Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Tigar Winter

Ежегодно с приходом холодов перед многими водителями РФ предстает вопрос о приобретении комплекта зимней резины. В последнее время все большую популярность приобретает модель Tigar Winter, которая имеют высокие эксплуатационные характеристики при относительно лояльной ценовой политики компании-производителя.

Обзор автомобильных покрышек Tigar Winter

Европейская автомобильная резина Tigar Winter представляет собой зимнюю фрикционную модель, предназначенную для эксплуатации при около плюсовых температурах на легковых авто или средне размерных кроссоверах. Данная модель относительно молодая – Tigar Winter появились на российском рынке в 2010 году, однако уже успела приобрести многочисленные положительные отзывы среди водителей по всем регионам РФ.

Для российского рынка компания-производитель выпускает автомобильные покрышки следующие типоразмеров:

  • 175/55 R15;
  • 195/60 R15;
  • 165/65 R15;
  • 185/65 R15;
  • 185/65 R15;
  • 205/65 R15;
  • 205/55 R16;
  • 205/55 R16;
  • 225/55 R16;
  • 215/45 R17;
  • 225/45 R17;
  • 225/45 R17;
  • 225/50 R17;
  • 225/50 R17;
  • 225/55 R17;
  • 235/55 R17;
  • 225/45 R18;
  • 235/45 R18;
  • 245/45 R18.

Автомобильные покрышки Tigar Winter выдерживают до 900 кг динамической нагрузки. Максимально допустимая суммарная масса транспортного средства, на которое можно установить покрышки Tigar Winter не должна превышать 3,5 тонны.

Обратите внимание! Несмотря на молодой стаж реализации на российском рынке уже можно встретить контрафакт Tigar Winter. Перед приобретением автомобильной резины обязательно проверяйте сертификат подлинности у продавца и смотрите на маркировку с боковой части шины – в противном случае есть вероятность наткнуться на модель низкосортного качества.

Преимущества модельного ряда Tigar Winter

Молодой европейский бренда позаботился об эксплуатационных характеристиках шин Tigar Winter – среди отличительных преимуществ данной резины ярко выделяются:

  • Высокий коэффициент сцепления – фрикционный слой и разветвлённый рисунок протектора обеспечивают максимально возможный зацеп с дорожным покрытием;
  • Долгий ресурс эксплуатации – при эксплуатации покрышек на трассе или в городской черте ресурс истирания резины составит несколько сезонов. При использовании покрышек на грунтовых дорогах или бездорожье мягкий внешний слой стирается чуть быстрее;
  • Устойчивость к аквапланированию – наличие дренажных влагоотводящих каналов и особый рисунок протектора позволяют своевременно восстанавливать сцепление с дорожным покрытием. Данная особенность обеспечивает гарантия предупреждения заноса или аквапланирования даже на влажном или заледеневшем покрытии;
  • Экономичностью – мягкий слой внешней резины обеспечивает низкий расход топлива, так как производителю удалось достичь минимальной потери крутящего момента при переходе от трансмиссии непосредственно на сами колеса;
  • Контролем курсовой устойчивости – специальный рисунок протектора и равно пропорциональность резинового слоя обеспечивают высокую управляемость, что полностью предупреждает вероятность рыскания автомобиля на дороге или утери курса при прямолинейном движении.

Также отдельным достоинством резины данного бренда является лояльная ценовая политика – переобуться в круг обойдется не дороже 20 000 рублей. Возможно на данный шаг компания-производитель решилась ввиду своей молодости на рынке и ближайшем будущем демпинг прекратиться, однако сейчас возможностью бюджетно переобуться грех не воспользоваться. Автомобильные покрышки Tigar Winter не имеют аналогов в своей ценовой категории.

Диагностические тесты и надежность покрышек

Команда независимых экспертов от лица автомобильного журнала «Автоцентр» провела масштабную серию испытаний зимней резины, куда вошла и модель Tigar Winter. Для наглядности и достоверности результатов для фрикционных и шипованных покрышек был разработан одинаковых перечень правил и совместимый рейтинг. Спектр диагностических тестов включал анализ:

  • Эффективность торможения на сухом асфальте;
  • Контроль управляемости на сухом асфальте;
  • Уровень поперечного сцепления на сухом асфальте;
  • Эффективность торможения на мокром асфальте;
  • Контроль управляемости на мокром асфальте;
  • Уровень поперечного сцепления на мокром асфальте;
  • Качество торможения на укатанном снегу;
  • Тяговое усилие на заснеженной трассе.

По итогам глобального теста модель авто покрышек Tigar Winter получила оценку «На усмотрение» и заняла шестую позицию в общем рейтинге. Эксперты журнала «Автоцентр» отметили о высоком качестве автомобильном резины, однако заявили о нецелесообразности эксплуатировать покрышки в период таяния снега. По результатам теста было отмечено, что на заледеневшем асфальте покрышки держат автомобиль уверенно, однако при первом таянии снегов уровень управляемости снижается, хоть и не значительно.

Эксперты информационного журнала «Автоцентр» подытожили: «Покупать автошины Tigar Winter свободно можно на легковые авто при ограниченном бюджете – качество эксплуатации не подведет ожидания водителя. Однако для семейного автомобиля лучше подыскать вариант подороже.»

Отзывы

Шины Tigar Winter пользуются популярностью по всем регионам РФ благодаря массе положительных преимуществ. Вот, что говорят сами водители об данной модели:

Игнат, г. Новороссийск: «Друг посоветовал заменить зимние шины на модель Tigar Winter, что я и сделал перед началом прошлого сезона. Теперь хочу поделится впечатлениями. На данных покрышках проехал более 40 000 км пробега и в целом весьма доволен – за относительно небольшую цену удалось получить неплохой вариант, способный справиться как с мокрым снегом, так и заледеневшим асфальтом. Спустя 40 тысяч пробега покрышки износились чуть меньше чем на треть, возможно хватит и на второй сезон. Однозначно рекомендую!»

Ирина, г. Москва: «Муж поставил шины Tigar Winter. Спустя первый сезон эксплуатации осталась полностью довольна, полет нормальный. К приобретению модель Tigar Winter могу рекомендовать!»

Андрей, г. Ростов-на-Дону: «Для меня автомобиль практически второй дом, езжу довольно много и в основном на трассе, поэтому к вопросу качества резины отношусь серьезно. Во время очередных поисков идеальных покрышек решил попробовать вариант Tigar Winter – подкупили хвалебные отзывы водителя из очереди на СТО и наличие сертификата качества на резину у продавца. Спустя 2 сезона эксплуатации хочу заявить, что именно это я и искал. Из отличительных преимуществ автошин Tigar Winter стоит отметить устойчивость к аквапланированию и курсовой контроль. Кроме того, покрышки без потерь передают крутящий момент, что позволяет избежать пробуксовки и положительно сказывается на расходе топлива – при переходе на Tigar Winter потребление на трассе снизилось почти на 0.5 л на сотню пробега. Отдельным плюсом также требуется отметить небольшую стоимость комплекта – это реально то, что надо!»

Марина, г. Уфа: «Недавно переобулась на зимнюю резину Tigar Winter. Отзывы о данной модели весьма противоречивые – покрышки стабильно держат автомобиль на льду или трассе, однако дико шумят и быстро истираются при выезде на грунтовку. Возможно это плата за небольшую стоимость резины – найти идеальный комплект в данном ценнике просто невозможно. В любом случае данная модель имеет право на жизнь!»

Кирилл, г. Самара: «Шины Tigar Winter неплохо себя проявили как при движении на трассе, так и в городской черте. В целом об данной модели сложились только положительные впечатления – автомобиль стал в разы послушнее, расход топлива стал ниже. Отдельным плюсом требуется выделить лояльную стоимость.»

Шины Tigar Winter

Автомобильные шины Tigar Winter — это хорошая и практичная зимняя резина, которую легко могут позволить себе владельцы легковых автомобилей и внедорожников. Компания по производству шин находится в Сербии и является преемником известной французской компании Michelin. И это является дополнительной гарантией качества шин.

Характеристика шин

Tigar Winter – шипованные шины, которые предназначены для езды по обледенелой дороге. Использовать их для автомобиля лучше всего во время мягкой зимы, когда температура не опускается ниже 20 0 С. Шины прекрасно себя показывают на сухих и обледенелых дорогах. Во время такой погоды водитель не теряет контроля над управлением автомобиля, может стабильно пользоваться всем функционалом машины и при необходимости быстро тормозить.

Рисунок протектора был взят с предыдущих моделей, таких как Tigar SUV Winter. Так как модель, с которой взяли пример рисунка, предназначена для более тяжелых автомобилей, то в новых шинах это дает большую стабильность, а также полный контроль даже на мокром снегу.

Благодаря тому, что во время создания проекта таких шин были использованы неправильные многоугольники, они обеспечивают большее сцепление с дорогой. Также на протекторе очень много элементов, благодаря наличию которых можно не бояться из-за того, что маленькие частички льда будут застревать в колесах и мешать движения. Кроме того, большое углубление способствует еще лучшему промыву колеса от талого снега.

Состав, из которого были сделаны шины, позволяет уменьшать сопротивление качению, что помогает рассчитать и уменьшить расход топлива. Главный секрет шин Tigar Winter заключается в смешивании при производстве эластомеров и силики. Это также повышает сцепление с дорогой, которое так важно для зимнего периода.

Особенности шин

Конечно же, как и любые виды шин, Tigar Winter имеют свои особенности. Это важно знать, чтобы выбрать подходящие тому или иному автомобилю. Основными особенностями являются:

  • Возможность экономии топлива в зимнее время года.
  • Тормозной путь очень короткий по сравнению с другими видами шин этой марки.
  • Рисунок протектора направлен на хорошее сцепление и контроль над управлением.
  • Шины не задерживают в себе кусочки льда, поэтому водитель всегда может быть уверен в управлении автомобилем.
  • Уникальный состав шин позволяет маневрировать на высоких скоростях на влажном дорожном покрытии. Кроме того, низкие температуры не могут повлиять на качество управления и торможения.
  • Хорошая эластичность резины обеспечивает не только стойкость к суровым условиям зимы, но и длительный срок эксплуатации.

Модели и размерности

Так как шины Tigar Winter можно использовать не только для легковых автомобилей, но и внедорожников, размеры их разнятся. В ассортименте, который представлен производителем, можно увидеть диаметр в диапазоне от R15 до R19.

Так, например, типоразмер варьируется от 165/65 до 205/65 в диаметре R15. Цена за комплект данных шин достаточно приемлемая. Например, комплект 195 65 R15 95T стоит около 3 тысяч рублей. А в R16 изменяется от 195/55 до 225/55. Допустимая нагрузка на подобные размеры составляет около 90-100 кг. Так, например, набор 205 55 R16 94Н может выдержать в сумме 670 кг, даже при скорости до 210 км/ч.

Читать еще:  Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Типоразмер можно выбрать между 205/45 и 235/65, когда диаметр колеса равен 17 дюймам. Если владельцу автомобиля нужно выбрать шины в размере R18, то диапазон выбора у него будет между 215/55 и 255/55. Средним в этой категории является вариант 234 45 R18, правда, цена их уже будет начинаться 4 тысяч рублей. Когда автомобиль подходит под параметры R19, то вариативность в этом случае отсутствует.

Размеры шин Индекс нагрузки
165/65 R15 81T
175/55 R15 77T
175/65 R15 84T
185/55 R15 82T
185/60 R15 88T
185/65 R15 92T
185/65 R15 88T
195/50 R15 82Н
195/55 R15 85Н
195/60 R15 88T
195/65 R15 95T
205/65 R15 94Т
195/55 R16 87Н
205/55 R16 94Н
205/60 R16 96Н
205/65 R16 95Н
215/55 R16 97Н
215/60 R16 99Н
205/45 R17 88V
205/55 R17 95V
215/40 R17 87V
215/45 R17 91V
215/55 R18 99V
225/40 R18 92V
225/45 R18 95V
235/40 R18 95V

Тесты

Так как зимние шины Tigar Winter появились на автомобильном рынке сравнительно недавно, то ими заинтересовались различные сообщества. Они провели несколько тестов. В них они сравнивали шины, которые относят к разным ценовым диапазонам, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом.

Проверялась их реакция, и проводились сравнения по категориям, где зимние шины Tigar Winter, несмотря на свою стоимость, заняли далеко не последние места.

Они выступили лидерами по качеству в таких категориях, как управляемость на мокром асфальте, устойчивость к сплэшпленингу, а также в уровне шума.

Однако очень плохо себя представили в условиях скольжения и управляемости на льду. Посредственно выступили на мокром снегу или плохо очищенных дорогах.

Преимущества и недостатки

Конечно, как и в любом производстве, у зимних шин Tigar Winter есть как плюсы, так и недостатки. Основными преимуществами являются:

  • Глубокий протектор, благодаря которому увеличивается сцепление с дорогой.
  • Рисунок протектора не задерживает в себе элементы льда и снег легко вымывается.
  • Большой диапазон размеров. Это относится не только к диаметру колеса, но и к типоразмеру.
  • На очищенной дороге можно развивать высокие скорости.
  • Низкий уровень шума.
  • Несмотря на активную эксплуатацию, они могут выдержать несколько сезонов.
  • Высокое качество в своем ценовом диапазоне.
  • Приемлемая стоимость.
  • Улучшенный состав резины.
  • Экономия топлива.

Если говорить о недостатках, то и их не стоит забывать, так как они могут повлиять не только на срок эксплуатации шин, но и на качество управления автомобилем. К основным минусам можно отнести:

  • Невозможность использования в регионах с суровым климатом.
  • Плохая реакция на лед.
  • Некачественное сцепление с неочищенной дорогой.
  • Длинный тормозной путь при плохих погодных условиях.

В результате следует сказать, что не стоит покупать Tigar Winter, если погодные условия в регионе очень суровые, а также почти никогда коммунальщики не чистят дороги и на них постоянно есть кромка льда и слой из утрамбованного от постоянной нагрузки снега.

Отзывы

Несмотря на то, что шины появились сравнительно недавно, у них появилось достаточное количество отзывов, прочитав которые автовладелец сможет сделать определенные выводы.

Станислав, 28 лет.
Сразу хочется отметить низкий уровень шума при езде. Кроме этого, Tigar Winter хорошо ведут себя на очищенных дорогах. Рекомендую!

Владислав, 32 года.
Мне понравились шины Tigar Winter с самого начала. После сезона на этих колесах могу смело сказать, что они полностью себя оправдали. Не нужно переплачивать за бренд, а качество на очень высоком уровне. Хорошо держат автомобиль на дороге, не терял управление ни разу! В общем, хорошее качество за эту цену.

Мария, 26 лет.
Бюджетные европейские шины. Среднее качество, для городских дорог подойдет идеально. Хорошо машина себя чувствует как на мокром асфальте, так и на небольшом снегу. Для сельских местностей не подойдет, но мне, как городскому жителю — очень понравилось. Рекомендую!

Игорь, 56 лет.
Прочитал позитивные отзывы. Единственное преимущество этих шин для меня – это хорошая шумовая обстановка в автомобиле. Все остальное — ужас! Если на дороге есть снег или лед, то машина плохо поддается контролю, невозможно нормально разогнаться и затормозить. Страшно на всех поворотах и светофорах. В общем, меня не устроило. Они подойдут только для очень мягкой зимы, где нет залежей утрамбованного снега или гололедицы.

Honda Accord Exe › Бортжурнал › ❄️Поведение резины Tigar Winter на снегу ❄️

Ребята всем привет 👋
В прошлом посте я упомянул о приобретённой зимней резине, и соответственно решил написать свой отзыв о поведении на снегу!
Хочу сразу сказать: резина на все 100% оправдывает вложенные средства!
Цена/качество =класс!
Когда выпал первый снег, то я был рад как она ведёт себя по нечищенному снегу- просто сказка!👍
По шуму: пробовал ездить на разных скоростях и удивился от бесшумности!
По мягкости: очень мягкая и комфортно себя чувствуешь на любой дороге!
По управляемости: по асфальту — отличная; по снегу- хорошая!Врезается в снег на ура! Трекшн контроль иногда срабатывает, но я сам его провоцирую😊😎
Подводя итог: Советую!Отличная резина, на голову выше белшины и бюджетных китайцев, не хуже более дорогих конкурентов.
Всем удачи на дорогах !

Цена вопроса: $280

Honda Accord 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Honda Accord, 2008

Honda Accord, 2009

Honda Accord, 2008

Honda Accord, 2008

Смотрите также

Комментарии 106

Наткнулся на запись случайно.
На эту зиму впервые купил липучку тигар Винтер 1.
Это жесть по снегу и льду, старый кордиант шипованный уставший по сравнению с этим просто божественный.

Ездить можно, если осторожно, но быстро ездить я перестал
Совсем.В городе еще терпимо, на трассе дорогу не держит совсем.
Может на более тяжелых авто получше

И главная особенность которая мне совсем не понравилась, жопка авто ни в какую не хочет ехать в скольжении.Такое чувство что боковина просто упирается в снег.

Может действительно масса автомобиля решает!
С моей стороны минусов просто нет)

Ну оно вообще -то логично, разница в массе 400кг, причём сильно больше веса на морде, т.е держал должен быть, покрышку вдавливает.
Ну и опять же база длиннее и колесная база шире(плюс сама покрышка шире так как авто выше классом).

Я лично никому не порекомендую на легких авто такие покрышки.

Покупал в мечтах избавится от шума покрышек.Шума нет, по асфальту, мокрому асфальту кайф.Но резина явно для мягких зим.

А у нас эта зима самая снежная на моей памяти (и не чистят, бюджет закончился в первые 2 месяца) и мягкая по температурам, средняя в районе 10.

По самой широкой нашей улице во время и после снегопадов меня мотает в полторы полосы.
На льду не тормозит совсем.
На укатанных снежных трассах тормозной путь больше чем скорость(ездил в глубинку в деревню).
По проходимости вообще абзац, за зиму застревал фактически на ровном месте.

Главный плюс за всю зиму не превышал скоростные лимиты и расход топлива относительно обычного сильно упал.

Наткнулся на запись случайно.
На эту зиму впервые купил липучку тигар Винтер 1.
Это жесть по снегу и льду, старый кордиант шипованный уставший по сравнению с этим просто божественный.

Ездить можно, если осторожно, но быстро ездить я перестал
Совсем.В городе еще терпимо, на трассе дорогу не держит совсем.
Может на более тяжелых авто получше

И главная особенность которая мне совсем не понравилась, жопка авто ни в какую не хочет ехать в скольжении.Такое чувство что боковина просто упирается в снег.

ты купил старую модель, тут обсуждается новая. Старая никакущая

Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!

Испытания дюжины комплектов фрикционных шин размерностью 195/65 R15 дали очень интересные результаты! Три модели подходят далеко не всем автомобилям, а одну эксперты «За рулем» и вовсе не советуют покупать.

Мы взяли шины из разных ценовых групп — от 2470 до 5150 рублей за штуку. Самая свежая модель — Toyo Observe GSi‑6, выкатившаяся на рынок в этом сезоне. Есть две прошлогодние новинки: немецкий Continental VikingContact 7 и финская Nokian Hakkapeliitta R3. Обновлена в прошлом году Pirelli Ice Zero FR российского производства.

Из уже хорошо знакомых шин участвуют Hankook Winter i*cept iZ² родом из Кореи, а также отечественный Nordman RS2 с финскими корнями, младший брат покрышек Nokian. Еще — популярные на нашем рынке Gislaved Soft*Frost 200 из Германии (вторая линия Континенталя), отечественные Viatti Brina и корейские Roadstone WinGuard ice.

И куда же без «китайцев»! Сегодня их трое: Triangle SnowLink PL01, Cachland CH-W2002 и Sailun Ice Blazer WSL2. Triangle уже участвовал в нашем прошлогоднем тесте, двое других — таинственные незнакомцы.

Морозный Technotrac

На берегах «золотой реки» Ивалойоки, что в финской Лапландии, расположен поселок с созвучным названием Ивало. Когда-то он был пристанищем для старателей, а в наше время стал Меккой для испытателей. В его окрестностях расположено несколько собственных тестовых площадок производителей шин, а также независимый испытательный центр Test World. По соседству с ним южнокорейская компания Hankook построила свой полигон Technotrac для зимних тестов. Мы стали первыми журналистами, которые, по приглашению хозяев, провели здесь сравнительный шинный тест.

Во время испытаний тридцатиградусные морозы чередовались с потеплением до минус десяти. Технические специалисты шинных компаний считают —27…-25 °C пороговым значением температуры и стараются не проводить тесты, когда столбик термометра опускается ниже. Однако ограниченная длительность командировки и частые снегопады не позволяли выбирать температурные условия.

Мы приступали к испытаниям, как только осадки прекращались, а работники дорожной службы полигона завершали подготовку трасс.

Во всех тестах использовали Октавию: платформу Гольфа испытатели уважают за «честное» переднеприводное поведение и прозрачную управляемость. Для выполнения замеров мы оборудовали Шкоду мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS.

Ледяное поле

Ледовые испытания выполнили на «искусственном» льду, залитом на земле. Начали с замеров времени разгона (0–30 км/ч) и тормозного пути (30–5 км/ч). Для каждого комплекта шин достаточно от восьми до десяти «комбинированных» заездов в режиме «разгон-торможение». Первыми откатали «базовые» шины, которые потом устанавливали всякий раз после испытаний двух-трех комплектов тестовых шин — для отслеживания изменений покрытия.

На первые позиции прорвались два заклятых соперника — VikingContact 7 и Hakkapeliitta R3. При этом Continental оказался немного сильнее как в разгоне, так и в торможении. А хуже всех за лед цеплялись «китайцы» Cachland и Sailun. Первый ставил «рекорды» в торможении, останавливаясь на треть (30,6 %) дальше лидера, а второй разгонялся почти вполовину (на 44 %) медленнее.

Следующее испытание — оценка поперечного сцепления по времени прохождения ледового круга. На каждом комплекте проезжаем по окружности 15–20 раз, чтобы, прикатавшись к тестовому комплекту, показать лучшее время и подтвердить его. Состояние покрытия отслеживали так же, как и в предыдущем упражнении, – чередуя тестовые шины с «базовыми».

Дежавю! Фавориты те же, они лишь поменялись местами. Hakkapeliitta R3 обладает чуть более высоким поперечным сцеплением, чем VikingContact 7. И аутсайдеры не изменились — Cachland и Sailun. Их время практически на 20 % хуже, чем у Nokian.

Выезжаем на ледовую трассу упра­вляемости, полностью отключив ESP. Два эксперта, сменяя друг друга через три-четыре круга, внимательно изучают нюансы поведения обутого в тестовые шины автомобиля и то, насколько просто и надежно можно им управлять. Завершив заезды, испытатели выставляют оценку, основываясь на зафиксированных замечаниях.

Самый высокий балл заработали Continental и Hankook. К ним у экспертов не возникло претензий. Антирекорд принадлежит шинам Cachland. На них ездить по льду можно лишь со скоростью пешехода. Чуть прибавишь — и автомобиль скользит, как камень в кёрлинге. Немного выше оценка у коварного Сайлуна. Без скольжений он управляется сносно, но становится опасным, как только поскальзывается: «плывет» долго, отправляет Октавию в занос, требует от водителя шаманских действий для восстановления сцепления.

Снежная страда

Завершив ледовые испытания, переходим к тестам на снегу. Сначала выполняем замеры разгона (0–40 км/ч) и тормозного пути (40–5 км/ч). Процедура аналогична замерам на льду, лишь скоростная планка иная — более высокая.

Лучший разгон обеспечили шины Nokian. На 12,3 % дольше ускорялась самая медленная парочка — Cachland и Sailun. В торможении первенствовали шины Pirelli. Хуже всего Octavia замедлялась на покрышках Cachland — тормозной путь длиннее на 17,5 %.

После замеров приступаем к оценке управляемости. Извилистая снежная трасса петляет между невысокими елями — зон безопасности явно не хватает. В таких условиях острее ощущаешь все огрехи, которые вносят в поведение автомобиля испытываемые шины.

Методика схожа с оценкой управля­емости на льду, однако отметки выставляем две. Первая — за удобство и надежность управления машиной в сдержанном режиме, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Вторая — в активном («адреналиновом») режиме, с боковыми скольжениями и использованием специальных приемов.

В плавном режиме симпатии испытателей завоевали шины Pirelli — они наделяют Шкоду хорошими реакциями, высокой информативностью и стабильным поведением. А вот Sailun и Cachland получили неудовлетворительные оценки. Sailun совсем не обеспечивает обратную связь, неожиданно поскальзывается, полностью теряя сцепление. Cachland имеет те же недостатки, но поведение машины чуть более понятное. Эти два «китайца» могут напугать и довести до проблем водителя средней руки.

Активный стиль не изменил расклада. Octavia, обутая в Pirelli, покорила экспертов понятными и предсказуемыми скольжениями, четкими реакциями на действия рулем и изменение тяги. Плохиши Sailun и Cachland и здесь схлопотали неуд. В скольжениях Octavia на шинах Sailun вообще не управляется. На покрышках Cachland — управляется, но архисложно, заставляя водителя буквально разбрызгивать адреналин.

А теперь оценим управляемость, выполняя на снегу очень распространенный среди российских водителей маневр — переставку, то есть резкую смену полосы движения. Во время такого экстремального маневрирования Skoda наиболее надежно ведет себя на шинах Hankook, Nokian и Triangle. Всем троим оценка немного снижена из-за легких задержек в реакциях. Опаснее всего выполнять переставку на шинах Roadstone. На них Octavia резко срывается в занос, требуя от водителя применения навыков ­контраварийного вождения, и долго ­восстанавливает сцепление.

Переходим к оценке курсовой устойчивости и поведения автомобиля при мягком перестроении на скорости 100 км/ч. В этом упражнении отличился Hankook — у Шкоды на этих шинах самый плотный и информативный руль. Больше всех напряг испытателей Sailun: наделил Октавию опасным сочетанием низкой информативности, хороших реакций и избыточной поворачива­емости. На этих шинах очень просто перекрутить совсем пустой руль и вылететь с дороги.

Насколько уверенно наши испыту­емые справляются с сугробами, выясняем на снежной целине.

Здесь как дома чувствуют себя Nokian и Nordman. На этих шинах Octavia уверенно едет вперед и маневрирует, а если упирается бампером в сугроб, то запросто выбирается назад. Хуже всех в этих условиях проявили себя покрышки Cachland. Они делают бесполезными любые попытки водителя сдвинуть машину с места в глубоком снегу.

«Белый» рейтинг

Подведем промежуточные итоги. В тестах на снегу и льду закономерно лидировали «топы». Лучше всех на «белых» дорогах чувствует себя Continental. Самую малость уступил ему Nokian. Hankook занял третью позицию, оттеснив Pirelli на четвертое место. Худший результат — у «китайца» Cachland. Его соотечественник Sailun тоже выглядит очень слабо, хотя и набрал чуть больше баллов. В общем, на снегу и льду новички родом из Поднебесной с треском провалились.

Асфальтовый марафон

В апреле, когда сошел снег и подсохли дороги, мы приступили к «черным» тестам в окрестностях Тольятти, на родном асфальте полигона АВТОВАЗа. Работали ночью, чтобы поймать стабильную невысокую температуру от +5 до +10 °C и избежать влияния ветра.

Первый пункт в нашем списке испытаний на «черных» дорогах — замеры топливной экономичности, совмещенные с оценкой курсовой устойчивости. Начинаем комплексный заезд с прогревочного круга, где оцениваем, насколько ровно Octavia идет по прямой и как реаги­рует на аккуратные действия рулем для объезда препятствия или мягкого перестроения на скорости 130 км/ч (разрешенные на автомагистрали 110 км/ч плюс типичное превышение на 20 км/ч, за которое ­не предусмотрен штраф).

Безупречно проявили себя лишь шины Continental — обутая в них Skoda ведет себя надежно и понятно, четко реагируя на действия водителя. Худшая оценка — у Viatti. На этих шинах Octavia получила широкий пустой «ноль» на руле, недостаточную его информативность и подруливание задней оси, способное спровоцировать занос.

Автомобиль и шины прогреты. Начинаем замеры сопротивления качению на горизонтальном двухкилометровом участке. Дабы исключить влияние на результаты даже небольшого ветерка, заезды выполняем в прямом и обратном направлениях. И чередуем тестовые шины с «базовыми», чтобы отследить влияние изменяющейся температуры.

Продолжив многолетнюю традицию, Nokian и Nordman завоевали звание самых экономичных. А самыми расточительными оказались Cachland и Gislaved. По сравнению с лидерами они увеличивают расход Шкоды на 0,4 л/100 км при скорости 60 км/ч и на 0,3 л/100 км при 90 км/ч. Не принципиально, но всё же.

Уровень комфорта оцениваем на служебных дорогах. Первичные оценки за уровень шума и плавность хода эксперты выставили еще на прогревочном круге. Теперь же, проехав по дорожным выбоинам, трещинам, вспученным швам и прочим дефектам асфальта, они смогут сделать окончательные выводы.

Тише всех катятся Continental, Hankook и Nokian, а громче остальных — Cachland и Viatti, озвучивая все дорожные неровности. Образцовой плавностью хода не смог похвастаться никто. Тем не менее Cachland, Continental, Hankook, Nokian и Sailun меньше других докучали толчками и вибрациями. А Triangle и Viatti оказались самыми жесткими и зудящими.

На финишной прямой асфальтового марафона выполняем торможение на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дороге.

По мокрому эффективнее всех Октавию замедляют шины Continental. Незначительно уступают им Nokian и Pirelli. Худший результат — у Viatti: на этих шинах тормозной путь Октавии почти на четверть длиннее, чем с Континенталем.

Сухой асфальт выводит на первый план Cachland, а позади всех вновь Viatti. На этот раз они уступили лидеру 12,2 %.

На «асфальтовом» подиуме расположились по порядку Continental, Pirelli и Nokian. А провалившийся на «белых» тестах Cachland здесь показал четвертый результат. Слабее всех выступили Viatti, проиграв по всем пунктам. Примечательно, что два китайских незнакомца не выпали из обоймы, вписавшись в первую половину списка.

Традиционно мы разбиваем участников на группы в соответствии с достигнутыми итоговыми результатами.

Последнее, двенадцатое место занял единственный представитель группы «Слабые шины» Cachland CH-W2002 (788 баллов). Показав хорошие результаты на асфальте, он оказался откровенно плох и на снегу, и на льду. Учитывая низкий уровень потребительских свойств, мы не можем рекомендовать эти шины к покупке.

Группу «Посредственные шины» (800–849 баллов) «распечатывает» Viatti Brina с 839 итоговыми баллами и девятым местом в общем зачете. Неплохо проявив себя на снегу и льду, эти шины провалили «черные» тесты и отметились худшим уровнем комфорта. Подойдут для заснеженной глубинки, где водители практически не выезжают на очищенные асфальтовые дороги.

На десятой строке нашего рейтинга обосновался Roadstone WinGuard ice (819 баллов). Эти шины слабо держатся за лед и асфальт, а на снегу сцепление сносное. Однако снег выявил коварное свойство — опасное поведение при экстремальном маневрировании. Такие шины подойдут лишь неспешным и аккуратным водителям, не допускающим резких действий рулем.

Набравший 800 баллов Sailun Ice Blazer WSL2 еле-еле втиснулся на последнюю ступеньку в группе «Посредственные шины» и занял одиннадцатое место в общем зачете. Похвастаться может разве что неплохим уровнем комфорта. На асфальте Sailun выступил средне, на «белых» покрытиях оказался откровенно слабым. Потому использовать его лучше тем, кто всю зиму проводит на чистых асфальтовых дорогах.

Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории

Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…

А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.

В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.

Китайский шинпром сразу отметаю в сторону – доверия пока никакого. Из «корейцев» останавливаюсь на вьетнамской выделки Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей. Следующий претендент на мой кошелек и сердце — сербский Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL, за который попросили 3 860 рублей. И, наконец, Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с весьма привлекательной ценой в 3 604 рубля. То, что шины из Нижнекамска, пусть и другой модели, стоят на президентском «Аурусе» – все же показатель к рассмотрению.

По рисунку протектора все они достаточно похожи и вполне напоминают премиальный «бридж», который меня полностью устраивал, но истерся за сотню тысяч только летнего пробега почти до корда… По сути, мои требования к шинам предельно просты. Прочность протектора – усеянный ямами щебеночный грейдер на дачу просуществует еще лет пять. Крепость боковин – Астрой часто пользуется жена, которая в силу природного перфекционизма притирается к бордюрам чрезмерно плотно. Надежность в торможении посуху и в дождь – увы, соблюдение дистанции в российских мегаполисах выполняется весьма условно. Курсовая устойчивость в поворотах – я пока еще не перешел в разряд «тошнящих дедов». И, конечно же, цена! Все остальные плюсы и минусы лично для меня не имеют особого значения, но о них я тоже скажу. Конструкция испытуемых образцов кое в чем схожа и, тем не менее, отличия, конечно, есть.

Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.

Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта. Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях. Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.

Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.

Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

Сообщения: 278 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: c 2000 г Авто: Citroen C4

Рейтинг: 431
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пилот_ » 26 мар 2010, 09:35

c 2001 Tigar (Сербия) производит шины совместно с Мишленом.
Достаточно неплохие шины: предназначены для среднестатического водителя (износостойкость/управляемость).

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Обморок » 26 мар 2010, 09:41

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Uz – Nexia 16V GLE

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 26 мар 2010, 09:43

Сообщения: 2485 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 815
Репутация: +5

Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение alimofo » 26 мар 2010, 09:52

Сообщения: 278 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: c 2000 г Авто: Citroen C4

Рейтинг: 431
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пилот_ » 26 мар 2010, 09:53

шутите. ни одна модель Тигара не похожа на БЛ-85

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Без Б: если сравнивать первую и третью линейку, то не айс. А если брать определенный бренд в определенной группе, то Тигар смотрится вполне неплохо. За такую цену Мишлен купишь разве что б/ушный для клумбы

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Uz – Nexia 16V GLE

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 26 мар 2010, 09:58

Сообщения: 2485 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 815
Репутация: +5

Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение alimofo » 26 мар 2010, 12:05

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Altiana » 29 мар 2010, 11:47

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 29 мар 2010, 18:44

Сообщения: 3965 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 968
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sodium » 30 мар 2010, 01:22

Тут не детский сад, не надо тут байки рассказывать.
Тесты тупо говорят, что некоторые отечественные брендованные шины идут вплотную с шинами даже не второго эшелона, а премиум-сегмента, а по отдельным упражнениям находятся впереди них. Так что не настолько дорогие шины лучше, насколько дороже.

А вот это в точку – оба сообщения автора чисто реклама, в одном случае тигар, в другом – BFG.

Под словом “российской” что имеешь в виду? Таганку? Тогда да – чтоб сделать что-то хуже, надо ещё постараться. Не надо обобщать,.к. среди российских шин есть действительно достойные представители.

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Altiana » 30 мар 2010, 14:26

Если у меня 2 сообщения это не значит, что я ничего не понимаю в шинах и вообще веду партизанскую рекламную войну для пересаживания всех на шины импортного производсва (при том не называя магазина, сайта или телефона).

Просто раньше я форумом не интересовалась, а сейчас читаю, и он мне показался интерсным, что в этом странного?

Человек хотел мнение, я, обладая знаниями и отзывом отдельно взятого человека (который ездил на амтеле и каме, и у которого я специально спрашивала отзыв) им поделилась.

sodium, “тесты тупо говорят” – именно что тупо, вы всё ещё верите в тесты?)) – это так, лирика.

Фотку папиного Уазика на шинах Гудрич кому кинуть?)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector