Что такое проставки и с чем их "едят"
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Что такое проставки и с чем их “едят”

Проставки для вылета колесных дисков от Вектор

Проставки(wheel spacers-wheel adapters) от Вектор . Применяются для коррекции вылета колесных дисков.Ширина от 3мм до 60мм. Товар сертифицирован. Материал-алюминий кованный 6061 t6 или 7077 t6.Покрытие проставок-анодное оксидирование (Анокс) защищающее проставку от коррозии. Последнее поколение проставок Вектор изготавливается на высокоточных станках с числовым програмным обеспечением фирмы MAHO (Japan) с точностью 0.01мм. Большая часть проставок-адаптеров снабжена стальными втулками и футорками изготовленными так-же на станках с ЧПУ,с высокой степенью точности (0.01мм). Проставки Вектор изготавливают в Китае (и Мы не стесняемся об этом говорить). Повторю ещё раз- В К-И-Т-А-Е . Крепеж Вектор имеет прочность 10.9. Ассортимент проставок Вектор постоянно пополняется (на сегодня порядка 400 наименований) не только новыми размерами проставок, но и переходниками предназначенными для установки на авто колес с неродными параметрами. Например на Ауди (5-112мм)-колеса с Японскими параметрами (5-114.3мм).

Внимание! Сайт находится в спящем режиме. Основное действие и движение происходит в Instagram wheelspacers_russia

Евгений Векторов

Я официальный уполномоченный продавец проставок фирмы Вектор

Рекомендации по установке.

1.Смазать поверхность проставки термостойкой смазкой.

2.Протянуть крепеж проставки(с футорками и шпильками) по схеме и с одинаковым усилием.Желательно динамометрическим ключем.

3.Обязательно через 50км пробега протянуть весть крепеж,а ещё через 50км протянуть крепеж колес(для проставок с футорками и шпильками).

4.Установленные проставки возврату не подлежат.

5.Желательно воспользоваться фиксатором резьбы.

6.Смазывать крепеж маслами и смазками НЕЛЬЗЯ. Проблемы полученные при этом-на совести пользователей и Вектором не принимаются.

Удачного закручивания товарищи!

Отправка в регионы-EMS почтой (после оплаты) или ЖелДорЭкспедиция(после оплаты).Повторяю еще раз ТОЛЬКО ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ или ЕМС почта .Заказ не менее 2000руб.Компанией ПЭК и Деловые линии НЕ отправляю.Для заказа через EMS почта-нужен в одном письме заказ и полный адрес с индексом и телефоном.Стоимость отправки примерно 800-1400руб в зависимосто от веса и региона.Вес проставок (4шт) и крепежа(20шт) примерно 3-7кг.

На Московский авторынок Южный Порт проставки Вектор не поставляются-значит там и не продаются.А если и продаются-скорее всего подделка.

Внимание! Установленные и бывшие в эксплуатации проставки НЕ обмениваются и НЕ возвращаются.

Внимание! Желающие больше и подробнее узнать о проставках и с чем их едят,просьба обратиться к поисковой системе Google и Youtube .Ключевые слова Spacers,Wheel spacers,Wheel adapters,Spacers for BMW,Spacers for wheels,ABT spacers,Brabus spacers,Tuning spacers,ECS spacers,FIC spacers,Wheel spacers before and after,wide tread spacers,WEDS wide tread spacer.

Внимание! При необходимости проставки могут доукомплектовываться проставочными кольцами,в случае,если цо на дисках больше направляющей.Например 72.6мм вместо 67.1.При наличии (бесплатно).

При заказе проставок для Мерседес-Ауди просьба указывать полное описание крепежного болта-толщина(12-14мм),прижимная часть(конус-сфера),длина резьбовой части(shunk).

Внимание! Усилие при затягивании колесного крепежа строго регламентируется.Для гайки М10=50-70N-m для М12=90-120N-m для М14=160-180N-m.Минимально кол-во оборотов болта-гайки 6,5(для резьбы 1.5) 8(для резьбы 1.25) 7,5(для резьбы 14-1.5) 9(для резьбы 14-1.25).Несоблюдения этих правил ведет к усталости и обрыву шпильки(болта).

Официальный сайт фирмы Вектор с полным ассортиментом (торг уместен-наличие конкретных позиций на сайте не гарантирует наличия на складе на данный момент,поэтому уточняйте по почте или телефону, цена ниже той, что указана на официальном сайте). Там-же можно задать уточняющие вопросы о качестве проставок и надежности и легальности продавца www.секретка.рф

Цена на проставки НИЖЕ цены указанной на официальном сайте. Возможен мелкий опт.

Отправка по России ТК Желдорэкспедиция или ЕМС почтой. Доставка до транспортной компании бесплатно.

Внимание Я не отвечаю на следующие вопросы и потому просьба на спрашивать ни по телефону ни письменно.

1.Что лучше-проставки адаптеры или проставки-шайбы?

2.Проставки Вектор лучше чем Старлекс? (спросите у Старлекса)

3.Если я с другого город-Вы не обманете меня? (обману конечно-убегу с Вашими деньгами в Израиль)

4.Почему такая низкая цена?

5.Почему такая высокая цена?

6.Мне надо проставки?

7.Подшипники не рассыпятся? (Рассыпятся)

8.Как определить нужную мне ширину? (см.видео ниже или наберите в Ютубе-How to measure wheel spacers)

9.Что лучше-проставки 6 серии или 7 сирии (алюминий 6061 Т6 или алюминий 7075 Т6)?

КОРОТКО ПРО ПРОСТАВКИ (+РОЗЫГРЫШ) | плюсы и минусы колесных проставок, классификация, материал

Опубликовано 1 лет назад

КОРОТКО ПРО ПРОСТАВКИ (+РОЗЫГРЫШ) | плюсы и минусы колесных проставок, классификация, материал

РОЗЫГРЫШ КОЛЕСНЫХ ПРОСТАВОК!

Правила участия в розыгрыше комплекта проставок:
1. Подписаться на наш канал Svinil TV на YouTube
2. Оставить комментарий под этим видео (можете написать какие вы хотите проставки и для каких целей, и оставить ссылку на свою страничку вконтакте)

Победитель будет определен 16 июня в 21:00 по московскому времени в прямой трансляции нашего сообщества вконтакте.

Колесные проставки – что это такое и с чем их едят? В этом выпуске “КОРОТКО О” вы узнаете все об автомобильных проставках и том, какие они бывают и из чего делаются!

Svinil TV

Комментарии к видео

Друзья, ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляйте к комментариях, помимо прочего, ССЫЛКУ на вашу страницу в ВК, чтобы нам было проще и быстрее с вами связаться в случае выигрыша. Спасибо )) Всем удачи!

Хороший видос, все по теме. Многие реально не знают для чего они нужны))

четкая подача) оператор – парнишка тож с юморком)

Спасибо хорошее видео, всё просто и понятно

Мне кажется сквозные самое то, на 15мм зад и 10мм перед

Хорошо, переходники с 5х108 на 5×114.3

Проставки с 5х100 (57, 1)на 5х112 (57.1) со шпильками 19мм

“Мастерская Гадкий утёнок”® тоже хочет проставки)

Vk.com/rhjgjnby тип рроставки еще не решил

У нас на заводе как у кого праздник, сразу несут проставку, обычно 0, 5×10

Колесная база-расстояние между передним и задним колесом. Как так? Сам не знаешь про что рассказываешь.

Добрый вечер. Рассказ конечно занимательный. Но есть несогласия с технологией изготовления проставок. Если грамотно подойти к этому вопросу то шлифовка необязательна. Так как плоскости можно вывести на токарном с одной установки, при этом добиться достаточной чистоты поверхности. А шлифовка это лишнее. Торец ступицы куда прилегает проставка после токарного и прям чистото требует места быть. Это не в укор, мысли в слух. Спасибо за понимание.

у меня стоят проставки 5см, на импрезе и нехуя не случилось с подшыбниками

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Правильная установка проставок. Как установить и подобрать проставку

UAZOBAZA # 130 Расширители колеи. Их плюсы и минусы применительно к УАЗу

Что такое вылет дисков или ET? На что он влияет? Каким должен быть вылет дисков или ET?

ПОЧЕМУ БЬЮТ КОЛЕСА ! И ИДЕТ ВИБРАЦИЯ НА РУЛЬ.

Алюминиевые проставки

НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4×4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva Bronto

Проставки STARLEKS 20мм Vektor 35мм

Реставрация дисков, полировка, восстановление литья своими руками в гараже

Про автобаферы. нужно ли ставить?

ШИРОКИЕ ШИНЫ | ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Жесть! Ставим 20е Воссены на Ваз2107! #АвтоЧелендж от Ревазова

Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !

ПРОСТАВКИ ДЛЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Читать еще:  Локальное устранение царапины своими руками

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

КОРОТКО ПРО ПРОСТАВКИ (+РОЗЫГРЫШ) | плюсы и минусы колесных проставок, классификация, материал

Опубликовано 1 лет назад

КОРОТКО ПРО ПРОСТАВКИ (+РОЗЫГРЫШ) | плюсы и минусы колесных проставок, классификация, материал

РОЗЫГРЫШ КОЛЕСНЫХ ПРОСТАВОК!

Правила участия в розыгрыше комплекта проставок:
1. Подписаться на наш канал Svinil TV на YouTube
2. Оставить комментарий под этим видео (можете написать какие вы хотите проставки и для каких целей, и оставить ссылку на свою страничку вконтакте)

Победитель будет определен 16 июня в 21:00 по московскому времени в прямой трансляции нашего сообщества вконтакте.

Колесные проставки – что это такое и с чем их едят? В этом выпуске “КОРОТКО О” вы узнаете все об автомобильных проставках и том, какие они бывают и из чего делаются!

Svinil TV

💬 Комментарии к видео

Друзья, ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляйте к комментариях, помимо прочего, ССЫЛКУ на вашу страницу в ВК, чтобы нам было проще и быстрее с вами связаться в случае выигрыша. Спасибо )) Всем удачи!

Хороший видос, все по теме. Многие реально не знают для чего они нужны))

четкая подача) оператор – парнишка тож с юморком)

Спасибо хорошее видео, всё просто и понятно

Мне кажется сквозные самое то, на 15мм зад и 10мм перед

Хорошо, переходники с 5х108 на 5×114.3

Проставки с 5х100 (57, 1)на 5х112 (57.1) со шпильками 19мм

“Мастерская Гадкий утёнок”® тоже хочет проставки)

Vk.com/rhjgjnby тип рроставки еще не решил

У нас на заводе как у кого праздник, сразу несут проставку, обычно 0, 5×10

Колесная база-расстояние между передним и задним колесом. Как так? Сам не знаешь про что рассказываешь.

Добрый вечер. Рассказ конечно занимательный. Но есть несогласия с технологией изготовления проставок. Если грамотно подойти к этому вопросу то шлифовка необязательна. Так как плоскости можно вывести на токарном с одной установки, при этом добиться достаточной чистоты поверхности. А шлифовка это лишнее. Торец ступицы куда прилегает проставка после токарного и прям чистото требует места быть. Это не в укор, мысли в слух. Спасибо за понимание.

у меня стоят проставки 5см, на импрезе и нехуя не случилось с подшыбниками

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Правильная установка проставок. Как установить и подобрать проставку

UAZOBAZA # 130 Расширители колеи. Их плюсы и минусы применительно к УАЗу

Что такое вылет дисков или ET? На что он влияет? Каким должен быть вылет дисков или ET?

ПОЧЕМУ БЬЮТ КОЛЕСА ! И ИДЕТ ВИБРАЦИЯ НА РУЛЬ.

Алюминиевые проставки

НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4×4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva Bronto

Проставки STARLEKS 20мм Vektor 35мм

Реставрация дисков, полировка, восстановление литья своими руками в гараже

Про автобаферы. нужно ли ставить?

ШИРОКИЕ ШИНЫ | ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Жесть! Ставим 20е Воссены на Ваз2107! #АвтоЧелендж от Ревазова

Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !

ПРОСТАВКИ ДЛЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Что такое клиренс автомобиля?

Давайте поговорим о том, что такое клиренс автомобиля и с чем его едят. Клиренс, также более распространенное название дорожный просвет, является расстоянием между частью колес, которая соприкасается с поверхностью дороги, и самой нижней точкой, находящейся в центральной части машины. Грубо говоря, это расстояние между дорогой и дном автомобиля. Казалось бы, самая последняя характеристика автомобиля, которую мы должны знать, но, тем не менее, от показателя клиренса иногда зависит наш выбор автомобиля.

низкий дорожный просвет

Думаю, многие из Вас даже понятия не имеют, какова же величина дорожного просвета у Ваших автомобилей. Кстати говоря, очень часто, не зная свои характеристики машины, а именно ширину, выворот колес или высоту, владельцы автомобилей попадают в неприятные ситуации, таких как: парковка, проезд по канаве, разворот в один прием. Незнание клиренса несет за собой куда больше бед. Ведь от дорожного просвета зависит проходимость автомобиля – будь у вас Ламборджини, Вы не проедете и пяти метров по нашим дорогам в селах. Естественно, клиренс является не самым важным показателем проходимости машины, но в нашей-то стране, где на каждой дороге есть дыра от глубоководной мины. Увы, но в наше время приходится выбирать машину именно в зависимости от ее проходимости. Низкопрофильную машину разобьешь в миг, видимо по этой причины многие автолюбители предпочитают джипы, хотя есть и те, кто просто докупают колёса большего диаметра.

Вернемся к фактам. Низкий клиренс автомобилей – боязнь ям, бордюров и резких подъемов или спусков. Знаете, как неудобно парковать свой автомобиль на специально отведенном участке на бордюре, зная, что при малейшей ошибке, Вы можете оторвать себе бампер или вообще застрять. Случаются и более ужасные случаи, когда инородные предметы торчат из асфальта, например арматура, то при скорости более 100 километров в час, можно запросто разорвать себе защиту или еще хуже повредить основные компоненты двигателя. А если надо объехать препятствие по разбитой дороге? Тут комментарии излишни.

Читать еще:  Кузовной ремонт как способ обновить автомобиль

Перейдем теперь к более детальному изучению этой характеристики. Начнем с того, что та самая центральная часть автомобиля, где находится нижайшая точка, располагается в труднопостигаемом месте. И мерить намеренно свой дорожный просвет никто не станет. Как правило, в народе дорожный просвет равносилен расстоянию от дороги до переднего бампера. Ведь, при каком либо воздействии больше всего страдает именно наш передок. Если уж и ориентироваться на оригинальные правила, то у легковых автомобилей клиренс равен от 14 до 20 сантиметров, в то время как у внедорожников – 20-35 сантиметров. Эти значения приведены в средних показателях, так что в некоторых моделях автомобилей эти показатели могут быть немного другими. Как уже говорилось, дорожный просвет можно регулировать несколькими способами.

Клиренс, измеряется по самой низкой точке конструкции

Едем далее: подбор автомобиля исходя из потребностей владельца. Что это значит? Прежде, чем покупать автомобиль, следует точно знать его предназначение. Уверен, что все это понимают, но во время покупки мы совершаем множество ошибок из-за убедительности менеджеров по продажам. Опытные автолюбители сообщают, что им нужна машина «повыше», так как часто ездят по бездорожью на дачу или что-то в этом роде. Тем не менее, менеджеры советуют спокойно брать легковой автомобиль с боковыми юбками, объясняя это тем, что юбки можно заменить, а диски имеют довольно-таки приличный диаметр. А теперь подумайте, сколько раз в месяц будете менять треснутые юбки или латать дно автомобиля? Конечно, можно снять юбки и купить колеса большего диаметра, но, помните, что приобретение колес лишь чуть-чуть увеличивает дорожный просвет, а юбка – не бампер.

Погода тоже играет значимую роль на целостность бамперов и юбок. Но, все дело не в дождях или туманах, а именно в выпадении большого количества осадков. Рассмотрим пример: купили Вы себе автомобиль с очень низким просветом. От одного места до другого ведет довольно-таки ровная дорога с редкими трещинками, но в целом дорога хороша (для нашей страны вообще идеальна). Прошел снег, потом резкое замерзание, затем потепление; и что Вы думаете? Правильно, трещинки превращаются в значимые трещины. Вроде урон будет нанесен Вашей подвеске, а не бамперу, но, спустя время появятся и ямы. К чему я веду? Следует смотреть в будущее, брать сейчас автомобиль с ужасным низким просветом – означает менять бампер в будущем. И ладно, если один бампер в пару лет, а если это каждый сезон? А ведь кроме бампера, можно пробить себе и защиту мотора. В общем, не введитесь на красоту автомобиля, введитесь на практичность, а вот затем на стиль и дизайн.

Измерение дорожного просвета по бамперу

Раз уж мы начали разговор о советах и рекомендациях, то, пожалуй, продолжим эту тему. Дальнейшая информация будет полезна тем автолюбителям, которые очень тщательно относятся к своим автомобилям. В первую очередь, поменяйте пластиковую защиту автомобиля на металл. Все-таки пластик защитит лишь от грязи и наезда на кочку, а вот от арматуры или таран бордюра – вряд ли. На сегодняшний день в промышленности используется пластик, потому-то большинство автомашин сконструированы из этого материала. Старые модели еще использовали металлическую защиту компонентов двигателя. Увы, но именно такой шаг сделали конструкторы к удешевлению своих изделий. Есть, конечно же, и более надежный вариант – карбон. Этот материал уж точно защитит двигатель от наезда на арматуру при скорости в 100 километров в час. Только есть один существенный минус: при лобовой аварии, есть большая вероятность, что двигатель окажется у Вас в салоне, так как карбоновая защита очень прочная и не даст мотору осесть на асфальт. А потому, чаще всего прибегают именно к «стальному» варианту.

Вторая рекомендация полезна тем, кто очень часто имеет проблемы с парковкой. Для таких случаев, приобретите специальный прибор – парктроник. Он поможет Вам и припарковаться без страха, что поцарапаете кого-то, но и обезопасить себя от наезда на бордюр или другое препятствие. Учтите, что бы Вы максимально эффективно использовали парктроник, следует подцепить датчики как можно ниже, то есть так, что бы они реагировали и на бордюры.

Если Вы часто путешествуете или на Вашем пути есть дороги ужасного качества, то Вам необходимо изучить нижнюю часть своего автомобиля вдоль и поперек. Узнав, в каком месте находятся Ваши проблемные точки, которые доставят Вам немало хлопот, Вы сможете более-менее безопасно передвигаться даже по самым разбитым дорогам, имеется в виду те, которые относятся к категории «уже не дороги».

Низкие геометрические срезы у LR

Особую роль в нашем деле играет и геометрическая проходимость. Что бы понять всю суть этого понятия, попробую привести достойный пример. Возьмем две машины: с разным просветом. Но, у той, которая имеет маленький клиренс, расстояние от колес до кончика бампера имеет меньшее, чем у той, которая имеет больший клиренс. Таким образом, при резком съезде с горки, машина, имеющая более высокий просвет, застрянет, так как бампер, вне зависимости от высоты дорожного просвета, упрется в дорогу. Данные понятия известны как углы въезда и съезда. Заметьте, что клиренс не играет роли при угле продольной проходимости. Что бы Вы более тщательно понимали роль геометрии при прохождении автомобилем препятствий, сравните чертежи любого Range Rover и Нивы. И Вы поймете, что при таком виде, советская Нива пройдет где угодно, в то время, как более современны внедорожники расцарапают себе все дно.

Высокие геометрические срезы у Нивы

Но, не будем углубляться в теорию, а перейдем к практике. А если быть точнее, то приступим к обзору популярных советов по увеличению дорожного просвета и проходимости в целом. Самым популярным способом является увеличение колес. Об этом уже упоминалось в статье и не единожды. Но, в чем тут заключается подвох?

  • Во-первых, увеличение колес происходит за счет увеличения радиуса дисков, но шины на такие диски меньшие по внешнему радиусу. То есть особой прибавки в клиренсе мы не почувствуем.
  • Во-вторых, если Вам удалось отыскать шины большего профиля на стандартные диски, то знайте, что дальнейшие изменения внешнего радиуса колес может негативно повлиять на работу систем АВS и EPS. Если их в Вашем автомобиле нет, то учтите, что замена шин влечет за собой неточность в показателе спидометра.

Вторым способом и более дорогим является замена амортизаторов и пружин. Такой вариант увеличения проходимости дает лучший результат, нежели замена колес. Но, влечет за собой и весомые минусы.

  • Во-первых, Вы лишаетесь автозаводской гарантии, если, конечно же, она еще действует на Ваш автомобиль.
  • Во-вторых, при подъеме Вашего автомобиля, увеличивается и центр тяжести, что приведет к неустойчивости на поворотах.

В худшем случае, при резком повороте Ваша машина может запросто перевернуться, если Вы подняли кузов на слишком высокую высоту.

Любые другие методы увеличить дорожный просвет являются абсолютно бессмысленными, и приводить их примеры, а значит потерять Ваше время. Потому, перед покупкой автомобиля точно выясните, для каких целей будет использоваться машина. Глупо будет приобретать легковой автомобиль для езды по бездорожью, а затем менять амортизаторы и бамперы. Конечно, джип имеет универсальность: и в городе себя хорошо чувствует, и на дачу съездить – не беда. Но, даже в случае с внедорожниками есть свои нюансы. Бюджетные автомобили с высоким клиренсом можете выбрать в данном разделе. Выбирайте с умом, платить за поломки все-таки Вам, а не красоте Вашего автомобиля.

Сравниваем клиренс разных автомобилей в таблице

Для чего нужен клиренс и на что он влияет?

Клиренс объясняется ГОСТом как расстояние между такими частями автомобиля как опорная поверхность и наиболее низкая точка центральной части всей конструкции. Проще говоря, это то расстояние, которое разделяет перспективу повредить самую нижнюю часть автомобиля и дорожное покрытие. Чаще данное понятие можно услышать в такой форме как дорожный просвет – оно более понятное, проще запоминается и оттого с большим удовольствием используется.

Читать еще:  Обзор модели киа optima нового поколения

Величина клиренса – это очень важная характеристика для любого автомобиля, так как она в значительной мере влияет на устойчивость при высокой скорости, проходимость, маневренность. А это, без сомнения, те показатели, которые способные продемонстрировать автомобиль в наилучшем свете. Что касается проходимости, то ее можно повысить вместе с увеличением значения. Кстати, сделать это можно прямо во время движения – на некоторых автомобилях.

Как правило, дорожный просвет указывается в миллиметрах, иногда также в сантиметрах. Распространена также практика оповещения автовладельцев о двух значениях – просвет под осью переднего и заднего расположения. Иногда даже указывают просвет, что под картером двигателя.

Дабы было проще характеризировать клиренс, в дальнейшем и при помощи таблицы, следует привести условную классификацию данной характеристики. В целом дорожный просвет можно разделить на три категории: большой (внедорожники и вседорожники), средний (кроссоверы и паркетники), малый (автомобили легкового типа). А теперь что касается конкретных значений дорожного просвета под передним бампером:

  1. 20-35 см для внедорожников.
  2. Не менее 18 см и не более 25 см для паркетников.
  3. 14-20 см для «легковушек».

Что касается поддона картера, то это такие значения:

  • От 20 см для внедорожников;
  • От 17 до 21 см для паркетников;
  • От 12 до 17 см для легковых автомобилей.

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Говоря о наиболее высоких значениях дорожного просвета, следует отметить такое серийное транспортное средство как пропашной трактор. У них клиренс может достигать 50-70 см, а у специальных даже 200 см.

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

Видео “Увеличение клиренса передней подвески”

На записи показано, как проходят ремонтные работы для поднятия передней подвески Renault Duster (20 мм).

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета . При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм ;
  • лонжероны кузова — 160 мм ;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм ;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм .

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм .

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector