Шины pirelli formula ice: размеры, отзывы, тесты
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины pirelli formula ice: размеры, отзывы, тесты

Шины Pirelli Formula Ice

Pirelli — итальянская компания по производству автомобильных покрышек. С 1999 года торговую марку выкупил китайский химический гигант China National Chemical Corp. По всему миру насчитывается свыше 24 фабрик, заводов по серийному производству автошин. На территории СНГ бренд представлен двумя заводами в РФ.

Так как в Европе использования шипованных шин запрещено, изготовление перенесено в СНГ. В частности, модификации Pirelli Winter Carving и Pirelli Ice. Другие, не шипованные модели успешно реализовываются на территории Европейского Союза.

Спецификации: легковой, грузовой классы авто, мотоциклетная техника, автобусы, минивэны, внедорожники. Тип покрышек: летние, зимние, всесезонные.

Зимние шины — это продукт первой категории, сбалансированный, с высоким коэффициентом сцепления на льду, рыхлом снегу. Покрышки адаптированы к работе в суровых климатических условиях.

Рисунок протектора симметричный и ассиметричный, в зависимости от конкретной модификации. Центральная часть протектора усеяна дренажными канавками, которые поглощают максимальное количество воды, выводят ее из пятна соприкосновения, повышая цепкость резины с асфальтом.

Нижняя часть (основа) протектора жесткая для надежной фиксации металлического шипа. Верхняя — мягкая, эластичная для соприкосновения с дорогой. Благодаря такой конструкции, давление на рабочей поверхности максимально сбалансированное.

В состав смеси для приготовления резины добавляют кремний. Химический элемент размягчает резину в отрицательные температуры, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой.

Как утверждает изготовитель, зимний класс шин один из самых надежных и безопасных среди всех представленных аналогов на рынке. Многих автолюбителей отпугивает то, что именитые бренды изготавливают на отечественных просторах. Как заверяют менеджеры Пирелли, что нет поводов для беспокойства, так как реализовываемая продукция проходит тщательный многоуровневый контроль с целью снижения брака.

Помимо системы контроля качества, постоянно проверяется система безопасности, защиты продукции. Согласно проведенным статистическим данным, за последние пять лет зафиксировано минимальное количество поделок покрышек.

Описание шин

Pirelli Formula Ice — новый класс покрышек, разработанный, изготовленный специально для внедорожников, джипов, автомобилей повышенной проходимости. В линейке «Formula Ice» свыше 20 типоразмеров для технических средств различной конфигурации.

При изготовлении покрышек, основной акцент делали на страны СНГ, российский рынок. На протяжении всего ресурса эксплуатации изготовитель гарантирует сохранность эластичности, сцепление с дорожным полотном, минимальный тормозной путь.

Ошиповка проводится специальными алюминиевыми элементами – шипами. Благодаря чему шины обладают высокой устойчивостью, управлением на скользкой поверхности.

Глубина протектора 9.5 мм, рисунок направленный, симметричный. Количество шипов увеличено с 12 до 16. Теперь в каждом пятне соприкосновения присутствует минимум пять шипов, что обеспечивает качественное сцепление с дорогой. Чтобы снизить вероятность повреждения шипов, основание протектора жесткое.

По центру шины проходит сплошное ребро для придания устойчивости машины. Ламели служат для отвода влаги, снега, снижения аквапланирования, повышения безопасности. Поведение машины на мокром покрытии улучшено благодаря увеличению количества ламелей, их частоты установки, ширины дренажных каналов.

Formula Ice — это соотношение «цена — качество» для среднестатистического водителя. Купив шины такой модификации можно забыть о трудностях в управлении авто на 5 – 6 лет, до момента замены новыми. Кроме того, используя покрышки серии «Formula Ice», вы снизите расход горючего на 3 – 7 %.

Особенности

  • Индикатор остаточной глубины протектора на центральном ребре покрышки. Цифровые символы исчезают по мере износа покрышки;
  • Рисунок протектора спроектирован так, чтобы снижать длину тормозного пути на льду, заснеженной трассе, мокром покрытии;
  • Ламели – «насосы» выкачивают воду из пятна контакта, вследствие чего усиливается сцепление, снижается аквапланирование;
  • Усовершенствованная геометрия центральной части шины. Что обеспечивает максимальный контакт с дорогой. Клинообразные возвышенности в центральной, боковой части улучшают управление.

Размерности

Наименование / размеры Индексы
R13 (175/65R13) 81T
R14 (175/60R14) 80T
175/60R14 –/–
185/75R14 –/–
185/75R14 –/–
R15 (185/65R15) 88T
195/65R15 –/–
205/60R15 –/–
215/65R15 –/–
215/60R15 –/–
265/60R15 –/–
R16 (195/65R16) 92T
205/65R16 –/–
215/65R16 –/–
225/65R16 –/–
245/65R16 –/–
R17 (205/55R17) 91T
215/55R17 –/–
225/55R17 –/–
235/65R17 –/–
245/65R17 –/–
255/55R17 –/–
R18 (205/50R18) 100T
225/50R18 –/–
235/65R18 –/–
235/65R18 –/–
245/50R18 –/–
255/50R18 –/–
255/55R18 –/–
265/50R18 –/–
275/50R18 –/–
R19 (225/55R19) 101T
R20 (245/50R20) 105T
R21 (325/50R21) 106T

Тесты

  • Торможение на мокром асфальте (80 км / час): 32,0 м;
  • Торможение на сухом асфальте (80 км / час): 21,0 м;
  • Торможение на льду (80 км / час): 16,0 м;
  • Управляемость на льду: 30 баллов;
  • Разгон на льду: 6 баллов;
  • Торможение на снегу (80 км / час): 17,0 м;
  • Разгон на снегу: 6 баллов;
  • Экономичность: 6 баллов.

Итоговое место — седьмое.

Плюсы и минусы

  • Цена — качество;
  • Ресурс эксплуатации 5 – 6 лет до момента замены новыми;
  • Боковая поддержка ламелей;
  • Многослойность резины, корда;
  • Уникальный рисунок протектора;
  • Хорошая дренажная система;
  • Незначительный коэффициент аквапланирования.
  • Недостаточная проходимость по рыхлому снегу;
  • Повышенный уровень шума при езде по асфальту;
  • Завышенная цена на продукцию в сравнении с аналогами.

Отзывы о шинах Pirelli Formula Ice в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Александр

Достоинства

Отлично держит на льду, шипы не вылетали 2 зимы. Пробег за каждый сезон составлял по 20-25 т.км. Держат в любую погоду, всегда уверен в своей безопасности на дороге благодаря этим шинам.

Недостатки

Недостатков 2, хотя один, наверное, это просто недолговечность шипов: 1.шипы держались 2 сезона. Потеря на 2 колёсах из 4 – переднее и заднее около 2-х-4-х шипов за 2 сезона, на третий сезон начали массово вылетать, будто срок подошёл. Часто слышал, как шипы отлетают в арки на трассе при скорости 130. В итоге к марту 2019 года 70% шипов утеряны. 2. резина тоже подвела – внешне целая, о начал лезть корд в прямом смысле слова. Вылезли прутья корда без видимых причин, а по краям резины начали вылезать грыжи, но не сбоку, а на пятне контакта. Протектор при этом целый и почти не износился, процентов 80 сохранилось. Стиль вождения размеренный и в большинстве случаев экономный.

Комментарий

Вполне себе неплохая резина, но только на 40 т.км. После 40 тысяч резина в буквальном смысле расползается изнутри и катапультируются шипы, а оставшиеся шипы просто теряют сердечник, а основание его остается.

Никита

Достоинства

Держит отлично, шума почти нет.

Недостатки

Комментарий

Проехал первый сезон, при обычной езде в городе не вылетел ни один шип! Специально сегодня после переобувки посмотрел, думал, хоть один найду, но нет. Шины однозначно рекомендую!

Достоинства

Отъездил 5 сезонов, шипов осталось 80% как минимум. На льду норм, не видел еще резину, которая остановит на льду тачку моментом.

Недостатки

Шумит, но как и все, в принципе.

Комментарий

Возьму два колеса, надо обновить перед, хоть и шипов еще полно.

Андрей

Достоинства

Езжу уже вторую зиму – ни один шип не потерял. При этом торможу как захочется, и стартую с пробуксовкой, и разворачиваюсь на ручнике – крепкие очень. Это я умышленно делаю. Ну, зимой, конечно, по заснеженной обледенелой дороге. По асфальту зимой не пробуксовывает, дорогу держит норм. по кольцу на скорости проезжаю – отлично. Снежную кашу после посыпания химией проходит отлично, не застревает.

Недостатки

Шумит, но всё же она ведь шипованная. По льду если трогаться со второй передачи – норм, если с первой всё же пробуксовывают ведущие.

Комментарий

Отличная резина, цена/качество идеально. Рекомендую.

Вячеслав

Достоинства

Хорошо сидят шипы, хорошо держит занос, малый износ.

Недостатки

После трех сезонов эксплуатации – это 30-35 тысяч пробег – деформация всех колес по протектору, хотя по виду на ней еще ездить и ездить.

Комментарий

Итак, мой отзыв про резину Formula Ice. Осенью 2014 года я приобрел данную резину, комплект, этого же года выпуска 195/65 R15 на автомобиль Nissan Tino, почитав отзывы, тесты. Кстати, по тестам в том же 2014 резина хорошо выстрелила, на третьей- пятой позиции была и не с каким-нибудь Китаем, хотя и Китай сейчас неплохие шины делает. Решено было брать. Переобулся, отбалансировал, на удивление балансировка хорошая, не более 10-20 г на сторону. Отъездил сезон, впечатления классные, дорогу держит, тормозит, правда, АБС срабатывает. Пробовал пускать в занос, вытаскивает. За первый сезон потеря трех шипов, и то с одного колеса – металлический уголок при заезде в гараж . Второй сезон поменял зад и перед, полет нормальный. Третий сезон, балансировка. Отъездил без нареканий, потеря шипов процентов десять. Все устраивает. За три сезона эксплуатации внешне резина выглядит на твердую четверку, износ вообще маленький, два прокола, заделка жгутом. Благо езда по городу 95% и все по асфальту, трассу, сугробы не нюхала. Хранение: мойка, обработка силиконом и подвал в прохладном месте накачанные, в положении лежа. Пробег около 35 тысяч. По внешнему виду планировал еще как минимум пару сезонов откатать. Настало время переобуваться, поставил, что-то стал обращать внимание на плавное такое виляние руля при остановке и при трогании, не вибрация, а именно движение руля в стороны. Ну, первое на что стал грешить подвеска. Диагностика выявила, что пришла хана передним сайлентблокам на рычагах. Заменили, проблема не ушла. Повторная диагностика показала, что капец резине, все колеса пошли шишками по протектору, не по боковому корду, а именно по протектору. А еще ездить ползимы. Эксплуатационный срок маленький. Хотя на вид ездить и ездить, и протектор хороший, и шипов валом. Вот тебе и Formula Ice.

Павел

Достоинства

Недостатки

Езжу второй сезон, претензий нет

Комментарий

Выбирал эту резину, опираясь также на отзывы, в т. ч. и на маркете. Гребут по снегу на отлично. Как ведут себя на чистом льду, не знаю, т. к. не было такого случая. За прошлый сезон не потеряно ни одного шипа. Этот ещё не закончился)

Дмитрий

Достоинства

Хорошо едет по асфальту. Как летняя. Не шумная.

Недостатки

Очень плохо гребёт. Не для снежных мест. Только для асфальта и льда.

Алексей

Достоинства

Сравнительно тихие. По прямой идут прекрасно.

Недостатки

Боковое сцепление не очень, на снегу заносит заднюю ось.

Комментарий

Брал для варианта “трасса-город”, вариант почти идеальный. Посмотрим, что будет в следующем году.

Антон

Достоинства

Цена/качество на уровне. Хорошая посадка шипов. Хорошо держится в колее.

Недостатки

Шумновата. Плохо тормозит на снежной каше.

Комментарий

Остался более чем доволен. Выбирал между Кордиантом и Формулой и не прогадал. Зимой на скорости 140 чувствовать уверенное сцепление с дорогой это дорогого стоит, главное не переборщить со скоростью в длинных поворотах ( на снегу склонна к сносу), стабилизация может не помочь. Перестроения в высокой колее на скорости 70 переваривает хорошо, может, это связано с высоким профилем, брал 225х65 R17

Шины Pirelli Formula Ice

Компания Pirelli & Co, как и многие европейские, имеет очень долгую историю становления и ведения бизнеса. Основана она была еще в 19 веке, 28 января, 1872 года. Основателем был Джованни Баттиста Пирелли, итальянский инженер, политик и предприниматель. В начале своего существования компания занималась производством эластичной резины для самых разных целей.

В 1894 началось производство и продажа первых шин, но пока только для велосипедов, самого распространенного тогда вида транспорта, требующего наличия шин. Но посредством индустриализации и увеличения количества автомобилей, на рынке появился спрос и на шины. Это в свою очередь вызвало развитие компаний, занимающихся производством товаров для машин, в том числе Pirelli & Co. Так в 1901 году итальянская компания начала производить и автомобильные шины.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сегодня шины этой компании производятся и продаются по всему миру. Заводы этой компании имеются практически в каждой части мира: несколько стран Западной Европы, Америка, Китай, Бразилия, Турция и многие другие. После покупки акций этой компании Роснефтью два завода появились и в России. Это снижает себестоимость шин, так как доставка стала дешевле.

Характеристика шин

Поскольку для существования любой компании ей нужно выпускать новые и качественные шины, в 2013 году миру была представлена новая модель шин — Pirelli Formula Ice. Эти зимняя резина была разработана специально для стран с преобладанием холодного, северного климата.

Наиболее востребованы такие шины в Северной Европе, Скандинавских странах, России и Канаде. Эта модель подойдет для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников средней массы. Достигается эффект сцепления за счет алюминиевых шипов.

В шипованных шинах от Pirelli используется именно алюминий, а не сталь, как в аналогах от конкурентов. Это позволяет снизить массу и обеспечить более высокую устойчивость движения на ледяной дороге и снижает вероятность облома этих самых шипов. Сами шипы, в свою очередь, выполнены в форме шестигранников.

Вместе с более прочным основанием самих шин эти шипы увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают тормозной путь. Зимой на льду это не только удобно, но и порой может спасти жизнь. Как уже было сказано ранее, основание таких шин специально укреплено для зимних условий, что не дает шипам облететь. Это увеличивает срок их эксплуатации.

Модели и размерности

Для того чтобы охватить большую часть рынка, итальянская компания выпускает шины самых разных форм и размеров. Это касается не только Пирелли Формула Айс, но и других моделей. Разделяются шины по своему посадочному диаметру.

Числа с буквами в этих сокращениях означают посадочный диаметр в дюймах, в остальных числах описывается размер колеса. Так, например, зимние шипованные шины — 225 60 R17, имеют ширину 225 дюймов и высоту профиля 60 дюймов. Именно по такой системе даются названия всем остальным шинам от этой компании. Больше всего моделей шин в группах R14-16, меньше всего в R13 и R17. Одна модель в первой и две во второй.

В таблице указаны все размеры шин Pirelli Formula Ice, в которых они выпускаются, а также индекс нагрузки.

Размеры шин Индекс нагрузки
175/70R13 82T
175/65R14 82T
175/70R14 88T
185/60R14 82T
185/65R14 86T
185/70R14 88T
185/60R15 88T
185/65R15 88T
195/55R15 85T
195/60R15 88T
195/65R15 91T
205/55R16 91Т
205/60R16 96Т
215/55R16 97Т
215/60R16 99Т
215/65R16 98Т
215/70R16 100Т
245/70R16 107Т

Перед покупкой любой техники, особенно автомобильных аксессуаров, нужно подбирать именно то, что подходит для того или иного автомобиля. Конечно же, мощный протектор может выглядеть пафосно и брутально, но не факт, что он подойдет для быстрого седана. И дело не в сочетании дизайна или стиля, а в управляемости и комфортности движения. Слишком тяжелые шины могут снизить маневренность и увеличивать вероятность попасть в аварию.

Тесты

Перед тем, как покупать что-либо, лучше проверить и испытать данный товар. Но полный комплект шин может стоить немалую сумму денег, особенно, если это зимние шипованные шины. Поэтому разные автомобильные журналы, блогеры и прочие тестируют колеса и рассказывают про результаты интересующейся публике.

Один из таких медиа, журнал “За Рулем”, в октябре 2014 года, провел ряд тестов данных колес. Их проверили и сравнили с конкурентами по следующим характеристикам:

  • Сцепление на снегу.
  • Сцепление на льду.
  • Торможение по снегу и льду.
  • Торможение на мокром асфальте.
  • Торможение на сухом асфальте.

По результатам проверок удалось узнать следующее. Сцепление со льдом и снегом среднее, не достигает уровня рекордсменов в этой группе. Однако торможение по асфальту, неважно сухой он или мокрый, было весьма неплохим. По глубокому снегу легковой автомобиль передвигался достаточно плохо.

Из всего этого можно сделать вывод, что резина Pirelli Formula Ice отлично подойдет для городских условий, особенно если в нем хорошо работают коммунальные службы и постоянно чистят лед и снег. Но стоит быть аккуратней, если приходится выбираться на такой резине за город и еще более аккуратным, если это происходит где-нибудь в Сибири, например, в январе.

Преимущества и недостатки

Как и любой товар, шины Pirelli Formula Ice и другие модели от этой компании имеют свои минусы и плюсы. Для того чтобы понять, стоит ли покупать какую либо вещь, нужно оценить все ее качества.

Один из плюсов шин от этой компании – достаточно демократичные цены. Pirelli & Co — это итальянская компания, и, как правило, продукция европейских брендов стоит больше, чем ее китайские или российские аналоги. Но открытие двух заводов после покупки его акций «Роснефтью» позволило снизить стоимость этих шин. Это произошло из-за того, что теперь поставщикам не нужно тратить деньги на доставку товара в Россию. Это позволяет им снизить цены для привлечения большего количества потенциальных покупателей.

Несколько плюсов и минусов было выявлено на стадии тестов. Эти шины отлично подходят для езды по городу, они хорошо тормозят на сухом и мокром асфальте, имеют неплохой баланс, не шумят благодаря отсутствию тяжелых и жестких элементов в конструкции. Неважно, будь то весна или осень, с вечно мокрыми дорогами, или жаркое лето. Со снегом и льдом, конечно, чуть хуже, но широкие городские трассы хорошо чистятся в холодное время года.

Отзывы

Вадим, 42 года.
Брал Pirelli Formula Ice на свой кроссовер в начале осени. В целом нормальные недорогие колеса, не шумят, рисунок интересный. Не скользят на светофоре после дождя, не заносит, да и марка тоже пафосная, не китайцы какие-то. Самое то для адекватной езды по городу.

Сергей, 28 лет.
Искал себе какие-нибудь не китайские шины, по совету решил взять Пирелли Формула Айс, для зимы. Хорошие крепкие колеса, не заносят, не гремят, со сцеплением с дорогой все нормально. По действительно мощным сугробам я не пробовал ездить, но по утоптанному снегу по двору ехать удобно.

Кристина, 22 года.
Брала на Гранту Pirelli Formula Ice и не пожалел. Машина хорошо едет по свежему и сухому снегу в холода, приятно себя чувствуешь, не шатает, не ведет. Не знаю, как на большой скорости, не люблю особо гонять, слышала, что на скорости в 100 км/ч может начинать вести машину, если дорога не очень.

Петр, 48 лет.
Нужны были крепкие и надежные шины. Я сам езжу много и часто, работа такая. Резина мне нужна не для понтов, а для дела. Причем работаю я и зимой и летом, поэтому нужно что-то, что будет хорошо держаться и на снегу и на воде. Про Пирелли Формула Айс я узнал в интернете, почитал отзывы и решил попробовать. В целом, неплохо, на снегу не везет, на мокром асфальте еще лучше. Покупкой доволен, особенно за эти деньги.

Отзывы Pirelli Formula Ice

Поставил шины 03.02.2018, снял 12.04.2018 и больше, видимо, не поставлю.
Претензий к этой шине по поведению на скользких поверхностях и на снегу – никаких. Шумновата, но в пределах разумного. По этим свойствам сравнима с хаккой 7, на которой ездил до них. Но за два с небольшим месяца на одном колесе вылетело 2 шипа, на втором 3 (на оставшихся двух шипы на месте) и вокруг многих шина начала разрушаться – потеря этих шипов тоже не за горами. На той же хакке на тех же дорогах за 4 сезона не вылетело ни одного! Такими темпами за полный сезон вообще шипов не останется. Больше такие шины не куплю.

Upd 26.04.2019
После второго сезона на одной шине вылетело 23 шипа, на другой 43 – вот такое качество.

Моя первая зимняя резина, выбрал по отзывам и совету друга.
Резина показала себя с хорошей стороны, как по управляемости, так и по шуму. Брал не стандартный размер для своей машины 185/65/15 (Ниссан ноте) от этого не совсем понятно было сколько качать, от этого же возможно они казались подспущенными.

Для тех кому интересно про шипы: -1 шип на переднем колесе. Условия эксплуатации были разные: спокойная размеренная езда, выжимание максимума из машины в потоке, управляемое скольжение по льду. Во всех этих ситуациях резина не подвела.

Из минусов – резина жестковата, что в купе с особенностями машины даёт ощущение езды на тумбочке. Однако стравив, получается вполне комфортно.
Ближе к весне нарвался на саморез, заметил не сразу, поэтому ездил с ним недели две, но кроме одной подкачки, до ремонта ничего не мешало.

Для тех кто будет покупать: в этом ценовом сегменте резина соответствует цене. Но покупать конечно же лучше в хороших проверенных магазинах.

UPD. Второй сезон с этой резиной прошел хуже. Вероятно что из-за неправильного хранения резина деформировалась и из-за этого её не удалось полностью отбалансировать. Из-за этого, на 50-60 кмч появилась тряска, но на управляемости это не отразилось.
По прежнему рекомендую, но храните правильно!
Шипы почти не вылетали

Машина citroen c4 08′. 3д купе. 205/45/16

Все пишут про колею, но проблем не заметил.
Рекомендую данную резину.

4-й сезон. шипов процентов 70 на месте.
езжу и по чистому асфальту. стиль езды агрессивный.

шум. он есть. но по ощущениям летний бриджик шумнее.

Запах – хранить в жилых помещениях просто нереально ! Разве что на балконе.

После одного сезона вокруг шипов появились “выгрызыные” окружности (но все шипы пока на месте)

Купил резину в ноябре 2015 года в размерности 175/70/13. Перед этим читал маркет и отзывы о различных покрышках. В итоге взял формулу айс. Машина держит дорогу хорошо. Идёт и по снегу, и по льду, все реакции предсказуемы. Пока машина днищем не сядет в снег, резина гребет. Балансируется хорошо, руль не била. Даже по сухому асфальту приходилось тормозить пару раз до блокировки колёс. Тормозит хорошо, шипы на месте. За Один зимний сезон не вылетело не шипа. Считаю, что отличный показатель. Посмотрим, что будет дальше.

Для сравнения знакомый брал покрышки другой фирмы этого же ценового сегмента, за тот же сезон вылетело по 4-7 шипов с покрышки. Манера езды примерно одинакова

Легко отбалансировались, (грузик от 5 до 10 гр на колесо, очень достойный показатель)

после пробега 20 000 км все шипы на месте.

Резина мягкая, как и должно быть для наших суровых морозов, износ резины за 20 000 маленький.

Для себя не выявил.

Общие впечатления о Pirelli formula ice 175 65 14
После одного сезона и 20 000 км пробега ( с сентября по апрель) могу сказать уверенно, что резина достойная. Машина управляется изумительно. В метели, оттепели, гололед, снегопад и т.д. никаких нарекании нет. Тресса отлично. В колее проблем тоже не испытал, возможно потому, что использую в узкой размерности 17565 14.

много комплектов iby объездил за свою жизнь. были как дорогие импортные, так и дешевые китайские. Резина по своим характеристикам управления автомобилем на уровне Nordman 4 .

Делает вроде завод амтел в России. Но толком к сожалению информацию о них найти на момент покупки не удалось. На шинах есть надпись Made in Russia. Другой инфы нет.

Резина не преет, не дубеет.

Корд у резины внутри усилен, т е с внутренней стороны шины есть еще один протектор в форме параллельных линии. Это хорошо.
ямы ловил неоднократно, причем даже на высоких скоростях. Грыж нет.

Читал в отзывах что резина подвержена боковым порезам. Тьфу тьфу мне вроде пока везет.

вообщем резиной доволен. сейчас докупил еще одну 5-ю покрышку, на запаску тоже соберу. много езжу. резина хорошая. Можно брать.

Да и еще у одного знакомого на такой же резине был прокол. Спускает до половины давления и дальше не спускает. Технологии! Так же при покупке дали рекламную брошюрку к этой шине. В ней написано , что в состав резины добавлены специальные добавки, защищающие от разъедания реагентами .
Вообщем все сделано качественно.

Отзывы о шинах Formula Ice

Статистика отзывов на шины Formula Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Formula Ice — 135 шт;
Средняя оценка шин Formula Ice пользователями сайта — 4.11 из 5 ;

Выбирала долго в связи ограниченностью финансов. в конце концов выбор пал на эти шины, на момент покупки это еще была новинка, но достаточно положительные отзывы были. Откатала 2 сезона, впечатления следующие:

1. Мягкая. Езжу много, в основном город, ездить комфортно, шум от шипов есть, конечно, но не знаю ни одной нешумной нешипованной резины

2. Управление, торможение и на асфальте, и на снегу – все прекрасно. в ПЕРВЫЙ СЕЗОН

после первой зимы началось. укатанная горка, если остановились – все, вряд ли выедешь

повороты – постоянно в скольжении и заносе. знакомый проехал на моей машине и говорит: что за резина у тебя? старая? купи нормальную! А я что, миллионер, каждый год новую покупать))) к этой пришлось привыкнуть

Шипы – после первой зимы это всего лишь название. Вроде и не вывалились, но как то утопились вглубь, что-ли, в общем что они есть, что нет

ну и напоследок, а это как раз то, из-за чего на эту зиму хочешь-не хочешь придется брать новую – Грыжи полезли на передних колесах

в общем: резина была бы хорошая, если бы прослужила 2-3 сезона, больше не куплю никогда

Достоинства Хорошо сидят шипы( это зависит от манеры езды), хорошо держит занос, малый износ.

После трех сезонов эксплуатации, это 30-35 тысяч пробега, деформация всех колес по протектору, хотя по виду на ней еще ЕЗДИТЬ и ЕЗДИТЬ. Итак, мой отзыв про резину Formula Ice. Осенью 2014 года я приобрел данную резину, комплект, этого же года выпуска 195/65 R15 На автомобиль Nissan Tino. Почитав отзывы, тесты решено было брать. Хотя моё мнение, что отзывы надо публиковать после 3-5 сезонов эксплуатации, а не от 3-6 месяцев. Новая она и в Африки новая. Переобулся, отбалансировал, на удивление балансировка хорошая, не более 10-20 г на сторону. Отъездил сезон, впечатления классные, дорогу держит, тормозит, правда, АБС срабатывает. Пробовал пускать в занос, вытаскивает. За первый сезон потеря трех шипов, и то с одного колеса – металлический уголок при заезде в гараж . Второй сезон поменял зад и перед, полет нормальный. Третий сезон, балансировка. Отъездил без нареканий, потеря шипов процентов десять. Все устраивает. За три сезона эксплуатации внешне резина выглядела на четверку, износ вообще маленький, два прокола, заделка жгутом. Езда по городу 95% и все по асфальту, трассу, сугробы не нюхала. Хранение: мойка, обработка силиконом и подвал в прохладном месте на дисках накачанные, в положении лежа. Пробег около 35 тысяч. По внешнему виду планировал еще как минимум пару сезонов откатать. На четвёртый сезон, что-то стал обращать внимание на плавное такое виляние руля при остановке и при трогании, не вибрация, а именно движение руля лево-право. Ну, первое на что стал грешить подвеска. Диагностика выявила, что капец резине, все колеса пошли шишками по протектору, не по боковому корду, а именно по протектору. А еще ездить пол зимы. Вообщем три с половиной сезона без проблем. Эксплуатационный срок маленький. Хотя на вид ездить и ездить, и протектор хороший, и шипов валом. На днях приобретая новый комплект резины, хотел было задать свою резину, чтобы получить скидку на новую, но как только я озвучил название резины, сразу же получил отказ. На вторичном рынке эта резина не востребована. Не глядя на резину, мне в шинном центре сразу пояснили, что после 30-40 тысяч резина становится кривой. И теперь единственное ей применение это вазоны на клумбе или лебедей вырезать. Вот тебе и Formula Ice.

Всем привет. Доезжаю на этой резине 3-й сезон (с конца сентября по начало мая). Общий пробег на них > 25000 км. Первые два сезона вообще отлично: потери шипов минимальные (меньше 10 на весь комплект, после первой зимы вообще все на месте были), на заснеженной дороге и гололеде держат отлично. Я себя ловил на мысли, как хорошо ведет себя машина – тормозишь – она тормозит, поворачиваешь – она поворачивает. Поведение машины реально стало предсказуемым. Даже АВС оооочень редко срабатывала. Это при том, что у меня нет вспомогательных систем типа EBD, и только передний привод. На шиномонтаж я приезжал только для переобувки.

А вот на третий сезон. начались проблемы. Сначала чуть упало сцепление со снегом/льдом – грешу на физический износ шипов. Тем более что бОльшая часть езды все равно по асфальту (переходное время). Во всех колесах (одно за другим) шипы продавили резину с обратной стороны, пришлось камеры поставить. Подозреваю, что резина просто не пережила морозы в -37. -40 градусов.

Шипы, кстати, практически все на месте до сих пор.

За свою цену прекрасная покупка. Если нет жестких морозов под -40, думаю, она и 4 сезона проходит.

Да. резина шумит. Ну и пофиг. Музыка чуть погромче решает проблемы. Шум можно терпеть в обмен на предсказуемое поведение машины зимой.

Зимняя шина Formula Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор

Formula Ice — зимняя шипованная шина бюджетного класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Китай, Россия.

Бред Formula принадлежит итальянской Pirelli.

Тест Formula Ice от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Формула Айс в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тесты проводились на автомобиле Skoda Octavia в Финляндии.

Итоги теста

По итогам теста Formula Ice заняла десятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Как для бюджетной модели шина в целом выступила неплохо и показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах, без существенного отставания от премиальных покрышек.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 7 Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 4 Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 9 Тормозной путь на 4.1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 9 Среднее время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 10 Время разгона до 30 км/ч на 1,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 10-11 Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 1-3 Один из лучших результатов. Время разгона до 40 км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Экономичность при 60км/ч 1-3 Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте.
Экономичность при 90км/ч 1-4 Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шины очень экономичные, однако шумные и недостаточно мягкие в ходу. Обеспечивают отличное сцепление и разгон на снегу. Из недостатков есть небольшие замечания касательно проходимости, курсовой устойчивости и управляемости.

Список протестированных шин:

Читать еще:  Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector