Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы

Gislaved Nord Frost 5 — «швейцарское» качество для российской зимы

Если вы уже пресытились всевозможными шинами зарубежного и отечественного производства, то попробуйте «обуть» своего «стального коня» в « лапти» швейцарской выделки. Оказывается в Швейцарии кроме шоколада и сыра умеют делать и еще и автомобильные шины. Но с сыром и шоколадом у этих покрышек общим является лишь их высокое качество.

История компании Gislaved началась еще в конце 19 века. Понятно, что за это время она поднакопила богатый опыт в производстве автошин. Показателем качества этих покрышек является то, что они устанавливаются на большинство новеньких Volvo, сходящих с конвейера. Не является исключением из правил и Gislaved NordFrost 5, которая пришла на замену третьей версии этой модели.

Характеристики и цены

Gislaved NordFrost V доступна в таких диапазонах размеров:

• По диаметру дисков — начиная с 13 дюймов и заканчивая 18.
• По ширине шины-155-245 мм.
• По профильной высоте-40-75.
• По скоростному индексу — T (предел ускорения 190 км/ч).

Эта модель шипованной зимней резины имеет не только большой разброс размеров, но и цен. Увеличение стоимости за единицу покрышки напрямую связано с увеличением ширины резины и роста диаметра диска в дюймах. Вот несколько самых популярных размеров:

175/65 R14-стоимость составляет около 2400 руб.
215/70 R16-стоимостью около 6000 руб.
225/65 R17-стоит около 5900 руб.
245/40 R18-самый дорогой вариант. За покрышку такого размера придется выложить около 8100 руб.

Такой разброс размерных параметров позволяет подобрать вариант как на отечественную легковушку, так и на крутой внедорожник. Ну а со стоимостью ничего не поделаешь. Придется платить.

Особенности конструкции и протектора «пятого» норд фроста

Модель получила новый направленный рисунок протектора в основе которого лежит два основных ребра по средине покрышки. Благодаря чему на 2 % увеличивается срок службы резины, улучшается курсовая устойчивость автомобиля в условиях снега и льда.

Смесь материалов покрышки была усовершенствована. Включение в состав сильно активного углерода и специально разработанного полимера способствует лучшему сцеплению материала шины со льдом. А в сочетании с инновационной формой шипа «бриллиант» по сравнению с третьей версией пятая имеет улучшенную на 5% устойчивость на сухой поверхности.

Инновационная концепция протекторного рисунка усиливает действие нового шипа. Прибавьте к этому параллельность составной части протектора посредине, крупные устойчивые шашки сбоку, большие по ширине канавки и силовые петли.

Увеличение числа продольных ламелей облегчает отток воды. Разная глубина ламелей шашек сбоку и в средине увеличивают прочность всей конструкции.

С помощью срединных ламелей в виде капель достигается высокий уровень управляемости автомобилем как на сухой дорогое, так и покрытой льдом или снегом.

Обзор и сравнение с 3 фростом

Вызывает нарекание со стороны некоторых пользователей большое количество выпадение шипов уже после первого сезона эксплуатации. В тоже время остальная половина автолюбителей настаивает на том, что у них наоборот почти все шипы остались на месте даже после второго и третьего сезонов. Скорее всего, сохранность шипованной поверхности напрямую зависит от стиля вождения.

Хорошо резина себя показала на скользкой поверхности и на влажной в периоды межсезонья. Но в тоже время движение на ней по слишком рыхлому снегу и выезд из колеи немного затруднен. С начала использования может немного шуметь. Но после обкатки излишний шум уходит.

Согласно результатам тестирования зимних покрышек на автомобиле Ford Focus шины модели Gislaved NordFrost 5 заняли седьмое место среди семнадцати образцов. Довольно неплохой результат. Причем этой шведской шине удалось перегнать таких известных представителей, как Nokian Hakkapeliitta R и Goodyear Ice Navi Zea.

Результаты испытаний Gislaved близки к результатам шин Continental. Только «пятый» фрост показал себя немного лучше на льду, но хуже на сухой поверхности. Такая схожесть шин этих брендов не удивительна, если учесть, что Гиславед является частью концерна Continental.

Лада Largus рабочий ПОНИ › Бортжурнал › Не берите! Отзыв GISLAVED Nord Frost-5

Для убеждения на данный момент пробег 54.840км это за 2 года владением авто

. В ноябре 2013г приобрел на рабочую машинку GISLAVED NF-5 R15 185/65 88T при эксплуатации в первый сезон нареканий не было в меру шумная и дорогу держит хорошо. Настощий ужас проявился в середине второй зимы шипы начали уходить внутрь на данный момент в 2 шинах стоят камеры, шипов остается все меньше и меньше с каждым днем, по мимо этого было 2 прокола колеса. Надежности никакой на 3 сезон буду брать новую.

Пробег: 54 800 км

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2020

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2017

Смотрите также

Комментарии 32

На Киа Церато пробег общий 80 т.к.м Шипов нет почти процентов 30! Шумная резина. Боковина очень слабая, есть боковые порезы. Досталась с бу машиной, а так бы не покупал и не советую. До этого катал Хаку 3,4,5 . Хаки все лучше. Особенно хороша была Хака4. За 110 т.км. общего пробегу шипов было процентов 90 . Хака лучше по снегу, каше и льду.

отъездил 6 лет на ней, сейчас уже шипов маловато… ещё бы взял.

6 лет назад и делали на совесть, ту я бы тоже взял

отъездил 6 лет на ней, сейчас уже шипов маловато… ещё бы взял.

Дошипуй ремонтными шипами. У меня уже будет 7 сезон, вот дошиповал на пробу. На все 4 колеса ушло около 90 шипов. Протектор 7 мм, жалко выкидывать.

Купил новую, этой же фирмы

норд фрост 100 или 200?

Свежую, наверно 200

Против Nordman 4 эта резина нервно курит в сторонке.

по шипам спускать начала, камеру поставили.

чушь! gislaved — отличная резина!

походу у тебя росийская. Я буду свои катать уже 5й сезон. Из минусов только могу отметить что середина изнашивается быстрее чем боковая часть. Шипов выпало не более от 10 до 25%

походу у тебя росийская. Я буду свои катать уже 5й сезон. Из минусов только могу отметить что середина изнашивается быстрее чем боковая часть. Шипов выпало не более от 10 до 25%

конти германия такая же проблема как у него в середине второй зимы начала спускать по шипам 3 жгута пришлось ставить. середина действительно на 2,0 очках съедается, стал качать потом 1,9

Отличная резина, пробег 68 тыс 5 сезон буду кататься, держит дорогу, на 100 кмч резкий поворот налево небольшой занос и я избежал аварии и за дибила на дороге, дорогу чувствуешь, доволен короче сделана в германии не российская, таких проблем нет как у вас.

четвертый сезон езжу и радуюсь отличная резина

Катал на двух машинах эту модель, нареканий не было, шумнае да, но не шумнее других шиповок. После перешел на липучку Нокиан R. Доволен очень. Шипы не вылетают))) 🙂

Может срок годности прошел или ресурс вышел, у меня бывший шеф долго занимался резиной (купи/продай), так он рассказывал что бывает колесо выглядит как новое ну прям не придерешься (хоть и пробег приличный) ставишь на машину и оно за 5000 превращается в хлам — это когда срок годности пришел конец. а бывает выйдет в смену с бодуна варщик резины и напартачит с составом или с технологией (человеческий фактор) и будет тоже что и концом срока годности. Мы из-за такого “варилы” с партией опорных подшипников на передний привод так вперлись, продаем то оптом и возвраты как поперли тоже оптом, хорошо что разрулили с заводом, а вот некоторых клиентов оптовых потеряли, а еще из-за одного любителя синячить вперлись по такой же схеме с длинными реактивками классическими — внешне идеальная запчасть, НО на ДВА миллиметра короче чем положено — то сайлентблок разобьет, а еще хуже оторвет по шву сварки. Кароче к чему я все надо проверять и все имеет срок годности.

Шипы уходят внутрь. Т.е. резина истирается, а шипы нет, и их вдавливает? У меня такая, только 195, первый сезон, шипы все на месте, ну и пробег небольшой. Может, конечно, для интенсивной эксплуатации она и не годится. Я тоже заметил, что звёздочки стали больше торчать из оправки.

у меня первый сезон тоже было все на высоте, на середине второго она сдалась, протектор хороший не стерся а шипы начали прятаться, подумываю липучку на следующий сезон брать

185/70 R14 Gislaved NF-5 пр-во Германия. 1 сезон у друга на карине, 2 сезона на логане отцовском, и этот сезон на ларгусе.Потеря шипов процентов 25. Отличная резина за свои деньги.

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 5

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5 — 638 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 5 пользователями сайта — 4.04 из 5 ;

Отъездил на данных шинах 7 зимних сезонов. Шины были произведены в Германии. Считаю, что шины хорошие и стоят своих денег.

Поведение автомобиля предсказуемое и уверенное, особенно шины хороши на гололеде. Бывает, что не замечаешь сухой асфальт или гололед, настолько надежное поведение. В мокром снегу и в лужах ведут себя также отлично, широкие канавки отводят кашу/воду и авто не ведет никуда, кроме как прямо.

Читать еще:  Шины фольксваген поло седан: как выбрать, размеры, давление

Комфорт – особый плюс – шины очень мягкие и тихие. Шипованный Гиславед был на авто тише, чем летний Мишлен Энерджи.

По качеству – тоже все отлично. 3 первых сезона шипы не вылетели, за следующие 3 сезона потеря шипов была примерно 10% за каждый год. За 7 сезон шипов на шине осталось процентов 40%. Стиль езды – нормальный.

Замечаний к шинам мало – это неуверенное поведение в глубоком снегу, мягкая боковина (за 7 сезонов – ни одной грыжи, но боковой порез в последний год эксплуатации на срезе асфальта) и “плавающие” реакции на сухом асфальте, свойственные всем мягких зимним шинам.

В данный момент решение брать или не брать эти шины – зависит от цены, т.к. модель уже старая, есть более современные шины. Но в любом случае, она зимой не разочарует.

Покупал осенью 2011г 2 штуки на заднюю ведущую ось, спереди Gislaved Euro Frost 3, авто 2107. Стиль езды, я бы сказал, крайне агрессивный. На сухом асфальте очень тяжело сорвать в пробуксовку при заходе в поворот, резким нажатием педали газа при средних и повышенных оборотах. Шипы при закрытых окнах практически не слышко. если открыть окно – да, слышно, но не громче, чем застрявший камушек в протекторе.

Мокрый асфальт: едет устойчиво, но нужно не забывать, что покрытие влажное.

Каша (мокрый снег): и вот тут я много ругался, очень много. Нужно крайне осторожно нажимать на педаль газа, немного сильнее – и все, нужно ловить задницу. У меня без пробуксовки трогаться получалось только на второй. Может тут и я виноват, не знаю. При ускорении, зад машины норовит уехать влево.

Снег: мелкий снег – на ура, средний, гребется, только немного носит, глубокий, обледеневший снег – скрипя шипами едет. но стоит только притормозить – все, в 70% вас ждет неприятные моменты с откапыванием.

Лед: ну тут я ожидал немного большего. Шкрябают, останавливают авто, но мне хотелось бы быстрее. скорость около 10км/ч, поворачиваю налево и немного притормаживаю – едем прямо в колее. Остановился через метр/полтора. Стартует, как ни странно, лучше по льду, чем по каше.

За все время потерял один шип на левом и 8 шипов на правом. ездил везде – и по рельсам, и в горку по брусчатке с пробуксовкой колес, перед полицаями, ямами не останавливался специально. Ехал 80, прыг-прыг и поехал. На днях поехал на ремонт резины. Шип пробил резину насквозь и из-под шипа травил воздух. Протектор как новый. По городу максимум шел 140км/ч, на кочкахощущается, как немного пробуксовуют колеса. Со 110км/ч резко останавливался без блокировки колес по слегка усыпанному снегом асфальту – остановился, примерно, за 4-6 секунд, но думаю это заслуга больше передних колес.

В общем я доволен, если не считать этой слякоти. Резина немка 175/70 r13

Езжу на Шкода Фабия 2 РС 1,4ТСи твинтурбо180 лс. Зимняя резина 195/55/р15 (ели на суппорта натянул, штатный размер начинается от 205/45/ р16 . Давление 2,2 по кругу, сколько не качай, вид как у спущенной.

Резина отстой. За 1500 км пробега повылетали все шипы на передке. Очень жестко реагирует на колейность и любые неровности. На скорости от 100кмч приходится держать руль крепче и ловить машину. Не раз замечал,что при разгоне педаль в пол машина подпрыгивает на неровностях как мячик. Резина не фига не экономичная.Тестил в разных условиях, в том числе выезжал на покатушки по ледяному озеру. Почему взял ее, да потому что не найти шипов в середине зимы в этом типо размере, а родной размер предлагается только на липучке. Так что брал из того что было, а не то что хотел.

Делаем скидку на то что машина с переизбытком мощности на переднем приводе (см. вес и крутящий момент) и на табуреточность фабийной подвески, но почему тогда я отъездил 3 сезона на турбо октавии-передний привод 225лс и 320 нм на мишлен х айс норд 1 и у меня к продаже а/м половина шипов было на месте??

Откатала на данной резине 5 сезонов в размере 165/70 R13(еще сезон был у предыдущего владельца), прошли около 30тыс, потеря шипов 50% из которых 30% ушли на разбитых дорогах.Резина довольно тихая, на малых скоростях (до 70км/ч) цокот шипов слышен только с открытым окном, а дальше у меня шумоизоляция хреновая)) предсказуемо ведет себя как на сухом так и на мокром покрытии, повороты держит уверенно. По подмосковным нечищенным дорогам и дворам гребет уверенно, из ледяной колеи выбирается на раз-два, не любит резкого газа по наледи. Конкретно застряла только однажды, когда мою кроху замело почти на всю высоту колесных арок. Немного начинает плавать в колее на сухом асфальте, когда за бортом выше 0С. Недавно выяснила, что эти покрышки и грунтовка в оттепель абсолютно несовместимы, управляемости никакой!

На разумных скоростях достойно себя ведет на всех видах зимних дорог.

Использовал 3 сезона профиль 195/55 R15 – потерял менее 50% шипов и почти весь протектор при пробеге порядка 10-15 тысяч км. за сезон. Еще сезон я бы на ней проехал, но какой-то . проколол мне резину. Новые взял 195/60 R15. Отъездил 1000 км. Режим трасса/город – 70/30.

Резина очень мягкая, что положительно сказывается на комфортности и сцеплении на скользкой дороге, но при этом есть небольшие нарекания на управления в поворотах и управление в колее. Так же на низком профиле приходилось каждый сезон прокатывать диски – мягкая боковина не защищает от пробоев. К тому же колеса выглядят приспущенными при накачке в 2.1 атм. На вясоком профиле этих проблем нет.

Воду отводят отлично – в конце октября в первом сезоне попал под сильный ливень в колее и мог держать 120 без аквапланирования. Под конец третьего сезона отвод был уже похуже, но дорогу держал точно лучше российской резины.

На льду по всей ширине дороги толшиной порядка 5 мм держит дорогу веренно до 110-120 км/ч, хотя при боковом ветре чуствуется снос. По-моему это особенность прямоугольного шипа.

Снег – плохо. Два раза в сезон я застревал стабильно. Резина имеет тенденцию к зарыванию. По накатанному снегу или в каше – нормально, но по нечищенным дворам уже сложновато.

Разгон и торможение уверенные, почти как на летней, но мягкость резины все же ощущается.

Резина шумновата – этого не отнять. На высоком профиле это не так заметно, но все равно ощущается.

Как видно второй раз я ее уже купил, да и тртий куплю – не побоюсь. Резина очень хорошая!

комфорт и предсказуемость на любом покрытии

откатал 2 сезона, после чего продал комлект за 7 тыщ (покупал за 20). Из особенностей резины – ОЧЕНЬ ТИХАЯ. Если убрать шум шипов (а он тоже относительно слабый), то тише половины представителей летней резины! Чувствительна к переходам с асфальта в снег и обратно – машину сильно осаживает, хотя резина уверенно едет по любому зимнему покрытию! В занос уходит мягко и предсказуемо. Износ протектора порадовал, а вот шипы вылетают достаточно легко. При агрессивной езде на ведущих колесах шипы ложатся на бок за несколько тысяч пробега. У меня оставалось процентов 80, но этому способствовал отчасти и я сам 🙂 На холодном асфальте едет хорошо, а вот на теплом начинает “выныривать” из колеи, и вообще резина в полную силу работает при температурах ниже -10. Боковины мягкие, но живучие. Могу смело порекомендовать как надежные, удобные и комфортные покрышки для водителя с умеренным стилем вождения. А вот при агрессивной манере езды постоянно нужно будет себя осаживать чтобы не остаться без шипов 🙂 Собсно по итогу я пересел на бридж WS-60 🙂

Плюсы: Тихие, комфортные, отлично справляются с любым зимним покрытием

Минусы: Гонсчегам осень легко остаться без шипов за пару сезонов 🙂 плавает на сухом асфальте при температурах выше -10

Вполне приличная резина для города

Снял резину в конце сезона. Пробег 12тык. Убил одно колесо, пробил и не заметил, стояла на задней оси, дорога была отличная. В итоге покрышка с пробегом 9тык на выброс. Пытался специально вырвать шип, на память, не удалось. Купил новое, в другом городе и за 3тыка (на задней оси!), потерял на нем 4 шипа 🙁 В остальных колесах, с пробегом вчерверо больше, нет намека на потерю шипов. Шум от колеса умеренный, естественный цокот шипов, немного, проникает в салон, но не напрягает, если специально не прислушиваться, не слышно, может звукоизоляция “виновата”? 🙂 У товарища Мишлен Икс-Айс, гремит намного больше. По чистому асфальту нет намека на пробуксовки и срабатывание АВС, оттормаживался душевно, пару раз, езжу без фанатизма. При старте с места, АКПП, AWD, турбо, 193л.с. букс есть, но кратковременный, но 193 силы провернет любую резину. В глубоком снегу, по диск, чуствует себя неуверенно, по грязи ездил, аналогично. Однако активно кидается грязью, протектор быстро очищается. Вообще-то резина не для этих условий. Хотел взять Норд Фрост 3, но в наличии не было, по этому взял 5-й. Ни разу не пожалел. Дороги у нас не очень, боковина крепкая, повреждений нет. Но любит собирать всякий хлам с дороги, 4 прокола уже. На легковой резине недавно, после джиперовского размера трудно привыкать к хуиньким колесам. Резина достойно переносит издевательства. На лето поставил Нокия Хака i3, пишут про нее, что мягкая и не шумная, если мысленно убрать из шума Гиславеда цокот шипов, резина такая же по мягкости и шумности, опыт владения легковыми размерами очень небольшой.

Читать еще:  Рейтинг шин: какие зимние и летние шины лучшие

Gislaved Nord Frost 5 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 5 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Шины Gislaved Nord Frost 5

Gislaved Nord Frost 5 являются зимними шипованными шинами. Они имеют направленный рисунок протектора. Резина предназначена для легковых автомобилей.

Отзывы автовладельцев и тесты от экспертов подтверждают принадлежность Гиславед Норд Фрост 5 к среднему классу. Шины обладают достойным качеством, хорошими эксплуатационными характеристиками, а их цена весьма привлекательна.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Gislaved занимается производством шин с 1905 года. За столь длительное время фирме удалось зарекомендовать себя производителем качественной резины. На данный момент компания входит в концерн Continental.

Gislaved обладает собственным научно-исследовательским центром. Это позволяет наполнять инновациями каждую выпускаемую модель шин. Наличие собственных лабораторных стендов позволяет досконально изучать опытные образцы, проводя многократные испытания.

На предприятиях компании Gislaved присутствует многоуровневый контроль качества. Это позволяет снизить риск попадания брака в продажу. В совокупности с хорошей обратной связью с автовладельцами это дает компании возможность обладать широкой долей рынка зимних шин.

Качество зимних шин и особенности

Одним из главных преимуществ, которым обладают зимние шины Nord Frost 5, является специфичная ошиповка, выполненная по технологии TriStar. В результате удалось увеличить сцепление на всех зимних дорожных покрытиях. При этом возросла надежность фиксации шипов.

Зимняя резина Gislaved имеет симметричный рисунок протектора. По центру присутствуют параллельно расположенные медиальные ребра. Это позволяет повысить остроту отзывов на рулевое управление.

Также такая конструкция протектора позволяет увеличить его износостойкость. Медиальные ребра положительно сказываются на потреблении горючего и снижают уровень шума, возникающего во время движения.

В состав резиновой смеси входят силикатные частицы, то есть вкрапления песка. Это способствует улучшению сцепления протектора с дорожным покрытием. В результате повышается безопасность вождения и управлять машиной становится комфортней.

Структура протектора такова, что в процессе движения происходит его самоочищение. Отзывы владельцев говорят о том, что в канавках крайне редко забиваются камушки или прочий мусор. Эффект самоочищения позволяет Гиславед уверенно удержаться на грязи грунтовых дорог, минимально срываясь в пробуксовки.

Боковая часть шины обладает повышенной прочностью. Это позволяет избежать появление шишек из-за попадания в ямы. Также боковина Gislaved хорошо противостоит порезам.

Рисунок протектора Гиславед обладает обширной системой каналов и дренажных ямок. В результате вода и снежная слякоть эффективно отводятся из пятна контакта. Это снижает риск аквапланирования на мокром дорожном покрытии. В центральной части протектора и в плечевых зонах находятся острые ламели.

Они вгрызаются в укатанный снег или лед. В результате управление машиной зимой становится более уверенным. Обеспечение езды по заснеженным участкам дороги и рыхлому покрытию возложено на зигзагообразные канавки. Они спрессовывают и утрамбовывают снег. В результате риск срыва колеса в пробуксовку значительно снижается. В дополнение противоснежный клин создает медиальное ребро протектора.

Размерности

Шины Норд Фрост 5 ориентированы на легковые транспортные средства. Резина представлена в широком ассортименте и покрывает практически все запросы автовладельцев. Ознакомиться с основными типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Nord Frost 5

Тесты

  • Резина Nord Frost 5 неоднократно тестировалась независимыми экспертами. Шины показывают весьма неплохой результат, с учетом их невысокой стоимости. Ознакомиться с результатами испытаний можно на диаграммах, которые приведены ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте Норд Фрост 5 показали результат на 4.92 м хуже по сравнению с лидером.
  • Управляемость на мокром асфальте экспертами оценивается в 6 баллов из 10, что является средним результатом. Резина не подвержена аквапланированию, но снос машины в поворотах все же присутствует.
  • Неплохой результат шины Норд Фрост 5 демонстрируют на сухом асфальте. Тормозной путь больше, чем у лидера теста, на 3.75 метра.
  • Управляемость на сухом асфальте у Nord Frost 5 эксперты оценили на высоком уровне. Машина уверенно держится на трассе и обеспечивает комфортное вождение.
  • Один из лучших результатов Nord Frost 5 показывают в торможении на снегу. По сравнению с лидером шинам потребовались лишь дополнительные 18 см для остановки.
  • Отличный результат Nord Frost 5 показывают и в тестах на управляемость на снегу. Согласно субъективной оценке экспертов Gislaved было присуждено лидерство в данном испытании.
  • Шины Nord Frost 5 показывают посредственную устойчивость на снегу. Для тестового круга машине с Gislaved потребовалось на 4.8 с больше времени по сравнению с победителем.
  • Автомобиль с Норд Фрост 5 всплывает на снежной каше на 5.2 км/ч раньше лидера теста. Это обеспечивает средние позиции для Гиславед в испытаниях на устойчивость к слэшпленингу.
  • Неплохой результат шины имеют и в торможении на льду. Все же отставание от лидера теста составляет почти 8 м. В реальных дорожных условиях такое увеличение тормозного пути может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.
  • Эксперты присудили Nord Frost 5 одну из лидирующих позиций в управляемости на льду. Несмотря на посредственное торможение, машина ведет себя весьма предсказуемо, что позволяет уверенно, комфортно и безопасно вести автомобиль.
  • Средние показатели резина имеет и в испытании на устойчивость на льду. На прохождение круга экспертам потребовалось на 7.9 с больше, чем у лидера теста.
  • При субъективной оценке комфорта движения, Nord Frost 5 получили один из худших результатов.

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 5 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. Ознакомиться с основными плюсами и минусами по мнению автовладельцев и экспертов можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 5

Достоинства Недостатки
Уверенное движение в колее Дубеют на морозе
Хорошо гребут по снегу Выпадают шипы
Низкий уровень шума Не любят сухой асфальт
Высокая износостойкость Пробуксовки на тающем льду

Целесообразность приобретения

Nord Frost 5 являются прекрасным представителем среднего класса шин с привлекательной ценой.

Отзывы владельцев, мнение экспертов и результаты тестов говорят о том, что резину целесообразно брать при умеренном стиле вождения по дорогам, которые подвержены влиянию суровой зимней погоды.

Отзывы

Леонид Понкратьев, г. Москва, 35 лет:
Взял Nord Frost 5 по совету друга. Вождение по снегу и льду весьма комфортное и предсказуемое. Недостатком считаю, что шины слишком скребут по сухому асфальту.

Сергей Казанцев, г. Томск, 28 лет:
Резиной доволен. Отъездил 2 сезона, а следов износа почти нет.

Виталий Дахин, г. Москва, 27 лет:
Шипы вылетают быстро, но в остальном претензий к шинам нет.

Павел Корбут, г. Казань, 28 лет:
С шинами Nord Frost 5 я обрел хорошую управляемость в зимних условиях. Машина интенсивно тормозит и остро реагирует на руль.

Gislaved Nord Frost 5 — «швейцарское» качество для российской зимы

Если вы уже пресытились всевозможными шинами зарубежного и отечественного производства, то попробуйте «обуть» своего «стального коня» в « лапти» швейцарской выделки. Оказывается в Швейцарии кроме шоколада и сыра умеют делать и еще и автомобильные шины. Но с сыром и шоколадом у этих покрышек общим является лишь их высокое качество.

История компании Gislaved началась еще в конце 19 века. Понятно, что за это время она поднакопила богатый опыт в производстве автошин. Показателем качества этих покрышек является то, что они устанавливаются на большинство новеньких Volvo, сходящих с конвейера. Не является исключением из правил и Gislaved NordFrost 5, которая пришла на замену третьей версии этой модели.

Характеристики и цены

Gislaved NordFrost V доступна в таких диапазонах размеров:

• По диаметру дисков — начиная с 13 дюймов и заканчивая 18.
• По ширине шины-155-245 мм.
• По профильной высоте-40-75.
• По скоростному индексу — T (предел ускорения 190 км/ч).

Эта модель шипованной зимней резины имеет не только большой разброс размеров, но и цен. Увеличение стоимости за единицу покрышки напрямую связано с увеличением ширины резины и роста диаметра диска в дюймах. Вот несколько самых популярных размеров:

175/65 R14-стоимость составляет около 2400 руб.
215/70 R16-стоимостью около 6000 руб.
225/65 R17-стоит около 5900 руб.
245/40 R18-самый дорогой вариант. За покрышку такого размера придется выложить около 8100 руб.

Такой разброс размерных параметров позволяет подобрать вариант как на отечественную легковушку, так и на крутой внедорожник. Ну а со стоимостью ничего не поделаешь. Придется платить.

Особенности конструкции и протектора «пятого» норд фроста

Модель получила новый направленный рисунок протектора в основе которого лежит два основных ребра по средине покрышки. Благодаря чему на 2 % увеличивается срок службы резины, улучшается курсовая устойчивость автомобиля в условиях снега и льда.

Смесь материалов покрышки была усовершенствована. Включение в состав сильно активного углерода и специально разработанного полимера способствует лучшему сцеплению материала шины со льдом. А в сочетании с инновационной формой шипа «бриллиант» по сравнению с третьей версией пятая имеет улучшенную на 5% устойчивость на сухой поверхности.

Инновационная концепция протекторного рисунка усиливает действие нового шипа. Прибавьте к этому параллельность составной части протектора посредине, крупные устойчивые шашки сбоку, большие по ширине канавки и силовые петли.

Увеличение числа продольных ламелей облегчает отток воды. Разная глубина ламелей шашек сбоку и в средине увеличивают прочность всей конструкции.

С помощью срединных ламелей в виде капель достигается высокий уровень управляемости автомобилем как на сухой дорогое, так и покрытой льдом или снегом.

Обзор и сравнение с 3 фростом

Вызывает нарекание со стороны некоторых пользователей большое количество выпадение шипов уже после первого сезона эксплуатации. В тоже время остальная половина автолюбителей настаивает на том, что у них наоборот почти все шипы остались на месте даже после второго и третьего сезонов. Скорее всего, сохранность шипованной поверхности напрямую зависит от стиля вождения.

Хорошо резина себя показала на скользкой поверхности и на влажной в периоды межсезонья. Но в тоже время движение на ней по слишком рыхлому снегу и выезд из колеи немного затруднен. С начала использования может немного шуметь. Но после обкатки излишний шум уходит.

Согласно результатам тестирования зимних покрышек на автомобиле Ford Focus шины модели Gislaved NordFrost 5 заняли седьмое место среди семнадцати образцов. Довольно неплохой результат. Причем этой шведской шине удалось перегнать таких известных представителей, как Nokian Hakkapeliitta R и Goodyear Ice Navi Zea.

Результаты испытаний Gislaved близки к результатам шин Continental. Только «пятый» фрост показал себя немного лучше на льду, но хуже на сухой поверхности. Такая схожесть шин этих брендов не удивительна, если учесть, что Гиславед является частью концерна Continental.

Шины Gislaved Nord Frost 5

Свежая модель покрышек Gislaved Nord Frost появилась на российском рынке относительно недавно – шведский бренд выпустил пятое поколение популярных зимних покрышек , которые практически сразу завоевали доверие со стороны водителей, став хитом на рынке.

Обзор покрышек

Компания-производитель потратила немало времени на разработку концепции зимних покрышек нового поколения – в связи с некоторыми конструкционными недоработками модель пятого серии Gislaved Nord Frost несколько раз возвращались на завод после неудачных диагностических тестов. Спустя некоторое время шведской компании удалось устранить все недостатки покрышек и запустить широкомасштабное производство во многих странах Европы и РФ, в частности.

Модельный ряд зимней резины Gislaved Nord Frost 5 представлен следующими размерами:

Перед приобретением комплекта резины обязательно проверьте комплект на подлинность – спросите у продавца сертификат качества.

Отличительные особенностями пятой серии Gislaved Nord Frost 5 является глубокая ламелизация протектора и добавление в резину новой полимерной смеси, в результате чего удалось достичь высокого уровня управляемости и не потерять в эксплуатационном ресурсе покрышек.

Преимущества резины

В состав резины Gislaved Nord Frost 5 включена резина на основе высокоактивного углерода и инновационный состав полимерной связки, что в конечном результате повысило все эксплуатационные характеристики модели. Из отличительных достоинств модели Gislaved Nord Frost 5 ярко выделяются:

  • Грамотная ошиповка – шипованное покрытие сконструировано эргономичным образом, чтобы обеспечить максимальную плотность контакта поверхности колеса с дорожным покрытием и обеспечить качественный зацеп. Покрышки Gislaved Nord Frost 5 показывают высокий коэффициент сцепления с трассой независимо от ее покрытия – модель успешно справляется как с накатанным льдом, так и легким обледенением;
  • Долгий эксплуатационный ресурс – усиленная прочность резины и изготовление шипов из высококачественного сплава обеспечивают прочность покрышек. При своевременном обслуживании скатов после окончания ресурса эксплуатации Gislaved Nord Frost 5 прослужат не один год, так как в зимних условиях шипы не ломаются;
  • Усиление боковой части шины – ламелизация боковой части покрышки благоприятно сказалась на прочности резины, что позволило увеличить ресурс эксплуатации и снизить вероятность повреждения покрышки от боковых порезов;
  • Равнонаправленный рисунок протектора – синхронный протектор с интегрированными дренажными ямами каплевидной формы обеспечивают глубокое пятно контакта шины с дорожным покрытием и своевременно отводит влагу от фронтальной части резины на ее бока;
  • Наличие дренажных каналов – специальные влагоотводящие каналы, расположенные по бокам резины обеспечивают снижение влажности покрытия фрикционного слоя резины, что положительно влияет на уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. У покрышек Gislaved Nord Frost 5 минимальный шанс на возникновение заноса или выхода в аквапланирование.

Также огромным плюсом зимней резины Gislaved Nord Frost пятого поколения следует выделить доступную стоимость – средняя цена на покрышки от шведского бренда в России составляет 3200 рублей, что в принципе мало для зимнего варианта подобного уровня качества. Дополнительно из особенностей маркетинговой кампании бренда является довольной гибкая гарантия – в случае приобретения покрышек у официального дистрибьютора при возникновении дефекта в рамках гарантийного периода можно бесплатно заменить покрышку, однако с учетом стоимости ее амортизации.

Диагностические тесты и проверка на качество

Покрышки за всю историю реализации на российском рынке успели получить массу позитивных оценок во время тестирования компаниями и независимыми экспертами, однако наиболее справедливой оценкой бренда следует считать результаты теста «Автоцентр», проведенного в 2011 году. Специалисты автомобильного журнала комплексно подошли к процессу проверки покрышек – были проведены следующий ряд тестов:

  • Торможение на мокром снегу;

  • Управляемость транспортного средства на снегу;

  • Устойчивость авто на снегу;

  • Устойчивость к слешпленингу (движению по снежной каше);

  • Эффективность торможения авто на льду;

  • Управляемость авто на льду;

  • Устойчивость покрышек на льду;

  • Уровень комфорта в салоне (субъективная оценка).

По результатам комплексного текста шины пятого поколения Gislaved Nord Frost заняли уверенную пятую позицию в рейтинге ТОП-20 зимних покрышек. Из особенностей текста следует также выделить рекомендацию специалистами «Автоцентра» к установке покрышек Gislaved Nord Frost 5 на семейный автомобиль, что говорит о высоком качестве модельного ряда.

Отзывы владельцев

Почти за 10 лет реализации на российском рынке покрышки Gislaved Nord Frost 5 успели получить только положительные отзывы – все хвалят шведский бренд за создание уникального продукта, имеющего оптимальное соотношение стоимости и качества.

Иван, г. Новороссийск: «Установил покрышки Gislaved Nord Frost 5 несколько лет назад и хочу поделиться опытом эксплуатации данной резины. С брендом Gislaved знаком не понаслышке – за свою жизнь успел перепробовать несколько моделей как зимней, так и летней резины и хочу отметить, что пятое поколение Gislaved Nord Frost идеально подходят для эксплуатации в российских климатических условиях. Кстати, у покрышек спустя 3 сезона использования осталось больше половины протектора!»;

Ирина, г. Москва: «Установила покрышки Gislaved Nord Frost 5 поколения в начале зимы и хочу отметить высокое качество продукта. Покрышки уверенно держат курс и свободно преодолевают как накатанный лед, так и снежную кашу – попасть в занос или аквапланирования по случайности с данными шинами, думаю, просто невозможно! Также радует бюджетная стоимость модельного ряда, что позволяет получить качественный продукт и не переплатить»;

Кирилл, г. Курск: «Поставили с братом по комплекту зимних шипованных шин Gislaved Nord Frost 5 поколения еще в прошлом сезоне. Спустя полтора гора хочется отметить послушность автомобиля и высокий акустический комфорт – данные покрышки вывезут из любой зимней грязи и при этом не доставят неудобств самому водителю. Рекомендую к установке каждому!»;

Марина, г. Саратов: «Главной особенностью модельного ряда Gislaved Nord Frost 5 является высокое качество производства, что действительно подкупает. Резина пятого поколения больше не теряет шипы на первом повороте, а синхронный протектор и ламелизация боков скатов позволяют выдерживать движение по накатанному или трескавшемуся льду – отличное сцепление и минимум риска порезать пока покрышки. Это то, что нужно на зиму!»;

Андрей, г. Ростов-на-Дону: «Установил резину пятого поколения Gislaved Nord Frost от шведов. Спустя 5 откатанных сезонов требуется отметить превосходное управление и долгий ресурс эксплуатации. В следующий ряд буду ставить только Gislaved Nord Frost 5 или модель выше, если успеют выпустить.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector