Обучение защитному вождению
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Обучение защитному вождению

Обучение защитному вождению

Почему необходимо обучать водителей по программе “Защитное вождение”?

Защитное вождение – это стиль вождения, при котором водитель независимо от действий других участников дорожного движения, а также при любых обстоятельствах НЕ ДОПУСКАЕТ ДТП.

Как только Вы услышали словосочетание «защитное вождение» в названии учебного курса, у Вас мог возникнуть вопрос: «Почему все-таки защитное?» Отвечаем на него сразу. Дело в том, что в ходе совершенствования мастерства вождения автомобиля мы ведем каждого нашего учащегося к умениям и навыкам мышления, используя которые, человек попасть в аварию не может в принципе. Идеал безопасного водителя, сформированный педагогами и тренерами нашей школы — это водитель, применяющий принципы и методы Защитного вождения, при котором независимо от действий других участников дорожного движения, а также при любых обстоятельствах не допускает ДТП. Давайте сравним близкие слова “Не попадает” и “Не допускает”. «Не попадает» и «не допускает» — для нас это разные вещи. Не попадает — это тот, которому везет, пока он не попадает. А не допускает — это тот, кто постоянно что-то делает, чтобы не допустить аварию. Действие – в этом принципиальная разница для нас. Поэтому на занятиях мы не стремимся давать много теоретических знаний, хотя знаний мы даем во время обучения в общем-то не мало. Мы сосредотачиваем внимание участников занятий на действиях и на бездействии. Это принципиальное отличие от множества учебных курсов и школ, под названием Защитное вождение, но по сути несущих в себе большой “загруз” участников по Правилам дорожного движения и обязанностям водителей.

Если водитель во время движения применяет стиль защитного вождения, все будет зависеть только от него самого. В противном случае — только от того, везет ли ему по жизни.

Наши потенциальные клиенты, когда первый раз звонят к нам в школу, часто вспоминают о контраварийном и даже экстремальном вождении. Давайте поговорим и об этом. Между безопасным вождением и контраварийным (экстремальным) по нашему мнению лежит огромная пропасть. Сейчас мы покажем и расскажем в чем она состоит.

Разница между обучениями по Защитному и Контраварийному (Экстремальному) вождению.

Контраварийная подготовка и уроки экстремального вождения учат выходу из опасной ситуации и, к сожалению, провоцирует агрессивный стиль вождения. Это происходит из-за того, что прошедший обучение водитель перестает бояться опасных и критических ситуаций.

В своей сути, подготовка по Контраварийному вождению предполагает обучение выходу из опасных и критических ситуаций при управлении автомобилем, то есть тогда, когда с Вами уже произошло что-то нехорошее, и Вы пытаетесь это исправить. Есть четкие понятные алгоритмы, как исправить ситуацию, однако вариантов ситуаций может быть более миллиона, и точно оценить и правильно среагировать времени у водителя, как правило, не хватает. Применяя контраварийную подготовку в опасной ситуации, если у Вас и есть шанс выйти «сухим из воды», то в лучшем случае 50 на 50. Именно поэтому изначально контраварийное обучение, по сути, не может быть безопасным. Это миф и заблуждение, которое мы разрушаем в понимании водителей во время занятий по Защитному вождению. Контраварийная подготовка — это средство от болезни, но Вы уже больны, Вам уже нехорошо. Защитное вождение в некотором смысле — это профилактика от болезней водителей, так как оно учит водителя предотвращать первые признаки опасности, действуя незамедлительно и точно, а также без применения экстремальных приемов. Обучение по Защитному вождению учит оценивать опасность и прогнозировать дальнейшее развитие ситуации, а также правильно действовать. А это гарантирует безаварийное вождение в любых условиях и при любых дорожных ситуациях.

Занятия на уроках защитного вождения основаны на создании понимания у водителя критериев опасности и предотвращении перерастания опасной ситуации в критическую. На занятиях мы обучаем не преодолению дорожно-транспортных опасностей, а недопущению опасных ситуаций в принципе. Вот как могут действовать люди после обучения экстремальному вождению.

Чем больше мы что-то делаем, тем более автоматичны мы становимся. Что такое автоматичны? Иногда в крайней степени это действие человека, как робота, совершенно не думая о том, что происходит. И естественно не осознавая этого.

Сейчас мы Вам постараемся доказать то что мы сказали выше. Возьмем скорость движения и выбор ее водителем. Неправильный выбор скорости движения является (по статистике аварийности в РФ) одним из наиболее частых причин аварий. 93 процента аварий с ним так или иначе связаны. Давайте посмотрим, что говорит о выборе скорости экстремальное вождение. Мы точно не знаем, что оно говорит потому, что оно ничего не говорит о выборе скорости движения, оно учит выкручиваться из ситуаций, когда водитель уже ошибся и летит на препятствие, которе не заметил на столько вовремя, чтобы успеть остановиться. Мы представляем вам пример того, что говорит о выборе скорости защитное вождение. Смотрите фрагмент тренинга в исполнении директора и владельца нашей компании Дмитрия Будаквенко.

Надеюсь, мы аргументированно раскрыли свою позицию относительно обучения по экстремальному вождению и Вы согласились с нами, что экстремальному вождению корпоративные парки лучше не обучать, и при выборе учебного центра Вы не ошибетесь с выбором поставщика для вашей компании.

Здесь Вы можете получить подробную информацию о ближайших тренингах и условиях участия в них. На выбор около десятка городов России ежедневно.

villery › Блог › Защитное вождение — что это такое и с чем это едят. Мой опыт.

NB — это далеко не реклама, с соответствующей школой никаких договоренностей у меня не было, я не имею никаких личных выгод от составления и размещения этого текста. Хотите – верьте, хотите – нет, мне фиолетово. Поэтому не будет прямых ссылок, погуглите и обрящете. Отзыв планировался небольшим, но потом «Остапа понесло» (с).

Никогда не писал в блог, хотя писать всегда умел и любил (склонности в школе, да и бывшая профессия была связана со словом). Считал, что мне нечего сказать этому миру (за исключением отчетов о джиперских мероприятиях на соответствующем форуме). Но все течет, все изменяется — созрел и я. Букафф будет многа, КДПВ – мало, а потому текст только для реально заинтересовавшихся.

Есть у нас в Казани Школа высшего водительского мастерства. Ее основатель и руководитель Шатов Олег Юрьевич aka Yurich16 . Еще до приобретения Рыжика я мечтал пройти у него обучение по так называемому экстремальному вождению. Но ни я, ни О.Ю. не любим этот термин (поскольку он достаточно сильно дискредитирован журнализдами) и предпочитаем говорить “контраварийное вождение”. ЕМНИП, то сначала в КШВВМ был только зимний курс “Школа скольжения” как наиболее востребованный — отработка приемов активной безопасности при низком коэффициенте сцепления (самое распространенное и простое – занос на скользком покрытии). Потом школа развилась, появились новые программы (кому интересно — в гугл, на сайт или к упомянутой персоне).

Курс «Защитное вождение», не скрою, заинтересовал меня прежде всего достаточно демократичной ценой (по сравнению с другими программами), небольшой протяженностью по времени и сугубо практическим наполнением. Стиль моего вождения с течением времени сменился к худшему — на манеру езду очень сильно влияло настроение, необходимость спешить, уроды на дорогах (да-да, тогда я еще считал половину водителей вокруг себя уродами) и т.п. С этим надо было что-то делать, поскольку даже супруга уже нервно сжимала ручку двери, когда я проносился в миллиметрах от соседних машин. А поскольку я решил прочно связать свою будущую работу с автомобилем, то пройти мне этот курс было просто жизненно необходимо. Да и новую машину было жаль, денег на КАСКО – тем более.

Когда я рассказал одной своей знакомой, что за 5 часов теории и 1 час практики я отдам 6500 рублей, то она посчитала это разводом. Я — нет. И не потому, что стыдно было показаться лохом. Еще очень давно я понял достаточно простую весчь – ты не ценишь то, что досталось тебе бесплатно. И чем дороже тебе это обошлось, тем большую пользу ты из этого стараешься извлечь. А из этого курса пользу извлечь определенно можно и нужно.

Итак, что же такое защитное вождение? Это стиль вождения, при котором до минимума снижена вероятность попадания в ДТП не зависимо от условий окружающей среды и действий других водителей. По утверждению Шатова, 90% (или даже 95%) ДТП водитель при наличии соответствующей подготовки может избежать. Я скептически отнесся к этому утверждению, но к концу лекции свое мнение изменил. Если проявить чуточку больше осмотрительности, не визжать в панике, не бросать руль, а действовать умело и хладнокровно – вырулить и выехать без потерь действительно можно почти всегда. Нюанс в том, что для этого реально придется постараться. И чем больше ваш водительский стаж, тем больше придется стараться, ибо переобучаться всегда сложнее, чем учиться с нуля.

Лекция началась с небольшого рассказа о том, откуда есть пошло понятие ЗВ, кто приложил руку к созданию курса и немного о самом Шатове и КШВВМ (последнюю часть я уже знал, слушал вполуха). Все пересказывать не буду (иначе будет неинтересно, да и в моей интерпретации может исказиться смысл), но кое-что показалось интересным. Оказалось, что в Великобритании умные люди задумались о том, как новоиспеченным полицейским без соответствующих навыков вождения необходимо добираться до места происшествия, не разбив машину и не угробив по пути к нему пару-тройку налогоплательщиков. Было создано Royal Society for the Prevention of Accidents. Его члены разработали соответствующие курсы и тренинги, подготовили преподавателей. Одним из них является наш нынешний лектор Шатов Олег Юрьевич. Курс, который он читает, отличается от британского, поскольку умные люди, желающие ездить безопасно, есть везде, а комбинировать знания можно до бесконечности. Но об этом пусть лучше расскажет он сам, если вы придете к нему на тренинг.
Вся лекция длилась примерно 4 астрономических часа с двумя короткими перерывами, сопровождалась весьма наглядными и доходчивыми слайдами и видеороликами. Вначале были показаны фото ДТП 19 века и современности. Разница была очевидна – скорости ниже, систем безопасности типа подушек и ремней никаких, трупов на фото не видно. Современность – груды железа, реки крови, горы мяса. И дело не в возросших скоростях и увеличившемся количестве машин или цензуры на фото. Люди уверовали в системы безопасности и стали водить гораздо быстрее, отчаяннее и менее осторожно. Выжить в авто стало сложнее. Но меня в необходимости курса убеждать не надо было, я пришел по собственной инициативе. Это было рассчитано скорее на сотрудников некоего весьма крупного предприятия, с которыми я совместно проходил этот курс. Слушали они, кстати, с разной степенью заинтересованности – видимо, не все считали эту учёбу настолько необходимой. Но речь не о них.
Пересказывать содержание лекции смысла нет – все это нормально воспринимается только в комплексе, да и отнимать хлеб у КШВВМ желания нет. Обращу внимание только на самое интересное, на мой взгляд (что успел законспектировать, раздаточных материалов не было):
1) что дополнительно необходимо делать при увеличении скорости; триада «скорость – наблюдение – пространство»;
2) что входит в понятие «наблюдение за дорогой»;
3) умеет ли вы дорогу читать?
4) как выбирать скорость (при этом Шатов признается, что стиль езды любит весьма динамичный);
5) вам нравится скорость. Что с этим делать?
6) торможение – что это такое и как правильно тормозить именно на вашем авто (для меня было полным откровением требование выжать сцепление – я всегда считал, что это приведет к блокировке колес);
7) при 40 км/ч пешеход выживет, при 60 км/ч – едва ли. Подвопрос – как изменятся последствия при движении со скоростью 60 и 65 км/ч? Небольшая разница, не правда ли? А последствия стоит увидеть на видео;
8) чем измеряется безопасная дистанция до впереди идущего авто? Когда ее надо увеличить?
9) в вашу безопасную дистанцию постоянно вклиниваются чужие авто. Что с этим делать и что будет, если не делать ничего? Сколько времени вы при этом потеряете (ответ вас удивит – гарантирую 146%).
10) что такое капсула безопасности;
11) реальные правила проездов перекрестков (не ПДД).

Читать еще:  Интервал заменены масла двигателя

Информация была донесена в тезисах, сжато, в концентрированной форме. Если не умеете ее быстро перерабатывать и применять — идти туда нет смысла.

Сотрудники предприятия-заказчика проходили практику в тот же день. Я (так получилось) — на следующий. Сначала я об этом пожалел – чувствовал, что закреплять это на практике надо было сразу – ковать железо, не отходя от кассы, как говорится. Зато на следующий день с Шатовым получился весьма продолжительный и продуктивный диалог. Что представляет из себя практика? Это вождение с комментариями. Но не шатовскими, а вашими собственными – инструктор (не обязательно Шатов) сидит рядом и требует от вас же, сидящего за рулем, подробного комментария текущей дорожной ситуации и ваших действий с упором на услышанную теорию (например, при торможении вы были обязаны назвать цвет и марку авто, едущего сзади вас). При этом весьма забавным было требование ехать в своем обычном стиле, поскольку после услышанного ездить так, как ездил до этого, нереально – ты начинаешь видеть гораздо больше опасностей на дороге. Это сложно. Это до18+ сложно. Но это реально работает, ты начинаешь читать ситуацию вокруг как открытую книгу. Если вы считаете, что при вашем 20-, 30-, 40-летнем опыте вождения вас уже ни чему полезному не возможно научить – поверьте, это далеко не так. Вот вы можете предсказать, что будет делать в следующий момент времени вон та чепырка, этот бизнес-седан, грузовик рядом и автобус вдалеке? Или вы об этом даже не задумывались, а просто в этом момент решили прикурить сигарету/прочитать смс/настроить радио? А если чепырка еще и занижена, затонирована по-бункерному, имеет стрисракерский тюнинх, новенький бизнес-седан начал подъезжать к вокзалу, а у грузовика со следами ДТП раскрылся тент и под ним что-то виднеется такое сыпучее? А что при этом будете делать вы? А как бы поступил при этом водитель-телохранитель?
Уже через 40 минут остатки моего мозга начали закипать, язык отсох, а глаза устали от постоянного кручения по зонам внимания (вы знали, что их как минимум 6?). Но Олег Юрьевич преподает уже давно, утерю моего внимания заметил, и поэтому мы быстро зарулили на парковку и пошло закрепление пройденного материала. По его результатам была дана четкая обратная связь – что хорошо, что плохо. Выяснилось, что у меня неплохо получается предсказывать действия соседей в потоке, мой стиль был охарактеризован как «уверенный, внимательный, осторожный» (насчет последнего ха-ха три раза от моей супруги ))). Плохо – техника руления абсолютно неправильная, проблемы с наблюдением и временем принятия решений. Подробнее – на фото.

Сразу после окончания курса — буквально через два часа — я выехал на трассу и уже на практике начал закреплять полученные знания. В этом большой поклон моей замечательной жене – в роли штурмана и понукалова она смотрелась изумительно, подсказывая мои ошибки (в руках держала телефон с фото аттестационного листа) и заставляя ехать правильно даже тогда, когда мой головной процессор снова начинал закипать от избытка информации и скорости ее переработки. Но справились, более или менее. При этом я реально ловил кайф от езды на скорости 90 км/ч. Раньше я в это не верил, и возраст тут ни при чем. Реальное осознание контроля над ситуацией – это очень большое удовольствие. В городе будет еще сложнее, так что вход в практику у меня оказался весьма мягким, рекомендую именно такое вкатывание )))))

Ну что же, подведем итоги.

1. Кому это нужно?
1) тому, кто осознал, что ДТП избежать реально в 90% случаев. Не верите – не ходите, мне за ваш приход деньги не платят и скидку не дают )))));
2) тому, кто готов учиться и переучиваться. Чем больше ваш опыт, тем сложнее вам будет. Не надо приходить с шапкозакидательским настроением;
3) тому, кто хочет научиться водить автомобиль безопасно.

2. Что для этого надо?
1) иметь желание учиться и переучиваться, быстро воспринимать и перерабатывать информацию;
2) иметь готовность отдать 6500 рублей (цена на момент написания отзыва) или уговорить своего адекватного работодателя;
3) даже не пытаться перебивать на лекции или в разговоре Шатова – «Птица-говорун отличается умом и сообразительностью, умООм и сООбразительностью» (с). Лучше запишите/запомните вопрос/замечание и спросите позже, попытка перебива обречена на провал изначально.

3. Минусы обучения:
1) донесение информации в весьма сжатом и тезисном виде требует от курсантов высокой мотивации к обучению;
2) нет раздаточных материалов (возможно, это осознанный выбор организаторов), успеешь законспектировать – молодец, не успел – надейся на свою память.

4. Плюсы обучения:
1) неплохой материал, доводится доходчиво, слайды и видео рулят;
2) небольшая продолжительность (можно выделить полдня своей жизни, дела не убегут); отсюда растут ноги концентрированной подачи информации;
3) относительно невысокая цена (в 4 раза меньше взноса по самой дешевой КАСКО, да и инвестиции в свое обучение являются самыми надежными).

Удачи на дорогах желать не имеет смысла. Есть смысл научиться эту самую удачу ловить, держать за хвост и никуда не отпускать. Это – реально.

Обучение защитному вождению

    Вы здесь:
  • Главная /
  • Защитное вождение
  • / Защитное вождение – правила и принципы

Защитное вождение что это такое

Термин “Защитное вождение” появился в Соединенных Штатах в 1964 году, тогда же появились и первые курсы, обучающие такому вождению. Основным лозунгом защитного вождения был следующий :

Водить так, чтобы сохранить жизни, время, деньги в независимости от условий вокруг вас, и от действий других людей.

Основные принципы защитного вождения:

  1. Контролировать собственную скорость
  2. Предвидеть развитие дорожных ситуаций и всегда ждать неожиданное
  3. Быть бдительным и не отвлекаться
  1. Быть готовым к любым видам действий и реакций других водителей и пешеходов
  2. Не ждать, что другие водители будут делать то, что вы обычно делаете сами
  3. Наблюдать за другими водителями и уважительно к ним относиться
  1. Соблюдать дистанцию
  2. Снижать скорость перед поворотом, чтобы не применять торможение в повороте

Сейчас термин защитное вождение популярен благодаря книге Роберт Шаллера – «70 правил защитного вождения». Этот термин широко употребляется в рекламах автошкол.

Разберем первые пять правил, которые предлагает Шаллер (он еще часто называет себя Uncle Bob – дядюшка Боб)

Будь внимателен!

Элементарное правило, очень часто нарушаемое всеми водителями. Вождение происходит «на автомате», и мысли при этом витают, где угодно. Особенно часто водитель расслабляется на знакомых дорогах и при долговременном прямолинейном движении.

Как бороться с невнимательностью ?

Сосредотачиваться на вождении, не отвлекаться на телефоны, музыку и прочие вещи, особенно, когда вам предстоит маневр на перекрестке.

Даже, когда вы стоите и ждете сигнала светофора – оценивайте, то, что происходит сзади, сбоку, спереди. Смотрите за пешеходами и особенно велосипедистами, приближающимися к переходу. Если вы отвлеклись не начинайте движения, не оценив обстановку вокруг вас. Особенно, если вы стартуете первым с перекрестка. Повертите головой, и только после этого жмите на газ.

Мозг должен постоянно анализировать, то, что передают глаза.

Шаллер очень верно пишет : вождение автомобиля- это самое опасное что большинству из нас приходится делать в жизни.

подъезжаем к перекрестку с выделенными трамвайными путями посередине . Пока подъезжали трамваев не было. В ожидании сигнала отвлеклись на навигатор/звонок и т.д. Мозг сохранил информацию, что трамваев нет. Увидели зеленый свет, стали делать левый поворот или разворот и столкнулись с подошедшим сзади трамваем, который вы не заметили.

Еще пример – на ровной монотонной дороге перестали следить за обстановкой вокруг вас, проглядели стоп-сигналы автомобиля впереди вас, въехали в этот автомобиль. Или не увидели приближающегося торопыгу, который вас подрежет. Вариантов аварий по невнимательности огромное количество

Никому не доверяй

Правило два – это продолжение правила один. Если ты можешь ошибаться, то могут ошибаться и другие. Поэтому за другими автомобилями надо наблюдать постоянно в зеркалах, и всегда оставлять себе место для маневра.

Все мы знаем, что мигающий поворотник — это еще не гарантия, что водитель повернет. Опытный водитель дождется, когда машина с мигающим поворотником начнет поворот, и только тогда начнет движение.

Также все мы знаем, что те, кто делают левый поворот должны пропускать двигающихся прямо, но и это правило часто нарушается. Поэтому надо снижать скорость перед перекрестком.

Если же сзади вас едет неадекватный водитель, который не держит дистанцию, играет в шашки, то на это есть правило 3

У российских водителей это правило известно, как правило «трех Д» – дай дорогу дураку. У Шаллера более мягко – «уступи дорогу».

Важно помнить, что ваша цель не доказать кому-то, что он не знает правила ПДД, а проехать без аварий, потерь времени и здоровья до нужной вам точки.

Поэтому в спорной ситуации уступите дорогу даже, если вы правы.

Есть категория водителей – «учителей» – они готовы к авариям, разборкам и судам лишь бы доказать свою правоту, с такими говорить о защитном вождении бессмысленно.

Принципы защитного движения обращены к тем, кто ценит свою жизнь, время и деньги.

Примеры, когда нужно уступить, даже, если прав.

Как уже писалось в статье про нерегулируемый перекресток – водители на второстепенной дороге в городских условиях могут выезжать на главную дорогу, вопреки правилам, просто потому, что иначе не проехать. Наиболее часто это случается при неработающем светофоре. И разумнее дать им проехать, чем создавать затор на перекрестке или аварийную ситуацию.

Поспешишь людей насмешишь

Это пункт правил снова об очевидном – чем больше скорость, тем больше время реакции в метрах. Разница на реакцию при скорости 80 км/ч и 110 км/ч 10 метров! Речь не идет о тормозном пути, а только о том расстоянии, которое проезжает автомобиль пока водитель реагирует на ситуацию.

При 80 км/ч это 25 метров при 110 км/ч – 35 метров .

Превышение скорости в городе чаще всего бессмысленно, так как торопыги и не торопыги встречаются на светофорах, и разница в том, что торопыги ускорялись, а потом тормозили, изнашивая моторы и колодки.

Самое разумное ехать со скоростью потока. При этом держите ту дистанцию, которая комфортна вам и обеспечит безопасное торможение в экстренном случае.

Не садитесь за руль, если у вас плохое самочувствие.

Плохое самочувствие приводит к замедлению психической и физической реакции, к ухудшению способностей оценивать ситуацию. Чаще всего, если вы плохо себя чувствуете, то ведете машину “на автомате”- а к чему это приводит смотрит пункт 1.

Чек лист для проверки самочувствия

  1. Принимали ли вы алкоголь? *
  2. Не больны ли вы?
  3. Принимали ли вы лекарства способные привезти к ухудшению реакции

Если вы принимаете любые лекарства не поленитесь проверить их инструкции. В инструкции изучите пункт – «Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами»

Любое новое прописанное вам лекарство проверяйте на этот пункт. Чаще всего замедляют реакцию средства от аллергии, а также комплексные лекарства содержащие седативные препараты – например «антигриппин- анви» содержит димедрол

  1. Вы чувствуете себя уставшим?
  2. Не болят ли у вас руки или ноги?
  3. Не болят ли у вас глаза?

Вести машину можно если на все вопросы вы ответили нет

  • Если вы принимали алкоголь, то сверьтесь с алкогольными калькуляторами, чтобы выяснить через какое время вы сможете сесть за руль.

Знайте, что после обильных возлияний нельзя садиться за руль на следующий день с утра, необходимо выждать минимум 20 часов.

Защитное вождение

Предлагаем наши программы обучения защитному вождению, нацеленных на развитие и улучшение навыков безопасного управления водителей легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Наш тренинг одобрен и утвержден крупными нефтяными концернами и иностранными компаниями, работающими на территории России.

Мы учим использовать системный подход в совершенствовании своего вождения. Это улучшает способность водить автомобиль – осознанно принимать решения, не только распознать риски, но и управлять ими.

Улучшая способность к самоанализу и оценке своего вождения, мы помогаем сделать вождение более ответственным перед самим собой, а не только перед компанией-работодателем. Обладание такими навыками позволяет осознать и прочувствовать как снизить уровень усталости, улучшить физический контроль автомобиля в реальных дорожных условиях, сделать поездку своих родных и близких комфортной с объективной точки зрения.

Наш учебный центр сертифицирован ROSPA !

Программы обучения

Тренинг с Российской сертификацией

Языки обучения

  • Русский
  • Английский

Подробнее про обучение

Тренинг защитного вождения предназначен для водителей, имеющих опыт вождения. На тренинге мы применяем педагогические методы обучения взрослых людей. На курсе обучение теории идёт интерактивно, вовлекая каждого участника в процесс обучения, применяются медиа-файлы и раздаточные материалы. Обучение делится на теоретическую и практическую часть.

Есть способы, без страшных видеороликов на теории, управляемых скольжений, объездов «внезапных» оранжевых конусов и скоростных змеек, на полигоне показать, понять и почувствовать безопасный контроль скорости автомобиля на дорогах общего пользования и получать вместе с вашими пассажирами от этого контроля удовольствие.

В современном понимании защитное вождение это многоуровневый подход в обучении основанный на матрице обучения водителей (GDE Matrix). Улучшение навыков не только управления автомобилем(первый уровень Матрицы), но и остальных трёх уровней вождения:
2-й уровень – взаимодействие с другими участниками движения, контроль риска конфликтных ситуаций, развитие способов коммуникации
3-й уровень связан со знаниями и рисками планирования как ежедневных так и дальних.
4-й уровень Матрицы это стремления, цели в жизни, мотивационная сфера, жизненная позиция, установки и их влияние на принятие решений при вождении автомобиля.

Каждый из 4-х уровней оказывает друг на друга влияние. Цель тренинга – улучшение и развитие понимания своей роли в вождении и ответственность за решения на каждом из 4-х уровней Матрицы.

Программа курcа

  • Общие положения о безопасности вождения автомобиля
  • Обучение приёмам наблюдения
  • Развитие приемов коммуникации
  • Задачи и ситуации, принятие решений
  • Защитное зимнее и летнее вождение
  • Контроль поведения – отработка приемов
  • Отработка распознавания опасности в различных ситуациях
  • Контроль окружающего пространства
  • Приемы контролирования положения автомобиля и выбора скорости
  • Вождение в условиях ограниченой видимости
  • Обеспечение безопасности пассажиров и груза
  • Системы активной и пассивной безопасности современного автомобиля и взаимодействие с ними

Стоимость

Цена курса зависит от количества участников и места проведения тренинга. Минимальная стоимость – от 5500 рублей за человека.

Корпоративные обучения рассчитываются индивидуально.

Обучение водителей возможно в любом регионе России.

Тренинг с международной сертификацией ROSPA

“The Level 2 Award in Defensive Driving”

8-ми часовой курс переподготовки водителей контролируемый ROSPA Qualifications.

Целями курса являются: помочь участникам получить знания факторов, которые оказывают влияние на персональные особенности водить автомобиль безопасно. Достичь понимания как снижать эти факторы риска и способствовать развитию позитивного отношения к вождению.

Этот курс подойдёт для всех, кто вовлечён в процесс вождения автомобилей по работе и может пройти данный курс как в Великобритании так и в других странах мира.

Этот курс так же подойдет для тех, кому требуется тренинг по стандарту Защитного вождения, требуемый в нефтегазовой промышленности.

Успешно завершившие курс, получают международный сертификат ROSPA Level 2 Award in Defensive Driving.

О защитном вождении

Началось все с потребности иностранных компаний. На западе приняты программы по безопасности при использовании корпоративного транспорта, которые определяют правила безопасного использования автотранспорта компании и требования, которые предъявляются к сотрудникам компании при управлении автомобилем. Читать далее

Спецпредложение

При заказе курса для сотрудников, директора обучим бесплатно!

Видео о защитном вождении

Мы не только обучаем, но и снимаем обучающие видео для наших клиентов.

Как получить сертификат по защитному вождению?

Мало получить водительские права, нужно быть первоклассным водителем. Ведь от умения грамотно управлять транспортным средством зависит ваша жизнь, жизнь других водителей и пешеходов. Порой недостаточно даже многолетней практики вождения, чтобы максимально приблизить к 100% свою защиту от аварийных ситуаций. Именно для этих целей был создан эффективный курс по защитному вождению, который рекомендован к освоению всеми водителями.

Обучение ориентировано также и на водителей, которые получали права более двух десятков лет назад. Ведь современные автомобили оснащены различными системами безопасности, о которых данные водители могут даже не подозревать. И в случае срабатывания одной из систем безопасности нового авто, водитель может растеряться.

Сертификат по защитному вождению: что это такое?

Само понятие «защитное вождение» до 2000-х годов в РФ было не известно. Начало проведению данного мероприятия заложили европейские компании, политика которых крайне щепетильно относилась к безопасности при использовании корпоративного транспорта. Сейчас же защитное вождение активно преподается по всей России.

Защитное вождение – это эффективный тренинг, разработанный специально для действующих водителей любых транспортных средств (автомобили, автобусы и т.п.).

Сертификат «Зимнее защитное вождение» и другие виды защитного вождения

  1. Зимнее защитное вождение. Данный вид вождения относится к изучению всех нюансов использования автомобиля в условиях зимнего времени года. На курсе изучаются:
  • основные причины ДТП зимой;
  • подготовка автомобиля к безопасному управлению в зимнее время года;
  • правильное преодоление заносов, сносов и прочее;
  • контроль вождения в условиях критических ситуаций на зимней дороге.
  1. Контраварийное вождение. Данный вид вождения отличается тем, что водитель уже попал в неприятную ситуацию и ему нужно грамотно выйти из нее, минимизировав неблагоприятные последствия.

Как получить сертификат по защитному вождению

Пройти обучение по защитному вождению можно в любом учебном центре вашего города, который специализируется на обучении водителей с опытом. Курс совсем непродолжительный – всего 7 академических часов обучения. Первые 4 часа студенты будут изучать теорию. Остальное время им предстоит ездить по оживленным дорогам города с опытным инструктором. Специалист будет оценивать насколько вы поняли пройденный теоретический материал и как вам удается полученные знания применять на практике. При возникновении ошибок, инструктор будет корректировать ваше поведение на дороге.

По окончанию тренинга, каждый водитель получает сертификат «Защитное вождение».

Если вы являетесь работодателем, которому необходимо нанять водителей с безопасным стилем вождения, то можно потенциальных кандидатов направлять на тестирование по защитному вождению. После чего инструктор напишет заключение о качестве вождения того или иного кандидата. Данный метод поможет вам принять на работу профессионального водителя.

Программы могут именоваться по-разному, в зависимости от учебного учреждения, но суть остается одинаковой. Итак, к основным направлениям изучения относятся:

  • Техника наблюдения;
  • Приемы контроля пространства;
  • Оценка рисков дорожной ситуации;
  • Распознавание опасностей;
  • Предотвращение переворота;
  • Приемы взаимодействия участников движения;
  • Современные системы активной и пассивной безопасности;
  • Техника вождения с комментариями.

Чему вы научитесь, пройдя курсы по защитному вождению:

  • Быстрому и правильному реагированию в случае возникновения предаварийной ситуации;
  • Полному контролю над своими эмоциями при возникновении сложной ситуации на дроге;
  • Созданию безопасной зоны по периметру своего транспортного средства, оттачивание данного навыка до автоматизма;
  • Правильной подготовке к длительной поездке по трассе, распределению своих сил, с целью проведения безопасной езды на длительном расстоянии;
  • После окончания курса по защитному вождению, вы будете уметь молниеносно распознавать потенциально опасных водителей, способных стать виновником дтп и как следствие, понимать от кого нужно держаться подальше на дороге с целью своей безопасности.

Сертификат тренера по защитному вождению

Если у вас есть мечта стать инструктором по безопасному вождению, то обязательно пройдите соответствующие курсы. Данная профессия считается востребованной и полезной. Ваша основная задача донести четко и ясно информацию до водителей о безопасном управлении автомобилем, научить практическим навыкам безопасного вождения. В среднем продолжительность курсов на тренера по защитному вождению составляет 10 дней. Из них 6 дней теории, 3 дня практики и оставшийся день – экзамен.

Прежде чем получить сертификат, дающий право на проведение тренерской деятельности, вы должны будете в рамках курса научиться:

  • Организовывать проведение курса «Защитное вождение» для всех видов автотранспорта;
  • Подготавливать документацию для проведения учебных уроков;
  • Подготавливать обучающие презентации для водителей;
  • Проводить тестирования;
  • Ездить с обучающимся и корректировать его вождение после изучения теоретической части.

Помимо этого, вы:

  • Приобретете лидерские качества;
  • Без труда сможете распознавать причины аварий и выносить рекомендации по их устранению на административный уровень;
  • Анализировать произошедшие транспортные происшествия и делать выводы с целью предотвращения их в будущем.

Контраварийное вождение

2 варианта подарка
от 5000р. до 10000р.

Начальная контраварийная подготовка – 3 дня по 2 часа руб. –>

Есть вопросы? Читай ответы здесь!

    Описание услуги Отзывы Как выглядит подарок? Доставка и оплата

Выберите подарочный сертификат

Есть вопросы? Читай ответы здесь!

8 800 505 95 30

Что включено в программу?

  1. Начальная контраварийная подготовка включает: теоретические основы управления автомобилем в критических ситуациях, интенсивная тренажерная подготовка по освоению экстренных управляющих действий (силовое, скоростное и комбинированное руление. Реакция на потерю устойчивости и управляемости. Координация действий при дефиците времени), психологическая подготовка для преодоления стресса, тестирование мастерства
  2. Контраварийное вождение в зимний период включает: приемы активной безопасности для управления автомобиля на скользкой дороге, способы экстренного торможения (импульсное, комбинированное, боковым скольжением), стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости (снос, боковое скольжение, занос, вращение), приобретение психологической устойчивости для действий в критических ситуациях, экстремальное вождение и прогнозирование поведения авто в сложных условиях движения

Что важно знать?

  1. Занятия проходят на автомобиле заказчика

Как работает подарочный сертификат

Определитесь с подарком

Выберите вид сертификата: яркая открытка или электронный сертификат

Пишите поздравительный текст к подарку и оформляете покупку

Получатель активирует сертификат и записывается на услугу через наш сайт

Взрослый человек, имеющий стаж вождения от 3-х месяцев.

Каждый инструктор по экстремальному вождению имеет значительный опыт и высокий профессионализм.

Допускается присутствие не более 5 человек совместно с участником (друзья, близкие).

Удобная и комфортная.

Действующее водительское удостоверение с правом управления легковым автомобилем.

Если потребуется, мы можем продлить срок действия

7 дней в неделю с 09:00 до 22:00

Закажите обратный звонок и мы перезвоним вам через 70 секунд и поможем выбрать подарок

Уже более 3 лет наша компания дарит подарки 🙂

Наш сервис успешно работает в 20 городах России

Напомним вам и получателю активировать сертификат Посмотреть пример

Обучение в автошколе дает Вам только базовое понимание правил дорожного движения, действий на дороге и дорожного этикета. Теперь у Вас появился шанс овладеть совершенно иным навыком. Курсы контраварийного вождения значительно расширят Ваши знания о движении на высокой скорости, производительности и правильном управлении автомобилем.

Контраварийное вождение во Владимире

Водитель, владеющий навыком контраварийного вождения, – это тот, кто осторожен и уверен в себе за рулем, кто знает, как безопасно управлять транспортным средством и кто всегда помнит о других водителях. Пройдя курс, Вы сможете предвидеть опасные действия других водителей и правильно вести автомобиль. В курсе контраварийного вождения вы узнаете, как реагировать на повседневные дорожные ситуации, повысить безопасность и выработать стратегии устранения опасностей на дороге.

Обучение защитному вождению

Этот тип обучения в автошколе предназначен для людей, которые хотят изучить экстремальные меры, чтобы защитить пассажиров, убежать от потенциальных захватчиков или совершить опасные маневры на дороге. Обучение защитному вождению предназначено для телохранителей, сотрудников правоохранительных органов или любого другого, кто нуждается в этих навыках, чтобы эффективно выполнять свою работу.

Курсы экстремального вождения

Курсы экстремального вождения учат студентов, как обращаться с транспортным средством на высоких скоростях или в других экстремальных условиях. Фигурное маневрирование – пример экстремального управления автомобилем. Это не обязательно означает гонки, но это их неотъемлемая часть. Пройдя курс экстремального вождения, Вы узнаете, как поворачивать на высоких скоростях, как использовать комбинацию тормоза, стояночного тормоза и сцепления, чтобы вращаться и выполнять другие опасные маневры.

Курсы вождения на гоночных автомобилях

Эти курсы вождения ориентированы на владельцев гоночных автомобилей. Обучение в автошколе позволит Вам почувствовать себя настоящим профессионалом. Вы можете испытать новые ощущения от маневрирования на очень высоких скоростях. Курс вождения на гоночных автомобилях может изучаться даже в рамках автошколы, в зависимости от того, где вы учитесь. Выберете этот курс и испытайте несколько типов автогонок.

Контраварийное вождение – навык которым должен овладеть каждый

Выученный навык контраварийного вождения предупреждает проблемы и помогает Вам подготовить ответ заранее, чтобы вы могли защитить себя и других от опасных и неожиданных ситуаций на дороге. Обучение в автошколе – это лучший способ избежать несчастных случаев и стать более умным водителем. Когда вы находитесь за рулем, ваша цель – осознать потенциальные угрозы и быть готовым бороться с ними, прежде чем они станут проблемами. Важно не просто следить за соблюдением правил дорожного движения. Ведь даже если вы все сделаете правильно, всё равно остается возможность столкновения с менее опытными участниками дорожного движения. Вот почему важно ожидать, что другие водители совершат ошибки и быть готовым отрегулировать свой маршрут с помощью навыков контраварийного вождения, как только вы обнаружите потенциальную угрозу на дороге. Для хорошего водителя главный приоритет – занять выгодное положение, чтобы спокойно и быстро реагировать на дорожные ситуации, когда происходит что-то неожиданное. Чем больше вы заботитесь о ком-то, тем труднее подобрать им особый подарок на день рождения или Новый год. Вы хотите подарить им что-то личное, уникальное, захватывающее и, желательно, то, что запомниться на всю жизнь. Простое решение ваших проблем – сертификат на урок контраварийного вождения во Владимире – это дар свободы и возможность приобретения навыков, которые будут востребованы на протяжении всей жизни. Если один из ваших товарищей, ваш ребенок или родственник хочет научиться водить машину, обучение в автошколе может действительно помочь им на пути поиска себя. Однако если знаний полученных на курсах вождения оказалось недостаточно, чтобы овладеть водительским мастерством, наши профессиональные инструкторы по вождению покажут на практике, что значит быть экспертом своего дела. В конце концов, хороший урок – это подарок на всю жизнь. Вы можете купить сертификат на курсы контраварийного вождения во Владимире по приемлемой цене. Мы рассчитываем, что каждый участник дорожного движения сможет найти подходящий вариант. Близится конец года, Вам нужно приготовить подарки родным, но ходить по магазинам и искать совсем нет времени. Предоставьте Вашу проблему нам. Контраварийное вождение на Новый Год – та самая заветная мечта, которую жаждет воплотить в жизнь каждый. Хотите новых впечатлений от уходящего года, наше предложение сделает его уникальным. Ваша девушка ждет от Вас нечто особенное на новогодние праздники. Мы знаем от чего она будет без ума. Контраварийное вождение на Новый Год – подарите близким мечту!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector