В китае был выпущен полноразмерный пикап
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

В китае был выпущен полноразмерный пикап

Пикап Great Wall Pao

Грейт Вол Пао (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Pao» и подробный обзор с фотографиями.

Great Wall Pao – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, объединяющий в себе привлекательный дизайн, современный и качественный салон, производительную техническую составляющую и хороший уровень оснащения… Основной целевой аудиторией автомобиля считаются успешные мужчины (как правило, семейные), ведущие активный образ жизни и нуждающиеся в «многоцелевом внедорожнике»…

Официальная премьера серийного пикапа Great Wall Pao состоялась 18 августа 2019-го на специальном мероприятии в Китае, однако его одноименный концептуальный предвестник предстал перед широкой общественностью еще в апреле того же года на международном Шанхайском автосалоне. Автомобиль, позиционирующийся в самой компании в качестве пассажирской, а не коммерческой модели, возглавил линейку автопроизводителя, став его «первенцем» на новой рамной платформе P71 с пружинными подвесками «по кругу».

Экстерьер

Снаружи среднеразмерный «грузовичок» обладает в меру привлекательным, выразительным и гармоничным дизайном, отчего он хоть и выглядит достаточно своеобразно, но одновременно с этим напоминает пикапы Toyota и Ford.

Спереди «китаец» выставляет напоказ огромный «щит» радиаторной решетки, нахмуренный взор головной оптики и аккуратный бампер, а его корма несет на себе стильные вертикально ориентированные фонари и крупный распашной борт.

Да и в профиль пикап демонстрирует приятные и сбалансированные очертания с длинным капотом, наглядным рельефом боковин, «отдельной» грузовой платформой и внушительными росчерками колесных арок, подчеркнутых защитными накладками из «алюминиевого» пластика.

Размеры

По своим габаритам Great Wall Pao является типичным представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 5410 мм, в ширину – на 1934 мм, в высоту – на 1886 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей занимает у автомобиля 3230 мм, а его дорожный просвет составляет 210 мм.

Интерьер

Внутри Great Wall Pao выглядит ну никак не утилитарно – стильная четырехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, полностью виртуальная комбинация приборов, строгая и солидная центральная консоль, увенчанная большим тачскрином информационно-развлекательного комплекса с вертикальными дефлекторами вентиляции по бокам и парой образцово-показательных блоков климатической установки и аудиосистемы.

Салон пикапа выполнен исключительно из добротных материалов – качественные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.

Внутреннее убранство среднеразмерного «грузовичка» обладает пятиместной раскладкой, причем нормальный запас свободного пространства здесь обещан даже обитателям второго ряда. Правда, сзади установлен диван с чрезмерно вертикальной спинкой (что, к слову, характерно для многих автомобилей данного класса).

На передних местах – эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок.

Грузовой отсек

В арсенале пикапа – грузовая платформа со следующими внутренними размерами: ширина – 1520 мм, длина – 1520 мм, высота бортов – 538 мм.

При этом машина способна за раз перевозить от 1000 до 1100 кг груза в зависимости от модификации. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено на улице, под днищем.

Характеристики

Под капотом Great Wall Pao скрывается четырехцилиндровый бензиновый агрегат с индексом GW4C20B рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 360 Нм вращающего момента при 1800-4500 об/минуту.

По умолчанию китайскому пикапу полагаются 8-диапазонный гидромеханический «автомат» ZF и ведущие колеса задней оси, однако за дополнительную плату он может быть снабжен полноприводной трансмиссией типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронноуправляемыми блокировками дифференциалов.

Конструкция

В основе Great Wall Pao находится новая платформа P71 – она подразумевает рамную конструкцию с широким применением высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом (но «по кругу» – со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Пикап снабжен рулевой системой реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а на всех его колесах применены дисковые тормоза (вентилируемые в передней части), дополненные ABS, EBD и прочими электронными «примочками».

Комплектации и цены

В Поднебесной Great Wall Pao предлагается по цене от 126 800 до 159 800 юаней (это примерно 1.17-1.48 рублей), а в конце 2020 года он должен появиться в продаже на рынках Южной Африки, Австралии и Латинской Америки (и, вероятно, в России, но не факт).

В «базе» среднеразмерный пикап может похвастать: передними подушками безопасности, ABS, ESP, виртуальной комбинацией приборов, электронным «ручником», кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, светодиодными фарами и фонарями, электроприводом и подогревом боковых зеркал, а также другим современным оборудованием.

Что касается «топовой» комплектации, то в нее входят: шесть подушек безопасности, медиацентр с большим тачскрином, «кожаная» отделка салона, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, функция автоматической парковки, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел и прочие «прибамбасы».

chervyakov86 › Блог › Машины, которых у нас нет… Китайский пикап LDV T60

Пока к нам в страну нерешительно возвращаются китайские автопроизводители, привозя к нам те же самые машины, которые они увезли ранее, переименовав их, а иногда и не переименовывая, в стране – континенте Австралия, китайские автопроизводители не стесняются выкидывать на рынок новинки, и об одной из таких новинок я и хочу сегодня поговорить.

LDV T60 – это первый пикап SAIC Motor’s (Шанхайская Автомобильная промышленная Компания), с которым они зная потребность в таких автомобилях, ворвались на рынок Австралии, создав конкуренцию таким мамонтам автомобильной промышленности как Форд, Тойота и ММС.

Китайцы как всегда берут ценой. Базовая комплектация LDV T60 с одинарной кабиной и моно приводом обойдется покупателю в 25 253 A$, что на 11 740 A$ дешевле шасси Toyota HiLux, и на 7 250 A$ дешевле шасси Mitsubishi Triton.

Если говорить о комплектациях побогаче, то LDV предлагает и полный привод, и автоматическую коробку передач, и отличный набор приятных опций в виде камеры заднего вида, парковочных радаров, адаптивные ксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, датчик дождя, круиз – контроль, мультируль, 10 дюймовую мультимедийную станцию с поддержкой Android Auto и Apple – CarPlay.

Из полезного по хозяйству будет вкладыш в грузовую платформу, боковые подножки, комфортный без ключевой доступ, системы помощи при спуске и подъеме, кожаная обивка сидений и блокировка заднего меж колёсного дифференциала.

За все это богатство, в Австралии дилеры LDV просят 36 831 A$, что радикально дешевле, чем за схожий спек просят те же Тойота, Фольксваген, Форд или ММС.

Машина оснащается только одним мотором – это Cummins ISF 2.8, который выдает в случае с LDV T60 мощность равную 150 л.с. и крутящий момент 360 Н*м, которые доступны уже с 1600 об/мин.

Система полного привода у LDV T60 типа Part-time. Раздаточная коробка имеет понижающий ряд.
У нас в стране ходит ряд не беспочвенных стереотипов о безопасности китайских автомобилей. Сконструированный уже не как Бог на китайскую душу положит, а в четком соответствии с мировыми требованиями о безопасности, LDV T60 набрал уверенные 5 баллов из 5 в тесте ANCAP.

Автомобиль может похвастаться двумя передними подушками безопасности, двумя боковыми, и полноценными боковыми шторками, когда как такой пикап как Volkswagen Amarok не может ответить тем же, и несмотря на свою стоимость, в два раза превышающую китайский аналог, смог набрать в том же тесте только 4 звезды из 5, что лично я считаю провальным результатом для машины за столько денег.

Читать еще:  Обзор внедорожников: какой выбрать?

Утилитарный автомобиль, должен быть утилитарным. И первое, что важно для пикапа – это грузоподъемность. Китайский грузовик в базовой комплектации может увезти 815 кг, а с усиленной задней подвеской грузоподъемность увеличивается до 1025 кг. Тащить за собой груз T60 может весом 3000 кг при наличии тормозных механизмов на прицепе, и 750 кг без. Не сказать, чтобы это были какие-то из ряда вон выходящие технические характеристики, это всего лишь средняя температура по больнице, но то, что ближайшие конкуренты с такими цифрами стоят сильно дороже, заставляет задуматься о том, что же нас ждет в дальнейшем.

Многие австралийские автомобильные журналисты дали этой машине очень положительные отзывы. Мол это уже не тот Китай, который мы знали 5 лет назад, это уже совершенно другой уровень. Эта машина при более низкой цене уверено конкурирует с европейскими, японскими и американскими автомобилями не только в плане грузоподъемности и выносливости, но и в качестве материалов отделки салона, ходовых качеств и надежности.

Я не уверен, что у нас такая машина бы получила хороший спрос, ведь в пересчете по курсу пустой T60 будет стоить около миллиона рублей. Прибавьте туда еще таможенный сбор в размере 48% от стоимости автомобиля, плюсаните еще глонас, утилизационный сбор, расходы на доставку, маржу дилера… и кому нужен будет китайский LDV T60 по цене ММС L200?

Этой машины я думаю мы никогда не увидим, и я не думаю, что кто – то будет об этом сильно горевать, но я всегда бастую за разнообразие рынка, ведь это хорошо, когда есть из чего выбрать. Не так ли?

Великолепная семерка китайских пикапов

Китайские пикапы, как и многие другие продукты автопрома КНР, давно успели зарекомендовать себя как весьма надежные и практичные. Плюс к этому они имеют еще одно достоинство – это сравнительно низкие цены.

Если же взглянуть на некоторые модели, то можно удостовериться, что в них идеальным можно назвать сочетание грузоподъемности с низким расходом топлива. Давайте же узнаем побольше сведений о самых популярных китайских пикапах.

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?

Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.

Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.

Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.

Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии. Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы. А еще их радует высокая проходимость пикапа. Поэтому модель будет отличным решением для путешественников, охотников и рыбаков.

Dadi Smoothing

Dadi Smoothing – это яркий харизматичный пикап, если так можно выразиться в адрес транспортного средства. Однако внутри некоторых автолюбителей ожидает разочарование – салон не самый большой, а его расцветка является спорной. Впрочем, такие нюансы, которые можно назвать минусами, легко компенсируются низкой стоимостью машинки и ее превосходным поведением на дороге.

Работать пикап заставляет двигатель на 2,3 литра с мощностью 102 л. с. Он взят у Тойота, что заставляет поверить в его надежность. Сочетается мотор с таким достоинствами, как пятиступенчатая коробка передач, полный привод, гидроусилитель. Благодаря высокому дорожному просвету пикап преодолеет километры пути по любым дорогам.

Tianma Century

Tianma Century – это одна из моделей, которая является молодой, но перспективной. А объясняется это тем, что машина весьма вместительна, при этом имеет симпатичную отделку салона и хорошие технические характеристики.

В пикапе может быть установлен движок 2,4 литра, мощность которого 125 л. с. Или покупатель может выбрать дизельный агрегат на 2,8 л. с., который будет выдавать 95 л. с. Примечательно, что моторы взяты у известных брендов с отличной репутацией – у Mitsubishi и Isuzu соответственно.

Admiral

Admiral – это модель с претензией на роскошь и комфорт. Но в этом плане авто не может состязаться с европейскими либо японскими машинами. Сразу скажем, что его отделка с элементами под дерево и хром быстро теряет первозданную красоту по банальной причине – краска стирается.

Но если принимать во внимание технические параметры и невысокую стоимость пикапа, то можно назвать его приемлемым вариантом. Так, под капотом прячется движок в 2,3 литра, который выдает 103 л. с. и позволяет набирать 140 км/ч. В авто предусмотрена независимая передняя подвеска, а задняя на рессорах.

Huanghai Antelope

Huanghai Antelope – это автомобиль, который простой в управлении и симпатичный по дизайну. Знатокам его кузов сразу напомнит Isuzu. Но интереснее всего, что производитель осуществляет сборку пикапа по лицензии Mitsubishi. В том числе, ведущие агрегаты и узлы разработаны именно этой японской компанией.

В машине установлен двигатель 2,3 л, работающий на бензине. Мощность его составляет 126 л. с. Конструкцией предусмотрена пятиступенчатая коробка передач. Производитель предлагает на выбор варианты полноприводный и с задним приводом. Второй вариант особенно привлекателен тем автомобилистам, которые вынуждены часто ездить по бездорожью.

ZX Grandtiger

ZX Grandtiger – пикап с красивым эффектным дизайном, который производит впечатление мощности и динамики. Самое приятное, что он не обманет покупателя – китайцы оснастили его такими узлами и двигателем, что авто превосходно преодолевает ухабы на пути, а также может перевезти груз до 500 кг.

Что же можно обнаружить под капотом у модели? В ней установлен двигатель, объемом 2,2 литра и мощностью 139 л. с. Но можно заказать модификации на 2,4 л на бензине и на 3,2 л на дизеле. Последний способен будет выдавать 108 л. с., что весьма неплохо.

Этот пикап можно считать хорошо оснащенным с точки зрения удобства. Он укомплектован центральным замком с пультом д/у, электростеклоподъемниками. Также электрический привод предусмотрен для задних зеркал.

Грейт Вол Вингл 7 2019 — крупный пикап из Китая

Линейка крупного китайского производителя Great Wall пополнилась новой моделью. Её стал полноразмерный пикап Wingle 7, представленный в рамках автомобильной выставке в Гуанчжоу 2018 года. Уже через несколько месяцев машина будет доступна у официальных дилеров марки в Поднебесной.

Читать еще:  Замена моторного масла в автомобиле toyota сamry

В ходе презентации компания рассказала о технических особенностях автомобиля и его основных отличиях от младших представителей линейки «Вингл». Предполагается, что первые экземпляры пикапа будут реализованы уже в конце ноября.

Стоимость базовой комплектации автомобиля составила 101 000 юаней (примерно 965 000 рублей в пересчете). За эти деньги владелец получает версию с турбированным дизельным мотором объемом 2,0 литра и мощностью в 143 лошадиные силы. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Информации о возможных продажах модели на российском рынке пока нет, но такой расклад исключать нельзя.

Несмотря на то, что Wingle 7 формально считается новым автомобилем в линейке марки, на практике он получил множество решений от других представителей компании. Фактически на выставке в Гуанчжоу показали модифицированную версию Wingle 5 и 6, которые уже явно не тянут на звание современных.

Седьмая модель получила усовершенствованный дизайн внешнего вида, модернизированный салон и увеличенные размеры. В технической части появились современные устройства и функции. Сложно поверить, но до сих пор в качестве основы для пикапа используют первое поколение Isuzu D-Max, выпущенного в далеком 2002 году.

В стандартной комплектации Great Wall Wingle 7 2019 модельного года имеет привод на заднюю ось. За дополнительную плату производитель предлагает систему полного привода с жестким подключением передней оси.

Управлять работой 4WD можно при помощи шайбы. Ранее вместо неё использовался рычаг, расположенный на полу. При помощи небольших усилий водитель имеет возможность изменять настройки системы.

Как утверждают представили «Грейт Волл», выход нового пикапа стал началом для следующей ступени в развитии компании. Уже с 2019 года производитель планирует уделять важнейшую роль автомобилям с открытым багажным отделением, а еще через год хочет занять лидирующую позицию на рынке.

Для этого концерну из Поднебесной потребуется завоевать около 40% продаж пикапов в Китае. Затем Great Wall намерен активно распространять свои автомобили по миру. Безусловно, большое внимание придется уделить американскому региону, где подобный кузов традиционно пользуется высоким спросом, в отличие от китайского автопрома.

Стоить отметить, что «Грейт Волл» — один из самых успешных автопроизводителей из поднебесной в России. Многие могли подумать, что теперь компания будет уделять меньшую роль внедорожникам и кроссоверам.

Безусловно, это не так. Пикапам уйдет название марки, а представители других сегментов планируют производить под брендами Wey и Haval. Пострадать должна только линейка легковых автомобилей, у которых дела идут не очень хорошо даже на местном рынке.

Фактически «Вингл 7» — предвестник серьезный изменений. Но назвать модель революционной нельзя, она все еще имеет устаревшее техническое оснащение и не выделяется на фоне конкурентов.

Внешний вид

Если сравнивать «семерку» с «шестеркой», то старший представитель линейки получил чуть более современный дизайн кузова. В передней части мы видим компактные фары с LED дневными ходовыми огнями, небольшую решетку радиатора, крупный бампер с несколькими воздуховодами. Здесь кроется наибольшее число изменений, а вот с других сторон внешность модели оставляет желать лучшего.

Классические формы и устаревшая задняя оптика вряд ли привлечет множество потребителей. Мы не видим ни одного интересного решения, которое могло бы заострить внимание.

По своим размерам новый пикап составляет (мм):

  • Длина – 5096:
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1761;
  • База колес – 3051.

Грузовое отделение получилось большим и способно вместить предметы длиной до 1,5 метров.

Также компания обещает предложить покупателям модификацию с увеличенными размерами. Она будет на 300 мм длиннее. При этом, всем 30 сантиметров потребуются для увеличения колесной базы и грузового отсека. По официальной информации, грузоподъемность автомобиля составляет 500 килограммов.

Салон

В интерьере пикапа мы видим множество важных обновлений, на которых заостряют внимание представители компании. Тем не менее, салон не разрабатывался с нуля, он также был позаимствован у «младшего брата», после чего серьезно дорабатывался.

Внутри «Грейт Волл Вингл 7» 2019 года мы видим:

  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов;
  • Камера заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Улучшенные материалы отделки.

В список доступны опций войдут электрический привод и подогрев переднего ряда кресел, раздельная климатическая установка, отделка салона кожей и другие системы.

Технические данные

В качестве основы для Wingle 7 была взята рамная конструкция. Она предусматривает наличие пружинной независимой подвески спереди и рессорного моста сзади. Система полного привода доступна за дополнительную плату.

В моторную гамму модели пока что войдет только один двигатель. Им стал 2,0-литровый дизельный турбомотор мощностью в 143 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП.

В дальнейшем производитель намерен внедрять бензиновые моторы, но информации об их особенностях и технических составляющих пока что хранятся в тайне. По всей видимости, бензиновые двигатели будут атмосферными.

Фото нового Great Wall Wingle 7:

Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в России

Героями наших обзоров были самые разные пикапы – и классические, знакомые россиянам, и эндемичные китайские, и бразильская бюджетная экзотика. Но картина была бы неполной без элиты данного сегмента – любимцев американского среднего класса, сильно превосходящих многие легковые автомобили как габаритами, так и объемами продаж на главном авторынке планеты. Это настоящие монстры, однако американцы даже не называют их большими, предпочитая термин full-size, то есть «полноразмерные». Моделей в этой группе традиционно немного, и все они довольно консервативны, но у каждой есть своя изюминка.

Ford серии F

Э то, несомненно, самый «раскрученный» и титулованный автомобиль в своем классе: шутка ли, на протяжении многих лет самая продаваемая модель не только среди пикапов, но и в абсолюте. Хотя, строго говоря, как и все «одноклассники», это целое семейство моделей, унифицированных по основным узлам и агрегатам, но сильно отличающихся друг от друга потребительскими качествами.

Современная F-серия может похвастать самым широким диапазоном: пять вариантов колесной базы с чуть ли не полутораметровой разницей между короткой и длинной, три версии кабины вместимостью от двух до шести человек, пять размерностей кузова длиной от пяти с половиной до восьми футов (не будем забывать, что в Америке своя система мер).

Если в базовой модификации F-150 грузоподъемность колеблется от 1 570 до 3 220 фунтов, то есть примерно от 700 кг до полутора тонн, то самый тяжелый F-450 Super Duty может поднять до трех с половиной тонн и тащить почти 19-тонный прицеп. Для этого он комплектуется 6,7-литровым восьмицилиндровым турбодизелем Power Stroke, обладающим колоссальной тягой более 1 200 ньютон-метров, хотя базовый двигатель – всего лишь 3,5-литровая бензиновая «шестерка», а самый скромный турбомотор EcoBoost – и вовсе 2,7-литровый.

Подобный даунсайзинг во многом стал возможен благодаря сравнительно скромной массе гиганта – не меньше двух тонн, конечно, но на два-три центнера легче «одноклассников». А этим, в свою очередь, Ford обязан прежде всего раме из высокопрочной стали и алюминию, из которого выполнены многие кузовные панели, – опять же, впервые в сегменте.

Cамый свежий двигатель, 375-сильный 3,5 EcoBoost, работает в блоке с десятиступенчатым «автоматом». Это, кстати, стандартный силовой агрегат для харизматичной спецверсии F-150 Raptor с лифтованной подвеской, соответствующими колесами, обвесом, кучей дополнительного оборудования и, само собой, полноприводной трансмиссией.

В базовом варианте это классический заднеприводный «трак», в конструкции которого самые передовые решения мирно уживаются с архаичной задней подвеской на рессорах.

Читать еще:  Нужна ли абс?

Стоит такой «простой» F-150 в США приблизительно столько же, сколько самые доступные Kia Sorento или Volkswagen Tiguan. Тем не менее, эксперты из авторитетного американского журнала Motor Trend сетуют на излишнюю дороговизну, – что, впрочем, не помешало им наградить вышеупомянутый Super Duty титулом Truck of the Year 2017.

Ram 1500/3500

Свой Raptor есть и у пикапа Ram, бывшего Dodge Ram, только называется он Power Wagon. Имеются в арсенале прямого аналога F-серии и 6,7-литровый дизельный V8, поставляемый компанией Cummins, и «шестерки» относительно скромного литража, но классика жанра – бензиновые «восьмерки» легендарного крайслеровского семейства Hemi рабочим объемом 5,7 и 6,4 литра.

Правда, опционный «автомат» тут имеет всего восемь ступеней (базовый – шестиступенчатый, как и у Форда), и таким изобилием крылатого металла Ram похвастать не может. Зато его задняя подвеска, в зависимости от модификации, может быть как рессорной, так и пружинно-рычажной, что для классических пикапов редкость: в таком варианте немного страдает грузоподъемность, но выигрывают управляемость и плавность хода. Особенно если вместо пружин стоят пневмоэлементы – есть у Рэма и такая опция, необычная для «трака» и позитивно оцененная американскими экспертами. Ведь пневмоподвеска еще и дает пикапу возможность «приседать», что очень удобно при манипуляциях с прицепом, а американцы очень часто используют пикапы в качестве тягачей, для этого даже выпускаются специальные виды автодомов.

не самый авангардный, но дружелюбный интерьер, при этом жалуется на прожорливость вышеупомянутых моторов Hemi. Что же до стоимости, то базовый Ram немного доступнее Форда, но пневмоподвеска, Cummins и прочие опции способны увеличить цену почти вдвое.

Версий по грузоподъемности здесь всего три (1 500, 2 500 и 3 500) против четырех фордовских; вариантов длины кузова тоже три, от 5 футов семи дюймов до классических восьми футов. А вот кабина имеет четыре модификации: Regular Cab (с одним рядом сидений), Quad Cab, Crew Cab и Mega Cab, и в последней сидеть сзади ничуть не теснее, чем в обычном полноразмерном внедорожнике. Кстати, Ram – единственный из американских участников нашего обзора, у кого нет близкого родственника в лице огромного полноприводного универсала.

Toyota будет не в обиде: первый тест-драйв бюджетного пикапа JAC T6

Пара рекламных роликов с презентации свидетельствует о том, что на заводе роботы «варят» кузов, окрашивают его, ну и, соответственно, ставят всю начинку, которая приходит из Китая. За год казахи купили около 500 экземпляров JAC, и по словам представителей компании, остались довольны. Не мене довольны владельцы в Южной Америке и Африке, куда T6 поставляются с 2016 года. А насколько будем удовлетворены мы, российские потребители?

Озвученные цены — 1 300 000 рублей за бензиновую версию и 1 500 000 рублей — за дизельную, по нынешним временам довольно сладкие. Особенно с учетом того, что автомобиль сам по себе немаленький — 5325х1880х1830 мм при размере кузова 1520х1520х470 мм.

Оборудован он с точки зрения внедорожника тоже неплохо: раздатка и понижайка с электронно-механическим управлением, все современные электронные системы безопасности, включая стабилизационные ESC и VDC, система помощи при подъеме и многое другое.

А еще пара фронтальных подушек безопасности, мультимедийка, правда, пока англоязычная, камеры заднего вида, парктроники и что особо ценно для пикапа — обшивка салона эко-кожей. В общем, достойный пакет за свою цену

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector