Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Шины Forward

Покрышки для коммерческого, грузового, строительного автотранспорта изготавливает компания Nortec. Это отечественный производитель резины, с многолетним опытом, положительной репутацией.
В большей степени производство ориентировано на легкогрузную, грузовую, спецтехнику. Благодаря внедрению практики и наработок современных технологий покрышки прочные, с длительным ресурсом эксплуатации, хорошими сцепными свойствами.

Срок использования резины во многом зависит от ее предназначения, условий работы, качества изготовления. Средний показатель для грузовой техники 50000 км, для легковой — 60000 км.

В состав смеси для приготовления резины добавляют ряд полимеров, волокна кремния, силики для повышения прочности, предотвращения деформации ламелей, протектора.

Описание шин

О назначении резины судят по форме протектора, индексу разрешенной максимальной скорости. Для микроавтобусов, минивэнов, легкового класса индекс 170 км / час, для легкогрузового и грузового — 140 – 150 км / час.

В ассортименте Nortec представлены летние, зимние и всесезонные шины. Отличие типов не только визуальное, но и по качественному и количественному составу, температурному режиму.

Зимние покрышки классифицируют также на фрикционные и шипованные. Очевидно, что последние больше ориентированы на скользкую, обледененную поверхность. Постоянная эксплуатация шипов на чистом асфальте не желательна, так как последние подвержены деформации. Фрикционная — универсальная для любого дорожного покрытия.

Несоответствие классов, типов покрышек, установленных на авто, способствует созданию аварийных ситуаций на дороге.

Особенности

Зимняя резина отличается глубокой посадкой протектора, разветвленными дренажными каналами для отвода воды, грязи, самоочистки на рыхлом снегу. Что способствует снижению аквапланирования.

Протектор зимней резины расположен симметрично, летней — ассиметрично, но бывают исключения. Шипы изготовлены из металла, алюминия, вольфрама. У основания они многогранные, треугольной формы, вершина конусная.

Расположение шипов блочное (модульное). Для каждой модели количество определяется индивидуально. В среднем, от 85 до 120 штук.

Летняя резина изготовлена по классическим шаблонам, ассиметричный протектор, дренажные каналы, усиленные боковины для предотвращения заносов на скорости.

Размерности

Предназначение Цена (Руб.) Индекс нагрузки
Forward Professional 600 От 2500 104
Dinamic 730 / 121 / 156 / 205 / 232 От 2700 83
Safari 510 От 3100 99
Safari 540 / 520 / 530 –/– 104 – 108
Safari 500 2900 98 – 99
Professional 218 3500 120 – 125
Professional 520 2700 107
Professional 301 / 359 / 600 / 170 / 219 / 121М 2800 110
Arctic 511 / 700 / 710 3700 124
Professional А-12 3500 115
Professional И-502 –/– 115120

*Цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам многочисленных тестирований покрышки Алтайского Шинного Комбината получили высокие оценки. Проверка проводилась по следующим дисциплинам:

  • Управление на льду, сухом покрытии, рыхлом снегу;
  • Экстренное торможение на различном покрытии;
  • Динамика разгона;
  • Экономия горючего в смешанном цикле;
  • Длина тормозного пути на различном дорожном покрытии.

Nortec, Forward — достойные отечественные аналоги зарубежным шинам.

Советы по хранению и обслуживанию покрышек

  • Ежемесячно проверяйте давление в шинах, соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве;
  • Помните, что избыточное давление, равно как и низкое, одинакового негативно воздействуют на протектор. Резина изнашивается неравномерно, обрывы, задиры;
  • После завершения использования промойте покрышку, очистите от грязи, просушите. Оберните в целлофан, полиэтилен, храните в вывешенном положении. Не желательно складировать шины способом «друг на друга», так как боковины деформируются, резина высохнет, станет неэластичной;
  • Планируете длительную поездку — проверьте давление внепланово;
  • Следите за износом протектора, если изношен более чем на 70 – 75%, замените резину новой. Последующая эксплуатация технического средства небезопасна;
  • Большинство шин промаркированы цветовым индикатором износа протектора, что существенно облегчает контроль со стороны водителя. Достаточно вывернуть колеса влево, вправо и оценить износ по цвету.

Градация следующая: зеленый, желтый, красный. Очевидно, что первый — безопасная зона, вторая — предупреждение водителя об износе, третья — износ протектора ниже нормы, последующая эксплуатация машины запрещена.

Плюсы и минусы

  • Соотношение цена – качество;
  • Высокие показатели управления на различном дорожном покрытии;
  • Низкий коэффициент аквапланирования;
  • Короткий тормозной путь;
  • Ассортимент для любого класса технического средства;
  • Развитая дилерская сеть.
  • Не фиксированная цена по регионам;
  • Слабое управление на скорости свыше 100 км / час;
  • Повышенный уровень шума зимней фрикционной резины.

Отзывы

Геннадий, 36 лет, Ульяновск: проживаю на периферии, дорожное покрытие плохое, а порой вообще отсутствует. Приобретать дорогие покрышки на УАЗ нет смысла, дорого, а штатные слишком жесткие, недостаточно устойчивы на асфальте. Обратить внимание на Forward Professional 185 75 R16C мне рекомендовал товарищ, у него также УАЗ и он второй год покупает продукцию Нортек. После трех месяцев активной эксплуатации на различном покрытии могу сказать, что Форвард — отличные шины, хорошая проходимость, низкий коэффициент аквапланирования. Мои рекомендации автомобилистам.

Василий, 43 года, Ростов-на-Дону: несмотря на то, что проживаю в городе, еженедельно езжу в поселок, а дороги там хуже качеством. На фургоне установлены Кама, но они не столь эффективны на бездорожье. Много консультировался у специалистов, читал в интернете, выбирал шины. Купил комплект всесезонной резины Forward Dinamic 730. Хорошее качество, приемлемая цена, выше средних характеристики. Конечно, они не сравнимы с зарубежными аналогами, но для грунтовой дороги достаточно.

Виталий, 45 лет, Псков: мой положительный отзыв о зимних покрышках Форвард, которые я приобретал в прошлом году. Привлекла цена, с хорошей скидкой. Менеджер презентовал отечественную новинку, с заводской гарантией. Улучшение управления ощутил после месяца активного использования. Поведение машины на трассе предсказуемо, устойчива, без аквапланирования, заносов. На скорости свыше 95 – 100 км / час шумновата, но для меня это не принципиально. В целом, рекомендую автомобилистам.

Василий, 29 лет, Питер: у меня подержаный коммерческий фургон, приобретать «родные» покрышки дорого, отыскал достойную замену — Forward Professional 156 185 75 R16C. Цена на 20 % дешевле зарубежных, качество ничем не хуже. Не заметил заявленную производителем экономию горючего. Возможно, из-за агрессивного стиля вождения.

Дмитрий, 28 лет, Самара: проживаю в крупном городе, но по выходным выезжаю с товарищами на рыбалку, а дороги совсем никудышные. Летние еще прослужат, а вот зимние нужно менять, протектор износился. В магазине рекомендовали отечественного производителя — Forward Professional 225 75 R16. Изначально были сомнения по качеству, но спустя месяц активного использования убедился в обратном. Наши могут делать качественно и не хуже зарубежных аналогов.

Александр, 25 лет, Ульяновск: мой положительный отзыв о резине Forward. Часто люблю погонять на УАЗе по бездорожью, снегам, болотистой местности. Машина выбирается с любой передряги, немного буксует, двигатель держу внатяжку. Конечно, на сухом асфальте шумная. Но ради проходимости нужно чем-то жертвовать. Форвард — хорошее качество от отечественного изготовителя по доступной цене.

Шины Nortec Forward

Компания Nortec специализируется на производстве покрышек для грузового, карьерного, строительного автотранспорта. Шины Forward — одна из модификаций модельного ряда Nortec. Изготовитель на европейском рынке свыше девяти лет, репутация положительная, широкий круг постоянных клиентов из числа физических и юридических лиц.

Основное производство резиновых покрышек ориентировано на технику средней и высокой тоннажности. Благодаря использованию современных технологий при производстве покрышек удалось увеличить ресурс эксплуатации на 25 – 35 %, повысить качество сцепления с дорогой, улучшить устойчивость при вхождении в повороты.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ресурс использования резины зависит от условий ее эксплуатации, температурных и скоростных режимов. Для грузового класса авто ресурс составляет чуть выше 55000 км, для легкого и малотоннажного свыше 65000 км.

В состав каучуковой смеси входит: кремний, силика, что способствует повышению прочности боковых ламелей, протектора, улучшает устойчивость авто на трассе.

Описание шин Forward

Индекс максимально разрешенной скорости для минивэнов, микроавтобусов, легковушек не превышает отметку в 175 км / час, для грузового и специального транспорта — 155 км / час.

В ассортименте Nortec зимние, летние, всесезонные покрышки для различных классов транспортных средств. Отличия резиновых изделий не только по качеству, но и по количественному составу смеси, температурном диапазоне.

Зимний вид резины принято дополнительно классифицировать на фрикционные и шипованные. Последние в большей степени ориентированы на гололед, скользкую поверхность. Частая, систематическая эксплуатация резины на сухом асфальте нежелательна, так как протектор подвергается деформации. Фрикционная покрышка — универсальная, может использоваться на различном дорожном покрытии.

Эксплуатация покрышек несоответствующих сезону, температурному режиму влечет негативные последствия, вплоть до аварийной ситуации.

Особенности Forward

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 88 до 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Размерности Forward

Предназначение Цена (Руб.) Индекс нагрузки
Forward Professional 610 От 2600 102
Dinamic 740 / 122 / 157 / 214 / 267 От 2500 84
Safari 580 От 3300 98
Safari 570 / 500 / 560 –/– 103 – 107
Safari 510 2800 96 – 98
Professional 232 3600 121 – 124
Professional 565 2800 108
Professional 311 / 364 / 397 / 185 / 224 / 122М 2700 101
Arctic 510 / 710 / 720 3800 120
Professional А-11 3600 110
Professional И-520 –/– 110-125
*Цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Тесты шин Forward

Многочисленные тесты покрышек Nortec, Форвард, в том числе, показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.

  • качество управления на льду, скользкой поверхности;
  • длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
  • динамика разгона;
  • потребление горючего на разных циклах;
  • вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.

Forward — достойный аналог европейским шинам.

Советы по уходу и обслуживанию шин Forward

  • еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина Forward промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию компании Форвард. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км.

Плюсы и минусы Forward

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.
  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Отзывы о Forward

Василий, 37 лет, Ульяновск: покупать дорогие покрышки на Ниву не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте. Присмотреться на Forward Professional 185 75 R16C мне советовал товарищ, он третий год покупает Нортек. Скажу, что Форвард — шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Петр, 44 года, Ростов-на-Дону: два года назад на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины Forward Dinamic 740. Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 46 лет, Псков: приобретал Форвард в прошлом году на авторынке по доступной цене, к тому же получил скидку. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Несколько шумновата покрышка на скорости свыше 100 км / час зимой, но это не снижает комфорт в салоне.

Геннадий, 28 лет, Питер: на мой подержанный фургон покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — Forward Professional 156 185 75 R16C. Цена на 15 % ниже зарубежных, качество выше среднего.

Владислав, 29 лет, Ижевск: по выходным часто выезжаю с друзьями на рыбалку, охоту, дороги зачастую отсутствуют. До покупки Форвард стояли Демси, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляема. По рекомендации товарищей купил Forward Professional 225 75 R16. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный отечественный продукт по доступной цене.

Алексей, 26 лет, Омск: на гололеде резина Forward немного шумноватая, но это вполне сносно. Брод глубиной в 80 см. покоряется с первого раза.

Forward Professional 139

  • Сезонность: всесезонные
  • Камерные
  • Диаметр: 16

Средний рейтинг Forward Professional 139 – 3,25
Всего известно о 4 отзывах о Forward Professional 139

Ищите положительные и негативные отзывы о Forward Professional 139?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Professional 139 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Professional 139, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Forward Professional 139

Отзывы про Forward Professional 139

Достоинства:
Цена. Проходимость, Хорошо цепляют на мокрой глине, Нормально самоочищаются.
На скорости около 100 км/ч ведут себя прилично дорогу держат.

Недостатки:
Тяжеловаты
Шумные
Камерные, что добавляет вес.
Редкая размерность
Плохо балансируются
Мало на рынке
При сильном минусе дубеют, при -5 было сносно, при -10 дубовые и скользят – непередаваемые ощущения на трассе. В городе говорят нормально.

Комментарий:
Шли с завода на Газель 4х4 К139. Т.к. одно колесо повредил, столкнулся с тем, что К139 КШЗ нет в продаже – не выпускают. Есть аналог форвард, его и взял. Про сами колеса – шумно, по грязи хорошо, подвела китайская камера, при наезде на бордюр под острым углом лопнула возле ниппеля.
Само колесо не пострадало.
В моем случае забалансировались около 80 грамм на строну. Но у некоторых бывают явно кривые. М.б. мне повезло.
За год по разным дорогам и скоростям 100км/ч+ и бездорожью протектор совсем не стерся.
Про машину можно посмотреть тут: https://www.drive2.ru/users/mike-wl11/

Комментарий:
Покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода. После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось. Через год-полтора на одной из “новых” шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. Км. Вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины. Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км.

Из плюсов:
1) Цена
2) Ширина(беговая дорожка шире на

10 мм в сравнении с К-139)
Из минусов:
1) Кривая(эллипс,”восьмёрка”)
2) Очень плохо балансируется
3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода
4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера).

Достоинства:
Гребут отлично, цена низкая

Недостатки:
Колеса не круглые, а овальные. Колбаса в машине до 50км/ч.

Комментарий:
Резина не плохая.
Стоит на шева ниве, гребет очень хорошо, не разу не садился на ней и даже не стравиливал. По асфальту ведут себя не плохо до 120км/ч, дальше страшновато. Шумят, но не напрягает. Основные проблемы – низкое качество производство, плохо баллансируются. Итог: для грязи и проселка или на машину для покатух по ухабам – отлично. По асфальту не комфортно.

Достоинства:
Цена. Брал по 2450 р. Мягкая, хорошо плющится при травлении. Немножко шире КШЗ К-139

Недостатки:
Очень плохой контроль на выходе с завода. Отбалансировать смогли только на шиномонтажке, обслуживающей ГАЗели и другие авто подобного класса. Ребята, с бубном крутили резину на дисках минут 40, но всё же смогли отбалансировать три колеса. Четвёртое вообще оказалось яйцом – заводской брак. КМК, даже у китайцев контроль качества сейчас выше. Разбаланс доходил до 180-и грамм на сторону. Резина свежайшая, выпуск 14 14, ОТК 30.

Комментарий:
Покупал данную резину как начинающий гряземес на НИВЕ. До этого стояла Kama Flame, но по тем местам она не подходит. Проштудировал и-нет, и сошелся на том, что нужно ставить К-139. Повёлся на цену Форварда, и получил то, что получил. Нужно было брать КШЗ или Амтел Кобра 139.
В общем, скупой платит дважды, и “первый блин в коме”. Откатаю сезон, потом буду думать.

Отзывы владельцев о шинах Форвард

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних и зимних шинах Форвард, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Forward, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о шинах Forward

Приобрел форвард профессионал 170. Не понравилось, так как передок машины потряхивает. Лучше выбрать что-нибудь существеннее.

Взял резину профессионал 170, а зря. Покрышек хватило на 20 тысяч км пробега, вдоль обода появились трещины. Очень слабая боковина, совсем не держит.

Покупался форвард на газель. Честно сказать, мнение о резине не самое лучшее. Лучше бы не экономил, 3 раза только балансировку делал, менял местоположение резины, все без толку – трясет на дороге. На тринадцатой тысяче хода появилась грыжа. Брать не советую.

По цене меня устраивает. Летом без проблем держит дорогу, а зимой опасно кататься, так как требует особой аккуратности. Ставил на евродиск.

Брал форвард профессионал 600 с параметрами 185/75R16. Хорошая резина, износоустойчива. Дает хорошую сцепку с полосой. На дороге ведет себя адекватно, можно маневрировать. Практически не шумит.

Затарился шинами Forward Professional 156 185/75 К16С. На гололеде не держит совсем, на мокрой дороге кидает из стороны в сторону. За четыре с небольшим месяца эксплуатации возникли небольшие трещины возле диска.

Это конечно странно, ведь я никогда не перегружаю машину, да и вожу всякую мелочь. Не оправдывают себя шины даже за небольшие деньги.

У меня автомобиль Газель, последний комплект шин на ней Форвард Профессионал 156, без шипов. Проехал на них более 10 тысяч километров. Износа особого не заметил, неплохо держатся в лютый холод – не дубеют. По снегу идут хорошо, на льду нормально. Единственный недостаток – нужна правильная балансировка.

Езжу на Профессионале уже 4 сезон. По накатанному снегу резина ведет себя нормально, однако теряется на свежем.

Пользуюсь шинами Форвард Профессионал 139. Резина нормальная, на твердую четверочку. Не научились еще делать покрышки отечественные производители. Если сравнивать, например, с японкой, то разница будет как небо и земля.

Шинка подходит к машинам класса 4. Шины Форвард проходят снег, грязь, гололед. Существенный минус — достаточно сложно разбортировать.

Купил недавно Форвард Сафари 540 205/75 R15 и поставил на Ниву. Резина нравится, правда немного шумит, но это для меня нормально. После прежней Камы идет мягче, даже по небольшим ямкам и выбоинам.

На скорости 120 км в час машина ведет себя адекватно. Грязь – главная стихия этих покрышек. Покупал в интернете, но доволен приобретением полностью.

Взял на старенькую Ниву сафари 540 205/75 R15, чтобы поездить в грязи и по городу. Своих денег резина стоит. Отлично смотрится, хорошо гребет грязь.

Поставил Форвард Сафари на Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. На этих зубастых покрышках машина выглядит солидно. Хорошо справляется с дорогой в городе и по бездорожью. Пользуюсь пока мало, но резина показывает хорошие результаты в любых условиях эксплуатации.

Покупал покрышки Арктик 710 прошлым годом. Немного шумнее по сравнению с обычными покрышками, предназначенными для зимнего периода. На льду держат плохо, по снежной каше машина движется только в путь. Искал более дешевый вариант и не прогадал, о покупке совсем не жалею.

По снегу сцепка хорошая, а вот по льду как на лысой резине. Шины не рекомендую, так требуется соблюдать осторожность при вождении на таких поверхностях.

Откатал на этих покрышках 3 сезона. Снег, бездорожье, грязь – покрышки ведут себя замечательно. На льду надо аккуратнее. Соотношение цены и качества на высоте. Буду брать еще.

Откатал зиму на ура. Снег загребает отлично, жду сугробов.

Езжу 4 сезон, на накатанной дороге ведет себя хорошо. А вот на свежем снегу никак не хочет ехать.

Forward Professional 139 покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода.

После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось.

Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. км. вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины.

Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км.

Из плюсов:
1) Цена
2) Ширина(беговая дорожка шире на

10 мм в сравнении с К-139)
Из минусов:
1) Кривая(эллипс,»восьмёрка»)
2) Очень плохо балансируется
3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода
4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера)

Отзывы о шинах Барнаул Forward Professional 156

Статистика отзывов на шины Барнаул Forward Professional 156

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Барнаул Forward Professional 156 — 25 шт;
Средняя оценка шин Барнаул Forward Professional 156 пользователями сайта — 3.32 из 5 ;

Шины серии Forward не БАЛАНСИРУЮТСЯ. не советую покупать. я когда купил на мучился сейчас поставил КАМУ 301 на соболь и все проблемы ушли сами прям разница чувствительна.

Автомобиль – ГАЗель, пробег на последнем комплекте шин FP156 – около 13000 км (не шипованные). Износа практически нет. Отлично держатся при сильных морозах (не дубеет). Хорошо гребут по снегу и держатся на льду.

Недостаток: требуют хорошей балансировки.

Отличный выбор (цена – качество).

Барнаул Forward Professional 156 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Барнаул Forward Professional 156 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

О колесах Форвард Сафари на Ниву и УАЗ

Время на чтение: 6 минут

Внедорожная резина эксплуатируется в тех местах, где полностью отсутствует качественная дорога. Усиленная, с мощными протекторами, она обладает повышенной проходимостью по бездорожью, по сравнению с шинами для обычных легковых машин. Автопокрышки этого класса «Форвард» разработаны для использования на внедорожниках и легкогрузовых автомобилях. Безопасность на дороге и срок безукоризненной работы автомобиля во многом зависит от правильного выбора автомобильных шин.

Автопокрышки «Форвард» для езды по бездорожью

Разнообразие автопокрышек способно удивить даже бывалого автомобилиста. Они становятся все более прочными, надежными и долговечными.

Резина по сезонности делится на летнюю, зимнюю и всесезонную.

Все автомобильные шины имеют специальный рисунок — протектор, обеспечивающий лучшее сцепление автоколеса с неровной поверхностью.

В грязевых шинах в большинстве случаев отсутствуют ламели, но в них присутствуют боковые грунтозацепы, предназначенные для большего сцепления с дорожным покрытием.

Протектор в автопокрышках «Форвард», который напоминает рисунок трактора, проводит надежное сцепление с дорожным полотном — повышается проходимость транспорта по бездорожью. На многих моделях шин есть боковые грунтозацепы, улучшающие езду по грязи, а на протекторе — глубокие борозды и крупные шашки, что позволяет им быстрее очищаться.

Корд внедорожных шин усиленный, чтобы избежать проколы на плохих дорогах.

Изделия изготавливаются из специального состава резиновой смеси, обеспечивающей эластичность и мягкость, необходимую для хорошей проходимости по бездорожью — на каменистой почве или глинистом грунте.

Производитель резины «Форвард Сафари»

«Алтайский шинный комбинат» – крупный российский изготовитель шин, основанный в 1956 г. в Барнауле. Производство шин было запущено через четыре года.

С 1974 г. начали производить модели шин для военной и гражданской авиации.

В 2004 г. «Алтайская шинная компания» объединилась с Барнаульским заводом технического углерода и появилось официальное предприятие — ОАО «Алтайский шинный комбинат».

С 2006 года комбинат выпускает современные грузовые, легковые и шины для спецтехники под собственной торговой маркой «Форвард».

Предприятие производит более 60 моделей покрышек для автомобилей и сельхозтехники и 31 типоразмер авиационных шин.

Внедорожная резина для машин 4×4

Автомобиль «Нива» можно использовать на бездорожье в качестве лёгкого вездехода.

Шины класса МТ (Mud Terrain) — это грязевая резина для автомобиля, улучшающая его проходимость.

Преодолевать трудности при движении и обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью дороги помогает особый гусеничный рисунок протектора, в котором грязь входит и легко выходит из канавок. Кроме того, данная резина имеет усиленные грунтозацепы, цепляющиеся за дорогу, а это делает автомобиль более устойчивым при эксплуатации.

Рисунок протектора обеспечивают превосходные тяговые характеристики на бездорожье, способствуют самоочищению покрышки. Металлический брекер корда защищает резину от повреждений. Боковые и центральные, асимметрично расположенные шашки протектора, обеспечивают устойчивость и управляемость колеса на любом дорожном покрытии.

Модельный ряд Forward Safari

Шины «Сафари» не так давно появились в ассортименте «Алтайского комбината», в линейке шин для легкогрузовых автомобилей, автобусов особо малой вместимости и автомобилей с колесной формулой 4×4.

Модель «Форвард-500» создана для езды по дорогам с трудно проходимыми участками. Серия выпускается в одном типоразмере. В центре шины расположены два ряда крупных шашек — по краям мощные грунтозацепы. Шина выпускается двух типов — бескамерная и с камерой.

Шина является внедорожной, её легко можно использовать как на асфальте, так и на любом виде грунтовых дорог. Она применяется только в летнее время года — с наступлением низких температур её качества ухудшаются.

  • Автопокрышка, производимая с использованием новых технологий, способна легко преодолевать различные препятствия.
  • Специальная резиновая смесь повышает износостойкость и надежность шины.
  • Протектор выполнен из трех рядов крупных шашек, повышает сцепные показатели при езде по бездорожью и снижает уровень шума.
  • Повышенная глубина протектора и специально разработанные дренажные канавки обеспечивают быстрое удаление воды в месте соприкосновения с дорожным полотном.
  • Стальной корд усиливает прочность автопокрышки при усиленных нагрузках.

Бескамерная резина «Форвард-530» предназначена для полноприводных легковых автомобилей, для легковых джипов. Центральная часть рисунка протектора состоит из блоков S-образной формы, между которыми расположены вспомогательные блоки меньшего размера. Имеет отличные характеристики для прохождения любого бездорожья.

Протектор резины с крупными грунтозацепами, которые выходят за боковую часть автопокрышки, влияет на хорошую проходимость по бездорожью. Через широкие канавки легко удаляется вода и грязь, при этом шина лучше контактирует с поверхностью. Центральная часть протектора состоит из блоков неровной формы.

Бескамерные шины имеют металлический корд в брекере. Это смягчает ударные нагрузки и увеличивает прочность резины во время контакта её с дорогой.

Всесезонная резина от алтайского изготовителя имеет лучшие эксплуатационные характеристики:

  • Высокая проходимость на любом грунте.
  • Универсальность использования.
  • Высокая скорость.
  • Прочный металлический корд в брекере.
  • Особенный агрессивный узор протектора.
  • Отличная управляемость на любой поверхности.
  • Низкий уровень износа резины.

Шины «Форвард Профессионал» на «Газель»

«Алтайский шинный комбинат» специализируется на выпуске высококачественной резины для легких грузовиков. Всесезонная легкогрузовая шина «Форвард» Professional предназначена для автомобилей «Газель». Их шины отличаются техническими свойствами от резины легковых машин. Эти изделия справляются с большими нагрузками и одновременно проявляют отличные сцепные свойства на дороге.

Главная отличительная черта автомобильных шин на «Газель» — усиленная боковина, резина довольно крепкая и износоустойчивая. Направленный рисунок протектора обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой и управляемость при любых погодных условиях. Дренажная система позволяет шине быстро и эффективно самоочищаться. Грунтозацепы в плечевой зоне повышают проходимость по бездорожью.

Автопокрышки «Форвард» хорошо проявляют себя на отечественных дорогах плохого качества и на бездорожье. Рисунок протектора специально разработан под определенное транспортное средство. Грязевые автошины завода АШК можно использовать на протяжении многих лет. Продукция «Алтайского шинного комбината» пользуется чрезвычайным спросом, постоянно расширяется его дилерская сеть.

Читать еще:  Шины nexen winguard winspike wh62 r: тесты, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector