Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы

Отзывы о шинах Br >

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRX

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRX — 247 шт;
Средняя оценка шин Br > 4.45 из 5 ;

Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX.

По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки.

До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал.

Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак.

Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду.

Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами “липучки” решился на такой шаг.

Взял по акции в “Мосавтошине” + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать.

Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от “грыж” в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса.

Через день после “переобувки”, как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля.

После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные.

Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту.

Зима в этом году у нас выдалась “разноплановая” были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.

Впервые взял резину не на шипах, не знал! Что так бывает.

На дороге зиму НЕ ЧУВСТВУЮ. Лед Каша Вода ! держит все !

РЕКОМЕНДУЮ! Конечно есть и лучшие варианты, до этого использовал нордман 4 5 , неплохо, но Blizzak VRX превосходит на порядок.

Bridgestone Blizzak VRX отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Bridgestone Blizzak VRX, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Шины Bridgestone Blizzak VRX – отзывы, каталог, продажа, цены


Оценка экспертов

Продажа шин Br >

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82S
R14
165/70R14
175/65R14 82S
175/70R14
175/80R14
185/60R14
185/65R14 86S
185/70R14
185/75R14
195/65R14
195/70R14
205/70R14
R15
175/65R15
175/80R15
185/55R15
185/60R15
185/65R15
195/50R15
195/55R15
195/60R15
195/65R15 91S
205/60R15
205/65R15
205/70R15
215/65R15
215/70R15
R16
175/60R16
185/55R16
195/50R16
195/55R16
195/60R16
195/65R16
205/45R16
205/55R16 91S
205/60R16
205/65R16
215/50R16
215/55R16
215/60R16 95S
215/65R16
215/70R16
225/50R16
225/55R16 95S
225/60R16
R17
205/45R17
205/50R17
215/45R17
215/50R17
215/55R17
215/60R17 96S
225/45R17
225/50R17
225/55R17
225/60R17
235/45R17
235/55R17
245/40R17
245/45R17
255/40R17
275/65R17
R18
215/45R18
215/55R18
225/40R18
225/45R18
225/55R18
225/60R18
235/40R18
235/45R18
235/50R18
235/55R18
245/40R18
245/45R18
245/50R18
255/35R18
255/45R18
265/35R18
275/35R18 95S
R19
225/45R19
245/40R19
245/45R19
255/40R19
255/45R19
255/50R19
R20
245/40R20

Отзывы владельцев Br >

3 сезона отъездил на Бриджах Revo GZ, так что выбор новой резины был простой.

Эксплуатация – Питер + поездки в новгородскую область(Демянск).

Жил бы в Демянске – купил бы шиповку:)

До этой резины имел опыт на: Bridgestone blizzak MZ01,02,03, Goodyear Ice Navi Zea, Yokohama Ice Guard, Dunlop Graspic DS2,3. Во Владивостоке зима, – это зима всех регионов. Бывает и -25, бывает дождь зимой днем и -10 к вечеру, снегопады по пояс и прочие прелести жизни. А главное это практически полное отсутствие пологих подъемов и прямых участков дорог. Основное отличие VRX от всех, это держак на боковой снос. Вся резина на которой ездил сползала в колею, кроме VRX и Graspic DS2. По сухой дороге ощущается конечно ватность на руле, но это после летней 215/45 R17, зимняя 205/55 R16. В подъем по льду очень уверенно, на гране вседозволенности. Да, главное это полный привод, но если подниматься внатяг, даже гальмовать не будешь. На торможение тоже норм., очень предсказуемо, нужно головой оценивать покрытие и тогда все окей. По трассе, особенно сухой, практически как на летней, тихо комфортно, но нужно помнить, что низкий, в моем случае профиль он таки мягкий и выше 45-го, поэтому есть недостаточная поворачиваемость. По трассе в мокрый снег, если не дурить, тоже уверенно. В морозный снег вообще все равно, как по сухому. По накату без проблем. По льду на торможение, главное без резких движений рулем.

Главный вывод, который я сделал для себя, – эта резина абсолютно предсказуемая, универсальная. Считаю VRX лучшей. Не нужно забывать про особенности машины. Мой, даже летом на неустойчивом покрытии норовит ехать боком))) , поэтому зимой нужно аккуратно давить на газ.

Минус тоже есть. Это мокрая грязь на асфальте. Елозит, как на тормоз так и на снос.

Резиной доволен, за сезон проехал около 7000. Машина Subaru Legacy B4.

Отличная резина для города, где чистят дороги.

Плюсы:
+ Комфортная, тихая.
+ Хорошо держит обледенелую дорогу.
+ Хорошо держит в дождь.
+ Отличное поведение на сухом асфальте, со скидкой на мягкость резины.
+ Недорогая (относительно первой тройки Нокиан-Мишлен-Конти)

Минусы:
– На трассе машина “гуляет” чуть-чуть сильнее, чем на летней, что естественно. Чувствуется разница в поведении в течение первого дня после переобувания.
– Очень посредственно (читай – плохо) гребёт рыхлый снег из-за особенностей рисунка, который тут же забивается снегом.

Смело рекомендую для тех, кто ездит зимой в основном по Москве. Для других регионов – не подскажу, так как зависит от того, много ли у вас чистого асфальта или же, в основном, снежный наст (возможно, стоит поискать резину с более грубым рисунком, чтоб гребла получше) или гололёд (только шипы).

Резину необходимо обкатать по сухому асфальту несколько сотен километров.

Машина тяжелая (пустая весит более 1500кг), изначально стояла на 205/55/R16, переобулся в меньший размер принципиально (колесо легче – подвеска убиваеться меньше, расход упал на 0,7. 0,8л).
Итак, у меня было 17 машин в эксплуатации, соответственно поездил много на чем и могу с уверенностью сказать, что одна и та же резина не всегда подходит для разных авто (поэтому в моем случае отзыв адекватен для универсалов, минивэнов – на другом не пробывал, не знаю). Отъездил на различных липучках (Бриджик DMZ1,2,3, Данлоп OS1, Йокохама IG30 были и еще).
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к тем, кто оставляет отзывы: НИ КОГДА не пишите “. отъездил 3 сезона, хватит еще на 2. ” – это не интересно и не информативно. Людям нужно знать реальные пробеги. Я вот за зиму 2014/2015гг (1 сезон) наездил 40т.км.
Так вот, непосредственно о резине: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ей нужно 1500. 2000км для “прикатки”. В первые километры (200км пробега) я попал в сильный снегопад с дождем (каша до 10см). Ехал привычные 100км/ч и расстраивался – резина рыскала (не сильно, но не приятно), хотя курс держала, оттормаживалась нормально, НО увидев в последствии, что большинство крутых джипов едут максимум 70. 80км/ч крадучись правой полосой, понял что я не просто псих а еду)).
Спустя 2000км: это что то с чем то! Я действительно испытывал КАЙФ при езде на ней. У нас был участок дляной 10км, где не почистили снег, и получились колеи до 10..13см (иногда груженый чиркал их брюхом). Так вот я совершал на них обгоны на скорости 90. 100км/ч вполне спокойно.
Ситуация: друг ездит на такой же Зафирке и всегда удивлялся моим скоростным маневрам, НО один раз я его заставил сесть за руль моей машины когда он буксировал авто моей жены (сдох акум) – по полностью обледеневшему двору, через который прошел грейдер, еще сильнее загладив лед. В итоге он сказал, что вообще не заметил как спокойно тронулся и разогнался!!
Резюме:
1) пробег 40т.км (предел, дальше допинываю в лето. ), перед-зад менял
2) очень достойно оттормаживается (многие шиповки лузеры по сравнению с ней)
3) умеренный расход горючки
4) очень терпеливые боковины
5) курсовая устойчивость на высоте (сорвать в занос трудно, но при срыве она абсолютно прогнозируема и срыв происходит мягко всем корпусом)
НО ГОЛОВА НУЖНА ВЕЗДЕ, ДУРАКАМ ДАЖЕ ЭТА РЕЗИНА НЕ ПОМОЖЕТ!

Читать еще:  Шины на ваз 2110: как выбрать, размеры, давление

“МИНУС” – все таки хотелось бы чтоб ее хватало более чем на 40т.км
В ИТОГЕ: еще в январе, я взял комплект на следующую зиму.

Взял в типоразмере 215/60 R16. Катаю на субару аутбэк 3,0. Прошлый год откатал на Revo GZ, так что есть с чем сравнить. Хотел сразу внести некоторую ясность касательно отрицательных отзывов. Шины эти требуют длительной обкатки, пока заработают. У меня эта обкатка заняла 1500 км! Это действительно так! После обкатки я ощутил прелесть нового бриджа. Торможение на 5+ (но не надо забывать, что фрикционная шина работает при температуре ниже -10 градусов) . Курсовая устойчивость – 4 с плюсом. А вот за что люблю я близзаки – это за предсказуемость! Такой предсказуемости не встречал ни у одной шины. Только сегодня гонял на рыбалку – возвращался с реки по полю, по пухляку, т.к. все замело, и ничего не было видно. Полевых дорог не осталось. Так вот – гребет как танк для легковой шины! Рекомендую всем, кто собрался брать. Плюс во всему – прочнее боковины, чем на бридже, вы вряд ли найдете.

Шины Br >

Обзор производителя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Японская компания Bridgestone входит в десятку мировых лидеров по производству зимних шин. Концерн насчитывает более 150 заводов. Предприятия располагаются в 27 странах мира, а главная штаб-квартира находится в Японии.

Компания Bridgestone выпускает качественные шины, которые востребованы на рынке. В подтверждении этого существуют прямые поставки резины на сборочные конвейеры автогигантов, например, БМВ. Также высокое качество и отличные эксплуатационные характеристики подтверждают преимущественно положительные отзывы автовладельцев.

Компания Bridgestone основана 1 марта 1931 года. За время своего существования ее научный центр спроектировал и выпустил множество удачных шин. К ним относится и резина Blizzak VRX, которая была представлена миру в 2013 году.

Компания заботится об окружающей среде. Так, например, шины Blizzak VRX имеют пониженное сопротивление качению. Это позволяет снизить расход горючего и как результат уменьшить загрязнение природы автомобилем. Именно поэтому на продукции фирмы можно обнаружить значок, говорящий применении при производстве резины эко-технологий.

Качество зимних шин и особенности

В качестве основы для Blizzak VRX была использована резина Blizzak Revo GZ. Изменения коснулись состава резиновой смеси, формы рисунка протектора, что позволило значительно улучшить сцепление шин и снизить риск их проскальзывания.

Рабочая поверхность протектора имеет асимметричный рисунок. Это позволяет иметь хорошее сцепление с практически любым дорожным покрытием.

Перекрестный рисунок протектора позволяет успешно двигаться по снежной каше и по глубокому рыхлому снегу. Количество пробуксовок минимально, а самоочищение колеса находится на весьма высоком уровне.

В конструкции протектора предусмотрены блоки в виде стрелы. Они обеспечивают уверенный разгон и интенсивное торможение по льду.

Канавки протектора расположены под углом по направлению движения. Они имеют расширения к боковинам. Канавки выполняют роль эффективного водоотвода.

Плотный контакт с любым дорожным покрытием обеспечивает улучшенный состав резиновой смеси Multi-Cell Compound. Протектор имеет большое количество микропор. Они эффективно впитывают тонкий слой влаги при движении по льду. Автовладельцы отмечают, что резина остается эластичной независимо от температуры окружающей среды.

Зимние шины Бриджстоун имеют ламели особой конструкции. Они усилены специальными перемычками. В результате ламели блокируются на твердых покрытиях, что предотвращает их подламывание. Данное конструктивное решение позволило существенно увеличить остроту реакции на рулевое управление, а также повысить износостойкость протектора.

Следует учитывать, что микропористость протектора проявляется не сразу. Шинам необходима обкатка. Эффект «губки» наступает после 150-400 км пробега. Узнать о завершении этапа обкатки можно по истиранию миниканавок на протекторе. При спокойной езде это может занять до 1500 км.

Шины Bridgestone неплохо показывают себя на грязи и укатанному снегу. Повышенное сцепление обеспечивается внутренними грунтозацепами. Они расположены вдоль всего центрального дренажного канала, что является весьма инновационным решением.

При движении по укатанному снегу наблюдается неплохое самоочищение шин. В протекторе редко можно обнаружить застрявшие камушки или забитые канавки.

При движении по грязи резина также показывает себя достойно. Пробуксовки хоть и бывают, но не так часто. Эффекта самоочищения достаточно, чтобы протектор не забился полностью.

Даже в самых тяжелых условиях шины продолжают удерживать сцепление с дорогой. Тормозной путь увеличивается, но резина уверенно гребет глубокий рыхлый снег. На льду шины способны показать достойный результат лишь после обкатки.

Размерности

Шины Blizzak VRX покрывают почти все легковые автомобили и кроссоверы. Резина представлена в широком ассортименте типоразмеров, ознакомиться с которыми можно в таблице ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Blizzak VRX.

Диаметр Типоразмер Индексы
R14 175/65 R14 82S 475 кг, до 180 км/ч
R14 175/70 R14 84S 500 кг, до 180 км/ч
R14 185/60 R14 82S 475 кг, до 180 км/ч
R14 185/65 R14 86S 530 кг, до 180 км/ч
R14 185/70 R14 88S 560 кг, до 180 км/ч
R15 185/65 R15 88S 560 кг, до 180 км/ч
R15 195/50 R15 82S 475 кг, до 180 км/ч
R15 195/60 R15 88S 560 кг, до 180 км/ч
R15 195/65 R15 91S 615 кг, до 180 км/ч
R15 195/65 R15 91Q 615 кг, до 160 км/ч
R15 205/55 R15 91S 615 кг, до 180 км/ч
R15 205/70 R15 96S 710 кг, до 180 км/ч
R15 215/65 R15 96S 710 кг, до 180 км/ч
R16 205/55 R16 91S 615 кг, до 180 км/ч
R16 205/60 R16 92S 630 кг, до 180 км/ч
R16 215/60 R16 95S 690 кг, до 180 км/ч
R16 215/65 R16 98S 750 кг, до 180 км/ч
R16 225/55 R16 95S 690 кг, до 180 км/ч
R16 225/60 R16 98S 750 кг, до 180 км/ч
R17 205/50 R17 89S 580 кг, до 180 км/ч
R17 215/50 R17 91S 615 кг, до 180 км/ч
R17 215/55 R17 94S 670 кг, до 180 км/ч
R17 225/45 R17 91S 615 кг, до 180 км/ч
R17 225/55 R17 97S 730 кг, до 180 км/ч
R17 235/45 R17 94S 670 кг, до 180 км/ч
R17 235/55 R17 99S 775 кг, до 180 км/ч
R17 245/40 R17 91S 615 кг, до 180 км/ч
R17 245/45 R17 95S 690 кг, до 180 км/ч
R18 215/55 R18 95S 690 кг, до 180 км/ч
R18 225/40 R18 88S 560 кг, до 180 км/ч
R18 225/45 R18 91S 615 кг, до 180 км/ч
R18 235/40 R18 91S 615 кг, до 180 км/ч
R18 235/45 R18 94S 670 кг, до 180 км/ч
R18 235/50 R18 87S 545 кг, до 180 км/ч
R18 245/40 R18 93S 650 кг, до 180 км/ч
R18 245/45 R18 96S 710 кг, до 180 км/ч
R18 255/45 R18 99S 775 кг, до 180 км/ч
R19 225/45 R19 92S 630 кг, до 180 км/ч
R19 245/40 R19 98S 750 кг, до 180 км/ч
R19 255/45 R19 104S 900 кг, до 180 км/ч

Тесты

Внутренние тесты компания проводила сравнивая VRX с предшественником, которым является Blizzak Revo GZ. В результате новая модель резины показала лучшие эксплуатационные характеристики. Она оказалась более комфортной и безопасной.

Компания Bridgestone сравнивала VRX на заводских испытаниях и с другими своими шинами. Ознакомиться с результатами исследований можно на диаграмме, которая представлена ниже.

Независимые эксперты также проводили тесты. Для испытаний была использована резина Blizzak VRX 195 65 R15. Ознакомиться с результатами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, остановка на влажном асфальте потребовала на 1.7 м больше по сравнению с победителем.

Средний результат Bridgestone имеют и при торможении на сухом асфальте. Для остановки машины с Blizzak VRX потребовались дополнительные 1.3 м.

Весьма плохие результаты Bridgestone показали в тестах на льду и на снегу. Отставание от лидера хоть и не критично существенно, но все же больше, чем у конкурентов.

Достаточно плохие показатели по сравнению с лидером тестов и конкурентами у Bridgestone и в сопротивлении качению. Автомобиль с Blizzak VRX потребляет немного больше топлива.

Плюсы и минусы

Основные преимущества и недостатки Blizzak VRX представлены в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Bridgestone Blizzak VRX.

Достоинства Недостатки
Стабильный тормозной путь Не любит колею
Отменная курсовая устойчивость Плохая управляемость на сильном гололеде
Отсутствие сносов в поворотах Машину швыряет на мокром снегу
Тихая Износ при плюсовых температурах

Отзывы

Филипп Хатько.
Резина очень тихая. Ездить стало гораздо комфортнее.

Максим Примаков.
Интенсивность торможения приятно поражает. По снегу Bridgestone гребет просто отлично.

Денис Сафонов.
Blizzak VRX является синонимом безопасности, поэтому рекомендую к установке.

Кирилл Коваль.
Шины отлично ведут себя на любом дорожном покрытии кроме гололеда.

Br > Описание Отзывы ( 16 ) Тесты шины ( 1 ) Видео ( 1 )

Видео о шинах Br >

Топ 5 зимних шин 2017 — 2018 от «Программа Автомобиль»

Отзывы о шине Br >

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Резина стоит каждой потраченой копейки. Тихая, удобная позволяет ехать быстрее остальных.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Сбалансированная шина, подходит и для асфальта и для снега и на льду держится нормально. Шиной доволен, качественная японская. На прочищеной дороге от летней ничем не отличается. Управляемость на 5. Когда заезжаешь в нечищенные дворы позволяет ехать на все деньги. Останавливается когда бампером уперся в кучугуру снега или когда сел на пузо. На льду на 4 с минусом

Отличная зимняя шина, японского производства.
1. Крепкая боковина. два раза гнул стальной диск, шина целая, грыж нет, проверяли на шиномонтаже пока диск прокатывали.
2. Износостойкая, пробег почти 40 тыс. остаток протектора больше 4 мм
3. Тихая даже если сравнивать с летней
4. Отлично держится на сухом и мокром асфальте
5. По снегу идет пока позволяет бампер. на шевроле авео так и не смог пробить колею в свежем снегу, высота была сантиметров 20-25, но по снегу 15-18 см едет отлично.
6. Неплохо, как для липучки цепляется за лед.
Сбалансированная шина, рассчитанная на разные режимы эксплуатации. Шина понравилась, второй раз точно возьму ее.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Характеристики зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(оценка от 1 до 5 баллов):
снег: 4
лёд: 3
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Характеристики зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(оценка от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 1
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Классная резина, особенно при низких температурах.
Тихая, уверенно едет по снежным сугробам. На льду начинает отлично работать после -10. Хуже всего поведение на льду при около нулевых температурах +2 -1.
На сухом и мокром асфальте работает отлично.

Освежаем впечатления от зимних шин Bridgestone Blizzak

Бридж традиционно на 10–15% дешевле шин Nokian и Continental. Например, шипованный Blizzak Spike-02 195/65 R15 стоит менее четырёх тысяч рублей, а нешипованный Ice ― под пять тысяч за штуку.

В независимых шинных тестах зимняя продукция Bridgestone редко оказывается на виду, что не мешает ей, например, лидировать в нешипованном сегменте российского рынка, по данным производителя. К наступающему сезону японцы не подготовили горячих новинок, однако тест-драйв организуют. Для нашего нового шинного раздела полезно освежить воспоминания. Представлены две шины: шиповки Blizzak Spike-02 образца 2016 года и фрикционки Blizzak Ice, которые дебютировали в России год назад, хотя в родной Японии известны с осени 2017-го.

Шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-02 выпускаются, по сути, только для России и стран СНГ. Однако льготных цен нет: в Европе тамошняя шиповка Noranza 001 примерно на столько же дешевле Conti или Нокии, как у нас. В ассортименте ― аж 76 размеров от 13 до 21 дюймов.

Теоретически в линейке присутствует и недорогая шиповка IceCruiser 7000S (не из семейства Blizzak). Её недавно модернизировали, чтобы уменьшить потери шипов в эксплуатации. Добавочная буква S в индексе означает более жёсткую резиновую смесь и изменённую форму шипов. Но миссия этой шины — создавать фон, чтобы представленные на тесте модели можно было назвать «премиальными». В любом случае на журналистские испытания в Альпы не привезли ни её, ни конкурентов. Австрия встречает отлично подготовленными снежно-ледовыми трассами ― увы, стремительно тающими при околонулевой температуре.

Овальные шипы обеспечивают более широкую кромку зацепления с покрытием в продольном направлении. Шипуют все покрышки Bridgestone вне зависимости от места производства в подмосковном Домодедове, близ фирменного центрального склада.

В отличие от большинства конкурентов, Bridgestone не гонится за увеличением количества шипов. Соблюдение нормы максимум 60 штук на погонный метр протектора позволяет не связываться с тестом на износ покрытия (over-run). Характерный шип у модели Spike-02 снабжён овальным твердосплавным сердечником, ориентированным поперёк направления качения. Получается, что в продольном направлении работает самая широкая сторона «когтя», что должно дать хорошие тормозные и разгонные свойства. А что обеспечивает поперечное сцепление?

Помимо обычной линейки обе модели выпускаются и в версиях SUV, предназначенных для кроссоверов и внедорожников. Основное их отличие ― более высокая грузоподъёмность (исполнение XL, Extra Load).

Обутый в Spike-02 хэтчбек Audi RS3 расслабиться не даёт. Разгон и торможение вполне адекватны, хотя чувствуется недошиповка. Берусь утверждать, что когтистый Michelin X-Ice North 4 останавливался бы на таком покрытии раньше. В повороте ― долгий и глубокий занос задней оси. Даже на ровном газу в вираже корма Audi с отключённой системой стабилизации уплывает с траектории, и если не шуровать рулём, разворот неизбежен. Возможно, виновата и машина. Судя по шильдикам ателье МТМ, тестовый RS3 оборудован более жёсткой муфтой подключения заднего привода, чем штатный Haldex. Но получившийся ансамбль годится разве что для тренировки зимнего дрифта.

Рисунок протектора фрикционных «скандинавских» (то есть «мягких») шин Blizzak Ice остался ненаправленным, что идёт вразрез с современными тенденциями. Выпускаются 57 размеров посадочным диаметром от 13 дюймов до 19.

На асфальтовом участке многовато шума. Если двухлетний Mercedes GLE ещё как-то гасит протекторный гул, то Range Rover Evoque первого поколения становится акустически дискомфортным уже на 30–40 км/ч, и с ростом скорости облегчения не наступает. Реакции на повороты руля устроят обычного водителя, а гурман пожалуется на некоторую раздвоенность откликов и малое реактивное действие в околонулевом положении ― там, где взаимосвязь в основном определяется работой шины, а не настройками шасси. Тогда почему зимний Bridgestone популярен у нас?

Изменённая резиновая смесь называется Active Multicell Сompound II, а технология её смешения ― NanoProTech. Сочетание особого полимера для эластичности с серой обеспечивает мягкость резины, а другие компоненты дают пористость и улучшенный водоотвод.

Наверное потому, что японцы ставят задачу сделать максимально универсальные шины, которые подойдут в той или иной степени всем. Шинники утверждают, что не стремятся к лидерству в определённой дисциплине вроде торможения на льду или разгона на снегу. Это позволяет позаботиться также о ресурсе и эксплуатационной прочности. Здесь позиции Бриджа традиционно сильны: мощные боковины хорошо держат удары российских ям. К плавности хода и энергоёмкости шин Spike-02 в ходе теста вопросов действительно не возникает.

Слева ― прежняя нешиповка Blizzak VRX. У шины Blizzak Ice блоки рисунка протектора стали крупнее и жёстче, что должно улучшить износостойкость на 22%.

Blizzak Spike-02 ― олицетворение запросов именно наших потребителей. Европейцам (в тех странах, где шипы разрешены) предлагается совсем другой продукт — сделанные на финском заводе Nokian Tyres покрышки Bridgestone Noranza 001. Не стоит удивляться: Бриджстоуну долгое время принадлежали 15% акций конкурирующей фирмы (сейчас ― около 10%). Кстати, и нешипованная линейка для Европы и Америки отличается от нашей. Там основная ставка сделана на шины серии LM, а у нас ― свой собственный Blizzak Ice, сменивший модель VRX. В Японии он так и называется ― VRX2.

Конструкция канавок и ламелей рассчитана с учётом прохождения по ним воздуха ― таким образом, чтобы снизить связанный с этим акустический дискомфорт. По сравнению с Blizzak VRX новая шина Bridgestone Blizzak Ice стала тише на 1,6 дБА ― но не уточняется, на какой скорости.

Всё лучшее обычно берегут для себя, поэтому нешипованные шины у японцев часто получаются удачными, поскольку шипы на островах запрещены. Вот и Blizzak Ice производит неплохое впечатление, во всяком случае на скользких покрытиях и после шиповок Spike-02. Зацеп адекватен во всех направлениях, а тенденция к заносу не столь ярка ― как минимум на Audi S3 с более спокойной полноприводной трансмиссией, чем у RS3. Заявлено уменьшение тормозного пути на льду на 10% относительно предыдущей модели VRX. Увы, возможности даже такого сравнения организаторы теста не представили.

Тестовые автомобили обуты в шины японского производства, но в Ульяновский завод вложено 12,5 млрд рублей. Сейчас там работают 600 человек. Некоторые элементы шины (типа каркасных нитей) уже локализованы, а Blizzak Ice будут даже экспортировать в Европу.

Обещание сократить шум на треть тоже пока остаётся на совести производителя. Однако шины уже в продаже: возможно, кому-то из вас удалось сравнить Ice и VRX — расскажите в комментариях! Обе модели семейства Blizzak выпускаются как в Японии, так и на новом ульяновском заводе. В перспективе он будет делать до четырёх миллионов шин в год, как калужское предприятие Continental, или вдвое больше, чем подмосковный цех Michelin. Мощности вряд ли будут простаивать — Br >

За кадром