Citroen ds3 – авто с оригинальным дизайном
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Citroen ds3 – авто с оригинальным дизайном

Citroen DS3 2018-2019: цена, фото

Впервые в российских автосалонах в 2010 году появился этот автомобиль. А в 2018-2019 году на московском фестивале была представлена обновленная версия Citroen DS3 2018-2019. И это вполне обоснованно, так как из года в год спрос на данную модель увеличивался. А также за это время появились новые технические разработки. На фоне этого французы предприняли решение провести рейстайлинг данной модели.

Содержание:

Опираясь на широкий интерес к предыдущей модели, французы не стали делать глубокий рейстайлинг данной версии. Они смогли создать уникальный дизайн автомобиля, придав ему французскую утонченность и шарм. Так же изменениям подверглось внутреннее оснащение автомобиля, тем самым удалось поднять хэтчбек до современного уровня. Сейчас попробуем изучить все изменения, отличающие его от предшественника.

Экстерьер

Французские дизайнеры всегда отличались неординарными и смелыми решениями. Это мы и увидели на обновленной версии машины. Прежде всего автомобиль ориентирован на молодую категорию граждан. Его роскошный дизайн, компактность, элегантность и превосходные качества, в большей части привлекают женскую аудиторию. За счет нового бампера, решетки радиатора и обновленной оптики автомобиль стал выглядеть более агрессивно и динамично.

На рейстайлинговом автомобиле были установлены новые колесные арки, также были поставлены измененные колесные диски, что добавило ему спортивности. Так же изменениям подверглись наружные зеркала заднего вида, которые стали иметь более обтекаемую форму. Изменения коснулись двери багажника, бампера и оптики. Появился оригинальный спойлер. Что позволило заднюю часть автомобиля сделать привлекательной и оригинальной, и даже немного дерзкой.

Отличительной индивидуальностью автомобиля являются так же небольшие габариты, позволяющие комфортно чувствовать себя как в плотном потоке движения, так и в тесных городских улицах. Это качество прекрасно поможет автовладельцу на плотных парковках торговых центров. Проведя фейслифтинг, компания Ситроен уделила внимание не только внешности автомобиля, но и его внутренному убранству.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 8,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 156 л.с. 240 H*m 7,3 сек. 214 км/ч 4

Подробнее

Для российского рынка выбор двигателей ограничен и известен по моделям предыдущей версии. Пока в России доступны три двигателя, так как в Европу Ситроен поставляет два дизельных. Так же ждут появления бензинового двигателя с тремя цилиндрами, но о поставках в Россию этих агрегатов речь пока не идет. Более подробно рассмотрим двигатели, которые поставляются на российский рынок.

Самым младшим силовым агрегатом Citroen DS3 2018-2019 является бензиновый двигатель с объемом 1,4, мощностью 94 лошадиные силы и крутящим моментом 136 Нм. С таким двигателем хэтчбек разменивает первую сотню за 10,6, а его максимальная скорость может достигать 184 км/ч. Несмотря на маломощный двигатель его можно назвать экономичным. В городских условиях он расходует 7,7 литров, а на трассе до 5 литров на сто километров. Но скорее всего этот агрегат в ближайшее время перестанет быть доступным для россиян.

Вторым доступным двигателем является бензиновый 1,6 обладающий мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм. Данный двигатель может быть установлен в купе с механикой или автоматом. Этот мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 8,9 секунды, но это при условии, что установлена механика. И расход топлива при такой комбинации двигателя и коробки составляет в городе около 8 литров, а на трассе не более 5.

Что касается варианта с автоматом, то показатель немного ухудшается и первую сотню хэтчбек набирает за 10,9 секунд. Так же страдает и расход топлива, который увеличивается в городе до 9,7 литров, и до 5,5 литров на трассе. Такое отклонение показателей характеристик двигателя характерно для автомата и механики.

Третий силовой агрегат будет хорошим подарком для любителей скорости, так как обладает турбиной, что позволяет достичь отметки максимальной скорости в 214 км/ч. Такой двигатель имеет мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Нм. Объем данного агрегата составляет 1,6 литров. Данный двигатель может быть установлен только в комплекте с механической коробкой передач. Расход топлива по городским улицам составляет 9,4 литра и 6,7 литра за городом. А вот что касается динамичности, то этот мотор первую сотню проходит за 7,3 секунды.

Интерьер

Дизайнеры не внесли серьезных изменений при обновлении салона. Они в основном сделали акцент на повышение салону большей комфортности, повышенного удобства и стильности. Расположение приборов на должном уровне, хорошая информативность и читаемость. Несмотря на обилие электронных приборов на передней панели, они расположены логично и не отвлекают водителя своей подсветкой.

Наличие небольших габаритов не мешает разместить в автомобиле до пяти взрослых человек. В стоковом состоянии объем багажного отделения скромен и составляет 285 литров, но при складывании заднего ряда позволяет получить объем багажника до 1000 литров.

Передние пассажирское и водительское кресла Citroen DS3 2018-2019 выполнены из качественного материала, имеют ярко выраженную боковую поддержку и футуристический дизайн. Все это придает большей спортивности. Автомобиль идеально подходит для мам с детьми.

Цена и комплектации

В российских автосалонах автомобиль можно будет купить в одной из четырех комплектаций. Но даже в базовом исполнении машина имеет широкий набор компонентов и опций для комфортной езды. Так же покупатель на свой вкус выбирает цвет окраски не только кузова, но и крыши, создавая, таким образом, неповторимую игру цвета. Доступно на выбор 78 вариантов цветовой гаммы.

В базовой комплектации автомобиль поставляется, уже имея множество опций:

  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные 16 дюймовые диски;
  • галогеновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • доступна металлическая защита картера двигателя.

Производитель предлагает регулировку руля в двух плоскостях, что не в силах предложить каждый автопроизводитель. Руль обшит кожей с красивой строчкой. Производитель позаботился о безопасности как водителя, так и пассажиров, оснастив автомобиль уже в базовой комплектации подушками безопасности и различными электронными помощниками. Так же автоконцерн уделил внимание безопасности детей, снабдив кресла заднего ряда креплениями для детских автокресел. Для создания обновленной модели создатели применили новые технологии шумопоглощения и звукоизоляции, тем самым достигнув ошеломляющего эффекта тишины в салоне.

Французский автопроизводитель смог удивить, не только в плане неординарного подхода к дизайну автомобиля, но также и в ценовой категории. Ценник на обновленную версию, в базовой комплектации начинается с 820 тысяч. Несмотря на невысокую цену, автомобиль имеет все необходимое для комфортной езды.

Но для любителей “нашпиговать” автомобиль электронными гаджетами, Ситроен предлагает покупателю множество дополнительных опций на выбор, вплоть до орнамента на крыше. Это сделает автомобиль более индивидуальным, что не может предложить ни один автопроизводитель. И естественно цена за такой автомобиль увеличится. По словам официальных лиц компании Ситроен, максимальная комплектация автомобиля обойдется в 900 тысяч рублей. Стоит отметить, что машина претендует на премиум сегмент, где за такую цену у него нет конкурентов.

В заключении хочется отметить, что рейстайлинг данной модели получился неоднозначным. После обновления хэтчбек стал более интересным, элегантным и добавилась роскошь. Хоть авто и приобрел яркий дизайн, спортивную внешность, и агрессивность, он принимается автомобилем для женщин. И производители этого не скрывают. Несмотря на свою внешность, небольшую мощность, он найдет своего покупателя на российском рынке. А если автопроизводитель начнет поставлять в Россию новую линейку двигателей, доступных только для Европы, то интерес к этой модели увеличится в несколько раз.

Вполне закономерен вопрос, а будет ли востребован данный автомобиль? Продажи на российском рынке показали, что покупатели отдают предпочтение автомобилям с агрессивной внешностью, спортивным характером и необычным дизайном. С уверенностью хочется сказать, что Citroen DS3 2018-2019 отвечает данным критериям и обязательно будет востребован. Покупая этот автомобиль, владелец за небольшие деньги получает надежность, безопасность и шик. Незамеченным в потоке машин он не останется.

Видео

Citroen DS3 2020 года — комфортабельный бюджетный хэтчбек с оснащением на уровне премиум

Ситроен ДС3 2020 года — это довольно оригинальный 3-дверный хэтчбек, который представлен (если сравнивать по цене) в сегменте, где присутствуют Ford Focus и Kia Ceed. В сравнении со своими конкурентами французская модель выделяется не только молодежной внешностью, но и салоном, отличающимся высоким уровнем комфортабельности. Помимо этого, покупателям DS3 доступны двухцветный окрас кузова, климат-контроль, мультимедийное оборудование и современные системы безопасности. Опционально с хэтчбеком идут навигационный модуль и дополнительные декоративные элементы. Привлекательности DS3 способствует еще и то, что автомобиль оснащается экономичным 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом.

Ситроен ДС3 2020

Комплектации и цены

Ситроен ДС3 2020 года получил текущий новый кузов достаточно давно. Поэтому внешне нынешняя модификация французской модели отличается от своего предшественника малозаметными деталями, которые сложно разглядеть на фото. Внешность, все оснащение, предлагаемое с тремя комплектациями, и цены свидетельствуют о том, что DS3 ориентирован исключительно на молодежный сегмент рынка. Впрочем, технические характеристики, которыми отличается французская модель, также должны сделать автомобиль привлекательным в глазах начинающих водителей.

4 действия, которые увеличивают расход топлива: эти ошибки совершает почти каждый водитель

Объявление о продаже авто: почему никто не звонит? Основные ошибки при подаче.

Каким автомобилям не рекомендуется установка защиты картера двигателя и чем она может навредить?

Be Chic

Ситроен ДС3 2020 года в начальном и всех последующих модификациях предлагается только с одним турбомотором. Стоит стартовая версия французского хэтчбека порядка 1,28 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входят:

  • система Старт/Стоп;
  • электронно управляемый рулевой усилитель;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • металлическая защита картера;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • система кондиционирования;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Комплекс безопасности представлен в виде стандартного набора систем, которые предупреждают блокировку тормозных механизмов, помогают при торможении и контролируют курсовую устойчивость. Стандартно предлагаются подогреваемые передние кресла. Причем положение водительского регулируется по высоте. В связи с тем, что модель 3-дверная, ей положены только передние электронные стеклоподъемники.

Опционально с французским хэтчбеком предлагаются:

  • светодиодные задние фонари;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • головная оптика с датчиком света;
  • подогреваемые внешние зеркала (электропривод идет по умолчанию);
  • мультифункциональный руль (кожаная оплетка по умолчанию);
  • сидения с кожаной либо комбинированной отделкой;
  • передние спортивные кресла с регулируемым по высоте пассажирским сидением;
  • алюминиевые накладки на педали;
  • задний парктроник;
  • климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор.

За доплату также можно приобрести DS3 с двухцветным кузовом. Кроме указанного оборудования в начальной комплектации предусматриваются еще и светодиодные ДХО.

So Chic

Citroen DS3 2020 года в данной модификации обойдется примерно в 1,35 миллиона рублей. В дополнении к базовому оснащению комплектация So Chic предлагает светодиодную подсветку заднего номерного знака, климатическое оборудование с салонным фильтром и ароматизатором воздуха, 7-дюймовый сенсорный экран, электроподогрев внешних зеркал, мультифункциональный руль и LED задние фонари с «противотуманками». В этой версии становятся доступными датчики освещенности и дождя. Салон хэтчбека пополняется декоративными вставками, окрашенными в насыщенный черный цвет.

Список опционального оборудования у DS3 в таком исполнении расширяется за счет ксеноновой головной оптики, переднего парктроника, системы предотвращения фронтального столкновения, навигационного оборудования и парковочной камеры.

Sport Chic

Практически за 1,43 миллиона рублей доступен Citroen DS3 2020 года в топовом исполнении. В этой комплектации стандартным считаются передний парковочный радар, колесные диски на 17 дюймов и светодиодные фары головного света.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.2 Be Chic бензин 1.2 110 автомат передний 10.6 188 5.5 / 3.8 / 3.9 1 277 271
1.2 So Chic бензин 1.2 110 автомат передний 10.6 188 5.5 / 3.8 / 3.9 1 348 458
1.2 Sport Chic бензин 1.2 110 автомат передний 10.6 188 5.5 / 3.8 / 3.9 1 429 814

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

При разработке нового DS3 компании Citroen пришлось пойти на ряд ухищрений, чтобы удержать цены на автомобиль на приемлемом уровне. Одним из таких решений стало упрощение конструкции переднеприводной платформы. Производитель разместил сзади торсионную балку вместо традиционной многорычажной подвески. Спереди же появились стойки МакФерсон.

Citroen DS3 во всех модификациях оснащается 6-скоростной автоматической КПП и 1,2-литровым двигателем с непосредственной подачей горючего и турбонаддувом. Данный мотор выдает порядка 110 л.с. полезной мощности и 205 Н*м крутящего момента. Французская модель в таком сочетании набирает первые 100 км/ч за 10,2 секунды. Показатель среднего расхода топлива у хэтчбека составляет 4,6 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 1.2
Разгон до 100 км/ч, сек 10.6
Дорожный просвет, см 13
Макс. скорость, км/ч 188
Длинна, см 394.8
Ширина, см 171.7
Высота, см 145.8
Всего мест 5
Масса, тонн 1.165
Макс. мощность, л.с. 110 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 205 при 1500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 3-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 5.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 3.8

Дизайн

Одна из главных особенностей Citroen DS3 заключается в том, что модель выделяется за счет своей привлекательной и достаточно спортивной внешности. Французский хэтчбек обладает компактными размерами. В передней части кузова производитель разместил большую головную оптику со сложной архитектурой, предусматривающей наличие С-образных светодиодных ДХО и четырех LED огней. Большая для этого автомобиля радиаторная решетка по периметру обрамлена пластиковой накладкой, контрастирующей с цветом кузова. Передний бампер дополнен едва заметными вентиляционными отверстиями, в стороне от которых расположились маленькие противотуманные фары.

Задняя часть кузова оформлена в более стандартной для современных хэтчбеков стилистике. Но и здесь можно отметить сложную архитектуру у светодиодных фонарей. Также обращают на себя внимание сдвоенные выхлопные патрубки.

Салон у DS3 одновременно простой и футуристический. Последнее обеспечивает нестандартный блок управления климатическим оборудованием с тремя круглыми элементами, два из которых отданы под клавиши настроек, а третий — под TFT-экран, показывающий температуру. Выше и ниже от него расположились узкие полоски с кнопками, предназначенными для запуска бортового оборудования.

Еще одна особенность DS3 кроется в передних креслах. Их конфигурация продумана таким образом, чтобы обеспечивать максимальный уровень комфортабельности. При этом задний ряд сидений располагается слишком близко к передним. Поэтому разместиться на нем смогут только люди небольшого роста.

Старт продаж

Обновленная версия DS3 «незаметно» появилась на российском рынке. Автомобиль поставляется в Россию с французского автозавода.

Конкуренты

Конкурирующими моделями считаются:

Стоит отметить, что приведенные выше конкуренты выбирались по цене. Но если учесть то, как позиционируется DS3, и его технические особенности, то данная модель представлена в сегменте, где отсутствуют любые другие автомобили.

Видео тест-драйв


Citroen DS3 – инсургент

Ситроен ДС3 был представлен в 2010 году. Как и главные соперники, DS3 предлагался только в кузове 3-дверный хэтчбек, что естественным образом ограничило круг заинтересованных покупателей. В 2013 году был предложен вариант Cabrio. Название слишком громкое, так как такой автомобиль всего лишь оснащен сдвижной мягкой крышей. На истинный кабриолет он совсем не похож. История DS3 оказалась довольно необычной. Модели с обозначением DS выделили в отдельный самостоятельный бренд премиум-класса « DS Automobiles » после четырех лет производства.

DS3 фактически является трехдверным и более спортивным вариантом Ситроен С3 второго поколения. Автомобиль стоит рассматривать, как двухместный с возможностью перевозки двух человек сзади, но только в случае крайней необходимости. На втором ряду довольно тесно. При смещении водительского кресла на 1 метр от педалей, между спинками сидений первого и второго ряда остается всего 59 сантиметров. Из-за сравнительно коротких дверей возникают сложности с посадкой на задний диван. Зато в багажнике можно разместить 285 литров поклажи. А если сложить спинку заднего дивана, то емкость грузового отсека увеличится до 980 литров.

Интерьер собран из очень приятных на ощупь материалов, подчеркивающих принадлежность к премиум классу. Усеченный снизу руль с серебристыми вставками – стандарт, в отличие от экрана на центральной консоли, который чаще бывает монохромным, а не цветным. Передние кресла достаточно мягкие и очень удобные.

DS 3, как Ситроен, предлагался в трех версиях: Шик, СоШик и СпортШик. Базовый вариант требовал доплаты за кондиционер, а топовый – серийно оснащался автоматическим климат-контролем. СоШик и СпортШик комплектовались 16-ти и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками соответственно. Впрочем, для отечественных дорог вполне хватает и 16-го размера.

Подвеска DS 3 гораздо мягче Mini и обеспечивает надлежащий уровень комфорта. Стоит отметить, что основные элементы ходовой (рычаги и амортизаторы) те же, что и в обычном Citroen C3, на базе которого и построен DS. Однако спортивные версии с 1.6 ТНР имеют более жесткие настройки подвески. На ходу ДС3 очень предсказуемый, но при отключении ESP появляется тенденция к избыточной поворачиваемости.

Двигатели

На ранних копиях с 1.6 THP зачастую встречались проблемы с натяжителем цепи и цепью ГРМ. При этом при запуске холодного двигателя появлялся характерный скрежет. Отдельные экземпляры «поимели» уже третий комплект ГРМ. Цепи с натяжителем хватало всего на 60-80 тыс. км. Впрочем, после 2013 года количество проблем с цепью ощутимо сократилось. Другие копии со временем начинали потреблять большое количество масла. И все же, когда все работает как надо, DS с 1.6 THP чертовски приятный автомобиль.

Но помимо цепного привода ГРМ порой беспокоит и склонность к накоплению нагара. А это гораздо серьезнее и опаснее. Дефекту подвержены автомобили, которые часто передвигаются на короткие расстояния или не испытывают больших нагрузок. Как ни парадоксально, но этот недостаток избегают те, кто предпочитает динамичный стиль вождения. Не свойственен он и автомобилям, эксплуатируемым преимущественно на загородных шоссе.

Если образуется нагар, то его придется удалить. Первоначально PSA использовал набор для чистки. Он был простой, недорогой, но мало эффективный. Через некоторое время сервисы PSA стали применять более изощренные методы очистки при помощи соды, которая подавалась во впуск специальным устройством. Однако, остатки нагара моли попасть в цилиндры, что приведет к повреждению стенок цилиндров. Чтобы избежать неприятностей, необходимо плотно закрыть впускные клапаны. Добиться этого можно, только изъяв впускной распредвал из головки. В случае с DS3, из-за плотной компоновки в моторном отсеке, процедуру легче провести, если демонтировать двигатель.

Атмосферные бензиновые моторы 1.4 и 1.6 VTi серии ЕР используют распределенный впрыск топлива. Поэтому, в отличие от ТНР, они не склонны к накоплению нагара. Двигатели получили довольно сложный газораспределительный механизм с системой бесступенчатого подъема впускных клапанов, заменивший собой дроссельную заслонку.

Серьезных дефектов моторы VTi не имеют. Если только не брать в расчет утечки антифриза через насос системы охлаждения. Кроме того, время от времени возникают проблемы с катушками зажигания и свечами (из-за слишком бедной смеси). Порой отказывает и датчик температуры охлаждающей жидкости, предоставляя ложную информацию о перегреве.

Другая аномалия имеет причудливую причину. Моторы VTi работают при относительно высоких температурах. Она может достигать 103 градусов при интенсивном движении в городе. В автомобилях, проводящих много времени в городских пробках, высокие температуры приводят к деформации пластиковой крышки. А поскольку датчики положения распределительных валов установлены в крышке, то их положение относительно валов меняется. Это приводит к ошибкам в измерениях и передаче ложных данных в блок управления. В свою очередь, это вызывает перебои в работе двигателя, сопровождаемые ошибками. Стоимость новой крышки – от 6 000 рублей.

Есть и еще один недуг, характерный для моторов VTi. Муфты газораспределения расположены здесь на впускном и выпускном валах. Из-за снижения давления масла в муфтах нарушается их работоспособность. Причина – утечки масла через уплотнительное кольцо на конце распределительного вала. Первоначально использовалось алюминиевое кольцо, которое быстро изнашивалось. Затем стали использовать уплотнения из фторопласта, как в моторах ТНР, где таких проблем не бывает. Хорошие сервисы умеют решать проблему. Если дело пустить на самотек, то впоследствии придется менять головку блока (130 000 рублей). Хорошая новость – DS3 эта неисправность почти не коснулась. Она затронула лишь автомобили первых месяцев производства.

Ну и наконец, двигатели VTi EP3 (1.4) и EP6 (1.6) склонны к потреблению масла. Если расход смазки повышается до 0,3-0,4 л на 1000 км, то опытные механики советуют переходить на масло, рекомендованное для ТНР. К счастью, DS3 имеет датчик уровня масла, так что полное “осушение” внимательному хозяину не грозит. Тем не менее, именно двигатели VTi достойны рекомендаций.

Более поздняя версия 1.6 ТНР, соответствующая Евро-6 – это уже совершенно другой двигатель. Самые мощные версии мощностью 207 и 208 л.с. отличаются иной головкой блока цилиндров, системой Valvetronic, позаимствованной у моторов VTi, и регулировкой фаз обоих распределительных валов.

“Слабая” версия нового 1.6 ТНР / 207 л.с., предлагавшаяся с 2014 года, построена по тем же технологиям, что и предыдущий ТНР. А это значит, что использовались некованые поршни. Поэтому ряд этих двигателей был “прикончен” любителями быстрой езды уже через несколько десятков тысяч километров. При покупке оригинального DS3 Racing следует уточнить – был ли установлены модифицированные поршни. Новые версии ТНР стандарта Евро-6 подобных проблем не имеют.

С 2012 года стал устанавливаться трехцилиндровый атмосферник 1.2 PureTech серии ЕВ. Вместо цепи ГРМ здесь используется зубчатый ремень, омываемый маслом. Заявленный срок службы – 180 000 км или 10 лет. Версия с турбонаддувом получила иную головку блока и непосредственный впрыск топлива.

Первые моторы серии ЕВ2 порой подкидывали малоприятные сюрпризы. Из-за неисправных катушек и свечей зажигания топливо догорало в выпускном коллекторе, что приводило к разрушению катализатора. Его частицы засасывались в двигатель и повреждали стенки цилиндров. Производитель менял двигатель по гарантии.

Под коротким капотом ДС3 можно найти и дизельные двигатели 1.4 HDi и 1.6 HDi, а так же e-HDi (т.е. с системой старт-стоп и возможностью рекуперации энергии). Дизельные версии в России практически не встречаются, но несколько слов о них скажем. Алюминиевые дизели серии DV имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 175 000 км. Они достаточно экономичные и довольно надежные. Единственный «генератор проблем» – сажевый фильтр. А если точнее – датчик перепада давления, который выдает ложную информацию о переполнении фильтра. Удивляет и тот факт, что в PSA сохранили неудачную форму масляного поддона, не позволяющего полностью слить масло. Кроме того, имели место случаи попадания грязи на нижнюю шестерню ГРМ, что приводило к появлению постороннего шума.

CITROEN DS3

Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд CITROEN

Ситроен ДС3

Энергичный и стремительный, компактный, но вместительный, маневренный и по-парижски элегантный – все это хэтчбек Сitroen DS3 2017–2018 модельного года. Авто ориентировано на активных и жизнерадостных людей всех возрастов, которые знают толк в моде и могут по достоинству оценить оригинальную внешность модели. Не случайно в рекламной кампании DS3 приняла участие Айрис Апфель – одна из самых экстраординарных женщин в fashion-индустрии.

Харизматичный городской автомобиль был выпущен брендом DS Automobiles, принадлежащим концерну PSA, с 2009 года. В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена ограниченная серия DS3 Racing. Также PSA презентовал гоночную версию авто DS3 WRC, которая была разработана для участия команды Сitroen в чемпионате мира по ралли.

Технические характеристики

Габариты хэтчбека полностью оправдывают определение «компактный»: длина авто – 3948 мм, ширина (с зеркалами) – 2004 мм, высота – 1458 мм. Колесная база составляет 2464 мм. DS3 будет легко маневрировать в условиях города, при этом в салоне останется достаточно места для пассажиров.

Клиренс модели равен 130 мм. Этого вполне хватит для преодоления городских препятствий. Кроме того, низкая посадка позволит Вам почувствовать себя за рулем спорт-кара.

Хэтчбэк оснащен самым большим в своем классе багажным отделением. Его объем составляет 285 литров.

Захватывающие ощущения от вождения обеспечивают высокоэффективные бензиновые моторы PureTech объемом 1,2 л и мощностью 110 л.с. В 2015 году эти двигатели были отмечены званием International Engine of the Year 2015. Достойную пару силовой установке составляет новая автоматическая трансмиссия EAT6, которая благодаря плавному переключению передач позволит в полной мере насладиться динамикой авто.

Моторы Ситроен DS3 характеризуются низким уровнем выбросов СО2 и экономичным потреблением бензина. На 100 км пути при движении в смешанном цикле авто расходует 4,6 л топлива. При этом автомобиль способен разгоняться до 188 км/ч, а «сотню» он набирает за 10,6 с.

Комплектации

Автомобиль Сitroen DS3 был выпущен в комплектациях: Chic, Sport Chic, Ultra Prestige, Just Black, 3D, So Chic.

Версия Chic – это круиз-контроль с опцией ограничения скорости, подогрев передних сидений и система динамической стабилизации ESP. Авто поддерживает Bluetooth и оборудовано USB-разъемом. Отделка салона Tungstène.

Модификация So Chic оснащена автоматическим климат-контролем и пакетом Urban, в который входит датчик света и дождя, а также подогрев и электропривод складывания зеркал. Элегантность парижского стиля подчеркнута выразительными задними LED-фонарями с эффектом 3D. Задние стекла хэтчбека тонированы.

Комплектация Sport Chic радует стильными фарами DS LED Vision, передними датчиками парковки, а также аудиосистемой TouchDrive с сенсорным 7” экраном, которая поддерживает MirrorLink и Apple CarPlay. Изысканности внутреннему пространству придает пакет декора интерьера NOIR BRILLIANT.

Описание

Дизайн

«Стиль как основополагающий принцип» – именно это утверждение было взято за основу при разработке дизайн-концепции хэтчбека. Действительно, автомобиль выглядит не только элегантным, но и по-юношески задорным, даже дерзким. Изящные изгибы кузова подчеркнуты «парящей» крышей, а боковые стойки оформлены в виде акульего плавника.

Серьезный настрой авто подчеркивает массивная радиаторная решетка и большие фары, суженные по направлению к лобовому стеклу.

Экстерьер

Оригинальности облику хэтчбека придает двухцветное оформление кузова. Вы можете выбрать модель с крышей оттенка белый опал или черный оникс. Палитра цветовых решений поражает воображение: строгий графитовый, насыщенный шоколадный, оптимистичный горчичный, энергичный красный, благородный бордовый – и это только начало!

Элегантное завершение образа – литые диски R16 и R17, выполненные в черной, серой или коричневой гамме. Особый шик дискам придает алмазная полировка.

Интерьер

Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами: элегантное и продуманное.

В качестве обивки кресел используется ткань или кожа премиум-класса Cuir Nappa. Вы можете предпочесть салон черного, белого, коричневого цвета или изысканного оттенка «голубой гранит». Для ценителей контраста дизайнеры разработали удачное сочетание брутального черного с нежным бежевым или белым.

Чтобы разместить нужные в пути мелочи, предусмотрен большой бардачок. Отсеки для хранения Вы также найдете в дверях и под центральным подлокотником.

Комфорт

Благодаря индивидуальным настройкам кресла водителя и регулируемому рулевому колесу Вам будет удобно даже в длительном путешествии.

Показания всех приборов читаются легко. Они расположены на удобном для глаз водителя уровне. Все органы управления авто находятся под рукой.

В салоне автомобиля предусмотрено место для 4 пассажиров – и им не будет тесно, несмотря на компактные размеры хэтчбека.

Заднее кресло легко складывается в пропорции 2/3 – 1/3.

Инновации

Управление функциями авто стало необычайно простым! Контролировать все процессы Вам поможет бортовая система, оборудованная 7” сенсорным дисплеем. Теперь Вы самостоятельно выбираете, что отображается на экране. Это могут быть настройки аудиосистемы или данные камеры заднего вида.

Благодаря технологиям Apple CarPlay и Mirror Screen Вы без труда подключите смартфон к системе авто. Слушайте любимые композиции из плей-листа, работайте с приложениями, читайте SMS, отправляйте и принимайте звонки!

Безопасность

Система пассивной безопасности представлена подушками для защиты водителя и переднего пассажира, а также боковыми шторками безопасности (для передних и задних сидений).

Впечатляет и набор систем активной безопасности. Active City Brake не допустит столкновения в городе, когда Вы движетесь на небольшой скорости, а система помощи при старте на подъеме не даст машине откатиться назад, если Вы едете в гору.

Автомобили оснащены ESP и ABS. По результатам испытаний, проведенных компанией Euro NCAP, Сitroen DS3 получил высший балл – 5 «звезд».

Citroen ds3 – авто с оригинальным дизайном

Эффектный рельефный логотип DS теперь украшает шоу-румы и стенды компании на выставках.

Так в Париже решили, что риск оправдался, и линейку можно выделять в отдельный бренд, с собственным именем и собственными шоу-румами. Дилеры DS появились даже в Иране.

«ДеЭски» получили собственный логотип, но в глазах все равно рябит от шевронов. Один шеврон очерчивает в лого букву D, два других складываются в S. И получается DS или — элегантно с французским прононсом — De Es.

Не совсем бренд — скорее испытательная лаборатория стиля и, возможно, самое лакомое место для законченных автомобильных эстетов. Вы только вспомните эти концепты: Divine DS, Metropolis, Numero 9, E-Tence! Le nouveau luxe! Spectaculaire! Hypnotique!

И я верю. Верю, пока на соседней с Елисейскими полями улице рю Франсуа 1 работает бутик DS World, где висит белая люстра в распушенных оптических волокнах, словно из музея современного искусства, и подают тонкие стебельки зеленой спаржи с белым соусом и другие изысканные лакомства.

Премиальный флер новой марки будет подкреплен высокими стандартами обслуживания. Например, сократится время ожидания на сервисе.

Верю, пока здесь проходят выставки фотографий из личного архива Сен Лорана, а черный DS5 гипнотизирует взглядом входящих посетителей. Пропасть вкуса. Магия! Гипнотизм!

Кроссоверный кроссовер

Впрочем, сегодня в Париже холоднее, чем в Москве, прошел дождь, а DS5 — машина, увы, уже не для нас. Как часто реальность успевает схватить за пятку, когда, казалось бы, ты уже взлетел к небесам? Поэтому, месье, позвольте в обновленный DS4 Crossback, с блестящими рейлингами, черными колесными арками и клиренсом 170 миллиметров — кроссоверную версию кроссовера DS4.

С прошлым и будущим DS все понятно, но у «Ситроена» есть и бюджетные машины. Может быть, их, по аналогии, тоже пора выделить в отдельную линейку? Под названием «Де Шво».

Рельефный паттерн с логотипом DS, который украшает стены DS World и стенд компании на автосалонах, в салоне DS4 просто напечатан на передней панели от Citroen C4, которая скрипит под рукой. А все пространство рядом с рычагом «автомата» занимает одна единственная кнопка запуска мотора.

О! Ля-ля! Французская беспечность. Где ты, пропасть вкуса? Где вы, мои воздушные концепты? Где вы, мои палочки зеленой спаржи? Пока Mercedes-Benz переносит рычаг «автомата» на руль, чтобы высвободить хоть чуть-чуть больше места между сиденьями, в DS4 некуда поставить даже кофе.

Как сказал классик: «И жить торопится, и чувствовать спешит». До 2020 года компания должна выпустить пять моделей и по всему кажется, что своими мыслями идеологи бренда DS уже в совсем других проектах. Где spectaculaire? Где hypnotique? Не в ядовитой же дискотечной подсветке спидометра и простеньком монохромном дисплее в его центре.

Одним из главных конкурентов DS4 в России маркетологи считают Audi A3. В этом же списке MINI и BMW X1.

Сочетание 400 Нм момента 180-сильного турбодизеля и обновленного 6-ступенчатого «автомата» Aisin просто фантастическое, но эта связка способна оживить даже ВАЗ-2120 «Надежда», а вот привод — только передний и настройки всего остального довольно специфические.

«Резиновое» ощущение от электроусилителя, подвеска, плавно, желеобразно проглатывающая неровности и в то же время подробно передающая в салон каждый окурок «Житана» на асфальте.

Цены на обновленный DS4 с базовым 150-сильным бензиновым мотором и «автоматом» начинаются с 1 685 000 рублей. В прошлом году у нас было продано чуть больше сотни таких «кроссоверов».

Топовые версии оснащены именно европейскими дизелями Евро-6 мощностью 120 и 180 сил, а это означает заправку не только соляркой, но и мочевиной AdBlue. Спросите, что это такое, у дальнобойщиков. К счастью, доливать ее самому не надо — мочевины должно хватить до следующего регулярного технического обслуживания.

Бензиновый мотор один: 150-сильный с дорестайлинговой версией «автомата».

Под «creative technology» в DS подразумевают самые красивые в мире светодиодные фары: тонкие хрусталики линз выставлены на отдалении от пучков диодов на тонких изящных ножках, как ювелирные украшения.

И мультимедийная система с небольшим сенсорным экраном, без мультитача и быстрого процессора, но с Apple Carplay и MirrorLink для людей-андроидов. Среди опций есть массаж для передних сидений и кожаная обивка передней панели.

DS4 Crossback 2.0 BlueHDi

DS No. 3

На обновленный DS3, конечно, делается меньшая ставка, но кто мешает сделать трехдверный «кроссовер» и из него? Имидж «трешки» уникален сам по себе. С одной стороны, это такой глянцевый пенал для косметики: вот тебе и совместная версия с Givenchy, и «самый старый в мире подросток» — 94-летняя модница Айрис Апфель — за рулем.

С другой, это автомобиль с гоночным флером, который по выходным выигрывает этапы WRC. Уж мы-то знаем, что если из этой машины вытряхнуть все гламурные штучки, как содержимое женской сумочки, то получится великолепный гоночный инструмент для ралли любого уровня.

За рулем DS3 не соскучишься, а на правом сидении уместятся даже длинные костлявые ноги парижской модели — бардачок специально глубоко утоплен в переднюю панель.

Эпоха DS в WRC подходит к концу — на тестах наматывает километры новый «ситроеновский» болид на базе будущего Citroen C3.

После совместных с BMW моторов и бешеных версий Performance, российский DS3 будет оснащаться одним единственным бензиновым 3-цилиндровым мотором мощностью 110 лошадей. Нам такие европейские коротышки до сих пор в новинку, но, во-первых, этот мотор получил титул «Двигатель года», а во-вторых, он чудо как хорош.

Хоть на низах он вибрирует и жужжит как разбалансированный вентилятор, после набора оборотов появляется и бодрый характер и яркий звук. В отличие от 4-цилиндровых моторов, 3-цилиндровые не безвольно мычат, а издают бодрый треск.

Когда готовился этот материал, стало известно, что российский запуск DS 3 отложен на октябрь. Цены объявят осенью.

В легком DS3 с таким двигателем не скучно, а его себестоимость, очевидно, уравновешивает цену 6-ступенчатого «автомата» — «ручки» больше не предусмотрено. Настройки подвески и руля у DS3 тоже удачнее, чем у DS4, а игры со стилем в интерьере нашли более реальное воплощение. Spectaculaire? Hypnotique?

La fin

С одной стороны, французы продают «Ситроены» с добавленной стоимостью достаточно успешно для того, чтобы в PSA решились выделить DS в отдельный бренд — по миру уже ездит 600 000 DS3, DS4 и DS5. Но суждено ли DS в конце концов дойти до неба в алмазах премиум сегмента?

Кроссовер DS 6WR для Китая. У Citroen неплохие позиции в Поднебесной и для местного рынка выпускаются специальные модели DS.

Сейчас компания до зубов вооружена маркетинговыми легендами и мощным креативным ядром, создающими интересные концепции, но в конечном итоге главной причиной успеха Audi на пути в премиум стала модельная линейка девяностых годов прошлого века — первая алюминиевая A8, очень удачная A4, хэтчбек гольф-класса A3, у которого просто не было прямых конкурентов. Превосходный, высококачественный, не вызывающий вопросов продукт.

И, находясь в парижском бутике DS World, тебе уже кажется, что блистающие богатыми комплектациями и ангельскими глазками «Де-Эски» уже готовы вонзить клыки в этот лакомый сегмент, но как только ты сворачиваешь с рю Франсуа, 1 за угол и растворяешься в Елисейских полях…

На втором этаже бутика DS World в Париже всегда выставлен концепт DS или одна из классических моделей Citroen. Здесь же проходят тематические выставки.

Магические чары ослабляют хватку и человеческие массы берут в оборот совсем другие имена: Louis Vuitton, Chanel, Hermes. Знаете, какие модели у нас обогнали в прошлом году по продажам DS3? Rolls-Royce Ghost, Bentley Flying Spur, Maserati Ghibli. И в этом смысле автомобили DS уже настоящий эксклюзив.

Интервью с автором дизайна Citroen DS3 Марком Ллойдом

Марк Ллойд — Константин Абдуллаев.

1. А. К.: «Парящая в воздухе крыша», «Акулий плавник» и другие технические и дизайнерские решения, автомобиль вызывает удивление, очарование и желание обладать им. Вы создавали машину как произведение Высокого Искусства, или как продукт для продажи? Лично вы?

Л. М.: Полностью как промышленный продукт, который должен продаваться. Все-таки, профессия дизайнера — это не профессия артиста. Дизайнер работает совершенно в определенном контексте, промышленном контексте. Но вместе с тем от нас требуется в этот контекст добавить максимально возможное количество магии, волшебства, и проблема, конечно, в том, что произведение искусства создается в одном экземпляре. Значит, вся наша продукция является промышленным продуктом, как бы красив он ни был.

2. А. К.: Вы создали незабываемый автомобиль, что Вы почувствовали, когда увидели первую серийную машину?

Л. М.: Большое удовольствие и гордость, потому что, даже, когда выпускается предсерийный автомобиль, никогда нет полной уверенности в успехе. А вот когда автомобиль пошел в промышленное производство, тогда есть гордость за свой труд и труд всей команды.

3. А. К.: Не секрет, что дизайнеры часто стеснены рамками «технического задания» и, как правило, из-за этого страдает сам автомобиль. DS3 выглядит так, как будто все службы работали на дизайн как экстерьера, так и интерьера. При этом за безопасность автомобиль получил 5 звезд. Как Вы считаете, что послужило основополагающим решением при создании такого удачного продукта как DS3? Проверенные технологии Citroen, или использованные новации?

Л. М.: Я думаю, что оба аспекта, потому что для дизайнера нелегко работать в рамках промышленности, но все-таки мы работаем в сотрудничестве с инженерами, и мы, в общем, все время обсуждаем что-то. Конечно, мы сталкиваемся: столкновение интересов есть обязательно, поэтому приходится, конечно, находить какие-то компромиссы, по-скольку каждая сторона пытается защитить свою позицию, и, конечно, мы стараемся убеждать их.

4. А. К.: Вы признавались лучшим дизайнером многими авторитетными автомобильными изданиями. Какая награда вам запомнилась больше всего?

Л. М.: Трудно даже выделить что-то, потому что, конечно, это всегда доставляет удовольствие. Это всегда приятно, но, вместе с тем, каждая награда она имеет совершенно четкую причину, свою отдельную цену.

И, конечно, не следует забывать, даже если иногда и говорят, что я являюсь руководителем или создателем какого-либо проекта, это не совсем так. Надо понимать, что если даже я являюсь ведущим проектом, то все равно за мной стоит целая команда.

Но, в конечном итоге, самое большое вознаграждение, самая большая награда, самое главное — это успех у публики.

Кроме того, приятно видеть, особенно в последние годы, как меняется реакция у людей, когда я говорю, что работаю на Ситроен.

5. А. К.: На каком автомобиле ездите лично Вы?

Л. М.: Сейчас это — Citroen DS3. Когда я был молодым, у меня изначально был маленький автомобиль. Потом семья появилась, автомобили, которыми я управлял, соответственно увеличивались. Это были автомобили большего размера, и соответственно менее маневренные. Сейчас, конечно, у меня не такая спортивная манера вождения как была раньше. Но именно сейчас я могу себе позволить быть молодым в душе. Citroen DS3 маленький автомобиль, он позволяет водителю более спортивную манеру вождения, с моей точки зрения это прекрасный автомобиль.

6. А. К.: Когда создавался дизайн росписи крыши, почему Вы решили, что именно так будут выглядеть варианты индивидуализации DS3?

Л. М.: Мы старались сделать так, чтобы с помощью вот этих элементов индивидуализации можно было менять характер автомобиля, сделать его мужским, женским, спортивным, шикарным, чтобы он выглядел именно так, сугубо оригинально. То есть мы не хотели, чтобы это был чисто спортивный автомобиль или исключительно женский. Соответственно за счет этих элементов можно индивидуализировать Citroen DS3, сделать его подходящим под характер конкретного человека.

Просто мы считаем, что должен быть такой лаконичный дизайнерский жест, который может менять облик автомобиля. Поскольку сам по себе автомобиль достаточно демократичен, он привлекает любых водителей, всех кому не чужды красота и индивидуализм. И поэтому мы хотели, чтобы он просто нравился всем, по разным параметрам, по разным причинам, по разным индивидуальным решениям.

А. К.: Спасибо за интервью и за создание такого яркого дизайна Citroen DS3.

Читать еще:  Volkswagen в пекине представил новы концепт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector