку чуть на дольше и чуть побольше”, а потрб*ятель ведётся по своей тупости. И это стадо когда у нас и взвентило цены на ту же недвижку. Особенно весело было в 2008ом году когда квартиры стоили дороже чем сейчас при зарплатах меньше чем сейчас.

Основная масса японцев, в том числе живущих далеко, пользуется ОБЩЕСТВЕННЫМ.

Сейчас публике ДРОМа скажи что им из Одинцово/Лобни . в МСК надо на работу электричками и метро ездить – они же вонь поднимут с нытьём.

Тема: Особенности R1200RT для японского рынка?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Всем привет! Потихоньку пытаюсь стать счастливым обладателем РТэхи

Вопрос знатокам по комплектации:
Что входит в пакет оснащения 5?
Есть ли отличия по мощности двигателя ( Х123А)
Как узнать заниженная на нем подвеска или нет?
Левоассиметричная фара. Только замена или есть вариант регулировки?

И если можно ваше мнение по аукционному листу и фото. Буду очень признателен!)

Миниатюры

Наткнулся чисто случайно вот на этот пост на всем известном сайте https://bikepost.ru/blog/85672/O-jap. alnyj.html#cut
Ну и из личного опыта еще: с 5-бальным аукционником мот пришел с заклинившим задним электронным амортизатором. И ничего уже не сделаешь. Благо за десятку получилось восстановить. Но на будущее – на хер нужны такие эксперименты.

П.С. Ну и для полного комплекта еще пара ссылок
https://bikepost.ru/blog/74462/Ob-ot. m-primere.html
https://bikepost.ru/blog/78266/O-jap. -eshe-raz.html

Последний раз редактировалось mkov1979; 30.05.2019 в 22:06 .

Неужели не найти настоящий мотоцикл, Европа и Европейская часть россии – такой огромный рынок, а главное, что мотоциклы для нас сделанные.

Наверно мне повезло, мне приехал почти новый мот. Пробег 5000 состояние нового. Если вести драва за 100 рублей то наверно будет как в рассказе выше.

По ссылкам – один конкретный мот. Это скорее исключение чем закономерность, просто человеку не повезло.
Взял осенью РР с оценкой 5, мот полностью соответствовал аукционнику, реально состояние нового. Да, фару я менял. На РТ не знаю как

Последний раз редактировалось ForTheUnion; 31.05.2019 в 10:29 .

Вангователь детектед. Откуда вывод, что дрова за 100 рублей то?
Возите хоть из Антарктиды – мне монописуально. У тебя свой опыт, но есть и другой опыт. И он совсем не уникален. Каждый сам делает свой осознанный выбор. Но чтобы его сделать, нужно обладать максимальной информацией. Чего автору и желаю!

Автор не слушай людей, к тому же которые делают ошибки в словах. Японцы относятся к технике более внимательней чем европейцы и америкосы. Бывают конечно исключения.
У самого мот из Японии. По поводу фары – только замена( езжу так), как я понимаю пакет включает в себя esp и так далее. По подвеске не скажу. По мощности двигателя – разницы не заметил с европейцем.
Минус это свет, и радио. Но радио уже победили))

Последний раз редактировалось Shelestoff; 01.06.2019 в 01:54 .

Владею третьим мотоциклом и все с японских аукционов. Моты приходят в великолепном для их возраста состоянии.
Фару не менял никогда из-за левостороннего направления.
После приобретенного опыта буду брать и впредь с японских аукционов. Дешевле процентов 10-15 чем с Европы. А после эксплуатации по России . и бензин наш похуже, и масла кто какие лил и в какие пробеги .

А тех, кто половину знаков препинания в предложениях своих не ставит, как нужно слушать?

В Феврале этого года приобрёл свой RT из Японии. 2011 год, все кофры, все возможные опции. По состоянию скажу так, для пробега в 19500 мот был просто новым, в Москве смотрел пару вариантов, но даже близко не было такого состояния.

Из небольших головных болей – радио и фара. Радио лечится перепрошивкой, могу дать контакты, за 10 минут всё сделают. Фара – тут только замена, но я забил и езжу так. По мощности двигателя разницы никакой. По поводу зелёного треугольника на тахометре, я думаю, захотите снять, так вот, берёте ватный диск, смачиваете спиртом и накладываете сверху наклейки, ждёте пару минут чтоб размокла, потом очень аккуратными движениями стираете. Ни в коем случае не используйте бензин/керосин и прочие агрессивные жидкости, ибо помутнеет прибор.

Проехал на моте уже около 7000, включая горные дороги Грузии, всё, тьфу,тьфу, отлично)

Баварская «копейка», где искать подвох: недостатки БМВ 1 серии с пробегом

БМВ 1 серии (BMW 1 Series) – хэтчбек не очень большого размера, но именно такие автомобили все больше набирают популярность среди молодых автолюбителей. И неудивительно, что многие производители премиальных автомобилей делают большой акцент на машины в этом типе кузова, они востребованы покупателями, а значит, будут хорошо продаваться. В СНГ, популярность хэтчбека от БМВ больше обусловлена не удобством и утилитарностью этого автомобиля, а престижем марки, и тем, что «единичка» на вторичном рынке имеет достаточно доступную цену, при этом на капоте гордо красуется эмблема популярного немецкого производителя.

Мировая премьера БМВ 1 серии состоялась в 2004 году, в народе, машину сразу же начали называть «Копейка» или «Единичка». По типу кузова BMW первой серии – заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф класса с продольным расположением двигателя, его заводской индекс «E87». Единичка построена на платформе разных моделей (БМВ 5-й и 3-й серии).

В марте 2007 года автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого немного изменилась передняя часть, также был добавлен более широкий воздухозаборник с горизонтальными декоративными планками и интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В задней части были изменены фонари и добавлены светодиодные лампы, а задний бампер стал немного шире. Изменения коснулись и интерьера – была изменена центральная консоль. В этом же году состоялась мировая премьера трехдверного варианта модели с новыми двигателями. Дебют БМВ 1 серии в кузове «купе» состоялся в сентябре 2007 года на международном автошоу во Франкфурте, а в 2008 году был представлен компактный четырехместный кабриолет. Дебют второго поколения авто состоялся в рамках автошоу во Франкфурте в 2011 году.

Достоинства и недостатки БМВ 1 серии с пробегом

Качество кузова автомобиля не может не радовать, даже на самых первых экземплярах (если они не успели побывать в серьезных ДТП) никаких следов коррозии Вы не найдете. Нет претензий и к качеству лакокрасочного покрытия, у «единички» оно достаточно хорошо противостоит внешним воздействиям.

Силовые агрегаты

БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: бензиновые 1.6 (116 и 122 л.с.), 2.0 (129 и 136 л.с.), 3.0 (265 л.с.), дизельные 2.0 (от 115 до 207 л.с.). Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года. Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя. Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано (после 40000 км пробега).

Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз в 30-40 тыс. км пробега. Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Также, данный недостаток негативно отразится на мощности и расходе топлива.

Читать еще:  Велосипеды как универсальный транспорт для детей и взрослых

Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало. Если говорить в общем про бензиновые двигатели, то после 100000 км начинает увеличиваться расход масла, и чем больше пробег, тем больше расход. Дизельные двигатели очень надежны, но покупая машины с таким мотором нужно понимать, что они требовательны к качеству масла и солярки, плюс дизельные моторы нужно обслуживать чаще, чем бензиновые. И если предыдущий владелец пренебрегал этими требованиями, то Вам предстоит дорогостоящий ремонт топливной системы и турбины.

Трансмиссия

Базовая версия авто оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат с возможность ручного переключения устанавливался опционально. Выбирая БМВ 1 серии с пробегом, лучше остановит свой выбор на АКПП. Дело в том, что многие владельцы это молодые люди, которые любят позажигать, в результате, очень быстро умирает сцепление, также, значительно уменьшался ресурс работы коробки. В остальном, механическая коробка не преподносит неприятных сюрпризов. У автомата, самая распространенная проблема это рывки при переключении на нижних передачах. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить электронный блок управления коробки.

Надежность подвески БМВ 1 серии

Спереди установлена алюминиевая подвеска типа МакФерсон, сзади ­­– многорычажка. Часто, про подвеску BMW говорят, что она требует больших капиталовложений в ремонт. К сожалению, БМВ 1 серии относится к числу таких автомобилей, а учитывая качество наших дорог, необходимость ремонта не заставит долго ждать. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, каждые 30-40 тыс. км, передние амортизаторы редко доживают до 50000 км. Остальные элементы подвески служат чуть дольше: сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы, шаровые опоры попросят замены ближе к 100000 км. В рулевом управлении, рейка очень живучая, а вот наконечники редко ходят больше 50000 км. Срок службы тормозной системы сильно зависит от стиля вождения, в среднем, передние колодки живут 30000 км, диски – 60000 км, задние колодки — 40000 км, диски – 80000 км. Перед покупкой проверьте не бьет ли руль при торможении, если руль бьет, значит, диски уже повело.

Салон.

Качество салона БМВ 1 серии, традиционно для немецкого производителя, на высоком уровне – качественные материалы и сборка. Но, не обошлось и без ложки дегтя, многие владельцы авто нередко сталкиваются со сбоями электрооборудования салона, чаще всего сбои происходят из-за закисания контактов соединения. Также, если автомобилю больше 5 лет, нужно обратить внимание на состояние силовых проводов, так как в таком возрасте они начинают трухнуть и их приходится менять. Нередкие случаи выхода из строя механизма регулировки руля, для устранения проблемы приходится менять весь узел в сборе. Если предыдущий владелец не следил за состоянием уплотнителей дверей, то в дождливую погоду в салоне будет появляться вода.

БМВ 1 серии, как и все подержанные автомобили, имеет множество недостатков, но при правильном подборе машины, должном обслуживании и бережной эксплуатации, они очень долго не будут давать о себе знать. В целом, этот автомобиль достаточно надежный, но если у Вас большая семья, то лучше присмотреться к более просторным моделям этой марки.

Достоинства:

Достоинства Недостатки
Небольшой дорожный просвет
Мало места для пассажиров и багажа
Качество сборки Нет запаски в комплекте

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки

Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?

Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.

  • Цена: от 1 229 000 рублей

Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.

А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.

  • Цена: от 1 359 000 рублей

Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.

Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.

  • Цена: от 1 490 000 рублей

Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».

Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.

Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».

  • Цена: от 1 799 000 рублей

Subaru XV , построенная на базе Impreza, сменила поколение пару лет назад, но концепцию сохранила: это все тот же хэтчбек, облаченный в некрашеный пластик и замаскированный под кроссовер. Небольшой багажник и высокие по меркам класса цены – «не баг, а фича»: зато здесь фирменные оппозитные моторы (правда, только атмосферные) и безальтернативный полный привод вместе с вариатором. И японское происхождение, конечно: в Subaru любят подчеркивать, что все их машины не только «созданы инженерами», но еще и японской сборки. Комбо из стереотипов народной любви, в общем.

Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.

  • Цена: от 1 910 000 рублей

Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.

Плюсы и минусы BMW i8

С каким-то особенным рвением мы отправились в первую совместную с тов. Леонтьевым командировку. Так сказать, колоритно «прокачать» BMW i8 в потоке российских реалий. По «хайвэю» М4 – до тепленьких Сочей, где нас ждет трасса Формулы 1. Маршрут популярен, замылен вдоль и поперек автомобилистами. Короче говоря, проторенной дорожкой туда и обратно.

Душу вдохновляла, в первую очередь, «гибридность» испытуемого. По замерам производителя, 362-сильная техника i8 производит 570 Ньютонов, разгоняет его до ста за 4,4 секунды и кушает горючего в объеме пары литров на сотню. Во вторую очередь воодушевляла подвеска i8, которую нахваливали журналисты за мягкость, что весьма актуально в далеких поездках по дорогам сомнительного качества.

Эксклюзив

Ясен день, что не экономии ради покупается этот футуристический (по меркам BMW) спорткар. Но все же… Меня, как простого смертного обывателя, лично воодушевило бы на покупку i8 лет через десять, когда он обесценится, количество сил в ПТС. Там всего лишь 231 бензиновая лошадь. 131 электрическая сила пролетает мимо карманов ИФНС. Платишь как за овощной хэтчбек с «полторашным» мотором, а летаешь на 362-сильном спорткаре. Чудно!

Да, учитывая волевой характер владельца i8, посмевшего купить навороченный в плане техники автомобиль, который обслуживается исключительно в стенах официалов, стоимость этой уникальной игрушки здорово падает. Не все такие смелые, чтобы так запросто расстаться с десятью миллионами в угоду очень редкой машинки. Уже сейчас пробежный экземпляр 2015 года выпуска отдается на 2 миллиона дешевле нового.

Разумеется, очередей за «Ай-восьмыми» не наблюдается. Вот, к примеру, вожделенные Сочи. Там официалы BMW за все два года существования диковинки продали всего один экземпляр. Клиенту из горячего Краснодара. Представляете, как сие чудо дизайнерской руки из Баварии выделяется на наших дорогах? На ростовском посту ДПС наш i8 еле отпустили далее в добрый путь. Авто очень завлекательное. И не только в плане эстетики.

Ожидания и реальность

В сегменте «лакшери» молвить по поводу расходов как-то некрасиво. У нас лишь претензия к объему бака. Как ни крути, а игрушку из карбона не накормишь таким мелким бачком на тридцать литров горючего. Ведь пожирает моторчик серии B38 вместо прописных «2.1 литра на 100 км» все 8. Как в Москве, так и за ее пределами. Читатель «Клаксона» из Сан-Франциско немедля отреагировал: «Да, по ходу, просто закатали пресс-парковую»! А у него-то, в США, на i8 3.5 литра расход.

Что самое презабавное, – расход не шибко варьируется между 95-м и 98-м бензином. И нет различия в самых кардинальных режимах. Имеется в виду «овощной» Eco и бодрящий Sport. И там, и там, меньше литров не выходит. Да и наэкономить электрические моторы не помогают — запас хода на электротяге в нашем пробеге показал не больше 10 км. Душу греет чистота выхлопа ДВС: всего-то 49 грамм CO2 на километр, как уверяет производитель. Знаете ли, после всемирно известного «Дизельгейта» одолевают сомнения во всем.

Незнайка на i8

Я уже собрался нырять вместе с «незамерзайкой» под капот, как мой порыв остановил коллега: «Сюда нельзя». Капот замурован. Просто на заводе в Лейпциге позаботились сохранить жизнь всезнайкам, сующих свой нос, куда не нужно. Гибрид же в случае чего может и покалечить. Умеют и могут попасть в подкапотный отсек i8, сами понимаете, кто. В случае чего, сервисмены тянут тросики в боковинах дверей и капот открывается. Не получилось лицезреть и ДВС, спрятанный в багажнике. А «незамерзайку» заливать в i8 легче простого – в отверстие рядом с дворниками.

Короче говоря, i8 не для тех, кто любит «заморочиться» в плане техники. Голова не болит — сел и поехал.

Однако интересно

Читатели как-то интересовались в нашем аккаунте Инстаграм: сильно ли пачкаются нано-окна i8? Конечно, пачкаются. Вместе с зеркалами. Машинка низкая и все что летит из под колес фур, отправляется в i8. Заляпывается и диковинная лазерная оптика, теряя свою актуальность в темноте.

Звучали и вопросы относительно комфорта. Низкая, в лучших спортивных традициях, посадка, оправдала все наши смелые ожидания. Мягкие пружины и амортизаторы не раз удостаивались комплиментов, когда i8 в кромешной тьме перед Ростовым пролетал по мелким ямам словно рамный внедорожник. Лишь изредка карбоновый салон издавал признаки жизни. Разумеется, надо понимать, что i8, как и любой спортивной легковушке, чужда «стиральная доска». Как минимум, низкопрофильные шины на выброс.

Что еще? С виду низкий потолок i8 обманывает наглым образом. Я со своими 190 см отлично влезаю в карбоновый салон. Не упираясь головой в крышу, как в Mercedes-Benz SLS, без проблем усаживаюсь в плотных креслах. Ни-ни о дискомфорте! Да и не соскучишься. Не дает «залипнуть» в потоке двухполосного участка М4 басовито звучащий «выхлоп» полуторалитровой «турботройки». Низкий поклон BMW за созданную звуковую поддержку через крутую акустику. На холостых перегазовках i8 затихает. Евро-6, как никак. Не оправдали надежд красивые двери в стиле «Ламбо» с нано-стеклами, прекрасно транслирующие звуки трассы прямиком в салон. Чуть больше бы дверных уплотнителей да окна потолще и получилась бы, наверное, достойная сегмента «лакшери» шумоизоляция.

Едет

К несчастью «хейтеров» гибридная ипостась не слепила из i8 унылое авто. Едет (а молодежнее сказать – «валит») практически на все десять миллионов. Туча момента с передней и задней оси суммируется в 570 Ньютон-метров, охотно подрывающих эту пушинку из карбона, алюминия и армированного пластика. Откуда столько дури? За переднюю ось в ответе 131-сильный электрический двигатель, за заднюю — трехцилиндровый ДВС мощностью 231 л.с. Для веселья в середину поставлен второй электромотор. На выходе получилось 362 лошади, идеальная развесовка по осям в пропорции 50:50 и самый низкий центр тяжести в модельном ряду BMW. В такой моторной компоновке и есть заметное отличие баварской гибридной системы от японской. А генеральная мысль в том, что «наваливает» он так, как пять «приусов» вместе взятых.

И никакого турболага! Электрика с бензином дополняют друг друга жирной полкой момента без провала на старте. И даже после сотни i8 готов моментально вывезти владельца очень далеко вперед. По замерам производителя, их творение весом меньше полутора тонн, выстреливает до сотни за 4.4 секунды. Но и судя по быстро мелькающему унылому пейзажу трассы М4, и в правду — «Ай-8» мчится бодро.

Один лишь нюанс

О да! Полный гибридный привод eDrive в связке с бешеным моментом весьма актуален на горных зигзагах Джубги. С затяжными спусками и подъемами, i8 демонстрирует нам, что он вовсе не безмозглая кукла Барби. Потенциал есть! Только не серчайте на нелепого вида одноширокую «резину» Bridgestone LM-32 в размере 215/45 R20, потому как i8 все равно пытается лихо «закручивать» дуги. Чуткий на остроту движения руль с электроусилителем наливается нужным усилием в границах, близких к срыву. Ограничивают полный отрыв те самые узкие покрышки Bridgestone, одну из которых погубил внезапный кирпич. Подробности о путешествии узнаем в февральском номере газеты «Клаксон».

Настоящие “японки”: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца

Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь “отвёрточное” производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных “японок” и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.

Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.

Lexus RC F. Фото: © Lexus

С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.

— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные “японки” на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.

По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.Subaru WRX STI. Фото: © Subaru

— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая “японка” европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой “японки”, только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.

Mazda 6. Фото: © Mazda

На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.

Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе “ПСМА рус” (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.

Toyota Land Cruiser 200. Фото: © Toyota

Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.

Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.

Suzuki Jimny. Фото: © Suzuki

У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.

Honda CR-V. Фото: © Honda

— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, “американка” же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.

Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.

Фото: © Gtuu.com

— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных “японок” почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.

С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.

— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для “японок” из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector