Полировка кузова автомобиля в moscow detail: подготовительные работы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Полировка кузова автомобиля в moscow detail: подготовительные работы

Полировка кузова автомобиля

Перед любыми работами с ЛКП, особенно перед полировкой кузова, автомобиль проходит технологическую детейлинг подготовку, которая включает в себя:

  • Предварительная бесконтактная мойка
  • Ручная контактная очистка узлов и примыканий
  • Продувка щелей и уплотнителей
  • Очистка от битума, смол, насекомых и других органических следов
  • Обезжиривание поверхности

Стоимость детейлинг-полировки кузова зависит от класса Вашего автомобиля и типа полировки. Более точную информацию уточняйте у наших менеджеров.

Детейлинг подготовка кузова

класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 4+ Детейлинг мойка + очистка синтетической глиной 1500 1500 1500 2000 2000 Удаление сторонней краски с кузова авто от 2500 При значительном присутствии сторонней краски стоимость рассчитывается как 50% от стоимости восстановительной полировки

Полировка автомобиля

класс 1 (цена) класс 2 (цена) класс 3 (цена) класс 4 (цена) класс 4+ (цена) Очищающая полировка 3000 3500 4000 4500 5000 Мягкая полировка 5000 6000 7000 8000 9000 Восстановительная (абразивная) 10000 12000 13500 15000 17000 Для лаков повышенной сложности цена полировки рассчитывается по коэффициенту 1.2

Защитная полировка автомобиля включает в себя мягкую, очищающую или восстановительную полировку (в зависимости от состояния авто) и нанесение кварцевого защитного покрытия из серии Жидкое стекло и Ceramic Pro Light или керамическое покрытие из серии servFaces и Ceramic Pro 9H.

Более детально стоимость защитной полировки кузова можно узнать у наших менеджеров, цена которой будет формироваться от класса Вашего автомобиля и типа выбранного защитного покрытия.

Записаться на полировку кузова автомобиля в Москве

Антигравийная пленка Suntek

Защита салона от износа

г. Москва, м. Дубровка, 7-я Кожуховская улица 5 ежедневно c 10:00 до 20:00
8 (926) 919-13-81

Детейлинг студия MoscowDetail © 2020

Москва, ЮВАО м. Дубровка
7-я Кожуховская улица 5
Ежедневно с 10:00 до 20:00
8 (926) 919-13-81

Профессиональная полировка кузова автомобиля

Кузов современного транспортного средства изготавливается по передовым технологиям с антикоррозийной обработкой, и его срок службы рассчитан на десятилетия. Но этого не скажешь о лакокрасочном покрытии, которое может потерять свой первоначальный вид уже в первые месяцы эксплуатации. Сохранить внешность машины в идеальном состоянии поможет профессиональная полировка кузова в детейлинг студии.

Качественная профессиональная полировка автомобиля способна привести кузов в блистательное состояние. Однако у этой технологии есть немало особенностей. Полировку разделяют на несколько разновидностей:

  • устранение дефектов ЛПК после покраски;
  • очистительная и мягкая полировка;
  • восстановительная полировка, необходимая в процессе эксплуатации;
  • защитная полировка для предохранения ЛКП от негативного воздействия;
  • локальная полировка авто с целью устранения дефектов на отдельных элементах кузова;
  • детейлинг-полировка для поддержания ЛКП в идеальном состоянии.

Перед началом полировки автомобиль тщательно очищается от грязи и пыли, проводится детейлинг мойка и подготовка автомобиля. Специалист осматривает кузов с целью определения глубины дефектов, подбираются материалы с учетом толщины лакокрасочного покрытия. Уточняется, какой вариант полировки необходим. Для работы используется центробежная шлифовальная машинка из войлока или поролона разной степени жесткости. В процессе полировки удаляется небольшой слой лака, это необходимо, чтобы ликвидировать все дефекты ЛКП, добиться безупречной гладкости и желанного блеска.

Цена полировки автомобиля зависит от некоторых факторов:

  • класса автомобиля и его размера;
  • вида полировки;
  • площади участка кузова (если речь идет о локальной полировке);
  • стоимости используемых материалов;
  • времени проведения работ.

Очищающая полировка кузова

Такой вид полировки необходим для бережного очищения лакокрасочного покрытия, полного устранения загрязнений с поверхности и подготовки для нанесения защитных компонентов. Для очищающей полировки используется ультрамягкий полировальный круг и антиголограммная полировальная паста, которые не повреждают лаковое покрытие и одновременно придают поверхности адгезивные свойства, необходимые для надежной фиксации защитного состава. Все мероприятия проводятся в один этап с помощью эксцентриковой полировальной машинки. Очищающая полировка идеально подходит для нового автомобиля.

Мягкая полировка автомобиля

Мягкая полировка позволяет добиться идеальной чистоты и прозрачности лакокрасочного покрытия. Безупречный глянец и блеск достигаются благодаря эффективной технологии ликвидации микротрещин, паутинок, мелких дефектов, оксидации и удаления царапин на автомобиле. В процессе работ, который проходит в два этапа, используются паста и полировальные круги двух видов для достижения наилучшего результата. После автополировки наносится защитный слой, который обеспечивает сохранность и блеск ЛКП. Мягкая полировка рекомендуется машинам со сроком эксплуатации от 2 лет.

Восстановительная полировка кузова автомобиля

Если автомобиль уже утратил свой первоначальный вид и заводское лакокрасочное покрытие больше не радует своим блеском, необходима восстановительная полировка машины. Это сложный и продолжительный процесс, который проходит в три этапа, на каждом из которых используется свой вид паст и полировальных кругов. Благодаря работе специалистов удается удалить глубокие царапины, потертости и устранить другие дефекты ЛКП. Этот вид абразивной полировки предполагает снятие значительного слоя лака и рекомендуется для автомобилей с пробегом и возрастом старше 5 лет.

Защитная полировка кузова автомобиля

Полировка авто «жидким стеклом»

Жидкое стекло уже давно превосходно зарекомендовало себя у автовладельцев. Основу этого состава составляет оксид кремния — именно этот компонент защищает поверхность от повреждений и обеспечивает зеркальный блеск. Принцип действия данного полироля прост: после нанесения состав вступает в реакцию с верхним лаковым слоем. В результате ЛКП приобретает дополнительную твердость на молекулярном уровне. После окончания процесса кристаллизации на поверхности образуется защитная пленка, напоминающая стекло.

Полироль «жидкое стекло» допускается использовать для обработки не только кузова, но и отдельных элементов автомобиля. Например, востребована такая услуга, как защита дисков автомобиля жидким стеклом.

Образующийся после нанесения слой «стекла» надежно защищает поверхность от царапин, коррозии и обеспечивает приятный зеркальный блеск. Цена на такой вид работы невысока и позволяет автовладельцам в дальнейшем сэкономить на мойке и перекраске машины.

Керамическая полировка кузова автомобиля

Керамическая полировка, производимая с помощью специальных составов на основе нанокерамики, — это настоящий прорыв на рынке профессионального детейлинга. Преимущества такой полировки сложно переоценить:

  • эффективная защита от появления царапин;
  • стойкость к воздействию коррозии и ультрафиолета;
  • защита от негативного влияния химических веществ;
  • гидрофобный эффект, облегчающий уход за автомобилем;
  • преображение внешнего вида машины.

Локальная полировка автомобиля от царапин

Часто в результате эксплуатации или неаккуратной парковки на поверхности кузова появляются потертости и царапины. Если в полировке всего кузова нет необходимости, то эти досадные дефекты можно устранить локально. Такой вид услуг заказывают автовладельцы, небезразличные к внешности своей машины. Благодаря локальной полировке можно привести в порядок отдельные элементы кузова: дверь, капот, багажник. После полировки царапин и потертостей неприятные дефекты, которые раньше портили внешность автомобиля, исчезают и больше не видны. Кроме того, рекомендуется хотя бы раз в год проводить процедуру полировки лобового стекла от царапин что в значительное степени улучшит внешний вид автомобиля и повысит комфорт и безопасность езды.

Детейлинг полировка кузова автомобиля

Под детейлинг-полировкой понимается полный цикл работ. Сюда входит глубокая полировка каждого элемента автомобиля (автостекол, зеркал, дисков, выхлопной трубы). Выполняется полировка фар, часто это мероприятие необходимо, когда осветительные приборы больше не радуют ярким светом, на их поверхности появляются царапины, наблюдается помутнение деталей. Также в перечень работ входит зеркальная полировка дисков — процедура, имеющая не только эстетическое значение. Из-за некачественных дорог и тяжелого климата на этих деталях появляются механические повреждения, которые со временем приводят к коррозии металла. Чтобы избежать данного неприятного явления, проводится полировка колесных дисков.

Дальше на все элементы машины наносятся защитные составы. Стеклянные или пластиковые элементы (зеркала, фары, стекла) покрываются антидождем, на диски наносятся керамические покрытия, сам кузов обрабатывается «жидким стеклом» или нанокерамикой.

Подводя итоги о полировке кузова автомобилей

В зависимости от возраста автомобиля и степени повреждения лакокрасочного покрытия используется определенный вид полировки: очищающая, мягкая или восстановительная. Автовладельцы, желающие избежать неприятных повреждений кузова и предохранить ЛКП от негативного воздействия в будущем, могут воспользоваться услугой по нанесению защитных составов. Максимально полного эффекта позволяет добиться детейлинг-полировка, при которой ни один из элементов автомобиля не остается без внимания и защиты.

Detailing Pro › Блог › Полировка автомобиля в Москве.Миф или реальность?Разбираемся в нюансах

Поводом для написания этой статьи послужили частые случаи обращений клиентов с просьбой переделать работу других мастеров.Зачастую человек не вникает в особенности технологического процесса полировки кузова и отдаёт автомобиль в первый попавшийся центр полировки ил детейлинга в Москве, когда автомобиль выдают клиенту всё вроде бы выглядит достойно, однако первое впечатление может быть обманчиво.

После первой же хорошей мойки автомобиль зачастую преображается, и очень часто в худшую сторону.Просиходит это потому что химия смывает с автомобиля остатки полировальной пасты, и скажем так в какой-то степени выступает в роли обезжиривателя.После мойки, если полировка была выполнена не качественно, видит реальную картину результата работы мастеров.Это проявляется в виде множественных голлограмм на кузове, остатках мелких царапин, или куда хуже-протёртые полировальной машинкой элементы кузова, замаскированные на момент выдачи клиенту маркером.
Для примера, я покажу Вам работу одного из детейлинг центра Москвы.

Этот автомобиль приехал к нам после абразивной полировки кузова .Клиент попросил исправить то, что он увидил после мойки через неделю после того как забрал автомобиль у мастеров. Как вы видите, множественные голограммы являются результатом плохой работы полировщика, это попросту не выполненная до конца работа.Клиент может не заметить этого если автомобиль выдаётся в помещении с плохим освещением, в тёмнрое время суток, либо если на автомобиль был нанесён воск(на примере этого мерседеса был именно воск, который скрыл всё что мы видим).

Проверить как отполироваль Ваш автомобиль можно несколькими простыми способами.

1.Тактический свет(или точечное освещение)- используем к примеру светодиодный фонарь вашего смартфона держа его на расстоянии 60-100 см от детали.Чем больше расстояние до детали, тем больше вероятность проявления голограмм учитывая то, что Ваш фонарик способен достаточно хорошо осветить деталь.

2.Если на автомобиль после полировки кузова не было нанесено никакое защитное покрытие на основе керамики или кварца вы можете попросить мастера обезжирить одну деталь(зачастую такие огрехи оставляют на капотах, либо других деталях с наличием рёбер, острых углов, на дверях и крыльях автомобиля).Практически всегда в центре детейлинга или полировки в наличии должен быть изопропиловый спирт или простой антисиликон.Эти средства снимают весь жир, который оставляет после себя полировальная паста.Обезжирив деталь опять-таки с применением тактического освещения выполняем контроль качества отполированной поверхности на наличие голограмм и микро-риски.

3.Просто выгоняем автомобиль на солнечный свет, желательно поставить автомобиль боком чтобы солнце освещало всю сторону и просмотреть детали которые были отполированы под разными углами.Без применения специальных средств и приборов, если работа была выполнена плохо, вы это увидите. Во всех случаях, если вы увидите идельно прозрачную поверхность с просматриваемым зерном в краске (для цвета металлик) это говорит о том, что ваш автомобиль попал в руки профессионалов своего дела.

Читать еще:  Меняем масло на toyota rav-4

Пример на первом фото показывает результат полировки когда деньги уже потрачены и Вам остаётся только обратиться в профессиональный цент, где Вам исправят этот плачевный результат, но я так же хотел бы обратить внимание уважаемого читателя на то, как выявить “халтурщиков” на начальном этапе.

В Москве довольно проблематично купить действительно качественные материаллы для полировки кузова, и в большинстве случаев это ещё и довольно дорого, поэтому многи компании предоставляющие услуги полировки кузова автомобиля в Москве просто закупают те средства для полировки, которые доступны в Москве и всегда есть в наличии по приемлемой цене.В основном это пасты фирм 3М, 4СR, Farecla, automagic и другие.Если на Ваш вопрос мастеру приёмщику :”Какие пасты используете в работе?”, Вы слышите стандартый 3М, -Вам не стоит доверять свой автомобиль этим людям. Опираясь на многолетний опыт, практику и тесты я могу Вас уверить, единой, повторяющейся системы полировки не существует!Для каждого конкретного автомобиля мастер-полировщик должен подбирать необходимые пасты и полировочные крги, которые в связке смогут гарантировать отличный результат, при учёте того, что работа выполняется квалифицированным специалистом в области полировки кузова.

Среднестатистическое время, необходимое на полировку кузова среднего седана составляет не менее одного полного дня, в некоторых случаях мастер озвучит вам срок в два или три дня, если автомобиль находится в очень плохом состоянии.Осерегайтесь цетров полировки и детейлинга, и тем более автомоек в Москве, где Вам предложат отполировать автомобиль за два-три часа.Это возможно, если только с машиной будет работать 5-6 человек.

Основным заблуждением многих владельцев автомобилей явлется мнение о том, что при абразивной полировке кузова автомобиль должен стать идеально-зеркальным.Этого эффекта достичь невозможно без стирания заводской шагрени абразивными материалами, такими как к примеру наждачная бумага.Да, конечно идеально- зеркальная поверхность выглядит великолепно, но достичь этого эффекта можно только лишившись нескольких микрон лакокрасочного покрытия, что может в последствии сыграть с Вами злую шутку. Автомобиль должен полировться без применения наждачной бумаги, возможно применение процесса шлифовки локально, например для устранения видимых, глубоких и сильных царапин на кузове.Зеркальный же эффект о котором я говорил выше мы можем получить обработав автомобиль после качественной полировки защитными составами на основе нанокерамики.Это может быть Ceramic Pro 9H, HKC, Modesta, Everglass и другие.Эти составы помимо того что несут в себе защитные свойства для ЛКП Вашего автомобиля являются так же и усилителями блеска, придавая кузову превосходный оптический эффект прозрачности, добавляя насыщенность цвету и великолепные гидрофобные свойства.

Я надеюсь что этат маленькая статья о полировке кузова автомобиля поможет Вам в выборе достойного сервиса с квалифицированным персоналом.

полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля*

Очищающая безабразивная полировка

3400 4000 4400 5600 6500 6500 6800 7800 8500 9000 9900 10500 8800 10200 11600 12800 14400 16900

10600 12800 14400 17900 18700 19900

* Для отдельных моделей Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Infiniti, VW (покрытых особо твердыми керамик лаками) предполагается повышающий коэффициент на стоимость работ 1.2

Стоимость категории 6+ ( повышенные габариты автомобилей, больше 6 категории, такие как Mercede-Benz V-class) также повышающий коэффициент на стоимость работ 1.2

Мы приверженецы блеска.

Многие компании занимающиеся полировкой предлагают идеальный блеск без каких бы то ни было царапин. Вплотную приближая лак и блеск автомобиля к состоянию «нового». С одним исключением – что лака на Вашей машине остаётся по толщине самой глубокой царапины на детали. 2-3 таких «красивых» полировки кузова и любимый автомобиль можно будет отправлять на перекраску…

Действительной же причиной потери блеска являются всего лишь мелкие и средние царапины. т.к. их количество находится в промежутке 80-95% от числа остальных, поэтому в своей студии мы предлагаем сделать изумительный блеск автомобиля коснувшись только того, что действительно мешает его блеску. Лак наших машин с легкостью вынесет от 10 до 30 таких полировок.

Для нас, как и для многих, своя машина больше чем просто автомобиль. Это продолжение нас самих. И ему стоит уделять должное внимание. Со своей стороны мы хотим вам показать, что блеск автомобиля это не дорогое удовольствие. Нужно лишь желание! Результат представленный ниже возможен почти с каждым автомобилем!

Чтобы достичь результата, который доставит истинное удовольствие, помимо умений, знаний и практики – крайне важен инструмент, материалы и соблюдение технологий, в работе с ним. Для нас это такой же фундамент и мы уделяем ему значение порой выше, чем оно требуется. В студии происходят постоянные закупки новых линеек высококачественных полировальных паст, в которых заключены последния достижения индустрии. Этот подход позволяет использовать для автомобилей только лучшее и передовое. На данный момент наш арсенал политур таков: Festool, 4CR, Menzerna, KOCH, Meguiar`s, Allegrini, Willson, 3M, Deerfos, FACDOS, DoDo Juce. Некоторые из них не поставляются на территорию России. Арсенал оборудования: роторы от мировых лидеров: Festool, Makita; ротексы от: FLEX, Makita; машинки для восстановления оптики от DeWalt.

Этот широкий ассортимент паст и оборудования расширяет наши возможности, позволяя достигать максимального результата на любых марках автомобилей, который, как известно, очень сильно отличается.
Но оставив теоретическую – перейдём к практической базе наших работ.

Состояние кузова автомобилей различно. В детейленг центре PTM мы выделели 4 категории полировок, который мы выбираем исходя из состояния кузова автомобиля на момент нашей встречи: это очищающая, мягкая, комбинированная или восстановительная полировка. Ниже мы показываем визуальную привязку полировки к действительному состоянию ЛКП.

Подготовка поверхности

Маскировка элементов

Технологические этапы мягкой, комбинированной и восстановительной полировки:

Но как фундамент дома, имеет ключевое значение в дальнейшем его строительстве – подготовка к полировке является основой её качественного выполнения. Каждый из автомобилей независимо от вида полировки проходит следующие этапы:

  • Бесконтакткая мойка кузова автомобиля, включая очистку дисков;
  • Очистка кузова машины от битума, тополиных почек и др. органических и неорганических загрязнений при помощи профессиональной химии ненаносящей вреда ЛКП ;
  • “APC” очистка шильдиков и труднодоступных мест;
  • Контактная мойка;
  • Глубокая очистка лако-красочного покрытия специальной глиной с лубрикантом (для очищающей полировки данный пункт не производится);

Это подготовительная часть работ или детейлинг подготовка, как мы называем её в профессиональной среде. В случае с новыми автомобилями, она более тонкая, а в случае с автомобилями побывавшими в эксплуатации – более углубленная. Но так или иначе, она призвана исключительно подготовить кузов к последующей полировке. Стоимость детейлинг подготовки: 1190-1790 в зависимости от класса автомобиля.

Дальнейшие наши шаги это:

  • Маскировка пластиковых и резиновых элементов;
  • Проверка толщины ЛКП;
  • Подбор соответсвующей пасты и оборудования и последующая полировка поверхности. Далее подробнее расскажем о каждой из них.

Мягкая полировка

Комбинированная полировка

Пример восстановительной полировки

Очищающая (безабразивная) полировка кузова автомобиля

Данный вид полировки подойдет тем заботливым владельцам, которые не терпят никакого воздействия на лак своего автомобиля.
Она осуществляется при помощи химически активного состава, который именно химически подготавливает покрытие, вычищая его. Он сохраняет лак на неизменном уровне, но создаёт отличную адгезию для последующего защитного состава. Фактически он используется только на новых автомобилях (1-6 недели из салона).

Мягкая полировка

Особенности мягкой полировки кузова автомобиля таковы:

  • мы снимаем минимум лака у автомобиля (для моделей японского автопрома это очень важный момент, т.к. слоя лака гораздо меньше чем у немецких концернов)
  • мы снимаем всю паутину и царапины чуть меньше средней, которая мешает истинному блеску, добиваясь его!
  • время и цена полировки кузова автомобиля ощутимо меньше чем при более глубокой полировке.

Время работы: 3-5 часов.

Комбинированная полировка кузова

Исходя из названия она включает в себя элементы мягкой и восстановительной полировки кузова автомобиля.
Этот вид полировки появился за счёт нашей практики. В большинстве своём, автомобили, пережившие зиму с её щетками и скребками – особенно поцарапаны. Но эти царапины распространяются не на всю машину, а в основном на плоские поверхности или грани дверей до ручек. Как раз в тех местах где часто задерживается снег. Мягкая полировка автомобиля не уберёт эти царапины, а фактически лишь подчеркнёт их. Восстановительная полировка кузова уберёт царапины, но помимо этих перечисленных мест она также затронет и остальные плоскости, которые, в большинстве своём, бывают в хорошем состоянии. Т.е. выбирая в виде “лечения” для таких симптомов восстановительную полировку – Вы не только испытываете более серьёзные денежные траты, но и снимаете большее количество лака, где этого и не требуется.
Именно поэтому мы и создали полировку, совмещающую в себе элементы первой и второй. С ней мы убираем средние и глубокие царапины с плоских поврехностей (капот, крыша, багажник, грань крыльев, ребро располагающееся вдоль ручек) при помощи восстановительной полировки, а остальные поверхности приводим в порядок при помощи мягкой.

Таким образом мы достигаем сразу несколько положительных результатов:

  • производительными пастами мы воздействуем лишь на тех местах, где это необходимо. Тем самым мы сохраняем максимальную толщину лака.
  • мы комплексно достигаем лучшего результата, чем при использовании только мягкой или только восстановительной полировки.
  • при полученном результате, финансовые затраты остаются в разумном балансе.

Время работы: 4-7 часов.

Восстановительная полировка автомобиля

В случае, если же автомобиль сильно затёрт жизнью нашего города: будем использовать тяжелую артиллерию – более производительные пасты. Название у данного подхода – восстановительная полировка кузова автомобиля.
Плюсы подхода схожи с плюсами мягкой полировки, но минусы:

  • лака снимаем ощутимо больше.
  • время и затраты выше.

Время работы: 6-10 часов.

Этот подход актуален, когда первым и вторым уже ничего не сделать.

Для чего нужна полировка кузова автомобиля

Задача автомобильного лака – сохранять то, что находится под ним: это краску автомобиля и металл. Лак это та поверхность, которая принимает на себя всё что получает кузов автомобиля при эксплуатации. И список этот длинный:

  • химическое воздействие окружающей среды (начиная от жесткой воды при осадках крупных городов, использование щелочных составов низкого качества при мойке машины, заканчива уже “естественными” для всех горожан реагентов);
  • механическое воздействие (повреждение слоя краски и лака при неаккуратной мойке, очистки снега зимой, а так же пескоструя наших дорог);
  • ультрафиолетовые воздействие, которое невидимо разрушает верхний слой лака, делая его мягким и рыхлым.
Читать еще:  Chevrolet cobalt: дизайн, ходовые характеристики, безопасность

В результате с течением времени каждый автомобиль теряет глянец, а в особо тяжелых случаях становится матовым от обилия царапин, которые исполосовали его поверхность. И если Вы не из тех, кто готов с этим мириться – детейлинг полировка автомобиля это максимально безопасный путь, который вернёт блеск и лоск Вашему автомобилю. Всё то, что было ему присуще в тот самый первый день, когда вы его забирали от дилера! А в этом деле мы одни из лучших в нашей индустрии, поэтому будем рады оказать такую помощь.

Нужна ли полировка кузова Вашему автомобилю?

Современная среда достаточно агрессивна. Среда нашего мегаполиса агрессивна вдвойне. Обилие осадков, перепады температур, длинные зимние месяца с обилием реагентов и абразивной среды. В этих условиях большинству автомобилей приходится существовать 24/7. И если добавить сюда неквалифицированные мойки и хранение автомобиля на улице, то редкий автомобиль получается сохранить в свежем состоянии даже спустя один зимний сезон. Паутина, риски, легкие притертости от касаний по загрязненному кузову и иные повреждения – это лишь часть того, что можно увидеть под софитами ламп, фонарей или солнцем.

Когда для Вас автомобиль не просто средство передвижения из точки в А в точку Б, а нечто большее – эти описанные признаки эксплуатации не могут остаться без внимания. Потому что когда автомобиль продолжение Вас самих, внимание к этим деталям это ететсвенный правильный тон. И автомобиль за такое отношение платит эмоциями, которые Вы переживаете глядя на него ухоженные грани, детали и элементы.

В современный условиях есть и другая часть ответа на этот вопрос. Автомобиль чаще стал планироваться на больший срок владения, чем планировался ранее и полировка автомобиля, уход за ним, стали эффективным инструментом сохранения автомобиля максимально свежим очень долгое время. Речь о том сильном эффекте, когда спустя несколько лет после покупки автомобиля смотришь на него и тебя забирают эмоции. Потому что даже спустя время он выглядит лучше нового автомобиля, который был оставлен соседом рядом с вашим парковочным местом.

Лето в PTM

Подготовка автомобиля к полировке – руководство от ДЦ Фёст

Полировка кузова автомобиля — это долгий и сложный процесс, требующий знаний, навыков, оборудования и материалов. Результаты работы над кузовом во многом зависят от того, насколько грамотно к ней подготовлен автомобиль. Даже, казалось бы, чистое авто на поверку оказывается далеко не идеальным, когда подходишь к нему с полировальной машинкой. Дело в том, что на поверхности лака при эксплуатации автомобиля появляется не только привычная грязь, которая смывается водой с губкой, но и микрочастицы, «впекающиеся» в ЛКП и плотно сцепляющиеся с ним. Удалить такие загрязнения можно только дополнительной механической и химической обработкой. Если этого не сделать, то, попав под полировальный круг, такие частицы могут повредить лак.

Предлагаем вашему вниманию описание процесса подготовки автомобиля к полировальным работам. Специально для вас его составили руководители кемеровского детейлинг-центра «Фёст» Евгений и Алёна Гулевичи.
Ниже будет описана не только последовательность действий, которые помогут качественно подготовить автомобиль к абразивной полировке. Здесь же вы увидите рекомендации по оснащению моечного бокса, в котором и производятся все необходимые подготовительные работы. А в самом низу топика вы найдёте видеоролик, который в дополнение к фото иллюстрирует всё вышеописанное. Итак, приступим!

В моечном боксе, где происходит процесс мойки, очистки и подготовки, должно быть хорошее освещение.
Если при подготовке помещения существует возможность сделать окна в моечном боксе – обязательно сделайте!

Объем света, который будет попадать в помещение из окон, практически невозможно воссоздать искусственным путем.

Светильники используемые во влажном помещении, должны быть влагозащищенными со степенью защиты IP65.

Лучше использовать светодиодные светильники, они менее капризны, имеют больший ресурс службы, малое потребление электроэнергии, и цена в последнее время – очень приемлемая.

Так как в моечном боксе постоянно высокий процент влажности, желательно оборудовать его приточно-вытяжной вентиляционной системой.

При открывании ворот для заезда и выезда автомобиля происходит быстрое выхолаживание моечного помещения. Чтобы предотвратить это, рекомендуем установить тепловую завесу. И запитать её не от электричества, а от дополнительной ветки отопления.

Для того, чтобы качественно и безопасно помыть автомобиль, вам понадобится аппарат высокого давления (АВД) профессиональной серии.

Если есть возможность, аппарат установите в отдельном помещении, а в моечный бокс выведите кнопку пуска с сигнальной лампочкой.
Аппарат может быть, как стационарным, так и передвижным. Ориентироваться нужно на наличие запчастей и достойного сервиса в вашем городе.

Для подготовки моечного состава, рекомендуем использовать автоматическое смешивающее устройство – Дозатрон.
Его преимущества:

  • простота
  • надежность
  • стабильные пропорции смешивания химии
  • отсутствие человеческого фактора
  • регулируемое процентное соотношение в приготовлении эмульсии
  • экономия химии

.

Чтобы нанести вспененный состав для ручной мойки на кузов автомобиля, рекомендуем использовать пенокомплект профессиональной серии. Для этого, на моечное копье, установите быстросъемные соединения. Пенокомплект должен выдавать густую пену, которая хорошо держится на вертикальных поверхностях автомобиля.

Рекомендуем установить нержавеющую потолочную консоль с вращением 360 град., чтобы исключить порчу моечного шланга высокого давления в результате наезда на него автомобиля, истирания шланга об пол и снизить вероятность случаев касания шлангом кузова автомобиля.

Для продувки кузова автомобиля и моторного отсека после мойки в моечный бокс необходимо завести воздушную магистраль. Удобно и эстетично для хранения воздушного шланга использовать инерционный барабан. Оптимальная длина шланга 10-15 метров.

От темы оснащения моечного бокса перейдём непосредственно к работе с автомобилем.

Этапы мойки

Смачиваем весь автомобиль спокойной водой, дать грязи размокнуть.
Горизонтальными движениями поэлементно смыть грязь с кузова автомобиля, соблюдая расстояние от сопла до кузова около 40-50 см.

Особое внимание обращаем на сложные участки:

  • нижний фартук переднего бампера,
  • боковые кромки лобового стекла,
  • внутренние части передних и задних брызговиков,
  • нижние и внутренние части зеркал, нижняя часть порогов,
  • молдинги на дверях,
  • нижняя часть заднего бампера,
  • колесные диски,
  • колесные арки.

Далее наносим раствор для бесконтактной мойки кузова автомобиля снизу вверх поэлементно, горизонтальными движениями, без пропусков, не забываем про лючок бензобака, открываем двери, аккуратно смачиваем пороги.

Смываем бесконтактный состав аппаратом высокого давления по направлению снизу вверх и сверху вниз поэлементно, горизонтальными движениями, без пропусков.

Следующим этапом необходимо нанести РН-нейтральную пену и пройтись по кузову специальной губкой или варежкой, предназначенной для второй фазы мойки авто, чтобы снять статические загрязнения, которые остались после предыдущей фазы мойки. Нанесение производим при помощи пенокомплекта.

Туда-сюда, собирательными горизонтальными движениями, начиная с верхней части, затем вкруговую, проходим среднюю часть кузова. Нижняя часть моется в последнюю очередь. Колесные диски не трогаем.

При наполнении губки или варежки пеной, производим отжим сжатием, без скручивания, и стряхиваем пену.

Ополаскиваем кузов автомобиля чистой водой из АВД.

Следующий шаг – удаление битумных загрязнений. Часто возникает вопрос, как битум попал на кузов, сейчас же зима? Битум растворяется дорожными реагентами, поэтому данные загрязнения появляются на ЛКП не только в летний период, но и зимой.
Смываем битум специальным составом. Состав наносится триггером на кузов, колесные диски и выхлопные трубы.

Ожидаем растворения загрязнений, при необходимости повторяем нанесение состава, затем смываем водой.

Из триггера, наносим специальный состав для очистки дисков.

На обильные загрязнения воздействуем щеткой или кистью. Смываем водой.

Следующий этап подготовки включает обработку составом от металлических вкраплений. Также наносим распылением, выжидаем три-четыре минуты — остатки металлических вкраплений, прореагировавших с очистителем, начинают стекать розовыми каплями.

Смываем водой, наносим бесконтактный состав и еще раз смываем водой.

Последним и не менее важным этапом очистки ЛКП будет механическая очистка автоскрабом. Он механически удалит оставшиеся после предыдущих этапов загрязнения. Наносим лубрикант на ЛКП…

… и производим обработку автоскрабом. Обработку можно производить вручную…

… или используя эксцентриковую машинку на минимальных оборотах.

Далее тщательно продуваем щели и полости.

Последним подготовительным этапом является оклейка (маскирование) кузова.
Тщательно подойдите к этой работе, вы обезопасите себя от лишних проблем.

Желаем удачи в этом трудном, но интересном деле!
Ниже — ролик, где продемонстрированы все описанные этапы подготовительных работ
Приятного просмотра!

В ближайшее время мы подготовим видео, где представим материалы, которые вы можете использовать для проведения работ, с которыми только что познакомились. Следите за новостями!
Подписывайтесь на канал в Youtube, ставьте лайки, задавайте вопросы, пишите пожелания!

Обучение детейлингу

Детейлинг предусматривает обширный комплекс процедур: очистку, химчистку всех внутренних поверхностей авто; озонирование салона; чистку двигателя; чистку багажного отделения; чистку и полировку кузова, стёкол, дисков; покрытие поверхности автомобиля защитными средствами, например, керамикой, жидким стеклом, воском; восстановление прозрачности фар; оклейку автомобиля защитной плёнкой; устранение вмятин; частичную покраску кузова.

Наша компания подготовит детейлеров по любым вашим запросам. Это обучение специалиста нового детейлинг-центра, мастера с самозанятостью, подготовка и переподготовка работника автосалона. Также мы повышаем квалификацию действующих детейлеров.

По вашему запросу мы подготовим грамотного специалиста в сфере детейлинга, научим его правильно использовать в работе современные материалы и оборудование, окажем ему техподдержку, проконсультируем после обучения.

Оставьте заявку на нашем сайте или закажите обратный звонок. Мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами, обсудим программу подготовки детейлера, стоимость и график занятий.

Мы владеем методиками обучения всем операциям детейлинга, по нашей статистике наибольшим спросом пользуются следующие направления подготовки: полировка автомобиля; нанесение керамики; оклейка плёнками; ремонт и полировка стёкол; тонировка стёкол авто.

Вы можете обучиться по любому из этих направлений. Если вы самозанятый специалист, мы гарантируем, что, пройдя полный курс обучения, вы станете конкурентоспособнее и востребованнее на рынке труда, а ваши доходы вырастут в разы.

Автосервисы и центры детейлинга, выбравшие нашу компанию для обучения сотрудников, получат на выходе работников высокой квалификации с усиленной практической подготовкой. Квалифицированные кадры — это лучший путь к процветанию и стабильности компании.

Почему к нам обращаются

Компания «Мир детейлинга» оказывает высокопрофессиональные услуги 11 лет, отлично зарекомендовав себя, приобретая всё новых постоянных клиентов.

Компетенция наших специалистов достигла того уровня, когда они способны передавать свои знания и навыки начинающим детейлерам.

Мы участвуем в международных мероприятиях по повышению квалификации своих сотрудников, семинарах, выставках средств, материалов, оборудования для детейлинга от ведущих производителей. У нас имеются собственные технологии выполнения работ.

Читать еще:  Специалисты в автосалоне помогут удачно выбрать автомобиль с пробегом

Обучающие курсы от компании «Мир детейлинга»

Обучение полировке автомобиля, нанесению керамики

Компания «Мир детейлинга» обучит вас полировке автомобиля, нанесению керамических покрытий. Данная тема одна из основных в детейлинге, требует внимательного изучения теории и глубокой проработки практической части.

Наши специалисты научат вас:

  • правильно готовить автомобиль к полировке посредством применения скрабов, химической очистки, глубокой очистки;
  • диагностировать визуально и с помощью специальных инструментов состояние и толщину лакокрасочного покрытия;
  • знать всё разнообразие лакокрасочных покрытий;
  • обустраивать профессиональное освещение рабочего места;
  • уметь работать с разными типами полировальных машинок;
  • знать классификацию повреждений лакокрасочного покрытия;
  • устранять царапины различной глубина и сколы на лакокрасочном покрытии;
  • подбирать тип машинки, полировальных связок, полировальников в зависимости от планируемых работ;
  • подбирать и использовать полировальные пасты, микрофибровые полотенца;
  • качественно полировать элементы кузова, выполненные из различных материалов, труднодоступные места;
  • правильно наносить керамические покрытия, нано-покрытия;
  • обрабатывать хромированные детали, пластиковые, резиновые элементы.
  • осуществлять детейлинг колёсных дисков, покрышек, подвески, тормозной системы;
  • выявлять и устранять некачественную полировку.

Обучение ремонту и полировке стёкол

Специалистами компания «Мир детейлинга» разработан эффективный обучающий курс по ремонту и полировке автомобильных стёкол. По данной программе могут пройти обучение как мастера автосервисов, так и автолюбители. Мы поделимся не только последними современными разработками в этом направлении, но и проверенными лайфхаками, секретами мастерства наших преподавателей-практиков.

Обучаясь у нас, вы сможете:

  • понять механизм полировки стекла, влияние на этот процесс различных физических и химических факторов;
  • узнать какие существуют виды повреждений, какие из них устранимы;
  • ознакомиться с возможностями полировки стёкол, условиями и режимами работы;
  • изучить оборудование, инструменты, материалы для полировки, научиться их подбирать;
  • обучиться технологии полировки лобового, заднего, боковых стёкол;
  • научиться различать виды царапин, дефектов, выбирать различные типы шлифовальных дисков;
  • научиться оценивать время и стоимость полировки, разрабатывать технологический процесс, оценивать качество работы;
  • понять к каким дефектам приводит несоблюдение технологии выполнения работ;
  • научиться удалять с лобового стекла «затиры» от дворников;
  • научиться удалять царапины, трещины, сколы с автостёкол;
  • научиться удалять со стёкол кислотные пятна;
  • научиться полировать сложные повреждения.

Обучение оклейке плёнками

Компания «Мир детейлинга» разработала программу обучения с нуля оклейке автомобиля антигравийными плёнками. Действует программа повышения квалификации автомастеров по оклейке машин прозрачными, хромированными, текстурированными, антигравийными плёнками, нанесению графики. Обучение проводится в специализированных, оборудованных мастерских.

  • знать классификацию плёнок, разбираться в дефектах и браке плёнок, уметь выбирать качественную плёнку и рабочие инструменты, правильно хранить их;
  • подготавливать автомобиль к оклейке плёнками — очищать и полировать его, устранять дефекты лакокрасочного покрытия;
  • уметь отмерять, нарезать (в том числе с помощью плоттера), стыковать, наносить плёнку на различные типы поверхностей, в том числе сложные, труднодоступные, с сильным натяжением плёнки;
  • оклеивать плёнкой в одиночку крышу, бампер, капот автомобиля;
  • работать с гарантийными случаями;
  • демонтировать плёнки.

Обучение тонировке стёкол

В «Мире детейлинга» вашему вниманию предлагается обучающий практикоориентированный курс «Тонировка автомобильных стёкол», включающий отработку навыков как на тренажёрах, так и на реальных автомобилях разных марок с различной формой стёкол.

В ходе обучения наши опытные мастера научат вас:

  • разбираться в современных технологиях тонировки, её видах и способах;
  • подготавливать стёкла к оклейке тонировочной плёнкой;
  • выбирать материал, рассчитывать его количество и стоимость, раскраивать;
  • выбирать инструменты;
  • формовать плёнку на стёклах различной формы;
  • тонировать стёкла как полностью, так и частично;
  • тонировать стёкла без предварительного демонтажа;
  • тонировать фары и фонари;
  • выявлять дефекты тонирования стёкол и устранять их.

Обучаясь у специалистов нашей компании, вы станете грамотным детейлером, потому что получите возможность практиковаться и приобретать опыт планирования, подготовки, выполнения работ, решения различных производственных задач. Вы максимально полно закрепите материал обучающего курса, научитесь профессиональному подходу и финансовой грамотности в сфере детейлинга.

Полировка кузова автомобиля

Акция: В весну – на блестящем авто!.

Всем приехавшим в “Добро для Авто” на полировку кузова в течение марта 2020 – скидка 15%!

Акция: Кто первый встал – того и скидки.

Стоимость восстановительной полировки

Восстановительная полировка

7000 руб. 7500 руб. 7500 руб. 8000 руб. 8500 руб. 10000 руб.

Мягкая полировка

5000 руб. 5500 руб. 6000 руб. 6500 руб. 7000 руб. 8000 руб.

Дополнительные услуги

Удаление сторонней краски с кузова авто от 2500 руб.

Профессиональная полировка кузова автомобиля в Москве

Полировка авто – это одна из услуг, которую предлагает профессиональный детейлинг «Добро для авто» автомобилистам Москвы. Ее суть состоит в выполнении комплекса процедур, направленных на сохранение глубины цвета, восстановление блеска, защиту внешней поверхности кузова от повреждения и выгорания на солнце.

Мы предлагаем комплексную профессиональную полировку автомобиля под ключ, которая удалит царапины и восстановит его первоначальный вид. В детейлинг студии «Добро для авто» работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере. Полировка кузова проводится с использованием современных материалов – восковых полиролей, безабразивных паст, полировочных кругов с разной ворсистостью.

В арсенале наших мастеров есть новейшее высокотехнологичное оборудование – роторные, планетарные, орбитальные и двухкодовые машинки, позволяющие выполнить полировку автомобиля качественно, аккуратно, недорого и в короткий срок.

Что представляет собой полировка кузова автомобиля?

Профессиональная полировка кузова обеспечивает машине вид новой, только что пригнанной из автосалона, а еще эта услуга устранит с лакокрасочного покрытия авто мелкие царапины и любые неровности, вернет ему былой блеск и обеспечивает надежную защиту от негативных факторов.

Полировку авто нужно проводить регулярно, поскольку лакокрасочное покрытие при активной эксплуатации машины быстро покрывается микротрещинами, через которые к металлу кузова проникают агрессивные вещества, запускающие процесс коррозии, который сложно остановить.

Профессиональная полировка автомобиля, выполнение которой наша детейлинг студия недорого предлагает всем автомобилистам Москвы, состоит из выполнения следующих работ:

оценивается общее состояние лакокрасочного покрытия машины, выявляются имеющиеся дефекты;

устраняются царапины и прочие повреждения путем снятия микрослоя ЛКП с помощью шлифовки;

выполняется восстановительная полировка кузова с использованием абразивной пасты;

проводится защитная полировка ЛКП, возвращающая автомобилю былой блеск.

Восстановительная полировка автомобиля проводится при выявлении незначительных царапин и неглубоких дефектов, глубина которых не превышает толщины лакокрасочного покрытия. Услуга будет эффективна в устранении потертостей и помутнении автомобильной краски, появившихся на ней пятен и полос. Данная работа предполагает снятие внешнего микрослоя лакокрасочного покрытия машины толщиной порядка 5 мкм с помощью абразивной пасты с последующей обработкой кузова безабразивной полиролью на восковой или синтетической основе для защиты машины от выгорания на солнце и прочих агрессивных факторов окружающей среды.

Восстановительная полировка кузова автомобиля

Когда нужна полировка авто?

Полировка автомобиля проводится в рамках предпродажной подготовки и для восстановления его первоначального вида и эстетичного блеска лакокрасочного покрытия. Выполнение этой услуги рекомендуется при обнаружении на поверхности кузова:

пятен и потертостей;

микротрещин, царапин и прочих неровностей;

неэстетичных разводов, оставшихся после мойки или неудачной полировки;

неровностей и шероховатостей;

Первоначальную полировку авто нарушает ультрафиолет, снег и дождь, оставшиеся от веток царапины и камешки, вылетающие из-под колес. Не самым лучшим образом на состоянии ЛКП машины сказывается трение кузова щетками на автомойках и очищение его от снега. Нельзя сбрасывать со счетов и повреждение краски дорожными реагентами.

Снизить негативное влияние вышеперечисленных факторов на автомобиль позволит защитная обработка после полировки специальными безабразивными полиролями. Эта работа является завершающим этапом полировки авто под ключ, выполняемой специалистами нашей детейлинг студии «Добро для авто» в Москве.

Виды полировки автомобиля

Детейлинг студия «Добро для авто» в Москве предлагает профессиональную полировку авто следующих видов:

Абразивную. Она предназначена для удаления с внешнего лакокрасочного покрытия машины царапин и прочих заметных дефектов.

Защитную. Она представляет собой специальную обработку кузова, выполняемую с целью нейтрализации воздействия негативных факторов окружающей среды.

Комплексную. Она включает в себя и восстановительную, и защитную полировку автомобиля, обеспечивающую его внешней поверхности эстетичный вид.

Полировка авто вернет ему заводской цвет и блеск, устранит налет, который не под силу удалить химическим моющим средствам, обеспечит лакокрасочному покрытию кузова былую гладкость за счет удаления всех имеющихся вмятин и прочих дефектов. Данную услугу у нас заказывают, в том числе и в качестве предпродажной подготовки автомобиля.

Мы предлагаем ее по выгодной цене, которая рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от типа обработки, сложности выполнения работ и общего состояния внешней поверхности транспортного средства.

Порядок выполнения работ

Полировка кузова автомобиля, выполняемая специалистами нашей детейлинг-студии, начинается с проведения подготовительных работ, а именно:

· осмотра внешней поверхности машины на предмет обнаружения серьезных дефектов, с которыми не справится профессиональная полировка;

проведения мойки и деконтаминации;

измерения специальным прибором толщины ЛКП;

маскировки элементов, которые можно случайно повредить во время выполнения работ.

После того, как подготовительный этап будет завершен, наши специалисты приступают непосредственно к полировке царапин на кузове, которая выполняется следующим образом:

поверхность автомобиля обрабатывается крупнозернистой абразивной полиролью для ликвидации микротрещин и прочих дефектов;

в 1 слой наносится среднезернистая абразивная полироль, заставляющая автомобильную краску блестеть;

кузов обрабатывается неабразивной финишной пастой, формирующей защитный слой и обеспечивающей антиголограммный эффект.

Для выполнения вышеперечисленных работ мы используем современные полировальные пасты – абразивные, защитные, антиголограммные. Полировку кузова проводим с использованием двухкодовых машинок, которые обеспечивают выполнение данной услуги на высочайшем уровне.

Преимущества профессиональной полировки автомобиля

Великолепный эффект, который дает восстановительная полировка автомобиля, уже по достоинству оценило огромное количество автомобилистов Москвы и регионов. Данная услуга:

придает кузову блеск;

устраняет микротрещины и прочие нарушения целостности лакокрасочного покрытия;

обеспечивает гидрофобный эффект;

придает поверхности гладкость;

Детейлинг студия «Добро для авто» предлагает своим новым и постоянным клиентам комплексную полировку кузова в Москве по выгодным ценам. К преимуществам обращения к нам можно отнести:

выполнение полировки автомобиля под ключ;

широкий выбор паст и полиролей;

максимально сжатые сроки выполнения работ;

Комплексную полировку кузова автомобиля под ключ в нашей студии вы можете заказать по телефону +7 (495) 134-90-90 или +7 (926) 845-55-77 или оставьте заявку на сайте. Мы беремся за работы любой сложности и выполняем их строго в установленный договором срок. Нам можно доверить восстановление лакокрасочного покрытия машины, ее предпродажную подготовку, защиту кузова от агрессивного воздействия окружающей среды.

Галерея

Примеры работ

Восстановительная полировка KIA Cerato

Повидавшему жизнь KIA Cerato уже явно требовалось обновление лакокрасочного покрытия кузова – время, внушительный пробег и безжалостные тряпки на сомнительных мойках сделали своё недоброе дело.

Заказывайте полный комплекс услуг по детейлингу Вашего автомобиля у профессионалов с безупречной репутацией – компании «Добро для авто»!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector