Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Kumho

В далеком прошлом, шины Kumho поставлялись на рынок США для министерства обороны. Спустя пять лет после «создания», продукция поступила для гражданских нужд.
Стремительный спрос на покрышки азиатского концерна обоснован наличием собственного исследовательского центра, где работают лучшие специалисты в области химической отрасли.

Продукция южнокорейского концерна Kumho строго соответствует азиатским, мировым стандартам качества ISO. Количества брака, равно как и количество подделок, сведено к минимуму. Во многом, это благодаря многоуровневой системе контроля, защиты и маркировки.

К сожалению, на территории СНГ Kumho не имеет официальных представительств. Приобрести покрышки можно через интернет магазины, дилерские центры. Цены доступные, широкий ассортимент для легкового, грузового транспорта.

Описание шин

Kumho специализируется на изготовлении летних, зимних, всесезонных покрышек. Шины обеспечивают высокую проходимость на бездорожье, пересеченной местности, скользкой поверхности.

Kumho Eco Solus KL21 — экологически чистая покрышка. В состав смеси добавлен кремний, полимеры, другие элементы для придания прочности, эластичности. За основу взяты наработки по технологии LRR.

Уникальная форма протектора, продольное размещение ламелей снизили уровень шума, увеличили в площади пятно соприкосновения с асфальтом, ужесточили боковые грани.

Словам производителя нужно доверять, так как гарантия на продукцию составляет 100000 км при умеренном стиле вождения. А вот модель Kumho Ecsta LE Sport специально изготовлена для любителей активной езды, дрифтинга, рейсинга. Уровень шума несколько выше аналогов, но того требуют технические характеристики.

Протектор, ламели расположены блочно, что способствует повышению сцепления, укорачивает тормозной путь. Глубокие дренажные каналы максимально полно поглощают воду, выводят из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. В рабочей зоне протектора размещена выштамповка в виде квадратов, они предназначены для теплоотвода на этапе обкатки.

Оперативно отслеживать состояние шины поможет индикатор износа. Для мониторинга достаточно вывернуть рулевое колесо влево (вправо), посмотреть цвет протектора.

Kumho Crugen HP91: новый класс покрышек для внедорожников. Основные преимущества в низком уровне шума, динамике, уровню комфорта, хорошим сцеплением с дорожным покрытием. Высокий коэффициент устойчивости шин удалось достичь благодаря добавлению в смесь для приготовления силики, каучука, ряд кислот.

Ассиметричный протектор улучшает управляемость, снижает вероятность заноса при вхождении в повороты на низких и средних скоростных режимах.

Kumho WinterCraft WP71: новая модификация зимней резины с высокими техническими характеристиками для езды на скользкой поверхности. Рисунок протектора симметричный, с ребром по центру, поперечным расположением ламелей.

Пятно контакта увеличено в площади, что сокращает к минимуму вероятность аквапланирования, повышает сцепление на дороге. В боковые ламели вшит слой нейлона для защиты покрышки от сторонних механических воздействий.

Кумхо Роад Вентуре AT51 — еще одна модификация резины для внедорожников, джипов. Покрышка обеспечивает хорошее сцепление на сухом, мокром асфальте, рыхлом снегу. Протектор с глубокими канавками для эффективного самоочищения, снижения коэффициента аквапланирования.

Уникальный рисунок протектора снижает уровень шума, обеспечивает водителю и пассажирам комфорт при движении.

Kumho Road Venture MT KL71: покрышки для коммерческого транспорта, минивэнов. Обладают хорошей курсовой устойчивостью, снижают расход горючего в смешанном цикле на 5 – 7 %. Глубокие дренажные каналы обеспечивают максимальное поглощение и отвод воды из пятна контакта, нивелируя аквапланирование.

В химический состав элементов включены полимеры, кремний, силик, прочие химикаты для увеличения прочности, адаптивности к сторонним механическим повреждениям. Поперечные грунтозацепы обеспечивают лучшую проходимость на пересеченной местности.

Резина для грузовой техники классифицируется на рулевую, ведущую, прицепную, универсальную. Модификация зависит от предназначения, места установки.

Особенности

«V-образная» форма протектора способствует качественному сцеплению с дорогой, максимальному поглощению влаги, выводу ее из-под пятна контакта.

На шипованной резине количество металлических шипов увеличено до 120 штук. В предыдущих модификациях было на 35 – 40 штук меньше. Расположение шипов блочное, симметрическое по отношению к центру. Режущие кромки сконструированы по направлению «от центра».

Высокие показатели тестирования достигнуты благодаря систематическому контролю качества, модернизации оборудования для изготовления.

Размерности

Размеры Индексы нагрузки
Зимние
Kumho 749P Power Grip 80Т — 90Т
CW51 PorTran –/–
KC11 Power Grip (шипованные) –/–
KC15 I`Zen RV XW –/–
KC16 I`Zen RV Stud –/–
KW11 I`Zen Stud –/–
KW16 I’Zen (шипованные) –/–
KW18 I`Zen XW (шипованные) –/–
KW18 I`Zen Wis 95Т
KW23 Ice Power –/–
KW24 I`Zen –/–
KW28 I`Zen –/–
KW32 I`Zen (шипованные) –/–
KW 7400 –/–
Wi31 WinterCraft Ice 101Т
Wi61WinterCraft ice –/–
WP51 WinterCraft (шипованные) –/–
WP71 WinterCraft –/–
WS31 WinterCraft SUV Ice –/–
WS51 WinterCraft SUV Ice –/–
WS71 WinterCraft (шипованные) –/–
Летние
Kumho 618 Ecsta 85Т — 105Т
674 Supra –/–
704 Steel Radial –/–
736 Power Racer II –/–
774 Power Star –/–
781 Power Max –/–
865 Steel Radial –/–
833 Steel Radial –/–
ES30 Ecowing –/–
HP81 Crugen –/–
HP791 Crugen –/–
HS61 Solus –/–
HS21 Solus 97Т
HS41 Ecsta –/–
KC63 Portran –/–
KH21 Ecsta –/–
KH24 Solus –/–
KH25 Solus –/–
KH26 Solus –/–
KH27 Solus –/–
KH28 Solus 118Т
KH29 Ecowing –/–
KH33 Solus –/–
KH35 Solus –/–
KH37 Ecowing ES01 –/–
KH41 Ecsta HM –/–
KH42 Solus SA01 –/–
KL52 Ecsta STX –/–
KL26 Road Venture ST –/–
KL27 Ecsta X3 –/–
KL31 Solus Eco –/–
KL43 City Venture –/–
KLA 11 –/–
KR36 Sense –/–
KU25 Ecsta MX –/–
KU29 Ecsta –/–
KU31 Ecsta ASX –/–
KU33 Ecsta –/–
KU37 Ecsta LX Platinum –/–
KU41 Ecsta SPT –/–
KU42 Ecsta RV –/–
Всесезонные
Kumho 745 Gripmax 85Т — 115Т
782 Touring A/S –/–
789 Touring A/S –/–
735 Steel Radial –/–
848 Radial –/–
Kumho 954 (универсальная) –/–
AT47 Road Venture 98Т
HA41 Solus –/–
HT61 Crugen –/–
Kumho KCA11 –/–

*Цена покрышек изменяется в зависимости от модификации, региона приобретения. Уточняйте стоимость на момент покупки у официального дилера.

Тесты

Итоговые показатели выше среднего уровня. Высокие баллы показали летние, зимние покрышки. Всесезонные — на среднем уровне. Просадка результатов была на:

  • Снижении расхода горючего;
  • Уровне шума;
  • Заносе при вхождении в повороты;
  • Длине тормозного пути на мокром покрытии.

Ценовой диапазон варьируется в зависимости от места приобретения. Скачки достигают 3 – 7 %.

Плюсы и минусы

  • Симметричный и ассиметричный рисунок протектора для зимних, летних шин соответственно;
  • Глубокие дренажные каналы;
  • Невысокий коэффициент аквапланирования;
  • Поперечные ламели на протекторе для сокращения тормозного пути;
  • Гибкость, эластичность резины при любой температуре.
  • Периодические пробуксовки на рыхлом снегу;
  • Снижение управляемости при вхождении в повороты на скорости свыше 90 км /час;
  • Не фиксированная стоимость по регионам. Завышение на 3 – 5 %.

Отзывы

Дмитрий, 39 лет, Самара: пару месяцев назад купил Kumho SOLUS KH17, впечатления положительные, особых замечаний нет. Автомобиль трассу держит уверенно, вхождение в повороты без заносов, пробуксовка зафиксирована на пересеченной местности, легком бездорожье. По моим подсчетам ресурса хватит на 70000 км.

Валерий, 45 лет, Москва: по совету товарища приобрел Kumho (Кумхо) I ZEN KW После месяца активной эксплуатации оставлю свой положительный отзыв. Управляемость хорошая, как на снегу, так и на льду, вхождение в повороты уверенное на средних скоростных режимах. Снижение расхода горючего не зафиксировал, хотя производитель об этом упоминал неоднократно.

Алексей, 39 лет, Свердловск: на свой внедорожник приобрел комплект новых Kumho (Кумхо) 185 65 R15, успел протестировать. Качество изготовления выше среднего, боковые ламели жесткие, менее подвержены механическому повреждению. Протектор ассиметричный, глубокие дренажи для поглощения и отвода воды, снижения коэффициента аквапланирования. Ламели установлены продольно для сокращения тормозного пути, а бока усилены нейлоновыми вставками для прочности.

Владимир, 41 год, Краснодар: после полугода активной эксплуатации всесезонных шин Kumho отмечу следующее. Проходимость на пересеченной местности недостаточная, слабая. Периодические пробуксовки, погружения, приноровился держать мотор внатяжку. Вхождение в повороты на сухом асфальте уверенное, на мокром покрытии ощутим увод руля в сторону. Протектор изнашивается равномерно, развал-схождение в норме, систематически проверяю давление.

Геннадий, 28 лет, Уральск: месяц назад приобрел WP51 WinterCraft для своего автомобиля. Мнение сложилось положительное, критических замечаний нет. На сухом дорожном покрытии шины идеальны, а вот на льду управляемость снижена. Периодические пробуксовки на рыхлом снегу, нужно удерживать двигатель на оборотах. Еще заметил, что цена отличается по регионам на 3 – 7 %. Хотелось бы однотипности, стандарта.

KIA Pro_Ceed GT GT 204 hp › Бортжурнал › Выбор летней резины. Мини отзыв Kumho PS91

Доброго времени суток. И года не прошло я набиваю пост… Пост будет не только о текущей резе, но и о том как выбирать. Тут не будет дурацких советов читать отзывы. Отзывы это хрень полная, ибо их могут писать мазуты, которые свое ведро еле до сотки раскочегаривают раз в году. По их словам туринговая резя держит дорогу… Поэтому отзывы вата… Отзывники… Ну вы тест драйвы киа сид ГТ видели? Как чувак ездящий на солярисе или логане может чет понимать? Как он оценивает управляемость на скорости 60 кмч по прямой?))) Недавно смотрел тест драйв… Ягуар какой-то новый… По авто плюс каналу. Они там про мощность втирали и ехали 60… Даже оператор не смог скрыть. Баба так вообще)))) Я типа езжу на ягуаре, мне муж купил, ну насос… Сама еще медленнее едет. Видимо что бы муж не наказал) ахаха и эти мыши рассуждают о драйвовости, динамике… Больные ублюдки)))) я бы им жигуля не дал)))) Вот поэтому все любят ТОП ГИР, а не шляпные тест драйвы…

Вообще кумха взята не из-за нужды, а из-за того что Уфа это большая деревня, родина шиханов и бабаев на тойота королла. Город в котором тормозных колодок даже у ОД нет. Оригиналов нет. Не говоря о R18 покрышках скбл! Миллионный город, а в магазинах все только для жигулей. Сейчас даже на кия рио R17, а у них в магазине нексен и кама евро. Евро-куевро! Видимо это слово воздействует на неокрепшие черепные коробки россиян да так, что они нормик резю почти в ту же цену не берут… Это Уфа… Ладно об этом чуть позже, а пока более важная инфа.

Все джитиводы одобрительно и в большей части положительно относятся к штатной мишке ПС3! Я не исключение, но! Но резя за 30 тыр пробегу не то что устала… Повредилась… Благодаря нашим дорогам. Решил продать пока состояние нормик. Продал за 20, купил за 26 с грошами.

Показал прокол на одном колесе и бордюрку на другом. Совесть чиста. То что у нас люди любители всякого говна и экономии не я виноват. Не знаю как многие, а я такие колеса только назад могу поставить. Вперед как-то страхово. По итогу передние колеса подстерлись, а задние нельзя на перед. Покупать еще пару? Когда можно слить за 20 и купить новый комплект?) Не думаю…

Давайте вернемся к выбору. Мало кто знает, но существует классификация покрышек. Разумеется каждый из производителей сам заявляется в каждой из категорий, но! Но, нам как потребителям это облегчает выбор. Допустим наш мишлен пс3 это max performance, а мишки пилот супер спорт это extreme performance. Второй и первый мишлен тоже extreme performance. Не надо быть семи пядей во лбу что бы не увидеть очевидные вещи. Кстати говоря форумы это подтверждают. Кстати ПС4 мишки есть от 19 с индексом S. С индексом S michelin Pilot Sport участвует в тестах!. Совпадение? Не думаю…

Ловите классификацию в конце концов:

— Ultra High performance
— Max performance
— extreme performance
— Trackkompetition dot

В порядке возрастания так скажем. Туринговое барахло не стоит даже включать. Тут не собрание владельцев соляриса, хотя благодаря курсу деревянного эти братцы тоже прозрели. Зачем брать нексен, если можно взять мишлен?

Классификация идет по порядку от Ultra high до traсk. Так же по порядку резя приобретает в держаке и теряет в износостойкости, комфорте и пр. прелестях овощной эксплуатации. Нет я не гоняю на треки, ибо как я сказал живу на родине гоношных тойот и резвых лоханов с 1.4 эмпиай. КОКИЕ треки? Онли музыкальные… Но это не значит, не значит что все люди одинаковые. Среди моих подписчиков инкубаторных почти нет. Инкубаторные меня банят на своих страничках и обходят стороной=)

Так вот. Для понимающих… Как мне это слово нравится… Понимающие)))) Обычно на авито когда гавно хотят впарить по цене автомобиля пишут для понимающих))) Давайте для прозревших что ли? Я лично считаю (никого не призывая), что у покрышек должен быть максимальный держак. Это безопасность и предсказуемость. Покрышки держат с запасом. Многие сетуют на полуслики, слики… Недостаток водоотводящих канавок. Да за счет ликвидации центральных канавок пятно контакта больше покрышки с асфальтом при меньшей ширине колеса, но водоотведение хуже. У многих вообще по факту его почти нет. Это просто надо брать в расчет при выборе и все. Я бы кап2 взял если бы смог, а для остальных есть extreme perfomance где как правило с водой порядок.В этом и заключается выбор. Надо лучше держак берешь трек, надо универсальность экстрим пефоманс (только прошу не цепляться к словам. Возможно есть где-то покрышка экстрим пефоманс у которой протектор как у полуслика или наоборот. Я говорю лишь о тенденции, которая помогает сократить выбор)

Еще стоит обратить на маркировку XL. Это значит усиленная боковина. Крепкая боковина меньше подгибается, лучше переносит ямы, но в колее доставляет проблемы! Выбор между грыжами и комфортом) У мишки боковина как мы знаем слабая, но зато комфортно? Кто не согласен? Мне вот с жесткой боковиной в ямах теперь спокойнее, но по колее нервяки)

Еще стоит обращать внимание на treadwear Эксперты если таковые есть меня поправят, но как правило чем лучше держак, тем меньше этот параметр. Treadwear обозначает износ. Чем выше, тем меньше износ и ближе к туринговым колесьям) Пусть это не инфа 149%, но стоит обращать на эти мелочи внимание.

Возраст покрышки. Это поэтому я расстался с кап2 и не купил СС… В моей деревне продованы на столько охамевшие, что колеса только по предоплате. Мало того если они будут 2014 года, то не считово. Это норма! Мы же доставили, а то что товар лежалый с нарушение норм хранение, подсохший… Немногим лучше пластика это их не касается. Платить 50 рублей за неизвестно что не наш вариант, так что либо ищите новые модели, либо договаривайтесь о годе выпуска колеса. Не заказывайте покрышки старше 1 года. Со временем резя сохнет и теряет свои свойства. Вы ее не на 1 сезон берете.

Еще есть параметры Treaction — держак, он должен быть АА и Temperature должен быть А.

Собственно все. Выбираем класс, смотрим по наличию и году выпуска, параметры трекшена и температуры. По итогу у вас всего пару вариантов. Кстати говоря о конечном выборе. Брать по дешевле сейчас не выгодно. Между мишкой и хенком разница всего несколько тысяч. Раньше чуть ли не 50%. Кумхо да, мне попалась дешево, да и выбор между лежалой или хрен пойми какого года и этой. Только вот брать за 8 если можно топчек за 9-10 считаю бред… Разумеется если год нормальный)

Мини отзывсравнение со штатным michelin PS3 и kumho PS91.

Что пишет производитель:

Южнокорейская компания Kumho представила в Шанхае новые шины Kumho Ecsta PS91, созданные для автомобилей мощностью 500 лошадиных сил и выше. В пресс-релизе Kumho говорится, что в сравнении со стандартными шинами категории UHP новинка отличается более высокими характеристиками в плане тягового усилия, эффективности торможения и устойчивости в поворотах. Kumho Ecsta PS91 также быди оптимизированы для максимальной надежности на высоких скоростях.
Kumho разрабатывала новую модель, призванную потеснить на рынке таких ведущих игроков, как Michelin и Pirelli, в течение более одного года в тесном сотрудничестве с сотрудниками института Кванджу. В Kumho отмечают, что на создание этих шин было потрачено больше времени, чем обычно, так как компания намерена «всерьез выйти на рынок UHP». О том, что шины изготовлены по технологиям из автоспорта и предназначены для суперкаров, говорят символы клетчатого флага на боковинах и протекторе шины.

Kumho заявляет, что шины предназначены для таких автомобилей, как Lamborghini Gallardo, BMW M3, Porsche 911 и Mercedes-Benz SL63 AMG. Производство будет осуществляться на заводе в Гуанчжоу (Китай). Рекомендованная цена в Корее составляет 400-500 тысяч вон (360-450 долларов), что, по словам представителей компании, меньше, чем у конкурирующих продуктов.Первоначально шины будут доступны в восьми типоразмерах с диаметром 19 и 20 дюймов, а в будущем появятся и 21-дюймовые версии.

По факту… Резя выпускается от 18 диаметра. Привет PS4 S! Имеет треадвеар 260! Усиленую боковину! Трекшен АА. Все по феншую… Еще есть кумхи PS31, PS71 если че) Дешевле, хуже… PS91 флагман…

По ходу эксплуатации мои ощущение в сравнении с родной резей. В воде однозначна лучше. Распрыжка на мокрой дороге стала реже, реже мигает курсовая устойчивость. В первый дождик испытывал на трассе где полные колеи воды. На большой скорости влетаешь в колею и прям чувствуешь как вылетела вода и покрышки пробили до асфальта. Первые пять минут занимался тем, что въезжал в колею и выезжал обратно))) Прикольно. Прям доставляет)))

По суху. В весенне осеннюю погоду, когда температура воздуха еще менее 10 градусов поведение понравилось больше мишки. Пробовал с места зацеп. В жару тоже. По поводу средних температур вроде как не то не се. Пока не понял.

Из минусов из-за мощной боковины шиношаражники парятся и в колее не очень. Мишки в этом плане лучше и комфортнее.

Покупкой доволен! Корейской машине, корейскую резю… Так выходит) Вернее так получилось благодаря продаванам…

Многие скажут можно было бы найти варианты, договориться… Я вам так скажу. Вы были в Уфе? Вот я был в других городах. Там вам и покупки в пакетик сложат и улыбнуться лишний раз. Пусть даже улыбка автоматическая, но это всяко лучше, чем накидают товар. Ты типа давай собирай и укладывай. Еще в очереди будут лупиться на тебя. Че ты так долго ушлепок? Это Уфа! Люди тут сердечные, вежливые)))

Покупатель в Уфе это не человек, он же несет все риски. Подорожало? Плати! (об этом кстати будет пост, подорожало в 2 раза), не пришел товар вовремя жди. Все весит на покупателе. Какого спрашивается не на бизнесе? Скоро это народу надоест. Надоест постоянное кидалово и он перестанет делать предоплату.

PS Ребятам из tyrexe спасибо. Небольшой магазин выглядит больше как склад, зато по звонку заказал колеса и они пришли. Без понтов и предоплаты. Через дорогу колеса даром… Огромное здание… Как они мне сказали:ну понимаете, колеса редкие, а что если вы не купите? Уроды… 225 40 18 Это редкие! Артефакт не иначе! Для супер гоночного болида… Тьфу скбл… Маленький магазин значит вежливо разговаривает, все для покупателя. Попросил, сказали что привезут и все. Кстати через них заказал диск и еще 1 покрышку (это другая история), но по факту все пришло и без тройного ценника! Крупные магазины в больших зданиях не могут себе позволить? Или не хотят? Прошли те времена совковые! Люди обращают внимание на сервис. Лох канешн не мамонт, но тоже ресурс ограниченный. Все хуже и хуже рукожопам в кризис. Цена то одна… Теряйте клиентов больше.

PSPS Надеюсь кому помог в нелегком выборе! Надеюсь, что новым пользователям статья поможет, а мне плюсик в карму.

Летние шины Kumho

Летние шины Kumho

Kumho Ecsta xs KU36

  • Индекс скорости: W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50
  • Рейтинг: 5.0
  • отсутсвует изгиб от диска до трассы
  • не буксует на старте
  • мягкая
  • быстро тормозит
  • цена
  • отличный держак
  • не высокий протектора
  • шум
  • мягкие борта
  • не любит песок

205/50 R15

215/45 R16

225/50 R16

215/45 R17

225/45 R17

Kumho Road venture KL71

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 24
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 285 / 295 / 305 / 315 / 345 / 355
  • Высота профиля: 45 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • гребет по грязи почернозему по глине по песку отлично
  • крепкая
  • хорошо отчищается
  • шумит
  • тяжело идет на бетонке

215/75 R15

235/75 R15

215/75 R15

205/80 R16

225/75 R16

Kumho Road venture KL61

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 205 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • никакого аквапланирования
  • идеальна для автострады
  • не гудит
  • не стучит
  • разгон и торможение превосходные
  • жидкая глина может вывести из себя не надолго

245/70 R16

255/70 R16

245/75 R17

255/65 R17

275/65 R17

Kumho Road venture KL78

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 / 355
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • отлично цепляет трассу
  • идет тихо
  • отлично самоотчищается
  • в дождь хорошо идет
  • на резком повороте подлом боковины
  • не любит мокрую глину

215/75 R14

205/75 R15

215/75 R15

Kumho Road venture KL51

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 85
  • Рейтинг: 4.0
  • не справляется с зимой

175/80 R15

205/70 R15

215/70 R15

225/70 R15

225/75 R15

Kumho Solus KL21

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • экономит топливо
  • идет мягко
  • не шумно
  • хороший держак
  • красиво
  • цена

Kumho Crugen HP91

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0

Kumho SENSE KR26

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.0
  • не шумит
  • хорошая износостойкость
  • прочная
  • баласировка
  • мягкая
  • нетеряет пластичоси при тем. ниже нуля
  • мягкая боковина
  • На сырой дороге не очень
  • не сразу откликается на поворот руля

Kumho Ecowing es01 KH27

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.0
  • бесшумная
  • мягкая
  • износостойкая
  • не всплывает на воде
  • неплохо тормозит вдождливый день
  • боковины мягкие
  • трудно сделать балансировку

Kumho Ecsta HS51

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • бесшумная
  • мягкая
  • стоимость
  • качество
  • устойчивая
  • проходимость
  • держак отличный
  • немного бросает в подкрылки

Kumho Ecsta spt KU31

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 155 / 165 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • хорошо тормозит на любой трассе
  • хорошее управление
  • экономит бензин
  • крепкие

Kumho Ecsta PS31

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 165 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • держит по мокрым трассам
  • стоимоть и качество
  • стойкость к ударам
  • хороший держак

Kumho Ecsta le sport KU39

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5
  • держит устойчиво сухую и мокрую дорогу
  • износ
  • проходимость хорошоя
  • шумность
  • надежный держак

Kumho Ecsta PS71

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.0
  • балансировка
  • мягкая
  • не шумная
  • цена
  • держак хороший
  • на холодную не очень
  • плавает на большой скорости

Kumho Ecsta PS91

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45
  • Рейтинг: 4.5
  • жесткие в меру
  • долго служат
  • стоимость
  • тихо
  • держак неплохой
  • боковина
  • блансирует плохо
  • всплывает на лужах

Kumho Crugen Premium KL33

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 3.5
  • мягкая
  • не шумная
  • можно в неглубокий снег

Рейтинг лучшей летней резины Kumho (Кумхо) по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

KIA Pro_Ceed GT GT 204 hp › Бортжурнал › Выбор летней резины. Мини отзыв Kumho PS91

Доброго времени суток. И года не прошло я набиваю пост… Пост будет не только о текущей резе, но и о том как выбирать. Тут не будет дурацких советов читать отзывы. Отзывы это хрень полная, ибо их могут писать мазуты, которые свое ведро еле до сотки раскочегаривают раз в году. По их словам туринговая резя держит дорогу… Поэтому отзывы вата… Отзывники… Ну вы тест драйвы киа сид ГТ видели? Как чувак ездящий на солярисе или логане может чет понимать? Как он оценивает управляемость на скорости 60 кмч по прямой?))) Недавно смотрел тест драйв… Ягуар какой-то новый… По авто плюс каналу. Они там про мощность втирали и ехали 60… Даже оператор не смог скрыть. Баба так вообще)))) Я типа езжу на ягуаре, мне муж купил, ну насос… Сама еще медленнее едет. Видимо что бы муж не наказал) ахаха и эти мыши рассуждают о драйвовости, динамике… Больные ублюдки)))) я бы им жигуля не дал)))) Вот поэтому все любят ТОП ГИР, а не шляпные тест драйвы…

Вообще кумха взята не из-за нужды, а из-за того что Уфа это большая деревня, родина шиханов и бабаев на тойота королла. Город в котором тормозных колодок даже у ОД нет. Оригиналов нет. Не говоря о R18 покрышках скбл! Миллионный город, а в магазинах все только для жигулей. Сейчас даже на кия рио R17, а у них в магазине нексен и кама евро. Евро-куевро! Видимо это слово воздействует на неокрепшие черепные коробки россиян да так, что они нормик резю почти в ту же цену не берут… Это Уфа… Ладно об этом чуть позже, а пока более важная инфа.

Все джитиводы одобрительно и в большей части положительно относятся к штатной мишке ПС3! Я не исключение, но! Но резя за 30 тыр пробегу не то что устала… Повредилась… Благодаря нашим дорогам. Решил продать пока состояние нормик. Продал за 20, купил за 26 с грошами.

Показал прокол на одном колесе и бордюрку на другом. Совесть чиста. То что у нас люди любители всякого говна и экономии не я виноват. Не знаю как многие, а я такие колеса только назад могу поставить. Вперед как-то страхово. По итогу передние колеса подстерлись, а задние нельзя на перед. Покупать еще пару? Когда можно слить за 20 и купить новый комплект?) Не думаю…

Давайте вернемся к выбору. Мало кто знает, но существует классификация покрышек. Разумеется каждый из производителей сам заявляется в каждой из категорий, но! Но, нам как потребителям это облегчает выбор. Допустим наш мишлен пс3 это max performance, а мишки пилот супер спорт это extreme performance. Второй и первый мишлен тоже extreme performance. Не надо быть семи пядей во лбу что бы не увидеть очевидные вещи. Кстати говоря форумы это подтверждают. Кстати ПС4 мишки есть от 19 с индексом S. С индексом S michelin Pilot Sport участвует в тестах!. Совпадение? Не думаю…

Ловите классификацию в конце концов:

— Ultra High performance
— Max performance
— extreme performance
— Trackkompetition dot

В порядке возрастания так скажем. Туринговое барахло не стоит даже включать. Тут не собрание владельцев соляриса, хотя благодаря курсу деревянного эти братцы тоже прозрели. Зачем брать нексен, если можно взять мишлен?

Классификация идет по порядку от Ultra high до traсk. Так же по порядку резя приобретает в держаке и теряет в износостойкости, комфорте и пр. прелестях овощной эксплуатации. Нет я не гоняю на треки, ибо как я сказал живу на родине гоношных тойот и резвых лоханов с 1.4 эмпиай. КОКИЕ треки? Онли музыкальные… Но это не значит, не значит что все люди одинаковые. Среди моих подписчиков инкубаторных почти нет. Инкубаторные меня банят на своих страничках и обходят стороной=)

Так вот. Для понимающих… Как мне это слово нравится… Понимающие)))) Обычно на авито когда гавно хотят впарить по цене автомобиля пишут для понимающих))) Давайте для прозревших что ли? Я лично считаю (никого не призывая), что у покрышек должен быть максимальный держак. Это безопасность и предсказуемость. Покрышки держат с запасом. Многие сетуют на полуслики, слики… Недостаток водоотводящих канавок. Да за счет ликвидации центральных канавок пятно контакта больше покрышки с асфальтом при меньшей ширине колеса, но водоотведение хуже. У многих вообще по факту его почти нет. Это просто надо брать в расчет при выборе и все. Я бы кап2 взял если бы смог, а для остальных есть extreme perfomance где как правило с водой порядок.В этом и заключается выбор. Надо лучше держак берешь трек, надо универсальность экстрим пефоманс (только прошу не цепляться к словам. Возможно есть где-то покрышка экстрим пефоманс у которой протектор как у полуслика или наоборот. Я говорю лишь о тенденции, которая помогает сократить выбор)

Еще стоит обратить на маркировку XL. Это значит усиленная боковина. Крепкая боковина меньше подгибается, лучше переносит ямы, но в колее доставляет проблемы! Выбор между грыжами и комфортом) У мишки боковина как мы знаем слабая, но зато комфортно? Кто не согласен? Мне вот с жесткой боковиной в ямах теперь спокойнее, но по колее нервяки)

Еще стоит обращать внимание на treadwear Эксперты если таковые есть меня поправят, но как правило чем лучше держак, тем меньше этот параметр. Treadwear обозначает износ. Чем выше, тем меньше износ и ближе к туринговым колесьям) Пусть это не инфа 149%, но стоит обращать на эти мелочи внимание.

Возраст покрышки. Это поэтому я расстался с кап2 и не купил СС… В моей деревне продованы на столько охамевшие, что колеса только по предоплате. Мало того если они будут 2014 года, то не считово. Это норма! Мы же доставили, а то что товар лежалый с нарушение норм хранение, подсохший… Немногим лучше пластика это их не касается. Платить 50 рублей за неизвестно что не наш вариант, так что либо ищите новые модели, либо договаривайтесь о годе выпуска колеса. Не заказывайте покрышки старше 1 года. Со временем резя сохнет и теряет свои свойства. Вы ее не на 1 сезон берете.

Еще есть параметры Treaction — держак, он должен быть АА и Temperature должен быть А.

Собственно все. Выбираем класс, смотрим по наличию и году выпуска, параметры трекшена и температуры. По итогу у вас всего пару вариантов. Кстати говоря о конечном выборе. Брать по дешевле сейчас не выгодно. Между мишкой и хенком разница всего несколько тысяч. Раньше чуть ли не 50%. Кумхо да, мне попалась дешево, да и выбор между лежалой или хрен пойми какого года и этой. Только вот брать за 8 если можно топчек за 9-10 считаю бред… Разумеется если год нормальный)

Мини отзывсравнение со штатным michelin PS3 и kumho PS91.

Что пишет производитель:

Южнокорейская компания Kumho представила в Шанхае новые шины Kumho Ecsta PS91, созданные для автомобилей мощностью 500 лошадиных сил и выше. В пресс-релизе Kumho говорится, что в сравнении со стандартными шинами категории UHP новинка отличается более высокими характеристиками в плане тягового усилия, эффективности торможения и устойчивости в поворотах. Kumho Ecsta PS91 также быди оптимизированы для максимальной надежности на высоких скоростях.
Kumho разрабатывала новую модель, призванную потеснить на рынке таких ведущих игроков, как Michelin и Pirelli, в течение более одного года в тесном сотрудничестве с сотрудниками института Кванджу. В Kumho отмечают, что на создание этих шин было потрачено больше времени, чем обычно, так как компания намерена «всерьез выйти на рынок UHP». О том, что шины изготовлены по технологиям из автоспорта и предназначены для суперкаров, говорят символы клетчатого флага на боковинах и протекторе шины.

Kumho заявляет, что шины предназначены для таких автомобилей, как Lamborghini Gallardo, BMW M3, Porsche 911 и Mercedes-Benz SL63 AMG. Производство будет осуществляться на заводе в Гуанчжоу (Китай). Рекомендованная цена в Корее составляет 400-500 тысяч вон (360-450 долларов), что, по словам представителей компании, меньше, чем у конкурирующих продуктов.Первоначально шины будут доступны в восьми типоразмерах с диаметром 19 и 20 дюймов, а в будущем появятся и 21-дюймовые версии.

По факту… Резя выпускается от 18 диаметра. Привет PS4 S! Имеет треадвеар 260! Усиленую боковину! Трекшен АА. Все по феншую… Еще есть кумхи PS31, PS71 если че) Дешевле, хуже… PS91 флагман…

По ходу эксплуатации мои ощущение в сравнении с родной резей. В воде однозначна лучше. Распрыжка на мокрой дороге стала реже, реже мигает курсовая устойчивость. В первый дождик испытывал на трассе где полные колеи воды. На большой скорости влетаешь в колею и прям чувствуешь как вылетела вода и покрышки пробили до асфальта. Первые пять минут занимался тем, что въезжал в колею и выезжал обратно))) Прикольно. Прям доставляет)))

По суху. В весенне осеннюю погоду, когда температура воздуха еще менее 10 градусов поведение понравилось больше мишки. Пробовал с места зацеп. В жару тоже. По поводу средних температур вроде как не то не се. Пока не понял.

Из минусов из-за мощной боковины шиношаражники парятся и в колее не очень. Мишки в этом плане лучше и комфортнее.

Покупкой доволен! Корейской машине, корейскую резю… Так выходит) Вернее так получилось благодаря продаванам…

Многие скажут можно было бы найти варианты, договориться… Я вам так скажу. Вы были в Уфе? Вот я был в других городах. Там вам и покупки в пакетик сложат и улыбнуться лишний раз. Пусть даже улыбка автоматическая, но это всяко лучше, чем накидают товар. Ты типа давай собирай и укладывай. Еще в очереди будут лупиться на тебя. Че ты так долго ушлепок? Это Уфа! Люди тут сердечные, вежливые)))

Покупатель в Уфе это не человек, он же несет все риски. Подорожало? Плати! (об этом кстати будет пост, подорожало в 2 раза), не пришел товар вовремя жди. Все весит на покупателе. Какого спрашивается не на бизнесе? Скоро это народу надоест. Надоест постоянное кидалово и он перестанет делать предоплату.

PS Ребятам из tyrexe спасибо. Небольшой магазин выглядит больше как склад, зато по звонку заказал колеса и они пришли. Без понтов и предоплаты. Через дорогу колеса даром… Огромное здание… Как они мне сказали:ну понимаете, колеса редкие, а что если вы не купите? Уроды… 225 40 18 Это редкие! Артефакт не иначе! Для супер гоночного болида… Тьфу скбл… Маленький магазин значит вежливо разговаривает, все для покупателя. Попросил, сказали что привезут и все. Кстати через них заказал диск и еще 1 покрышку (это другая история), но по факту все пришло и без тройного ценника! Крупные магазины в больших зданиях не могут себе позволить? Или не хотят? Прошли те времена совковые! Люди обращают внимание на сервис. Лох канешн не мамонт, но тоже ресурс ограниченный. Все хуже и хуже рукожопам в кризис. Цена то одна… Теряйте клиентов больше.

PSPS Надеюсь кому помог в нелегком выборе! Надеюсь, что новым пользователям статья поможет, а мне плюсик в карму.

Шины Kumho

Несмотря на высокую популярность европейских производителей автошин, на рынок РФ поставляется немало продукции из средней Азии, которая, как правило, мало чем уступает конкурентам по техническим характеристикам, однако имеет более гибкую ценовую политику. Ярким подтверждением данного примера является продукция компании Kumho, спрос на которую среди россиян в последнее время стал стремительно увеличиваться.

Резина Kumho: что особенного?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производственный концерн Kumho занимается изготовлением автомобильных покрышек с 1960 года. Южнокорейская компания регулярно проводит собственные технологические исследования и занимается литьем резины для своей продукции, что позволяет одновременно как снизить производственную стоимость, так и увеличить качество конечного продукта. Именно своеобразная автономность компании позволила бренду пережить несколько крупных экономических кризисов и выйти на международный рынок.

На данный момент южнокорейский бренд входит в ТОП-20 мировых производителей автомобильных покрышек и реализует свою продукцию на 6 континентах. Компания регулярно производит автошины для РФ, при разработке которых использовались статистические данные Автодора.

Преимущества резины Kumho: коротко о главном

Популярность южнокорейского бренда обусловлена широким модельным рядом производимой резины, однако в большинстве случае вся резина имеет схожие форм-фактор и технологическое решение.

Отличительными преимуществами летних автошин Kumho на фоне конкурентов являются:

  • Симметричный рисунок протектора – направленный протектор необходим для стабилизации покрышки при движении на высокой скорости. Идентичность рисунка протектора с каждой стороны покрышки увеличивает курсовую устойчивость автомобиля и снижает риск заноса;
  • Наличие влагоотводящих ламелей – каналы для отвода влаги полностью предупреждают вероятность ухода автомобиля в аквапланирование. Структура влагоотводящих ламелей обеспечивает отвод влаги от пятна контакта, что также благоприятно влияет на эффективность торможения;
  • Дополнительное усиление боковой части покрышки – усиленный бок предупреждает риск порезов покрышки при движении по разбитой дороге. Особая конструкция шины предполагает усиление боковой части без изменения структуры рабочей поверхности – прочный корд не влияет на эксплуатационные характеристики резины.

Среди преимуществ зимних автошин Kumho требуется выделить:

  • Увеличенное количество ламелей – в зимних покрышках увеличилось количество ламелей как на рабочей поверхности покрышки, так и в боковой части. Функциональное предназначение ламелей заключается в очистке рисунка протектора от влаги, грязи и снега, что обеспечивает более комфортную управляемость автомобилем, независимо от типа дорожного покрытия;
  • Мягкий внешний слой резины – инженеры Kumho воспользовались европейской технологией и также сделали большинство моделей покрышек двухкомпонентными. Мягкий внешний слой резины увеличивает коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием, в то время как жесткий корпус обеспечивает жесткость самой конструкции;
  • Стойкость шипов к износу – геометрические формы шипов предупреждают риск преждевременного откола и улучшают зацеп с дорожным покрытием. Среднестатистический ресурс эксплуатации шипов на резине Kumho составляет 2-3 сезона – резина не будет сыпаться в первом повороте после покупки.

Обратите внимание! Южнокорейский бренд также изготовляет и фрикционные зимние шины, однако данная резина не сыскала большой популярности среди водителей РФ в связи с низкой технологичностью.

Фрикционные Kumho значительно уступают по цепкости хвата как шипованному варианту бренда, так и фрикционным шинам других производителей.

Типоразмеры и форм-фактор автошин Kumho для российского рынка

Южнокорейский производитель реализует для российского рынка шины во всех популярных размерах. Также на официальном сайте компании указывается, что менее распространенные размеры покрышек можно заказать у официального дистрибьютера компании в РФ даже в мелкую розницу – Kumho обещают организовать доставку покрышек любого размера в любой уголок страны через свою дилерскую сеть.

Номер Название Рейтинг
Летние шины Kumho
1 Kumho Ecsta xs KU36
R12
145/80 145/80 155/80
R13
145/80 155/65 155/80
155/70 165/70 175/70
R14
155/65 165/65 165/70
175/65 185/70 185/60
R16
195/55 205/65 205/60
205/55 215/70 215/60
R17
215/50 215/60 215/55
225/45 225/50 235/65
235/55
R18
225/45 225/60 225/55
225/40 235/55 245/40
R19
235/55 245/40 245/45
255/35 255/40 255/50
R20
235/55 245/45 255/50
265/45 275/45 275/40

Обратите внимание! Перед приобретением резины для своего автомобиля обязательно проверьте рекомендуемые типоразмер производителей транспортного средства – данную информацию можно найти на официальном сайте либо в сервисной книжке. Установка нерекомендуемого типоразмера серьезно изменяет техническую управляемость автомобиля, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Диагностические тесты: годятся ли Kumho для РФ?

Финская организация Test World, специализирующаяся на проведении специализированных испытаний автомобильной резины на профпригодность, в 2018 году провела комплексный полномасштабный тест покрышек Kumho. В ходе испытания организация определила следующие данные:

  • Остановка автомобиля на мокром асфальте;
  • Показатели управляемости автомобиля на мокром асфальте;
  • Показатели управляемости автомобиля на сухом асфальте;
  • Устойчивость автомобиля к уходу в аквапланирование;
  • Остановка автомобиля на сухом асфальте;
  • Субъективная оценка уровня шума.

Согласно статистическим данным, полученных экспертами Test World, покрышки Kumho могут свободно устанавливаться на легковые автомобили гражданского и коммерческого назначения. Более того, финская организация рекомендует автомобильную резину корейского производителя для установки на семейный автомобиль.

Отзывы водителей: стоит ли покупать резину Kumho?

За последний десяток лет наблюдается уверенный рост спроса на продукцию южнокорейского производителя – в большинстве случаев успех продаж объясняется оптимальным соотношением ценовой политики и качества самой резины Kumho, чего не скажешь про европейские бренды. Среди российских водителей о резины Kumho распространяются только положительные отзывы:

Евгений, г. Москва: Покупаю уже второй комплект Kumho Tires. Из преимуществ автомобильных покрышек, помимо относительно доступной стоимости, следует отметить отличную управляемость. Резина стабильно держит заданный курс и не боится экстренного торможения на мокрой или скользкой поверхности – это идеальный вариант для начинающих водителей или в качестве бюджетного варианта на пару сезонов;

Павел, г. Ростов-на-Дону: Эксплуатирую резину Kumho уже 3 сезон. За это время успел проехать практически 60 000 км пробега – резина практически под замену. Держит заданный курс покрышки стабильно, немного шумноваты на трассе, однако в меру экономичны и не боятся влаги. В целом вариант хороший за свои деньги!;

Иван, г. Самара: Знакомство с покрышками Kumho произошло на случайном СТО, когда пришлось полностью менять всю резину – на дороге прорезал сразу 2 ската. Выбрал корейскую резину в основном за доступную стоимость, однако после дальняка решил не переобуваться. На данный момент отъездили практически 40 000 км, при этом протектор изношен только на половину. Резина в меру мягкая, что обеспечивает превосходную управляемость и при этом не боится высокой скорости или влажных участков. Кроме того, хочу заметить о топливной экономичность – в отличие от стоявших ранее Нокиан, среднестатистический расход по трассе снизился на 0.5 литра топлива на сотню пробега;

Антов, г. Волгодонск: Купил резину Kumho 2 года назад. Нареканий нет, полет нормальный – за свою стоимость топчик. Могу смело рекомендовать!;

Кирилл, г. Владивосток: Признаюсь, я ярый фанат резины от Kumho. Конечно, характеристики покрышек уступают большинству именитых брендов, однако и цена на корейский продукт ниже. За свой водительский стаж уже успел откатать 3 комплекта Kumho различных моделей – в целом впечатления хорошие. Резина однозначно стоит своих денег – при ограниченном бюджете однозначно берите Kumho!.

Рейтинг летних шин от Кумхо: насколько они хороши, по отзывам владельцев

Согласно статистике, летние шины Кумхо имеют преимущественно положительные отзывы от тех, кто пользуются ими уже не один сезон. Водители уже смогли прочувствовать качество, а главное безопасность этой резины на дороге, благодаря технологиям производства. Безусловно, бренд имеет как дорогие модели, так и варианты попроще, но еще ни один из автомобилистов не пожалел потраченных денег.

Кто производитель

Компания Кумхо была основана еще в 1961 году в Южной Корее. На сегодняшний день корпорация имеет уже несколько предприятий в США, Германии и Китае. Они активно развиваются и производят для мирового рынка самые качественные шины.

Завод Кумхо по производству шин в Китае

Особое внимание инженеры уделяют сбалансированности продукции. Они постоянно проводят тестирования на стабильность характеристик шин в различных режимах передвижения.

С 1999 года Kumho начала выпускать покрышки, которые были изготовлены с помощью системы Run-Flat. Такую новинку владельцы машин оценили по достоинству. Товар быстро приобрел популярность на рынке. Теперь водители не боялись разгерметизации колес в пути.

Технология Ранфлет при производстве шин

На сегодняшний день летние шины Кумхо, согласно отзывам реальных владельцев достойны самой верхней строчки в рейтинге, среди всех других брендов. Их стоимость полностью соответствует качеству, а заявленные производителем характеристики не являются пустыми словами.

Рейтинг

Так как ассортимент летних шин Kumho достаточно широк, эксперты ежегодно составляют рейтинг, чтобы облегчить автовладельцам выбор при покупке. В 2020 году в данный перечень вошли несколько моделей, которые получили твердую пятерку от пользователей.

Kumho Ecsta xs KU36

Данный тип шин относится к резине высокой ценовой политики. Ее цена составляет от 6 500 до 8 100 рублей за одно колесо.

Резина продается в нескольких размерах, а именно от R15 до R19. Высота и ширина профиля также представлены в ассортименте.

Согласно заявленным характеристикам от производителя, рассматриваемый тип отличается от остальных максимально возможным уровнем сцепления на сухих поверхностях. Их протектор выполнен из специализированной смеси резины с добавлением синтетики.

Широкие плечевые зоны и кольцевое центральное ребро, из которых состоит рисунок, способствуют сохранению курсовой устойчивости на большой скорости. Они же повышают управляемость при езде по прямой дороге. Центральные канавки и агрессивные поперечные прорези улучшают сцепление с мокрой поверхностью.

Отзывы тех, кто приобрел покрышки модели Экста достаточно разнообразны, но из них можно выделить основные положительные и отрицательные моменты.

Автолюбители отмечают высокую курсовую устойчивость шин Кумхо

  • небольшая стоимость;
  • быстрота торможения;
  • отсутствие пробуксовки на старте;
  • мягкость.
  • низкий протектор;
  • создают шум;
  • имеют мягкие борта.

Kumho Solus KL21

Солус по сравнению с предыдущей моделью немного дешевле. Приобрести шину в этой версии можно в среднем за 5 500 рублей. При этом по своим свойствам и характеристикам Solus практически не уступает модели Ecsta.

Размеры: от R16 до R20.

ШинаKumgo Solus KL21

В данной покрышке была использована уникальная технология HDS, повышающая стойкость к изнашиванию. Это стало возможно за счет использования стального корда. Именно тонкие металлические нити позволили увеличить срок эксплуатации шин.

Солус устойчива к изнашиванию, благодаря технологии HDS

Также важно отметить, что в составе резины имеется высокодисперсионный кварц, благодаря которому улучшается сопротивление на дороге.

Согласно отзывам и обзорам, solus не имеет недостатков, а вот из достоинств особенно выделяют следующее:

  • обеспечивают мягкую поездку;
  • прекрасно держат дорогу;
  • относительно не дорогие;
  • позволяют минимально, но все-таки экономить топливо.

Kumho Ecowing es01 KH27

Летние шины Кумхо Эковинг занимают последнюю строчку общего рейтинга, но при этом имеют такие же положительные отзывы покупателей.

Kumho Ecowing es01 kh27 завоевали популярность автолюбителей по соотношению цена-качество

Стоимость этой резины варьирует в пределах 3 400 рублей, а качество разве что немного уступает более дорогим моделям. Покрышка представлена в нескольких размерах: от R14 до R17.

Эта модель имеет те же характеристики, что и другие варианты от производителя, разницу показывают только профессиональные тесты. Обычный водитель при условии спокойной езды ее не заметит. Поэтому если бюджет не позволяет приобрести резину высокого класса, эта модель точно не разочарует.

Судя по отзывам покупателей, она также пользуется спросом и недостатков в ней совсем немного. Не зря Ecowing получил твердую четверку от экспертов рынка.

Бюджетные шины Эковинг позиционируются как износостойкие

  • бесшумные;
  • мягкие;
  • цена соответствует заявленным характеристикам;
  • достаточно хорошо тормозят в дождь;
  • износостойкие.
  • сложно сделать балансировку;
  • мягкие боковины.

Итоги

При выборе резины в первую очередь нужно думать о том, что это обеспечение личной безопасности. Экономить на ней не рекомендует никто.

Приобретая резину Кумхо, вы не купите, как считают некоторые, обычные летние шины по высокой цене, а станете владельцем надежной и качественной резины, которая прослужит несколько сезонов. Выгода такой покупки в перспективе очевидна многим автовладельцам.

А какого бренда шины выбираете вы?

Читать еще:  Шины на ваз 2114: как выбрать, размеры, давление
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector