Шины tunga nordway: размеры, тесты, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины tunga nordway: размеры, тесты, отзывы владельцев

Tunga Nordway

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 13 / 14 / 15

Средний рейтинг Tunga Nordway – 3,25
Всего известно о 32 отзывах о Tunga Nordway

Ищите положительные и негативные отзывы о Tunga Nordway?

Из 11 источников мы собрали 32 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Tunga Nordway выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tunga Nordway, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Tunga Nordway

Отзывы про Tunga Nordway

Достоинства:
Хорошая резина для дыревни
не дубеет
отлично идет по снегу

Достоинства:
Вот ничем не отличаются за рулем на ходу от goodyear ultragrip 500.

Недостатки:
Не могу купить в размере 16″

Комментарий:
Отец приехал на WV Транспортере Т4 ко мне и задержался до гололеда. Денег было 10000р. на руках. Нарыли в интернете что-то на 12000р, но надо ждать несколько дней, аврал сезонный. Поехали в магазин на абум и там увидели эти шины в 15″ живьем. Во первых у них рисунок до боли знакомый и дорог сердцу – старый, проверенный goodyear ultragrip 500. Во вторых состав резины то, что надо. Достаточно запустить в нее пальцы и все тут же понятно. В третьих нам она обошлась 10000р за 4 колеса.
В шиномонтаже больше 25 гр не повесили ни на одно колесо. Отец ездил даже в Луганск на них, где сейчас не убирают дороги – ЦАРЬ дорог на этих шинах. Дизель 2,5л на передней оси – гребет и не сползает с дороги, тормозит тоже отлично.

Достоинства:
Недорого. Рисунок копия goodyear ultra grip 500.

Недостатки:
Кривовата изначально, с трудом балансируется. Шумновата, но это понятно (на зимней сомнительный недостаток, но кому-то важно).

Комментарий:
Купил на днях в размерности 235/75/15. Брали сомнения, почитал отзывов довольно сдержанных и решил всё же купить. Грузиков навешали кучу (с новыми дисками). Вся резина немного бьёт восьмёркой. Производство российское (кордиант). Рисунок скопирован с goodyear ultra grip 500, есть надежда что и характеристиками не подведёт.

Боевых испытаний пока не проводил, обязательно дополню отзыв позже, пока четыре за предполагаемую цену-качество.

Достоинства:
После 4 зим (Волгоград) на купленных с рук Cordiant SnoMax решила разориться на новую такую же, т.к. очень довольна поведением и на льду, и на рыхлой дорожной снеговой каше. На старых двух вылезли грыжи, мастера заметили, не я)) – но для такого срока это пожалуй норма. Оказалось, модель снята с производства, а точнее , выведена из линейки топов в более бюджетную марку – Tunga Nordway 2. Покупая, с удовольствием отметила полное сходство рисунка, качественную заделку шипов. После обкатки шипов по асфальту вскоре удалось и проверить на льду. Начался гололед, причем такой, когда тонкий слой замерзшей воды на каменистом асфальте. Другие, видела, уходят в приличный занос, у меня машина только как бы “плывет” и тут же сцепка возобновляется. АБС нету, торможу аккуратно и часто – сцеплением. Шинами довольна. Безопасность дороже денег. По поводу шипов – выпадают или нет – дополню в конце сезона. Прежние (напомню, купленные с рук, имевшие % 85 шипов) потеряли еще примерно %20 за мой период эксплуатации.

Недостатки:
Шумность, но это уже проходили, привыкла. Через лет 5 обеспечены грыжи.

Недостатки:
Гул от этой резины, как от паровоза! Не покупайие это г!

Комментарий:
Очень шумные, через 15 минут езды болят уши. очень надоедает!

Достоинства:
дорогу держат ,тормозят номально низкая цена

Недостатки:
он один это шум по голому асфальту

Комментарий:
свои деньги отрабатывают а то что шум. так любая шипованная шумит только по разному

Недостатки:
Гудит будто самолёт над крышей летит. На мозг сильно давит, даже радио с трудом гул перебивает . Самый сильный гул на 80км/ч

Комментарий:
Лучше добавить ещё 300 руб и купить кумхо

Достоинства:
Наверно цена новой.
И то что шла в подарок с новой машиной Lada Vesta (185/65/15).
Управляемость и торможение.

Недостатки:
Стоит шум/гул с 60км.ч

Комментарий:
Голова реально болела от этой резины. Такой гул стоял(( Шумка арок допополнительно было сделано – не помогло. Через месяц сразу поменял только спереди резину на Hankook. И о Боже стало более комфортнее. Не берите ее – – если только на коммерческий транспорт ну или денег вообще нет. На днях вот только продал все 4 колеса за 5тыс. Год продавалась!

Достоинства:
Гребёт по снегу как трактор

Недостатки:
Шумная. Даже не шумная, а визгливая

Комментарий:
Это какая-то катастрофа. В машине стоит гул такой, что уши закладывает. Но хорошо гребёт по снегу и грязи, шипы не вылетают, стоит 1920 за баллон 185/70R14

Достоинства:
Достоинств нет! Только если то что это самая дешевая резина. Но я бы ее и за бесплатно не взяла, если бы знала что это такое. Дали в подарок дилеры салона.

Недостатки:
Не тормозит совсем! Только если вы пенсионер и едете не больше 20 км/ч. Если затормозить на скорости резко, протащит метров 10 не меньше. При старте пробуксовка достаточно сильная и долгая. Если нужно резко стартануть и сразу ехать то это не про нее. Снег гребет ужасно! Если так случилось и вы попали на лед то совсем беда, машина будет как корова на льду, кидать будет из стороны в сторону.

Комментарий:
Не рекомендую ни в коем случае. Если хотите резину для собственного пользования то советую чуть потратиться в деньгах и купить модель по лучше. Этот сезон я на ней откатаю т.к. осталось совсем чуть чуть до конца и сразу в помойку. Куплю пожалуй проверенную эксплуатацией и временем nokian hakkapeliita.

Достоинства:
Цена, проходимость по снегу, грязи и тд.

Недостатки:
на 3-й сезон передние колеса стали яйцом и полез корд сразу на обоих, задние перекинул на перед, пока держаться. раз в неделю подкачиваю.

Комментарий:
шины правдой и верой отслужили 3-и сезона, полез корд, стали яйцом, по вылетало 30% шипов, шумные (но каждые шиповки шумные), хорошо осенью в период заморозков и грязи лазят по грязи (ездил за ельником для огорода с прицепом) неплохо гребут снежную гущу. советовать эти шины я бы не стал!

Достоинства:
Отличное соотношение цена качества.

Торможение как у брендовой резины.

Её стихия снег и неважно какой он мокрый сухой и тд. Идеально подходит для полноприводных автомобилей.

В валкой грязи интересный эффект (протектор засаливается но только по краям ).Машина начинает планировать по дороге но вы продолжаете парить над кучей непонятной смеси.

Недостатки:
Шум как и всех шиповок.Не тише не гомче.

Тяжеловата как и все надёжные внедорожные катки.

Комментарий:
Ни один шип не выпал.Все попытки увести машину в занос были провальными! Шип за зиму стерся на 30% при чем снег лежал в общей сложности 1.5 месяца.Остальное время был асфальт.

Достоинства:
Недорогая , мягкая , достаточно износоустойчивая

Комментарий:
Использую на рабочей машине. Не смотря на сравнения с Гудиером ГОРАЗДО шумнее!! Но это все прощается с управляемостью на разных покрытиях. Интервал использования от 0 до -40 без претензий за такую цену. Шипы у меня как то быстро повылетали к 15000(сезонный пробег), к 30000 полез наружу корд.. В целом резиной доволен, безопасность на дороге обеспечивается -это главное, ну а с шумом каждый справляется сам.

Недостатки:
Шумная, на 3й сезон полез корд на всех колесах.

Комментарий:
В целом как дешевый временный вариант вполне сойдет, не более того..

Достоинства:
Неплохо держит на скользкой дороге, неплохо тормозит. Большего к сожалению московская зима возможность оценить не дала.

Недостатки:
Неприкатанные шипы на мокром асфальте не держат совсем. На работе переодели шины рановато. За поливалкой чуть не въехал. Видимо надо давление стравливать.
Аццкий шум с 30 км/ч, как будто в Ларгус раздатку поставили.
Очень слабые боковины. При оттепели если въезжаешь в лужу, а там яма – боковой порез сразу, покрышку на выброс. За декабрь 2 покрышки на рабочей машине выкинул. В одном случае просто пересекал лужу между обочиной и асфальтом под небольшим углом, выезжал с обочины.

Комментарий:
Если вы ездите по пенсионерски медленно и печально, то может и сойдет. Если вы постоянно мотаетесь по трассам по делам, лучше выбрать что-то другое. Надежность в неприятных ситуациях очень низкая.

Достоинства:
-шикарная проходимость (в обоих направлениях, конечно в рамках переднего привода)
-не дубеет до -25С (ниже пока не было)
-хорошо сидят шипы
-отлично работают накатом (низкое сопротивление качению)
-продольные сцепные свойства и разгон с торможением на снегу (в любом его виде и состоянии)
-не боится каши (грязи) и луж
-управляемость на асфальте
-цена при вышеуказанных характеристиках

Недостатки:
-не обрадовала балансировка
-на сухом и мокром асфальте прилично шумят
-довольно посредственные на льду (особенно нужно аккуратничать со скоростью на обледенелых поворотах и при лосином манёвре)
-при трогании на льду требуют ювелирной работы с педалью газа (но на ледяном подъёме не требуют длинного разгона)
-неохотно выходят из колеи

Комментарий:
Вывод!
Из резины эконом-класса это идеальный вариант для глубинки с нечищеными (или плохочищеными) дворами и дорогами.
В обмен на комфорт получаете уверенность и безопасность на всех зимних покрытиях (но при спокойной езде).
Вариант не для города, не для любителей драйверско-азартной езды.

Достоинства:
Низкая цена, держат дорогу, достаточно мягкая. шипы все)))

Комментарий:
Купил на свой микроавтобус по осени размер 235/75/15 комплект обошелся в 13тык. при балансировке только на одно колесо повесили 90 грамм.. на остальные 30-40грамм. Зимой показали себя великолепно, уверенный разгон, хороший тормозной путь, в занос так и не получилось пустить. Да этого ездил на Ханкоке 409, с теми такие вещи выполнялись на раз. Зима практически подходит к концу-из потерь тока один шип и то потому что вмерз в лужу. все остальное на месте. из минусов-шумноватость, но не такая как пишут ранее, в пределах разумного. В общем я доволен. Не ожидал такого от Российской шины.

Достоинства:
в снегу, после снегопада гребут отлично.

Недостатки:
расход топлива +2 литра по сравнению с предыдущими гиславедами.

плохо тормозят при экстренном торможении.

Комментарий:
на гиславведах было 9,3 в среднем, на тунге 11,5.
а если по пробкам то 13,5 14.
машина лада гранта со 116 движком.
раньше на гиславедах 14 14,5 получалось при тапке в пол в городе.
но если тошнить и ехать спокойно то 9,3.
летом вообще чуть меньше 8 литров выходит.
это про город если что.
по середине шипов нет, поэтому держат только на малых скоростях.
заезжал на ледяной трек.
на гиславедах поворот проходил на полтосе и меня не сносило.
на тунге приходится до 20 30 сбрасывать скорость, если будет полтос то сносит уже.
плохой держак на дороге, большой расход топлива.

брал их в 15 году. гиславеды износились, шипы выпали и тоже перестали держать. отъездил два года шипы на месте, но толку от них только на маленькой скорости. на своей гранте, на ледяном треке ещё и дрифтовал на тунге – вот такой держак.

Достоинства:
Цена и качество,- за эти деньги даже отлично.

Комментарий:
Брал два,-на перед!От ездил зиму,-все нормально,в режиме такси!Буду брать еще два!Главное что-бы тоже качество осталось!

Комментарий:
Дешевый вариант, 2-3 шипа выпали. В целом для не привередливых – сойдет.
Уже используются на задних колесах. Шипы в целом норм. 3ья зима для них.

Достоинства:
Дорогу держит но не очень , шипы не вылетают но через 1-2 года начинает сквозить сквозь них , пришлось ставить камеры.

Недостатки:
Шумная, через два сезона начала травить через шипы, а так же повело корд , и этот же корд колет камеры .

Комментарий:
Стоит своих денег , но лучше подкапить и купить что ни будь получше

Достоинства:
Низкая цена, вполне годится для езды зимой по всем покрытиям, хорошо гребет в снегу и каше, шипы сидят крепко.

Недостатки:
Большие грузы при балансировке, большой вес покрышки , неустойчивость на скорости, возможны наследственные болячки кордианта полар – слабая боковина и травление воздуха через шипы.

Комментарий:
До покупки этой резины я думал, что в жигулях достаточно шума, чтобы не обращать внимания на шум резины. Оказалось, что недостаточно)) В общем, за низкую цену имеем нормальный зацеп,надежную ошиповку и непередаваемое ощущение себя пилотом бомбардировщика. Кстати, у ультрагрипа-500, с которого якобы слизан рисунок, протектор похож только контуром, нарезка ламелей существенно отличается да и состав, конечно, другой.

Достоинства:
мягкая. не слишком шумная. дешевая

Недостатки:
слабые в использовании. пробуксовка при трогании

Комментарий:
проездил 35 000 на них.В первый сезон повылетало около 10-15 % шипов. при трогании с места ОЧЕНЬ часто пробуксовывают. Снег гребут хуже среднего, но не хуже гудика 500. через 35 000 лопнули корды на всех 4 колесах. Сравниваю тоже с тунгой но модели не помню. те гребли в разы лучше.

Достоинства:
Почти все шипы на месте,только загнуты все

Недостатки:
То что пишут шумновата – это мало сказано. по асфальту шум на всех скоростях,просто с разной тональность. после 80 – такое ощущение,будто на самолёте взлетаешь. да и ещё в промежутке от 30 до 50 км/ч вибрация по всему кузову))и второй косяк – спускают постоянно,раз в две недели подкачивал колёса ( спускали с 2,0 до 1,5 ). на шинке все колёса переклеивали,а они всё равно спускали))мастера предположили,что пропускают через шип.

Комментарий:
Резина г. но. по другому её и не назвать.правильно говорят,что скупой платит дважды. с учётом поездок на шинки мог купить нормальную резину))Р.С. Машинка у меня Рено,шумка конечно не блещет,но получше чем у жиги Размер резины 175 70 р 13. Категорически не советую брать.

Достоинства:
Недорого
Не шумят
Хорошо сидят шипы

Комментарий:
При ежедневном пробеге с октября по апрель в 60-100 км в смешанном режиме показали себя с наилучшей стороны. не потерял ни одного шипа. Все претензии на излишний шум можно игнорировать – шумят не больше других.

Достоинства:
Мягкая резина, Шипы держатся за 1 зиму 3 шипа потерял. Копает как трактор! Ну и цена!

Комментарий:
Купил пару на 2109 на перед. Всю зиму ездил по работе по МО. Машина брюхо о сугробы начисто вытирала от грязи, а она гребет как зараза.

Достоинства:
недорогая цена, хороший рисунок , гребет по грязи.

Комментарий:
купил сегодня нешипованную ,18 ноября- поставил, на улице+5,для крыма нормально

Комментарий:
Дешевый вариант, 2-3 шипа выпали. В целом для не привередливых – сойдет.

Недостатки:
Гудит, шумит, дубеет, (вообщем ничего хорошего)

Комментарий:
Купил из за недостатка ср-в.
При холодах -15-18: дорогу держит очень плохо, очень сильно гудит, думать что будет при гололедице и морозах даже страшно. До этого ездил на каме евро 519, резина конечно тоже не супер, но по крайней мере рыла она как трактор, на льду в принципе тоже показала себя не прям уж так и плохо, шипов после сезона выпало примерно по 2-3шт. с передних колес.
На счет “тунги” думайте сами. Повторно ее точно не возьму.

Читать еще:  Шины мишлен: размеры, тесты, отзывы

Достоинства:
Цена, лёгкость балансировки

Комментарий:
Ставил на “Волгу” 3110. Легко и быстро отбалансировались все колеса. Шумность средняя. Очень хорошо показали себя на рыхлом снегу и каше. Абсолютно адекватные покрышки за эти деньги. Ездил до них на “Мишлене”, особой разницы не почувствовал. Теперь не вижу смысла переплачивать за бренд.

Шины Tunga Nordway

Tunga является известным отечественным брендом, входящим в группу компаний крупного производителя автомобильных шин «Сибур».

За свое недолгое существование предприятие уже стало известным. Продукция компании отвечает европейским стандартам качества, имеет сравнительно недорогую стоимость и подходит для установки на любой легковой автотранспорт.

В ассортименте Тунга насчитывается более 15 наименований автошин, среди которых есть зимние и летние варианты.

Автопокрышки Tunga Nordway и Nordway2 представлены в линейке продукции бренда как шины для эксплуатации в суровых условиях российской зимы.

Описание шин

Покрышка Nordway отвечает требованиям хозяина малолитражного легкового авто и нашего отечественного внедорожника. Изделия представлены в различных модификациях с диаметром от R13 до R15. Отличие между ними заключается в индексе скорости и нагрузки, которые они способны выдерживать. Наибольшее признание по итогам многочисленных опросов и тестов, получили шипованные образцы.

Модель Нордвэй считается наилучшей в соотношении качества и стоимости. Шины легко преодолевают дорожные участки при любых погодных условиях. При разработке модели конструкторы постарались воплотить в ней самые лучшие достижения в области автошинного производства и уйти от проблемных вопросов, которые возникали с их предшественниками.

В итоге получились довольно неплохие изделия. Разработчиками были достигнуты следующие моменты:

  • снижение стоимости подготовительных работ и производственного цикла, что положительно отразилось на цене продукта;
  • улучшены эксплуатационные параметры покрышки.

Еще один вопрос, который волновал ведущих специалистов компании при подготовке модели Nordway – как создать такую мягкую и эластичную шину с хорошей стойкостью к износу, но и чтобы она не дубела на 20-ти градусном морозе. Был применен опыт известных мировых производителей атошин. В резиновую смесь были внесены добавки кремния для обеспечения большей износостойкости при движении по сложным участкам дорог, где снежный покров чередуется с открытым асфальтом, а также пробуксовке. Кроме этого, в состав резины добавлены еще несколько присадок.

Результат на лицо – автошины Tunga Nordway при эксплуатации в условиях низких температур:

  • не теряют эластичности;
  • устойчивы к износу;
  • выдерживают любое дорожное покрытие: грунтовое, асфальтированное, обледенелое, мокрое;
  • обладают высокой проходимостью при преодолении рыхлого и талого снега.

При подготовительных работах по созданию автошин особое внимание уделялось металлическим шипам в теле покрышки. Расположение зубов выполнено таким образом, что автомобиль мертвой хваткой цепляется за ледяную корку дороги, не давая машине «плавать». Агрессивный рисунок протектора и боковые блоки обеспечивают хорошую проходимость и устойчивость автомобиля. Вода и грязь не задерживаются в межблочном пространстве.

На большинстве шипованных моделях металлические шипы рано или поздно начинают ржаветь и выпадать. Компания Тунга позаботилась и об этой проблеме. Специалисты компании сконструировали специальный коготь, посадочное место которого имеет форму звездочки и очень плотно входит в тело резиновой покрышки. Для того, чтобы спрятанная часть шипа не ржавела со временем, был применен сплав алюминия.

Особенности

Данный тип шин имеет свои отличительные черты:

  • Особый вид рисунка протектора.

Позволил добиться максимального сцепления с дорогой. Направленная структура рисунка обеспечивает автотранспортному средству отличную устойчивость и управление при выполнении резких маневров. Блоки расположены таким образом, чтобы очистка от воды и налипшего снега выполнялась мгновенно. Именно центральное скопление блоков задает тон надежному управлению авто, а боковое усиление защищает автошину от механического воздействия и наезда на препятствия, например, бордюр.

Продуманное их сплетение обеспечивает быстрое удаление застрявшей в пространстве между протекторными блоками воды и снега. Крупные ламели исключают аквапланирование автомобиля при попадании на снеговую кашу, а мелкие – способствуют уменьшению шума от движущейся по дороге автошины.

Качество шипов и схема их установки дают возможность автомобилю максимально «прицепиться» к ледяной зеркальной поверхности или укатанному снегу. В этом случае отрабатывают сразу несколько шипов. Они прочные, не вылетают, обладают антипробуксовочным эффектом и готовы ухватиться за любую неровную поверхность.

Размерности

Автопокрышки Nordway имеют размерность от R13 до R16.

Наименование Типоразмер Нагрузка (индекс) Цена, руб.
Tunga NordWay 175/70R13 82Q 82 2200
175/65R14 82Q 82 1930
185/60R14 82Q 82 2600
185/65R14 86Q 86 2400
185/65R15 88Q 88 2700
205/55R16 94Q 94 3500

Тесты

Все модели автошин Тунга проходят обязательное тестирование на выходе из конвейера завода-изготовителя на предмет нарушений. Кроме того, некоторые экземпляры своей продукции компания направляет для прохождения теста в те районы, в которых они должны непосредственно эксплуатироваться.

Плюсы и минусы

Любое изделие имеет положительные и отрицательные стороны. Автопокрышки Нордвэй также обладают некоторыми достоинствами:

  • изготовление качественного материала изделия не только значительно продлевает срок службы автошин, но и существенно повышает динамику управления и сцепные показатели автомобиля;
  • удачный рисунок протектора придает автомашине уверенность и надежность в движении;
  • конструкция шипов снижает пробуксовку, увеличивая стартовые характеристики машины. Данные параметры положительно сказываются на расходе горюче-смазочных материалов, а именно, на их экономии;
  • ламели покрышки снизили шумность изделия при движении, помогают избавиться от налипания снега и грязи, а также увеличить сцепку с дорожным покрытием;
  • низкая стоимость продукта.

Наряду с положительными свойствами, автомобильные шины Nordway имеют и негативную составляющую:

  • и все же шумность шин, как ни старались производители снизить этот показатель, он так же присутствует при движении покрышек;
  • разбаланс шин, который устраняется самостоятельной дополнительной балансировкой.

Как видно, эти негативные критерии не столь критичны. К одним можно привыкнуть, а другие исправить. Ведь положительных качеств у резиновой автопокрышки намного больше, которые перекрывают недостатки. А главное, где еще можно найти качественные, пусть не на 100 процентов, автомобильные шины по такой стоимости.

Каждый автовладелец в праве сам выбирать нужный аксессуар к автомобилю и перед покупкой товара совсем не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев автотранспортных средств.

Отзывы

Мнение автомобилистов помогают разобраться и определиться, в каком направлении дальше двигаться. Отечественный товар ничем не хужу импортного, а иногда даже превосходит его по качеству. Все же стоит прислушаться к отзывам других водителей.

«Выбирая на зиму автопокрышки, всегда руководствуйтесь личными требованиями, а не знатоками со стороны. Я брал резину из-за протектора, шипов на нем и, конечно цены. Да, она немного шумновата оказалась, но привыкнуть вполне можно.»

«Привет всем, после 3-х лет эксплуатации корд начал лезть, шипы посыпались примерно на 20 процентов. Но я на них езжу по посадкам. Грязь загребают аж за ушами трещит. Вобщем я их не жалею.»

«У меня Nordway 2 PW-5. Шумная зараза. Но дорогу держит. Пару раз въезжал на бордюры (не заметил), думал дефекты пошли. Но нет никаких проблем. По рыхлому снегу идет хорошо, а если попадает в кашу, вот тут начинает машину водить, пока не зацепится за твердое покрытие.»

«По акции в салоне получил новые покрышки. Долго думал и поставил. Вот уже 4 месяца прошло. Пока никаких вопросов не возникало, единственное шум на трассе. А так, если по-тихому через балочку махнуть, милое дело.»

Шины Tunga Nordway

Tunga — покрышки отечественного концерна «Сибур». Всего за несколько лет пребывания на рынке авто аксессуаров, продукция стала известна и востребована далеко за пределами РФ. Достойный отечественный конкурент европейским аналогам.

Ассортимент продукции: легковые, грузовые авто, спецтехника, карьерные самосвалы, прочая самоходная техника. Несмотря на то, что в ассортименте представлены летние, зимние, всесезонные покрышки, основной акцент инженеры делают на зимний класс резины.

Описание шин Tunga Nordway

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Tunga Nordway (Nordway 2) — покрышки с рисунком направленного протектора, разработанные специально для использования на машинах легкового класса, минивэнах, фургонах.

Tunga Nordway (Nordway 2) характеризуются высоким уровнем комфорта, длительным ресурсом использования, высоким коэффициентом безопасности при передвижении.

Количество металлических шипов на резине увеличено на 28 штук, со 131 до 159 штук. Распределение ассиметричное, с поперечной гантельной вставкой в канавке.

Модели предназначены для комплектации на диски размером от R14 до R16. Ценовой диапазон от 3500 рублей за единицу товара в оригинальном исполнении.

Особенности шин Tunga Nordway

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Размерности шин Tunga Nordway (Nordway 2)

Наименование Индекс нагрузки
(190 65R15) 89Т
(215/55R16) 88T
(175 65 R14) –/–
(215/65R16) 95T
(210/65R17) 94T
(245/55R17) 102T
(185 65 R15 88Q) –/–
(255/65R17) 110T
(215/50R18) 96T
(225/50R18) 102T
(225/55R18) 111T
(250/60R18) 107T
(260/60R18) 104T
(275/60R18) 115T
(175 70 R13) –/–

Тесты шин Tunga Nordway

Многочисленные тесты покрышек Tunga Nordway (Nordway 2) показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.

  • качество управления на льду, скользкой поверхности;
  • длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
  • динамика разгона;
  • потребление горючего на разных циклах;
  • вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.

Tunga Nordway — достойный конкурент европейским аналогам.

Советы по уходу и обслуживанию автомобильных шин

  • еженедельно проверяйте давление в покрышках, подкачивайте их по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина Tunga Nordway (Nordway 2) промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию Йокогама.

Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 60000 км.

Плюсы и минусы шин Tunga Nordway

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.
  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Как отличить оригинальные шины Tunga от подделки

  • Визуальные ошибки в маркировке, обозначении, нечеткий шрифт, оттиски на боковых ламелях. Это первые признаки кустарного производства, что должно послужить сигналом для покупателя.
  • На всех официальных (легальных) покрышках указаны номер, серия, дата изготовления, время, модель, прочая маркировка. Кроме того, кодировка DOT позволит узнать о заводе-изготовителе, где была произведена резина. На подделках обычно подобного рода информация не указывается, мошенники всячески пытаются скрыть данные от покупателя.
  • Сертификат качества на реализовываемую продукцию. Перед покупкой требуйте у продавца предоставления документа о происхождении товара. Отсутствие сертификата — также один из признаков нелегальности товара.

Производитель покрышек Тунга во избежание покупки подделки рекомендует пользоваться услугами официальных представительств, фирменными магазинами.

Отзывы водителей о шинах Tunga Nordway

Дмитрий, 39 лет: покупать дорогие покрышки на подержанный автомобиль не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте. Присмотреться к Tunga Nordway мне советовал товарищ, он третий год покупает Тунга. Скажу, что шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Валентин, 42 года: два года назад на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины Tunga Nordway 2 (PW 5). Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 45 лет: приобретал Тунга в прошлом году на авторынке по доступной цене. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Зимой покрышка шумновата на скорости свыше 100 км / час, но это не снижает комфорт в салоне.

Валерий Петрович, 48 лет: на мой подержанный минивэн покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — Tunga Nordway. Цена ниже зарубежных аналогов, качество выше среднего.

Кирилл, 25 лет: по выходным часто выезжаю с друзьями на охоту, до покупки Tunga Nordway машину обул в Нокиан, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляемой. По рекомендации товарищей купил Тунга. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный продукт по доступной цене.

Леонид Васильевич, 46 лет: на гололеде резина Tunga Nordway немного шумноватая, но это вполне сносно. Если у вас выбор — то только Тунга. Качество, проверенное временем и личным опытом. Остерегайтесь подделок, требуйте у продавца предоставления сертификата качества на продукцию.

Зимние шины Nordway Tunga: отзывы, тесты, размеры

Автомобилисты никогда не перестанут спорить о качестве зимней резины, выдвигая определенные модели в лучшие или худшие. Некоторые предпочитают шипованные варианты, другие – пользуются «липучками». Кто из них прав, а кто нет, сказать сложно. У любых разновидностей есть свои особенности и нюансы, поэтому следует подбирать резину в зависимости от запросов, целей и марки машины. Особенную популярность получили отечественные шины Tunga Nordway. Отзывы о них и их краткий обзор проведем далее. Потребители отмечают, что эта модель может быть конкурентом для многих зарубежных товаров.

Производитель

Подбирая покрышки для зимнего периода, нужно обязательно обращать внимание на производителя и отзывы об эксплуатации. Так можно сопоставить свои запросы и то, что представляет собой описываемая резина.

Уже давно известна отечественному покупателю линейка зимних шин Tunga Nordway. Производитель, который известен под именем Cordiant, сейчас достаточно популярен. На данный момент покрышки от этого разработчика занимают львиную долю на рынке сбыта. Эту продукцию ценят и любят, так как она соответствует всем необходимым европейским стандартам.

Налажено производство в Омске и Ярославле. Там построены заводы, и именно отсюда в магазины поставляются описываемые шины. Отзывы о них положительные, так как уже давно эта компания смогла зарекомендовать себя как качественный и недорогой изготовитель. По его заявлению, данная шипованная резина прекрасно показывает себя в экстремальных зимних условиях. Тестирование производитель проводит в северных регионах России. Благодаря этому любой покупатель сможет быть уверенным в используемом товаре. Он выдержит любые суровые условия и капризы природы.

Ассортиментный ряд шинного концерна

Ассортимент производителя довольно обширный. Линейка «Тунга» радует своим количеством модификаций. Покупатели заявляют, что каждый будет рад адекватному сочетанию стоимости и качества получаемой модели. “Обувь” для своего автомобиля найти несложно. Покрышка удовлетворит как владельца малолитражного транспортного средства, так и внедорожника.

Сейчас можно найти различные модификации Tunga Nordway R15-13. Различаются они между собой скоростью и нагрузкой, которую способны выдержать. В описываемой линейке можно заметить наличие шипованных моделей, которые по результатам тестов как экспертов, так и обычных водителей получили 8 баллов из 10. Учитывая небольшую стоимость, этот итог считается максимально качественным.

Надежное сцепление

Во время создания шин Tunga Nordway шипам было отведено большое количество внимания. Использование современных технологий позволило создать качественные товары. В результате компания получила продукт, который обеспечит безопасность на дороге и порадует качеством любого водителя. Шины отлично покажут себя на скользкой дороге.

Что повлекло за собой такую популярность резины? Шипы расположены правильно и грамотно, а рисунок на протекторе довольно агрессивный. Покрышки имеют габаритные блоки, за счет чего центральный рисунок обеспечивает устойчивость. В особенно экстремальных ситуациях водитель не сможет по максимуму использовать все характеристики покрышек, однако при любых погодных условиях они проявят себя на все 100%.

Эти покрышки имеют прекрасные характеристики и способны обеспечить нормальное движение по заснеженным дорогам. Отвод воды получил продуманную технологию, которая позволит избавиться от жидкости и от грязи. Сцепление надежное и прекрасно показывает себя на дороге.

Металлические шипы отечественной резины

Любая шипованная шина имеет проблемы. Наиболее распространенным считается такой дефект: иногда они начинают ржаветь, так как сделаны из металла, и после – выпадать. К сожалению, этот вопрос актуален уже давно, и вряд ли в ближайшем будущем получится его устранить. Однако это не значит, что производители не пытаются исправить этот момент. Они всеми силами стараются увеличить срок службы этих шин.

Отзывы о Tunga Nordway позволяют понять, что производитель позаботился о состоянии шипов. После первого сезона шин выпадает лишь около 10% от всех шипов. Для отечественных моделей этот показатель практически рекордный.

Как производитель добился такого эффекта? Он создал металлический коготь, обновив посадочное место. Поверхность, которая спрятана в шине, получила конструкцию развальцованного типа. Имеет она форму звездочки. За счет настолько усложненной конфигурации сцепление с кордом высоконадежное. Для того чтобы избавиться от процесса коррозии и максимально замедлить это действие, производитель использовал сплав из алюминия.

Заявления производителя

Перед покупкой шины каждый покупатель задумывается о ее качестве. Производитель Tunga Nordway (отзывы это подтверждают) заявил, что эта модель получила высокий уровень износостойкости. Она также обладает хорошим и надежным рисунком протектора, длительным эксплуатационным сроком, получила хорошую систему отвода воды и снега.

Отзывы

Отзывы от потребителей позволяют понять, что данная шипованная резина имеет множество преимуществ. Все они перекрывают недостатки, учитывая небольшую стоимость.

Чаще всего на форумах, посвященных автомобилям, обсуждают именно эту модель. Дело в том, что часто водители не могут определиться со своим мнением по поводу покрышек и дать им объективную оценку. Но в целом большая часть всех комментариев сводится к тому, что потребители отмечают сочетание качества и стоимости. Данная авторезина, по мнению многих, часто показывает себя лучше, чем некоторые иностранные модели.

Недостатки

Не всем нравятся покрышки от Cordiant. Некоторые отмечают, что они имеют недостатки. Первое, что отмечают покупатели, это наличие высокого уровня шума. Особенно этот недостаток чувствуется при езде по сухой дороге. Однако исправить его отечественный производитель пока что не в состоянии – это естественная реакция на контакт металла и асфальта.

Еще один минус, который следовало бы исправить: по мнению многих, шины плохо балансируют. Зачастую водители самостоятельно устраняют эту проблему при помощи использования увесистых грузиков. Но в целом многие отмечают, что как бы там ни было, шины надежные и обеспечивают безопасность. К этим вопросам претензий нет. Особенно многих порадовала модификация, которую так хвалят в отзывах – Tunga Nordway 82Q.

Итоги

Как уже понятно, свои недостатки продукция имеет, однако они не настолько критичные, чтобы отказываться от покупки или хотя бы временного использования данного товара. В продаже имеется множество модификаций, поэтому каждый водитель сможет подобрать себе необходимый вариант. Перед покупкой следует обязательно ознакомится с отзывами, чтобы понять, как работают данные шины и подходят ли они. Все заявленные производителем характеристики правдивы.

Tunga Nordway 175/70 R13 отзывы

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Отзывы и рейтинги Шин Tunga Nordway

Достоинства: Цена и качество,- за эти деньги даже отлично.

Комментарий: Брал два,-на перед!От ездил зиму,-все нормально,в режиме такси!Буду брать еще два!Главное что-бы тоже качество осталось!

Достоинства: Недорогая , мягкая , достаточно износоустойчивая

Комментарий: Использую на рабочей машине. Не смотря на сравнения с Гудиером ГОРАЗДО шумнее!! Но это все прощается с управляемостью на разных покрытиях. Интервал использования от 0 до -40 без претензий за такую цену. Шипы у меня как то быстро повылетали к 15000(сезонный пробег), к 30000 полез наружу корд.. В целом резиной доволен, безопасность на дороге обеспечивается -это главное, ну а с шумом каждый справляется сам.

Достоинства: мягкая. не слишком шумная. дешевая

Недостатки: слабые в использовании. пробуксовка при трогании

Комментарий: проездил 35 000 на них.В первый сезон повылетало около 10-15 % шипов. при трогании с места ОЧЕНЬ часто пробуксовывают. Снег гребут хуже среднего, но не хуже гудика 500. через 35 000 лопнули корды на всех 4 колесах. Сравниваю тоже с тунгой но модели не помню. те гребли в разы лучше.

Достоинства: в снегу, после снегопада гребут отлично.

Недостатки: расход топлива +2 литра по сравнению с предыдущими гиславедами. держат плохо. плохо тормозят при экстренном торможении.

Комментарий: на гиславведах было 9,3 в среднем, на тунге 11,5. а если по пробкам то 13,5 14. машина лада гранта со 116 движком. раньше на гиславедах 14 14,5 получалось при тапке в пол в городе. но если тошнить и ехать спокойно то 9,3. летом вообще чуть меньше 8 литров выходит. это про город если что. по середине шипов нет, поэтому держат только на малых скоростях. заезжал на ледяной трек. на гиславедах поворот проходил на полтосе и меня не сносило. на тунге приходится до 20 30 сбрасывать скорость, если будет полтос то сносит уже. плохой держак на дороге, большой расход топлива. брал их в 15 году. гиславеды износились, шипы выпали и тоже перестали держать. отъездил два года шипы на месте, но толку от них только на маленькой скорости. на своей гранте, на ледяном треке ещё и дрифтовал на тунге – вот такой держак.

Достоинства: Недорого Не шумят Хорошо сидят шипы

Комментарий: При ежедневном пробеге с октября по апрель в 60-100 км в смешанном режиме показали себя с наилучшей стороны. не потерял ни одного шипа. Все претензии на излишний шум можно игнорировать – шумят не больше других.

Достоинства: Недорого. Рисунок копия goodyear ultra grip 500. Вполне хорошо гребёт, шипы устойчивы.

Недостатки: Чуть кривовата изначально, с трудом балансируется (это уже обычное дело для моей размерности). Шумновата, но это понятно (на зимней сомнительный недостаток, но кому-то важно).

Комментарий: Купил на днях в размерности 235/75/15. Брали сомнения, почитал отзывов довольно сдержанных и решил всё же купить. Грузиков навешали кучу (с новыми дисками). Вся резина слегка бьёт восьмёркой без нагрузки (на станке). Судя по отзывам не только мне лично так повезло. Производство российское (кордиант). Рисунок скопирован с goodyear ultra grip 500, есть надежда что и характеристиками не подведёт. upd, дополнил немного отзыв выше. Проездил почти всю зиму. Боевые испытания проходит вполне уверенно. Гребёт по месиву и целине хорошо. Шипы на вид все целые (но я не лёччик). Считаю заслуживает твердую четыре за цену-качество и характеристики “неплохая недорогая внедорожная шипованная резина”.

Достоинства: Вот ничем не отличаются за рулем на ходу от goodyear ultragrip 500.

Недостатки: Не могу купить в размере 16″

Комментарий: Отец приехал на WV Транспортере Т4 ко мне и задержался до гололеда. Денег было 10000р. на руках. Нарыли в интернете что-то на 12000р, но надо ждать несколько дней, аврал сезонный. Поехали в магазин на абум и там увидели эти шины в 15″ живьем. Во первых у них рисунок до боли знакомый и дорог сердцу – старый, проверенный goodyear ultragrip 500. Во вторых состав резины то, что надо. Достаточно запустить в нее пальцы и все тут же понятно. В третьих нам она обошлась 10000р за 4 колеса. В шиномонтаже больше 25 гр не повесили ни на одно колесо. Отец ездил даже в Луганск на них, где сейчас не убирают дороги – ЦАРЬ дорог на этих шинах. Дизель 2,5л на передней оси – гребет и не сползает с дороги, тормозит тоже отлично.

Достоинства: По грязи, снегу и каше-гребет отлично!

Недостатки: Для гололеда не пойдет.

Комментарий: Купил резину Tunga Nordway (липучка) в декабре 2014 года, езжу 3й год на рабочей машине ВАЗ 2107. Следующие поступления этой резины были ужасные, как пластмассовая на морозе, моему товарищу понравилась как она ведет себя на дороге у меня и решил взять себе такую же, но передумал, когда приехал покупать в 2015 году. Моя на морозе не дубеет, мягенькая, пальцами гнется хорошо протектор при морозе -25. Шума от нее много нет, хотя жигули бесшумной машиной назвать сложно ))) Что касается заснеженной дороги или грязи – я доволен, не смотря на то, что задний привод у меня и багажник в большинстве случаев пустой. В сильные снегопады с заснеженной дорогой, если машина загружена людьми или грузом, я без проблем могу ехать 90км/ч, уверенно тормозить, притормаживать и входить в повороты не боясь заноса (40-60км/ч смотря какой поворот), если авто пустое, то в принципе прямо ехать можно относительно уверенно и так же тормозить, а вот при поворотах нужно быть по аккуратнее, ведь все-таки задний привод. Вот что касается гололеда, так это ужас, она просто шлифует на месте, а при торможении она не останавливается, вот может если бы были шипы что то изменилось бы, груженая на льду ведет себя по лучше, но не то. А может я привык к своему внедорожнику и электронике. Если не ездить по гололеду-отличная резина.

Достоинства: Цена = качество

Недостатки: Нет даты производства(

Достоинства: Низкая цена, мягко проходит неровности, вполне годится для езды по городу, деревне, из города в деревню и из деревни в город зимой; в снегу и каше гребет что дурная.

Недостатки: Большие грузы при балансировке, сильный низкочастотный гул на асфальте, большой вес покрышки , склонность к боковому скольжению, посредственное сцепление на льду, средняя курсовая устойчивость, плохой накат, возможны наследственные болячки кордианта полар – непрочная боковина и травление воздуха через шипы.

Комментарий: До покупки этой резины я думал, что в жигулях достаточно шума, чтобы не обращать внимания на шум шин. Оказалось, что недостаточно. В целом, нормальная резина за свою стоимость, если ездить недалеко или недолго, шум утомляет), из-за шума даже поменял покрышки на другие среди зимы . Кстати, у гудика-500, с которого якобы слизан рисунок, протектор похож только контуром, нарезка ламелей существенно отличается да и состав, конечно, другой.

Комментарий: Резина на первый взгляд неплохая, тем более подкупает цена, держит, рулится и т.п. Брал в размере примерно 30/9,5R15. Но есть одно большое НО ! Резина отходила полтора сезона! На второй сезон тихо стала подтравливать, впоследствии ситуация усугубилась. При осмотре на шиномонтажке для выявления причин неприятно ужаснулся – вся внутренняя поверхность была усыпана мелкими трещинками, которые разрастаясь и начали стравливать воздух. Итог – установка камер. Ну чтож, не повезло, видимо. Однако осенью взял “пузотерку”, в нагрузку досталась зимняя тунга экстрим контакт, чтож, посмотрим. И посмотрели. Итог тот же, пол зим пробегала и опять потеря давления в двух колесах, итог еще хуже, мелкие трещины + трещина по поперечному сварному шву. Теперь тунга это последнее, что бы я взял.

Достоинства: -шикарная проходимость (в обоих направлениях, конечно в рамках переднего привода) -не дубеет до -25С (ниже пока не было) -хорошо сидят шипы -отлично работают накатом (низкое сопротивление качению) -продольные сцепные свойства и разгон с торможением на снегу (в любом его виде и состоянии) -не боится каши (грязи) и луж -управляемость на асфальте -цена при вышеуказанных характеристиках

Недостатки: -не обрадовала балансировка -на сухом и мокром асфальте прилично шумят -довольно посредственные на льду (особенно нужно аккуратничать со скоростью на обледенелых поворотах и при лосином манёвре) -при трогании на льду требуют ювелирной работы с педалью газа (но на ледяном подъёме не требуют длинного разгона) -неохотно выходят из колеи

Комментарий: Вывод! Из резины эконом-класса это идеальный вариант для глубинки с нечищеными (или плохочищеными) дворами и дорогами. В обмен на комфорт получаете уверенность и безопасность на всех зимних покрытиях (но при спокойной езде). Вариант не для города, не для любителей драйверско-азартной езды.

Достоинства: Цена, лёгкость балансировки

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Ставил на “Волгу” 3110. Легко и быстро отбалансировались все колеса. Шумность средняя. Очень хорошо показали себя на рыхлом снегу и каше. Абсолютно адекватные покрышки за эти деньги. Ездил до них на “Мишлене”, особой разницы не почувствовал. Теперь не вижу смысла переплачивать за бренд.

Достоинства: недорогая цена, хороший рисунок , гребет по грязи.

Комментарий: купил сегодня нешипованную ,18 ноября- поставил, на улице+5,для крыма нормально

Достоинства: Недорогая стоимость

Недостатки: Гудит будто самолёт над крышей летит. На мозг сильно давит, даже радио с трудом гул перебивает . Самый сильный гул на 80км/ч

Комментарий: Лучше добавить ещё 300 руб и купить кумхо

Достоинства: Гребёт по снегу как трактор

Недостатки: Шумная. Даже не шумная, а визгливая

Комментарий: Это какая-то катастрофа. В машине стоит гул такой, что уши закладывает. Но хорошо гребёт по снегу и грязи, шипы не вылетают, стоит 1920 за баллон 185/70R14

Комментарий: Дешевый вариант, 2-3 шипа выпали. В целом для не привередливых – сойдет.

Достоинства: Почти все шипы на месте,только загнуты все

Недостатки: То что пишут шумновата – это мало сказано. по асфальту шум на всех скоростях,просто с разной тональность. после 80 – такое ощущение,будто на самолёте взлетаешь. да и ещё в промежутке от 30 до 50 км/ч вибрация по всему кузову))и второй косяк – спускают постоянно,раз в две недели подкачивал колёса ( спускали с 2,0 до 1,5 ). на шинке все колёса переклеивали,а они всё равно спускали))мастера предположили,что пропускают через шип.

Комментарий: Резина г. но. по другому её и не назвать.правильно говорят,что скупой платит дважды. с учётом поездок на шинки мог купить нормальную резину))Р.С. Машинка у меня Рено,шумка конечно не блещет,но получше чем у жиги Размер резины 175 70 р 13. Категорически не советую брать.

Достоинства: Мягкая резина, Шипы держатся за 1 зиму 3 шипа потерял. Копает как трактор! Ну и цена!

Недостатки: Трудно достать!

Комментарий: Купил пару на 2109 на перед. Всю зиму ездил по работе по МО. Машина брюхо о сугробы начисто вытирала от грязи, а она гребет как зараза.

Достоинства: Отличное соотношение цена качества. Торможение как у брендовой резины. Её стихия снег и неважно какой он мокрый сухой и тд. Идеально подходит для полноприводных автомобилей. В валкой грязи интересный эффект (протектор засаливается но только по краям ).Машина начинает планировать по дороге но вы продолжаете парить над кучей непонятной смеси.

Недостатки: Шум как и всех шиповок.Не тише не гомче. Тяжеловата как и все надёжные внедорожные катки.

Комментарий: Ни один шип не выпал.Все попытки увести машину в занос были провальными! Шип за зиму стерся на 30% при чем снег лежал в общей сложности 1.5 месяца.Остальное время был асфальт.

Достоинства: Низкая цена, держат дорогу, достаточно мягкая. шипы все)))

Комментарий: Купил на свой микроавтобус по осени размер 235/75/15 комплект обошелся в 13тык. при балансировке только на одно колесо повесили 90 грамм.. на остальные 30-40грамм. Зимой показали себя великолепно, уверенный разгон, хороший тормозной путь, в занос так и не получилось пустить. Да этого ездил на Ханкоке 409, с теми такие вещи выполнялись на раз. Зима практически подходит к концу-из потерь тока один шип и то потому что вмерз в лужу. все остальное на месте. из минусов-шумноватость, но не такая как пишут ранее, в пределах разумного. В общем я доволен. Не ожидал такого от Российской шины.

Достоинства: Отлично ползёт в снегу, хорошо держит дорогу на льду, шипы не вылетают.

Недостатки: На асфальте шумная.

Комментарий: Отличная резина, по крайней мере из недорогих.

Достоинства: дорогу держат ,тормозят номально низкая цена

Недостатки: он один это шум по голому асфальту

Комментарий: свои деньги отрабатывают а то что шум. так любая шипованная шумит только по разному

Недостатки: Гудит, шумит, дубеет, (вообщем ничего хорошего)

Комментарий: Купил из за недостатка ср-в. При холодах -15-18: дорогу держит очень плохо, очень сильно гудит, думать что будет при гололедице и морозах даже страшно. До этого ездил на каме евро 519, резина конечно тоже не супер, но по крайней мере рыла она как трактор, на льду в принципе тоже показала себя не прям уж так и плохо, шипов после сезона выпало примерно по 2-3шт. с передних колес. На счет “тунги” думайте сами. Повторно ее точно не возьму.

Зимние шины Nordway Tunga: отзывы пользователей

Когда разговор заходит о зимней резине, мнение водителей разделяется. Для одних наличие шипов принципиально важно, другие же считают, что лучше «липучки» ничего и быть не может. Интересно, что оба мнения правильные, ведь каждый подбирает шины согласно своему стилю вождения и своим условиям.

Для того чтобы определиться с выбором, нужно узнать как можно больше информации о той или иной резине. Предметом сегодняшнего обзора стали шины Nordway Tunga. Отзывы о них помогут сформировать объективное мнение о том, стоит ли устанавливать их на свой автомобиль. Также мы сравним данные от производителя и результаты официальных тестов с мнением водителей, которые уже имели возможность проехать на них определенное расстояние.

Коротко о производителе

Tunga – это модельный ряд от известного российского производителя «Сибур». Он успел зарекомендовать себя как разработчик качественных, но при этом не слишком дорогих шин, которые подходят для любого вида легкового транспорта.

Не последнюю роль играет и максимальная приближенность к реальным условиям эксплуатации во время разработки. Ведь все тесты проводятся в тех же регионах, куда впоследствии будет поставляться большая часть продукции. В результате получается резина, максимально подготовленная к условиям сурового климата. Отличительной чертой таких шин является мягкость, которая сохраняется даже при сильных морозах, а также специфический, но при этом красивый рисунок протектора. Зимние шины Tunga Nordway, отзывы о которых будут проанализированы в конце статьи, имеют все эти отличительные особенности.

Мнение производителя о разработанных шинах

В первую очередь данная модель позиционируется как одна из лучших по соотношению стоимость/качество и предназначена для эксплуатации в условиях суровой российской зимы. Она должна отлично справляться с любыми погодными условиями, ухудшающими качество дорожного покрытия. В своем ценовом сегменте занимает лидирующие места именно резина Nordway Tunga. Отзывы показывают, что она дает возможность ощутить безопасность при движении, не затрачивая лишних средств и не переплачивая за бренд.

Производственные технологии

Так как модель Tunga Nordway 82Q, отзывы о которой легли в основу этого обзора, является относительно новой, при ее разработке были применены все знания и опыт, накопленные за последние годы. В результате она смогла собрать в себе положительные моменты всех своих предшественников. Кроме того, производитель постарался максимально уменьшить проблемы или вообще избавиться от проблемных аспектов, которые возникали в прошлых моделях.

Такой подход позволил добиться сразу двух важных результатов. Во-первых, удалось снизить стоимость производства и разработки, что положительно сказалось на конечной цене для потребителей. Во-вторых, повысились эксплуатационные параметры резины, что не может не радовать опытных водителей.

Проверка на производственной линии

Модель Tunga Nordway 175*65 R14, отзывы о которой говорят в ее пользу, проходила тестирование не только во время разработки. Каждая шина, сходящая с конвейера, проверяется на соответствие стандартам и отсутствие брака.

Кроме того, новые партии, в которые в процессе производства вносились изменения для достижения лучших характеристик согласно обновленным технологиям, также проходят дополнительное тестирование в условиях, максимально приближенным в реальным.

Сбалансированный состав резиновой смеси

Первой проблемой зимних шин является баланс мягкости при различных температурах. Если переборщить, то можно либо создать шины, которые становятся каменными уже при -15 градусах, либо же, наоборот, при температуре, приближенной к плюсовой, сильно подвержены износу и повреждениям.

В смесь было добавлено несколько необходимых компонентов, позволивших сделать ее более устойчивой к износу, при этом не теряя динамических характеристик. Так, например, задачей кремния является укрепление внутренней структуры силики и предотвращение износа при пробуксовках, а также движении по чистому асфальту.

Кроме кремния применяется некоторое количество других материалов, каждый из которых отвечает за определенный параметр. В результате удалось создать смесь, которая не теряет своей эластичности даже при довольно низких температурах, но при этом устойчива к износу и хорошо проявляет себя на дороге независимо от типа дорожного покрытия, будь то грунт или асфальт, а также прекрасно борется с погодными явлениями в виде снежной каши, рыхлого снега или гололеда. Читая о Tunga Nordway 175*70 R13 82Q отзывы, легко убедиться, что это является правдой.

Особый рисунок протектора

При разработке специалистами был составлен уникальный рисунок, который позволил добиться максимально надежной сцепки с трассой. Он получил направленную структуру, и это дало свои немаловажные плюсы. Отличительными свойствами его можно назвать курсовую устойчивость и довольно высокий уровень управляемости автомобиля.

При разработке протекторных блоков упор делался на применение резины в условиях обильных снегопадов, поэтому структура создана таким образом, чтобы шина могла максимально быстро очищаться от налипшего снега. Такая структура, как показывают написанные про шины Tunga Nordway отзывы, позволила улучшить устойчивость на поворотах и создала большое количество всенаправленных кромок, каждая из которых оказывает определенное воздействие в своей ситуации.

Курсовая устойчивость обеспечивается благодаря средней части протектора. Ей стоит уделить особое внимание, так как структура соединяющихся в центре массивных боковых блоков позволяет добиваться максимально безопасного и уверенного движения. Особенно этот момент должны оценить водители, которые даже в зимнюю пору ценят возможность ехать максимально быстро, насколько позволяют погодные условия. Грамотно продуманное чередование блоков позволяет укрепить конструкцию шины и защитить ее от возможных повреждений в результате наезда на препятствия или острые предметы.

Структура ламелей и безопасность

Как уже говорилось выше, ламели расставлены таким образом, чтобы позволить шине максимально быстро избавляться от застрявшего и залипшего снега. Однако это далеко не все функции, которые они выполняют.

Так, несмотря на отсутствие продольных каналов, благодаря рисунку, в который складывается паутина ламелей, у шины Nordway Tunga (отзывы неоднократно упоминают об этом) прекрасные характеристики относительно защиты от аквапланирования, в результате чего можно с уверенностью проходить по снежной каше с водой, не беспокоясь о возможном заносе.

Мелкие ламели также получили свою задачу. Они позволяют снизить акустический шумовой эффект, создаваемый шиной в процессе движения. Кроме того, благодаря ним появляется возможность отчасти перенести на шипованную резину свойства «липучки». Именно они способствуют кратковременному прилипанию отдельных блоков к ледяной поверхности при гололеде.

Шипы и их расположение

В случае с шиповкой производитель также решил поэкспериментировать, причем в целом довольно удачно. Особая форма шипов позволила увеличить сцепку с поверхностью дороги при скользком покрытии, таком как гололед или укатанный снег. А их грамотное расположение улучшает контакт с дорогой за счет того, что в один и тот же промежуток времени одновременно отрабатывают сразу несколько шипов. Как показывают относительно Cordiant Tunga Nordway отзывы, шипы получились прочными, и практически не вылетают.

Их основной задачей является сопротивление пробуксовке при старте, однако они отлично проявляют себя и при торможении, не давая колесам скользить по поверхности и цепляясь за любые неровности на дороге.

Основные положительные моменты резины согласно данным производителя

Как заявляет разработчик, при создании не было стремления сделать какой-то невозможный идеал, панацею, поскольку их просто не может быть. И все же, попытки борьбы с проблемами принесли свой положительный результат. Как следствие, можно выделить следующе четыре положительных момента:

  • Тщательная разработка резиновой смеси дала возможность увеличить срок службы шины путем уменьшения износа, а также повысила динамические и сцепные характеристики.
  • Рисунок протектора за счет направленности дает возможность уверенно чувствовать себя на зимней трассе и обеспечивает курсовую устойчивость.
  • Особая форма шипов позволила снизить пробуксовку, что положительно сказалось на расходе топлива, а также на динамических и тормозных характеристиках шин.
  • Продуманное расположение ламелей позволило снизить шум, генерируемый шиной при движении, добиться максимального самоочищения резины и повысить сцепку с трассой при движении по гололеду.

Все это заявления производителя. Действительно ли они соответствуют реальности, помогут разобраться написанные о Tunga Nordway 175*70 R13 отзывы водителей, проехавших на этой резине не одну тысячу километров.

Положительные отзывы о шинах

Перебирая комментарии водителей, иногда довольно сложно выделить общие моменты, ведь некоторые нюансы водители оценивают совершенно с разных сторон. Многое зависит и от машины, на которую была произведена установка резины. Однако, в некоторых аспектах водители выражают единогласное согласие. Именно такие отзывы и можно считать характеризующими. Анализируя написанные про Tunga Nordway шип отзывы, к положительным чертам можно отнести следующие:

  • Хорошо продуманный протектор. Данный производитель был не первым, кто применял подобный рисунок. За годы использования он показал себя с положительной стороны, обеспечивая надежную сцепку с дорогой при любых условиях.
  • Качественные шипы. Новая разработка оказалась вполне успешной, и эксперимент получил большое количество хвалебных отзывов. Шипы помогают при движении, обеспечивают сцепку, и при этом надежно зафиксированы, что выгодно отличает резину даже от более дорогих конкурентов, у которых уже за первый сезон может вылететь большое количество шипов.
  • Высокая управляемость. Водители отмечают, что автомобили, укомплектованные этой резиной, довольно послушные на трассе, и управлять ими можно не переживая, что в определенный момент машину может занести или же она поведет себя неадекватно.
  • Низкая стоимость. Этот момент может быть немаловажен для многих водителей, которые имеют недорогой автомобиль. Несмотря на невысокую цену, резина вполне может оправдать ожидания большинства водителей.

Это основные положительные качества, которые подмечаются в большинстве рецензий. Однако, не обошлось и без нескольких отрицательных моментов.

Негативные моменты, подмеченные в отзывах

Как ни странно, учитывая невысокую стоимость, но пользователи не столкнулись с большим количеством недоработок. Из всех отзывов можно выделить всего два момента, на которые часто обращают внимание.

Первый – это шумность. Несмотря на попытки разработчика от нее избавиться, все же полностью решить эту проблему не удалось. Однако не стоит забывать, что ею страдают почти все зимние шипованные шины, поэтому, как отмечают сами водители, при такой управляемости с шумом можно и смириться.

Вторым отрицательным аспектом для некоторых пользователей стала недостаточная балансировка резины, хоть и встречается такая проблема довольно редко благодаря выходному контролю на заводе. В некоторых случаях, как подмечается в рецензиях, приходилось устанавливать довольно увесистые грузики, однако таким образом проблему можно было решить полностью.

В целом, существенной критики резины Tunga Nordway R14 отзывы не допускают. При этом многие пользователи отмечают, что после полного износа были бы не против снова купить эту же модель.

Сравнение рецензий с заявлениями производителя

В целом, резина оказалась довольно качественной. Производитель не стремился преувеличивать ее достоинства, а честно и открыто указал основные параметры, которые немаловажны для большинства водителей.

Единственным аспектом, который не совсем соответствует действительности, стала шумность при движении по чистому асфальту. Однако этот момент можно простить, учитывая невысокую цену и прекрасные динамические характеристики.

Что касается износа, то здесь тоже все в пределах разумного. Если пользоваться резиной неаккуратно, то ее конечно же можно перебить о бордюр или трамвайные пути. Но в целом она показывает довольно хорошие результаты, и некоторые водители, когда пишут о Nordway Tunga отзывы, отмечают практически полное отсутствие признаков износа даже после 10000 пройденных километров.

Вывод

Данная модель резины отлично подойдет тем, кто не хочет переплачивать за именитый бренд, но при этом не собирается экономить на собственной безопасности движения. Если вы не боитесь небольшого излишнего шума при езде по асфальту, то эти шины станут отличным выбором, позволяющим сэкономить бюджет и забыть о проблеме покупки новой резины на ближайшие несколько лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector