Дизельные пикапы - популярные модели, которые экономят ваши деньги
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Дизельные пикапы – популярные модели, которые экономят ваши деньги

Лучшие пикапы 2020

Рейтинг пикапов возглавляет самый надежный из них – Toyota Hilux. У обновленного автомобиля появилась новая передняя часть. Теперь бампер и решетка радиатора с новым дизайном, изменилась и задняя часть – теперь там интегрированная в бампер подножка с серебристой вставкой.

Машина продается с 2,8-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 177 л. с., 6-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией.

У салона автомобиля уникальный дизайн – сиденья с перфорацией, черный потолок и панель приборов. Стиля добавляют хромированные акценты и полированные вставки Piano black на центральной консоли, дверных панелях, рулевом колесе и селекторе АКП, заменившие серебристые. Ключ зажигания с интеллектуальной системой Smart Entry & Start приобрел свой, уникальный дизайн.

Пожалуй, нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Расход топлива на Toyota составляет от 7.3 до 12 л на 100 км. В основном первая цифра – на трассе, вторая – по городу.

Toyota Hilux Pick Up выпускается с дизельным топливом, АИ-92, АИ-95.

Со слов владельцев, пикап очень проходимый и с легкостью проедет все препятствия.

Плюсы: хорошая проходимость, экономичный, надежный, неприхотливый.

Минусы: слабоватая ходовая, некачественная кожа в салоне автомобиля, мало места сзади, дорогой в обслуживании.

Цена: от 2 306 000 рублей.

Содержание статьи:

  • УАЗ Пикап
  • Isuzu D-Max
  • Renault Alaskan
  • Honda Ridgeline
  • Nissan Titan
  • VW Amarok
  • Ford F-150 Raptor
  • Jeep Wrangler
  • Fiat Fullback
  • Chevrolet Silverado
  • Видео о том, как выбрать пикап

Типичный транспорт американских фермеров – пикап – отличается мощностью, абсолютной проходимостью и вместительностью. Он незаменим для перевозки грузов, стройматериалов, садовых кустарников, даже для жителей пригородов и просто любителей выездов на природу пикап намного удобнее внедорожника. В России этот вид автомобилей менее распространен, что можно объяснить достаточно высокой стоимостью самих моделей, их обслуживания и заправки. А отечественный климат и состояние дорог выставляют особые требования к техническим показателям автомобилей: надёжности подвески, дорожному просвету, стойкости к коррозии.

Современный, стильный дизайн пикапов позволяет эффектно выглядеть не только на фоне деревенского пейзажа, но и в городе. А дороговизна такого автомобиля красноречиво заявляет о статусе его владельца.

В следующем обзоре топа лучших пикапов — наиболее интересные и надежные модели пикапов, представленные на российском авторынке. Сравнивая лучшие пикапы, вы также сможете узнать, какой пикап самый надежный. Итак — топ 10 лучших пикапов:

1. УАЗ Пикап

Неубиваемая несущая рама, впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, колесная база на 2760 мм, полноприводная система говорят о том, что автомобиль создан для экстремального вождения в любых условиях.

Модель 2017 года отличается регулируемым рулем, большим количеством подушек безопасности (ведь самый надежный пикап должен быть максимально безопасным), зеркалами с подогревом и достойной отделкой салона. Кроме того, автомобиль получил систему распределения тормозных усилий и комплексную безопасность в виде ABS/ESP. Дизельная версия интересна тем, что ручки и зеркала сливаются цветом с кузовом, в фары встроили светодиодный блок, стеклоподъемники управляются электроприводом, а салон богат мультимедийной и аудиосистемой.

Бензиновый двигатель представлен в единственном варианте – 2,7-литровом 135-сильном агрегате с 5-ступенчатой механической коробкой. Его основным достоинством является высокий крутящий момент и при малых оборотах.

Стоимость этого недежного пикапа для России начинается от 784 тысяч рублей за модель с бензиновым двигателем и от 1 миллиона рублей за дизельное исполнение.

2. Isuzu D-Max

Уникальным среди всех имеющихся предложений по категории пикапов этот автомобиль делает его малолитражность. Эта 5-метровая модель с 3-метровой колесной базой и дорожным просветом в 225 мм представлена в России в 5 исполнениях: Aqua, Terra, Energy, Flame и Air.

Читать еще:  В каких ситуациях не обойтись без такси?

Внешний вид Isuzu весьма интересен: прищуренные фары со срезанными уголками, зеркала под цвет кузова, задние светодиодные фонари. Интерьер может гордиться качественной мультимедийной системой, TFT-дисплеем на приборной панели, а самая шикарная модификация Energy включает в себя климат-контроль, электропривод водительского сиденья и кожаный салон.

Двигатель представлен 2,5-литровым 163-сильным дизельным агрегатом, работающим в паре с полноприводной 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Ценовые предложения на пикап варьируются от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.

3. Renault Alaskan

Автопроизводитель рекламирует данную среднеразмерную 5-метровую модель как современный автомобиль высокой проходимости, одинаково подходящий для активного отдыха за городом и для работы или бизнеса. Второе назначение подкрепляется тем фактом, что машина с легкостью потянет прицеп на 3,5 тонны, а 230-миллиметровый клиренс позволяет добираться в самые удаленные места.

Во внешности рамного пикапа сразу бросаются в глаза роскошные обтекаемые формы, массивный бампер, эффектные светодиодные фары и огромное багажное отделение. Зеркала оборудованы встроенными камерами, а независимая подвеска и функциональное шасси придутся по душе людям, вынужденным часто преодолевать бездорожье.

Приводит в действие мини-грузовичок 2,3-литровый твин-турбодизель 160-сильный или 190-сильный, под который можно подобрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый автомат, а также передний или задний привод.

Окончательная стоимость этого надежного пикапа пока не установлена для России, так как модель должна появиться у автодилеров ближе к концу года.

4. Honda Ridgeline

Этот яркий представитель пикапов является настоящей рабочей лошадкой с усиленной конструкцией кузова, грузовой платформой, открывающейся в двух плоскостях, великолепной управляемостью в любых условиях и независимой подвеской. Дополнительно на 5-метровой длины кузове имеются 8 грузовых крюков для фиксации перевозимых вещей, каждый из которых выдерживает до 160 кг веса.

Вместительный 5-местный салон особенно комфортен благодаря раздельному заднему дивану, который откидывающаяся подушка легко превратит в полноценное посадочное место на троих человек.

Лучшая комплектация включает в себя навигатор, приборную панель с TFT-экраном, камеру заднего вида, подогрев руля, кожаный салон, 8 подушек безопасности и кнопку запуска двигателя.

Honda имеет широкую колесную базу в 3100 мм и неплохой клиренс в 200 мм, что в совокупности с умной 4-режимной полноприводной системой делает пикап весьма проходимым.

В сердце автомобиля – бензиновый 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

5. Nissan Titan

Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.

Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.

Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.

Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.

6. VW Amarok

Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.

Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.

С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.

Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.

Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.

Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.

7. Ford F-150 Raptor

Этот автомобиль можно назвать классикой американского внедорожного автопрома. Обутый в АТ резину BFGoodrich на своих 17-дюймовых дисках пикап практически превращается в мини-грузовик. О его проходимости красноречиво говорят передние и задние короткие свесы, отличная защита кузова и подвески, а также интеллектуальная полноприводная система, занимающаяся распределением крутящего момента на колеса.

Благодаря тому, что многие детали инженеры заменили на прочный алюминиевый сплав, модель 2017 года стала легче на целых 220 килограмм. О силовом агрегате пока известно лишь то, что он из прославленного семейства EcoBoost. Но так как пикап еще не добрался до России, подтвердить эту информацию, а также озвучить цену на новинку пока невозможно.

8. Jeep Wrangler

Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники — только валы и шестеренки.

Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов. Уже официально известно, что в перечень силовых агрегатов войдет 4-цилиндровый 2-литровый 300-сильный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем.

Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.

9. Fiat Fullback

Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.

Среди характеристик автомобиля — грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.

Модель 2017 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.

Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.

10. Chevrolet Silverado

Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца. Принято думать, что пикапы весьма прожорливы и потребляют даже в городском режиме не менее 20 литров, а то и все 30. Однако проведенные испытания показали, что Silverado потребуются всего 15 литров, правда, без груза.

Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.

Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.

Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.

Видео о том, как выбрать пикап:

Тинькофф Банк › Блог › Почему дизельный двигатель не экономит ваши деньги

Когда-то тяжёлое топливо было дешевле бензина, трёхлетний немец с дизельным двигателем стоил дешевле новых жигулей, а разница в расходе доходила до 40%. Так появилась уверенность в экономии.

К концу 2010 года дизельное топливо стало дороже сначала 92-го, а потом и 95-го бензина. Тогда на НПЗ стали приближать его к мировому уровню по цетановому числу. Оно обозначает промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. До этого качество тяжелого топлива вызывало нарекания даже на брендовых заправках. Новым продуктом заинтересовались на европейском рынке, где до этого российский дизель покупали только для судовых двигателей или отопительных котлов. Производителям стало выгоднее экспортировать, чем продавать на внутреннем рынке — правительство подняло акцизы.

Тем не менее дизель всё ещё считают выгодным за счет меньшего расхода. Это так, но есть много факторов, которые в конечном счёте приведут к переплатам, — о них и поговорим.

«Дизель не экономит, а дает взаймы», — говорят опытные автовладельцы. Разница в цене комплектаций автомобиля с бензиновым и дизельным двигателями настораживает уже в салоне: дизель ощутимо дороже. Он испытывает большие нагрузки, требует более прочных материалов, его топливная система сложнее. Одна форсунка common rail обычно стоит дороже 30 000 рублей, а их минимум четыре.

Например, новый Citroen C4 в базовой комплектации на механике с 115-сильным бензиновым двигателем обойдется в 945 000 рублей, а с дизельным — уже в 1 099 000.
Для Audi Q7 разница больше — 535 000 рублей.


Расходы на топливо

Возьмем несколько моделей, на которые ставятся бензиновые и дизельные двигатели сходной мощности и сравним, сколько будет стоить литр топлива на 100 тыс. км. До этой цифры округлили пробег за средний срок владения автомобилем в 2017 году, согласно данным аналитического агентства «Автостат». При расчете учитывались средние цены на 95-й бензин и дизельное топливо.

Сумма сэкономленных денег зависит от мотора. Если автомобиль купили новым, то она вряд ли покроет разницу между ценами бензиновой и дизельной версий. Паджеро за 100 тыс. км пробега сэкономил на топливе не больше, чем переплатил владелец дизельного варианта новой машины в бюджетном сегменте.

Расчет выгоды за время пробега не учитывает стоимость ТО этих автомобилей, пока они на гарантии. Обслуживание дизельного мотора дороже. Ему требуется более частая замена топливного фильтра и более дорогое масло.

Затрат прибавляет и чувствительность дизеля к морозу. В специальном ГОСТе указана предельная температура надежного пуска без устройств его облегчения — минус 12 градусов по Цельсию.

Со сменой температур на заправках меняют и тип топлива. С потеплением владельцы АЗС заказывают летнюю солярку, с большим содержанием парафинов. Но если ночью стукнут заморозки, машина не заведется — от холода топливо загустеет и забьёт фильтры. Эту проблему решают антигелями — присадками, которые разжижают топливо. У них есть неприятная особенность: они могут стать причиной быстрого износа ТНВД.

Чтобы довести бензиновый двигатель до рабочего состояния, нужно 5-10 минут в зависимости от температуры воздуха. Дизельный прогревается медленнее — до 50 минут. Чтобы не страдать зимой, многие дизелеводы ставят системы дистанционного подогрева. Они стоят от 15 000 рублей и расходуют около 300 мл топлива за полчаса, которых хватает для прогрева. В средней полосе четыре морозных месяца. При ежедневном использовании нагревателя нагорит еще на пару-тройку тысяч рублей. Так что к затратам на ТО прибавляется стоимость системы подогрева и топлива, которое она будет расходовать. Методы решения проблемы драйвовчане обсуждают в сообществе Diesel Power (Дизельные ДВС).

Читать еще:  Кофр: особенности и преимущества

Чаще подогреватели не устанавливают и ездят после запуска «на холодную». Не прогретый до рабочей температуры двигатель изнашивается быстрее. Ещё одна угроза — перегрев. Бензиновый двигатель способен выдержать 120 градусов, потолок дизеля — 100.


Расходы на ремонт

Популярен стереотип, что раз грузовой и грузопассажирский парк, трактора и комбайны работают на дизеле, значит это надежно. Но двигатели фур, автобусов и сельхозтехники нельзя сравнивать с двигателями легковых автомобилей.

Многолитражные и многоцилиндровые моторы, которые используются на грузовом и грузопассажирском транспорте, не выдают большой мощности, зато у них колоссальный крутящий момент. Он дает то, ради чего они создавались — тягу, способность передвигать большой груз. Если новый дизельный M50D 3.0 л из BMW X7 выдает 400 л.с., то у грузовика мотор такой же мощности будет иметь в три раза больший объём. Уровень компрессии и требовательность к качеству топлива несравнимы. Солярка, на которой будет работать монстр объёмом 12 л, залитая в этот BMW, угробит его на первой же сотне метров.

— Таких случаев масса, — говорит Павел, управляющий сетью автосервисов по обслуживанию дизельных моторов, — приведу последний. Клиент узнал, что дальнобойщики продают солярку значительно дешевле. Решил попробовать и заправился на трассе слитым у них топливом. Его Huyndai Santa Fe приехал в сервис на эвакуаторе, а горе-заправка обошлась в 150 тысяч рублей. Но разбавленной соляры полно и на АЗС.

Из-за топлива срок службы дизельного двигателя в России до капремонта — примерно 150 000 км. Это не относится к Москве и Санкт-Петербургу, где монополисты — федеральные топливные сети, которые следят за качеством. В регионах заправки под их вывеской — часто франшизы, где в бак могут залить солярку, разбавленную водой, печным топливом для отопительных котлов или другой жидкой субстанцией. Если к дилеру на эвакуаторе приезжает гарантийная машина с неисправным двигателем, он сразу делает топливную экспертизу. Заправились суррогатом — гарантии конец.

Когда в бак заливают разбавленное топливо, вода влияет на металл изнутри. Многие топливные баки сделаны из обычного железа. Для Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero это серьёзная проблема.

Даже если все время заливать качественную солярку, за счет перепадов температур на стенках бака образуется конденсат. Внимательный читатель, конечно, возразит, что то же происходит и на машинах с бензиновыми моторами. Но бензиновые моторы не так чувствительны к воде, как дизели.

В первых топливо из бака, проходя через топливный фильтр попадает напрямую в мотор, который разок чихнет, один цилиндр не сработает, но ничего страшного не произойдет. В последних оно проходит через два фильтра — грубой и тонкой очистки, после чего попадает в ТНВД, откуда расходится по форсункам. Вместе с ним разносится вода и ржавчина. Вода, которая попала в ТНВД, менее жирная, чем солярка. Она образует прослойку между ней и шестеренками насоса, мешая смазке. Износ увеличивается, микроскопическая стружка от трения вместе с топливом попадает в форсунки и забивает их. То же самое делает попадающая в них ржавчина.

Датчиком наличия воды в топливном фильтре снабжено менее трети дизельных двигателей. Да и работает он только в теплую погоду. В мороз вода замерзает. Вот минимальные траты владельца дизельного двигателя каждый раз, когда ему попадется разбавленное топливо.

Это средние цены дизельных сервисов столичного региона. Ремонт топливной аппаратуры старше 10 лет может обойтись в полтора раза дороже. Об этом предупреждают не все СТО.

Ржавчина и вода вредят форсункам и ТНВД. Всё это попадает в них из топливного бака, который придется снимать и промывать. Это стоит еще минимум 5000 рублей. Каждая неудачная заправка может стоить автолюбителю до 25 000 рублей, если дело не дойдет до замены топливного оборудования. Если бак начал ржаветь изнутри, его меняют. На Pajero, например, он стоит около 50 000 рублей.

Многие сервисы не дают гарантию на отремонтированные форсунки, если не заплатить за диагностику всей системы, не промыть бак и всю топливную магистраль. И эта гарантия будет до первой заправки. Снова не повезет — процедуры придется проходить заново.

Новая машина с дизельным двигателем стоит дороже. Экономия на расходе топлива не компенсирует затрат даже за 100 тыс. км. Обслуживать и ремонтировать — дороже. Больше шансов не завестись зимой и уехать в сервис на эвакуаторе после заправки плохим топливом.

Тинькофф запустил конкурс для драйвовчан. Чтобы гарантированно забрать приз, вам нужно самим подписаться на блог Банка, призвать к этому читателей своего блога на Drive2 и поделиться советами об экономии на автомобилях. За это вы получите 399 кредитов Drive2 и будете претендовать на суперпризы, включая 15 000 баллов на карту Tinkoff Drive. Подробности — читайте тут.

Дизельный пикап – какой можно купить: рейтинг автомобилей

Пикапы уже длительное время известны среди любителей автомобильного транспорта. Они были созданы производственными гигантами для того, чтобы совместить требования по перевозки пассажиров с возможностью транспортировать грузы. Можно сказать, что ими была проделана попытка для создания комбинированного внедорожника и грузового автомобиля. По сути, получился какой-то средний вариант.

Особенности кузова

Сегодня же пикап не выполняет те функции, которые были возложены на него на заре создания. Данный тип кузова уже несколько десятилетий является исходным материалом для работы дизайнеров. Поэтому кузова современных пикапов зачастую выполняют функцию красивой декорации либо же служат большим багажником. Очень часто на них сооружается крыша для кузова – кунг.

Пикап является мечтой большинства мужчин. Это крутой вариант современного автомобиля. Но данный вариант нередко обходится в значительную сумму денег. Поэтому многие не могут воплотить в жизнь собственную мечту. Что же делать? В этой статье мы подобрали коллекцию поддержанных, но в неплохом состоянии пикапов, цена за которые не будет превышать 700 тыс. рублей.

К тому же, как было отмечено выше, пикапы должны выглядеть круто и обладать свойствами универсальности. Также не стоит забывать и об экономических характеристиках. Поэтому предложим дизельные варианты пикапов.

Mitsubishi L200

Первым рассмотрим Mitsubishi L200, который создан шесть лет назад. Его стоимость не будет превышать 680 тыс. рублей. Он представляет собой компактный пикап. Его начал выпускать японский автопроизводитель в 1978 году. Сначала пикап стал известен под именем Mitsubishi Forte. На протяжении своего существования автомобиль уже не раз изменял свое название. Постепенно он стал известен под современным брендом Mitsubishi L200.

Его особенностью стало то, что он является рамочным пикапом, который собран на предприятиях японского производителя автомобилей. Турбированный мотор оснащен четырьмя цилиндрами.

Что касается внешнего вида — это всегда было значительным плюсом Mitsubishi L200. Кроме того, в настоящее время множество компаний предлагают свои товары и услуги, значительно улучшающие и без того эффектный внешний вид автомобиля. Например, можно приобрести себе подножки на л200 в проверенном автомагазине https://www.avenger.ru/catalog/silovye-porogi/mitsubishi/.

Ford Ranger

На территории нашей страны достаточно популярен Ford Ranger. Если вам посчастливилось найти модель с пятью годами пробега, то можете рассчитывать на цену в пределах 712 тыс. рублей. Ford Ranger – это легенда американского автопрома. Настоящий пикап из США является недорогим вариантом. К тому же, он обладает вполне стильным дизайном мощного внедорожника.

Следует отметить, что аналогом данной модели является «Мазда BT-50». Если мы рассчитываем приобрести пикап за ценой около 700 тыс. рублей, то нам следует обратить внимание на второе поколение этой модели после рестайлинга, который был проведен в 2010 году. За данную цену покупатель получает рамочный автомобиль, который собран на тайских предприятиях.

Ford Ranger оснащен турбированным дизельным четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 2500 см. куб. Двигатель достигает 143 лошадиные силы. Собственник автомобиля также может наслаждаться полным приводом машины.

Ssang Young Actyon Sports

Значительное внимание заслуживает следующий экземпляр пикапа – Ssang Young Actyon Sports. Если его возраст не меньше трех лет, то можно рассчитывать, что вами будет потрачено около 715 тыс. руб. Данный автомобиль следует отнести к бюджетному и компактному внедорожнику, который производит корейское предприятие. На свет он появился лишь в середине 2000-х. А уже 2012 стал годом, когда производиться стала вторая линия пикапов данной модели.

Сегодня можно выбрать как внедорожник (наименование Actyon), так и пикап (наименование Actyon Sports). Если покупатель решил обратиться к этой модели, то он получит прекрасный рамочный пикап, который собран корейским автомобильным производителем. Мотор является турбированный четырехцилиндровым, который работает на дизельном топливе. Мощность двигателя достигает 150 лошадиных сил. Пикап оснащен полным приводом.

Mazda BT-50

Как было отмечено раньше, прекрасным вариантом является Mazda BT-50. Пятилетнюю модель можно приобрести за 690 тыс. рублей. Данная модель – по сути, клонированный Ford Ranger. Несмотря на то, что машина относится к японским автомобилям, его производством никогда не занимались на островах.

За вышеуказанную сумму покупатель получает рамочный пикап, который собран тайскими работниками. Дизельный четырехцилиндровый мотор обеспечит быстрое и надежное передвижение автомобиля. Двигатель обладает мощностью, которая достигает 143 лошадиных сил.

Nissan Navara

Любителям внедорожников следует обратиться внимание и на модель Nissan Navara. Семилетний представитель этого ряда стоит приблизительно 730 тыс. рублей. Автомобиль является версией пикапа, созданной на основании внедорожника Pathfinder, который известен наибольшим крутящим моментом и хорошим клиренсом.

Модель Nissan Navara является испанской сборкой. Покупатель может рассчитывать на четырехцилиндровый дизельный мотор, который имеет объем 2500 см. куб. Мощность этого пикапа достигает 175 л. сил. Машина оснащена полным приводом.

Выше перечислены наиболее подходящие модели пикапов, которые можно купить за такую цену. Конечно, каждый предъявляет к машинам собственные требования, поэтому окончательный выбор делает покупатель.

Лучшие пикапы 2020

Рейтинг пикапов возглавляет самый надежный из них – Toyota Hilux. У обновленного автомобиля появилась новая передняя часть. Теперь бампер и решетка радиатора с новым дизайном, изменилась и задняя часть – теперь там интегрированная в бампер подножка с серебристой вставкой.

Машина продается с 2,8-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 177 л. с., 6-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией.

У салона автомобиля уникальный дизайн – сиденья с перфорацией, черный потолок и панель приборов. Стиля добавляют хромированные акценты и полированные вставки Piano black на центральной консоли, дверных панелях, рулевом колесе и селекторе АКП, заменившие серебристые. Ключ зажигания с интеллектуальной системой Smart Entry & Start приобрел свой, уникальный дизайн.

Пожалуй, нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Расход топлива на Toyota составляет от 7.3 до 12 л на 100 км. В основном первая цифра – на трассе, вторая – по городу.

Читать еще:  Простой выбор автомобильной резины

Toyota Hilux Pick Up выпускается с дизельным топливом, АИ-92, АИ-95.

Со слов владельцев, пикап очень проходимый и с легкостью проедет все препятствия.

Плюсы: хорошая проходимость, экономичный, надежный, неприхотливый.

Минусы: слабоватая ходовая, некачественная кожа в салоне автомобиля, мало места сзади, дорогой в обслуживании.

Цена: от 2 306 000 рублей.

Чтобы упорядочить свой обзор, мы начали с наиболее доступных машин и закончили самыми дорогими. Помимо краткого описания модели, мы указываем минимальные и максимальные цены, а также мнения мастеров о слабых местах.

Nissan NP300

Настоящий долгожитель. Текущее поколение продается по всему миру аж с 1997 года, хотя в России он официально только с 2008-го. Прямого наследника у модели нет — более свежее поколение перешло в другой, более крупный класс, и мы знаем эту машину под именем Navara. Возраст автомобиля скрыть трудно, о нем даже не говорит — кричит его эргономика. Впрочем, это же рабочий автомобиль! Единственно возможный мотор — проверенный временем 2.5-литровый турбодизель, безальтернативно сочетающийся с 5-ступенчатой механикой.

Предложение на рынке:

Год выпуска Минимальная цена, руб. Максимальная цена, руб.
2008 450 000 850 000
2009 600 000 750 000
2010 600 000 900 000
2011 660 000 900 000
2012 710 000 1 450 000
2013 850 000 1 000 000

Мнения мастеров:

Все клиенты приезжают с разными проблемами: кому-то лампочку заменить, кому-то колодки, похожих проблем нет. Но вообще, автомобиль “болячек” не имеет. Если в болото машину загнать, то и новая сломается, а если заправлять хорошим топливом и правильно эксплуатировать, то все будет работать.

NP300 недорогая и простая машина. Никогда не встречал ни единой серьезной проблемы у нее.

Если вы готовы мириться с убогим интерьером и жесткой подвеской, рассчитанной на большую загрузку, то машина устроит. Рабочая лошадка! Проблемы, конечно, встречаются. Если часто ездите по бездорожью, следите за пыльниками. Порванная резинка на шаровой опоре обернется заменой ее в сборе, причем желательно с обеих сторон.

Mitsubishi L200

Единственно возможный мотор — 2.5-литровый турбодизель, а из трансмиссий на выбор представлены 5-ступенчатые МКПП, а также АКПП с четырьмя и пятью ступенями. Системы полного привода — жестко подключаемый Easy Select и постоянный Super Select. Подробно об этом популярном пикапе мы писали в отдельном обзоре. Предложение на рынке:

Год выпуска Минимальная цена, руб. Максимальная цена, руб.
2008 495 000 1 100 000
2009 560 000 980 000
2010 550 000 1 100 000
2011 750 000 1 350 000
2012 800 000 1 300 000
2013 890 000 1 500 000

Мнения мастеров:

В целом автомобиль очень надежный, и нужно постараться, чтобы машина вышла из строя. С двигателем и коробкой передач никогда проблем не возникает, только по минимуму. Колодки, например, поменять. Машина в принципе создана для тяжелых условий, и она себя оправдывает. Чаще всего обращаются с тем, что тормозной суппорт заклинило. Но это случается, если долго не обслуживать машину. А например, пыльники повреждаются, только если от механического воздействия, заводских проблем у машины нет.

Слабое место комфорта не хватает. “Хайлакс”, например, мягче идет, он больше походит для езды на дальние расстояния. А модель L200 более рабочая, поэтому менее комфортная. Еще на L200 самые дорогие запчасти по сравнению с пикапами других марок. Кроме того, посадка водителя и переднего пассажира очень неудобная. Коленки, как говорится, оказываются на уровне плеч. А с технической стороны хорошая машина, я уже сам 4 года на ней езжу, ничего не ломается. У меня есть знакомый, который на ней на Север по работе ездит. Пробег у нее уже под миллион, и до сих пор все “родное” стоит, не ломается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector