Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Renault Grand Scenic Енот – le Raton › Бортжурнал › Запись №39. Летние шины: Gislaved Ultra*Speed 2

Доброго времени суток.
Давненько я не объявлялся на Д2, вот и сайт сегодня прислал письмо, типа:” где/че/как”? Ну а поскольку особо ничего не происходило, то решил добавить традиционную для весеннего периода запись о замене шин. Точнее сначала о выборе и покупке, а потом уже о замене.
И так… Предыстория. Покупал я свой авто за две недели до нового 2017 года. Авто было на летних шинах, причем на двух Michelin и двух Pirelli. Сразу же после постановки на учет, приобрел зимние шины — Hankook Winter i*cept IZ W606 215/50R17 91T. Спустя три зимы могу оставить исключительно положительный отзыв о них, при том, что параметр “индекс нагрузки” мной на радостях от нового автомобиля, был проигнорирован. Так вот не смотря на меньший “индекс нагрузки”, чем он необходим(для Grand Scenic III он должен быть минимум 94, а не 91 как в моем случае), проблем с шинами никаких не было(тьфу-тьфу-тьфу), износ как не странно так же не большой.
Как известно производитель рекомендует шины менять или по износу, или спустя 5 лет от даты выпуска, так как она теряет свои свойства. Думаю мой зимний Hankook продержится оставшиеся для него 2 зимы и протектор не будет стерт в ноль.
Теперь вернусь к летим шинам, которые если быть честным, необходимо было заменить еще прошлым летом. Michelin к концу прошлого сезона стерт до индикаторов износа и стал походить на “суперсофт” из мира автогонок, а Pirelli стал похож на “медиум”, т.е. еще чуть-чуть и станет “суперсофтом”)))
Решено! Необходимы новые “лабутэны” для Енота. И я вам скажу, что это не легкая задача, выбрать из всего того многообразия шин, которые предлагают на рынке, обладая ограниченным бюджетом. Сразу же при выборе решил, что поделки от китайских шиноделов я не поставлю на свой автомобиль. Ничего личного, но моя семья и их здоровье важнее такой экономии. Можете закидать меня гнилыми помидорами в комментариях, но это лично мое мнение: невозможно создать достойную шину, сидя перед компьютером и там же в мониторе, производя “тесты”. Из всех китайских я бы присмотрелся исключительно к “Maxxis”, но коллега остановил(оберег), по скольку отмучался отъездил на шинах этого производителя 5 лет — очень жесткая(протектор за 5 лет стерся, хорошо если на 1 мм), гул, шум и т.д. К слову сейчас он купил Toyo и очень рад.
После китайских покрышек начинаются шины от “дочек” известных брендов(всякие Tigar, Kormoran, Gislaved, Barum, Laufen и т.д., и т.д., и т.д.). Вот тут сильное разнообразие и мой мозг за две недели просто “вытек” от перечитывания отзывов, тестов и прочей бабуйни. Я надоел пожалуй всем кого я знаю и кому мог написать или позвонить “за советом”. Спасибо всем кто терпеливо слушал/читал меня(ОЗЕ и Троение К9К636). Вы лучшие!
Свой выбор я остановил на Gislaved Ultra*Speed 2(есть и двойник у этой покрышки — Viking ProTech NewGen). Подробнее о шине можно почитать тут — shina.guide/reviews/gislaved-ultra-speed-2/. И как известно с 1992: компания Nivis Tyre(которую организовали после слияния компаний Gislaved и Viking Tires) принадлежит компании Continental AG, второй по объему продаж компании на рынке Европы. Благодаря сотрудничеству с таким сильным партнером компания Gislaved получила оптимальные возможности для ведения разработок и новые производственные мощности. Факт принадлежности к такому известному производителю, так же был мною добавлен к плюсам Ultra*Speed 2.

Тестов именно Gislaved Ultra*Speed 2 пока нет, так как модель новая, выпускается с 2018 года. По сравнению с предыдущей — Gislaved Ultra*Speed — естественно она немного улучшена. Тесты прошлой модели я прочитал, по ним она “звезд с неба не хватает”, но вполне достойно выглядит среди более именитых и дорогих производителей. В общем решено! Беру!)))
А вот далее необходимо было определится с размером. Для Grand Scenic III, компания Renault, предусмотрела несколько размеров: 205/60/R16, 205/55/R17, 225/50/R17, 225/45/R18.
Но вот ведь в чем проблема, когда у тебя диаметр колесных дисков 17, а размер шины 205/55, ты нервно идешь курить, так как цена этого размера несколько выше, чем если смотреть например размер 225/50. Да и выбор в последнем сильно больше. Признаюсь, я сразу начал выбирать шины в размере 225/50, но вовремя решил, что широкие колеса, не всегда хорошо — тяжелее, расход выше и т.д. Потому перевел свой взор в сторону — 215/50/R17 — встают такие покрышки без проблем(в доказательство три зимы пройденных на таком размере). Но тут Коля “змейискуситель” Харьков — kolaska24 пишет: “А посмотри размер 215/55? У меня такой стоит, очень круто! Мягко, красиво, и довольно “широко”…” Ох уж этот Коля…))) Оказалось что это еще и дешевле на пару баксов(хоть и не главная причина к покупке, но тоже плюс), чем в остальных размерах! Так что, Коля, спасибо тебе!
В итоге спек выглядит так: Gislaved Ultra*Speed 2 215/55/R17 XL 98W FR. Последние две буквы означают, что шина с защитой диска.

Шины Gislaved

Начало компании было положено еще в 1893 году в одном из неприметных шведских городов. Постепенно она выросла до гиганта шинной индустрии, чья продукция поставляется на все континенты земного шара. Не удивительно, что самый первый автомобиль марки Volvo был оснащен именно шинами Gislaved.

Из-за своего географического положения, а это суровые зимние условия, основное направление в развитии продукции занимают зимние шины, хотя выпускается и летний вариант. Зимние покрышки завоевали особую репутацию благодаря надежным шипам, которые крепко держатся за резину.

Описание шин

При изготовлении продукции шведская компания использует новейшие технологии, которые развиваются и совершенствуются. Благодаря этому на рынок поступает товар, обладающий следующими качествами:

  • надежность и прочность;
  • непревзойденное качество материала;
  • оригинальное дизайнерское решение;
  • доступная цена.

Автошины Гиславед можно встретить на различных типах автотранспортных средств:

  • грузовые авто;
  • минивэны;
  • внедорожники;
  • легковые авто.

Все они отличаются высокими техническими характеристиками и повышенной степенью безопасности, которая считается одним из важных критериев при эксплуатации в зимних условиях.

Основные виды покрышек

  • ULTRA*SPEED – лучшее, что можно найти для автомашин среднего класса.

Отлично сочетает в себе управляемость и проходимость. Это достигается благодаря ассиметричному рисунку на поверхности покрышек, а также макроблокам на внешней стороне плечевых зон. В результате происходит максимальный контакт резины с заснеженным дорожным покрытием при вхождении в поворот. На сухих участках дороги этот показатель в разы увеличивается.

Между макроблоками пространство уменьшено, что значительно повышает длительность эксплуатации покрышки. Шины не шумят и сглаживают вибрацию от дорожного покрытия. В целом остается приятное ощущение от езды на такой резине.

  • URBAN*SPEED – универсальный вариант покрышек. Обладает разносторонними свойствами.

На протектор нанесен такой же ассиметричный рисунок, но глубина его больше, чем у предыдущего образца. Такое исполнение обеспечивает лучшую проходимость и продлевает срок службы изделия. При движении шины почти не издают шума.

  • NORD*FROST 200 – эффективное сцепление с ледяной дорогой.

Шипы для шин производятся по специальной технологии. Благодаря им машина легко стартует с места и надежно и безопасно тормозит по льду и снегу. Шипы будто впаяны в резину и составляют одно целое. Они не выпадают даже при интенсивной езде, в связи с чем, колесо сохраняет свои функциональные способности.

В основе создания покрышки лежит передовая технология, благодаря которой шина устойчиво держится на дороге, независимо от ее состояния. Изделие без проблем выдерживает боковые, фронтальные удары. Параллельные центральные каналы улучшают выносливость колес.

Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с ледяным покрытием и способствует уменьшению тормозного пути. Небольшие куски льда на дороге никак не повлияют на движение автомобиля.

  • SOFT*FROST 200 – полная готовность к снегу.

Конструкция изделия настолько продумана, что автомобиль устойчив на мокрых и скользких дорогах.

Машина легко идет по рыхлому снегу, а тормозной путь на обледенелых участках значительно сокращен.

  • COM*SPEED – не боится плохой погоды.

Обладает улучшенными показателями управления при транспортировке тяжелого груза.

Благодаря жесткому и плоскому рисунку, нагрузка равномерно распределяется на всю площадь соприкосновения покрышки с дорогой. Увеличен срок службы и износостойкость шин. Шум при движении настолько минимален, что практически не слышен.

  • NORD*FROST VAN – отвечает всем требованиям водителя на зимних дорогах.

Шипованная резина отлично держит дорогу в любых условиях. Снежная каша и грязь быстро отводится из межблокового пространства по специальным каналам. Рисунок протектора обеспечивает устойчивость авто при прохождении виражей.

Особенности

Шины Гиславед относятся к среднему классу, они надежные и безопасные, отлично ведут себя на обледенелых участках дороги. Особенно это ощущается при вхождении в поворот. Проблем в управлении автомобилем с такими шинами не возникает. Езда в целом комфортная и водитель не устает.

Резина Gislaved производится из компонентов высокого качества с добавлением специальных включений для улучшения эластичности и обеспечения других функциональных характеристик колеса. Шины устойчиво ведут машину по сложной дороге и дают возможность свободно маневрировать в дорожном потоке. Однако летняя резина при эксплуатации в холодных условиях дубеет и не пригодна к использованию.

При движении за городом интенсивность движения снижается, поэтому в таком случае лучше ставить шипованную резину. Если автомобиль движется в городе, то, учитывая маневры по улицам, очищенным от снега, можно использовать шины без шипов.

Каждое изделие имеет набор цифр, которые обозначают номер недели и год выпуска продукции. По этим данным судят о пригодности покрышек, ведь срок их хранения ограничен. Выбирая необходимые для авто шины, следует обязательно учитывать их типоразмер – главный критерий, установленный заводом-изготовителем. И от него отходить нельзя ни в коем случае.

Все виды автошин Gislaved обеспечивают:

  • пониженную шумность при езде;
  • правильное (равномерное) распределение нагрузки по всей контактной площади;
  • высокую степень износостойкости;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • надежное и безопасное движение.

Размерности

Наименование Типоразмер Скорость (индекс) Цена, руб.
Летние шиныGislaved Com Speed

160 км/ч ( Q ) 3906 Летние шиныGislaved UltraSpeed

270 км/ч ( W ) 4720 Летние шиныGislaved UltraSpeed

5220 Летние шиныGislaved UltraSpeed

5300 Зимние шиныGislaved NordFrost 200

3050 Зимние шиныGislaved NordFrost 200 175/70 R13

190 км/ч ( T ) 3050 Зимние шиныGislaved NordFrost 200 155/70 R13

190 км/ч ( T ) 3070 Зимние шиныGislaved NORD FROST VAN

160 км/ч ( Q ) 5500

Автошины Gislaved насчитывают множество типоразмеров с диаметром от 14 до 24-х дюймов. Цена моделей шин находится в пределах 3500 – 8000 рублей за одну покрышку.

Тесты

Чтобы убедиться, что продукт достоин занять место среди своих конкурентов, покрышки Гиславед проходили неоднократное тестирование в суровых зимних условиях.

Результаты показали, что уровень шума у всех образцов невысокий. Управление автомашиной оказалось на высоте. Вибрация от дорожного покрытия существенно поглощается качественным материалом автошин. Обледенелый асфальт и заснеженные участки автодорог никак не сказались на сцеплении покрышек с поверхностью дороги.

Плюсы и минусы

Автошины хорошо ведут себя на сложных участках дороги при резких маневрах, обеспечивая плавность хода и комфорт водителя и пассажиров внутри авто.

Благодаря жесткому каркасу шин автотранспорт:

  • Уверенно держится на дороге.
  • Имеет приемлемый тормозной путь.
  • Легко выполняет маневры на дороге, укрытой снегом.

Оптимизация рисунка протектора обеспечивает автошине улучшенные технические показатели. Автопокрышки Gislaved входят в рейтинг самых признанных шин для грузовиков, автобусов, минивэнов, кроссоверов и легковых машин. Шины сохраняют положительные свойства на протяжении всего срока эксплуатации, обеспечивая уверенную и безопасную работу автомашины при любых погодных условиях.

Отзывы

Игорь, 41 год, г.Саранск: На Gislaved Nord Frost 200 отъездил уже 2 сезона. Шипованная резина отличного качества, еще ни один не выпал. Специально выезжал на скользкую дорогу – моя Mazda вела себя послушно и уверенно, снега и льда не боится. На больших скоростях резину не пробовал, жалко покрышки и машину.

Андрей, 35 лет, г,Батайск: Зимой ставлю только Гиславед. Присутствует небольшой шум, но не сильный. В управлении машина ведет себя замечательно. Только заметил, когда выезжаешь на кашу в период оттепели, авто начинает «вести». В остальном я очень доволен покупкой.

Артур, 28 лет, г.Междуреченск: Всего один сезон откатал. По нашим территориям приходится много колесить. Лучше Гиславеда не нашел и Вам не советую другую туфту покупать. За все время никаких негативов в работе машины с такими покрышками не нашел. На поворотах все отлично, вот только в снег на подъем на скорости не вылетишь, приходиться потихоньку.

Николай, 54 года, г.Тамбов: У меня Urban Speed. Катаюсь порядка 40 тысяч, проблем пока не нашел. Единственный минус – мягковатая резина и я ее подкачал больше. Разгон, скорость, торможение не вызывает никаких проблем. Еще заметил, что на ведущих колесах износ больше.

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 100

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 100 — 529 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 100 пользователями сайта — 4.47 из 5 ;

Первая тысяча км позади. Управляемость на сухой/мокрой дороге хорошая, торможение тоже. Износоустойчивость оценить не могу (1000 км). Аквапланирования на скорости до до 130 км/час не заметил. Управление на снегу хорошее, правда, снега больше 7-8 см пока не было. Управление на льду пока не могу оценить, гололёд был, но небольшой. Зима пока только начинается (середина декабря), увы. Курсовая устойчивость – без отклонений. Шумность присутствует, как и у всякой зимней резины. Шумность определяется количеством ламелей. Шипы тоже слышны, потому что они есть. Т. н. “вертолёт” (специфический звук) начинается с 70 и затихает на 85-90. Особенно напрягало в период обкатки, первые 350-400 км. Сейчас обратил внимание на то, что стало гораздо тише.

До этого ездил на “хакке 5”, те были гораздо громче.

И тормозили немного по другому.

Главное – не забывать о том, что под колёсами зимняя дорога, а на плечах – голова.

Резина хорошая, соотношение цена/качество – отличное!

Могу рекомендовать к покупке.

Отличная резина за свою небольшую цену.

Гораздо лучше китайских конкурентов.

Авторитетные журналы пишут о их городской направленности. Действительно, только цокот шипов напоминает о зимней резине при движении по сухому асфальту. Торможение и разгон без срывов. Мокрый асфальт чуть хуже, но вполне комфортно и без нервов. На снежной дороге не теряет устойчивость, хотя и грешит пробуксовками. Ну и по голому льду удалось протестировать, снос передней оси наступает прогнозируемо, но вернуть курс весьма сложно. Но при снижении скорости заранее, никаких сюрпризов, держит на дуге.

Возвращаясь к началу, доволен резиной на все 100. До этого 3 года ездил на NF-5. Все нравилось, но шаг вперед ощутимый. Многие пишут о повышенном расходе, я не зафиксировал. Шипы склонны выпадать, на 4-й год на NF-5 небыло половины, но у NF-100 шип новый, надеюсь, надежнее. Ну а шум он у всех, про него и писать не буду, шип тихим не бывает.

Приобрёл эти шины производства Германия в размере 235/55/R17 для VW T5, потому езжу зимой на таких же, но на VW GOLF в размере 195/65/R15. На льду твёрдая 4, на мокром асфальте также 4, в лужах не кидает, проходимость просто супер, в Минске, снег во дворах убирают только автовладельцы, и то не все, на этих шинах паркуюсь без проблем там, куда другие даже и не рискуют заезжать.

Скоростные характеристики оценивать сложно – больше 170 кмч не разгонялся, износоустойчивость средняя потому что протектор довольно мягкий, цена в среднем диапазоне, качество изготовления хорошее, отбалансировались все без проблем, за время эксплуатации выпал 1 шип из 15 размера.

МИНУС только один – эти шины очень шумные. Но все плюсы с лихвой этот минус перекрывают. На следующее авто на зиму возьму такие же, если, конечно, будет размер.

Поставил в ноябре 2015, сейчас пробег 1,5 т.км. По асфальту и льду отлично, по свежему снегу 20-30 см. без проблем. Морозы до – 20 не дубеет, холоднее пока не было. Снег со льдом по прямой – отлично, на поворотах – предсказуемый снос начиная с 40 км.час.(на зиму отключаю ABS, ESP и все прочие примочки для инвалидов). По льду и снегу шум не слышно, по чистому асфальту – громкий шелест заметен если приоткрыто окно. Производство – Россия, масса 9,6кГ.

Gislaved Nord Frost 100 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 100 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»

Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, – 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.

Цепляемся за лед

Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!

Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.

Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.

А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!

Больше всех порадовал Michelin — четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.

На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько мы такого не видели!

Ворошим снег

Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.

В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.

Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать про­вальным.

Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.

Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!

Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.

Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!

Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий.

Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.

Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.

В одни ворота

В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно.

На второй строчке белого рейтинга расположился Continental — с заметным отставанием. А Nokian неожиданно для нас довольствовалась лишь четвертым местом, пропустив вперед Hankook. Таким образом, «кореец» стал лидером средней группы. За ними идет Nordman с 128 шипами, переигравший шины Yokohama — их не спасли 172 «гвоздика». Следом — Gislaved, опередивший Toyo. Бюджетная группа закономерно оказалась в конце списка. Ее возглавляют Viatti с наименьшим (92) количеством шипов. Затем — Roadstone, а замыкают белый строй Tunga и Sailun. Первый провалился на самое дно в снежных дисциплинах, второй — на льду.

Царапаем асфальт

«Черную» работу мы выполнили в апреле, когда уже подсохли дороги и стихли весенние ветры, но температура ночного воздуха еще не поднималась выше +8 °C. Тестовой площадкой, как обычно, послужил полигон АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти.

Асфальтовые тесты мы традиционно открываем замерами топливной экономичности, совмещая прогревочный круг с оценкой курсовой устойчивости на скорости до 130 км/ч.

Хорошими реакциями, понятной информативностью и надежным поведением отличились лишь Gislaved и Nokian. Неприятное впечатление произвели Roadstone и Tunga. Замечания к ним — как под копирку: низкая информативность, задержки в реакциях, заставляющие поворачивать руль на большие углы, неприятное запаздывающее подруливание задней оси, приводящее к заносу. Быстро ездить на этих покрышках нельзя!

Рейтинг экономичности формируется после пересчета всех полученных результатов с учетом повторов «базовых» шин. К шинам Nokian и Nordman, утвердившимся за многие годы в звании самых экономичных, на этот раз примкнули покрышки Hankook. А наибольший расход Golf показал на шинах Tunga. И если пятипроцентная разница с лидерами упражнения при скорости 90 км/ч кажется не такой уж принципиальной, то увеличенный более чем на 9% расход при городских 60 км/ч уже заставляет задуматься.

Завершая комбинированный заезд для оценки внутреннего шума и плавности хода, испытатели направляют Golf ­ на служебные дороги полигона, где дефекты асфальта представлены в полном ассортименте: трещины, выбоины, вспученные швы.

Самым низким уровнем шума порадовал экспертов Hankook. А «премиальной» плавностью хода удивили шины Nokian, словно ограждающие седоков от изъянов дороги. Отметим, что Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали восхищения своим ездовым комфортом, однако и претензий к ним не возникло. Совсем другое дело — оказавшаяся самой некомфортной Tunga. Прямо как в «Зимнем вечере» Пушкина: то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя… И постоянно передает дрожь и вибрации на автомобиль.

Заканчиваем царапать асфальт торможением на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дорогах. На мокром асфальте наиболее эффективно машина осаживается на Континентале. Каких-то десять сантиметров уступили ему Gislaved и Nokian. На сухом асфальте вперед неожиданно вырвалась Yokohama, отодвинув Continental на вторую позицию с минимальным разрывом: 0,1 метра. Аутсайдер — вновь Tunga, уступившая лидерам более 17% на мокром асфальте и почти 11% на сухом.

«Асфальтовая» табель о рангах

Звание лучших асфальтовых шин заслужили Continental, Gislaved… и Nokian, набравшие в промежуточном зачете одинаковое количество баллов. Для покрышек Nokian это удивительный результат, ведь ранее шины этой марки не были сильны на асфальте. Четвертое место заняла Yokohama, обставив Michelin, который сполз на территорию среднеценовых продуктов. Далее следуют Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Nordman скатился в бюджетную зону — на десятое место, превзойдя лишь Viatti и Тунгу.

Строй по ранжиру

Группа «Плохие шины»

Двенадцатую позицию занял Sailun Ice Blazer WST3. Полный провал на льду, очень слабые результаты на снегу. Правда, на асфальте чуть обыгрывает Nordman, а по экономичности — Gislaved.

Одиннадцатое место — у модели Tunga Nordway 2 (723 балла). Худшие объективные и субъективные результаты на снегу и асфальте, по комфорту и экономичности.

Оба последних «бюджетника» считаем допустимыми лишь для неспешной езды по твердым дорогам, хорошо очищенным от снега и льда. На скользких покрытиях эти шины могут быть опасны даже на автомобилях с электронными ограничителями. Категорически не рекомендуем для начинающих водителей.

Не поднявшись выше группы «Слабые шины», «бюджетники» не смогли потягаться даже со среднеценовыми коллегами. На десятой строчке — шины Roadstone WinGuard WinSpike (755 баллов). Скромные результаты во всех номинациях. Позволят ездить аккуратно, без фанатизма и резких маневров. На скользких покрытиях допустимы только для автомобилей с постоянно включенными системами контроля.

Самый лучший результат этого сегмента — 771 итоговый балл и девятое место в общем зачете. Похвастаться им могут шины Viatti Brina Nordico, занявшие первое место в секторе бюджетных продуктов. На снегу и льду самодостаточны, очень слабы на асфальте, хотя в комфорте и экономичности соревнуются со средними шинами. Помогут в кризисные времена жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт.

Новинка 2013 года — шиповка Гиславед Норд Фрост 100

Гиславед — всемирно известный шведский бренд, уже много лет радующий автолюбителей качественной продукцией. Все мы долго ждали и наконец-то дождались — встречайте новинку 2013 года, достойного преемника суперпопулярного «пятого» норд фроста — обновленная модель Gislaved NordFrost 100. Фото:

Навскидку отличия и инновации — это меньшее количество шипов, как результат — покрышка более «тихая», однако на сцепные свойства это никак не повлияло. так что в новой модели- «меньше да лучше».

Резина чуть выше среднего ценового диапазона, однако позиционируется как премиум класс.

  • Размеры от 13 до 19 дюймов(подойдет как для седанов, так и для внедорожников)
  • Также огромный выбор по ширине — от 155 до 265 мм
  • Высота профиля — тоже есть из чего выбрать — от 40 до 80
  • Покрышка шипованная с максимальной скоростью до 190 км/ч

Выбор размеров просто огромный, шведы сразу стараются объять весь покупательский сегмент, тем более, зная качество их покрышек, это им с легкостью удается. Укажу тут несколько наиболее популярных размеров и их цены, чтобы можно было прикинуть в среднем:

175/65R14 86T — популярный размер для Ваз-14,15 и многих других — цена 2700 рублей
215/65R16 102T — для многих внедорожников(индекс нагрузки больше сответственно) — покрышка стоит 4400 рублей(недешево, но и не так уж и дорого).

В принципе, для своей Нивы Шевроле я на зиму прикидываю купить шипованную резину до 5000 рублей за колесо. И сотый Гиславед входит в список претендентов наравне с Dunlop Ice Touch — тоже суперская шина.

225/65R17 102T- большой покрышке и цена соответствующая — 6700 рублей.

Рисунок протектора и внешний вид

Дерзкий, явно будет выделяться среди прочих, так что внешний вид вашего авто будет «круче» с этими шинами. хотя, конечно, дело тут вовсе не в «красоте», а в сцепных и ходовых качествах резины. Которые, кстати, на высоте.

Вот рисунок протектора Гиславед Норд Фрост 100:

А вот для сравнения предыдущая версия — Nord Frost V:

Как видим, шипов на само деле стало меньше, но они стали круче так сказать. Форма шипа — треугольная, так что лед грызет зверски.

Рисунок протектора таков, что будет отлично отводить воду и снег, как рыхлый, так и «кашу». Ну а шипы будут цепляться на льду.

Видео — крутой подъем Гиславед 100 против Нокиан Нордман 4

Машины одинаковые — Рено Дастер

Заняла очень достойное третье место после восьмой Хакки и Континенталя. Отличные результаты, если учесть, что цена на неё будет минимум в 2-3 раза дешевле. Отличные показатели по рыхлому снегу, льду, снежной каше и по асфальту.

Тут стоит добавить, что специально для внедорожников(SUV) в продаже можно найти модели XL(увеличенный индекс нагрузки, джипы тяжелые все-таки), они изначально идут с усиленной боковиной(на фото):

Итак, резина мягкая, точно такая же, как и пятый Гиславед. Это, с одной стороны, хорошо, ибо по льду будет ехать замечательно. А вот на износостойкость это может повлиять, хотя разработчики нас уверяют, что в состав резины включены «усиливающие» элементы и резина будет «крепче» аналогов аж на 2 процента.

Также обнадеживает производитель — это ни много ни мало Germany. Многие мои знаковые ездят на Gislaved, а их пятый норд фрост — так вообще можно легендой назвать. Так что сотая модель должна быть, как минимум, не хуже. Но, думается мне, шведы не зря вводили множество инноваций. Так что резина должна быть «просто бомбой». В меру мягкая, нешумная, с особой формой шипов и по цене вполне нормально. Возьмите на «заметку». Ну и по цене просто отлично, надо брать ))

И еще, чаще всего при выборе эту модель сравнивают с Hankook Winter i*Pike W409 и с Бриджстоун Ice Cruiser 7000. По этим шинам уже есть отзывы, так что если пока еще «в выборе», можете почитать обзоры и этих неплохих шин.

Зимние шины Гиславед, отзывы владельцев

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Gislaved, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Гиславед, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы о шинах Гиславед для зимы

Зимние шины Гиславед были на моем американском фокусе пять сезонов. Резину не жалел, как и машину. Спидометр за 150 км/ч для меня было нормой, даже зимой по трассе.

Итог, потеря шипов -15-16 единиц. Отличный показатель. На свою новую машинку Пассат прикупил также Гиславед, а жена поставила на свою Хакапелита 7. Вот и пусть катается, как по мне, то на ее автомобиле опасно ездить.

Купил шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 100. В использовании пока только один сезон. Ничего плохого сказать пока не могу.

Все шипы на своем месте. На льду и снегу машина ведет себя уверенно, главное стартовать плавно и не резко. Все-таки шины не гоночные.

Зимние покрышки Гиславед выглядят достойно на дороге. Шумит, но не громче остальных, после 2000 км успокаивается. Товар достоин внимания потребителя, тем более что цена приемлемая для семейного бюджета.

Минусов нет, если только по каше ведет немного. Если соблюдать умеренный стиль вождения, то проблем на дороге с этими покрышками не будет. Они прослужат верой и правдой долгое время.

С Гиславед знаком уже пару лет, менять на другую марку не собираюсь. Европейское качество полностью устраивает.

На асфальте не шумят, как многие шипованные покрышки, дорогу держат ровно, да и ценовой показатель хороший – не слишком ударяет по карману. До этого была Хака 7 с R17. За сезон два раза чуть не вылетел за бровку. На других шинах не ездил.

Выглядит резина на трассе достойно до скорости 120 км/ч, да и в повороты нормально входит. Езжу уже 3 сезон. С подъемами и глубоким снегом она справляется, но уже в натяг. Шипы все на месте. На гололеде АБС практически не срабатывает.

Единственное несовершенство, которое было замечено за время использования – это присмотр в демисезонный период. Требуется постоянно контролировать уровень давления в шинах.

В силу своей мягкой структуры, покрышка вбирает различный мелкий мусор, которого валом на наших дорогах. Езда на спущенной резине не вариант, сотрет совсем, даже на незначительные дистанции.

Гиславед для зимы мне понравились, правда немного чересчур уж шумят. Езжу уже третью зиму. Сцепка с поверхностью хорошая, да и шипы не вылетают. Оптимальный выбор.

Вот уже не первый раз покупаю зимние шины Гиславед, раньше был «пятерка» теперь модификации 100. Я в полном восторге от них. За все время использования не потерял ни одного шипа. Машиной хорошо маневрировать по заснеженной дороге. Чувствую себя хозяином на трассе, уверенность полная.

В пользовании Гиславед всего две недели, но за это время успел себя проявить на дороге. Был случай резкого торможения, остановился от другой машины в нескольких сантиметрах. Резина выдержала тяжелое испытание жизнью. Шипы все на месте.

Шинами пользуюсь немного – всего один сезон. Езжу много, поэтому нужен был вариант по разумной цене и качеству. Выбор пал на шипованную зимнюю резину Гиславед Nord Frost 100. Не разочаровался.

Объездил половину России за зиму, но шипы были все на месте. За это время казус был только один – однажды порвал покрышку. Буду покупать Гиславед снова. Лучшее соотношение цены и качества.

Для шипованной резины, покрышки Гиславед НФ 100 тихие, практически ничем не отличаются от летнего варианта. Даже на моем ведре 10-ой модели шипы не слышно. На асфальте ведет себя хорошо, куда направлен руль, туда едет и машина.

По чистому льду пока ездить не приходилось. По обледенелому снегу машина двигается как по рельсам. В повороты не заносит, да и снег гребет нормально. Покрышки понравились. Рекомендую для спокойного стиля вождения.

Недавно приобрел Гиславед Норд Фрост 100 на свой Рено. Покупал поздней осенью, можно сказать, вслепую 205/65/R15. Живу за городом, поэтому приходится иногда выбираться из снежного заноса. Резина гребет снег хорошо, без пробуксовки.

Тормозит тоже неплохо, правда немного валкая. Но это свойство преследует се модели мягкой шипованной резины. Скоро окончание сезона, пока доволен зимними шинами Гиславед на все 100%.

Езжу преимущественно в городских условиях. С Гиславед познакомили друзья. За первый сезон использования хочется отметить уверенность на заснеженной дороге и в гололед. На резине можно быстро разогнаться по скользкому основанию. Потерял два шипа, но думается это от многочисленных ям.

Шипованная резина Гиславед мне понравилась, но жаль что ее хватило ненадолго. Первый сезон – потеря шипов по 2-3 с колеса. Во вторую зиму я распрощался со всеми остатками шипов, но хочется отметить, что без них управляемость машиной была неплохой. До этого пятилетку откатал на Якагаме, потери шипов были меньше.

Повелся на рекомендацию знакомых. До этого пользовался Хакой 5, хотел брать уже 8-ку. Катаюсь на Гиславеде пол зимы, не очень нравится. Нет уверенности на дороге, постоянные пробуксовки с места и зарывается в снег.

Для шин чистый лед не страшен, держат уверенно. Снег гребет неплохо, но можно и лучше. В хороший морозец становится жесткой. Шумит немного больше положенного. Но в целом доволен, тем более, что ценник на комплект резины Гиславед доступен для потребителя.

Читать еще:  Датчики давления в шинах шкода кодиак: установка, проверка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector