Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

Отзывы Dunlop Winter Maxx SJ8

22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

20 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение фантастическое).
Как то перекачал передние колёса. Середина заметно стёрлась по сравнению с остальной частью протектора за 2000 км.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С на рождество. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
За весь пробег пропорол только одну шину. Спокойно остановился со 125 км/ч на обочине, поменял на запаску и поехал дальше. Шина взяла весь удар на себя. Подвеска целая, углы колёс не сместились.

1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.

2) Очень хорошее тяговое усилие во всех условия, включая толстый рыхлый снег. Позволяют быстро стартовать и выбираться из сугробов.

3) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. 😉

В самых плохих условиях – на слое смазки из снега на льду – стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах.

Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 – -2С )

Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю :

– очень мягкая и тихая

– хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях

– по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. – дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. )

Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ . Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы. Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА .

Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !!
Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ . АВТО – КРУЗАК 200

ОБЪЕКТИВНО :
1 – на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 – -2С,очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения
( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА .
2 – При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях .
3 – Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги – НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .

Dunlop Winter Maxx SJ8

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Средний рейтинг Dunlop Winter Maxx SJ8 – 3,94
Всего известно о 18 отзывах о Dunlop Winter Maxx SJ8

Ищите положительные и негативные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Winter Maxx SJ8 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Winter Maxx SJ8, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Dunlop Winter Maxx SJ8

Отзывы про Dunlop Winter Maxx SJ8

Достоинства:
За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

Недостатки:
Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.

Комментарий:
Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне – вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке).
А в остальном – резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, “липнет” на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.

Достоинства:
Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду;
Мягкие и малошумящие;
Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч;
Отлично держат дорогу;
Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С;
Достаточно крепкие и износостойкие.

Недостатки:
Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге;
Плохо переносят даже не сильную перекачку.
Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;

Комментарий:
Размер 235/60/16.
Проехал за минувшую зиму

22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

Достоинства:
Очень тихая! По снегу и каше хорошо идет. Проходимость по снегу – хорошая. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша.

Недостатки:
По льду тормозит на троечку. По свежему снегу на асфальте в повороте пару раз сносило. Но тут не с чем сравнивать, – возможно, что снесло бы и на премиальных шиповках финского производителя.

Комментарий:
В экстремальных скоростных и тормозных режимах управляемости не тестировал.

Достоинства:
Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.

Недостатки:
Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем эта резина может сыграть с вами злую шутку. За 10 лет опыта и езды на более 10 авто такого г. я не встречал, хотя написано мадэ ин джапан. Эксплуатация этой резины на икс трейл т32 4wd. Категорически не советую резину этой модели. Выбирайте только шипы с жестким протектором, если дорога своя жизнь и своих близких.

Комментарий:
отправилась на авито, давай до
свидания!

Достоинства:
Цена, размер 265/65/17

Недостатки:
По льду не тормозит, на Московском асфальте с реагентом не тормозит совсем, как на коньках, такое впечатление что колеса не резиновые и мягкие, а пластмассовые, первый раз обратил на это внимание когда заехал в гараж где на полу плитка, машину не возможно было остановить, скользила по полу, хорошо что скорость не большая.

Комментарий:
Не советую покупать

Недостатки:
Торможение на снегу,если под ним лёд,но это ожидаемо,гвоздей ведь нет)

Комментарий:
Брал как новинку,по цене халява.Цена/качество 5.

Достоинства:
Тихая, отлично – по льду и глубокому снегу. Беспрецедентный акустический комфорт после Dunlop SJ6.

Недостатки:
Плохо – по льду присыпанному талым снегом

Комментарий:
Плохо – по льду присыпанному талым снегом, т.к. ламели так успешно справляющиеся с голым льдом забиваются снегом и машина неуправляема на поворотах.

Достоинства:
Фантастическое торможение на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду;
Мягкие и малошумящие;
Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч;
Отлично держат дорогу;
Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +10*С;
Достаточно крепкие и износостойкие.

Недостатки:
Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге;
Плохо переносят даже не сильную перекачку.
Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;

Комментарий:
Монопривод. Дизель. Размер 235/60/16.
Проехал за минувшую зиму

20 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение фантастическое).
Как то перекачал передние колёса. Середина заметно стёрлась по сравнению с остальной частью протектора за 2000 км.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С на рождество. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
За весь пробег пропорол только одну шину. Спокойно остановился со 125 км/ч на обочине, поменял на запаску и поехал дальше. Шина взяла весь удар на себя. Подвеска целая, углы колёс не сместились.

Достоинства:
1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.

2) Очень хорошее тяговое усилие во всех условия, включая толстый рыхлый снег. Позволяют быстро стартовать и выбираться из сугробов.

3) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. 😉

Недостатки:
В самых плохих условиях – на слое смазки из снега на льду – стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах.

Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Комментарий:
Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на “2”! Это именно троллинг!
Езжу по Москве и её окрестностям (вполне “активно”) в тех же условиях, по поводу которых пытаются троллить – ничего подобного нет, вполне доволен.
До этого пользовался шинами Nokian WR – по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях.
Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. 😉

Достоинства:
Тихая, надежная шина. Брал в октябре 14 года. Ставил на Вольво ХС70, так что в сочетании с системами безопасности этого авто, данная резина проявила себя великолепно. За все время пользования не было никаких нареканий и предпосылок к ДТП. На трассе едешь как в летних тапках, каша под колесами – пофиг, колея, тоже, четкое перестроение, прогнозируемое торможение. По целине, конечно, не ездил, но из сугробов и после отвала коммунального трактора выбирался без проблем, но это AWD больше способствовало.

Недостатки:
Единственный недостаток (может не разделю чьего-то мнения) – их таки нужно менять на новые)… Износ все-таки за 5 лет (зим) есть существенный.

Комментарий:
Зимний Данлоп, на мой взгляд, лучше летнего.. Летний до сих пор лежит в гараже, не очень нравится, шумный.

Достоинства:
новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.

Комментарий:
тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы

Достоинства:
новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.

Читать еще:  Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

Комментарий:
тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%.

Достоинства:
Разве что долго изнашивается

Недостатки:
Торможение , управляемость никакие.
На другой машине тоже покупал Dunlop , оказались просто ужасные.
У друга Dunlop шиповка на переднем приводе повылетали почти все шипы с передних колес.

Достоинства:
Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 – -2С )

Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю :

– очень мягкая и тихая

– хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях

– по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

Недостатки:
Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. – дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. )

Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ . Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы. Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА .

Комментарий:
Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !!
Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ . АВТО – КРУЗАК 200

ОБЪЕКТИВНО :
1 – на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 – -2С,очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения
( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА .
2 – При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях .
3 – Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги – НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .

Достоинства:
1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.
2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. 😉

Недостатки:
В самых плохих условиях – на слое смазки из снега на льду – стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный.
Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Комментарий:
Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на “2”! Это именно троллинг!
Либо люди пишут отзывы не глядя на точный индекс модели шины.
Конкретно эту модель (Dunlop Winter Maxx SJ8) совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах.
Езжу на кроссовере по Москве и её окрестностям вполне”активно” и вполне доволен.
До этого пользовался шинами Nokian WR – по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Вот они были жесть.
Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. 😉

Достоинства:
Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод.
1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз – 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге – не буксовал. Были ледяные горки – ехал на 40-60 без проблем.
2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе 110-120 и попадал в низинах в лужи – не всплывал.
В прошлом году ездил зимой в Ярославль. Дорога – снежно-водяная каша. Ехал 80-90 без проблем.
3. Очень тихая. Переход после неё на летную Michelin Latitude Tour HP первое время просто достаёт шумом.
4. Хорошо тормозит для зимних шин. В Москве ездить зимой по асфальту без проблем.
5. Износ после 15 тыс. км – пара мм.

Недостатки:
После +2-4 избыточно мягкая. Реакции немного замедленные и нечёткие. Ощущение, что на машину одели “калоши”.

Комментарий:
оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.

Достоинства:
Цена приятная, качество высокое, надежная компания и продукция.

Недостатки:
Пока не выявлено

Комментарий:
Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17.
Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал “змейку”. Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно.

Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую.

Достоинства:
Мягкая, безшумная, недорогая.

Комментарий:
Купил в ноябре. Проехал около четырех тысяч. На снежно-грязевой каше ведет себя нормально, на снегу и укатанном снегу уверенно держит дорогу. На люду под снегом начинает движение уверенно, тормозит также, если только утопить педаль полностью, срабатывает абс. В итоге, хорошая резина за свои деньги.

Dunlop Winter Maxx SJ8 235/55 R19 отзывы

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Отзывы и рейтинги Шин Dunlop Winter Maxx SJ8

Достоинства: Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду; Мягкие и малошумящие; Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч; Отлично держат дорогу; Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С; Достаточно крепкие и износостойкие.

Недостатки: Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге; Плохо переносят даже не сильную перекачку. Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;

Комментарий: Размер 235/60/16. Проехал за минувшую зиму

22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм. Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное). В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи. Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств. Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

Достоинства: За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

Недостатки: Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.

Комментарий: Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне – вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке). А в остальном – резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, “липнет” на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.

Достоинства: Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод. 1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз – 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге – не буксовал. Были ледяные горки – ехал на 40-60 без проблем. 2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе 110-120 и попадал в низинах в лужи – не всплывал. В прошлом году ездил зимой в Ярославль. Дорога – снежно-водяная каша. Ехал 80-90 без проблем. 3. Очень тихая. Переход после неё на летную Michelin Latitude Tour HP первое время просто достаёт шумом. 4. Хорошо тормозит для зимних шин. В Москве ездить зимой по асфальту без проблем. 5. Износ после 15 тыс. км – пара мм.

Недостатки: После +2-4 избыточно мягкая. Реакции немного замедленные и нечёткие. Ощущение, что на машину одели “калоши”.

Комментарий: оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.

Достоинства: новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.

Недостатки: не выявил

Комментарий: тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы

Достоинства: Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.

Недостатки: Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем эта резина может сыграть с вами злую шутку. За 10 лет опыта и езды на более 10 авто такого г. я не встречал, хотя написано мадэ ин джапан. Эксплуатация этой резины на икс трейл т32 4wd. Категорически не советую резину этой модели. Выбирайте только шипы с жестким протектором, если дорога своя жизнь и своих близких.

Комментарий: отправилась на авито, давай до свидания!

Достоинства: 1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные. 2) Очень хорошее тяговое усилие во всех условия, включая толстый рыхлый снег. Позволяют быстро стартовать и выбираться из сугробов. 3) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. 😉

Недостатки: В самых плохих условиях – на слое смазки из снега на льду – стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Комментарий: Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на “2”! Это именно троллинг! Езжу по Москве и её окрестностям (вполне “активно”) в тех же условиях, по поводу которых пытаются троллить – ничего подобного нет, вполне доволен. До этого пользовался шинами Nokian WR – по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. 😉

Достоинства: Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 – -2С ) Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю : – очень мягкая и тихая – хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях – по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

Недостатки: Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. – дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. ) Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ . Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы. Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА .

Комментарий: Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !! Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ . АВТО – КРУЗАК 200 ОБЪЕКТИВНО : 1 – на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 – -2С,очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения ( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . 2 – При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях . 3 – Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги – НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .

Читать еще:  Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Недостатки: Торможение на снегу,если под ним лёд,но это ожидаемо,гвоздей ведь нет)

Комментарий: Брал как новинку,по цене халява.Цена/качество 5.

Достоинства: Очень тихая! По снегу и каше хорошо идет. Проходимость по снегу – хорошая. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша.

Недостатки: По льду тормозит на троечку. По свежему снегу на асфальте в повороте пару раз сносило. Но тут не с чем сравнивать, – возможно, что снесло бы и на премиальных шиповках финского производителя.

Комментарий: В экстремальных скоростных и тормозных режимах управляемости не тестировал.

Достоинства: Цена, размер 265/65/17

Недостатки: По льду не тормозит, на Московском асфальте с реагентом не тормозит совсем, как на коньках, такое впечатление что колеса не резиновые и мягкие, а пластмассовые, первый раз обратил на это внимание когда заехал в гараж где на полу плитка, машину не возможно было остановить, скользила по полу, хорошо что скорость не большая.

Комментарий: Не советую покупать

Достоинства: Тихая, отлично – по льду и глубокому снегу. Беспрецедентный акустический комфорт после Dunlop SJ6.

Недостатки: Плохо – по льду присыпанному талым снегом

Комментарий: Плохо – по льду присыпанному талым снегом, т.к. ламели так успешно справляющиеся с голым льдом забиваются снегом и машина неуправляема на поворотах.

Достоинства: Мягкая, безшумная, недорогая.

Недостатки: не выявлено.

Комментарий: Купил в ноябре. Проехал около четырех тысяч. На снежно-грязевой каше ведет себя нормально, на снегу и укатанном снегу уверенно держит дорогу. На люду под снегом начинает движение уверенно, тормозит также, если только утопить педаль полностью, срабатывает абс. В итоге, хорошая резина за свои деньги.

Достоинства: Цена приятная, качество высокое, надежная компания и продукция.

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17. Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал “змейку”. Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно. Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую.

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8: отзывы владельцев

Если детально изучить основные исторические изобретения человечества, то можно увидеть такую закономерность – зачастую делали их совсем не профессиональные ученые той или иной области. Например, автомобильные покрышки Dunlop создал совсем не конструктор, и даже не автомобилист, а обычный ветеринарный врач Джон Бойд Данлоп. Именно его именем названа знаменитая на весь мир компания по производству автомобильных шин. Первая автомобильная покрышка была в пневматическом виде и появилась в 1888 году.

С тех далеких времен бренд Dunlop не перестает совершенствовать свои изделия, доказывая их качество множеством побед в этапах гонок “Формулы-1”. Для жителей России в 2007 году было открыто представительство компании в Москве, оно носит название ООО “Данлоп Тайр СНГ”.

Описание покрышки Dunlop Winter Maxx SJ8

Колесные шины Dunlop Winter Maxx SJ8 относятся к классу зимних нешипованых шин и являются новинкой британского производителя, являющегося дочерним предприятием корпорации Goodyear. Как и ее предшественник, данная модель предназначена для кроссоверов, внедорожников и подобных им автомобилей высокой проходимости. Одним из значительных плюсов данной модели является ее универсальная применяемость. Эту модель можно приобрести для более 30 различных размеров колес с размерами дисков 15-19 дюймов. Многие автомобилисты оставляют отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Усовершенствованные сцепные качества на зимних трассах

Благодаря данным, полученным в результате проведенных социологических опросов, удалось убедиться в том, что большинство пользователей предыдущей модели были полностью удовлетворены ее качеством. При этом отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8 имеют информацию о том, что у покрышек отличное сцепление с дорогой и беспроблемная езда по снегу и льду.

В этом плане новая модель стала еще лучше. В основном это случилось за счет применения новой технологии 4D Nano Design. Это своего рода комплекс новых технических решений, касающихся всех компонентов покрышки – от протектора до состава резины. Основным показателем эффективности послужил тормозной путь на льду, который оказался на 11% короче, чем у шины Grandtrek SJ7, которую считают достаточно хорошей для езды на заснеженных дорогах.

Увеличенное число ламелей

Преимущество шины Winter Maxx SJ8 достигается за счет увеличения числа ламелей. Британские разработчики смогли добиться увеличения плотной ламелизации рисунка протектора в четыре раза. При этом ламели стали еще длиннее, а их грани острее. За счет их наличия происходит лучшее сцепление с водяной пленкой на заледенелой поверхности. Это подтверждают положительные отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx SJ8.

Т-образные канавки

Еще одной новинкой в этой модели стали Т-образные канавки. Они расположены в протекторных блоках в центре. Они обеспечивают увеличенные тягово-сцепные качества продольного направления, что позволяет более точно и быстро выполнять команды водителя. Отзывы владельцев Dunlop Winter Maxx SJ8 указывают, что водителю легче управлять автомобилем при езде по заснеженным участкам дороги.

Дренажная система высокой производительности

Особое внимание разработчиков Winter Maxx SJ8 было отдано стойкости к слэшпленнингу и лучшему аквапланированию. Для этого дренажные каналы, расположенные продольно в центре протектора, были выполнены в зигзагообразной форме. Это позволяет влаге быстрее накапливаться, а конструктивное решение позволяет шинам намного быстрее избавляться от большого количества накопленной воды. Кроме того, такая конструкция обеспечивает избавление и от больших масс тяжелого талого снега. Тем самым шины Winter Maxx SJ8 обеспечивают идеальное сцепление с дорогой даже в самых опасных условиях погоды, о чем и указывают отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Особенности

Главные особенности шины Dunlop Winter Maxx SJ8, которые содержат положительные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8:

  • Идеальные сцепные качества на зимних дорогах за счет применения технологии 4D Nanj Design (комплекса технических разработок всех без исключения компонентов шины).
  • Особенный V-образный дизайн направленного узора протектора, за счет чего улучшается управляемость автомобиля при любых условиях на дороге.
  • В 4 раза увеличенное число ламелей, а также увеличенная их длина и острота кромок дают в целом идеальное сцепление на льду, не используя при этом шипы, дающие дополнительный шум.
  • За счет появления Т-образных углублений, расположенных в центральной области протектора, появляются хорошие тягово-сцепные свойства шин.
  • Улучшенная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу за счет появления зигзагообразных дренажных канавок, за счет чего происходит ускоренное избавление от воды и талого снега.

Положительные характеристики

Основными преимуществами данного типа зимней шины являются:

  • Невысокая стоимость.
  • Качественная смесь для резины покрышки.
  • Отсутствие шума при движении.
  • Идеальное сцепление с дорожным полотном даже при высокой скорости.

Положительные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8 100 R это подтверждают.

Недостатки шины

Чаще всего негативные отзывы владельцев шин Dunlop Winter Maxx SJ8 указывают лишь на два недостатка:

  • При движении по обледенелым участкам трассы низкая средняя скорость.
  • Средний тормозной путь при движении по чистому льду.

Общее мнение владельцев автомобильных покрышек

Зимние шины этого британского бренда достаточно мягкие и имеют хороший результат торможения по утрамбованному снегу. Однако при торможении по льду картина совершенно иная. При движении по обледенелому участку дороги скорость автомобиля значительно снижается. Об этом и говорят отзывы о зимних шинах Dunlop Winter Maxx SJ8.

Также водители недовольны тормозным путем на льду, хотя его длина и сократилась на 11 %, чем у предыдущей модели.

Большой процент водителей отмечает также высокую износоустойчивость шин. Особенно это отражается на износе боковин и протектора. Это обусловлено наличием технологии 4D Nano Design. За счет ее применения у шин появился уникальный узор протектора, позволяющий превосходно справляться со всеми опасностями зимней дороги.

Кроме того, водителям очень понравилась курсовая устойчивость шин. Все повороты шины проходят без заносов, при этом немного притормаживая автомобиль. Шины отлично ведут себя как по накатанной дороге, так и по рыхлому снегу.

Резина Dunlop (Данлоп): отзывы

На основании многочисленных отзывов автовладельцев, а также благодаря исследованиям экспертов, шины “Данлоп” получили 4 балла из 5. Шины “Данлоп” соответствуют всем основным требованиям и критериям, предъявляемым к покрышкам определенного класса. Шины эконом-класса легко управляются и имеют мягкую текстуру. На сухом дорожном полотне ведут себя уверенно и хорошо тормозят. Однако на влажном покрытии управляемость ухудшается, что портит общее впечатление от шин данной марки.

Спортивного варианта шины “Данлоп” достаточно уверенно чувствуют себя на скорости, однако их использование для ежедневной езды нежелательно. При движении шины создают сильный шум и быстро изнашиваются. Это обусловлено их жесткостью и специальным составом резины, используемой специально для езды на больших скоростях.

Шины для езды по бездорожью под маркировкой All Terrain имеют повышенный уровень шума, хотя это и считается нормой для покрышек данного класса. Также не очень хорошие показатели при езде по мокрой глине и воде.

Одним из главных достоинств шин “Данлоп” является их цена, поэтому за счет меньших финансовых затрат пользователи готовы мириться с их небольшими недостатками.

Цены на шины Dunlop

Оставляя отзывы о Dunlop SP Winter Maxx SJ8, автомобилисты отмечают и их стоимость. Самые бюджетные модели шин “Данлоп” с диаметром дисков 13 дюймов имеют минимальную стартовую цену от 1600 рублей. Шины спортивного класса для дисков 15 дюймов можно приобрести за 2400 рублей. Однако можно найти и дешевле, например модель шин SP Sport 9000 можно приобрести за 2000 рублей.

Средняя цена на покрышки для езды по бездорожью варьируется в пределах 6000 рублей. Минимальная цена для колеса внедорожника, диаметром 17 дюймов равна 5300 рублей. 15 – дюймовые колеса для кроссоверов обойдутся минимум в 3000 рублей за покрышку.

Стоить отметить, что все приведенные примерные цены реальны при совершении покупки в интернет – магазинах. Цены в розничных автомагазинах могут быть на порядок выше.

Зимний вариант шин обойдется немного дороже. Так, минимальная цена для покрышки 13 диаметра равна 1800 рублей, что же касается зимних внедорожных нешипованых шин, то минимальная цена для покрышки 15 дюймов равна 3000 рублей.

Шины японского бренда Dunlop имеют такую же большую популярность, как и шины брендов “Бриджстоун” или “Континенталь”, но пока качество резины все же немного уступает лидерам рынка. На сегодняшний день основным преимуществом шин “Данлоп” является их невысокая цена. Будет ли улучшение в области их ходовых качеств, можно будет узнать из релизов на новые покрышки.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и дала полное представление о данных шинах.

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8: отзывы владельцев

Если детально изучить основные исторические изобретения человечества, то можно увидеть такую закономерность – зачастую делали их совсем не профессиональные ученые той или иной области. Например, автомобильные покрышки Dunlop создал совсем не конструктор, и даже не автомобилист, а обычный ветеринарный врач Джон Бойд Данлоп. Именно его именем названа знаменитая на весь мир компания по производству автомобильных шин. Первая автомобильная покрышка была в пневматическом виде и появилась в 1888 году.

С тех далеких времен бренд Dunlop не перестает совершенствовать свои изделия, доказывая их качество множеством побед в этапах гонок “Формулы-1”. Для жителей России в 2007 году было открыто представительство компании в Москве, оно носит название ООО “Данлоп Тайр СНГ”.

Описание покрышки Dunlop Winter Maxx SJ8

Колесные шины Dunlop Winter Maxx SJ8 относятся к классу зимних нешипованых шин и являются новинкой британского производителя, являющегося дочерним предприятием корпорации Goodyear. Как и ее предшественник, данная модель предназначена для кроссоверов, внедорожников и подобных им автомобилей высокой проходимости. Одним из значительных плюсов данной модели является ее универсальная применяемость. Эту модель можно приобрести для более 30 различных размеров колес с размерами дисков 15-19 дюймов. Многие автомобилисты оставляют отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Усовершенствованные сцепные качества на зимних трассах

Благодаря данным, полученным в результате проведенных социологических опросов, удалось убедиться в том, что большинство пользователей предыдущей модели были полностью удовлетворены ее качеством. При этом отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8 имеют информацию о том, что у покрышек отличное сцепление с дорогой и беспроблемная езда по снегу и льду.

Читать еще:  Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

В этом плане новая модель стала еще лучше. В основном это случилось за счет применения новой технологии 4D Nano Design. Это своего рода комплекс новых технических решений, касающихся всех компонентов покрышки – от протектора до состава резины. Основным показателем эффективности послужил тормозной путь на льду, который оказался на 11% короче, чем у шины Grandtrek SJ7, которую считают достаточно хорошей для езды на заснеженных дорогах.

Увеличенное число ламелей

Преимущество шины Winter Maxx SJ8 достигается за счет увеличения числа ламелей. Британские разработчики смогли добиться увеличения плотной ламелизации рисунка протектора в четыре раза. При этом ламели стали еще длиннее, а их грани острее. За счет их наличия происходит лучшее сцепление с водяной пленкой на заледенелой поверхности. Это подтверждают положительные отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx SJ8.

Т-образные канавки

Еще одной новинкой в этой модели стали Т-образные канавки. Они расположены в протекторных блоках в центре. Они обеспечивают увеличенные тягово-сцепные качества продольного направления, что позволяет более точно и быстро выполнять команды водителя. Отзывы владельцев Dunlop Winter Maxx SJ8 указывают, что водителю легче управлять автомобилем при езде по заснеженным участкам дороги.

Дренажная система высокой производительности

Особое внимание разработчиков Winter Maxx SJ8 было отдано стойкости к слэшпленнингу и лучшему аквапланированию. Для этого дренажные каналы, расположенные продольно в центре протектора, были выполнены в зигзагообразной форме. Это позволяет влаге быстрее накапливаться, а конструктивное решение позволяет шинам намного быстрее избавляться от большого количества накопленной воды. Кроме того, такая конструкция обеспечивает избавление и от больших масс тяжелого талого снега. Тем самым шины Winter Maxx SJ8 обеспечивают идеальное сцепление с дорогой даже в самых опасных условиях погоды, о чем и указывают отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Особенности

Главные особенности шины Dunlop Winter Maxx SJ8, которые содержат положительные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8:

  • Идеальные сцепные качества на зимних дорогах за счет применения технологии 4D Nanj Design (комплекса технических разработок всех без исключения компонентов шины).
  • Особенный V-образный дизайн направленного узора протектора, за счет чего улучшается управляемость автомобиля при любых условиях на дороге.
  • В 4 раза увеличенное число ламелей, а также увеличенная их длина и острота кромок дают в целом идеальное сцепление на льду, не используя при этом шипы, дающие дополнительный шум.
  • За счет появления Т-образных углублений, расположенных в центральной области протектора, появляются хорошие тягово-сцепные свойства шин.
  • Улучшенная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу за счет появления зигзагообразных дренажных канавок, за счет чего происходит ускоренное избавление от воды и талого снега.

Положительные характеристики

Основными преимуществами данного типа зимней шины являются:

  • Невысокая стоимость.
  • Качественная смесь для резины покрышки.
  • Отсутствие шума при движении.
  • Идеальное сцепление с дорожным полотном даже при высокой скорости.

Положительные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8 100 R это подтверждают.

Недостатки шины

Чаще всего негативные отзывы владельцев шин Dunlop Winter Maxx SJ8 указывают лишь на два недостатка:

  • При движении по обледенелым участкам трассы низкая средняя скорость.
  • Средний тормозной путь при движении по чистому льду.

Общее мнение владельцев автомобильных покрышек

Зимние шины этого британского бренда достаточно мягкие и имеют хороший результат торможения по утрамбованному снегу. Однако при торможении по льду картина совершенно иная. При движении по обледенелому участку дороги скорость автомобиля значительно снижается. Об этом и говорят отзывы о зимних шинах Dunlop Winter Maxx SJ8.

Также водители недовольны тормозным путем на льду, хотя его длина и сократилась на 11 %, чем у предыдущей модели.

Большой процент водителей отмечает также высокую износоустойчивость шин. Особенно это отражается на износе боковин и протектора. Это обусловлено наличием технологии 4D Nano Design. За счет ее применения у шин появился уникальный узор протектора, позволяющий превосходно справляться со всеми опасностями зимней дороги.

Кроме того, водителям очень понравилась курсовая устойчивость шин. Все повороты шины проходят без заносов, при этом немного притормаживая автомобиль. Шины отлично ведут себя как по накатанной дороге, так и по рыхлому снегу.

Резина Dunlop (Данлоп): отзывы

На основании многочисленных отзывов автовладельцев, а также благодаря исследованиям экспертов, шины “Данлоп” получили 4 балла из 5. Шины “Данлоп” соответствуют всем основным требованиям и критериям, предъявляемым к покрышкам определенного класса. Шины эконом-класса легко управляются и имеют мягкую текстуру. На сухом дорожном полотне ведут себя уверенно и хорошо тормозят. Однако на влажном покрытии управляемость ухудшается, что портит общее впечатление от шин данной марки.

Спортивного варианта шины “Данлоп” достаточно уверенно чувствуют себя на скорости, однако их использование для ежедневной езды нежелательно. При движении шины создают сильный шум и быстро изнашиваются. Это обусловлено их жесткостью и специальным составом резины, используемой специально для езды на больших скоростях.

Шины для езды по бездорожью под маркировкой All Terrain имеют повышенный уровень шума, хотя это и считается нормой для покрышек данного класса. Также не очень хорошие показатели при езде по мокрой глине и воде.

Одним из главных достоинств шин “Данлоп” является их цена, поэтому за счет меньших финансовых затрат пользователи готовы мириться с их небольшими недостатками.

Цены на шины Dunlop

Оставляя отзывы о Dunlop SP Winter Maxx SJ8, автомобилисты отмечают и их стоимость. Самые бюджетные модели шин “Данлоп” с диаметром дисков 13 дюймов имеют минимальную стартовую цену от 1600 рублей. Шины спортивного класса для дисков 15 дюймов можно приобрести за 2400 рублей. Однако можно найти и дешевле, например модель шин SP Sport 9000 можно приобрести за 2000 рублей.

Средняя цена на покрышки для езды по бездорожью варьируется в пределах 6000 рублей. Минимальная цена для колеса внедорожника, диаметром 17 дюймов равна 5300 рублей. 15 – дюймовые колеса для кроссоверов обойдутся минимум в 3000 рублей за покрышку.

Стоить отметить, что все приведенные примерные цены реальны при совершении покупки в интернет – магазинах. Цены в розничных автомагазинах могут быть на порядок выше.

Зимний вариант шин обойдется немного дороже. Так, минимальная цена для покрышки 13 диаметра равна 1800 рублей, что же касается зимних внедорожных нешипованых шин, то минимальная цена для покрышки 15 дюймов равна 3000 рублей.

Шины японского бренда Dunlop имеют такую же большую популярность, как и шины брендов “Бриджстоун” или “Континенталь”, но пока качество резины все же немного уступает лидерам рынка. На сегодняшний день основным преимуществом шин “Данлоп” является их невысокая цена. Будет ли улучшение в области их ходовых качеств, можно будет узнать из релизов на новые покрышки.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и дала полное представление о данных шинах.

Отзывы о Dunlop Winter Maxx Sj8

На этой странице мы публикуем отзывы о Dunlop Winter Maxx Sj8. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.8, сомниельно

06.02.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные. 2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. 😉

Недостатки
В самых плохих условиях – на слое смазки из снега на льду – стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный. Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Комментарий
Не верьте троллинговым отзывам.

04.09.2017 Mikhayli Vitaliy (отлично, оценка 4)

Достоинства
Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду; Мягкие и малошумящие; Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч; Отлично держат дорогу; Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С; Достаточно крепкие и износостойкие.

Недостатки
Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге; Плохо переносят даже не сильную перекачку. Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;

Комментарий
Размер 235/60/16. Проехал за минувшую зиму

22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм. Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса —.

18.08.2017 Гаврилов Дмитирий (отлично, оценка 4)

Достоинства
За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

Недостатки
Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.

Комментарий
Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по.

05.06.2017 MOSFILM88K2 (отлично, оценка 5)

Достоинства
Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод. 1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз – 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге – не буксовал. Были ледяные горки – ехал на 40-60 без проблем. 2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе.

23.04.2017 Каледин Илья (отлично, оценка 5)

Достоинства
новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.

Комментарий
тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина.

10.04.2017 stayler (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.

Недостатки
Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем.

04.01.2016 arkadiy06 (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 – -2С ) Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю : – очень мягкая и тихая – хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях – по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

Недостатки
Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. – дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. ) Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ . Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы. Только.

30.10.2015 Иванович Валерий (отлично, оценка 4)

Недостатки
Торможение на снегу,если под ним лёд,но это ожидаемо,гвоздей ведь нет)

Комментарий
Брал как новинку,по.

11.04.2015 Чихунов Дмитрий (отлично, оценка 4)

Достоинства
Очень тихая! По снегу и каше хорошо идет. Проходимость по снегу – хорошая. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша.

Недостатки
По льду тормозит.

26.02.2015 Флоров Сергей (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Цена, размер 265/65/17

Недостатки
По льду не тормозит, на Московском асфальте с реагентом не тормозит совсем, как на коньках, такое впечатление что колеса не резиновые и мягкие, а пластмассовые.

10.02.2015 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Тихая, отлично – по льду и глубокому снегу. Беспрецедентный акустический комфорт после Dunlop SJ6.

Недостатки
Плохо – по льду присыпанному талым снегом

31.12.2014 Бурняшев Юрий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Мягкая, безшумная, недорогая.

Комментарий
Купил в ноябре. Проехал около четырех тысяч. На снежно-грязевой каше ведет себя нормально, на снегу и укатанном снегу уверенно держит.

10.12.2014 gvargs (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена приятная, качество высокое, надежная компания и продукция.

Недостатки
Пока не выявлено

Комментарий
Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17. Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector