Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

Новинка 2013 года — шиповка Гиславед Норд Фрост 100

Гиславед — всемирно известный шведский бренд, уже много лет радующий автолюбителей качественной продукцией. Все мы долго ждали и наконец-то дождались — встречайте новинку 2013 года, достойного преемника суперпопулярного «пятого» норд фроста — обновленная модель Gislaved NordFrost 100. Фото:

Навскидку отличия и инновации — это меньшее количество шипов, как результат — покрышка более «тихая», однако на сцепные свойства это никак не повлияло. так что в новой модели- «меньше да лучше».

Резина чуть выше среднего ценового диапазона, однако позиционируется как премиум класс.

  • Размеры от 13 до 19 дюймов(подойдет как для седанов, так и для внедорожников)
  • Также огромный выбор по ширине — от 155 до 265 мм
  • Высота профиля — тоже есть из чего выбрать — от 40 до 80
  • Покрышка шипованная с максимальной скоростью до 190 км/ч

Выбор размеров просто огромный, шведы сразу стараются объять весь покупательский сегмент, тем более, зная качество их покрышек, это им с легкостью удается. Укажу тут несколько наиболее популярных размеров и их цены, чтобы можно было прикинуть в среднем:

175/65R14 86T — популярный размер для Ваз-14,15 и многих других — цена 2700 рублей
215/65R16 102T — для многих внедорожников(индекс нагрузки больше сответственно) — покрышка стоит 4400 рублей(недешево, но и не так уж и дорого).

В принципе, для своей Нивы Шевроле я на зиму прикидываю купить шипованную резину до 5000 рублей за колесо. И сотый Гиславед входит в список претендентов наравне с Dunlop Ice Touch — тоже суперская шина.

225/65R17 102T- большой покрышке и цена соответствующая — 6700 рублей.

Рисунок протектора и внешний вид

Дерзкий, явно будет выделяться среди прочих, так что внешний вид вашего авто будет «круче» с этими шинами. хотя, конечно, дело тут вовсе не в «красоте», а в сцепных и ходовых качествах резины. Которые, кстати, на высоте.

Вот рисунок протектора Гиславед Норд Фрост 100:

А вот для сравнения предыдущая версия — Nord Frost V:

Как видим, шипов на само деле стало меньше, но они стали круче так сказать. Форма шипа — треугольная, так что лед грызет зверски.

Рисунок протектора таков, что будет отлично отводить воду и снег, как рыхлый, так и «кашу». Ну а шипы будут цепляться на льду.

Видео — крутой подъем Гиславед 100 против Нокиан Нордман 4

Машины одинаковые — Рено Дастер

Заняла очень достойное третье место после восьмой Хакки и Континенталя. Отличные результаты, если учесть, что цена на неё будет минимум в 2-3 раза дешевле. Отличные показатели по рыхлому снегу, льду, снежной каше и по асфальту.

Тут стоит добавить, что специально для внедорожников(SUV) в продаже можно найти модели XL(увеличенный индекс нагрузки, джипы тяжелые все-таки), они изначально идут с усиленной боковиной(на фото):

Итак, резина мягкая, точно такая же, как и пятый Гиславед. Это, с одной стороны, хорошо, ибо по льду будет ехать замечательно. А вот на износостойкость это может повлиять, хотя разработчики нас уверяют, что в состав резины включены «усиливающие» элементы и резина будет «крепче» аналогов аж на 2 процента.

Также обнадеживает производитель — это ни много ни мало Germany. Многие мои знаковые ездят на Gislaved, а их пятый норд фрост — так вообще можно легендой назвать. Так что сотая модель должна быть, как минимум, не хуже. Но, думается мне, шведы не зря вводили множество инноваций. Так что резина должна быть «просто бомбой». В меру мягкая, нешумная, с особой формой шипов и по цене вполне нормально. Возьмите на «заметку». Ну и по цене просто отлично, надо брать ))

И еще, чаще всего при выборе эту модель сравнивают с Hankook Winter i*Pike W409 и с Бриджстоун Ice Cruiser 7000. По этим шинам уже есть отзывы, так что если пока еще «в выборе», можете почитать обзоры и этих неплохих шин.

Шины Gislaved Nord Frost 100

Модель шин Gislaved Nord Frost 100 относительно нова, предназначена для эксплуатации в зимний период времени. Однако такие колеса имеют свою специфику. Перед покупкой стоит максимально внимательно ознакомиться с отзывами – это позволит избежать приобретения неподходящей для водителя резины.

О производителе

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Gislaved является одной из самых старых среди всех выпускающих резину для транспортных средств. Официально деятельность была начата в 1893 году братьями Гислоу. Родина компании – город Йиславед, Шведция. В течении многих десятков лет компания существовала самостоятельно. Однако уже ближе к концу XX века влилась в гигантский концерн Continental. Процесс слияния был начат в 1992 году. Он положительным образом сказался на качестве резины – компания смогла за счет привлеченных средств модернизировать свое производство.

Причем ещё задолго до слияния, в середине XX века компания получила международное признание. Изначально основными направлениями сбыта продукции стали автомобильные рынки 4 стран: Швеции, Канады, США, Японии. Сегодня ассортимент резины расширился до нескольких сотен модификаций, шины компании Gislaved продаются во всем мире.

Шинами именно этого бренда был укомплектован первый сошедший с конвейера автомобиль Volvo – в 1927 году. Именно это и стало первым этапом на пути к всемирной известности. За счет сотрудничества с концерном Volvo удалось существенно нарастить объемы производства.

Особенности

Главная особенность этой модели – она изначально была разработана для эксплуатации в зимний период времени. С учетом всех аспектов использования автомобиля зимой. Колеса отличной «держат» дорогу – вне зависимости от состояния дорожного полотна. Гиславед Норд Фрост 100 отличается высокими показателями торможения по асфальту (при наличии на поверхности большого количества снега и гололеда).

К наиболее важным аспектам эксплуатации стоит отнести:

  • ассиметричный рисунок протектора;
  • уникальный состав резиной смеси используемой для изготовления – вне зависимости от температуры она остается максимально мягкой, отлично держит дорогу;
  • высокая степень сцепления с дорогой, широкое пятно контакта между асфальтом и поверхностью резины.

Главная особенность – стальные шипы. Вне зависимости от типоразмера их количество составляет всего 96 шт. Несмотря на сравнительно малое количество (многие аналоги имеют 170-210 шипов на колесе) Норд Фрост не уступает основным своим конкурентам.

Модели и размерности

Перечень стандартных типоразмеров, представленных этой моделью, обширен и предполагает установку на следующие автомобили:

  • легковые (седаны, купэ);
  • кроссоверы;
  • внедорожники.

Доступные диаметры, в дюймах:

Индекс скорости почти на всех модификациях идентичен – T (допускается передвижение на скорости до 190 км/ч). Лишь некоторые модификации маркируются буквой S (не более 180 км/ч). Ширина протектора и его высота варьируется в зависимости от модификации и диаметра колеса. Ширина покрышки может составлять от 155 до 265 мм. Высота протектора – от 40 до 70 мм.

Необходимо при выборе резины ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Это позволит избежать проблем при эксплуатации транспортного средства.

Тесты

На сегодняшний день весь цикл разработки и производства шин Gislaved перенесен на территорию Германии. Инженеры разработали специальный протектор имеющий форму треугольника. Скольжение сравнительно невелико, оно легко поддается контролю даже на сложной дороге. Наличие большого количества ламелей позволяет избежать аквапланирования. Специальные дренажные каналы отлично отводят жидкость из пятна контакта. Это позволяет добиться хорошего сцепления с дорогой.

На снегу резина показывает себя только с хорошей стороны. Однако на трассе иногда случаются резкие срывы – необходимо постоянно контролировать ситуацию, не отвлекаться.

При тестах на мокром асфальте резина показала себя на пять с плюсом! Тормозной путь минимален – вне зависимости от массы автомобиля, остальных факторов. Причем шины почти бесшумны (несмотря на наличие шипов). Они отлично «проглатывают» неровности.

Можно смело сказать: Gislaved – прекрасно сбалансированные шины. Они отлично отрабатывают на загородных трассах, идеально подходят для эксплуатации на территории города. Причем цена, с учетом типоразмера и эксплуатационных характеристик, относительно невелика.

Компания Continental официально проводила тестирование резины в условиях суровой российской зимы на спортивном комплексе «Нижегородское кольцо». Резина получила максимально высокие либо близко к таковым по всем пунктам:

  • при скорости 30 км/ч длина тормозного пути по льду составит 21,1 метр (лучший результат – 18 м);
  • время прохождения ледяного круга на максимальной скорости – 14,2 секунды (лучший результат – 13,7 секунд);
  • время разгона по гололеду до 30 км/ч – 8,4 секунды (лучший результат – 7.3 секунды).

Несколько отличаются результаты тестирования на снегу:

  • тормозной путь при скорости 30 км/ч – 9,5 метров (лучший результат – 8.8 метров);
  • скорость переставки – 48,5 км/ч (при лучшем – 49,5 км/ч);
  • время разгона до 30 км/ч по снегу – 4,5 секунды (при лучшем результате – 4,3 секунды).

Неплохо резина показала себя при тестировании в иных условиях. Например, длина тормозного пути при скорости 60 км/ч на мокром асфальте составляет 20,4 м. На сухом длина тормозного пути составит 35,9 м при скорости 80 км/ч.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать

К основным преимущества зимней резины от компании Gislaved стоит отнести:

  • сравнительно низкую цену – с учетом типоразмера, остальных факторов;
  • отличные эксплуатационные характеристики практически в любых условиях;
  • прочность – резина хорошо сопротивляется износу;
  • эластичность при низких отрицательных температурах.

Минусом является лишь снижение управляемости на поворотах на гололеде. Такая резина станет оптимальным выбором для опытных и неторопливых водителей. Владельцам машин со реальным стажем вождения менее 3 лет стоит приобрести колеса с большим количеством шипов. Перед приобретением желательно ознакомиться с отзывами – это поможет избежать неожиданностей.

Отзывы

Сергей, 32 года, Новосибирск.
Из положительных моментов могу выделить отличное сцепление с дрогой – машина хорошо управляема вне зависимости от состояния асфальта. Однако сами колеса достаточно тяжелы. Особенно при укомплектовании их литыми дисками. Также порадовала цена – за 4 колеса диаметром 13 дюймов заплатил всего 10 тыс. рублей. Резина цепляется за снег, лед на дороге при заносе как будто когтями. Впечатления от колес только положительные.

Виталий, 30 лет, Санкт-Петербург.
Могу смело сказать: Gislaved Nord Frost – это одна из самых тихих резин которые мне приходилось эксплуатировать. Однако на этом все её плюсы заканчиваются. Многие говорят о хорошем управлении при движении по снежной каше. Возможно, это так и есть на остальных машинах. Однако мой Hyundai Solaris в повороты заходит достаточно плохо. В целом, с учетом стоимости, данную резину имеет смысл приобретать. Но лишь при ограниченном бюджете.

Константин, 45 лет, Волгодонск.
Gislaved Nord Frost 100 вызывает неоднозначные впечатления. Стоит отметить почти полную бесшумность – вне зависимости от типа дорожного покрытия и скорости. Шипов практически не слышно. На утрамбованном дорожном покрытии резина держит машину хорошо. Однако при наличии снежной каши, льда под ней – автомобиль ощутимо плывет. Необходимо соблюдать аккуратность при управлении. Особенно на поворотах. В целом, такие шины вызывают неоднозначные впечатления.

Василий, 35 лет, Волгоград.
Могу смело сказать, что Gislaved – это отличная резина! Очень мягкая, тихая, отлично управляемая. Купил в 2010 году шины диаметром 14 дюймов и с шириной протектора 185 мм. Высота составляет 70 мм. Установлены колеса были на Toyota Corona. Одним из самых важных плюсом могу смело обозначить почти полную тишину в салоне машины! За 1 сезон потерял всего по 1-2 шипа на каждом колесе. Что с хорошей стороны характеризует шины. В следующем году приобрету второй комплект аналогичных колес!

Виктор, 27 лет, Москва.
Модель зимних шин Gislaved Nord Frost отличается прочностью и высоким качеством. Шипованные колеса отлично держат дорогу, позволяют избежать заносов. Nord Frost – это отличный способ сделать управление автомобилем безопаснее.

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 100

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

Читать еще:  Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 100 — 529 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 100 пользователями сайта — 4.47 из 5 ;

Первая тысяча км позади. Управляемость на сухой/мокрой дороге хорошая, торможение тоже. Износоустойчивость оценить не могу (1000 км). Аквапланирования на скорости до до 130 км/час не заметил. Управление на снегу хорошее, правда, снега больше 7-8 см пока не было. Управление на льду пока не могу оценить, гололёд был, но небольшой. Зима пока только начинается (середина декабря), увы. Курсовая устойчивость – без отклонений. Шумность присутствует, как и у всякой зимней резины. Шумность определяется количеством ламелей. Шипы тоже слышны, потому что они есть. Т. н. “вертолёт” (специфический звук) начинается с 70 и затихает на 85-90. Особенно напрягало в период обкатки, первые 350-400 км. Сейчас обратил внимание на то, что стало гораздо тише.

До этого ездил на “хакке 5”, те были гораздо громче.

И тормозили немного по другому.

Главное – не забывать о том, что под колёсами зимняя дорога, а на плечах – голова.

Резина хорошая, соотношение цена/качество – отличное!

Могу рекомендовать к покупке.

Отличная резина за свою небольшую цену.

Гораздо лучше китайских конкурентов.

Авторитетные журналы пишут о их городской направленности. Действительно, только цокот шипов напоминает о зимней резине при движении по сухому асфальту. Торможение и разгон без срывов. Мокрый асфальт чуть хуже, но вполне комфортно и без нервов. На снежной дороге не теряет устойчивость, хотя и грешит пробуксовками. Ну и по голому льду удалось протестировать, снос передней оси наступает прогнозируемо, но вернуть курс весьма сложно. Но при снижении скорости заранее, никаких сюрпризов, держит на дуге.

Возвращаясь к началу, доволен резиной на все 100. До этого 3 года ездил на NF-5. Все нравилось, но шаг вперед ощутимый. Многие пишут о повышенном расходе, я не зафиксировал. Шипы склонны выпадать, на 4-й год на NF-5 небыло половины, но у NF-100 шип новый, надеюсь, надежнее. Ну а шум он у всех, про него и писать не буду, шип тихим не бывает.

Приобрёл эти шины производства Германия в размере 235/55/R17 для VW T5, потому езжу зимой на таких же, но на VW GOLF в размере 195/65/R15. На льду твёрдая 4, на мокром асфальте также 4, в лужах не кидает, проходимость просто супер, в Минске, снег во дворах убирают только автовладельцы, и то не все, на этих шинах паркуюсь без проблем там, куда другие даже и не рискуют заезжать.

Скоростные характеристики оценивать сложно – больше 170 кмч не разгонялся, износоустойчивость средняя потому что протектор довольно мягкий, цена в среднем диапазоне, качество изготовления хорошее, отбалансировались все без проблем, за время эксплуатации выпал 1 шип из 15 размера.

МИНУС только один – эти шины очень шумные. Но все плюсы с лихвой этот минус перекрывают. На следующее авто на зиму возьму такие же, если, конечно, будет размер.

Поставил в ноябре 2015, сейчас пробег 1,5 т.км. По асфальту и льду отлично, по свежему снегу 20-30 см. без проблем. Морозы до – 20 не дубеет, холоднее пока не было. Снег со льдом по прямой – отлично, на поворотах – предсказуемый снос начиная с 40 км.час.(на зиму отключаю ABS, ESP и все прочие примочки для инвалидов). По льду и снегу шум не слышно, по чистому асфальту – громкий шелест заметен если приоткрыто окно. Производство – Россия, масса 9,6кГ.

Gislaved Nord Frost 100 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 100 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Gislaved Nord*Frost 100

В зимнем сезоне 2013-2014 годов Continental выведет на рынок новые шипованные шины Gislaved Nord*Frost 100, сохранившие высокий уровень сцепления на льду, несмотря на уменьшенное количество шипов. С 1 июля 2013 года в Швеции входит в силу новый закон, регламентирующий использование шипованных шин, которые больше не смогут иметь более 50 шипов на метр окружности, то есть в наиболее распространенных размерах шины будут обладать примерно сотней шипов на шину. Michelin уже сократила число шипов в шинах Michelin X-ice North 3, а следующим производителем, показавшим шины, модифицированные в соответствии с новыми правилами, стала немецкая Continental, недавно представившая в Швеции новые шипованные Gislaved Nord*Frost 100. В этом году новым пополнением линейки бренда станут новые шипованные шины Gislaved Nord*Frost 100, которые будут отличаться усовершенствованным дизайном шипов, которые, как заявляют в компании, будут более эффективно повышать как продольное, так и поперечное сцепление на заледенелой поверхности. Благодаря этому будет также уменьшен тормозной путь на льду. Gislaved Nord*Frost 100 будут доступны во второй половине 2013 года в 50 типоразмерах с шириной протектора от 155 до 265 мм и диаметром 13-19 дюймов. Все остальные подробности появятся ближе к выпуску новинки на рынок.

пт, 24.05.2013 – 10:19

Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

сб, 25.05.2013 – 08:49

У шины колличество шипов уменьшено. Новые зимние стандарты Европы?

сб, 25.05.2013 – 10:58

Сравнение рисунка протектора – не в пользу новой модели: управляемость на сухом и мокром асфальте, по-моему, будет хуже.

вс, 26.05.2013 – 10:47

это потому что центральной дорожки нет?
тогда Goodyear
UltraGrip Ice Arctic например будет ехать только по диагонали что ли?

вс, 26.05.2013 – 11:55

Гость, это потому что центральной дорожки нет? тогда Goodyear UltraGrip Ice Arctic например будет ехать только по диагонали что ли? Можете сами сравнить поведение и поперечные сцепные свойства двух моделей шипованных шин: Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 5…

Goodyear UltraGrip Ice Arctic:

Вердикт: “Проявят свои лучшие качества на заснеженных дорогах, незаменимы на зимнем бездорожье”

…На льду высокие продольные сцепные свойства, а поперечные – средние.

На снегу – суперторможение, очень хороший разгон и средние поперечные сцепные свойства.

В быстрых поворотах поведение неоднозначное. В начальной фазе, на стадии входа в вираж, отмечается ощутимая задержка в реакциях, приводящая к сносу передней оси. После восстановления сцепления, уже на дуге, высока вероятность возникновения заноса, который приходится компенсировать и рулем, и добавлением газа одновременно.

После скольжения восстановление сцепления происходит довольно резко, провоцируя отстреливающий занос в другую сторону…

На асфальте ощутимо плавают из стороны в сторону, требуя постоянной корректировки…

Gislaved Nord*Frost 5:

Вердикт: “Не спасуют на любых зимних дорогах, но лучшие свои качества проявят на асфальте

…В поворотах на льду и укатанном снегу радуют четкими реакциями и очень мягким переходом в скольжения…

Глубокий снег не жалуют, уверенно двигаются лишь по свежевыпавшему пухляку. Если снег чуть плотнее, слежавшийся, ехать можно только внатяг, без пробуксовки.

По асфальтовой прямой машина идет ровно, реакции на изменение курса незамедлительные, разве что информативности на руле чуть не хватает.

Торможение просто блеск: и на мокром, и на сухом асфальте шины останавливаются отлично… Таким образом, сравнение этих моделей шипованных шин по поперечным сцепным свойствам и управляемости явно не в пользу шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic!

Шины Gislaved Nord Frost 100 — отзывы

Отрицательные отзывы

Нет резина просто ужас. Хотя есть один плюс – не шумит. так как все шипы повылетали.

Читать еще:  Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

не тормозит по снегу держака нет, про гололед вообще молчу, машину носит. Эксплуатировал три месяца, это просто мрак был

Резина полный отстой! Как то три года назад я тут писал хвалебную статью “ах какая прекрасная немецкая резина!”. так вот сейчас говорю – не покупайте! Покупал новую комплект на камри40, за три зимы пробег составил около 20000 км, в теплое время года не использовали (живем на севере). так вот итог – на ведущих колесах нет 70 процентов шипов, а на задних вылетело около 40%. комплект обошелся в 22000руб, считаю что цена не оправдала качество.

Владел данной резиной 1 сезон. Из плюсов- тихая, комфортная на чистом утрамбованном снегу и чистом асфальте, мягкая.

Минусы перевешивают плюсы:

На гололеде ведет себя отвратительно, с места не тронуться при малейшей горке, тормозит отвратительно на скорости 50 км в час тормозной путь был метров 15 результат дтп едущий передо мной человек тормозил с этой же скорости перед пешеходным переходом. на трассе был выброшен с левого ряда на середину- результат дтп, скорость 90км в час, небольшая колея ( ранее ездил так же на резине бридж 7000 без проблем). и в завершение всего прорыв боковины колеса еще во время обкатки результат покупка нового колеса +3500 в ближайшем магазине и пешеходные переходы с ним((((

Результат пользования гиславедом NF100 два дтп и полный негатив от использования в общем.

Покупая повелся на хорошие отзывы о данной шине на Дроме((( делайте выводы.

Всем чистой дороги.

Достоинства: Тормозит не плохо, в колею входит и выходит хорошо, цена.

Недостатки: После двух зимних сезонов с общим зимним пробегом 20 000 шипов почти не осталось!! Причем половина шипов не выпали, а обломились (якорь и приякорная часть на месте). В поворотах сильно сносит вбок. Это видимо плата за малое штатное количество шипов. Одна из четырех шин не поддается балансировке изначально и в разных шиномонтажках.

Комментарий: Ездил на рав4 с антипробуксовочной системой – это думаю спасало от буксов при старте, но не поспособствовло сохранению шипов! Впервые вижу такие отвратительные шины!! Сожалею о покупке.

Достоинства: Новая. Сделано в Германии.

Недостатки: Эксплуатация в Сибири. Это просто ужас. В любом, даже неглубоком снегу я первый кто достал лопату. Если остановиться на пригорке, то ты уже не тронешься, только с разгону. При разгоне даже на немного заснеженном асфальте резина шлифует, не говоря о асфальте со льдом. Абс и Антиюз работает постоянно. Это худшая резина за мой 12 летний стаж.

Комментарий: Откатал зиму. 15 тыс км. Впереди весна. Надеюсь нервов хватит докатать. Затем сразу на продажу.. Все шипы на месте. Износа нет. Как новая. Покупать не советую. Никому. Заказал хаку 7. Nissan Juke акпп, перед. привод.

Отвратительная резина. Раньше пользовался NF5 около 6 лет ездил два раза в неделю межгород и каждый день по делам резиной был очень доволен, кстати живу я в Сургуте и зима у нас 9 месяцев в году. На основании положительного опыта эксплуатации даже не думал какую резину покупать при смене, но выяснилось что NF5 сняли с производства так как в европе вышел закон о количестве шипов на зимней резине ( если я не ошибаюсь то не более 100 на одну шину) и выпустили NF100. Как говорил продавец резина новая с применением новых технологии и хуже NF5 быть не может, я и повелся на эти слова. В мороз резина дубеет, очень шумная, на поворотах уходит в занос с NF5 этого не было. Шипы не вылетают как на NF5 за 3 сезона вылетели 15%, но очень часто буксует на льду на NF5 этого практически не было( даже на 6 году эксплуатации). В первую зиму вылезла боковая грыжа после попадания в яму.

В целом я резиной не доволен, данная модель преднозначена для слякоти то есть когда дождливая зима, а не снежная как у нас. NF100 разработали для европы у нас ее можно использовать только в краснодарском крае. В качестве ложки меда на бочку. могу сказать, что мокрую дорогу и снежную кашу(не большую) преодолевает не плохо ну и цена не высокая.

дорогу держит нормально

Посоветовали эту резину купить в магазине консультанты. Зиму откатал с большим гулом, к весне стало тише, менял вчера на летнюю, не одного шипа на передних колесах, не буксовал не разу, трогался с места спокойно, езда умеренная, я в шоке. Теперь у меня липучка. Хотя дорогу держала нормально.

Нейтральные отзывы

У меня это вторая модель гиславед. Первой были NF3. По свежему и укатанному снегу гребут обе шины неплохо, хотя если сравнивать с нокиан хакапелита 5 то последняя чуток лучше будет, но гиславеды на порядок тише на асфальте й бетоне да и боковины выглядят крепче. А вот на льду полное разочарование от этих шипов, едут на уровне обычных липучок и не более того. Будьте очень бдительны в сильный гололед, не стоит надеяться что шип вас спасет.

Легкая и малошумная шина, по управлению не сильно отличаются от летних как на сухой так и на мокрой зимней дороге.

Шипы на льду работают очень слабо, как будто их вовсе нет, особенно если сравнивать с хакой 5

Всегда отдавал предпочтения Gislaved за его универсальность и по снегу и по асфальту, за хорошее соотношение цены и качества. Был у меня и 3й и 5й и вот взял 100й. Что могу сказать 100й гораздо хуже. Это резина для деревни, она отлично гребет по снегу держит на льду, но ужасна та трассе на асфальте. Она вечно куда-то уплывает, на скорости 120-140 постоянно приходиться подруливать и шумит она сильнее прошлых моделей, хотя жижу отводит хорошо. Жаль, что Gislaved утратил свою универсальность, но для пробок и заснеженных проселков она прекрасна.

Хорошее торможение на лъду, низкий шум. В колее на асфальте не кидает.

Узкие каналы в протекторе – соответственно глубокий снег плохо роет. Слабая боковина – несмотря на усиленный борт XL появилась небольшая грыжа в первый сезон. На 90 градусных поворотах сносит зад очень сильно, нужно полностью останавливаться и ехать в натяг!

После Hankook W409 в размере 195/65р15 по снегу глубокому очень трудно ехать – слабо роет, руль не слушается. А на ханкуке легко проезжал сугробы. Сравнивал следы от обоих покрышек – по объему раза в 3 у Ханкука снега в протекторе больше “перемалывается”. При трогании в ледяную горку одинаковы эти шины. По мягкости хода средние показатели.

Эта шина для городских условий где мало снега и почти нет льда.

совсем не малошумная,как пишут ,причем шумит с подвыванием.пока не могу выяснить,что это-дисбаланс или аэродинамика(все это на сухом асфальте)

оценивать еще рано

Отъездил на такой резине прошлую зиму и продал. То что она тихая я полностью согласен. По сухому асфальту тоже идет хорошо. У меня даже как ни странно расход с ней немного упал. Но вот снежная каша и целина — это не для нее. По каше она разгоняется, но останавливаться не хочет совсем. По целину на ней лучше вообще не соваться. Ехать не хочет не смотря на полный привод. Пробуксовка и все, ложится на брюхо. Купил на эту зиму Ёшку ай джи 55. Достойная резина, хотя тоже не идеальная. Но снег гребет и по каше идет уверенно. Удачи на дорогах!

цена, низкий уровень шума, хорошее торможение на льду, долговечность.

Плохая управляемость в особенности на снежной каше

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами отзывом о зимней резине Gislaved Nord Frost 100 205/55 R16 15го модельного года. В продаже эта модель есть и по сей день.

Покупалась эта резина на автомобиль VW Jetta 6, но до этого такая же резина у меня стояла на калине.

Gislaved Nord Frost относится к низко-ценовой категории. Одно колесо на момент покупки мне обошлось примерно в 3500р.

Главный плюс этой модели в том, что она очень тихая. Даже тише, чем летняя резина Pescaro от хваленной фирмы Michelin, на которой моя Jetta шла из салона. Шума шипов практически не слышно.

Но по ходовым качествам эта модель меня огорчила. После перехода на зимнюю резину приходится ездить аккуратно, даже на хорошем покрытии. Особенно в поворотах. Там где на летней резине я уверенно залетал “как по резьбе” в поворот, на Gislaved явно чувствовался снос. И это при хорошем покрытии!

При торможении на льду показывает хорошие результаты, но на снежной каше машина теряет сцепление с дорогой.

По загородным трассам, где редко чистят снег, ездить не очень приятно.

Отдельно могу сказать про долговечность. Она здесь на высоте. На предыдущей машине, такая же резина у меня выдержала 5 сезонов и шипы всё еще присутствовали. На новой же резине, за один сезон не потерял не одного шипа.

В целом, учитывая цену, могу рекомендовать эту модель, ведь конкурентам из этого ценового диапазона нечего показать. Но если позволяют средства, лучше взять что-то более дорогое, ведь от шин напрямую зависит ваша безопасность.

Тихая, хороша в управлении и торможении, сравнительно дешевая.

Езжу на Gislaved Nord Frost 100 185/65R15 второй сезон, поэтому некоторое впечатление уже сложилось. Сравниваю прежде всего с Tigar Sigura Stud.

В связи с новыми евро требованиями по количеству шипов на погонный метр шины, в Frost 100 шипов стало меньше. При этом управляемость, торможение неплохи, торможение несколько лучше, чем на Tigar Sigura. Поведение на асфальте на 4, так понял, у всех шипованных такая особенность. Шипы – за один сезон на задних колесах потерь нет, на передних порядка 10% шипов ёк. Посмотрю еще этот сезон, но думаю после третьего сезона нужно будет либо дошиповывать, либо новые брать. Что несколько раздражает – очень мягкая боковина, чуть понизилось давление в шине – проседает. Но, возможно, за счет этого шина достаточно тихая – не слишком отличается от шумной летней резины.

Положительные отзывы

70000-80000 км) отъездил на Gislaved Nord Frost 3 (неубиваемая резина, шипы конечно все износились, процентов 20 вылетело, но протектор почти целый). Сравнивая с Gislaved Nord Frost 100 могу сказать, что новые шины чуть лучше отрабатывают неровности и стыки (боковина чуть мягче). Сотка такая же комфорная как и NF3, машина не гуляет, едет прямо. Тормоза, естественно, на новой шипованной резине и на старой резине сравнивать некорректно (понятно, что небо и земля). Очень заметно, что по всем показателям резина точно не стала хуже, либо вровень, либо лучше, о надежности и долговечности расскажет только время. Новой резиной доволен. Рекомендую к покупке.

Читать еще:  Ремонт боковых порезов шин: как заделать порез, чем заклеить

Зима только на Gislaved Nord Frost: был 3 (на предыдущей машине -Логан), затем 5 (шесть сезонов), сейчас 100. Резина прекрасная, машина абсолютно управляема на любом покрытии. Удачи на дорогах!

Для шиповки очень тихая. На скромном тазике десятой модели (практически без шумки) шипы не слышно. Особой разницы в плане шума по сравнению с летом не заметил.

На асфальте поведение без нареканий. Никакой разницы с летней резиной не заметил. Куда руль – туда и машина едет. Торможение тоже замечательное.

По совсем жёсткому льду ездить пока что не довелось, но по обледеневшему снегу и наледи машина идёт уверенно, почти как по рельсам. В поворотах тоже ни намёка на занос. Хотя до экстримальных скоростей разгонять авто не пробовал. Зима не время для экспериментов на своей шкурке и костях.

По снегу резина гребёт оооочень хорошо. Сегодня попал на трассе в перемёт высотой по колено, по первости и не подумал остановиться перед снегом. В итоге снегом машину и остановило, с небольшим намёком на отрыв колёс от асфальта (спасибо защите дрыгателя). На первой передаче и полувыжатом сцеплении выбрался меньше чем за минуту. Обратно ехал тем же путём. Этот же перемёт штурмовал уже на первой и почти без разгона. И снова почти никаких проблем. Даже если где и встаёт машина, то раскачкой выбраться очень даже реально. В гараже потом глянул под капот. Снега собрал много. )))

надежность и комфорт при управлении

для меня их нет

Резину использую на форд мондео 2.3, ранее на форд фокус 1 без АБС, очень доволен на обеих авто. Дорогу держит хорошо, по снегу и льду достойно. Достаточно тихая для шипов.

Самое странное что негативные отзывы об этой шине именно Немецкого производства) 3 сезона, потери шипов всего 4шт!! Производство Раша!! Резина безупречная можно смело заявить. В морозы работает на порядок лучше чем в -1-10, а вот в -20-30 она просто цепкая за любое покрытие. На трассе курс держит отменно, по люду с головой если, тоже без претензий. В сугробах гребет, тормозит отлично на льду, по трассе не шумная! Ну и крепкая. А что еще нужно от зимней резины?? Стоит своих денег на все 100%. Рекомендую однозначно!!

Сравнив кучу шин собирался взять

Gislaved Nord Frost 5, но в магазинах появилась новая модель Gislaved Nord Frost 100. Продавец сказал, что рисунок протектора похож, а шипы новой, улучшенной формы. Решил взять и не прогадал.

Сначала 500 км была обкатка. Потом обычная эксплуатация. Колеса не более шумные, чем летние Continental Eco Contact 3, только на асфальте при маленькой сторости слышно, как цепляются шипы. Теперь думаю летние поменять после этих. Колеса прошли 3 года 20000 км 6 съемов-установок. Вылетело на 2 колесах по 3 шипа, на одном ни одного, на одном 6. Такое ощущение, что поляк, который шиповал колесо мазал хреновый клей. Резина колеса делается в

Германии, шипуются в Польше. Меняется и балансируется без вопросов.

Про зимнюю эксплуатацию:

Глубокий снег не для этого колеса 10см это максимум. На льду тормозной путь короткий, но длиннее, чем летом. Зимой особо гололед не чувствуется (с АБС).

Выбор зимних шин на новый форд куга2 встал передо мной осенью 2015 года и учитывая что радиус колес 17, то ценовой диапазон начинался с 5 т.р.. А хорошая резина это в первую очередь безопасность.

Рассматривал Мишлен, континенталь или бриджстоун. но колеса решил приобрести вместе с дисками.

Рассмотрев огромное количество вариантов и прочитав более сотни отзывов остановил свой выбор на Gisloved more frost 100.

Основной критерий это соотношение цена-качество.

В настоящее время я отьездил два сезона и могу судить! Потеря 2 шипа на всех 4 шинах. По уровню шума твердая 5, боковых сносов не замечено!

Вывод : рекомендую всем за умеренную цену!

Цена, Качество-Германия, Тихая

Покупал резину два года назад, еще на Спектру, брал Немецкие, сейчас же только Российские, из Германии очень трудно найти. Очень много читал и выбирал между Gislaved и Kumho, хотелось ЦЕНУ-КАЧЕСТВО взять и думаю, что не прогадал.

К плюсам можно отнести относительную тишину (для шиповки очень даже ничего), гребет на каше и на снегу как следует, устойчивость на дороге хорошая. читал что кидать начинает на скорости более 100, но я больше 80 особо не езжу, так что по этому поводу ничего сказать не могу, опять же Германия – качество и все такое, цепкая, треугольный шип, за зиму остались на месте ВСЕ ШИПЫ (но это опять же кто как ездит)

Зимние шины Гиславед, отзывы владельцев

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Gislaved, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Гиславед, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы о шинах Гиславед для зимы

Зимние шины Гиславед были на моем американском фокусе пять сезонов. Резину не жалел, как и машину. Спидометр за 150 км/ч для меня было нормой, даже зимой по трассе.

Итог, потеря шипов -15-16 единиц. Отличный показатель. На свою новую машинку Пассат прикупил также Гиславед, а жена поставила на свою Хакапелита 7. Вот и пусть катается, как по мне, то на ее автомобиле опасно ездить.

Купил шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 100. В использовании пока только один сезон. Ничего плохого сказать пока не могу.

Все шипы на своем месте. На льду и снегу машина ведет себя уверенно, главное стартовать плавно и не резко. Все-таки шины не гоночные.

Зимние покрышки Гиславед выглядят достойно на дороге. Шумит, но не громче остальных, после 2000 км успокаивается. Товар достоин внимания потребителя, тем более что цена приемлемая для семейного бюджета.

Минусов нет, если только по каше ведет немного. Если соблюдать умеренный стиль вождения, то проблем на дороге с этими покрышками не будет. Они прослужат верой и правдой долгое время.

С Гиславед знаком уже пару лет, менять на другую марку не собираюсь. Европейское качество полностью устраивает.

На асфальте не шумят, как многие шипованные покрышки, дорогу держат ровно, да и ценовой показатель хороший – не слишком ударяет по карману. До этого была Хака 7 с R17. За сезон два раза чуть не вылетел за бровку. На других шинах не ездил.

Выглядит резина на трассе достойно до скорости 120 км/ч, да и в повороты нормально входит. Езжу уже 3 сезон. С подъемами и глубоким снегом она справляется, но уже в натяг. Шипы все на месте. На гололеде АБС практически не срабатывает.

Единственное несовершенство, которое было замечено за время использования – это присмотр в демисезонный период. Требуется постоянно контролировать уровень давления в шинах.

В силу своей мягкой структуры, покрышка вбирает различный мелкий мусор, которого валом на наших дорогах. Езда на спущенной резине не вариант, сотрет совсем, даже на незначительные дистанции.

Гиславед для зимы мне понравились, правда немного чересчур уж шумят. Езжу уже третью зиму. Сцепка с поверхностью хорошая, да и шипы не вылетают. Оптимальный выбор.

Вот уже не первый раз покупаю зимние шины Гиславед, раньше был «пятерка» теперь модификации 100. Я в полном восторге от них. За все время использования не потерял ни одного шипа. Машиной хорошо маневрировать по заснеженной дороге. Чувствую себя хозяином на трассе, уверенность полная.

В пользовании Гиславед всего две недели, но за это время успел себя проявить на дороге. Был случай резкого торможения, остановился от другой машины в нескольких сантиметрах. Резина выдержала тяжелое испытание жизнью. Шипы все на месте.

Шинами пользуюсь немного – всего один сезон. Езжу много, поэтому нужен был вариант по разумной цене и качеству. Выбор пал на шипованную зимнюю резину Гиславед Nord Frost 100. Не разочаровался.

Объездил половину России за зиму, но шипы были все на месте. За это время казус был только один – однажды порвал покрышку. Буду покупать Гиславед снова. Лучшее соотношение цены и качества.

Для шипованной резины, покрышки Гиславед НФ 100 тихие, практически ничем не отличаются от летнего варианта. Даже на моем ведре 10-ой модели шипы не слышно. На асфальте ведет себя хорошо, куда направлен руль, туда едет и машина.

По чистому льду пока ездить не приходилось. По обледенелому снегу машина двигается как по рельсам. В повороты не заносит, да и снег гребет нормально. Покрышки понравились. Рекомендую для спокойного стиля вождения.

Недавно приобрел Гиславед Норд Фрост 100 на свой Рено. Покупал поздней осенью, можно сказать, вслепую 205/65/R15. Живу за городом, поэтому приходится иногда выбираться из снежного заноса. Резина гребет снег хорошо, без пробуксовки.

Тормозит тоже неплохо, правда немного валкая. Но это свойство преследует се модели мягкой шипованной резины. Скоро окончание сезона, пока доволен зимними шинами Гиславед на все 100%.

Езжу преимущественно в городских условиях. С Гиславед познакомили друзья. За первый сезон использования хочется отметить уверенность на заснеженной дороге и в гололед. На резине можно быстро разогнаться по скользкому основанию. Потерял два шипа, но думается это от многочисленных ям.

Шипованная резина Гиславед мне понравилась, но жаль что ее хватило ненадолго. Первый сезон – потеря шипов по 2-3 с колеса. Во вторую зиму я распрощался со всеми остатками шипов, но хочется отметить, что без них управляемость машиной была неплохой. До этого пятилетку откатал на Якагаме, потери шипов были меньше.

Повелся на рекомендацию знакомых. До этого пользовался Хакой 5, хотел брать уже 8-ку. Катаюсь на Гиславеде пол зимы, не очень нравится. Нет уверенности на дороге, постоянные пробуксовки с места и зарывается в снег.

Для шин чистый лед не страшен, держат уверенно. Снег гребет неплохо, но можно и лучше. В хороший морозец становится жесткой. Шумит немного больше положенного. Но в целом доволен, тем более, что ценник на комплект резины Гиславед доступен для потребителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector