Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории

Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…

А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.

В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.

Китайский шинпром сразу отметаю в сторону – доверия пока никакого. Из «корейцев» останавливаюсь на вьетнамской выделки Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей. Следующий претендент на мой кошелек и сердце — сербский Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL, за который попросили 3 860 рублей. И, наконец, Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с весьма привлекательной ценой в 3 604 рубля. То, что шины из Нижнекамска, пусть и другой модели, стоят на президентском «Аурусе» – все же показатель к рассмотрению.

По рисунку протектора все они достаточно похожи и вполне напоминают премиальный «бридж», который меня полностью устраивал, но истерся за сотню тысяч только летнего пробега почти до корда… По сути, мои требования к шинам предельно просты. Прочность протектора – усеянный ямами щебеночный грейдер на дачу просуществует еще лет пять. Крепость боковин – Астрой часто пользуется жена, которая в силу природного перфекционизма притирается к бордюрам чрезмерно плотно. Надежность в торможении посуху и в дождь – увы, соблюдение дистанции в российских мегаполисах выполняется весьма условно. Курсовая устойчивость в поворотах – я пока еще не перешел в разряд «тошнящих дедов». И, конечно же, цена! Все остальные плюсы и минусы лично для меня не имеют особого значения, но о них я тоже скажу. Конструкция испытуемых образцов кое в чем схожа и, тем не менее, отличия, конечно, есть.

Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.

Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта. Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях. Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.

Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.

KIA Rio Чертовка › Бортжурнал › Отзыв о резине Tigar ultra high performance

Доброго времени суток дорогие читатели!

Зимой 2019 года я себе приобрел литые диски bridgestone beo s03 r17 и отдал и их на восстановление. Далее встал вопрос о покупке резины для них.
Для себя определился с размером 215/45 r17, да я готов был к тому, что, может быть, где-то будет тереть и я готов был это исправить, тюнинг есть тюнинг.
Еще на этапе выбора и поисков дисков 17 диаметра я озадачился маркой и типом резины. Читал много постов на Драйве, отзывы в интернете на различных сайтах, тесты резины от различных авто журналов. Писал Виктору по поводу резины kormoran uhp. Чувства были смешанные, и вроде отзывы хорошие, но и бренд относительно недавно появился.
При дальнейшем поиске резины цена конкурентов была просто космической, да и отзывов было маловато. Все мы прекрасно знаем, что бренд это не главное, например смартфон можно взять от иминитых брендов за кучу денег, а можно взять тот же xiaomi или oppo за разумные деньги и этого будет вполне достаточно. Да согласен что в каких-то вопросах он будет похуже, но в своем ценовом диапазоне конкурентов нет.

Так и решил, что возьму kormoran ultra high performance в размере 215/45 17 и будь что будет. Но оказалось ее не так просто найти. Взамен нее стали в большем количестве возить tigar ultra high performance.

Немного о бренде:
«Шины под брендом Tigar начали выпускать в Сербии более 55 лет назад, ещё в 1959 году. За столь долгую историю сербский завод успел поработать со многими ведущими производителями покрышек, включая американский BfGoodrich и французский Michelin.
Сотрудничество с французским шинным концерном компания начала с 1997 года, а с 2007 года становится его неотъемлемой частью.
На сегодняшний день под брендом Tigar выпускается множество покрышек, позиционирующихся, главным образом, как модели «эконом» класса, на фоне продукции головного концерна, ориентирующегося на шины «премиум» сегмента.
Все модели покрышек бренда имеют необходимые сертификаты качества, так как основной рынок сбыта продукции всегда располагался в Европе.
Основные мощности по выпуску шин Tigar располагаются в Сербском городе Пирот. Главный завод компании выпускал около 4 миллионов шин в год, а с 2010 года головной французский концерн проводил программу по увеличению количества выпускаемой продукции до 12 миллионов шин в год к 2016-му году.

На сегодняшний день с производственной площадки в Сербии шины под маркой Tigar поставляются во множество стран мира, включая Европу, Америку, Канаду и Россию.
Французский шинный концерн Michelin принимает самое активное участие в разработке моделей под маркой Tigar. Несмотря на их позиционирование, как шины «эконом-класса», французские инженеры регулярно передают сербским коллегам свой богатый опыт и наработки в области проектирования шин.
Кроме того, под сербским брендом головной концерн Michelin нередко выпускает и свои успешные в прошлом модели шин, которые, хотя морально и устарели, но при этом пользуются стабильно высоким спросом среди покупателей.
Здесь французы идут в ногу со многими другими шинными концернами, отдающими на выпуск свои морально устаревшие модели шин другим брендам, которыми владеет концерн (Formula для Pirelli, Nordman для Nokian).»
Как я понял из сравнения марок kormoran и tigar это одно и тоже просто для разных рынков.
Собственно говоря, заказал шины tiger ultra high performance в размере 215/45 17 pf 4150р за балон.

За один сезон на них я проехал около 15 000 км по различным дорогам. И шины мне очень понравились.
Но давайте по порядку рассмотрим плюсы и минусы. Итак плюсы:
1. Очень хорошая цена за баллон в таком типоразмере. Да можно взять китайскую резину еще дешевле, но я не рискнул;
2. Резина мягкая и шума от нее очень мало;
3. Хорошая управляемость на дороге, но тут надо сказать, и ширина резины тоже влияет;
4. Минимальное аквапланирование, попал под сильный дождь под Краснодаром и там она меня не подвела. Те кто с Краснодара или области не дадут соврать, что поливает будь здоров и через минуту на асфальте 1 см воды;
5. Устойчива к проколам, катал по острой щебенке которая раньше была галькой и все отлично;
6. Износостойкая, за один сезон и 15 000 км ушло 1,43 мм протектора, тоесть на 3-4 сезона по 15 хватит точно, что очень не плохо;
7. Много где продается и в случае чего можно купить поштучно.
Теперь к минусам:
1. Мягковата боковина и это чувствуется на большой скорости при перестроении, но за счет нее резина комфортна при обычно езде в городе;
2. Нет бортика защищающего диск, так в конце сезона я все таки бабахнул один диск об бордюр, печалька вообщем;
3. На немного влажной грунтовке зацепа ноль, но и не мудрено с таким то протектором;
Да и пожалуй на этом все.
Итог: за свои деньги резина просто пушка, можно выцепить по 3700р за баллон в таком же размере, вообщем резина очень приятная в эксплуатации. Определенно рекомендую к покупке.
И да кстати, после 16 дисков на штатной резине kumho на 17 и резине tigar uhp ездить намного комфортнее.

Читать еще:  Шины на mazda 6: как выбрать, размеры, давление

Всем спасибо кто дочитал и надеюсь кому нибудь мой отзыв поможет !

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Сообщения: 278 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: c 2000 г Авто: Citroen C4

Рейтинг: 431
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пилот_ » 26 мар 2010, 09:35

c 2001 Tigar (Сербия) производит шины совместно с Мишленом.
Достаточно неплохие шины: предназначены для среднестатического водителя (износостойкость/управляемость).

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Обморок » 26 мар 2010, 09:41

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Uz – Nexia 16V GLE

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 26 мар 2010, 09:43

Сообщения: 2485 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 815
Репутация: +5

Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение alimofo » 26 мар 2010, 09:52

Сообщения: 278 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: c 2000 г Авто: Citroen C4

Рейтинг: 431
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пилот_ » 26 мар 2010, 09:53

шутите. ни одна модель Тигара не похожа на БЛ-85

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Без Б: если сравнивать первую и третью линейку, то не айс. А если брать определенный бренд в определенной группе, то Тигар смотрится вполне неплохо. За такую цену Мишлен купишь разве что б/ушный для клумбы

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Uz – Nexia 16V GLE

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 26 мар 2010, 09:58

Сообщения: 2485 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 815
Репутация: +5

Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение alimofo » 26 мар 2010, 12:05

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Altiana » 29 мар 2010, 11:47

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 29 мар 2010, 18:44

Сообщения: 3965 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 968
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sodium » 30 мар 2010, 01:22

Тут не детский сад, не надо тут байки рассказывать.
Тесты тупо говорят, что некоторые отечественные брендованные шины идут вплотную с шинами даже не второго эшелона, а премиум-сегмента, а по отдельным упражнениям находятся впереди них. Так что не настолько дорогие шины лучше, насколько дороже.

А вот это в точку – оба сообщения автора чисто реклама, в одном случае тигар, в другом – BFG.

Под словом “российской” что имеешь в виду? Таганку? Тогда да – чтоб сделать что-то хуже, надо ещё постараться. Не надо обобщать,.к. среди российских шин есть действительно достойные представители.

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Altiana » 30 мар 2010, 14:26

Если у меня 2 сообщения это не значит, что я ничего не понимаю в шинах и вообще веду партизанскую рекламную войну для пересаживания всех на шины импортного производсва (при том не называя магазина, сайта или телефона).

Просто раньше я форумом не интересовалась, а сейчас читаю, и он мне показался интерсным, что в этом странного?

Человек хотел мнение, я, обладая знаниями и отзывом отдельно взятого человека (который ездил на амтеле и каме, и у которого я специально спрашивала отзыв) им поделилась.

sodium, “тесты тупо говорят” – именно что тупо, вы всё ещё верите в тесты?)) – это так, лирика.

Фотку папиного Уазика на шинах Гудрич кому кинуть?)))

Шины Tigar

Данный бренд достаточно давно представлен на территории нашей страны. За все время эксплуатации зарекомендовал себя с положительной стороны. Шины Tigar выпускаются на специализированно заводе на территории Европы (прошел контроль качества, сертифицирован независимыми экспертами).

Описание шин

В качестве основного материала изготовления используется резина. Дополнительно в смесь включаются различные присадки. Их тип, характеристики и особенности напрямую зависят от вида покрышки. Резина для передвижения в летний период времени и зимний отличается существенно. Продолжительность эксплуатации комплекта, при соблюдении требований производителя к установке и нагрузке, зависит от ряда факторов:

  • погодных условий;
  • способа хранения;
  • нагрузки и скорости передвижения.

Производитель рекомендует менять покрышки при сроке эксплуатации более 10 лет – вне зависимости от их состояния. Используется европейская маркировка. В модельной линии представлены различные классы топливной эффективности – всего их насчитывается 7. Наименее эффективный – G, максимально экономичный – А.

Нужно отметить, что эффект существенно зависит от режима эксплуатации, других факторов. В среднем экономия топлива между G и А составляет примерно 5%. Сцепление резины также существенно зависит от класса, к которому относится конкретная модель. Причем разница заметна. Например, отличие между F и G составляет до 20 м – в зависимости от наличия, отсутствия влаги на дорожном полотне.

Ещё один важный показатель – создаваемый во время движения шум. Шины Tigar, вне зависимости от сезона, отличаются сравнительно низкой шумностью. При движении на скорости не более 100 км/ч показатель шума составляет 72 дБ.

Особенности

Важно особенностью рассматриваемых покрышек является высокий показатель устойчивости на дорожном полотне. Достигается он благодаря усиленной кордом внутренней конструкции. Разработка – целиком и полностью заслуга инженеров бренда. Технология имеет специальное обозначение – Tigar SUV Winter. Позволяет легко удержать на дороге машины любого типа – вне зависимости от расположения центра тяжести.

Большая часть блоков в центральной части имеет особую форму – неправильных многоугольников. Это позволило на порядок увеличить длину кромки зацепления. Что существен повышает показатель контакта с поверхностью дорожного полотна. Частицы влаги и льда, если машина эксплуатируется в зимний период времени, быстро удаляются через ламели имеющих сравнительно большую ширину.

Присутствуют дополнительные канавки для дренажа. Благодаря таковым вероятность аквапланирования сводится к нулю, гарантируется хорошая устойчивость вне зависимости от скорости движения и веса транспортного средства. Микроребра позволяют создать плотный контакт между повержностью колеса, дорожным покрытием. Резиновая составная часть всех без исключения моделей обязательно в свой состав включает:

Благодаря перечисленным выше компонентам уменьшается сопротивление колеса качению, резина становится более мягкой и быстрее прогревается во время движения. Последнее особенно важно во время зимы. В холодное время года резина, при отсутствии специальных присадок, становится твердой. Что негативно сказывается на ходовых качествах, расходе топлива. Наличие эластомеров позволяет нивелировать этот недостаток, свести затвердевание к минимуму.

Размерности

Приобретение продукции от данного производителя – хорошее решение. Но важно правильно подобрать размерность – она определяется моделью. Делятся на категории шины по следующим признакам:

  • сезонность: зимняя, летняя, всесезонная;
  • тип автомобиля: легковой, грузовой;
  • допустимый скоростной режим.

Производитель Tigar предлагает своим клиента две отдельные серии моделей для зимнего использования:

Серия Winter представлена различными диаметрами: 15, 16, 17 и 18 дюймов. Ширина протектора – от 175 мм до 205 мм. Высота профиля на всех без исключения размерах данной серии остается постоянной – 65 мм. При выборе нужно учитывать выбранный скоростной режим и другие параметры.

Ice представляет собой шипованную для сложных участков дорог. Благодаря особой технологии крепления шипов даже в ложных условиях эксплуатации растерять их будет затруднительно. Представлены следующие размерности, в дюймах:

Ширина профиля может составлять: 185-225 мм. Высота: 50-65 мм. Представлены также 5 различных видов летних шин:

Серия шин под наименование Touring появилась сравнительно недавно. Предназначена для установки на легковые автомобили. Размерности:

  • ширина, мм – 135 – 195;
  • профиль, мм – 80-55;
  • диаметр, дюймов – 13-14.

High Performance отличается возможностью «держать» больший скоростной режим. Присутствует специальное обозначение – T-H-V-W. Размерность:

  • ширина профиля, мм – 175-225;
  • диаметр, дюймов – 15-16;
  • высота профиля, мм – 45-65.
Читать еще:  Шины на камаз 65115: как выбрать, размеры, давление

UHP является одно из последних разработок. Ширина резины может составлять от 205 до 255 мм. При этом диаметр – 17-19 дюймов. Выделяет данную модель на фоне остальных минимальной высоты профиль. Он составляет всего 35-55 мм. Данная резина относится к категории «скоростных». Обозначается индекс V-W-Y.

Группа моделей Sugar выпускается сравнительно давно. Также устанавливается на легковые автомобили. Основные характеристики:

  • ширина, мм – 135-205 мм;
  • профиль, мм – 80-60;
  • диаметр, дюймов – от 13 до 16;
  • индекс скорости – T-H.

Отдельной категорией является Tigar Prima. Позиционируются они производителем, как продут для автомобилей постоянно эксплуатирующихся на скорости более 150 км/ч. Ширина составляет 165-255 мм. Индекс скорости – H-V-W-Y. Диаметр варьируется в сравнительно небольших пределах – от 14 до 18 дюймов. Высота профиля составляет всего 65-35 мм.

Модельная линия производителя позволяет легко «обуть» любой легковой автомобиль. Качественная резина позволяет комфортно, уверенно себя чувствовать в любых условиях. Важно лишь помнить: данный бренд часто подделывается. Важно внимательно проверять товар перед покупкой. Отзывы в большинстве своем только положительные.

Тесты

Резина от данного производителя позиционируется как бюджетное решение. Особой популярностью пользуются именно зимние модификации. Оценка производилась по нескольким параметрам.

Тормозной путь на мокром асфальте сравнительно невелик. Но резина существенно уступает более дорогим маркам. Например, если достаточно средств для покупки Nokian – следует сделать выбор в пользу такового.

Тест на сцепление с мокрым асфальтом также не вызывает вопросом. Автомобиль без труда проезжает круг на скорости 15.4 с. Отличия от наиболее дорогой резины, с которой проводилось сравнение, составляет всего 1.5 с. Что совсем невелико.

Торможение на сухом асфальте с 80 км/ч до 5 км/ч занимает 32 с. Что сравнительно немного. Например, меньший результат показывает Nexen WinGuard. Но стоимость такового на порядок выше.

Плюсы и минусы

К основным недостаткам можно отнести:

  • сравнительно быстрый износ;
  • низкая боковая жесткость.

При этом достаточно много существенным преимуществ:

  • прочность;
  • мягкость зимних моделей вне зависимости от температуры;
  • обширный выбор различных модификаций.

Отзывы

Денис, Челябинск, 25 лет:
Сразу после приобретения стала заметна низкая шумность колес. Резина отлично показывает себя на любой скорости. Установлена на автомобиль МВ класса А. Многие отмечают мягкость боковины. Но стоит заметить что данное замечание в корне не верно. На шиномонтаже при замене сняли Michelin Ivalo. Какой-либо разницы не заметил. В целом приобретением доволен. Стиль езды – спокойный, скорость не превышаю.

Кирилл, Москва, 30 лет:
Единственный минус – возникают сложности на крутых поворотах на большой скорости. В остальном же какие-либо проблемы отсутствуют. Первое время, из-за мягкости резины, возникало ощущение что рулевая попросту разбита. Исправляется подобное закачкой большего давления. Важно соблюдать рекомендации производителя относительно этого параметра. Откатал 2017-2018 год, каких-либо проблем не заметил.

Василий, Волгоград, 27 лет:
Поставил R13 165/80 на автомобиле Volkswagen Getta. Отлично показали себя на дорогах различного типа: городская трасса, деревня. Причем летняя резина неплохо держит и зимнюю дорогу. Данная резина хорошо подходит для размеренной, неторопливой езды. Даже при скорости более 80 км/ч хорошо удерживает дорогу. Аквапланирование исключено.

Максим, Санкт-Петербург, 29 лет:
За 6 месяцев непрерывной эксплуатации, при пробеге более 40 тыс. км резина показала себя только с хорошей стороны. Износ протектора передних колес составил не более 34% (специально мерил линейкой). Задние – всего 5%. Стоит отметить, что тонкая боковина никак не сказывается на комфорте передвижения и эксплуатации. Полностью доволен резиной.

Шины Tigar Ice

Ассортимент зимних шин на сегодняшний день настолько огромен, что не все автовладельцы могут сразу найти подходящую модель. Большинство старается отыскать нужный товар среди бюджетных вариантов.

На какие недорогие шины стоит обращать внимание? Шины компании Tigar имеют все функции, необходимые любому современному автомобилю. Особенности этих шин, их плюсы и минусы будут подробно описаны в данной статье.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Tigar была основана в Сербии в 1935 году и изначально занималась производством только резиновых изделий. Шины для автомобилей этого бренда начали выпускаться только в 1959 году.

В 1974 году завод стал дочерней фирмой всемирного бренда BFGoodrich, который вкладывал огромные денежные средства в быстрое развитие компании и поднял ее на более высокий уровень, дал возможность выпускать лучшие по качеству шины.

Чтобы компания процветала в будущем, владельцы решили подписать соглашение о сотрудничестве с известной французской фирмой Michelin в 1997 году. Сейчас Tigar имеет мощную техническую основу, которая позволяет ей выпускать качественную продукцию. Удивительным фактом является финансовая доступность данных шин для многих автомобилистов.

Модели и размерности

Завод Tigar выпускает шины для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Для производства своих изделий используются все последние достижения научно-технического прогресса.

Летние шины были созданы специально для умеренного климата Европы. Они не уменьшают своих эксплуатационных качеств в условиях холодной и поздней осени. Шины Sigura, Hitrix и Prima являются лучшими среди недорогих вариантов. Любителям быстрой езды подойдут шины Syneris.

Компания развивалась вместе со своим французским коллегой, что позволило автолюбителям быть уверенными в хорошем качестве шин. Главным преимуществом всесезонной резины от Tigar является приемлемая цена в сравнении с похожими моделями от известных компаний.

Особой любовью у водителей пользуются шины для зимнего времени года. Производитель гарантирует, что резина имеет большое сопротивление износу и повышенную надежность. Завод также выпустил модель Tigar Ice. Знатоки авторынка утверждают, что эти шины составят конкуренцию аналогичной продукции в средней ценовой политике.

Шины Tigar Ice

Прежде чем купить новые шины для своего автомобиля, каждый автолюбитель пытается найти как можно больше информации о них. Более того, помимо этого автовладельцы активно изучают отзывы тех людей, которые уже протестировали те или иные шины.

Tigar Ice начали продаваться лишь 2 года назад, но они уже заработали признание автовладельцев. Они выигрывают за счет своей надежности и устойчивости к износу. Эти шины, как правило, используются на автомобилях с повышенной степенью движения – внедорожниках (cбоку имеется аббревиатура SUV).

Характеристика шин

Рисунок протектора – это самая главная часть любых шин. Он поможет защитить колесо от деформации из-за ударов, оттолкнет лишнюю воду и улучшит сцепление с дорогой. Выбирая протектор, нужно понимать, в каких условиях планируется эксплуатация автомобиля. Что же предлагают нам производители завода Tigar?

Шины обладают высокой степенью комфорта и увеличенной устойчивостью к аквапланированию. Резина позволяет владельцу беспрепятственно передвигаться по льду и снегу.

Рисунок протектора получился довольно-таки устрашающий. Он имеет широкие полосы и новую форму ламелей, что сильно улучшает функции сцепления с дорогой. В головной части протектора расположены дренажные каналы, которые помогают быстро убрать воду из пятна контакта.

Все вышеперечисленное помогает обеспечить хорошее управление автомобилем на сухой, влажной, заснеженной и ледяной дороге.

Шипы имеют классический вид, два фланца и закругленное поперечное сечение, выдерживая нагрузки с боков, которые зачастую приводят к «выпадению зубьев». Они служат достаточно долго и обеспечивают высокую адгезию на любом дороге.

Производитель утверждает, что у шипов имеется высокая тяга, и что она мгновенно выравнивает себя к педали тормоза и управлению руля. Завод использует технику нанесения двойного слоя на площадках посадки и это помогает зубьям не сходить со своих мест. Наружный слой эластичен, что позволяет колесам буквально прилипать к асфальту. Внутренний слой более жесткий.

В таблице указаны все размеры шин Tigar Ice, в которых они выпускаются, а также индекс нагрузки.

Размеры шин Индекс нагрузки
185/60 R15 88Т
185/65 R15 92Т
195/65 R15 95Т
205/65 R15 99Т
205/55 R16 94Т
205/60 R16 96Т
205/65 R16 99Т
215/55 R16 97Т
215/55 R17 98Т
225/50 R17 98Т

Преимущества и недостатки

Как и у любых изделий и товаров для автомобилей, у шин Tigar Ice есть свои положительные и отрицательные стороны.

  • Долговечность.
  • Оригинальный дизайнерский протектор.
  • Пониженный уровень шума.
  • Устойчивость в аквапланированию.
  • Разумная цена в своей сегменте.
  • Плохо держат дорогу в условиях обледенения.
  • Попадание в колею может обернуться сложностью выхода из нее.

Если принято решение о приобретении недорогих шин на зиму для спортивного автомобиля, то следует обратить внимание на модель Tigar Ice (включая XL). XL означает высокую грузоподъемность. Индекс нагрузки у таких колес выше на 3 пункта по сравнению с другими брендами.

Тесты

Мнение экспертов играет большую роль для простых автолюбителей, которые хотят найти шины для своего автомобиля. Что же известно об этих шинах? Тесты показывают, что шины Tigar Ice будут выгодной покупкой и обладают большим набором функциональных характеристик.

Испытания проводились среди обычных автомобилистов. Шины давались им полностью бесплатно, ремонтировались и заменялись так же за счет завода.

Водители должны были преодолеть не менее 5000 км за зиму. Результаты этого теста говорят о том, что эти шины идеально работают в регионах с «легкой» зимой. Суровых морозов и большого количества снега резина «боится».

В результате следует сказать, что зимний комплект шин Tigar Ice обойдется автовладельцу, в среднем, в 18000-20000 рублей. При правильной эксплуатации шин, они смогут прослужить 3 или даже 4 сезона.

Шины Tigar Ice больше всего пригодны для областей с небольшими перепадами температур зимой, где почти нет сильных и долгих заморозков. Невзирая на обещания завода Tigar о высокой термостойкости, данная резина начинает выгорать при температуре -20°C.

Отзывы

Отзывы шинах Tigar Ice весьма противоречивы. Предлагаем вашему вниманию несколько мнений от автолюбителей.

Павел, 36 лет, г. Казань:
Очень хорошее соотношение цены и качества. Отличное сцепление с дорогой с сухим и мокрым покрытием.

Артем, 29 лет, г. Москва:
Немного шумит на высоких скоростях. Проблем на снегу не было, так как машина заднеприводная. После двух зим резина стерта наполовину. Рекомендую!

Сергей, 42 года, г. Минск:
Размерность моих шин 195/65 15, купил их в конце 2013 года. Они действительно плохо ведут себя на мокрой дороге. Система ABS активируется очень часто.

Антон, 32 года, г. Тобольск:
У меня нет отрицательного комментария относительно шин Tigar Ice на снегу, что редко встречается там, где я живу. Хорошая резина, можно порекомендовать друзьям.

Никита, 56 лет, г. Казань:
Прокатал одну зиму, проблем не возникало, учитывая, что выпал снег на 10 см. Брал по скидке, получилось достаточно выгодно. Рекомендую!

Шины Tigar Ice

Ассортимент зимних шин на сегодняшний день настолько огромен, что не все автовладельцы могут сразу найти подходящую модель. Большинство старается отыскать нужный товар среди бюджетных вариантов.

На какие недорогие шины стоит обращать внимание? Шины компании Tigar имеют все функции, необходимые любому современному автомобилю. Особенности этих шин, их плюсы и минусы будут подробно описаны в данной статье.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Tigar была основана в Сербии в 1935 году и изначально занималась производством только резиновых изделий. Шины для автомобилей этого бренда начали выпускаться только в 1959 году.

В 1974 году завод стал дочерней фирмой всемирного бренда BFGoodrich, который вкладывал огромные денежные средства в быстрое развитие компании и поднял ее на более высокий уровень, дал возможность выпускать лучшие по качеству шины.

Чтобы компания процветала в будущем, владельцы решили подписать соглашение о сотрудничестве с известной французской фирмой Michelin в 1997 году. Сейчас Tigar имеет мощную техническую основу, которая позволяет ей выпускать качественную продукцию. Удивительным фактом является финансовая доступность данных шин для многих автомобилистов.

Модели и размерности

Завод Tigar выпускает шины для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Для производства своих изделий используются все последние достижения научно-технического прогресса.

Летние шины были созданы специально для умеренного климата Европы. Они не уменьшают своих эксплуатационных качеств в условиях холодной и поздней осени. Шины Sigura, Hitrix и Prima являются лучшими среди недорогих вариантов. Любителям быстрой езды подойдут шины Syneris.

Компания развивалась вместе со своим французским коллегой, что позволило автолюбителям быть уверенными в хорошем качестве шин. Главным преимуществом всесезонной резины от Tigar является приемлемая цена в сравнении с похожими моделями от известных компаний.

Особой любовью у водителей пользуются шины для зимнего времени года. Производитель гарантирует, что резина имеет большое сопротивление износу и повышенную надежность. Завод также выпустил модель Tigar Ice. Знатоки авторынка утверждают, что эти шины составят конкуренцию аналогичной продукции в средней ценовой политике.

Шины Tigar Ice

Прежде чем купить новые шины для своего автомобиля, каждый автолюбитель пытается найти как можно больше информации о них. Более того, помимо этого автовладельцы активно изучают отзывы тех людей, которые уже протестировали те или иные шины.

Tigar Ice начали продаваться лишь 2 года назад, но они уже заработали признание автовладельцев. Они выигрывают за счет своей надежности и устойчивости к износу. Эти шины, как правило, используются на автомобилях с повышенной степенью движения – внедорожниках (cбоку имеется аббревиатура SUV).

Характеристика шин

Рисунок протектора – это самая главная часть любых шин. Он поможет защитить колесо от деформации из-за ударов, оттолкнет лишнюю воду и улучшит сцепление с дорогой. Выбирая протектор, нужно понимать, в каких условиях планируется эксплуатация автомобиля. Что же предлагают нам производители завода Tigar?

Шины обладают высокой степенью комфорта и увеличенной устойчивостью к аквапланированию. Резина позволяет владельцу беспрепятственно передвигаться по льду и снегу.

Рисунок протектора получился довольно-таки устрашающий. Он имеет широкие полосы и новую форму ламелей, что сильно улучшает функции сцепления с дорогой. В головной части протектора расположены дренажные каналы, которые помогают быстро убрать воду из пятна контакта.

Все вышеперечисленное помогает обеспечить хорошее управление автомобилем на сухой, влажной, заснеженной и ледяной дороге.

Шипы имеют классический вид, два фланца и закругленное поперечное сечение, выдерживая нагрузки с боков, которые зачастую приводят к «выпадению зубьев». Они служат достаточно долго и обеспечивают высокую адгезию на любом дороге.

Производитель утверждает, что у шипов имеется высокая тяга, и что она мгновенно выравнивает себя к педали тормоза и управлению руля. Завод использует технику нанесения двойного слоя на площадках посадки и это помогает зубьям не сходить со своих мест. Наружный слой эластичен, что позволяет колесам буквально прилипать к асфальту. Внутренний слой более жесткий.

В таблице указаны все размеры шин Tigar Ice, в которых они выпускаются, а также индекс нагрузки.

Размеры шин Индекс нагрузки
185/60 R15 88Т
185/65 R15 92Т
195/65 R15 95Т
205/65 R15 99Т
205/55 R16 94Т
205/60 R16 96Т
205/65 R16 99Т
215/55 R16 97Т
215/55 R17 98Т
225/50 R17 98Т

Преимущества и недостатки

Как и у любых изделий и товаров для автомобилей, у шин Tigar Ice есть свои положительные и отрицательные стороны.

  • Долговечность.
  • Оригинальный дизайнерский протектор.
  • Пониженный уровень шума.
  • Устойчивость в аквапланированию.
  • Разумная цена в своей сегменте.
  • Плохо держат дорогу в условиях обледенения.
  • Попадание в колею может обернуться сложностью выхода из нее.

Если принято решение о приобретении недорогих шин на зиму для спортивного автомобиля, то следует обратить внимание на модель Tigar Ice (включая XL). XL означает высокую грузоподъемность. Индекс нагрузки у таких колес выше на 3 пункта по сравнению с другими брендами.

Тесты

Мнение экспертов играет большую роль для простых автолюбителей, которые хотят найти шины для своего автомобиля. Что же известно об этих шинах? Тесты показывают, что шины Tigar Ice будут выгодной покупкой и обладают большим набором функциональных характеристик.

Испытания проводились среди обычных автомобилистов. Шины давались им полностью бесплатно, ремонтировались и заменялись так же за счет завода.

Водители должны были преодолеть не менее 5000 км за зиму. Результаты этого теста говорят о том, что эти шины идеально работают в регионах с «легкой» зимой. Суровых морозов и большого количества снега резина «боится».

В результате следует сказать, что зимний комплект шин Tigar Ice обойдется автовладельцу, в среднем, в 18000-20000 рублей. При правильной эксплуатации шин, они смогут прослужить 3 или даже 4 сезона.

Шины Tigar Ice больше всего пригодны для областей с небольшими перепадами температур зимой, где почти нет сильных и долгих заморозков. Невзирая на обещания завода Tigar о высокой термостойкости, данная резина начинает выгорать при температуре -20°C.

Отзывы

Отзывы шинах Tigar Ice весьма противоречивы. Предлагаем вашему вниманию несколько мнений от автолюбителей.

Павел, 36 лет, г. Казань:
Очень хорошее соотношение цены и качества. Отличное сцепление с дорогой с сухим и мокрым покрытием.

Артем, 29 лет, г. Москва:
Немного шумит на высоких скоростях. Проблем на снегу не было, так как машина заднеприводная. После двух зим резина стерта наполовину. Рекомендую!

Сергей, 42 года, г. Минск:
Размерность моих шин 195/65 15, купил их в конце 2013 года. Они действительно плохо ведут себя на мокрой дороге. Система ABS активируется очень часто.

Антон, 32 года, г. Тобольск:
У меня нет отрицательного комментария относительно шин Tigar Ice на снегу, что редко встречается там, где я живу. Хорошая резина, можно порекомендовать друзьям.

Никита, 56 лет, г. Казань:
Прокатал одну зиму, проблем не возникало, учитывая, что выпал снег на 10 см. Брал по скидке, получилось достаточно выгодно. Рекомендую!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector