Стартер форд фьюжн: где находится, как снять, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Стартер форд фьюжн: где находится, как снять, замена

Стартер Ford Fusion

Стартер автомобиля Форд Фьюжн служит для запуска мотора. Он задает вращающееся движение коленчатому валу. При наличии проблем с узлом завести машину становится затруднительно, а порой и невозможно.

Поэтому при появлении первых симптомов неисправности стартера рекомендуется провести его диагностику и по ее результатам отремонтировать узел или заменить на новый.

Проблемы со стартером на Форд Фьюжн и их устранение

Если не заводится Фьюжн при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.

Согласно отзывам автовладельцев Фьюжн слабым местом родных стартеров является смазка в планетарной передаче. Она склонна к загустеванию в процессе эксплуатации. Наиболее потеря прежней вязкости заметна в зимнее, холодное время. Стартер медленно вращает коленвал, не давая мотору запуститься.

Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.

Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.

В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.

Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Форд Фьюжн

Оригинальный стартер Ford, который устанавливается на Фьюжн имеет несколько каталожных номеров:

  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • YS4U11000AA;
  • 1535268;
  • 2S6U11000CB;
  • 98AB11000CD;
  • 1307578

Помимо вышеуказанных стартеров на Фьюжн можно встретить узел с указанием бренда Volvo. Часть автомобилей выпускалась с завода с такими изделиями с артикульным номером 8603377. Стартеры Volvo не имеют никаких отличий от узлов под брендом Ford и являются полностью взаимозаменяемыми.

Стоимость новых фирменных стартеров варьируется от 15000 до 19000 рублей. На авторазборках можно найти запчасть с ценой от 2200 рублей. При этом, приобретая бывший в употреблении узел, автовладелец не сможет узнать его остаточный ресурс, что делает покупку сравнимую с лотереей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Форд Фьюжн

Среди автовладельцев бытует мнение, что компания Ford не производит самостоятельно стартеры для Фьюжн, а закупает их у фирмы HC Parts. Оба концерна официально не подтверждают и не опровергают эту информацию. Автовладельцы нашли прямой аналог с артикульным номером CS1050. Опыт эксплуатации показал, что между оригиналом и продукцией HC Parts нет никакой заметной разницы. При этом цена на прямой аналог едва превышает 3600 рублей.

Прочие сторонние производители выпускают альтернативные варианты оригинальному стартеру. При этом цена и качество сильно варьируется. В таблице ниже представлены оптимальные аналоги, сочетающие хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательную стоимость, а также отменно зарекомендовавшие себя на автомобилях.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Форд Фьюжн

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Profit 71110906 3200-3700
Kemp 77645617 3100-3600
Friesen 8017060 4900-5300
Starline SX2015 5600-7100
Messmer 220420 5200-6500

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Фьюжн, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка “на 10”, “на 13”
Вороток С удлинителем
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей

Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фьюжн рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отвернуть гайку питания стартера и отсоединить провод.

  • Открутить гайку, которая фиксирует клемму тягового реле, как показано на фото ниже.

  • Развести провода в сторону, освободив рабочее пространство. Некоторые автовладельцы для удобства проведения работ рекомендуют отсоединить штекеры датчиков коленчатого вала и масла, освободив место для снятия стартера. В большинстве случаев разъединение клеммных колодок является излишним.

  • Вывернуть три болта, которые фиксируют стартер. Если крепежи не срываются с места, то их необходимо обработать проникающей смазкой.

  • Произвести сборку в обратном порядке. Гайки крепления клемм проводов рекомендуется обработать электропроводящей, водоотталкивающей смазкой.

  • Проверить работоспособность стартера, осуществив пробный пуск силового агрегата.

Как Снять Стартер На Форд Фьюжн Видео

Смена стартера на Ford Fusion производится в этом случае, если нет возможности отремонтировать стартер Ford Fusion — стоимость этого адреса несопоставима со стоимостью последних запчастей. Наоборот, ущерб незначителен, рекомендуется ограничить ремонт автомобиля стартером.

  • машина не запускается и стартер не работает
  • Я слышу шум при попытке запустить машину, двигатель не запускается
  • автомобиль не выключает стартер после запуска двигателя

Специализированные авторемонтные мастерские обязательно должны пройти диагностический тест Ford Fusion Starter перед ремонтом или заменой стартера. При этом нет необходимости снимать запасную часть — предварительная проверка детали позволит точно определить, есть ли обычно проблема со стартером. Теперь, когда во время работы обнаружена неисправность, будет предпринята процедура снятия стартера и установки его на специальный экран для более глубокой диагностики. Всегда получайте необходимую информацию при разборке и устранении неисправностей деталей. Теперь вы можете сказать, что делать — отремонтировать или заменить стартер Ford Fusion на новый.

  • Диагностика запчастей обойдется в 800 руб.
  • Проверка щита стоит от 300 руб.
  • Для уборки стартера в сервисе есть варианты за 200 руб.
  • Ремонт стартового бендикса Ford Fusion стоит около 400 рублей. (плюс 250 рублей за штуку)
  • Ремонт стартера для Ford Fusion стоит от 500 руб. (плюс 400 рублей за аксессуары)
  • Замена стартера на Ford Fusion стоит от 1200 руб. (плюс около 3500 рублей за аксессуары)
  • Замена стартовых щеток обойдется в 200 рублей. (товар стоит 300 руб.)
  • Замена электромагнитного реле обойдется в 200 руб. (цена 300 рублей)
  • Замена коробки передач на Ford Fusion будет стоить от 450 руб. (плюс 500 рублей за аксессуары)

    Замена стартового кольца на Ford Fusion

    • Вам понадобится торцевой гаечный ключ от 10 до 13, чтобы работать
    • Транспортные средства должны быть установлены на подъемном или смотровом отверстии
    • Отсоедините отрицательный вывод аккумулятора
    • Снимите положительную клеммную гайку гайки стартера.
    • Отпустите клеммный блок
    • Снять гайку клеммы силового кабеля на тяговом реле
    • Сдвиньте провода в сторону
    • Снимите стартер Ford Fusion, повернув на 3 крепежные болты это к корпусу сцепления
    • Установите новый стартер и сложите устройство в обратном порядке.

    Приступая к ремонту стартера Ford Fusion, необходимо снять деталь — процесс снятия описан выше. Во время процедуры будет заменена стартовая лента, поэтому вам необходимо заранее подготовить последние запасные части. Также важно помнить, что при выполнении работ всегда следует выключать аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.

  • Зажмите пусковое реле
  • Удалите (удалите) винты с помощью гаечного ключа TORX25
  • Снимите электромагнитное реле стартера.
  • Вкрутите стартер и открутите 2,4 длинных болта сзади
  • Снимите крышку стартера
  • Снимите старый бендикс и заглушку, снимите вал
  • Снимите, разберите и промойте планетарный механизм.
  • Чтобы исправить то, что осталось сделать для нашего клиента, другие стартовые данные
  • Смазать весь механизм, кроме бандикса и вала (применить литол)
  • Установите новый ролик на вал, замените вилку и крышку
  • Затянуть стартер в тисках и переключить ключ на затяжку
  • Соберите механизм в обратном порядке
  • Разберите электромагнитное реле

    Ford Fusion 1.6i Стартер навальный

  • Отправить товар
  • Не нужно смазывать реле (и лишний вал и мандикс)
  • Установите каждый стартовый элемент на свое место изготовления
  • Поместите стартер в Ford Fusion и включите его (вы можете выключить его, чтобы установить аккумулятор!)

    Для тех, кто решил отремонтировать или заменить стартер на своем Ford Fusion без посторонней помощи, мы рекомендуем сначала посмотреть видео. Затем нам нужно изучить полное описание работы и подготовить нашего клиента с необходимыми инструментами.

  • Bandix Bosch — 1 006 209 804
  • Электромагнитное реле Bosch — 4.5 339 304 015 / Cargo 138763 / Unipoint SNLS221A
  • Магнитная катушка Магнети Марелли — AME 0539
  • Стартер Форд — 3122001
  • Реле стартера KRAUF — STB1050

    Ремонт и замена стартера являются относительно простыми процедурами и могут выполняться обычным владельцем автомобиля, если требуются запчасти, инструменты, гараж и время.

    Чипгуру

    Ford Fusion. Обслуживание стартера.

    Ford Fusion. Обслуживание стартера.

    Сообщение #1 KimIV » 23 мар 2016, 10:00

    Причина возникновения необходимости обслуживания стартера – заклинивание бендикса на винтовых шлицах вала при минусовой температуре наружного воздуха (-25. -30), что не позволяет запустить двигатель. В шлицы набиваются продукты износа диска сцепления и это приводит к настолько плотной посадке бендикса, что усилия втягивающего реле становится не достаточно для того, чтобы сдвинуть бендикс и привести его шестерню в зацепление с венцом маховика.

    Внешнее проявление неисправности. Поворачиваем ключ зажигания в положение “Пуск”, под капотом щелчок и дальше тишина. Стартер не крутится. Любой автомобилист в такой ситуации скажет: “Заряди аккум и подтяни клеммы!”. Но в данной ситуации клеммы в порядке, прочищены, протянуты и аккум свежезаряженный. Как отличить одно от другого? При севшем аккумуляторе поворот ключа зажигания в положение “Пуск” приводит к погасанию приборки ну или к существенному снижению яркости свечения лампочек/светодиодов. А при заклинившем бендиксе приборка продолжает ярко светится. У меня это проявилось на 5-тую зиму эксплуатации автомобиля и пробеге 55 тыс.км.

    Как всё-таки запустить двигатель? Не будешь же в мороз снимать стартер. Вообщем-то легко. Я к этому способу пришёл путём размышления и логических выкладок. Нужно постучать по корпусу стартера чем-нибудь типа молотка, можно просто гаечным ключом. Два-три лёгких удара приводили к тому, что втягивающее реле уже могло сдвинуть бендикс. Такие постукивания хорошо делать с помощником, то есть совмещать с поворотом ключа зажигания в положение “Пуск”. Но я в прошлую зиму делал один и всегда удавалось запустить-таки машинку.

    Это была теория и оффтоп, теперь практика. Отцепляю массу с аккума.

    Дальше все работы снизу, кроме откручивания верхнего ближнего к салону болта крепления стартера. Но эти болты в последнюю очередь, сначала нужно отцепить провода питания стартера. Провода обрамлены колодкой, которая снимается после откручивания двух гаек на 10 и 13. Доступ к этим гайкам ваще паршивый. Сверху он полностью перекрыт впускным коллектором. Снизу мешает масляный фильтр. Народ на форуме (fusionguru.ru) высказывал мнение, что совмещение обслуживания стартера с очередным ТО (замена масла и фильтров) существенно облегчит снятие стартера. Но я лёгких путей не ищу, решил помучится. Очень много времени заняло располовинивание колодки. Из форума я уже знал, что там 3 защёлки. Две перед глазами. А где третья?

    Третья оказалась вот тут.

    На её поиски ушло часа три с двухкратным промежуточным чаепитием. Мне почему-то казалось, что третья защёлка должна быть с противоположной двум другим стороны, то есть ближе к корпусу стартера. Поэтому я упорно шурудил именно там. А оказалось, что колодка не располовинивается, а имеет крышку, как сундук. Эта крышка откидывается вниз и висит на пластиковых соплях. Зачем вообще было открывать эту крышку? Да низачем. Форум с толку сбил, якобы облегчается доступ к гайкам крепления колодки. Да, гайки становится видно, но доступ не облегчается. Вообщем, колодку можно было не вскрывать, а открутить гайки as is. Подлезть к гайкам можно только головкой с удлинителем 7-10 см и коротким воротком. Открутил, колодку снял и отвёл вперёд в сторону карлсона. Теперь болты крепления стартера. Два передних – накидной (ключ) на 13. Задний – рожковый на 13.

    Выниманию стартера, а именно, его выдвижению вправо (по ходу автомобиля) мешает разъём. Мешает тот факт, что разъём прикреплен к двигателю. Разъединять разъём смысла большого нет, нужно просто отсоединить его корпус от грибообразной фишки. Делается это смещением разъёма в сторону стрелки на фото.

    В результате разъём соскакивает с фишки, крепящей его к двигателю и разъём можно отвести в сторону вместе с проводами. Всё, стартер снят, можно разбирать. Но это уже после обеда. Устал как чёрт, полдня руки вверх, а голова запрокинута назад, полные глаза пыли, песка.

    Сходил домой, пообедал грибовницей из обабков (подберёзовик) и приступил к разборке стартера с целью промыть, прочистить, смазать. Сначала два болта крепления втягивающего, внутренний TORX 20. На форуме почему-то упоминается 25.

    Затем два длинных болта крепления передней (со стороны бендикса) крышки стартера. Ключ – обычный шестигранник на 7. Откручивал головкой, так больше вероятность НЕ сорвать грани.

    Корпус стартера изнутри протёр чистой х/б тряпкой. Между магнитами, сами магниты, чуть-чуть щётки. Планетарку, крышку с игольчатым подшипником и бендикс, точнее не сам бендикс, а вал и шлицы, на которых он сидит, промыл керосином.

    Пока пил чай, детальки немного обтекли на бумажке. Потом обтёр тряпкой и приступил к сборке. Все подшипники и планетарку смазал литолом. Шлицевой вал с бендиксом оставил сухим и чистым. Кстати, главных виновников всей этой бодяги я так и не сфоткал. Бендикс по шлицам вала ходил реально туго. Очень туго. Рукой можно было сдвинуть только с усилием. А зимой, видимо, ещё морозцем прихватывало, вот его и клинило. После промытия шлицев бендикс стал двигаться свободно, буквально под усилием собственного веса. Вал наклоняешь влево/вправо, бендикс в сторону наклона легко скатывается. Собрал всё в обратной последовательности. На место стартер установил ваще мигом.

    На разобрать, почистить, смазать, собрать и установить обратно ушло часа полтора. Так-что, оказывается, от форумов и вред тоже бывает. Если бы я не был обременён форумными знаниями и не потратил 3 часа на открывание бесполезной коробочки, то управился бы до обеда. Но мне пришлось приобрести новые знания и обогатиться личным опытом.

    Как Снять Стартер На Форд Фьюжн Видео

    Смена стартера на Ford Fusion производится в этом случае, если нет возможности отремонтировать стартер Ford Fusion — стоимость этого адреса несопоставима со стоимостью последних запчастей. Наоборот, ущерб незначителен, рекомендуется ограничить ремонт автомобиля стартером.

    • машина не запускается и стартер не работает
    • Я слышу шум при попытке запустить машину, двигатель не запускается
    • автомобиль не выключает стартер после запуска двигателя

    Специализированные авторемонтные мастерские обязательно должны пройти диагностический тест Ford Fusion Starter перед ремонтом или заменой стартера. При этом нет необходимости снимать запасную часть — предварительная проверка детали позволит точно определить, есть ли обычно проблема со стартером. Теперь, когда во время работы обнаружена неисправность, будет предпринята процедура снятия стартера и установки его на специальный экран для более глубокой диагностики. Всегда получайте необходимую информацию при разборке и устранении неисправностей деталей. Теперь вы можете сказать, что делать — отремонтировать или заменить стартер Ford Fusion на новый.

  • Диагностика запчастей обойдется в 800 руб.
  • Проверка щита стоит от 300 руб.
  • Для уборки стартера в сервисе есть варианты за 200 руб.
  • Ремонт стартового бендикса Ford Fusion стоит около 400 рублей. (плюс 250 рублей за штуку)
  • Ремонт стартера для Ford Fusion стоит от 500 руб. (плюс 400 рублей за аксессуары)
  • Замена стартера на Ford Fusion стоит от 1200 руб. (плюс около 3500 рублей за аксессуары)
  • Замена стартовых щеток обойдется в 200 рублей. (товар стоит 300 руб.)
  • Замена электромагнитного реле обойдется в 200 руб. (цена 300 рублей)
  • Замена коробки передач на Ford Fusion будет стоить от 450 руб. (плюс 500 рублей за аксессуары)

    Замена стартового кольца на Ford Fusion

    • Вам понадобится торцевой гаечный ключ от 10 до 13, чтобы работать
    • Транспортные средства должны быть установлены на подъемном или смотровом отверстии
    • Отсоедините отрицательный вывод аккумулятора
    • Снимите положительную клеммную гайку гайки стартера.
    • Отпустите клеммный блок
    • Снять гайку клеммы силового кабеля на тяговом реле
    • Сдвиньте провода в сторону
    • Снимите стартер Ford Fusion, повернув на 3 крепежные болты это к корпусу сцепления
    • Установите новый стартер и сложите устройство в обратном порядке.

    Приступая к ремонту стартера Ford Fusion, необходимо снять деталь — процесс снятия описан выше. Во время процедуры будет заменена стартовая лента, поэтому вам необходимо заранее подготовить последние запасные части. Также важно помнить, что при выполнении работ всегда следует выключать аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.

  • Зажмите пусковое реле
  • Удалите (удалите) винты с помощью гаечного ключа TORX25
  • Снимите электромагнитное реле стартера.
  • Вкрутите стартер и открутите 2,4 длинных болта сзади
  • Снимите крышку стартера
  • Снимите старый бендикс и заглушку, снимите вал
  • Снимите, разберите и промойте планетарный механизм.
  • Чтобы исправить то, что осталось сделать для нашего клиента, другие стартовые данные
  • Смазать весь механизм, кроме бандикса и вала (применить литол)
  • Установите новый ролик на вал, замените вилку и крышку
  • Затянуть стартер в тисках и переключить ключ на затяжку
  • Соберите механизм в обратном порядке
  • Разберите электромагнитное реле

    Ford Fusion 1.6i Стартер навальный

  • Отправить товар
  • Не нужно смазывать реле (и лишний вал и мандикс)
  • Установите каждый стартовый элемент на свое место изготовления
  • Поместите стартер в Ford Fusion и включите его (вы можете выключить его, чтобы установить аккумулятор!)

    Для тех, кто решил отремонтировать или заменить стартер на своем Ford Fusion без посторонней помощи, мы рекомендуем сначала посмотреть видео. Затем нам нужно изучить полное описание работы и подготовить нашего клиента с необходимыми инструментами.

  • Bandix Bosch — 1 006 209 804
  • Электромагнитное реле Bosch — 4.5 339 304 015 / Cargo 138763 / Unipoint SNLS221A
  • Магнитная катушка Магнети Марелли — AME 0539
  • Стартер Форд — 3122001
  • Реле стартера KRAUF — STB1050

    Ремонт и замена стартера являются относительно простыми процедурами и могут выполняться обычным владельцем автомобиля, если требуются запчасти, инструменты, гараж и время.

    Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция

    starting current 1.4L ford fusion


    Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора… Переживал, что не удобно и тесно снимать; болты и гайки могли приржаветь за км. Мы также расчитали время, которое оно займёт.

    Скидка 10% на все услуги, бесплатная диагностика! Подробности на сайте!

    Снизу мешает масляный фильтр. Делается это смещением разъёма в сторону стрелки на фото.

    Перезвоним в течение 15 минут Ремонт стартера Форд Фьюжн Ford Fusion Пик своей популярности модель пережила в году, когда неплохие технические характеристики, проверенные на практике, были дополнены качественным рестайлингом. Ключ — обычный шестигранник на 7.

    Как определить – ремонт или замена стартера?

    Замена редуктора на Форд Фьюжн будет стоить от руб. Для проведения работ потребуются торцовые ключи на 10 и на 13 Авто необходимо поставить на подъемник или смотровую яму Отсоединить провод минусовой клеммы АКБ Открутить гайку плюсовой клеммы питания стартера Произвести снятие со шпильки клеммы Открутить гайку клеммы провода питания у тягового реле Отодвинуть провода в сторону Снять стартер Форд Фьюжн, вывернув 3 болта крепления его к картеру сцепления Поставить новый стартер и собрать устройство в обратном порядке Ремонт стартера на Форд Фьюжн 1 4 и 1 6 Прежде чем приступить к ремонту стартера Форд Фьюжн, необходимо будет снять деталь — процесс снятия описан выше.

    В процессе процедуры будет заменен бендикс стартера, поэтому необходимо заранее приготовить новую запчасть.

    Ремонт стартера bosch

    Снимаем стопор бендикса, сначала кожух сбить, а потом кольцо снять, но труднее поставить кожух на кольцо которое норовит расшириться снятие и установка заняла минут Разбираем и протираем втягивающее.

    На следующий день купил болтики 5х30 под шестигранник в крепежном магазине.

    Именно для сдергивания и нужен ключ. Используйте качественный инструмент, так как очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Пытался открутить дрелью с соответствующей битой, но срезал грани у болтов… у всех трех: Делать нечего, высверливаю шляпки… Придется искать болты, не представляю даже где… втягивающее 7.

    Снимаем крышку стартера, открутив 2 болта ключ на 6! Вынимаем вал, промываем и смазываем редуктор. Снимаем стопор бендикса, сначала кожух сбить, а потом кольцо снять, но труднее поставить кожух на кольцо которое норовит расшириться снятие и установка заняла минут Два-три лёгких удара приводили к тому, что втягивающее реле уже могло сдвинуть бендикс.

    Такие постукивания хорошо делать с помощником, то есть совмещать с поворотом ключа зажигания в положение «Пуск». Но я в прошлую зиму делал один и всегда удавалось запустить-таки машинку.

    Это была теория и оффтоп, теперь практика. Отцепляю массу с аккума. Дальше все работы снизу, кроме откручивания верхнего ближнего к салону болта крепления стартера. Но эти болты в последнюю очередь, сначала нужно отцепить провода питания стартера.

    Ремонт стартера или замена бендикса

    Провода обрамлены колодкой, которая снимается после откручивания двух гаек на 10 и Доступ к этим гайкам ваще паршивый. Сверху он полностью перекрыт впускным коллектором.

    Используйте качественный инструмент, тк очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Сняли встягивающее и выкидываем его в сторону, до него мы еще доберемся в конце Теперь зажимаем сам стартер и сзади у него откручиваем два длиннющих болта И крышечка стартера в руках Нашему вниманию представлена вилка и старый бендикс Что с ними делать? Да нафиг снять и выкинуть.

    Вилочка еще пригодится, а бендикс мы же уже купили, верно? Дабы не мелочиться и не останавливаться на достигнутом, вынимает заодно и вал. Видим тут планетарный редуктор.

    Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на Самое сложное открутить провода, они закрыты пластиковым чехлом, который не снимается. К ним очень трудно подлезть.

    Одна гайка на 13 и одна на Проверьте высоту выступания щеток в щеткодержателе.

    Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений забоины и задиры.

    Ревизия стартера Ford Fiesta 6: разборка, смазка и т. д.

    27.09.2017 711

    Здравствуйте. Рад приветствовать всех на нашем сайте посвященному автомобилям марки Ford. Сегодня, дорогие читатели, расскажу о том, как произвести ревизию стартера на Форд Фиеста Mark 6 в домашних условиях. Вы узнаете, как разобрать стартер на 6-ой Фиесте и произвести его чистку, ремонт и смазку.

    Большинству “фиестоводов” знакома проблема, когда после нескольких лет эксплуатации машина начинает заводиться не с первого раза. Ключ поворачивается, стартер жужжит, но мотор не заводится. Запуск происходит, как правило, со второй или третьей попытки. Со временем проблема усугубляется и завести машину удается лишь с четвертой или пятой попытки. Многие недоумевают в чем проблема и сетуют на все что угодно: свечи, плохой бензин или проблемы с двигателем. Однако очень часто причина кроется в банальном загрязнении стартера или в проблемах с бендиксом. Решение данной проблемы и будет освещено в данной статье. Мы расскажем, как разобрать стартер на Фиесте и произвести его обслуживание, то есть ревизию.

    Для работы вам потребуется:

    1. Смотровая яма или подъемник (кто чем богат);
    2. Ключи на: 13 (с трещоткой), 7, 10;
    3. TORX №25;
    4. Жидкость WD-40 или жидкость для очистки карбюратора, а также смазка.
    1. Заезжаем на эстакаду или поднимаем авто на подъемнике, ну или домкратим, если нет ни того ни другого.
    2. Далее скидываем с аккумулятора минусовую клемму.
    3. Теперь необходимо снять стартер. Откручиваем клемму с втягивающего реле, для этого необходимо открутить две гайки на “13” и на 10 (первая идет к АКБ, вторая — управление втягивающим реле).

    1. Чтобы снять сам стартер необходимо открутить три болта крепления (два длинных и один короткий).
    2. Когда стартер демонтирован производим его осмотр и оценку состояния. В данном случае проблема заключалась в недостатке смазки и сильном загрязнении, в результате чего движение бендикса было затруднено.

    1. Разборка стартера. Ключом на “13” откручиваем гайку, а затем TORX №25 — три болта, которыми крепится втягивающее реле. Также необходимо открутить два длинных болта на “7”, которыми стартер и корпус бендикса крепятся между собой.

    Примечание 1! Если вы не собираетесь менять щетки, не откручивайте колпачок, расположенный с тыльной стороны крышки стартера. Это серьезно усложнит вам работу!

    Примечание 2! В основании “носка” стартера, там, где расположен вал с бендиксом, располагается игольчатый подшипник, а не втулка, поэтому проверьте в каком состоянии находится пластиковая обойма, смазка, а также сами подшипники. Будьте осторожны, во время разборки подшипник может рассыпаться!

    1. Чтобы как следует промыть и очистить вал бендикса необходимо его отделить, для этого необходимо снять обойму вместе с кольцом на конце вала. Делается это следующим образом, упираемся обоймой в раздвинутые тиски, затем слегка ударяем со стороны редуктора.

    1. Далее все происходит в произвольном порядке, заливаем все жидкостью для очистки карбюратора или “ВД-шкой” и промываем все как следует. Во время промывки старайтесь, чтобы промывочная жидкость не проникла вовнутрь подшипника.

    1. После завершения промывки оцениваем состояние всех деталей, при необходимости меняем. Далее все смазываем и собираем в обратной последовательности. Подшипники рекомендую смазывать литиевой смазкой или графитовой, а планетарный редуктор — «Литолом» или альтернативой типа ШРУС и т. д.

    Как-то так! После этого собранный стартер рекомендуется проверить, затем установить на место дальнейшей службы. У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях какие признаки неисправности стартера были у вас, прежде чем вы взялись за его ремонт.

    Читать еще:  Стартер на камаз 5490: где находится, как снять, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector