Стартер на тойота камри 40: диагностика, замена своими руками
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Стартер на тойота камри 40: диагностика, замена своими руками

Снятие проверка и установка стартера Toyota Camry

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1–2AZ-FE)

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи

Снимите аккумуляторную батарею с опорой.

Снимите воздушный фильтр в сборе с кронштейном.

Отсоедините разъем стартера.

Отверните гайку и отсоедините вывод 30 проводки стартера.

Рис. 1. Снятие стартера (модели с двигателем 1-2AZ-FE)

Отверните два болта крепления и снимите стартер (рис. 1).

Затяните гайку крепления 30 вывода моментом затяжки 30 Нм.

Затяните два болта крепления стартера моментом затяжки 39 Нм.

Установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1МZ-FE)

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

Снимите аккумуляторную батарею с опорой.

Снимите воздушный фильтр в сборе с кронштейном.

Отсоедините разъем стартера.

Отверните гайку и отсоедините вывод 30 проводки стартера.

Рис. 2. Снятие стартера (модели с двигателем 1МZ-FE)

Отверните два болта крепления и снимите стартер (рис. 2).

Затяните гайку крепления 30 вывода моментом затяжки 9,8 Нм.

Затяните два болта крепления стартера моментом затяжки 42 Нм.

Установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СТАРТЕРА

Проверка реле стартера

Проверка должна производиться в интервале 3–5 с во избежание повреждения обмотки статора.

Проверка втягивающей обмотки тягового реле.

Отсоедините провод от вывода стартера «С».

Рис. 3. Подсоединение провода аккумуляторной батареи к выводам тягового реле

Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам тягового реле, как это указано на рисунке 3.

Убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу.

Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки

Рис. 4. Проверка удерживающей обмотки

При подсоединениях, выполненных в порядке, указанном в предыдущей проверке, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной муфты, отсоедините отрицательный провод от вывода «С» (рис. 4).

Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой.

Если ведущая шестерня возвращается внутрь, то замените тяговое реле.

Проверка возврата ведущей шестерни обгонной муфты

Рис. 5. Проверка возврата ведущей шестерни обгонной муфты

Отсоедините отрицательный провод от корпуса тягового реле (рис. 5).

Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты втянулась внутрь.

Если ведущая шестерня обгонной муфты не втянулась, то замените тяговое реле в сборе.

Проверка работы стартера без нагрузки

Рис. 6. Проверка работы стартера без нагрузки

Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке 6.

Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвинута.

Измерьте при помощи амперметра силу тока. Номинальная сила тока при 11,5 В: 90 А.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА

Рис. 7. Выводы реле стартера

Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами «1» и «2» (рис. 7).

Используя омметр, убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» и «5». Если сигнал не прерывается, замените реле.

Подведите к выводам «1» и «2» напряжение аккумуляторной батареи.

Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами «3» и «5». Если сигнал отсутствует, замените реле.

Стартер на Camry 40

Одним из слабых мест в автомобилях Toyota считается электрика в системе зажигания. Это напрямую связано с условиями эксплуатации в российском климате, когда большую часть дней в году запуск двигателя происходит при минусовой температуре, чем претензией к низкому качеству японского автопрома.

При запуске в морозную погоду стартер испытывает повышенную нагрузку, проворачивая шестерню коленчатого вала в моторном масле, которое становится вязким, а сильные перепады температур способствуют окислению контактов, образованию конденсата и возможным коротким замыканиям.

Работа стартера происходит в общей пусковой зарядной цепи системы, создавая первичный крутящий момент, причины поломки бывают двух типов: механическая и электрическая.

Электрическая причина неисправности

Если при повороте ключа в замке зажигания прокрутка происходит медленно, со сбоями или стартер не запускается (отзываясь коротким щелчком), то причина неисправности в самом электрике механизма. Для запуска двигателя не хватает мощности. Проверяют всю электрическую цепь, начиная с аккумуляторной батареи:

  • Показатель заряда аккумулятора;
  • «Масса» и контакты должны быть чистыми, сухими и надёжно закреплены;
  • Клеммы на втягивающем реле;
  • Проводка от аккумулятора к стартеру;
  • Контакты на замке зажигания.

После этого стартер снимают для осмотра, типичные поломки электрических его деталей:

  • Щетки неплотно прилегают к коллектору;
  • Обмотка тягового реле имеет повреждения, обрыв или следы нагара;
  • Изношен якорь;
  • Неисправен редуктор стартера.

В большинстве случаев такие неисправности подлежат ремонту: требуется заменить изношенную деталь или произвести чистку. Стоимость нового оригинального стартера на Camry 40 начинается от 6000 рублей, а замена щёток, втулок коллектора, реле или якоря обойдётся в 200 – 400 рублей.

Механическая причина неисправности

Если при запуске стартер работает (слышен характерный шум), но двигатель не запускается (нет оборота коленвала), то причина поломки – механическая. Узлы механизмов, подлежащие проверке:

  • Подшипники на втулке и шейки якоря;
  • Крепление самого стартера (нарушено сцепление шестерёнок привода с маховиком);
  • Износились зубья на шестерёнке бендикса;
  • Разносились крепления полюсов коллектора якоря.

Типичный характер механической поломки стартера, когда он продолжает свою работу, после пуска, не отключаясь:

  • Нарушены контакты тягового реле;
  • Заклинило рычаги привода вала якоря;
  • Поломка пружины на выключателе зажигания;
  • Износ пружины на муфте холостого хода.

Симптомы неисправностей обычно обнаруживаются заранее: запуск двигателя происходит с большим трудом при полной зарядке аккумуляторной батареи, прокрутка маховика начинается с нескольких попыток запуска после включения ключа зажигания, во время срабатывания в системе слышен посторонний шум. Ресурса работы стартера на Тойота Камри 40 хватает на 150-200 тысяч км пробега, а при надлежащем техническом обслуживании и профилактике он может быть увеличен в пять раз.

Инструкция

Для демонтажа стартера на Камри 40 потребуется отвёртка с плоской насечкой, ключи «8», «10», «13», узкие пассатижи. Порядок работы:

  • Отключить клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снять аккумуляторную батарею вместе с опорным кронштейном.
  • Воздушный фильтр также снимается в сборе с креплением для облегчения доступа к стартеру.

  • Отсоединить клеммы разъёмов стартера.
  • Отвернуть гайку вывода и разъединить проводку.
  • Вывернуть болты креплений стартера и снять его.
  • Новый или восстановленный стартер устанавливается в обратной последовательности.

При установке следует обратить внимание на чистоту электрических разъёмов и контактов всей цепи системы зажигания – следы окисления необходимо зачистить мелкой шкуркой (100 единиц), старую проводку со следами нагара или механическими повреждениями заменить – скачки напряжения, короткие замыкания приводят к быстрому износу тягового реле. Сцепление шестерёнок бендикса и маховика должно быть надёжным, без излишней вибрации во время запуска – для этого на болтах креплений стартера предусмотрены уплотнительные кольца.

Читать еще:  Японские грузовики завоюют автомобильный рынок россии?

Диагностика работы, втягивающего реле, производится в коротком интервале времени не более 5 секунд (чтобы избежать перегорания обмотки) в следующем режиме:

  • Вывод провода «С» стартера отсоединяется;
  • Аккумулятор подключают к реле согласно схеме:

  • При короткой подаче напряжения в тяговое реле шестерёнка муфты должна резко выдвинуться до упора – если этого не происходит, то реле неисправно и подлежит замене.

Обмотка проверяется в том же подсоединении аккумулятора к реле. При выдвинутой (сработавшей) шестерёнке муфты, снимается отрицательная клемма «С». Если при снятии главная шестерёнка даёт обратный ход, то реле также неисправно:

Для проверки работы стартера без нагрузки потребуется амперметр. Клеммы проводов аккумулятора и амперметра подсоединяются согласно схеме:

Работа якоря должна быть равномерной (вращение без ускорения), а шестерёнка муфты стартера быть в положении – выдвинута. Показатели номинальной силы тока на амперметре при норме – 11,5 В; 90 А.

Правильную работу реле определяют прибором – омметром. Проверяется нормальная проводимость выводов №1 и №2. Между выводами №3 и №5 проводимости быть не должно. Если схема работает некорректно, то реле подлежит замене:

Основные параметры, по которым проводят диагностику стартера: показатель номинального напряжения и мощность, плавность хода крутящего момента ведущей шестерни при запуске, потребление тока и скорость первичного оборота вала.

Начальную проверку работы стартера можно сделать без его снятия, для полной проверки всех узлов (якоря, обмотки, щёток) производится демонтаж и разборка. Для удобства при диагностике рекомендуют использовать универсальный прибор – мультиметр.

Почему не крутит стартер на Камри?

Основной функцией стартера является запуск двигателя автомобиля. Зачастую этот важный компонент неожиданно выходит из строя и перестает крутить. Оказаться в такой ситуации могут и владельцы Toyota Camry. Особенно часто с ней сталкиваются обладатели Камри 30 или 40 кузова. Машина просто не заводится либо заводится, но «через раз». И всему виной стартер. Причин, почему он не крутит, могут быть несколько.

Причины неисправности стартера у Камри

Starter – один из важнейших компонентов автомобиля. Если у него начинаются неполадки, то пользоваться машиной становится проблематично. Камри может отлично выполнять свою задачу, но стоит заглушить двигатель на одну минуту, как она уже не заводится ни при каких усилиях. Произойти это может в любой момент.

Принцип работы стартера — видео:

Стартер при таких проблемах может вести себя следующим образом:

  • Вообще не запускается;
  • Щелкает, но не крутит коленвал;
  • Придает коленвалу крайне медленное вращение, недостаточное для запуска двигателя;
  • Вызывает скрежет бендикса, шестерня которого не сцепляется с коленвалом.

Причины, как правило, оказываются решаемыми. Однако в большинстве случаев, когда не крутит starter, лучше всего обратиться в автосервис к профессионалам.

Проблемы с АКБ

Самой распространенной причиной, почему не крутит стартер, является АКБ. Как правило, он просто разряжен, из-за чего количества энергии недостаточно для запуска движка. Однако в такой ситуации срабатывает реле, из-за чего слышен характерный щелчок. При этом часто тускнеют лампочки на приборной панели.

Также стартер не крутит, если у Камри ненадежно зафиксированы или окислены клеммы аккумулятора. Это негативно сказывается на плотности контакта, из-за чего запуск двигателя становится проблематичным или вообще, невозможным.

Проблемы, вызванные АКБ, могут заключаться в прилегающих проводах. Ненадежно закрепленный «плюсовой» провод аккумулятора, провод вывода реле или массы двигателя зачастую становятся причиной неполадок в работе стартера у Камри.

Плохой контакт на замке зажигания, провод управления

Некачественно закрепленные провода замка зажигания у Тойоты тоже приводят к тому, что стартер перестает вращать коленвал. Для выявления неполадок нужно тщательно проверять напряжение на реле и клеммах АКБ при поворотах ключа. Также может быть поврежден сам замок или ключ.

Стартер перестанет работать и при неполадках, связанных с проводом управления, или выходе из строя предохранителей. При попытке завести Камри с помощью ключа, ничего не произойдет.

Неисправности втягивающего реле

Стартер на Камри может перестать крутить из-за неисправности втягивающего реле. Короткое замыкание, повреждения, включая обрывы обмоток, изнашивание – все это может привести к невозможности запуска движка на Камри. Наиболее специфичными причинами могут выступать подгорание пятаков или подклинивание якоря.

Короткое замыкание в обмотке

Такая проблема реже встречается у Камри v40, но 30 кузов страдает от нее довольно часто. Постепенное изнашивание изоляции на обмотке приводит к возникновению короткого замыкания. Часто причиной становится механическое повреждение или воздействие химических веществ. В таких ситуациях требуется полная замена стартера.

Неправильный подбор втулок

Еще одна причина, по которой стартер на Камри не крутит, связана с неправильным выбором втулок. Тогда двигатель без проблем заводится в холодном состоянии, но после разогрева запуск не удается. Временным решением будет не глушить его, если планируется продолжить дорогу в ближайшее время.

Суть проблемы в том, что втулки с меньшим, чем нужно, диаметром не могут выполнять свою задачу после разогрева двигателя. При повышении температуры детали увеличиваются, из-за чего диаметра втулок становится недостаточно. От этого не крутится коленвал.

Бендикс

Если при запуске двигателя Камри появляется только жужжание, то стоит обратить внимание на бендикс. В такой ситуации стартер начинает вращать якорь, но машина не заводится. Причина в том, что бендикс, представляющий собой муфту, начинает вращаться в две стороны, а должен только в одну. Потребуется полная замена всего узла.

Также могут быть изношены зубья, которые должны схватывать маховик и замыкать контакт. Достаточно замены шестеренки и полноценной чистки вала.

Щеточный узел

Камри, у которой стартер не крутит коленвал, может иметь проблемы со щетками. Они могут быть изношенными, чему больше подвержены модели Камри в 30 кузове. По причине проблем со щетками могут возникать неисправности реле.

Изношенные щетки — видео:

Так ли серьезны неполадки

Камри в 30 или 40 кузове часто страдают от того, что стартер не крутит. Причем иногда он может покрутить секунду, после чего остановиться. Этого недостаточно для запуска двигателя. Если вы столкнулись с тем, что стартер не крутит, стоит сразу же обратиться в сервис, чтобы исключить будущие проблемы. За одной неполадкой могут возникать другие. Если не починить один компонент, то начнут выходить из строя остальные, а потом и сам автомобиль.

Читать еще:  Стартер рено дастер: где находится, как снять, замена

Стартер и цепь его управления – проверка. Стартер – снятие и установка

1) Если стартер не включается, прежде чем обвинять его изготовителя во всех грехах, проверьте следующие позиции:

а) Проверьте состояние клеммных контактов аккумулятора.

б) Проверьте состояние проводки аккумулятора (см. параграф 4). Замените дефектные провода на новые.

в) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). Негодный аккумулятор замените новым.

г) Проверьте проводку втягивающего реле стартера. Электрические схемы приведены в главе 12.

д) Проверь те болты крепления стартера.

е) Проверь те предохранители (если есть) в блоке реле/предохранителей моторного отсека (см. главу 12). Если есть перегоревшие, определите причину и восстановите цепь.

ж) Проверьте цепь замка зажигания.

з) Проверьте цепь контактного датчика положения рычага селектора АКПП (на соответствующих моделях) или датчика положения педали сцепления (модели с МКПП). Убедитесь в том, что при включении стартера была нажата педаль сцепления или рычаг селектора АКПП находился в положении Park или Neutral. Процедура регулировки датчика рычага селектора описана в главе 7Б. Электрические схемы приведены в конце главы 12. Чтобы стартер включался, на втягивающее реле напряжение должно поступать.

и) Проверьте исправность реле питания стартера. Это реле расположено в подкапотном блоке предохранителей и реле. Процедура проверки реле описана в главе 12.

2) Если стартер не работает при повороте ключа зажигания в положение START, убедитесь в том, что на втягивающее реле стартера напряжение все же поступает. Подключите контрольную лампочку или вольтметр к выводу S питания обмотки втягивающего реле (провод меньшего диаметра) и попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение START. Если напряжение не поступает, проверьте цепь питания обмотки втягивающего реле по схемам, приведенным в главе 12, а также поочередно проверьте все предохранители и реле системы запуска. Если напряжение есть, но стартер коленвал не проворачивает, снимите стартер (см. параграф 15) и проверьте его на верстаке (см. п. 5).

3) Если стартер вращает коленвал вяло, проверьте напряжение и ток прокрутки стартера. Для этого стартер с двигателя не снимайте. Проворачивайте двигатель стартером в течение не более 10 секунд и следите за напряжением аккумулятора.

На моделях с МКПП напряжение не должно упасть ниже 8.0 вольт, на моделях с АКПП – не ниже 8,5 вольт. Замерьте амперметром ток вращения стартера (см. рис. 14.3). Ток потребления стартера при холодной прокрутке не должен превышать 400 ампер (и не должен быть меньше 250 ампер).

Рис. 14.3. Чтобы замерить ток индуктивным амперметром, надо поднести его к любому выводу аккумулятора (где удобнее)

При таком токе провод питания стартера может заметно разогреться – для продолжения проверки он должен полностью остыть.

4) Если ток прокрутки стартера не укладывается в указанные допуски, стартер подлежит замене. Тщательно проверьте состояние аккумулятора (возможно, он уже не в состоянии обеспечивать пусковые токи) – клеммные контакты должны быть свободны от коррозии и надежно закреплены. При очень низких температурах такие проверки следует проводить только в том случае, если блок двигателя и стартер прогреты.

5) Если при повороте ключа зажигания втягивающее реле стартера издает громкий щелчок, но стартер не вращается вовсе, снимите и проверьте узел на верстаке. В большинстве случаев виновато в неисправности втягивающее реле. В самых редких случаях причиной может быть заклиненный двигатель – чтобы подтвердить эти подозрения, попытайтесь провернуть коленвал двигателя (см. главу 2А, 2Б или 2В). Зажав стартер в тисках, подключите к его корпусу отрицательную клемму аккумулятора, соединив их проводом «прикуривателя».

Вторым проводом соедините положительную клемму аккумулятора с выводом В+ стартера. Соедините (не более чем на 10 секунд) перемычкой выводы В+ и S на втягивающем реле. Реле должно щелкнуть, втянуть плунжер, вытолкнуть из корпуса стартера обгонную муфту («бендикс») и вал стартера должен начать быстрое вращение. Если муфта из стартера выскакивает, но вал остается неподвижен, неисправны либо силовые контакты втягивающего реле, либо сам мотор стартера. Если реле не издает никаких щелчков – перегорела его обмотка.

Стартер – снятие и установка

1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2) Снимите корпус воздушного фильтра (см. главу 4А или 4Б). В моделях с дизельными двигателями снимите воздуховод интеркулера.

3) Если необходимо, снимите сервопривод круиз-контроля и, не отсоединяя проводов, отложите его в сторону.

4) Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости (см. главу 3).

5) Отсоедините разъемы проводки от узла втягивающее реле/мотор стартера.

Доступ к этому узлу затруднен, поэтому разъемы можно отсоединить и после снятия стартера.

6) Отверните болты крепления стартера (см. рис. 15.6). Выньте узел стартера из моторного отсека.

Рис. 15.6. Доступ к болтам крепления узла стартера есть с передней (показаны стрелками) и задней (болт не виден) стороны – показана модель с бензиновым двигателем 2001 года выпуска •

7) Установка стартера выполняется в порядке, обратном снятию.

Ревизия и ремонт стартера на 3S-FE — бортжурнал Toyota Camry 冠 серая касатка года на DRIVE2

Замена стартера Toyota 1A, 3s-fe


Отсоедините шину от контактного болта тягового реле. Новый или восстановленный стартер устанавливается в обратной последовательности.

Диагностика, ТО, ремонт автомобилей! При замене масла – диагностика авто бесплатно!

Если расположенные в крышках втулки, в которых вращается вал якоря, изношены, имеют задиры, раковины и другие дефекты, замените втулки или крышки с дефектными втулками

Номинальная сила тока при 11,5 В: Правильную работу реле определяют прибором — омметром. В противном случае замените якорь.

Проверка работы стартера без нагрузки р ис.

Проверка работы стартера без нагрузки Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке 6. Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвинута.

Читать еще:  Стартер шевроле авео: где находится, как снять, замена

Измерьте при помощи амперметра силу тока. Номинальная сила тока при 11,5 В: Если сигнал не прерывается, замените реле.

Всё протёр тряпочкой с обезжиривателем и начал снимать щётки. Вот тут то полное ФУ и БЕ! В районе коллектора ФУ , со стороны шестерни так себе , а щеткам пришла, как говорит наш уважаемый Филипп песта полная.

Долго не мог открутить втягивающую катушку , я этого японца , кто закручивал сикейн , я всю его родню вспомнил. Но там всё нормально оказалось.

Вообщем все смазал смазкой ШРУС , потому как в инете прочитал что она тоже подходит , а она как раз у меня и была. Снимите стартер с автомобиля см.

Отверните гайку крепления шины к контактному болту. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

АВТОМОБИЛИ

Выверните два винта крепления тягового реле Выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага. Снимите с корпуса тягового реле уплотнительное кольцо Примечание Сильно обжатое, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

Примечание Запомните порядок установки дистанционных шайб, так как они разной толщины.

Тойота Виста Ремонт стартера

При сборке стартера устанавливайте шайбы в той же последовательности. Выверните две гайки стяжных шпилек Снимите две дистанционные шайбы Выверните гайку крепления щеток отрицательной полярности Сильно обжатые или искривленные пружины замените. Аналогично извлеките щетки положительной полярности.

Примечание Замерьте высоту щеток от края рабочей поверхности до медной косички проводов. Если их высота составляет менее 4 мм, замените щетки комплектом 4 шт.

Узлы механизмов, подлежащие проверке: Подшипники на втулке и шейки якоря; Крепление самого стартера нарушено сцепление шестерёнок привода с маховиком ; Износились зубья на шестерёнке бендикса; Разносились крепления полюсов коллектора якоря. Типичный характер механической поломки стартера, когда он продолжает свою работу, после пуска, не отключаясь: Нарушены контакты тягового реле; Заклинило рычаги привода вала якоря; Поломка пружины на выключателе зажигания; Износ пружины на муфте холостого хода.

Симптомы неисправностей обычно обнаруживаются заранее: Ресурса работы стартера на Тойота Камри 40 хватает на тысяч км пробега, а при надлежащем техническом обслуживании и профилактике он может быть увеличен в пять раз. Отключить клеммы аккумуляторной батареи.

Снять аккумуляторную батарею вместе с опорным кронштейном. Воздушный фильтр также снимается в сборе с креплением для облегчения доступа к стартеру.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение tair » 24 июн 2015, 12:52

Re: Ловушка при смене аккумулятора !

Сообщение zmey » 24 июн 2015, 21:26

Re: Ловушка при смене аккумулятора !

Сообщение tair » 25 июн 2015, 05:22

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение Student13 » 25 июн 2015, 08:29

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение tair » 25 июн 2015, 08:48

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение Ygryk » 25 июн 2015, 11:40

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение tair » 25 июн 2015, 13:40

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение alflash » 25 июн 2015, 14:01

Система самодиагностики может определять коды неисправности этих девайсов (стр. 6 http://alflash.com.ua/2013/zatoka/generator_t.pdf)
HTH,

p.s. Как по мне, коль проводятся столь глубокие “изыскания” , то никак не обойтись без проверки тока зарядки аккума и выходного тока генератора. Например, по падению напряженияна мощном низкоомном сопротивлении, установленном последовательно или с помощью “токовых клещей” http://injectorservice.com.ua/images/co . 2_1024.jpg

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение tair » 25 июн 2015, 14:08

Как всегда очень познавательно !

“А кто же это всё-таки убил Нолестро? ”
Как делать выводы по скрипту, если можно “въехать в такой косяк”: скрипт уверенно говорит, что зарятка до отказа, а на самом деле – идёт недозаряд. Может как-то внести изменения или поправки в скрипт. Уж очень он удобен.

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение alflash » 25 июн 2015, 14:29

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение Student13 » 25 июн 2015, 23:33

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение alflash » 25 июн 2015, 23:57

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение tair » 26 июн 2015, 07:43

13,5 V при норме 13,7 V и полуторогодовалый аккумулятор после часа не постоянной работы аварийки (при проезде машин) разрядился. Мне пришлось ехать и помогать прикуривать.
Сам Шульгин указывал, что ниже 13,7 будет недозаряд.

Но, может я ошибаюсь и для “мальчика которого не было” достаточно и 13.5 вольт
Но, тогда почему все магазины, продающие аккумуляторы не ставят на гарантию, пока не найдётся “мальчик” с 13,7 вольтами ?
А если без оффтопа:
Бог с ним с аккумулятором (раз студент утверждает, в отличие от А.Шульгина, что скрипт его не тестирует), можно в конце концов использовать вилку, но как делать заключение по генератору, если он показывает зарядку 14,2 V, при фактической 13,5 V. (разницу по температурам я уже описывал). Юмор -конечно дело хорошее, но как быть с клиентом, когда тестируешь генератор ?

Я же вам привёл пример из практики: на основании скрипта делаю заключение, что генератор исправный и даёт 14.2 V, а “простой” продавец с простой Цешкой меня опровергает с 13.5 V
Может Андрей Шульгин поможет мне разобраться в этой ситуации ?

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ – ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение tair » 26 июн 2015, 07:48

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector