Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Зимняя «шиповка» Кордиант Полар — одна из худших покрышек бюджетного класса

Сегодня мы приготовим жареное. Причем «жарить» будем своего соотечественника — резину российского производства Cordiant Polar. Как говорится, «жарь» своих, чтоб чужие боялись! Фото резины прилагается. Выглядит неплохо, но так ли все хорошо на самом деле — давайте разбираться…

Компания Кордиант крупнейший отечественный производитель авторезины. Его покрышки экспортируются в 50 держав мира. Плюс к этому его продукция занимает около 22% российского шинного рынка.

Какие доступны размеры

• По дискам-13, 14, 15 и 16 дюймов.
• По ширине покрышки-175, 185, 195, 205 и 215.
• Профильная высота-55, 60, 65 и 70.

Примерная стоимость популярных размеров

• 175/70 R13 82T стоит 1550 руб.
• 175/70 R14 84T-1700 руб.
• 185/65 R15 88T- 2000 руб.
• 215/60 R16 99T-3000 руб.

Резина рассчитана на классы автомобилей B и C. Шина является первой отечественной моделью зимней резины с асимметрией протекторного рисунка. Благодаря такой особенности, по заявлению производителя, разработчикам удалось достичь уменьшения расстояния пути торможения и отличной управляемости в условиях зимних дорог, особенно на всех типах снега (слякоть, рыхлый, укатанный). По словам конструкторов компании, при проектировании данной покрышки ими учитывались все особенности русской зимы и отечественных дорог.

Эта шина имеет ряд отличительных характеристик:

  • Максимальный уровень управляемости и короткий путь торможения достигается с помощью использования SAS технологии (Smart Asymmetric System) по всему протекторному рисунку. Благодаря асимметричности всех его элементов увеличивается площадь зоны контакта.
  • Отличное сцепление поверхности резины с покрытием дорог с помощью оптимально равномерному распределению давления в каждой из точек зоны контакта.
  • Возможность контролирования периода обкатки шины.
  • На поверхности каждой покрышки нанесены ромбовидные индикаторы, исчезновение которых знаменует о конце «эпохи» обкатки резины и возможности полностью использовать ее возможности.
  • Большое количество z-образных ламелей равномерно распределенных по всему рисунку для улучшения цепкости резины на любом покрытии дороги.
  • Специальный резиновый состав с добавлением натурального каучука и инновационных пластификаторов (мягчителей) позволяет сохранять эластичность покрышки даже при 40 градусах мороза.
  • Уменьшение вероятности выпадения шипа с помощью двухслойного фиксирования и посадочной поверхности в форме якоря.

Основные отличия Cordiant Polar 2 от первой модели этой шины

— Увеличено количество рядов шипования (с 8 рядов до 10).

— Второе поколение получило ассиметричный протектор.

— Улучшен резиновый состав.

Ну, прямо идеальная резина. Осталось «обуть» в нее не только свое авто, но и велосипед сына. Это все аргументы, предоставленные производителем. А теперь посмотрим, что говорят факты, собранные по итогам отзывов автолюбителей.

Тесты и отзывы автовладельцев

Все пользователи нарекают на шумность данной резины. Причем особенно «гремит» при езде по сухому асфальту. Доставляет этим много дискомфорта не только прохожим, но и сидящим в авто. Некоторые владельцы только из-за повышенной шумности продавали эти покрышки.

Плохо ведет себя на сухой дороге. Машину начинает заносить, причем не постепенно, а прерывисто. По снежной каше авто на передних приводах передок ощутимо водит. При движении по влажному асфальту шины просто скользят, а машина катится «как по маслу».

Автомобиль в таких покрышках не может даже заехать на маленькую заснеженную горку градусов 5 в наклоне. Колеса просто крутятся на одном месте. После этого для сравнения пускали авто на восьмерке хакапелите. Так эта резина даже ни разу не буксанула на этой горке.

Также Cordiant Polar плохо показала себя и в условиях рыхлого снега. Не может вытянуть даже из небольшого сугроба. На льду вообще никакая. Даже хуже многих фрикционок. Управляемости просто нет. Машина вообще не слушается руля.

Плюс к этому многие водители отмечают тот факт, что эту резину очень тяжело балансировать. Наверное, не хватает жесткости корпуса. Но зато, даже после нескольких сезонов выпадения шипов минимально, и этих покрышек хватит не на одну зиму.

Вот так развеялся в прах миф об этой «идеальной» резине.

По результатам тестов Cordiant Polar заняла предпоследнее место. Все бы ничего. Да только тестировались зимние автопокрышки бюджетного класса! И на всех поверхностях (лед, снег, асфальт) эта покрышка «облажалась по полной»! Значит, теперь на Руси худо три вещи: дураки, дороги, а теперь еще и покрышка Cordiant Polar. Если уж и стоит обращать внимание на зимние Кордианты, то только на модель Sno-Max.

Шины Cordiant Polar

Модель Cordiant Polar – шины российского производства, которое широко зарекомендовали себя по всем просторам страны как надежная альтернатива дорогостоящим покрышкам премиум-класса. Несмотря на производство в российском регионе, шины полностью соответствуют европейским стандартам качества, что полностью исключает вероятность приобретение низкосортной резины – данные покрышки обеспечат высокую степень управляемости транспортного средства в любых условиях.

Обзор покрышек Cordiant Polar

Первый выход покрышек на серийный конвейер был осуществлен еще в 2005 году – с тем пор конструкция покрышек практически ничем не изменилась. За долгое время проектирования покрышек компания-производитель сумела предупредить возникновение различных проблем, возникающих во время эксплуатации резины, благодаря чему шины и по сей день обеспечивают водителю уверенность в надежности и безопасности своего транспортного средства.

Модель Cordiant Polar подходит для легковых автомобилей или средне размерных кроссоверов и реализуется в следующих типоразмерах:

175/70R13 195/55R15 205/65R16 235/60R18
175/65R14 195/60R15 205/70R16 255/55R18
175/65R14 195/65R15 215/55R16
175/70R14 205/50R15 215/65R16
185/60R14 205/60R15 215/45R17
185/65R14 205/65R15 215/60R17
185/65R14 205/70R15 225/45R17
185/70R14 215/55R15 225/60R17
185/65R15 235/75R15 235/65R17
185/80R15 205/55R16 235/55R18

Лидером модельного ряда Cordiant Polar является не шипованная радиальная покрышка зимней архитектуры, которая имеет мягкий фрикционный слой и равнонаправленный рисунок протектора, что обеспечивает высокие эксплуатационные качества. Также большим плюсом производителя является гибкая ценовая политика, что позволяет приобрести резину премиум-класса по стоимости средне бюджетной категории.

Коротко о достоинства модельного ряда Cordiant Polar

Несмотря на российские корни, использование современных материалов и производство по европейским стандартам качества позволили бренду Cordiant Polar создать уникальный продукт, имеющий высокие эксплуатационные характеристики и доступную стоимость. Среди отличительных преимуществ модельного ряда ярко выделяются:

  • Долгий ресурс эксплуатации – использование специальных присадок во время производства позволяет подготовить резину к длительному хранению. При своевременной замене резины по окончанию сезона эксплуатации зимние покрышки спокойно отходят от 5 лет эксплуатации без потери своих первоначальных характеристик;
  • Высокие коэффициент сцепления с дорожным покрытием – равнонаправленный протектор, а также повышенная эластичность резины обеспечивают широкое пятно контакта с дорожным покрытием, благодаря чему образуется мощный зацеп, независимо от поверхности дороги;
  • Устойчивость к неестественному движению – ламелизация протектора, наличие дренажных каналов, а также равнонаправленный рисунок протектора обеспечивают курсовую устойчивость автомобиля и предупреждают вероятность заноса или бокового ускорению транспортного средства даже при движении на заснеженной или покрытой льдом трассе;
  • Прочный корпус – усиление боков корпуса позволяет предупредить вероятность боковых порезов при передвижении по дорогам с недостаточным качеством покрытия, что благоприятно сказывается на сроке эксплуатации покрышек;
  • Высокий акустический комфорт – низкая воспроизводимость шума особенно замечается во время движения при крейсерской скорости. Даже при отсутствии качественной шумоизоляции кузова покрышки не производят много шума, что положительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров в салоне.

Шины Cordiant Polar представляют собой идеальный вариант, который полноценно подойдет как для длительных путешествий, так и ежедневного передвижения по городу. Доступная стоимость, долгий ресурс эксплуатации и высокая надежность обеспечивают покрышкам Cordiant Polar популярность по всем регионам России – шины пользуются спросом как у обычных водителей, так и у перевозчиков или таксистом.

Диагностические тесты и проверки качества Cordiant Polar

В связи с низкой стоимостью, резину Cordiant Polar мало кто тестировал из независимых экспертов – как правило, в РФ популярны различные тесты покрышек премиум-класса. Единственным массовым тестом, в котором участвовали покрышки Cordiant Polar был проект «За рулем» 2013 года, который предполагал:

  • Диагностику торможения транспортного средства при движении на мокром асфальте;

  • Определение тормозного пути при движении на сухом асфальте;

  • Торможение на чистом льду;

  • Управляемость транспортного средства на льду;

  • Проходимость покрышек при движении по глубокому снегу;

В ходе диагностики шины Cordiant Polar получили довольно неплохие результаты – эксперты информационного журнала «За рулем» даже рекомендовали резины в качестве бюджетного варианта для установки на семейное авто.

Отзывы

Почти за 15 лет реализации на российском рынке и странах ближнего зарубежья о покрышках cordiant polar сложились только хорошие отзывы, в частности:

«Покупал резину Cordiant Polar еще в далеком 2010 году и перед очередной переобувкой решил написать отзыв. За 8 лет полет нормальный – уже не помню за сколько покупал покрышки, но качество превосходно, а ресурс эксплуатации еще не закончился. При этом стоить отметить управляемость автомобиля – покрышки стабильно держат курс даже при движении по накатанному льду без утери сцепления. Модель Cordiant Polar – это идеальный вариант для водителей в нашей стране, рекомендую!»

«Решил установить еще пару лет назад и до сих пор не могу не нарадоваться. В целом резина хорошая, автомобиль послушно себя ведет, не рыскает на трассе, держит сцепление даже на льду или свежей снежной корке. Единственным недостатком требуется отметить прихотливость резины в условиях хранения – на лето покрышки лучше оставлять в слегка прохладном помещение, в противном случае при проведении рукой по резине в жару резина буквально остается на ладони. Возможно это просто брак моей модели или особенности резины в целом, просто примите как факт»

«Установил мне муж на зимнее время резину Cordiant Polar и теперь хочу поделиться впечатлениями. Покрышки Cordiant Polar значительно отличаются от конкурентов в равноценной ценовой категории, причем в выгодную сторону. Из отличительных преимуществ ярко выделяются высокая управляемость транспортного средства, а также превосходная шумоизоляция – модель Cordiant Polar дарит ощущение уверенности и безопасности в автомобили, чего часто не хватает девушкам в зимнее время. Рекомендую!»

«Установил резину Cordiant Polar еще в прошлом году и не смог не отметить высокое качество. За относительно доступную стоимость производитель предлагает действительно качественный образец, который вывезет из любой точки географии. Шины cordiant polar отлично себя показываются как на заснеженной трассе, так и на грунтовой грязи, возникающей в зимнее время – и все это от российского производителя! Рекомендую к установке каждому!»

«Установил резину Cordiant Polar 3 года назад. До сих пор полет нормальный, никаких нареканий нет, так что рекомендую к установке! Из преимуществ резины стоит выделить высокий акустический комфорт, а также превосходную управляемость – для столицы это действительно качественный вариант за небольшие деньги!»

Обзор Cordiant Polar 2

Cordiant Polar 2 – шипованная зимняя покрышка, которая является продолжением модельной серии Polar, но кардинально отличается от предыдущей модели. Существует в 2-х вариантах – шипованная и без шипов, но так как покрышки без шипов практически невозможно встретить в продаже, мы рассматриваем Cordiant Polar 2, как шипованную покрышку. Прежде всего, она отличается от линейки зимних шин Cordiant тем, что ее протектор является асимметричным (у всех предыдущих моделей он был только симметричным) и носит название Smart Asymmetric System. Как утверждает производитель, благодаря такому рисунку, покрышка обладает лучшей управляемостью и тормозными характеристиками. Сам рисунок условно разделен на три части, каждая из которых выполняет определенные функции. В центре продольное жесткое ребро, которое состоит из одинаковых ромбовидных шашек, попеременно смещенных друг относительно друга. Это ребро находится в постоянном контакте с дорожным покрытием и отвечает за улучшение сцепных свойств при прямолинейном движении и преодолении снежных участков. Блоки внешней плечевой зоны служат для стабилизации прямолинейного движения, курсовой устойчивости. В поворотах и при выполнении экстренных маневров эти блоки препятствуют возникновению боковых сил, предотвращая занос. Внутренние блоки сгруппированы в два продольных ребра. Такое расположение блоков обеспечивает покрышку дренажной системой, состоящей из глубоких перекрещивающихся канавок, которые могут захватывать большее количество снежной каши и эффективно самоочищаться, за счет того, что боковые канавки расположены поперечно направлению движения. При этом скорость самоочищения дренажных канавок выше, чем у предыдущих моделей. Улучшено сцепление со льдом и накатанным снегом происходит за счет возбуждения Zz ламелей при движении автомобиля. За повышенную проходимость в глубоком снегу отвечают блоки, расположенные по бокам протектора, которые имеют глубокие прорези и острые грани, благодаря которым шина преодолевает глубокие сугробы и снежную кашу. То, что касается ошиповки, – она аналогична ошиповке предыдущей модели Cordiant Polar. Используются такие же шипы финской фирмы Scason из твердосплавных материалов, состоящие из двух фланцев, юбка которых имеет сложную форму в виде звездочки, а сочетание усиленного посадочного места под шип в протекторе и сложной формы юбки шипа обеспечивает так называемую якорную посадку, что в свою очередь не дает шипу прогибаться при контакте с твердой поверхностью и выпадать из посадочного места при нагрузках, а наоборот удерживает шип в посадочном месте и удерживает его в строго перпендикулярном положении относительно контактируемой поверхности. При этом шип с максимальной эффективностью вгрызается в лед. Кроме этого вокруг шипа нанесен индикатор из 4-х точек. Когда они стираются, это означает, что период обкатки шины закончен и она целиком и полностью готова к работе. Далее обратимся к профессионалам, которые протестировали эту покрышку вместе с другими конкурентами и выявили ее сильные и слабые стороны.

Cordiant Polar 2 – тест шипованных шин

Cordiant Polar 2 принимала участие в тестах наших журналистов «За Рулем» вместе с более именитыми и дорогими конкурентами из- за рубежа. Единственная шина, которая была разработана и произведена в России была Kama Euro 519. Чтобы не путаться в многочисленных характеристиках других производителей мы рассмотрим только лидеров и аутсайдеров в каждой категории тестов и какое положение между ними занимает Cordiant Polar 2, а в конце сделаем выводы, отметив все плюсы и минусы. Итак, по традиции познакомимся со списком участников. 1) шины Cordiant Polar 2; 2) Nokian Hakkapeliitta 7; 3) Continental ContiIceContact; 4) Michelin X-Ice North 2; 5) Pirelli Winter Carving Edge; 6) Nordman 4; 7) Gislaved NordFrost 5; 8) Hankook Winter I-Pike RS; 9) Bridgestone Ice Cruiser 7000; 10) Yokohama ice Guard iG35; 11) Kama Euro 519. Все шины были размерности 205/55 R16. Автомобиль, на котором проводились тесты, Volkswagen Golf. Начнем с проверки тормозного пути на сухом асфальте со скорости 80 км/час до 5 км/час. Лучший результат у Gislaved 31,4м., худший результат у Kama Euro 34,0м., Cordiant Polar 2 на 4-м месте с результатом 32,4м. Следующий тест проверка тормозного пути на мокром асфальте со скорости 60 км/час до 5 км/час. Лучший результат снова у Gislaved и к ней присоединилась Continental с тормозным путем 18,3м., худший результат у Yokohama 21,4м., Cordiant Polar 2 на 3-м месте на одной позиции с Goodyear и результатом 19,0м. Дальше – интересней, замеряем тормозной путь на льду со скорости 35 км/час до 5 км/час. Здесь лидер уже поменялся и им становится Nokian с результатом 21,2м., а самый худший результат 32,2м. у Cordiant Polar 2. Следующий тест проверка тормозного пути на раскатанном снегу. 1-е место в этом зачете заняла Continental проскользив всего 13,2м., последняя позиция и тормозной путь длиной 16,1м. снова у Cordiant Polar 2. Далее тест по замеру минимального времени разгона по льду. Быстрее всех разогналась Nokian – за 8,1с., медленнее всех разгонялась Cordiant Polar 2 – за 10,4с. Следующий тест идентичный, только на этот раз замеряется время разгона на раскатанном снегу. Лидер снова Nokian с минимальным временем разгона 4,8с., медленнее всех на этот раз были Yokohama и Bridgestone с временем разгона 5,8с., Cordiant Polar 2 вместе с Kama Euro на предпоследнем месте с результатом 5,7с. Далее в тесте замерялось минимальное время прохождения ледового круга. В этом тесте выявляются такие характеристики шин как разгонная динамика на льду, управляемость и боковое сцепление, что немаловажно при выполнении экстренных маневров. Лидером в этом зачете стала Pirelli с временем прохождения круга 13,4с. Худшее время 16,1с. и последнее место у Cordiant Polar 2. Следующий этап – проверка выполнения экстренного маневра (лосиный тест) с максимальной скоростью на укатанном снегу. Здесь уже в лидеры выбился Nordman 4 с максимальной скоростью выполнения маневра 48,4 км/час. Худший результат у Bridgestone и скорость 43,9 км/час. Cordiant Polar 2 на 8-м месте со скоростью 45 км/час. По расходу топлива на скорости 60 и 90 км/час Cordiant Polar 2 на 3-м и 2-м месте соответственно. Ну что же, узнаем экспертное мнение. Что касается характеристик Cordiant Polar 2, то результаты тестов выявили не совсем такие же характеристики, о которых рассказывает производитель и продавцы в магазинах. Но обо всем по порядку. На льду автомобилем управлять сложно, но только в экстренных режимах. Поэтому, при движении по льду, необходимо двигаться соблюдая осторожность и выдерживая дистанцию. В экстренных поворотах может возникнуть глубокий занос, а для того, чтобы выйти из него потребуется ювелирная работа рулем и педалью газа. Характеристики по курсовой устойчивости на снежном покрытии довольно ровные. Движение по глубокому снегу на твердую четверку. В общем, из плюсов отмечено неплохое поперечное сцепление на снежном покрытии, торможение на сухом и мокром асфальте, также удовлетворительная курсовая устойчивость и проходимость на льду. Из минусов – удовлетворительное сцепление с ледяным дорожным покрытием, на снегу разгоняется с пробуксовкой (хотя это не относится к автомобилям с ПБС), сложная управляемость на льду и средний уровень комфорта. Но опять же не забываем, что выводы, сделанные профи, так сказать здесь и сейчас были сделаны в сравнении с более дорогими конкурентами, чем Cordiant Polar 2, но если Вы заметили, что по многим позициям Cordiant Polar 2 превзошел конкурентов. Далее мы узнаем мнение любителей, которые тестировали эту шину в реалиях российских условий и дорог.

Мнение автолюбителей о Кордиант Полар 2

То, что касается отзывов любителей относительно шин Cordiant Polar 2, они немного расходятся во мнениях, но есть определенная целостная картина, которую мы и будем рассматривать. Начнем с самого главного, от чего отталкиваются многие владельцы при выборе резины при покупке, это цена. Цена устроила всех и по соотношению цена/качество очень многих. Далее понравился рисунок протектора – очень «злой» в хорошем смысле этого слова и не только с виду, а на деле тоже. Далее пробежимся параллельно теста от профи, в той же последовательности. Движение и торможение по сухому асфальту было отмечено на пять. Резина мягкая, не плавает, тормозит хорошо, выбоины и ямы не причиняют ей вреда в виде грыж и шишек. Движение и торможение на мокром асфальте тоже оценили на пять, единственное в поворотах появляется занос, но он прогнозируемый и контролируемый, если конечно не увлекаться нажатием педали газа в пол. Единственным минусом при движении по мокрому и сухому асфальту был гул от шипов, но опять же мнения пользователей российских авто говорят, что гул, как от ступичных подшипников, те кто ездит на иномарках особого криминала в издаваемом покрышками шума не заметили. Движение и тормозной путь на льду – здесь мнения разделились. К сожалению не все любители указывают марку авто на которой использовалась данная модель, но в общем у кого то гребет и хорошо тормозит на льду, у кого то трогается с пробуксовкой и длинный тормозной путь. Опять же напомню, что одна и та же модель шин разной размерности на разных автомобилях будет вести себя по- разному. Далее тормозной путь и движение по снегу (имеется в виду только что выпавший снег, снежная каша, укатанный снег и т.д.) многим понравилось. И поведение на снежной трассе и выгребание из сугробов, а торможение на снежном покрытии все оценили лучше, чем на льду. Были еще некоторые недочеты, как то – у кого- то плохо балансировалась, у кого- то спускала через шипы на 2-й или 3-й сезон, но это скорее вопрос отбраковки на заводе, а не к самой модели Cordiant Polar 2. По поводу самих шипов все также отметили, что большинство их остается на месте даже к 3-му сезону эксплуатации, а протектор выглядит при этом как новый. Ну и еще одно важное свойство не осталось без внимания – это сохранение свойств покрышки при минусовой t-ре примерно до -25С0. В общем вот такие отзывы, если ставить оценку, то покрышка заслуживает твердую 4-ку с оговоркой – на снегу отлично, на льду нужно быть аккуратней, по сухому асфальту отлично, на мокром – поаккуратней.

Cordiant Polar 2 – заключительный вывод

Компания ОАО “Кордиант” не понаслышке знает о суровых Сибирских и Российских зимах, поэтому Cordiant Polar 2 разрабатывалась именно под наши условия. Компания, как и все другие мировые производители шин, заботится о своих клиентах, о качестве своего конечного продукта и имеет очень интересную историю – начав с малого в советские времена и заканчивая изготовлением покрышек мировых стандартов. Покрышки Cordiant Polar 2 обладают теми же свойствами, что и предшественница Cordiant Polar, которая уже успела понравиться автолюбителям и зарекомендовать себя на рынке, но новый асимметричный рисунок и некоторые изменения в составе резиновой смеси, подняли ее на ступень выше, практически не подняв ее стоимость. Данная резина требует повышенного внимания при

эксплуатации на льду и на мокром асфальте. Имеет смысл покупать Cordiant Polar 2 в регионах, где дороги покрыты снегом в любом его виде (мокрый, укатанный, только что выпавший и т.д.). Рекомендована также к использованию на полноприводных автомобилях и в размерности от 195/R15 – в таком сочетании покрышки показали лучшие характеристики в тестах и в отзывах от любителей. Кроме того, была замечена особенность: – резина требует прогрева, т.е., если выехать на холодной резине, – чувствуешь себя неуверенно, но стоит проехать около 1-го км., как резина начинает “работать” на все 100%. Но никогда не забывайте, что безопасное движение по льду или снегу, по трассе или в городе, по дороге в горы или на дачу, целиком и полностью зависит от Вас уважаемые водители. А также помните, что резина разной размерности, на разных автомобилях будет вести себя по- разному. Всем удачи на дорогах!

Отзывы о Cordiant Polar: срок и износ шин

Самое первое, что следует учитывать автолюбителю, изучающему отзывы о резине Кордиант Полар – это дата их появления в Сети. Дело в том, что из перечня всех моделей резины линейки Polar, протестированных соотечественниками, сегодня целесообразно рассматривать только серию SL (номенклатурный номер PW-404), увидевшую свет в 2012 году и до сих пор выпускаемую на заводах в Омске и Ярославле. Любая другая зимняя серия с маркировкой «Polar» (это утверждение справедливо на начало 2018 года) может быть изучена только из любопытства. Но, ни в коем случае, не должна рассматриваться в качестве рабочего варианта зимней легковой шины. Почему? Здесь всё просто: производитель чётко указывает, что гарантийный срок (на то, что шина будет соответствовать требованиям технических условий) – 5 лет. И только при условии правильного хранения.

Оговорка-дополнение о «возможности дальнейшей эксплуатации, определяемой потребителем по состоянию шины» не должна восприниматься всерьёз. Скорее всего именно она стала причиной того что существуют негативные отзывы о Cordiant Polar. Зима – она, знаете ли, за вас думать не будет. Пятилетняя резина только в полностью смазанном виде не начнёт трескаться. А если поверхность уже покрылась микротрещинами (или даже просто примята), то морозы и реагенты только ускорят дальнейшее разрушение покрышки.

Обоснованные отзывы о Cordiant Polar

Итак, сегодня, компания «Кордиант» официально предлагает модель Polar SL. Это одна из самых технологичных шин из бюджетного сегмента. О чём безоговорочно свидетельствуют буквально все положительные отзывы о Кордиант Полар – зимние условия эксплуатации выставляют очень жёсткие требования к качеству каждой детали и конкретная серия всем им безусловно соответствует.

«Хорошо разгоняется, неплохо тормозит. Даже допустив пробуксовку в снежной каше на старте, резвая переднеприводная Шамада плавно уходит со светофора. Никаких рысканий и уводов в сторону. Как и при оттормаживании с 50 км/ч, на укатанном снегу».

Подобным поведением шина обязана целому комплексу инноваций. Среди прочих:

  • Направленный рисунок европейского типа, составленный симметричными центральными и плечевыми блоками из достаточно крупных элементов, оказывает поддержку прямолинейному движению на мокром, утрамбованном, рыхлом снегу.
  • Множество зигзагообразных ламелей, сдвигаясь, цепляются своими кромками за обледеневшие участки, быстро останавливая автомобиль. Похожей эффективности не показывали даже старые шины Кордиант Полар (зимние шипованые). Отзывы об их потерянных шипах есть, про стабильное поведение шипа на льду нет. И быть не может. Потому что 10-15 лет назад зима отличалась более лютым нравом, а уже при -10 0 С шип не вгрызается в лёд, и просто проскальзывает.
  • Силика (диоксид кремния) внедрённая в вариант SL, проявила себя намного стабильней, чем вставленные в одну из старых версий покрышки Кордиант Полар шипы. Отзывы как бы намекают, что это из-за отсутствия амортизирующей подушки под якорем шипа (технология, когда-то активно продвигаемая именитыми брендами). Инженеры НТЦ «Интайр» (лаборатория Кордианта) «перешагнули» этот этап, предложив для сцепления SL с дорогой использовать в составе протекторного слоя двухкомпонентный компаунд (SMART-MIX) с диоксидом кремния.

И далее, в таком же духе. Перечень положительных моментов, которые реально можно обосновать, поражает воображение.

Что говорит негативный отзыв о Cordiant Polar

Оставленные к шинам Кордиант Полар sl отзывы с негативным оттенком, не то чтобы вызывают неприязнь к модели (производителю, стране и проч.), но заставляют задуматься о состоянии психического здоровья авторов. К примеру, сетующих на то, что «никакая это не липучка – на скорости свыше 140 км/ч машину всё время норовит выбросить то на одну, то на другую обочину».

Анализируя отзывы о Cordiant Polar, выделяйте адекватные

  • происки конкурирующих торгашей (наиболее реальный вариант, ведь по совокупности определяющих факторов, можно сказать однозначно – не имеет у нас прямых аналогов сама зимняя резина Cordiant Polar);
  • отзывы балующихся школьников;
  • откровенную психологическую «клинику»

То вывод напрашивается сам собой.Все инновационные решения, внедрённые в конструкцию бюджетной резины, реально работают и тем самым создают правильный эффект, который мы всегда ждём от настоящей зимней шины.

Cordiant Polar SL 175/70 R13 отзывы

Cordiant Polar SL — это отличная фрикционная шина, которая подходит для мягких зимних условий и требовательных водителей.

Направленный рисунок протектора отличается хорошей самоочищаемостью, очень высокими тормозными и сцепными свойствами и обеспечивает отличную управляемость и курсовую устойчивость автомобиля. Применение передовой технологии SMART-MIX позволило увеличить уровень сцепления шины с мокрой и обледенелой дорогой на 7 процентов за счет использования уникальной смеси на основе трехуглеродной силики.

Купить шину Cordiant Polar SL — значит обеспечить себе комфорт и низкий уровень шума на годы вперед.

Отзывы и рейтинги Шин Cordiant Polar SL

Комментарий: Отличная шина, очень хорошая проходимость!

Недостатки: при температуре +6носит более60 км

Достоинства: относительно не дорогая, крепкая и в тоже время мягкая!

Недостатки: не обнаружил)

Комментарий: Проездил на такой резине всю зиму! и каша и снег и гололёд. По снегу и каше тянет нормально, трассу держит. Ехал один раз по чистому льду – страшновато, но на такой дороге на шипах ещё хуже! на другую машину взял ещё такую резину, зимой протестируем!

Достоинства: малошумная хорошо роет снег мягкая отходила 4 сезона надо очень сильно влететь чтоб получить небольшую грыжу

Недостатки: на 5-й сезон просто порвался корд. без ям и порезов, боковая трещина которую на спущенном колесе даже не видно, под самым ободом. пришлось докупать новое колесо.

Комментарий: дешево и хорошо. Сравнивать есть с чем. Не вижу отличий от импортных зимних. Докатываю второй комплект, были ещё летние Спорт 2. Оба доработали до глубокого износа, кроме одного колеса. Не вижу причин не купить снова, хотя постоянно слышу комментарии в монтажках типа шины эти га*но, но если слушать этих ребят то надо каждый год покупать новую хакку и ездить исключительно пешком.

Недостатки: не понравилось качество резины: 1. балансируется плохо, по 50-60 грамм пришлось довешивать, с дисками было все ок. 2. на скорости выше 100 появляются вибрации, перепробовал несколько шиномонтажек – ничего не помогло(

Комментарий: не понимаю почему люди ставят такие оценки этой резине. обхожу теперь эту фирму стороной

Достоинства: тихая, дешевая

Недостатки: тяжёлая, дубовая

Комментарий: за такую цену , очень хороший товар. себе не куплю ни за что , на служебное авто в самый раз.

Достоинства: Рисунок протектора

Недостатки: Пластик при морозе

Комментарий: Резина предназначена для ошиповки .Т.к.стоит индекс Т.Для липучки нужно брать с индексом Q.R.S. Она липкая.Хорошо держит дорогу.Не шумит.И отрабатывает ВАШИ деньги.

Недостатки: Отвратительная устойчивость при околонулевой температуре

Комментарий: Покупал прошлой зимой в СПб, сезон выдался довольно тёплый минус 5 плюс 5. Если ездить по городу и не выше 80 км/ч, то всё нормально, никаких проблем не ощущается, если выехать на кольцевую и разогнаться выше 100 км/ч, то ездить просто страшно! Машина плывёт, при перестроениях и поворотах заносит, курсовой устойчивости вообще никакой, приходится подруливать постоянно. В итоге продал их и забыл как страшный сон!

Достоинства: Мягкая на холоде, вывозит из любой каши, износостойкая, цена

Недостатки: Плывет летом, но так и должно быть

Комментарий: Покупал на ладу бушную вместе со штамповками из расчета отъездить зиму. Поставил в сентябре, еще тепло было. Ехать сразу стало мягче, однако управляемость какая-то ватная, рулем вертишь, а машина едет прямо. Быстро привык и стало все равно. Дальше пришли холода и начались чудеса – с минусовой температурой резина резко поменялась в лучшую сторону, стало сильно мягче, комфортнее. По напрочь укатанному снегу торможу без проблем, не скользит, особенно когда нагреется. Зарывался пару раз на пузо в снегогрунт и снег – немного поковырял лопатой и выбрался сам. Вообще вывозит резина из любой каши, буксует, но прет. В итоге эксплуатируется круглый год, уже третий пошел, при этом износа нет. Не спускает на вазовских штамповках совсем.

Достоинства: На дороге авто ведет себя уверенно , в слякоть, лед, снег ( но у меня на авто электронный антибукс, курсовая устойчивость – они заметно стабильности придают ) .

Недостатки: ОЧЧЕНЬ плохо садятся на диск ( даже на новый ) , постоянно теряют давление .. и . если упустил момент . колесо разбортируется , со всеми вытекающими последствиями. Так вели ВСЕ 4 колеса на 4 новых дисках . Под конец зимы одно колеса почти убилось ( надо ставить камеру . чтобы хоть както еще послужило протектор хороший ) . В минусах – оплаты шиномантажей, балансировок, снять-поставить .

Комментарий: В магазине , где брал колеса – хором ругались – что опять . прибыл желающий сэкономить при покупке ((( У этого Кордианта – на заводе имеются резиновые шипы-усики . как раз в месте прилегания покрышки к железному краю диска , и . видима сама резина имеется повышенную жесткость . Изза этого все колеса постоянно травят давления . со всеми вытекающими . ((( Ко мне отнеслись с пониманием, изза того , что в магазине покупал и комплект новых дисков ( если бы были свои старые диски – все работы . опачивал бы сам ). От того что травят давление – сначало – все колеса поставили на черную липкую мастику . Травить продолжили . Потом – вручную сбрили черные резиновые усы – в месте контактов с диском . Травление продолжилось в одном колесе. В дороге ( и у дома ) – когда выходишь – и колесо – лепешка – за свой счет делал. Чем столько мучений и потерь денег нести – проще купить резину стабильней и дороже. В магазине при этом отметили – что все региональные менеджеры Кордианта – на своих машинах – кордиант не надевают. На вопрос в лоб – они не доверяют ли своей продукции ? – отвечают – что фанатизм и патриотизм не надо смешивать !

Достоинства: Отличная резина для города и загородных дорог, оптимальное соотношение цены и качество от отечественного производителя. Специально искал нешип на Ховер. В грязи, сугробах и снежной каше гребет отлично , даже полный привод нет нужды включать

Недостатки: Очень трудно искал нужный мне размер 235/65/17 не шип. Пришлось покупать по 2 колеса в разных магазинах.

Комментарий: При выборе Китай не рассматривал, решил использовать нашего производителя. в ноябре поставил 2 колеса на зад “ховер” перед загородной поездкой в 400 км. по кругу. за бортом +8 при скорости 90 км/ч машину приходится ловить. Вернулся и поставил на переднюю ось. Впечатления только положительные. За период пользования лазил в грязь, глину, песок , сугробы гребет отлично. Не шумит.

Достоинства: для отечественного автопрома!

Недостатки: купил 2 колеса поставил назад, впереди летняя стоит (потому что в Крыму), машина начала плавать как холодец при малейшем повороте рулем. это капец. ВАЗ 2109 отъездил зиму, меня в принципе устроило все особенно как она гребни сугробы. при плюсовой температуре лучше не эксплуатировать.

Комментарий: До зимы еще не добрался. Но чувствую в грязь и снег будет грести.

Достоинства: Дешевая и отличная

Комментарий: Купил новый комплект аз 7к всего, уже второй сезон пошел! Резина супер, надо по сугробам ехать – едет, надо на льду стартовать – стартует, надо боком поехать – едет. По всем параметрам устраивает! Для города самый отличный вариант.

Достоинства: отличное сцепление с дорогой,отлично идет по любому снегу ,накату,тихая,износостойкая.

Комментарий: На авто стоит уже 3 сезона,и все как новая 40 т.км. На другой машине стоит мишлен алпин а4,есть с чем сравнить.Polar sl по всем параметрам не уступает а по снегу гребет гораздо лучше. Как выше уже писали чтоб машина правильно ехала- 1.делайте регулировку моста. 2.Выбирайте правильно размер резины, например если производитель рекомендует для вашего авто размеры 195 и 185, то для зимы нужно ставить 185, наименьший рекомендованный .Если выбираете наибольший то это лыжи,машина будет плыть.

Достоинства: Не дорогая, мягкая, износостойкая, хорошее сцепление с дорогой.

Недостатки: при высоких морозах на голом льду может скользить, впрочем как любая липучка.

Комментарий: Отличная городская резина. Хорошо себя ведет на дороге, устойчивость, хорошее сцепление даже на мокрой и обледенелой дороге. Даже по рыхлому снегу отличная проходимость, ну если конечно в сугробы не лезть. Резина не дубеет в морозы. При высоких плюсах не катался, но примерно до + 5 отлично себя ведет, раскисания не замечал

Достоинства: Цена-Качество соответствует на все 100! Хороша на снежной каше, на рыхлом снегу и неплохо останавливаеться на мокром асфальте.

Недостатки: Не подходит для температуры выше +5 ( быстро стираеться )

Комментарий: Купил в августе 2011 года и вот уже четвёртую зиму ездию, очень доволен за такие деньги. Сначала стояла на Ваз-14 теперь на Калине. Всё устраевает.

Достоинства: Не шумная, мягкая, износостойкая, цена полностью оправдывает качество,очень хорошо балансируется!

Недостатки: Немножко пишет восьмёрку

Комментарий: Езжу третий сезон на этой резине, пробег примерно 25-30 000 км,износ не значительный, трассу на сухом, мокром(дождь) 100-140 км/ч, снежные перемёты держит на ура. В городе то же справляется отлично с кашей, рыхлым снегом, единственное на голом льду нужно быть по внимательней. Стоит на ВАЗ 2114

Достоинства: Ну если только не шумная

Недостатки: Плавает, дорогу НЕ держит, плохо гребет по снегу, про лед вообще молчу

Достоинства: легкодоступна, балансируется неплохо, грыжами не идёт, борта прочные,износ не велик(даже для постоянных буксов на асфальте).

Недостатки: нет курсовой устойчивости при разгоне и торможении на льду. чтобы пройти снежную кашу, нужно идти с пробуксовкой при постоянной тяге.

Комментарий: резина для любителей “из грязи князи”, по сравнению с амтелами(нордмастер), нордманами и прочей гадастью- прёт много лучше. но! есть резина из нижнего ценового диапазона и получше.

Достоинства: Отличная, именно зимняя резина. По любому снегу прет,как на полном приводе, без дороги и без колеи, хотя в наличии только передний.

Недостатки: Никто никуда не плавает, как тут кто-то пишет, делайте сход-развал регулярно.

Комментарий: В недостатках писать не стал, т.к. резина зимняя, один сезон лень было “переобуваться”, проездил на ней все лето, радости не было предела на рыбалке по грунтовке, спасала очень, в то время, как все вязли на “всесезонке” после дождя. К концу сезона заметил, что на ведущих колесах съел половину высоты протектора, -нечего по асфальту липучку тереть, она ведь настоящая зимняя. Очень доволен, к этой зиме куплю еще пару на ведущие. Предыдущие прошли три сезона и два лета, даже один раз на море сбегали по трассе и ничего, нормально.

Достоинства: Мало шумная, летний cordiant и то шумнее. По сухому и мокрому асфальту отлично. По укатаному снегу отлично, по рыхлому хорошо. Снежная каша отлично.

Недостатки: На льду в горку не тронешся. Сильный боковой снос при гололеде. При + температуре шины плавают.

Комментарий: Для мегаполисов до +5 отлично. Для трассы и облостных дорог не рекомендую.

Достоинства: Рыхлый снег, сухой либо мокрый от реагентов асфальт в минусовую погоду – отличное сцепление. Увеличения дорожного шума относительно летнего Мишлена нет. Сэкономил по сравнению с аналогичными брендовыми шинами порядка 3.5 тыр за комплект.

Недостатки: Чистый лёд, как и любая липучка, держит слабо, тут только шип.

Комментарий: Типоразмер 205/55-16, вес 9,8кг. Эксплуатация в основном город. Пишут «плывёт в плюсовую погоду»… ребята, эта зимняя липучка, если она не плывёт при плюсе – она задубеет в морозы. Тем более, особой плывучести на своём профиле до +7 не заметил. Резиной очень доволен! Уговаривать кого-либо брать эту модель не имею права, тем более есть и негативные отзывы. Стоит ли переплачивать за именитых собратьев решайте сами – вам ехать или шашечки?

Достоинства: Очень тихая, отличная управляемость по снегу, хорошо гребет

Недостатки: Машина плавает при плюсовых температурах

Комментарий: Поставил резину еще в октябре. При плюсовых температур и выше машина плавает. После снегопадов (вся дорога в снегу без асфальта) ездил по городу и трассе 100-120, уверенно держит дорогу, по ледяной трассе тоже все прогнозируемо. Но бывает во дворах остановишся на льду и без раскачки не тронешся.

Достоинства: Не высокая цена, хорошая резиновая смесь для зимы, хорошие сцепные свойства на снегу.

Недостатки: Сильно и резко разкисает при температуре чуть выше нуля.

Комментарий: Переобули чуть раньше, до натупления минусов, так как требовались дальние поездки по трассе. И сразу большое разочерование, днем при +8 шина вела себя крайне безобразно: по сухому асфальту вела себя как летняя на льду, при 90 км/ч реально было страшно ехать, требовала постоянно подруливать, машина все время виляла и ухадила с траектории, на резкие маневры почти не реагировала, изи за этого пришлось пролететь на скорости 70 км/ч по кирпичам- увернуться не удалось, но шины остались целы. Но похолодание с задержкой но все таки наступило, и шина резко преобразилась начиная от -5 ведет себя великолепно, в меру мягкая – хорошо скрывает неровности, асфальт после заморозков был как стекло – 1см чистого ровного льда, цепляется не плохо, хотя сильно не напрягали, на торможении АВС срабатыват крайне редко – чувствуется хорошее замедление без АВС, большого снега еще не было, но укатаные колеи уже есть, так что копает не плохо, лучше чем Близак ЛМ20 который был до Полара СЛ, хотя в остальном кроме преноса потепления шины почти эдентичны. Хотя есть некоторая хитрость, зимние шины берем чуть по уже летних, если летние 185/65/14 то на зиму 175/65/14. Пятно контакта меньше, давление на него остается прежнее – поверьте, это себя окупает. Полару СЛ можно поставить твердую 4, с оглядкой на плохую переносимость потепления.

Интернет-магазин шин и дисков

женя : здравствуйте!как выбрать чтоб была не с браком? спасибо
+2/ -2 ответить21:30 12.11.2010

Антон покупаешь банку кофе, прёшь на набитую шиномонтажку, куришь, общаешься. Внимательно слушаешь.
+10/ -1 ответить02:30 25.01.2012

Гость : Только купила, на асфальте не шумит, испытания зимой впереди, надеюсь не подведет.
+2/ -3 ответить18:57 23.11.2010

den Vinnitsa : Протектор Супер, но при + 10, 15 гр.по цельсию автомобиль на скорости 100-110 км гуляет по дороге при 0 +5 уже нет этого. Протектор мягкий, рисунок отличный,есть отводы, будем смотреть как ведет себя при гололеде и снегопадах!? эксплуатирую 1мес! к стати цена отличная для такого класса!!
+3/ -1 ответить14:34 26.11.2010

Гость : ШЫКАРНАЯ РЕЗИНА! КУПИЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД, ДОВОЛЕН НЕЮ! НЕ РЕЗИНА А СКАЗКА!
+2/ -1 ответить13:38 20.12.2010

Oslav : Только купил, мне понравилась она тем, что мягкая, на мой взгляд хороший протектор и цена, а дальше посмотрим, пока доволен.
+3 ответить21:33 24.10.2011

Евгений : Резина, на удивление, оказалась весьма и весьма хорошей. Не страшны ни глубокий снег, ни мокрый лед в оттепель, ни лед под снегом. Очень мягкая. На сухом асфальте качества ее, мягко говоря, ниже среднего: машина плохо поворачивает, плохо тормозит. Доволен аки слон после водных процедур!
+4/ -4 ответить17:24 28.10.2011

михаил : Подскажите пожалуйста цену.Размер 175/70R14
ответить00:20 30.10.2011

Гость : Резина отстойная, плохо тормозит, гуляет, шумная и неэкономичнная
+4/ -4 ответить10:11 02.11.2011

Гость : Лучше доплатите и чувствуйте себя безопасно
+2/ -1 ответить10:13 02.11.2011

Сергей Доплатить столько же сколько сама резина стоит.. Цена брендовых ровно в два раза.
ответить21:09 20.12.2014

серый : на этой резине отъездил два сезона около 30т.км выглядит почти как новая,ни трещин , не грыж, трассу держит хорошо на заснеженной дороге вгрызается в снег как шипованная,
+5 ответить22:53 13.04.2012

Гость : Нормальная резина за свои деньги, отъездил уже второй сезон на ней. У меня Lite Ace заднеприводной, перед тяжелый, зад лёгкий – сами делайте выводы как машина будет себя вести на скользкой дороге. За 2 зимы ниразу не подвела. Очень мягкая и не шумная.
+2 ответить11:04 20.04.2012

анатолий : 2сезона прошла на 01 около 20 тыс.км как новая
-1 ответить22:13 27.10.2012

Гость 20 тыс это не показатель я набриджстоуне 150 000т км проездил на нексии одно колесо навернулось это покозатель
-5 ответить19:37 06.03.2013

Гостьььь : Пока не знаю на сколько хороша, но на мокром асфальте в +1 со 100 км/ч с тормозом в пол, скорость скинул на ура, немного юзом машина пошла!спасла жизнь
+1 ответить11:20 31.10.2012

Дмитрий прих : Езжу уже второй сезон. Водительский стаж 12 лет. По-моему, за такие деньги лучших покрышек не найти! Благо есть с чем сравнить! Живу в сельской глубинке где дороги зимой не чистятся. На ВАЗ 2113 гребет так, что только в путь! Не было такого сугроба из которого я бы не выбирался, на морозе не дубеет как амтел и некоторые именитые примажорки! Главное на голом льду дружить с головой и педалью тормоза! Советую всем! В последствии буду брать аналогичную.
+4 ответить20:47 03.11.2012

ВАЗ-2115 : Резина куплена 2012г. поставлена заранее на машину. При +10 резина плавает из-за своей мягкости, зато при -5 мягенькая Обкатку проводил на трассе. После резины БелШина100 просто Супер. Повороты при 60км/ч-легко! Шумность у неё такая же как БелШина100 ИХНО По снегу пока не испытывал
+1 ответить17:03 12.12.2012

Дмитрий прих поверьте мне – не пожалеете! а на счет +10 – зимняя резина ставится при температуре (среднесуточной. ) – 5 С. На снегу – бомба – гребет как гусеничный трактор! (юзаю второй сезон – доволен как слон!)
+2 ответить00:00 27.01.2013

Дмитрий прих прошу прощения за ошибку на “клаве” – температуре +5 С!
ответить00:01 27.01.2013

Гость Попробывал на зимней каше Гребёт как танк На льду тоже не плохо если с головой дружишь. За свою цену очень даже ХОРОШИЕ ШИНЫ
+3 ответить16:40 28.01.2013

тоха : резина только для города. выезжаю на трассу и боюсь разгонять машину т.к. начинает водить по дороге. мне не нравится!
+1/ -1 ответить15:31 11.01.2013

Дмитрий прих при каком цельсии и на какой дороге?
ответить00:04 27.01.2013

Дмитрий прих : Эта зима подтвердила что я не ошибся в выборе. если действовать по принципу анекдота: “Масло советую не менять – смените лучше машину” – тогда – да! И Росава ВС-11 сойдет за первоклассные покрышки! для Самары 013-015 (08-099+010 итд) вполне нормально! А вообще, шины подбирают к машине и к ее ППХ а не обратно. (в отстой пиар марки покрышек!)- “запор” не стане “Хаммером” если на него обуть HAKKAPELLITTA OFFROAD +SL+R STRONG 215H70R15. Шины для ТАЗИКА переднеприводного вполне приемлимые! Можете заплаптить вдвое больше за именитый псевдоаналог и жечь диск сцепления ежедневно. Проверил лично – бери – не пожалеешь. (если Вы не сторонник шипа!)
+4 ответить23:56 26.01.2013

сергей : резина действительно хорошая! поставил отцу на ланос – бомба. на льду ведет себя как шипованая! недостаток кода температура выше +10 – “плавает” по дороге.
+2 ответить21:49 24.02.2013

Иван : Откатал 2 зимы. Приблизительно 25000-30000 пробежали. Износ практически отсутствует. В снег и грязь еду без проблем и опасок. Резина за такие деньги отличная – советую.
ответить21:31 04.03.2013

максим : в такси откатал 3 зимы без проблем в любой двор заехал,перепахал и уехал.очень доволен.vw jetta 2 1.6td
+2 ответить14:12 01.10.2013

денис : отьездил 2 сезона, плохого сказать не могу, по каше идет уверенно, по снежной корке тоже непредвиденного не было. Даже пытался экспериментировать машину, разгонялся по ледяной колее и тормоз машина как вкопанная. Есть опыт езды на мишелине зимней, то скажу, Кордиант нормальная бюджетная резина, мягкая, не шумная, дорогу держит. если часто ездите по льду надо брать “шип”, но этой тоже можно ездить по льду но аккуратно))))
+5 ответить12:20 23.10.2013

Алексей : откатал одну зиму резина хорошая, мягкая, не шумная единственное на мокром асфальте скользила при торможении пару раз. по снегу ведет себя отлично, ни разу не застрявал. за свои деньги вполне приемлемая резина. Советую.
+3 ответить21:20 19.12.2013

Сергей : Купил недавно, действительно при +10 , 15 на скорости 100 110 км машину кидает в стороны как при сильном боковом ветре.
ответить22:21 20.11.2014

Сергей : 15 ноября 2014 купил эту резину (195/65/R15). Впечатления: не шумит (до этого была Cordiant Polar, при ускорении на мокром асфальте – гудела), мягкая, по снежной каше и накату едет на ура. Стиль вождения – не агрессивный, поэтому общая оценка – 5 по 5-ти бальной шкале. Советую. К тому же и цена приятная!
ответить10:57 01.12.2014

максим : здравствуйте!подскажите пожалуйста, что лучше взять!Мarangoni 4 Winter E+ или Cordiant Polar SL (PW-404)! что мягче!машина классика 2105!спасибо за ответы
+2 ответить12:57 24.08.2015

Сергей : Взял на Сенс 1.3, АБС нет. Снега еще не видел в этом сезоне, но кое-что уже напишу. Сухой асфальт- все ОК, мягко, малошумно, предсказуемо, а вот на мокром асфальте машина практически сразу пошла юзом, такого раньше на Marador MP55 не было. Посмотрим что будет зимой.
ответить16:08 16.11.2015

Д : Живу в Крыму, зима теплая. Поставил 215 65 16 на кроссовер. При торможении на мокром асфальте при плюсовой температуре – как на гололеде. В общем, как и пишут в тестах, торможение, особенно на асфальте, у резины никакое. Для русской зимы, наверное, неплохо, но для Крыма в принципе не годится.
+1 ответить20:17 24.12.2015

Влад Без особого смысла брать резину скандинавского типа в теплый регион. Европейку надо было покупать.
ответить17:50 18.01.2016

Влад : Взял уже на вторую машину. В свежем снегу и в каше ведет себя отлично. На чистом асфальте шумновата, на мокром немного может проскальзывать на старте.
ответить17:47 18.01.2016

Дмитрий : Машина шевроле авео, размер 185/65/14. Резина мягкая и не шумная поо проходимости все ок на мой взгляд не хуже нокиан хакапелита р и хенкук винтер айпик, но из 10 мм протектора проехав 7500 км осталось 7,5-8 мм. Работаю в такси на сухом и мокром асфальте стартую без букса. Нокиан например за 40000 км стерлась с 8 мм до 4,5-5 мм. Из за быстрого износа такую резину брать больше не буду!
ответить14:17 07.03.2016

Сергей : Резина на “5”. Отъездил 1 сезон, без проблем, по снегу идет как по сухому
ответить12:34 30.07.2016

Ефременко Владимир : Купил сегодня.Резина свежак 2016г.Отличная резина .
ответить14:37 29.10.2016

Александр : Резина ,выше всех ожидании! Покупал компл. На третьем сезоне разбил перед. Колесо. Думал что рычаг вырвало. А резина целая осталась ,только через неделю заметил что кривая стала. Купил на перед Нокиан хакка.”r” и полностью РАЗОЧАРОВАН. Рысканье по дороге, замыливается, шлиф. Чуть что. Кордиант на свою цену— бомба. авто . Ланос.
ответить03:58 15.01.2018

Сергей : Просто плохая резина по снегу не едет даже,разочаровала полностью,но мягкая.Была у нас заснеженная зима так я из колеи выехать не мог.до этого стояла кардиант полар шип,так та сильно гудела но ехала,а эта наоборот не гудит и не едет.
ответить22:55 24.01.2018

Александр : Люди!! Всё просто ,хочешь выезжать со снега – терпите гул. Нет гула , есть букс.. шлиф.но по моему скромному. Это середина..И СО СНЕГА ПЕРЕДНИЙ ПР.она прёт как надо!! Просто если терять динамику. В не удобных местах , Так и шип не спасет.
ответить04:06 08.03.2018

Денис : Херня редкая. На асфальте не тормозит вообще. Срывает ламели при торможении на скорости 50 кмч. Из плюсов: Подходит только для снега. Низкая цена
ответить21:22 10.11.2018

юрий : резина бомба.Катаю с 2013г. авто. Рено Трафик(длинный)
ответить06:37 21.11.2018

Олег : Как сказал Жванецкий,если других туфлей не видел,то наши очень даже ничего именно.)))
ответить19:48 07.10.2019

Читать еще:  Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector