Шины bridgestone ice cruiser 7000: размеры, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины bridgestone ice cruiser 7000: размеры, отзывы

Br > 4.0

Настоятельно рекомендуем познакомиться с шиной Bridgestone Ice Cruiser 7000, особенно владельцам автомобилей, которые еще не обзавелись зимней шипованной резиной. Ведущие специалисты Bridgestone разработали её специально для того, чтобы водители могли чувствовать себя уверенно и безопасно на любом дорожном покрытии зимой, что очень важной для жителей РФ. Ice Cruiser 7000 отличается от своих аналогов высокой прочностью, качественными шипами, прочной боковиной, обеспечивающей защиту от порезов и повреждений и безупречными сцепными свойствами в суровых условиях.

Также стоит отдельно отметить уникальный рисунок протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000. Разработчики увеличили центральные блоки, а также сделали их более прочными и надежными.

Настоятельно рекомендуем познакомиться с шиной Bridgestone Ice Cruiser 7000, особенно владельцам автомобилей, которые еще не обзавелись зимней шипованной резиной. Ведущие специалисты Bridgestone разработали её специально для того, чтобы водители могли чувствовать себя уверенно и безопасно на любом дорожном покрытии зимой, что очень важной для жителей РФ. Ice Cruiser 7000 отличается от своих аналогов высокой прочностью, качественными шипами, прочной боковиной, обеспечивающей защиту от порезов и повреждений и безупречными сцепными свойствами в суровых условиях.

Также стоит отдельно отметить уникальный рисунок протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000. Разработчики увеличили центральные блоки, а также сделали их более прочными и надежными.

Отзывы и рейтинги Шин Bridgestone Ice Cruiser 7000

Достоинства: сцепление, крепость

Комментарий: Достоинства: с Минска шёл 120 / 140 и обгон по накату, как по рельсам

Достоинства: Держит дорогу, гребут по снегу, лазил по полю зимой на переднем приводе практически на пузе, за зиму не потерялось не единого шипа, на шинах страна производства Турция размеры 175/70R14

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Купили шины в декабре 2016, на тойоту королла, в гололед во дворах машина держит дорогу на 5++ , ездил на разных шинах, но эти как то особо понравились, даже отзыв решил написать.

Достоинства: Я обалдел от резины. До этого ездил на нокиан, мишлен, ёкохама и т.д. Но эта меня впечатлила. Разница заметна не вооруженным взглядом.

Недостатки: Не нашёл.

Достоинства: За два сезона эксплуатации в СПБ 90% и 10% пригород – ниодного потерянного шипа. Для меня это что-то неведомое. До этого были матадор, sunny и что-то еще подобное, так у них за одну зиму половина шипов на передних колесах вылетало. Цена – 11600 за 4 колеса 195/65/15

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Эксплуатировались колеса на форд фокус 2 в основном в городе. Пару раз прибегал к торможению с блокировкой колес на сухом асфальте. Настойчиво рекомендую к покупке.

Достоинства: Отличная резина, за два сезона потерял один шип на 4 колеса, за две зимы, эксплуатирую по полной, по трассе и сельскому бездорожью, скорость максимум на что машина способна 180-200 (по трассе).

Недостатки: Не обнаружил, в остальном свойственные шипованной зимней резине.

Комментарий: Для моего кроссовера чуть слабовата, зимой после 130 км/ч чуть срывается на поворотах, надо было 65 профиль брать. На предыдущей машине была с таким профилем, по гололеду шла лучше чем по сухому асфальту летом (на летней резине).

Достоинства: Держит дорогу – отлично. Тормозной путь-хорошо. Балансировка-отлично.

Недостатки: За 3 сезона вылет шипа- ааа- дин штука.)))))

Комментарий: Bridgestone Ice Cruiser 7000 (шипы). на Форд Фокус 2 (рестайлинг) объём 2.0 л. Поездки по С.-Петербургу и области 6 раза в Новгородскую область. Накат 3 сезона 2014, 2015,2016 г.г.( с ноября до 10 апреля).Пробег 1-12000,2-9000,3-9800 11.04.2017 переобул, на передней левой шине обнаружил отсутствие 1 шипа

Достоинства: Держак, курсовая устойчивость, крепкие бока, шипы держатся отлично, износостойкие.

Комментарий: Шумные в меру,рулятся прекрасно. Надежные. При не самых лучших дорогах. За 3 зимы одна маленькая грыжа, с чайную ложку. Пробег 30тыс, в принципе на сезон ещё можно поставить. Цена оправдывает ожидания. Возьму ещё. 205/55/16

Достоинства: отличная японская резина соотношение ценыи качества

Недостатки: их просто нет

Комментарий: пять зим без нареканий

Достоинства: 195.60.15. В меру тихая. Проходимость норм.

Недостатки: Их нет.

Комментарий: За два сезона ни одного шипа не вылетело. Общий пробег резины около 20 тыс. км. Резиной доволен.

Достоинства: Цена, качество, не выпало не одного шипа, езда и в городе, и на трассе.

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Доволен выбором, брал по рекомендации друзей. Читал форумы, отзывы, есть полезные , но много вранья. Воспользовался советом по обкатке новой резины, думаю это как раз и помогло не потерять не одного шипа.

Достоинства: 1. Износостойкость и протектора и шипов, прочная боковина. 2. Управляемость, в колее как на рельсах. 3. Для снежных зим. 4. Аквапланирование. 5. Отдыхаешь за рулем.

Недостатки: Шумная, но на этот недостаток можно закрыть глаза зная о достоинствах данной резины.

Комментарий: Купил осенью 2011г. на Nissan X-Trail, проехал на ней 75-80 тыс. км. за 6 зимних сезонов. После 4-х сезонов все шипы на месте, после 6-го осталось около 60%, имеются сломанные шипы, корни стоят на месте. Те что остались шипы уже деформированы, сильно потерты об асфальт ( как после нождачной бумаги). Протектор в полном порядке. Очень хороша к аквапланированию, продавливает и отводит воду, часто ездил по Питерской кольцевой. Езжу на зимнюю рыбалку, в снег и лед резина просто вгрызается, есть с чем сравнить (в отличии от городских Gislaved и MICHELIN бесшумны, сделаны для города, по снегу шлифуют- ехать не хотят, после сезона 30% шипов вылетают, хотя летний MICHELIN один из лучших). В колее резина показала себя превосходно, машина едет как на рельсах, можно руль даже отпустить и машина не делает попыток выйти из колеи. Еще ездил на Nokian Hakkapeliitta 4 на другой машине и чуть раньше ( это тоже одна из самых лучших зимних шин) На мой взгляд Bridgestone Ice Cruiser 7000 ей не уступает ни в чем, за исключением “шумки”, но Bridgestone Ice Cruiser 7000 точно лучше по износостойкости и стоит дешевле. Поезжу на этой резине еще и 7-й сезон, а дальше посмотрим. Рекомендую данную резину к покупке.

Достоинства: Самое главное достоинство- крепко сидят шипы Хорошо едет и тормозит на сухом и мокром асфальте крепкая боковина

Недостатки: зацеп на льду ниже среднего плохо по нечищенной от снега трассе относительно шумные

Комментарий: Проездил 3 зимы, часть шипов повылетало только после реально агрессивной езды. Если ездить спокойно- шипы будут на месте, только после 20-30тыс они уже все равно сточатся, часть сломается, так что на 4-5 зим лучше не рассчитывать. Резина жесткая даже для шиповки, на льду посредственно, хуже всего если на трассе лежит неубранный снег. На сильном морозе дубеет и на льду тормозит очень плохо. Резина для регионов где мало снега и льда на дорогах, потому как на асфальте она ведет себя хорошо.

Достоинства: 5 сезон – как новая выпало 10% шипов Не изнашивается Тихая Хорошо ездит по снегу Зимой в городе ведет себя отлично

Недостатки: за зиму один раз балансирую колеса всегда. иначе бьет руль на 100-120 км

Комментарий: 235/55/18 шевроле каптива Отличная резина, неубиваемая . Ни одной дырки за 5 сезонов Колея хорошо, можно сказать что почти и нет её =) Машина большая, тяжелая. резина не убилась ни капельки. управлять приятно, очень тихая на любом асфальте! я думаю что еще 5 сезонов на ней можно проехать спойкойно! при нормальной езде! ——————————- 7 сезон резина не выдержала, начала плыть. В итоге постоянная разбалансировка (каждые 300км) и биение руля уже после 90 – 100км/час В целом резина была хороша!

Достоинства: Сделано в Японии, крепкая боковина, хорошая цена.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: До этого четыре зимы ездил на Gisloved Nord Frost 5, поэтому с этой резиной и сравниваю. В итоге сравнения: Bridgestone Ice Cruiser 7000 оказались тише, а по управляемости и торможении на разных покрытиях, особенно на сухом асфальте, лучше. Хватило резины на пять зим. Купил себе точно такие же новые.

Достоинства: Анекдот: Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается. – Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, машина красивая с мигалками, форма классная, коллектив хороший. Но! КАК ПОЖАР-ХОТЬ УВОЛЬНЯЙСЯ. Имел данным бриджик на двух машинах – на XC 60 и на Тииде жены. На двух машинах- одно и тоже: когда более менее расчищено зимой ( а в Питере последние зимы вообще- 90% времени без снега)- идеальная резина: тихая, мягкая, предсказуемая, хорошо держит прямую, не рыскает на плохой дороге, не теряет шипы, изнашивается в рамках разумного. Но! :))) Как только начинается снегопад, и едешь по каше или укатанному снегу- это, парни, ахтунг. В Питере пару раз были сильные снегопады и ехать больше 40 мне, взрослому мужику, со стажем 20 лет -реально страшно. Машину начинает раскручивать на ровном месте. Хочется поставить машину и поймать такси. Уже был похожий отзыв на ЯМаркете , где писали про ощущение “как будто разучился водить”. После поездки по кольцевой в снегопад прибавилось много седых волос. Просто разматывает на ровном месте. Можно встать боком на 30-40 км в час. Едешь вцепившись в руль в крайнем правом ряду, а тебе фуры моргают. Ужасное поперечное сцепление. Но, как только уберут снег, или потеплеет- тихо, мягко и можно снова расслабить шоколадный глаз.

Недостатки: Гребет плохо. Умудрился сесть на заправке Несте на ХС60. Вьехал в глубокий снег, пропуская встречную Камри, которая вьезжала через выезд. Не гребет ни вперед , ни назад. Еще на круговом движении, если скользко, начинает заносить зад, но это опять же плохое поперечное сцепление.

Комментарий: Не вздумайте покупать резину, если маленький стаж, или своим женщинам без опыта зимнего вождения. Мне когда жена (блондинка) сказала, что машину заносит, то я поначалу ржал , а потом поездил, и задумался, машина должна ездить при любой погоде, буду покупать другую резину.

Достоинства: Износостойкие , хорошо держат дорогу на любой скорости Очень мягкая

Недостатки: Не припомню

Комментарий: 4 зимы , пробег на них 100 тыс км . Шипы начали вылетать только на третью зиму , потому что по кольцу зимой каждый день наваливаю 160 кмч Последний сезон уже была половина шипов и малый соток проектора – все равно держит дорогу изумительно ) Тормозит нормально . Про “гребучесть ” ничего не скажу , т.к. Авто с не загруженной ведущей осью ( не гребет на любой резине ) Все лето раздумывал что купить на эту зиму , решил что возьму тот же бридж что и был , старый добрый айс Крузер 7000 Нахрена придумывать что то новое , когда есть то что устраивает на 100% ?)

Достоинства: За 5 сезоно не вылетело ни одного шипа. Резину не щадил, сильные пробуксовки, торможения, езда боком. А она как новая. По снегу, каше гребет осень хорошо. Цена тоже радует.

Недостатки: Шумнее ли она других шипованных шин, не знаю.

Комментарий: 5 сезонов на Ласере X 4WD. 205/60/16 Резину не щадил совершенно! По снегу, каше гребет лучше, чем Паджеро на липучке Nexen. Поехал на Паджеро по снегу, ему тяжело, буксуют колеса. Очень удивился, ведь мой Ласер на BIC7000 проехал бы не заметив препятствие. Машина сама не буксует, если этого не захотите специально. В общем резина очень хороша.

Достоинства: Износостойкая, неубиваемая, недорогая

Недостатки: Тяжелая, жесткая, дубеет на сильном морозе

Комментарий: Для машин с хорошей, мягкой подвеской,

Достоинства: цена управляемость

Недостатки: не выявлено

Комментарий: Опыт использования: 2 зимы Место: Ханты-Мансийский автономный округ (долгая холодная зима, оледенение дороги) Машина: иномарка, седан среднего класса. Управляемость хорошая, что на льду, снегу или асфальте. Купил 4 шины R15 за 14400 руб ——————————————– Если нету головы на плечах – никакие шины не помогу избежать неприятностей

Достоинства: Шипы не вылетают Не пробил за 30тыс км На ней можно динамично ездить не боясь колеи Цена

Недостатки: Шум Не нашёл тестовобзоров

Комментарий: Когда я начал выбирать резину, я зашёл на сайты с тестами машин, там почему-то бриджика не было. В итоге купил его. 19565 15 Откатал на нём 30тыс км за год (кад+город), продал машину, и следующий владелец откатал ещё 15тыс км за год (мы общаемся на драйве). З а всё это время не вылетело ни одного шипа. Я одел эту резину и вообще не замечал на чём я еду: каша, снег, лёд – машина не виляла, её не заносило, она просто ехала и ехала как на лете, разве что только тормозной путь быть длиннее чем летом. Я живу в Питере, у нас погода последние два года такая, что с ноября +2 -2 каждый деньночь, потом на недельку снег выпадет, потом растает и так по кругу. По этому можно получить полный спектр ощущений, когда днём всё тает, а вечером всё замерзает. И вот тогда тем у кого нет шипов становится весело))) Буду откровенен: я езжу не медленно, обычно быстрее потока. Паркуюсь там, где свободно даже если это сугроб (езжу на гольфе). В общем проблем не было ни с ездой ни с машиной. Никаких порезов нет, не пробил, в общем живы и протектор жирный. Главный минус – шум. На КАДе это гул. Я закатал машину в 3 слоя шумкой – бесполезно, он всё равно есть, но без шумки был ад. Единственное что меня терзают смутные сомнения, может быть можно лучше? Тоже самое только тише. Наверное есть, но найти бы их.

Достоинства: отъездил 4 сезона все шипы на месте мягкая

Шины Br >

Японская компания по производству шин основана в далеком 1931 году. Бриджстоун реализовывает покрышки для легковых, грузовых авто, автобусов, спецтехники, самосвалов, самолетов, мото и велотранспорта. Лишь 20% от всего производства занимает изготовление патрубков, фитингов, прочих запчастей к автомобилям.

Официальные представительства, заводы, цеха открыты в 27 странах мира, общее количество заводов — 155 штук.

Читать еще:  Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Описание

Bridgestone Ice Cruiser 7000 — усовершенствованная модификация старшего брата Ice Cruiser 5000. Впервые модель презентована в конце 2010 года, как покрышка, предназначенная для эксплуатации в условиях зимы, на льду, снегу.

Благодаря внедрению ряда современных технологий, инженерам удалось существенно повысить адаптивность к механическим повреждениям, ударам. Новый рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием, независимо от температуры.

Центральная часть блоков сделана выше, боковины усилены с ребрами жесткости. Впервые применили крестообразную форму шипов, что сделало шину более устойчивой на льду. А также, предотвратит риск преждевременного выпадения шипов.

В версии Bridgestone Ice Cruiser 5000 было 12 рядов шипов, в версии 7000 их количество увеличили до 16. Данный тип покрышек допускается к использованию на дорогах с плохим покрытием.

Особенности

Два года назад Bridgestone прекратила выпуск модели Bridgestone Ice Cruiser 7000S, из убеждений устарелости. Но как оказалось напрасно, потребительский спрос лишь возрастал.

Полгода назад представлена новинка в серии Bridgestone Ice Cruiser 7000S. Покрышки под аналогичным индексом, но с внушительным багажом изменений, дополнений, внедрением технологий.

Аналогичные шины реализовываются под брендами Бриджстоун: Firestone Ice Cruiser 7 и Lassa Iceways 2.

Таким образом, в ассортименте концерна три абсолютно одинаковые модификации шин.

Впервые в состав смеси для изготовления добавлены полимеры, что способствовало увеличению прочности изделия, адаптации к различного рода механическим повреждениям, длительному ресурсу эксплуатации.

Размерности

Сезонность Авто Типоразмер Шипы Ошиповка Индекс скорости Цена
(Руб.)
R14
Зимние Легковой 175/70R14 Да Да 190 км / час 4900
–/– –/– 175/85R14 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 175/65R14 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 175/60R14 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 175/75R14 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 175/80R14 –/– –/– –/– –/–
R15
Зимние Легковой 185/60R15 Да Да 190 км / час 5800
–/– –/– 185/65R15 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 195/65R15 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 195/70R15 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 195/75R15 –/– –/– –/– –/–
R16
Зимние Легковой 205/55R16 Да Да 190 км / час 6400
–/– –/– 205/55R16 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 205/55R16 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 215/60R16 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 215/65R16 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 215/70R16 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 215/75R16 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 215/80R16 –/– –/– –/– –/–
R17
Зимние Легковой 225/65R17 Да Да 190 км / час 6900
–/– –/– 235/65R17 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 235/70R17 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 235/75R17 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 235/80R17 –/– –/– –/– –/–

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Советы мастеров по уходу и обслуживанию

  • Периодически проверяйте давление в шинах. Учитывайте температурный режим, сезонность. Летом давление ниже на 0,1 атм, зимой выше на 0,15 атм;
  • Максимальное давление, как и минимальное, также пагубно влияет на резину. Впоследствии неравномерный износ, деформация, обрыв боковых ламелей;
  • Соблюдайте рекомендации по хранению шин. Нельзя складывать друг на друга. Только отдельно, обернутые в полиэтилен, подвешенные на весу;
  • Соблюдайте сроки переобувки: летом при средней температуре +10°, зимой при +7 — 8°;
  • Не допускайте износ протектора ниже 75%;
  • Периодически проверяйте развал – схождение. Неравномерный износ протектора — признак нарушения развала.

Тесты

В ходе тестирования покрышки показали неплохие результаты на разных этапах. На льду торможение оказалось эффективнее, чем на снегу. Динамика разгона приблизительно одинаковая, с незначительным опережением «на льду».

Пробуксовка небольшая, при условии соблюдения оборотов двигателя ниже средних. Управляемость выше среднего показателя, руль чувствуется хорошо. При вхождении в повороты прослеживается небольшая пауза, однако она не влияет на общий «ход событий».

В рыхлом снегу старт происходит с пробуксовкой, немного внатяг, что явно ощутимо. При езде по асфальту претензий нет вовсе. Тормозной путь не превышает 35,0 метров на скорости 80 км /час.

Средние и мелкие неровности поглощаются, большие проходят жестко, порой с чрезмерным раскачиванием.

Шипы выступают на 0,15 % больше, чем у предыдущей модификации. Посадка в протекторе прочная, обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

Плюсы и минусы

Преимущества (Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16, Ice Cruiser 7000 205/55 R16)

  • Высокий коэффициент сцепления на мокром асфальте;
  • Хорошее соотношение «цена — качество»;
  • Ребра жесткости на боковинах;
  • Уникальность рисунка протектора;
  • Высокая стойкость к механическим повреждениям;
  • Коэффициент сцепления выше среднего.
  • Недостаточное сцепление на снегу;
  • Слабая динамика разгона на льду;
  • Завышенная стоимость, переплата за бренд составляет 15 – 20 %.

Отзывы

Владислав, 45 лет, г. Псков:
работник финансового учреждения, собственник Тойота Камри: после покупки машины с салона позаботился о комплекте резины на зиму. Товарищи советовали Бриджстоун Айс Крузер 5000, так как сами длительное время пользуются. В магазине менеджер предложил более современную модификацию Бриджстоун Айс Крузер 7000. Качеством доволен, зимой проблем не было, машина всегда была предсказуема;

Геннадий, 39 лет, г. Москва:
частный предприниматель, собственник Шкода Октавия: недавно заменил комплект зимней резины, прежняя изрядно подносилась. Так как в модификациях не разбираюсь, поручил выбор менеджеру. Среди ряда новинок, было предложено Bridgestone Ice Cruiser Мне понравилось соотношение: цена – качество, длительный ресурс эксплуатации, технические характеристики. Сам испробовал и товарищам советую;

Дмитрий, 29 лет, г. Сургут:
менеджер, собственник Опель Астра: оставляю свой положительный отзыв о покрышках Бриджстоун, которые я приобрел в магазине. Продавцу отдельная благодарность за дельный совет. Зиму отъездил без проблем, рулевое управление острое, трассу держит хорошо, в поворотах прослеживается некая задержка. Если покупать зимнюю резину, то только Bridgestone Ice Cruiser 7000;

Геннадий, 46 лет, г. Нижневартовск:
продавец непродовольственных товаров, собственник Фольксваген Кадди: машинка старенькая, но капитальных вложений не делал, за исключением плановых осмотров, диагностик. Недавно мастер указал на необходимость замены передних колес в связи с износом протектора. Покупать оригинальные покрышки дорого, не по карману. В магазине менеджер посоветовал альтернативный вариант Бриджстоун Айс Крузер 7000. Все устраивало, вот только цена кусалась, но я решил испробовать. Шины рекомендую другим автомобилистам, проверено на личном опыте;

Георгий, 37 лет, г. Казань:
учитель, собственник Сеат Толедо: мой положительный отзыв о продукции Бриджстоун, в частности, Айс Крузер 7000. Пятый год покупаю покрышки данного бренда, но разные модификации. Все устраивает, всем доволен, замечаний нет. Зимой машина на трассе держится уверенно, заносов не было, пробуксовки незначительные. Резина шипованная, плотно посажена в протектор, дренажный канал глубокий, коэффициент аквапланирования минимальный.

Игорь, 34 года, г. Томск:
программист, собственник Шевроле Авео: второй год активно использую машину, в том числе, зимой. Родные покрышки износились, по совету товарищей приобрел Bridgestone Ice Cruiser Хорошее соотношение «цена — качество», протектор нестандартной формы, глубина дренажных каналов больше чем у ряда аналогов. На трассе присутствует шум при езде, но незначительный. Мои рекомендации автомобилистам. Безопасность превыше всего, доверяйте профессионалам.

Br > 4.0

Настоятельно рекомендуем познакомиться с шиной Bridgestone Ice Cruiser 7000, особенно владельцам автомобилей, которые еще не обзавелись зимней шипованной резиной. Ведущие специалисты Bridgestone разработали её специально для того, чтобы водители могли чувствовать себя уверенно и безопасно на любом дорожном покрытии зимой, что очень важной для жителей РФ. Ice Cruiser 7000 отличается от своих аналогов высокой прочностью, качественными шипами, прочной боковиной, обеспечивающей защиту от порезов и повреждений и безупречными сцепными свойствами в суровых условиях.

Также стоит отдельно отметить уникальный рисунок протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000. Разработчики увеличили центральные блоки, а также сделали их более прочными и надежными.

Настоятельно рекомендуем познакомиться с шиной Bridgestone Ice Cruiser 7000, особенно владельцам автомобилей, которые еще не обзавелись зимней шипованной резиной. Ведущие специалисты Bridgestone разработали её специально для того, чтобы водители могли чувствовать себя уверенно и безопасно на любом дорожном покрытии зимой, что очень важной для жителей РФ. Ice Cruiser 7000 отличается от своих аналогов высокой прочностью, качественными шипами, прочной боковиной, обеспечивающей защиту от порезов и повреждений и безупречными сцепными свойствами в суровых условиях.

Также стоит отдельно отметить уникальный рисунок протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000. Разработчики увеличили центральные блоки, а также сделали их более прочными и надежными.

Отзывы и рейтинги Шин Bridgestone Ice Cruiser 7000

Достоинства: сцепление, крепость

Комментарий: Достоинства: с Минска шёл 120 / 140 и обгон по накату, как по рельсам

Достоинства: Держит дорогу, гребут по снегу, лазил по полю зимой на переднем приводе практически на пузе, за зиму не потерялось не единого шипа, на шинах страна производства Турция размеры 175/70R14

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Купили шины в декабре 2016, на тойоту королла, в гололед во дворах машина держит дорогу на 5++ , ездил на разных шинах, но эти как то особо понравились, даже отзыв решил написать.

Достоинства: Я обалдел от резины. До этого ездил на нокиан, мишлен, ёкохама и т.д. Но эта меня впечатлила. Разница заметна не вооруженным взглядом.

Недостатки: Не нашёл.

Достоинства: За два сезона эксплуатации в СПБ 90% и 10% пригород – ниодного потерянного шипа. Для меня это что-то неведомое. До этого были матадор, sunny и что-то еще подобное, так у них за одну зиму половина шипов на передних колесах вылетало. Цена – 11600 за 4 колеса 195/65/15

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Эксплуатировались колеса на форд фокус 2 в основном в городе. Пару раз прибегал к торможению с блокировкой колес на сухом асфальте. Настойчиво рекомендую к покупке.

Достоинства: Отличная резина, за два сезона потерял один шип на 4 колеса, за две зимы, эксплуатирую по полной, по трассе и сельскому бездорожью, скорость максимум на что машина способна 180-200 (по трассе).

Недостатки: Не обнаружил, в остальном свойственные шипованной зимней резине.

Комментарий: Для моего кроссовера чуть слабовата, зимой после 130 км/ч чуть срывается на поворотах, надо было 65 профиль брать. На предыдущей машине была с таким профилем, по гололеду шла лучше чем по сухому асфальту летом (на летней резине).

Достоинства: Держит дорогу – отлично. Тормозной путь-хорошо. Балансировка-отлично.

Недостатки: За 3 сезона вылет шипа- ааа- дин штука.)))))

Комментарий: Bridgestone Ice Cruiser 7000 (шипы). на Форд Фокус 2 (рестайлинг) объём 2.0 л. Поездки по С.-Петербургу и области 6 раза в Новгородскую область. Накат 3 сезона 2014, 2015,2016 г.г.( с ноября до 10 апреля).Пробег 1-12000,2-9000,3-9800 11.04.2017 переобул, на передней левой шине обнаружил отсутствие 1 шипа

Достоинства: Держак, курсовая устойчивость, крепкие бока, шипы держатся отлично, износостойкие.

Комментарий: Шумные в меру,рулятся прекрасно. Надежные. При не самых лучших дорогах. За 3 зимы одна маленькая грыжа, с чайную ложку. Пробег 30тыс, в принципе на сезон ещё можно поставить. Цена оправдывает ожидания. Возьму ещё. 205/55/16

Достоинства: отличная японская резина соотношение ценыи качества

Недостатки: их просто нет

Комментарий: пять зим без нареканий

Достоинства: 195.60.15. В меру тихая. Проходимость норм.

Недостатки: Их нет.

Комментарий: За два сезона ни одного шипа не вылетело. Общий пробег резины около 20 тыс. км. Резиной доволен.

Достоинства: Цена, качество, не выпало не одного шипа, езда и в городе, и на трассе.

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Доволен выбором, брал по рекомендации друзей. Читал форумы, отзывы, есть полезные , но много вранья. Воспользовался советом по обкатке новой резины, думаю это как раз и помогло не потерять не одного шипа.

Достоинства: 1. Износостойкость и протектора и шипов, прочная боковина. 2. Управляемость, в колее как на рельсах. 3. Для снежных зим. 4. Аквапланирование. 5. Отдыхаешь за рулем.

Недостатки: Шумная, но на этот недостаток можно закрыть глаза зная о достоинствах данной резины.

Комментарий: Купил осенью 2011г. на Nissan X-Trail, проехал на ней 75-80 тыс. км. за 6 зимних сезонов. После 4-х сезонов все шипы на месте, после 6-го осталось около 60%, имеются сломанные шипы, корни стоят на месте. Те что остались шипы уже деформированы, сильно потерты об асфальт ( как после нождачной бумаги). Протектор в полном порядке. Очень хороша к аквапланированию, продавливает и отводит воду, часто ездил по Питерской кольцевой. Езжу на зимнюю рыбалку, в снег и лед резина просто вгрызается, есть с чем сравнить (в отличии от городских Gislaved и MICHELIN бесшумны, сделаны для города, по снегу шлифуют- ехать не хотят, после сезона 30% шипов вылетают, хотя летний MICHELIN один из лучших). В колее резина показала себя превосходно, машина едет как на рельсах, можно руль даже отпустить и машина не делает попыток выйти из колеи. Еще ездил на Nokian Hakkapeliitta 4 на другой машине и чуть раньше ( это тоже одна из самых лучших зимних шин) На мой взгляд Bridgestone Ice Cruiser 7000 ей не уступает ни в чем, за исключением “шумки”, но Bridgestone Ice Cruiser 7000 точно лучше по износостойкости и стоит дешевле. Поезжу на этой резине еще и 7-й сезон, а дальше посмотрим. Рекомендую данную резину к покупке.

Достоинства: Самое главное достоинство- крепко сидят шипы Хорошо едет и тормозит на сухом и мокром асфальте крепкая боковина

Недостатки: зацеп на льду ниже среднего плохо по нечищенной от снега трассе относительно шумные

Комментарий: Проездил 3 зимы, часть шипов повылетало только после реально агрессивной езды. Если ездить спокойно- шипы будут на месте, только после 20-30тыс они уже все равно сточатся, часть сломается, так что на 4-5 зим лучше не рассчитывать. Резина жесткая даже для шиповки, на льду посредственно, хуже всего если на трассе лежит неубранный снег. На сильном морозе дубеет и на льду тормозит очень плохо. Резина для регионов где мало снега и льда на дорогах, потому как на асфальте она ведет себя хорошо.

Достоинства: 5 сезон – как новая выпало 10% шипов Не изнашивается Тихая Хорошо ездит по снегу Зимой в городе ведет себя отлично

Недостатки: за зиму один раз балансирую колеса всегда. иначе бьет руль на 100-120 км

Комментарий: 235/55/18 шевроле каптива Отличная резина, неубиваемая . Ни одной дырки за 5 сезонов Колея хорошо, можно сказать что почти и нет её =) Машина большая, тяжелая. резина не убилась ни капельки. управлять приятно, очень тихая на любом асфальте! я думаю что еще 5 сезонов на ней можно проехать спойкойно! при нормальной езде! ——————————- 7 сезон резина не выдержала, начала плыть. В итоге постоянная разбалансировка (каждые 300км) и биение руля уже после 90 – 100км/час В целом резина была хороша!

Достоинства: Сделано в Японии, крепкая боковина, хорошая цена.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: До этого четыре зимы ездил на Gisloved Nord Frost 5, поэтому с этой резиной и сравниваю. В итоге сравнения: Bridgestone Ice Cruiser 7000 оказались тише, а по управляемости и торможении на разных покрытиях, особенно на сухом асфальте, лучше. Хватило резины на пять зим. Купил себе точно такие же новые.

Достоинства: Анекдот: Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается. – Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, машина красивая с мигалками, форма классная, коллектив хороший. Но! КАК ПОЖАР-ХОТЬ УВОЛЬНЯЙСЯ. Имел данным бриджик на двух машинах – на XC 60 и на Тииде жены. На двух машинах- одно и тоже: когда более менее расчищено зимой ( а в Питере последние зимы вообще- 90% времени без снега)- идеальная резина: тихая, мягкая, предсказуемая, хорошо держит прямую, не рыскает на плохой дороге, не теряет шипы, изнашивается в рамках разумного. Но! :))) Как только начинается снегопад, и едешь по каше или укатанному снегу- это, парни, ахтунг. В Питере пару раз были сильные снегопады и ехать больше 40 мне, взрослому мужику, со стажем 20 лет -реально страшно. Машину начинает раскручивать на ровном месте. Хочется поставить машину и поймать такси. Уже был похожий отзыв на ЯМаркете , где писали про ощущение “как будто разучился водить”. После поездки по кольцевой в снегопад прибавилось много седых волос. Просто разматывает на ровном месте. Можно встать боком на 30-40 км в час. Едешь вцепившись в руль в крайнем правом ряду, а тебе фуры моргают. Ужасное поперечное сцепление. Но, как только уберут снег, или потеплеет- тихо, мягко и можно снова расслабить шоколадный глаз.

Недостатки: Гребет плохо. Умудрился сесть на заправке Несте на ХС60. Вьехал в глубокий снег, пропуская встречную Камри, которая вьезжала через выезд. Не гребет ни вперед , ни назад. Еще на круговом движении, если скользко, начинает заносить зад, но это опять же плохое поперечное сцепление.

Комментарий: Не вздумайте покупать резину, если маленький стаж, или своим женщинам без опыта зимнего вождения. Мне когда жена (блондинка) сказала, что машину заносит, то я поначалу ржал , а потом поездил, и задумался, машина должна ездить при любой погоде, буду покупать другую резину.

Достоинства: Износостойкие , хорошо держат дорогу на любой скорости Очень мягкая

Недостатки: Не припомню

Комментарий: 4 зимы , пробег на них 100 тыс км . Шипы начали вылетать только на третью зиму , потому что по кольцу зимой каждый день наваливаю 160 кмч Последний сезон уже была половина шипов и малый соток проектора – все равно держит дорогу изумительно ) Тормозит нормально . Про “гребучесть ” ничего не скажу , т.к. Авто с не загруженной ведущей осью ( не гребет на любой резине ) Все лето раздумывал что купить на эту зиму , решил что возьму тот же бридж что и был , старый добрый айс Крузер 7000 Нахрена придумывать что то новое , когда есть то что устраивает на 100% ?)

Достоинства: За 5 сезоно не вылетело ни одного шипа. Резину не щадил, сильные пробуксовки, торможения, езда боком. А она как новая. По снегу, каше гребет осень хорошо. Цена тоже радует.

Недостатки: Шумнее ли она других шипованных шин, не знаю.

Комментарий: 5 сезонов на Ласере X 4WD. 205/60/16 Резину не щадил совершенно! По снегу, каше гребет лучше, чем Паджеро на липучке Nexen. Поехал на Паджеро по снегу, ему тяжело, буксуют колеса. Очень удивился, ведь мой Ласер на BIC7000 проехал бы не заметив препятствие. Машина сама не буксует, если этого не захотите специально. В общем резина очень хороша.

Достоинства: Износостойкая, неубиваемая, недорогая

Недостатки: Тяжелая, жесткая, дубеет на сильном морозе

Комментарий: Для машин с хорошей, мягкой подвеской,

Достоинства: цена управляемость

Недостатки: не выявлено

Комментарий: Опыт использования: 2 зимы Место: Ханты-Мансийский автономный округ (долгая холодная зима, оледенение дороги) Машина: иномарка, седан среднего класса. Управляемость хорошая, что на льду, снегу или асфальте. Купил 4 шины R15 за 14400 руб ——————————————– Если нету головы на плечах – никакие шины не помогу избежать неприятностей

Достоинства: Шипы не вылетают Не пробил за 30тыс км На ней можно динамично ездить не боясь колеи Цена

Недостатки: Шум Не нашёл тестовобзоров

Комментарий: Когда я начал выбирать резину, я зашёл на сайты с тестами машин, там почему-то бриджика не было. В итоге купил его. 19565 15 Откатал на нём 30тыс км за год (кад+город), продал машину, и следующий владелец откатал ещё 15тыс км за год (мы общаемся на драйве). З а всё это время не вылетело ни одного шипа. Я одел эту резину и вообще не замечал на чём я еду: каша, снег, лёд – машина не виляла, её не заносило, она просто ехала и ехала как на лете, разве что только тормозной путь быть длиннее чем летом. Я живу в Питере, у нас погода последние два года такая, что с ноября +2 -2 каждый деньночь, потом на недельку снег выпадет, потом растает и так по кругу. По этому можно получить полный спектр ощущений, когда днём всё тает, а вечером всё замерзает. И вот тогда тем у кого нет шипов становится весело))) Буду откровенен: я езжу не медленно, обычно быстрее потока. Паркуюсь там, где свободно даже если это сугроб (езжу на гольфе). В общем проблем не было ни с ездой ни с машиной. Никаких порезов нет, не пробил, в общем живы и протектор жирный. Главный минус – шум. На КАДе это гул. Я закатал машину в 3 слоя шумкой – бесполезно, он всё равно есть, но без шумки был ад. Единственное что меня терзают смутные сомнения, может быть можно лучше? Тоже самое только тише. Наверное есть, но найти бы их.

Достоинства: отъездил 4 сезона все шипы на месте мягкая

Шины Br >

Японская компания по производству шин основана в далеком 1931 году. Бриджстоун реализовывает покрышки для легковых, грузовых авто, автобусов, спецтехники, самосвалов, самолетов, мото и велотранспорта. Лишь 20% от всего производства занимает изготовление патрубков, фитингов, прочих запчастей к автомобилям.

Официальные представительства, заводы, цеха открыты в 27 странах мира, общее количество заводов — 155 штук.

Описание

Bridgestone Ice Cruiser 7000 — усовершенствованная модификация старшего брата Ice Cruiser 5000. Впервые модель презентована в конце 2010 года, как покрышка, предназначенная для эксплуатации в условиях зимы, на льду, снегу.

Благодаря внедрению ряда современных технологий, инженерам удалось существенно повысить адаптивность к механическим повреждениям, ударам. Новый рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием, независимо от температуры.

Центральная часть блоков сделана выше, боковины усилены с ребрами жесткости. Впервые применили крестообразную форму шипов, что сделало шину более устойчивой на льду. А также, предотвратит риск преждевременного выпадения шипов.

В версии Bridgestone Ice Cruiser 5000 было 12 рядов шипов, в версии 7000 их количество увеличили до 16. Данный тип покрышек допускается к использованию на дорогах с плохим покрытием.

Особенности

Два года назад Bridgestone прекратила выпуск модели Bridgestone Ice Cruiser 7000S, из убеждений устарелости. Но как оказалось напрасно, потребительский спрос лишь возрастал.

Полгода назад представлена новинка в серии Bridgestone Ice Cruiser 7000S. Покрышки под аналогичным индексом, но с внушительным багажом изменений, дополнений, внедрением технологий.

Аналогичные шины реализовываются под брендами Бриджстоун: Firestone Ice Cruiser 7 и Lassa Iceways 2.

Таким образом, в ассортименте концерна три абсолютно одинаковые модификации шин.

Впервые в состав смеси для изготовления добавлены полимеры, что способствовало увеличению прочности изделия, адаптации к различного рода механическим повреждениям, длительному ресурсу эксплуатации.

Размерности

Сезонность Авто Типоразмер Шипы Ошиповка Индекс скорости Цена
(Руб.)
R14
Зимние Легковой 175/70R14 Да Да 190 км / час 4900
–/– –/– 175/85R14 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 175/65R14 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 175/60R14 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 175/75R14 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 175/80R14 –/– –/– –/– –/–
R15
Зимние Легковой 185/60R15 Да Да 190 км / час 5800
–/– –/– 185/65R15 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 195/65R15 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 195/70R15 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 195/75R15 –/– –/– –/– –/–
R16
Зимние Легковой 205/55R16 Да Да 190 км / час 6400
–/– –/– 205/55R16 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 205/55R16 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 215/60R16 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 215/65R16 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 215/70R16 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 215/75R16 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 215/80R16 –/– –/– –/– –/–
R17
Зимние Легковой 225/65R17 Да Да 190 км / час 6900
–/– –/– 235/65R17 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 235/70R17 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 235/75R17 –/– –/– –/– –/–
–/– –/– 235/80R17 –/– –/– –/– –/–

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Советы мастеров по уходу и обслуживанию

  • Периодически проверяйте давление в шинах. Учитывайте температурный режим, сезонность. Летом давление ниже на 0,1 атм, зимой выше на 0,15 атм;
  • Максимальное давление, как и минимальное, также пагубно влияет на резину. Впоследствии неравномерный износ, деформация, обрыв боковых ламелей;
  • Соблюдайте рекомендации по хранению шин. Нельзя складывать друг на друга. Только отдельно, обернутые в полиэтилен, подвешенные на весу;
  • Соблюдайте сроки переобувки: летом при средней температуре +10°, зимой при +7 — 8°;
  • Не допускайте износ протектора ниже 75%;
  • Периодически проверяйте развал – схождение. Неравномерный износ протектора — признак нарушения развала.

Тесты

В ходе тестирования покрышки показали неплохие результаты на разных этапах. На льду торможение оказалось эффективнее, чем на снегу. Динамика разгона приблизительно одинаковая, с незначительным опережением «на льду».

Пробуксовка небольшая, при условии соблюдения оборотов двигателя ниже средних. Управляемость выше среднего показателя, руль чувствуется хорошо. При вхождении в повороты прослеживается небольшая пауза, однако она не влияет на общий «ход событий».

В рыхлом снегу старт происходит с пробуксовкой, немного внатяг, что явно ощутимо. При езде по асфальту претензий нет вовсе. Тормозной путь не превышает 35,0 метров на скорости 80 км /час.

Средние и мелкие неровности поглощаются, большие проходят жестко, порой с чрезмерным раскачиванием.

Шипы выступают на 0,15 % больше, чем у предыдущей модификации. Посадка в протекторе прочная, обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

Плюсы и минусы

Преимущества (Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16, Ice Cruiser 7000 205/55 R16)

  • Высокий коэффициент сцепления на мокром асфальте;
  • Хорошее соотношение «цена — качество»;
  • Ребра жесткости на боковинах;
  • Уникальность рисунка протектора;
  • Высокая стойкость к механическим повреждениям;
  • Коэффициент сцепления выше среднего.
  • Недостаточное сцепление на снегу;
  • Слабая динамика разгона на льду;
  • Завышенная стоимость, переплата за бренд составляет 15 – 20 %.

Отзывы

Владислав, 45 лет, г. Псков:
работник финансового учреждения, собственник Тойота Камри: после покупки машины с салона позаботился о комплекте резины на зиму. Товарищи советовали Бриджстоун Айс Крузер 5000, так как сами длительное время пользуются. В магазине менеджер предложил более современную модификацию Бриджстоун Айс Крузер 7000. Качеством доволен, зимой проблем не было, машина всегда была предсказуема;

Геннадий, 39 лет, г. Москва:
частный предприниматель, собственник Шкода Октавия: недавно заменил комплект зимней резины, прежняя изрядно подносилась. Так как в модификациях не разбираюсь, поручил выбор менеджеру. Среди ряда новинок, было предложено Bridgestone Ice Cruiser Мне понравилось соотношение: цена – качество, длительный ресурс эксплуатации, технические характеристики. Сам испробовал и товарищам советую;

Дмитрий, 29 лет, г. Сургут:
менеджер, собственник Опель Астра: оставляю свой положительный отзыв о покрышках Бриджстоун, которые я приобрел в магазине. Продавцу отдельная благодарность за дельный совет. Зиму отъездил без проблем, рулевое управление острое, трассу держит хорошо, в поворотах прослеживается некая задержка. Если покупать зимнюю резину, то только Bridgestone Ice Cruiser 7000;

Геннадий, 46 лет, г. Нижневартовск:
продавец непродовольственных товаров, собственник Фольксваген Кадди: машинка старенькая, но капитальных вложений не делал, за исключением плановых осмотров, диагностик. Недавно мастер указал на необходимость замены передних колес в связи с износом протектора. Покупать оригинальные покрышки дорого, не по карману. В магазине менеджер посоветовал альтернативный вариант Бриджстоун Айс Крузер 7000. Все устраивало, вот только цена кусалась, но я решил испробовать. Шины рекомендую другим автомобилистам, проверено на личном опыте;

Георгий, 37 лет, г. Казань:
учитель, собственник Сеат Толедо: мой положительный отзыв о продукции Бриджстоун, в частности, Айс Крузер 7000. Пятый год покупаю покрышки данного бренда, но разные модификации. Все устраивает, всем доволен, замечаний нет. Зимой машина на трассе держится уверенно, заносов не было, пробуксовки незначительные. Резина шипованная, плотно посажена в протектор, дренажный канал глубокий, коэффициент аквапланирования минимальный.

Игорь, 34 года, г. Томск:
программист, собственник Шевроле Авео: второй год активно использую машину, в том числе, зимой. Родные покрышки износились, по совету товарищей приобрел Bridgestone Ice Cruiser Хорошее соотношение «цена — качество», протектор нестандартной формы, глубина дренажных каналов больше чем у ряда аналогов. На трассе присутствует шум при езде, но незначительный. Мои рекомендации автомобилистам. Безопасность превыше всего, доверяйте профессионалам.

Шины Br >

Японская корпорация Бриджстоун насчитывает 80-ти летнюю историю, а автомобильные шины считают мировым стандартом, совершенством. Начиная с 2014 года Br >

С начала года модельный ряд Bridgestone пополнился очередной новинкой — Bridgestone Ice Cruiser 7000. Бриджстоун Айс Крузер 7000 — это зимняя шипованная резина для легковой и грузовой техники.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

О производителе шин Bridgestone

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Специализация шин Bridgestone: для легкового, грузового транспорта, карьерной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны Азии, СНГ. Несмотря на то, что на территории РФ официальных точек продажи еще нет, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Bridgestone, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Bridgestone имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.

Особенности шин

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Br >

Модели и размерности

Зимняя, в том числе шипованные Легковые и грузовые авто
шипованные SUV SUV
XL шипованные (7000s) Легковой класс

Тесты шин

Зимние: параметры 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 175 км / час, цена от 5100 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины

  • боковые ламели;
  • глубокий дренаж (в шипованных);
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы владельцев

Петрович, 45 лет, владелец Опель: шинами Bridgestone Ice Cruiser 7000 доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Бриджстоун Айс Крузер 7000. Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.

Виталий, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Бриджстоун Айс Крузер 7000. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Бриджстоун.

Демьян, 29 лет, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Бриджстоун Айс Крузер 7000. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Отзывы о шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000

Предлагаем вниманию владельцев автомобилей реальные отзывы о шинах Бриджстоун Айс Крузер 7000, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о резине Bridgestone Ice Cruiser 7000, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Шины Бриджстоун Айс Крузер 7000, отзывы автовладельцев

В 2016 году приобретал себе машину с рук. Колеса отдавались в полной комплектации. Японская резина не особо отличается от аналогов, но сцепляются с дорогой хорошо и плотно. На этой базе поездил только сезон, затем решил поменять.

Выбирал-выбирал, вернулся к изначальной модели шин Бриджстоун Айс Крузер 7000. Заказал в Шинсервисе, оплатил, доставили. Пока пользуюсь, нареканий не имеется.

В прошлом году решил навестить товарища в Новосибе, погуляли – пообщались. А за ночь шпана успела снять задние колеса. Друг порекомендовал не расстраиваться, а посетить интернет точку, где занимаются продажей разнообразных шин.

Ассортимент зимних покрышек мне в магазине понравился, да и большой он, что поначалу затерялся в выборе основания.

Пришлось связываться с магазином, где консультант сказал, что наилучший вариант для моего автомобиля – зимние шины Бриджстоун Айс Крузер 7000. Делать нечего, согласился.

Чуть позже понял, что покупка стала удачным вложением денежных средств. У данной резины замечательное торможение на снегу, а за два сезона использования протектор остался неизменным.

С дорожным покрытием сцепляется хорошо, но для льда они не созданы – пробуксовывают. В общем хорошие шины, как по качеству, так и по стоимости. Отъездил два года без происшествий. Особая благодарность производителю за качественный продукт.

Купил покрышки в 2016 году. Откатал первый сезон по воронежским дорогам, а потерял всего 4 шипа. В следующий год уже недосчитался четверти шипов от общего числа. Уже тогда понял, что это был последний период работы.

В целом за два года шины мне понравились и я их порекомендовал бы знакомым, несмотря на среднюю продолжительность работы, сцепка с поверхностью на хорошем уровне, да и почти не воет при движении. Свою цену полностью оправдывают.

У покрышки малоизносная крепкая боковина. Четвертый сезон уже катаюсь. Износа только на треть. Япония воистину удивляет.

Откатал на резине один сезон на машине Камри. Липучка прекрасно себя показала по удержанию транспорта на покрытии. Высокий профиль создает мягкость и плавность хода. Шипы пока на месте все, но это лишь первый сезон езды. Посмотрим, что будет дальше.

На этой резине я уже третий год. Сверхъестественных способностей не ожидал от покрышек, обычная нормальная резина для стандартных условий эксплуатации.

Экстремально не езжу, поэтому весь потенциал резины оценить не могу. В спокойном состоянии машина не колышется, при стандартных 90 км в час ни капли не заносит.

Отличная резина. Имеется один минус – сильно шумит на асфальтируемой поверхности. Ну а по эксплуатации проблем с шинами не возникало, износа за сезон максимум один процент. Дорогу держит прекрасно.

Откатал три сезона на Бридже Япония. Был в меру доволен, немного не нравился шум. На этот сезон одел покрышки той же модели, но производство Россия. Лучше бы не покупал, гул как у реактивного самолета. Больше не куплю.

Резину заказывал с Интернета. Прокатал пять сезонов, без проблем, но выбил из резины все максимально возможное. Износостойкая, только шумит громко по асфальту. В остальном просто совершенство. Встречал многих людей, кому такая резина не нравится.

Я скажу просто, не надо гнать на резину, носитесь, как сумасшедшие, да трете об асфальт на месте, конечно, при таком режиме вождения от покрышки ничего не останется. Меняйте стиль движения. А резине ставлю твердую 9 из 10 баллов. Снизил балл из-за шумности.

На зимней резине Бриджстоун езжу с 2010 года. Беру уже третий комплект, только японского производства. До лысого состояния никогда не катаю, отъездив три сезона снимаю и продаю. Резина крепкая, универсальная для любой поверхности.

За свои 20 лет водительского стажа испробовал все от Снежинки до Хака, поэтому могу судить о качестве покрышки. Ставлю 4 из 5 баллов только за шумность. Стоит отметить, на Бридже не терял шипов, не пробивал боковин, всегда и отовсюду выкарабкивался. Стиль движения обычный, в рамках дорожных правил.

По управляемости резина самое то, тихая и мягкая, что очень комфортно. Шиповка тоже отличная, на льду торможение происходит нормально, а сноса набок при разумной скорости не замечено.

Покрышки поставил после липучки Yokohama, от которой я уже устал. Разница, как небо земля. Возвращаться к Йокохама больше нет никакого желания.

Откатал на Бриджах японского происхождения один сезон. Впечатления остались классные, открыл для себя множество новшеств. Раньше даже не знал, что мой автомобиль способен ездить в таком режиме.

Резина зачетная. Правда дубеет при минус 25 градусов Цельсия, но это свойственно всем покрышкам. Идеальная управляемость и проходимость. Нареканий никаких с моей стороны. Качество на высоте.

Шины Bridgestone IC 7000 185/70 R14. Покатался на ней сезон, проехав около 8 тысяч км. Шиповка на своем месте, думал что повылетают шипы, так как несколько раз применял экстренное торможение. Автомобиль мой заднеприводный и весит 1,5 тонны.

Из недостатков хочется отметить, что начиная с отметки минус 20-25 градусов мороза управляемость автомобиля резко снижается. А чем морознее, тем больше становишься похожим на корову, которую выпустили на голый лед.

Качество резины супер, правда шумит немного, но это нормально. Важна ведь безопасность водителя. Резина спасала меня и мою машину уже несколько раз на гололеде. Именно благодаря ей не покалечил себя. По праву японцы заслужили похвалы, качество шин супер.

Купил зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Приобрел наобум, не читая никаких отзывов и не слушая рекомендаций знакомых. Выбрал известную торговую марку с привлекательной ценой на параметры 205/55/R16.

Доставили из Японии, а маркировка сделано в стране восходящего солнца было видеть приятно, а то все Китай и качества никакого. Летний комплект резины тоже Бридж, но выпуска Франции.

Проездил на зиме сезон, шипы остались на своем месте, что радует. Покрышка, конечно, жесткая, но в этой характеристике имеется определенный плюс. Если колесо автомобиля во время движения попадает в яму, то велика вероятность, что диск останется без деформаций.

Главный минус покрышки – неэластичность, при серьезном ударе может разорваться корд. А это означает, что наша покрышка в скором времени послужит боковую грыжу, которая впоследствии может лопнуть.

По дорогам нашей необъятной Родины следует ездить аккуратно и только на высокопрофильной резине, так можно сэкономить средства и время.

Повышенная шумность, конечно, тоже идет в минус резине. В покрышках шипы торчат из покрышки и цокают по асфальтированной дороге.

Если машина будет двигаться со скоростью более 100 км в час, то даже хорошая шумоизоляция не спасет водителя от самолетного гула. Со временем привыкается, но все-таки факт остается фактом. В городском режиме зимой не часто приходится ездить в таком темпе.

Ну а в целом мне резина нравится. Минусы незначительные. По сцепке с дорогой и износу выглядят куда достойнее, чем Данлоп и Йокогама.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector