Kунг: нужен ли он вашему пикапу и зачем?
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Kунг: нужен ли он вашему пикапу и зачем?

Ford Ranger Черная Каракатица › Бортжурнал › А нужен ли пикапу кузов?

Решил выразить свой взгляд на ситуацию о том, что должно быть сзади у пикапа. Мнение это сугубо личное и на истину в последней инстанции не претендует.
Итак, а нужен ли пикапу кузов. Казалось бы, степень идиотизма подобного вопроса трудно переоценить. Ан нет, подавляющее большинство пикапов, которые я вижу на улицах, пикапами являются, на мой взгляд, лишь номинально. Дело в том, что их кузов закрыт кунгом. А это, на мой взгляд, превращает машину с кузовом в странный внедорожник с маленькой кабиной и большим неудобным багажником. Как сказал мой коллега, наваровод: «Зачем покупать пикап, если делаешь из него однообъемник».
Я ездил с кунгом – я его противник. Да, разумеется, есть причины, когда он объективно нужен. Это, например, тот случай, когда машина покупается для перевозки собак. Или сугубо для охоты, когда невинно убиенного страуса негоже сувать в чистый салон. Ну, или, когда это в чистом виде экспедиционник, с алюминиевым кунгом, который забит до верху шмурдяком и имеет кучу дверей для доступа к нему, как было у Климова. Но в большинстве других случаев – это все же неудобный и уродливый по своему конструктиву и идее девайс… да еще и с прозрачными стеклами.
Стоит поставить на машину кунг, как она тут же внешне превращается из пикапа в какое-то подобие колбасы на колесах

Пожалуй, единственный пикап, чей внешний вид от наличия кунга становится лучше – это УАЗ. Но здесь, дело в его изначальном природном уродстве, которое просто трудно испортить.

Кстати, использование пикапа в качестве сервисного автомобиля – это тоже тот случай, когда без кунга не обойтись. Дело в том, что там мало, просто разместить большое количество инструмента – важно еще обеспечить к нему удобный доступ. И это еще при условии, что часто приходится возить с собой расходники вроде бочки масла или агрегаты из ремонта типа бортового редуктора экскаватора.
И тогда только такие стеллажи для инструмента как на фото спасают ситуацию… ну и сам по себе уазовский высокий кунг хорош тем, что в нем можно сидеть хотя бы на корточках, а не как в моем служебном Ренжике, только на четвереньках.

В противном случае это выглядит как в этом Л200

Впрочем, все это актуально только том случае, когда этот инструмент есть. Потому что мы зачастую встречаем коллег из других фирм, у которых кроме единственного чемодана с надписью Jonnesway больше и нет ничего. Следовательно, большой объем кузова им также ни к чему.
Но я отвлекся. Вернемся к тому подавляющему большинству частных пикапов, что ездят по городу. Они то, как мне кажется, ни разу не охотники и не кинологи.
Как известно, основным мотивом владельцев пикапа при их покупке именно такой машины, является ее относительная дешевизна на фоне наличия «честного» полного привода и общей вполне ощутимой надежности.
И купив такую машину, все озадачиваются наличием «сухого» кузова, который бы еще запирался на ключ – мы же не в Америке, где «вечное лето» и не воруют. Рынок в данном случае предлагает много вариантов: кунги, фулбоксы, тенты, шторки, пластиковые крышки и прочее. И вот тут происходит метаморфоза — чуток поразмыслив, новый автовладелец решает для себя, что из всего этого изобилия, наибольший объем ему даст именно кунг. А фокус в том, что человек не понимает, что этим кунгом это объем и будет окончательно ограничен. Вроде бы грузовой автомобиль, но что можно на нем перевезти? Четыре колеса или несколько мешков картошки. И то при условии, что кузов изначально пуст. И это при том, что грузить и выгружать их, будет крайне неудобно… К слову сказать, большинство пикапов, что я вижу, ездят с пустыми кузовами и жалуются, что машина «козлит». Вопрос «зачем нужен пикап» здесь риторический.
А что если нужно увезти бабушке в деревню холодильник? В этом случае простой универсал, где складываются все сиденья плюс багажник, будет куда сподручней. Или, например мне при наличии кунга, для того чтобы привезти на базу новый задний силовик, пришлось пихать его по диагонали в салон, потому что в кунг он просто не помещался вместе с подножками и прочим.
Про вместимость понятно, теперь про неудобство.
Кунг моего первого служебного Ренжика был всегда доверху забит инструментом, спецоборудованием и прочим сопутствующим добром. Причем ближе к откидному борту находился главный тулбокс с вот таким вот содержимым

и ящик с лебёдкой в корзине, стропами, шаклами, чтобы в случае необходимости, все это было в ближайшей доступности.
Все остальное добро располагалось дальше к переднему борту в три ряда и в три яруса один на другом вот в таких вот ящиках

Если вы когда-нибудь пользовались кунгом, можете себе представить, чего стоит достать что-либо от передней стенки если кунг полный… например реечник или большой динамометрический ключ. Процедура выглядит так: открываем кунг и откидной борт, что фактически только отодвигает нас от цели на полметра. Далее за ручку вытаскиваем тулбокс на откидной борт и разворачиваем вдоль, чтобы он занимал меньше места. Опустить его на землю не получится, ибо нужен помощник, так как он весит более сотни килограмм. Затем по очереди начинаем вытаскивать на борт и опускать на землю все остальные ящики, которые тоже ни разу не легкие. При всем этом, для любых манипуляций уже со вторым рядом ящиков нужно на карачках забираться в сам кузов и тягать все наружу пребывая в такой вот незавидной позе. Понятно, что о чистой одежде здесь речи не идет. Да, а еще в это время обязательно идет дождь или снег, и наши сухие вещи в вынутых ящиках под открытым небом перестают быть таковыми. Ну а потом все манипуляции проделываются в обратном порядке.
Все это я к тому, что купив личный Ренжик, мне было абсолютно ясно, что кузов будет закрыт алюминиевой крышкой.
Собственно, вариантов на выбор было два НИИС2008 или Триффид.
Помнится, перед решением о покупке НП300, я старательно штудировал пикапклуб на тему «чем закрыть кузов». Опыта владения пикапом у меня тогда не было и идея крышки — трансформера от НИИС, которая позволяла за считанные минуты превратить машину в «почти Газель», мне очень улыбалась.

Но потом, волею судеб, появился Ренжик с кунгом, а вместе с ним опыт и понимание, что такая конструкция никак не решает одну из главных проблем кунга – недосягаемость содержимого кузова со стороны бортов.
Плюс ко всему добавились отзывы знакомых и посты с пикапклуба о неудовлетворительном качестве всей продукции НИИС (особенно первых выпусков), плюс общая сложность конструкции и лишний «шов» посередине кузова, который никак не способствует общей герметичности и грузоподъемности.
В итоге была заказана и установлена крышка от Триффида. Вот такая вот.

По итогу трех лет эксплуатации я очень доволен отдельными ее качествами.
— В первую очередь это простота конструкции и очень большая грузоподъемность. Производитель заявляет 300 кг, но я уверен в гораздо большей цифре.
— Общая герметичность. Вода попадает внутрь только при мойке Керхером
— Доступ в любой угол кузова с земли. Теперь не нужно карабкаться по ящикам в кунге, чтобы достать от дальней стенки болгарку или 20-тый Беркут
Минус для меня только один – это конструкция замка. Воистину, это жуткое убожество торчащим старым волговским замком и уродливой системой ригелей. Пожалуй, текст займет очень много места, если я буду рассказывать, как этот замок замерзает, как эти ригели выгибаются от подпрыгивающего в кузове тулбокса, как изнашиваются их пластиковые наконечники, как эта крышка не запирается или не отпирается при изменении геометрии от температурных перепадов и несовпадении ригелей с отверстиями. В итоге все эта хрень требует постоянного ухода и регулировок.
Как результат, последние полгода езжу, притянув крышку грузовой стяжкой к релингам и не запирая замок (машина ночует на платной стоянке, а днюет на охраняемой стоянке, на работе).
А для себя я решил, что если буду покупать новый пикап (до недавнего времени задумывался о новом ФР с 3,2 мотором), то крышка будет такая же, но без какого либо замка. У нового ФР откидной борт запирается на замок, а сделать пару «клыков», которые будут прижимать крышку от борта, не сложно. Итого я получу абсолютно ровную площадку с надежно запертым кузовом.
Теперь немного картинок с тем, как у меня выглядит пространство кузова. А выглядит это как-то так:

Пикап в городе: кому и зачем нужен грузовик в хозяйстве

В редакционном парке «За рулем» необычное пополнение — Mitsubishi L200 пятого поколения, 2019 года. Необычное, так как последний раз пикап был у нас на длительном тесте лет десять назад. Кроме того, в мегаполисе грузовичок вроде как ни к чему. Тем не менее на улицах их довольно много. И мы нашли шесть причин этому.

Причина первая. Это грузовик

Несмотря на модную внешность, это все-таки небольшой грузовик. Монументальная подвеска, сзади рессоры и неразрезной мост. Как утверждают опытные владельцы, «элька» спокойно перевезет и больше тонны (только не говорите гаишникам). По паспорту разница между снаряженной и максимальной полной массами — 920 кг, так что на этой машине можно ехать хоть на Красную площадь. Въезд в центр Москвы запрещен машинам четвертого экологического класса (и ниже). У Mitsubishi L200 пятый экологический класс, новый дизель 2.4 и 6-ступенчатый автомат нового поколения.

Читать еще:  Напряжение бортовой сети

В компании насчитали 2500 изменений по сравнению с предыдущей версией модели. Еще одно из изменений — жесткость лонжеронной рамы увеличена на 7%. А ведь и предыдущие «эльки» хлипкими не были. Хотя нам обещают не столько увеличение выносливости, сколько улучшение управляемости, снижение вибраций и шума, следовательно — увеличение комфорта.

Габаритная длина и величина колесной базы не изменились — те же 5225 и 3000 мм. Приблизительно такими же остались и размеры грузового отсека (кузова) — примерно полтора на полтора метра с высотой бортов под полметра. В нашей машине установлен пластиковый вкладыш кузова, «подъедающий» сантиметры по всем направлениям, но зато и защищающий кузов.


  • Причина вторая. Проходимость

    Проходимость как преимущество в мегаполисе. Но вспомните растущие бордюры и неубираемый снег. Хорошо, если этой зимой не будет аномальных снегопадов. Но кто может ручаться? Mitsubishi L200 оснащается двумя вариантами полного привода: EasySelect для базовой версии и SuperSelect 2 с центральным дифференциалом Torsen в топовом варианте, как у нас. Эта система позволяет подключать полный привод на скорости до 100 км/ч (а то и 110, как утверждают опытные владельцы). Эта возможность определенно пригодится, и не раз, тем более что мы собираемся максимально часто выезжать из города.

    Дорожный просвет у автомобиля с 18-дюймовыми колесами — 220 мм, угол въезда — 31 градус, съезда — 29 градусов. Задний свес длинный, как у всех пикапов, к этому придется привыкнуть. Говорят, что Mitsubishi L200 и в таком варианте способен продемонстрировать чудеса проходимости. Проверим.

    Заявлено, что новый L200 способен брать броды глубиной до 700 миллиметров. Тоже проверим, но уже весной.

    Причина третья. Статус и оригинальность

    Утилитарный по сути L200 не смотрится сельским жителем. Даже в разнообразном городском потоке на Mitsubishi L200 многие обращают внимание, потому что: внушительные габариты, ослепительно-белый цвет кузова, непривычная форма, яркий дизайн.

    Автомобиль выглядит дорого. Он и на самом деле недешев: от 2 миллионов с небольшим до 2,7 млн рублей. Конкуренты не дешевле, а внедорожники с закрытыми кузовами таких же размеров — еще дороже. Так что пикапы по-прежнему остаются их более доступными «заместителями».

    Причина четвертая. Экономичность

    Под капотом обновленного L200 стоит дизельный двигатель 4N15 рабочим объемом 2,4 литра, который развивает, в зависимости от форсировки, 154 л.с. и 380 Н . м или 181 л.с. и 430 Н . м. У нас более мощная версия. Производитель заявляет, что расход с 6-ступенчатой механикой составляет 7 литров на 100 км пути по трассе и 9 литров в городе.

    С 6-ступенчатым же автоматом нового поколения, как у нас, расход укладывается в 7,7 литра на сотню по трассе и 9,9 литра по городу. По паспорту. Проверим, каков реальный расход, и не только в городе и пригороде, но и на «дальнобое». У автомобиля 75-литровый бак, а значит, теоретически на L200 можно без заправки доехать от Москвы ну, например, до Ростова-на-Дону. А уж до Казани или Минска — вообще без вопросов.

    Причина пятая. Вы много путешествуете

    Кабина здесь, естественно, двойная: наш рынок не приемлет ни одинарки, ни полуторки. Производитель заявляет, что у L200 самая просторная кабина для пассажиров заднего ряда в классе. К тому же спинки здесь стоят не вертикально, как в прочих пикапах, а под углом 25 градусов, так что можно будет ехать довольно долго и не получить больную спину. Есть и элементы роскоши: подлокотник, ниша для смартфона и два USB-порта. Напомню, что речь идет о втором ряду в пикапе.

    А теперь перечислю то, что есть спереди. Мультируль с подогревом, сиденья с электроприводом и двухступенчатым подогревом, мультимедийная система с громадным монитором, два USB-разъема, селектор 6-ступенчатого автомата нового поколения, двухзонный климат-контроль и прочие навороты, которые еще недавно никак не ассоциировались со словом «пикап».

    Авто кунг — что такое и зачем он нужен?

    Автор: Сочи Авто Ремонт

    Автомобильный рынок полон самыми разнообразными автомобилями, на любой вкус и кошелек. Впрочем, наибольшим спросом пользуются внедорожники и пикапы. Конечно, пикап известен больше как фермерский автомобиль (этот стереотип сложился из-за американских фильмов из относительно далекого прошлого), но для российских дорог и погодных условий – самое то. Что такое авто кунг и зачем он нужен?

    Автомобиль класса «пикап» отлично подходит как для города, так и для поездок по бездорожью, а еще для перевозки грузов.

    Благодаря массовому захвату рынка СНГ компаниями Европы и Америки, пикап из темной лошадки и фермерской кареты превратился в удобный, комфортный, относительно экономичный автомобиль, который отвечает всем правилам безопасности и не требует постоянного ремонта.

    Но, конечно же, каждый автовладелец желает для себя самого полного функционала, а производители всегда рады откликнуться на желания клиента и предоставляют на выбор массу аксессуаров.

    Одним из таких аксессуаров является кунг, а если быть точным, то «кунг для пикапа».

    Авто кунг — что такое и зачем он нужен?

    К слову, авто кунг очень популярен во многих странах мира, почти у каждого производителя имеется автомобиль класса «пикап» в модельном ряду. Впрочем, если не верится, то вот список марок и моделей, которые отлично сочетаются с данным аксессуаром: Mitsubishi L 200, Ssangyong Rexton http://www.ssangyong-avalux.ru/models/rexton_2/, Toyota Hilux, Nissan Navara, Nissan NP 300, Volkswagen Amarok, Ford Ranger, SsangYong kyron дизель , SsangYong Actyon.

    Кунг оценили многие покупатели по всему миру. Он увеличивает габариты машины, делает ее представительной, придает ей универсальность, а также убирает сельский налет, который так не вписывается в городской ритм.

    Эта штука очень полезна и необходима, если не хочется, чтоб снег, дождь и прочие жидкости и грязь не попадали в кузов, добавляя лишнюю уборку и ремонт кузова. В итоге, после того, как приделан кунг, получается универсальный грузопассажирский автомобиль.

    Теперь пройдемся по истории названия столь необычного для российского слуха приспособления.

    На самом деле, слово «кунг» просто аббревиатура, которое означает «кузов унифицированный нормального (нулевого) габарита», и, если глянуть на первые буквы, получается это слово.

    В Европе это слово обозначает «хард топ» или, если быть дотошным, жесткий верх, в Англии и Новой Зеландии этот аксессуар имеет перевод «тент» или «навес», а у американцев и того проще – «крышка».

    Авто кунг — конструкция

    Чтобы понять, что такое кунг на практике, стоит обратиться к его конструкции.

    По сути, кунг для пикапа – это крышка, которая отличается по форме (в зависимости от модели) и фиксируется в задней части автомобиля. Бывают кунги, не требующие дополнительных дырок в кузове для крепления, а бывают те, которые требуют. При выборе лучше выбрать струбцины (это те, что не требуют крепежек), так, как они не вибрируют при езде, не пропускают грязь под швы, да и в придачу имеют многослойную прокладку. С монтажом кунга, автомобиль преображается не только внешне, но и функционально. Появляется дополнительная полезная площадь, которую можно загрузить багажом (а для меломанов – музыкальной системой).

    Авто кунг — типы

    Перед покупкой и установкой кунга стоит обозреть их типы.

    Сразу стоит обмолвиться, что конструкций бывает множество, но при этом они делятся на:

    • Кунг-крышка, которая прячет багаж от плохой погоды и лишних глаз.
    • Цельный кунг, он являет собой навес с задней дверью. Стекол нет, люков тоже нет.
    • Кунг-«хард топ», он же навес со встроенным окном, стеклоподъемником (одним или несколькими), разными подсветками.
    • Кунг-«фулл бокс», тут уже не только практичная, но и стильная конструкция. Она добавляет спортивности и элегантности автомобилю.

    Естественно, кунг должен быть не только красивым и практичным, но и прочным. Поэтому для его производства используется огромное количество разнообразных материалов, среди которых в наибольшем почете композитные «короба», которые сочетают в себе металл и пластиковые элементы. Зачастую, внутренности делают из металлопрофиля, а обшивку – из пластика. В итоге такая конструкция гарантирует не только прочность, но и легкую сменность обшивки, и легкость конструкции.

    И уже упоминалось, что благодаря разнообразию типов кунга, можно подобрать крышку на любой вкус, цвет и кошелек.

    Авто кунг — применение

    Применение кунгов бывает самое разнообразное. В конце концов, каждый покупатель, прежде чем отдавать свои кровные, все-таки поинтересуется, как же ему применить будущую покупку?

    Одно из самых популярных применений – перевозка грузов. Если в кунге термообшивка, то это еще лучше — термос на колесах всегда под рукой.

    Для путешественников и охотников такой багажник вполне сойдет за комфортную палатку, в которой можно со всеми удовольствиями прожить пару дней.

    А еще, если нужно перевезти зверушек, то кунг с раздвижным стеклом будет как раз, чтоб четвероногое чудо провело поездку с максимальным комфортом.

    Но если даже предыдущие факты показались неубедительными, то пройдемся по всем возможным плюсам этого аксессуара:

    • Образ автомобиля становится завершенным и сбалансированным, ведь подборка цвета кунга к цвету автомобиля это дело нескольких минут.
    • Автоматически увеличивается место для багажа в задней части кузова, тем самым можно туда запихнуть куда больше груза. Более того, при желании можно даже прикрепить дополнительные полки и отсеки.
    • Никакая погода багажу теперь не страшна.
    • Защита от любопытных глаз и от кражи.
    • Перевоз животных без вреда для них.
    • Удобнейшая палатка в путешествии, так как в кунг отлично вместится полноценное спальное место.
    • Можно поставить дополнительную оптику на автомобиль, например сигналы стопа.
    • Аэродинамика и экстерьер улучшатся за счет установки кунга. Машина превращается из простой фермерской машины в авто городского типа.
    Читать еще:  Локальное устранение царапины своими руками

    Если комфорт и более представительная, но вместе с тем универсальная машина – цель владельца, то авто кунг – решение номер один, а еще отличное денежное вложение.

    Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

    Как не ошибиться при выборе кунга для пикапа?

    Перед автолюбителем, впервые ставшим или собирающимся стать владельцем пикапа, рано или поздно неизбежно встаёт вопрос о том, как оборудовать грузовой отсек автомобиля, чтобы сделать его более функциональным и использовать по назначению без каких-либо ограничений. Вроде бы ты стал владельцем авто с большой грузоподъёмностью и объёмной грузовой платформой, но климатические условия и боязнь за элементарную сохранность груза не позволяют положить в кузов своего пикапа простой домкрат, не говоря уже о чём-то более ценном. Волей-неволей, тюнинг пикапа вынуждает идти на дополнительные расходы, чтобы доукомплектовать грузовой отсек пикапа.

    На фото: Александр Политковский (журналист, автор руководства по рыбалке нахлыстом) добирается в отдалённые уголки на своём Toyota Hilux с

    Реклама в различных специализированных печатных изданиях или поиск в интернете по запросу «кунги для пикапов», «аксессуары для пикапов» предлагают множество вариантов для дополнительного оборудования для пикапов. Множество производителей и моделей, и, как правило, всё это находится далеко от вашего места жительства, нет возможности сравнить те же кунги разных производителей друг с другом, посмотреть их вблизи. Обо всём приходится судить в лучшем случае по фотографиям или по скупым комментариям продавцов.

    Предлагаем несколько полезных советов для оптимального выбора кунга для пикапа и других аксессуаров для пикапов.

    Никаких «оригинальных» кунгов для пикапов не существует в принципе. «Оригинальный» кунг для Nissan Navara и NP300, Mazda BT-50 и B-2500, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Toyota Hilux – это всего лишь способ дилеров продать втридорога аксессуар для пикапа, выдавая его за произведённый на одном заводе с автомобилем. Ни один автогигант не занимается производством хард-топов, (кунгов, крышек) и других аксессуаров для пикапов. Как правило, у автодилерской сети есть договор с одним производителей хардтопов, их продукция и называется дилерами «оригинальной». И цена тоже «оригинальная». Если смысл переплачивать до 25000 рублей за кунг?

    Если Вы уже выбрали для себя, чем дополнить кузов (кунг, плоская крышка, тент и т.д), то очевидно, что в первую очередь при рассмотрении вариантов кунга для пикапа обращается внимание на цену. Разница бывает довольно существенна у разных производителей. Но следует помнить, что изготовленный из качественных материалов и имеющий оригинальный дизайн хард-топ вряд ли будет дешевле.

    Основная доля производства кунгов и других аксессуаров для пикапов сосредоточена в Таиланде (Avenger Top, SJS, Alpha, Carryboy и др.), где, собственно, и собирают такие популярные в России модели пикапов, как Ford Ranger, Mazda BT-50, Mitsubishi L200. (Испанское происхождение Nissan Navara – исключение). Не стоит смущаться азиатским происхождением хардтопа. К примеру, под тайскими брэндами Avenger Top и Avenger 4х4 Accessories давно предлагаются кунги для пикапов аксессуары для пикапов, во многом превосходящие по качеству европейских собратьев и в тоже время выгодно отличающихся от «европейцев» по цене. Ну а о превосходстве хард-топов Avenger Top по части дизайна и говорить излишне, сравните сами.

    На странице “Фотогалерея” мы разместили фото кунгов и других аксессуаров Avenger для пикапов, проданных нами за период сотрудничества с компанией-изготовителем World Sourcing CO., Ltd. Все представленные модели установлены на автомобили наших покупателей по всей России и успешно ими эксплуатируются.

    Надеемся, что фотографии помогут выбрать Вам оптимальную модель хардтопа для Вашего автомобиля .

    Фото: Nissan NP300 c кунгом WorkStyle Deluxe – 2000 м над уровнем моря, район Архыз, Карачаево-Черкессия

    Выбирая кунг для пикапа, обратите внимание на следующие детали, которые надо обязательно уточнить у продавца:

    -материал, из которого изготовлен сам хард-топ. Оптимальный вариант в данном случае немецкое стекловолокно (например, из него изготавливаются кунги и крышки под брэндом Avenger Top). У кунгов подороже и попрочнее корпус состоит из четырёхслойного стекловолокна (тест на прочность). Более дешёвые и менее прочные корпуса изготавливаются из двухслойного материала.

    -уточните, каким способом крепится кунг к кузову пикапа. Лучший вариант тот, при котором монтаж хардтопа не требует сверления кузова и кунг крепится при помощи специальных креплений-струбцин. Нужно выяснить, из какого материала изготовлены струбцины и какое их количество задействуется при монтаже. Понятно, что шесть металлических струбцин с покрытием из нержавеющей (кунги Avenger Top) стали прослужат дольше и вернее нежели четыре без специально антикоррозийного покрытия и сделанные из алюминия или пластмассы.

    -узнайте, какие материалы использованы при внутренней отделке кунга. Обивка из кожзаменителя (винила) гораздо практичнее, чем, скажем, войлочное. Прочнее и легко моется.

    -также важный момент-это уплотнитель, на который ставится кунг. У дешёвых хардтопов в качестве уплотнителя используется пористая лента, которая быстро впитывает влагу во время дождя или мойки и быстро изнашивается. Лучший вариант уплотнителя, который предотвращает попадание влаги в грузовой отсек пикапа, используется в конструкции кунгов Avenger Top. Резиновый уплотнитель входит в штатную комплектацию таких кунгов, его не надо приклеивать к краю борта пикапа.

    -выясните на будущее, как обстоит дело с наличием запчастей у продавца и сколько они будут стоить. Вопрос немаловажный. Скажем, двигаясь задним ходом, не заметили препятствие и разбили заднюю дверь кунга. Изготовить её можно только на предприятии-изготовителе кунга, детали хард-топа у разных производителей не взаимозаменяются. Не получится ли так, что придётся ждать запчасть полгода, и платить за неё большие деньги? Или можно попасть в ещё менее приятную ситуацию, знакомую владельцам хардтопов Style-X. Кунг куплен у автодилера, у которого эксклюзивный договор с этим австрийским производителем аксессуаров к пикапам. Автодилер не утруждает себя наличием запчастей в принципе, а в австрийском офисе компании отказывают в продаже запчастей, ссылаясь на обязательства по договору с российским автодилером. Получается безвыходная ситуация.

    -Немаловажен вопрос покраски кунга. Ряд импортёров завозят в Россию кунги и крышки без окраски в цвет авто, в «грунте». И по запросу покупателя производят покраску своими силами. Преимущество такого варианта состоит в том, что сам кунг покупателю приходится меньше ждать. Покрасили за три дня и продали. Но не лучше ли подождать максимум два месяца и получить за это время кунг для пикапа, окрашенный в заводских условиях по цветовому коду автопроизводителя на современном покрасочном оборудовании, с использованием последних технологий? Кунг с установкой на пикап становится неотъемлемой частью его внешнего облика. И подход к вопросу его покраски должен быть соответствующим. Ведь никому не приходит в голову завозить в Россию новые автомобили в «грунте» и самим красить их в «гаражных» мастерских, чтобы покупатель не ждал полгода нужного цвета?

    -рекомендуем запросить у продавца информацию о том, является ли организация импортёром и дистрибьютором зарубежного изготовителя аксессуаров к пикапам, а не банальным перекупщиком продукции у российских дистрибьюторов из Санкт-Петербурга или Москвы. Имея дело с прямым поставщиком, вы не будете переплачивать посредникам и будете избавлены в дальнейшем от хлопот с запчастями и других неудобств.

    Предлагаем Вам проанализировать, какое внимание уделили Вам при продаже какого-либо аксессуара для пикапа? Если Вы по несколько дней ждёте ответа на свой запрос по электронной почте или вам предлагают самим организовать доставку кунга или другого аксессуара для пикапа в свой город, стоит ли связываться с таким продавцом?

    Сравните все предложения имеющиеся по кунгам для пикапов и примите правильное решение. В любом случае покупка кунга довольно затратное мероприятие. Заплатите Вы за него 55, 60 или 65 тысяч рублей. Если разница в 5-10 тысяч сегодня кажется существенной при выборе, то через год-полтора, когда Вам придётся покупать новый замок за те же 5 тысяч рублей или газовые подъёмники задней двери за три тысячи, придётся пожалеть, что сэкономили на качестве при выборе кунга для пикапа…

    Хуже грузовика и внедорожника: почему пикапы не покупают в России

    На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. Но в России данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. Пытаемся разобраться, почему.

    В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине. Но, в глазах российских покупателей, такой автомобиль буквально «соткан» из компромиссов. Причем, далеко не самых удачных. Можно сказать, что пикап — это «недогрузовик» и «недовнедорожник», со всеми вытекающими последствиями.

    Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше. Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

    Читать еще:  Оригинальные блоки розжига. что еще не известно об оригинальных блоках osram?

    Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется. Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

    Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух. Кабина пикапов тоже не без «тараканов». Узкие задние двери, неудобная вертикальная спинка и подушки, теснота в ногах — пассажирам в таких условиях не позавидуешь.

    Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже. Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Гололед лишь усугубляет ситуацию. Впрочем, она «лечится» загрузкой увесистого груза. Но постоянно возить в кузове балласт тоже не с руки.

    По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

    Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств. Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

    Зачем нужен пикап?

    Пикап – это не только технология быстрых знакомств. Пикап – это еще и автомобиль. Непосвященные думают, что пикап – это обычный грузовик. Бедные романтики фантазируют, что пикап – это бюджетный вариант внедорожника вроде джипа, но только с обрезанной задней частью. Люди с психологическими комплексами надеются, что пикап поможет им выглядеть более мужественно, вроде крутого Уокера, но в российском варианте. Дачники, покупая пикап, собираются сэкономить на грузоперевозках, что выглядит забавно, учитывая стоимость приобретения и владения этим автомобилем. Те, кому действительно нужны грузоперевозки, на пикапах не ездят. Зато на них возят мотоциклы и квадроциклы те, кто экономией денег интересуется далеко не в первую очередь. Так зачем нужен пикап, и нужен ли пикап именно вам? Возможно, эта статья частично проясняет сценарии использования пикапа. Остальное – решать вам.


    Девушка на крыше красного пикапа Mitsubishi L200. Вопрос, зачем нужен пикап, тут не возникает!

    Трое моих хороших приятелей ездят на пикапах и уверяют, что не променяют свои машины ни на что другое, кроме нового пикапа. Еще один горячо мечтает купить пикап в ближайшее время. Еще двое моих знакомых заняты переделкой своих пикапов в экспедиционные кемперы. Массовое увлечение? Пикапомания? Вряд ли… Ведь еще несколько десятков моих знакомых при слове «пикап» крутят пальцем у виска. Да и не так много увидишь пикапов на дорогах Москвы и Подмосковья. Так зачем городскому человеку нужен пикап?

    1. Утонченные эстеты сразу идут мимо. Большинство людей не считают пикап красивой машиной. Зато некоторые охотники и рыбаки соглашаются, что пикап – очень практичная машина. Например, тушу убитого зверя в кузов кинуть. Ну так, чтобы кровища во все стороны из кузова лилась. А потом, раз – из керхера кузов помыл, и чисто. Например, грязную резиновую лодку и сапоги-броды в кузов закинуть. А потом еще сверху четверть кубометра свежевыловленной рыбы насыпать так, чтобы чешуя во все стороны летела. В общем-то, этим людям не надо объяснять, зачем им нужен пикап. А вы часто кидаете окровавленную тушу зверя в кузов? А рыбу в таких количествах вылавливаете и возите? Если да, я вас уважаю. Вы, ребята, настоящие мужики. А если нет – значит, вы просто фантазируете и мечтаете. Что в общем-то, тоже неплохо, но за фантазию придётся заплатить.

    2. Дачники всех мастей и масштабов иногда выбирают пикап. Насколько это для них хороший выбор, мне трудно сказать потому, что я не умею мыслить, как дачник. Если человек готов четыре месяца в году жертвовать заработками, забить на карьеру и бизнес, не ездить в путешествия, ходить в простой непривлекательной одежде, частенько по колено в грязи или попой кверху, при этом вкладывать бесконечные деньги и труд в свой дом и участок вместо того, чтобы просто съездить на отдых, подмигивать красивым девушкам, а картошку и зелень элементарно купить на рынке – значит, этот человек по своей логике далек от меня, как иная Вселенная. Мы слишком разные, чтобы мое мнение было для них полезным. Мне нечего сказать таким дачникам касательно целесообразности приобретения пикапа, кроме пожелания им счастья и здравого смысла.

    3. Потенциальные покорители внедорожья, не имеющие достаточно денег на полноценный джип приводят в качестве аргументов в пользу пикапа следующее: относительно недорого; полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей (иногда даже межколесные блокировки дифференциалов есть); рамная конструкция; высокий клиренс. Однако в своей увлеченности достоинствами пикапов эти энтузиасты часто забывают о недостатках. Реальные покорители внедорожья знают о недостатках пикапа: длинная межколесная база; значительные свесы кузова; в реальной жизни недостаточно загруженный задний мост; склонность к заносам и перестановкам заднего моста на асфальте; худшая (по сравнению с джипом) проходимость из-за геометрических размеров; трудности тюнинга. Что перевешивает, плюсы или минусы, можно дискутировать бесконечно.

    4. Люди с психологическим комплексами чувствуют себя за рулем пикапа великолепно ровно до тех пор, пока они не наберутся уверенности настолько, чтобы перестать думать о своих комплексах. Вот тут-то и выясняется… большинство девушек больше любят комфортабельные седаны, чем неповоротливые и тихоходные, трясучие и гремучие «настоящие мужские» пикапы. Правда есть меньшинство девушек… но вот опять беда, они предпочитают джипы или кабриолеты. Правда остались еще увлеченные старушки-дачницы, но не будем о грустном… А еще грузовой каркас в Москве… А еще трудности с парковкой… Правда, пикап можно использовать в малом бизнесе. Но кажется мне, что наемный личный водитель с автомобилем нужного вам класса поднимает самооценку намного лучше, чем владение пикапом и самостоятельное сидение за рулем. И психолог в паре с бизнес-консультантом принесет людям с комплексами намного больше пользы, чем пикап.

    5. Начинающие грузоперевозчики, не желающие ездить на Газели, иногда выбирают пикап. Вскоре большинство из них быстро отказываются от этой бизнес-модели. Бывалые специалисты в этой теме массово утверждают: для грузоперевозок можно выбрать либо более дешевые автомобили, либо более грузоподъемные, либо изначально с закрытым кузовом. В общем, дешевле, выгоднее, практичнее, чем пикап.

    Так зачем нужен пикап? Неужели этому замечательному автомобилю нет достойного применения? Конечно, есть! В Москве и Подмосковье пикап – машина для души. Пикап хорош, как второй автомобиль в семье. Например, для экспедиционного туризма, когда нужно везти кучу «барахла» на дальние расстояния. Например, если вы увлекаетесь активными видами досуга и спортом: квадроцикл или байк перевезти, на охоту и рыбалку выехать. Например, сесть в пикап, как моряк на корабль, выехать из дома и поехать в никуда… Возможно, такие владельцы пикапов – самые счастливые люди в огромном безумном городе Москва.

    Автор текста Игорь Ширяев.

    Электронное СМИ «Интересный мир». 31.03.2015

    Дорогие друзья и читатели! Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи!

    На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.

    Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Мастеркард 5469400010332547 или на карту Райффайзен-банка MasterCard 5100691484198068 Ширяев Игорь Евгеньевич.

    Также вы можете перечислить Яндекс Деньги в кошелек: 410015266707776 . Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector