Шины bridgestone blizzak spike 02: размеры, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины bridgestone blizzak spike 02: размеры, отзывы

Br > 4.5

BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02 – это премиальная зимняя шипованная шина Bridgestone. Данная модель произведена с учетом климатических особенностей северной части Европы. Это шины, предназначенные для езды в зимний период на легковых авто различных классов: от компактного до премиум. Blizzak SPIKE-02 придется по вкусу водителям, которые проводят в дороге большое количество времени и ценят безопасность передвижения. Также данная шина будет надежным помощником жителям регионов с суровым, снежным климатом, а также людям, живущим в загородных районах.

Новые характеристики Blizzak SPIKE-02 позволяют безопасно маневрировать на заснеженных дорогах, а также увеличить эксплуатационный срок шины. Большое внимание производители уделили шипам – в новинке применен новый направленный шип с фланцем в овальной форме, что обеспечивает лучшие показатели на льду.

Новый V-образный рисунок протектора, который благодаря высокой плотности и наличию оптимального угла расположения центральных кромок, обеспечивает лучшие показатели на заснеженных дорогах, а состав резиновой смеси, создаст условия более плотного контакта с поверхностью, как результат – идеальное сцепление.

Отзывы и рейтинги Шин Bridgestone Blizzak SPIKE-02

Достоинства: Не забивается рисунок, на грязи едет уверенно.

Недостатки: Сообщу по итогам сезона.

Комментарий: Друг в прошлом году поставил, очень хвалил, вот в этом сезоне купил и себе. По сравнению с финнами немного жестковато, но он сказал, что километров через 500 станет помягче. Проверим. Что уже успел протестировать – поездил по грязи и грунтовым дорогам, протектор очищается сам процентов на 90. За это плюс))

Достоинства: Износ, жесткость, марка

Недостатки: Да вот странно, но пока не знаю. Шумноваты немного, как и любые подобные шины.

Комментарий: Начинаю второй сезон с шинами Spike 02. Первый прошел как по маслу – шипчики все на месте, на покрышке ни царапинки (хотя я не прям вот аккуратно и медленно езжу). Для меня в плане жесткости и уверенности на скользкой дороге – идеальный вариант. Знают японцы свое дело.

Достоинства: Нравится как ведёт себя на снегу и очистка протектора.

Недостатки: Ну разве что ценник.Можно бы и чуть подешевле.

Комментарий: Весьма неплохой вариант, если живете за городом как и я. Почти каждый день заезжаю на парковку через полуметровый слой снега-каши, прохожу легко и шины остаются чистенькими. При этом видел неоднократно как машины на других покрышках там же застревали. Так что респект бриджам!

Достоинства: Итак по порядку. Автомашина у меня ВАЗ2114. Шины поставил 20.09.2017 то есть некоторое время ездил по асфальту при температуре около нуля градусов. На момент написания отзыва проехал около 9000 км (работа водитель на своей машине и подработка в такси). Из положительного действительно очень хорошо держится на льду, особенно порадовал старт в горку по льду.Отлично держат снег под которым лёд. Не забиваются снегом и камушками. Аквапланирование как на летних ( летняя резина формула не помню точнее какая именно, но одна из самых дешёвых), поэтому на скорости в глубокую лужу лезть не рекомендую, но для зимы все отлично.

Недостатки: К минусам можно безусловно отнести шумность. При условии того что у меня четырка и антишумкой я ее не проходил, гул от шипов особенно на асфальте как в городе так и на трассе глушит не только все посторонние шумы улицы, но и шумы работающей машины, шумы от разговора в салоне и от магнитолы тоже гул резины глушит. 🙂 Но гул от шипов при езде это ерунда и мелочь. Самая проблема при езде на сухом асфальте, особенно при не груженной авто. При пустой машине на сухом асфальте в повороте как корова на льду, видимо шипами за асфальт трудно цепляться.

Комментарий: В целом все таки рекомендую. На момент написания отзыва все шипы ещё на месте.

Достоинства: по бокам плотная, сама покрышка видится надежной

Недостатки: цена не самая маленькая, но за бренд можно и доплатить

Комментарий: Взял Spike 02 по настойчивому совету друга (Васян, привет!), он на ней уже второй год и очень хвалит. У меня это первый бридж, поэтому с другими моделями марки сравнить не могу. Шина достаточно твердая, упругая, видно что плотные бока. Часто езжу по гравию в гараж, поэтому жесткость для меня плюс. Шума особенного не отметил, шипы как шипы.

Достоинства: сцепление, цена, известная фирма, торможение

Недостатки: не могу назвать пока, отзыв буду дополнять

Комментарий: Я BS в принципе люблю, но в этом сезоне решил продать старые шины (за хорошую цену кстати) и взял новые 02. В целом был доволен предыдущей моделью, но люблю обновляться:)) Тем более цена весьма френдли, и разницу не сильно большую доплатил. Плюсы все те же – плотная резина, отличное сцепление со снегом и льдом (кто ездит на дачу – заценит), уверенное торможение. Минусов внятных назвать не могу – читал тут разное, но лично я проездил на BS два года, шипы были все на месте. По новым напишу еще позже апдейт.

Достоинства: очищается протектор, жесткая и плотненькая покрышка

Недостатки: все окей!

Комментарий: Вообще как по мне, в плане шин азиатам нет равных. До этого катал на бриджах, потом по работе дали гольф с небезызвестными финскими покрышками – ну вот не мое, и все. В этом году раскошелился и взял опять BS на свои личные. Ход совсем другой, плюс заметно когда паркуешься на грунте (у меня около дома как раз так) – протектор не забит, сцепление с поверхностью гораздо лучше

Достоинства: японское качество, проходимость

Недостатки: не заметил

Комментарий: Шума не заметил вообще, хотя звукоизоляция у меня на сиде не прям идеальная. Гул небольшой идет, но он на всей шипованной резине одинаков имхо. По тормозному пути тоже не заметил разницы, останавливается достаточно резко. Что хочу выделить отдельно: проходимость. Несколько раз ездили на дачу в сильные снегопады, у друзей машины вставали, моя же тянула. Заслуга именно японцев, как мне кажется.

Достоинства: Все хорошо,но шум ужасный.

Недостатки: Ну оооочень шумная – в автомобиле невозможно находиться.Голова болит после поездки.Может не обкаталась еще?

Комментарий: Лучше бы купил Michelin – грустно.

Достоинства: Когда тормозишь -отличное замедление слышно как шипы вгрызаются в поверхность. В поворотах держат уверенно, без сюрпризов. Размерность 185/65/15. Ниссан Тиида Латио, передний привод.

Комментарий: Я из г.Братска Иркутской области. Очень понравилась работа этих шин сегодня вечером 12.10.17., ставлю 5 в конкретных погодны условиях: У нас Подморозило после дождя со снегом, t -6+2 на асфальте-тонкий лёд по всей ширине дороги и местами замёрзшие лужи, а сверху позёмка. . Надеюсь, резина при нашей зиме (днём -20, ночью за -30 (-46)) своих отличных свойств не потеряет.

Достоинства: цена-качество, крепкая и надежная шина

Недостатки: нет, я всем доволен

Комментарий: Вчера переобулся и вспомнил, что хотел написать сюда отзыв по спайкам. Если кратко, по соотношение цена-качество оптимальное, и пока что все ведет к тому, что резина прослужит еще года три точно. Шипы овальные, держат даже на скользкой дороге, не заносило ни разу. Сама покрышка крепкая, пару раз уже весной влетал в жуткие колдобины на скорости – все вытерпела. Посмотрим как в этом году себя покажут.

Достоинства: крепкая и надежная покрышка, сцепление, бренд

Недостатки: шум как от любой шипованной резины

Комментарий: Шины протестил как на московских улицах, на которых в принципе все достаточно прилично, и на подмосковном месиве. Парковка около дома с толщиной снега в полметра, дороги с приличным слоем льда – резина взяла все. Отдельно отмечу, что протектор хорошо очищается, ничего туда не забивается. Шипы не вылетают вообще, что для меня – прям показатель!Хотя резину не жалел вот вообще, практически с первого дня пользования уже гонял по 140 на трассе. Модель рекомендую.

Достоинства: Шипы все на месте после сезона агрессивной езды. Жесткая шина, для меня это плюс. Безопасность.

Недостатки: Да пока все ок)

Комментарий: Зачетная резина. Прошлую зиму на ней откатал, износа ноль! Шип не выпал, кажется, ни один. Да, твердовата, но лично мне так нравится больше, и сознательно мягкие не хотел брать. По поводу сцепления скажу так – раза три попадал в почти аварийные ситуации, когда на льду спасли только шипы. Видел, как передо мной улетали в отбойник( Так что ставлю плюсы японцам за безопасность и износостойкость.

Достоинства: Не стоит она своих денег.

Недостатки: Сильный гул. После обкатки 500км шума меньше. Длинный тормозной путь с 60км метров 40.

Комментарий: Итак откатал на ней зиму. По пробегу 3500км, вылетило 3 шипа с переди, сзади все на месте. Ездил акуратно. Итог я бы не стал ее рекомендовать. Не стоит она своих денег. Из ценового сигмента Нокия Хака8 будет получше! Думаю продам её. Машина сивик 5d

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 200-40-98 Алексей.

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (911) 295-55-29 Сергей.

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (952) 275-09-77 Евгений.

Шины Br >

Современный рынок автомобильных шин зачастую озадачивает своих потенциальных покупателей. На данный момент существует большое количество производителей подобной продукции различного качества и ценовой категории. Компания Br >

Компания Bridgestone известна с 30-х годов прошлого века. Ее основателем был молодой амбициозный японец Шоджиро Ишибаши. Первая шина была выпущена в 1930 году, первый завод открылся в 1934 году в японском городе Куруме. В 1937 году Ишибаши перенес головной офис в столицу Японии – город Токио.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Bridgestone вышла на мировой рынок в 60-х годах XX века. Первые концерны вне страны были открыты в Малайзии и США. В 70-х годах Bridgestone начала осваивать рынок Европы. Было открыто производство в Брюсселе. В 1990 году компания выкупила американскую фирму Файрстоун. Это дало новый мощный толчок для развития. В 1995 году было открыто представительство Bridgestone в Москве. В 1999 году дочерняя компания Бриджстоун СНГ запустила собственное производство на Ульяновском заводе в России.

Деятельность компании

Предприятие Bridgestone развивается в нескольких направлениях, основными из которых являются:

  • производство шин для всех видов техники;
  • изготовления сырья для шин;
  • спортивные товары;
  • велосипеды и комплектующие элементы;
  • различные резиновые, пластмассовые изделия;
  • строительные материалы.
Читать еще:  Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

Кроме того, применяя собственные разработки, Bridgestone задает тон всей современной шинной индустрии. Таким образом, компания разработала и внедрила:

  • радиальные шины;
  • первую серию алюминиевых дисков на легковые автомобили;
  • технологию переработки утилизованных шин;
  • теорию сопротивления качению;
  • теорию распределения нагрузки для грузовых шин;
  • использование углерода в составе резины;
  • уникальная разработка конструкции бортового кольца.

Bridgestone является официальным поставщиком шин для Формулы-1 и других гоночных программ. Крупные концерны BMW и LEXUS используют шины PE040 RFT для комплектации своих спортивных автомобилей.

Характеристика шин

Зимние шины Bridgestone имеют свои отличительные черты. Прежде всего, стоит отметить специально разработанный рисунок протектора V-образной формы, который обеспечивает хорошую проходимость по заснеженным дорогам. Кроме того, нельзя оставить без внимания добавленные ламели в центральной части протектора, за счет которых значительно увеличивается сцепление с дорожным покрытием.

Шипы в форме овала с увеличенной длиной и усиленным фиксатором уменьшают скольжение автомобиля на льду. В состав смеси для резины включены частицы углерода, благодаря чему шина не дубеет на морозе и способна прослужить намного дольше.

И, наконец, благодаря усиленным боковым частях обеспечивается повышенная износостойкость шин.

Модели и размерный ряд

Серия Bridgestone Blizzak Spike 02 является продолжением полюбившейся линейки Blizzak Spike 01. Обе указанные модели выпускаются для:

  • легковых автомобилей (Blizzak Spike 02);
  • внедорожников и кроссоверов (Blizzak Spike 02 SUV).

В таблице ниже указаны наиболее популярные размеры.

Blizzak Spike 02 Blizzak Spike 02 SUV
R13 175/70 R15 205/70
R14 185/70/65/60
R14 175/70/65
R16 215/65/70, 225/70, 265/70 255/70, 245/70
R15 185/60, 205/65, 195/55/50/60/65, 185/65 R17 225/60/65, 235/55/60/65, 215/60, 245/65, 255/65, 265/65
R16 195/55/60, 205/60/55, 215/55/60, 235/60 R18 265/60, 255/60/55, 285/60, 235/60/55, 225/55/60
R17 245/45, 215/50/55/45, 235/45 R19 255/55/50, 245/55, 235/55, 275/55
R18 235/40/50/45/65/, 245/50/40, 255/45, 215/55, 225/40/45 R20 275/40/55, 275/60/50/55, 255/50, 285/50
R19 225/55, 245/40/45/50 R21 265/45

Тесты

Девиз Bridgestone «Служим обществу товарами высшего качества» говорит сам за себя. Концерн тщательно следит за показателями качества своей продукции. На заводах постоянно проводятся тесты по стандартным параметрам:

  • аквапланирование;
  • износостойкость;
  • устойчивость на крутых поворотах, заносах;
  • сцепление с дорогой;
  • сцепление на льду;
  • проходимость по снегу.

Для тестирования продукции в Риме был построен стадион площадью в 114 гектаров. Вместе с итальянскими специалистами создана специальная контролирующая группа экспертов.

Периодически Bridgestone проводит открытые тесты совместно с независимыми экспертами и представителями СМИ.

Таким образом, качество шин смогли оценить журналисты следующих изданий:

  • За рулем;
  • 5 колесо;
  • Автомир;
  • Клаксон;
  • Автовзгляд;
  • Автовести и многие другие.

Компания Bridgestone является многократным призером различных конкурсов, а также 5-кратным победителем Кубка Конструкторов. На все шины распространяется специальная гарантия. Это говорит о том, что любой покупатель может обменять или отремонтировать колесо за счет изготовителя в случае непреднамеренного повреждения колеса.

Преимущества и недостатки

Почему же стоит выбрать зимние шины Бриджстоун Близак Спайк 02? У данной продукции существует множество положительных и несколько отрицательных качеств. К плюсам можно по праву отнести следующее:

  • шины разработаны с учетом европейского климата;
  • подходят для езды как по городу, так и по трассе;
  • не скользят на льду;
  • демонстрируют хорошую проходимость на заснеженных дорогах;
  • устойчивые при заносах;
  • мягкие, не замерзают на морозе;
  • шипы не выпадают;
  • устойчивы к повреждениям;
  • на все шины имеется гарантия от производителя;
  • приемлемая стоимость.

Однако, как бы не стремились конструкторы к созданию идеальных шин, пользователи все же отмечают и некоторые недостатки:

  • шины сильно шумят при езде по асфальтированным дорогам;
  • автомобиль заносит в поворотах на обледенелой дороге;
  • на сухой дороге теряется сцепление на высокой скорости.

В результате следует сказать о том, что шины Bridgestone Blizzak Spike 02 успели зарекомендовать себя с момента появления только лишь с положительной стороны. Несмотря на малое количество недостатков, данные шины все равно пользуются спросом среди многих автовладельцев как легковых автомобилей, так и внедорожников.

Отзывы

Андрей, 42 года.
Пользовался резиной в течение 3 лет. Особых недостатков не обнаружил. После скорости в 140 км/ч появляется вибрация, но я считаю, что причина кроется в мягкости резины. По снегу едет хорошо, не зарывается. По гололеду слабовато, на поворотах скользит. Износ минимальный, несмотря на то, что в нашем регионе температура часто держится выше 0 0 С. Считаю, что Бриджстоун Близак Спайк 02 – это неплохой вариант для зимы. В дальнейшем планирую пользоваться только этой маркой.

Анастасия, 22 года.
Раньше пользовалась Hankook Winter, но Blizzak Spike мне понравились больше. Тишина в салоне. Уверенная езда в рыхлом снегу, и на дороге, как мокрой так и сухой. За 3 года не было ни грыж, ни порезов. И это при езде по нашим дорогам. Хочу отдельно отметить тормозные качества и предсказуемость при перестроении. На поворотах и резком старте машину не уводит как с Hankook. Пыталась исскуственно отправить машину в занос, не получилось. Задняя часть машины отклонялась максимум на 0,5 метров, повороты не получались совсем. В целом всем довольна, буду пользоваться дальше.

Михаил, 38 лет.
Колеса Bridgestone Blizzak Spike 02 достались вместе с покупкой автомобиля от прежнего владельца. Езжу 3 сезон, никаких нареканий нет. За все время эксплуатации выпал один шип, остальные все на месте. Машина уверенно держится на зимней дороге, шипы не пускают в занос и скольжение. Дорогу держит на все 100%. Знаменитое японское качество и безопасность. Шины, конечно, не дешевые, но оно того стоят. Лучше один раз заплатить и пользоваться несколько сезонов, чем каждый год выкидывать деньги на новую резину.

Дмитрий, 44 года.
Bridgestone Blizzak Spike 02 – это «зубастый» экземпляр. Просто вгрызается в дорогу. Сцепление одинаково хорошее на льду, асфальте и снегу. Немного напрягает износ шин. За сезон потерял 3 шипа. Пока на дороге ведет себя хорошо, несмотря на то, что при балансировке оказались немного разные показатели. Надеюсь откатать минимум 4 сезона. Всем знакомым рекомендую!

Денис, 26 лет.
Всегда пользовался шинами Bridgestone, до Spike 02, была Ice Cruiser 7000. Забегая вперед, скажу, что Spike оказался лучше. Никакого шума от шипов нет. Знакомые удивлялись, предполагали, что я езжу на липучке. В вопросах тишины полный комфорт, Cruiser намного шумнее. В сугробах гребет как трактор, не закапывается. Конечно без фанатизма, в метровые сугробы лезть не стоит. В общем, мне понравилось, шума нет, качество действительно японское, рекомендую.

Отзывы Br />

Тип авто Легковой

  • Отзывы покупателей

Шины Br >Летние шины

  • Alenza 001
  • B250
  • B280
  • B340
  • Dueler A/T 694
  • Dueler A/T 697
  • Dueler H/L 400
  • Dueler H/L Alenza
  • Dueler H/P 680
  • Dueler H/P 92A
  • Dueler H/P Sport
  • Dueler H/T 470
  • Dueler H/T 686
  • Dueler M/T 673
  • Dueler M/T 674
  • Duravis R410
  • Duravis R630
  • Duravis R660
  • Ecopia EP001S
  • Ecopia EP150
  • Ecopia EP200
  • Ecopia EP25
  • Ecopia EP300
  • Ecopia EP500
  • Ecopia EP850
  • MY-02 Sporty Style
  • Potenza G019 Grid
  • Potenza RE001 Adrenalin
  • Potenza RE002 Adrenalin
  • Potenza RE003 Adrenalin
  • Potenza RE01R
  • Potenza RE031
  • Potenza RE040
  • Potenza RE050
  • Potenza RE050A
  • Potenza RE070
  • Potenza RE080
  • Potenza RE760 Sport
  • Potenza S-02 Pole Position
  • Potenza S-03 Pole Position
  • Potenza S001
  • Potenza S007
  • Potenza S007A
  • RD-613V Steel
  • SF321
  • Sports Tourer MY-01
  • Turanza ER30
  • Turanza ER300
  • Turanza ER33
  • Turanza ER42
  • Turanza T001
  • Turanza T001 Evo
  • Turanza T005
  • Turanza T005A

Зимние шины

  • Blizzak DM-V1
  • Blizzak DM-V2
  • Blizzak DM-Z3
  • Blizzak Ice
  • Blizzak LM001
  • Blizzak LM001 Evo
  • Blizzak LM005
  • Blizzak LM18
  • Blizzak LM20
  • Blizzak LM22
  • Blizzak LM25
  • Blizzak LM30
  • Blizzak LM32
  • Blizzak LM35
  • Blizzak LM500
  • Blizzak LM60
  • Blizzak LM80
  • Blizzak Revo GZ
  • Blizzak Revo2
  • Blizzak RFT
  • Blizzak Spike-01
  • Blizzak Spike-02
  • Blizzak Spike-02 SUV
  • Blizzak VRX
  • Blizzak W800
  • Blizzak W810
  • Blizzak W995
  • Blizzak WS50
  • Blizzak WS60
  • Blizzak WS70
  • Blizzak WS80
  • DriveGuard Winter
  • Ice Cruiser 7000
  • Noranza 2 Evo

Всесезонные шины

  • B391
  • Dueler A/T 001
  • Dueler A/T 693
  • Dueler A/T 693 III
  • Dueler H/L 33
  • Dueler H/L 422
  • Dueler H/L 683
  • Dueler H/P Sport AS
  • Dueler H/T 689
  • Dueler H/T 840
  • Dueler H/T D684
  • Dueler H/T D684 II
  • Dueler H/T D687
  • L317 (универсальная)
  • L355 (ведущая)
  • M716 (ведущая)
  • M729 (ведущая)
  • M748 (прицепная)
  • M749 (ведущая)
  • M788 (универсальная)
  • M840 (универсальная)
  • R164 (прицепная)
  • R168 (прицепная)
  • R184 (прицепная)
  • R187 (универсальная)
  • R227 (рулевая)
  • R249 Evo (рулевая)
  • R249 II Evo Eco (рулевая)
  • R297
  • RT-1 (прицепная)
  • Weather Control A005

Грузовые шины

  • L317 (универсальная)
  • L355 (ведущая)
  • M716 (ведущая)
  • M729 (ведущая)
  • M748 (прицепная)
  • M749 (ведущая)
  • M788 (универсальная)
  • M840 (универсальная)
  • R164 (прицепная)
  • R168 (прицепная)
  • R184 (прицепная)
  • R187 (универсальная)
  • R227 (рулевая)
  • R249 Evo (рулевая)
  • R249 II Evo Eco (рулевая)
  • R297
  • RT-1 (прицепная)

Мото/квадро шины

  • Battlax Adventure A41
  • Battlax BT-023
  • Battlax Hypersport S21
  • Battle Wing BW-501
  • Battle Wing BW-502
  • Battlecross X20
  • Battlecross X40
  • Battlecruise H50
  • Exedra G704
  • Exedra G709
  • Exedra Max

  • Battlax T30 Evo
  • Potenza Adrenalin RE004
  • JLE
  • Exedra G702
  • Ecopia H/L 001
  • MT-1 (прицепная)
  • MS1 (рулевая)
  • MD1 (ведущая)
  • RWD1
  • M729 II (ведущая)
  • R166 (прицепная)
  • Battlax Adventure A40
  • M-Steer 001 (рулевая)
  • Turanza QuietTrack
  • Ecopia H-Drive 001 (ведущая)

  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Обмен / возврат
  • Скидки
  • Сотрудничество
  • Новости рынка
  • Распродажа
  • Новинки сезона
  • Шиномонтаж
  • Шинный калькулятор
График работы Call-центра

Пн – Пт: с 9:00 до 19:00
Сб – Вс: с 10:00 до 16:00

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02: тест-драйв и отзыв владельца

Я, наверное, отношусь к числу среднестатистических потребителей. Это касается и выбора шин. Ведь как мы выбираем? В первую очередь, это цена. Ну, чтобы уж не совсем запредельная. Но и на качестве экономить не хочется: от кондиций шин напрямую зависит наша безопасность. Поэтому следующий после цены пункт — узнаваемость бренда. Маркетинг? В какой-то мере да. Но когда речь заходит о марке Br >

При этом не подумайте, что я махровый консерватор, который, единожды выбрав «марку-форму-содержание», остается верен такому постулату на всю оставшуюся жизнь. Шинами Bridgestone я неоднократно пользовался и в зимнем, и в летнем вариантах. Не буду утверждать, что они каждый раз превосходили мои ожидания, но и каких-то отрицательных эмоций тоже не вызывали. Но всегда хочется чего-то нового, поэтому, оставшись верным марке, свой выбор остановил на недавно появившейся на рынке модели Blizzak Spike-02. Кстати, еще о консерватизме. В зимних вариантах «обувки» для автомобиля я выбираю шипованные шины. Да, они более шумные. Да, с вылетом шипов шины теряют ряд своих характеристик при движении по ледяной поверхности и в связи с этим нередко требуют более частой, нежели шины фрикционные, замены. Но когда ранним зимним утром после ночного перепада температур попадаешь на участок голого льда, невольно думаешь: черт с ним, шумом.

Итак, шины Bridgestone Blizzak Spike-02 размера 215/55R17, автомобиль Nissan Juke. Японские инженеры, конечно же, серьезно переработали первую генерацию Blizzak Spike и максимум внимания уделили вопросу крепления шипов в протекторном слое. Не могу сказать, что прошлой зимой я эксплуатировал автомобиль «и в хвост, и в гриву», но все шипы остались на месте. Надеюсь, что труды разработчиков Bridgestone не пропали даром, и шины послужат мне не один сезон. Что касается характеристик на льду (подчеркиваю, на голом льду), то мне, в первую очередь, понравилось поведение шин при разгоне и торможении. Разгон, если он, конечно, не в режиме «педаль в пол» (здесь обязательно нужно помнить о необходимости обкатать новые, особенно шипованные шины), происходит с хорошим зацепом, без излишней пробуксовки колес. Понравилось и то, как ведут себя шины по сцеплению в продольном направлении, на дуге поворота. Законы физики никто не отменял, и на определенной скорости начинается скольжение, но происходит оно без внезапного срыва и хорошо корректируется рулем.

Кондиции Blizzak Spike-02 мне довелось испытать не только на льду и снегу, но и на асфальте, и даже в грязи. И шинами остался доволен.

От инженеров, занимающихся дизайном протектора, нередко можно слышать, что шины не только могут выполнять свою основную функцию, обеспечивая сцепление с дорогой, но и способны подчеркнуть образ автомобиля. Blizzak Spike-02 имеет необычный, весьма симпатичный рисунок протектора. Маркетинг? Но ведь красота дизайна протектора — дело вторичное, так как на протекторный слой возложена масса других, чисто утилитарных обязанностей. Конструкция и форма шашек протектора обеспечивают сцепление на снежной поверхности, канавки разной формы и глубины должны эффективно отводить снежную слякоть и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, ламели, нарезанные в шашках протектора, обеспечивают дополнительное сцепление на скользком покрытии. Нет, не красотой единой должен обладать протектор шины. А еще разработчики шин скрупулезно трудятся над рецептурами резиновой смеси, хотя техническое задание для их разработок выглядит достаточно лаконично: характеристики шины должны сохраняться в широком диапазоне температур, и при этом шина должна обладать высокой износостойкостью. Что касается моих шин Blizzak Spike-02, то вердикт по износостойкости можно будет вынести через пару сезонов. Как, впрочем, и сложно оценить поведение шины в «широком температурном диапазоне» — не те теперь зимы. А вот на чистом асфальте (что нередко в зимний период в мегаполисах) шины порадовали не только эксплуатационными характеристиками, но и акустическим комфортом. Даром что шипованные. Предсказуемо, с хорошим продольным и поперечным сцеплением шины Blizzak Spike-02 ведут себя на заснеженной дороге и даже в относительно глубоком снегу. Так что Blizzak Spike-02 обладает не только эффектным и оригинальным, но и вполне «рабочим» рисунком протектора. Кстати, протектор очень хорошо самоочищается от грязи (и такое было прошлой зимой) и снега. А впереди, зимой нынешней, проверка Bridgestone Blizzak Spike-02 на прочность и износостойкость.

Коментарии

1. При разработке модели Bridgestone Blizzak Spike-02 особое внимание уделялось конструкции и форме нового направленного шипа. Твердосплавная вставка с увеличенной длиной кромки теперь имеет овальную форму. Верхняя часть шипа квадратная, а фланец овальной формы получил увеличенную площадь — такое решение улучшает крепление шипа в протекторном слое.

2. Рисунок протектора по-прежнему направленный, V-образный, но с новым дизайном. Высокая плотность и оптимизированный угол расположения кромок в центральной зоне обеспечивает улучшенные характеристики на заснеженных дорогах.

3. Новый состав резиновой смеси способствует лучшему контакту с поверхностью дороги, а значит, и более высокому уровню сцепления.

Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 зимняя шипованная

Коротко о товаре

Добавить отзыв

Отзывы о шинах Blizzak Spike-02 зимняя шипованная

Дмитрий Д.

Мягкая, приятный ход по не самым лучшим дорогам. Отличное торможение на льду, суперское даже. Хорошо себя ведёт на асфальте при температурах 0 -1, когда то лёд то мокрый асфальт, не каждая шина так может. Отличная курсовая устойчивость. Крепкие боковины, чувствуется – надёжно. Глубокий снег – неплохо. Была у меня шина которая в снегу лучше, но наверное по этому параметру та шина до сих пор лучшая вообще. Износоустойчивость – поставил в октябре, снега не было до декабря, температура воздуха +10, -2. Сейчас февраль, проверил, все шипы на месте, протектор как новый. На долго хватит.

Каша, это боль этой шины. Плохо едем, плохо поворачиваем, плохо тормозим. Единственный, но существенный минус этой шины. Если у вас всегда на дороге каша, не берите – разочаруетесь.

Мне нравится эта шина, первый bridgestone который я поставил. Еду не боюсь пробить, износоустойчивость, мягкость хода, торможение в действительно зимних дисциплинах, курсовая устойчивость. Плюсов много, и всего один, но жирный минус – каша. Поправить эту досаду и получится одна из лучших зимних шин.

Роман Ч.

Удивительно хорошо выкапываются из рыхлого снега, сугробов, цепляются за накатанную корку льда. На трассе уверенно держат дорогу, пока слой рыхлого снега меньше 2-3 см. дальше необходимо сбрасывать скорость и думать головой. По лужам, по сухому асфальту, по гололеду поведение прогнозируемо и адекватно. Ни с чем не сравнимая уверенность, что при необходимости затормозишь быстрее впереди идущей машины.

Шум шипов, который является неотъемлемым спутником данного вида шин. Ещё говорят, что жесткая резина, но с моей мягкой подвеской и высоким профилем этого не заметно. Ах, да, снежная каша при колейности на трассе – это настоящая боль. вот только пока не встречал зимних шин, которые в таких условиях ведут себя хорошо.

Отзыв о размерности 205/65 R15 на автомобиле Renault Fluence. Раньше ездил на липучках Bridgestone Blizzak VRX – они чуть лучше вели себя по колее и в снежной каше, но корка льда ставила их в один ряд с самыми бюджетными шиповками.

Игорь М.

Поставил в ноябре 2018 года новую резину на РАВ 4 (поменял машину весной 2018 года). Использовал как на сухом асфальте осенью, так и по заснеженным дорогам в новогодние праздники за городом. Очень понравилась управляемость. Дорогу держит хорошо. При прохождении снежной каши из полосы в полосу – проблем нет. Также понравилась самоочистка резины от снега. Как следствие видимо, очень хорошо также ведет себя по нечищеной дороге (на даче не чистили дорогу все праздники). Очень хорошо гребет. В горку и по обледеневшей колее трогается без проблем (не сносит).

Немного шумновата оказалась на обкатке (до этого использовал резину Continental ContiContact 2). Но хочу также заметить, что после обкатки стала тише.

Лично мне очень понравилась резина. Честно до этого никогда не покупал Bridgestone. Но теперь также честно могу посоветовать и знакомым, и друзьям.

Мир вам

Эксплуатирую на ларгусе.Прочная,шипы после года эксплуатации и 15000 пробега не выскочили. Ни один! По гладкой наледи на дороге идёт нормально.

Если на дороге даже небольшая каша из снега – это страшно! Тормозов нет совсем, и рулишь как на катере. Нет управления. Нордман 4 был лучше! Несколько раз чудом дтп избежал, когда идущая впереди машина тормозит, а я при хорошей дистанции не успеваю замедлить свой автомобиль. Он просто плывёт. Приходилось на обочину уходить. Езжу я аккуратно, стаж 20 лет.

Дмитрий Г.

Абсолютная предсказуемость. Неубиваемость. Отличное ощущение авто.

Кто не любит жесткую резину – да она жесткая и, соответственно, в колее ее кидает (не надо ездить в колее ни на какой резине), аквапланирование выраженное.

Купил после еще французского мишлен х-айс норф 2. Авто Опель Инсигния 249 л.с., полный привод, размер 17″ 245/55. Резина жесткая, не самая комфортная, но абсолютно предсказуемая. Я лично люблю жесткую резину, т.к. и зимой на межгороде езжу под 200. Валкость при резких перестроениях и мягкость отсутствует, в отличие от континенталь айс контакт. Шумность обычная, не скажу, что какая-то особенно сильная, летняя потенза не менее шумная) Относительно предсказуемости, резина не цепляется до последнего, все срывы чувсвствуешь сразу и можешь спокойно парировать, тот же мишлен стоял как влитой до последнего, но если вдруг сорвало, то сорвало, и усилий на парирование уже надо приложить гораздо больше, может стать неприятным сюрпризом. С бриджем же сразу понятно, что начинаешь выходить на критический режим и чего ожидать дальше. При перестроениях никакой валкости, как на лете. Колею не любит, т.к. жесткая боковина. Воду не любит, всплывает, мишлену было пофиг на воду и относительно пофиг на колею, хотя тоже боковины были не самые мягкие. Гребет отлично, ямы пофиг, чувствуешь себя как на тракторе, в связи с этим замял порог об жесткий снег. В целом, резина отличная, но французский мишка, наверное, был чуть поприятнее, если я не загонял авто в сомнительный режим, то рулежка с ним на высоких скоростях была менее напряжной. Могу сравнить еще с континенталь айс контакт, стоит на бмв дизель 177 л.с. ПП – он более городской, комфортный, мягкий, но валкий, перестраиваться на 150 – машину болтает, боковина очень нежная, тонкая и мягкая, но сплкойна к колее и более спокойна к воде. Вобщем женский вариант для города)

Антуан Р.

Отлично держат на дороге. Ездишь почти как летом, спокойно переезжаешь колею, бровку из снега или льда между полосами. Несмотря на высокие шипы, внятно едет по сухому асфальту, не скользит. В горку 20-30 градусов, грунтовка под снегом, трактор раз в неделю – заезжаю с небольшого разгона без проблем (на предыдущей резине (кама-евро, 3 года ездил) заезжал через раз, не цепляется и все. По снегу гребет хорошо, лучше наверное только с грунтозацепами будет.

Шумит конечно посильнее чем та же кама-евро, но безопасность мне вот важнее, чем комфорт.

Однозначно рекомендую, своих денег стоит. Долго выбирал между Нокиан, Пирелли и Бриджстоуном, итоге решил, что эти будут оптимальны и по цене, и по качеству и главное для меня – должны хорошо грести по заснеженным грунтовкам (живу в деревне, да еще на горе). В итоге не прогадал, вывозит меня эта резина в мои горы))) А сравнивать есть с чем – ползимы заезжал то задом, то с нескольких попыток в нашу гору по нечищенной дороге. Посоветовал бы эту резину тем, кто ездит не только по городу, эта резина для асфальтгрунтовка в соотношении 5050. Прикатывал 700 км на скоростях до сотки, кстати после этого пробега стали потише.

Максим М.

отличная шина для суровых зим с кучей снега! вот лучший вариант как по мне

пока не могу назвать если честно

Кто сомневается брать-не брать, пишу – берите и даже не думайте! Я в свое время тоже колебался, потому что бриджей ни разу не тестил, но в итоге коллеги убедили, что бренд норм и модель толковая. Так оно и есть. Хорошая покрышка за вполне вменяемый прайс, в российских зимних услових ведет себя прекрасно. Шума особого не заметил, шипы как шипы.

Владимир Л.

отличное качество резины! плотная как надо

Вчера на этой резине въехал с размаху в бордюр (уставший был, да не заметил в темноте). Бахнул так, что думал все, запаску ставить сейчас. А нет! Диск погнулся, а покрышка целая. Был так впечатлен, что решил поделиться с миром этой историей. Бриджам респект!

Алекс И.

при парковке даже в сложных условиях проблем не создает, на льду тоже ведет себя отлично, цена адекватная

не могу назвать

Итак, мое мнение по Spike-02. Самый главный плюс, за который мы любим и ценим японцев – безопасность. Даже в ледяной дождь шины не подвели, позволяют держать приличную скорость и не переживать за заносы. Рекомендую все же потестить на полигоне, как и я, до выезда на трассу – будете понимать, что ждать от машины. Тормозной путь у моей такой же, как на летней- нареканий нет. Заезжал в конкретные сугробы, когда парковался за городом, выезжал без проблем тоже. За такую цену это отличный вариант, считаю.

derovardanian

бриджи огонь, что тут еще говорить)) лучший бренд среди шин!

не о чем пожаловаться

Советовал и буду советовать всем эту резину. BS уже юзал и до этого, но с этой моделью они переплюнули всех. Тестил на голом льду, на каше, на сельской дороге, ну и асфальт, конечно. Везде можно пятерки поставить. У меня accord, не самый легкий автомобиль, но на дороге этого не замечаю вот вообще. Ну и отдельно хочу отметить, что за прошлую зиму не было ни одного прецедента с пробоинами-заплатками, потерей шипов или низким давлением. Показатель, я считаю.

Алексей Юсупов

Итак по порядку. Автомашина у меня ВАЗ2114. Шины поставил 20.09.2017 то есть некоторое время ездил по асфальту при температуре около нуля градусов. На момент написания отзыва проехал около 9000 км (работа водитель на своей машине и подработка в такси). Из положительного действительно очень хорошо держится на льду, особенно порадовал старт в горку по льду.Отлично держат снег под которым лёд. Не забиваются снегом и камушками. Аквапланирование как на летних ( летняя резина формула не помню точнее какая именно, но одна из самых дешёвых), поэтому на скорости в глубокую лужу лезть не рекомендую, но для зимы все отлично.

К минусам можно безусловно отнести шумность. При условии того что у меня четырка и антишумкой я ее не проходил, гул от шипов особенно на асфальте как в городе так и на трассе глушит не только все посторонние шумы улицы, но и шумы работающей машины, шумы от разговора в салоне и от магнитолы тоже гул резины глушит. 🙂 Но гул от шипов при езде это ерунда и мелочь. Самая проблема при езде на сухом асфальте, особенно при не груженной авто. При пустой машине на сухом асфальте в повороте как корова на льду, видимо шипами за асфальт трудно цепляться.

В целом все таки рекомендую. На момент написания отзыва все шипы ещё на месте.

Отзывы о Br >

На этой странице мы публикуем отзывы о Bridgestone Blizzak Spike-02. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.9, отлично

29.05.2018 tutuart (отлично, оценка 5)

Достоинства
Машина тяжелая – Toyota Sequoia. 275/60/20/. Была до этого toyo шипованная, неплохая, кстати. Но поскольку по цене они рядом, решил взять японца. Не прогадал. Хорошая, очень качественная резина. Сразу видно. Управляемость отличная. Тормозит и на льду и по снегу отлично. На асфальте.

04.05.2018 Захаров Роман (отлично, оценка 4)

Достоинства
Снег и лёд – ведет себя идеально. Из каши можно вылезти. Шипы все на месте

Недостатки
Шумновата, но это не главное. На асфальте тихий ужас, тормозной путь очень велик. В общем.

11.03.2018 Козлов Кирилл (отлично, оценка 5)

Достоинства
Уверенное торможение на любом типе покрытия; Толстая боковина (защита от грыж и боковых порезов); Хорошая управляемость; Надежное крепление шипов; Высокая износостойкость резины по заверениям производителя (можно будет оценить через пару сезонов)

07.02.2018 Володин Павел (отлично, оценка 5)

Достоинства
плотная, надежная, ну и нормальная цена

Недостатки
не могу назвать, все нравится

Комментарий
Все супер! Даже и говорить в принципе нечего, обо всем тут мужики написали. Достаточно плотная, особенно по.

07.02.2018 Жуков Михаил (отлично, оценка 4)

Достоинства
на снегу и льду держат отлично, к каше тоже вопросов ноу. шипы сидят глубоко, буду надеяться, что просто так не выпадут

Недостатки
взял по рекомендации, поэтому пока не нашел минусов (не знаю, есть ли они или нет)

Комментарий
Заценил эти шины еще в позапрошлом месяце, когда друг поставил себе на раф4 и хвастался. Думал недели три, и.

29.01.2018 Абрамов Олег (отлично, оценка 5)

Достоинства
Износ, проходимость, сцепление, качество самой резины.

Недостатки
Цена не самая низкая конечно))

Комментарий
Пока что это самая удачная модель из всех, что я пробовал! Во-первых, в плане проходимости и безопасности -за этот сезон уже пару раз неудачно рассчитывал скорость в повороте и мог легко.

24.01.2018 Доронин Евгений (отлично, оценка 5)

Достоинства
Качество просто супер!

Недостатки
поначалу казалось жестковатой, но теперь все отлично

Комментарий
Ох, хороши покрышки! Вообще редко в сети кого-то хвалю, обычно ругаться захожу, но тут шарил по маркету и решил заодно сделать приятное сотрудникам бриджа:) Ребята, вы молодцы, передайте инженерам и всем.

13.01.2018 Petrov Sergey (отлично, оценка 5)

Достоинства
крепкая шина, многое выдерживает

Недостатки
шумноваты, а какие шипованные нет?

Комментарий
Зачет бриджам за специальный Spike-02 для джипов, в самом деле классная покрышка вышла. Езжу очень много по области, где дороги мягко говоря не очень, но шины это дело неплохо сглаживают. Пару.

13.01.2018 Lenov Oleg (отлично, оценка 5)

Достоинства
Проходимость, сцепление с льдом, качество самой шины

Комментарий
Взял после того, как почитал отзывы на маркете, первые три недели полет нормальный. Особо не жестил на.

09.01.2018 Яковлев Алексей (отлично, оценка 5)

Достоинства
очистка рисунка, проходимость, качество

Недостатки
разве что цена

Комментарий
Отзывов как-то по ним было маловато, поэтому пришлось допрашивать пацанов на форуме по моей тачке. Сошлись на мнении, что Бриджстоун – это в принципе гарант качества, и откровенно слабую модель они бы не вывели на рынок. Так что взялся тестировать.

09.01.2018 Жуковский Серж (отлично, оценка 5)

Достоинства
проходимость, плотность резины

Недостатки
пока не могу назвать что-то внятное

Комментарий
Итак, переобулись в Blizzak Spike-02 SUV. Bridgestone я в целом люблю и доволен маркой по предыдущему опыту. Читал много на форумах и сайтах про Spike 02, выбрал их версию SUV для внедорожников. Как понял, боковину сделали чуть поплотнее, чтобы.

15.12.2017 Амелин Евгений (отлично, оценка 5)

Достоинства
Проходимость, качество резины, плотность

Недостатки
да их нет!

Комментарий
Отличная новинка! Не знаю как кто-то может тут ныть про цену, когда речь идет о такой крутой резине. У меня она выдерживает просто.

15.12.2017 Ясаков Юрий (отлично, оценка 5)

Достоинства
знаю марку и доверяю ей, на каше не прокручивается, протектор не забивается

Комментарий
Уже привык к бриджам – до этого на предыдущей машине стояли их покрышки, только другой серии, а как приобрел новую, выбрал эту же марку особо не думая. Все шины.

15.12.2017 Подгорнов Андрей (отлично, оценка 5)

Достоинства
рекомендуют коллеги, катится как по маслу, шипы установлены надежно

Комментарий
Коллеги на работе активно топят за бридж, я раньше катался на финнах, но убедили сменить “религию”. Потестил прошлой зимой спайки, понравился ход. Плюс мужики.

14.12.2017 блинов сергей (отлично, оценка 4)

Достоинства
в целом всем доволен, ну кроме момента с торможением

Недостатки
тормозной путь на асфальте стал длиннее

Комментарий
Ну от японцев как бы и не ожидали плохого результата))) Но хочу законспектировать, что и с этой моделью инженеры бриджей не подвели. Вчера наконец-то доехал до монтажа, чуваки на замене активно уговаривали поставить именно бриджей. Я долго и не сомневался – люблю.

14.12.2017 Долматов Алексей (отлично, оценка 4)

Достоинства
на снегу и льду ведут себя на 5!

Недостатки
на снежно-грязевой каше надо быть по осторожнее

Комментарий
Не запаривался с выбором, доверился мнению ребят в магазине и не зря как оказалось. Искренне посоветовали очень и очень неплохую покрышку. Пока что ездил не очень много, но по свежему снегу тащит отлично.

11.12.2017 Султанов Дмитрий (отлично, оценка 5)

Достоинства
да все нравится, цена-качество отличные. резина плотная, как надо

Недостатки
не могу назвать пока что

Комментарий
Переобулся в новые зимние покрышки и решил, что это хороший повод тут о них рассказать. Люблю писать о хороших вещах, на которые мало отзывов – чувствую себя полезным))) Всем рекомендую эту модель на.

09.12.2017 Егоров Денис (отлично, оценка 4)

Достоинства
цена ок, бренд, сцепление

Недостатки
шумноваты, хоть и не критично

Комментарий
Вижу, что пишут много хорошего, поэтому особо распыляться не буду. Езжу второй месяц всего, но первые выводы уже сделал:) Для внедорожника очень хороший выбор, по достойной цене.

08.12.2017 Марьин Алексей (отлично, оценка 5)

Достоинства
да все огонь, очень нравится

Недостатки
не могу назвать

Комментарий
Японцы порадовали хорошей моделью спецом для кроссоверов/внедорожников. Мой Suzuki едет, как по маслу! Причем после покупки специально ездил на полигон, тестировал на резких поворотах и торможениях, чтобы.

29.11.2017 Гудзенко Валерий (отлично, оценка 5)

Достоинства
по сцеплению со льдом и снегом этим покрышкам нет равных похоже

Недостатки
ну, шумные чуток, это ж не липучки.

Комментарий
Свекор поставил себе эти шины на Крузак, уже полтора месяца катается и похоже очень доволен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector