Бмв 3 серии 2016 г. — выбор амбициозного покупателя
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Бмв 3 серии 2016 г. — выбор амбициозного покупателя

Выбираем BMW 3-й серии

Автомобиль продается с тремя типами кузова, в одной основной и четырех дополнительных комплектациях, с четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями, с задним или автоматически подключаемым полным приводом. Седаны 316i, 320i и 320d собирают в России, на заводе «Автотор». Остальные модели — в Германии. Цeна от 1 295 000 до 2 380 000 рублей.

BMW > 3-й серии

030912bmw d

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Одну из самых престижных машин среднего класса, «трешку» чаще всего покупают, чтобы подчеркнуть обеспеченность и высокий социальный статус. Седан для таких целей традиционно предпочтительнее. Кроме того, с уходом со сцены купе 3-й серии именно четырехдверка, самая легкая, юркая и аэродинамически выверенная машина, лучше всего позволит раскрыть драйверский потенциал.

P90083322

2-е место: 5-дверный универсал. Сложно переоценить его удобство, практичность и стиль. И в Европе «Туринг» продается столь же успешно, как и седан. Но в России он куда менее востребован, сочетается далеко не со всеми силовыми агрегатами, его нельзя купить в выгодной «специальной серии». Хотя при прочих равных переплата за такой кузов по меркам премиума невелика — 25–30 тысяч рублей в зависимости от версии.

P90095468

3-е место: 5-дверный хэтчбек «гран-туризмо». Впервые появившийся в этом поколении подвид «трешек» отличается от остальных гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Его колесная база на 11 см длиннее, а более массивный кузов с огромной пятой дверью на полтора центнера тяжелее. Среди несомненных преимуществ — солидная внешность, двери без рамок, увеличенный на 25 мм дорожный просвет и багажник, что вмещает на 100 литров больше, чем трюм универсала. Переплатить же в сравнении с седаном придется от 105 000 до 175 000 руб.

P1080369

Какая комплектация?

Оснащение любой «трешки» привязано к мотору. Все машины обладают достойным набором средств безопасности (6 подушек, ABS, ESP, не боящиеся проколов шины) и очень приличным списком прочих благ. Климат-контроль, электропакет, MP3-магнитола, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, датчик дождя, биксеноновые и противотуманные фары — все это не требует доплаты. Дизельным версиям обязательно полагается 8-ступенчатый «автомат», а машинам 328i и 335i — cпутниковая противоугонная система и диски колес на дюйм большего диаметра.

При этом, решив заказать машину из Германии, вы получите возможность выбирать опции по отдельности и построить практически уникальный автомобиль. Для особо требовательных поклонников немцы предлагают машины серии «Индивидуал». Можно будет выбирать не только цвет, но тип прошивки и качество выделки кожи, обработки деревянных или металлических вставок в салоне, выделить машину особой многослойной окраской, меняющей оттенок в зависимости от освещения. По стоимости такого удовольствия можно судить уже на основании прайса на индивидуальные цвета — от 115 до 195 тысяч рублей. Неудивительно, что цена эксклюзивных 6-цилиндровых версий порой переваливает за 3 млн.

320d 132

А вот наиболее востребованные версии 320i выгоднее всего покупать в фиксированной комплектации «Специальная серия». Все автомобили в этом исполнении красят металликом и оснащают АКП, задним парктроником, обогревом руля и USB-разъемом магнитолы. Оптимальная 320-я серия получает этот набор за 65 000 руб. Учитывая, что только стоимость «автомата» у БМВ приближается к 100 тысячам, предложение получается очень выгодным.

И наконец, «Специальная серия» для 320d подразумевает полный привод и дает выбирать любую из трех линий отделки. Изюминка «Спорт-Лайн» (1 660 000 руб.) — великолепные передние кресла с увеличенным количеством регулировок и более развитым боковым упором, а также спортивный руль и складная спинка дивана. Две других линии — «Лакшери» и «Модерн» — стоят 1 790 000 руб. В обеих есть кожаный салон и навигация. А отличаются они друг от друга в основном рисунком дисков из легкого сплава, и вставками в отделке бамперов, рамок дверей, передней и центральной консолей.

P1080434

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (184 л. с.). (320i). Несмотря на довольно скромный рабочий объем, он достаточно мощный, тяговитый и обеспечивает хорошую динамику даже с АКП. Но, пожалуй, главное, цена 320-й модели еще не выходит за рамки разумного.

2-е место: 1,6 л (136 л. с.). (316i). С таким мотором может быть только седан калининградской сборки в базовом оснащении. Если готовы с этим мириться, а также простить чуть худшую эластичность и проигрыш 320-й двух секунд в разгоне до 100 км/ч, можете сэкономить 140 000 рублей.

3-е место: 2,0D (184 л. с.). (320d). Эта дизельная «четверка» дороже лидера на 150 000 в базовом оснащении и на 225 000 руб. в версии «Специальная серия». Правда, во втором случае вы получаете еще и полный привод. Мотор тяговитее, чем 328i, и, разумеется, на зависть экономичнее. Темперамент тоже на высоте. Словом, если бы не существенная переплата и необходимость поиска только качественного топлива, дизель заслуживал бы более высокого места.

Picture 1

4-е место: 2,0 л (245 л. с.). (328i). Самая высокофорсированная бензиновая «четверка» с турбонаддувом. Максимальная скорость в 250 км/ч, ограниченная лишь электроникой, говорит сама за себя. Правда, без 1 695 000 руб. к такой машине не подступиться. Причем это будет базовое оснащение с МКП. А в выгодной «Специальной серии» с недавнего времени такие «трешки» у нас не продаются.

5-е место: 3,0 л (306 л. с.). Единственный вариант для тех, кто считает, что настоящий БМВ должен быть 6-цилиндровым. Пока отсутствуют традиционно самые мощные и быстрые двигатели M-серии, именно этот мотор несет лавры топового, самого спортивного. А обязательный полный привод позволит круглый год тешить самолюбие впечатляющей динамикой. Ценник еще красноречивее — от двух миллионов.

Picture 2

Мы решили:

Оптимальный баланс между драйвом и ценой — версия 320i «Специальной серии» за 1 435 000 руб. С учетом престижа, динамики, экономичности, отточенной управляемости и щедрости оснащения это едва ли не самое выгодное предложение в классе.

Avtopoisk74 › Блог › Дешевое BMW, что Вас ждет? BMW 3 F30.

Привет. Что Вас ждет при покупке дешевой BMW 3 F30? Да и в принципе при покупке любой машины, у которой цена ниже рынка? Сегодня я попытаюсь разобраться, а в случае с BMW3 F30 все не так просто.

Представьте себе, клиент отдал перекупам всю перебитую и перекрашенную Сонату с косяками, с которой облез лак и краска. Он перерос корейские авто, и хочет немца. И зарабатывает он немало, но на новую не накопал еще. Денег 900 000 рублей. Хочет BMW F30. И вот она ненаглядная, стоит в салоне. Один хозяин, 2012 г.в. 97000 км пробега, дизель 2 литра 184 л.с. А там черным по белому написано — автомобиль в отличном техническом состоянии! Огонь?
Звонит туда, а ему говорят — тачка еще и в краске родной! Приезжай, забирай этот “пирог” пока его не съели другие, а кофе мы тебе нальем!

Стоит она чистая, красивая, наполированная! Но пробег 140 000 км на щитке. Как так? А ему прямо говорят, большой пробег? Какой тебе надо сделать? 60 000 км? Завтра приходи. И тут легко понять людей, которые ставят пробег не такой что на щитке, ведь многие из Вас если увидит 100 000 км, то даже звонить не станет.

Кузов и внешний вид.
Допустим, Вы полный профан в машинах и вообще играете в доту, но глаза же есть у всех? А если еще знать, куда смотреть, то Вы все увидите.
Как часто бывает в дешевых BMW она в июне месяце стоит на зимней резине! Да не просто на зимней, а на разной! Более того, на каждом колесе грыжа. На каком-то их 3 только по внешней стороне, на каких-то их 2. Спереди у нас Хакка и Нордман(рисунок одинаковый). Сзади Данлоп. Одно колесо просто слик и было спущено, другое хотя бы накачено. Типичное состояние автомобилей дешевле рынка.
Замята крышка багажника(не сильно), нет одного “глаза” парктроника, помят задний бампер. Небольшая притертость от заднего правого крыла на заднюю правую дверь(на видео все видно). Но все это мелочи, как Вы мне скажете. Но когда у тебя 3 рубля по 1 рублю деньгами это мало. Когда у тебя куча рублевых монет, это уже не 3 рубля, это уже 1000 рублей, а это вполне себе деньги. Так и с машинами. Чем больше неприятных мелочей, тем дороже стоит ее привести в хорошее состояние.

Естественно лобовое стекло кЕтайское. А как иначе может быть на дешевой BMW? И просто НЕТ тормозных дисков. Даже не замеряя их, я с уверенностью скажу, что их просто нет! И понять те самые хваленые тормоза немцев не получится.

Читать еще:  Как выбрать надежный автоломбард

Течи?
Если смотреть сверху, то нет даже намека. Всё чистенько, аккуратно. Да и сами знаете, дизельные моторы баварцам удаются! Только вот в чем беда, пробил я по своим эту машину, мотор на ней уже второй. В гарантийном ремонте двигателя было отказано(может тогда уже не было гарантии). ПТС меняная, новый мотор вписан. Качество? И Вы наверняка подумали, что пробег машину 8 млн. км, поэтому так. Нет, на тот момент она еще была обслужена у дилера.
Двиг внутри чистейший! Работает, как и все трактора дизеля — неприятно. И воняет не оч из выхлопа, но Вы его не нюхайте.

Оставшийся пробег для сажевого фильтра — 75000 км. Что это?
Это значит, когда регенерация будет невозможна и фильтр переполнится, его придется заменить. Цена не гуманная. Или же вырезать его и перепрошить. Подробнее почитайте в инете. А это так же значит, что если на машине ездить еще 100 000 км, то попадаешь на недешевый ремонт 100%.
Пробеги во всех местах сходятся. По своим пробил, все норм с пробегом должно быть. А смотреть по косвенным признакам пробег в этих авто — не панацея. А если смотреть по ним, то так сиденья выглядят на 30 000 км. А рули и по гарантии меняют на них, примеры в блоге. На каком пробеге с двиглом были проблемы я знаю.

Тогда давайте переместимся на подъемник.
Дело в том, что все днище зашито пластиком, защитами и тд. Я попросил снять защиту ДВС и услышал — а зачем? Че так ходовку не посмотришь что ли?
Нет, не посмотрю! Мне не только ходовку надо смотреть! А подъемник предоставили бесплатно. Видимо обычно они загоняют авто, ничего не снимая, показывают снизу, при этом горят – идеал ходовка?! И продают людям.

Все пыльники по днищу оторванные. И это понятно, машина низкая, чуть, где задел и оторвал, я это понимаю и не докапываюсь, но это опять же говорит о стиле вождения прошлого хозяина и в его отношении к авто. А сзади и, правда, все целое, не было никаких сильных ДТП, только бампер. С подъемника это отлично видно.

Сколько стоит ахренительная, нормальная, BMW 3 без проблем?
Прямо без проблем их может не быть ни одной, это же BMW! Но 2013-14 года торгуют 1.1-1.15 млн. рублей(торг) с пробегами 40 000 км порой попадаются. И там есть возможность купить машину с резиной, обслуженную, ухоженную, и без больших проблем. Но как Вы любите говорить — BMW 3 за больше чем миллион? Мир сошел с ума…
А что получаете в итоге? 890.000 рублей + 200.000 рублей = 1.090.000 рублей и постоянный безудержный секс, как Вы и мечтали! Если бы мы делали девушек, они бы постоянно ломались – BMW. А затем с пробегом 200 000 км кому она будет нужна, да со второй ПТС, да с другими косяками, которые 100% появятся? И сколько тогда она будет стоить?

Я очень люблю BMW… но у неё всего два состояния… на новую я не накопил, на почти новую тоже… а другую мне просто не надо… И BMW — это лучшая машина в мире! Но BMW — это худшая машина в мире. Но при этом, ты смотришь на фото выше, и хочешь ее купить…
BMW немножечко Lada, почти никогда не бывает долго исправной! Но при этом ты садишься, жмешь в пол на почти самом чмошном моторе, и понимаешь, почему ее покупают… смотришь на щиток, а там средний расход в городе с кондером 8.5 литров… и ты снова думаешь, надо купить… но как только эмоции проходят, ты понимаешь — НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА БРАТ. А если решил купить, то бери новую и около новую!

В жизни каждый человек о чем-то мечтает. И многие 100% осудят покупателя этого авто. Но он купил свою мечту, а через год-два купит другую, а многие из Вас, как и я будут только стучать по клавишам, осуждая других… подумайте над этим!
И подумайте над ценами на б/у авто… и получится ли у Вас сэкономить, купив дешевое авто? Как выглядит дешевый BMW, я Вам показал, и готов сказать, что без большого криминала здесь. Бывает и гораздо хуже.

Всем МИР. Лучшая машина — это худшая машина! На этом бреде я заканчиваю свой пост!

PS: меня спросили, не о том, стоит, брать ее или нет, а будет ли BMW F30 за 900 000 рублей лучше? Может и будет лучше, но будет лучше по технике, но при этом будет битая. Может, будет лучше, но голая комплектация. Может и лучше не будет. Удел дешевых авто такой, что все они имеют разные проблемы, и здесь эти проблемы по технике, и чуть по кузову. А другие дешевые авто часто без подушек и со смотанным со 140.000 км на 70.00 км пробегом и другими проблемами… дело в том, что идеала не будет точно, он просто стоит дороже… когда соберешь эту, выйдешь в цену идеала! Надо тебе это или нет? Решай сам! Машина куплена. Осознанно!

Обзор нового BMW 3 серии 2016 года

На протяжении последних лет BMW 3 серии получает лишь малозначимые доработки внешнего вида. Весьма предсказуемо, что новый седан все также остался верен своему стилю несмотря на ряд проведённых изменений. Редизайн призван сохранить позиции автомобиля на рынке сделав его конкурентоспособным против таких соперников, как Mercedes-Benz C-Class, Cadillac ATS, и Audi A4.

Рестайлинг кузова автомобиля в сравнении с изменениями салона незначителен, интерьер стал более премиален, вероятно в ответ на великолепный салон 2015 Mercedes-Benz C-Class. Как обычно, доступно много опциональных возможностей по дополнительной настройке и это относится не только к премиум функционалу.

Проделана немалая работа касательно трансмиссионной части: было добавлено два силовых агрегата. Полностью новый шестицилиндровый 3.0 двигатель заменит мотор установленный в модели 335i, а трехцилиндровый 1.5 движок выступит в роли экономичного варианта начального уровня.

Внешний вид

Как и другие серии BMW, 3 серия 2016 года получила не слишком много улучшений экстерьера. Блок-фары были слегка видоизменены, также появилась полное светодиодное освещение устанавливаемое, в качестве стандартного на 340i, и доступное опционально для всех остальных версий. Лампы в блок-фарах отныне расположены дальше друг от друга, что увеличило дорожный охват. Задние фонари также прошли через редизайн, а положение светодиодных полос было изменено.

К тому же, в 2016 году были добавлены три новых цвета: средиземноморский синий металлик, платиновый серебристый металлик и коричневый металлик, что сделало общее количество цветов доступных для выбора равным 12.

Длина 463,3 см. Ширина 181,1 см. Высота 142,9 см. Колесная база 281,0 см. Колея, передняя/задняя 154,3/158,3 см. Клиренс 14 см.

Салон

Внутри немецкий автопроизводитель сконцентрировался на придании 3 серии 2016 чистоты и премиальности: хромированные элементы получили более эргономичное расположение, а глянцевых поверхностей стало больше. Центральная консоль теперь выполнена из черного глянца, без новой атмосферной подсветки и добавления хромированных элементов тут также не обошлось. Были модифицированы элементы управления электрической регулировки сидений, добавлены хромированные вставки для вентиляционных отверстий, и появилась новая зона для хранения маленьких предметов. В добавок, в едином стиле отделки приборной панели выполнены все четыре двери.

Что касается технологической начинки: навигационная система и система связи BMW ConnectedDrive были усовершенствованы, а индикатор на лобовом стекле (Head-Up Display) стал цветным.

Доступны следующие пакеты улучшений на выбор: “Sport Line”, Luxury, и Premium. Последний включает в себя систему Comfort Access, LED фары, люк на крыше. Пакет Premium опционально доступен для 328i и 328d моделей, а в модели 340i он установлен по умолчанию.

Трансмиссия

Возможно самым большим изменением является добавление нового, однорядного шестицилиндрового 3.0 двигателя с двумя турбонагнетателями. Агрегат с внутренним индексом B58 выдает 320 лошадок при 5,500 об/мин и имеет крутящий момент равный 447 Нм при 1,380 об/мин, он установлен в модели 340i. Она пришла на замену модели 335i, которая поставлялась с двигателем на 300 л.с. и 406 Нм.

Движок позволяет 340i набирать 100 км/ч за 4.9 секунды при заднем приводе и 4.7 секунды при полном xDrive приводе. Все эти показатели относятся к модели с автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Седан оборудованный ручной шестискоростной коробкой передач на 0.1 секунду медленнее. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Читать еще:  Заменяем задний бампер шевроле лачетти

Чуть ниже по уровню расположился 328i, оснащенный прошлогодним доработанным 2.0 агрегатом на 4 цилиндра, но обладающий 250 л.с. и 340 Нм, что на 10 л.с. и 4 Нм больше, чем ранее. Начальный уровень представлен версией 320i с не измененным 2.0 двигателем на 180 л.с. и 270 Нм крутящего момента.

К тому же, существует дизельный вариант 328d укомплектованный все тем же 2.0 четырёхцилиндровым агрегатом на 180 л.с. и 380 Нм.

Для европейского сегмента 3-я серия BMW также предлагает трехцилиндровый 1.5 агрегат, которым комплектуется версия 318i. Маленький мотор выдает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента.

Также под индексом 330e был официально представлен гибридный вариант. Он комплектуется бензиновым 4 цилиндровым 2.0 агрегатом и электромотором на 80 кВт (108,77 л.с.). Тотальная мощность равна 252 л.с. и 420 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 6.3 секунды, а максимальная скорость равна 225 км/ч. Автомобиль может проехать 35 километров используя только электродвигатель и, как заявляют в BMW, потребление топлива на 100 километров пути равно 2.1 литрам при использовании двух моторов одновременно.

Характеристики трансмиссии 2016 BMW 3
Модель 320i 328i 340i 328d
Тип/Кол-во цилиндров/клапанов Рядный/4/4 Рядный/4/4 Рядный/6/4 Рядный/4/4
Объем, куб.см 1,998 1,998 2,998 1,998
Макс. мощность 180 л.с. @ 5,000-6500 об/мин 250л.с. @ 5200-6500 об/мин 320 л.с. @ 5500–6500 об/мин 180 л.с.
Макс. крутящий момент 270 Н-м @ 1,250–4,500 об/мин 350 Н-м @ 1450–4800 об/мин 447 Н-м @ 1380–5000 об/мин 380 Н-м
Тип коробки передач 6-скор. ручная КП (опционально: 8-скор. Steptronic) 6-скор. ручная КП (опционально: 8-скор. Steptronic) 6-скор. ручная КП (опционально: 8-скор. Steptronic) 6-скор. ручная КП (опционально: 8-скор. Steptronic)
Разгон с 0 до 100 км/ч 7.2 (7.3) сек. 5.9 (5.8) сек. 4.8 сек.
Макс. скорость 235 км/ч 250 км/ч 250 км/ч

Видео

Заключение


Конечно, обновление принесло много улучшений BMW 3 серии 2016, но это всего лишь промежуточные решения в ожидании нового поколения 2018 года. Неплохая новость заключается в том, что топовая 340i получила более мощный и производительный двигатель. Гибридную версию можно также назвать большим дополнением в линейке, в особенности для тех покупателей, которые ищут высокодинамичную, но при этом экономную машину.

Обзор нового BMW 3 серии 2016 года

На протяжении последних лет BMW 3 серии получает лишь малозначимые доработки внешнего вида. Весьма предсказуемо, что новый седан все также остался верен своему стилю несмотря на ряд проведённых изменений. Редизайн призван сохранить позиции автомобиля на рынке сделав его конкурентоспособным против таких соперников, как Mercedes-Benz C-Class, Cadillac ATS, и Audi A4.

Рестайлинг кузова автомобиля в сравнении с изменениями салона незначителен, интерьер стал более премиален, вероятно в ответ на великолепный салон 2015 Mercedes-Benz C-Class. Как обычно, доступно много опциональных возможностей по дополнительной настройке и это относится не только к премиум функционалу.

Проделана немалая работа касательно трансмиссионной части: было добавлено два силовых агрегата. Полностью новый шестицилиндровый 3.0 двигатель заменит мотор установленный в модели 335i, а трехцилиндровый 1.5 движок выступит в роли экономичного варианта начального уровня.

Внешний вид

Как и другие серии BMW, 3 серия 2016 года получила не слишком много улучшений экстерьера. Блок-фары были слегка видоизменены, также появилась полное светодиодное освещение устанавливаемое, в качестве стандартного на 340i, и доступное опционально для всех остальных версий. Лампы в блок-фарах отныне расположены дальше друг от друга, что увеличило дорожный охват. Задние фонари также прошли через редизайн, а положение светодиодных полос было изменено.

К тому же, в 2016 году были добавлены три новых цвета: средиземноморский синий металлик, платиновый серебристый металлик и коричневый металлик, что сделало общее количество цветов доступных для выбора равным 12.

Длина 463,3 см. Ширина 181,1 см. Высота 142,9 см. Колесная база 281,0 см. Колея, передняя/задняя 154,3/158,3 см. Клиренс 14 см.

Салон

Внутри немецкий автопроизводитель сконцентрировался на придании 3 серии 2016 чистоты и премиальности: хромированные элементы получили более эргономичное расположение, а глянцевых поверхностей стало больше. Центральная консоль теперь выполнена из черного глянца, без новой атмосферной подсветки и добавления хромированных элементов тут также не обошлось. Были модифицированы элементы управления электрической регулировки сидений, добавлены хромированные вставки для вентиляционных отверстий, и появилась новая зона для хранения маленьких предметов. В добавок, в едином стиле отделки приборной панели выполнены все четыре двери.

Что касается технологической начинки: навигационная система и система связи BMW ConnectedDrive были усовершенствованы, а индикатор на лобовом стекле (Head-Up Display) стал цветным.

Доступны следующие пакеты улучшений на выбор: “Sport Line”, Luxury, и Premium. Последний включает в себя систему Comfort Access, LED фары, люк на крыше. Пакет Premium опционально доступен для 328i и 328d моделей, а в модели 340i он установлен по умолчанию.

Трансмиссия

Возможно самым большим изменением является добавление нового, однорядного шестицилиндрового 3.0 двигателя с двумя турбонагнетателями. Агрегат с внутренним индексом B58 выдает 320 лошадок при 5,500 об/мин и имеет крутящий момент равный 447 Нм при 1,380 об/мин, он установлен в модели 340i. Она пришла на замену модели 335i, которая поставлялась с двигателем на 300 л.с. и 406 Нм.

Движок позволяет 340i набирать 100 км/ч за 4.9 секунды при заднем приводе и 4.7 секунды при полном xDrive приводе. Все эти показатели относятся к модели с автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Седан оборудованный ручной шестискоростной коробкой передач на 0.1 секунду медленнее. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Чуть ниже по уровню расположился 328i, оснащенный прошлогодним доработанным 2.0 агрегатом на 4 цилиндра, но обладающий 250 л.с. и 340 Нм, что на 10 л.с. и 4 Нм больше, чем ранее. Начальный уровень представлен версией 320i с не измененным 2.0 двигателем на 180 л.с. и 270 Нм крутящего момента.

К тому же, существует дизельный вариант 328d укомплектованный все тем же 2.0 четырёхцилиндровым агрегатом на 180 л.с. и 380 Нм.

Для европейского сегмента 3-я серия BMW также предлагает трехцилиндровый 1.5 агрегат, которым комплектуется версия 318i. Маленький мотор выдает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента.

Также под индексом 330e был официально представлен гибридный вариант. Он комплектуется бензиновым 4 цилиндровым 2.0 агрегатом и электромотором на 80 кВт (108,77 л.с.). Тотальная мощность равна 252 л.с. и 420 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 6.3 секунды, а максимальная скорость равна 225 км/ч. Автомобиль может проехать 35 километров используя только электродвигатель и, как заявляют в BMW, потребление топлива на 100 километров пути равно 2.1 литрам при использовании двух моторов одновременно.

Характеристики трансмиссии 2016 BMW 3
Модель 320i 328i 340i 328d
Тип/Кол-во цилиндров/клапанов Рядный/4/4 Рядный/4/4 Рядный/6/4 Рядный/4/4
Объем, куб.см 1,998 1,998 2,998 1,998
Макс. мощность 180 л.с. @ 5,000-6500 об/мин 250л.с. @ 5200-6500 об/мин 320 л.с. @ 5500–6500 об/мин 180 л.с.
Макс. крутящий момент 270 Н-м @ 1,250–4,500 об/мин 350 Н-м @ 1450–4800 об/мин 447 Н-м @ 1380–5000 об/мин 380 Н-м
Тип коробки передач 6-скор. ручная КП (опционально: 8-скор. Steptronic) 6-скор. ручная КП (опционально: 8-скор. Steptronic) 6-скор. ручная КП (опционально: 8-скор. Steptronic) 6-скор. ручная КП (опционально: 8-скор. Steptronic)
Разгон с 0 до 100 км/ч 7.2 (7.3) сек. 5.9 (5.8) сек. 4.8 сек.
Макс. скорость 235 км/ч 250 км/ч 250 км/ч

Видео

Заключение


Конечно, обновление принесло много улучшений BMW 3 серии 2016, но это всего лишь промежуточные решения в ожидании нового поколения 2018 года. Неплохая новость заключается в том, что топовая 340i получила более мощный и производительный двигатель. Гибридную версию можно также назвать большим дополнением в линейке, в особенности для тех покупателей, которые ищут высокодинамичную, но при этом экономную машину.

Рестайлинговое семейство BMW 3-Series 2015-2016 (фото, цена)

Немецкий автопроизводитель BMW рассекретил обновленное семейство BMW 3-Series 2015 — 2016 модельного года.

От дорестайлинговой версии новинка отличается светодиодными фарами, слегка измененной решеткой радиатора, иной формой капота и светодиодными задними фонарями. Также доступны новые варианты окраски кузова и колесные диски иного дизайна.

Фото нового седана BMW 3-Series 2015-2016 года

В салоне изменились материалы отделки, появились дополнительные хромированные элементы. Также автомобиль оснащен новым блоком управления климатом, цветным проекционным дисплеем, мультимедийной системой с новым навигатором и поддержкой стандарта связи LTE, ассистентом с возможностью автоматической параллельной парковки.

Технические характеристики BMW 3-Series 2015-2016

Линейка силовых агрегатов модели представлена четырьмя бензиновыми и семью дизельными двигателями. Моторы сочетаются с 6-ступенчатой механической КПП или 8-диапазонным «автоматом».

  • 318i: трехцилиндровый, 1,5-литровый, 136 л. с. (220 Нм);
  • 320i: четырехцилиндровый, 2,0-литровый, 184 л. с. (290 Нм);
  • 330i: четырехцилиндровый, 2,0-литровый, 252 л. с. (350 Нм);
  • 340i: шестицилиндровый, 3,0-литровый, 326 л. с. (450 Нм).
  • 316d: четырехцилиндровый, 2,0-литровый, 116 л. с. (270 Нм);
  • 318d: четырехцилиндровый, 2,0-литровый, 150 л. с. (320 Нм);
  • 320d: четырехцилиндровый, 2,0-литровый, 190 л. с. (400 Нм);
  • 325d: четырехцилиндровый, 2,0-литровый, 218 л. с. (450 Нм);
  • 330d: шестицилиндровый, 3,0-литровый, 258 л. с. (560 Нм);
  • 335d: шестицилиндровый, 3,0-литровый, 313 л. с. (630 Нм).
Читать еще:  Шины bridgestone: соответствует ли цена качеству

Системой полного привода оборудована версия 335d, а опционально она также будет доступна для 320i, 330i, 340i, 318d, 320d и 330d.

Базовая модификация 318i разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Топовый вариант 340i ускоряется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.

фото BMW M3 2016

Также была представлена рестайлинговая BMW M3 2016 модельного года. «Заряженный» седан оснащается прежним 431-сильным турбомотором объемом 3 литра. С 0 до 100 км/ч эта версия разгоняется за 4,1 секунды.

Позже состоится презентация гибридной версии 330e с 252-сильной установкой (420 Нм). Средний расход топлива будет составлять 2,1 литра на 100 км пути. До 100 км/ч автомобиль будет ускоряться за 6,3 секунды.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

В России обновленный BMW 3-Series 2015-2016 появится в сентябре текущего года. Цены на автомобили будут варьироваться от 1 560 000 до 2 348 000 рублей.

Комплектации Двигатель и трансмиссия Цена, рублей
BMW 318i 1,5 литра, (136 л.с. и 220 Нм), 6МКП 1 560 000
BMW 318i 1,5 литра, (136 л.с. и 220 Нм), 8АКП 1 681 200
BMW 320i 2,0 литра (184 л.с. и 290 Нм), 6МКП 1 710 000
BMW 320i 2,0 литра (184 л.с. и 290 Нм), 8АКП 1 831 200
BMW 330i xDrive 2,0 литра (249 л.с. и 350 Нм), 8АКП 2 520 000
BMW 340i xDrive 3,0 литра (326 л.с. и 450 Нм), 8АКП 2 600 000
BMW 320d Дизель 2,0 литра (190 л.с. и 400 Нм), 8АКП 2 040 000
BMW 320d xDrive Дизель 2,0 литра (190 л.с. и 400 Нм), 8АКП 2 130 000
BMW 320i xDrive M Sport (сборка РФ) 2,0 литра (184 л.с. и 290 Нм), 8АКП 2 222 000
BMW 320d xDrive Sport Line (сборка РФ) Дизель 2,0 литра (190 л.с. и 400 Нм), 8АКП 2 144 000
BMW 320d xDrive Luxury Line (сборка РФ) Дизель 2,0 литра (190 л.с. и 400 Нм), 8АКП 2 348 000

В стандартное оснащение модели входят светодиодные фары и «противотуманки», система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, запуск двигателя без ключа, подогрев передних кресел и форсунок стеклоомывателя, двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема с шестью динамиками, 6,5-дюймовый дисплей.

BMW 3 серии 2016 – рестайлинг баварской «трешки»

Вот уже не один десяток лет третья серия является самой продаваемой моделью BMW. В мае 2015 года в рамках специального автошоу, прошедшего в Мюнхене, баварский концерн официально представил рестайлинг-версию шестого поколения этой машины. Немцы продемонстрировали BMW 3-series 2016 модельного года. Интересно, что технические характеристики рестайлинговой модели стали известны только после начала презентации, а вот первые снимки обновленной «тройки» пользователи Сети могли наблюдать еще за несколько часов до официального дебюта.

Что же все-таки скрывали под камуфляжными пленками тестовые модели, не раз попадавшиеся в объектив камер «охотников за сенсациями»? Рестайлинг подразумевает прежде всего изменение экстерьера и интерьера авто в свете модных тенденций или смены корпоративного стиля марки. Но, взглянув на фото обновленных четырехдверного седана и пятидверного универсала, изменения найти не так то просто. Но это только на первый взгляд, а на самом деле они все же есть. В меньшей степени модернизация затронула внешний вид и салон машины и больше коснулась моторного отсека. Если кратно, то БМВ 3 серии 2015-2016 получил:

  • новые технологии;
  • принципиально новый ряд движков;
  • обновленное шасси;
  • новую информационно-развлекательную систему.

Ну а теперь обо всем по порядку. Внимательный взгляд отмечает довольно скромный, но эффектный «макияж» переднего и заднего бамперов. Инженеры несколько подправили их форму, что в сочетании с новой светодиодной оптикой (сменившей прежнюю закольцованную форму на более сложную с плоской нижней частью) визуально увеличило ширину машины, придав ей более динамичный и спортивный облик. В отличие от передних задние фонари внешне не изменились, но иной стала их начинка. Типичный L-образной формы стоп-сигнал стал полностью светодиодным. И это новшество будет в базовом варианте авто. Что касается передних фар, то для Германии галогенные лампы включены в базовую комплектацию, в то время как ксенон и светодиоды – дополнительно оплачиваемая опция. Рынок России получит газоразрядную оптику.

В пакет обновлений салона BMW 3-Series 2016 модельного года вошли следующие изменения:

  • переформатирован внешний вид блока управления – центральная консоль получила сдвигаемую крышку;
  • улучшена эргономика управления;
  • в отделке стало больше элементов хромированного типа;
  • появилась возможность выбрать схему оформления салона в широком диапазоне цветов и материалов, ранее не применявшихся в интерьере;
  • обновленный функционал мультимедийной системы – улучшенная навигация, модем-роутер с поддержкой работы в сетях стандарта LTE, управление голосом;
  • обновленный функционал системы безопасности – контроль «слепых зон», дорожной разметки и возможность полной остановки машины в случаях потенциального ДТП.

Главный конкурент Mercedes-Benz обладает следующими габаритными размерами: длина машины – 4624 мм, ширина – 2031 мм, высота – 1429 мм.

Конечно же, основной упор инженеры сделали на силовые установки. Обновленный BMW 3 серии 2015-2016 получил новую линейку более мощных и в то же время экономичных моторов. Так гамма бензиновых двигателей пополнилась четырьмя вариантами 3-х, 4-х и 6-цилиндровых моторов. Это модели: BMW 318i, BMW 320i, BMW 330i, BMW 340i. Базовым мотором станет трехцилиндровый агрегат объемом 1.5 литра, способный отдать максимально 136 л.с. мощности (модификация BMW 318i). Топовый бензиновый двигатель, 3-литровый агрегат с 6-ю цилиндрами и пиковой тягой в 326 л.с., будет устанавливаться на версию BMW 340i.

Дизельная линейка получила, ни много ни мало, семь вариантов исполнения. Это модификации BMW 316d, BMW 318d, BMW 320d и 320d ED, оснащаемые новыми и модернизированными двухлитровыми двигателями, а также версии BMW 325d, BMW 330d и BMW 335d со старыми силовыми агрегатами. Двухлитровый дизель начального уровня для версии BMW 316d обладает мощностью 116 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Самый мощный в гамме моторов на тяжелом топливе 3-литровый шестицилиндровый двигатель способен генерировать 313 л.с. мощности при пиковом моменте 560 Нм (модель BMW 335d).

Итого, получаем следующие технические характеристики БМВ 3 серии 2015-2016:

  • Диапазон мощностей моторов – от 116 до 326 «лошадок»;
  • Время ускорения до первой сотни – от 5.1 до 8.9 секунд;
  • Максимальный скоростной режим (во всех случаях ограничен электроникой) – от 210 до 250 км/час;
  • Выбросы СО2 – от 99 до 179 г/км;
  • Экономичность – от 3.25 до 6.57 литров на каждые 100 км.

Комплектация двигателей предусматривает только две коробки передач: шестиступенчатую механическую КП и восьмиступенчатую автоматическую КП Steptronic (в моделях 330d, 335d, 340i Touring).

Привод в базовом исполнении предусмотрен на задний мост (за исключением полноприводной модели BMW 335d xDrive), но во всем обновленном ряду, кроме BMW 318i, можно опционально заказать полный привод.

Приятным сюрпризом для многих стало сообщение о планируемом выходе в первом квартале следующего года гибридной модели BMW 330e. Тандем ее двухлитрового 184-сильного мотора и 80-киловаттного электродвигателя суммарно обеспечит 252 «лошадки» мощности с крутящим моментом в 420 Нм. При потреблении в 2.1 литра на «сотню» в режиме «гибрид» максимальная скорость будет достигать 225 км/ч, а одна электротяга обеспечит 35 километров пути без остановки.

Новый БМВ 3 серии – цены и комплектации 2015-2016

Продажи обновленного BMW 3-series в России стартовали 5 сентября 2015 года. Минимальная цена «трешки» составляет 1 млн. 790 тыс. рублей. Во столько обойдется седан с начальным 1.5-литровым мотором с тремя цилиндрами и 6-ступенчатой механической КПП (модификация 318i). В базу автомобиля включены светодиодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, датчик дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система с 6.5-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками. Аналогичное оснащение предусмотрено для стандартной версии BMW 320i, стоимость которой равна 1 млн. 990 тыс. рублей. Цены на все модификации БМВ 3 2015-2016 в кузове седан указаны в таблице:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector