Шины yokohama ice guard ig35: размеры, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины yokohama ice guard ig35: размеры, отзывы

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG35

Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG35

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG35 — 320 шт;
Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG35 пользователями сайта — 3.75 из 5 ;

Взял в размере 185/65 14, штатные на мою Фабию идут с 60 профилем. Понравился рисунок – направленный как у хорошей дождевой шины, на то и купился, думал хорошо дорогу держать будет) Производство – Индонезия.

После покупки в прикол решил почитать отзывы об этих шинах и ужаснулся) народ пишет там всякие страсти: шипы вылетают, дорогу не держат, шумят и т.д. – в общем ужас)

Теперь уже по прошествии 6,5 месяцев эксплуатации с ноября по конец апреля, примерно 15 тыс. км пробега – могу сказать, что не жалею о покупке.

К сожалению не могу оценить их объективно, т.к. я нынче счастливый обладатель фабии первого поколения 2007 г. с мотором 1,2, которая в принципе на дороге “не стоит”, тормоза у неё как сыр, а шумоизоляцией в салоне и не пахнет)

Дорогу держат лучше чем летний Барум Брилантис, правда ездить больше 120 всё равно страшно)

Проходимость по снегу изумительная, по рыхлому, укатанному, любому. напоминает старую добрую Хаккапетелиту – 4

По льду тоже вполне нормально держится, торможение правда не очень, но тут ещё хлюпенькие тормозишки фабии накладываются и мне трудно до конца судить.

Шипы почти все на месте, не смотря на достаточно бодро-агрессивную езду по городу (смешно звучит о машине с мотором 1,2 ))) за зиму выпали пару шипов и то на передних колёсах, а вот сейчас в разгар апреля заметил что шипы начали выпадать, за последнюю неделю штук по 5 на передних колесах уже не хватает, но тут надо винить резкие торможения на кольцевой со 120 из-за всяких там не очень хороших водителей) и самого себя, что до сих пор не переобулся)

Кстати вопреки некоторым насмешникам, шины я всё-таки обкатывал, первые 500 км проехал со скорость до 80 км/ч, без пробуксовок и резких торможений, от того может и результат положительный, хотя сейчас многие говорят, что обкатка шипов – это народный фольклор)

Звёздочки ставил субъективно из расчёта, что шины стояли на Фабии, если бы эти шины давали такой-же результат скажем на Субару Аутбэк, то самая высокая оценка была бы троечка и то за снег )

Брал себе шины 215/70/16. Высота протектора – почти сантиметр. Шипы уступают немецким брендам по качеству изготовления. Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте на высоте. Неплохая курсовая устойчивость и невысокий уровень шума. Хорошо гребет по снегу. По снежной каше держит колею на 4. Если бы не скидка – присмотрелся бы к финской или немецкой резине.

Yokohama Ice Guard IG35 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Yokohama Ice Guard IG35, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Шины Yokohama Ice Guard IG35

Автомобильные покрышки Yokohama ice Guard iG35 разработаны в 2010 году. Заложенные в японские шины, технические решения позволяют конкурировать с более новыми моделями.

Описание

ice Guard 35 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, разработаны в Японии, производятся на заводе Yokohama на Филиппинах. В период с 2010 по 2019 год конструкция покрышек претерпела несколько модернизаций: улучшен химический состав резиновой смеси, пересмотрена конструкция посадки шипов, появились новые материалы в каркасе покрышки и в слоях корда. Все новинки японской шинной промышленности включены в модель iG 35 plus.

Комплект автопокрышек рассчитан на эксплуатацию на легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках в зимнее время года. Характеристики шин позволяют двигаться со скоростями до 190 км/ч (индекс Т в маркировке), преодолевать легкое бездорожье (индекс M+S), двигаться во время дождя и по мокрой трассе. Покрышки имеют направленный рисунок протектора, поэтому их установка должна соответствовать направлению вращения колеса.

Особенности зимних покрышек Ice Guard IG 35

При создании шин IG35 инженеры применили интересные решения для оптимальной работы покрышки при различных дорожных условиях.

Продуманная форма протектора

Модель IG 35 отличает агрессивный протектор, который и обеспечивает эффективный отвод воды, снега, грязи из пятна контакта с дорожным полотном. Многочисленные 3D ламели увеличивают сцепные свойства и способствуют лучшему разгону и торможению.

Структура протектора рассчитана на эксплуатацию на твердых покрытиях, снежных дорогах и ледяной трассе. За поведение автомобиля на сухом и влажном покрытии отвечает центральная часть шины. Более твердый состав резины позволяет контролировать автомобиль на прямой, а поперечные ламели и шипы не дадут машине скользить на ледяной дороге.

Боковая часть протектора сделана более мягкой для уверенной езды по заснеженным дорогам, многогранные ламели увеличивают пятно контакта и коэффициент сцепления в поворотах.

Конструкция шипов

Комфортно проходить ледяные участки помогает шиповка резины в 16 рядов. Каждый шип устойчив к износу и надежно закреплен, что обеспечивает долговечную службу и уменьшает риск потери.

Вокруг шипов предусмотрены защитные выступы, которые продлевают жизненный цикл шипов и повышают эффективность их работы.

В реальных условиях длительность жизни шипов на iG35 невелика. По отзывам владельцев, отмечается выпадение 50% шипов в первый сезон эксплуатации.

Отличия IG35 plus

После появления улучшенной версии iG35, на рынке можно встретить обе модели. Рисунком протектора шины не отличаются, изменения можно заметить по форме шипов, на версии IG35 plus они в форме звездочки, и способом посадки шипа в покрышку. На новой резине применена технология установки шипа с новым фланцем, что должно повысить устойчивость шипов к преждевременному выпадению.

В состав резиновой смеси входит новый ингредиент «Zeruma», благодаря которому, при перепадах температуры воздуха, шины не утрачивают своих свойств .

Размерности

Yokohama ice Guard 35 представлена на рынке в размерности от R13 до R22. Ширина покрышки может варьироваться от 145 до 325 мм., высота профиля колеблется от низкопрофильных 30% до вседорожных 70%.

Широкая линейка позволяет подобрать покрышки для большинства легковых автомобилей, включая спортивные версии. Есть варианты размерности для кроссоверов с большими и широкими колесами.

Результаты тестов в сравнении с конкурентами

Тестирование покрышек iG35 в условиях русской зимы показало, что шины отстают от лидеров рынка. При движении по чистому асфальту автомобиль на покрышках Yokohama ведет себя тихо, с предсказуемыми реакциями при разгоне, торможении и в поворотах. Эксперты назвали шины iG35 одними из лучших по поведению на асфальте.

На покрытой снегом трассе поведение автомобиля меняется в худшую сторону. По сравнению с конкурентами время разгона на покрышках увеличивается, а тормозной путь растет. Канавки и 3D-ламели быстро забиваются снегом и теряют свою эффективность. Самоочистка шин оставляет желать лучшего. При длительном движении по снегу, автомобилем на покрышках iG35 становится сложно управлять, появляются уводы в сторону, а реакции на поворот руля запаздывают.

В глубоком снегу и сугробах шины Yokohama оказываются беспомощными, автомобиль норовит закопаться в снег там, где машины на других покрышках не заметили препятствия. Такая же ситуация подстерегает водителя на участках, где грязь смешана со снегом. Индекс M+S не соответствует поведению покрышек на бездорожье.

На ледяной трассе шины показывают средние сцепные свойства, автомобиль движется с хорошей курсовой устойчивостью и вовремя реагирует на повороты руля. Тормозной путь на шинах iG35 оказывается длиннее лидеров рынка, например, при морозе в 15С со скорости 50км/ч Ford Focus остановился на 8,8 метра дальше, чем такой же автомобиль на шинах Nokia Hakkapeliitta.

В тестах, при температуре около 0С, шины iG 35 показали совсем другие характеристики. Автомобиль легко управлялся на снегу и на льду, реакции на поворот не заставляют себя ждать, тормозной путь и разгонная динамика являются одной из лучших среди современных шин.

По результатам экспертов покрышки Yokohama iG35 подходят для эксплуатации в регионах с мягким климатом, без сильных перепадом температур в зимний период. В больших городах, в которых следят за дорожным покрытием, также рекомендуют остановить свой выбор на iG35.

Водителям, передвигающимся зимой на заснеженных и ледяных дорогах, лучше присмотреть другой вариант покрышек.

Потребителю при выборе новых шин, следует обратить внимание на стоимость новых покрышек. Модель от Yokohama во время своего дебюта была дешевле, чем лидеры сравнительных тестов. С возрастом разница в цене увеличилась. Цена на iG35 находится на уровне новых российских или китайских моделей, при этом японская модель превосходит их по эксплуатационным характеристикам.

Читать еще:  Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Сильные стороны iG35

К преимуществам покрышки Yokohama iceGuard 35 стоит отнести:

  • Управляемость на асфальте, высоко сопротивление аквапланированию на мокрой дороге;
  • Сцепные свойства на снегу и льду при температуре воздуха около 0С;
  • Низкий уровень шума, при движении по разным покрытиям;
  • Доступная цена, стоимость покрышки в полтора-два раза ниже финских и немецких моделей.

Недостатки

К отрицательным сторонам модели iG35 следует отнести:

  • Управляемость и сцепные свойства на снежной и ледяной дороге, посредственная разгонная и тормозная динамика;
  • Низкая проходимость на бездорожье и неудовлетворительное сопротивление слашплэнингу;
  • Плохое качество ошиповки;
  • Плохие характеристики плавности хода.

Отзывы

Сергей, г. Москва.
Остановил свой выбор на шинах Yokohama iG35. Внешне модель выглядит очень качественно и современно, рисунок протектора внушает доверие. Через два года эксплуатации могу сказать, что протектор обеспечивает нормальную проходимость, жесткие боковины гарантируют длительный срок службы, соотношение цена/качество лучшее.
Отрицательных качеств не выявил, потому что составляющим элементом безопасной езды считаю адекватного водителя, а не способность шин выдерживать гоночные условия.

Глеб, г. Херсон.
Основное внимание за рулем уделяю безопасности и комфорту, потому что со мной дети. На льду автомобиль на покрышках Yokohama iG35 управляется отвратительно, при торможении срабатывает АБС, при разгоне долго шлифует дорогу. В движении кажется, что вместо зимней резины стоит летняя. Количество шипов после первого сезона уменьшилось незначительно – процентов на 20, но покрышки все равно поменял из-за поведения на ледяных участках.

Александр, г. Москва.
Покрышки достались в качестве подарка при покупке Hyudai Equus. В первый месяц эксплуатации выпало значительное количество шипов, езжу по Москве, в основном по асфальту. Досаждает значительный уровень шума, хотя изоляция в авто на высоком уровне. В остальном остался доволен – хорошие реакции при разгоне и торможении, адекватные отклики на работу рулем. На участках со льдом чувствуется недостаток сцепных свойств.

Виктор, г. Самара.
Покупал покрышки новыми, отъездил три года. Шины установлены на автомобиль Лада Приора. В первую зиму разгон и торможение на снегу происходило как летом, на льду чуть хуже. По окончании сезона (проехал около 30000 км) недосчитался половины шипов, возможно, виноват мой неспокойный стиль вождения – постоянные разгоны и торможения. Второй сезон, несмотря на отсутствие шипов, резина вела себя достойно на любых покрытиях. Естественно, динамика разгона упала, а тормозной путь стал длиннее, но не критично. В третью зиму характеристики шин не поменялись. Проехал на покрышках около 50000 км, думаю оставить еще на сезон.

Yokohama Ice Guard IG35 отзывы

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Отзывы и рейтинги Шин Yokohama Ice Guard IG35

Достоинства: у меня 24560R 18 ice Guard STUD износостойкая,за 2 сезона эксплуатации, 6 шипов вылетело !красиво смотрится со стороны.

Недостатки: тормозной путь на льду,как на летней резине,на сухом асфальте не лучше!Не любит колею,надо быть предельно осторожным в поворотах на сухом асфальте,держать дистанцию в 2 -3 раза больше обычного,перед впереди идущем автомобилем.При скорости от 40кмч и до 140 кмч гул стоит ,как в реактивном самолете,хоть на сухом асфальте,хоть на мокром,хоть снег,хоть каша гул гул гул.У меня Форд Эксплорер комплектация Лим+,дополнительно делал еще шумку и разрывающий гул от “зачетных”покрышек Юкохама все равно проникает в салон.Это даже не гул а рев какой то,реально похоже на реактивный самолет при разгоне!Ужасная модель.

Комментарий: данную резину вручили,в салоне,при покупке машины в подарок!

Достоинства: Износоустойчивость. около 90000 на комплекте. сам в шоке. Укохама 2010 года выпуска.Покупалась в салоне вместе с авто.

Недостатки: Большой тормозной путь по льду , слякоти и рыхлому снегу.

Комментарий: около 90000 на комплекте. сам в шоке. Укохама 2010 года выпуска.Покупалась в салоне вместе с авто.

Достоинства: Не плохое сцепление в мороз по насту в каши в снегу

Недостатки: На льду предельно осторожно если сверху еще и подтаяло то придется ползти.

Комментарий: От ездил 5 сезонов примерно 45000км на трех почти все шипы на мести на одной нет половины хотел было брать новые но спасибо правительству обчистило карманы придется еще один сезон ездить на этих а они уже дубовые от старости протектор примерно 5 мм все же лучше чем на летней .вот думаю что лучше страховку купить или новую резину если страховку себя от гаи да мелких дтп спасу а если хорошую резину может и в дтп не попаду и жизнь кому сохраню.Шутка конечно главное в машине это кто за рулем но в каждой шутке правда жизни.

Достоинства: В первый год отличное сцепление с дорогой отличная управляемость. Мало шума. устойчива к грыжам даже при очень неаккуратной езде (пережила диски с которыми покупалась)

Недостатки: После первого сезона не осталось половины шипов. На третий год резко ухудшилось сцепление с дорогой увеличился тормозной тормозной путь хотя рисунок не стертый, в середине третьей зимы пришлось менять из-за этого.

Достоинства: Не сильно шумная. Сравнивать особо не с чем, по сравнению с летней резиной чуть шумней. Мне комфортно. Ни разу не застревал с ней, зимой езжу аккуратно поэтому тормозов всегда хватало даже на льду.

Недостатки: Не с чем сравнивать.

Комментарий: Покупал в 2012 вышло около 10 тыщ. что не дорого. Первую зиму отъездил вообще шипов не потерял, ну может по паре штук с колеса. Потом с каждой зимой всё больше шипов терялось. На осень 2017, на двух колесах шипов нет совсем, на двух других процентов 10-20 шипов осталось, протектор как был такой и остался не стерся совсем, трещин на резине нет.

Достоинства: Проходимость по рыхлому снегу.

Недостатки: Плохой тормозной путь и управление на льду и плотном снегу.

Комментарий: Могу сказать про качество следующее: на 18.10.2017 у меня на одной покрышке отсутствует 14 шипов (перед со стороны водителя), на других 2 -х виден не большой износ (все шипы), 4 почти как новая (все шипы). Производство Филиппины, а не Россия. Хотел докупить 1 покрышку, но при поиске обратил внимание на разные шипы, у меня они крестовые, а на всех что смотрел цилиндрические.

Недостатки: Вылетают шипы, при температуре ниже -7* становится пласмасовой.

Комментарий: 325/30/21 285/35/21 Не покупайте, деньги на ветер.

Достоинства: Достаточно прочная, однако не было таких ударов, которые бы помяли литой диск. За пробег тысяч в 6 все шипы на месте, но изношены посадочные места под шип (в перспективе думаю повылетали)

Недостатки: Крайней степени ужасное сцепление с дорогой на снежной каше и голом льду. На сухом асфальте нужно аккуратно педалировать газом, иначе моментально уходит в букс даже на 2 передаче.

Комментарий: Купил в конце марта из имеющихся остатков на складе шин на новую киа рио в размере 185/65/15. Начиная со следующего сезона стало понятно, что покупка не самая удачная. Относительно умеренный шум и неплохое поведение на воде и снежной шуге сочетаются с практически полной неспособностью зацепиться за голый лед и моментальным зарыванием в рыхлом снегу. В условиях нечищенных городских дворов на переднем приводе эта резина всегда держит в тонусе и заставила купить лопату в багажник. Там же где поднимались в горку другие пузотерки, на этой резине подъем был невозможен. Даже гудиер ультра грип 500 с половинным остатком сточенных шипов с пробегом около 40 т. км лучше себя показывал в тех же условиях, на нем потихоньку внатяг, но можно было заехать по льду в относительно крутые подъемы. Резину сменил на следующий сезон. Из того, на чем довелось поездить, могу сравнить эту модель с шипованной камой евро. Настоятельно не рекомендую к покупке.

Достоинства: Досталась в виде подарка

Недостатки: Первый сезон: обкатка 500 км при скорости до 60 км/ч, пройдено 5000 км, потеря шипов -20% Второй сезон: пройдено 5000 км, потеря шипов еще -30%, осталось всего 50% шипов. Третий сезон: пройдено около 1000 км, потеря шипов еще 15-20%, шипов очень мало, те, которые не вылетели встали по 45 градусов по ходу движения. Машину заносит, сцепления с дорожным полотном почти нет даже на низкой скорости на снегу. 4 шины в мусор.

Комментарий: Итог: среднее качество резины, шумности тоже средняя, плохое крепление шипов. Хватило на 2,5 сезона по городу (проехал на ней всего чуть более 10000 км). Не рекомендую.

Недостатки: Выкидывает из колеи, не любят снежной каши.

Комментарий: 205/60 16 Форд фокус 3 (хетчбек) Прослужили три сезона, шипов осталось 45-55 процентов. Выбрасывают из колеи, если руль не держать будет сюрприз. На каше из снега, которая в Москве постоянный спутник наших дорог, виляет зад авто, постоянные заносы, дорогу плохо держат. В мороз по снежной колее норм. Если ты из деревни то в самый раз, если из города обойди мимо этого проклятия.

Достоинства: 30 тыс.км по зимним дорогам сибири и 1 вылетевший шип. Потрясающая резина, дорогу держит как надо, износа практически нет. В гонках не учавствовал, боком ни ездил. Режим трасса-город справилась идеально! Все что пишут из клеи выкидывает и т.д может дело то в марке авто? Или шипы вылетают, так вы не шлифуйте с каждого светофора и будет вам счастье.

Недостатки: 1 вылетевший шип))))

Комментарий: Прикатывал 1000 км шипы и готовил к земе как положенно, соответственно резина отплатила тем же!

Достоинства: Цена, геометрия протектора

Недостатки: Главный враг – колея. Гололед не очень держит, снежную кашу на 40 км в занос уходит легко и пробуксовка при малейшем нажатии на газ поверх обычного.

Читать еще:  Шины bridgestone blizzak spike 02: размеры, отзывы

Комментарий: Достались от предыдущего хозяина. Шины мне не очень нравятся. Из колеи не просто выталкивает, а выбрасывает! Причем, так резко, что один раз чуть в отбойник не убрался. Снежную кашу и гололед не любит. На каше заносит уже на 40 км/час, на гололеде ощущение как санках едешь с небольшой горке и пытаешься тормозить ногами =) Я не рекомендую, моих еще на сезон точно должно хватить, может и больше. буду мучаться

Достоинства: 1. Бренд

Недостатки: 1. Вылетают шипы. 2. Соответственно без шипов она не держит дорогу. 3. Мягкая, шишки появляются моментально. 4. Боковина мягкая, ям лучше остерегаться. 5. Торможение в гололед практически отсутствует. 6. Минимальная колея для неё становиться западней.

Комментарий: Досталась от предыдущего владельца на этой резине. Шипов осталось 10-15%, протектор как новый. Живу в Ростове-на-дону сложных зимних условий у нас нет. И при этом при минимальных заморозках abs и esp подключаются постоянно. На спуске в гололед “за малым” не слетел с дороги несколько раз. 2 диска прокатывал при смене на лето, видимо и защитные свойства тоже не на уровне (утверждать не берусь, т.к. не знаю стиль вождения предыдущего владельца). Ну и шум от шипов после 80, переходит в гул (на шипах до этого не ездил, в недостатки это не написал). С такими сложностями не сталкивался никогда, вождение с 2009 года. Производство Россия, видимо слабый контроль качества продукции. Итог: !НЕ БРАТЬ!.

Достоинства: Хорошо справляется как с гололедицей,так и со снежными заносами,низкий уровень шума,конкурентная цена.

Недостатки: Пока нет.

Комментарий: Купил на замену Ханкук i-pike. Очень доволен.Резина подойдёт как для города,так и для просёлка.Ханкук был шумноват,клацал по асфальту будь здоров,эта же резина просто шепчет.Видимо,играют свою роль притопленые шипы,что никак не сказывается на её зимних свойствах.Торможение предсказуемое.За два года не потерял ни одного шипа,хотя всякое бывало.Ханкук после второй зимы начал лысеть. Не жалею,что взял эту модель,четыре баллона вместе с монтажом обошлись в 10280 рублей. Рекомендую.

Достоинства: Красивый рисунок протектора, шипы не вылетают

Недостатки: Очень мягкая, нет курсовой устойчивости, четкости в поворотах, хотя машина и предсказуема. Главный недостаток – слабая боковина, чуть что – сразу вылезают шишки. Задолбался в шиномонтаж их возить, при том что зимой езжу мало. Сомнительный сцепные качества. Про опыт эксплуатации ниже.

Комментарий: Дешевая Yokohama, 8тыр. за комплект куплена в 2013. Параметры 175/65/R14. Машина – Toyota AE101, передний привод, автомат, 160 сил. За мой скудный опыт её эксплуатации (4 зимы, из которых 2 практически полностью машина стояла в гараже), общий пробег тысяч 5 отсилы. Одно из колес порезал насквозь, спустило. Заклеивать не вариант, только заварка. На втором год назад вылезла шишка, можно сказать спонтанно, т.к. визуально повреждений не было – усиливали и заваривали в шиномонтажке, но бугорок в этом месте остался. И на третьем колесе небольшая шишка, благо в размерах не растет пока. Ездить стараюсь аккуратно, но с нашими дорогами это не сильно помогает. Ямку-другую всё равно пропустишь. По поводу сцепных свойств на снегу и льду такое чувство, что машина 100500 сил – чуть даешь газку – шлифует и не едет, возможно слишком узкая. За счет высокого профиля и мягкости машина раскачивается прилично, глазами чувствуешь, что машина едет по нужной траектории, а кузов относительно неё качается влево-вправо. Перестроения и рулёжка соответственно тоже вялые (это на сухом асфальте, зимой особо не порулишь, улететь можно) Шумит, как впрочем и любая зимняя шиповка, сравнивать на своей машине пока не с чем. Износа протектора практически нет, но с моим пробегом это не актуально. Производитель – Филиппины, на всякий случай. Может левак какой-то.

Интернет-магазин шин и дисков

Стас : Отъездила на ланосе одну зиму.Весьма неплохое впечатление.Неплохо как по гололёду,так и по снегу.Не шумная, до этого был амтел и его реально было слышно.Вообщем берите не пожалеете
+11 ответить23:05 25.11.2011

Синдбад На Ланосе 205/60/16 ? Ну-ну!
ответить17:40 14.12.2013

Андрій а чому ти рішив що 205/60/16 а не R15 185 / 65? )
ответить14:15 03.03.2015

Гость Взагалі тг на Ланосі 185/60 R14
ответить07:52 28.02.2017

Гость Взагалі то на Ланосі 185/60 R14
ответить07:53 28.02.2017

2106 : да, реально не шумная резина! задние зашиповал, передние нет
+5/ -3 ответить19:19 02.12.2011

Макс ” задние зашиповал, передние нет” – человек ИДИОТ!
+7/ -3 ответить11:17 20.02.2013

олег я в шоке: задние шипованные, а передние нет – где здравый смысл? ))
+1 ответить10:31 28.11.2013

Гость Почему сразу идиот?! Может у человека авто с задним приводом?!
-1 ответить07:53 29.11.2014

Nekto Мда, прежде чем такое писать поставь на перед шипы сзади лето (для большего эффекта, чтоб дошло до тебя зачем на переднеприводной сзади шипы) и прокатись пару кругов по льду с превышением. Потом поменяй местами, и снова прокатись. Поймешь кто тут идиот
+5/ -2 ответить21:11 01.12.2014

Валера Я тоже один из малого числа, который лучше на заднюю ось шипы поставит. Сколько людей столько мнений.
+4/ -1 ответить12:39 13.10.2015

Тезка Это Вы поторопились! ВСЕГДА лучший протектор на заднюю ось! Остальное только от незнания!
+2 ответить16:59 19.01.2016

Гость : купил себе такие. но без шипа. напишите пожалуйста кок они себя ведут на снегу, укатанном снегу и льду?
ответить17:48 03.12.2011

ланос : Резина действительно хорошая как на снегу так и на льду на поворотах вытягивает прекрасно
+1 ответить19:07 23.01.2012

галант : резина замечательная зашиповал все четыре колеса машина ведёт себя на снегу и льду отлично!
ответить16:12 19.02.2012

Александр : пробег 5600 за зиму, полоседан. Резиной доволен, хорошо держит дорогу. Разгонялся до 160. Читал много отзывов, что вылетают шипы, на моих все шипы на месте. не очень шумная. Рекомендую.
ответить08:10 16.04.2012

Гость : Сегодня только купил – будем посмотреть
-1 ответить14:49 10.10.2012

Captain : Ездил на таком же профиле Good Year, было супер. Взял по этому же принципу Yokohama 215/75 R16 – первое впечатление РАЗОЧАРОВАНИЕ((( Машина Outlander XL,стаж 20 лет.До этого ездил на салоновской Bridgestone 225/55 R18. t +2. +10 – появился шум (особенно на 30 – 50 км/ч), машина стала хуже тормозить на асфальте,при резком развороте срывается в юз. На стоуне машина держалась на дороге как вкопаная. Если кто знает причину,поделитесь плиз. Мне показалось при t -2 стало получше. Просьба к тем кто поставил Yokohama после дешевых брэндов,советов не давать!
ответить13:55 01.11.2012

Александр Поставил и проехал 1000 км. Только на заднюю ось. Nissan Note/ 185/65R15. Даже на малых скоростях вхождения в простые повороты болтает зад. Выбрал из-за мягкости на ощупь и бренда. Думаю, мягкость её и подводит. Даже на ровной сухой дороге на снятом асфальте для последующей укладки, когда остается рябь, пытается зад унести. Скорость 110 км/ч. На ней нужно быть очень аккуратным и всегда на чеку.
-2 ответить13:24 17.11.2012

Captain : Я не ставил шипы, может в этом причина??
ответить09:34 02.11.2012

Александр Дело точно не в шипах.
ответить13:25 17.11.2012

Алексей Резина под шип но без шипа( имеет места под шип жесткие и без ламелей- а ето 5-10% не работающей поверхности шини)– ето все равно, что б на изначально нешипованной резине(которая разрабативалась как нешипованная) срезать 5-10% ламелей и ездить
ответить09:03 04.12.2016

Гость Ездил на Hankook IPike 419 под шип на 2-х авто, 1 раз по снежному серпантину, машину вообще некогда не носит! Нужно очень агресивно ехать чтобы спровоцировать занос!
ответить08:01 28.02.2017

2110 : по снегу – класс,а так не очень,что хотелось.
ответить16:16 20.11.2012

Гость : Спасибо за комментарии! Значит мои выводы правильные – резина фуфло, если не ездить только по снегу или грязи. Грязь проверял лично на охоте – бомба. Ни кому бы из своих знакомых не посоветовал ее покупать!
ответить08:53 21.11.2012

Гость : Даа, выпал первый снег и резина заметно преобразилась. Дорогу держит хорошо, но все же больше ее себе не возьму!
ответить19:04 04.12.2012

Dolon : Поставил на 2 кадди двигатель1,9 сди,смущает букс при трогании авто на снегу и льду. На хюндай туссан стоит гудиер ультра грип экстрим 16 радиус производство германия 2007г.в. зверь резина износ до 2012 зима15 %
ответить21:35 12.12.2012

3,5 : Поставил на камри 3.5 пока на улице минус резина ведет себя нормально,но как только хотя бы +5,не могу войти не в один поворот,очень мягкие борта.Но когда на дороге снег,дождь,грязь все отлично.Резина для мест где суровые зимы,но не для асфальта.Лучше взять что то другое
+2 ответить02:27 01.02.2013

Гость : езжу на тойота рав4 на этой резине. поставил месяц назад. резину НЕ СОВЕТУЮ. Машина дорогу держит плохо, плавает, до этого ездил на других машинах в том числе и на легковых на нокиан хакапелитта7 шип и гиславед 3 и 5 тоже шип, те были на голову выше. вывод -не жалеть на резину денег
-2 ответить00:14 05.12.2014

Гость : езжу на тойота рав4 на этой резине. поставил месяц назад. резину НЕ СОВЕТУЮ. Машина дорогу держит плохо, плавает, до этого ездил на других машинах в том числе и на легковых на нокиан хакапелитта7 шип и гиславед 3 и 5 тоже шип, те были на голову выше. вывод -не жалеть на резину денег
-1 ответить00:14 05.12.2014

Гость : езжу на тойота рав4 на этой резине. поставил месяц назад. резину НЕ СОВЕТУЮ. Машина дорогу держит плохо, плавает, до этого ездил на других машинах в том числе и на легковых на нокиан хакапелитта7 шип и гиславед 3 и 5 тоже шип, те были на голову выше. вывод -не жалеть на резину денег
-1 ответить00:14 05.12.2014

Гость : езжу на тойота рав4 на этой резине. поставил месяц назад. резину НЕ СОВЕТУЮ. Машина дорогу держит плохо, плавает, до этого ездил на других машинах в том числе и на легковых на нокиан хакапелитта7 шип и гиславед 3 и 5 тоже шип, те были на голову выше. вывод -не жалеть на резину денег
-1 ответить00:14 05.12.2014

Гость : езжу на тойота рав4 на этой резине. поставил месяц назад. резину НЕ СОВЕТУЮ. Машина дорогу держит плохо, плавает, до этого ездил на других машинах в том числе и на легковых на нокиан хакапелитта7 шип и гиславед 3 и 5 тоже шип, те были на голову выше. вывод -не жалеть на резину денег
-1 ответить00:14 05.12.2014

. : езжу на тойота рав4 на этой резине. поставил месяц назад. резину НЕ СОВЕТУЮ. Машина дорогу держит плохо, плавает, до этого ездил на других машинах в том числе и на легковых на нокиан хакапелитта7 шип и гиславед 3 и 5 тоже шип, те были на голову выше. вывод -не жалеть на резину денег
-2 ответить00:15 05.12.2014

Гость : Поставил на рено трафик шипованую резина отличная вытягивает везде особенно в большом снегу резину советую
ответить09:08 27.10.2016

Гость : колейность для нее смерть жижа ее стехия больше не куплю
ответить21:51 28.08.2017

Гость : колейность для нее смерть жижа ее стехия больше не куплю
ответить21:52 28.08.2017

гость : колейность для нее смерть жижа ее стехия больше не куплю
ответить21:52 28.08.2017

Пару слов о зимних шинах Йокогама IG35

Когда речь заходит о Японии, нельзя не сказать о высоком качестве продукции производимой в этой стране. Усердие в купе с новыми технологиями позволяют инженерам создавать настоящие шедевры, способные не только поразить своим качеством, но и функциональностью в любых условиях эксплуатации.
Yokohama, как один из ведущих производителей на мировом рынке шин, год за годом идет к намеченной цели, достичь безупречного качества производимого продукта.

Читать еще:  Шины фольксваген поло седан: как выбрать, размеры, давление

Ярким примером стали покрышки Yokohama Ice Guard IG35, впитавшие в себя новые технологии, японскую выносливость и боевой настрой. Фото резины на реальном авто:

За относительно непродолжительный период своего существования они завоевали самые высокие оценки.

Характеристики и ключевые особенности шин

Внимаю самого строгого критика в лице автовладельца, представлены шины с использованием новой революционной технологии 3D ламелей, многогранная поверхность которых призвана не только увеличить пятно контакта, но и улучшить кромочный эффект не теряя при этом на жесткости блоков.

Для повышения показателей отвода жидкости и снега созданы специальные полурадиальные канавки, за поперечную устойчивость здесь отвечают канавки боковые, на них так же возложена задача сопротивления скольжению. Особая резиновая смесь не позволяет протектору деформироваться, обеспечивая надежный контакт даже в посадочном гнезде шипа. Сам же шип обрамлен округлыми выступами и выполнен в 3D-дизайне. Богатый арсенал, с этим не поспоришь, но все ли смогут подарить своему авто супер современную шину?

Цены на самые популярные размеры

  • Вот уж в пору будет сказать: «На любой вкус и цвет», а точнее размер. Помимо ходовых типоразмеров с диаметром 13141516 дюймов, представлены и менее распространенные: 18192021.
  • Ширина профиля так же радует, от 175 до 295 мм, 13 вариантов для самых требовательных автовладельцев и самых привередливых авто.
  • Высота профиля в 9 вариантах, от 35 до 75.
  • Любители высоких скоростей не останутся без возможности побаловать свой автомобиль Yokohama Ice Guard IG35. Только вот удовольствие это может показаться для некоторых довольно дорогим, самый бюджетный вариант обойдется в 2500рублей, а самый дорогой, в без малого 20000 рублей. Чтож, всем известно выражение, «За удовольствие нужно платить», в данном случае заплатить нужно за отменное качество.

Видео — Ниссан Пасфайндер по рыхлому снегу

В заезде использовались данные покрышки, как видим, результаты очень неплохие. Но это что касаемо снега — практически все шины по нему едут )) А вот взять ледок и многие сразу же сдуваются. Но только не Йокогама )

Новинка оказалась по вкусу не одной тысяче автовладельцев. Похвалы в её адрес можно встретить практически в каждом отзыве. Только вот страна-производитель здесь играет весьма значимую роль. К превеликому сожалению заморская, произведенная на Филиппинах, в разы отличается от нашей отечественной, и последняя почему-то качеством не блещет.

Можно долго рассуждать о причинах такой разницы, а можно просто намотать себе на ус, что брать лучше made in Филиппины. Тогда и управляемость будет на высоте, и проходимость не вызовет нареканий, и шипы спустя год эксплуатации останутся на своих местах.

Хвальбы и оды ничто по сравнению с цифрами, в нашем случае это оценки, которые получила 35-ая во время испытаний и тестов. Здесь внимание уделялось не только качеству работы на разных видах дорожного покрытия, но эффективности шиповки.

Не все так красочно, как обещает производитель, маловато высоты шипа и мягкость резины оказалась не плюсом, а скорее минусом. Но что касается сопротивления сплешингу, здесь братья с Востока не обманули, работает, и работает как надо новинка. Шумит намного меньше, чем конкуренты, не твердеет в сильный мороз — кому-то это покажется недостаточным для выбора, а другим наоборот, — о вкусах не спорят.

Тестируем зимние шины Yokohama Ice Guard IG35

Зимняя резина Yokohama Ice Guard 35 – прошлогодняя новинка шинного рынка. Пресс-релизы японской компании обещали прекрасное поведение автомобиля в любой ситуации. Но в реальность, увы, все выглядит иначе.

Вот что обещал производитель:

Новая высокотехнологичная зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard iG35 с направленным протектором была представлена на заводе производителя, расположенном в Японии. Инженеры Yokohama заявили, что новинка призвана обеспечить безопасность движения на любых, даже сильно заснеженных, покрытых ледяной коркой дорогах и призвана оправдать доверие клиентов благодаря высоким технологиям и превосходному образу бренда.

Основные преимущества покрышки Yokohama Ice Guard 35, на которые указывает производитель:

1. Обеспечение превосходной управляемости автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах благодаря использованию уникальных 3D-ламелей.

2. 3D-ламели с многогранной поверхностью улучшают характеристики на ЛЬДУ и СНЕГУ, увеличивая пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков.

3. Минимизация выпадения шипов с помощью выступов вокруг посадочного отверстия.

4. Полурадиальные канавки – улучшают вывод СНЕГА, СЛЯКОТИ и ВОДЫ из пятна контакта. Последовательные боковые канавки – улучшают поперечную устойчивость, препятствуют переставкам и скольжению

5. Улучшенный состав резиновой смеси практически полностью предотвращает деформацию не только в протекторной части, но и в посадочном отверстии шипа.

При этом сами японские инженеры не скрывают, что для испытаний компания Yokohama Rubber Co. использует один из самых больших внутренних тестовых аппаратов, симулирующих СНЕГ, ЛЁД и ВЛАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ.

Тест резины Yokohama Ice Guard 35

Зимним утром январского дня на тест был раздобыт хэтчбек Nissan Tiida, обутый в зимние шины Yokohama Ice Guard Stud IG35 195/65R15. На термометре было -15 градусов Цельсия, а на дорогах раскатанный снег, куски льда и голый асфальт – правильные условия для теста зимних шин. Сначала движение по основным улицам города – здесь чистый асфальт, еще не заваленный снегом и незапачканный реагентами, то есть, сухо и чисто. По такой дороге машина едет тихо, мягко и прогнозируемо. Оценить влияние тестируемых шин на движение в данном контексте непросто. Явных подвохов от Yokohama Ice Guard 35 не замечено, но явных достоинств тоже.

Со сменой покрытия поведение машины изменилось. На дороге появился укатанный снег, сверху укрытый тоненьким слоем свежего инея. В таких условиях протектор резины быстро теряет рельеф и становится гладким. Разрекламированные канавки отвода снега, грязи и льда Yokohama Ice Guard 35 в реальной жизни не работают абсолютно: автомобиль нестабильно едет по прямой даже на минимальных скоростях, рыская по сторонам и с опозданием реагируя на команды. Торможение вялое, разгон такой же. Подобное поведение характерно для фрикционной шины, но Yokohama Ice Guard Stud IG35 – модель шипованная. Тогда почему она так беспомощна на твердом снегу?

Разгадка кроется в состоянии шины. На всех четырех колесах недоставало почти половины шипов, а те, что остались, держались слабо и были посажены глубоко. На передних колесах шипов вообще почти не осталось, и, при беглом осмотре, шина Yokohama Ice Guard 35 больше напоминала нешипованную, фрикционную модель. При этом пробег покрышек, ровно как и автомобиля, был минимальным – чуть более 1000 км, но жизнь шипов оказалась еще короче. Конечно, судьба тестовых машин всегда складывается сложнее гражданских. Из них стараются выжать все. Вполне логично, что шины здесь подвергаются сопоставимо высоким нагрузкам. Но в отношении Yokohama Ice Guard Stud IG35 в Интернете написано много отзывов реальных владельцев, купивших себе эти зимние шины. Все они отмечают короткий жизненный цикл шипов, как основной недостаток, из которого вытекают все остальные проблемы резины.

Чем глубже в сугробы, тем больше проблем и мучений. Yokohama Ice Guard Stud IG35 не может осилить дворы и забытые улицы города. Обычно автомобили этого класса, обутые в другие зимние шины, вполне жизнеспособны в таких условиях.

Примечательно, что Yokohama Ice Guard Stud IG35 – модель не старая. Она появилась на рынке автомобильной резины к зимнему сезону 2011, то есть в момент ее выхода на рынке уже присутствовали другие модели в этой же ценовой категории, доказавшие свою состоятельность в условиях русской зимы. Яркий пример – Nokian Nordman 4. У финнов эта модель удалась, а вот у японцев их Yokohama Ice Guard Stud IG35 явно не получилась.

После 1000 км пробега шина Yokohama Ice Guard 35 лишилась половины шипов.

Финским производителям резины модель Nokian Nordman 4 удалась, а вот японцам над их Yokohama Ice Guard Stud IG35 нужно было поработать больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector