Долгожданная новинка от kia motors: третье поколение sorento
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Долгожданная новинка от kia motors: третье поколение sorento

Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера

Первые официальные фотографии нового Sorento были опубликованы еще месяц назад, а вживую автомобиль планировали показать на автосалоне в Женеве. Но выставка не состоялась — и с полноценной премьерой в компании Kia решили повременить. Ее провели в родной Корее — и теперь известны все подробности о машине.

Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5. По сравнению с предшественником, который в России известен под именем Sorento Prime, новый кроссовер подрос в длину, ширину и высоту всего на 10 мм — до 4810, 1900 и 1690 мм соответственно. Хотя колесная база вытянулась на 35 мм, так что теперь расстояние между осями составляет 2815 мм. Свесы стали меньше, а капот — длиннее: так называемое расстояние престижа между передней осью и основаниями стоек лобового стекла увеличено на 30 мм. Заявленный дорожный просвет — 176 мм.

Благодаря увеличенной колесной базе Sorento стал просторнее. За доплату, как и прежде, доступен третий ряд сидений. А еще на некоторых рынках трехрядный Sorento впервые можно будет заказать с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда. Таким образом, на выбор есть три варианта компоновки салона — на пять, шесть и семь посадочных мест. Машины будут иметь до восьми подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. А изображение с камер кругового обзора можно транслировать на смартфон владельца.

Вне зависимости от числа посадочных мест в салоне объем багажника удалось увеличить весьма существенно. Пятиместный кроссовер предлагает отсек на 910 литров вместо 660 у прежней модели! Модификация с тремя рядами сидений имеет багажник объемом 187 литров, а со сложенным третьим рядом отсек вмещает 821 л.

В салоне появились дисплей для виртуальной приборки на 12,3 дюйма и экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, но в комплектациях попроще по центру установлен восьмидюймовый тачскрин. На месте традиционного рычага трансмиссии появилась шайба. Функции Apple CarPlay и Android Auto доступны уже в базовой комплектации, а за доплату можно заказать расширенный интерфейс интеграции смартфона, который отображает пробки, прогноз погоды, наличие свободных парковочных мест поблизости и позволяет заранее с телефона отправить подготовленный маршрут на систему навигации в автомобиле, а также проверить его местоположение.

Бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм) в европейской гамме не появится, хотя на рынках США и Кореи он заменит атмосферник V6. Зато в Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи всего 1,49 кВт∙ч.

Новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше своего предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 440 Нм. Дизельным машинам положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Позже появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Также новый Sorento оснащен комплексом многочисленных электронных помощников: система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, функция удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, способный возобновлять движение после полной остановки. Кстати, в Европе, куда кроссоверы будут поставлять из Кореи, на них будет распространяться семилетняя гарантия (или 150 тысяч километров пробега), а выпуск машины для американского рынка будет налажен на предприятии в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Старт продаж состоится в третьем квартале 2020 года.

Кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения похвастал электроникой

Длина, ширина, высота, база кроссовера: 4810 мм (+10 к предыдущему поколению), 1900 (+10), 1700 (+10), 2815 (+35). Колёсные диски могут быть 17, 18, 19 дюймов и, впервые на модели, 20 дюймов.

Кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения представлен окончательно, хотя компания ранее уже рассказала о машине почти всё: показала снимки экстерьера и интерьера, раскрыла моторную гамму и многие детали оснащения. Теперь картину осталось дополнить рядом подробностей. Под кузовом с очередной интерпретацией «носа тигра» и с общей концепцией «изящная смелость» скрыта новая платформа N3, добавившая простора внутри. Она позволила внедрить гибридную силовую установку и самые передовые среди всех моделей KIA электронные системы.

Вертикальные фонари связывают новичка со старшим кроссовером, Теллуридом.

Гибридная система включает в себя бензиновый двигатель 1.6 T-GDi Smartstream с системой изменения продолжительности открытия клапанов CVVD, шестиступенчатый «автомат» и интегрированный в трансмиссию электромотор на 44,2 кВт. Комбинированная отдача системы равна 230 л.с. и 350 Н•м. Ёмкость тяговой батареи в 1,49 кВт•ч указывает, что перед нами обычный гибрид. Но позднее, в 2020-м, обещан и Plug-in Hybrid с более крупным аккумулятором и зарядкой от розетки.

Цифровая приборка насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, а центральный дисплей 10,25. Вокруг экрана и снизу размещены сенсорные кнопки, внизу консоли разместилась беспроводная зарядка смартфонов. Оживляют пейзаж металлические вставки и тиснёные поверхности. Версии отделки: чёрная ткань, кожа (однотонная серая или чёрная, двухцветный серо-чёрный вариант), чёрная простроченная кожа Nappa.

Второй мотор из заявленных на старте: новый дизель 2.2 Smartstream (202 л.с., 440 Н•м) с новым восьмиступенчатым «мокрым роботом» 8DCT. У дизеля — алюминиевый блок цилиндров, на 19,5 кг легче, чем прошлый чугунный, а общая разница в массе двигателя — 38,2 кг. Два перечисленных выше силовых агрегата появятся в Европе. А в США и Южной Корее у Sorento будет в ассортименте ещё и турбомотор 2.5 T-GDi Smartstream (281 л.с., 421 Н•м) с комбинированным впрыском и тем же восьмиступенчатым «роботом» в придачу.

Окружающая подсветка салона Mood Lighting предложена в виде опции. Второй ряд сдвигается в продольном направлении на 45 мм. Объём багажника пятиместной версии равен 910 л. У семиместного кроссовера при пятиместной раскладке в багажнике заключён 821 л, а в семиместной — 187 л у дизельной версии (+32% к предшественнику) и 179 л у гибридной.

Комплекс систем безопасности и помощников Drive Wise в зависимости от рынка и комплектации включает в себя предотвращение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов, а также с обнаружением встречного транспорта при повороте на перекрёстке, круговой обзор (в том числе с передачей картинок на смартфон), мониторинг слепых зон зеркал и предотвращение столкновений с объектами в таких зонах.

Также в списке есть интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go и с адаптацией в зависимости от информации из навигационной системы, интеллектуальный ассистент соблюдения ограничений скорости, система удержания в полосе и ассистент движения по магистрали, контроль внимания водителя и блокировка открытия задних дверей при приближении другого транспортного средства.

Читать еще:  Простой выбор автомобильной резины

На полноприводных версиях рядом с вращающимся селектором трансмиссии появился новый селектор режимов внедорожного движения Terrain Mode, позволяющий переключаться между программами «Грязь, «Снег» или «Песок». Он влияет на работу коробки передач, полного привода и системы стабилизации.

Впервые на моделях KIA в Европе на Sorento появился ассистент дистанционной парковки RSPA, позволяющий с помощью брелока ставить машину на стоянку и выезжать. Другая новация уже для марки KIA в целом: система предотвращения повторных столкновений, она блокирует тормоза после срабатывания подушек безопасности.

В кузове повышена доля сверхвысокопрочных сортов стали, а также есть алюминиевые компоненты. Его жёсткость на кручение выросла на 12,5% (точное значение не приведено), при этом масса кузова снизилась на 5,6% (на 54 кг).

Среди опций названы проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 12 динамиками. На ряде рынков предложат новую функцию «Звук природы» с несколькими расслабляющими мелодиями на выбор. В целом компания называет эту модель самым высокотехнологичным автомобилем, когда-либо предлагавшимся KIA. Дату выхода нового Sorento в России объявят позже. В отношении моторов для нашего рынка у представительства пока информации нет. Напомним, что Hyundai Santa Fe последнего поколения (пусть он немного меньше, чем новый Sorento) располагает на нашем рынке бензиновыми моторами 2.4 (188 сил) и 3.5 (249), а также дизелем 2.2 (200 л.с.), которые сочетаются с «автоматами» (шесть и восемь ступеней).

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.

Полных приводов было на выбор два: с автоматически или жёстко подключаемым передком. Бензиновый двигатель 2.4 (139 л.с.) сочетался с пятиступенчатой «механикой», 194-сильный мотор V6 3.5 — с четырёхступенчатым «автоматом», а дизель 2.5 (140 л.с.) — с тем и с другим.

Весной 2006 года у Sorento незначительно изменились внешность и интерьер, из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л.с.), мотор V6 3.5 был заменён на V6 3.3 (248 л.с.), а мощность турбодизеля 2.5 выросла до 170 «лошадей». Кроме того, в США и Канаде появилась атмосферная «шестёрка» 3.8 (262 л.с.), но в Старый Свет она не поставлялась.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.

Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база на 10 мм меньше (2700 мм). Спереди остался McPherson, сзади многорычажка, привод передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

В 2012 году Sorento обновили. Наряду с «косметикой» кроссовер обзавёлся более жёстким передним подрамником, иными настройками подвесок и электроусилителем руля с тремя режимами работы на выбор взамен гидравлического. Мотор V6 3.5 уступил место 290-сильной «шестёрке» 3.3, а у двигателя 2.4 в ряде стран заменили распределённый впрыск непосредственным, увеличив тем самым его мощность со 174 до 192 сил. После обновления в гамме остались только шестиступенчатые коробки.

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2014 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове. Ассортимент электроники пополнился контролем слепых зон зеркал, камерой, распознающий ограничения скорости, системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем.

Гамма моторов варьировалась от рынку к рынку и включала в себя бензиновые двигатели 2.4 в нескольких версиях (170–188 л.с.), 2.0 Turbo (241 л.с.), V6 3.3 (266 и 290 л.с.) и V6 3.5 (280 л.с.), а также 200-сильный турбодизель 2.2. Привод мог быть передний и полный, коробки передач — шестиступенчатая «механика» и два «автомата» (шести- и позже – восьмидиапазонный).

В 2017 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto. В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

KIA представила новое поколение Sorento

Компания KIA представила четвертое поколение среднеразмерного кроссовера Sorento. О сроках выхода модели на российский рынок будет объявлено позднее, сообщает пресс-служба KIA.

Новый Sorento – первая модель бренда, созданная на новой платформе KIA для среднеразмерных кроссоверов. Новинка претендует на статус одного из самых просторных и практичных автомобилей в сегменте кроссоверов с возможностью семиместной конфигурации. Новая платформа не только позволила предложить улучшенную компоновку интерьера, она также дает возможность устанавливать на автомобиль силовые агрегаты линейки Smartstream, использующие электрическую энергию. Таким образом, впервые среди версий Sorento появляется гибридная, при этом Sorento четвертого поколения динамичнее своих предшественников.

Четвертое поколение Sorento стало результатом сотрудничества специалистов глобальной сети дизайн-центров KIA. На кузове появились новые острые линии и изгибы – внешность кроссовера проработана значительно более детально на фоне сглаженных форм предыдущей модели Sorento Prime. Профиль изменился в пропорциях, появились более современные геометрические элементы, силуэт стал стремительнее.

Основным элементом передней части автомобиля остается решетка радиатора в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра», однако теперь она выглядит по-новому: решетка стала шире, и в нее естественным образом оказались интегрированы основные фары, в которые встроены светодиодные ходовые огни новой формы.

Ширина нового Sorento составляет 1900 мм, что на 10 мм больше, чем у третьего поколения модели. Габаритная длина увеличилась на 10 мм по сравнению с предшественником (до 4810 мм), а передний и задний свесы стали чуть короче. Визуально Sorento выглядит более стремительным, даже несмотря на то, что высота автомобиля тоже увеличилась на 10 мм. Выросло на 30 мм и во многом определяющее облик автомобиля расстояние от центра передней оси до оснований передних стоек крыши, капот визуально удлинился.

На Sorento появились вертикальные задние фонари – впервые это решение было продемонстрировано на более крупном внедорожнике Telluride. Эти фонари своей поверхностью заходят на боковую плоскость задних крыльев.

Какие еще модели и обновления можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Что касается интерьера нового Sorento, все органы управления расположены на интуитивно понятных местах, подобраны отделочные материалы премиального уровня (металлические декоративные элементы, кожаные обивки и тисненые поверхности с эффектом сатина), предлагается самое современное информационно-развлекательное оборудование. Одним из наиболее заметных решений, вокруг которых создан весь интерьер, стали два цифровых дисплея на передней панели. Цифровая приборная панель, созданная на основе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, соседствует с 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и навигации, установленным по центру передней панели. Информация с обоих этих дисплеев находится точно в поле зрения водителя, при этом создается инновационное, широкоформатное изображение. При помощи новых тактильных кнопок, расположенных по обеим сторонам дисплея, можно управлять множеством функций автомобиля. Такие же кнопки расположены и ниже на центральной панели – здесь при их помощи осуществляется управление климатической системой. На поверхности передней панели сразу же притягивает взгляд вертикальный блок дефлекторов воздуховодов системы вентиляции, имеющих отделку с эффектом хрома, который продолжается и ниже, на центральной консоли.

Читать еще:  Запах из кондиционера автомобиля

В салоне нового Sorento аккуратно интегрирован и ряд других передовых технологических решений. К примеру – в качестве опции может быть установлена система динамической подсветки Mood Lighting, а также мощная система объемного звучания Bose.

Впервые в истории модели, новый Sorento будет предлагаться с гибридными силовыми установками, клиентам будет доступен выбор между гибридной версией и гибридом с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrid). Sorento Hybrid оснащается новым силовым агрегатом поколения Smartstream, сочетающим бензиновый двигатель 1,6 T-GDI, литий-ионную полимерную батарею емкостью 1,49 кВт/ч, и электромотор мощностью 44,2 кВт. Комбинированная мощность этого силового агрегата составляет 230 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Продуманная компоновка новой платформы Sorento предусматривает, что аккумуляторная батарея расположена под местом переднего пассажира, что обеспечивает минимальное влияние на простор в салоне или в багажном отсеке.

Также европейским клиентам будет предложен новый четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель линейки Smartstream. Его мощность составляет 202 л.с., а крутящий момент – 440 Нм. Новый двигатель работает с новой 8-ступенчатой преселективной трансмиссией KIA с двумя сцеплениями (8DCT).

Киа Соренто 2020: современный кроссовер с новым дизайном и модернизированной оснасткой

Компания Киа Моторс не перестаёт удивлять разнообразием своего автомобильного ассортимента и качеством модернизации наиболее популярных моделей. В текущем году плановый рестайлинг существенно обновил дизайнерские и технические характеристики популярного в своём сегменте компакт-кроссовера Киа Соренто 2020.

В активе новинки модельного ряда: видоизменённый новый кузов, доработанный в отношении комфорта салонный интерьер и не уступающие моделям более высокого ценового уровня параметры моторного ряда. Новая модель кроссовера также получит современную бортовую электронику и расширенный перечень систем безопасности.

Внешний вид

В новом поколении Киа Соренто 2020 смотрится более чем достойно. Положительному восприятию способствует сочетание делового и спортивного стиля, который наиболее чётко просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова. На рекламных фото и постерах кроссовер привлекает внимание:

  • динамичным наклоном ветрового стекла;
  • продольными ребристыми боковинами массивного капота;
  • хромированным обрамлением и крупноячеистой сеткой фирменной радиаторной решетки;
  • футуристическим дизайном дополненных светодиодными ДХО блоков многофункциональной передней оптики.

Элементы агрессивности сосредоточены на нижней части передка. Это большой спортивный формат вентиляционного воздухозаборника, характерная для кроссоверной компоновки конфигурация обвеса и декорированные серебристыми накладками диффузоры охлаждения дисковых тормозов.

Противотуманная подсветка представлена парным комплектом оригинальных плафонов, а кузовной декор – хромированной брендовой символикой и деталями ребристого аэродинамического рельефа.

В профильной проекции модернизированный кроссовер отличается стремительностью силуэта, акцентированного острыми углами передних стоек и ниспадающей к корме линией крыши.

При более подробном обзоре внимание концентрируется на сочетании серебристого обрамления и черных матовых стоек бокового остекления, овальных зеркалах и продольном волновом профиле боковин, зрительно соединяющих геометрически идеальные вырезы арок. Антураж органично дополняется эксклюзивным дизайном цельнолитых 17-дюймовых колёсных дисков.

Для упрощения загрузочных и разгрузочных манипуляций доработана конструкция оформленной в традиционном кроссоверном стиле тыльной стороны корпуса. В наличии:

  • оснащённый подсветкой массивный спойлер;
  • компактный формат овального окна;
  • укомплектованные светодиодной фурнитурой блоки стоповых фонарей;
  • перпендикулярная дороге вертикаль рельефной двери багажного отсека.

Обрамлённые хромированными скобами боковые диффузоры дополнены противотуманными плафонами, а ребристый пластиковый обвес – защитной металлической накладкой и крупнокалиберным выхлопным патрубком.

Салон

Внутренний интерьер пятиместного салона порадует будущих владельцев достойным качеством отделочно-декоративных компонентов, расширенным функционалом бортового оборудования, более совершенным по отношению к предшественнику комфортом посадочных мест.

Информативность аналогового приборного щитка повышена за счёт дополнительных стрелочных индикаторов топливомера и указателя температуры масла. Значительная часть командных функций перенесена на кнопки и переключатели мультируля, что положительно сказалось на компактности центральной консоли.

Заключённый в серебристую рамку верхний блок состоит из среднеформатного мультимедийного дисплея и комплекта вентиляционных регулируемых дефлекторов. На нижнем этаже расположены пульты настройки салонного микроклимата и порты для коммутации с внешними электронно-цифровыми гаджетами.

В стандартной комплектации тоннеля присутствует площадка с рычагом трансмиссии, подстаканники и органайзеры, а также комфортный подлокотник со встроенным объемом для мелкоразмерной клади.

Состав и функционал бортового оборудования и электроники соответствует европейским нормативам для автомобилей начального ценового уровня. Кресло водителя с полноценной боковой поддержкой и статичным подголовником предлагает диапазон регулировок и контур подогрева сидений.

Пассажирам заднего дивана доступна функция наклона спинки и откидной подлокотник. В комплектации семиместного салона менее комфортные сиденья третьего ряда.

Технические характеристики

В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.

В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.

Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.

Новый Киа Соренто 2020 модельного года будет доступен с бензиновым (гибрид) или дизельным приводом.

  • В первом варианте это бензиновый двигатель (гибрид) 1,6 л/177 л.с./265 Нм пикового крутящего момента с турбонаддувом и с 59-сильным электродвигателем (264 Нм) (общая производительность 227 л.с. (350 Нм)), работающий в паре с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.
  • Экономичный турбодизельный силовой агрегат 2,2 л/199 л.с./440 Нм пиковой тяги комплектуется 8-диапазонной автоматикой и полным приводом.

Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.

Комплектации и цены

Официальная цена новинки в базовом исполнении заявлена на уровне от 1,75 миллиона рублей. Стоимость технически совершенной и более комфортной топовой модификации в среднем на 400-500 тысяч выше.

Старт продаж в России

Старт продаж в России намечен на конец 2020 года.

KIA представила новое поколение Sorento

Компания KIA представила четвертое поколение среднеразмерного кроссовера Sorento. О сроках выхода модели на российский рынок будет объявлено позднее, сообщает пресс-служба KIA.

Новый Sorento – первая модель бренда, созданная на новой платформе KIA для среднеразмерных кроссоверов. Новинка претендует на статус одного из самых просторных и практичных автомобилей в сегменте кроссоверов с возможностью семиместной конфигурации. Новая платформа не только позволила предложить улучшенную компоновку интерьера, она также дает возможность устанавливать на автомобиль силовые агрегаты линейки Smartstream, использующие электрическую энергию. Таким образом, впервые среди версий Sorento появляется гибридная, при этом Sorento четвертого поколения динамичнее своих предшественников.

Читать еще:  Ваш переезд - наша забота

Четвертое поколение Sorento стало результатом сотрудничества специалистов глобальной сети дизайн-центров KIA. На кузове появились новые острые линии и изгибы – внешность кроссовера проработана значительно более детально на фоне сглаженных форм предыдущей модели Sorento Prime. Профиль изменился в пропорциях, появились более современные геометрические элементы, силуэт стал стремительнее.

Основным элементом передней части автомобиля остается решетка радиатора в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра», однако теперь она выглядит по-новому: решетка стала шире, и в нее естественным образом оказались интегрированы основные фары, в которые встроены светодиодные ходовые огни новой формы.

Ширина нового Sorento составляет 1900 мм, что на 10 мм больше, чем у третьего поколения модели. Габаритная длина увеличилась на 10 мм по сравнению с предшественником (до 4810 мм), а передний и задний свесы стали чуть короче. Визуально Sorento выглядит более стремительным, даже несмотря на то, что высота автомобиля тоже увеличилась на 10 мм. Выросло на 30 мм и во многом определяющее облик автомобиля расстояние от центра передней оси до оснований передних стоек крыши, капот визуально удлинился.

На Sorento появились вертикальные задние фонари – впервые это решение было продемонстрировано на более крупном внедорожнике Telluride. Эти фонари своей поверхностью заходят на боковую плоскость задних крыльев.

Какие еще модели и обновления можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Что касается интерьера нового Sorento, все органы управления расположены на интуитивно понятных местах, подобраны отделочные материалы премиального уровня (металлические декоративные элементы, кожаные обивки и тисненые поверхности с эффектом сатина), предлагается самое современное информационно-развлекательное оборудование. Одним из наиболее заметных решений, вокруг которых создан весь интерьер, стали два цифровых дисплея на передней панели. Цифровая приборная панель, созданная на основе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, соседствует с 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и навигации, установленным по центру передней панели. Информация с обоих этих дисплеев находится точно в поле зрения водителя, при этом создается инновационное, широкоформатное изображение. При помощи новых тактильных кнопок, расположенных по обеим сторонам дисплея, можно управлять множеством функций автомобиля. Такие же кнопки расположены и ниже на центральной панели – здесь при их помощи осуществляется управление климатической системой. На поверхности передней панели сразу же притягивает взгляд вертикальный блок дефлекторов воздуховодов системы вентиляции, имеющих отделку с эффектом хрома, который продолжается и ниже, на центральной консоли.

В салоне нового Sorento аккуратно интегрирован и ряд других передовых технологических решений. К примеру – в качестве опции может быть установлена система динамической подсветки Mood Lighting, а также мощная система объемного звучания Bose.

Впервые в истории модели, новый Sorento будет предлагаться с гибридными силовыми установками, клиентам будет доступен выбор между гибридной версией и гибридом с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrid). Sorento Hybrid оснащается новым силовым агрегатом поколения Smartstream, сочетающим бензиновый двигатель 1,6 T-GDI, литий-ионную полимерную батарею емкостью 1,49 кВт/ч, и электромотор мощностью 44,2 кВт. Комбинированная мощность этого силового агрегата составляет 230 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Продуманная компоновка новой платформы Sorento предусматривает, что аккумуляторная батарея расположена под местом переднего пассажира, что обеспечивает минимальное влияние на простор в салоне или в багажном отсеке.

Также европейским клиентам будет предложен новый четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель линейки Smartstream. Его мощность составляет 202 л.с., а крутящий момент – 440 Нм. Новый двигатель работает с новой 8-ступенчатой преселективной трансмиссией KIA с двумя сцеплениями (8DCT).

Долгожданная новинка от kia motors: третье поколение sorento

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Компания Kia опубликовала первые официальные фотографии кроссовера Sorento четвертого поколения. Публичная премьера автомобиля состоится в начале марта в рамках Женевского автосалона.

Кроссовер получил фирменную радиаторную решетку «Улыбка тигра» в ее последней интерпретации в стиле «младшей» модели Seltos, которая визуально объединена со светодиодными головными фарами с тремя секциями. Капот стал существенно длиннее, чем у Sorento третьего поколения, так как передняя стойка теперь находится на расстоянии 30 мм за передней осью.

Сзади появились сдвоенные вертикальные фонари, а также большая надпись Sorento в нижней части двери багажника. В целом внешность автомобиля выполнена в соответствии с новым дизайнерским направлением Kia, которым уже руководствовались при создании других новых SUV марки: Seltos, Soul и Telluride.

Четвертый Kia Sorento стал первой моделью компании, построенной на совершенно новой платформе. Как отметили в Kia, благодаря данному шасси кроссовер получится гораздо вместительнее и практичнее не только своих одноклассников, но и даже более габаритных моделей.

Что касается интерьера, то для Kia Sorento стала доступна полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, объединенная с сенсорным блоком управления мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном. Традиционный рычаг коробки передач заменили круглым селектором-шайбой. Автомобиль будет предложен с проекционным дисплеем, беспроводной зарядной станцией для смартфона, а также с системой «умной» светодиодной подсветки салона.

В компании новый Sorento называют «самым высокотехнологичным автомобилем Kia за всю историю». В список электронных «помощников» войдет адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического начала движения, активная система соблюдения рядности движения, а также функция помощи при выезде с парковки задним ходом.

По неофициальным данным, в линейку двигателей войдет 2,5-литровый атмосферник, а также турбированные «четверки» объемом 2,0 и 2,5 литра. Среди дизелей 2,0- и 2,2-литровые агрегаты. Моторы будут работать вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с восьмидиапазонным «автоматом».

Предполагается, что топовым двигателем станет 3,8-литровая бензиновая «шестерка» с отдачей 295 сил и 355 Н·м, которую ранее получил «старший» кроссовер Telluride. Наконец, модель впервые получит модификацию с гибридной силовой установкой, которую, как ожидается, создадут на базе двухлитрового бензинового мотора.

На европейский рынок кроссовер выйдет ближе к концу текущего года, а до России, как ожидается, «Соренто» доберется не раньше 2021-го. Основными конкурентами новинки станут Skoda Kodiaq (1 459 000 руб.), Nissan Murano (от 2 299 000 руб.), Mazda CX-9 (от 2 840 000 руб.) и Toyota Highlander (3 501 000 руб.).

Напомним, в России Kia Sorento третьего поколения доступен с двумя агрегатами: 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 175 л. с., а также с 2,2-литровым турбодизелем, выдающим 197 лошадиных сил. Автомобиль с передним приводом стоит от 1 789 900 руб., а полноприводный — от 1 839 900 рублей. За кроссовер с дизелем и «автоматом» придется заплатить минимум 2 154 900 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector