Неполадки в тормозной системе porsche macan
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Неполадки в тормозной системе porsche macan

Porsche Macan клуб

ГлавДилер – уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 28

1 Тема от Canmaru 2014-05-14 12:48:52

  • Canmaru
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

Слабые места и минусы Макана, обсуждаем тут

2 Ответ от Canmaru 2014-05-14 12:50:40

  • Canmaru
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

Минус макана – не совсем логичная и удобная кнопка открытия багажника, в случае чего просто так багажник открыть не получится, к тому же эта кнопка будет всегда грязной.

3 Ответ от Piterman 2014-05-14 12:52:20

  • Piterman
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

Для меня сейчас единственный минус у Макана в том что после предзаказа я увижу его в лучшем случае только через год. Я таких очередей вообще не видел никогда в жизни! В Макдональдс в Москве в 1991 году была такая очередь, а еще бабушка рассказывала что на похоронах Сталина было нечто подобное. Теперь – Макан.

4 Ответ от WRC 2014-05-20 12:41:26

  • WRC
  • Водитель
  • Неактивен
  • Откуда: Голливуд:D
  • Сообщений: 33
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

Ну на то и премиум – хочешь фигню – забирай, хочешь хорошую машину – жди. Очереди наверняка специально сделаны, чтобы подогреть интерес – раз, чтобы собрать побольше заказов – два

5 Ответ от senkevi4 2014-05-29 23:35:31

  • senkevi4
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

У меня после второй мойки на Макане облез хром на молдингах вокруг окон. Ругаюсь до сих пор. Менять не хотят. Постоянно капает вода из заднего омывателя. Срабатываться без причины передние центральные парктроники. Пару раз отсутстствовал капот( вэдэшка помогла). Подвеска перешла в низ и не поднималась. И это после двух недель после покупки

6 Ответ от senkevi4 2014-05-29 23:37:50

  • senkevi4
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

У меня после второй мойки на Макане облез хром на молдингах вокруг окон. Ругаюсь до сих пор. Менять не хотят. Постоянно капает вода из заднего омывателя. Срабатываться без причины передние центральные парктроники. Пару раз отсутстствовал капот( вэдэшка помогла). Подвеска перешла в низ и не поднималась. И это после двух недель после покупки

7 Ответ от admin 2014-05-30 11:09:18

  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Сообщений: 232
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

на Макане облез хром на молдингах вокруг окон

Там краска что-ли? Чем же вы моете так кузов, что там какие-то проблемы начинаются?

8 Ответ от Notgun 2014-05-30 11:11:07

  • Notgun
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

У меня после второй мойки на Макане облез хром на молдингах вокруг окон. Ругаюсь до сих пор. Менять не хотят. Постоянно капает вода из заднего омывателя. Срабатываться без причины передние центральные парктроники. Пару раз отсутстствовал капот( вэдэшка помогла). Подвеска перешла в низ и не поднималась. И это после двух недель после покупки

Хрена се. А почему хром менять не хотят? Фото будут? Покажите. И что значит отсутствовал капот?

9 Ответ от Drivenow 2014-05-30 11:27:05

  • Drivenow
  • Чайник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

Однозначно надо ехать к дилеру, какие тут вопросы, тыкайте менеджера лицом в проблемы, они должны и обязаны все поправить

10 Ответ от Notgun 2014-05-30 11:29:14

  • Notgun
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

С уплотнительными резинками проблемы, ДСГ дергается, и это тлько начало.. косяков будет достаточно, авто то сложный и навороченный.

11 Ответ от Drivenow 2014-05-30 11:31:38

  • Drivenow
  • Чайник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

У брата был какой-то косяк с функцией Off-Road, она некорректно работала, но за день у дилера все починили, какая-то проблема в мозгах была.

12 Ответ от 911 2014-05-30 11:42:37

  • 911
  • Профи
  • Неактивен
  • Сообщений: 222
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

Может быть мойщики моют ацетоном каким-нибудь, даже на русских и китайских машинах хром медленнее облазит, чем на Макане. Я, правда, думаю, что это конкретный случай, т.к. больше жалоб не слышал

13 Ответ от Notgun 2014-05-30 11:46:14

  • Notgun
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

Да по любому зверская жидкость на мойке попалась вот и результат.

14 Ответ от 911 2014-05-30 12:19:01

  • 911
  • Профи
  • Неактивен
  • Сообщений: 222
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

С уплотнительными резинками проблемы, ДСГ дергается, и это тлько начало.. косяков будет достаточно, авто то сложный и навороченный.

Господин, вы о чем тут пишете? ДСГ? И давно их ставят на Маканы? Вообще-то коробка PDK

15 Ответ от MacDuck 2014-06-03 18:11:48

  • MacDuck
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

а я думал, мой случай уникальный, даже на форуме зарегистрировался, чтобы поддержать товарища) с задним омывателем и передними парктрониками такая же ерунда. в первом случае по ходу переборщили с мощностью моторчика (хотя льет отменно! даже лучше, чем на лобовое), во втором, скорее идет срабатывание на номерную табличку (это ИМХО, надо попробовать открутить ее и поездить. ). еще из мелочей. датчик наружной температуры зависает, может весь день показывать утреннюю температуру, а потом вдруг к вечеру заработать. по поводу капота, он конечно красивый, но однако сложной формы, видимо поэтому приходится захлапывать его с силой как на старой волге, причем надпись будет гласить “передний колпак”, я даже и не сразу понял, что это:).

16 Ответ от MacDuck 2014-06-03 22:31:12

  • MacDuck
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

Главный минус макана – машина “сырая”! Тем, кто собирается заказывать, совет подождать год, порше однозначно за это время вылечит все болезни. Вот несколько минусов, которые выползали за первые 3 недели эксплуатации:
1. Глючат передние парктроники
2. Подтекает “писала” омывателя зад стекла (капли смешиваются с пылью и стекло постоянно грязное)
3. Капот надо закрывать с силой иначе на дисплее будет не закрыто маячить
4. Датчик наружной температуры глючит
5. Дверные ручки постоянно грязные с внутренней стороны. Очень странно!
6. Алгоритм работы вентиляции салона странный
7. При трогании зад ходом правое зеркало почему-то поворачивается вверх
Интересный факт, правда не связанный с порше, при активном спутнике не реально пользоваться антирадаром ибо спутник постоянно обменивается сигналом с приемником gps сигнализации, антирадар соответственно на все это реагирует. Далее индивидуальные проблемы, о которых владельцы пишут на этом форуме, у кого что, все сводится к глючной электронике.
Все остальное плюсы! Динамика, управляемость, тормоза, шумоизоляция, экстерьер/интерьер – все супер!

17 Ответ от ehdavid 2014-06-08 15:39:23

  • ehdavid
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

У меня после второй мойки на Макане облез хром на молдингах вокруг окон. Ругаюсь до сих пор. Менять не хотят. Постоянно капает вода из заднего омывателя. Срабатываться без причины передние центральные парктроники. Пару раз отсутстствовал капот( вэдэшка помогла). Подвеска перешла в низ и не поднималась. И это после двух недель после покупки

. С хромом очень интересно а что будет зимой, по подвеске что сказали в ОД и как лечили, капот надо читать мануал там дойчи все должны писать.

18 Ответ от ehdavid 2014-06-08 23:28:56

  • ehdavid
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

Так обращайтесь в письменной форме в представительство,а не к ОД. Ждите ответа, и письмо еще в Главный офис. У знакомого была проблема с двигателем на Ауди А6, обращения к ОД результат нулевой. Клиент был дилетант в тяжбах с представителями завода, но большой профи в технике и мотоспорте, описал свою проблему. Результат, заменили авто, установили двигатель, который на рынке в РФ не был представлен, попросили правда взамен отчет написать. Теперь он фанат Ауди.

19 Ответ от jimin 2014-06-09 02:29:08 (2014-06-09 02:50:48 отредактировано jimin)

  • jimin
  • Чайник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

Тоже есть несколько проблем по макану, что честно говоря в купе с просто кошмарным обслуживанием, убивает все удовольствие от покупки.

1) Видимо это абсолютно у всех: омыватель постоянно подтикает, что закрывает стекло, а мыть не хочется иначе весь зад будет грязным. Кстати подтикает именно тогда, когда закрываешь машину и уходишь. Обзвонил дилера, пока не кто не знает, что делать, подходил даже к механику на порш фестивале.
2) Не горит правая задняя противотуманка (изначально), сначала думал, что так надо и там катофот, но потом присмотрелся, что лампочка там как бы есть, просто не горит.
3) У меня стоит бурместер и порой на определенных частотах трещит правая передняя колонка, но возможно это от качества самой песни, тк встречается не всегда.
4) И вот недавно появилось, что меня очень бесит так это постоянный скрип под ухом в левой части салона (задняя левая дверь или стойка),когда едешь по неровной дороги, в основном от вертикальной вибрации причем то появляется, то проподает (из салона уже все вытаскивал, не помогает). Это было последним, на недели поеду в салон со всем этим разбираться.

Парктроник не с того не сего пищал всего один раз за 3500км. С капотом проблем тоже не было.

20 Ответ от jimin 2014-06-09 02:50:19

  • jimin
  • Чайник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

Тоже есть несколько проблем по макану, что честно говоря в купе с просто кошмарным обслуживанием, убивает все удовольствие от покупки.

1) Видимо это абсолютно у всех: омыватель постоянно подтикает, что закрывает стекло, а мыть не хочется иначе весь зад будет грязным. Кстати подтикает именно тогда, когда закрываешь машину и уходишь. Обзвонил дилера, пока не кто не знает, что делать, подходил даже к механику на порш фестивале.
2) Не горит правая задняя противотуманка (изначально), сначала думал, что так надо и там катофот, но потом присмотрелся, что лампочка там как бы есть, просто не горит.
3) У меня стоит бурместер и порой на определенных частотах трещит правая передняя колонка, но возможно это от качества самой песни, тк встречается не всегда.
4) И вот недавно появилось, что меня очень бесит так это постоянный скрип под ухом в левой части салона (задняя левая дверь или стойка),когда едешь по неровной дороги, в основном от вертикальной вибрации причем то появляется, то проподает (из салона уже все вытаскивал, не помогает). Это было последним, на недели поеду в салон со всем этим разбираться.
5) На самом деле странно работает вентиляция салона. При установленной температуре такой же как на улице и выбранной опции кондиционера “мягко” дует холодом, как будто на улице +30 и жарит солнце, хотя температура такая же как установленная. Сейчас ставлю на 23, но все равно приходится порой поднимать даже до 25 (я говорю конечно не про нагретый на солнце салон, а после достаточно долгой поездки)

П.С.
Парктроник не с того не сего пищал всего один раз за 3500км. С капотом проблем тоже не было.

21 Ответ от bulbasch 2014-06-18 18:42:21

  • bulbasch
  • Чайник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Недостатки, проблемы, неисправности и “косяки” Porsche Macan

Здрасте всем. сразу пардон за правописание и тд.
1. Подтекает задняя пырскалка
2. Зависает датчик температуры
3. срабатывают щетки передние и задняя сами по себе, при начале движения.
4, передняя пассажирская дверь начала конфликтовать с капотом, трутся, при открывании,
5. при переходе с 1 на 2 передачу , иногда возникает какойто бух( не то удар не то толчок) не всегда. хз. коробка то вроде адаптивная, может стиль езды такой.
а в остальном , все зашибизь
пробег 1700. забрал 07.06 из Москвы Порше Химки.

Porsche Macan Turbo 3.6 Performance 5дв. кроссовер, 440 л.с, 7АКПП, 2013 г.в. – неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Porsche Macan Turbo 3.6 Performance / Порше в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 440 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2013 г.

Неполадки в тормозной системе porsche macan

Считаю необходимым все-таки поведать в отдельной теме историю общения с маркой Порше в рамках гарантийного обслуживания.

В ноябре 2018 года мною была создана тема на форуме про проблемы с хрустом в педали тормоза.
http://porschec.ru/showthread.php?t=16814

Ниже выкладываю максимально сокращенный рассказ о том, как я пытался избавится от этой проблемы и как в итоге ее исправили за мои деньги.

В июне 2018 года мною был приобретен новый автомобиль Porsche Panamera 4S. Предварительно были произведены тест драйвы данной модели автомобиля в двух дилерских центрах. Автомобиль понравился, нареканий не было.

Машина мною была забрана из автосалона, а на следующей день возвращена по причине хрустов в пневмоповеске. За сутки проблему устранили, с аргументаций, что на заводе пнемоподвеска была собрана не надлежащим образом.

Еще примерно через 2 недели использования у машины начал заедать лючок бензобака. На устранение проблемы потребовалось 3 поездки к дилеру. В первую поездку была произведена диагностика проблемы и замер неких размеров лючка, вторая поездка – подбор цвета, третья поездка – замена лючка. По итогу 3 поездок проблема решена.

Основная проблема с машиной началась примерно в октябре 2018 года, когда на педали тормоза начал ощущаться некий скрип (хруст) при нажатии. Первоначально проблема проявлялась только при выезде на холодный воздух, примерно через 15 минут после начала движения. Эффект не слышен и ощущается только тактильно при нажатии педали тормоза.

Далее я распишу примерную хронологию моих обращений к дилерам с попыткой решить проблему.
1. Обращение №1 в ноябре 2018 года в Порше Ясенево. Ответили, что ничего не чувствуют, но смазали педаль, должно помочь. Не помогло.
2. Обращение №2 в Порше Ясенево. Ответили, что ничего не чувствуют, но повторно смазали педаль, должно помочь. Не помогло.
3. Обращение №3 в Порше Ясенево. Ответили, что нашли некий кусочек пластика, который задевал обо что-то при нажатии педали. Кусочек, со слов дилера, отпилили. Не помогло. Официально в бумагах было написано, что хрусты и т.д. не являются гарантией и т.д.
4. Обращение №4 в Порше Ясенево. Неожиданно заявили, что проблему (хруст) они чувствуют, но они абсолютно нормальные и возникают из-за особенности работы клапанов в тормозной системе в зимний период времени (на холоде).
5. Обращение №5 в Порше Центр Москва. Сказали, что ничего не ощущают и о такой проблеме никогда не слышали. Отказали в рассмотрении проблемы. Прямо сказали, что есть указание минимальное количество машин принимать по гарантии, поэтому пока не будет звука, который можно записать и отправить на завод – ничего сделать не могут. На вопрос, как может звучать тактильное ощущение, ответа не получил. Прокатившись на трех машинах аналогичной модели, несколько раз сказал, что ни на одной из них такого эффекта нет. Аргументов для мастеров это не являлось, в дальнейшем решении проблемы отказано.
6. Обращение №6 в Порше Ясенево. За мой счет заказали вакуумник. Через 1 месяц ожидания сменили его за мой счет. Не помогло.
7. Обращение №7 в Порше Ясенево. За мой счет сменили тормозную жидкость, а также поставили тормозную педаль с другой машины. Не помогло.
8. Обращение №8 в Порше Ясенево. За мой счет заказали главный тормозной цилиндр. Через 1,5 месяца за мой счет поменяли. На этом проблема исчезла. Произошло это 19.05.2019. Итого 7 месяцев потребовалось специалистам, чтобы за мой счет, даже не по гарантии, исправить проблему.

В каждом пункте не хватает кучи нюансов, лирики, а также моих эмоций. Фамилии и имена так же опущены, т.к. по сути абсолютно все уровни людей, от низов до верхов, за исключением, возможно, одного человека, плевали на проблему. По-другому я назвать это не могу.

Подведу некий итог:
1. Более 10 поездок к дилерам на протяжении 7 месяцев, чтобы решить проблему хруста педали тормоза.
2. Около 70 часов чистого времени, которые я потратил на поездки по дилерам и стояние в пробках.
3. Почти 150 000 рублей, которые я заплатил за игры с заменой запчастей, потому что специалисты в области автомобилей не смогли диагностировать дефекты в главном тормозном цилиндре.
4. Имеется информация о 2 аналогичных случаях у владельцев аналогичной модели. Одному из них так же было отказано в обслуживании, второй с ходу продал машину, не желая дальше воевать с Порше.
5. Благодаря такому отношению я лично отговорил 6 людей от покупки Porsche Panamera.
6. На руках есть старый главный тормозной цилиндр, который будет либо отправлен в Германию на диагностику, при таковом желании представительства Порше, либо отдан на независимую экспертизу в России.

Скажу отдельно, что за всю жизнь я ездил не менее чем на 100 разных автомобилях, самого различного класса. Я не являюсь параноиком и четко могу определить, что есть дефект и он не нормален. Любой человек, садившийся за руль, и являющийся моим родственником, знакомым, другом и т.д. – чувствовал проблему. Любой специалист, относящийся к марке Порш, почему-то магическим образом ничего не ощущал. В целом, при отсутствии звука и не возможности записать что-либо на диктофон, ничего удивительного здесь не нашел. Желание откосить от проблемы превыше всего.

Надеюсь, данный рассказ поможет тем, у кого проявится такая же проблема. Она крайне редка, но имеет место быть.
Для остальных, предположу, эта история будет наглядным примером того, как обслуживают в России гарантийную машину.

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Диагностика тормозной системы автомобиля.

Если при торможении автомобиль «уводит» в сторону — возможно, накладки тормозных колодок на одной оси изготовлены из различных материалов. Также не исключено, что накладки просто замаслились и не обеспечивают должной силы трения. Также причинами данной неисправности могут быть загрязнение или повреждение направляющих пальцев тормозных суппортов либо неравномерный износ тормозных дисков или колодок.

Иногда во время движения автомобиля наблюдается сильный нагрев его колес.

Ниже перечислены неисправности тормозной системы, которые могут являться причиной этого опасного эффекта.

□ Неправильная регулировка высоты педали тормоза.

□ Деформация манжетных уплотнений главного цилиндра или деформация суппорта.

□ Критический износ тормозных колодок или накладок.

□ Застревание поршня главного тормозного цилиндра в канале цилиндра.

□ Препятствие в компенсаторе главного тормозного цилиндра.

□ Неисправность тормозных цилиндров.

Также колеса могут подтормаживать, если засорено компенсационное отверстие главного тормозного цилиндра либо недостаточен зазор между тягой и поршнем главного тормозного цилиндра.

Характерный стук, доносящийся из тормозной системы, может свидетельствовать о наличии следующих неисправностей:

□ тормозные колодки некачественные или не соответствуют рекомендациям изготовителя автомобиля;

□ боковое биение тормозных дисков;

□ частичная коррозия тормозных дисков.

Многим наверняка доводилось слышать, как тормоза характерно скрипят или «свистят». Иногда причиной может являться продолжительная стоянка автомобиля при повышенной влажности (например, в течение месяца при дождливой и слякотной погоде). Как правило, в данном случае скрип исчезает после нескольких первых торможений, и для устранения неисправности ничего делать не нужно. Но могут быть и более серьезные причины, например: коррозия края тормозного диска, слишком большой люфт колесных подшипников, загрязнение тормозного суппорта или отделение накладки тормозной колодки. Здесь может потребоваться серьезный ремонт: в частности, при коррозии края тормозного диска его придется либо менять, либо растачивать с последующей полировкой, а при загрязнении тормозного суппорта необходимо очистить шахты тормозного суппорта и нанести специальную смазку.

Читать еще:  Что нужно знать, чтобы научиться управлять автомобилем?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector