Как стать владельцем авто своей мечты
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Как стать владельцем авто своей мечты

Пять хороших способов получить автомобиль мечты

Автомобилисты, еле ползущие в очередном таком «застойном явлении», клятвенно обещают себе вот завтра, всенепременно, однозначно сесть на метро и с ветерком проехать необходимое расстояние из пункта «дом» в пункт «работа» за какие-нибудь двадцать минут вместо двух часов, потраченных на ползучую пробку. Но нет, несмотря на все клятвы, массовой пересадки не происходит. Автомобилисты не в силах расстаться с неподражаемым чувством комфорта свободной зоны вокруг себя. Пробки – ерунда, когда речь идет о возможности ехать спокойно, не ощущая все утро, что об тебя кто-то обтирается, наступает на ноги, дышит утренним перегаром или луковым бутербродом. А тем, кому финансы не позволяют присоединиться к числу автомобилистов, остается только вдыхать все ароматы утренней подземки и мечтать однажды заработать на собственный автомобиль мечты, в котором будет не стыдно стоять в пробке – пусть все завистливо разглядывают и сторонятся! Или все-таки в подобных мечтах, как говорится, есть доля реальности? Учитывая, что брать кредиты россияне не хотят, предложение купить автомобиль в рассрочку отпадает как неактуальное. Накопить на дорогущую машину, откладывая с зарплаты – тоже совет, мягко говоря, смешной. А что же тогда остается делать? Банк ограбить? Получить наследство от богатой тетушки из Луизианы? Или… есть целых пять альтернативных способов стать обладателем машины мечты. И это не шутки, это не особо заковыристые способы заработка, требующие вложений (которых нет), стечения обстоятельств (которыми невозможно управлять) или особого ума (хвалиться которым вообще нескромно!). Все нижеизложенные способы доступны каждому. И каждый может выбрать из списка именно тот, который подойдет.

Начните разбираться в финансах

Если вам нужны деньги, начните их понимать! Именно такой совет однажды дал трейдерам-новичкам легендарный Джордан Белфорт, тот самый, про которого снят фильм «Волк с Уолл-стрит». Как говорится, если вы хотите увеличить количество денег в своем кармане, начните понимать, как текут денежные реки, чтобы один из потоков направить аккурат в сторону собственного бумажника. Осваивать финансовые азы можно как угодно: начать учиться игре на форексе, участвовать в вебинарах и тренингах, поступить в институт. Самое главное – просто перестать воспринимать деньги как мечту, а сделать их своими «подчиненными». Как ручаются опытные финансисты, бедных среди них нет. Те, кто умеет управлять деньгами, умеют их и направлять. А что, действительно хороший совет. Попробуйте, может быть, из вас получится первоклассный трейдер!

Подайте себя правильно

Если вы не особенно способны к финансовым операциям или бизнесу, ну нет у вас ни торговой жилки, ни аналитической, но если при этом вы обладаете удивительно галантными манерами, приятной внешностью и знанием этикета, то вы можете сделать отличную карьеру «рядом с бизнесом». Нет, это не услуги интимного характера, отнюдь! Современные аналоги гетер и гейш, причем, обоего пола, предназначены вовсе не для низменных удовольствий. У них совсем иная задача. Просто представьте себе, высокопоставленную особу приглашают, скажем, на суаре. Или на премьеру спектакля. На вручение премии «Оскар». Но у данной особы в силу занятости нет мужа (жены) или друга (подруги), с кем можно было бы отправиться на раут. В одиночестве идти тоже совсем не комильфо. Именно для таких случаев эскортеры и существуют. Эта профессия совсем не зазорная, например, к числу «профессиональных сопровождающих» относятся Дэвид Бэкхем, Ким Кардашьян и другие звезды, которые регулярно появляются в компании бизнесменов и бизнес-леди, не считая данную работу чем-то сверхъестественным. И вы тоже можете легко заработать на шикарный автомобиль, так как подобные услуги очень высоко оплачиваются.

Заработайте своим умом

Невероятно, но факт. Оказывается, нет никакой сложности в том, чтобы присоединиться к числу владельцев роскошного автомобиля. Модный двухдверный Порш Кайман можно заработать и купить вообще без денег. Точнее, за игровые очки можно получить бесплатный Автомобиль Porsche Cayman S от интеллектуально-спортивного рума. Профессиональные игроки не бедствуют, в их гаражах такие порой «зоопарки», и ягуары, и кайманы, и мустанги. Интеллектуальный спорт хорошо оплачивается, в чем профи уже успели убедить весь мир: на крупнейших турнирах игра идет на миллионы!

Купите лотерейный билетик!

Конечно, азартными играми увлекаться не стоит, но вот раз в месяц позволить себе сыграть в лотерею, где разыгрывается автомобиль или поучаствовать в какой-нибудь промо-акции, где требуется купить пять пачек пельменей, которые вы так или иначе едите, это вы можете. Да и заявку на Поле Чудес отправить тоже несложно. Что самое интересное, от вас «не убудет», а шанс выиграть машину мечты появится!

Подумайте на тему собственного гешефта

Как говорят французы, пуркуа бы и не па? Свой бизнес – это не обязательно офис на Манхэттене и сто человек в штате. Свой бизнес может начаться с того, что вы начнете мыть чужие машины. А потом научитесь делать аэрографию и обрастете массой клиентов, готовых безумные деньги платить за то, чтобы любимую «ласточку» принарядили, замазали царапину, отмыли до блеска, подготовили к зиме или обновили к продаже. И это – только один из миллиона вариантов, с чего можно начать, не затрачивая денег на первом этапе. Тряпка и ведро в любом доме найдутся совершенно бесплатно. А на аэрограф уже можно с помощью этих двух инструментов заработать.

Перестаньте себя недооценивать!

Последний способ заработать на машину рассматривается в числе полезных советов нечасто. А ему стоит порой уделить внимание и подумать: может быть, вы просто себя мало цените? Вы специалист с опытом и красным дипломом? У вас куча идей и разработок, и вы занимаетесь перекладыванием скрепок в офисе, где нет ни малейшей возможности карьерного роста? Может быть, пора перестать бояться перемен и покуситься на куда более серьезные заработки? Попробуйте!

А у вас есть идеи, как заработать на автомобиль?

Парадокс фантазера: почему ты снова не купил машину мечты?

Признайтесь, у вас ведь есть машина мечты? Или даже несколько. Мечта есть, а машины нет. Хотя под окном вас может встречать автомобиль даже дороже, чем тот, который вы по-настоящему хотите. Или нужная сумма давно есть на счету, но вы не торопитесь превращать свою мечту в реальность. Это немного странно, что наши автомобильные мечты почему-то очень редко реализуются на практике. Хотим большой внедорожник, а покупаем седан, хотим спорткар, а покупаем кроссовер, хочется хот-хэтч, а в итоге покупаем минивэн. А обычно все еще банальнее: хотим Mercedes AMG W211, а покупаем Solaris. Что заставляет раз за разом делать выбор в пользу нелюбимой машины? Нас кто-то заставляет, или это еще одна «перегородка в голове», боязнь быть счастливым? И собственно основной вопрос, а такая ли она замечтательная, эта машина мечты? Может быть, это просто самообман, и такой машины просто не существует – мы выдумываем ее, чтобы просто похвастаться амбициями и фантазией? Попробуем разобраться.

Самое-самое

С просите любого мальчишку в школе, какую машину он хочет. Я попробовал в свое время: почти все хотят либо большой и черный «джип» престижной марки, или что-то из суперкаров, ну или из топов лакшери-брендов. Да и сам я всегда мечтал о самом ярком из того, что видел. И кабриолет Z1 под окнами просто мешал заснуть, грубо вторгаясь в сознание. Редко когда в мечты запишут что-то более практичное и при этом не «как у папы» или другого близко знакомого человека.

На фото: BMW Z1 (E30) ‘1988–1991

Фантазия ребенка почему-то склоняется к одному из этих двух вариантов, или к чему-то яркому и ощутимому – это некие максимы в сознании. Там они останутся на всю дальнейшую жизнь, отравляя любой более практичный выбор своей недостижимостью. Кто-то положит все силы на реализацию своих максимальных желаний. Кто-то, став взрослым, решит, что это ему не особенно нужно и выше головы не прыгнуть. Особенно счастливы те, кто в детстве так и не придумал себе ориентир или не разбирается в вопросе вообще. Скорее всего, именно они потом будут рады любой интересной машине.

Откуда растет такой интерес? В моем детстве были вкладыши «Турбо» с красивыми картинками и обязательным указанием максимальной скорости, сейчас красивую бумажку заменили автомобильные шоу по ТВ, фильмы и сотни каналов на Ютубе. Там без особых подробностей смакуют радость вождения очередного суперкара, вваливания в повороты на скорости 200 и вдыхая аромат дыма из-под колес. Дети, как мы в их возрасте, воспринимают все самое яркое и впечатляющее, не особенно углубляясь в детали. Их действительно не волнует цена, доступность, ломучесть и прочие скучные вещи. Их мечта абсолютно чиста и состоит из красивых рекламных картинок и ярких впечатлений.

Все меняется с годами. Взрослея, мы начинаем ценить не саму вещь, а возможности, которые она дает. И будучи студентом, часто неожиданно приземляемся, начинаем мечтать о Жигулях на ходу, умеренно прикольных, на которых так удобно ехать на учебу холодной зимой, а летом – отвезти девушку на природу. Кто-то будет мечтать о скромном, но новом Smart , кто-то о трехлетней Kia , кому-то по душе придется Mercedes «классического» возраста. Сути это не меняет. Повзрослев, мы начинаем «примерять» функцию на роль мечты. От детского максимализма, как правило, не остается ничего, кроме легкой тени. Казалось бы, навсегда.

Ответ ради престижа

Вот человек вырос и, возможно, стал автомобилистом. Он что-то выбрал и приобрел. Радуется он покупке или страдает от нее – не столь важно. Иногда он хочет заменить машину на что-то еще. На более новую, более престижной марки, более мощную, как у соседа или как у коллеги. Все эти «хотелки», может быть, никогда и не станут настоящей оформленной мечтой – это все «так», мимолетные желания.

Но вдруг кто-то спросит: «А ты какую машину вообще хочешь»? Вопрос посложнее смысла жизни. Редко кто с детства так и остался при мечте о Bugatti EB 110 или BMW M 3, возникшей где-то после прочтения тест-драйва или видео с заезда по Нюрбургрингу. Вряд ли есть готовый честный ответ. Но отвечать придется, этот вопрос – как экзамен на честолюбие, силу воли и кругозор. Придется что-то сказать, если только вы не позиционируете себя как откровенного пассажира общественного транспорта или какого-нибудь, прости господи, увлеченного велосипедиста.

Мы все погружены в социум и знаем, что мечту нужно иметь. Человек без мечты – это так некрасиво и нелепо. Поэтому в итоге, подумав, вы наверняка выдадите ответ, что автомобильная мечта у вас есть, и она «во-о-от такая». И ничто не помешает в следующий раз объявить «мечтой» другой бренд и другую модель, ведь это сиюминутное увлечение просто ответ и игра разума.

Про мечту и еще одну

Прямо сейчас никто не подслушивает ваши мысли. Постарайтесь честно ответить самому себе: сколько раз вы «выдумывали» мечту, когда очередной человек пытался залезть в душу и что-то там понять? Или сколько раз вас ловили на том, что, поманив, спрашивали: «Это твоя мечта, ты же хочешь обладать вот этим прямо сейчас»? После тест-драйвов, после автосалонов, красивых роликов или статей… Всегда только сиюминутный ответ, результат возникшего желания обладать? Сколько раз после покупки вы остывали к машине в течение месяца или двух, начинали тяготиться даже тем, что показалось таким «прикольным» в тот момент?

Такое бывает, когда у вас есть деньги и возможность делать спонтанные покупки автомобилей. Это игры маркетологов – на торговле мечтой держится, по сути, весь высокомаржинальный премиальный сегмент.

А может быть где-то в душе есть все же место настоящей мечте взрослого человека? Машина, необходимая для того, чтобы изменить жизнь, сделать ее ярче и объемнее? Может быть именно это та самая настоящая мечта, которая не меняется с годами, и при этом ее можно потрогать, ее можно примерять на себя раз за разом. Как красиво она вписывается в новый образ, как здорово было бы все изменить…

Читать еще:  Модельный ряд lexus расширится мелкими паркетниками

Страхи, которые не делают нас сильнее

С «псевдомечтой» все просто, это ответ в анкете на поставленный обществом вопрос. И если все сводится к тому, что надо быть спортивным, очень зеленым, семейным и вообще «просто умным», то ответ в анкете «дизельный универсал Superb » вдруг окажется самым популярным, а Porsche Cayenne – самой «востребованной» машиной для школьников, мечтающих о взрослой жизни. Разница между реальной жизнью и такой вот абстракцией слишком велика, чтобы они где-то пересеклись.

С мечтой функциональной все куда сложнее. Она вплетена в реальную жизнь человека и буквально приколочена к ней гвоздями. Это что-то такое, в направлении чего можно бежать, ползти, а в крайнем случае просто лечь. Но если ее реализовать, то наступят последствия, и немаленькие. Например, жизнь пойдет иначе. А как иначе, ведь мечта была нужна, чтобы изменить жизнь, сделать ее краше.

И сложнее. Скорее всего, придется изучить конструкцию машины, освоить поиск запчастей на аукционах, обрасти связями в фанатских кругах… А еще – найти время и деньги на тренировки, если речь идет о спортивном авто.

Парадокс в том, что обычно мы сами не горим желанием меняться на деле, а не в фантазиях. На предложение уехать на край света с самой красивой девушкой чаще всего последует уклончивое «нет», а на предложение сменить работу на самую замечательную, но совершенно незнакомую, ответ будет еще более определенно отрицательным. Процент людей, отвечающих «да», примерно равен тому, которые смогут сесть за руль своей автомечты и позволить ей что-то поменять в своей жизни.

Остальные останутся со своими страхами и четкими представлениями о том, что должно быть. Со страхом потратить слишком много, купить ломучее и неудобное, слишком дорогое, слишком простое, слишком престижное или слишком вызывающее.

Вот поэтому вы, скорее всего, никогда не купите машину, о которой мечтаете. Зато у вас останется мечта, и это само по себе уже неплохо. Мечту можно лелеять, готовить гараж, финансы, рассказывать о ней друзьям в моменты откровений или вписать в профиль на очередном сайте. Она окажется столь же недостижима, как и самый редкий спорткар, пусть даже цена мечты смешная, а чтобы ее купить, не надо «ловить» лоты аукционов, шерстить распродажи у коллекционеров, раскапывать старые гаражи или биться за право обладать ей с богатейшими людьми на планете.

Может это не так уж и плохо – иметь мечту. Как человек, который пишет в рубрику про технику подержанных машин, я частенько вижу, как мечта разрушается, сталкиваясь с реальностью, а новую придется еще родить и выпестовать. И опять ломать себя, преодолевая страхи, делая попытки и уговаривая самого себя на перемены.

Пожалуй, этому тексту не хватает маленькой истории от человека, который свою детскую мечту все-таки исполнил. В 10-м классе, прочитав в подростковом журнале статью о Saab 900, я немедленно загорелся идеей приобретения этого неординарного шведского автомобиля. Как метко подметил Борис, никакой логики в этом не было. «Он крутой, и я его хочу», все. На тот момент, кстати, «классических» Саабов в продаже было полно, и они даже были в приличном состоянии, так как с момента схода последних экземпляров с конвейера прошло всего-то 10 лет.

На фото: Saab 900 Turbo ‘1980–87

Родители спонсировать тогда бредовую, как им показалось, идею отказались, а затем, по прошествии полунищих студенческих лет, мечта куда-то забылась. И только заимев небольшие лишние деньги, в 2013-м я вспомнил про то, что давно вообще-то хотел себе Saab 900. Увидев в продаже редкую удлиненную версию CD , я сдался. К тому моменту «живых» машин в продаже уже почти не осталось, и купленная мной была далека от идеала.

Прошло три года. Мои познания в конструкции автомобилей выросли кратно, я теперь сходу могу объяснить, чем отличается K- Jetronic от KE- Jetronic и почему нельзя путать последний с K- Jetronic , оснащенный просто лямбда-зондом. Я знаю, зачем нужны пескоструйная обработка и кислотный грунт. Я потратил более сотни тысяч рублей на восстановление и планирую потратить еще как минимум в три раза больше.

Попутно я уже на практике понял, что турбированная рядная «четверка» и передний привод Сааба – это, на самом деле, не совсем то, о чем стоило мечтать в плане ездовых впечатлений. Другое дело – V 8 и задний привод. В недрах сознания вовсю формируется новая автомобильная мечта. И знаете что? Я абсолютно счастлив. Мечтать необходимо, и реализовывать мечты – тоже.

И да, если вы – родитель, поинтересуйтесь у своего ребенка-подростка, о чем он мечтает. Даже если эта мечта бредовая, но не очень дорогая, помогите ее осуществить. Это окупится.

Как стать собственником авто?

Купил я себе машину, зарегистрированную во Владимирской области. Живу тоже в ней. Предыдущий хозяин не стал снимать ее с учета, сказав, что я смогу сделать это сам (при этом не дал мне доверенность) Найти мне его крайне трудно.

Сейчас хотел машину продать, а покупатели просят копию паспорта владельца, ее у меня нету. Он только расписался в ПТС и в договоре. Бояться вообщем проблем.

Еще я где то прочитал что договор купли продажи должен быть заверен у нотариуса, так ли это?

Как мне им это объяснить?

Могу ли я сам получить транзиты?

C 3 апреля 2011 года упрощается регистрация машин. Впрочем, автомобилисты смогут ощутить на себе все прелести нового приказа МВД только во вторник. Дело в том, что ни в воскресенье, ни в понедельник регистрационные подразделения ГИБДД не работают.

При продаже машины внутри региона потребуется внести только изменения о собственнике средства. Даже номера можно оставить за машиной.

Если машина уходит в другой регион, то тоже никаких проблем. Там новый владелец на основании договора купли-продажи, который может быть оформлен в простой письменной форме, просто ставит машину на учет. А с прежнего учета ее снимут уже без вашего участия.

Конечно, в первое время могут возникать проблемы. Система еще не обкатана, и инспекторы будут побаиваться таких простых форм работы с автомобилем. Но приказ – есть приказ. Он подписан, зарегистрирован в минюсте и вступил в силу.

Упрощается порядок регистрации и для тех, кто переехал из региона в регион. Теперь им тоже не требуется сначала снимать машину с учета, а потом на него ставить по новому месту жительства. Достаточно просто зарегистрировать автомобиль там, куда переехал. Все остальное сделают без вас.

Обмануть автоинспекторов будет также непросто. Допустим, некто решил таким образом легализовать машину с липовыми документами. Ему выдадут номера, но в процессе снятия с учета неизбежно возникнут проблемы. Если по предыдущему месту учета, где якобы машина была зарегистрирована, она в действительности не числилась, то в этом случае регистрация прекращается совсем, а номера, документы и автомобиль объявляются в розыск.

Инспекторы больше не будут сверять номер двигателя. Он даже не будет фигурировать в регистрационных документах, то есть в свидетельстве о регистрации. Это упростит процедуру постановки на учет, а также прохождения техосмотра машин, у которых номер съела коррозия.

Номера можно будет также оставить за собой. А многим автовладельцам предложат поставить на свой автомобиль номер, который уже когда-то использовался. Ведь дефицит регистрационных знаков по-прежнему существует. Например, в Москве уже скоро закончится серия 197. Поэтому восполнение номеров за счет уже убывших навсегда и безвозвратно – самый простой путь решения проблемы.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва “О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России”

Это один из самых долгожданных документов от МВД последнего времени.

Новый приказ значительно упрощает порядок регистрации автомобилей. Делает эту до сих пор нудную, затянутую по времени и запутанную процедуру более человечной и понятной простому автолюбителю.

До сих пор при продаже машины даже если автовладелец пришел в пункт регистрации вместе с новым собственником, который проживает в том же районе, он должен был проделать кучу ритуальных и бессмысленных действий. То есть снять машину с учета, при этом предоставив ее на осмотр, сдав номера. Затем тут же новый собственник, чтобы поставить машину на учет, обязан был снова предоставить ее на осмотр, как будто что-то изменилось. А затем получить уже новые номера, заплатив за это пошлину. Теперь такая практика уходит в прошлое.

После вступления документа в силу при продаже машины человеку, который проживает в том же регионе, что и покупатель, достаточно будет внести изменения в данные о собственнике. При этом даже номера скручивать не надо. Они сохраняются за машиной.

Впрочем, если прежний автовладелец захочет сохранить эти номера за собой и повесить их на свою новую машину – это тоже возможно сделать. Достаточно написать соответствующее заявление, и номера лягут на полку в ГИБДД, где будут храниться в течение 30 дней. За этот срок хозяин этих номеров должен будет зарегистрировать свою новую машину.

Только в случае продажи автомобиля в другой регион возникают сложности.

Так как меняется код региона, то номера за этой машиной уже не сохранишь. Поэтому можно снять ее с учета и получить транзитные номера. Дело в том, что после покупки машины на учет ее требуется поставить в течение 5 дней. В противном случае вас могут оштрафовать на сумму от 300 до 800 рублей.

Если вы переезжаете из региона в регион, то вам не требуется снимать машину с учета по прежнему месту жительства. Достаточно поставить ее на учет по новой прописке. А все остальное сделают гаишники. По аналогии с человеческой пропиской: вы переехали, прописались, а с прежнего регистрационного учета органы вас снимут сами. То есть и в этом случае уходит совершенно лишнее действие.

Упрощается порядок оформления машин, доставшихся по наследству. До сих пор эта процедура состояла из тех же сложностей, что и перепродажа автомобиля, только в качестве документа выступал не договор купли-продажи, а документы, подтверждающие право наследования. Ко всему прочему, наследник не мог ничего сделать с этой машиной, пока не поставит ее на учет на себя. А если наследник из другого региона, то это дело оборачивалось очень большой канителью. В новом приказе эта процедура также упрощается до одного действия. Наследник даже продать машину может, не перерегистрировав ее на себя. А сразу поставить на учет на нового собственника.

В приказе также устанавливается новый порядок осмотра транспортных средств. Теперь у автомобилей не будут сверять с документами номер двигателя. К тому же в регистрационных документах, то есть в свидетельстве о регистрации он вообще не будет указываться. Это вечная мука для тех, кто решил поставить на учет б/у автомобиль. Появляется понятие прекращение регистрации. Оно напрямую относится к тем, кто продал свою машину по доверенности. Но доверенное лицо, по каким-то своим причинам, так и не перерегистрировало машину на себя. В итоге налоги начисляются на прежнего собственника. В таких случаях, как правило, владельцы обращались в ГИБДД за снятием машины с учета для утилизации. А потом, когда хозяин отыскивался, восстанавливали регистрацию машины. Теперь, если машина снята с учета для утилизации, восстановить ее будет невозможно. Но можно не снимать машину с учета, а прекратить ее регистрацию в связи с тем, что она неизвестно, где находится. Вроде и не в угоне, но ее судьба покрыта мраком тайны.

Читать еще:  Тюнинг салона ваз-2109

В этом случае документы и номера автомобиля будут объявлены в розыск. И налоговые требования перестанут поступать. Прекращением регистрации будут пользоваться и сами сотрудники Госавтоинспекции. Например, в отношении автомобилей, временно поставленных на учет. Скажем, приехал человек на работу во Владимир на длительное время. Чтобы не мотаться к себе на родину за техосмотром, заключением договора страхования и прочим, он ставит машину на временный учет. Но вот работа закончилась, и он уехал к себе по постоянному месту жительства. А машину с временного учета не снял. Может, забыл, а может, ему удобнее ездить на владимирских номерах. Теперь гаишники по истечении срока временной регистрации могут сами ее прекратить. То-то будет новость для водителя, когда его остановят на посту и сообщат, что он ездит на незарегистрированной машине и с номерами, которые объявлены в розыск.

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования с 3 апреля. Это воскресенье. Автомобилисты смогут воспользоваться его привилегиями только во вторник, когда откроются пункты регистрации.

Колонка редактора –
“Машина моей мечты”

Мечтать не вредно. Иногда, говорят, даже полезно. Все зависит от того, как и о чем вы мечтаете. Сегодня я предлагаю помечтать об автомобиле. Нет, не просто об автомобиле, не о том, чтобы он был, просто был – хоть какой-нибудь, а об идеальном автомобиле. Таком, который называют автомобилем мечты

Какой он? Для каждого свой. Кто-то грезит о летающих машинах, таких, например, как в фильме «Пятый элемент» или во втором «Назад в будущее». Помните: «Там, куда мы летим, дороги не нужны»? Заманчиво, спору нет, ни дорог, ни пробок. Кто-то ждет не дождется, когда наконец-то придумают атомную батарейку – одну на весь срок службы автомобиля. Тоже удобно, можно забыть, как про АЗС, так и про цены на топливо. Но самые, пожалуй, распространенные на сегодняшний дней мечты связаны с беспилотными автомобилями. Плюхнулся в удобное кресло – давай, мол, Сири, Алиса или, допустим, как тебя там, Брунгильда, домой! И оно поехало. А ты сидишь, закинув ногу за ногу, развернул газетку. Впрочем, какую газетку? О чем это я? Не каменный век на дворе! Открыл планшет, включил телефон, расставил лайки, сделал репосты, выложил в Инстаграм селфи, а в движении, тем временем, участвует искусственный разум. Погодные условия, пробки, выбор оптимального маршрута, безопасность движения, в конце концов, – это все его проблемы. Вас они не касаются.

Хорошие мечты? Наверное, неплохие. По крайней мере, прогрессивные. Но лично меня они совершенно не греют. Я как-то не склонен мечтать о высокотехнологичном транспорте будущего. Скорее, наоборот. Мне куда ближе позиция тех людей, мечты которых уходят довольно далеко в прошлое. Нет, конечно, не в те времена, когда первые паровозы только начинали конкурировать с конными экипажами. Стимпанк – это на любителя. И даже не в «золотой век» американского автопрома, когда по бескрайним интерстейтам колесили безразмерные «Форды», «Шевроле» и «Кадиллаки» с многолитровыми атмосферными двигателями под многометровыми капотами и завораживающими килями на ничуть не менее длинных задних крыльях. Чисто теоретически они мне нравятся. Нравится и основополагающий подход их создателей, которые делали автомобили для людей, а не для экологических нормативов, краш-тестов и прочих, принятых на государственном уровне, технических регламентов. Но, тем не менее, назвать какой-нибудь Cadillac Eldorado образца 1959 года или Chevrolet El Camino 1960 модельного года автомобилем своей мечты я не могу. Здоровый скептицизм не позволяет. В душе я прекрасно понимаю, что сегодня, в нынешних реалиях такой машиной куда лучше любоваться, чем управлять. Я знаю, пробовал! Ватное рулевое, откровенно слабенькие тормоза и примитивная, что уж греха таить, подвеска делают поездку на таком олдтаймере мукой. В современном трафике, естественно!

Чего бы хотелось лично мне? Постараюсь объяснить. С одной стороны, все очень просто, а с другой не очень. Я просто хочу, чтобы автомобиль адекватно менял направление движения, когда водитель поворачивает руль. Не скользил бы передними колесами наружу поворота, а четко следовал бы намеченной траектории. Чтобы под резкий сброс газа он стабилизировался, а не уходил в глубокий занос. Согласитесь, так удобнее и безопаснее! А при нажатии на педаль акселератора, он бы не распрямлял траекторию, а, наоборот, более охотно заныривал бы в поворот. Те, кто хоть немного знает, как и почему едет автомобиль, меня уже поняли: автомобиль моей мечты – заднеприводный. Сегодня таких становится все меньше и меньше. Причина проста: чисто с компоновочной точки зрения переднеприводная конструкция проще и технологичнее в производстве. Все производители это прекрасно усвоили, и, вот, мы уже видим в продаже первый за всю историю марки переднеприводный BMW. Mercedes с приводом на передние колеса, кстати, появился уже довольно давно.

А еще я хочу, чтобы в автомобиле моей мечты была тщательно продуманная и безупречно настроенная подвеска. Чисто механическая, без всевозможных электронных «исправителей» и «улучшителей». Да, согласен, современные технологии позволяют в случае необходимости чуть притормозить то или иное колесо, чуть зажать или, наоборот, распустить тот или иной амортизатор. Так можно. И так даже проще, чем на протяжении долгих месяцев доводить механику подвески на стендах и на полигонах, прецизионно подбирая усилия сжатия и отбоя стоек, играя углами установки колес и кастором, стремясь довести кинематику узла до совершенства. Сегодня так не строят. Но если говорить о мечте, то я бы предпочел кушать пасту с натуральными морепродуктами, чем «Доширак» со вкусом крабового мяса.

Кстати, если уж мы заговорили об электронике, то на автомобиле моей мечты должно быть два электронных блока – модуль АБС и контроллер впрыска. В принципе, этого достаточно. Ну ладно, уговорили, добавим еще и радиоприемник – пусть будет три. Представляете насколько это упростит конструкцию автомобиля? Насколько меньше в нем будет проводов, разъемов, переключателей и точек контакта? Как инженер по первому образованию, писавший когда-то диплом по теории надежности, уверяю вас, что это несомненно пойдет на пользу как безотказности всего устройства в целом, так и его ремонтопригодности.

Но переключать передачи вручную я не хочу. Мне лень. Поэтому на автомобиле моей мечты пусть будет автомат. Не ленивый робот, не лукавый вариатор, не еще какое-нибудь хитрое эрзац АМТ-устройство, а простой и надежной гидротрансформаторный автомат. Мне вполне хватит четырехступенчатого. Поверьте, при хорошем достаточно мощном и тяговитом моторе, этого достаточно. Огромное количество передач необходимо только тогда, когда из тщедушного двигателя стараются выжать тот крутящий момент, которого в нем нет. Точнее есть, но в крайне узком рабочем диапазоне. Полноценному безнаддувному агрегату с умеренной степенью сжатия, который, при всем этом, еще и дышит полной грудью, такие ухищрения не нужны. Он повезет машину практически с холостых оборотов и до отсечки. Вы, надеюсь, поняли, что я категорически против турбонаддува? Двигатель моей мечты – атмосферный. И, да, в него можно заливать 92-й бензин!

No replacement for displacement – любят повторять наши американские друзья. Я с ними полностью согласен: ничто не заменит рабочий объем двигателя. Он должен быть. Просто должен быть. Не литр, не полтора, и лучше даже не два. Двухлитровым, как шутят те же американцы, может быть только пакет сока. Нормальный объем для атмосферного мотора начинается где-то с 2,5-3 литров. Конечно, пятилитровый V8 – это тоже чертовски заманчиво, но я реалист – трех литров мне хватит. Слишком большой и тяжелый мотор, как правило, не лучшим образом влияет на развесовку и управляемость автомобиля. Поэтому, мой выбор – шесть цилиндров. Желательно в ряд. Рядные «шестерки», если вы не знаете, это самые сбалансированные двигатели. У них минимально возможный уровень биений и вибраций, и, как следствие, максимальный ресурс. Заговорив про ресурс, неплохо было бы заметить, что я хочу двигатель с чугунным блоком цилиндром и такой же головкой, но сегодня такого вы уже не найдете. В лучшем случае чугунным будет только сам блок. Да и рядных «шестерок» на рынке осталось исчезающе мало.

А ведь когда-то их было более чем достаточно. Да сам автомобиль моей мечты, как вы уже могли понять, вовсе не являлся чем-то из разряда фантастики. Если собрать воедино все описанные мной требования, то им полностью соответствует, например, «пятерка» BMW в кузове Е34 или Mercedes Е-класса в 124-м кузове. Такие машины выпускали в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века. И, с моей точки зрения, они были оптимальными по всем параметрам. Не смотря на то, что с момента прекращения их производства прошло уже более четверти века, они до сих пор встречаются на наших дорогах. И ездить на них, могу вас заверить, вовсе не мучительно даже в условиях напряженного современного трафика. Это я тоже знаю, пробовал.

Почему же, спросите, тогда автопроизводители отказались от выпуска таких прекрасных автомобилей? Неужели они не знают или не разделяют всех вышеизложенных доводов? Конечно же знают. Знают и разделяют. Просто разработка и производство таких автомобилей – процесс слишком сложный и очень затратный. Да, да, не удивляйтесь, в современном мире человеко/часы, затраченные на доводку двигателя на стенде или подвески на полигоне, стоят куда дороже. Чем компьютерное моделирование и гроздья электроники, навешанные на каждый механический узел автомобиля. Экономика – штука жестокая. Сегодня никто в здравом уме не пойдет наперекор ее законам и не станет выпускать автомобили себе в убыток. А иначе не получится – слишком дорого. Впрочем, кто сказал, что мечта должна быть дешевой?

15 этапов покупки нового автомобиля

Через что проходят большинство людей, решившие купить автомобиль.

Кто не мечтал о новой машине? Конечно, каждому из нас хочется приобрести совершенно новый автомобиль. Увы, многим это не по карману. Но что испытывают люди, которые все-таки решили отдать большие деньги, чтобы осуществить свою мечту? Вот 15 основных этапов, через которые проходят многие автолюбители.

1 этап: «Нужна новая машина, потому что старая разваливается и выкачивает деньги»

Обычно на этом этапе ваше терпение кончается после постоянных посещений сервиса и регулярных поисков запчастей для своей старой машины. Вы долгое время не признавали новые автомобили и считали их скучными, бездушными и менее надежными, чем старые. Но вот настает момент, и вы, наконец, признаетесь себе вслух: “Да, мне действительно нужна новая машина, так как старый автомобиль вынес уже весь мозг”.

2 этап: «Мысли все о нем и о нем. »

Далее наступает новый этап. Какой автомобиль выбрать? Вы начинаете смотреть на все автомобили на улице, а также часами путешествовать по просторам Интернета, читая различные отзывы о новых автомобилях. Вы спать не можете. У вас голова полностью забита автомобилями. Ведь перед вами стоит тяжелый выбор, на что потратить огромные деньги.

3 этап: «А тебе нравится этот автомобиль?»

Присмотрев несколько моделей, вы начинаете спрашивать мнение у всех подряд с целью выяснить реакцию ваших знакомых и друзей на ваш выбор. Также если вы смелы, то начинаете подходить на улице к владельцам тех автомобилей, которые вы предварительно выбрали и собираетесь приобрести. Естественно, всем им вы задаете вопрос: «Вам нравится управлять этой машиной?».

4 этап: «Осмотр машины в автосалоне»

Когда вы приняли решение о покупке того или иного автомобиля или все еще в раздумье, какой выбрать, вы начинаете ездить по выходным дням по автосалонам с целью получше изучить характер и внешность своего будущего авто.

5 этап: «Тест-драйв у дилера»

Вот вы и добрались до официального дилера, чтобы более подробно ознакомиться с автомобилем. Естественно, вы оформляете тест-драйв. Но, как правило, с первого раза вы ничего не можете толком понять. В следующие выходные вы отправляетесь к другому дилеру и снова заказываете тест-драйв.

Читать еще:  Изготовление и укладка дорожных покрытий

6 этап: «Первая любовь»

На этом этапе начинается самое интересное. Знаете ли вы, что, по статистике, 80% людей приобретают не совсем тот автомобиль, о котором мечтали или планировали купить? Но это не значит, что большинство автовладельцев владеют нежеланными авто. Все дело в том, что еще на этапе покупки многие люди начинают любить свой будущий автомобиль, становясь его фанатом. Причем чем дольше вы будете искать и выбирать себе новый автомобиль, а также заказывать его на тест-драйв, тем быстрее к нему привяжетесь.

7 этап: «Пожалуйста, одобрите мне автокредит на автомобиль»

На этом этапе многие люди понимают, что у них не хватает денег, чтобы купить именно тот автомобиль, который им понравился. Но все не хотят расставаться с мечтой и принимают решение взять автокредит. На этом этапе все те, кто оформляет кредит на машину, становятся добрыми и пушистыми, с расчетом во что бы то ни стало получить автокредит. В этот момент многие водители очень боятся, что банки им откажут профинансировать покупку нового авто.

8 этап: «Вау, я подписываю договор купли-продажи и стану собственником нового автомобиля!»

Это самая приятная и волнительная стадия покупки авто. На этом этапе в автосалоне вы подписываете все документы и становитесь, наконец, полноправным владельцем автомобиля. В этот момент вас обычно переполняют чувства, вы считаете себя самым счастливым человеком на свете и думаете, что вам завидует полмира, несмотря на то что вы потратили все свои сбережения и влезли на долгие годы в долги.

9 этап: «Я схожу с ума, мой банковский счет полностью пуст»

На этом этапе спустя несколько месяцев у того, кто купил новый автомобиль (неважно, полностью на свои сбережения или за счет кредитных средств), наступает осознание реальности и понимание, что на новый автомобиль потрачены все деньги. До тех, кто купил машину в кредит, оформленный на несколько лет, доходит, что платить за автомобиль придется еще очень долго. У многих на этом этапе пропадает настроение. Некоторые начинают жалеть, что влезли в подобную кабалу.

10 стадия: «Тревога по поводу и без повода. Вы боитесь за свой автомобиль и любого прикосновения к нему»

На этом этапе вы начинаете паниковать из-за сохранности вашего автомобиля, считая, что каждый, кто проходит мимо, хочет его повредить. Вы сдуваете с автомобиля пылинки, оберегая его даже от чужих взглядов. Вам постоянно кажется, что вашу машину хотят испортить.

11 этап: «Излишний уход»

Далее вы начинаете считать, что не уделяете машине достаточно внимания (хотя на самом деле это не так). Вы принимаетесь ездить на автомойку намного чаще, рассчитывая сохранить блеск нового авто на максимально долгий срок. Вы тратите большие деньги на всякие защитные средства, тряпки и полироли. Вы считаете, что залог долгой сохранности блеска кузова – это мытье автомобиля каждый день.

12 этап: «Пришло время, наконец, изучить все кнопки и функции»

Спустя несколько месяцев вы, как ни странно, еще не изучили все кнопки и опции в своем новом автомобиле. Вам постоянно было некогда. Но вот теперь вы, немного успокоившись, решили, наконец, изучить, что означают все кнопки в машине.

13 этап: «Нужно ставить машину как можно дальше от других»

На этом этапе многие водители считают, что все вокруг неопытные водители и не умеют ездить. Вы постоянно боитесь оставлять машину на парковке, думая, что ее кто-нибудь повредит в ваше отсутствие. Обычно в этом случае многие покупают видеорегистратор и оставляют его снимать парковку в ваше отсутствие. Так вам спокойнее. Но еще более спокойно вам, когда вы можете поставить свой автомобиль на парковке вдалеке от большинства машин.

14 этап: «Вы довольны машиной и гордо ведете себя за рулем»

На этом этапе многие водители наслаждаются владением своим новым автомобилем. Многие в этот момент гордо сидят за рулем, не замечая никого вокруг.

15 этап: «Это мой самый любимый автомобиль, и я его никогда не продам»

Вот мы и подошли к самому долгому этапу после покупки нового авто. На этом этапе вы привыкли к своему новому автомобилю. Обычно в этот момент многие люди даже дают себе обещание никогда не продавать его или ездить на нем как можно дольше.

Также теперь вы действительно длительное время просто будете владеть автомобилем максимально долго, пока ваш автомобиль не станет старым и не начнет вытягивать из вас огромные деньги на ремонт. Но как только машина начнет вас серьезно огорчать и требовать постоянных вложений денег и времени, вы снова, забыв о своем обещании, начнете думать о покупке нового. В итоге, если у вас есть деньги и хорошая кредитная история, процесс этапа приобретения нового автомобиля повторится.

5 способов заработать на новое авто

Собственный автомобиль – заветная мечта многих. Но не всегда есть возможность купить желаемое авто, чаще всего причиной этого является банальное отсутствие финансовых средств. Между тем есть несколько способов приобрести автомобиль без вложений. Данные способы соответствуют законодательству, поэтому неприятностей от их реализации ждать не следует. Стоит сразу оговориться, что обойтись совсем без вложений не получится. Чтобы стать владельцем нового авто, придется приложить определенные усилия, но это все окупится свободой, которую подарит собственный автомобиль.

Способ №1 – аренда в такси с последующим выкупом

Одним из самых доступных способов обрести заветное авто является работа в такси с возможностью выкупа машины. Многие крупные таксомоторные парки предлагают автомобили различных марок в аренду с возможностью выкупа. Причем к аренде с выкупом часто предлагают совершенно новые машины.

Такая аренда предусматривает, что водитель еженедельно должен сдавать определенную сумму, которая состоит из:

  • арендной платы;
  • выкупного платежа.

Их размер зависит от марки автомобиля, срока аренды, а также конкретных условий аренды именно в такси. В последнем случае может быть выставлен план по количеству заявок, которые должны быть выполнены водителем за определенный период, либо выставляется план по выручке, которую он должен сдать в компанию.

Например, за Киа Рио необходимо ежедневно отдавать около полутора тысяч рублей. По мнению тех, кто выбрал такой вариант приобретения, авто сумма вполне реальная, которую можно заработать за 2-3 часа.

Очевидным преимуществом данного варианта является возможность приобрести авто без каких-либо первоначальных затрат. Кроме того, такой договор обеспечивает дополнительный заработок, тем более что для арендных авто в службах заказа такси всегда приоритет, позволяющий брать самые выгодные заказы.

Недостатком же такого способа стать владельцем авто является необходимость выполнять план и еженедельно вносить определенную сумму, которую надо успеть заработать. В среднем срок аренды до выкупа составляет от года до двух, но если приложить определенные усилия, то можно рассчитаться и раньше. Это отличный шанс получить автомобиль и стабильную работу, что в настоящее время очень важно.

Способ №2 – работа с предоставлением авто

Многие компании, особенно западные, предоставляют своим сотрудникам корпоративные авто. Чаще всего автомобиль закрепляется за сотрудником, и он может пользоваться им и в нерабочее время. Это характерно для таких должностей, как торговый представитель или агент, мерчендайзер, специалист сервисной службы и иных, которые предусматривают множество поездок.

В большинстве случаев компания берет на себя значительную часть расходов по содержанию авто: ГСМ, мойка, автосервис, страхование и налоги. Это очевидный плюс, так как фактически автомобиль в полном распоряжении работника, но затраты на его содержание минимальны. Экономическая политика любой компании предусматривает определенную периодичность смены автопарка, поэтому спустя три-четыре года автомобили продаются сотрудникам в собственность по остаточной стоимости, которая оказывается чисто символической. Таким образом, подобное трудоустройство позволяет приобрести автомобиль с минимальными затратами. Трудность только в том, чтобы попасть на такую должность. Впрочем многочисленные предложения на сайтах трудоустройства всегда дают возможность найти подходящий вариант.

Возможно, новичку не сразу доверят новый автомобиль, но успехи в работе обеспечат выделение «свежей» транспортной единицы, поэтому хорошие показатели в работе обеспечат хороший автомобиль.

Способ №3 – кредит

Покупка авто в кредит уже несколько лет является популярным способом приобрести желаемую машину без серьезных первоначальных затрат. Как правило, достаточно 10-15 процентов от полной стоимости автомобиля, чтобы стать его владельцем. Останется только 3-4 года ежемесячно выплачивать определенную сумму.

Сейчас многие автосалоны идут навстречу клиентам и предлагают приобрести авто в кредит без первоначального взноса. В этом случае предъявляются повышенные требования к клиенту. Оценивается не только уровень его платежеспособности, но и водительские навыки, например, кредитный менеджер может попросить клиента проехать по территории салона и т.д.

Покупка авто в кредит не представляет особых сложностей, необходимо учитывать только требования банков. За кредитом лучше всего обращаться в автосалон. Там всегда присутствуют представители нескольких банков, что увеличивает шансы на одобрение кредитной заявки.

Способ №4 – лизинг

Услуги лизинга имеют некоторое сходство с кредитованием, однако есть здесь и своя специфика. Например, лизинговой компании не важна кредитная история клиента, поэтому оформить сделку здесь можно и не имея кредитной истории или с очень испорченной. По договору лизинга право собственности на авто остается за лизингодателем на весь срок договора. Кстати, многие эксперты считают это выгодным, так как налоговые платежи в таком случае платит лизинговая компания.

От клиента требуется только вносить ежемесячные платежи, в которые могут быть включены и расходы по страхованию. По окончании договора клиент должен внести выкупной платеж, обычно не более 1 процента от стоимости автомобиля, и он перейдет ему в собственность. Но некоторые лизингополучатели используют иную схему: по окончании срока лизинга (примерно через 3-4 года) они не выкупают автомобиль, а заключают новый – на новый автомобиль. Таким образом, они обеспечивают себе регулярное обновление личного автопарка.

Для заключения лизингового договора требуется внести авансовый платеж от 10 до 50% стоимости машины. Как и в сфере автокредитования, здесь также ряд автодилеров могут предложить лизинг без первоначального взноса. Что дает возможность приобрести автомобиль и без вложений.

Способ №5 – краудфандинг

Массовый сбор средств на различные проекты через сеть интернет – краудфандинг становится всё популярней. И если изначально такие платформы были ориентированы на поиски финансирования для реализации творческих идей, то сейчас на многих краудфандинговых площадках можно встретить проекты, направленные на удовлетворение частных потребностей. Поэтому можно рискнуть и организовать сбор средств на покупку авто. Для успеха этого мероприятия потребуется красивая презентация задуманного, а также стоит приложить определенные усилия на продвижение проекта в социальных сетях. Важно, чтобы люди прониклись желанием организатора и были готовы помочь ему в достижении поставленного. К примеру, проект, основанный только на желании купить автомобиль, вряд ли получит много средств. А вот если под него подвести определенную основу, допустим, изложить цель проекта следующим образом: «Хочу приобрести ЛендРовер, чтобы поехать в Карелию и сделать фотоальбом с видами местных озер» – то велика вероятность, что задумка привлечет внимание и сбор средств пройдет успешно.

В краудфандинге важно создать систему поощрения спонсоров, то есть людей, которые направили в проект какую-то сумму. Например, запуская проект сбора средств на автомобиль, можно в качестве поощрения предложить прокатиться по городу или разместить на капоте фото спонсора. Чем креативней система поощрений, тем больше желающих поучаствовать в финансировании. Впрочем, для краудфандинга оригинальность идеи всегда имеет первостепенное значение – это необходимо учитывать, создавая проект.

В современном динамичном мире жить без автомобиля довольно сложно. Он дарит свободу, время, общение и т.д. На его покупку нужны средства, но если приложить немного усилий, то оказывается, что стать владельцем авто без вложений тоже вполне реально. Главное, поставить перед собой цель, а достигнуть её всегда возможно, было бы желание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector