Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Новости и тест-драйвы › Царапаем лёд шипованными шинами Dunlop SP Winter Ice 03

Кубой зовётся не только островное государство, но и гоночный ледовый комплекс близ Екатеринбурга, где проходит презентация новых шипованных шин Dunlop SP Winter Ice 03. Они разработаны специально для России, поскольку, кроме нас, у японской компании Sumitomo Rubber Industries, выпускающей также покрышки Falken, больше нет потребителей подобной продукции. В Скандинавии, например, бренд Dunlop принадлежит уже другому хозяину — корпорации Goodyear.

Прежний, «ноль второй» Winter образца 2015 года, эксперты не жаловали, отмечая шум на асфальте, низкую плавность хода и плохую прогнозируемость реакций на снегу. Оценки сцепных свойств на льду варьируются от одного независимого теста к другому, однако по сумме качеств Dunlop, как правило, проигрывал именитым европейским маркам, а борьбу навязывал таким игрокам, как Yokohama или Bridgestone.

Теперь резиновая смесь эластичнее, в её составе больше силики (диоксида кремния) для повышения сцепления с дорогой и долговечности. Протектор остался направленным и благодаря извилистым канавкам между блоками лучше отводит воду и шугу (снежно-водяную массу) из пятна контакта. Ссылаясь на исследования, японцы утверждают, что по извилистому руслу вода течёт быстрее, поэтому и прорези такой формы получили продуктовое название River Grooves.

Заковыристый рисунок с V-образным расположением блоков обещает хороший контакт на снегу и улучшенную проходимость. Любопытно, что ламели на протекторе нового Винтера нарезаны не строго поперечно, а под разными углами. С одной стороны, такой порядок позволяет блокам меньше деформироваться под нагрузками, они как бы поддерживают друг друга. С другой — улучшают тормозные свойства на льду и курсовую устойчивость на асфальте.

Пожалуй, самое интересное — направленный шип Anti-Tilt (можно перевести как «противодействие наклону»). Его твердоплавкий сердечник V-образной формы, со скошенными кромками, глубже проникает в лёд и тише на асфальте. В основании шипа есть опорная площадка, препятствующая его смещению относительно вертикальной оси под нагрузкой. При разгонах и торможениях ориентированный шип меньше утапливается в резину, сохраняя заданный угол атаки сердечника. А как это работает на практике?

На льду «Кубы» нас ждут переднеприводники Audi А3. Одна их часть обута в новые шины Winter Ice 03, другая — в Dunlop предыдущей модели, а также покрышки-конкуренты Bridgestone Blizzak Spike-02 и Nokian Hakkapellita 9. Сперва сравниваем два поколения Данлопа. Разминочное упражнение на ледяных кругах при 20 км/ч показывает, что Winter Ice 03 позволяет седану чуть охотнее доворачивать под сброс газа за счёт лучшего зацепа управляемых колёс.

Слалом проявляет преимущество новой шины как в первичном отклике на поворот руля, так и в более стабильном маневрировании. Выигрыш в сцеплении хорошо заметен и по тому, насколько страхующая электроника Audi реже вмешивается в процесс. Вдобавок её корректирующие импульсы не столь продолжительны, как на прежних шинах. Без электронного ошейника разница ещё очевидней: седан точнее реагирует на команды, скольжения задней оси менее размашисты.

Даже намеренно разматывая автомобиль, я могу строить более чистые траектории, чем при скупой рулёжке на «ноль втором» Винтере. И обратная связь на руле получше, что позволяет точнее работать газом, корректируя скольжения. Несмотря на возросшие скорости, мне удаётся избежать разворотов. После старта «в пол» новая шина позволяет набрать более высокую скорость в конце зачётного отрезка.

Сравнение с конкурентами на скоростном ледовом треке приносит пару сюрпризов. Выясняется, например, что шипованный Bridgestone Blizzak Spike-02 не годится для динамичной езды по льду. Реакции сильно размазаны, машина плохо контролируется, скольжения длятся вечность. Подрезанными верхушками снежных брустверов «Куба» обязана как раз этим шинам. Но ещё больше удивляет, что Winter Ice 03 расправляется на кольцевой трассе с Хаккапеллитой, пусть и не так уверенно, как с Бриджем.

Скорость седана, обутого в Dunlop, явно выше, чем на финских шинах. И управлять им легче. Качение колёс в поворотах сохраняется дольше, срывы в скольжения происходят плавнее и хорошо контролируются. Проще попасть в вираж под сброс газа без глубоких скольжений задней оси и вытянуть Audi тягой на выходе. Момент потери сцепления отлично прогнозируется, что позволяет начать корректировку рулём чуть раньше.

На снегу уже Hakkapeliitta 9 доставляет больше кайфа. Протектор Nokian работает лучше как в продольном направлении при разгонах, так и в поперечном, обеспечивая лучший держак в поворотах. Драйверский градус Данлопа на рыхлом покрытии пониже, но на смешанном Winter Ice 03 очень стабилен. Подкупает именно надёжность поведения в переменчивых условиях. Я удивлён сильным выступлением японского середнячка и с нетерпением жду более полных сравнительных тестов с его участием.

За кадром

Алексей Смирнов, 17 сентября 2019 в 15:00. Фото Драйва и компании Dunlop

Шины Dunlop

Английские шины Dunlop – излюбленный вариант автовладельцев, которые предпочитают резину высокого качества по доступной цене. Компания «Данлоп» ответственно подходит к производству автошин. Ее разработчики, внедрением новейших современных технологий в процесс изготовления, постоянно совершенствуются и улучшают свою продукцию.

Автомобильные покрышки Dunlop – высокий уровень комфорта

Политика компании – привлечение, прежде всего, бюджетных покупателей. Однако автопокрышки не становятся от этого хуже, наоборот, они имеют превосходные эксплуатационные характеристики. Шины ведут себя устойчиво на сухом асфальте и мокром дорожном покрытии. Резина способствует хорошему сцеплению с дорогой и комфортной езде.

Описание шин

Автомобильные шины Данлоп устанавливаются на легковые, грузовые авто и внедорожники. Они обладают хорошей проходимостью в условиях бездорожья, хотя немного шумноваты. Шины не любят встречаться с глубокими лужами и глинистыми участками после дождя. Низкая цена изделий благоприятно сказывается на показателе продаж автошин.

Основные виды покрышек

  • Winter Maxx WM01

Производятся для езды в зимних условиях. Сцепление с дорожным покрытием всегда на высоте и не зависит от погоды. Ассиметричный рисунок протектора и тонкие ламели способствуют быстрому торможению и хорошей устойчивости автомобиля на обледенелой дороге. Особенностью покрышек состоит в отсутствии шипов на резине.

Сильные заморозки на материал автошин никак не влияют благодаря добавлению частиц кремния в состав резины. Боковые макроблоки способствуют эффективному сцеплению с дорожным покрытием и надежной устойчивости автомобиля при входе в резкие повороты на повышенных скоростях.

Это тоже зимний вариант шин, но уже с установленными металлическими шипами. Модель предназначена для легковых автомобилей, минивэнов и небольших кроссоверов.

Стрелоподобные центральные каналы протектора, его симметричный рисунок, продольные ребра с небольшими надрезами в значительной степени повышают динамические характеристики автотранспортного средства, на котором установлена данная модель покрышек. Шипованные шины легко преодолевают заснеженные рыхлые участки дороги. Нужно отметить, что шипы вмонтированы не под прямым, а под небольшим наклоном. Таким образом, обеспечивается максимальное сцепление с ледяной коркой при движении авто.

Это наилучший представитель зимних автопокрышек компании Данлоп. В линейку автомобилей уже попадают тяжеловесные внедорожники.

Симметричный рисунок протектора и специальные борозды для отвода воды улучшает устойчивость авто на дороге. Хочется отметить особенность шипов на покрышках. Они выполнены в виде прямоугольника с зигзагообразной кромкой. Шипы изготовлены по новейшей технологии, они стали намного прочнее, и что примечательно, не нагреваются при длительной езде по открытому асфальту. Крепление выполнено по специальному способу: одни находятся на поверхности автошины, а другие утоплены в глубине пространства между блоками. Таким покрышкам не страшны любые дороги с плохими погодными условиями.

Шипованная зимняя резина разработана конструкторами известного бренда Goodyear.

Канавки, расположенные на покрышке, имеют различные углы наклона, глубину и ширину, что позволяет мгновенно освободиться от воды и снежной каши, не мешая эффективной сцепке с поверхностью дороги. Покрышки отличаются специальным центральным ребром в виде треугольников, которое гарантирует надежную постановку автомобиля, а блоки по бокам дают возможность машине легко выполнять повороты и другие маневры на скорости.

Данный представитель автошин ставится на период зимней эксплуатации и не оснащен шиповкой. Широкие покрышки подходят для пикапов и внедорожников любой грузоподъемности.

Данная модель Грандтрек полностью разработана специальными компьютерными программами и несет в себе улучшенное контактное пятно с дорожным покрытием, за счет чего изнашивание покрышки проходит более равномерно, а значит, увеличивается срок эксплуатации автопокрышки. Машина уверенно себя ведет в условиях зимних (лед, снег) и грунтовых дорог.

  • Зимние «липучки»:
  1. Graspic DS3 – предназначена для легковых авто. Она хоть и нешипованная, но обеспечивает хорошую управляемость и безопасность при вождении в любых условиях;
  2. Winter Maxx SJ8 – свойства покрышки те же, за исключением размерности – их устанавливают на пикапы, кроссоверы и внедорожники;
  3. Winter Maxx WM02 – монтируются на легковые авто. Автошины разрабатывались и испытывались японскими специалистами. В материале присутствуют специальные добавки, которые позволили добиться сохранения свойств резины при особо низких температурах наружного воздуха. Большое количество блоков на протекторе дают возможность легковому автотранспорту чувствовать себя внедорожником на труднопроходимых участках автодороги (песок, щебень, грунт);
  4. SP Winter Sport 400 – вариант для российских дорог и сурового климата. Представлена в виде множества размерностей, поэтому подходит и для малых авто и больших внедорожников. Отсутствие шипов легко компенсируют большое скопление ламелей и кремний, входящий в состав резинотканевого материала. Специальные добавки не дают дубеть шине на сильном морозе;
  5. Ice Touch – еще один представитель для наших дорог. В нем уже заметны треугольные шипы, которые гарантируют свободное перемещение по обледенелым дорогам. В материал добавлены пластификаторы, смягчающие резину в условиях низких температур. Рисунок протектора в виде стрел с продольным центральным ребром обеспечивает надежную устойчивость на дороге.

Особенности

При изготовлении автошин Данлоп используются современные компьютерные технологии производства. Автоматизация процесса дает возможность уменьшения подготовительного этапа создания модели, а соответственно и стоимость изделия.

Испытание полученных экземпляров выполняется не только в лабораторных условиях на специальных стендах, но и на испытательных полигонах компании с различным дорожным покрытием. Каждая модель автошин имеет свой рисунок протектора, от которого и зависит качество и свойства покрышки.

Читать еще:  Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Размерности

Автопокрышки Dunlop представлены множеством размерностей (всего 88). Диаметр автошины начинается от R13 и заканчивается R19. Вот некоторые из них:

Наименование Типоразмер Скорость (индекс) Цена, руб.
Dunlop SP Winter Ice 02 175/70 R13 82Т 2560
175/65 R14 82Т 2700
205/65 R15 94Т 3790
175/70 R13 82Т 2560
Dunlop SP Winter Ice 02 XL 225/45 R18 95Т 9000
245/40 R20 99Т 14100
Dunlop GrandTrek Sj 6 215/80 R15 101Q 4850
225/70 R16 102Q 6900
235/60 R17 102Q 8650
Dunlop Winter Maxx Sj 8 235/55 R17 99R 9800
245/50 R20 102R 11500
Dunlop Grandtrek Ice 02 285/60 R18 116T 9800
245/50 R20 102T 10100
Dunlop Grandtrek Ice 02 XL 315/35 R20 110T 13050

Тесты

Перед отправкой в пункты продажи, продукция компании тщательно проверяется и испытывается в разных погодных условиях на пересеченной местности.

Из партии товара выбирается некоторое количество автошин. Они устанавливаются на автомашины, которые часами колесят по проселочным дорогам и асфальтированным автострадам. Результат всегда положительный, автопокрышки имеют отличную проходимость и выносливость при движении по бездорожью

Плюсы и минусы

К достоинствам автошин Dunlop можно отнести:

  • долгий срок службы;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием;
  • низкая шумность резины;
  • хорошая управляемость на повышенных скоростях;
  • модели представлены в широком ассортименте;
  • доступная стоимость.

Единственный недостаток – слабая сцепляемость на мокрой и грязной дороге при скорости вождения свыше 100 км/ч.

Отзывы

Шины «Данлоп» заслужили определенное доверие среди автомобилистов, о чем говорят множество отзывов владельцев.

«У меня стоят липучки. По качеству вождения не уступают шипованным покрышкам. Езжу на Maxx SJ8 уже третий год. За все время проблем не возникало. Всем советую.»

«Свои Грандтрек не променяю ни за что. Покрышки неоднократно спасали из снежных заносов, где другие машины становились как вкопанные. Шипы идеально вгрызаются в лед и тащат машину вперед. На небольшой шум не обращаю особого внимания, со временем его перестаешь замечать. Немного скользят в снежном месиве в оттепель.»

«Резину поменял не так давно, но уже за этот короткий период заметил, что они отлично справляются со своими обязанностями на ледяной дороге. Если ехать на небольшой скорости, то машина держится ровно, ее не заносит. Если бы все так ездили.»

«Уже наездил порядка 140 тысяч километров, из них 20 на шиповке Данлоп. Резина немного шумновата, но на поворотах четко держит курс. Замечаний нет, все в порядке, производители постарались на славу.»

Летние шины Dunlop

Летние шины Dunlop

Dunlop SP TOURING R1

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5.0
  • цепкая на сухом и влажном асфальте
  • не чувствительна к колее
  • очень тихая
  • на бездорожье никакая

175/70 R13

175/65 R14

185/60 R14

185/65 R14

185/65 R15

Dunlop SP SPORT 7000

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 18
  • Ширина профиля: 225 / 235
  • Высота профиля: 45/ 55
  • Рейтинг: 4.5
  • тихие, прочные, устойчивы к аквапланированию
  • с адекватным поведением даже на 180 км/ч
  • неплохо идет по снегу
  • не слишком склонна к аквапланированию
  • чуть шумновата и жестковата

225/55 R18

235/45Z R18

Dunlop GRANDTREK ST20

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 215 / 225
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • поставка произведена достаточно быстро
  • хорошо держит дорогу на любых скоростях до 160км/ч
  • хорошо держит машину в коллейности
  • по грязи едет не плохо
  • приятное управление на всех проверенных скоростях
  • очень хорошо держит дорогу
  • неубиваемая и прочная
  • надежность, отлично держит сцепление с мокрым асфальтом и ледяной коркой
  • резина шоссейная, на бездорожье бесполезна
  • шумновата

215/65 R16

215/65 R16

215/70 R16

215/60 R17

225/60 R17

Dunlop GRANDTREK AT2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 175 / 195 / 215
  • Высота профиля: 80
  • Рейтинг: 4.5
  • медленный износ, не шумные
  • хорошая цена, износостойкость, очень крепкие
  • вода, снег, грязь на ура
  • износостойкая, крепкая, хорошо ездить по грейдеру
  • хороша для проселочных дорог
  • шумная,дубовая

195/80 R15

215/80 R15

175/80 R16

Dunlop GRANDTREK MT2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 285
  • Высота профиля: 75 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • хорошие грязевые шины
  • по сугробам гребет очень достойно, роет, но едет
  • грунтовку держит идеально
  • соотношение цена-качество

225/75 R16

235/85 R16

245/75 R16

255/85 R16

265/75 R16

Dunlop GRANDTREK AT3

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 30×9,50R15 / 31×10,50R15
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 85
  • Рейтинг: 4.0
  • высокий профиль
  • хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт
  • пониженный износ
  • хорошая проходимость в люьую погоду
  • хорошее соотношение цена-качество
  • долго изнашивается
  • глубокий протектор
  • очень хорошее водоотведение
  • не шумная
  • красивая
  • неуверенно ведет себя в выдавленной колее на трассе
  • гудит

Dunlop GRANDTREK PT3

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • достаточно уверенно ведет себя на скорости до 150-160 км/ч
  • управляемость достаточно хорошая
  • мягко проходит неровности и стыки
  • хорошо ведет себя на мокрой глинистой почве
  • хорошо отбалансировалась
  • хороший протектор
  • управляемость

Dunlop SP SPORT MAXX 050+

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325 /
  • Высота профиля: 30 / 35 / / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • средней жесткости, держат хорошо, шумят умеренно
  • смотрится отлично
  • хорошо управляется в сырую погоду
  • просто шикарное сцепление с дорогой
  • аквапланирования практически нет
  • отлично держат дорогу
  • боковина средней жесткости
  • машина хуже держит дорогу на скорости

Dunlop SP SPORT MAXX

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (370 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 /
  • Рейтинг: 4.0
  • хорошо держит дорогу как сухую так и мокрую
  • соотношение цена-качество
  • торможение очень уверенное
  • очень прочная кевраловая боковина
  • торможение на высоте
  • хорошая курсовая устойчивость
  • цена доступная
  • шумная
  • дубовая
  • сначала бросается в занос,а потом начинает предупреждающе визжать

Dunlop SP TOURING T1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • качество изготовления
  • износостойкость
  • прочность
  • цена
  • не шумная
  • хороша для бездорожья
  • в колее ведет себя хорошо
  • уверенное прохождение луж на скорости
  • ненаправленный рисунок
  • цена
  • отбалансировалась хорошо
  • скрашивает неровности
  • мягкая в меру, кочки и ямы проходит комфортно
  • тихая, на разных видах покрытия и на скоростях до 120км/ч
  • когда новую обул, гудела от 40 до 50 км/ч
  • большой тормозной путь и в целом скользкие на влажном гладком асфальте при невысоких температурах
  • неустойчива на высокой скорости

Dunlop SP SPORT LM704

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • очень тихая на трассе
  • мягкая
  • аквапланирование не ощущается
  • ямы и стыки проходит очень мягко и плавно
  • отлично рулится на трассе
  • шум не выражен
  • комфортная
  • сцепные свойства
  • рисунок смотрится отлично
  • внешний вид
  • не чуствуется колейность
  • цена на момент покупки
  • надежность
  • жестковата
  • на машине без АБС всплывает при торможении
  • на мокрой дороге при торможении едет как по мылу
  • шумная

Dunlop DIREZZA DZ102

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5
  • стабильность управления автомобилем
  • управление на мокрой дороге
  • управление торможением
  • малый износ
  • есть уникальные размеры
  • хорошее поведение на воде
  • доступная цена
  • отличное поведение на высоких скоростях
  • благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км
  • немного шумная
  • жестковата

Dunlop SP SPORT FM800

  • Индекс скорости:
  • Шипы:
  • Диаметр:
  • Ширина профиля:
  • Высота профиля:
  • Рейтинг: 4.5
  • отлично держит дорогу
  • резина очень тихая
  • упарвляемость на высоте
  • износостойкость
  • хорошее сцепление с асфальтом
  • мало шумит
  • управляемость
  • комфорт достойный
  • отлично держат дорогу как сухую так и мокрую
  • шумные довольно
  • увеличился расход топлива

Рейтинг лучшей летней резины Dunlop по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Новости и тест-драйвы › Царапаем лёд шипованными шинами Dunlop SP Winter Ice 03

Кубой зовётся не только островное государство, но и гоночный ледовый комплекс близ Екатеринбурга, где проходит презентация новых шипованных шин Dunlop SP Winter Ice 03. Они разработаны специально для России, поскольку, кроме нас, у японской компании Sumitomo Rubber Industries, выпускающей также покрышки Falken, больше нет потребителей подобной продукции. В Скандинавии, например, бренд Dunlop принадлежит уже другому хозяину — корпорации Goodyear.

Прежний, «ноль второй» Winter образца 2015 года, эксперты не жаловали, отмечая шум на асфальте, низкую плавность хода и плохую прогнозируемость реакций на снегу. Оценки сцепных свойств на льду варьируются от одного независимого теста к другому, однако по сумме качеств Dunlop, как правило, проигрывал именитым европейским маркам, а борьбу навязывал таким игрокам, как Yokohama или Bridgestone.

Теперь резиновая смесь эластичнее, в её составе больше силики (диоксида кремния) для повышения сцепления с дорогой и долговечности. Протектор остался направленным и благодаря извилистым канавкам между блоками лучше отводит воду и шугу (снежно-водяную массу) из пятна контакта. Ссылаясь на исследования, японцы утверждают, что по извилистому руслу вода течёт быстрее, поэтому и прорези такой формы получили продуктовое название River Grooves.

Заковыристый рисунок с V-образным расположением блоков обещает хороший контакт на снегу и улучшенную проходимость. Любопытно, что ламели на протекторе нового Винтера нарезаны не строго поперечно, а под разными углами. С одной стороны, такой порядок позволяет блокам меньше деформироваться под нагрузками, они как бы поддерживают друг друга. С другой — улучшают тормозные свойства на льду и курсовую устойчивость на асфальте.

Пожалуй, самое интересное — направленный шип Anti-Tilt (можно перевести как «противодействие наклону»). Его твердоплавкий сердечник V-образной формы, со скошенными кромками, глубже проникает в лёд и тише на асфальте. В основании шипа есть опорная площадка, препятствующая его смещению относительно вертикальной оси под нагрузкой. При разгонах и торможениях ориентированный шип меньше утапливается в резину, сохраняя заданный угол атаки сердечника. А как это работает на практике?

На льду «Кубы» нас ждут переднеприводники Audi А3. Одна их часть обута в новые шины Winter Ice 03, другая — в Dunlop предыдущей модели, а также покрышки-конкуренты Bridgestone Blizzak Spike-02 и Nokian Hakkapellita 9. Сперва сравниваем два поколения Данлопа. Разминочное упражнение на ледяных кругах при 20 км/ч показывает, что Winter Ice 03 позволяет седану чуть охотнее доворачивать под сброс газа за счёт лучшего зацепа управляемых колёс.

Слалом проявляет преимущество новой шины как в первичном отклике на поворот руля, так и в более стабильном маневрировании. Выигрыш в сцеплении хорошо заметен и по тому, насколько страхующая электроника Audi реже вмешивается в процесс. Вдобавок её корректирующие импульсы не столь продолжительны, как на прежних шинах. Без электронного ошейника разница ещё очевидней: седан точнее реагирует на команды, скольжения задней оси менее размашисты.

Даже намеренно разматывая автомобиль, я могу строить более чистые траектории, чем при скупой рулёжке на «ноль втором» Винтере. И обратная связь на руле получше, что позволяет точнее работать газом, корректируя скольжения. Несмотря на возросшие скорости, мне удаётся избежать разворотов. После старта «в пол» новая шина позволяет набрать более высокую скорость в конце зачётного отрезка.

Сравнение с конкурентами на скоростном ледовом треке приносит пару сюрпризов. Выясняется, например, что шипованный Bridgestone Blizzak Spike-02 не годится для динамичной езды по льду. Реакции сильно размазаны, машина плохо контролируется, скольжения длятся вечность. Подрезанными верхушками снежных брустверов «Куба» обязана как раз этим шинам. Но ещё больше удивляет, что Winter Ice 03 расправляется на кольцевой трассе с Хаккапеллитой, пусть и не так уверенно, как с Бриджем.

Скорость седана, обутого в Dunlop, явно выше, чем на финских шинах. И управлять им легче. Качение колёс в поворотах сохраняется дольше, срывы в скольжения происходят плавнее и хорошо контролируются. Проще попасть в вираж под сброс газа без глубоких скольжений задней оси и вытянуть Audi тягой на выходе. Момент потери сцепления отлично прогнозируется, что позволяет начать корректировку рулём чуть раньше.

На снегу уже Hakkapeliitta 9 доставляет больше кайфа. Протектор Nokian работает лучше как в продольном направлении при разгонах, так и в поперечном, обеспечивая лучший держак в поворотах. Драйверский градус Данлопа на рыхлом покрытии пониже, но на смешанном Winter Ice 03 очень стабилен. Подкупает именно надёжность поведения в переменчивых условиях. Я удивлён сильным выступлением японского середнячка и с нетерпением жду более полных сравнительных тестов с его участием.

За кадром

Алексей Смирнов, 17 сентября 2019 в 15:00. Фото Драйва и компании Dunlop

Какие шины выбрать для внедорожника в городских условиях?

Сегодня все больше и больше внедорожников прописываются в среде асфальтированных дорог, выбираясь на бездорожье пару раз за срок своей эксплуатации.

Их мощность неустанно растет, а с ней растет и максимальная скорость как на сухой прямой, так и в крутых мокрых поворотах. В таких условиях владельцам обязательно надо думать о своем комфорте и безопасности. Их залогом являются не только конструкция автомобиля, силовой агрегат или пассивные и активные системы безопасности. Даже если ваш автомобиль — это самый современный полноприводный внедорожник со спортивным характером, без современных шин не обойтись.

Шины DUNLOP SP SPORT MAXX 050+ специально разработаны для использования на тяжелых внедорожниках. Благодаря новому асимметричному дизайну, инновационным материалам и технологиям контроля шины при движении на различной поверхности SP SPORT MAXX 050+ обеспечат комфортное вождение как на влажной, так и на сухой дороге.

Высокие внедорожники, особенно груженые, при резких маневрах на сухом асфальте проявляют склонность к опрокидыванию. Ведь чем выше автомобиль, тем больше плечо у пары сил, создающих опрокидывающий момент. Если у обычных легковушек центр масс расположен на высоте 500—600 мм, то у паркетников он поднят на 600—700 мм, а у больших внедорожников — на 750 мм и более. Поэтому и опрокидывающий момент в идентичных условиях будет почти в полтора раза выше. В шинах DUNLOP SP SPORT MAXX 050+ устойчивость при маневрировании вам обеспечит переменная жесткость протектора, позволяющая перераспределить нагрузку в пятне контакта между центральной и плечевыми областями шины. Наличие в рисунке протектора широких блоков и центрального прямого ребра создает оптимальный контакт с дорожной поверхностью. Применение более прочного материала для корда каркаса увеличивает жесткость конструкции шины в целом, что необходимо внедорожникам с высоким центром тяжести и большой массой.

А что будет при сильном дожде и залитом водой асфальте? На влажной поверхности вам поможет новый состав резиновой смеси шин DUNLOP SP SPORT MAXX 050+, который содержит большое количество диоксида кремния, что позволяет материалу быть более эластичным, сохраняя свою плотность. А широкие канавки создают оптимальное давление в пятне контакта, обеспечивая эффективный отвод воды. Уверенность на высоких скоростях будет благодаря наличию в составе опоясывающей ленты двух типов материала — нейлона и арамидного волокна. Это увеличивает прочность и жесткость шины, а также пятно контакта.

Из-за применения пятиступенчатого протектора (блоки переменного размера) и оптимального расположения его канавок в дальней дороге шины не будут докучать пассажирам назойливым шумом — SP SPORT MAXX 050+ действительно очень тихие.

Преимущества новых шин сводятся на нет, если они быстро изнашиваются. Поэтому в шинах DUNLOP SP SPORT MAXX 050+ используются специальные срезы на блоках протектора и брекер повышенной жесткости, которые уменьшают вероятность возникновения повышенного и неравномерного износа.

А если добавить, что при покупке шин DUNLOP у любого официального дилера шиномонтаж идет в подарок, то вопрос «Какие шины выбрать для внедорожника в городских условиях?» уже не стоит. DUNLOP SP SPORT MAXX 050+!

Ассортимент DUNLOP для внедорожников очень разнообразен и включает в себя шины на любой вкус, для любых условий и на любой кошелек.

DUNLOP GRANDTREK PT3 — отличный вариант для внедорожников, обитающих в городской среде.

DUNLOP DIREZZA DZ102 — шина, созданная для автомобилей со спортивными характеристиками их владельцев, предпочитающих активный стиль вождения.

Dunlop SP SPORT FM800 — рациональный выбор владельцев автомобилей среднего класса. Сочетают в себе повышенный комфорт и превосходную управляемость на любой дороге.

Ознакомиться с широким модельным рядом шин DUNLOP и дилерами можно здесь.

И помните, что шины — это единственная вещь, которая соединяет машину с дорогой. Всегда следите за их состоянием, чтобы ваше вождение было максимально комфортным и безопасным.

10 лучших шин Dunlop

Характеристика в рейтинге

Номер Название Рейтинг
Летние шины Dunlop
1 Dunlop SP TOURING R1
1 Dunlop Grandtrek MT2 Лучшая проходимость. Самая прочная
2 Dunlop Grandtrek AT3 Устойчивость на мокрой дороге. Низкий уровень шума
1 Dunlop Sport Maxx RT Самая тихая шина
2 Dunlop SP Sport LM704 Высокий уровень акустического комфорта. Увеличенный ресурс
1 Dunlop Grandtrek Ice02 Отличное управление на зимней дороге
2 Dunlop Ice Touch Уверенное торможение. Минимальный уровень шума
3 Dunlop Winter Maxx WM02 Высокая прочность резины. Отличное торможение на льду
1 Dunlop SP Sport Maxx Защита от проколов. Точность управления
2 Dunlop Direzza DZ102 Лучшее соотношение цена/качество
3 Dunlop SP Touring T1 Самая низкая цена. Выбор покупателя

Автомобильная резина Данлоп занимает лидирующие позиции на мировом рынке, и нет такого водителя, который бы не был знаком с этим брендом. Шины считаются одними из лучших, давно завоевав доверие потребителей высоким качеством изготовления, надежностью и эксплуатационными характеристиками. Особо ценится новая разработка Denovo. Эта технология позволяет избежать аварийных ситуаций при проколе колеса и без какого-либо дискомфорта и опасений доехать на спущенной резине до ближайшей мастерской.

В Россию поставляется продукция с заводов Dunlop Tires, расположенных в США, Германии и Японии, но можно встретить покрышки из Китая и Тайваня. Последние не выдерживают никакой критики – брак продукции превышает 80 %, поэтому стоит уделять особое внимание маркировке и внешнему виду резины. В нашем рейтинговом обозрении представлены лучшие шины, предназначенные для работы в разных условиях. Средняя цена, указанная в описаниях, рассчитана для покрышек с диаметром R16.

Лучшие внедорожные шины Dunlop

Шины Данлоп, имеющие давнюю историю, отличаются более высокой износостойкостью и прочностью, что в сегменте внедорожных покрышек имеет огромное значение. Ниже представлены лучшие модели, которые можно отнести к классу All-Terrain.

2 Dunlop Grandtrek AT3

Радиальная бескамерная шина для автомобилей категории SUV . Эксплуатационные характеристики рассчитаны на бездорожье и обычное асфальтовое покрытие. Рисунок протектора довольно сложный, содержит множественные элементы разной конфигурации, которые обеспечивают распределение нагрузки по всей площади контакта с дорогой. Три широких продольных канала, имеющих поперечные ответвления меньшего сечения, справляются с большим объемом воды, улучшая сцепные характеристики взаимодействия с мокрой поверхностью, что предотвращает неуправляемое аквапланирование даже на приличной скорости.

Владельцы, использующие «Данлоп АТ3» для повседневных поездок, довольны качеством сцепления с дорогой. Шины демонстрируют уверенное поведение не только на асфальте, но и на грунтовых участках. В работе резина достаточно тихая, что позволяет комфортно чувствовать себя на трассе. На большой скорости (150 км/час и выше) начинает незначительно «рыскать», делая дальнейший разгон нецелесообразным. Несмотря на всесезонность, использовать эти покрышки для зимних поездок имеет смысл только в южных регионах страны, где колебания погоды выражены более мягко.

1 Dunlop Grandtrek MT2

Эта резина выпускается в десяти модификациях с диаметром R16 и R18 – самыми популярными размерами дисков для внедорожников. Глубокий самоочищающийся протектор отлично проявил себя в преодолении грунтовых направлений, грязи, каменистой и песчаной поверхности, снега. Покрышки всесезонные, и в условиях all road могут смело использоваться круглый год.

Усиленный стальной корд, брекер из нейлона и состав сырья делают резину не только износостойкой, но и невосприимчивой к различным ударным нагрузкам, неизбежным при движении вне шоссейных дорог. Владельцы используют покрышки Dunlop Grandtrek MT2 в разных условиях – одни катаются в основном по асфальту, другие – исключительно на бездорожье. В первом случае шины изнашиваются гораздо быстрее, т.к. они довольно мягкие, а уровень шума и вибрация находятся в комфортных пределах. На пересеченной местности, судя по отзывам, покрышки отлично справляются с поставленными задачами, демонстрируя удивительную прочность и ходовые качества.

Лучшие комфортные шины Dunlop

Чтобы оставаться лидером рынка, компания Данлоп ни на минуту не прекращала разработок и поисков новых решений для улучшения характеристик своих шин. Снизить акустический эффект при вращении резины удалось благодаря новой технологии шумового моделирования, применяемой на стадии первичной разработки. Также способствует более комфортной эксплуатации особенность рисунка протектора и состав резиновой смеси, из которой делают покрышку.

2 Dunlop SP Sport LM704

Резина имеет спортивный характер, обеспечивая хорошую динамику разгона и уверенное скоростное маневрирование. Несмотря на значительную жесткость, покрышка работает достаточно тихо, создавая комфортные условия для эксплуатации. Отсутствие поперечных ламелей снизило сопротивление качению. Особенно выражен этот эффект в размерах с диаметром R16 и выше. Рисунок протектора простой и спокойный, тем не менее, гарантирует надежное сцепление с летней дорогой. Широкие водоотводы позволяют справиться с большим объемом жидкости в пятне контакта, обеспечивая устойчивость автомобиля на мокром асфальте.

Владельцы отмечают достаточно прочную боковую часть покрышки, а также стойкость шины к износу. Резина слушается малейшего движения руля, на крутых поворотах не стремится уходить в занос, предсказуема при скоростных вхождениях. В отзывах также положительно оценивается экономичность «Данлоп LM704», выраженная в снижении топливного расхода.

1 Dunlop Sport Maxx RT

Являясь по своей сути спортивной резиной, «Данлоп Спорт Макс РТ» в нашем обозрении находится в этой категории шин. Величина шума при работе колеса составляет 67 дБ, что соответствует комфортному уровню акустических вибраций. Она достаточно мягкая, легко поглощает удары от стыков и мелких неровностей дорог. Особенно заметен этот эффект на больших размерах покрышек, с диаметром от R17 до R22. Несмотря на мягкость, резина адекватно реагирует на управление, не «плывет» в поворотах и устойчива на трассе.

Владельцы по достоинству оценивают возможности этих покрышек. В отзывах отмечается высокая комфортность маневрирования, короткий тормозной путь. Несмотря на мягкость, изнашивается довольно медленно. При вождении следует учитывать, что у шин низкий профиль – после попадания в ямы на большой скорости могут быть боковые грыжи.

Лучшие зимние шины Dunlop

Резина для зимних поездок от компании Данлоп обладает отличными характеристиками, которые были получены с помощью особой архитектуры покрышек и современных технологических решений в приготовлении сырьевой основы. В этой категории вы можете ознакомиться с лучшими зимними шинами компании, которые представлены на отечественном рынке.

3 Dunlop Winter Maxx WM02

Покрышка может использоваться на разных моделях автомобилей – более 120 размерных позиций, в том числе модификации для среднего (шины с диаметром R15, R16) и премиального (R17 – R19) классов. Несмотря на отсутствие шипов, резина отличается хорошими сцепными характеристиками на обледенелых поверхностях. Поразительной эффективности удалось добиться благодаря существенному увеличению ламелей на рабочей части покрышки, а также технологии приготовления сырья 4D-Nano-Design с добавлением двуокиси кремния и растительной массы.

Владельцы очень довольны своим выбором – «Данлоп WM02» показала уверенное маневрирование и короткий тормозной путь на льду. В поворотах держится настолько цепко, словно автомобиль идет по направляющей. Также в отзывах отмечается довольно высокая износостойкость и устойчивость к проколам, несмотря на то, что резина мягкая и работает тише, чем обычные зимние покрышки. Из недостатков отмечается незначительное ухудшение характеристик при падении температуры ниже 20°C мороза.

2 Dunlop Ice Touch

Одна из лучших покрышек для зимних поездок, обладает отличными сцепными характеристиками и низким уровнем шума, несмотря на 22 ряда шипов. Стальной наконечник выполнен в виде треугольного стержня с усеченными гранями. Такая конфигурация позволяет буквально «вгрызаться» в ледяную поверхность и обеспечивать отличную проходимость. Направленность протектора и большее содержание силики в рабочем слое повышает устойчивость на асфальте и уверенное сцепление на снежном насте.

Владельцы справедливо считают шины «Данлоп Айс Тач» лучшим приобретением, которое придает обоснованное чувство безопасности во время зимних поездок. В отзывах отмечена хорошая управляемость резины, торможение предсказуемое на любой поверхности. Шипы не мешают маневрированию на голом асфальте, а жесткость, достигнутая при помощи динамичных мостов между блоками, позволила улучшить тяговые характеристики и увеличить износостойкость.

1 Dunlop Grandtrek Ice02

Отличный выбор для машин категории SUV. Модель имеет направленный рисунок и шиповку, что обеспечивает отличную управляемость и надежное сцепление с зимней дорогой. Несколько особенностей в разработке протектора повышает рабочие характеристики шины:

  • Перемычки между шашками протектора (стабильность при маневрировании);
  • Блоки протектора оборудованы фасками (повышение проходимости по рыхлому снегу);
  • Широкие канавки для водоотвода и снежной шуги, а также объемные ламели «Миура-Ори» (уверенное сцепление на любой поверхности);
  • Особая конфигурация шипа с усиленным основанием.

Наиболее ходовыми в размерной линейке являются покрышки с внутренним диаметром R16 – R18. Владельцы, как правило, довольны своим выбором – шины обеспечивают комфортное передвижение в условиях не только города. Отмечается надежность шиповки – при правильной эксплуатации их невозможно потерять. Кроме того, в многочисленных отзывах указывается на отличное сопротивление шины износу – при обычной интенсивности городских поездок они смогут служить своему владельцу 4 – 5 зимних сезона.

Лучшие спортивные шины Dunlop

Все шины этого производителя имеют общую отличительную черту – хороший запас прочности, влияющий на управляемость и эксплуатационный ресурс. Спортивная резина Данлоп создана специально для энергичной езды, обеспечивает эффективное торможение и четкость в управлении. Кроме того, благодаря компонентам смеси и строению протектора, шины имеют высокую сбалансированность и удовлетворительные акустические свойства.

3 Dunlop SP Touring T1

Шина рассчитана для автомобилей среднего и эконом классов (R16 – самый большой диаметр в размерных модификациях), имеет доступную стоимость и хорошие эксплуатационные характеристики. Поведение резины предсказуемо, она уверенно держит повороты, в занос не срывается, а плавно уходит, позволяя водителю контролировать ситуацию на пределах своих возможностей.

В отзывах отмечают излишнюю жесткость шины, однако, именно благодаря этой характеристике резина обладает ярко выраженным спортивным эффектом – точностью маневрирования и устойчивым поведением в поворотах. Также положительно оценивается высокая сопротивляемость износу. Недостатком многие считают шумную работу протектора, хотя производитель никогда не позиционировал Dunlop SP Touring T1 как комфортную шину.

2 Dunlop Direzza DZ102

Эта летняя покрышка сочетает в себе характерные свойства спортивной и энергоэффективной шины. Базовая смесь содержит высокий процент силики, обеспечивающей лучшую производительность и увеличенный эксплуатационный срок, а технология бесшовной слоеной намотки придает жесткость и устойчивость. Не менее важен и агрессивный протектор спортивного типа – резина обеспечивает точность управления, отлично держит дорогу, имеет малую восприимчивость к аквапланированию и короткий тормозной путь.

Отзывы владельцев, использующих шины Dunlop Direzza, отмечают снижение расхода топлива, уверенное маневрирование, устойчивость от сползания на скоростных крутых поворотах. Отдельной похвалы заслуживает эффективное торможение, благодаря которому водитель уже после первых километров понимает поведение покрышки, и может позволить себе более агрессивный характер езды. Очень прочная боковина стойко переносит удары, грыжи и проколы для этой резины – большая редкость.

1 Dunlop SP Sport Maxx

Отличная летняя резина для агрессивной езды по шоссейным трассам. Позволяет владельцу насладиться точностью управления, хорошей динамикой разгона и устойчивостью на сухой и мокрой дороге. Особенность шины заключена в том, что в качестве корда покрышки используются стальные полосы, которые препятствуют небольшим проколам и придают жесткость всей конструкции.

В отзывах владельцы хорошо оценивают характеристики Dunlop SP Sport Maxx. После первых ознакомительных километров пробега, у многих возникла потребность более активно ездить. Причина этого – уверенное сцепление на летней дороге и вхождение в повороты на большой скорости, прогнозируемый короткий тормозной путь. Из недостатков – достаточно шумная работа колеса при температуре воздуха ниже 20°C, а также нецелесообразность использования покрышки в условиях размеренной и неторопливой езды в городском трафике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector