Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

Тест Br >

Необходимость применения сезонной резины по нынешним временам очевидна даже для неопытных или далеких от техники автолюбителей — слишком уж велики энерговооруженность автомобилей и интенсивность движения. Да и парки снегоуборочной техники и вагоны реагентов, высыпаемые на дороги в холодные месяцы даже в крупных мегаполисах, не в состоянии приблизить качество покрытия даже к осеннему. Вместе с тем, определившись с желанием приобрести комплект зимних покрышек, покупатель вынужден сразу делать непростой принципиальный выбор: будут они с шипами или без? Посмотрим в ходе теста, удастся ли дать однозначный ответ в случае с новинкой этого сезона от Bridgestone — нешипованной Blizzak DM-V2.

У обоих вариантов есть свои ярко выраженные достоинства и недостатки, при преимущественной эксплуатации на загородных трассах большим спросом до сих пор уверенно пользуются шипы, но взрывной количественный рост городских автопарков и технический прогресс в конструкции и технологии материалов нешипованной зимней резины сделали процесс выбора далеко не однозначным. А ведь в довесок к этому неуклонно растет доля полноприводных авто (особенно SUV), для которых эффект от применения шипов практически во всех дисциплинах (за исключением разве что торможения) меньше выражен, чем для их моноприводных собратьев.

Вполне логично, что на волне такого спроса производители шин вкладывают большие средства в улучшение характеристик, по которым нешипованные зимние покрышки отстают от своих шипованных визави (сцепление со снежным и ледовым покрытием, общий ресурс) при сохранении имеющихся преимуществ (вес, шумность, экономичность).

Самым ярким результатом стало появление шин в повседневном обиходе называемых «липучками». За качество сцепления с дорогой здесь отвечает не только выраженный протектор, но и сам материал, из которого сделана покрышка — она старается «прилипнуть» к дороге. Одним из пионеров данного решения является японская Bridgestone. Ранее ее модели Winter Dueler DM-Z2, Blizzak DM-Z3 и недавний флагман Blizzak DM-V1 разошлись по миру миллионными тиражами.

Но конкуренты не дремлют, поэтому в преддверии очередного зимнего сезона японцы представили свою новую «липучку» для SUV, которой уготована роль флагмана, — Blizzak DM-V2. Ожидания самого производителя по ее продажам настолько велики, что уже полным ходом идет строительство нового завода в Ульяновской области, а в страны СНГ эта модель поступит даже раньше начала продаж в остальном мире.

Что же вселяет оптимизм в японцев? Готовясь к тест-драйву (он проходил прошлой зимой на Дмитровском автополигоне) и читая материалы, понимаешь, что из-за количества применяемых ноу-хау реальную конкуренцию новичку на дороге могут составить мизерное количество моделей от не менее именитых брендов. Например, широко известные Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice+ и Continental Viking Contact 5 (именно в таком порядке нам перечислили своих конкурентов инженеры японской марки).

Начали с азов. Ставшее когда-то прорывом применение смеси Multi-Cell Compound, имеющей микропоры и за счет этого впитывающей воду из пятна контакта, признали недостаточным. Оказалось, что потенциальные возможности технологии использовались лишь на треть! Поэтому в DM-V2 рисунок протектора был доработан с учетом специфики работы нового материала: ранее, если не вдаваться в технические детали, возможности протектора и смеси существовали скорее отдельно друг от друга. За счет внедрения новых решений расширилось пятно контакта, особенно на кромках, что дает стабильный прирост в качестве сцепления с дорогой, а также микропоры материала покрышки становятся готовы к работе практически без первичной обкатки и общая ходимость протектора также повышается.

123 копия

Перед поездкой на полигон открытым остался лишь вопрос, зачем маркетологи марки убедили своих боссов свести зимние покрышки обоих типов под один бренд Blizzak? Неискушенному пользователю, прежде мало знакомому с продукцией марки, сложнее стало ориентироваться во всем многообразии обозначений, ведь модели теперь различаются только маловразумительными индексами в самом конце названия… Право, прежняя система разделения на отдельные семейства была более информативной. Но пора на полигон!

Учитывая, что новая модель предназначена для внедорожников, основной акцент при оценке делался на качестве управляемости при высоких скоростях — это и «лосиный тест», выполняемый на средней скорости 80 км/ч, и экстренное торможение с типичных для загородной дороги 110 км/ч. Ведь даже лишние пару метров тормозного пути могут стоить чьей-то жизни! Да и недостаточное гашение скорости при прохождении «змейки» может свидетельствовать о том, вернетесь ли вы в свой ряд после объезда неожиданного препятствия или поездка закончится во встречном кювете.

Для наглядных результатов тестовых заездов (отметим, что специальной высокоточной аппаратуры у нас не было) используются визуальные, хорошо понятные методики: упражнения проводятся на одинаковых машинах с разной резиной по одной и той же траектории несколько раз каждым водителем до получения стабильных результатов. Данные от производителя, полученные дорогостоящими методиками замеров, конечно, точнее, но как их проверишь? А результаты сертификационных испытаний скупы — «…соответствует ГОСТ».

И все же главное отличие новинки мы увидели. Это как раз те самые пресловутые несколько метров уменьшения тормозного пути или сужение коридора при прохождении «лосиного теста» на скоростях выше 50 км/ч. На меньших скоростях отличия заметить было сложно — все же предыдущая модель была весьма неплоха. Одновременно для сравнения тестовые авто обувались и в шины одного из конкурентов (на тестовых машинах с резины все надписи были срезаны, поэтому ее марку — Nokian Hakkapeliitta R — можно было определить лишь по боковинам и протектору). Здесь преимущества DM-V2 оказались менее выражены, зачастую конкуренты шли ноздря в ноздрю, но в одном Bridgestone давала фору — ее цена в том же размере была ниже.

Начало продаж Bridgestone DM-V2 запланировано на эту осень. Покупателям будет доступен весь основной спектр типоразмеров (более 50). Первое время шины будут японского производства, а затем, когда в 2016 году запустят российский конвейер, их начнут производить здесь, и цена станет еще более привлекательной. К середине 2018 года завод должен выйти на полную мощность в 12 тыс. штук в день и полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ.

Отзывы Br />

Тип авто Внедорожник

  • Отзывы покупателей

Вот и выпал долгожданный снег. Метель два дня была. Сыпало серьёзно. Нырял в сугробы поначалу с опаской,но потом понял,что можно смело. Гребёт отлично. На льду на мой взгляд ,как и вся более менее нормальная резина.

Вывод – маст хэв!

Шины Br >Летние шины

  • Alenza 001
  • B250
  • B280
  • B340
  • Dueler A/T 694
  • Dueler A/T 697
  • Dueler H/L 400
  • Dueler H/L Alenza
  • Dueler H/P 680
  • Dueler H/P 92A
  • Dueler H/P Sport
  • Dueler H/T 470
  • Dueler H/T 686
  • Dueler M/T 673
  • Dueler M/T 674
  • Duravis R410
  • Duravis R630
  • Duravis R660
  • Ecopia EP001S
  • Ecopia EP150
  • Ecopia EP200
  • Ecopia EP25
  • Ecopia EP300
  • Ecopia EP500
  • Ecopia EP850
  • MY-02 Sporty Style
  • Potenza G019 Grid
  • Potenza RE001 Adrenalin
  • Potenza RE002 Adrenalin
  • Potenza RE003 Adrenalin
  • Potenza RE01R
  • Potenza RE031
  • Potenza RE040
  • Potenza RE050
  • Potenza RE050A
  • Potenza RE070
  • Potenza RE080
  • Potenza RE760 Sport
  • Potenza S-02 Pole Position
  • Potenza S-03 Pole Position
  • Potenza S001
  • Potenza S007
  • Potenza S007A
  • RD-613V Steel
  • SF321
  • Sports Tourer MY-01
  • Turanza ER30
  • Turanza ER300
  • Turanza ER33
  • Turanza ER42
  • Turanza T001
  • Turanza T001 Evo
  • Turanza T005
  • Turanza T005A

Зимние шины

  • Blizzak DM-V1
  • Blizzak DM-V2
  • Blizzak DM-Z3
  • Blizzak Ice
  • Blizzak LM001
  • Blizzak LM001 Evo
  • Blizzak LM005
  • Blizzak LM18
  • Blizzak LM20
  • Blizzak LM22
  • Blizzak LM25
  • Blizzak LM30
  • Blizzak LM32
  • Blizzak LM35
  • Blizzak LM500
  • Blizzak LM60
  • Blizzak LM80
  • Blizzak Revo GZ
  • Blizzak Revo2
  • Blizzak RFT
  • Blizzak Spike-01
  • Blizzak Spike-02
  • Blizzak Spike-02 SUV
  • Blizzak VRX
  • Blizzak W800
  • Blizzak W810
  • Blizzak W995
  • Blizzak WS50
  • Blizzak WS60
  • Blizzak WS70
  • Blizzak WS80
  • DriveGuard Winter
  • Ice Cruiser 7000
  • Noranza 2 Evo

Всесезонные шины

  • B391
  • Dueler A/T 001
  • Dueler A/T 693
  • Dueler A/T 693 III
  • Dueler H/L 33
  • Dueler H/L 422
  • Dueler H/L 683
  • Dueler H/P Sport AS
  • Dueler H/T 689
  • Dueler H/T 840
  • Dueler H/T D684
  • Dueler H/T D684 II
  • Dueler H/T D687
  • L317 (универсальная)
  • L355 (ведущая)
  • M716 (ведущая)
  • M729 (ведущая)
  • M748 (прицепная)
  • M749 (ведущая)
  • M788 (универсальная)
  • M840 (универсальная)
  • R164 (прицепная)
  • R168 (прицепная)
  • R184 (прицепная)
  • R187 (универсальная)
  • R227 (рулевая)
  • R249 Evo (рулевая)
  • R249 II Evo Eco (рулевая)
  • R297
  • RT-1 (прицепная)
  • Weather Control A005

Грузовые шины

  • L317 (универсальная)
  • L355 (ведущая)
  • M716 (ведущая)
  • M729 (ведущая)
  • M748 (прицепная)
  • M749 (ведущая)
  • M788 (универсальная)
  • M840 (универсальная)
  • R164 (прицепная)
  • R168 (прицепная)
  • R184 (прицепная)
  • R187 (универсальная)
  • R227 (рулевая)
  • R249 Evo (рулевая)
  • R249 II Evo Eco (рулевая)
  • R297
  • RT-1 (прицепная)

Мото/квадро шины

  • Battlax Adventure A41
  • Battlax BT-023
  • Battlax Hypersport S21
  • Battle Wing BW-501
  • Battle Wing BW-502
  • Battlecross X20
  • Battlecross X40
  • Battlecruise H50
  • Exedra G704
  • Exedra G709
  • Exedra Max

  • Battlax T30 Evo
  • Potenza Adrenalin RE004
  • JLE
  • Exedra G702
  • Ecopia H/L 001
  • MT-1 (прицепная)
  • MS1 (рулевая)
  • MD1 (ведущая)
  • RWD1
  • M729 II (ведущая)
  • R166 (прицепная)
  • Battlax Adventure A40
  • M-Steer 001 (рулевая)
  • Turanza QuietTrack
  • Ecopia H-Drive 001 (ведущая)

  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Обмен / возврат
  • Скидки
  • Сотрудничество
  • Новости рынка
  • Распродажа
  • Новинки сезона
  • Шиномонтаж
  • Шинный калькулятор
График работы Call-центра

Пн – Пт: с 9:00 до 19:00
Сб – Вс: с 10:00 до 16:00

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 – отзывы, каталог, продажа, цены


Продажа шин Br >

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
175/80R15
205/70R15 96S
215/65R15
215/70R15 98S
215/80R15 102R
235/75R15 109R
265/65R15
265/70R15 112R
R16
175/80R16
205/55R16
205/70R16
205/80R16
215/65R16 98S
215/70R16 100S
225/70R16 103S
225/75R16
235/60R16
235/70R16
245/70R16 107S
245/75R16 111R
255/70R16
265/70R16 112R
275/70R16 114R
285/75R16
R17
205/45R17
215/55R17
215/60R17
215/70R17 101S
225/55R17
225/60R17 99S
225/65R17 102S
235/60R17 102S
235/65R17 108S
245/65R17
245/70R17
245/75R17
255/60R17 106S
255/65R17 110S
255/70R17
265/65R17 112R
265/70R17
265/75R17
275/65R17 115R
285/65R17 116R
285/70R17
R18
135/60R18
225/55R18 98T
225/60R18
225/65R18
235/55R18 100T
235/60R18 107S
235/65R18 106S
245/60R18
255/55R18 109T
255/60R18 112S
265/60R18 110R
275/60R18
275/65R18
285/60R18 116R
285/65R18
R19
225/55R19
235/55R19 105T
P245/55R19 103T
255/40R19
255/50R19
255/55R19 111T
265/50R19
265/55R19
265/60R19
275/55R19
R20
235/55R20
245/45R20
P245/50R20 102T
255/45R20
255/50R20
255/55R20
265/50R20
275/40R20 106T
275/45R20
275/50R20
275/55R20 117T
275/60R20
285/50R20
R21
265/40R21
265/45R21
R22
275/50R22
285/45R22

Отзывы владельцев Br >

70% по асфальту с проплешинами снега/льда (на заднем приводе),

20% по неглубокому снегу разной степени укатанности (чередую задний привод и полный,

10% по глубокому снегу (от 20 до 45 см., т.е. по пороги. Только полный привод.). Личное мнение: очень хорошая резина, брать рекомендую! По асфальту с проплешинами снега – идет отлично, уверенно. Тормозит хорошо, уверенное. По неглубокому снегу и глубокому гребет/идет отлично. Проверено камчатскими пургами. Торможение в снежной каше, когда под ней ледок менее уверенное, чем на асфальте. Чувствуется, что машину тащит вперед (но это следствие массы авто – более 2 тонн). На мой взгляд резина тихая. Взял бы себе еще такую резину – без сомнения да!

У большинства не ясно на какой резине ездили до липучки, не ясно на каком авто ставится сея резина.
На данной сам не ездил но друг хвалит.
Опыт эксплуатации только фрикционной резины и только Bridgestone:Blizzak WS-60, Blizzak DM-V1, Blizzak DM-Z3, Blizzak LM-25 4×4 и было пару легковых в начале 2000-ых. На шипах я никогда ни ездил и не собираюсь так как считаю покупку шипов пустой тратой денег при наших зимах. (Тульская область), два сезона и шипов нет. 7-ую зиму катаю на Blizzak DM-V1. Ставил после Blizzak DM-Z3, которая стояла на Mitsubishi Outlander2 откатал 2 сезона и продал. После ее эксплуатировали еще 2 сезона.
Когда установил на ПРАДИК после штатки понял что летняя резина для лета , зимняя для зимы ,а всесезонка которая стояла, на помойку.
Мое мнение использование липучки BRIDGESTONE:
-ни разу не уходил в занос с вылитом резина четко справлялась
-АБС срабатывало только при критическом торможении
-система курсовой устойчивости так же в критический момент, хотя тойота МАТРИКС была без этой приблуды.
Теперь про ваши отзывы ну не вешайте вы лапшу на уши что всесезонка лучше самой захудалой зимней резины.
Для того что бы адекватно судить про липучку после шипов на ней надо поездить не меньше одного сезона, все возможности откроются как раз через 10 000-15 000 км. Манера езды на липучке другая, она не любит резких движений рулем.
На льду тормозит удовлетворительно, на снежной каше,на накатаном снеге хорошо. Дорогу держат отлично на любой поверхности.
В общем советую BRIDGESTONE как резину произведенную в стране где использование шипованой резины разрешено только в горной местности.
А в остальном выбор резины сугубо ваше личное дело и особо на отзывы не вестись.

P.S. Проверте свою шипованную резину весной на льду с водяной пленкой, только в одиночестве.

Здравствуйте, хочу сделать небольшой обзор на шины Bridgestone Blizzak DM-V2 размерностью 205/70/15 96 S. Данная шина является моделью 2014 года. Отличительной особенностью от предыдущей модели Blizzak DM-V1 являются: Измененный состав резиновой смеси и рисунок протектора.
А теперь все по порядку. В резиновой смеси в 2 раза увеличилось количество микропор, а на поверхности – увеличение количества кромок зацепления, что гарантирует более быстрое впитывание и отвод водяной пленки из пятна контакта, что немаловажно при нулевых температурах, т.к. это дает лучшее зацепление шины за ледяное покрытие

За счет добавления в резиновую смесь RC полимера, шины меньше подвержены температурным колебаниям и их свойства более постоянны. Особого внимания заслуживает рисунок протектора – он стал направленным, т.е вращение шины в одну сторону по направлению стрелочки на боковине шины и надписи «rotation». Будьте внимательны при установке. Направленный рисунок протектора дает ряд преимуществ, таких как самоочищение, лучший отвод воды и снежной каши. К недостаткам можно отнести то, что колеса с правой стороны нельзя поставить на левую сторону (можно лишь в том случае, если перевернуть покрышку на диске). Проблема выбора запаски правая или левая фирмой «Бриджстоун» уже решена – Вам не придется ее ставить, так как эти шины самые крепкие на пробой, порыв, разрыв, грыжеобразование. Шины «Бриджстоун» многое прощают водителю даже при вождении в экстремальных условиях. Небольшой пример из своей практики: ночная трасса Комсомольск – на – амуре – Хабаровск. Скорость 100-110 км/час. Ничего не предвещало беды. Проезжая очередной мост, я только за 2-3 метра до машины в низине съезда с моста под светом фар увидел силуэт бруса 10*10 см. Да, на Дальневосточных дорогах и такое бывает. Тормозить было уже поздно. Оставалось только вцепиться в руль «Ниссан-АД» и молиться. Спереди стояла резина Bridgestone BLIZAK REVO ZG, которая стойко перенесла удар о брус, а стоявшая на задней оси «Данлоп граспик ДС 3» получила травмы не совместимые с жизнью, дыры в шинах были такие, что рука свободно пролазила. После взрыва задних колес машину резко повело в сторону встречки. Как я уже сказал, за руль держался крепко, мне удалось выровнять машину и не улететь с трассы. Благо было 2 запаски. Вывод сей истории: на «Бриджике» даже грыжи не вылезли, «Данлоп» в хлам. Ребята, никогда не ставьте разную резину. После этого случая я полностью уверен в крепкости и надежности покрышек марки «Бриджстоун».

Шины Br >

Обзор производителя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шины Bridgestone разработаны и производятся в Японии. Их проектировка выполнялась с учетом обратной связи с автовладельцами. Информация о месте производства указана непосредственно на боковине шины.

Компания Bridgestone заботится о окружающей среде. Поэтому ее продукция не содержит опасных для природы веществ. Шины позволяют снизить расход топлива, что уменьшает вредные выбросы автомобиля. По этой причине резина компании может похвалиться статусом экопродукта.

Компания смогла занять лидирующие позиции на мировом и отечественном рынке благодаря высокому качеству и низкому уровню брака. Этого удалось достичь применением инновационных технологий и многоуровневой системы контроля перед поступлением в продажу шин.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Blizzak DM V2 были созданы в 2014 году. Для их основы была использована резина DM V1. Для улучшения эксплуатационных характеристик инженеры изменили состав резиновой смеси, а также поменяли форму протектора. В результате машиной с DM V2 стало управлять намного безопасней и комфортней.

Улучшение характеристик DM V2 заметно по всем параметрам по сравнению с предшественницей. На диаграмме ниже можно посмотреть все преимущества, которые дает новое поколение шин.

Зимние шины Blizzak DM V2 имеют направленный рисунок протектора. Они созданы для суровых отечественных зим и относятся к нордическому типу. Отзывы владельцев говорят о том, что резина Отменно показывает себя на бездорожье. Она стойко противостоит повреждениям и обеспечивает отличную проходимость.

При зимней эксплуатации протектор остается чистый. Мелкие камни не застревают в нем, а от снежной слякоти происходит хорошее самоочищение.

При этом шины абсолютно не любят накатанный снег. Протектор быстро забивается и плохо очищается. Аналогичная ситуация и на вязкой грязи. Мелкая нарезка грунтозацепов и ламели быстро забиваются. Самоочищение от грязи практически отсутствует.

Рисунок протектора включает систему перекрестных каналов. Их дополняют «ловушки снега». В совокупности с высокой плотностью ламелей это обеспечивает отличное сцепление на снегу как в поперечном, так и в продольном направлениях. рыхлая поверхность захватывается намного агрессивней. Снижена нагрузка в пятне контакта, благодаря ее равномерному распределению. В результате пробуксовка вместе со слоем снега не исключена, но происходит заметно позже.

особое внимание уделено углам дренажных каналов. Они расположены таким образом, чтобы максимально эффективно и быстро отводить снежную слякоть и воду из пятна контакта.

Плечевые блоки обладают специальными выемками. Они улучшают сцепление на снегу грязи. В результате возрастает проходимость шин и снижается риск их срыва в пробуксовку.

Рисунок протектора делает пятно контакта максимально широким и плоским. Равномерное загружение ламелей повышает уровень их сцепления с дорожным покрытием. В зоне контакта находится большее количество кромок что улучшает разгон и торможение на зимней дороге.

Производитель предусмотрел в ряде блоков капилляры. Они служат для дополнительного всасывания воды из пятна контакта.

Особой структурой обладают ламели зимних шин Bridgestone. Внутри них расположены специальные перемычки. Они не дают чрезмерно раскрываться блокам под нагрузкой, например, во время разгона. Блокировка ламелей положительно сказывается на управляемости транспортных средств. Машина более четко и остро реагирует на повороты руля. Это позволяет повысить скорость маневров на асфальте или другом плотном покрытии.

При изготовлении шин Blizzak DM V2 используется инновационная резиновая смесь. Ее особенностью является способность впитывать с поверхности дорожного полотна влагу. Данное свойство актуально при движении по льду в небольшой мороз. Устранение воды из пятна контакта улучшает сцепление, предотвращая снос машины и пробуксовки. Владельцы отмечают, что протектор шершавый на ощупь, что также улучшает эксплуатационные характеристики резины.

Боковина шин Bridgestone имеет многослойную конструкцию. Это предотвращает получение повреждений даже в самых жестких условиях эксплуатации. Усиление имеется и под плечевыми зонами протектора. Поэтому встретить Blizzak DM V2 с шишками практически невозможно.

Размерности

Шины Blizzak DM V2 охватывают практически все кроссоверы и внедорожники. Ознакомиться с выпускаемыми типоразмерами резины можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Размерности Bridgestone Blizzak DM V2.

Узнать типоразмер конкретной шины можно изучив информацию на ее боковине.

Рис — Типоразмер шины

Тесты

Компания Bridgestone проводила собственные тесты, сравнивая Blizzak DM V2 с DM V1. С результатами внутренних испытаний можно ознакомиться на изображениях, которые представлены ниже.

Независимые эксперты также неоднократно тестировали шины DM V2. По результатам испытаний резина является уверенным среднячком. Так, например, при торможении на мокром асфальте Bridgestone показали тормозной путь на 2.09 м хуже, чем лидер.

В управляемости на мокром асфальте DM V2 также показывают посредственный результат. На тестовый круг машина с Bridgestone потратила на 1.7 с больше.

Один из лучших результатов DM V2 имеют на сухом асфальте. Шины потребовали лишь на 38 см больше тормозного пути, чем лидер.

Неплохой результат шины имеют при торможении и движении по льду.

Средний результат у DM V2 и при торможении на снегу.

Не могут DM V2 похвалиться экономичностью. В тестах на сопротивление качению шины показали один из худших результатов.

Плюсы и минусы

Основные преимущества и недостатки DM V2 представлены ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Bridgestone Blizzak DM V2.

Достоинства Недостатки
Мягкость Забиваются на укатанном снегу
Бесшумность Изнашиваются при плюсовых температурах
Не бояться снега и льда Не любят колею

Отзывы

Александр Карлов
Отличная, мягкая резина.

Сергей Понаморчук.
Машина едет с DM V2 очень плавно и мягко.

Михаил Тюжанкин.
Гребут по любому снегу.

Евгений Соловей.
Курсовая устойчивость на высшем уровне.

Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

  • Отложить
  • Сравнить
  • 0
  • 0

Яркие отзывы владельцев о Bridgestone Blizzak DM-V2, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: Оценка 5 –
за езду по чистому асфальту,
за езду по асфальту, совсем слегка приправленному мокрой или морозной кашей,
за мягкость. Мне не нравится: Езжу неделю. Пока не в восторге, мягко говоря.
Из колеи, да, выскакивает резковато. И рыхлый снег не его стихия, не вездеход. Хуже всего держит боковые ускорения. Самоочищение – тут снегопады самые сильные прошли в Москве – впервые вижу свой авто на парковке со слоем снега на рабочей поверхности колёс. Отзыв: Я вынужденно поменял на Фриландере2 2009 года старенькоую Йокогама Геоландер – именно такой модели уже нет в продаже (пробил и пожевал два колеса, много нас там на шоссе таких неосторожных накопилось). Считаю свой выбор не лучшим. На старой резине лёд-колея-обочина-асфальт-снежный гребень- повороты на любом покрытии проходил гладко, очччень предсказуемо.
На Близзаке те же маневры непредсказуемы и опасны.

Мой вывод: Близзак – резина для чистых дорог, для наших зим есть варианты лучше и дешевле. Вынужден терпеть свой выбор. При случае поменяю.

Мне нравится: Тихая, мягкая, на мокром и сухом асфальте хорошо держит Мне не нравится: Про проблемы липучки на льду я знал всегда и не ожидал чудес, но поведение на снежно грязевой каше при температурах около 0 меня полностью разочаровало. Я надеялся, что будет лучше, чем прежняя шипованная резина. Отзыв: Первый раз поставил липучки, так как собираюсь в Европу. До этого всегда были шипы. Кроссовер, размерность 255/55R18. Пока что очень неуверенно себя чувствую на трассе с колеей и полосами из снежной каше – ощущение, что машина плывет на скоростях около 100 кмч – обгоны через полосы из снега и грязи очень некомфортны.

Резина не для быстрой езды, видимо, надо более жесткую и более направленный рисунок

Мне нравится: Держит дорогу просто АДОВО. У меня нет слов.
Довольно мягкая
Комфортная
Зимой на сухой дороге как летом
На мокрой зимней дороге превосходит мою хаку 9
На прессованном снегу ведет себя так же, как хака 9 Мне не нравится: Не нашел Отзыв: Довелось поездить на тяжелой машине с этой резиной. При этом сам езжу на хаке 9. До того ездил на зимней Пирелли Scorpion.
Этот бридж меня поверг в шок. Никогда бы не подумал о том, что зимняя резина может быть такой фантастической. После поездки в 900км на ней, вышел и сфотографировал на память.

В общем, теперь остается надеяться, что ее не снимут с производства и не испортится производство.

Мне нравится: Цена не высокая, А качество и характеристики как у топовых. Мне не нравится: нет их Отзыв: Долго выбирал на L200. До этого стояли шиповки Нок иан САВ. И на прошлом Аутлендере нокиан были, только липучки. Достали в конец. И липучки и шипы – одна история. После каждого сезона выкидывал по 1-2 балона с грыжами. Про шипы вообще молчу, половина вылетели.
Купил эти липучки – просто отличные шины. Балансировка – по 30-20гр каждое попросило, не больше. Это идеальные цифры. Все отбалансировались в ноль. Едут очень тихо. На Элике шумки почти нет – но я кроме двигателя ничего не слышу. А прошлые слышал. Держат дорогу тоже отлично – и в 0 и в -25, и на заснеженной дороге и в гололед и в слякоть. Никаких нареканий ни по прямой, ни в поворотах (размер 265/70R16 – это не маленькие. ). Конечно если ехать в разумных скоростных пределах.
Ну а в неразумных – так я то же иногда люблю – с прогнозируемым дрифтом. Все очень предсказуемо.
В снегу и слякоти заметил, что протектор не замыливается благодаря широко расставленным боковым шашкам. Как следствие – так и не смог пока посадить тачку в снегу, хотя пытался. Гребут отлично.
Гидропланирование – то же на отлично. Благодаря все тому же правильному протектору. Про пористую резину писать не буду, т.к. эту рекламу сам проверить не могу.

И по поводу торможения на люду – по сравнению с прошлыми шипами – по моим личным ощущениям – ТАК ЖЕ! Если попал на гололед, то хоть на липучках, хоть на шипах, выход только один – маневрировать под стрекот АБС. Или будешь у кого-то в . опе.

А тем умникам, которые пишут, что “липучки тормозят намного хуже шипов” скажу – опыта наберитесь сначала. Дальше -10 градусов шип уже не в состоянии проткнуть лед и зацепиться. А резина более жесткая у шиповок – соответственно дубеет сильнее и фрикцион работает хуже. После -10 шипи и липучки уже идут в ровень. После -15 и дальше – уже шипы отстают. От 0 до +5 липучки лучше. После +5 и выше – летние. Вывод – шиповка работает лучше только в диапазоне от 0 до -10 / Липчка +5-0. -10-и далее.

Еще варианты:

Подборка лучших цен на Bridgestone Blizzak DM-V2:

Отзывы о Br >

На этой странице мы публикуем отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.7, отлично

05.06.2018 Подымов Игорь (отлично, оценка 5)

Достоинства
Резина просто супер.Ставил на Прадо 150,дорогу держит на 5+,с учётом того что почти весь пробег за городом.

11.03.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Держит дорогу просто АДОВО. У меня нет слов. Довольно мягкая Комфортная Зимой на сухой дороге как летом На мокрой зимней дороге превосходит мою хаку 9 На прессованном снегу ведет себя так же, как хака 9

Комментарий
Довелось поездить на тяжелой машине с этой резиной. При этом сам езжу на хаке 9. До того ездил.

07.03.2018 Солдатов Вадим (отлично, оценка 4)

Достоинства
Тихая и мягкая Хорошая управляемость Для фрикционки отлично тормозит по наледи со снегом Хороший зацеп

Недостатки
Слабо работает в глубоком снегу На чистом льду не держит курс

Комментарий
Моя размерность 225/65/17 передний привод с муфтой на зад. После 7 лет на шипах снова фрикцион. В целом резина для города отличная. Комфорта в ней по моим ощущениям больше чем в летней. В условиях отсутствия снега на дороге хорошо себя ведет, колеи.

11.02.2018 Зуб Николай (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Оценка 5 – за езду по чистому асфальту, за езду по асфальту, совсем слегка приправленному мокрой или морозной кашей, за мягкость.

Недостатки
Езжу неделю. Пока не в восторге, мягко говоря. Из колеи, да, выскакивает резковато. И рыхлый снег не его стихия, не вездеход. Хуже всего держит боковые ускорения. Самоочищение – тут снегопады самые сильные прошли в Москве – впервые вижу свой авто на парковке со слоем снега на рабочей поверхности колёс.

Комментарий
Я вынужденно поменял на Фриландере2 2009 года старенькоую.

08.02.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Шина хорошо подходит для города, когда нет укатанного снега и льда. Тихая.

Недостатки
Для льда не подходит. Совсем.

27.01.2018 Буйлин Евгений (отлично, оценка 5)

Достоинства
известный производитель – ведь японцы плохо не сделают)) безопасные, надежные покрышки, с торможением проблем нет, нагрузку держат отлично

Недостатки
не сразу нашел в продаже

Комментарий
Очень достойная модель у проверенного и известного надежностью бренда. От бриджей, право, и не ожидаешь чего-то другого)) DM-V2 взял специально для внедорожника с прицелом.

16.01.2018 Контролер Уважаемый (отлично, оценка 5)

Достоинства
очистка рисунка, качество, бренд, отсутствие шума

Недостатки
не могу жаловаться)))

Комментарий
DM-V2 взял практически случайно – лучший друг переезжает за границу и продавал свой комплект зимней резины (авто у нас одинаковое). Он в свое время их взял по чьему-то совету тоже. У меня стояли шипованные финны, которыми я не был доволен в плане износа вот вообще, и как раз собирался.

13.01.2018 son pop (отлично, оценка 5)

Достоинства
Очистка рисунка, качество, бренд, отсутствие шума.

Недостатки
Не могу жаловаться)))

Комментарий
Моделью данных шин рад, думаю.

15.12.2017 Бугаков Михаил (отлично, оценка 5)

Достоинства
безопасные шины, сцепление отличное со всеми видами покрытия. достаточно мягкая резина

Недостатки
не самая низкая цена

Комментарий
Поставил эти шины на машину жене, так как она в области возит детей в школу по сложному покрытию – искал в первую очередь хорошие оценки по безопасности. После покупки тестировал сам в выходные, и результатами доволен полностью. У меня самого.

14.12.2017 Веретин Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
все написал в тексте. проходимость, очистка протектора, безопасность

Недостатки
вот прям таких явных нет

Комментарий
Для кроссоверов это пожалуй лучший вариант в сегменте. Особенно хотел бы отметить их поведение на снегу – разгоны, торможения, резкие повороты им даются превосходно.

14.12.2017 Ушаков Роман (отлично, оценка 5)

Достоинства
сцепление на заснеженной или обледенелой дороге, цена, износа нет

Недостатки
если обнаружу – напишу обязательно

Комментарий
Я в принципе не был сторонником никакого отдельного бренда, когда выбирал шины, но мужики на нашем автофоруме очень хвалили именно бриджей и именно DM-V2. Износа за год использования (ну на самом.

13.12.2017 Svetlov Alexey (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Тихая, мягкая, на мокром и сухом асфальте хорошо держит

Недостатки
Про проблемы липучки на льду я знал всегда и не ожидал чудес, но поведение на снежно грязевой каше при температурах около 0 меня полностью разочаровало. Я надеялся, что будет лучше, чем прежняя шипованная резина.

Комментарий
Первый раз поставил липучки, так как собираюсь в Европу. До этого всегда.

05.12.2017 Малаев Григорий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тихие и цепкие шины. Очень хорошо ведут себя на мокром асфальте, небольшой снежной каше и укатанном снегу. Чуть хуже на гололёде. На сравнительно сухом очищенном асфальте в Москве вообще великолепны.

Недостатки
Как и предупреждали, тяжело карабкаться на обледенелый бордюр. И за счёт того что боковина мягкая , при выезде из колеи есть странное ощущение что машина уже выехала а протектор ещё отлипает.

21.11.2017 Ivanov Roman (отлично, оценка 5)

Достоинства
сцепление, удерживают большой вес (даже когда нагружаю тачку по полной)

Недостатки
да нет их, хорошая модель

Комментарий
Хорошая, крепенькая покрышка для наших российских долгих зим. Взял по рекомендации мужиков на сервисе, вот в этом году открыл второй сезон на них – переобувался и заодно благодарил.

25.10.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена, качество, практически нет шума

Недостатки
пока не обнаружил

Комментарий
купил в размере 225/60/R17 , поставил на нового Тушканчика, в сравнении с летними ханкуками меньше шума, реально очень мало, очень мягенькие.

25.10.2017 Тамбовцев Вилен (отлично, оценка 4)

Достоинства
Рулится прилично, по снегу и асфальту ещет тормозит хорошо.

Недостатки
Воет, а не гудит на скорости 50-60 и после 120. В каше может.

22.10.2017 Степанов Аркадий (отлично, оценка 4)

Достоинства
Цена, рисунок, управляемость

Недостатки
По многочисленным отзывам “мягкая и тихая” резина. Может быть они немного тише летних Контиков, но после 100-110 км/ч очень сильно гудит. И по “мягкости” – не сказал бы.

01.09.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Тихая, комфортная, на льду – в пределе разумного, неплохая проходимимость. На асфальте и мокрой дороге все норме. Для города – супер

Недостатки
рыхлый снег и “каша”

Комментарий
На трассе начинает пасовать на рыхлым снегу.

24.07.2017 Фролов Илья (отлично, оценка 5)

Достоинства
Качество и Цена. По износу выносливей предыдущих DM-V1

Недостатки
за 75 000 не обнаружил

Комментарий
Езжу на МЛке. Летнюю резину никогда не покупал. Езжу в среднем по 35-40ткм в год. Не вижу смысла переобуваться на лето. Быстрее 180км/ч не езжу. Предыдущей серии DM-V1 хватило ровно на 2 зимы и 2 лета в притык. Подозреваю DM-V2 хватит еще на 3-ю зиму. За понтами не гонюсь.

06.04.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Все супер, с учетом что это не шипы. тихая, умеренно мягкая, комфортная. Снег, каша, мокрая, сухая дорога. Лед считаю тоже очень хорошо для нешипованной.

Читать еще:  Шины hankok: размеры, тесты, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector