Стартер рено флюенс: где находится, как снять, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Стартер рено флюенс: где находится, как снять, замена

Замена стартера на Рено Флюенс

Автомобиль – технически сложное изделие и работоспособность отдельного механизма может повлиять на эксплуатацию машины в целом. В первую очередь, это касается стартера, ведь именно он дает первоначальный импульс для приведения мотора в движение.

Бывают ситуации, когда поворот ключа зажигания не дает привычного результата и сердце железного коня остается беззвучным, а из-под капота, в лучшем случае, раздаются лишь щелчки. Попав в такое положение, многие владельцы грешат на аккумулятор и первым делом пытаются приобрести новый для замены. Спешить с этим не стоит, потому как проблема, зачастую, может скрываться в неисправности стартера.

Это устройство имеет нехитрое строение, и справиться с некоторыми его неполадками может даже неопытный автолюбитель. Но для того, чтобы самостоятельно продиагностировать стартер, его нужно извлечь из подкапотного пространства. Рассмотрим процедуру снятия и дальнейшей замены на примере автомобиля Рено Флюенс.

Процесс замены

Расположение стартера в автомобиле этой марки оставляет желать лучшего в том плане, что оно крайне неудобно для снятия. Устройство находится в задней части двигателя над правым приводным валом переднего колеса. Чтобы лучше понять местоположение, рекомендуется ознакомиться с соответствующим видео.

Для того, чтобы обесточить электросистему автомобиля, перед началом работ необходимо скинуть минусовой провод с клеммы аккумулятора.

Затем, если работы производятся не на станции и специальный подъемник отсутствует, рекомендуется домкратом приподнять правую переднюю часть автомобиля. Из этого положения снизу обеспечивается легкий доступ к механизму, но прежде чем снимать сам корпус, необходимо отсоединить два провода – силовой и плюсовой. Размер головок, которые для этого понадобятся – 10 и 8. Открутив провода, нужно слегка отвести их в сторону, чтобы обеспечить дальнейшее снятие и замену корпуса стартера.

Извлечение устройства производится из положения сверху, над подкапотным пространством. Легкому доступу мешают патрубки охлаждающей жидкости, но, тем не менее, извлечь стартер из такого положения гораздо легче, нежели пытаться сделать это снизу. Крепление к корпусу автомобиля осуществляется тремя болтами на 13.

После того, как все три крепления откручены, необходимо применить физическое усилие для того, чтобы вытащить механизм, так как помимо болтов он удерживается еще и на втулке. Аккуратно раскачивая корпус устройства, постепенно снимаем его с втулки.

Замена старого устройства производится в обратном порядке, причем на этом этапе рекомендуется иметь помощника, который будет удерживать механизм в нужном положении до тех пор, пока вы не зафиксируете его первым болтом.

Обслуживание и ремонт

После того, как стартер автомобиля отказался выполнять свои функции, совсем не обязательно тратить деньги, приобретая аналогичный новый механизм. Сняв устройство, можно произвести несколько манипуляций, которые, вполне возможно, вернут его к жизни:

  1. Сняв крышку, можно проверить состояние угольных щеток, и, при необходимости, обойтись только их заменой. Подобрав головку по диаметру якоря, вытягиваем щеточный узел и визуально оцениваем его состояние. Головка позволяет зафиксировать щетки в рабочем положении, что облегчит обратную установку. Для того, чтобы понять принцип использования головки, ознакомьтесь с подробным видео этого этапа.
  2. Рекомендуется обработать свежей смазкой все рабочие поверхности, которые подвержены трению. Для этого, с помощью специальной жидкости, нужно удалить остатки старой смазки.
  3. Необходимо также зачистить якорь. Наиболее эффективно выполнить этот процесс поможет обычная дрель. Зажав в патроне вал устройства, приводим его во вращение, прислонив к якорю наждачную бумагу.

Подведение итогов

Цель статьи – показать на примере ремонта и замены стартера Рено возможность самостоятельного выполнения этой процедуры. Параллельно с текстом рекомендуется пользоваться соответствующими видео для того, чтобы улучшить понимание процесса. Помимо видео, в сети достаточно пошаговых инструкций с наглядными фото, отражающими суть каждого этапа замены.

Стартер Renault Fluence

Автомобиль Рено Флюенс отличается своей надежностью. Но при этом необходимо следить за состоянием электрической проводки, а также стартера. Это позволит избежать простоя на дороге – завести без работающего стартера транспортное средство просто не получится.

Причины, по которым стартер может выйти из строя либо просто плохо запускать двигатель, являются стандартными. К наиболее частым поломкам электрических компонентов относится следующее:

  • износ щеток;
  • выход из строя втягивающего реле;
  • отсутствие питания либо просто контакта на управляющих клеммах;
  • короткое замыкание обмотки статора.

Стартер устроен сравнительно просто. Если втягивающее реле работает, сам вал не крутится – возможно проблема кроется в щетках. Основная их задача – подача напряжения на коллекторные пластины. Ось вращения, на которой располагается бендикс, представляет собой якорь. При износе щеток либо полном выходе их из строя стартер издает свист. Мотор, как правило, не запускается. Установить степень износа, заменить щетки можно лишь после снятия стартера.

Выход из строя втягивающего реле – достаточно распространенная проблема. Основная задача данного компонента – управление стартером. Проверить его работоспособность достаточно просто. В процессе нормального функционирования реле обязательно должно щелкать. Именно такой звук издают контакты в процессе работы. Но иногда случается, что реле не срабатывает при включенном зажигании.

Возможно, напряжение питания просто не доходит до управляющих контактов. Проверить это достаточно просто – нужно подключить мультиметр и измерить напряжение при включенном зажигании после поворота ключа. Если оно отсутствует – то проблема кроется в отсутствии питания:

  • обрыв проводки;
  • плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи;
  • замыкание обмотки статора.

Проверить работоспособность втягивающего можно даже не снимая его. Для этого достаточно замкнуть управляющие контакты отверткой – если после этого реле заработало, то искать проблему нужно в проводке. Наиболее сложная поломка, делающая ремонт оборудования по стоимости почти равной покупки новому – замыкание обмотки статора. Обычно ремонт в таком случае составляет не менее чем 5 тыс. рублей. Проблемы в работе стартера могут быть, в том числе, механические:

  • износ шлицов бендикса;
  • выход из строя подшипников.

Бендикс представляет собой ось, на конце которого располагается шестеренка. Именно её шлицы входят в зацепление с маховиком двигателя. Что позволяет вращать вал и запускать мотор. С течением времени, от длительной нагрузки, шлицы просто стачиваются. Что и приводит к возникновению подобных проблем. Справиться с ситуацией можно путем замены бендикса. Для этого стартера придется обязательно снять.

Вал внутри самого стартера выполняет роль якоря. Вращение происходит с участием подшипников качения. С течением времени они также выходят из строя. Как следствие: требуется заменить подшипники. Но важно помнить: снять стартер самостоятельно большого труда не доставит. Но демонтировать подшипники самостоятельно – уже не так просто. Понадобится специальный инструмент, съемник. Обратиться для решения подобной задачи лучше всего к специалистам.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Иногда случается, что стартер не крутит и ремонтировать его невыгодно. Например, требуется перемотка обмотки статора. В таком случае не избежать похода в магазин. Как и в случае с остальными деталями всегда встает выбор: оригинальные запчасти либо аналоги. Оба варианта имеют свои преимущества и минусы.

При наличии достаточного количества средств стоит уделить внимание именно оригиналам. Цена такого стартера на порядок выше. Но ресурс будет несколько больше:

Наименование Артикул Параметры Стоимость
SAT ST-23300-EN20D Напряжение работы – 12 V
Мощность – 2.5 kWt
12870

Приобретение деталей-аналогов – процедура непростая. По возможности отдавать предпочтение стоит именно хорошо зарекомендовавшим себя производителям. Это позволит свести к минимуму вероятность покупки контрафакта. Но следует отметить, что под известные бренды часто встречаются подделки. Отличить их от настоящих далеко не всегда просто. Детали-аналоги зарекомендовавшие себя с хорошей стороны:

Наименование Артикул Параметры Стоимость
Valeo 438163 0,85 KW; Мотор K4M 1,6л 16кл От 7 500 рублей
Hella 8EA 011 610-241 Стартер 12V 1,4 kW От 8 200 рублей
Bosch 0 001 107 476 12V 1.1KW От 11 000 рублей

Нужно отметить, что при приобретении аналога важно следить за габаритными размерами. Часто аналоги чуть больше оригинала. Потому при установке могут возникнуть некоторые сложности.

Процедура замены, установки стартера

Снять стартер не так просто как может показаться. Процедура данная имеет свои особенности, тонкости. Не обойтись без набора отверток, рожковых ключей и головок. Сама процедура включает в себя следующие основные этапы:

  • необходимо снять левое колесо и поднять автомобиль на подъемнике либо разместить на смотровой яме;

  • процесс демонтажа необходимо проводить через подкапотное пространство сверху – откручивается 3 болта на 13;

После выкручивания болтов стартер аккуратно вытаскивается через верх. Нужно отметить, что рядом расположено множество трубок системы охлаждения. Потому важно все процедуры выполнять максимально аккуратно. В противном случае, если одна из них будет повреждена, это может привести к протечке тосола. Если какие-либо из резьбовых соединение не поддаются – нужно воспользоваться составом WD-40. Это позволит удалить оксид металла с поверхности резьбы.

Сам процесс отсоединения стартера занимает минимум времени. Все резьбы в процессе сборки желательно смазать графитовой смазкой. Это позволит в дальнейшем, при последующем снятии, избежать проблем. Графитовая смазка не позволит резьбе прикипеть.

Стартер рено флюенс: где находится, как снять, замена

стал гореть предохранитель стартера,облазил весь интернет ни картинок толковых не видео не нашел. в книжке тоже поверхностно описана процедура снятия стартера.
геморроя когда не знайешь как снимать там много,в ларане за снять поставить например просят 1800 руб.а стартера там дорогие в наличии,решил снимать сам ,хотя бы посмотреть какой стоит что бы купить .
снял защиту ,далее снял опору (это железка напротив стартера)на двух болтах ,что бы удобнее руку засовывать,от туда открутил клеммы одна на 10 мм, другая 8мм. с низу же подлез головкой с маленькой трещоткой на 13 открутил два болта на ощупь(окружающие много узнали о французах когда я снимал его),а вот верхний крайний болт я искал час,пришлось снять дроссельную заслонку и патрубок резиновый,и вот он прям на меня смотрит(хотя я думал что это не он ,ребята увидели помощники),вытаскивается через низ но его надо сбить с направляющей.далее вытаскивается уже в районе колеса правого.не забыть снять клемму с датчика масла.

———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ———-

теперь вопрос может я отстал от жизни ,но суди по отзывам на сайте когда предохранитель горел в сервисе почистили клеммы и все прошло.
вытащив стартер я его сразу поставил тестить ,подсоединил минус как положено ,далее подал плюс на втягивающие и он втянулся и ЗАКРУТИЛСЯ хотя я плюс только на втягивающее бросал через предохранитель 20 А он НЕ сгорел. Это же так не должно быть? Возможно если клемма от аккумулятора на сам стартер не окислилась то он бы подхватывал и предохранитель не сгорел бы.получается кому чистили клемму искусственно продлевали жизнь стартеру?
так как же правильно должен работать стартер?

———- Сообщение добавлено в 23:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ———-

а забыл на машине предохранитель горел мгновенно даже щелчка не было втягивающего.

Пользователь сказал cпасибо:

Sponsored Links
Меню пользователя диверсия
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для диверсия
Найти ещё сообщения от диверсия

во общем носил в ремонт стартер,СКАЗАЛИ СТАРТЕР В ИДЕАЛЬНЫЙ.ну а при подаче напряжения только на втягивающее и он втягивает и крутится это НОРМАЛЬНО.сказали плохой плюс от стартера до аккумулятора,вот и нет подхвата (ну я так и предполагал, хотя это считаю категорически не правильно).
ну раз снял думаю почищу его а от не той конструкции как мы привыкли на жигулях.что бы например вытащить бендикс надо выбить ось из статора.щеточный узел например вделан в крышку и поэтому при сборке только один способ поставить щеточный узел,там есть кольцо которое надо приподнять и распереть щетки а потом вставлять, и якорем кольцо уйдет на место а щетки сомкнутся (фото приложу).
снимал стартер и ставил два раза по своему рас. ству.первый раз снятие и постановка заняли 3 часа снять 3 часа поставить .второй раз все происходило на автомате все по 40 минут.
проблема при установке верхний контакт втягивавшего ,там гайка на 8 мм очень маленькая,не то что как на основном контакте она на 10 и длинная.поэтому с нее постоянно соскакивала трещотка,места там нет ,и нужна трещотка с мелким шагом,а резьба там очень длинная.в общем от руки не идет да и не удобно,а трещотка не отщелкивает назад возвращает гайку.
стартерные провода и провод на втягивающее о замка расположены очень близко двигателю,почти касаются,благо они в трубке,но посмотрел картинку в книге тоже самое.и нюанс когда затягиваете провод от замка надо его придержать а то он по направлению вращения стремится в двигатель упереться, правда ему там штырь не
дает но получается очень близко.лучше придержать.
честно я бы лучше деньги отдал,чем столько нервов,но думаю если третий раз то сам сделаю уже все отработано.

———- Сообщение добавлено в 16:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ———-

Система пуска Renault Fluence с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Fluence , скачать электросхему Renault Fluence , электрооборудование Renault Fluence , схема электрооборудования Renault Fluence , двигатель Renault Fluence

3. Система пуска

Стартер

Примечание:
Снятие и установка может немного отличаться, в зависимости от модификации двигателя.

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Отвернуть болты крепления защиты картера двигателя.

4. Снять защитный экран.

5. Разъединить разъем (1) датчика уровня масла.

6. Отвернуть гайку крепления провода питания стартера (2).

7. Отвернуть гайку крепления (3) провода цепи возбуждения стартера.

8. Отвести в сторону электропровода стартера.

9. Отвернуть болты крепления стартера (4).

10. Снять стартер.

Установка

1. Проверить наличие установочной втулки.

2. Установить стартер.

3. Затянуть требуемым моментом болты крепления стартера. Момент затяжки: 44 Н·м.

4. Установить на место электропроводку стартера.

5. Затянуть требуемым моментом гайку крепления провода питания стартера. Момент затяжки: 8 Н·м.

6. Затянуть требуемым моментом гайку крепления провода цепи возбуждения стартера. Момент затяжки: 5 Н·м.

7. Присоединить колодку проводов от датчика уровня масла.

8. Установить аккумуляторную батарею.

9. Установить защиту поддона картера двигателя.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Стартер Рено Флюенс

Стартер Рено Флюенс отвечает за запуск двигателя, он раскручивает вал двигателя до определенной частоты вращения. К основным узлам стартера Рено Флюенс относятся двигатель, устройство сцепления и расцепления двигателя с валом, редуктор и пусковое устройство. Стартер Рено Флюенс является двигателем постоянного тока и получает необходимую энергию от аккумулятора автомобиля. Существует две основные разновидности автомобильных стартеров, среди которых модели устройств с редуктором и без него.

Стартер Рено Флюенс относится к первому типу, то есть, оснащен редуктором. За счет редуктора вращение коленвала происходит даже при условии низкого заряда аккумулятора.

Стартер Рено Флюенс – описание устройства

Авомобиль Рено Флюенс появился на российском рынке относительно недавно – около пяти лет назад. Официально он считается представителем гольф-класса, но фактически метит в ряды более представительных автомобилей. Флюенс пришел на замену Меган II и быстро завоевал популярность среди потребителей. С ростом спроса на автомобиль вырос спрос и на запчасти к нему. В частности, известна проблема «умирающего» стартера – данное явление называют массовым. Как правило, стартер Рено Флюенс служит только две зимы, после чего его приходится менять.

В чем же причина столь быстрого износа? Специалисты отмечают, что дело здесь в чересчур низком расположении устройства, а также в отсутствии изоляции стартера Рено Флюенс. Из-за этого в зимний период на стартер постоянно оказывается постоянное негативное воздействие солей и реагентов, используемых для покрытия городских дорог.

Производители стартеров Рено Флюенс:

  • MESSMER
  • FRIESEN
  • HOLGER CRISTIANSEN
  • VALEO
  • RENAULT

К последним относятся оригинальные стартеры Рено Флюенс, производимые компанией Рено. Такие детали стоят на порядок дороже прочих разновидностей стартеров – их стоимость почти в пять раз превышает стоимость самых бюджетных моделей. К категории бюджетных стартеров относятся стартеры Рено Флюенс производства FRIESEN, MESSMER и HOLGER CRISTIANSEN. Их цена составляет около 5,5 – 6 тыс. руб.

Где находится стартер Рено Флюенс?

Многие потребители отмечают, что стартер Рено Флюенс имеет очень неудобное расположение. Устройство установлено около задней части двигателя и находится между собственно двигателем и перегородкой салона, рядом с выпускным коллектором. Клеммы расположены снизу за подрамником передней подвески и защитой через определенное пространство.

Предохранитель стартера Флюенс

Предохранитель стартера Флюенс используется для защиты устройства от короткого замыкания. Предохранителями защищены практически все цепи, которые обеспечивают в современных автомобилях питание различного электрооборудования. Диагностика предохранителя может производиться при помощи специального оборудования в специализированном сервисе. Перед тем, как производить замену перегоревшего предохранителя стартера Флюенс, необходимо выяснить причину выхода устройства из строя. Неисправность прибора может привести к тому, что машина просто не заведется.

Проблемы Флюенс: не крутит стартер

Нередко владельцы седана сталкиваются с проблемой того, что не крутит стартер Рено Флюенс. Это может происходить по ряду причин, но наиболее распространенной является севший аккумулятор. Особенностью Флюенс является то, что даже при почти «умершем» аккумуляторе могут гореть зеленая лампочка (сигнал рабочего аккумулятора), фары и играть музыка. При этом стартер не будет запускаться вплоть до замены АКБ. Также проблема может быть в клеммах стартера, поэтому их стоит проверить в первую очередь.

Как снять стартер Флюенс?

Для снятия стартера Флюенс необходимо будет использовать домкрат или установить автомобиль на яму. В книжке указано, что для снятия стартера необходимо выдернуть полуось из коробки, но есть и другой способ. Для снятия можно отделить от стартера втягивающее устройство прямо на месте и вытащить его по частям.

Процесс снятия стартера Флюенс:

  • Отключить автомобильный аккумулятор
  • Произвести снятие переднего правого колеса и локера
  • Снять глушитель впуска и резонатор впускного коллектора
  • Найти стартер, дотянуться до него через арку рукой и отключить все провода
  • Открутить болты (3 шт.), на которые крепится стартер Флюенс
  • Далее необходимо потянуть стартер на себя и повернуть его, чтобы снять втягивающее
  • Открутить винты, удерживающие втягивающее (2 шт.), и вынуть корпус устройства
  • Развернуть стартер бендиксом к себе (повернуть на 180 о ) и вытащить устройство

Стартер Флюенс является важной деталью автомобиля. Зачастую владельцам французского седана приходится иметь дело с проблемой выхода стартера Флюенс из строя. Причиной этому может быть неисправность клемм стартера или же севший аккумулятор. Для замены необходимо использовать только качественные запчасти от проверенных производителей, а предварительно необходимо установить причину неисправности устройства.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Вам потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните гайку крепления наконеч­ника провода стартера и снимите наконеч­ник провода.

3. Снимите воздухоподводящий рукав

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 101).

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Выверните три болта крепления стар­тера к картеру сцепления.

6. Извлеките стартер.

7. Установите стартер в порядке, обрат­ном снятию.

Вам потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих про­стых проверок.

1. Снимите стартер.

2. Отверткой проверьте легкость переме­щения муфты свободного хода привода вдоль вала.

3. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относитель­но ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в про­тивоположном направлении.

4. Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стар­тера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляюще­го провода тягового реле. Если тяговое ре­ле исправно, то раздастся щелчок и выдви­нется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

5. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к ни­жнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен вращаться с боль­шой скоростью вращения. В противном случае отремонтируйте стартер.

Если стартер нуждается в ремонте, вы­полните следующие операции.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.

2. . и отсоедините шину от болта.

3. Выверните три винта крепления тяго­вого реле к крышке стартера со стороны привода.

4. . и снимите тяговое реле.

5. Выверните два болта крепления крыш­ки со стороны привода.

. разъедините крышку и корпус стар­тера, а затем извлеките опору рычага вме­сте с резиновой проставкой.

7. . и рычаг привода.

8. Снимите крышку со стороны привода.

9. Выверните два винта крепления крыш­ки со стороны коллектора.

10. . и снимите крышку.

11. Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.

12. Снимите щеткодержатель с якоря.

13. Сдвиньте по валу якоря ограничи­тельное кольцо с помощью подходящей оправки.

14. Поддев отверткой, снимите стопор­ное кольцо.

15. Снимите с вала якоря ограничитель­ное кольцо.

17. Осмотрите щеткодержатель. Про­верьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щет­кодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на за-мыкание с корпусом

На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и зади­ры). Коллектор якоря не должен иметь сле­дов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Про­верьте обмотку якоря на короткое замыка­ние с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

19. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

20. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачи­ваться относительно ступицы муфты в на­правлении вращения якоря и не должна про­ворачиваться в противоположном напра­влении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивает­ся в обоих направлениях, замените привод.

21. На рычаге привода стартера не дол­жно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательно­сти, обратной разборке, с учетом следую­щих особенностей.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очи­стить ее от грязи. Не применяйте для чистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

2. Смажьте моторным маслом подшипни­ки (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

Перед установкой тягового реле нане­сите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

5. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте лю­бым способом (например, подходящей оправкой).

Видео по теме “Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА”

Не срабатывает стартер на рено меган 2
Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci
Ремонт стартера рено меган

Читать еще:  Стартер форд фьюжн: где находится, как снять, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
16.01.2016, 16:11 Сообщение #2