Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Шины Dunlop Grandtrek Ice 02

Dunlop Tires — британская компания по производству автомобильных шин для легкового, грузового, строительного транспорта, гусеничной техники. Больше половины пакета акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company, но, несмотря на это, продукция маркируется логотипом Данлоп.
У концерна Dunlop (Goodyear Tire) наименьшее количество подделок, брака в сравнении с другими европейскими, азиатскими брендами. Во многом это поясняется систематическим контролем качества, наличием собственного института по разработке технологий, исследований.

Дилерская сеть широко представлена не только в Европе, но и на территории СНГ, РФ, в том числе. Повышенный спрос на покрышки вызван соотношением «цена-качество», предоставлением гарантийного срока, широким ассортиментом продукции для различных классов авто.

Описание шин

Инженеры Dunlop при изготовлении покрышек используют практику и наработки современных технологий, в частности:

  • Noise Shield: снижение уровня шума до 35% в зависимости от модификации шины. Технология основана на внедрении пенополиуретана внутрь конструкции. Таким образом, поглощается значительный объем шума;
  • Multi Blade System: применимо для зимних покрышек, где применяется несколько форм протектора для конкретных температурных режимов;
  • Specific Bead Seat System: шины данной модификации имеют усиленные боковые ламели для предотвращения деформации, механического повреждения при использовании агрессивного стиля вождения;
  • RunOnFlat Tyres: на проколотой шине допускается передвижение на расстояние не более 80 км. В последующем, покрышка непригодная для эксплуатации, подлежит замене новой.

Особенности

Дизайн Dunlop Grandtrek Ice 02 (Данлоп Винтер Айс 02) легко узнаваем по мощным блокам протектора. Он предназначен для суровых климатических регионов с отрицательными температурами. Боковины со снежинками подтверждают особое предназначение резины.

Рисунок протектора направленный, в виде треугольников для качественного отвода воды, грязи из дренажных каналов. Что повышает стабильность управления, снижает аквапланирование.

Боковые ламели препятствуют заламыванию протектора, уберегая их от преждевременного, неравномерного износа. Ламели способствуют улучшению сцепления с дорожным полотном, льдом, рыхлым снегом.

Сердцевина протектора изготовлена в форме треугольника, размерами 2,8 х 2,0 мм, основание шипа 9,0 х 8,0 мм. Что обеспечивает высокую проходимость, передвижение по льду, мокрому асфальту.

Основа шипа изготовлена из специального материала — вольфрама, который характеризуется устойчивостью к перегревам. Вершина шипа вылита из алюминия.

Таким образом, резина Данлоп Винтер Айс 02 классифицируется как зимняя, радиальной конструкции, бескамерная, для внедорожников, шипованная. Технология RunFlat не применима.

Размерности

Размеры / Индексы нагрузки Цена (Руб.)
R16
225/65 — 100T От 9500 до 11500
235/75 — 110T –/–
255/75 — 109T –/–
265/75 — 108T –/–
R17
225/70 — 111T –/–
235/65 — 107T –/–
235/55 — 101T –/–
225/55 — 112T –/–
235/70 — 118T –/–
245/70 — 100T –/–
255/75 — 107T –/–
265/75 — 110T –/–
275/55 — 109T –/–
R18
235/55 — 107T –/–
235/65 — 105T –/–
245/60 — 101T –/–
245/65 — 102T –/–
245/60 — 106T –/–
235/65 — 104T –/–
245/60 — 121T –/–
245/65 — 112T –/–
255/65 — 111T –/–
275/65 — 108T –/–
R19
245/50 — 109T –/–
235/55 — 121T –/–
235/65 — 101T –/–
235/65 — 109T –/–
245/60 — 108T –/–
245/60 — 103T –/–
245/65 — 108T –/–
275/55 — 107T –/–
275/55 — 103T –/–
R20
255/55 — 101T –/–
255/50 — 111T –/–
265/50 — 107T –/–
265/55 — 120T –/–
275/55 — 107T –/–
305/45 — 108T –/–
305/45 — 109T –/–
275/55 — 111T –/–
285/45 — 112T –/–
R21
275/55 — 121T –/–
255/55 — 123T –/–

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам тестирования Dunlop Grandtrek Ice 02 (Данлоп Винтер Айс 02) показал результаты выше среднего бала. Но, некоторые дисциплины были провалены, а именно:

  • Экстренная остановка на сухом покрытии;
  • Остановка на скользком покрытии;
  • Управляемость на мокром асфальте, льду, рыхлом снегу;
  • Динамика разгона на снегу, на льду.

Итоговый зачет: пятое место из пятнадцати претендентов, показатель высокий. На бездорожье эксплуатировать покрышку длительное время не желательно. Двигатель держите в натяжке, без перегазовок, пробуксовок.

На рыхлом снегу машина также управляема, хорошее сцепление, низкий коэффициент аквапланирования. Однако не злоупотребляйте резким набором скорости на рыхлом снегу, так как колеса начнут зарываться, машина ляжет «на брюхо».

Плюсы и минусы

  • Разные рисунки протекторов для зимних, летних шин;
  • Наличие каналов для отвода влаги, грязи из пятна контакта;
  • Низкий показатель аквапланирования;
  • Наличие поперечных ламелей на протекторе. Они служат для сокращения тормозного пути;
  • Эластичная резина независимо от температуры окружающей среды.
  • Нестабильная стоимость, которая зависит от географического региона;
  • Незначительное снижение управляемости на скорости свыше 100 км / час на скользком покрытии;
  • Снижение потребления горючего на уровне 3 – 5 %, в отличие от заявленных 5 – 7 % производителем.

Отзывы

Василий, 41 год, Москва: в начале года купил комплект Dunlop Grandtrek Ice 02, немного протестировал, сложилось первое положительное впечатление. На скользком покрытии машина предсказуема, заносов нет, если не превышать скорость в 100 км /час. Несколько хуже поведение покрышек на рыхлой поверхности, частые пробуксовки. Покупкой доволен, менеджеру магазина отдельная благодарность.

Дмитрий, 38 лет, Свердловск: приобрести Dunlop Grandtrek Ice 02 мне рекомендовали товарищи по гаражу. Пользуюсь ими уже полтора месяца, срок не большой, но первичную оценку можно дать. Качество изготовления выше среднего, боковые ламели жесткие, не подвержены деформации. Сердцевина протектора треугольной формы, основа шипа из вольфрама, конус из алюминия. Покрышку рекомендую для покупки. Новые покрышки устанавливайте попарно, «разнобой» запрещен и административно наказуем.

Леонид, 34 года, Краснодар: на плановом техническом осмотре мастер СТО указал на необходимость замены шин, в связи с износом протектора. Так как речь идет о личной безопасности, неотложно купил Dunlop Grandtrek Ice 02. На авторынке советовал продавец, заверял, что отзывы положительные. Пробег небольшой, но покупкой доволен, шины добротные.

Владимир, 51 год, Керчь: мой положительный отзыв о покрышках Dunlop Grandtrek Ice 02 для моего внедорожника. На старых протектор изрядно подносился, дальнейшее использование техники было не безопасно. Часто выезжаю на зимнюю рыбалку, машина предсказуема, сцепление со снегом хорошее. Единственный недостаток — цена, которая завышена на 3 – 7 % в зависимости от географического региона.

Николай, 43 года, Белгород: мой Ниссан давно уже требовал покупки новой резины, все не решался с выбором. Товарищи рекомендовали Dunlop Grandtrek Ice 02. Это специальные зимние, шипованные шины для джипов. Глубокий протектор треугольной формы, вольфрамовые шипы, дренажные каналы для поглощения и отвода воды из пятна контакта. Шины Dunlop Grandtrek Ice 02 рекомендую для покупки, использования зимой на любом внедорожнике.

Валентин, 28 лет, Ульяновск: длительное время не мог выбрать покрышки для своего джипа. У одних цена высока, у других качество хромает, в итоге купил Dunlop Grandtrek Ice 02. Комплект обошелся не дешево, но качество на лицо, в отличие от ряда других европейских аналогов. Заводская гарантия от 70000 км при умеренном стиле вождения. Изготовителю доверяю, рекомендую для покупки.

Шины Dunlop Grandtrek Ice 02 – отзывы, каталог, продажа, цены

Dunlop Grandtrek Ice 02 – совершенно новые шипованные зимние шины с набором уникальных технических решений!

Дизайн протектора уникален и легко узнаваем. Мощные блоки говорят о том, что эта шина предназначается для суровых зим с большими заносами и обледенелыми участками дорог. Дизайн боковины с ледяными вершинами и снежинками подчеркивает предназначение шины для зимних условий эксплуатации.
Особый направленный рисунок центральной части протектора в виде треугольников значительно улучшает отвод воды и снежной массы, а также повышает стабильность управления. Уникальный дизайн дренажных канавок, заходящих на центральную часть протектора, также помогает эффективнее убирать из зоны пятна контакта воду и снежную массу. 3D ламели «Миура-Ори» со специальными гранями, препятствуют подламыванию блоков протектора, сохраняя их характеристики и обеспечивая равномерный износ. Удлиненные зигзагообразные ламели улучшают сцепление шин на снежном и ледяном покрытии, дополнительно обеспечивая более быстрый отклик на руление. Направленные шипы с прямоугольным рифленым сердечником – главный секрет великолепных сцепных качеств на льду. Особая форма и размер сердечника (2,8 мм х 2 мм), а также большое основание шипа (9 мм х 8 мм) обеспечивают повышенную проникающую способность и стабильность рабочих характеристик при движении по льду. Сердечник изготовлен из карбида вольфрама – твердого и устойчивого к перегреву материала. Корпус шипа изготовлен из алюминиевого сплава, что позволяет ему быть значительно легче, чем на предыдущих моделях.

Оценка экспертов

Продажа шин Dunlop Grandtrek Ice 02

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
205/70R15 100T
R16
215/65R16 102T
215/70R16 100T
235/70R16 106T
245/70R16 107T
265/70R16 112T
R17
215/60R17 100T
225/60R17 103T
225/65R17 106T
235/60R17 106T
235/65R17 108T
245/65R17 111T
255/65R17 110T
265/65R17 116T
275/65R17 115T
285/65R17 116T
R18
225/55R18 102T
225/60R18 104T
235/55R18 104T
235/60R18 107T
235/65R18 110T
245/60R18 105T
255/55R18 109T
255/60R18 112T
265/60R18 114T
285/60R18 116T
R19
235/55R19 105T
245/55R19 103T
255/50R19 107T
255/55R19 111T
275/55R19 111T
R20
245/50R20 102T
265/50R20 111T
275/40R20 106T
275/50R20 109T
285/50R20 116T
R21
265/45R21 104T

Отзывы владельцев Dunlop Grandtrek Ice 02

Московская обл. Аутлендер полный пр. 225/55 R18, шипы, Тайвань. На предыдущем Ауте полный пр. стояла BS IceCruser 500 215/70 R16, шипы, Яп.

Обе резины хороши, Dunlop немного лучше.

– Держит дорогу лучше сухая/мокрая/снег/лед,
– В повороте управляется лучше,
– Шипы не вылетают.

Для меня – это главные критерии, когда выбираю шиповку.

– Шум и вибрация, особенно первая 1000.

Я готов это терпеть.

Из-за толщины и ширины профиля – колеса разные. В моем случае – лучше Dunlop.

Если вкратце, то по соотношению цены и потребительских свойств – хорошая резина, я доволен.

Единственный и самый главный недостаток данной резины для меня это уровень шума. Это не просто шум, это гул. При чем самый его пик приходится на диапазон 60-95 км/ч, то есть ту скорость, с которой чаще всего передвигаешься по городу и трассе в зимний период.
Не буду спорить, что у кого-то эта резина может не шуметь – рад за них, но имейте в виду ширину и высоту профиля, думаю это важно.
На этой же резине гоняют друзья – Рав4 и Сузуки Джимни, у всех шумит/гудит.

За один сезон потерял по 2-3 шипа с каждого колеса, считаю нормой, т.к. эксплуатация преимущественно в городе, т.е. по асфальту.
Кстати, производство – Тайланд, а Японскую вы не найдете.

Кубинский дрифт: знакомимся с новыми шипованными шинами Dunlop

«Вот это да!» — именно такое первое впечатление на меня произвел автодром Куба в Екатеринбурге. А приехал я сюда, чтобы оценить новые шины Dunlop SP Winter Ice 03 для легковых автомобилей и Grandtrek Ice 03 для внедорожников, да еще сравнить их с главными конкурентами.

В Екатеринбург я ехал с тяжелым чувством. Больше десяти лет прошло после нашей экспедиции в Сургут . Тогда, проезжая Свердловскую область в районе поселка Бисерть, мы нарвались на искусно выстроенную западню в виде знака «Обгон запрещен» и прерывистой линии по окончании фактической зоны действия знака. Тогда я, наивный, полагал, что, имея на руках массу документов, подтверждающих невиновность, буду безоговорочно оправдан в суде еще первой инстанции. Однако после года судебных тяжб по решению Верховного суда получилось как в старом анекдоте: «Не знаю, кто там пассажир, но водитель у него Брежнев». В общем, передвигался я четыре месяца пассажиром, а возил меня Диваков.

К счастью, на этот раз мне предстояло ездить по закрытым ледяным трассам, куда забывшим о своих служебных обязанностях гаишникам путь заказан.

По сравнению с предыдущими моделями, у новых шин Dunlop подверглась доработке резиновая смесь, рисунок протектора, форма шипов и схема их установки. Но главное, что количество шипов увеличено на 60% и теперь их аж 95 штук на погонный метр протектора, что предполагает обязательное прохождение сертификации по процедуре Overrun test.

Так видят свои достижения разработчики новых шин

Понятно, что такой тест новые шины успешно прошли, иначе их просто не допустили бы к продаже в Скандинавии и России. Но для этого шипы пришлось сделать меньше и легче — теперь они весят 0,8 грамма против прежних 1,1 грамма. Изменились формы корпуса и твердосплавной вставки. Что с шумом? Я помню, с каким «реактивным» гулом катились шины Dunlop прошлого поколения. Создатели утверждают, что новые покрышки тише, несмотря на увеличившееся количество шипов. Проверить это мне не удалось: асфальтовых упражнений в программе не было. Зато снега и льда оказалось достаточно.

Автодром Куба представляет собой огромный комплекс различных дорог — ледяных и снежных, проложенных по льду Верх-Исетского пруда, есть также площадки для выполнения различных фигур — треугольник, квадрат, «гантели». При слове «пруд» воображение рисует незначительных размеров лужу, поросшую камышом, но здесь случай особый. На деле это водохранилище размером 2,5 на 7,5 км, а на берегу есть вся необходимая для подобной трассы инфраструктура. Класс!

Вот кто бы мне объяснил… Страна вроде как одна, но почему в Екатеринбурге можно организовать прекрасную трассу на льду водоема, а в нашем Московском регионе, если только решишься наехать одним колесом на лед замерзшего озера, можно огрести по полной программе от каких-нибудь экологов.

Для оценки надежности управления машиной нам предоставили автомобили Audi A3. Часть из них обута в новые шины Dunlop SP Winter Ice 03, часть — в шины-конкуренты Bridgestone Spike 02 и Nokian Hakkapeliitta 9. И на снегу, и на льду Bridgestone в аутсайдерах: очень ранние и слишком долгие скольжения. Nokian на снегу понравились больше всего: с ними машина очень точно следует за рулем, скольжения небольшие и легко корректируемые мной и системой стабилизации. На Данлопе скольжений и мелких подруливаний в поисках снежного «зацепа» поболее.

На льду Dunlop понравился. При переборе в скорости — легкий снос, который сменяется контролируемым заносом. Скольжения непродолжительные, поведение автомобиля сбалансированное. Но в скорости на льду шины Dunlop все же уступают Хакке: на финских покрышках Audi уверенно разгоняется и тормозит, да и в поворотах держак шикарный.

А вот с моделью-предшественницей сравнить новые шины можно было только на специальных маневрах — слалом, переставка, движение по кругу. По моим ощущениям, новые шины начинают скользить на более высокой скорости: прибавка — от 3 до 5 км/ч по спидометру.

Под занавес — оценка проходимости за рулем серьезного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. К сожалению, ощущения, что машина «прет», у меня не возникло. Реакция на нажатие педали газа вялая, выход из мягкой снежной колеи неуверенный. Помню, как в девяностых я лазил по снегу на своей «девятке». Вот эта машина действительно ехала так, как ни одному переднеприводному кроссоверу современности не приснится! Все дело в том, что на ней стояли покрышки НИИШП И-508. Да, на асфальте они были адски шумными, а при движении по прямой автомобиль уводило в сторону, но в снегу он ехал вперед, толкая перед собой сугроб выше капота до тех пор, пока хватало мотора. Дальше — небольшой отскок назад, и действо продолжалось.

Легковые шины Dunlop SP Winter Ice 03 будут выпускать в 26 типоразмерах, посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов. Модель Grandtrek Ice 03 для кроссоверов и внедорожников тоже имеет 26 размеров, но уже от 16 до 20 дюймов. Цена, в сравнении с продукцией фирмы Nokian, выглядит вполне привлекательной. В популярном размере 205/55 R16 шины SP Winter Ice 03 стоят около 5200 рублей, то есть примерно на 30—35% дешевле, чем Hakkapeliitta 9. В «кроссоверной» размерности 215/65R16 Dunlop Grandtrek Ice 03 оцениваются примерно в 5500 рублей и оказываются дешевле, чем Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, процентов на 30. Принимая же во внимание объем внесенных доработок, новый Dunlop может оказаться вполне удачным выбором.

А что до моих чувств к Екатеринбургу, то мне хватило одного дня, чтобы негативное отношение к этому региону сменилось позитивным. Легко в нем «дышится», в отличие от Москвы. Свободно.

Шины Dunlop Grandtrek Ice

От того, насколько качественно подобраны шины зависит расход горючего автомобиля, динамика разгона, уровень шума и вибраций при движении. Экономя на покрышках, водитель платит дважды, ведь срок службы дешевого аналога в разы меньше.

В условиях эксплуатации машины на территории СНГ, в том числе РФ, выбирайте шины высокого качества. Некачественное дорожное покрытие, а порой его полное отсутствие, в буквальном смысле слова съедают резины за несколько десятков тысяч километров.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Мастера СТО рекомендуют шины Dunlop, как такие, которые сочетают качество и доступные цены.

О производителе шин Dunlop Grandtrek Ice

Модификации: покрышки для легкового, грузового транспорта, а также, специальной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны Азии, СНГ. Несмотря на то, что на территории РФ официальных точек продажи еще нет, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Маршал, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Dunlop Grandtrek Ice 02 имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

Особенности шин Dunlop Grandtrek Ice

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех покрышках Kumho I Zen KW31, начиная с 2005 года. Маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить износ. Когда отметка достигает 70 – 75%, то цвет изменяется на красный.

Модели и размерности шин Dunlop Grandtrek Ice

Зимняя, в том числе шипованные Легковые и грузовые авто
шипованные SUV SUV
XL (шип) –/–
Ice Touch, SP Winter Ice 01 Шипованные
Grandtrek SJ6 Нешипованные
SP Winter Maxx WM01 Шипованные

Тесты шин Dunlop Grandtrek Ice 02

Зимние: параметры 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 180 км / час, цена от 4500 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины Dunlop Grandtrek Ice 02

  • цена и качество;
  • ресурс использования;
  • боковые ламели;
  • многослойность резины;
  • симметричность рисунка;
  • рисунок протектора;
  • глубокий дренаж;
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего.

Отзывы владельцев о шинах Dunlop Grandtrek Ice

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Dunlop Grandtrek Ice. Не стал покупать другой бренд, так как финский продукт меня вполне устраивает.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Dunlop Grandtrek Ice купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Виталий, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Dunlop Grandtrek Ice. На Данлоп Винтер Айс 02 подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте корейский продукт Dunlop Grandtrek Ice.

Сергей Валентинович, 46 лет, собственник Фольксваген: весной обновил заднюю резину, так как протектор немного подносился. В шинах не разбираюсь, выбор доверил менеджеру автомагазина. На выбор было представлено пять моделей, я купил Dunlop Grandtrek Ice. Решение принял на основании рекомендаций, цены, заводской гарантии, положительных отзывов.

Виталий, 29 лет, собственник Форд Фиеста: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на Dunlop Grandtrek Ice. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Dunlop Grandtrek ICE 02

Зимние шипованные шины

Типоразмер ИН ИС ИН ИС Цена В наличии Купить
R15
205/70 R15 100T 100 T 4 419
  • р.
  • >20 шт.
    235/75 R15 109T 109 T 6 803
  • р.
  • 10 шт.
    R16
    215/65 R16 102T 102 T 4 389
  • р.
  • >20 шт.
    215/70 R16 100T 100 T 6 586
  • р.
  • >20 шт.
    225/70 R16 107T 107 T 6 877
  • р.
  • >20 шт.
    235/70 R16 106T 106 T 6 947
  • р.
  • >20 шт.
    245/70 R16 107T 107 T 7 520
  • р.
  • >20 шт.
    265/70 R16 112T 112 T 7 590
  • р.
  • >20 шт.
    R17
    215/60 R17 100T 100 T 7 200
  • р.
  • >20 шт.
    225/60 R17 103T 103 T 7 330
  • р.
  • >20 шт.
    225/65 R17 106T 106 T 5 917
  • р.
  • >20 шт.
    235/60 R17 106T 106 T 7 169
  • р.
  • 4 шт.
    245/65 R17 111T 111 T 8 016
  • р.
  • >20 шт.
    255/65 R17 110T 110 T 7 947
  • р.
  • 5 шт.
    265/65 R17 116T 116 T 8 290
  • р.
  • >20 шт.
    275/65 R17 115T 115 T 8 428
  • р.
  • 9 шт.
    285/65 R17 116T 116 T 8 653
  • р.
  • 14 шт.
    R18
    225/55 R18 102T 102 T 7 341
  • р.
  • 14 шт.
    225/60 R18 104T 104 T 8 627
  • р.
  • 15 шт.
    235/55 R18 104T 104 T 8 545
  • р.
  • >20 шт.
    235/60 R18 107T 107 T 8 116
  • р.
  • >20 шт.
    235/65 R18 110T 110 T 8 270
  • р.
  • >20 шт.
    245/60 R18 105T 105 T 8 810
  • р.
  • >20 шт.
    255/55 R18 109T 109 T 7 176
  • р.
  • 2 шт.
    255/60 R18 112T 112 T 8 025
  • р.
  • >20 шт.
    265/60 R18 114T 114 T 8 573
  • р.
  • >20 шт.
    285/60 R18 116T 116 T 8 530
  • р.
  • >20 шт.
    R19
    235/55 R19 105T 105 T 8 721
  • р.
  • 18 шт.
    245/55 R19 103T 103 T 8 028
  • р.
  • >20 шт.
    255/50 R19 107T 107 T 8 891
  • р.
  • >20 шт.
    255/55 R19 111T 111 T 9 869
  • р.
  • >20 шт.
    275/55 R19 111T 111 T 9 574
  • р.
  • 12 шт.
    285/45 R19 111T 111 T 10 582
  • р.
  • >20 шт.
    R20
    245/50 R20 102T 102 T 10 005
  • р.
  • >20 шт.
    265/50 R20 111T 111 T 11 245
  • р.
  • >20 шт.
    275/40 R20 106T 106 T 9 940
  • р.
  • >20 шт.
    275/50 R20 109T 109 T 11 361
  • р.
  • >20 шт.
    285/50 R20 116T 116 T 11 449
  • р.
  • >20 шт.
    315/35 R20 110T 110 T 12 674
  • р.
  • >20 шт.
    R21
    265/45 R21 104T 104 T 8 213
  • р.
  • 14 шт.

    Описание Dunlop Grandtrek ICE 02 (зима)

    Dunlop Grandtrek ICE 02 – уверенный отклик на льду

    Зимнюю покрышку для кроссоверов и внедорожников Dunlop Grandtrek ICE 02 тестировали на замерзшем Байкале. Склонности к буксованию у изделия нет. На такой покрышке можно смело выезжать на гололед – плотная сетка ламелей и шипы обеспечат надежное сцепление. Хотя шина несколько вяло ведет себя на сухом асфальте, она определенно не подведет в экстремальных условиях. Производитель присвоил изделию скоростной индекс T (190 км/ч).

    Технические особенности покрышки Dunlop Grandtrek ICE 02

    Производитель разработал комплекс технических решений, чтобы обеспечить покрышке исключительную производительность на обледенелых покрытиях и укатанном снегу. В первую очередь преобразования коснулись шипов и резиновой смеси. В арсенале покрышки появились такие решения:

    1. Базу для сцепления образуют шипы. В этой модели они получили увеличенное основание и алюминиевый корпус. Последний делает элементы легче и защищает их от коррозии. Комбинация из твердосплавного сердечника, который выполнен из карбида вольфрама, и микроволн в передней и задней частях шипы позволяют элементу цепляться за лед сразу четырьмя гранями. В результате оптимизации шипы расположись по протектору в 16 рядов. Так они захватывают максимальную площадь контакта.

    2. Ламелями собственной разработки «Миура-Ори» исполосованы все блоки протектора. Элементы раскрываются при движении и блокируют подвижность своих шашек. Протектор становится жестким, что позволяет эффективно тормозить и передавать рулевое усилие на дорогу.

    3. Резиновая смесь протектора выполнена из двух слоев. Внутренний слой жесткий, как камень, – он удерживает шипы на своем вместе и стабилизирует управляемость. Наружный, мягкий слой, отвечает за сцепление с зимними покрытиями.

    Покрышка Dunlop Grandtrek ICE 02 предназначена для северных регионов. Изделие может показаться вялым в спокойной обстановке, но на голом льду, оказавшись в родной стихии, покрышка поведет себя уверенно.

    Синонимы: Dunlop Grandtrek ICE 02, Данлоп Grandtrek ICE 02, Данлоп Грандтрек Айс 02.

    Типоразмер ИН ИС ИН ИС Цена В наличии Купить
    R17
    225/45 R17 94T 94 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии
    225/50 R17 98T 98 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии
    235/55 R17 103T 103 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии
    R18
    215/55 R18 99T 99 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии
    245/50 R18 104T 104 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии
    R20
    275/50 R20 нет в наличии 0 шт. нет в наличии

    Dunlop Grandtrek ICE 02 – уверенный отклик на льду

    Зимнюю покрышку для кроссоверов и внедорожников Dunlop Grandtrek ICE 02 тестировали на замерзшем Байкале. Склонности к буксованию у изделия нет. На такой покрышке можно смело выезжать на гололед – плотная сетка ламелей и шипы обеспечат надежное сцепление. Хотя шина несколько вяло ведет себя на сухом асфальте, она определенно не подведет в экстремальных условиях. Производитель присвоил изделию скоростной индекс T (190 км/ч).

    Технические особенности покрышки Dunlop Grandtrek ICE 02

    Производитель разработал комплекс технических решений, чтобы обеспечить покрышке исключительную производительность на обледенелых покрытиях и укатанном снегу. В первую очередь преобразования коснулись шипов и резиновой смеси. В арсенале покрышки появились такие решения:

    1. Базу для сцепления образуют шипы. В этой модели они получили увеличенное основание и алюминиевый корпус. Последний делает элементы легче и защищает их от коррозии. Комбинация из твердосплавного сердечника, который выполнен из карбида вольфрама, и микроволн в передней и задней частях шипы позволяют элементу цепляться за лед сразу четырьмя гранями. В результате оптимизации шипы расположись по протектору в 16 рядов. Так они захватывают максимальную площадь контакта.

    2. Ламелями собственной разработки «Миура-Ори» исполосованы все блоки протектора. Элементы раскрываются при движении и блокируют подвижность своих шашек. Протектор становится жестким, что позволяет эффективно тормозить и передавать рулевое усилие на дорогу.

    3. Резиновая смесь протектора выполнена из двух слоев. Внутренний слой жесткий, как камень, – он удерживает шипы на своем вместе и стабилизирует управляемость. Наружный, мягкий слой, отвечает за сцепление с зимними покрытиями.

    Покрышка Dunlop Grandtrek ICE 02 предназначена для северных регионов. Изделие может показаться вялым в спокойной обстановке, но на голом льду, оказавшись в родной стихии, покрышка поведет себя уверенно.

    Синонимы: Dunlop Grandtrek ICE 02, Данлоп Grandtrek ICE 02, Данлоп Грандтрек Айс 02.

    Шиномонтаж в подарок или со скидкой до 50%.

    Автомобильная шина Dunlop Grandtrek Ice02 зимняя шипованная

    Коротко о товаре

    Добавить отзыв

    Отзывы о шинах Grandtrek Ice02 зимняя шипованная

    Alexey S.

    Качественная резина. Крепко сидят шипы, за сезон ни один не вылетел. Шипы очень большие и цепкие. Хорошая проходимость по бездорожью. Уверенно можно ехать и в дождь и в снег и в слякоть. Нет колейности. Хорошо глотают ямы, ни разу не повредил в ямах. Нет шишек и порезов. Сладкая цена. Минимум износа за сезон, даже по чистому асфальту.

    Шимновата как любая шиповка.

    18 апреля 2017 После конти, который потерял все шипы, просто супер шина для внедорожника. На машине должна быть нормальная шумка, для тех кого раздражает шум шипов. Машина Tuareg NF, резину взял в размере 255/60/18. Очень доволен. 05 ноября 2019 Ставлю на зиму опять её. Выпало три шипа. Второй мой комплект зимней резины. На одометре уже за 200 000 км. Износ протектора минимальный, хотя на ней проехал больше половины счетчика зимой. Первый комплект был Мишлен – просто гуано по сравнению с этой. Ну хака со своей ценой просто нервно курит в сторонке.

    Александр А

    Управляемость, предсказуемость, шипы пока на месте, уверенность на дороге.

    Купил в начале ноября, сейчас прошла 3 с небольшим т.км. Езжу в основном МСК (как правило асфальт), Новорязанка 200 туда 200 обратно (как повезет асфальт, лед, каша). Когда покупал и читал отзывы, то люди писали в основном как о хорошей по качеству и по надежности резине. А вот с шумом кто что писал, кто терпимо, кто не шумит после 1 т.км., кто пипец как шумит. Напишу по честному, у меня 225/65/17 стоит на Гранд витаре (полный привод). Асфальт максимум ездил 130 км/ч, по управляемости нареканий нет, при крутом повороте чувствуется небольшая мягкость, но это все таки зимняя резина а не летняя, поэтому твердая 5. Снег конкретный в МСК выпал только недавно, но успел уже хорошо потестировать ее. Что каша на трассе, что в поле тоже без нареканий, со светофора уверенно уходит, и в поле под Рязанью покатался тоже все гуд, снег еще не очень глубокий был, но чувствуется будет переть как надо. На льду тормозил только во дворах и то специально что бы попробовать, по мне так очень нормальненько. Шипы пока все на месте. Теперь про шум. Шум реально сильный и самый самый в районе 70-80 км/ч, примерно после пробега 800 км, шум становится меньше. Так что если вам кто то скажет что шума нет, то или он лукавит, или у него шумка дай бог, или что то со слухом у чела. Вообщем реально достойная по всем параметрам, не дорогая японская (по DOT коду) резина, с одним но, все таки шумноватая.

    Андрей Г.

    Цена,бренд(производитель)проверенный временем,качество,новинка,прямоугольный шип(новые технологии безопасности),протектор,управляемость,балансировка.

    Нет,и надеюсь не будет)

    К покупке подходил очень тщательно. Автомобиль Mitsubishi Outlander XL.Пересмотрел кучу предложений.Основные критерии чтобы хорошего качества и цена адекватная.Выторговал на r18 за 21000 руб и бесплатный шиномонтаж. Пугали ,что шумит ,первые 500 км-1000 км было такое чувство,потом все ок. Манера езды до 120 км по трассе,спокойная.Часто мотаюсь,по командировкам Торможение на льду идеальное. Ездил в лес по сугробам гребет четко. Шипы после мойки смотрел все на месте(проехал уже с октября 7000 км)трасса,город,бордюры,умеренные сугробы. Возвращался с Весьегонска была каша на дороге,комфортно чувствуешь себя даже при 90. Я очень доволен, до этого была Nokian Hakkapeliitta SUV 5. Это мое мнение,никому ничего не навязываю.Цена-качество.

    Радмил Ш.

    Очень цепкая шина, на торможение хоть на льду, хоть на снегу отрабатывается отлично, переход из колеи в колею тоже очень предсказуем, если приходится заехать в сугроб или кашу то выбирается на ура не забивается снегом. Огромный плюс, что отбалансировались все шины очень легко и быстро, на морозе не дубеет, остаётся такой же мягкой. И самое главное она не будет терять шипы, об этом пишут многие авторы предыдущих отзывов и визуально я это наблюдаю по своим шинам.

    Недостаток только один, она не самая лучшая шина по поведению на голом асфальте, так как есть с чем сравнивать, но у нас зима более 6 месяцев и для меня абсолютно не важен данный критерий.

    У меня она установлена на Ланд Крузере Прадо, если кто то пишет про шум, то я его практически не заметил с момента установки, так как хорошая шумка, но понимаю что у кого арки пустые она конечно пошумит и достанет. Ездил на многих шинах, купил эту потому как только у неё на момент заказа была отличная оценка 5 при большом количестве заказов и честное слово не могу нарадоваться этим шинам, но в чём она уступает своим дорогущим собратьям так это только в управлении на голом мокром асфальте, а в остальном она очень хороша. Точно не хуже хаки 7-ки на ней я много ездил.

    sprint s.

    Отличное торможение на снегу, грязи, благодаря, хорошему “гребному” рисунку протектора. Достаточно неплохо ведёт себя на льду благодаря прочному ромбовидному шипу и надёжному, двойному креплению в резине.

    Из четырёх приобретённых колёс, одно оказалось с “пузырём”. Отбалансировать не удалось. Продавец отказался поменять сославшись, что я проехал несколько км. Первоначально погрешил на диск, но после прокатки . вылезла причина. Поставил на заднюю ось, благо “дефект” минимальный. Возможно несколько шумновата, но с учётом протектора и надёжности. не могу отнести это к недостаткам. это не летняя, асфальтовая резина.

    Первая зима – порядка 10000 км. До этого опыт езды на Gislaved (твёрдая 4ка), и Continental Ice Contac 4 x 4 (полное г-о). При покупке Dunlop, первоначально расстроился, сделано в Тайланде. Где у них там зима? Не понятно. Но эксплуатация, буквально с первой поездки, всё расставила на свои места – отличная резина! Выручала не раз. Про свой недосмотр с “пузырём” – моя вина, резина не причём. Если сразу отбалансировать колёса, проверить – отличный выбор.

    Виктор Болдырев

    Стоимость, проходимость, сцепление на льду и снегу.

    Первые 800км шумная и жесткая. Небольшой, но контролируемый снос в поворотах.

    Выбрал по цене и не жалею, стоит на Мазде СХ-5 полноприводном 225/65 R17. Проехал 4000км на ней по городу и по трассе. При темпервтуре от -24 до 18. При 18 шел по трассе до 140 км.ч. все нормально только при входе в вераж сработала TCS ну это не удивительно глупо было на такой скорости входить в вираж. Первые 800км гудела как самолет, потом стала тише. Так же первые где-то 500км была достаточно жесткой, как обкаталась стала помягче. По снегу идет как танк, на льду почти не пробуксовывает и не скользит при торможении. За все время потерял только 1 шип на переднем колесе в первые 200км видимо плохо с завода был закреплен. Однажды тормозил по асфальту с АБС при плюсовой температуре на асфальте следы остались, думал шипы все потеряю, но нет на месте. Кстати чем ниже темпиратура на улице тем резина тише.

    Сергей Б.

    Катался на Хакапелитах, но после каждого сезона по покрышке выбрасывал (вело). Континенталь хорошая! Тут попалась на глаза Айс02. Рискнул. Доволен как слон. Интересный рисунок. Поменял прямо перед первыми сильными снегопадами. Резвился как только мог. Машина прет как по асфальту! В горку легко объезжал буксующие автомобили, лавируя между ними, как по асфальту! В купе с постоянным полным приводом ни разу не возникло проблем. Со снегом, льдом, слякотью разобрался. Машина просто едет. При потеплении оказался на длинной прямой улице с огромной лужей. Решил проверить. Не сбавляя скорости прошел лужу отлично! Почувствовалось сопротивление, но машина даже не вильнула. Недавно выручила. Улица в две полосы, после хорошего снегопада. Иду в правом ряду. И тут дамочка (потом увидел, когда поравнялся) слева от меня так это плавно, но уверенно начинает уходить вправо, вытесняя меня. Короче, думал будет ДТП. Неа! Правыми колесами прошел по куче снега на бордюре, опередил, вышел на дорогу. Только тогда дамочка вдруг поняла, что она не одна на дороге. :-))) А машинка то прошла ровно, не виляя.

    Про снег рассказал. А для эксплуатации по асфальту любую резину, тем более шипованную нужно обкатать мин 500-1000 км. В это время на асфальте она просто “никакая”. Я другого и не ждал. И Хаки и Континентали ведут себя не лучше, пока не обкатаешь. Шум серьезный!

    Сейчас прокатился на ней почти 2000 км. Впечатления только положительные. Про плохую дорогу говорить вообще не буду. Это ее стихия! На асфальте ведет себя отлично (для шиповки)! Шум “ушел”. Правда на Дискавери еще и шумоизоляция хорошая. Но шум реально стал меньше в разы! Катался на Котиненталях, Мишденах, Хакапелитах и т.п. На Данлопе не катался. А зря! Может просто модель удачная? Но факт есть факт. Оценка 5++ Размер: 255/60r18

    Читать еще:  Шины 185 75 r16c: какие бывают, какие лучше выбрать
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector