Какая мотозащита является самой надежной
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Какая мотозащита является самой надежной

Как выбрать качественную мотозащиту?

Раньше байкерам было достаточно шлема и кожаной одежды, сейчас же многие предпочитают покупать экипировку с более высоким уровнем защиты. Ведь пилот мотоцикла защищен от внешних воздействий только средствами индивидуальной защиты, в то время как у автомобилиста есть дополнительные «полметра жизни». Качественно подобранная мотозащита способна спасти владельца “железного коня” от смерти.

Какую функцию выполняет

Ни один мотоциклист не может похвастаться отсутствием хотя бы одного падения, поэтому чем больше на нем мотозащиты тела, тем выше шансы остаться живым и здоровым. Современная экипировка для байкеров призвана сохранять термобаланс водителя, защищать от ветра, осадков, дорожной пыли и рассчитана на довольно серьезные внешние воздействия.

Мотозащита байкера оснащена ребрами жесткости и зонами поглощения энергии удара и позволяет максимально снизить нагрузки во время поездки, увеличить аэродинамические характеристики байкера. Купив хорошую мотоэкипировку, можно получить лишь небольшие ушибы и ссадины даже при падении с железного коня на высокой скорости.

Способна спасти от смерти качественно подобранная мотозащита

Основные виды мотозащиты

Защита спины

Предотвращает повреждения позвоночника и спинных мышц. Обычно она встроена в мотокуртки и вставляется в специальный внутренний карман, либо представляет собой самостоятельный аксессуар на лямках. Такая экипировка обычно имеет эластичный регулируемый пояс и защитные пластины из полиуретана, которые не раскалываются при сильных ударах. Мотозащита спины подходит для любого сезона, она может быть перфорированной – дополнительные вентиляционные отверстия избавят от дискомфорта в жару.

Мотонаколенники и мотоналокотники

Мотозащита колен обеспечивается за счет наколенников, среди которых выделяют:

Первые представляют собой две жесткие панели, расположенные на мягкой подкладке, они простые и дешевые, уровень защиты – минимальный.

Защита спины предотвращает повреждения позвоночника

Шарнирные гнутся вместе с ногой, движения в них не сковываются, защищены фронтальные и боковые области колена.

Дорогие брендовые брейсы считаются профессиональной защитой, в основе которой лежит высокопрочная рама, выполненная из авиационного алюминия или углеродного волокна. Мотозащита наколенники эффективна только под одеждой, надетая на брюки она будет практически бесполезна.

Налокотники обладают аналогичными характеристиками. Их изготавливают из прочных материалов с использованием подвижных элементов и креплений, которые смогут защитить руки и локти от механического воздействия.

Моточерепаха

Мотозащита «черепаха» – это комплекс налокотников, защиты спины и пояса в виде легкой куртки с длинными рукавами, сшитой из сетчатого, хорошо вентилируемого материала. Эту экипировку также рекомендуют фиксировать одеждой, так как при падении защитные элементы могут сместиться.

Моточерепаха в виде легкой куртки с длинными рукавами

Панцирь

Отличается по конструкции и материалам от обычной «черепахи» и предназначен для мотокроссменов. Защитные элементы в нем более прочные и связаны между собой жестче, обеспечена повышенная защита груди и ключицы.

В мотокроссе часто используют и мотозащиту шеи – валик-подкову или регулируемую механическую защиту. Это позволяет держать голову на одном уровне и не сломать шею.

Каким критериям должна отвечать мотозащита

Любая экипировка должна плотно прилегать к фигуре, иметь защитные вставки, чем больше – тем лучше. Лучше выбирать водонепроницаемую мотозащиту. При выборе экипа на холодный сезон обратите внимание на воздухопроницаемость, а летом удобнее использовать хорошо проветриваемую мотоодежду из текстиля.

Обувь также должна соответствовать сезону и при необходимости быть вентилируемой. Защиту для щиколоток и голеностопа никто не отменял.

При выборе мотоэкипа обязательно проверяйте:

  • надежность креплений;
  • качество материалов;
  • совместимость с уже имеющимися элементами мотозащиты.

Плотно прилегать к фигуре должна любая экипировка

Следует покупать брендовую сертифицированную защиту, прошедшую испытания, однажды это может спасти вам жизнь.

Как правильно выбрать мотоэкипировку

Выбор мотоэкипировки зависит от того, как, куда и на каком мотоцикле вы будете ездить. Если вы любитель покатушек по бездорожью, потребуется кроссовая экипировка. Для поездок по городу нужна дорожная. А тем, кто хочет отправиться в дальнее путешествие, лучше приобрести туристическую мотозащиту. Необходимо учитывать мощность байка и стиль езды.

Для взрослых существует огромный ассортимент мотозащиты – обувь, куртки, штаны, комбинезоны, перчатки, мотошлемы, подшлемники, термобелье, маски. Специализированную одежду для катания на байке можно подобрать всех цветов, фасонов и размеров. Главное — знать, для каких целей она нужна, не прогадать с размером и выбором производителя.

Для детей также необходимо подбирать удобные и безопасные элементы мотоэкипировки, которые позволят им получить удовольствие от катания и достичь высоких результатов в мотоспорте. Мотозащита для детей должна быть максимально комфортной.

Огромный ассортимент мотозащиты существует для взрослых

Как определится с размером

Независимо от того, какую мотозащиту вы хотите купить – встроенную в мотоодежду или отдельную, она должна вам подходить по размеру и быть удобной. Если есть возможность, модель лучше примерить, чтобы она сидела плотно, при этом сохраняя достаточную подвижность, как и мотошлем.

При покупке мотоодежды в Интернете придется прибегнуть к помощи третьих лиц, которые помогут вам сделать измерения и определить точный размер. Смело берите друга или девушку, дайте им в руки сантиметр и, вооружившись инструкцией из Сети, снимайте размеры. Тело при этом должно находиться в естественной позе, иначе рискуете получить неверный результат.

Топ лучшей мотозащиты

Alpinestars мотозащита – один из лучших мировых производителей специальной мотоциклетной экипировки, мотоперчаток, мотообуви и аксессуаров.

Популярна мотозащита Leatt. Первая защита шеи этого бренда появилась в начале 2000-х. Тогда у доктора Криса Литта из Южной Африки, сын которого только сел на свой первый мотоцикл, погиб знакомый мотоциклист. После этого события доктор Крис решил разработать мотозащиту для шеи, которая спасала бы байкеров от переломов при падениях.

Один из лучших мировых производителей мотоциклетной экипировки – Alpinestars мотозащита

Мотозащита D3O — одно из самых обсуждаемых нововведений в производстве защитной экипировки. Это материал, изготовленный из запатентованного полимера, молекулы которого находятся в свободном движении в состоянии покоя, но связываются друг с другом при ударе. Эти качества позволяют значительно уменьшить толщину мотозащиты и сделать материал невероятно гибким.

Alpinestars мотозащита bionic plus jacket – качественная «черепаха» из стрейч-сетки с мягкими ударопоглощающие защитными вставками на плечах, локтях и спине. Безопасность обеспечивают тройной защитный слой из композитных материалов и вставок из пены EVA, есть термоформованные защитные вставки в зоне почек.

Мотозащиту Thor используют многие представители профессионального мотоспорта. Этот американский бренд уже более 40 лет удерживает прочные позиции на рынке мотоодежды, постоянно обновляя ассортимент и технологии производства.

Мотозащита Fox Racing — это самая узнаваемая и самая популярная в мире одежда для мотокросса. Компания производит мотоштаны, джерси, перчатки, ботинки, шлемы.

Мотозащита ICON – мировой лидер в производстве уличной мотоэкипировки. Этот производитель стал самым популярным в США за счет того, что постоянно экспериментирует с дизайном и плотно работает с райдерами для улучшения характеристик мотозащиты.

Женская

Товары для прекрасной половины человечества учитывают особенности строения женского тела. К примеру, женская моточерепаха Alpinestars имеет характерные формы в области груди. Большинство указанных выше торговых марок предлагают отдельный модельный ряд качественной женской мотозащиты, которая соответствует потребностям этой части байкерского сообщества.

Мужская мотозащита представлена во многих интернет-магазинах, там можно подобрать обувь, одежду и аксессуары на любой вкус. В числе известнейших мировых брендов — IXS, AXO, W2, Held, Willie&MAX, ABUS, MOTUL. Там же продаются кофры, в которые можно положить запасной экип.

Детская. Для юных кроссменов выпускают шлемы, защитные очки с фильтрами, перчатки, джерси, мотоботы и штаны, защиту для шейного отдела позвоночника.

Выбор мотоэкипировки: советы начинающим

Немало случаев смешных происходит при общении с клиентом, который пришел покупать мотоэкипировку. Постараемся в рамках нашего ресурса поднять уровень образованности начинающих мотолюбителей впервые столкнувшиеся с покупкой мотоэкипировки, чтобы никто не разочаровывался купив высокие кроссовые мотоботы для поездок на новеньком “литре”, чтобы не огорчались не найдя защиту спины из металла и не пропустили весь мотосезон в поисках мотошлема весом 900 грамм до 20 000 рублей.

Реальный случай: человек купил “спортбайк”, выбирает мотоботы. В интернете прочитал что нужно смотреть высокие. В итоге останавливает выбор на самых высоких, но не тех высоких. В чем тут дело – самые высокие это боты для мотокросса, они не подходят для езды по городу из-за высокой жесткости, особенностей подъема стопы, они не вентилируются.

Реальный случай: выбирая мотокуртку клиент смотрит на защитные вставки, пробует их на жесткость и спрашивает: “есть что-нибудь по-жестче?” В чем-тут дело – защита мягкая не оттого что производитель сэкономил. Вся встраиваемая защита сертифицирована, мягкая защита лучше “гасит” удар, жесткой защиты не бывает.

Реальный случай: клиент приходит с запросом “купить мотошлем до 20 000 рублей”. Смотрит варианты, обращает внимание на вес, говорит что 1400-1600 грамм много. “Есть полегче? Ну там 900-1100 грамм. “, интересуется он. Разъяснение: полегче делают из карбона, но цена сразу на 2-3 порядка больше. До 20 000 рублей для того чтобы было “полегче”, производитель может играть толщиной пластика оболочки корпуса, серьезные производители этим не занимаются, поскольку уменьшение толщины влечет за собой снижение прочности.

Чтобы от покупки остались только приятные впечатления и сложился позитивный опыт, для начала вам стоит определиться, как, куда и на каком мотоцикле вы собираетесь ездить, и в зависимости от этого выбрать экипировку. Если вы будете кататься по бездорожью, вам потребуется кроссовая экипировка. Если вы катаетесь по городу, выбирайте дорожную экипировку. Если же вы любитель путешествий, лучшим вариантом будет туристическая экипировка. Расскажем немного про отличие каждого вида экипировки.

Три основных вида мотоэкипировки

Есть основные виды защитной экипировки для мотолюбителей: для города, мотокросса и путешествий. Мы не будем рассматривать подвиды, поскольку основная классификация покрывает 99% возможных сценариев применения.

Городская мотоэкипировка

Обычно раздельная экипировка с хорошей вентиляцией и карманами, удобная как при езде на мотоцикле, так и после того, как вы с него слезли. Обычно это текстильная куртка с защитой плеч и локтей, отдельная защита спины, короткие городские перчатки с защитными щитками, специальные мотоджинсы из стойкой к истиранию ткани и защита колен. Мотоботы выбирают как спортивного типа, так и более короткие мотокеды. Шлемы используют разных типов, самым популярным из которых является интеграл. Владельцы чопперов часто покупают шлема–модуляры или открытые, а владельцы мотардов предпочитают шлема типа дуалспорт.

Кроссовая мотоэкипировка

Отличается высокой жесткостью, но в то же время дают возможность легко двигаться. Специальные кроссовые мотоботы обеспечивают хорошую фиксацию голеностопа от скручивания и имеют большое количество жестких защитных вставок и ремней для фиксации на ноге. Защита коленей чаще всего используется шарнирная, препятствующая вывиху коленного сустава. Корпус тела защищается жилетом, имеющим щитки на груди, спине и плечах. Кроссовый шлем имеет специальную усиленную подбородочную дугу, и у него отсутствует визор. Вместо него одеваются кроссовые очки, защищающие райдера от попадания грязи. Сверху на защиту одеваются джерси и кроссовые штаны из специального материала.

Туристическая мотоэкипировка

Туристическая экипировка подразумевает хорошую влагозащищенность и терморегуляцию. Это текстильные куртки и штаны с защитными вставками и карманами, выполненные из нескольких слоев различных типов тканей, каждый из которых отвечает за отдельную функцию. Такая экипировка чаще всего имеет большое количество регулировок, чтоб удобно садилась по телу. Шлемы чаще всего используют типа дуалспорт с козырьком против воды, грязи и солнца сверху, или интегралы, имеющие специальный выпадающий солнечный визор.

Грамотно подобрать мотоэкипировку в зависимости от ваших потребностей и получить расширенную консультацию можно в магазине Партнер-Мото, где сможете все померить и, если вы новичок, получить советы по применению того или иного элемента мотоэкипировки и задать любые вопросы.

Как правильно выбирать тот или иной элемент мотоэкипировки

Мотошлем – как выбрать

Шлем должен плотно сидеть на голове и не допускать свободных перемещений. Щеки немного поджаты, а в лобную часть не должны пролезать пальцы. Если вам подходят два размера, берите меньший! При покупке в интернет–магазине измерьте мягкой рулеткой окружность головы в самой широкой части и сверьтесь с таблицами производителей. Там вы найдете размер, который вероятнее всего вам подойдет.

Читать еще:  Замена масла на рено сандеро

Мотокуртка – как выбрать

Когда одеваете куртку, защитные щитки должны плотно сидеть на плечах и локтях и не проворачиваться. Выбирайте куртку, под которую вы сможете одеть защиту спины. Руки должны свободно вытягиваться вперед. Для летней езды лучше всего выбрать легкую куртку с перфорацией. Для более холодного времени года предпочтительней брать утепленные текстильные куртки с подкладкой, либо кожаные.

Мотоштаны – как выбрать

Под штаны должна влезать защита колен (если штаны не имеют встроенных наколенников). Выбирайте штаны с эластичными вставками, позволяющими свободно двигаться. Длина мотоджинсов должна быть такая, чтобы, когда вы садитесь на мотоцикл, ваши щиколотки были закрыты, а кроссовые штаны должны без проблем заправлялись в мотоботы.

Мотоботы – как выбрать мото обувь

Мотоботы не должны передавливать ногу! Попробуйте ее немного согнуть. Если боты давят, берите размер побольше. Ступня не сдавливается, а пальцы не упираются вперед. Попробуйте немного пройтись в них. Учитывайте, что вам придется вставать с мотоцикла и перемещаться пешком. Берите удобную обувь для города и жесткую для мотокросса.

Перчатки – как выбрать

Выбирайте более легкие перфорированные перчатки для лета и более теплые для весны и осени. Руки в холодную погоду промерзают очень быстро! Перчатки должны плотно облегать руку. С внутренней стороны должен быть стойкий к истиранию слой. Сожмите руку в кулак, при этом защита костяшек не должна вам давить.

Защита спины – как выбрать

Нужно выбирать защиту, которая будет плотно прилегать к спине и закрывать лопатки и копчик. Защита должна хорошо фиксироваться на талии и не сползать при движении.

Защита суставов – как выбрать

Для езды на кроссовых мотоциклах и эндуро лучше выбирать шарнирные наколенники. В остальных случаях будут более удобны обычные, так как они обеспечивают лучший контакт с мотоциклом. Для защиты локтей лучше выбирать щитки с “носком”, в который вы продеваете руку. Он обеспечивает лучшую фиксацию. Утягивающие ремешки не должны при движении передавливать руки и ноги, и в тоже время хорошо сидеть на суставах и не проворачиваться.

Мотозащита

Защита мотоциклиста

Весна и лето – это два периода года, когда на улицах можно увидеть водителей мотоциклов самых разных марок и моделей. Многим из нас приходилось видеть на улицах нашего города мотоциклиста в легкой футболке и джинсах. Из мотозащиты на парне только шлем. Стильный и модный парень, который очень нравится своим видом девушкам. Но это только до первого падения.

Почему-то только в нашей стране любителям мотоспорта нужно доказывать о необходимости нужной мотоэкипировки. Это русская черта характера, когда все мы надеемся на «авось». Нет среди мотоциклистов тех, кто ни разу не падал с мотоцикла. Такого не бывает. А это значит, что чем лучше мы экипированы, тем больше шансов остаться живым.

В этом можно убедиться, наблюдая за участниками чемпионатов мира по гонкам на мотоциклах. Водители падают вместе с мотоциклами на огромной скорости. И чаще всего они получают только небольшие ушибы. Это все потому, что оснащены они хорошей и качественной мотоциклетной экипировкой.

Современные комбинезоны для мотоциклистов настолько сложно оформлены, что не каждый из них можно одеть без помощи со стороны. В таком костюме, однозначно, не посидеть в баре, не погулять по парку. В нем даже стоять очень неудобно. Но как только вы сядете в такой одежде на мотоцикл, вы сможете по достоинству оценить все преимущества такой экипировки. Тело принимает самое правильное и идеально удобное положение. Чувство жары и дискомфорта пропадает, потому что начинает обдувать встречный ветер.

Современная одежда для мотоциклистов оснащена ребрами жесткости и зонами поглощения энергии удара. Совсем недавно некоторые производители встроили в мотоэкипировку подушки безопасности.

Долгие годы защита для мотоциклистов была ограничена шлемом и кожаной одеждой. Наиболее травматичные места были защищены кожаными накладками или поролоновыми вставками. Но десять лет назад все изменилось. Для защиты стали использоваться пластиковые накладки, которые называются слайдерами. Ими защищаются локти, плечи и колени мотоциклистов. При крутых поворотах вы обязательно коснетесь слайдерами дорожного покрытия. Поэтому их постоянно придется менять и обновлять. Слайдеры из пластика защищают костюм мотоциклиста от истирания, и от ушибов. Но это только наружная защита.

Внутренняя защита мотоциклистов основана на двух принципах. Первый – это использование деформируемых элементов. Они поглощают энергию удара. В Германии для этого применяют пенополистирол. В России данным видом защиты не пользуются, и широкого распространения он не получил.

Итальянские производители используют алюминиевые конструкции, которые расположены пространственно, как соты у пчел. При средних ударах такая конструкция не деформируется. Мотозащита черепаха использует такой вид защиты.

Также используют упругие материалы, которые восстанавливают свою форму после удара. Поролон и резина давно уже не используются. Их заменил полиуретановый пенопласт. Такие пенопласты постепенно освобождают энергию удара, и медленно возвращают свою форму.

И если вы решили приобрести для себя мотоцикл, не забудьте о современной защите. Ваша поездка станет более безопасной, и в случае непредвиденной и экстремальной ситуации поможет вам сохранить жизнь.

Как правильно подобрать мотозащиту

Чтобы мотоциклистам было комфортно кататься на мотоциклах, производители не сидят на месте. Они разрабатывают всевозможные системы защиты, чтобы более обезопасить мотоводителей. Как правильно выбрать для себя мотозащиту?

О наиболее важных деталях мы сейчас и поговорим.

Наколенники.

Есть обычные виды и шарнирные. Наколенники шарнирные гнутся так же, как и нога. Удобны наколенники такого вида тем, что движения в них не сковываются. Но есть и неудобства. Они объемные, и под узкие штаны просто не влезут. Обычные наколенники не гнутся, меньших размеров и меньшей стоимости. И защищающие возможности у них ниже.

Налокотники

Имеют те же характеристики, как и наколенники. Надеваются под одежду.
Защитные панцири.

Среди любителей мотоциклов такую защиту называют черепаха. Категорий таких панцирей две, но подвидов их очень много. Но и кроссовые защитные панцири, и шоссейные имеют одну конструкцию. Куртка, выполненная в виде сетки, с пластиковыми щитками на наиболее опасных частях тела.

Таблица. Cоответствиt размеров налокотников.

НАЛОКОТНИКИ BAUER РАЗМЕР ВОЗРАСТ ВЕС, кг РОСТ, см ДЛИНА, см
YOUTH / ДЕТСКИЕ S 4 – 7 18 – 27 98 – 124 18 – 20
M 5 – 8 20 – 29 109 – 132 19 – 22
L 6 – 9 23 – 32 114 – 140 20 – 23
JUNIOR / ЮНИОРСКИЕ S 8 – 11 27 – 41 130 – 142 23 – 28
L 11 – 14 36 – 50 150 – 163 25 – 30
SENIOR / ВЗРОСЛЫЕ S 14 + 54 – 73 165 – 175 30 – 33
M 14 + 64 – 82 170 – 180 33 – 36
L 15 + 73 – 91 175 – 185 36 – 38
НАЛОКОТНИКИ EASTON РАЗМЕР РОСТ, см
YOUTH / ДЕТСКИЕ S – M – L 104 – 122
JUNIOR / ЮНИОРСКИЕ M – L 122 – 171
SENIOR / ВЗРОСЛЫЕ S – M 165 – 195
L 183 +
НАЛОКОТНИКИ REEBOK/CCM РАЗМЕР РОСТ, см
YOUTH / ДЕТСКИЕ S – 110
M 105 – 125
L 120 – 135
JUNIOR / ЮНИОРСКИЕ S 135 – 145
M 145 -160
L 155 – 170
SENIOR / ВЗРОСЛЫЕ
S 160 – 170
M 170 – 180
L 180 – 190
XL 180 +

Кроссовые панцири для защиты грудной клетки и верхней части позвоночника

Используют такую защиту гонщики и любители ездить по бездорожью. При езде движения водителя не скованы, так как конструкция панциря не имеет рукавов.
Черепахи шоссейные. Торс водителя здесь защищен не так надежно, как на других панцирях. Но эта черепаха оснащена длинными рукавами, которые защищают локти и предплечья, а спина защищена до самого копчика. Шоссейные черепахи имеют размеры и их стоимость выше, чем кроссовых.

Защита шеи

Это может быть валик-подкова или регулируемая механическая защита. При обоих вариантах голова держится на одном уровне, не запрокидываясь и не опускаясь слишком, чтобы не случилось перелома шеи. Чаще всего используют в мотокроссе.
Пояс защитный закрепляют в области талии и бедер, чтобы уберечься от растяжений.

Собираясь приобрести защиту, проверьте, чтобы дополнительные вставки находились на том месте, которое они должны защитить. Все виды защиты должны сидеть на вашем теле плотно. Обязательно выбирайте защитную мотоциклетную одежду строго по размеру.

Классификация мотоэкипировки

Даже самая дорогая экипировка для мотоциклиста не спасет вам жизнь, если вы грубо будете нарушать правила дорожного движения.

На великих просторах интернета можно увидеть множество видеозаписей аварий мотоциклов. Можно ознакомиться с данными ГИБДД, сколько участников таких аварий остаются живыми. Все это мы говорим для того, чтобы лишний раз убедить вас в том, что полный комплект защиты для мотоциклиста – это жизненно необходимая одежда.

Существует классификация экипировки. И каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Экипировка в первую очередь отличается материалом.

С первых дней появления мотоциклетной одежды для ее производства использовалась натуральная кожа. Ее плюсы? Большая стойкость. Особенно сказывается этот плюс, когда вы в своей куртке скользите по асфальту. При скольжении в текстильной одежде можно получить ожоги, потому что при трении ткани она начинает плавиться.

Кожаная одежда выигрывает и своим внешним видом. Она выглядит более солидно. Но в летние месяцы в такой одежде жарко. За кожей уход должен быть правильным, чтобы она не теряла свою форму.

В текстильную одежду можно отнести все тканевые виды одежды, начиная с джинсовой и заканчивая нейлоновой. Все они обогащаются добавлением стойких к истиранию материалов. Текстильная одежда намного легче кожаной. Плюсы текстильной одежды в том, что внешне она более похожа на обычную одежду, для многих это важно. И выбирая одежду из ткани, нужно получить консультацию специалистов магазина.

Мотозащита мотоциклистов классифицируется по назначению.

  • Спортивная экипировка – это комбинезон для гонщика. Существует два варианта комбинезонов. Первый из них – это цельные. Второй – раздельные, которые состоят из штанов и куртки. Куртка может пристегиваться к штанам. Для дорожных видов спорта используют чаще всего кожу. Если одежда вам нужна не только для гонок по трассам, можно выбрать раздельный комбинезон, чтобы можно было снять куртку.
  • Туристическая одежда. Мототуристы в дороге проводят долгое время. И требования к одежде следующие. Теплая одежда, и обязательно с необходимой вентиляцией. В дороге можно попасть под дождь или снег, поэтому материал костюма должен быстро высыхать. Обычно такие костюмы изготавливают из текстиля, и на нем предусмотрено большое количество карманов.
  • Городская экипировка. С одной стороны, эта одежда для езды по городу выбирается удобная и легкая, стильная и комфортная. С другой стороны – она должна защитить мотоциклиста при аварии от любых травм. Это ее главная функция – безопасность пилота. Аварии, которые могут случиться в городе, отличаются от аварий на трассах. Здесь меньше скорости. Но выше риск травм, которые могут случиться от ударов. Поэтому городская экипировка должна иметь лучшую защиту ног и бедер.

Какой бы вид экипировки вы ни выбрали, вам нужно будет приобрести отдельно все необходимые элементы для вашей защиты.

В западных странах, разработали специальные стандарты безопасности для мотоэкипировки, которые имеют два уровня защиты.

Вся одежда для мотоциклистов, прошедшая экспертизу, которая доказывает соответствие ее стандартам безопасности, имеет в качестве маркировки две буквы – СЕ. Но при покупке мотоциклетной одежды с защитой помните, что с такой маркировкой должны быть все детали вашей экипировки. Все части экипировки, прошедшие СЕ, должен иметь буклет, где обозначают их уровень безопасности.

Удачи вам, хороших дорог и надежной одежды для мотоциклистов. Даже самые бесстрашные мотолюбители должны помнить о своей безопасности.

7 советов, как подобрать недорогой набор мотоэкипировки для города с Экипка.Ру

Поездка на работу на мотоцикле ни в коем случае не сравниться с поездкой на машине, такси или автобусе. Ведь когда вы едете на мотоцикле, то все ощущения острее: вам нужно сосредоточиться и внимательно следить за дорогой, а не досыпать еще по дороге на роботу. Плюс, это возможность получить заряд бодрости и хорошее настроение на целый день, пока вы снова не сможете сесть на своего железного коня, чтобы уже мчаться домой или гулять.

Читать еще:  Меняем масло на форд фокус-2

Из минусов, вам совершенно не позволяется находиться во фрустрации и расслабленным, ведь каждая поездка на мотоцикле это – большой риск, независимо от того, насколько вы хороший водитель. Чтобы максимально комфортно и безопасно доехать до места назначения, необходимо все ваше внимание и правильно подобранная мотоэкипировка, которую можно найти на Экипка.Ру.

1. С чего начать поиски и как не потратить больше нужного?

Во-первых, подготовьте список того, что вам нужно. Это может быть скучно, но значительно упростит последующие поиски всех элементов мотоэкипировки для города. Скорее всего, этот список будет выглядеть приблизительно таким образом: мотоботинки, мотоштаны и мотокуртка или мотокомбез, мотошлем, дополнительные вставки защиты, которые не идут в комплекте с мотоэкипировкой, мотоперчатки. Это та основа, которая должна быть на вас в любом случае во время даже самой короткой поездки на мотоцикле.

Дальше стоит определиться с магазином. Можно долго блуждать по району в поисках магазина, или интересоваться у знакомых, где же прикупить себе набор мотоэкипировки. А можно просто зайти на сайт магазина с большим ассортиментом и разными брендами, как, например интернет-магазин Экипка.Ру. Благодаря большому ряду продуктов, подобрать комплект мотоэкипировки хорошего качества и на разный кошелек будет намного проще, чем в небольших магазинчиках, где обычно даже не присутствуют все размеры и ограниченный выбор брендов.

Прежде чем ехать смотреть вживую, можно подобрать себе модель мотокуртки или другого экипа по фотографии, а также по фильтрам: по цене, бренду, типу, размеру и прочим характеристикам, которые значительно сократят время ваших поисков.

Для вашего удобства многие магазины могут отложить понравившиеся вам модели, или заказать и привезти их к вашему приходу. Или, благодаря доставке, вообще избавить вас от необходимости приезжать в магазин, если у вас не хватает свободного времени или салон имеет неудобное для вас расположение.

Одним из таких магазинов является и Экипка.Ру. С нами вы можете заказать несколько понравившихся моделей на примерку в Москве и выбрать с комфортом у себя дома то, что подойдет.

2. Обратите внимание на отечественные бренды

В наше время уже давно необязательно сразу же смотреть на происхождение бренда – если это Европа или Америка, то значит товар качественный. Многие европейские и американские марки давно производят свою продукцию по стандартам компании в странах с более дешевой рабочей силой. Поэтому, приглянитесь, прежде всего, к качеству материалов, прочности и целостности строчек, а уж затем к названию бренда.

Вы удивитесь, обнаружив сколько российских брендов уже много лет производят мотоэкипировку и для российского и для иностранного покупателя. В магазине Экипка.Ру вы сможете приобрести товары российских производителей:

Starks – славится своими стильными и прочными мотоджинсами, мотодождевиками, мототермобельем и подшлемниками, сумками и еще многим другим;

Lollypie – шьет потрясающие изделия из натуральной кожи, включая мотосумки, моторюкзаки, моторемни для соединения куртки с брюками;

Inflame – здесь вы найдете мотокуртки, мотоджинсы и другую мотоодежду, а также аксессуары для мото;

Hyperlook – яркие дождевики и прочая мотоэкипировка;

Rexwear – предложат максимум вариантов подшлемников и моточехлов на мотоцикл и другие товары;

Proxvost – если вам наскучил обычный вид мотошлема, то с помощью рожек, ушек или забавных хвостов можно добавить к своему образу изюминку;

Helmetex – чудо-средства для полной нейтрализации запаха;

Прайд и Presentphoto – делают мотонаклейки и продукцию с мотосимволикой для хорошего настроения.

И это еще не полный перечень, а только те компании, товары которых вы можете приобрести на Экипка.Ру прямо сейчас. И поверьте, по качеству они почти не уступают европейским и американским брендам, а некоторые позиции даже лучше. И это несмотря на более низкую стоимость, поскольку вы не платите за доставку, растаможку, и множество рук, через которые проходит товар, прежде чем попасть на прилавок.

3. Какие отзывы настоящие и можно ли полностью довериться им при выборе экипа

Первое, что мы делаем, когда найдем заветную модель мотоштанов или другой вещи, это ищем, где дешевле, и хотим посмотреть отзывы. Именно реальные люди, как нам кажется, смогут реально рассказать о том, стоит ли вещь своих денег или нет. Но это вопрос спорный.

Отзывы могут быть и не настоящими, поскольку сейчас компании могут заниматься маркетингом на основе социальных медиа и лидерах мнений. А если кому-то действительно подошла та или иная вещь и она у него носиться много сезонов, то это не значит что вам подойдет именно такая модель. Ведь все индивидуальны – и размеры, и привычки во время езды на мотоцикле, и особенности ухода за мотоэкипировкой, или его отсутствие.

Поэтому, лучше всего руководствоваться характеристиками и своим личным мнением. Конечно, если большинство отзывов позитивных, это хороший знак. Но что, если вы живете в местности, где дождь не частое явление, к примеру? Наверное, тогда не стоит тратить деньги на самый дорогой вариант дождевика крутого бренда, а сосредоточиться на компактности, качестве и внешнем виде. И так стоит действовать с любой мотоэкипировкой.

4. Приобретите по-настоящему надежный, но стильный экип

Выбирая мотоэкипировку, часто может показаться, что все выглядит одинаково – кожа и текстиль, массивные плечи, тяжелая защита, крупные мотоботинки, спортивные шлемы, грубые мотоперчатки. Но, когда вы погружаетесь в поиски вашего комплекта для города, то обнаруживаете очень много вариантов в стиле кэжуал, при этом, с надежной сертифицированной защитой.

К сожалению, в этом пункте сложно подобрать что-то недорогое. Потому что во время изготовления мотоодежды, которая выглядит, как обычная используются самые инновационные ткани и материалы, которые ну никак не могут стоить дешево.

Если вы все-таки желаете сэкономить, рекомендуем взять более недорогие модели курток и штанов, но защиту приобрести отдельно и надежную, не жалея денег. Ведь речь идет о вашей безопасности.

5. Короткие или высокие мотоботы, какие бренды более доступны

Для вас не станет новостью то, что чем короче мотоботы, тем они дешевле, поскольку на них затрачивается меньше материала. Но учитывайте, что чем короче мотоботинки, тем менее они безопасны, поскольку не прикрывают необходимые зоны – косточки и голени.

Самыми лучшими брендами по производству мотоботинок считаются SIDI и Forma, остальные бренды специализируются больше на мотоэкипировке и заодно предлагают ряд моделей мотообуви, например Revit, Alpinestars, Dainese и другие. Благодаря постоянному пополнению коллекций, найти нужную пару по доступной цене на Экипка.Ру для вас будет проще простого.

6. Шлем выбрасываем после единого падения, стоит ли платить больше?

Самое главное во время подбора мотоэкипировки, это приобретение мотошлема, ведь именно он защищает вашу голову, от которой зависит ваша жизнь. Не стоит напоминать, что можно получить любые травмы тела и иметь шансы на поправление, а можно один раз не надеть шлем и закончить фатально.

Выбирая мотошлем, остановитесь, прежде всего, на сертифицированной и качественной модели, а уже затем смотрите на ее комфортные характеристики. Но это не значит, что комфорт находится на втором месте. Во всей мотоэкипировке, и в мотошлеме в том числе, комфорт равен безопасности. Запомните, если вам удобно, значит, вы можете сфокусироваться на поездке и уменьшить шансы попадания в аварийную ситуацию.

От наличия тех или иных особенностей – улучшенной вентиляции, антибактериальной подкладки, нескольких сменных визоров, встроенного Bluetooth и других примочек, а также от бренда – зависит цена мотошлема. Поэтому, лучше всего приехать в наши магазины Экипка.Ру в ТЦ Декстер или ТРК Спортех и получить качественную консультацию и подбор товара от наших продавцов.

Все работники компании и сами катаются на мотоциклах, поэтому вы сможете точно узнать все детали и задать любые вопросы относительно практической части мотоэкипировки.

7. Ну и напоследок, не забудьте о хорошей видимости на дороге

Для хорошей видимости на дороге нужно в темное время и в условиях ограниченной видимости, например, в туманную погоду надевать яркие светоотражающие жилеты или другие элементы со светоотражающими возможностями. Таким образом, вы сможете повысить свою пассивную безопасность на дороге.

Чтобы не покупать дополнительные аксессуары для улучшения своей видимости, можно сразу же выбрать мотокуртку, мотоштаны, мотоботинки и мотошлем в ярких флуоресцентных цветах и со вставками, активно отражающими свет.

Вместо заключения, дополнительно советуем предварительно изучить расположение и данные эвакуаторов, а также ремонтного сервиса и шиномонтажа, поскольку в дороге может случиться всякое. И в такие моменты чаще всего помощи ждать неоткуда, а мобильный телефон может предательски разрядиться. И еще, на всякий случай, оформите страховку и поместите все данные в доступное место, чтобы в случае чего информация о вас была найдена оперативно.

И последний совет, рекомендуем, если вы конечно еще не приобрели мотоцикл, выбирать для города среднюю весовую категорию, которая максимально комфортна для езды по улицам мегаполиса. Ну и, занимайтесь спортом, ведь спорт наше все. Он тренирует выдержку и внимание, а также укрепляет ваше тело и улучшает настроение. Чего вам и желаем!

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Как выбрать мотозащиту?

Ситуация на дорогах на данный момент такова, что даже самая спокойная поездка на мотоцикле может стать смертельной для мотоциклиста, и не обязательно по его вине. Как раз для безопасности в таких ситуациях и создана специальная экипировка для поездок на мотоцикле. Так что если уж вы прикупили себе мотоцикл, то самое время закупиться и необходимой для поездок одеждой. Ваша мотозащита черепаха выручит вас не один и не два раза в неприятных ситуациях на дороге, можете не сомневаться. Есть кое-какие факты, которые необходимо знать всем, кто имеет дело с поездками на мотоциклах.

Около 45% всех аварий на дорогах с жертвами, это по сути аварии одиночные. Это означает, что аварии вызваны могут быть вполне нормальными причинами, к примеру, водитель не справился с управлением. И часто медицина после подведения итогов таких аварий приходит к выводу, что будь на человеке специальные защитные экипировочные средства, то последствия были бы минимальными. То есть достаточно было надеть шлем, или помогла бы специальная куртка. Относительно недавно обязательным для поездок на мотоцикле элементом стал шлем, и это неспроста. Вам следует помнить о том, что за каких-то 25 лет в авариях погибло свыше сорока тысяч мотоциклистов. Это очень много, и это статистика до 1999 года. Сейчас же эти цифры намного больше и опасностей на дорогах меньше не стало. Отчасти спасают положение с ДТП ужесточившиеся правила дорожного движения и повышенные строгие штрафы за различные типы нарушений, что хоть как-то мотивирует людей не попадать в катастрофы. В современном мире за последние годы значительно понизился процент автоаварий с летальным исходом при участии мотоциклистов в том числе и благодаря специальным защитным костюмам. Такая одежда создана специально для поездок на мотоцикле, и вам следует не ленясь одеваться в защитную одежду каждый раз, как вы отправляетесь в дорогу на своем мотоцикле. Сохраните жизнь себе и другим людям, используя специальную защитную одежду для мотоциклистов.

Мотозащита и ее виды

Если Вы решили, что мотоцикл и все, что с ним связано, – это неотъемлемые составляющие Вашей жизни, то с этого момента Вам придется заботиться не только о себе, но и своем железном «друге». Вы будете проводить дни, тщательно подготавливая его к новым мотосезонам, отслеживая качество и износ его деталей, и, наконец, украшая и преобразуя его внешний вид. Однако даже самый надежный и отлаженный мотоцикл не обезопасит Вас от травм при падениях на 100 %. Поэтому большинство производителей мототехники и аксессуаров, самые известные среди которых Dainese и Spidi, предлагают вниманию мотоциклистов специально разработанную и пошитую одежду и обувь, более известные, как мотозащита.

Читать еще:  Что подарить владельцам телефонов от samsung?

Мото защита объединяет в себе все средства дополнительной безопасности для водителей мотоциклов и байков. Изготавливается такая продукция, как правило, с использованием каучуковых вставок, специальных плотных и эластичных синтетических тканей. При этом абсолютно неважно, являетесь ли Вы мотоциклистом-любителем или принимаете участие в таких серьезных мероприятиях, как мотокросс, мотозащита в любом случае должна быть качественной и надежной.

На сегодняшний день существует несколько видов мото защиты, классификация которых производится по той части тела человека, для которого изделие предназначено.

Мото защита спины dainese предназначается для предотвращения сильных повреждений позвоночника и спинных мышц. Чаще всего она представлена куртками и жилетами со специальными плотными вставками, фиксирующими мышечный корсет человека за счет эластичного соединительного слоя. Также безопасность спины призваны обеспечивать такие виды мото одежды и аксессуаров, как мотозащита «Черепаха» и рюкзак с защитой спины.

Однако защита спины – не единственное предназначение спецодежды для мотоциклистов. Защита груди также является первостепенным способом снижения травмоопасности мотоциклов. Корсеты и жилеты, выполненные по принципу бронежилетов, не раз спасали мотогонщиков от переломов ребер и повреждений внутренних органов.

Большой популярностью пользуется защита ног – наколенники и мотоботы. Они также изготавливаются многослойным методом, оптимально сочетая в себе свойства синтетики и натурального хлопка.

Защита рук – налокотники и перчатки. И так как при падениях с мотоцикла большинство водителей рефлекторно закрывают тело руками или стараются выставить их в качестве опоры, именно кожаные перчатки и легкие, но очень прочные налокотники, спасают мотоциклистов от существенных повреждений.

Защита шеи чаще всего обеспечивается за счет ношения подшлемника и шлема. Данные предметы обмундирования мотоциклистов, плотно обтягивая шею, смягчают удары, закрывают данную часть тела от сильного ветра и непогоды.

Также сегодня существуют и комбинированные виды мотозащиты, к которым относится весьма популярный «Панцирь». Этот аксессуар полностью закрывает спину, плечи и локти своего хозяина, максимально защищая его. У нас Вы также можете купить мотоперчатки и мотодождевики, которые служат отличной защитой от дождя и ветра. Однако стоит помнить, что никакая, даже самая качественная, мотозащита не способна стопроцентно уберечь Вас от травм. Поэтому на сегодняшний день лучшим Вашим охранником на дороге по-прежнему остаетесь Вы и только Вы.

Нужен ли шлем?

Прежде всего, немного универсальной статистики, которая относится к мотоциклетным шлемам.

– Езда со шлемом помогла сохранить большее количество жизней мотоциклистов по сравнению со статистическими данными, свидетельствующими о том, что мотоциклист погибал именно вследствие ношения шлема.

– Шлем чаще позволяет свести к минимуму травматизм мотоциклистов; реже шлем усугубляет степень полученных травм.

– Во многих случаях ношение шлема позволяет полностью исключить травматические факторы.
Езда со шлемом не должна рассматриваться, как установленное законодательством правило. К этому вопросу нужно подходить с точки зрения безопасности.

– Независимо от того, разрешено законом ездить без шлема, или нет, у мотоциклиста всегда есть выбор. Поездка без шлема может закончиться следующим образом: вы благополучно вернетесь домой, заплатите штраф за нарушение ПДД, набьете на голове шишку, оставите на дороге челюсть, нос или ухо, лишитесь глаза, свернете шею, погибнете. Если вы наденете шлем, поездка может закончиться точно также, за исключением того, что вас не оштрафуют, а все остальные факторы риска существенно снизятся. Выбор полностью определяется вашим отношением к себе и окружающим, а не местным законодательством.

– В аварийной ситуации при езде со шлемом существует фактор риска – шлем имеет тенденцию снимать травмирующий удар с черепа, передавая его в область шеи.

– Шлем не представляет собою настолько эффективную защиту от травм, какую мог бы представлять – на это оказывают влияние различные факторы, в частности, ограниченный объем шлема, его вес и материал, из которого он сделан. Полную безопасность вам сможет гарантировать только глубоководный водолазный шлем весом в 20 кг.

– Некоторые мотоциклисты, надевая шлем, полагают, что они настолько защищены от возможных травм, что они гораздо чаще склонны к неоправданному риску на дороге. Это в корне не верно.

Существует большое количество официальных и неформальных организаций, объединений, клубов, групп, которые, в той или иной степени, борются за отмену обязательного ношения шлема при езде на мотоцикле (например, AIM, AMA). Некоторые организации вообще выступают против шлемов. Свою позицию такие организации обосновывают многими факторами, в частности, “свободой” личности. Кроме того, они считают, что, поскольку шлем снимает удар с одной области и переносит его в другую, то ношение шлема себя не оправдывает. Например, удар, существенно уменьшающий повреждения головы мотоциклиста, одновременно, может значительно увеличить травмирующую нагрузку на шею, что, в свою очередь, приводит к параличу или смерти. На самом деле, данные статистики свидетельствуют о том, что в подавляющем большинстве случаев шлем позволяет значительно снизить количество черепно-мозговых травм, тогда как усиление нагрузки на шею при переносе удара оказывается в большинстве случаев не столь травматичным.

Внутренняя прокладка шлема изготавливается из различных пеноматериалов. При ударе внутреннее заполнение шлема сжимается, увеличивая площадь распространения удара, что уменьшает давление, которое прикладывается к поверхности черепной коробки. При отсутствии шлема такой же удар будет сконцентрирован в одной точке с меньшей площадью распространения давления – это может привести к сотрясению мозга и другим повреждениям мозговой ткани, вплоть до летального исхода. Если (по каким-либо причинам) человек падает с неподвижного мотоцикла, например, на светофоре, то его голова падает с высоты 120 см или около того. В такой ситуации шлем снимает с головы травматический фактор, но повреждения шеи маловероятны (хотя они, конечно, тоже могут быть).

Поверхность шлема защищает мотоциклиста от большинства предметов, которые могут попасть в голову и/или лицо, например, от камней, частей покрышек и т.д. Тогда как шлем в данной ситуации обеспечивает очень высокую степень защиты, оказываемое воздействие на шею не приводит к каким-то существенным травмам.

Полный шлем, или интеграл, значительно лучше защищает челюсти и зубы водителя, чем шлемы 3/4 или 1/2. Какой тип шлема выбрать зависит от вас, так же, как и именно от вас зависит, надевать ли его вообще.

В любом случае, следует подумать вот о чем. Посадили бы вы восьмилетнего ребенка без шлема на заднее сидение? Нет? Теперь подумайте, чем продиктован ваш ответ – правилами дорожного движения или чувством ответственности по отношению к ребенку, стремлением обеспечить его безопасность? Тем, что вы знаете, что будет более безопасно для ребенка, а он сам этого осознать еще не может? Теперь подумайте, чем ваша собственная безопасность отличается от безопасности ребенка, и отличается ли вообще?