Шины континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Continental

Шины Continental отличаются сравнительно низкой стоимостью. При этом качество зимних и летних моделей сравнительно велико. Нужно лишь внимательно ознакомиться перед покупкой с параметрами рассматриваемой модели. Это позволит избежать типичных в таком случае ошибок.

Описание шин

Каждая модель шин Континенталь, вне зависимости от модификации, имеет ряд типичных для всей линии продукции характеристик. К таковым относится:

  • устойчивость к воздействию низких температур – даже при -35 0 С резина сохраняет свою твердость;
  • отличное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий;
  • высокая прочность, устойчивость к износу;
  • хорошие тяговые, тормозные характеристики.

Отдельного внимания заслуживают модели, оснащенные шипами. Их наличие позволяет не беспокоиться об устойчивости транспортного средства на дороге. Суммарное их количество больше на 50% чем на остальных аналогичных моделях от других производителей. Причем закреплены такие шипы по особой технологии. При агрессивной езде, длительной непрерывной эксплуатации потерять их будет затруднительно. Даже через 5-10 тыс. км на месте остается более 90% шипов.

Достигается это за счет использования специальной технологией шипов StudOn Retention Technology. Зимние модели снабжаются специальными «карманами». Они осуществляют захват ледяной крошки, происходит отведение таковой от корпуса винта. Тяговые характеристики, сцепление с дорожным полотном на снегу повышенное. Особенно это заметно на модели конти айс контакт.

Ещё одно важное преимущество резины Continental – внушительный выбор моделей. Присутствуют габариты средней категории (215/65 R16), а также диаметры 14 дюймов и более 20 дюймов. Шина Continental выпускается из высокопрочной резины с минимальным содержанием вредных веществ. Она соответствует всем экологическим требованиям. Цена на летние модели, как правило, на порядок ниже, чем на зимние. На стоимости сказывается:

  • актуальность позиции (сказывается сезон приобретения);
  • используемые для производства технологии;
  • диаметр покрышки, ширина профиля и его толщина.

Обычно последние модели, выпущенные в продажу сравнительно недавно, обойдутся несколько дороже чем реализуемые уже давно. Компания постоянно занимается разработкой новых модификаций, применяются инновационные технологии. Например, модель Icecontact 2 позволяет без каких-либо затруднений передвигаться на скорости более 100 км/ч по заснеженной дороге. При этом автомобиль не будет заносить. АБС также останется неактивным.

Особенности

Существует множество различных особенностей у шин от данного производителя. Но необходимо отметить: некоторые свойственны лишь конкретным моделям. За последние 3 года Continental сильно продвинулся в исследовании полимеров, резины и других подобных материалов. Потому в продаже имеется множество современных моделей имеющих уникальные особенности касающиеся сцепления с дорогой, весом и другими характеристиками.

Например, Winter 4х4 контакт 215 65 r16, подходящий на Toyota RAW 4, снабжен специальной технологией торможения – Cool Chili. Причем характер дорожного покрытия какой-либо роли не играет. Даже голый лед не станет серьезной преградой. Рассматриваемая модель снабжается технологией Liquid Layer. Она обеспечивает максимальный контакт поверхности покрышки с дорогой. За счет чего и удается добиться существенного снижения длины тормозного пути. Но важно отметить: чем большее количество уникальных технологий использовано при конструировании – тем дороже обойдется резина.

В целом Continental – продукт сравнительно недорогой. Но нужно отметить, что кросс контакт, конти викинг контакт 7 и некоторые другие модификации обойдутся на порядок дороже. Отличаются такие модели низким сопротивлением качению. Что сказывается на экономии топлива. Отдельно заслуживает внимания технология разработанная компанией сравнительно недавно – Precision Plus.

Таковая подразумевает отвод воды при помощи специальных желобов в поверхности – ламелей. Их наличие позволяет избежать «прилипания» воды к поверхности покрышки. За счет наличия ламелей существенно улучшается водоотвод. Данная разработка позволяет оттормаживаться более уверенно. Причем разработки рассмотренной выше технологии и остальных осуществляются с учетом работы систем безопасности ESC и ABS.

Одной из последних новинок, представленных данных брендом, является как раз специальная система против проколов. Обозначается технология как ContiSeal. Принцип работы её максимально прост – внутренняя часть резины покрыта специальным вязким материалом. При возникновении механического повреждения оно самостоятельно затягивается. Подобные шины отлично подойдут тем, кто передвигается по дорогам с плохой проходимостью. Предполагает возможность затягивать отверстия диаметром до 5 мм.

Благодаря этой технологии более нет необходимости останавливаться и сразу менять колесо. Но после возникновения прокола необходимо все же посетить шиномонтаж.

Размерности

Continental представляет резину для грузовых автомобилей и малогабаритных транспортных средств. Размерность:

  • ширина – от 115 до 335 мм;
  • высота – от 30 до 75 мм;
  • диаметр – от 14 до 21 дюйма.

Фактически, можно без каких-либо затруднений подобрать резину для любого автомобиля. Важно лишь учитывать рекомендации производителя транспортного средства. Например, 205/55 R16 – это не лучший выбор для автомобиля Pajero 120. В то же время шины со слишком большими габаритами могут стать причиной повреждения колесной арки. Причина тому – покрышка задевает подкрылок.

Тесты

Отзывы о рассматриваемой резине в целом положительные. Но лучше всего довериться официальным тестам. Сегодня множество различных компаний занимаются проверкой качества изготовления резины для автомобилей. Сравнительно недавно журнал «За рулем» проводил проверку Conti premium contact. Причем резина показала весьма хорошие результаты.

Резина показала себя хорошо при тестировании на возникновение аквапланинга – индекс «А» проставлен производителем совершенно честно. При изготовлении резины был использован кремневодородный компаунд. Благодаря чему и достигается столь высокий контакт. Убедиться в качестве контакта можно сразу же – даже при резком строгивании с места вызвать пробуксовку будет затруднительно.

Покрышки сильно шумят при перемещении на них по неровному асфальту. Скорость износа напрямую зависит от режима эксплуатации транспортного средства, некоторых других моментов. На поворотах резина показывает себя на 5+. В целом после проведения тестов покрышки показали себя только с положительной стороны. Конти Премиум Контакт 5 – одна из самых популярных моделей.

Плюсы и минусы

Резина от данного производителя имеет свои плюсы и минусы. К положительным моментам можно отнести:

  • прочность – протектор, при нормальном давлении, стирается слабо даже при интенсивной нагрузке;
  • прочный контакт с дорогой – заносы отсутствуют, пробуксовка возникает редко;
  • прочное крепление шипов к поверхности колеса.

Фактически, единственным минусом является сравнительно высокая стоимость. Некоторые автовладельцы отмечают шумность покрышек.

Отзывы

Приобрел модель icecontact 2 suv на Skoda Octavia. В целом качеством продукции доволен. Но нужно отметить – шум из под колес возникает достаточно сильный. Но включив вентилятор на первую скорость либо магнитолу слышать его перестаешь. Резина обошлась мне всего в 24 тысячи рублей. За такую цену покрышки более чем достойные!

Купил на свой Mitsubishi Pajero новые покрышки Continental. Стоимость таковых была чуть ниже, чем от другого именитого бренда – Michelin. Остановился на диаметре 19 дюймов. Нужно отметить, что стоимость все же не порадовала. Комплект зимней резины – 107 тыс. рублей. Но за такую сумму колеса полностью себя оправдали. Отсутствуют посторонние шумы, автомобиль не заносит.

Приобрел Ниву с полным приводом. В комплекте имелись только летние покрышки. Как следствие – потребовалось приобрести зимнюю резину. Выбор пал на Continental. Остановился на диаметре 18 дюймов. Шипованные покрышки отлично показали себя на гололеде. Автомобиль хорошо разгоняется и тормозит. Буду рекомендовать своим знакомым.

На ходу лопнуло одно из колес. После посещения шиномонтажа пришел к выводу – необходимо приобрести новую резину. Остановился на бренде Continental. Стоимость всего комплекта из 4 колес составила более 25 тыс. рублей. Но я полностью доволен! Резина отлично показала себя на дороге. Особенно в дождь – при проезде через лужи на большой скорости проблем не возникает, машина хорошо тормозит и управляется.

Шины Continental

Компания Continental была основана в далеком 1871 году в городе Ганновер. С самого начала она занимались производством шин для велосипедов и экипажей. Начиная с XX века, автомобили, оборудованные шинами Continental, начали доминировать, все чаще занимая первые места на гонках мирового уровня.

С началом XX века фирма Continental каждый год принимала инновационные решения в сфере производства шин. Так в 1904 году она выпустила первые шины для автомобилей с рисунчатым протектором.

Уже в следующем году были произведены противоскользящие шины, которые являлись предвестниками современных шипованных шин. В этот же год появились разработки и тестовые варианты съемных шин для автомобилей. В дальнейшем эта технология стала самой ходовой и распространенной. Спустя еще два года компания выпустила атлас для автомобилистов и мотоциклистов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В 1903 году компания Continental открыла в городе Санкт-Петербург свое первое представительство в России. С того момента шины этого производителя стали самыми популярными на территории нашей страны. На данный момент по стране насчитывается несколько крупных заводов по производству продукции этой компании.

К ним относятся:

  • «Континенталь Тайрс РУС» в Калуге,
  • «КонтиТех РУС»,
  • «Континенталь Аутомотив Системс РУС».

На данный момент компания Continental AG занимает 1-е место среди производителей шин в Европе и 4-е место во всем мире, что говорит о качестве шин этого хорошо известного производителя.

Характеристика шин

Сегодня шина Continental может считаться синонимом слова «качество». Почему же эта компания заработала себе такой имидж? Она ввела множество инноваций во время создания военных шин, за счет чего качество и практичность изделий становились выше.

Компания прославилась своим качеством зимних шин, как шипованных, так и не шипованных. Не шипованные шины были произведены во время второй мировой войны по заказу Германии и с того времени стали популярны среди гражданского населения.

Отличительной особенностью шин Continental от других производителей стала их долговечность. В среднем шины этой компании служат 4-5 сезонов, что проверено долгой эксплуатацией автомобилистов.

При правильном подборе шин их можно использовать в любых, даже самых сложных ситуациях. Так, на примере зимних, не шипованных шин можно отметить отличную сопротивляемость скольжению и неплохую проходимость по сугробам. Летние шины оборудованы уникальным рисунком, создающим максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Также компания Continental знаменита во всем мире своим большим ассортиментом продукции. Среди шин есть, как и большое количество зимних, так и не скудный выбор летних и демисезонных колес.

Модели и размерности

Все модели шин компании Continental, для легковых и грузовых машин имеют следующие размеры:

Диаметр Существующие размеры Индикатор скорости Индикатор нагрузки
R15 30/9.5, 31/10.5, 33/12.5, 35/12,5 Q160 км/ч. 104, 109, 108, 113. 900кг, 1150 кг.
R16 245/75, 265/75, 285/75, Q160км/ч, К110км/ч. 120/116, 123/120, 126/123. От 1400кг, 1550кг.
R17 255/75, 265/70, 285/70, 295/70. Q160км/ч. 111/108, 121/118. До 1450кг.
R18 275/65, 275/70, 305/70, К110км/ч 123/120, 125/122, 126/123. 1550кг, 1700кг.
R20 275/65, 295/65, 305/55. Q160км/ч. 121/118, 129126, 121/118. От 1450 до 1850кг.
R22 35/12.5, Q160км/ч 117. До 1285 кг

Учитывая эти данные, можно сказать о том, что подобрать размер шин реально для любого автомобиля. Чаще всего при покупке стоит обратить внимание на рекомендации производителя автомобиля. Так, к примеру, для Dacia Duster лучше всего подойдут шины с размерностью 215/65R16, а на Chevrolet Astra лучшим выбором будет 205/55R16.

Модельный ряд шин Continental огромен, но можно выделить лучшую зимнюю шипованную модель 2019 года.

Continental IceContact 2 – зимние шипованные шины для легковых автомобилей. Они имеют асимметричный, направленный рисунок протектора, который позволяет улучшить сцепление в гололед и лучше проходить по снежной каше. Также в этом модельном ряду есть такие же шины и для внедорожников — IceContact 2 SUV.

Есть еще ряд отличных как зимних, так и летних шин, которые точно порадуют любого автомобилиста своим качеством и отличным сцеплением с дорогой.

Тесты

Можно прочитать много теоретической информации касательно тех или иных понравившихся шин, но всегда нужно смотреть на отзывы и тесты. На сегодняшний день существует множество компаний по проверке качества автомобильных шин. Для тестирования была подобрана модель Конти Викинг Контакт 7.

Эти шины показали отличную реакцию на резкие повороты руля, которые стали более точными и сбалансированными. Показатели управляемости на льду заметно улучшились. Тормозной путь был меньше, чем у альтернатив конкурентов.

Также были проведены тесты на аквапланирование, которые показали прекрасные результаты. При резком старте не была замечена пробуксовка. Это говорит о хорошем контакте шины с дорожным покрытием.

Шум был минимальным при езде на чистом асфальте. В целом, можно сказать, что отрицательных сторон шин Continental не было отмечено. При поворотах резина чувствует себя более чем хорошо, из чего можно сделать выводы, что управляемость на снегу тоже значительно улучшена.

Преимущества и недостатки

Шины Continental, как и любой товар для автомобилей, имеют свои преимущества и недостатки. На них необходимо обратить внимание, ведь от потребностей потенциального покупателя зависит выбор той или иной марки шин. Компания выпускает более 100 миллионов изделий в год и это характеризует ее как огромное производство, поэтому планку качества товара необходимо тоже держать на высоте.

Continental прошла долгий и изнурительный путь, во время которого приобретала отличительные качества производимого товара, как положительные, так и отрицательные. На протяжении становления одной из самых известных производителей шин компания придерживалась идеологии того, что качество шин для автомобилей должно находиться высоко, наряду с такими важными критериями как: управляемость, торможение, сцепление с дорогой.

Одной из важнейших характеристик шин Continental является их долговечность. При правильной эксплуатации шины могут прослужить не 3, не 4, а 5-6 лет. После выхода шин этого производителя на гоночные трассы компании стало понятно, что побеждает тот, у кого надежнее товар. Поэтому с начала XX века Continental пошли по пути улучшения качества и долговечности.

Вторым важным плюсом можно назвать самый обширный и технологичный модельный ряд противоскользящих шин. Континенталь первыми начали разработку шин, которые были предназначены для суровых зимних условий. Они более 100 лет совершенствуют свои наработки и с каждым годом представляют инновационные и технологичные модели зимней резины.

К сожалению, новые разработки и инновационные шины не могут стоить дешево. Многие покупатели отмечают достаточно высокую стоимость шин. Но это не совсем так. Цены китайских шин в разы дешевле, но их срок службы так же минимален. Меняя каждый год китайские шины, можно потратить примерно столько же или даже больше денежных средств, чем при покупке качественных шин Continental.

Поэтому при выборе резины стоит обращать особое внимание не только на стоимость, но и на дальнейшую перспективу. Также стоит отметить, что многие автомобилисты говорят о высоком шуме шин на асфальте, что частично является правдой.

Подводя итоги, нужно ответить на вопрос: «Стоит ли покупать шины Continental?». Ответ будет положительным, так как они идеально подойдут как для автомобилистов-новичков, так и для опытных водителей.

Новичка они будут прощать за ошибки в эксплуатации, ведь они достаточно живучие, что позволяет ездить немного расслабление и спокойнее. Опытных водителей эти шины порадуют отличной управляемостью во все сезоны.

Отзывы

Николай, 32 года, г. Москва:
Купил зимнюю резину Конти Айс Контакт и остался доволен. Раньше обходил эту фирму стороной, так как не был уверен в том, что о ней говорят. Но после уговоров друзей все-таки решил приобрести эти шины, так как мои старые износились. В первый месяц волновался больше всего, но они не подвели. В этом году зима была суровая, и снег выпал в несколько метров. К моему удивлению, шины оказались очень цепкими. Рекомендую!

Алексей, 24 года, г. Томск:
Приобрел шины 4х4 Контакт 215 65 R16 для своего внедорожника. Выезжал, в основном, на охоту или рыбалку, в связи с чем, могу отметить хорошую управляемость вне города. Машина стала вести себя намного устойчивее и на трассах. Могу порекомендовать шины Continental как хороший, средний по стоимости вариант.

Айдар, 42 года, г. Кемерово:
Купил шины Кросс Контакт Континенталь в прошлом году. После второго сезона решил оставить свой отзыв об этих шинах. Мне понравилась проходимость этих фрикционных шин по сугробам и рыхлому снегу. Можно было бы назвать их лучшими среди конкурентов, но небольшое скольжение при повороте на скорости в 50 км/ч в час и выше немного испортило впечатление.

Сергей, 33 года, г. Тобольск:
Покупаю шины от компании Continental уже 7 лет и не заметил явных минусов, но вполне поразился их качеством. За столь долгое время менял зимние шины 3 раза, что считаю довольно-таки хорошим показателем, так как после эксплуатации они еще могли отъездить два или три года каждая. Могу посоветовать эти шины всем автомобилистам!

Continental › Блог › Кто стал лучшим в тестах летних шин российской автопрессы? Следует ли переплачивать за шины премиум класса?

-Летние шины Continental регулярно лидируют в результатах тестов российских изданий
-Шины премиум класса оправдывают свою высокую цену превосходством в рабочих характеристиках
-Немногим производителям шин удается объединить в одном продукте безопасность, комфорт и экономичность.

Авторитетные российские печатные издания «За рулем» и «Авторевю» ежегодно проводят тестовые испытания летних и зимних шин от различных производителей. В преддверии ближайшего летнего сезона журналистами этих изданий уже было протестировано 36 комплектов шин разных брендов. В этих тестах на основе как объективной инструментальной, так и субъективной оценки оцениваются сцепные качества шин, их поведение на различных типах дорожного покрытия, комфорт и экономичность. В данных испытаниях шины Continental регулярно занимают лидирующие позиции.

По результатам теста шин типоразмера 185/60 R14 премиального, среднеценового и бюджетного сегментов, опубликованного в мартовском номере журнала «За рулем», модель Continental ContiPremiumContact 5 была признана лучшей в сравнении с 11 конкурентами. Выдающимися качествами данной шины были названы тормозные характеристики на мокром и сухом асфальте, управляемость и сцепление на мокром покрытии, высокий акустический комфорт и плавность хода. В этом тесте шина была первой по 9 показателям, в частности, такой важный параметр для наших условий как тормозной путь на мокром асфальтеоказался на 7,1 м короче, чем у аутсайдера теста: к примеру, это на 2,69 м (в 1,6 раза) больше, чем корпус среднеразмерного седана. То есть, сумма предотвращенного потенциального ущерба при ежедневных рисках ДТП несоизмеримо выше, чем разница в стоимости комплектов данных шин, и потому расходы на премиальную высокотехнологичную модель оказываются оправданными.

Тест летних шин распространенного типоразмера 205/55 R16, который журнал «За рулем» провел в апреле 2019, поставил по совокупности характеристик на первое место модель Continental PremiumContact 6, обошедшую 12 конкурентов. В числе сильных сторон шины испытатели отметили быстрое выполнение двойной переставки, отличные тормозные характеристики. Важной характеристикой оказалась самая высокая топливная экономичность на скорости 90 км/ч, что на 200 мл на 100 км меньше, чем худший показатель в данном испытании. Это означает, что при интенсивном использовании шины за один сезон можно сэкономить около 30 л топлива, а за средний пятилетний срок эксплуатации комплекта резины экономия на горючем может составить около 7 000 рублей. Стоит отметить, что в прошлом 2018 году эта же модель типоразмера 225/45 R17 также заняла первое место, продемонстрировав высокие сцепные качества, отличную управляемость и курсовую устойчивость вместе с выдающимся комфортом.

Издание «Авторевю» весной текущего года протестировало летние шины, установленные на кроссовер Volkswagen Tiguan. Первое место из 11 номинантов заняла модель Continental PremiumContact 6 типоразмера 215/65 R17, которая показала выдающиеся сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, отличные управляемость и сопротивление аквапланированию на влажной поверхности при традиционно высоком акустическом и ездовом комфорте. Шина стала явным лидером, по субъективной оценке, плавности хода, что в сегменте «спорт+комфорт» часто является ключевым показателем для владельцев премиальных автомобилей, здесь модель показала двукратное преимущество перед аутсайдером испытания. Значимый показатель длины тормозного пути на сухом асфальте оказался на 4,1 м меньше, чем у другого премиального конкурента, показавшего здесь худший результат, что примерно составляет длину корпуса компактного автомобиля.

Ключевым моментом является факт, что шины линейки ContiPremiumContact регулярно выигрывают российские и зарубежные сравнительные тесты, главным образом, благодаря исключительно высокой сбалансированности характеристик, когда каждое из свойств заслуживает оценки не ниже «хорошо», а отдельные результаты соответствуют оценкам «отлично» и «превосходно». В то же время некоторые конкуренты демонстрируют существенный разброс характеристик, занимая первые места в одних испытаниях и оказываясь в аутсайдерах в других. Это обусловлено тем, что некоторые свойства шин по сути противоположны друг другу, например отличное сцепление и высокая износостойкость, и поддерживать обе характеристики на высоком уровне удается только компаниям, владеющим высокотехнологичным производством.

Таким образом, линейка ContiPremiumContact не имеет слабых местидемонстрирует высокую надежность и безопасность практически во всех дорожных ситуациях. Достичь этого возможно, только используя высококачественные материалы, современное производство и долгий цикл предварительных испытаний.

10 лучших шин Continental

Характеристика в рейтинге

1 Continental ContiPremiumContact 5 Лучшая управляемость. Самая тихая покрышка
2 Continental ContiEcoContact 5 Экономичные шины. Лучшая цена
1 Continental ContiWinterContact TS 810 Комфортная. Идеальный выбор для мягкой зимы
2 Continental ContiVikingContact 6 Лучшая управляемость. Самая комфортная покрышка в категории
3 Continental IceContact 2 Лучшее сцепление с зимней дорогой
1 Continental CrossContact ATR Высокие тяговые характеристики. Низкий уровень шума
2 Continental ContiCrossContact AT Лучшая управляемость на грунте
3 Continental Conti4x4Contact Устойчивость к повреждениям
1 Continental SportContact 6 Самая скоростная покрышка
2 Continental ContiSportContact 5 Короткий тормозной путь. Способность самостоятельно восстанавливать проколы

Этот бренд представляет на отечественном рынке продукцию премиум класса. Высокое качество сырья, точность изготовления и отличные эксплуатационные характеристики влияют на стоимость шин Континенталь, которая по определению не может быть дешевой, особенно при радиусе R16, R17 и выше. Для легковых авто выпускается более 10 линеек резины, с разными характеристиками, рассчитанными на определенные условия эксплуатации. В нашем рейтинге будут рассмотрены лучшие модели Continental, доступные на отечественном рынке. Для удобства восприятия обзор структурирован по определенным категориям.

Лучшие комфортные шины Continental

Любые шины во время работы производят акустический шум разной величины. Его уровень зависит от многих факторов – состав резины, рисунок протектора, качественная балансировка и т.п. Покрышки, обладающие наиболее комфортными параметрами, маркируются соответствующим индексом скорости. Ниже представлены самые тихие шины Континенталь, характеристики которых уже успели оценить многие автолюбители. Средняя цена в этой и других категориях рассчитывалась исходя из популярного типоразмера резины R16.

2 Continental ContiEcoContact 5

Это хорошо сбалансированные энергосберегающие летние шины также обладают параметрами для комфортного вождения. Они успешно прошли независимое тестирование, проводимое популярным журналом Avto Bild (использовалась резина с размером 205/55/R16). Для чистоты эксперимента он проводился во Франции, на испытательном полигоне «Гудиер». Покрышки продемонстрировали устойчивость, эффективное торможение на сухом асфальте, а также хорошую сбалансированность и минимальное сопротивление качению.

В многочисленных отзывах водители отмечают хорошую управляемость на мокрой дороге, полное отсутствие шума при работе колеса. Особенности шины обеспечивают уверенное торможение, как на спортивных шинах. Некоторые смогли по достоинству оценить систему SSR , обеспечивающую устойчивость покрышки при резком сбросе давления. Усиленная боковина позволяет на пробитом колесе (скорость не должна превышать 80 км/час) добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

1 Continental ContiPremiumContact 5

У этой современной шины имеется уникальная особенность конструкции – подвижная боковина, поэтому эксплуатировать ее рекомендуется на автомобилях с жесткой подвеской. При проезде препятствий, которые могут встретиться на дорожном полотне, она максимально деформируется, в результате чего не происходит удара, и комфортность движения ничем не нарушается. Резина буквально «проглатывает» неровности. Особенно впечатляет тишина работы покрышки на самых больших размерах серии – R17 и R18.

Кроме максимальной степени комфорта, который сохраняется на любой скорости, эти шины Континенталь обеспечивают эффективное торможение, причем на мокрой дороге остановка происходит более динамично. В отзывах отмечается отличная устойчивость к аквапланированию, способность покрышек держать дорогу и уверенно маневрировать на скорости, обеспечивая высокий уровень чувствительности управления. Недостатком шины является чрезмерная мягкость резины и ее боковой части. Хорошая выбоина может легко разрезать покрышку (зависит от скорости), поэтому требуется повышенное внимание на дороге.

Лучшие зимние шины Continental

Кроме уверенного поведения на дороге, практически все зимние покрышки Континенталь обладают большей степенью комфортности, чем аналогичная резина других брендов. Они отлично зарекомендовали себя надежностью и высокой эффективностью на сложных покрытиях. Именно благодаря своим исключительным качествам, шины этого бренда очень популярны во всем мире.

3 Continental IceContact 2

Резина премиального класса, рассчитана для активных зимних поездок, имеет неординарную конфигурацию шашек протектора и расположенные со смещением шипы. Асимметричный рисунок покрышки наружной частью обеспечивает управляемость, а внутренней – сцепление с дорогой. Шина характеризуется отличной устойчивостью по снегу и льду, хорошо держит заданный курс и гарантирует эффективное торможение в условиях зимней дороги. Материал для изготовления этих покрышек имеет многочисленные полимерные включения, диоксид кремния и рапсовое масло, что обеспечивает высокую эластичность протектора при отрицательных температурах.

Владельцы шин своим выбором полностью удовлетворены, что подтверждают и оставленные отзывы. Резина не плавает в поворотах, хорошо разгоняется и уверенно тормозит. Смещенные шипы обеспечивают устойчивость на льду, на асфальте не мешают управлению. Также положительно оценивается отсутствие вибраций и низкий уровень шума.

2 Continental ContiVikingContact 6

Зимняя резина может быть комфортной, и эта модель Континенталь тому подтверждение. Она очень мягкая, не дубеет даже при сильных морозах. Несмотря на отсутствие шиповки, отлично ведет себя на льду, уверенно, без заносов тормозит. При перестроении держит заданный курс, не болтает, и тем более не кидает. В отзывах владельцы проводят аналогии с летними «липучками» – настолько «цепко» ContiVikingContact держится за дорогу.

Размерный ряд насчитывает более ста позиций, что позволяет устанавливать эти шины практически на любую модель авто. Покрышки с R17, R18 и выше пользуются наибольшим спросом, т.к. эти размеры соответствуют автомобилям премиального класса. Резина отлично сбалансирована, что обеспечивает работу колеса с минимальными вибрациями. При монтаже покрышки следует быть внимательным к меткам на шине для правильной установки.

1 Continental ContiWinterContact TS 810

Лучший выбор для автомобилей среднего и высшего классов, основная часть поездок которых осуществляется в городской черте. Эти шины ведут себя значительно комфортнее, чем обычные зимние покрышки. Резина рассчитана на эксплуатацию в мягких климатических условиях европейского континента. Протектор имеет направленную асимметричную конфигурацию, повышающую устойчивость автомобиля на асфальте и сложной поверхности. Широкие канавки эффективно удаляют воду и обеспечивают хорошую проходимость на заснеженной дороге.

Отзывы владельцев этих шин дают положительную оценку ее характеристикам. WinterContact многие считают лучшей зимней моделью Континенталь для города, но использовать ее в северных регионах страны не совсем целесообразно. Как липучка, она отлично справляется с мокрым снегом, чуть менее уверенно ведет себя на льду, и при этом совершенно не шумит.

Лучшие внедорожные шины Continental

Как правило, шины класса All-Terrain редко эксплуатируются исключительно в условиях бездорожья. Торговая марка Континенталь имеет несколько моделей резины повышенной проходимости, которые при этом не превращают поездку по асфальту в испытания для барабанных перепонок водителя и его пассажиров.

3 Continental Conti4x4Contact

Всесезонные шины рассчитаны на кроссоверы и внедорожники с полным приводом, могут эксплуатироваться на асфальтовых покрытиях и легком бездорожье. Выпускается порядка 30 размерных модификаций, из которых наибольшим спросом пользуются резина с радиусом R16 – R17 . Характер протектора обеспечивает уверенное сцепление, шины имеют четкий отклик на движения рулевого колеса, надежны на мокрой дороге. При этом покрышка достаточно мягкая, малошумная (как и все модели Континенталь), и в сильную жару ведет себя не очень хорошо – быстро изнашивается, и на сухом асфальте «плывет» при маневрировании.

Большинство владельцев, которые перед покупкой учитывали описанные выше особенности, как правило, довольны своим приобретением. Резина очень плотная, и проколы для нее – редкость. В отзывах многим нравится хорошая курсовая устойчивость, уверенное управление и ход на грунтовой дороге, траве, каменистой почве. Нормально ведет себя Conti4x4Contact и при небольших морозах, но в качестве полноценной зимней резины использовать ее не получится.

2 Continental ContiCrossContact AT

Эти шины позволят автомобилю преодолеть многие грунтовые препятствия, включая непролазную грязь и свежую пахоту. Благоприятствует этому открытая плечевая зона, уверенно отводящая из пятна контакта большие объемы воды. Благодаря центральной области протектора колесо устойчиво ведет себя на рыхлом грунте, обеспечивая отличную управляемость. При этом шина достаточно тихая, чтобы наслаждаться поездкой на обычной дороге. Для противостояния различным нагрузкам в бездорожье, боковая часть выполнена с заметным усилением, высокую износостойкость имеет и рисунок протектора.

Характеристики, описанные выше, в целом, подтверждают в своих отзывах владельцы, отдавшие предпочтение этой резине. Самый ходовой (и востребованный) размер для большинства кроссоверов – с радиусом R16, R17. На таких покрышках водители преодолевали и поля после дождя, и невероятные грязевые «озера», образовавшиеся в низинах грунтовых дорог – везде Континенталь ContiCross сумела проявить себя только с лучшей стороны.

1 Continental CrossContact ATR

Универсальная шина для летнего времени года, идеально подходит для автомобилей, чередующих городские дороги и небольшое бездорожье. На асфальте покрышка ведет себя довольно уверенно и обычно – никакого лишнего шума при вращении. Стоит машине оказаться на грунтовой дороге, происходит изменение в работе протектора – боковые шашки рисунка раскрываются и позволяют резине эффективно самоочищаться. Для этого нет необходимости спускать воздух из баллона – процесс запускается при обычном давлении колеса. Это значительно увеличивает проходимость и управляемость автомобиля в условиях all road.

В продаже представлено порядка 30 типоразмеров, включая и наиболее востребованные шины, с радиусом R16 – R18 и выше. В отзывах владельцы довольны своим выбором – резина достаточно жесткая, обеспечивает точность управления, на шоссе шумит умеренно, мокрый асфальт не оказывает даже малейшего влияния на сцепление с дорогой. Покрышка устойчива к аквапланированию и преодолевает разумные грунтовые препятствия довольно легко.

Лучшие спортивные шины Continental

Быстро ехать можно на любых шинах, но безопасно – только на спортивных покрышках. Они рассчитаны не только уверенно набирать скорость, но и так же динамично останавливаться. По сравнению с обычной резиной, модели этого класса имеют лучшее сцепление с дорогой и более короткий тормозной путь, а этот показатель имеет решающее значение.

2 Continental ContiSportContact 5

Очень популярная летняя шина, имеющая более 230 размеров. Резиносмесь BlackChilli, являясь самой инновационной разработкой, максимально передает тормозные усилия и значительно снижает вибрации при вращении с различными скоростями. Очень актуальная для спортивных покрышек технология Continental ContiSea(является составной частью RunFlat) позволяет резине самостоятельно ликвидировать последствия небольших проколов.

Отзывы, в основном, положительно характеризуют свойства шин ContiSportContact. Отмечается хорошая управляемость, причем этот параметр сохраняется без изменений практически до полного стирания покрышек. Резина очень мягкая, отлично тормозит на асфальте, в том числе и мокром, но немного шумная. Жалобы на неравномерный износ встречаются крайне редко, что свидетельствует об отсутствии правильной обкатки, либо шины хранились на складе продавца с нарушением требуемых норм.

1 Continental SportContact 6

Шина относится к классу Ultra-High Performance и обладает ярко выраженным атрибутом спортивных покрышек – динамичностью и высокой эффективностью торможения. Размеры дисков колес, подходящие для этой низкопрофильной резины, находятся в пределах R18 – R23. Благодаря добавкам композитного волокна Aralon 350, покрышка получила высокую прочность, которая позволяет безопасно эксплуатировать ее на скоростях до 350 км/час. После того, как эти шины установили новый рекорд на «Северной петле» (знаменитый гоночный трек Нюрбургринг), автомобили Civic Type R получили в качестве стандартной комплектации покрышки Continental SportContact 6

Водители отмечают отличную управляемость, при перестроении на большой скорости машина четко движется по заданной траектории. Довольно уверенно ведет себя резина и на мокром асфальте. На крутых поворотах ее не стягивает в занос даже на приличных скоростях. Отзывы, в целом, характеризуют покрышку как отличную, а из недостатков имеется только один – слишком быстрый износ.

Кто стал лучшим в тестах летних шин российской автопрессы? Следует ли переплачивать за шины премиум класса?

08 апреля 2019 г. Москва. Авторитетные российские печатные издания «За рулем» и «Авторевю» ежегодно проводят тестовые испытания летних и зимних шин от различных производителей. В преддверии ближайшего летнего сезона журналистами этих изданий уже было протестировано 36 комплектов шин разных брендов. В этих тестах на основе как объективной инструментальной, так и субъективной оценки оцениваются сцепные качества шин, их поведение на различных типах дорожного покрытия, комфорт и экономичность. В данных испытаниях шины Continental регулярно занимают лидирующие позиции

По результатам теста шин типоразмера 185/60 R14 премиального, среднеценового и бюджетного сегментов, опубликованного в мартовском номере журнала «За рулем», модель Continental ContiPremiumContact 5 была признана лучшей в сравнении с 11 конкурентами. Выдающимися качествами данной шины были названы тормозные характеристики на мокром и сухом асфальте, управляемость и сцепление на мокром покрытии, высокий акустический комфорт и плавность хода. В этом тесте шина была первой по 9 показателям, в частности, такой важный параметр для наших условий как тормозной путь на мокром асфальтеоказался на 7,1 м короче, чем у аутсайдера теста: к примеру, это на 2,69 м (в 1,6 раза) больше, чем корпус среднеразмерного седана. То есть, сумма предотвращенного потенциального ущерба при ежедневных рисках ДТП несоизмеримо выше, чем разница в стоимости комплектов данных шин, и потому расходы на премиальную высокотехнологичную модель оказываются оправданными.

Тест летних шин распространенного типоразмера 205/55 R16, который журнал «За рулем» провел в апреле 2019, поставил по совокупности характеристик на первое место модель Continental PremiumContact 6, обошедшую 12 конкурентов. В числе сильных сторон шины испытатели отметили быстрое выполнение двойной переставки, отличные тормозные характеристики. Важной характеристикой оказалась самая высокая топливная экономичность на скорости 90 км/ч, что на 200 мл на 100 км меньше, чем худший показатель в данном испытании. Это означает, что при интенсивном использовании шины за один сезон можно сэкономить около 30 л топлива, а за средний пятилетний срок эксплуатации комплекта резины экономия на горючем может составить около 7 000 рублей. Стоит отметить, что в прошлом 2018 году эта же модель типоразмера 225/45 R17 также заняла первое место, продемонстрировав высокие сцепные качества, отличную управляемость и курсовую устойчивость вместе с выдающимся комфортом.

Издание «Авторевю» весной текущего года протестировало летние шины, установленные на кроссовер Volkswagen Tiguan. Первое место из 11 номинантов заняла модель Continental PremiumContact 6 типоразмера 215/65 R17, которая показала выдающиеся сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, отличные управляемость и сопротивление аквапланированию на влажной поверхности при традиционно высоком акустическом и ездовом комфорте. Шина стала явным лидером, по субъективной оценке, плавности хода, что в сегменте «спорт+комфорт» часто является ключевым показателем для владельцев премиальных автомобилей, здесь модель показала двукратное преимущество перед аутсайдером испытания. Значимый показатель длины тормозного пути на сухом асфальте оказался на 4,1 м меньше, чем у другого премиального конкурента, показавшего здесь худший результат, что примерно составляет длину корпуса компактного автомобиля.

Ключевым моментом является факт, что шины линейки ContiPremiumContact регулярно выигрывают российские и зарубежные сравнительные тесты, главным образом, благодаря исключительно высокой сбалансированности характеристик, когда каждое из свойств заслуживает оценки не ниже «хорошо», а отдельные результаты соответствуют оценкам «отлично» и «превосходно». В то же время некоторые конкуренты демонстрируют существенный разброс характеристик, занимая первые места в одних испытаниях и оказываясь в аутсайдерах в других. Это обусловлено тем, что некоторые свойства шин по сути противоположны друг другу, например отличное сцепление и высокая износостойкость, и поддерживать обе характеристики на высоком уровне удается только компаниям, владеющим высокотехнологичным производством.

Таким образом, линейка ContiPremiumContact не имеет слабых местидемонстрирует высокую надежность и безопасность практически во всех дорожных ситуациях. Достичь этого возможно, только используя высококачественные материалы, современное производство и долгий цикл предварительных испытаний.

Skoda Roomster Scout 1.2TSI “Турболёт” › Logbook › Конти. Премиум? Контакт? ЭкоКонтакт! Continental EcoContact 6!

Про одну из шинных новинок этого сезона пока написано мало (а тестов с ее участием вообще нет), поэтому особенно приятно быть пусть и не первым, но одним из…

Вообще, Конти хотел давно — с тех пор как поездил за рулем дромовского Рапида обутого в ContiPremiumContact 2. Но стоимость отпугивала…

Да я бы и сейчас не взял Конти, не попадись мне случайно предложение на 500-600 рублей меньше цены в других московских магазинах. «Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи» (с). Но почему бы не купить хорошую вещь подешевле? Однажды я купил кроссовки от Salomon, и с тех пор перестал даже смотреть на обувь с китайских рынков. Вот и здесь решающим фактором стали высшие индексы экономичности и торможения на мокром покрытии («А» и «А» соответственно). Даже шины линейки PremiumContact оцениваются не столь высоко (они так же эффективны при торможении, однако менее экономичны).

А что я вообще хотел от новых шин? 1 — комфорта (меньше шумности и больше мягкости). 2 — экономичности (легкости качения и бережливости к подвеске за счет меньшего веса). 3 — конечно, безопасности (хорошее торможение в любых условиях и стойкость к аквапланированию). Вроде немного хотелок. Но именно эти критерии жестче всего определяют выбор.

В тестах летние шины испытывают по более чем десятку параметров: торможение на сухом и мокром покрытии, устойчивость к аквапланированию (продольному и поперечному), поперечная устойчивость (или «зацеп» в поворотах), управляемость (то-есть насколько предсказуем становится автомобиль на тех или иных шинах) на сухом и мокром покрытии, шумность, мягкость хода и даже прочность боковины. Наиболее дотошные эксперты также фиксируют твердость резины, легкость балансировки, а также вес и стоимость шин. Однако последние параметры чаще всего не влияют на итоговый результат.

Я же считаю что для летних шин наиболее важными являются параметры торможения и аквапланирования — эти две константы важны всегда и для всех. А вот факторы комфорта (шум и мягкость хода), экономичности, ходимости, прочности и прочие — каждый волен дифференцировать исходя из своих предпочтений. Но когда я добавил тормозные критерии к желаниям комфорта и экономичности, в моем шорт-листе предпочтений к покупке осталось… да, в общем-то, ничего не осталось: шин, способных сочетать экономичность, комфорт и безопасность считанные единицы, а в нужном мне размере их практически нет… ☹

Поняв, что идеала не найти, в качестве решающего фактора я выбрал… финансовый (уж слишком смачно «квакало» и «пело романсы» одно всем известное земноводное…) и уже нацелился брать шины Kormoran Road Performance (их главный плюс — реально невысокая стоимость), как (внезапно!) появилось выгодное предложение на Конти…

С земноводным, конечно, пришлось побеседовать… Но в итоге достоинства Конти перевесили выгоду Корморана и я сделал заказ…

Так как тестов EcoContact 6, то я, даже сделав заказ, все равно стал искать дополнительную информацию и первые отзывы о новых шинах. Тут-то и вспомнилась народная мудрость «меньше знаешь — крепче спишь!». Выяснилось, что, во-первых, мне может достаться не только менее «дорогой» дизайн протектора с тремя продольными водоотводными канавками вместо показанного на рекламных изображениях четырехканавочного протектора (нашлась запись на D2, где было четко видно лишь три продольных водоотводных канавки на шинах с такой же шириной профиля), но и не столько красивый, сколько функциональный защитный кант на боковине. Масла в огонь подлил видеообзор еще одного варианта шестого ЭкоКонтакта, где отмечалась не только мягкая, но и предельно тонкая боковина. Стал задумываться: не поздно ли отказаться от заказа?

В итоге, за шинами ехал с планом «вначале осмотреть, а потом уже решить, брать или не брать»…

Итог решения можно видеть на фото. Из желаемого не оказалось только защитного канта (его наличие маркируется пометкой FR и, как оказалось, для летних Конти даже с малыми по высоте профилями это скорее исключение нежели норма). Однако усиленная боковина (Extra Load) на ощупь показалась разумным компромиссом между прочностью и мягкостью. Наличие четырех продольных канавок протектора обещает более высокое сопротивление аквапланированию. Ну и «вишенка на торте» — маркировка Made in Czech Republic: как раз для Шкоды!

При монтаже было отмечено, что балансировочных грузиков потребовалось как минимум вдвое меньше, чем со старыми Бриджами.

Но самое приятное, конечно, первые впечатления в движении!

Еще в одном отзыве на D2 отмечается феноменальная мягкость этих шин. Но там — стандартная боковина при более высоком профиле. А у меня — и профиль меньше, и боковина XL. Поэтому при номинальных 2,2 атмосферах Скаут поехал упруго и собранно. Хотя в целом мягкость ходя даже в сравнении с 15-дюймовой зимней «скандинавкой» UltraGrip Ice 2 принципиально осталась сопоставимой.

Шумность, благодаря все той же усиленной боковине, не особо впечатлила. Но и не расстроила, поскольку пока дневная температура лишь немного превышает +10С, а рано утром и вечером она и того ниже. А в таких условиях любая летняя шина шумит сильнее.

Курсовая устойчивость и точность управления, как и положено на хороших летних шинах, повысилась. По этому параметру ЭкоКонтакты схожи с ПремиумКонтактами. Но что меня особенно обрадовало — новые шины абсолютно индифферентно относятся к асфальтовой колее, которую накатывают в левом ряду любители шипованных зимних покрышек. Старые Бриджи колею не любили и «болтались» в ней как вобла в проруби. И я не думаю, что дело тут только в их более широком 205-м профиле — не настолько он шире, насколько чувствительной к колее становилась машина.

И только по поводу «мокрого» зацепа и аквапланирования мне пока нечего сказать. Однако сомнений в том, что они выше, чем на старых Бриджах, нет: протектор глубже, современнее и, главное, состав резины также совершеннее. Надеюсь, все эти инновации не пошли во вред ходимости шин (позапрошлогодняя новинка — Nokian Hakka Green 2 — за первое лето потеряла чуть не менее миллиметра высоты протектора при весьма ненапряжной эксплуатации с поездками раз в пять дней и месяцем отпускного простоя). Но даже предположений строить не на чем: на EcoContact 6 нет индекса износостойкости Treadwear…

В общем, по первым впечатлениям мои ожидания Continental EcoContact 6 оправдали полностью. Я хотел именно такие шины: в меру тихие, в меру мягкие, при этом нетяжелые, экономичные и цепкие. Главное — не попадать в глубокие ямы и следить за давлением.

Ну и, конечно, не встречать на дороге гвоздей и шурупов! Чего, собственно, и всем желаю…

Читать еще:  Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector