Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Toyota Corolla Runx 4wd – ☀😎😎 › Бортжурнал › Выбор зимних ШИН (Dunlop Winter Maxx WM01)

В предыдущем посте выбора (летних) шин, я “обстегал” Dunlop-ы. В этот раз, (при выборе уже зимней резины) эстафета переходит “Дуньке”. Почему не Yokohama или Бриджам? Расскажу.

Если у летней линейки шин с 2012 года имеется основная классификация по: 1)накату (сопротивление качению) и 2)сцеплению на мокрой поверхности (обозначается значком зонтика), которая помогает сориентироваться при покупке, то с зимней резиной без бутылки не разберёшь не всё так просто. По сути “зима” делится на шиповку и липучку (скандинавский и европейский рисунки протектора), однако какой либо основной системы оценок, как у “лета” (a, b, c…) я не нашёл.

На сайтах производители зимних шин всячески рекламируют улучшенные формулы нано-каучука, выкладывают в 3DMax’е разрезы протектора (понятные по-моему только их же экспертам), а YouTube, с выпуском очередной линейки, пестрит сравнительными тестами, где “устаревшие” разработки полюбасу проигрывают “новым” технологиям.

Пример: обе машины движутся по снегу и “одновременно” оттормаживаются, и та, что с новыми шинами останавливается раньше. Да ну?!

Замедлив съёмку, несложно увидеть подтасовку фактов. В начале видео синий автомобиль тормозит первым , потому что задействует все колёса (!), тогда как белый авто, тормозит только передними, либо инженеры чё то “намудрили” с ABS настройками. Присмотритесь ещё раз. Белый оттормаживается на ДОЛЮ СЕКУНДЫ ПОЗЖЕ… КАРЛ! В результате лидер “в дамках”, а “вчерашние” шины — г0вно. Короче маркетологи, те ещё козлы… Интересная петрушка, на большинстве аналогичных тестах Ютюба отключены комментарии… Совпадение? Не думаю )))))

В итоге вообще не поймёшь, ЧТО брать? Какой фирме/модели шин отдать предпочтение? И тут на помощь приходят отзывы реальных пацанов автолюбителей. Но об этом чуть ниже↓↓↓

Наступила осень и первый снежок навёл жути на Иркутскую область. 19 сентября Култукский тракт встал колом.

Разделы “запчасти” на Дроме и “Юле” стали пополняться новыми объявлениями шин и я, вспомнив, что “сани кагбэ летом надо было готовить”, пустился во все тяжкие и начал активно их мониторить.

Критерии выбора “новых” шин, остались прежними:

1)made in Japan
2)известный бренд (Bridgestone, Dunlop, Yokohama, Toyo)
3)свежий год 2016/17/18
4)беспробежные по РФ / износ не более 5%
5)распространённая модель, чтобы не иметь головняка, в случае замены
6)хорошие отзывы или оценка выше девятки по 10-ти бальной системе drom.ru
7)достойный “держак” на льду и “каше”
8)липучки, т. к. 98% передвигаюсь по городу

Увы, но из того “японского”, что было в продаже, далеко не все имели малый износ протектора. Проверял так. Открывал на сайте производителя оригинальные фотографии шин, увеличивал рисунок ламелей и сравнивал с объявлениями продавцов. Некоторые продаваны откровенно звиздят про 5% износ, а цена б/у комплекта сопоставима почти что с новенькими Hankook. Грешным делом начал заглядываться на “китайца”, Каму и простихоспади Белшину.

Их ценники более чем гуманны — 8-10 тысяч, за абсолютно НОВЫЙ комплект шин! Но, видимо было солнечное затмение, одумался. Шины — это в первую очередь безопасность, а отзывы от Каме/Белке и “китайцах” в подавляющем большинстве не айс. Хотя, на счёт “Китая” можно ещё поспорить. Но чёт в лотерею играть не хочется… Быть может у меня предубеждения, ну не верю я, что качество сырья на заводе “ХуйВэй”, точно такое же как “ДуньСунь”.

Изучив сравнительные тесты и отзывы на drom.ru, otzovik.com и драйве, определил двух претендентов на покупку:

Обе модели по характеристикам примерно равны и имеют исключительно положительные оценки. Лидера среди них нет, так что возьму первые попавшиеся. Через неделю в продаже “стреляет” Dunlop WM01, в очень достойном состоянии. Децл сбиваю цену и выкупаю лот. Резина ОГОНЬ!

Несколько фоток протектора. Износ по факту 1-2%! Сточены только “сосиски”. Изготовлена в Японии на 30 неделе 2016 года. Шины в идеальнейшем состоянии, присутствуют даже диагональные насечки протектора.

Видео с оригинального сайта. Сатойси Сан чисто по-пацански, на кортах поясняет за Winter Maxx

Краткие характеристики:
— Улучшенное сцепление с обледенелой поверхностью
— Увеличенная длина ламелей с более острыми гранями. Прочный материал блоков протектора, исключающий их “подламывание”.
— Управляемость на снежной и влажной поверхности
— Создание ромбовидных поперечных канавок, имеющих эффект самоочищения. Эффективный отвод влаги за счет продольных и зигзагообразных канавок протектора.
— Стабильность при управлении
— Ассиметричная жесткость протектора, обеспечивающая стабильность в поворотах и перестроениях.
— Повышенная жесткость брекера.

После покупки, встал вопрос по дискам. Как то не хотелось одевать такую красоту на штамповки. Не кошерно это. Чтобы поднять лавэ, выставил свою старую GoodYear Ice Navi ZEA (2009 г.) на продажу, вместе со штамповкой и колпаками. Ушла на ”Юле” за пару дней. +6000 р. в карман.

Ну что, погнали искать диски ? К сожалению под мои параметры (вылет 45 и ширина диска 5,5/6) мало что подходило. Те, что нравились, были слишком узкими или не вставали по вылету. Проставки — это не ко мне.

Глаз в основном падал на пяти/шести лучевые диски. Вот мой “хит-парад”:

К сожалению ценники на некоторые диски зашкаливают за 10/11 т.р. Уже было решился на ManaraY ( крайние справа вверху), так как их параметры соответствуют родным, НО всё “испортил” местный клуб C.R.A.F. в WatsUp. Один из клубней выложил заманчивое предложение о продаже родного тойотовского литья от Аллекса, всего за 3000 р. И как бэ я оказался первым, кто застолбил тапки.
К тому же на зиму буду снимать обвесы, то и нехер выпендриваться.

Мечты о красивом литьё реализую весной, возможно с переходом на больший диаметр (15,16…).

Шины Dunlop Winter Maxx wm01

Заснеженная, обледеневшая дорога требует определенных навыков вождения и высокого технического состояния автомобиля. Качественные характеристики зимних покрышек играют определяющую роль.

Даже опытные автомобилисты ощущают дискомфорт при управлении машиной с низкопробной резиной. Зимние шины компании Dunlop заслуживают внимания автолюбителей.

Краткая история

Возникновение престижной компании связано с любопытной историей. В конце 19 века сын британского ветеринара пожаловался отцу на безобразные качества шин своего велосипеда. Талантливый родитель отреагировал на просьбу и занялся изучением вопроса. Ему удалось добиться мягкости и комфорта сначала только для велосипедных покрышек своего наследника. Усовершенствованные шины от Джона Данлопа получили патент в 1988 году. С этого момента началась история компании, производящей качественную и относительно недорогую продукцию.

Передовые технологии, полезные новшества и открытия – приоритет развития фирмы. Созданный на базе компании исследовательский центр прославился внедрением и изучением термина «аквапланирование», что позволило фирме создать лучшие на то время скаты для влажной дороги. Так называемая «докаточная» запаска изобретена инженерами фирмы Dunlop.

Специалисты компании изобрели и внедрили в массовое производство широкий ассортимент покрышек для различных погодных условий и большого ряда типоразмеров, не забыли и о зимних вариантах продукции.

Особенности зимних шин Dunlop Winter Maxx wm01

Один из флагманов компании предназначен для эксплуатации в зимних условиях. Созданные на основе предыдущей версии, модернизированные шины нового поколения отличаются более высокими характеристиками. Тормозной путь уменьшился на 10% за счет изменения формы ламелей. Теперь они меньшего размера, что увеличивает их раскрытие и соответственно увеличивает площадь рабочей поверхности.

Химический состав резины претерпел существенные изменения, наличие кремния позволяет сохранить мягкость при низких температурах без потери качественных характеристик. Даже при отсутствии шипов покрышки не потеряли эффективности при экстренном торможении. Асимметричность рисунка придает протекторам повышенное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.

Боковая часть протектора стала более рельефной, что позволяет уверенно проходить крутые повороты без снижения управляемости.

Сцепление с дорожным полотном надежное на заснеженных и обледеневших участках, сухих и увлажненных трассах.

Типоразмеры

Зимние шины dunlop winter maxx wm01 насчитывают 88 вариантов исполнения. Рабочий радиус дисков 13-19 дюймов позволяет устанавливать их на большинство автомобильных моделей.

Самые миниатюрные варианты с размером 135/80 R13 ничуть не уступают по технологическим свойствам экземплярам с максимальными показателями 245/45 R19.

Новейшая 4D-технология, разработанная специалистами Dunlop (4D-Nano-Design), применяется при производстве всех без исключения шин этой марки.

Тесты

Испытания, проведенные независимыми компаниями, комментарии экспертов и автолюбителей доказали эффективность зимних скатов производства Dunlop. Российский авторитет в области автомобильной журналистики журнал «За рулем» провел практическую диагностику зимних шин ведущих марок.

Тесты проводились в 2016 году и принесли следующие результаты по основным техническим характеристикам шин.

Показатель Занятое место среди других аналогов
Торможение на снегу 6
Разгон по снегу 8
Торможение на льду 7
Разгон по льду 1
Расход топлива 6
Уровень шума 6

Абсолютное лидерство по скорости разгона на льду и уверенное попадание в число 6-8 лучших результатов по всем показателям характеризует качество товаров компании Dunlop. При этом отставание основных критериев разгона и торможения в различных условиях от победителей составило от 0,4 до 2,9 метров. Такой отрыв, учитывая средний тормозной пусть автомобиля на скользких участках от 35 до 140 метров, катастрофическим не выглядит.

В 2017 году аналогичные испытания проводились в Финляндии. Зимние покрышки от фирмы Dunlop показали отличные результаты. К вышеперечисленным успехам добавилось 3 место по итогам тестирования в условиях сложных заледеневших участков пути.

Организаторы и участники тестирования отмечают высокие качества шин Dunlop Winter Maxx wm01 практически по любым показателям. Управляемость на покрытых льдом участках дороги превзошла ожидания, показала лучшие результаты среди многих аналогов других ведущих производителей.

Плюсы и минусы

Выбор оптимальных покрышек зависит от условий эксплуатации, соответствия качества цене, индивидуальный предпочтений. Достоинства и недостатки передовой модели фирмы Dunlop позволяют автолюбителям выбрать правильно решение. Эксперты выделяют следующие преимущества:

  • минимальная дистанция до полной остановки на заснеженных, обледенелых трассах;
  • предсказуемая и управляемая реакция на команды водителя при прохождении поворотов;
  • высокая степень шумоподавления;
  • курсовая устойчивость;
  • плавность хода;
  • управляемость при входе в занос;
  • приемлемая стоимость по сравнению с аналогами такого качества;
  • сохранение мягкости в условиях низких температур.

Опыт применения британской продукции выявил ряд недостатков:

  • недостаточная шумоизоляция на сухом асфальте;
  • дискомфорт при движении с высокой скоростью;
  • затруднительный разгон и управление на заснеженных участках;
  • уступают ведущим аналогам по расходу топлива.

В целом зимние покрышки Dunlop соответствую высокому имиджу компании, некоторые качественные характеристики, технологические решения не имеют аналогов.

Отзывы

Отзывы владельцев – один из основных показателей, определяющих лидирующие или нуждающиеся в доработке технические характеристики любого товара. Впечатления от эксплуатации зимних шин Dunlop Winter Maxx wm01, несмотря на возможную субъективность оценки, дают общее представление о качестве изготовления и опыте эксплуатации модели:

Артем Войнов, Владивосток (общая оценка – 5): Читал разные мнения, но рискнул купить, теперь не жалею. Снег у нас не редкость, гололед тоже. Великолепно чувствую себя за рулем в этих ситуациях.

Сергей И., Москва (общая оценка –4): Не худший вариант, но ожидал чего-то лучшего… По льду и снегу никаких нареканий, но зимой по сухой дороге шум от скатов немного раздражает, да и остальное можно было бы получше исполнить.

Александра Тихоновна, Воронеж (общая оценка –5): Я чайница) Может никому не интересно мое мнение. Два года вообще не каталась зимой, но оказалась в трудной ситуации, пришлось купить зимку Данлоп. Ребята, почему раньше молчали, что зимой тоже можно??)

Карен, Москва (общая оценка – 3): Люди, чем вы восторгаетесь? Шины как шины, рулить можно даже очень хорошо. А звук слышали? Курю часто с открытым окном, по снегу еще ничего, но в столице его чистят. Уберите громкость в конце концов.

Даниил, Курск (общая оценка – 4): Цена устроила, на остальное тоже не жалуюсь. Бывали скаты и получше, но все вполне терпимо. Хороший вариант для второй, рабочей машины как по мне. Гонщикам и мажорам не советую.

Опросы никогда не выдавали единодушного мнения, общее впечатление дает право изделиям от Dunlop претендовать на ведущие позиции в мире законодателей моды «обуви» автомобиля.

Каждый потребитель расставляет свои приоритеты при выборе определенного товара, покрышки тут не исключение. Более чем вековая история компании Dunlop, опыт эксплуатации, мнение пользователей шин Dunlop Winter Maxx wm01 заслуживают того, чтобы обратить внимание на модель британского производителя.

Зимняя шина Dunlop Winter Maxx WM01 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Winter Maxx WM01 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Япония.

Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

Тест Dunlop Winter Maxx WM01 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп Винтер Макс ВМ01 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Dunlop Winter Maxx WM01 заняла седьмое место в общем зачете. Шина не показала явных преимуществ и в целом во всех дисциплинах проявила себя ниже среднего (за исключением разгона на льду, где у неё лучший результат).

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 7-8 Тормозной путь на 2.9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 8 Тормозной путь на 2.7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 7 Тормозной путь на 1.8 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду 1 Лучший результат. Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду 8 Среднее время прохождения трассы на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 5-6 Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 8-9 Один из худших результатов. Время разгона до 40км/ч на 0.6 сек больше, чем у лидера теста.
Шум 6-8 Субъективная оценка уровня шума – 6 баллов.
Расход на скорости 60км/ч 6-9 Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч 8-9 Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Лучше все разгоняются на льду, но не обеспечивают достаточное поперечное сцепление. На снегу сцепление для разгона слабое, управляемость — сложная. На асфальте четко следуют курсу и хорошо тормозят. Малая топливная экономичность, жесткие и шумные.

Список протестированных шин:

Шины Dunlop Winter Maxx WM01: отзывы, описание, характеристики и обзор

Среди множества производителей покрышек часто выделяют компанию Dunlop. Она изготавливает качественную продукцию по низким ценам. Однако мало кто знает, что компания появилась практически случайно. А произошло это из-за того, что одному британскому ветеринару не понравились шины на велосипеде его сына. Покрышки были твердыми и не отрабатывали ударов, из-за чего во время движения возникал дискомфорт. Тогда британец создал доработанные и более мягкие шины. После этого езда на велосипеде стала намного лучше. В 1888 году британец Джон Бойд Данлоп получил патент на свое изобретение.

О компании

Компания основалась в 1888 году. С названием долго не думали, оно схоже с фамилией основателя. На протяжении всего своего существования продукция компании пользовалась популярностью, как и сейчас.

В настоящее время компания производит качественные шины, поэтому популярна среди автомобилистов. Филиалы Dunlop открыты во многих странах мира. Продукция фирмы имеет отличное качество и при этом стоит относительно недорого.

Компания находится в постоянном развитии, поэтому часто создаются различные технологии. За счет этого она значительно превзошла многих других производителей шин. Все, даже самые первые модели покрышек Dunlop были пневматическими, так как они наиболее качественные и комфортные. Для разработки новых технологий компания создала собственный исследовательский центр. Она это сделала одной из первых. Благодаря этому удалось определить и узнать, что такое «эффект аквапланирования». После этого начались исследования и были созданы шины, способные иметь отличное сцепление на влажном покрытии. К открытиям компании принадлежит и докаточное колесо. Оно было создано в 1983 году, однако актуально и в наши дни.

Наибольшего успеха компания достигла в начале 2000-х годов. Однако после этого дела начали ухудшаться. Компания стояла на грани банкротства, из-за чего руководство приняло решение о продаже компании.

В определенный промежуток времени о предприятиях не было слышно никакой информации. Однако вскоре она заявила о себе вновь и на данный момент бизнес процветает. Компания способна составить достойную конкуренцию другим брендам в этой отрасли.

Краткое описание Dunlop Winter Maxx WM01

Эта модель предназначена для зимнего периода. Она обеспечивает максимальное сцепление с любым типом дорог. У покрышек есть предыдущее поколение. В обновленной версии существенным изменением является уменьшенный тормозной путь, который теперь сократился на 11%. Этого удалось достичь благодаря изменению состава резины и внедрения новейших технологий. Шины имеют такие показатели даже несмотря на то, что на протекторе отсутствуют шипы. Сегодня можно найти отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01 в большом количестве.

Рисунок протектора здесь асимметричный. На нем расположено множество ламелей. Они теперь измененной формы и более тонкие, за счет чего увеличивается площадь раскрытия и уменьшается тормозной путь, о чем гласят отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01.

Резиновая смесь подверглась значительным изменениям. Теперь в ее состав входят материалы, содержащие кремний. Благодаря этому шины сохраняют мягкость на морозе, сохраняя все свои свойства.

У протектора также ярко выраженная боковая часть. Она способствует улучшению устойчивости и управляемости, позволяет совершать более резкие маневры. Сцепление с дорогой сохраняется практически в любых условиях: при движении по льду и снегу, а также сухому или влажному асфальту. Автомобилисты, оставляя отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01, утверждают, что сцепные свойства на высоте.

Покрышки доступны в размерах от R13 до R19, поэтому подобрать их можно под любой автомобиль.

Особенности

Когда автомобилисты оставляют отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01, то часто происходит сравнение с другими моделями. Затем выделяют следующие особенности:

  • Отличное сцепление с дорогой способствует максимально эффективному торможению, а также позволяет резкие маневры на любом типе дорог.
  • Благодаря тому, что в состав резины входит кремний, покрышки способны сохранять свои свойства при низкой температуре воздуха и не твердеть.
  • Более эффективному торможению способствует и рассчитанный протектор с ламелями измененной формы.
  • Блоки на боковой части протектора отвечают за более уверенное прохождение поворотов и совершение резких маневров без ухудшения сцепных свойств.
  • Шины представлены в различных размерностях. Поэтому они подходят под многие современные автомобили.

Что же думают эксперты

В результате множества тестирований и проверок в реальных условиях покрышки показали себя с лучшей стороны. Их стоимость полностью соответствует заявленным характеристикам и качеству. Недостатков у модели всего 2, но для некоторых они существенные. Отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx WM01 указывают на то, что у модели основные проблемы – слабая устойчивость к эффекту аквапланирования и средняя управляемость на сухом типе дорог.

У модели развита дренажная система. Однако канавки не во всех случаях выводят лишнюю влагу вовремя. Из-за этого шины слабо устойчивы к аквапланированию. Из-за этого при проезде по луже необходимо притормаживать, иначе автомобиль уйдет в занос.

Странно, но на сухом покрытии у шин иногда страдает сцепление. Это проявляется в слабой отзывчивости колес на повороты руля. Это особенно заметно на поворотах. Однако если скорость не превышена, то такого эффекта практически не будет заметно. Но даже в таком случае это не будет проявляться сильно, водителю лишь просто придется быть чуть внимательнее. Это подтверждают многочисленные отзывы о Dunlop SP Winter Maxx WM01.

Покрышки разработаны специально для зимних условий эксплуатации. Поэтому показатели на зимней дороге очень высоки. Сцепление на заснеженной трассе намного лучше, чем у многих других моделей. Также шины гарантируют короткий тормозной путь и отличную динамику при начале движения.

На обледенелом покрытии показатели примерно такие же. Шины буквально вцепляются в дорожное покрытие, гарантируя эффективное торможение и уверенный старт, а также отличную управляемость. Однако есть модели и с более высокими показателями, но их стоимость значительно выше.

Во время движения покрышки гарантируют комфортное и безопасное вождение. Они не создают дополнительных шумов, а также обладают высокой плавностью хода. Также покрышки способны уменьшать вибрации во время движения по неровному покрытию. Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Maxx WM01 это подтверждают.

Боковая часть шин, конечно, более прочная, но испытывать ее не рекомендуется. Все же есть риск появления там грыж или порезов.

Шины не являются топовой моделью, да и компания данную модификацию не позиционирует таким образом. Однако их характеристики полностью соответствуют заявленной стоимости, из-за чего покрышки и покупают многие автомобилисты.

Преимущества

Автомобилисты, оставляя отзывы о зимних шинах Dunlop Winter Maxx WM01, выделяют следующие преимущества данной модели:

  • Короткий тормозной путь на заснеженном и обледененном покрытии.
  • Поглощение шумов, возникающих во время езды.
  • Они достаточно плавно реагируют во время движения на поворотах.

Недостатки

Однако покрышки имеют и недостатки, а именно:

  • Слабая устойчивость к эффекту аквапланирования.
  • На сухом асфальте показатели управляемости на низком уровне.

Отзывы

Покрышки данной модели производят в различных странах. Однако наиболее качественными они получаются, когда изготавливаются в Германии, Японии и США. Чаще всего именно на такие экземпляры и оставляют положительные отзывы о Dunlop J Winter Maxx WM01.

Также можно встретить и поддельную продукцию. Их производят исключительно в Китае. Автомобилисты чаще всего негативно отзываются о таких моделях. Для того чтобы определить, подделка ли это или оригинал, требуется сделать многое. Однако проще всего для этого взглянуть на упаковку, чаще всего она плохого качества на поддельной продукции. На ней также указывают и страну-производителя.

Шины Dunlop Winter Maxx WM01 – это отличный выбор для автомобилистов, которым важно комфортное и безопасное вождение, при этом с отличными сцепными свойствами. Покрышки идеально подходят для снега и льда, но при езде по сухому покрытию заметны ухудшения характеристик. Чаще всего в интернете представлены только положительные отзывы владельцев Dunlop Winter Maxx WM01.

Шины Dunlop Winter Maxx WM01

Отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01

fill alex 08.06.2015

Достоинства: хорошо управляется на скорости 160-170; жесткая, не гуляет в поворотах; низкая цена

Недостатки: воет! колейность, даже небольшая, приводит к рысканью авто; на мокром асфальте не тормозит.

Купил эту резину, так как понадеялся на то, что новая модель лучше старой (граспик дс3). Увы ошибся. Отбалансировалась идеально. Поехал и испугался – авто полноприводное болтается в полосе на дороге так, что приходится парировать рулем. Неприятное ощущение как будто рулевое не исправно. Шум елы палы шумовка у меня неплохая двигатель тих и вдруг ВОЙ как в метроподземке (не магазине), с изменением частоты от скорости. Пришлось притормозить – дождь, дорога мокрая АБС включилась сразу неприятная неожиданность однака. Мороз минус 7 – тут всё очень достойно и адекватно, на скорости идет идеально повороты проходит без замечаний. Ну что посмотрим как прикатается отпишу. Пока я оцениваю – ниже среднего до граспика как до луны. Сезон пробег где то 10 тысяч. 2 колеса убил в острой яме. Прикаталось всё стало приемлимо. Можно покупать, но бридж все равно лучше.

Оценка:

chmpz1 25.03.2015

Достоинства: Отлично гребет на рыхлом снеге. Вменяемый акустический комфорт, прочный каркас.

Недостатки: Полнейшее отсутствие сцепления с асфальтом

Покупал в конце осени 2014г, модель новая, обзоров по ней авторитетные издания еще не делали. Но решил довериться марке и проверить. Как результат: Снег – 5 Лед – 3 вод/каша – 4 сухой асфальт – 1 Чем теплее, тем хуже сцепление. В +3 с удивлением обнаружил отсутствие сцепления с СУХИМ асфальтом. Неожиданно было это обнаружить на 90км/ч. Поведение – как на льду. Да еще и по колее авто прыгает, хотя машина – Теана, не самая легкая.

Оценка:

Достоинства: Твердая боковина. Очень мягкая,без шумная как многие думают резина! Едет по любому покрытию на ура.Тормозит на любой дороге лучше любых шипов.

Недостатки: Сильно бросает из калии.Страшно ездить в плюсовую погоду!

По началу казалось что еду на спущенных колесах, слишком уж она мягкая,и решил накачать под 2.5 атмосферы и проблема решена.Если продавец будет вас уверять что Nokian отечественного производства лучше,это не так.(проверенно на личном опыте).Берегите себя.

Оценка:

Рубанова Кристина 01.03.2015

Достоинства: Гребёт отлично.

Недостатки: Очень не любит колею(выкидывает из неё),шумная,плохо тормозит по льду(впрочем как и все липы).

Наверное купил бы другую,более мягкую.

Оценка:

филинков константин 20.02.2015

Достоинства: Отличные тапки! Мягкая, не шумная!

Недостатки: Не заметил

Откатал год. Летом, так вышло тоже на ней ездил. В итоге пришлось осенью передние на задние махнуть. Что зимой, что летом предсказуема! Управление отличное. Летом визжала на виражах )) , но ни намека на снос. Зимой на нечищеной грунтовке ехал как по асфальту. Остановился, а снегу по пороги! Volkswagen Caddy Family.Всем советую. Классные липуны! Понравились больше чем Ice Guard IG50.

Оценка:

Достоинства: прогнозируемое поведение на дороге, зубастая, прочный боковой корд. Расход топлива не изменился (после Danlop DS-2)

Недостатки: чуть гуляет в колее (по ощущениям)

с учетом цены отличный выбор предпочтительно для города

Оценка:

Багреев Алексей 03.01.2015

Достоинства: мягкая,что на льду,что по каше отлично тормозит даже АБС редко трещит!

Недостатки: я не заметил,по крайней мере пока.

Оценка:

Даровских Дмитрий 30.12.2014

Достоинства: Не дубеет до -30 ниже пока не было. Тормозит что по снегу, что по асфальту с реагентами. Гребет тоже хорошо.

Недостатки: Если пошла боковым скольжением. Только газом ловить. но первые разы было очень неожиданно словить такое. машина очень устойчива.

Ну поставил 4 звезды, ибо не любитель боком ездить, а для спокойной езды по городу, отличный выбор, запас по торможению хороший, но расслабляться не стоит. Пишут про шумность. как то не заметил. но слышу если рядом шипы едут ..

Оценка:

Шитов Владимир 20.11.2014

Достоинства: отличная

Недостатки: нет

сколько ездил на Dunlop всегда хорошая резина да и цена невысокая

Оценка:

Сидоренко Евгений 12.11.2014

Достоинства: Гребет, мягкая, тормозит отлично.

Недостатки: шумная

Снял один бал за шум. Покупкой доволен.

Оценка:

Гусев Василий 17.08.2014

Достоинства: Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковина

Недостатки: Шумновата (громче наверное только шипы((

редактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в “правильном” рабочем давлении она скорее упругая, но в то же время стыки и прочие неровности передает на кузов более ощутимо чем тот же штатный летний ханкук. Снега пока как не было так и нет, поэтому про настоящую зиму дополню позже. Размер 205/55/16 пробег 5000км. Все написанное без изменений и на зимней эксплуатации, в штатных режимах везет нормально, но от 40 и выше км/ч ВЕСЬМА ШУМНАЯ. Наверное со своим крупным протектором хороша где-нибудь в деревне или Сибири из сугробов вылазить, а в ЦФО для обычной городской эксплуатации и для трассы на мой взгляд не самое лучшее решение.

Оценка:

Иванов Иван 17.08.2014

Достоинства: Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость

Недостатки: Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.

Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству “Goodyear UltraGrip Ice+” – те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно – хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость – ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со “злым” протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась – взял и не пожалел. Проходимость отличная – весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали – терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость – это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля – любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок – за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад – как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость – это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.

Оценка:

nikadm 03.02.2014

Достоинства: Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая

Недостатки: не выявлено

Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в “плюсы” пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по всей видимости все зависит от шумоизоляции самой машины, у меня к примеру, очень даже тихо. Что касается “мягкости”, если ехать по очищенной дороге, то дорожные изъяны проглатывает отлично, если ехать по “бурунам”, трясет, но оно и понятно, будет трясти на любой резине. Подвеску не пробивает и на бурунах – опять же это больше к техническим параметрам и состоянию самой машины нужно относить, а не к резине. Дождусь первого тепла, возможно добавлю комментарии 🙂 А так, можете покупать смело, если не собираетесь раскошелиться и взять к примеру “хакку”))

Оценка:

Достоинства: Бесшумная, по льду и снежной каше проходит отлично.

Недостатки: Съедается очень быстро (даже при спокойной езде) – слишком мягкая.

Оценка:

Достоинства: Хорошо цепляет

Недостатки: Шумная, немного жестковата

Взял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые шиповки в разы тише. Сцепные свойства очень хорошие. Стартовать с места можно легко без пробуксовки и с уверенным набором скорости. Торможение тоже отличное.

Оценка:

Гарифуллин Руслан 29.11.2013

Достоинства: Плотная боковина, не боится ям

Недостатки: Очень жесткая из-за плотной боковины, резина тяжелая, подвеска работает на пробой.

На обледенелой дороге при – 10 резина дубеет и не хочет поворачивать. Не плохой старт с места и торможение.

Оценка:

Нестеров Андрей 27.11.2013

Достоинства: цена, неплохой дизайн

Недостатки: подтверждаю данные предыдущих отзывов, не любит колею (+7)

пока пользовался в основном в плюс, точно колею не любит, на мокром асфальте срабатывала ABC на мокром асфальте при торможении перед лежачим полицейским. Честно говоря больше было уверенности на Хакке (шипы). В связи с грязной и мокрой зимой решил проэкспериментировать и поменять на нешип. Спортивные мне не нужны, потому выбирал из соображений устойчивости зимой в условиях города (жесткий борт, острые боковые края и т.д.). такое ощущение, что пожалею по покупке.

Оценка:

Херсонский Вячеслав 20.10.2013

Достоинства: Стыки, пороги хорошо проходит. Крепкие боковины (как и у всех Dunlop): из-за этого и брал. Глубокий протектор (по снежной каше, наверное, хорошо пойдет) На приличной скорости проходит повороты, но. )

Недостатки: Очень не любит колею, даже маленькую. Даже сейчас и то опасно, не знаю что зимой будет по скользкой трассе. Очень беспокоит. С курсовой устойчивостью тоже проблемы, хотя, возможно связаны с неглубокой колеей. И похоже, все же есть проблемы со сцеплением с дорогой. На мокрой дороге и на сухом асфальте несколько раз срабатывал ABS при торможении. Температура 7-10 градусов. Даже летний Хенкук лучше цеплялся бы. На сброс газа в повороте реагирует слишком быстрым вкручиванием. (Очень резко подхватывает)

Резина шумит. Не тихая, не верьте. от 80 до 100 явно слышна, потом естественно пропадает)) в более высоком звуке. Не напрягает. Пару ям словил, полет нормальный (Летний Hankook уже б с грыжей был) Dunlop SP Winter Sport 3D были 3 года. Зря менял. На много комфортней в управлении по сухому, по мокрому холодному, только по льду надо было аккуратнее. Колея чувствовалась, но поведение адекватное было. Думаю, что Dunlop Winter Maxx WM01 зря поставил. Повелся на рекламу на офсайте. Зима придет, видно будет. Тройка с натяжкой, может зимой лучше будет.

Оценка:

Журбенко Елена 19.10.2013

Достоинства: Практически бесшумная , дорогу держит хорошо, хорошо глотает трещины в асфальте

Недостатки: Немного жестковата

Купил недавно. Температура +9 ну просто отличная резина, и мягкая и бесшумная. +2 чувствуется что стала немного жестковата, проехав 5-7 мин резина прогревается становиться мягче. Не знаю как будет вести себя при минусе ) сцепные свойства с газоном приятно порадовали. Пришлось заехать с газона на бетонную плиту – пробуксовки не было! Есть с чем сравнить раньше стояла бриджстоун ws 60 я на ней шлифовал

Оценка:

Dee Evgeniy 03.10.2013

Достоинства: мягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.

Недостатки: при плюсовой температуре, на скорости сто, перестраивается в другую полосу рывком – если есть колея, как будет зимой еще не знаю, но колею видимо не любит.

размер 195/65R15 91Т, у меня полный привод, давление 2.2,балансировка, развал/схождение всё сделал, по ощущениям резина мягкая, не понравился момент перестроения из ряда в ряд, если идёшь по колее, то всё происходит почти одним рывком, возможно при “минусе” это исчезнет, ну а пока это пугает, ещё при резком ускорении с 100 к примеру до 120 машина под тобой гуляет, но опять же грешу на то что за бортом +5 а она мягкая. позже отпишусь по этому моменту, так рано переодется пришлось в виду полного износа летней. Выбирал исходя из того что езжу и в Москве и в области , зачастую по не чищенным дорогам, от шипов отказался из-за шумности – умом можно тронуться от постоянного воя

Оценка:

Достоинства: Отличная резина. Сколько не ездил на японцах это самая лучшая.

Недостатки: Нет

Была куплена сравнительно недавно ,но зарекомендовала себя отлично. Дорогу держит хорошо не шумная.

Шины Dunlop Winter Maxx WM01

от 2 480 руб.

Сезон Зимние
Тип авто Легковой
Оплата

  • При получении
  • Visa / Mastercard
  • Webmoney
  • Безналичная

Подробнее

Доставка

  • КИТ
  • ПЭК
  • Энергия

Подробнее

100% гарантия обмена / возврата!
  • Цены на сайте указаны за единицу товара при покупке комплекта из 4 шин или 4 дисков.
  • Если Вам необходимо приобрести менее 4-х единиц товара, то уточняйте возможность продажи у менеджеров.
  • R17
  • R16
  • R15
  • R14
  • R13
Типоразмер Индексы Наличие
175 / 70 R13 82T 475 кг, до 190 км/ч 2 шт. 2 480 руб.
Типоразмер Индексы Наличие
155 / 65 R14 75T 387 кг, до 190 км/ч 2 шт. 2 870 руб.
175 / 65 R14 82T 475 кг, до 190 км/ч 12 шт. 2 670 руб.
185 / 60 R14 82T 475 кг, до 190 км/ч 8 шт. 2 670 руб.
Типоразмер Индексы Наличие
185 / 65 R15 88T 560 кг, до 190 км/ч 12 шт. 3 250 руб.
195 / 65 R15 91T 615 кг, до 190 км/ч 12 шт. 3 190 руб.
Типоразмер Индексы Наличие
205 / 55 R16 94T 670 кг, до 190 км/ч 4 шт. 4 290 руб.
215 / 55 R16 97T 730 кг, до 190 км/ч 12 шт. 5 060 руб.
215 / 60 R16 99T 775 кг, до 190 км/ч 4 шт. 5 190 руб.
215 / 65 R16 98T 750 кг, до 190 км/ч 2 шт. 4 950 руб.
Типоразмер Индексы Наличие
205 / 50 R17 93T 650 кг, до 190 км/ч 6 шт. 6 180 руб.
215 / 50 R17 95T 690 кг, до 190 км/ч 12 шт. 6 320 руб.
235 / 45 R17 97T 730 кг, до 190 км/ч 12 шт. 7 750 руб.

Dunlop Winter Maxx WM01 – надежные зимние автомобильные шины. Тип транспортного средства, для которого была спроектирована модель – легковой. Водители, предпочитающие безопасность передвижения и комфорт, должны выбрать именно данные шины. Отличительные показатели резины – это мягкость и плавность хода, оперативное торможение и высокий уровень сцепления с заснеженной дорогой. Инженеры шинной компании Dunlop создали настоящую зимнюю модель для непредсказуемой и суровой погоды.

Использование качественных современных компонентов, для изготовления шины Данлоп Винтер Макс ВМ01, и применение только инновационных технологий производства, позволили создать безупречные шины для легкового транспортного средства. Шины не имеют шипов, но это не мешает великолепному сцеплению с ледовой поверхностью. В уникальный резиновый состав было добавлено большое количество кремния. Во время производства автошины компания использовала новую технологию. Комплекс нестандартных решений помог резине Dunlop Winter Maxx WM01 сохранить свои свойства при сверхнизких температурах и увеличить срок эксплуатации.

Оригинальный асимметричный рисунок протектора шины Dunlop Winter Maxx WM01 оснащен множественными узкими ламелями. Данная особенность позволяет эффективно выводить снег, ледяную корку или жидкость из контактного пятна, а также прекрасно выполнять рулевые команды.

Особенные характеристики зимней автошины Данлоп Винтер Макс ВМ01:

  • Прекрасный старт.
  • Курсовая устойчивость.
  • Оперативное реагирование рулевых команд.
  • Великолепное сцепление.
  • Полный комфорт в пути.
  • Безопасность передвижения на высоком уровне.
  • Плавность движения автомобиля.
  • Жесткая боковина автошины.
  • Поглощает неровности на асфальте.
  • Инновационная резиновая смесь.

Стоит отметить, особенную жесткость плечевых зон шины Dunlop Winter Maxx WM01. Благодаря оригинальной форме протекторных блоков, повышается проходимость автомобиля по заснеженному участку дороги. Новая система ламелизации автошины позволяет уверенно передвигаться по обледеневшей поверхности.

Покупая зимние шины для своего автомобиля, водитель приобретает безопасную и надежную, долговечную и прочную “обувь”. Поэтому стоит остановить свой выбор на современной автошине Данлоп Винтер Макс ВМ01.

Все представленные размеры автомобильной шины Dunlop Winter Maxx WM01 имеются в наличии. Цены на шины актуальны на момент оформления заказа.
Каждая позиция автошины в нашем каталоге, представлена с подробным описанием, графическим изображением, подробными характеристиками, а также с отзывами на автошины от реальных клиентов. К большинству позиций резины прилагаются видеообзоры.
При возникновении сложностей с подбором нужного типоразмера резины Dunlop Winter Maxx WM01, звоните на многоканальные контактные телефоны интернет-магазина shinicom.ru и наши опытные менеджеры всегда помогут подобрать и определиться с наиболее оптимальным вариантом шины Dunlop Winter Maxx WM01.

Если по каким-то причинам, данная модель резины Dunlop не подходит для Вашего автомобиля или же её нет в наличии, в нашем каталоге имеются другие модели резины Winter Maxx WM01, которые станут для Вас отличным вариантом на долгие годы.

Читать еще:  Датчики давления в шинах мазда cx 5: установка, проверка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector