Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Шины Toyo Observe GSi-5

Зимние шины Toyo Observe GSi-5 подходят практически для любых моделей легковых автомобилей, в том числе и для кроссоверов, пикапов или внедорожников. Их выпускает одно из лидирующих на рынке Японии предприятие, что гарантирует высокое качество этих шин.

Характеристика шин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шины Toyo Observe GSi-5 без шипов и предназначены для езды по снегу и оледенелой дороге в зимний период времени. Протектор имеет V-образный рисунок, расположенный согласно правилам симметрии. Он состоит из пяти зон, включающих в себя три ребра, расположенные по центру, а также и две, находящиеся между беговой дорожкой и боком шины (плечевые).

В резину добавлена смесь из перемолотой скорлупы ореха грецкого, или греческого, являющейся практически самым твердым натуральным веществом. Это мельчайшие частицы, выполняющие роль шипов, которые гарантируют хорошее сцепление даже на самых скользких поверхностях. Помимо этого, в составе резиновой смеси компонент, содержащий кремний.

Кроме того, в резину Toyo Observe GSi 5 добавляется углеродистый порошок, производящийся из бамбука, который впитывает воду во время движения по оледенелой дороге. Протекторные блоки и ламели имеют зубчатые края, улучшающие сцепление с зимней дорогой. Все это составляет технологию Microbit. Ламели, расположенные на протекторных блоках, формируют особый рисунок, похожий на паука.

За это сходство технология получила название Spider Sipe. Она позволяет обеспечить лучшее сцепление при разгоне, торможении или резких поворотах. Также на протекторных блоках размещены ламели, сделанные с использованием технологии First Edge Sipe. Кроме того, используется технология Arrow Lift, представляющая собой определенное строение плечевых зон протектора, которые из-за этого напоминают наконечник стрелы.

Особенности шин Toyo Open Country

Шины Toyo Observe GSi-5 имеют много характерных особенностей, которые отличают их от другой резины. Среди наиболее значимых отличий стоит выделить следующие:

  • Особое строение рисунка протектора позволяет наиболее эффективно совершать разгон или торможение даже на оледенелой дороге.
  • Скорлупа грецкого ореха в составе резины также улучшает эффективность сцепления и торможения при движении по снегу или даже льду.
  • Углеродистый порошок из бамбука, также входящий в состав резины, играет роль абсорбента, впитывающего образующуюся при движении по заледенелой поверхности прослойку воды.
  • Зубчатые края блоков протектора обеспечивают сцепление с поверхностью при движении в любом направлении или выполнении маневров, а также в любых погодных условиях (снегопад, заморозки, наледь и т.д.).
  • Технология Spider Sipe обеспечивает хорошее сцепление при поворотах или разворотах, а также улучшает разгон и торможение.
  • Созданные по технологии Arrow Lift плечевые зоны протектора помогают наиболее безопасно преодолевать затрудненные участки или сложно проходимые места..
  • Содержание кремния позволяет сохранять шину эластичной даже при низких температурах воздуха, повышает эффективность сцепления и торможения на влажной поверхности и увеличивает износостойкость протектора.

Размерность шин

У шин Toyo Observe GSi-5 существует множество размеров, что позволяет подобрать их практически под любой автомобиль. Диаметр обода варьируется от 13 дюймов до 22. Диметры R13, R21 и R22 имеют всего по одному размеру: 175/70 R13, 275/50 R21 и 275/40 R22. При диаметрах R15 и R16 высота профиля изменяется от 55% до 75%, однако шины в 16-дюймов в целом имеют большую ширину: от 195 до 245 мм, тогда как 15-дюмовые бывают от 175 до 215 мм.

Шины с диаметром R17 или R18, напротив, имеют одинаковый диапазон ширины (от 215 до 285 мм) и разную нижнюю границу высоты профиля (45% для диаметра 17 дюймов и 50% для R18), тогда как верхняя совпадает и составляет 70%. Самым маленьким количеством вариантов, как по ширине, так и по высоте профиля (кроме упомянутых в самом начале, которые имеют всего один размер), обладает шина с диаметром R14.

Ее ширина варьируется от 175 мм до 205 мм, а высота – от 65% до 75%. И последний неупомянутый диаметр шины составляет 20 дюймов, высота профиля: от 35% (самая маленькая из всех представленных вариантов) до 60%, ширина же имеет самую большую верхнюю границу, а именно 315 мм, нижняя же составляет 255 мм.

Тесты

Шины Toyo Observe GSi-5 заняли четвертое место в народном рейтинге нешипованной резины от издательства «Мосавтошина». Проверка осуществлялась на скорости свыше 80 км/ч, были выявлены трудности при прохождении рыхлого снега, льда и влажного асфальта.

Девятое место по версии издательства «За рулем» получила шина 225/45 R17. Она показала надежное сцепление на заснеженной и оледенелой дороге, а также отличную управляемость. Однако проходимость в снегу была слабой, требовался высокий расход топлива. Кроме того, поперечное сцепление было ненадежным на льду.

Подвело и торможение на асфальте. Но, несмотря на все недостатки, издательство назвала эти шины отличным и качественным бюджетным вариантом. Также в том же году «За рулем» провели тест шины с размерностью 195/65 R15, которые расположились на шестом месте. Их также подвел высокий расход топлива при скорости в 90 км/ч и торможение на мокром асфальте.

Годом ранее то же издательство тестировало шины 175/65 R14, которые показали наиболее высокий результат среди всех тестируемых шин Toyo Observe GSi-5 в 2015 и 2016 годах. Они заняли пятую позицию и были оценены 878 баллами. Эксперты отметили хорошие тормозные свойства на снегу, однако плохие на льду, также им не понравилось поперечное сцепление при езде по ледяной дороге. Их вердикт: шины подходят для заснеженных дорог или чистого асфальта.

Однако издательство «Авторевю», тестировавшее шину 205 55 R16, которая на данный момент является одним из лидеров продаж, оказалось разочаровано. Несмотря на то, что шины Toyo Observe GSi-5 заняли седьмую позицию в рейтинге, их оценили лишь 6 баллами, а также подвергли сомнениям все заявленные уникальные свойства от скорлупы грецкого ореха до абсорбента из бамбука. Единственным достоинством издательство назвало широкий выбор размеров.

Преимущества и недостатки

Шины Toyo Observe GSi-5, как и любой товар, имеет свои преимущества и недостатки. Главные из них указаны ниже.

  • Мягкий ход.
  • Хорошая управляемость на заснеженных дорогах и чистом асфальте.
  • Низкий уровень шума.
  • Приемлемая цена.
  • Хорошее сцепление на льду для нешипованных шин.
  • Хорошее продольное сцепление при движении, как по снегу, так и по льду.
  • Высокий расход топлива.
  • Высокий уровень мягкости, что мешает маневрам на высоких скоростях.
  • Слабый корд.
  • При наездах на ямы или бордюры может образоваться грыжа.
  • Больше подходит для езды по снегу, нежели по льду.

Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные шины Toyo Observe GSi-5 обладают как преимущественными характеристиками, так и рядом недостатком. В связи с этим, каждый автовладелец принимает индивидуальное решение о приобретении данной резины в зависимости от условий эксплуатации и финансового положения.

Отзывы

Анатолий, 45 лет, г. Москва:
С этими шинами откатал уже три сезона. Порой езда бывает агрессивной. Хоть на замерзшей трассе при скорости 130-140 км/ч, хоть при 200 км/ч по чистому и сухому асфальту – машина ведет себя предсказуемо. Но немного шумные. За такую цену – лучший вариант для езды практически в любых условиях.

Николай, 38 лет, г. Томск:
Могу назвать лишь два достоинства: отсутствие шума и мягкость. Однако это не выделяет ее из остальных зимних резин. Совершенно невозможно ездить! При любом, даже самом маленьком торможении, начинает вихлять из стороны в сторону, срабатывает АБС. Тормозной путь огромный, даже на чуть мокром асфальте на маленькой скорости. При поворотах также заносит. С места трогается долго. Приходится ездить на скорости 50 км/ч, иначе можно убиться!!

Антон, 26 лет, г. Тюмень:
Покупал зимние шины Toyo Observe GSi-5 235/50 R18. Могу сказать, что достаточно неплохие шины. Машина остается управляемой и на льду, и в каше и просто на асфальте. Колея не представляет никаких проблем. Однако большой боковой снос, поэтому в поворотах приходится практически полностью снижать скорость. Данные шины подойдут для спокойной езды, а любителям погонять, к которым отношусь и я, лучше же выбрать другие.

Павел, 36 лет,г. Томск:
Неплохо вывозит даже из глубокого снега. Хорошо тормозит и стартует. Но впервые за 15 лет вождения я столкнулся с такими сносами. Даже когда колея совсем маленькая, машина начинает вилять и даже на сухом асфальте может сработать антизанос. Так она себя ведет при небольших температурах, возможно, при морозах этот недостаток пропадет.

Отзывы о шинах Toyo Observe GSI5

Статистика отзывов на шины Toyo Observe GSI5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe GSI5 — 249 шт;
Средняя оценка шин Toyo Observe GSI5 пользователями сайта — 4.51 из 5 ;

До этой стояла Michelin X-Ice тоже не шиповка сейчас сзади. На перед две TOYO взял. Разница существенная.

За сутки проверил её во всех условиях( с утра гололед, вечером слякоть-каша, местами сухой асвальт, а за ночь 30 см снега навалило. живу респ. Коми) По гололеду конечно не очень но я сотку ехал, тормозит на льду предсказуемо долго(но я еще не встречал за свой вод. стаж 17 лет, резину которая уверено быстро тормозит на льду со ск-ти 90-100 даже с расхвалеными шипами).

А вот каша и снег 30 см и глубже вообще нищтяк, по каше на трассе спокойно 110-120(ну естественно движения плавные все таки не лето!) В снегу по деревне дороги не чистят толком, гребет отлично, один раз только на пузо не сел( но там снега было дверь не мог открыть) а так целый день сугробы бампером пихал ни где не залип. Резину эту советую взять тем кто враздумьях , я лично с неё не слезу пока выпускать не перестанут. Всем удачи в выборе!

Резина просто отличная за свои деньги! Отъездил зиму – порядка 20т. км. И сугробы, и гололед и -43 на трассе. По всем параметрам устроила. Автомобиль Nissan Teana.

Читать еще:  Шины sava: размеры, тесты, отзывы владельцев

При условии цена/качество лучше вариантов не нашел.

Когда купил свой первый внедорожник, а это ниссан нп300, то к зиме, разумеется, встал вопрос о резине. езжу очень много Использую свою машину по полной, в том числе в коммерческих перевозках. Грузов таскаю много, часто по бездорожью, поскольку занимаюсь сервисом строительной и землеройной техники. Да и просто на покатушки по горам и весям всегда рад сгонять. Живу в Ставропольском крае. Зима тут не особо долгая, но она есть. А мотаюсь по всей России. Так вот искал я себе тогда бриджстоун близзак. Но, как оказалось его уже сняли с производства. По совету менеджера в интернет-магазине взял TOYO Observe GSI5. Он уверял, что я не пожалею! И, черт возьми, менеджер оказался прав. Резина позволяет уверенно ехать практически по любой поверхности! Чистый лед, конечно не её стихия, но если этот лёд хоть чуть-чуть припорошил снег, то едет, как по сухому асфальту. Без фанатизма, конечно же. Снежную кашу, просто мокрую дорогу, снежный накат и откровенные сугробы держит просто на УРА! Доволен аки слон этой резиной.

Но не все коту масленица))) Есть и недостатки. Можно было бы боковину и посильнее сделать. Кроме того, если за окном выше +10 градусов, хуже разгоняется машина, появляется откровенная валкость в поворотах, а то и вообще морду чуть сносит с траектории. Но не критично. Если не носиться аки псих, то все вполне хорошо.

Спасибо, что читали этот отзыв! Всем удачи!

Резиной доволен! На ощуп помягче чем бриджи, шум при езде присутствует но не существенный, на льду ведет себя достойно, на гололеде останавливает машину отлично, взятие с места на перекрестках хорошо, при поворотах на скорости (конечно без фанатизма)) держит уверено.

Вообщем новой резиной доволен на все 100%, до этого стояли бриджи рево гз.

Не много сомневался когда планировал покупку шин без шипов на заднеприводной автомобиль. Вообще терпеть не могу шипованную резину считаю что шипы портят всю идею и возможности заложенные при разработке шин производителем. А теперь об эксплуатации. Новогодний пробег составил 5500км. Москва-Дербент и обратно. По трассе несколько климатических зон. Обратный путь интересней: Дербент-лето, Махачкала-Грозный-сильный ливень, Пятигорск-Армавир-мокрый снег, Ростовская область-метель, гололед, жуткие аварии и заторы, Воронеж-наконец то нормальная зима. Ни разу не усомнился в правильном выборе. Резина не гоночная да и машина тоже, при скорости 110км/ч чувствуешь уверенность, при обгонах крен не чувствуется, отмечу что резина мягкая очень сглаживает неровности на дороге. Попадал в ямы. матерился но резина без шишек (специально осматривал на износ после такого пробега).Про шум от резины скажу так что при отсутствии шумоизоляции в моей тойоте шум от колес не напрягает вообще. Считаю заявленные производителем характеристики правдивыми. Не давно был опыт подъема по льду (не сразу понял куда залез, хотел подъехать поближе) в итоге после наблюдений как люди выталкивали в подъем переднеприводные автомобили на шипованной резине думал останусь там на всегда, но немного подтянув ручник поднялся в горку по льду сам, радовался как ребенок (думаю это все она-резина отрабатывает на пять). Toyo (не помню точно модель) стоит на втором авто. Вот так и подсел на японцев (производство шин Япония) смотрите обязательно это мне кажется что очень важно. Ну и в итоге советую резину подбирать заранее вне сезона, что бы не ездить потом на том что досталось.

Сравнение нешипованных зимних шин Toyo Observe GSi-6 и GSi-5

В прошлогоднем сравнительном тесте Авторевю фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!

Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Главный шинный эксперт Авторевю Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.

Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.

На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)

Оценить прогресс новой шины на льду удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, эксперт Авторевю рекомендует найти в Сети соответствующую серию. Он бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.

Лед — идеальный! Такой знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда автор статьи Ярослав Цыпленков ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!

Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели Toyo Observe GSi-5. Простенький лосиный тест выполнялся на скорости 14 км/ч, а движение по кругу на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.

А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест выполнялся на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что эксперты Авторевю обязательно и сделают в грядущих шинных тестах.

Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP с посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, эксперт Авторевю порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.

Mazda 6 #mg.light › Logbook › Feedback on the studless tire Toyo Observe GSi-5

Good afternoon, guys and a couple of girls))

As always, we begin with the preamble “about nothing” ( you can skip this paragraph )
I have long wanted to write a full review of my winter studless Toyo Observe GSI5, as at the time of their purchase there was no feedback at all, especially at D2, and now full-fledged is not dense) And my record with a review of summer tires Dunlop Direzza DZ102 , I got a lot of views and this is one of the bj that periodically comes to life in the comments, so I think it’s necessary to do the right and necessary content for d2 (also for free) — in general for a long time with you did not communicate))

Well, let’s start with the first marketing portion of information from the manufacturer’s booklet.

With the Observe GSi5, the winter road completely submits to your car.

The new non-studded tire Toyo Observe GSi-5 combines the capabilities of studded tires and the comfort of a quiet ride. The unique composition of the rubber mix includes walnut shell microparticles, which increases the coefficient of adhesion on snow and ice, and the moisture absorbent is based on a powder obtained from bamboo charcoal that absorbs water generated by rubbing tires against snow or ice.

Toyo Observe GSi-5 provides optimal control in all winter conditions: snow, ice, slush, slippery road, and at the same time it is characterized by increased wear resistance.

Well, a little vidos, about the charms of these tires

It’s not strange, after a lapse of a year, and now there are no direct interesting tests, I found a comparative table “behind the wheel”

According to Autobild

About controllability on wet asphalt lies)) And indeed, what a strange magazine compared spikes and lindens together !

According to Mosshin, there is always all the fire, they always have all the fire)))

Well, now let’s move on to my personal review, I’m not a turbo expert, and the car is dull, and I also have a front-wheel drive, also akpp))

I will compare with Hakka, 7 which I safely disposed of last summer and was incredibly happy)))
Do not forget all the winter is different, and the climate is accurate, honestly, I do not understand why our region spikes, for one week of frost with snow) Haka7 was probably my first studded tire and probably the last. For even on the budget Toyo Observe GSI5 this winter, I experienced with great comfort))

Читать еще:  Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

As for my opinion, in comparison with the opinion of “experts from the magazines” — it’s close, it’s really mean, there were winter tires and more fun in our family, although for me so likely and remains the favorite of Bridge Blizz, who, in the opinion of “driving “is located below the Toyo Observe GSI5.

Taking into account the fact that I bought it for 5200 wheel, I can honestly say the tires are 5-by-price / quality ratio.
Now she has a pricer of 5700, in principle, too inexpensive.

For myself, I single out a number of basic parameters for tires:

1. Noise / comfort is exactly 5, hacke you know where she gave, but the bridge was quieter, but also cost about 7000
2. Manageability: in +, it is soft, so it becomes a little wobbly when above +5, below zero is its range.
In the frost on the asphalt, excellent tires without a complaint. In the snow everything is perfect, climbed into the snowdrifts, excellently digs and leaves, the shredded belly and went fine, even with a -30mm understatement. The only thing it has is a net ice, then I will not lie, if you’re in a hurry, you can not turn into a turn, the demolition is good! Along the track in the ice in a straight line all ok, turn at speed, slow down and everything is ok — so that you understand in the city in a turn the demolition starts at a speed above 60, that is, in the aggressive driving mode. If you comply with the speed limit, the tires are excellent in all temperature ranges.
3. Wear — then I think the average, a season for 3 it is enough, and more and not necessary, the rest is not measured, but there is wear, the front axle is more noticeable, despite the collapse of the rear)
4. Brake path — in the ice is naturally worse than hackey, decently, on the dry asphalt you know where she was poked) In general, during the winter abs worked more often, but I went as not strange faster, because I really feared spikes, they did not brake, did not turn on the asphalt, voo — the perfect comparison for hakki was such a horse demolition on the asphalt, like a toyo on the ice — so choosing the tires you need to focus on the climate!
5. Sidewall and strength, drove and rails attacked and poured into the pits — not a single bump! On the hack, I stuffed the cone a couple of weeks, before the winter, so I can definitely say it is stronger

In principle, probably everything, the tires are good, that’s it’s good, because she did not make an adore impression, but she did not have a drop of negative emotions with her. Let’s say it happened better, but for the Rostov region, (Krasnodar and everyone who does not understand the winter), it’s great! But in a blizzard, frost and snow, just think with your head, in other ways as always) Although, I will tell you a secret, on Hakka7 when there was a lot of snow and frost -15 -20 was, I rode around the city 60-80 km / h and was calm, but it’s still snow did not melt, and then it’s scary))

Another such nuance, the tires I have 215 50 17, that is, staff, but the tires are bigger, in fact ! contact patch 224mm, that is, if you correctly measure it, it seems to be 235, and when the plant is fully planted and minus -30, the fender flared, it is worth considering especially who is lower than it should have been))

This post was written for the target audience of October / November 2016, so …

Обзор Toyo Observe GSi-5

Девиз концерна Toyo – “Экология и Безопасность”. Toyo Tires & Rubber – это группа компаний, которая является одним из лучших производителей шин в мире, представительства компании находятся в более, чем 100 странах мира. В России эта компания не столь известна, потому что главное направление в производстве покрышек – это резина класса премиум и спорт, а также покрышки для стрит – рейсинга, дрэг – рейсинга и низко – профильные шины для спорт – каров.

Toyo Observe GSi-5 это нешипованная зимняя покрышка, предназначенная для поездок по городу и трассе в условиях низких температур. Диапазон использования на различных моделях и классах автомобилей достаточно высок, так как выпускается эта шина более, чем в 100 размерностях, в диаметре от 13 до 22 дюймов и подходит практически для всех типов автомобилей. Что же такого в этой шине интересного и необычного? Рисунок протектора симметричный, направленный, т.е. устанавливать покрышки на диск необходимо согласно стрелке на боковине, указывающей направление движения. Сам V-образный протектор разделен на пять зон – две плечевые и три центральные. Рисунок протектора спокойный, не агрессивный. Центральное ребро обеспечивает четкую курсовую устойчивость при движении по прямой на большой скорости, а ламели в виде волн делают сцепление с ледяной поверхностью лучше, чем предыдущие модели, при движении в любом направлении. Два ребра, расположенные по бокам от центрального, состоят из мультиконтурных 3D ламелей, которые делают эти ребра жестче, улучшают характеристики по торможению на снегу, на льду и мокром асфальте. Технология “Паутина” (ламели типов Spider и Swing) – это разнонаправленные ламели на шашках блоков, которые отвечают за максимальное сцепление с поверхностью дорожного покрытия при экстренных маневрах и в поворотах, а также улучшают характеристики шин при разгоне и торможении. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Блоки шашек плечевых зон имеют зазубрины и боковой рисунок в виде стрелочек с зазубринами (Arrow Lift Buttress). Такой рисунок предназначен для лучшей проходимости по глубокому снегу и снежно-грязевой каше. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге – это перемычки, расположенные в продольных канавках, которые соединяют между собой шашки протектора, увеличивая при этом жесткость продольных ребер, таким образом, продольные канавки работают, как гребные лопасти у пароходов, загребая снег и выкидывая его сзади, одновременно отталкиваясь от него. Тот же процесс происходит при движении по воде, слякоти и снежной каше. В составе резиновой смеси увеличено содержание силики с применением новой технологии для улучшения ее дисперсионных свойств и однородности состава. Резина стала мягче и сохраняет свои свойства и характеристики при минусовых температурах. Кроме этого в резиновой смеси используется абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который работает как салфетка, которая убирает пленку из воды с поверхности льда, тем самым увеличивая сцепление с поверхностью льда и, как следствие, становится лучше управляемость и тормозные характеристики. Помимо всего прочего инженерам удалось избавиться от шума при движении покрышки на высокой скорости. Далее рассмотрим тесты от профи и отзывы любителей, чтобы окончательно убедиться в качестве шин Toyo Observe GSi-5.

Toyo Observe GSi-5 – тест от профи За Рулем

В тесте участвовали 10 комплектов зимних нешипованных шин в размерности 205/55 R16 для автомобилей Golf класса. Шины были топовой, средней и бюджетной версии и в процессе тестирования создалось впечатление, что конкуренты шпионили друг за другом и выдали практически одинаковый продукт, потому что окончательные результаты по баллам отличались между собой в разных версиях в пределах 2-х процентов. Автомобиль, на котором проводились тесты, – Volkswagen Golf. Не изменяя традиции, ознакомимся со списком участников. 1) Nokian Hakkapeliitta R2; 2) Continental ContiVikingContact 6; 3) Michelin X-Ice 3; 4) Goodyear UltraGrip Ice 2; 5) Bridgestone Blizzak VRX; 6) Nokian Nordman RS; 7) Pirelli Winter IceControl; 8) Toyo Observe GSi-5; 9) Cordiant Winter Drive; 10) Kumho I ZEN KW31. Далее, чтобы не утомлять перечислением всех результатов участников всех тестов (а их не так уж мало), мы рассматриваем только лучший и худший результат в каждой категории, а также какой результат у Toyo Observe GSi-5 в сравнении с худшим и лучшим результатом, чтобы было, с чем сравнить. Начнем с проверки тормозного пути на льду со скорости 30 км/час до 5 км/час. 1-е место у Nokian Hakkapeliitta R2 18,2м., Kumho на 10-м месте с результатом 21,4м. Результат Toyo 8-й 19,9 м. Следующий тест – замер времени прохождения ледового круга – этот тест позволяет выяснить сразу несколько параметров и характеристик резины: разгонная динамика и управляемость в поворотах. Само собой время должно быть минимальным. Снова первой пришла Hakkapeliitta R2, пройдя круг за 16с., последний результат у Kumho 17,8с., Toyo в этот раз на 6-м месте с результатом 16,5с. Далее замеры времени разгона на льду с 0 км/час до 30 км/час. Hakkapeliitta R2 снова в лидерах – разгон за 9,4с., а Kumho снова от всех отстала, разогнавшись за 11,1с. Toyo Observe GSi-5 в этот раз разделила 4-й результат с Michelin и Continental разогнавшись за 9,6 с. Следующий тест – замер тормозного пути на снегу со скорости 30 км/час до 5 км/час. В этот раз первой стала Goodyear с тормозным путем 9,7м. Kumho показывает стабильно последний результат 11,3м. У Toyo 6-й результат 10,5м. Далее тест на выполнение экстренного маневра (лосиный тест) с максимальной скоростью. В этом тесте Nokian Hakkapeliitta R2 вернула себе лидерство и показала максимальную скорость выполнения переставки 47,2 км/час. Kumho, не изменяя себе, прошла тест с минимальной скоростью 39,3 км/час. Toyo Observe GSi-5 на 8-м месте с результатом 42, 5 км/час. Следующий тест – необходимо как можно быстрее разогнаться на снегу. В этом тесте сразу 4-ре лидера -Pirelli, Hakkapeliitta R2 Nokian, Continental и Michelin разогнались быстрее всех – за 4,4с. Kumho – стабильность это тоже результат – пришла последней за 5,7с. Toyo в этот раз не намного лучше Kumho с результатом 5,2с. Далее следует проверка тормозного пути на мокром асфальте с 60 км/час до 5 км/час. Лучшей стала Goodyear с тормозным путем 18,9м. В этот раз самый большой тормозной путь у Cordiant – 22,9м. Toyo на 8-м месте с результатом 21,0м. И последний тест – проверка тормозного пути на сухом асфальте со скорости 80 км/час до 5 км/час. Goodyear снова в лидерах с тормозным путем 30,1м. Cordiant заняла последнюю позицию с результатом 34,5м. Toyo снова на 8-м месте с тормозным путем 33,0м.

Читать еще:  Шины sailun: размеры, тесты, отзывы владельцев

Если Вы обратите внимание, то результаты у всех 10-ти соревнующихся действительно мало чем отличаются друг от друга. То, что касается плюсов и минусов Toyo Observe GSi-5, то у нее хороший разгон на льду и низкий уровень шума. Похуже разгонная динамика и поперечные сцепные свойства на снегу и немного жестковатые в плане комфорта. Лучшие свойства Toyo Observe GSi-5 раскрываются на обледенелом, мокром и сухом асфальте. Далее обратимся к любителям, которые тестировали эти шины в различных условиях, на разбитых и хороших дорогах, в городе и на трассе.

Toyo Observe GSi-5 – любительский тест

Начнем по порядку. Проведем параллель с тестами от профи. Что касается тормозного пути на льду, то мнения немного разделились, но основной вывод такой – если не пытаться дрифтовать по льду и соблюдать скоростной режим и аккуратность, то все в норме, прогнозируемое управление. Один из любителей заметил такую особенность при торможении на льду со скорости 80-100 км/час, что сначала на резине скользишь, а по мере того, как скорость начинает уменьшаться, все 4-ре колеса буквально вгрызаются в лед и происходит торможение практически как на асфальте. Если говорить о выполнении экстренных маневров на льду и движении в поворотах – поведение и управляемость адекватные, нет резких неконтролируемых заносов. Подтвердилась также информация, что разгон на льду происходит с пробуксовкой, а далее само движение по льду, опять же, если соблюдать нормальный скоростной режим, напоминает движение по асфальту. Что касается эксплуатации шин на снегу – тут все хорошо, тормозят отлично, выгребают и тянут из глубокой колеи и сугробов, снежная каша – не проблема, эффективно самоочищаются, разгоняться и выполнять экстренные маневры одно удовольствие. Что касается движения по сухому и мокрому асфальту – резина ведет себя одинаково – одинаково хорошо, торможение без нареканий. Некоторые нюансы при использовании шин Toyo Observe GSi-5: На больших тяжелых джипах типа Ford Explorer, плавает на асфальте при скорости 120 км/час и более, потому что мягкая (в одном отзыве про другую резину советовали экспериментально подобрать давление в шинах и даже указал, что если давление низкое, то резина плавает по дороге, если высокое, то протектор изнашивается быстрее). Кстати про износ протектора, – многие любители порадовались его износостойкости (в среднем хватает на 4-ре сезона), прочной боковине (один из любителей куда-то опаздывал, ехал по трассе и впереди была дорога почти до дома с ямами и выбоинами и у него был выбор – либо ехать 20-30 км/час, либо пролететь их на 100-120 км/час, он выбрал 2-ой вариант и думал, что в итоге приедет на квадратных колесах, но все обошлось благополучно и все шины остались целыми).

Toyo Observe GSi-5 – окончательный вывод

Являетесь ли Вы профессиональным водителем или начинающим, ездите за рулем на российском “Автопроме” или на хорошей иномарке, в любом случае, при наступлении зимнего сезона встает вопрос о покупке зимней резины. Кто-то из водителей изучает многочисленные тесты и обзоры, кто-то приобретает зимние покрышки по совету друзей. Некоторые ориентируются на стоимость, некоторые на качество. Причем не только на характеристики управляемости, но еще и на эксплуатационные моменты: сколько резина выдержит сезонов, капризная или неприхотливая для хранения в межсезонье, насколько прочная для эксплуатации на наших не совсем ровных дорогах, где на некоторых ямках и ухабах ее можно порвать. Также при выборе зимней резины не стоит забывать о том – в каком регионе ее будете использовать, сколько длится зима, сколько дней или месяцев дороги покрыты ледяной коркой или снегом, будут ли выезды в горы, на природу, где, в отличии от городских дорог, нет дорожных служб, которые посыпают их реактивами.

Если Ваш друг посоветовал Вам именно эту модель покрышки, необходимо знать, что, если у Вас разные автомобили (у него передний привод, а у Вас задний или у него джип, а у Вас легковушка), то и поведение этих автомобилей в одинаковых условиях, на одинаковой казалось бы резине, будет разное. Поэтому желательно ориентироваться на совет друга на таком же авто, как у Вас или близком по параметрам, который успешно эксплуатировал те покрышки, которые он рекомендует.

Что касается конкретно модели G3-Ice, то можно сказать, что она получилась очень даже удачной, совмещая в себе самые последние инновации технологического прогресса не только в дизайне рисунка, внешней структуре корда, технологии размещения шипов, функционального состава самой резиновой смеси с использованием экологичного природного материала – ореховой скорлупы, но также она опередила некоторые именитые бренды по своим характеристикам в тестах, а также по стоимости – практически бюджетный вариант.

В заключение напомню, что не стоит забывать, прежде всего, не только о безопасности себя и своей семьи, но и о безопасности других участников движения. И поверьте – средства, сэкономленные на покупке качественной резины, не стоят потерянного времени, здоровья и разбитого автомобиля. Удачи на дорогах!

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Toyo Observe GSi-5

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Toyo Observe GSi-5. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Показатели Toyo Observe GSi-5

Безопасность

  • Сопротивление аквапланированию
  • Торможение на сухом покрытии
  • Торможение на мокром покрытии
  • Управляемость на мокром покрытии

Комфорт

  • Поглощение неровностей
  • Устойчивость движения
  • Шум от качения

Экономия

  • Снижение расхода топлива
  • Долговечность
  • Ускорение на снегу
  • Торможение на снегу

3 / 5

Торможение на снегу 8,6 /10
Ускорение на снегу 5,1 /10
  • Ускорение на льду
  • Торможение на льду

2 / 5

Торможение на льду 6,1 /10
Ускорение на льду 4,6 /10

Шины Toyo Observe GSi-5 тестировали

Сведения об источниках Дата Номер
ZA RULEM 10-2017
ZA RULEM 10-2016
ZA RULEM 09-2015
Сведения об источниках Дата Номер
AUTOREVIEW 2015 18
ZA RULEM 2015 10
AUTOCENTRE 10-2014

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 – для летних шин, 2 – для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Экономия

  • Долговечность
  • Экономия топлива
Основные показатели Зимние показатели
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу

Комфорт

  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду

Безопасность

  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

9 сравнимых шин

Kumho
Wintercraft WP51
175 55 R15 77T

от 3 710 руб.

Hankook
Winter I*Cept RS2 W452
175 55 R15 77T

от 4 015,71 руб.

Tigar
Winter 1
175 55 R15 77T

от 2 535 руб.

Toyo
Observe GSi-5
175 55 R15 77Q

от 4 110 руб.

Tigar
WINTER
175 55 R15 77T

от 2 630 руб.

Kumho
I’ZEN XW KW23
175 55 R15 77T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Falken
Eurowinter HS449
175 55 R15 77T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Toyo
Snowprox S943
175 55 R15 77T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Kumho
I’ZEN XW KW17
175 55 R15 77T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector