Стартер на хендай портер: где находится, как снять, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Стартер на хендай портер: где находится, как снять, замена

Стартер на Hyundai Porter

Своевременная замена и уход за комплектующими автомобиля позволяет избежать неприятных ситуаций на дороге и внезапных поломок. Особенно важно контролировать состояние двигателя – ведь внезапно отказав, он может поспособствовать аварии. Разберемся, как выявить поломку на ранних этапах и устранить ее.

Стартер – деталь, напрямую отвечающая за работу двигателя автомобиля. Благодаря ему вращается коленчатый вал, начинает вспыхивать рабочая смесь и запускается механизм. Некорректная работа стартера делает невозможной эксплуатацию машины.

Срок эксплуатации стартера зависит от условий эксплуатации. Так как стартер является частью запускной цепи, за ним нужен постоянный уход. На нем сказываются любые поломки иных элементов цепи. Усредненные сроки работы – пять-шесть лет, но, как и с любой другой деталью, бывают исключения.

Механизм отличается сложностью, и состоит из:

  • Тягового реле, корпус которого расположен прямо на стартере. Втягивающее реле содержит в себе так называемые пятаки.
  • Стального корпуса цилиндрической формы. Внутри него на винтах держатся сердечники, присутствуют обмотки возбуждения.
  • Щетки и держатели. Задача последних – передача тока на щетки. Затем уже щетки передают ток на пластины.
  • Стального якоря с коллекторными пластинами и сердечником.
  • Обгонной муфты, служащей соединителем между венцом маховика и валом якоря. Иногда обгонную муфту называют бендиксом.

Поломка любого из элементов механизма приводит к непоправимым последствиям. Именно поэтому необходимо время от времени проверять состояние компонентов. При обнаружении внутренних или внешних проблем придется заменить стартер.

Разберемся, какие трудности в использовании стартера Хендай Портер 1 могут возникнуть у автовладельцев.

Типичные проблемы со стартером

Причин некорректной работы механизма множество, и только комплексная проверка сможет выявить их. Но вы можете выявить неисправность самостоятельно, проведя внешний осмотр. Стоит обратить внимание на исправность стартера, если вы начали замечать посторонние звуки при его включении. Это могут быть скрипы или скрежет.

Также подозрения может вызывать медленная раскрутка коленчатого вала или его полная неработоспособность. При этом стартер может функционировать исправно. Еще одна частая проблема – стартер не перестает работать даже после того, как двигатель включился.

Чтобы исправить проблему, необходимо выявить ее первопричину. Причиной возникновения неисправности стартера могут служить следующие факторы:

  • Корпусу были нанесены механические повреждения.
  • Батарея неисправна, либо полностью разряжена.
  • Клеммы батареи окислились.
  • Контакты, соединенные со стартером, несправны. Произошел разрыв проводки.
  • Крепление стартера ослабло.
  • Один или несколько элементов детали пришел в негодность. Например, реле.

Чтобы выявить истинную причину поломки, достаточно проверить все контакты и соединения. Рекомендуется перезарядить батарею, если после этого ситуация не изменится – возможно, она неисправна.

Выбор детали

Оригинальный стартер на Hyundai Porter 1 стоит порядка 7 700 рублей. Он маркируется заводским номером 3610042050 и продается в коробке коричневого цвета. На упаковке присутствует белая наклейка с синим краем, логотип бренда и надпись на корейском языке.

Чтобы не наткнуться на подделку, внимательно рассмотрите коробку и саму деталь: на них не должно быть посторонних логотипов и надписей. Стартер должен быть аккуратным, без сколов и потеков. Сверьте его с фотографиями из интернета, попросите у продавца сопроводительные документы.

Альтернативных вариантов несколько. Вы можете приобрести аналогичную деталь, если хотите сэкономить на замене комплектующих. Например:

  • Стартеры от Bosch. Стоимость комплектующих варьируется от 5 500 рублей, оригинальные запчасти в каталоге маркируются артикулом 0986014141, MD191433 и DRS3036N. У производителя хорошая репутация, положительные отзывы о комплектующих располагают к покупке.
  • Комплектующие бренда Krauf маркируются номером SFA2050YJ, стоимость – от 2 700 рублей. Бюджетный вариант, не уступающий оригиналу по качеству. Прослужит не один год.
  • Стартеры ERA стоят от 5 000 рублей. Это универсальная модель, подходящая нескольким различным моделям автомобилей. Оригинал можно найти по артикулу 220376. Долговечный механизм, выполненный из качественного материала.

Выбор зависит только от вашего бюджета и предпочтений. если вы хотите быть уверены в высоком качестве детали – то лучше потратить чуть больше средств, и заказать оригинальные комплектующие.

Снятие и замена стартера на Hyundai Porter 1

Для работы нам потребуются два ключа – на 12 и 13. Процесс снятия и замены стартера максимально упрощен, поэтому не вызовет проблем даже у новичков:

  • Стартер всегда находится под сидением водителя, слева от двигателя. Чтобы его снять, отсоединяем клемму провода, соединяющего втягивающие и стартер.
  • Кресло водителя необходимо слегка отодвинуть, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Поднимаем коврик, открываем люк.
  • Нужно снять пыльник (кожух), для этого залазим под кузов. Используя ключ на 12, снимаем три болта.
  • После снятия пыльника можно извлечь стартер. Для этого возьмем ключ на 13, выкрутим два болта.
  • Осматриваем деталь на наличие внешних повреждений. Для этого не нужно отсоединять силовой провод. Смазываем и чистим бендекс, если нужно.
  • При обнаружении сильных дефектов снимаем стартер и устанавливаем новый.
  • Собираем механизм в обратном порядке, не забывая вкрутить все крепления на свои места. Проверяем, заводится ли машина сейчас.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в салон. Квалифицированные специалисты всегда готовы провести по0ллную диагностику неисправностей, а также ремонт или замену стартера. Стоимость данной услуги невысока.

Как снять стартер: инструкция по замене своими руками

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

После чего, работы продолжаются в яме:

  • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
  • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.
Читать еще:  Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания: что делать

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

  • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
  • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
  • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Замена стартера Хендай Гетц

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Хендай Гетц — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Гетц

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

  1. Демонтируем защиту мотора.
  2. Откручиваем гайку силового провода.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Отключаем контактное реле.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Откручиваем тяговое реле.

Снимите защитный чехол с наконечника провода и сдвиньте его по проводу. Отверните гайку и отсоедините извлеките болт из наконечника провода наконечник провода от контактного болта.
Выверните нижний болт крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер.

  • Снимаем провод.
  • Откручиваем гайку массы и снимаем её.

    Выверните верхний болт крепления стартера к картеру сцепления. Отсоедините колодку с проводом от вывода электромагнитного реле.

  • Выкручиваем крепление стартера.
  • Демонтируем стартер.
  • Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

    Выбор стартера

    3610002550 — оригинальный каталожный номер стартера Хендай Гетц производства General Motors со стоимостью 13 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять:

    Рекомендации завода

    Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

    Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Хендай Гетц может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

    Причины неисправностей стартера

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Хендай Гетц довольно много, но рассмотрим основные из них:

    • не работает АКБ;
    • окисление клемм;
    • замыкание тягового реле;
    • обрыв цепи тягового реле;
    • неработоспособность контактного зажигания;
    • заедает якорь;
    • износ и зависание щеток;
    • разрыв цепи зажигания;
    • неисправна муфта;
    • износ шестерни привода;
    • шестерня не попадает на зубья маховика;
    • износ подшипников якоря.

    Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

    Вывод

    Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Хендай Гетц не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

    Как снять стартер?

    Полноценный ответ на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, несомненно, лежит в плоскости отчетливого и ясного понимания функционального назначения данного агрегата и его роли в функционирования автомобиля в целом, и силовой установки в частности. Основной целью работы прибора, называемого стартером, является раскручивание коленчатого вала силового агрегата до частоты вращения, обеспечивающей его (двигателя) устойчивый пуск. Наиболее распространенная классификация стартеров (по принципу действия) различает агрегаты инерционного типа, комбинированные и прямо действующие.

    Где находится стартер

    Однако первым вопросом, возникающим у автолюбителя, озадаченного неадекватным поведением силового агрегата своего автомобиля и не обремененного достаточным практическим опытом диагностики проблем, возникающих в процессе его эксплуатации, становится этот: «Где находится стартер?».

    Простой и доступный ответ звучит примерно так: «В моторном отсеке под двигателем со стороны водителя».

    В силу того, что стартер – агрегат не только сложный (в техническом плане), но и функционирует достаточно интенсивно, его выход из строя не относится к редко встречающимся эксплуатационным проблемам. В этом случае выхода лишь два: ремонт или замена стартера. Причем в любом случае его приходится демонтировать с автомобиля, что повергает в шок неопытного автовладельца.

    Перед проведением демонтажных работ обеспечьте необходимый доступ к стартеру, выполнив следующие мероприятия:

    • Снимите защиту силового агрегата, в том числе и пластиковую.
    • Демонтируйте накладку на глушитель, расположенную в месте поворота трубы, идущей от силового агрегата, назад.
    • Демонтируйте кожух фильтра (воздушного).

    В целях обеспечения максимальной практической ценности нашей информации, следующие мероприятия мы привяжем к автомобилю «ВАЗ 2105» – одной из наиболее распространенных моделей тольяттинской «классики».

    Внимание! «Классические» модели ВАЗ оснащаются стартерами, устройство, принцип действия, место установки и обслуживание, которых практически идентичны, что делает работы по их демонтажу с автомобиля чрезвычайно похожими.

    Замена стартера

    Итак, замена стартера. Подготовьте стандартный комплект инструмента и отсоедините клемму «-» от вывода АКБ.

    Внимание! На моделях, оснащенных силовыми агрегатами инжекторного типа, придется дополнительно демонтировать щиток грязезащиты.

    Далее непосредственно снимаем стартер:

    • Посредством гаечного ключа на «10» отворачиваем нижний болт фиксации щитка тепловой защиты.
    • Далее берем ключ на «13» и отворачиваем гайки, фиксирующие щиток, и демонтируем последний.
    • Этим же ключом выкручиваем болты крепления стартера и сдвигаем его вперед по отношению к силовому агрегату.
    • Размыкаем клеммную колодку с выводом тягового реле.
    • Стартер вынимается из моторного отсека и подвергается ремонту либо замене.
    • Установка нового агрегата производится в порядке, обратном приведенному выше.

    Как и любой технический процесс, ремонтно-восстановительные работы по демонтажу (монтажу) стартера имеет определенные нюансы, неизвестные новичку. Например, во избежание последующих проблем в функционировании стартера проконтролируйте надежность крепления питающего провода, идущего к реле. Переменный контакт, иногда возникающий при ослаблении фиксации, способен надолго обеспечить вас поисковыми мероприятиями по выявлению источника проблемы.

    Видео – Как поменять стартер на ВАЗ 2109 своими руками

    В заключение приведем несколько практических советов по разборке стартера, поскольку именно эту цель преследует подавляющее большинство автолюбителей, ищущих ответ на вопрос: «Как снять стартер?»:

    • Демонтировав щетки, в обязательном порядке проверьте их техническое состояние. Наиболее уязвимым местом данного элемента конструкции стартера является изоляция свободных выводов обмотки.
    • Следующим конструктивным элементом стартера, требующим, по мнению специалистов пристального внимания, является коллектор. Его незначительный нагрев, можно устранить зачисткой пластин при помощи мелкозернистой шлифовальной шкурки. Сильный нагрев ясно укажет вам на необходимость замены якоря.

    Где находится стартер на Хендай Акцент

    Стартер Хендай Акцент: ремонт и демонтаж своими руками

    • Как снять стартер Хендай Акцент
    • Разборка и ремонт

    Как снять стартер Хендай Акцент

    Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

    1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
    2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
    3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
    4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
    5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
    6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
    7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
    8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.
    Читать еще:  Стартер лада веста: где находится, как снять, замена

    Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

    Разборка и ремонт

    Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

    1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
    2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
    3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
    4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

    Процедура выполнения разборки стартера:

    1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
    2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
    3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
    4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
    5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
    6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
    7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
    8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
    9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

    Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

    При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

    1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
    2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
    3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
    4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

    После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

    13.24 Снятие стартера

    Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

    Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

    Hyundai Accent КаНТ › Logbook › Замена бендикса стартера

    Еще прошлой осенью, как только температура поползла вниз начал замечать, что по утрам раз через раз стартер крутит в холостую, т.е. отчетливо слышно, что мотор стартера раскручивается, но двигатель не крутит. Почитав и послушав советы стал винить в проблеме бендикс стартера. Но как то проблема то была, то пропадала, да и машина на второй-третий раз всегда заводилась, а потом весна, потепление и всё меньше я стал думать о ремонте стартера. Но вот снова осень, снова температура поползла вниз и снова машина, на холодную, заводится со второго раза. Приценился, еще раз порадовался цене запчастей на акцент и заказал бендикс AMD. Выбрать было из чего, но приятная стоимость и Корейское производство подтолкнули к выбору. Итак приступаем к замене. Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, на 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера.
    Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.

    Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ. После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой. Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху.

    Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках.

    Осталось всё хорошо смазать и собирать в обратной последовательности, используя новый бендикс.

    При сборке немного помучился с установкой обоймы на стопорное кольцо, а в целом всё прошло без проблем. На всю работу потратил часа полтора.
    Машина теперь заводится прекрасно, даже звук при старте немного поменялся.
    Что заказывал:
    Бендикс стартера AMD — AMDEL313 — 321р.

    Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

    Как снять стартер Хендай Акцент

    Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

    1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
    2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
    3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
    4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
    5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
    6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
    7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
    8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

    Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

    Разборка и ремонт

    Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

    1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
    2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
    3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
    4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

    Процедура выполнения разборки стартера:

    1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
    2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
    3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
    4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
    5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
    6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
    7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
    8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
    9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

    Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

    Читать еще:  Стартер на тойота камри 40: диагностика, замена своими руками

    При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

    1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
    2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
    3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
    4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

    После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

    Стартер

    Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

    . и снимаем натяжное устройство ремня генератора.

    Снимаем масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 31). Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.

    . выводим болт из прорези корпуса масляного насоса.

    . и снимаем генератор.

    Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», с. 38).

    На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четы-рехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

    К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

    Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера, что происходит при повороте ключа зажигания в положение «START» (в автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг выбора передач должен находиться в положениях «Р» или «N»). После замыкания контактов тягового реге втягивающая обмотка отключается.

    Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

    Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде.

    Отсоединяем колодку провода от стартера.

    Головкой «на 12» отворачиваем гайку.

    . и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.

    Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода).

    Форум → Hyundai → Accent → Автосервис

    Стартер крепится к картеру сцепления

    1 – болт крепления стартера и минусовой клеммы АКБ, момент затяжки 9,8–16 Н/м;
    2 – стартер;

    3 – болт крепления стартера, момент затяжки 26–33 Н/м.

    Работы по снятию стартера нужно проводить из под машины, сняв защиту двигателя.

    1. Отсоедините минус АКБ.

    2. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера

    3. Головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления силового кабеля

    4. Снимаем клемму силового кабеля со втягивающего реле стартера.

    5. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода)

    6. Вынимаем стартер из гнезда.

    Внутреннее устройство стартера

    1 – передняя крышка;
    2 – передняя втулка;
    3 – крышка;
    4 – болт;
    5 – соленоид тягового реле;
    6 – плунжер;
    7 – пружина;
    8 – прокладка;
    9 – рычаг;
    10 – держатели;
    11 – пружина;
    12 – заглушка; 13 – шайба;
    14 – упорное кольцо;
    15 – стопор;
    16 – обгонная муфта;
    17 – ротор;
    18 – шайбы;
    19 – статор;
    20 – щеткодержатель;
    21 – задняя крышка;
    22 – задняя втулка;
    23 – болт;
    24 – винт.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ :: Просмотр темы — ремонт стартера


    Решил снимать стартер но как до него добраться.

    Снятие стартера Sorento турбо дизель


    Не можете отремонтировать стартер Hyundai Starex?

    Ремонт и продажа Стартеров HYUNDAI Starex (ХУНДАИ Starex).Starex Starex 4WD Starex TD. Применения сухих Как…

    Снимите стартер с автомобиля. Снимал стартер, сам, впервые. Тут я задумался откуда у меня руки растут.

    Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают.

    Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор.

    О разном…

    Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель. Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины с левой стороны. С минусом все в порядке, было заменено реле стартера.

    Как снять стартер на Портере.

    Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной под сидением водителя. Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Стартер Хендай Старекс 2. How to replace the starter in a 2. Мотивом для замены втягивающего реле и бендикса стартера на машине Хендай модели Getz 1.

    Пытаюсь завести, стартер то прокрутит один два оборота очень медленно морду снимать уже надо будет, если подтвердится такая версия. У участников форума уходило на снятие 20 минут.

    Тут я задумался откуда у меня руки растут. Но это был мой первый раз, когда я пытался почистить стартер, потом снимал и ставил ещё раз, и теперь со знанием дела, когда Сначала, мы сделаем диагностику стартера Хендай Гранд Старекс, без снятия. Снимаем стартер на Хёндай Солярис: Хёндай Гранд Старекс в году лишился хрома обзор и цены. Хозяин повёз его к “списияльнооученныммальчикам” — есть в городе контора “ГенСтар” — по ремонту этих агрегатов.

    Возможно простое окисление в контактах. Я в прошедшие выходные снимал стартер — сдох передний подшипник.

    Скажу что на 4WD это гораздо сложнее, провозился 2 часа, поставить смог тока с помощью товарища — 2 руки не влазят ни сверху, ни снизу, а одной Скачать онлайн Как снять стартер на гранд старексе. Когда Копейка была — шарил.

    Принцип стартера на всех машинах один.

    Ну в общем расклад таков. Снял клеммы с АКБ, почистил и контакты и клеммы.

    Далее откручиваем гайки крепления стартера к картеру и снимаем его. Остается на его место установить новый стартер и произвести сборку деталей в обратной последовательности. Смотреть по месту надо.

    Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото!

    Цены на ремонт стартера Hyundai Starex (H-1)

    Ремонт стартера Hyundai Starex H В нашей организации каждому клиенту, желающему провести ремонт стартеров Хендай Старекс и ремонт генераторов Хендай Старекс, мы предлагаем сэкономить большое количество времени и рентабельности Добрый день!

    Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем АндрейР, 19 апр Так как снять стартер на AAH? Я с ямы смотрел — и не понял, как. И может какие инструменты спец нужны, кроме ключей на Большое количество фирм-производителей стартеров объясняется большим разнообразием модельного ряда.

    При ремонте стартера Hyundai Starex H-1 I обычно заменяются: Снимите колпачок защиты наконечника силового провода. Открутите и извлеките верхний крепежный болт стартера.

    Снимите стартер с автомобиля. Стартер жужжит, а связи с мотором нет. По всей видимости что-то с бендиксом,значит снимать стартер. Открутить 2 крепежные винта и снять стартер.

    hyundai accent 1.5 crdi снимаем стартер

    Не крутит стартер Hyundai H Также предлагаем недорогой ремонт стартера Hyundai Starex или его замену. При снятии и разборке облачило планетарный редуктор, вопрос знатокам он отдельно продаётся или нужно искать деньги на новый стартер фотографии прилагаю, Может приварить как то можно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector