Шины goodyear: размеры, тесты, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины goodyear: размеры, тесты, отзывы владельцев

Manu › Блог › Тесты зимних шин Goodyear в Ивало

Тесты зимних шин — весьма субъективный процесс. Это не тот случай, когда по управлению можно понять, насколько хорошим был тормозной путь или разгон.
Чтобы сравнить зимние или летные шины, нужны идеальные условия: одинаковые машины, с одинаковым количеством топлива и всем остальным, в одно и то же время и на одном покрытии и т.д.
И только так можно говорить о том, какие шины лучше, а какие — хуже.

Поэтому сравнительные тесты я оставлю профилированным журналам, которым ресурсы позволяют проводить подобные эксперименты. А сейчас я хочу рассказать о том, почему бренд шин имеет значение, за что вы платите, когда покупаете качественные шины, и почему правильно говорить “Гудиер”, а не “Гуд Ер”.

Наше приключение началось с пересадки в частный самолет в аэропорту Хельсинки, после чего мы отправились в Ивало. Это крохотное поселение, насчитывающее около 4000 жителей, но тем не менее являющееся крупным туристическим центром, а также местом расположения тестовой базы Гудиер.
В маленьком аэропорту было всего 2 самолета, как видите, взлетно-посадочные полосы даже не пытаются чистить.

Вернемся к шинам. Почему правильно Гудиер, а не Good Year? Из-за брендирования шин, на котором название разделено таларией, мифической крылатой сандалей, кажется, что это два разных слова. Не сомневаюсь, что это они и пытались изобразить, ведь “хороший год” запомнить проще.
На самом деле компания носит имя Чарльза Гудьира, американского изобретателя, который первым провёл вулканизацию каучука. Этот процесс был открыт им в 1839 году и запатентован 3 июня 1844 года! Открытие это, как и многие другие гениальные, случайное, но это не помешало Фрэнку Зиберлингу назвать в его честь свою компанию.
Так что правильно говорить Гудиер, но мне лично больше нравится Гуд Ер.

У многих бренд Goodyear ассоциируется с автоспортом — неудивительно, они многие годы присутствовали в Формуле 1, которую покинули в 1998 году, но до сих пор являются монопольным поставщиком шин для NASCAR.

«Арктический центр» был открыт в 2014 году и расположен в 300 километрах к северу от Полярного круга, неподалеку от Ивало. Это идеальное место для теста зимних шин, температура во время нашего визита была -25 градусов.

Тесты шин состояли из 3 частей:
1. Шипованные шины, передний привод на идеально гладком льду с полностью отключенными системами.
Как известно, в современных автомобилях полностью отключить систему без дополнительного вмешательства невозможно, но для тестов шин Goodyear Ice Arctic нам предоставили Golf c механической коробкой, полностью отключенными помощниками и идеально гладкий лед.

Шины с направленным шипом стали для меня приятным открытием. Я не самый ярый фанат шипованных шин, поскольку никогда еще не попадал в настолько “идеальные” условия для их использования, но на старте с места, ускорении и поворотах Goodyear Ice Arctic вгрызались в лед, словно под колесами совершенно не скользкая поверхность. Лишь во время торможения можно было вспомнить о том, что из машины лучше выходить аккуратно.
При резком нажатии на педаль тормоза не хватало привычного треска ABS, а полностью белый пейзаж не позволял оценить реальную длину тормозного пути, повторюсь, для объективной оценки нужно сравнивать шины с конкурентами, и у нас такой возможности не было, но уверен, что в обычное время они часто изучают их показатели.

2. Нешипованные шины, задний привод, дрифт.
Второе упражнение было самым веселым и самым сложным одновременно. Дрифтить на полном приводе в любых условиях — ерунда, мы это доказали на WRX, на заднем приводе на снегу — не сложно, это мы показали в школе BMW, а делать это на нешипованных шинах на гладком льду — что-то невозможное.
В теории нужно быть очень нежным с рулем и педалями, в идеале включить вторую передачу и начинать движение с нее. На практике — всех разворачивало при первой же попытке.
Лишь со второго захода я все-таки замкнул круг. Зачем дорожные шины подвергают таким испытаниям, спросите вы? В обычных условиях нормальный человек не будет вытворять подобные вещи, но в любой момент, особенно в нашей климатической зоне, вас может занести, и от способности шин при боковом заносе сохранять сцепление с дорогой зависит то, как закончится ваш день — дома или у dmitrycd в гостях.
Конечно, в обычной ситуации шины в паре со системой стабилизации помогли бы избежать ненужных разворотов.

3. Нешипованные шины, задний привод, змейка + остановка перед препятствием.
Третье упражнение пробудило во мне дух соперничества. Задача стояла несложная — проехать змейку, развернуться, проехать обратный путь по прямой и остановиться как можно ближе к имитированному “лосю”.
Первая часть упражнения была легкой с моими опытом — старт с ручного режима, второй передачи, в идеале сдвинуться с траектории, посколько она раскатана, и дальше очень плавные движения рулем и ускорения.
Эту часть я проезжал стабильно быстрее всех с большим отрывом, но дальше я был слишком дружелюбен к природе, и если все останавливались в 0,5-2 метрах от “лося”, то я тормозил в 6. Ну не хотел я сбивать “животное”. К сожалению, учитывались общие результаты, и я занимал стабильно последнее место.
А затем, поскольку у нас оставалось лишнее время, нам разрешили сделать еще по одной попытке, в которой я вырвал победу с результатом 0,52м!
Правильно рассчитать тормозной путь — тоже весьма важно, ведь если переборщить, то может пострадать задний бампер, и лучше, по возможности, оставить преследователю как можно больше места для маневра.

Идеальных шин, к сожалению, не бывает, при выборе состава нужно искать компромис между жесткостью и долговечностью, вы ведь видели, что происходит с шинами Формулы 1 через несколько кругов? Рядовые потребители этого не потерпят.
Как видите, компании выделяют огромные ресурсы на разработку и испытания своей продукции, поэтому при выборе шин я всегда руководствуюсь брендом.
А вы? Что для вас становится решающим критерием?

Летние шины 225/45 R17: сравниваем 12 комплектов

В такие шины обычно обувают мощные версии быстрых машин гольф-класса. А еще это самый доступный и распространенный тюнинг: на широких «лаптях» даже недорогой автомобиль выглядит куда круче. Итак, испытываем и расставляем по местам 12 моделей летних шин размерностью 225/45 R17. Девять шин из двенадцати у нас на тестах побывали впервые!

Есть спрос — будет и предложение. Выбор таких шин на нашем рынке огромен. В этой размерности представлены практически все бренды — от топовых до дешевых.

Шире круг

Давно у нас не было столь молодой «команды»: девять шин из двенадцати мы испытываем впервые!

Без топ-моделей не обойтись, ведь именно они задают верхнюю планку в итоговых результатах. К нашему великому сожалению, не успели попасть на тест новые шины Continental PremiumContact 6 и обновленные Pirelli P Zero (пришлось довольствоваться моделью предыдущего поколения по цене 8300 рублей за штуку, итальянского производства). Зато имеем пару других топовых новинок — покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (6500 рублей) немецкого производства и Nokian Hakka Blue 2 (6200 рублей). Последняя пока финского происхождения, но в ближайшее время ее производство перенесут в российский Всеволожск.

Matador Hectorra 3, она же MP 47, – модель бюджетной марки компании Continental; изготовлена во Франции, продается за 5000 рублей. Прошлогодняя новинка Nordman SZ российской «варки» чуть дешевле: 4900 рублей. Среди бюджетных — полностью отечественный Cordiant Sport 3 за 4700 рублей. Модель далеко не новая, но в этом типоразмере только-только появилась.

Автомобиль-носитель выбрали под стать участникам теста — Volkswagen Jetta. Построенный на платформе Гольфа седан практически все шинники используют в своих внутренних тестах, поскольку для него характерны четкие реакции, хороший баланс управляемости и взаимосвязи с водителем.

Тесты проводили в конце лета 2016 года. Погода была жаркая, температура воздуха колебалась от 22 до 37 градусов. Место проведения испытаний — средняя полоса России, Поволжье, полигон АВТОВАЗа, расположенный на границе Самарской и Ульяновской областей.

На старт

К испытаниям приступаем, когда устанавливается безветренная погода. Начинаем со сложного заезда, объединяющего в себе несколько последовательных испытаний, – так удается сэкономить время на перестановке колес.

Первый и самый прецизионный тест — оценка сопротивления качению.

Наилучшую управляемость Джетты на высокой скорости обеспечивают шины Pirelli: на них машина идеально держит заданное направление, не требуя корректировки, и демонстрирует очень четкие реакции при малейших поворотах руля. Вместе с тем плотная, налитая тяжестью баранка с отличной информативностью позволяет даже с закрытыми глазами понимать по возрастающему усилию на руле, насколько ты поворачиваешь руль и как сильно автомобиль уходит в сторону. Честно заслуженные девять баллов — такую оценку мы ставим крайне редко!

Самой неуверенной в этом упражнении оказалась Belshina — у Джетты тут же образовался размытый «ноль», стал пустым руль, начались рыскания по дороге. При корректировке направления — задержки в реакциях, большие углы поворота руля и неприятное подруливание задней оси в поворотах — того и гляди сорвется в занос. Обычно такой эффект дают очень мягкие зимние шины.

Экономичнее всех оказались GT Radial, Matador и Nokian — с ними у Джетты расход при городском и загородном лимитах скорости наиболее скромный. Чуть бледнее выглядит Jetta на покрышках Triangle — эта модель конкурирует с ведущей тройкой лишь при 60 км/ч, а на «загородной» скорости уступает 0,1 л/100 км.

Позади всех — Cordiant: он проигрывает лидерам две «десятки» на сотню при загородном лимите скорости, и четыре — при городском. Конечно, разница незначительная, но она есть.

То яма, то канава

Результаты вполне закономерны: широкие низкопрофильные шины в силу конструктивных особенностей — как правило, шумные и жесткие. Поэтому шесть участников «нашумели» лишь на шесть баллов, а пятеро заработали по семь. Восьми баллов (оценка «норма») удостоились лишь Nokian (за низкий уровень шума) и Goodyear (за плавность хода).

Самыми жесткими оказались шины GT Radial — внушительные толчки и сильные вибрации от дорожных неровностей бегают по полу кузова, сиденьям и органам управления. И это единственные шины, на которых у Джетты гремела обивка салона.

Перед заменой комплекта колес водители съезжают с асфальта на сыпучую грунтовку. Здесь, на 12‑процентном подъеме, трогаясь и двигаясь с различной степенью буксования, эксперты оценивают эффективность тяги в различных режимах. Эта информация полезна для тех, у кого по дороге на дачу есть кусочек проселка. В итоговый зачет результаты не идут — мы их приводим исключительно для справки.

Увереннее всех гребут на грунтовом подъеме шины Cordiant, Matador, Hankook и Pirelli — все получили по семь баллов. А буксуют больше остальных Goodyear, GT Radial и Toyo — им эксперты поставили по пять баллов. Рожденный летать ползать не может!

Стой — раз, два…

Оценка тормозных свойств связана с повышенным износом шин. Несмотря на наличие АБС, при резком торможении передние грани шашек слегка скругляются. По этой причине сначала тормозим на мокром асфальте, где коэффициент сцепления ниже, а потому шины меньше «портятся», – затем повторяем тест на сухом. Но процедуры и на том и на другом покрытии схожи.

Скорость начала торможения на мокром асфальте составляет 80 км/ч, на сухом — 100 км/ч (это стандартные «вешки» во всех шинных испытаниях). Заканчиваем замер, когда скорость падает до 5 км/ч, поскольку на меньшей скорости АБС работает некорректно — автоматика не всегда успевает растормозить колёса, а юз, как известно, удлиняет тормозной путь. Зафиксировать длину тормозного пути с высокой точностью позволяет измерительный комплекс VBOX, который функционирует, опираясь на данные спутников GPS и ГЛОНАСС. Главное, чтобы над головой было чистое небо.

На торможении Pirelli обыгрывает всех, что называется, в одни ворота — и на мокрой дороге, и на сухой. На мокром асфальте Nokian повторяет ее показатель, но на сухом уступает чуть больше метра, откатываясь на четвертую позицию. Посуху второй результат с отставанием от лидера на 0,4 метра — у покрышек Goodyear. Примечательно, что по результатам и «сухого», и «мокрого» торможений в первой четверке собрались одни и те же шины — к трем вышеупомянутым присоединился Hankook.

Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте — у шин Matador: они уступают лидеру более четырех метров. На сухом позади всех Cordiant, проигравший лидеру почти четыре метра.

Любопытно, что на сухом покрытии разница между участниками — чуть больше 10%. На мокром разрыв существеннее — свыше 15%. Именно мокрый асфальт является камнем преткновения при поиске производителями компромисса между результатом и затратами (разработка и изготовление смесей, стоимость компонентов).

Прыжки в сторону

Осталось проверить, как испытуемые относятся к экстремальному маневрированию. На наших дорогах это крайне важно — а иначе как ямы объезжать? Залог успеха — быстрые реакции на повороты руля, устойчивость и взаимопонимание между водителем и автомобилем. Смоделировать такую ситуацию нам помогает маневр «переставка», или «однократная смена полосы».

Выполняем самое короткое (и, соответственно, медленное) из бывших гостовских упражнений по оценке управляемости автомобиля: длина коридора, в котором надо перестроиться, составляет всего 12 метров. Есть также 16-, 20‑ и 24‑метровая «переставки», но в наиболее короткой шины максимально нагружены боковыми силами, поскольку маневр самый резкий, с большими углами поворота руля.

Читать еще:  Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

Упражнение «переставка» выполняем дважды — на мокром асфальте и на сухом. В обоих случаях испытатель делает по 15–20 повторов, последовательно увеличивая скорость. В итоге получаем максимальное значение, при котором автомобиль остается в пределах входного коридора, не сбивая вешки. Скорость автомобиля в выходном коридоре фиксирует беспристрастный VBOX.

Наибольшие сложности с удержанием автомобиля на мокрой дороге возникли на шинах Cordiant, GT Radial и Matador. Эксперты отметили задержки в реакциях, повышенные углы поворота баранки и низкую информативность, а также опасный глубокий занос во втором коридоре, требующий от водителя мгновенных парирующих действий рулем.

На сухом асфальте сложнее всего резко сменить полосу на шинах Cordiant — замечания те же, что и на мокром, но занос не столь глубокий, хотя и требующий незамедлительной корректировки.

Кто кого?

Прежде чем подводить итоги, напомним о корректировке системы подсчета итоговых баллов. В этом году мы подняли весомость оценки тормозных свойств до 500 баллов (увеличили до 260 баллов для мокрого асфальта и до 240 — для сухого), уменьшив весомость максимальной скорости на переставке. Суммарная оценка поведения автомобиля с учетом курсовой устойчивости, управляемости и скорости на переставке тянет на 330 баллов. Считаем, что теперь баланс между торможением и поведением при маневрировании более логичен.

Первое место со значительным отрывом от конкурентов занимает Pirelli P Zero — самые «драйверские» шины, способные дарить удовольствие от управления автомобилем в любых условиях и режимах. Если позволяет кошелек, а безупречный комфорт не является маниакальной идеей, это лучший выбор. Интересно, какой будет обновленная покрышка Pirelli P Zero, которая выходит на рынок этой весной?

Набрав одинаковое количество баллов и разделив третью и четвертую ступени расширенного пьедестала, скучковались шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Hankook Ventus S1 evo2, тоже попавшие в категорию отличных шин. Очень похожи одна на другую своими характеристиками, замечания к обеим незначительные. Чаша весов при выборе может качнуться в пользу более доступного Ханкука.

В категорию «очень хорошие шины» попали Toyo Proxes Sport (889 баллов и пятое место), Nordman SZ (882 балла) и Dunlop SP Sport FM800 (875 баллов). По всем показателям, вплоть до комфорта, они весьма близки. Но Toyo обеспечивает более высокую курсовую устойчивость и больше подойдет для дальних поездок, а грунтовка для всех шин допустима в минимальных дозах. По соотношению цены и качества Nordman соблазнительнее остальных.

Последние строчки занимают шины Matador Hectorra 3 (834 балла) и Cordiant Sport 3 (826 баллов). Они чуть дороже тех, что заняли более высокие позиции, и при этом уступают им в возможностях. В активе у Матадора — высокая топливная экономичность, удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта, в пассиве — самые скромные тормозные свойства на мокрой дороге. Cordiant может похвастаться удовлетворительным сцеплением на мокром асфальте. Уверенное движение по грунтовке обеспечивают обе шины.

Шины Goodyear

Это одна из авторитетных в мире компаний по выпуску шин. Почти сто лет назад, в 1926 году, она уже являлась мировым лидером в изготовлении покрышек. Своё название получила в честь американца Ч. Гудиера, открывшего процесс вулканизации резины.

Место рождения фирмы – небольшой американский городок Акрон, штат Огайо. Дата основания – 1898 год. Компания начинала свою деятельность с производства резины для авто, карет, фишек для игры в покер.

Её продукция первой побывала на Луне в 1971 году: в резиновую обувь «Гудиер» был «обут» американский луноход. Сейчас Goodyear является одной из ведущих компаний на мировом рынке по производству шин. Её ежегодный оборот превышает 15 млрд. $, продукция продаётся в 185 странах мира. Производственные мощности (более 90 предприятий) расположены на территории шести континентов. В компании работает более 63 тыс. человек. За новые разработки отвечает научно-исследовательский центр с современным оборудованием, испытания проходят на нескольких полигонах в разных странах.

Шины «Гудиер» пользуются спросом у отечественных автолюбителей. Об этом говорят их положительные отзывы на форумах интернета. Они отмечают высокую надёжность изделий, отличные ходовые характеристики.

Описание шин

В модельной линейке американской компании можно найти шины отличного качества для любого вида транспорта. В ассортименте – более 400 моделей. Выпускают покрышки для зимы, лета, универсальные виды.

Резина фирмы подходит для обыкновенных «легковушек» и серьёзных внедорожников, спецтехники и гоночных болидов, коммерческого транспорта и мотоциклов.

Благодаря применению инновационных технологий при производстве, шины Goodyear выделяются среди аналогичных изделий. При выпуске зимней и летней резины используются особые составы резиновой смеси. Для низких температур, например, применяется двуокись кремния. Благодаря такому составу автомобиль уверенно чувствует себя на поворотах, обладает меньшей износостойкостью.

В моделях применяется около 30 различных компонентов. Рассчитанные учёными пропорции смешиваются в гигантских котлах — смесителях Бенбери. Каждой модели подбирается свой, особый состав, нужное количество компонентов.

Покрышки для тёплого сезона, как декларируют производители, служат при нормальной эксплуатации 9-10 лет. Более мягкая резина для холодного времени «работает» 7-8 лет.

Шины «Гудиер» благодаря прочности материала и особому рисунку протектора пользуются спросом у любителей экстремального вождения. Не зря на протяжении долгого времени продукция американских производителей применялась на гонках «Формулы-1». В настоящее время в неё «обуваются» все спорткары, участвующие в популярных на американском континенте и в Европе, гонках NASCAR.

Есть ещё один фактор, привлекающий автолюбителей к этому бренду: невысокая стоимость. Несмотря на высокий класс шин, известность бренда, их может купить автолюбитель с любыми финансовыми возможностями.

Особенности покрышек Goodyear

Каждый вид из широкого ассортимента изделий компании имеет свою особенность, присущую именно этой модели. Он создаётся для особых условий, сезона, типа транспортного средства. При производстве используются различные технологии.

Расскажем о наиболее популярных из них, а также об отличии шин «Гудиер» от прочих моделей различных производителей на рынке:

  1. Например, при изготовлении модели Ultra Grip Performance 2 использовалась технология Adaptive SipeGrip Technology. Рисунок протектор обладает двумя типами ламелей, обеспечивающих отличное сцепление шины «Ультра» с поверхностью дороги.
  2. Её сородич, летняя резина Efficient Grip Performance, отличается высокими динамическими характеристиками, хорошо управляется на сыром асфальте, не боится аквапланирования. В этой же модели используется инновационная технологии Active Braking, уменьшающая тормозной путь за счёт увеличения площади контакта с дорогой. В протекторе используется рисунок трёхмерного типа.
  3. Technology Fuel Saving в этой же модели, Efficient, сокращает на 8% потребление горючего, благодаря блокировке расхода энергии.
  4. Технология активного сцепления с дорожным покрытием Active CornerGrip позволяет автомобилю, «обутому» в шины Eagle F1 Asymmetric чётко проходить повороты. В боковые части внедрены арамидные вставки, придающие ей прочность. Резина способна выдерживать большие нагрузки на опасных участках пути.
  5. Модель универсальных шин Goodyear 4 Seasons разработана по специальной Smart Tred Technology. Она делает покрышку долговечной, придаёт лучшую динамику движению авто.
  6. Зимняя резина Ultra Grip Ice+ за счёт применения Active Grip Technology обеспечивает отличную устойчивость на скользкой дороге.
  7. Большой популярностью у владельцев внедорожников пользуется модель «Вранглер Дуратрак». Специальный заострённый рисунок блоков центральной части протектора улучшает сцепление шины с поверхностью на бездорожье, снегу. Эта резина, благодаря использованию технологии Sound Comfort, считается одной из самых бесшумных не только в компании, но и среди остальных производителей. Она снижает уровень шума, по сравнению с обычными моделями, почти наполовину. Ей присвоен европейский сертификат Commission Noise Symbol.
  8. В модели Eagle Sport при производстве используется каучук высшего класса, выпуск проходит при строгом электронном контроле. Эти меры позволяют значительно улучшить управляемость автомобилем с шинами «Игл Спорт».
  9. Заботится «Гудиер» и о безопасности. В моделях компании применяется технология Run On Flat, позволяющая проехать на спущенной из-за прокола покрышке до 80 км. Водитель может не бояться разрыва такой шины на скорости, технология снижает его вероятность до минимума.

Таким образом можно перечислить все модели линейки компании «Гудиер». В каждой найдётся «изюминка», выделяющая её среди оппонентов на рынке.

Типоразмеры

Для рассказа о характеристиках всех моделей шин компании потребуется много места.

Приведём в таблице данные на наиболее популярные виды.

Модель Типоразмер Индекс скорости Индекс нагрузки Нагрузка на шину (кг)
Ultra Grip Ice Arctic (зима) 175/65 R14 T (до 190 км/час) 86 530
Ultra Grip 8 Performance (зима) 165/65 R14 T 79 470
Wrangler Ultra Grip (зима) 225/70 R16 T 103 875
Excellence (лето) 205/55 R16 V (до 240 км/час) 91 615
DuraGrip (лето) 175/65 R14 T 82 475
Eagle F1 Asymmetric (лето) 235/50 R18 Y (до 300 км/час) 101 825

Из приведённых технических характеристик видно, что покрышки Goodyear способны выдержать большие нагрузки, обладают высокими динамическими показателями.

Тестирование

В последние годы (2013 – 2017 г.) на территории Таможенного союза, Украины, ЮАР, Евросоюза проводились испытания шин ведущих производителей. Тестирования проводились такими авторитетными организациями, как ADAC, общественная организация автомобилистов, крупнейшая в Европе, Auto Bild – лидер среди европейских автомобильных СМИ, отечественными издательствами «За рулём», Auto Review.

В результате экзаменационных пробегов первые места заняли модели компании «Гудиер»:

  • Efficient Grip SUV – 215/65 R16;
  • Eagle f1 Asymmetric 3– 235/50 R18;
  • Wrangler AT Adventure – 265/65 R17;
  • Eagle f1 Asymmetric 3– 235/40 R 18;
  • Efficient Grip SUV – 235/40 R18;
  • Efficient Grip Performance – 185/60 R14,

а также некоторые другие модели.

При проведении различных тест-драйвов отмечены прекрасные ходовые качества резины американского бренда. Например, при тестировании модели Goodyear Eagle f1 Asymmetric 3 225/45/17 выявлено, что она прекрасно ведёт себя на поворотах, уверенно стартует, без пробуксовки, на светофорах.

Плюсы и минусы

Все модели компании отличаются от своих конкурентов на рынке следующими достоинствами:

  • отличным сцеплением с дорожным полотном;
  • великолепной устойчивостью при прохождении поворотов;
  • прекрасными тормозными характеристиками;
  • отличной управляемостью;
  • низким уровнем шума при движении;
  • длительным сроком эксплуатации.

Применение особой резиновой смеси делает шину легче аналогичных моделей от других производителей.

Покрышки Goodyear идеально подходят для известного соотношения цена/качество. При сравнении стоимости одного типоразмера с резиной иного бренда покупка «Гудиер» будет более выгодной для автолюбителя.

Общих недостатков для продукции не выявлено. Есть замечания по конкретным моделям. Например, Goodyear Eagle F1 GS-D3 хуже ведёт себя на грунтовой дороге, при температуре меньше +10°C становится более жёсткой, появляется неуверенность при прохождении поворотов.

Отзывы

Лучше всего характеризуют изделие высказывания её владельцев. Приведём некоторые из них.

Алексей, охранник, 43 года, Курск. «На Goodyear UltraGrip 8 Performance проехал уже около года. Замечательная резина: тихая, мягкая, уверенно держит дорогу. Недостаток – быстро изнашивается».

Ольга, продавец, 38 лет, Иваново. «Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 – превосходит все модели по движению на поворотах. Отлично тормозит, даже бывало, на гололёде. Минус – немного жестковата».

Олег, слесарь, 47 лет, Тамбов. «Покупал для своей «ласточки» Wrangler HP. Ничего плохого сказать не могу: цена – по карману, качество – отличное».

Антон, менеджер, 28 лет, Санкт-Петербург. «Взял для своего кроссовера модель Goodyear Efficient Grip SUV. Отличная резина! В меру жёсткая, отличная управляемость, небольшой износ. Рекомендую».

10 лучших шин GoodYear

Характеристика в рейтинге

1 GOODYEAR EXCELLENCE Низкий уровень шума. Отличное сцепление на мокрой дороге
2 GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFORMANCE Лучшая цена. Экономит топливо
1 GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3 Прошла испытания на гоночных треках. Самый короткий тормозной путь
2 GOODYEAR EAGLE SPORT TZ Доступная цена. Новинка
3 GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 Лучшая управляемость. Жесткая боковина
1 GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 Выбор покупателей. Короткий тормозной путь
2 GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC SUV Лучшая устойчивость на зимней дороге
3 GOODYEAR VECTOR 4SEASONS GEN-2 Лучшая резина для мягкой зимы. Самая бесшумная в категории
1 GOODYEAR WRANGLER DURATRAC Высокая износостойкость. Самая тихая зимняя шина
2 GOODYEAR WRANGLER HP ALL WEATHER Лучшее сцепление с дорогой

Лучшим подтверждением высокого качества шинной продукции GoodYear является тот факт, что она входит в заводскую комплектацию престижных марок автомобилей, таких как Audi, Porshe, Mersedes-Benz, Ford и многих других. Кроме того, применение современных разработок и технологий в конструировании автомобильных шин обеспечивает надежность, качество и популярность продукции. Чего стоит новый прототип городской покрышки Goodyear Oxygene, которая на сегодня является самой уникальной разработкой в мире.

Независимо от местонахождения завода, выпускающего резину Гудиер (насчитывается 56 действующих предприятий в разных странах мира, Россия не входит в их число), качество продукции остается неизменно высоким, а сырьевые отличия настолько незначительны, что не оказывают особого влияния на эксплуатационные характеристики. В нашем обзоре мы предлагаем ознакомиться с лучшими шинами GoodYear. В рейтинге представлены модели разных категорий и цен (указана средняя стоимость за покрышку с R16), имеющихся на отечественном рынке.

Лучшие комфортные шины GoodYear

Хорошие акустические свойства присущи многим моделям Гудиер. Под этим брендом выпускаются одни из самых тихих шин в таких категориях, как внедорожные и зимние покрышки. Тем не менее, есть модели, исключительная черта которых – обеспечивать своему владельцу комфортное вождение. Именно такие модели и представлены в этой категории нашего рейтинга.

2 GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFORMANCE

Резина для среднего и высшего класса автомобилей имеет не только привлекательную стоимость, но и обладает уникальными эксплуатационными характеристиками, ставшие залогом ее большой популярности. Технология FuelSaving обеспечивает снижение расхода горючего. Шина отлично держит дорогу и чутко отзывается на малейшие движения руля. Также при изготовлении покрышки применяется современная технология SoundComfort, которая уменьшает резонанс, образуемый в воздушных полостях протектора.

Владельцы отмечают отличные ходовые качества и бесшумность резины, вне зависимости от состояния летней дороги. В отзывах указывается на хорошую сбалансированность покрышки, её легкость, которая особенно заметна в размерах R17, R18 и выше.

1 GOODYEAR EXCELLENCE

У этой летней шины довольно интересный протектор, который обеспечивает на мокрых покрытиях уверенное сцепление. Огромные отводящие канавки во внутренней части направленного рисунка способны справиться с большим количеством воды, и создать лучшие рабочие условия в пятне контакта. Кроме того, архитектура GoodYear Excellence и состав резиновой смеси, из которой она сделана, обеспечивают тихую работу на асфальтовом покрытии.

Владельцы этих шин довольны своим выбором, и в отзывах дают такие характеристики:

  • Бесшумность;
  • Значительно снижена вероятность аквапланирования;
  • Одинаково отличная управляемость на сухой и мокрой дороге;
  • Короткий тормозной путь;
  • Хорошая износостойкость.

Кроме того, модель насчитывает 117 размерных модификаций, позволяющих использовать резину на большинстве легковых автомобилей, включая премиум сегмент – для этих машин выпускается целая серия покрышек, имеющих радиус от R17 до R20.

Лучшие спортивные шины GoodYear

Эта продукция выгодно отличается на фоне других моделей летних шин GoodYear, предлагая отличные ходовые характеристики и высокую надежность. Использование современных технологических решений, как в конструкции покрышки, так и в составе резиновой смеси, позволило спортивным шинам Гудиер уверенно занять свою нишу на рынке, оставаясь на протяжении последних десятилетий в числе лучших.

3 GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3

Эта летняя покрышка для быстрой езды демонстрирует отличную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. При половинном износе протектора резина сохраняет низкую способность к аквапланированию, что позволяет преодолевать даже глубокие лужи, не притормаживания. Жесткая боковая часть и направленный рисунок обеспечивают скоростное вхождение в повороты без малейшего заноса. В шине реализован симбиоз технологий OneTRED (конструкционная особенность плечевой зоны спортивных покрышек) и V-TRED (отвод избытка воды из пятна контакта).

Владельцы положительно оценивают характеристики шин «Гудиер F1», которые позволяют насладиться скоростным преимуществом на трассе. Большие размеры, начиная с R16, R17 и выше придают автомобилю устойчивость, сравнимую с железнодорожной колеей – никакого даже намека на отклонение от траектории, выбранной водителем.

2 GOODYEAR EAGLE SPORT TZ

Имея доступную стоимость, шины, тем не менее, относятся к премиальному классу и рассчитаны на спортивную езду. Несмотря на наличие всего пяти размеров в R16 и R17, Eagle Sport TZ пользуется большой популярностью в среде автолюбителей, жаждущих острых ощущений на дорогах. Обладая присущей всем спортивным покрышкам жесткостью, резина зарекомендовала себя достаточно тихой и комфортной на трассе. Протектор разработан таким образом, что при износе даже на 50% сцепные характеристики шины совершенно не ухудшаются.

Кроме того, сырьевая смесь имеет уникальный состав для увеличения эксплуатационного срока покрышки и обеспечения лучшего контакта протектора на мокром и сухом дорожном полотне. Отзывы пока малочисленны, но, тем не менее, уже имеются. Владельцы отмечают хорошую сбалансированность резины, отличную управляемость – руль буквально чувствует дорогу. На мокром асфальте сцепление уверенное настолько, что это даже «подстегивает» водителя больше давить на акселератор. Также имеется кромка для защиты обода диска.

1 GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3

Эта модель автопокрышек относится к категории Ultra High Performance (высокопроизводительные шины). Они рассчитаны на авто премиум класса, и приспособлены для передвижения на больших скоростях, обеспечивая при этом безопасный режим вождения. До своего появления в розничной сети, шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 имели возможность проявить себя на знаменитых гоночных треках.

Об этой спортивной резине, рассчитанной на летнюю эксплуатацию, очень хорошо отзывается большинство автолюбителей, сделавших выбор в ее пользу. Особая технология ActiveBraking, по которой разработан протектор, обеспечивает отличный принудительный сброс скорости, увеличивая пятно контакта. К уменьшению тормозного пути приводит и добавка Grip Booster, придающая материалу протектора эффект «прилипания» к асфальту. Размерный ряд насчитывает 88 разновидностей этой замечательной шины, которые можно устанавливать на колеса c таким радиусом, как R17, R18 и выше.

Лучшие зимние шины GoodYear

Зимние шины Гудиер отличаются высоким качеством исполнения, легкостью балансировки и хорошими эксплуатационными параметрами, в числе которых не только уверенное сцепление с зимней дорогой, но и стойкость покрышек к износу, а также комфортность некоторых моделей.

3 GOODYEAR VECTOR 4SEASONS GEN-2

Всесезонная покрышка «Гудиер Вектор» была разработана и создана специально для удовлетворения пожеланий многочисленных владельцев той части европейского континента, где зимы довольно мягкие и малоснежные. Эта шина обладает способностью передвигаться по снегу, льду или голому асфальту одинаково уверенно. Vector 4seasons Gen-2 может похвастаться наличием 3D ламелей – современная инновационная разработка, регулирующая жесткость протектора для обеспечения лучшего контакта с сухой дорогой. С этой же целью была увеличена не только доля содержания силики в составе резины, но и дополнительно введена добавка-пластификатор SmartTred.

Владельцы в своих отзывах высоко оценивают способность этих покрышек Goodyear предотвращать аквапланирование. Примечательно, что характеристика сохраняется практически весь срок службы шины благодаря особенностям гидродинамических водоотводов и рисунку протектора. Также отмечается просто удивительная для всесезонной покрышки устойчивость на обледенелых трассах, несмотря на отсутствие шипов.

2 GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC SUV

Шипованая резина Ice Arctic SUV рассчитана на эксплуатацию в условиях суровой зимы и предназначена как для кроссоверов (внедорожников), так и обычных авто. У модели имеется 44 размерные модификации, которые начинаются с R15 (наиболее популярны R16 и выше – до R20). Рисунок покрышки имеет увеличенную глубину и идеален для снега и ледяной каши, способен буквально «вгрызаться» в дорогу. Несмотря на жесткий протектор, сама шина мягкая, при сильных морозах не дубеет.

Шипы имеют особую посадку и направленно ориентированы таким образом, что помогают уверенно держаться автомобилю на дороге со сложным покрытием. Владельцы высоко оценивают управляемость и устойчивость GoodYear на зимней дороге. В отзывах много положительных оценок отличным тормозным характеристикам. Шипы надежны, при езде по асфальту не вылетают и не мешают маневрированию. При быстрой езде наблюдается незначительное рысканье, но при соблюдении скоростного режима (все-таки зима!) на управляемость это не влияет.

1 GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2

Эта бескамерная шина – липучка является самой популярной резиной для городской зимы. Обеспечивает отличное сцепление, надежно держит автомобиль на льду, на поворотах не срывается в занос (на разумной скорости), по накатанному снегу идет уверенно, без пробуксовок. Благодаря особенности рисунка протектора и довольно мягкой боковине, покрышка Гудиер обладает отличными тормозными свойствами, которые провоцируют водителя на летний характер управления.

В своих отзывах владельцы отмечают высокий акустический комфорт при движении, что в условиях городской эксплуатации играет важную роль (отсутствие раздражающего шума повышает концентрацию внимания водителя). Резина с размерами R16 – R18 лучше поглощает неровности зимней дороги, обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля при маневрировании и движении даже на укатанном снегу. Положительно оцениваются тяговые характеристики – машина легко трогается и набирает скорость при любых дорожных условиях, включая гололед.

Лучшие внедорожные шины GoodYear

В нашей стране шины этой категории давно пользуются заслуженной популярностью. Высокое качество составных компонентов и безупречное технологичное производство обеспечивают преимущество продукции бренда Goodyear перед многими другими производителями.

2 GOODYEAR WRANGLER HP ALL WEATHER

Уникальная внедорожная шина, способна подстраивать свои характеристики под разные условия. Эту особенность покрышек обеспечивает технология SmartTRED. Протектор по своей жесткости не однороден – имеются грубые плечевые блоки (отвечающие за управляемость и торможение) и очень эластичная центральна часть (на скользких поверхностях обеспечивает высокое качество сцепления). При этом, покрышка достаточно комфортная и является лучшим вариантом для города и шоссе. На всех размерах шин по краю обода предусмотрена специальная кромка, защищающая диск от повреждения о бордюр.

Используя резину Goodyear этой модели, владельцы более чем довольны ее характеристиками. Всесезонность шины и хорошее сцепление на любой дороге позволяет кататься на ней весь год. Аквапланирование начинает как-то проявлять себя только после 50% износа. В отзывах также отмечается малая восприимчивость резины к проколам и порезам.

1 GOODYEAR WRANGLER DURATRAC

Шина считается всесезонной, и может использоваться круглый год. Тем не менее, в нашем рейтинге эта модель больше позиционируется как покрышка all road. Довольно глубокий рисунок протектора обеспечивает уверенную эксплуатацию на протяжении 60 000 км., но кататься на ней, в случае необходимости, можно будет еще тысяч 20 – 30, в зависимости от стиля езды. Несмотря на устрашающий, агрессивный рисунок рабочей поверхности колеса, резина в использовании очень комфортная, и при поездках по асфальту не шумит.

В отзывах много положительных оценок. Владельцам GoodYear Wrangler Duratrac нравится своей проходимостью – на этих покрышках автомобиль способен преодолеть любое бездорожье, а если понизить давление в шинах, то песчаные, грязевые и другие тяжелые участки дорог перестанут быть препятствием (это особенно актуально для колес с размером R17 – R18 и выше). Ламели обеспечивают удовлетворительное сцепление на льду, но если эксплуатация происходит в регионах с суровыми зимами, лучше эту резину приберечь для распутицы.

Летние шины Goodyear

Летние шины Goodyear

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 225 / 255
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 75
  • Рейтинг: 5.0
  • комфорт
  • тишина
  • всесезонность
  • проглатывает трещины и мелкие ямки
  • устойчива к образованию грыж
  • отлично держат дорогу, не чувствуют колеи
  • на снегу намного лучше чем летняя резина
  • малошумная
  • машина прыгает, как мячик на неровной поверхности дороги

215/65 R16

225/60 R17

225/65 R17

235/65 R17

255/60 R18

Goodyear Cargo Marathon

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) R (до 170 км/ч) T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 60 / 65 /75
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая
  • износостойкая
  • трассу держит отлично
  • очень гуманный ценник
  • боковина толстая
  • жесткая
  • прет по грязи и снегу на ура
  • внешний вид
  • всесезоннная
  • трудная балансировка
  • из-за веса снижается динамика

205/65 R16C

215/65 R16

235/65 R16

Goodyear EfficientGrip SUV

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 /22
  • Ширина профиля: 215 / 225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60/ 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 4.0
  • достаточно мягкая и вполне комфортная
  • универсальность
  • хорошая управляемость
  • чуство стабильности обалденное
  • песок и мелкие камни кидает в арки, обязательны подкрылки и желательно шумоизоляция арок
  • очень гладкий протектор
  • стоимость

225/70 R16

265/75 R16

265/70 R16

215/65 R17

215/60 R17

Goodyear Vector 4Seasons Gen-1

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14
  • Ширина профиля: 235
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5
  • отличная управляемость
  • прекрасное сцепление с дорогой
  • аквапланирование на пять с плюсом
  • на лесной дороге размытые лужи с грязью на переднем приводе после 4хлет использования прошла на “ура”
  • держит дорогу на снегу и воде
  • красивая
  • тихая
  • цепкая
  • не подойдет для всесезонки

185/65 R15

195/60 R15

195/5 5R15

195/55 R16

205/55 R16

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

  • Индекс скорости: Y (до 300 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 205 / 215 /225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 /295 / 305 / 315
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая, мягкая, не дорогая
  • отлично держат
  • комфорт
  • цена
  • отлично держит в поворотах
  • выглядит отлично
  • аквапланирования не замечено
  • хорошо рулится
  • суперски тормозит на мокром
  • вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важн
  • мягко сглатывает мелкие неровности и стыки
  • рулёжка на уровне
  • резина чувствительная к давлению
  • шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется
  • по сухой дороге идет гул от колес

205/40 R17

205/45 R17

205/50 R17

215/45 R17

215/40 R17

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

  • Индекс скорости: Y (до 300 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 205 / 215 /225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 /295 / 305 /
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая, мягкая, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте
  • на колею не реагирует
  • лержит дорогу как по рельсам
  • акустический комфорт
  • прочная боковина
  • устойчивость к износу
  • красивый внешний вид
  • поведение на дороге, комфорт, цена
  • мягкость резины отрицательно сказалась на управляемости
  • цена
  • летом/осенью трудно найти в наличии

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

  • Индекс скорости: Y (до 300 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: /225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 /295
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • не шумная, хорошо ведет себя как на сухом асфальте так и в дождь, мягкая, комфортная шина
  • хорошо держит авто на скорости
  • не бросает в колеи
  • достаточно тихая для своей размерности
  • усиленный борт
  • плавность хода
  • быстрый износ протектора, гудит на скорости
  • явно не для грязевых ванн
  • очень слабая боковина
  • боковина достаточно мягкая, возможно не понравятся любителям “дубовых” колес
  • аквапланирование

Goodyear EfficientGrip Performance

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 20 /
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 /235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.0
  • отличная управляемость как в сухую погоду так и дождь, колея не замечает
  • износостойкость адекватная
  • отлично тормозит
  • слабая боковина
  • увеличился расход бензина
  • вид немного приспущенной резины

Goodyear EfficientGrip Compact

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) T (до 190 км/ч) Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 105
  • Рейтинг: 4.0
  • мягкая и малошумная, неплохо гребет грязь
  • в меру твердая
  • колейность не сильно выражена
  • управляемость
  • бесшумная
  • слабая боковина
  • слабая курсовая устойчивость

Goodyear DuraGrip

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 /
  • Ширина профиля: 155 /165 / 175 / 185 / 205
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • практически бесшумная
  • экономичная по расходу топлива
  • доступная по цене
  • хорошо держит трассу
  • хорошо тормозит
  • боковина мягкая
  • колеи проходит плохо
  • в грязи и по грунтовке начинает буксовать моментально

Goodyear Eagle Sport TZ

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16/ 17
  • Ширина профиля: 215 / 225
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5
  • шума и гула нет
  • с балансировкой все норм
  • отличный ценник
  • мягкая
  • отзывчивость руля
  • устойчивость в поворотах
  • прочность боковины
  • хорошая управляемость на сухом асфальте
  • тяжело оделись на диск
  • плохое сцепление на мокрой дороге
  • достаточно шумная

Goodyear Eagle Sport

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 175 /185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • очень комфортная по городским дорогам
  • мягкая
  • практически бесшумная
  • дорогу держит отлично
  • смягчает неровности дороги
  • аквапланирования не случалось
  • размытость управления при больших скоростях
  • при резком торможении машина начинает плыть
  • ужасная колейность
  • соотношение цена-ресурс

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) R (до 170 км/ч) Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 125 / 195 / 205 / 215 / 225 /235 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 /80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • отлично катится по асфальту и грунтовке
  • устойчивость в поворотах
  • высокий порог аквапланирования
  • великолепно торможение
  • прочный каркас и крепкие боковины
  • тихие,мягкие
  • шумновата на асфальте

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16
  • Ширина профиля: 215 / 225
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.0
  • тихая, мягкая, а главное действительно всесезонная
  • шумит меньше чем зимние
  • летом неплохо гребет по г-нищу грязному
  • цена высоковата

Goodyear EfficientGrip

  • Индекс скорости:
  • Шипы:
  • Диаметр:
  • Ширина профиля:
  • Высота профиля:
  • Рейтинг: 3.0
  • долго и легко катится
  • цена приятная
  • тормозит, усукоряется адекватно
  • торможение
  • не склонность к аквапланированию
  • курсовая устойчивость
  • протектор любит камешки
  • шумновата
  • жесткая
  • торможение на мокром асфальте-никакое

Goodyear Wrangler HP All Weather

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: / 215 / 225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 3.5
  • малошумная
  • хорошо ведет себя на трассе
  • мягкая
  • суперуправляемость
  • внешний вид
  • надежный каркас
  • безопасная конструкция
  • никаких биений и вибраций
  • аквапланирования нет
  • широкие ламели ловят шурупы
  • машина по дороге рыскает на третий сезон использования
  • мягкая боковина

Goodyear Excellence Run Flat

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 35 / 40 /45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 3.5
  • отлично держит дорогу на больших скоростях
  • идеальное сцепление при торможении
  • хорошая реакция на поворот руля
  • высокая износостойкость
  • слабый боковой корд
  • возможность образования грыж
  • большой расход топлива по сравнению с эко-моделями
  • частые проколы
  • шумновата к концу износа

Рейтинг лучшей летней резины Goodyear по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Тест летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: зачем спортивные покрышки гражданской машине

Volkswagen Passat CC ­– это эксцентричная внешне версия одного из самых практичных и «прозаичных» автомобилей в мире. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ­– это высокоскоростные шины, которые вы получаете вместе с новыми Alfa Romeo Giulia, Porsche Panamera и Chevrolet Camaro в самой мощной версии SS. Стоит ли обувать городской автомобиль шинами, которые впору спорткарам?

На первый взгляд ответ кажется очевидным. «Нет, это лишено смысла! Это как покупать страховой полис для выезжающих за рубеж, если ты «невыездной» работник оборонной промышленности?!» И все же не стоит делать поспешных выводов.

Для начала о том, что за шины мы сейчас рассматриваем в качестве «излишне спортивных для законопослушных горожан». Шины Eagle F1 Asymmetric 3 были представлены в 2016 году ­– это был своего рода ответ Goodyear не только представленным ранее Michelin Pilot Super Sport и Continental Sport Contact 6, но и работа над ошибками шины-предшественницы Asymmetric 2.

«Асимметричная двойка» пять лет работала бессменным делегатом Goodyear в сегменте высокоскоростных шин, но все же была далека до идеала. Шину хвалили за комфорт, управляемость на сухом асфальте, динамику разгона и торможения, но в слабости записывали ей излишнюю информативность, избыточную мягкость и как следствие недостаточную маневренность автомобиля на мокром покрытии. По крайней мере, в сравнении с другими скоростными шинами.

Испанцам понравились

Как уже было сказано выше, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 действительно были выбраны для первичного комплектования Alfa Romeo Giulia, Porsche Panamera Chevrolet Camaro ­– SS и даже первого в истории Alfa Romeo кроссовера Stelvio, премьера которого еще только ожидается. Так что, мой Passat CC оказался в хорошей компании! Кроме того, Asymmetric 3 стали обладателями титула «Шина года в Испании», в которой водители не менее темпераментны, чем в России.

По своим характеристикам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – это высокоскоростные шины класса Ultra-High Performance, способные держать в узде особо мощные автомобили на скорости до 300 км/ч. Они выпущены в 41 типоразмере для дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Асимметричный ненаправленный протектор позволяет поддерживать устойчивый контакт с дорожной поверхностью при интенсивных нагрузках, особенно при резких поворотах и перестроениях. Эти шины обладают хорошей поперечной устойчивостью и часто встречаются в сегменте спортивных шин, для которых очень важна хорошая управляемость.

Эти универсальные общеизвестные данные прекрасно коррелируют с информацией о шинах, предоставленной производителем. В качестве основных отличий от шин-соперниц по UHP-сегменту Goodyear заявили увеличенный на 31% срок эксплуатации и улучшенные показатели торможения на мокром и сухом асфальте – результаты были подтверждены независимой организацией DEKRA. В списке прочих достоинств шин Eagle F1 Asymmetric 3 названы отзывчивая управляемость и контроль над автомобилем на сухом и мокром покрытии.

Все на месте, но что-то не так

Первое, что заметил после переобувки и неспешной езды по городу – улучшенную отработку «знакомых» дорожных неровностей. Предыдущие летние и фрикционные зимние шины пропускали больше информации о рельсах, стыках дородного полотна и краях ям, тогда как Eagle F1 Asymmetric 3 лучше «фильтруют» сведения о дороге под колесами ­­- результат применения усиленного и легкого шинного каркаса.

Меньше и шума, который на неровном и шероховатом асфальте преследовал меня с предыдущими шинами других марок. Если быть точным, Eagle F1 Asymmetric 3 шумят на 67-68 децибел. Для сравнения, это допустимая норма для звукоизоляции офисных помещений в Европе. Такую же громкость, как и у тестируемых шин, имеет громкий разговор, слышимый с расстояния в 1 метр.

Уже упомянутая прочная армированная конструкция шин отразилась на остроте реакций и точности управляемости шин. Жесткий каркас свел на минимум деформацию колеса при маневрах – кстати, на это жаловались журналисты-испытатели «двойки» со многих континентов, но я не могу распознать подобного в новой Asymmetric 3. Если вдруг вам понадобилось совершить один ­– а лучше серию – резких маневров, вы почувствуете, как преобразилось поведение автомобиля. Он стал устойчивым и резким, реактивным и послушным. А главное, управлять им стало намного приятнее!

Эффект жвачки

При ускорении на автомагистрали, тишина шины может сыграть злую шутку. В процессе привыкания к высокоскоростным покрышкам очень легко не заметить, как вы превышаете скорость, допустимую не только правилами, но и собственными, внутренними ограничениями.

Думается, что именно конструктивная жесткость шины стала причиной единственного недостатка колес, выявленного на той же автомагистрали – кольцевой автодороге Санкт-Петербурга. Речь о рыскании в колее. Не исключено, что это временная черта шин, которая ослабнет после первых нескольких тысяч километров. Однако, пока что и в графу «недостатки» есть что внести. Автомобиль при попадании в колею действительно сильно болтает из стороны в сторону, заставляя шофера крепче держаться за «баранку».

Переходим к самому интересному. Скоростные шины, способные удержать в траектории Panamera и Camaro SS, способны сдвинуть грани разумного для водителя простого «гражданского авто». Пожалуй, у каждого водителя есть своя, привычная, скорость прохождения 90-градусных поворотов, виражей развязок, дуг съездов с кольцевой и других элементов городской дорожной инфраструктуры, рутинно преодолеваемых в пути из дома на работу и обратно.

Возможно, на своих прежних «гражданских» шинах, вы понимали, что можете чуть прибавить газу и, удержавшись в траектории, слегка ускориться. Но только слегка, потому что потеря сцепления уже где-то совсем где-то рядом. Eagle F1 Asymmetric 3 заставили меня пересмотреть границы собственной «зоны комфорта»; по сравнению с комфортной гражданской ездой, запас «сцепки» у этих шин настолько велик, что потребуется колоссальная выдержка, чтобы не пуститься во все тяжкие в поисках момента потери этого самого сцепления.

Если спросить у технарей Goodyear, как они этого добились, те ответят, что помогла технология Grip Booster. Это специальный состав резиновой смеси с использованием природных смол. Смесь заставляет протектор адаптироваться к шероховатостям трассы и прилипать к нему, как жвачка к ботинку. За одним исключением – куски резины от шины при этом никуда не выдираются. Наоборот, маркетологи уверяют, что Eagle F1 Asymmetric 3 прослужат дольше основных конкурентов на одиннадцать с половиной тысяч километров, но этот факт я пока что подтвердить не могу.

На «мокрое» дело

Поведение на мокрой дороге – если верить тестам некоторых российских и зарубежных изданий – до сих пор не стало поводом Goodyear для гордости Eagle F1 Asymmetric 3. В условиях одиночного теста мне крайне тяжело поместить эти шины на должное место в ряду конкурентов, но своими впечатлениями от быстрой езды по мокрому асфальту я поделиться обязан. Тем более, что жителю Санкт-Петербурга грех жаловаться на нехватку опыта передвижения под дождем.

Глядя на протектор шин, кажется, что отведение воды – не самая сильная их сторона из-за не особенно частого ламелирования. Впрочем, не стоит судить по одежке: «уплыть» автомобиль может только в глубокой луже, а на влажном и ровном асфальте скорость схода с траектории находится далеко за пределами разумного. Серия провокаций шин с постоянным увеличением скорости входа в 90- и 130-градусные повороты к сносу или заносу не привела, автомобиль упрямо держал траекторию и быстро подчинялся указаниям руля. Наконец, здравый смысл возобладал, и я решил прекратить испытания, поскольку любящим жизнь водителям не свойственно развивать в поворотах ту скорость, до которой я дошел, ища грань срыва.

За способность Eagle F1 Asymmetric 3 эффективно и своевременно замедлять автомобиль отвечает «система» Active Braking. Технология активного торможения помогла увеличить пятно контакта при торможении, существенно сократив тормозной путь. И на скорость и качество замедления у меня не нашлось нареканий; есть подозрение, что неоригинальные тормозные колодки, установленные на моем автомобиле, имеют куда меньший потенциал, чем «Асимметрик-3». Седан моментально замедляется в упражнении «засмотрелся» (полная остановка с 20 км/ч), имитирующем езду во дворе, когда под колеса «прыгает» домашнее животное или зазевавшийся пешеход. Очень эффективно происходит торможение и со 110 до 30 км/ч (типичная ситуация, когда поток по КАД упирается в пробку).

Каков итог?

Теперь, пожалуй, вернемся к вынесенному в заголовок вопросу. Да, я уверен, что гражданскому автомобилю определенно не навредят скоростные шины. Более того, аргументов против их установки я не нашел. По степени важности я для себя расставил аргументы следующим образом.

Безопасность. Здравомыслящему человеку не придет в голову ездить в городе с той скоростью, с которой не могут справиться эти шины. К тому же, высокий потенциал сцепных свойств убережет в случае ошибки управления или непредвиденной дорожной ситуации.

Удовольствие. Испытывать позитивные эмоции от активного управления автомобилем, к тому же – без выхода за рамки скоростного режима – возможно. Правда не стоит забывать и про настройки и характеристики самого автомобиля.

Практичность. В отличие от спортивных машин, за эксплуатацию спортивной резины совсем не приходится расплачиваться собственным комфортом. Скорее наоборот, это стало их неожиданным преимуществом.

Разумная цена. Цена Eagle F1 Asymmetric 3 (25 200 рублей за комплект 235/45 R17) ниже большинства других высокоскоростных шин и на тысячу рублей с покрышки выше шин более низкого скоростного сегмента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Номер Название Рейтинг
Летние шины Goodyear
1 Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2