Шины на nokian tyres nordman rs2 suv: размеры, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины на nokian tyres nordman rs2 suv: размеры, отзывы

BMW 3 series 2,5 xi › Бортжурнал › Зимние шины Nokian Nordman RS2. Обзор после сезона использования

Вот и пришло время написать отчет о зимних шинах Nokian Nordman RS2. Объездил на них 1 сезон (с ноября по март). Специально подождал столько времени, чтобы обзор был более объективным, а не о первых впечатлениях, т.к в различных ситуациях каждые шины, особенно зимние, ведут себя по разному. Сразу хочу отметить не маловажные детали, а именно: 1. Пройденное расстояние — около 6000 км. 2. Условия эксплуатации — снег, гололед, лед и прочие “прелести”. Дороги как городские так и трассы, загородные, асфальтированные и гравийные, с отличным покрытием и разбитые в хлам, равнинные, холмистые и горные перевалы(в Карпатах) . 3. Скоростной режим — от 0 до 140 км/ч. Т.е как вы видите, обкатку шины Nokian прошли по полной, в различных условиях.

И так начнем с того почему купил именно зимние шины Nokian Nordman RS2. Первое — это отзывы как от знакомых, так и в интернете. Отзывы, нужно признать, довольно противоречивые. Слышал и читал как много положительных моментов, так и отрицательных. Второе — цена. На момент покупки (октябрь 2016) — примерно 60$ за колесо. Размер 205/55 R16. Вполне демократическая цена. Сделаны кстати в России. Не знаю, это плохо, либо наоборот хорошо.))

Первые впечатления после покупки. Когда переобулся и поехал, сразу бросилась в глаза, вернее в уши одна деталь — это шумность. По сравнению с летней резиной (возможно за летний сезон просто привык) шума в салоне добавилось на порядок. Не сказал бы, что прям критично, но все же шины шумноваты. Стоит уточнить — шумят в основном на мокром асфальте и при гололедице. На заснеженной трассе все гуд. Хотя по прошествии определенного времени привык и уже не замечал данный момент. Вспомнил о нем лишь недавно, когда переобулся на летнюю резину))

Теперь о главном критерии зимних шин — это управляемости на дороге. Благо в Беларуси прошедшая зима была на удивление разнообразной ( был и снег и оттепели), по этому проверил шины во всех режимах езды + была поездка в Карпаты на Украину, а это и плохие дороги, и перепады высот. Начну по порядку — 1. На заснеженной дороге данные шины справились не скажу, что отлично, но хорошо. Снег гребут как надо. Не сказал кстати, что у меня полный привод, что немаловажно. Прорывался и через небольшие сугробы, и на скорости входил в заснеженные повороты, везде чувствовал себя уверенно. Был управляемый занос, но это нормально, когда знаешь в какую сторону крутить руль. Пару раз садился в снег днищем (сказывается низкая посадка) и там шины были уже беспомощны. Но справедливости ради скажу, что мало какие шины там вытянули бы. По заснеженному подъему машина тянула нормально. На спусках также вела себя уверенно.
2. На льду. Вот уж слабое место у этих шин, так это лед. Связано это, как мне кажется, с повышенной жесткостью резины. На льду шины пробуксовывают, при торможении (экстренном) тормозной путь достаточно длинный. Благо в городе этого особо не замечаешь, льда на дороге практически не было (спасибо коммунальникам)). Лишь во дворах и на загородных дорогах увидел, вернее почувствовал, что на льду надо ехать по медленнее. Но опять же выступлю в защиту шин Nokian — для данного покрытия нужны шипы ( да и то не факт, что помогут) 3.Мокрый асфальт. Зимы в Беларуси мягкие, в этом году лишь январь был по настоящему зимним, по этому дорога в основном представляет из себя просто мокрый асфальт. Результат — достаточно хорошо держат дорогу, на высокой скорости в том числе. 4.Снежная “каша” — достаточно распространенное состояние. Кроме повышенного тормозного пути (не критично), больше вопросов к шинам нет. Достаточно уверенно держат дорогу. Как итог — крепкая четверка по пятибалльной шкале, а если учитывать только городской цикл — так все пять баллов.
Излишнюю жесткость шин, о которой я упоминал выше, можно назвать и плюсом. За 6 тыс. км шины практически не износились, на вид выглядят как новые. Протектор такой же, как и при покупке. Также в данных шинах усиленный боковой корд, который помогает при наезде на ямы и бордюры, что кстати у меня не однократно происходило. Стоит отметить и красивый (на мой взгляд) рисунок протектора.

В общем подводя итог:
шины Nokian Nordman RS2 зарекомендовали себя с лучшей стороны. Эксплуатация в различных дорожных условиях это только подтвердила. Идеально подходят для езды в городе. Цена — немного выше бюджетных вариантов, но качество соответствует. Из минусов — немного шумноваты на мокром асфальте, но не критично. Также не слишком уверенно ведут себя на льду, но для этого больше подойдут шипованные шины. Если будете брать, разочарованными точно не останетесь. За свою цену — отличный вариант.

Nokian Nordman RS2 SUV отзывы

Nokian Nordman RS2 SUV (Нокиан Нордман РС2 СУВ) – это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Предназначены для внедорожников с типоразмерами от 16 до 18 дюймов. Направленное строение рисунка протектора и термоэластичная резиновая смесь сохраняют надежное сцепление в любых погодных условиях.

Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 SUV занимают лидирующие позиции в своем классе.

Ламели-насосы улучшают сцепление с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу. В строении данной модели автошины использован усиленный каркас с двойным слоем текстильного корда, что гарантирует высокую степень безопасности и хорошую защиту от повреждений. Резиновая смесь, специально созданная для использования на внедорожниках, повышает надежность и безопасность зимой.

Nokian Nordman RS2 SUV (Нокиан Нордман РС2 СУВ) – это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Предназначены для внедорожников с типоразмерами от 16 до 18 дюймов. Направленное строение рисунка протектора и термоэластичная резиновая смесь сохраняют надежное сцепление в любых погодных условиях.

Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 SUV занимают лидирующие позиции в своем классе.

Ламели-насосы улучшают сцепление с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу. В строении данной модели автошины использован усиленный каркас с двойным слоем текстильного корда, что гарантирует высокую степень безопасности и хорошую защиту от повреждений. Резиновая смесь, специально созданная для использования на внедорожниках, повышает надежность и безопасность зимой.

Отзывы и рейтинги Шин Nokian Nordman RS2 SUV

Достоинства: Машина Toyota Rav4 2015. Размер 225/65 17. Штатная резина (летняя) вместе с машиной стояла Dunlop. Что можно сказать с уверенностью, тормоза с шинами Nokian намного чётче, резче схватывают. Но это нормально. Зимняя резина такая и должна быть.

Недостатки: Недостатков пока не обнаружено. По поводу шума. Отличия от Dunlop если и есть то незначительные.

Комментарий: Дорогу держит хорошо. Автомобиль эксплуатируется в Москве. Читая отзыв, нужно иметь ввиду, что это отзыв по первому году эксплуатации.

Достоинства: устойчивость на слякоти с гололёдом

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: Я, возможно, не слишком притязателен, но после всесезонки эта резина мне очень понравилась. Размер 225/65 17, на постоянном полном приводе. Машина едет как по рельсам, АБС на слякотной жиже срабатывает только если машина едет под горку. Отбалансировалась хорошо!

Достоинства: Купил на замену Gislaved nord frost 5. Отмечу, что на снегу и жебеле тормозит на порядок лучше шипованного Gislaveda. Резина в целом понравилась, не шумная,довольно-таки мягкая, дорогу держит хорошо, вобщем как говорят цена-качество, я доволен.

Недостатки: Пока не выявил.

Достоинства: Очень тихая, мягкая, комфортная.

Недостатки: Пока не выявлено.

Комментарий: Купил резину на Ниссан Пантфайндер. Купил размер немного больше чем стандарт – взял 265. езжу 2 месяца – Комфорт и уверенность. Очень тихая – тише летней. Езда по Москве. Но на льду в юз пустить не смог, как не старался – машина уверенно тормозит не смотря на свой вес. До этого была Ханхапелита 5 – постоянно работал АБС, на новой RS2 – лучше. Колейность почти не замечает, машина не раскачивается. Я доволен покупкой, рекомендую. Покупая сейчас – купил бы RS2. Соотношение цена/качество лучшее на рынке.

Достоинства: Соотношение цены и качества, мягкая, не шумная, хорошо «гребет» по рыхлому снегу, устойчивая на накатанном снегу, не плохо держится на льду.

Недостатки: Плохо балансировалась («переобувался» на одном из лучших сервисов г. Москвы), причем два очень отвратительно, остальные два более или мене. На рыхлом снегу (на асфальте) снос при резких поворотах.

Комментарий: Машина – Мазда СХ7, размерность – 235/60/R18. После всесезонной резины, той же размерности, крайне положительные впечатления. Резина мягкая и информативная, торможение на сухом асфальте немного вязкое, но к этому быстро привыкаешь. В дорожной колее немного плавает, но тем не менее держать руль обеими руками необходимости нет, из колеи не выбивает. Очень хорошо себя ведет на “каше”, неплохо показала себя на накатанном снегу и льду (необходимо все-таки учитывать, что шина не шипованная). Отметил оду очень интересную особенность, при перестроении из полосы в полосу, при наличии значительного снежного наката, гудит, такое ощущение, что готовится ко взлету. В целом ощущения положительные. Рекомендую для полноприводных кроссоверов.

Достоинства: Отлично держит дорогу, вне зависимости от того что под колесами. На льду тормозит чуть хуже хорошей шипованной , но в пределах разумного. На этой резине почти не ощущается колейность. Сносы на льду предсказуемые и легко корректируемые.

Недостатки: шумит на ледяном накате, гул достаточно сильный

Комментарий: 215/65 r16 машина Volvo XC70 модель выпускавшаяся до 2007г. за новогодние праздники 7000+ пробега по России, Финляндии и Норвегии. Ледяные накаты Финки, лед и асфальт пересыпанный гравийной крошкой Норвегии, залитая реагентами Москва, булыжные мостовые в снегу пересыпанные гранитной крошкой Хельсенки. К резине претензий нет, гребет и тормозит отлично. В равнении с Hakkapeliitta R c которой она скопирована (той же размерности стоит на у Матушки на VW Tiguan) чуть жестче, но это похоже дает более уверенное торможение на асфальте.

Недостатки: Только поставил

Комментарий: На удивление оказалась тише чем серия WR. На WR отъездил 4 года не снимаю летом и есть с чем сравнить.

Достоинства: Отбалансировать прекрасно, ездовые качества на уровне, рисунок неплохой. С учётом цены , недостатков нет вообще! Доволен выбором!

Достоинства: – Отсутствуют боковые заносы при постоянном полном приводе. – Позволила очень быстро ездить при -20 по трассе Москва-Питер без намеков на заносы (до 170 км/ч) в резких поворотах и вылете на обочину двумя колесами. – При любой скорости ее не слышно (возможно, бесшумка арок тому причина). – По глубокому снегу гребут довольно неплохо. – На сухом асфальте полное ощущение летней резины.

Недостатки: – На льду, при температуре 0, -10 чувствуешь полную бесполезность данной резины: из ледяной колеи на парковке позволяет выехать только fulltime полный привод. Скользит и сносится на чистом льду в самых неожиданных ситуациях. – При том, что на скорости и в поворотах чувствуешь себя идеально, при торможении по каше и льду полная печаль: очень часто срабатывает ABS при низких скоростях.

Комментарий: У меня Grand Vitara 5d, fulltime полный привод со всем набором электронных помощников: ESP, TCS, EBD, BOS, BA, антибукс и т.д. Возможно, только за счет этого данная резина позволяет ездить экстремально быстро в любую погоду. Но возможности на льду просто удручают: на прошлом автомобиле (пежо 206 седан) у меня стояли Bridgestone x-ice north2:я не испытывал никаких проблем с парковкой на льду, и по снегу гребли будь здоров. Тормозить на скорости на этой резине нужно очень заранее и с умом (на новой машине пришлось долго учиться): чуть не въехал в одного чудака, когда он резко перестроился передомной без поворотника; пришлось на скорости 40 заскочить на бардюр, ибо ABS просто не дала затормозить адекватно быстро. К следующей зиме буду брать резину только на шипах. Жаль Nokian LT больше не выпускают (на сколько я понял).

Читать еще:  Шины bridgestone ice cruiser 7000: размеры, отзывы

Достоинства: мягкие, тихие, держат дорогу хорошо

Недостатки: на льду

Комментарий: мои первые липучки, доволен как слон. поставил 225/65 17 на спортейдж. на льду, разумеется, проигрывает шипам, но не критично. в остальном, все хорошо

Достоинства: Дешевая, малошумная, очень хорошая управляемость на асфальте.

Недостатки: Плохое сцепление на накатанном снегу и очень плохое на льду, как по ходу движения так и поперек. Увеличивается расход топлива, примерно на 0,3 – 0,5 л/100 км.

Комментарий: На асфальте ощущение, как будто на летней резине. Нет, свойственной фрикционке, «ватности» в управлении. Покрышки скорее всесезонные или для южных зим, тогда оценка – пять. А так как их преподносят как для северной зимы – то заслуженная тройка. Сравниваю их с дешевой фрикционной резиной другого производителя.

Достоинства: Тихая, отлично держит дорогу.

Комментарий: При всех плюсах резина, не просто жёсткая, а ЖЕСТКАЯ. Nissan Xtrail t32, после штатной летней Йоко, эта просто зубодробилка. Машину тупо не узнать, в плохом смысле. Каждую кочку чувствую пятой точкой. Это очень сильно омрачило впечатление о шине. Я не знаю, может ей нужно разработаться или ещё что, но не думаю, что станет лучше. Легко отбалонсировалась, в остальном претензий нет.

Достоинства: Тихая, отличная управляемость на сухом асфальте. Нормально гребет по внедорожной каше и “глубокому снегу”.

Недостатки: Не для льда. При повороте на заледеневшем асфальте занесет – будьте осторожны!

Комментарий: Проехал на ней 7 тысяч, в том числе 2,5 тысячи между городами России. Собрал практически все зимние дорожные условия. Снег с дождем, льдистость, мокрую и сухую кашу. Если на дороге льдистость или каша со льдом, езда превращается в испытание, потому что ни о каком более менее резком торможении речь не идет – понесет. Езжу аккуратно, но на этой резине зимой надо ездить аккуратнее вдвойне. На асфальте все просто замечательно, тишина и управляемость великолепны, чувствуешь уверенность. Итого: для города где чистят дороги и т.п. и редких загородных поездках – хорошо, для тех у кого под колесами может быть черт те что – не советую, выбирайте на шипах.

Достоинства: Комфортная, хорошая управляемость,тихая

Комментарий: Резина понравилась, очень мягкая, что сказалось на комфорте,при этом машина не стала валкая.В сравнении с моей летней резиной Hankook, эта лучше рулится и машина не такая валкая. Резиной доволен

Достоинства: Проходимость Управляемость Цена

Комментарий: Я не понимаю что пишут другие авторы отзывов про то, что ездить нужно аккуратно зимой. На льду не спасают даже шипы, они будут иметь лучшее сцепление чем липучки, но от заносов они не спасают. Отъездил на данной резине 2 зимы, периодически вылазки в деревню где много снега, не всегда убирают, разные типы покрытия – сугроб, рыхлый снег, наледь и прочее. За обе зимы не разу не застревал – ни в деревне, и уж тем более в городе. Снег гребут просто отлично, спуск с горы по обледеневшей дороге – хорошо и вполне комфортно. В переходную погоду (больше нуля) резина ведет себя предсказуемо, но летом на ней разумеется ездить не нужно. По трассе машина едет хорошо и уверенно, даже когда идет снег.

Достоинства: Комфортная, хорошая управляемость,тихая, хорошая цена

Недостатки: Не обнаружил пока что

Комментарий: Откатал один сезон все устроило, посмотрим как будет вести себя резина вторую зиму

Достоинства: Да все понравилось. Дизайн. Качество изготовления шин. Продуманный рисунок, проверенный временем и тестами. Направленность. Усиленная боковина. Хорошо балансируются. Бренд известный, дочка Хакапелиты, а значит это серьезно. Состав резины хороший, при ближайшем изучении, в сравнении с конкурентами по цене в данном сегменте. Технологичность в данной модели.

Недостатки: Цена все-же чуть высоковата, поскольку резина производится теперь в России и не надо таможить. Жаль что ценообразование на резину никто не контроллирует! На рынке лупят цены от балды. Спасибо Яндекс маркету, можно найти магазин и сравнить цены.

Комментарий: 20 лет езжу только на липучках. Режим зима — 95% город, 5% поездки за город. Летом 50/50. За последние 10 лет ездил (в основном) на Бриджстоуне и Гуд-ере, Тойо. Были разные модели и зимние и летние. Летняя понравилась Turanza ER300 (что шла с завода). Отъездил на ней 5 сезонов! Если говорить про сложный зимний период, то опять же, Бриджстоун, например WS-60 очень нравилась, жаль сняли с пр-ва. Пару последних зим катался на REVO GZ, слишком мягкая и быстро стирается. При этом была некоторая качабельность и для себя я отказался в будущем от “ассиметричной” резины впринципе. Цена высоковата за “новинки”, при этом ездят они довольно странно. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но магазины предлагает ограниченное наличие, из него приходиться и выбирать. В этом сезоне при выборе нового комплекта сыграла роль связка цена/качество/характеристики/отзывы. По рекомендации друзей кто ездил на Нокиан и кто продавал их, мой выбор сложился в пользу Нордман RS2 SUV (с усиленной боковиной), хотя у меня не джип, а всего лиш хэчбек с увеличенным клиренсом. Резина в меру жесткая, проверенная временем. Красивый “спортивный” дизайн сочетается с серьезными характеристиками. Выбрал чуть шире от штатного типоразмера (225/50/17), поскольку езжу, повторюсь не на шипах. Впечатления от этой резины крайне положительные, рассчитываю что проездит хотя бы сезона 3. В качестве альтернативы рассматривал Nitto (дочка Тойо, Япония), их хвалят, но цена поднялась к сезону пока думал, и в результате взял Нокиан. Цена комплекта 25 тыров.

Достоинства: Износостойкость Управляемость Тихость

Недостатки: Недостатки в процессе шестилетней эксплуатации не выявил

Комментарий: Шины Nordman RS ставил на зиму в течение шести лет и ездил каждый день. За это время эти покрышки нравились во всем: управляемость – после лета чувствуется вхождение в поворот “как по рельсам” износостойкость – спустя 6 лет зимней эксплуатации стерлась до 4мм, что составляет допустимый предел по остатку тихость – что тут комментировать, шина фрикционная, нет шипов – нет шума На этот сезон приобрёл Nordman RS2 в известном он-лайн магазине (заказ №536735). В отличие от предыдущего поколения в новой модели улучшенный рисунок – был классический скандинавский, стал гибридный с дополнительными каналами – водоотводами. Так же понравились усиленные ламели и композитные включения для льда в морозы. Первое впечатление – тишина! Покрышка тише предыдущей модели. Автомобиль японский с Full Time 4WD. Езжу примерно 95% времени в городе по асфальту, на котором в нашем регионе снег отсутствует, а посыпанные реагенты в межсезонье образуют в основном слякоть. У новой модели Nordman RS2 отличная управляемость по такой слякоти и воде. А тихость и прекрасная управляемость раскрывают всё удобство управления полноприводным авто.

Nokian Nordman RS2 – отзыв

Если вам нужна ХОРОШАЯ БЮДЖЕТНАЯ зимняя резина, то Nokian Nordman RS2 – идеальный вариант.

Всем огромный привет!

Сегодня я хочу рассказать о зимней резине, на которой езжу второй сезон. Речь пойдет о “липучке” от NOKIAN, а точнее о модели NORDMAN RS2.

Покупались они в 2017 году на авто Nissan March 2002 года выпуска. Приобрела я шины в магазине “Колеса даром”.

На момент покупки стоимость одной шины с параметрами 175-65 R14 составляла 2420 руб. Это один из самых бюджетных вариантов.

Вообще я выбирала, скажем так, самые не дорогие шины из хороших И не прогадала с выбором.

Для начала немного официальной информации об этих шинах:

Название модели Nordman RS2

Высота профиля 65

Индекс скорости R

Индекс нагрузки 86

Производитель описывает свой продукт следующим образом:

Новинка 2016 года. Зимняя фрикционная резина Nokian Nordman RS2 – это превосходное решение для легковых автомобилей любого класса. Шины позволяют чувствовать себя уверенно как на обледеневшей, припорошенной снегом магистрали, так и в городской размокшей «каше». Благодаря новому, улучшенному составу, резина получила дополнительную устойчивость к износу. Шины полностью сохраняют эластичность даже в достаточно сильные морозы. Они не подведут водителя ни в период весенней распутицы, ни в январские холода.
Предлагаемые известным производителем покрышки характеризуются высокой плавностью хода. В процессе работы они не создают дополнительных шумов, обеспечивая акустический комфорт в салоне автомобиля. Характеристики шин предельно сбалансированы, они прекрасно подойдут как для начинающих автолюбителей, так и для опытных водителей.

Особенности:

Ламели-насосы.
Благодаря своей особой конструкции, многочисленные ламели эффективно удаляют излишнюю влагу, впитывая ее как губка и сохраняя плотный контакт покрышки с поверхностью. Шины способны обеспечить высокую устойчивость транспортного средства, как при пересечении луж, так и участков, покрытых слоем мокрого снега.

Тормозные усилители.
Эти элементы располагаются в шашках протектора. В значительной степени улучшают сцепление с дорогой, особенно при торможении в условиях заснеженной трассы. Водитель может быть уверен в том, что автомобиль сохранит управляемость даже в достаточно сложных ситуациях.

Специальная резиновая смесь.
Специализированный состав резины позволяет ей сохранять высокую эластичность в условиях низких температур. Покрышки работают на 100% даже в лютые российские морозы, позволяя водителю получать удовольствие от управления транспортным средством. Вне зависимости от погоды за окном, шины помогут обеспечить быстрое и безопасное передвижение.

Почему я выбрала именно “липучку”?

У меня уже был опыт езды и на шипах и на “липучке”. В условиях преобладающего движения по городу именно “липучка” ведет себя лучше (говорю конкретно о себе, т.к. здесь мнения владельцев авто кардинально разные).

Дороги у нас чистят, в этом году даже вполне прилично А шипы, как известно, нужнее в условиях заснеженных дорог. Резина “липучка” более мягкая, нежели шипованная, а отсюда лучшее сцепление с дорогой. А благодаря продуманному рисунку протектора она хорошо ведет себя не только на расчищенном асфальте, но и на заснеженных дорогах.

И в этом и в прошлом году я без труда выезжала по рыхлому снегу с парковки после снегопадов, да и по не чищенным дорогам она идет без проблем.

Также резина отлично ведет себя на мокром асфальте и в лужах, которые бывают весной и осенью, опять-таки благодаря продуманному рисунку протектора она отлично выбрасывает из-под себя воду, сводя к минимуму возможность аквапланирования. Но тут очень важно соблюдать и скоростной режим, иначе никакая резина, даже самая крутая, не поможет, и авто занесет в луже.

Если говорить о поведении резины на льду, то здесь могу поставить твердую пятерку. Нет, машина, конечно же, не встает колом при торможении на заледенелой дороге, но останавливается достаточно быстро и практически без заноса. Легкое скольжение присутствует, без него никак, но оно не критичное. Также резина отлично себя показала при страгивании на льду, пробуксовки практически отсутствуют. Опять-таки тут следует также обратить внимание на манеру езды, при резком нажатии на педаль газа пробуксовки не избежать с любой резиной, да и модель авто имеет значение (в особенности заднеприводная она или нет).

Читать еще:  Шины кама: размеры, тесты, отзывы владельцев

Ну и конечно же хотелось бы указать такое достоинство “липучки”, как тихий ход машины. В отличие от шипованной резины, данная модель не издает при движении гула, что лично мне ну очень нравится

Что касается износа резины, то спустя два сезона практически ежедневной эксплуатации резина выглядит отлично: протектор не стерся, трещин не появилось.

Подводя итог всему выше написанному хочу сказать, что шинами Nokian Nordman RS2 я очень довольна. Она мягкая, что для зимы плюс, не шумная, отлично держит дорогу (как сухой асфальт, так и занесенный снегом). У этой резины отличное соотношение цена – качество!

Рекомендую ее к покупке!

Спасибо, что заглянули.

Отзывы на зимние шины Nokian Nordman RS2

Ищите отзывы владельцев на фрикционные зимние шины Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС 2)? В данном разделе опубликован отзыв реального автовладельца на зимнюю резину Nokian Nordman RS2 в типоразмере 205/55 R16, а также на сайте можете ознакомиться с актуальным тестом и обзором модели Nokian Nordman RS2.

Свой отзыв на зимнюю резину Nokian Nordman RS2 хочу начать с предыстории.

Так как, машину я брал не новую, а с рук, бывший хозяин, отдал мне зимнюю резину в подарок! Но… отдал он мне ее уже после покупки, переоформления и так далее. Так получилось по моей, можно сказать, вине, сделка была спонтанная, быстрая, с человеком договаривались изначально на просто посмотреть, а в итоге через пол часа мы стояли в гибдд в очереди, а ещё через два часа я уже на ней уехал.

Зимнюю резину от старого хозяина я забрал наверное только через неделю (были свои сложности), приехал в пакетах забрал резину и поехал переобуваться. Только на шинке я узнал, что зимняя резина у меня теперь была Nokian Hakkapeliitta 7, с потерей шипов процентов может 10-15… и была она, если мне память не изменят уже чутка уставшая.

Отъездил я на Hakkapeliitta 7 примерно 1.5 сезона, а в ноябре 16 года решил ехать переобуваться (появились первые заморозки). Достал резину и понял, что резина сильно подуставшая, шипов нет процентов 30, на одной шине отсутствовал кусок резины на внутреннем ободе (спасибо шиномонтажникам на районе). Короче выглядела она очень плохо.

Было принято решение продавать и брать новую зимнюю, и именно фрикционную резину или как ее называют «Липучка»

Вот причины почему я остановился именно на фрикционных шинах – «Липучек» Nokian Nordman RS2:

«Липучка» лучше себя ведет на снегу и чищенном асфальте. Но даже при идеальной работе коммунальных служб (для них, как правило, снег зимой — стихийное бедствие) на городских перекрестках часто образуется накат из утрамбованного снега (иногда профилем напоминающим стиральную доску), и фрикционные шины на таком покрытии работают гораздо хуже шипованных. Одним из недостатков «шипов» большинство автовладельцев называют высокий уровень шума.

Установка «липучки» гарантированно избавляет от акустического дискомфорта при поездках зимой. (Или в качестве альтернативы — мощная акустическая система). Также фрикционные шины гораздо эффективнее ведут себя в межсезонье. В отличие от шипованной резины, которую предпочтительнее устанавлить при стабильных климатических условиях (постоянная минусовая температура и снег), фрикционные шины можно ставить уже поздней осенью.

Так как только начался сезон, и все автолюбители лихорадочно переобувались, резину я продал примерно за пол часа и за 11 000 рублей, сумма меня эта полностью устроила! ?

И тут началось самое интересное… на следующий день, выпало сантиметров 10 снега, а я начал в скором порядке подыскивать себе новую резину. Сразу скажу, что это оказалось гораздо сложнее чем я думал, сложность заключалась в выборе! Рассматривал я и Yokohama Ice Guard IG50, и Sava Eskimo Ice, и Goodyear Ultragrip Ice 2 , Continental ContiVikingContact 6 и так далее… ? Иии… абсолютно у всей перечисленной резины были отзывы настолько негативные или непонятные мне, что начитавшись всего я начал жалеть что продал старую резину! .

Спустя два дня, мое терпение лопнуло, решил посмотреть новинку от Нокиан зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta R3… Цена была от 7 до 8 тысяч ЗА ОДНУ РЕЗИНКУ! И тут на меня прыгнула жаба и начала душить, да так что я сразу пролистал все зимние шины Nokian вниз и увидел рекламу Nokian Nordman RS2! Модель новая. Решил изучить отзывы этой шины… и опять проблема! Ни единого отзыва в интернете, (обзоры и сравнения продажных ютюберов в расчёт мы не берём). Тут мое терпение лопнуло во второй раз! ? Узнал что была похожая рекзина Nordman 5, начал читать отзывы про него… и о чудо! Не знаю почему отзывы о Nordman 5 меня устроили и я решил окончательно покупать Nokian Nordman RS2!

Спустя наверно дня три, (да именно столько я ждал пока мне привезут резину из другого города на склад в мой город), мне позвонили, я съездил забрал! Предварительно записавшись на шиномонтаж! Так началось моё использование зимних шин Nokian Nordman RS2…

Теперь начнём с самого интересного (давно пора уже)! ?

Забегая вперёд, скажу что обкатку резины никто не отменял, в моем случае она составила 1500 км! Да вот так. Никакого резкого троганья с места, никаких экстренных торможений, скорость была не более 70 км за все время.

Первые километров 500, гул стоял такой, как будто я нахожусь не в автомобиле, а сижу в самолёте, который идёт на взлёт! Гул был страшный, действительно, такого гула я ещё не слышал!

Но, с каждым пройденным километром, звук уменьшался, (видимо я привыкал и обкатывавлись шины).

Конечно же получилось так, что как только я переобулся, снег весь растаял, «выглянуло солнышко и запели птички» ?, соответственно весь срок обкатки я проехал исключительно по асфальту как по сухому так и по мокрому, иии… мне не понравилось как вела себя резина в сырую погоду, автомобиль сильно не носило при малейшем повороте руля, но может быть не на столько ярко чтоли, иногда казалось что я просто планирую над асфальтом (на старой резине я такого не замечал). На сухом асфальте, абсолютно никаких нареканий!

На снегу/льду автомобиль на покрышках Nokian Nordman RS2 ведёт себя через чур уверенно, едет как по рельсам, тормозит более менее! Специально заезжал на нечищенную парковку с глубиной снега сантиметров 15… ехала как по асфальту, гребла на все 10 баллов! Заехал-сдал задним-развернулся-уехал!

Я проехал на этой автошине Nokian Nordman RS2 больше 3000 км, можно сказать испытал ее и на сухом асфальте, на мокром асфальте, на снегу, на льду, даже в непонятной глине около гаража . единственное наверно не испытал на больших ямах, да и не хочу даже пробовать, и в какой то лютый мороз, минимальная температура у нас была по-моему минус 12 пока…

Да, забыл сказать, в плюсовую погоду, где то при плюс 4-6, резина становится очень, очень очень мягкой, такой мягкой что можно в каждую ламелину залезть пальцами, и туда в такую погоду забиваются куча мелких мелких камушек.

Подводя итог, что могу сказать?

Резиной я доволен на все сто, конечно не без минусов, но все же! Возможно даже лучшая из этой ценовой категории! Покрышки Nokian Nordman RS2 я брал тогда за 4900 рублей или около того за колесо.

Плюсы зимних шин Нокиан Нордман РС 2:

1. Отличная управляемость на снегу и льду.
2. Уверенное и предсказуемое поведение автомобиля при торможении.
3. Хороший направленный протектор.
4. Надежная сцепление на дороге при движении.
Про сомнительную их систему медвежий коготь я промолчу, считаю что это только маркетинг и ничего более.

Минусы Nokian Nordman RS2:
1. Небольшой шум при обкатке резины.
2. Неуверенное поведение резины по большому снегу и большому гололеду

Nokian Nordman RS2 – отзывы

Зимняя шина для суровых северных зим – Nokian Nordman RS2: описание, тест, отзывы.

Зимняя шина для суровых северных зим – Nokian Nordman RS2: описание, тест, отзывы.

Описание Nokian Nordman RS2

Нешипованная зимняя шина (скандинавского типа) для самых суровых зимних условий Nokian Nordman RS2.

Как видно с рисунка протектора это бюджетный усовершенствованный вариант Nokian Hakkapeliitta R, которая не раз побеждала у независимых сравнительных тестах среди нешипуеммых шин.

Нокиан Нордман РС2 снабжена специальными ламелями «насосами», которые откачивают воду с пятна контакта и позволяют шине надежно цепляться за все неровности скользкого покрытия.

По сравнению с Hakkapeliitta R эта модель получила:

  • состав резиновой смеси из нетоксичных материалов
  • ламели «насосы»
  • дополнительные зубчатые части протектора
  • двойной текстильный корт

Смотрите раздел шины nokian отзывы более подробно.

Независимые тесты шины Nokian Nordman RS2

Видео о шинах Nokian Nordman RS2

Видео отзыв владельца зимней шины Нордман РС 2. Renault Duster с липучкой Nordman RS2: снег, лед, грязь.

Видео отзыв о липучках Нокиан Нордман РС2 (прошу прощения, в конце видео **мат**)

Отзывы о шине Nokian Nordman RS2

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Nokian Nordman RS2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 1
лёд: 1
снежная каша: 1
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 3
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 3

Взял нордман рс2 благодаря совету друга и ни капли не сожалею. Цена норм, качество литья норм, мягкая, большой выбор размеров. Можно одеть чуть больше и получить прирост клиренса для снега это очень важно.
Никогда не думал что на низенькой шкоде фабиа можно так далеко уехать.
Лед 5, снег 5.
Асфальт 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман рс 2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Nokian Nordman RS2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Однозначно хуже нокий с шипом, особенно это чувствуется на льду и в снегу под которым ледяная корка.
А вообще шина хорошая, комфортная, как для липучки одна из самых доступных и в то же время едет.

Классная резина для слабоочищенных дорог. Была такая на ланосе, проехал тыс 10 без проблем продал с машиной. Сейчас купил такую же на Авео. Первая тысяча позади, полет нормальный. В снегу буксует но не закапывается, больше газа лучше едет. На льду трогается с пробуксовкой но зацепления хватает для уверенного движения. На асфальте не хуже обычной летней резины, может чуть более валкая в поворотах и при резких маневрах, хотя шевроле тяжелее ланоса возможно из-за этого. На ланосе проблемы валкости не замечал.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман рс 2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Прекрасные шины, а если посмотреть на ее цену, чуть выше китайца корейца вообще идеальная. Шкода фабия идет как по рельсам. В снегу останавливает только брюхо и бампер, на льду цепляются не хуже шипов. На асфальте останавливаются стартуют отлично.
Из недостатков во время перестановки на скорости или в колеях запаздывают, шины мягкие и машина реагирует на поворот руля не так четко как на летних шинах.

Использую в зимнее время на шниве. Шиной доволен, кто ездил на ниве знает что она может выкинуть на льду. Так вот с нордман рс2 шнива себе такого не позволяет. Даже когда задняя ось начинает забегать времени хвататет чтоб отпустить газульку и выровняться. С заблокированным диффом вообще едет идеально. Проходимость по снегу и льду однозначно улучшилась, кама курит в сторонке.
Но без проблем не обошлось. Еще раз повторюсь шина обалденная на снегу льду и асфальте, но на бездорожье моментально замыливается. Прям 3 метра проехал и протектора нет. Грязь забивает все щели, налипает и все. Проблема в очень близком размещении шашек протектора.
Если планируете ездить по грязи лучше подыскать другой вариант. Если нужна хорошая управляемость на дороге с превосходным держаком то это ваш вариант.

Читать еще:  Шины 215 70 r16: какие бывают, какие лучше выбрать

Лучшая липучка за такую цену. В прошлом году покупал себе нордман рс2 на ланос. Очень понравилась. Дал отцу попробовать проехать он тоже такую захотел закажу и ему на зиму.
В снегу не закапывается, едет уверенно. По нечищеным дворам прет не хуже нивки. В снежной каше держится максимально хорошо хотя немного и плавает.
На сухом асфальте едет почти как летняя:шума минимум, если дать давление больше 2.2 то й не виляет в колеях.
На мокрой дороге претензий нет.
За лед цепляется на 4 балла, думаю для липучки это нормально.

Цена, хорошее сцепление почти на любом покрытии

Проверено на себе: шины Nordman RS2 SUV и Nokian WR D4

Команда портала autospot.by принимает участие в сравнительных тестах шин, где мы тестируем и испытываем покрышки на предмет их безопасности: ищем ответы о том, насколько короткие тормозные пути они обеспечивают на асфальте, снегу и льду (последнее касается зимних шин), насколько хорошо держат дорогу в поворотах и виражах, как противостоят аквапланированию и т.п. Одним словом, в ходе тестов мы получаем объективные – полученные и измеренные при помощи приборов – данные в метрах, сантиметрах, километрах в час и даже в секундах. На основе этих данных мы можем составить точное и полное представление о том, насколько безопасна и эффективна та или иная покрышка и чем она отличается от других шин, прошедших те же тесты и испытания.

Одними из лучших по итогам сравнительных тестов являются шины марки Nokian. Как знают наши читатели, Nokian – исконно финский производитель шин. Однако с 2005 года шины Nokian производятся на собственном заводе во Всеволожске (Ленинградская область, Россия). При чем здесь производится 80% всех шин финской марки и лишь 20% покрышек рождаются на предприятии, расположенном в финском городке Нокиа. Поэтому и на тесты нам в основном попадаются шины Nokian российского производства.

Сравнительные тесты шин – это, все-таки, одно, а характеристики шин в реальной эксплуатации – это другое. Мы так считаем. Поэтому прошлой осенью перед самым началом зимнего сезона редакция autospot.by взяла на ресурсные испытания два комплекта зимних шин и передала их своим коллегам и друзьям для испытаний. Мы выбрали шины Nokian Nordman RS2 SUV и Nokian WR D4 популярного «16-го» размера. Шины были обуты соответственно на Hyundai Tucson (переднеприводный) и Peugeot 308SW. Тут же отметим, что владельцы этих машин не уделяли особого внимания марке зимних шин и обычно сознательно покупали то, что было дешевле. На это и был наш расчет: предоставить друзьям-автомобилистам добротные и эффективные шины, чтобы выяснить, что и как изменится в их опыте зимнего вождения и ощущениях.

Рыночная стоимость обоих шин не зашкаливает. Nordman – бюджетная линейка зимних и летних шин Nokian. Участвующие в ресурсном тесте Nokian Nordman RS2 SUV 215/65 R16 обойдутся в 170 рублей за колесо. Для сравнения, отечественная зимняя «Белшина» такого же типоразмера стоит от 115 рублей за колесо.

Nokian WR D4 – это полноценная премиальная зимняя шина. Стоимость такой покрышки в размере 205/55 R16 составляет 203 рубля – в принципе, это нормальная цена, вполне на уровне премиальных конкурентов европейских марок.

Оба комплекта шин были обуты в начале ноября и сняты в середине апреля.

Ресурсные испытания. Nordman RS2 SUV

Шины Nokian Nordman RS2 SUV относятся к зимним шинам скандинавского типа. Они же «липучки». Они же «шины для суровой зимы». Кстати, до появления в модельном ряду зимней шины Hakkapeliitta R2 SUV такой же рисунок протектора, как на Nordman RS2 SUV использовался на шинах Hakkapeliitta R SUV. Одним словом, Nordman RS2 SUV стал обладателем как минимум протектора от премиальной зимней шины скандинавского типа. Это значит, что бюджетная шина унаследовала «ламели-насосы», которые улучшают сцепление с зимней дорогой. Также протектор «Нордмана» имеет тормозные усилители в шашках протектора, которые улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу.

В последние годы белорусские зимы стали теплее и влажнее. Но снег если и выпадает, то выпадает в изобилии и лежит неделями. Можно справедливо отметить, что в Беларуси мягкая дождливая европейская зима 2-3 раза в сезон сменяется снежной и довольно суровой скандинавской.

Владелец Hyundai Tucson к приоритетным качествам зимних шин относит проходимость по снегу и способность держать обледенелую дорогу. Говорит, что не любит «махать лопатой» во дворе и предпочитает ехать буквально напролом. Но об этом чуть позже.

В первые недели после начала эксплуатации водитель Hyundai Tucson отметил плавность хода и даже снизившийся уровень шума от покрышек. То есть, шины Nordman RS2 SUV оказались тише и мягче летних шин. При этом, как отмечает водитель, сохранилась высокая курсовая устойчивость и быстрые отклики на руль. По его словам, прежде он считал зимние шины компромиссом, который нужно терпеть весь зимний сезон и получать выгоду тогда, когда выпадет снег, занесет дороги и особенно дворы, которые обычно трудно очистить.

Также опыт владельца Hyundai Tucson говорит о том, что при езде на зимних шинам по трассам нужно особенно внимательно блюсти дистанцию до едущего впереди автомобиля. Были случаи, когда нужно было не экстренно, но довольно резко затормозить, и тогда зимние шины на мокром холодном асфальте или сухом чисто при значительных отрицательных температурах начинали скользить довольно рано. ABS срабатывала и прекращала блокировку передних колес на юз буквально на трети хода педали. Обув свой кроссовер в шины Nordman RS2 SUV водитель Hyundai Tucson отметил, что торможение стало эффективнее и увереннее. Он даже специально экстренно тормозил на свободной дороге и отметил, что «тормоза стали лучше», а ABS «стала срабатывать по-летнему». То есть, в последней фазе хода педали тормоза. Одним словом, характеристики кроссовера явно изменились в лучшую и более безопасную сторону с установкой шин Nordman RS2 SUV.

В середине декабря 2016 года Минск несколько раз накрывал ледяной дождь, который покрывал глазурью не только машины, но и дороги, пусть и буквально на пару утренних часов. Водитель Hyundai Tucson в тот день даже не сразу решился ехать на машине по работе. Машины буксовали и двигались очень неохотно. Он решил сделать небольшой тест, проверив сцепление своих шин с дорогой. Он до сих пор под впечатлением от того, что его кроссовер ехал по обледенелой дороге как по асфальту и без запинки взял подъем по улице, где беспомощно буксовал маршрутный автобус. В общем, Nordman RS2 SUV заслужили еще одну похвалу, выручив автомобилиста в непростую погоду.

В начале января 2017 года в Минске наконец выпал снег. При чем, сразу в «скандинавском» количестве. Владелец кроссовера, обутого в Nordman RS2 SUV, отметил отличную проходимость как по свежему, так и слежавшемуся снегу. Когда через пару дней снег во дворах основательно затвердел, сформировав колеи и ухабы, кроссовер сохранил способность уверенно ехать и взбираться на снежные кочки. При этом машина хорошо выбиралась из колеи и почти не соскальзывала.

За пять с половиной месяцев эксплуатации в зимний сезон 2016/2017 шины Nordman RS2 SUV прошли 7340 км. В основном по Минску и по чищеным дорогам. Индикаторы остаточной глубины протектора все еще показыват «восьмерку».

Визуально износ протектора Nokian Nordman RS2 после первого сезона и 7300 км виден только на шинах передней оси: на довольно мягкой «скандинавской» резиновой смеси заметно «затупление» кромок многочисленных ламелей.

А вот шины на задней оси выглядят как новые: в плечевой зоне даже сохранился «кракелюр», свидетельствующей о достаточной обкатке новых зимних шин Nokian Nordman RS2.

Ресурсные испытания. Nokian WR D4

Эти шины дополнили WR-семейство, где также есть шины WR D3, WR А3 и WR A4. Любопытно, что WR D4 выпускаются в посадочных размерах от 14 до 20 дюймов. То есть, выбор типоразмеров у этой модели шире, чем у WR D3 (эти предлагаются в 13-дюймовом размере) и WR А3 и WR A4 (эти доступны и в 21-дюймовых типоразмерах). Шины WR D4 предназначены для мягких зим. Однако, как нам известно, в сравнительных тестах шин модель WR D4 оказывается сильнее своих WR-собратьев. Более того, Nokian WR D4 стали первыми в мире зимними шинами для легковых автомобилей, которые достигли уровня сцепления «А» на мокрой дороге (по классификации Евросоюза). То есть, они очень эффективны как на льду и снегу, так и на мокром асфальте.

Протектор шин Nokian WR D4 выглядит технологично.

Nokian WR D4 выглядят очень эффектно. «Хай-тек какой-то, – таким было первое впечатление владельца Peugeot 308SW, – ничего похожего раньше не видел. Да и какие-нибудь китайцы или корейцы едва ли смогут что-то такое скопировать».

Впечатлений стало больше после переобувания машины в эти шины. Ход стал плавнее и чуть более упругим. Такие разнополярные впечатления сформировались из-за того, что шины WR D4 легкие, а их каркас очень упругий, если не сказать жесткий. То есть, шасси машины лишилось пары килограмм неподрессоренных масс, и при этом пропал «эффект резинового мячика», который придавали ходу недорогие летние шины.

Кроме того, реакции на руль улучшились и стали острее. Водитель Peugeot 308SW отметил, что на кольцевых развязках на высоких скоростях обратное усилие на руле стало четче и прозрачнее.

Будучи классной «европейской зимой» шины Nokian WR D4 очень цепко держатся за сухой, влажный и даже грязный асфальт. Водитель Peugeot 308SW даже пробовал лихачить в виражах и едва добился сноса, потери сцепления или моргания индикатора срабатывания ESP. «Зато сам чуть не вывалился из сиденья из-за крена кузова машины, да и за подвеску стало страшно: она явно слабее этих шин», – отметил водитель Peugeot 308SW.

И он также помнит ледяной дождь в Минске, который многим доставил неудобств рано утром при езде на работу. Никаких проблем не было. Машина ехала как обычно, уверенно и четко. «Хотя у многих в то утро были проблемы с зацепом», – вспоминает обладатель шин Nokian WR D4.

Пара недель «скандинавской зимы», когда на несколько дней температура опускалась ниже -25°С, также прошла незамеченной. Наш пилот даже специально щупал протектор WR D4 в сильный мороз и он показался ему мягким, как при нулевой температуре. «Еврозима» от Nokian не задубела и обеспечивала отличную проходимость как по мерзлому снегу, так и по асфальту.

Судя по индикатору износа, за 9100 км протектор шин Nokian WR D4 стал меньше на 1 мм.

За пять с половиной месяцев эксплуатации в зимний сезон 2016/2017 шины Nordman RS2 SUV прошли 9124 км по улицам Минска и в долгих поездках по Беларуси. Протектор выглядит свежо, но на индикаторе износа уже не видна «восьмерка». То есть, протектор точно стал меньше на миллиметр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector