Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

Зимняя шина BFGoodrich g-Force Stud (шип) — тесты, отзывы, обзор

BFGoodrich g Force Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Бренд BFGoodrich принадлежит французской Michelin.

Тест BFGoodrich g Force Stud от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шипованной шины БФ Гудрич Джи Форс Студ в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные шины, но еще и фрикционные покрышки нордического и европейского типа.

Итоги теста

По итогам теста BFGoodrich g-Force Stud заняла девятое место среди шипованных шин.

Шина показала отличное торможение, управляемость и курсовую устойчивость на асфальте, тогда как на льду и снегу у неё оказался один из худших результатов среди аналогичных шипованных моделей.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 5 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – длиннее на 0,6 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – длиннее на 0,4 метра.
Управляемость на сухом асфальте 3-12 Субъективная оценка управляемости – 7 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте 3-10 Субъективная оценка – 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте 2 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) – длиннее на 2 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой – короче на 0,6 метра.
Управляемость на мокром асфальте 5 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) – дольше на 0,8 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой – дольше на 0,8 сек.
Управляемость на мокром асфальте 7-12 Субъективная оценка управляемости – 7 баллов.
Торможение на снегу 11 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – длиннее на 1,8 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – длиннее на 0,1 метра.
Устойчивость к слэшпленингу 2 Разница в скорости всплытия:
а) с лучшей фрикционной покрышкой – меньше на 0,6 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой – больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу 12-13 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – дольше на 3,3 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – дольше на 2,4 сек.
Разгон на снегу 16-17 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) – дольше на 0,5 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой – дольше на 0,4 сек.
Торможение на льду 12 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – длиннее на 15,1 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – длиннее на 2 метра.
Управляемость на льду 15 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – дольше на 14,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – дольше на 6,6 сек.
Разгон на льду 10 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – дольше на 1,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – меньше на 0,4 сек.
Шумность 9-15 Субъективная оценка уровня шума – 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Стабильная и тихая покрышка, которая увереннее всего чувствует себя на сухом и мокром асфальте, где у неё был короткий тормозной путь, а реакции на вращения руля — четкие и точные. А вот в зимних условиях все не так гладко: шина слабо цепляется на льду, что приводит к постоянному скольжению, и немного лучше тормозит на снегу, хотя есть проблемы в плане управляемости.

Список протестированных шин:

Шины BFGoodirch g-Force Stud

Бренд BFGoodrich известен как производитель шин для внедорожников. Также он выпускает и резину для легковых авто. Продукция выпускается в Польше и Румынии, сам бренд – американский и был основан более ста лет назад. Относительно недавно бренд выкупил Michelin (Франция). Стоимость продукции компании максимально бюджетная.

Особенности модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шипованные зимние шины BFGoodirch можно оценить даже визуально: все технологические разработки заметны «невооруженным взглядом». Например, блоки протектора и шипы распределяются равномерно, что гарантирует улучшенную степень сцепления во время старта.

Обледеневшие, заснеженные поверхности – больше не преграда. В лед будут одновременно вонзаться от шести до восьми шипов (количество строго пропорционально размеру шин). В центральном канале протектора расположилось 430 острых кромок, повышающих уровень сцепления с трассой.

Вариант хорошо подойдет для установки на легковые автомобили. Линейка g-Force Stud отлично показывает себя и на льду, и на снегу благодаря особому составу резиновой смеси и сбалансированной работе шипов. Центральный канал протектора отличается «агрессивным» строением, сам рисунок – направленный. Шипы расположены плотно друг к другу, что позволяет тормозить быстрее при возникновении аварийной ситуации.

Каналы плечевой зоны у моделей высокие, поэтому протектор очищается самостоятельно. Центральный канал широкий и надежно держит авто даже на льду. Вода отводится через поперечные открытые и глубокую центральную канавки. Шипы закреплены достаточно надежно, шанс их потерять мал.

Шипы на шинах двухфланцевые, с увеличенной в размерах головкой. Их диаметр различен по всей длине, благодаря чему они и удерживаются в резине. Раскачивание шипа практически исключено, что увеличивает сроки эксплуатации.

Размерности

Предлагаемые модели обозначаются индексом скорости Q. Шины выпускаются в восьми типоразмерах от R13 до R18:

R13 175/70 R13
R14 175/65 R14
185/65 R14
R15 185/60 R15
185/65 R15
195/55 R15
195/60 R15
195/65 R15
205/65 R15
R16 205/55 R16
205/60 R16
215/55 R16
215/60 R16
215/65 R16
225/55 R16
225/60 R16
R17 205/50 R17
215/55 R17
225/45 R17
225/50 R17
245/45 R17
R18 245/40 R18

Доля негативного профиля у перечисленных размерностей – около 35% от общей площади. Суммарная длина ламелей – 33 метра, в каждом блоке протектора – 100 миллиметров.

Размерности оптимально подходят для большей части авторынка России и стран Скандинавии.

Результаты тестов

BFGoodirch g-Force Stud прошли подробный тест от журнала «За Рулем». Они заняли почетное второе место. Специалисты отметили, что шины гарантируют небольшой расход топлива, отличное торможение на асфальте и хорошую проходимость. Также резина отличилась поперечными сцепными свойствами на льду, хорошей проходимостью, понятной управляемостью. Среди недостатков было отмечено только то, что плавность хода и курсовая устойчивость недостаточно хороши. Редакторы журнала подвели итог, что данная модель подойдет для водителей, которым важен низкий расход топлива.

Также можно отметить результаты тестов, которые проводил финский журнал «Tuulilasi». Комплект зимних шин занял первое место по управляемости на льду и набрал 9,5 баллов (время круга – всего 68,0 с). Правда, по времени разгона на льду они сильно отстали, заняв седьмое место из восьми.

Судя по тестам, разгон и управляемость на снегу у линейки шин средняя (четвертое-пятое место из восьми), но тормозной путь по заснеженной трассе у них минимален (всего 17,32 метра). Управляемость на мокром покрытии оставляет желать лучшего, зато с торможением на нем резина справилась на твердую четверочку. В плане управляемости на сухом покрытии комплект занял заслуженное второе место – тормозной путь составил всего 41,36 метров. Расход топлива также порадовал тестировщиков.

Итог – модель сильно «просела» по разгону и торможению на льду, зато по управляемости на льду, торможении на снегу, уровню шума она заняла почетное первое место. Главный выявленный минус – это высокий расход топлива, значительно выше, чем у конкурентов.

Преимущества и недостатки

Линейка g-Force Stud собрала достаточно положительных отзывов. Чаще всего автовладельцы выделяют следующие положительные черты:

  • достойные сцепные свойства на асфальте и льду;
  • высокая проходимость;
  • акустический комфорт;
  • стоимость (от 4 тысяч рублей);
  • относительная экономичность.

Минусов немного, и они «косметические»:

  • продольные сцепные свойства на обледеневшей трассе;
  • средняя курсовая устойчивость;
  • сниженная плавность хода.

В целом, данный вариант один из самых недорогих и экономичных. Шины гарантированно прослужат вам не один сезон, а также снизят затраты на топливо и позволят ездить по российским дорогам с комфортом.

Отзывы

Ирина: Постепенно обкатываю новые шины от BFGoodrich, пока они шумят, но постепенно уровень шума все меньше и меньше. Для бездорожья – однозначно хороши, даже при моем динамичном и резком стиле вождения. Шипы на своих местах, рисунок протекторов пока остался прежним и не повредился. Посмотрим, как этот набор покажет себя в течение сезона.

Владислав: Резина ведет себя предсказуемо на любой дороге, износостойкая. Несмотря на то, что она мягкая, шипы хорошо закреплены. Тормозят и стартуют одинаково быстро и ровно. Особо радует стоимость комплекта. Перепады температур на мягкость материала не влияют. Шумит, конечно, но не критично.

Николай: Долго выбирал себе шины, остановился на этих. Я владелец Форда Фокуса. Сначала было недоверие – производитель непопулярный, малоизвестный. Итого – расход топлива остался прежним, машина нормально тормозит что на голом льду, что на любом асфальте. На снегу ведут себя на четверку. Заносов нет, но тормозной путь оставляет желать лучшего. А то, что шипы отламываются – кажется, «болезнь» почти всех русских шин.

Максим: Добротная резина за копейки. Обычно езжу по рыхлому снегу загородом, и она стала моим спасением. Отъездил около тысячи километров всего, ни одного шипа не потерял, ездить комфортно и шума я не заметил. Самое главное преимуество – однозначно цена, ну и проходимость неплохая, плюс материал износоустойчивый – как будто вообще не ездил на этих шинах, все как новенькое.

Алиса: Пользуюсь одну зиму. Дешевая, крепкая, но по льду на троечку тормозит и шумит, конечно. Я езжу на не особо мощном авто, но приходится пробуксовывать, чтобы нормально тронуться. Суммарно потеряла уже пятнадцать шипов, но езжу аккуратно. Еще вырвала одну шашку протектора каким-то неведомым образом. Повторно бы брать не стала, но сезон-два еще можно на ней ездить.

Михаил: Я владелец Тойоты Камри, использую данную модель резины уже несколько сезонов. Хорошо ведет себя на дороге, не тормозит, когда зимой каша. Свежий снег тоже хорошо переносит. Шипы крепкие, сцепление со льдом нормальное, не заносит. Вроде бы не отваливаются пока. Протекторы хорошо сохраняются даже при большом пробеге (откатал около 20 тысяч километров). Единственное, что из отрицательного заметил – шумит, но это типично для шипованной резины. Вариант хорош, твердая четверка с плюсом.

Зимние шиномарки: Зимние шины 175/65R14

В первый месяц осени мы начинаем традиционную серию тестов шин к предстоящей зиме. О новинках в самой массовой размерности 175/65R14 рассказывает Сергей Мишин.

00 Zima14 zr09–09

Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза.

В «шипах» на верхнюю ступеньку подиума (931 балл) вкатилась новинка финских шинников — HKPL 7 (самая дорогая в тесте). Она же своими результатами задала планку остальным участницам теста. На второй позиции — BFGoodrich g-Force Stud — русский продукт компании Michelin с довольно высоким соотношением цена/качество: 3,20. (Кстати, мы отказались от деления шин на дорогие и дешевые, поскольку очень часто конкретные цены зависят от времени и места покупки, да и читатель сможет решить этот вопрос для себя без нашей подсказки).

Третьим оказался очень популярный у россиян бренд — Gislaved Nord Frost, за спиной которого стоит концерн «Континенталь»..Шина пятого поколения — уже настоящая «немка»: разработана и изготовлена в Германии. Видимо, потому и недешева (цена/качество — 3,49). Вплотную к ней, набрав 900 баллов и тем снискав наши настоятельные рекомендации, расположилась корейская новинка — Kumho I’ZEN KW 22. Среди прочих ее достоинств — привлекательное соотношение цена/качество: всего 2,61.

На пятом месте (но все же с высоким результатом в 885 баллов) японская Toyo OBG2S, еще одна новинка. Уступает немного, но стоит дороже, поэтому и соотношение цена/качество у нее чуть выше — 2,77.

Шестое место, подтвердив прошлогодний успех, занял отечественный «Кордиант». Эти шины отличаются самым выгодным для покупателя соотношением цена/качество: 2,44.

Только седьмого места удостоился Goodyear Extreme, хотя шины очень неплохи. Но стоимость не по рангу: соотношение цена/качество — 3,67.

Восьмой и девятый — «ледовый крейсер 5000» от Bridgestone (860 баллов) и Pirelli Winter Carving Edge (857 баллов), продающиеся заметно дешевле, а потому более выгодные по соотношению цена/качество — 3,26 и 3,15 соответственно.

Замыкает десятку Maxxis Presa Spike, разработанная в Тайване и сделанная в Китае. Ее главное достоинство — умеренная цена. Соотношение цена/качество — 2,71.

«Нешипы» на этот раз представлены прошлогодними новинками брендов top five (за исключением Pirelli), которые разбавлены еще более дорогими Nokian и совсем недорогими Maxxis и Cordiant.

Впереди оказались четыре супершины практически одинакового уровня, который мы обозначили как «настоятельно рекомендуем».

Первая — СontiVikingContact 5. Набрала 936 баллов, но дороговата: цена/качество — 3,74. За ней с 925 баллами Michelin X-Ice второго поколения. Третье место у HKPL R, как всегда, самой дорогой шины (цена/качество — 4,34). Четвертый — Blizzak WS 60 компании Bridgestone с очень хорошим результатом и умеренной для именитого бренда ценой. Цена/качество — 3,38.

Чуть слабее первой четверки оказалась шина Goodyear Ice Navi ZEA: 890 баллов и пятое итоговое место — достойный результат. Соотношение цена/качество — 3,60, то есть привлекательнее, чем у моделей, занявших первые три места.

Шестая и седьмая — Maxxis Presa Ice и Cordiant Polar SL. Тем не менее 881 и 874 балла — это уровень хороших шин, притом что цена/качество — 2,72 у «тайваньцев», а у «россиян» еще более аппетитное — 2,40.

Шины тестировали Антон Ананьев, Вадим Кораблев, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Павлов и Дмитрий Тестов.

Редакция благодарит за техническую поддержку все шинные компании, предоставившие свою продукцию на тестирование.

ШИПОВАННЫЕ

Maxxis Presa Spike

На льду сцепные свойства очень слабы. Результаты торможения и прохождения ледяного круга самые низкие в тесте, в разгоне тоже не сильна.

За снег цепляется ненамного лучше: тормоза слабые, разгон самый медленный, скорость на переставке невысока, практически как у Toyo. На заснеженной дороге шины излишне резко реагируют на изменение глубины снега и появление колеи: автомобиль норовит уйти в сторону. В повороте мешает ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, причем даже на низкой скорости. При небольшом превышении возникает сильный снос передней оси. Поведение автомобиля нервное; чтобы надежно управлять им, нужно значительно снизить скорость. При троганье в глубоком снегу колеса стремятся закопаться, поэтому прибавлять газ нужно аккуратно. Хорошо идут только с буксованием, поворачивают неохотно.

Катятся чуть хуже среднего, одинаково с Gislaved и Kumho. По курсовой устойчивости на асфальте напоминают летние шины. Тормозят лучше всех. На неровностях прыгают, передают резкие толчки, зудят на ровном асфальте. Издают сильный шум на скорости от 20 до 60 км/ч, который с разгоном усиливается.

Ошипованы аккуратно, разница в выступании шипов — 0,3 мм, но, пожалуй, излишне заглублены.

Плюсы Лучшие тормоза и курсовая устойчивость на асфальте.

Минусы Слабые тормоза на льду и разгон на снегу, плохие поперечные сцепные свойства на льду и снегу. Есть замечания к управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге, уровню комфорта.

Рекомендуем только для асфальтовых дорог, местами покрытых снегом и льдом.

Pirelli Winter Caeving Edge

На льду эти шины откровенно слабы. Тормозят и держат курс хуже среднего, трогаются и разгоняются совсем слабо. За снег, как и «Пирелли», держатся чуть лучше. Поперечные сцепные свойства на укатанном снегу — самые слабые в тесте. Разгон вялый, а тормоза средние. На заснеженной прямой ощутимо повышенное сопротивление. Машину тянет в сторону более глубокого снега, рыскает задок. С небольшим газом машина идет ровнее.

В повороте поведение ленивое, реакции запаздывают, что не располагает к быстрой езде. При сбросе газа на дуге машина норовит сорваться в неприятно резкий занос.

В глубоком снегу автомобиль ведет себя покладисто — легко трогается, хорошо идет, запросто маневрирует, не зарывается.

Катятся хуже среднего, потому расход топлива повышенный. На асфальте слегка плавают в пределах полосы. Тормозят хуже среднего. Подпрыгивают на неровностях, передают вибрации на руль и пол кузова. На твердом покрытии слышно, как гудит протектор, особенно сильно при 100–110 км/ч. Ошипованы плохо, разброс выступания — почти 1 мм. Значительная часть шипов излишне заглублена.

Плюсы Хорошая проходимость в глубоком снегу, удобное управление торможением.

Минусы Весьма средние сцепные свойства на льду, разгон и поперечные сцепные свойства на снегу; высокий уровень шума.

Рекомендуем в первую очередь для заснеженных и частично обледенелых дорог.

Goodyear Ultragrip Extreme

За лед цепляются неуверенно — разгоняются слабее остальных. Торможение чуть лучше, однако до среднего уровня не дотягивает.

По результатам на снегу показали близки к середнячкам: разгон и скорость переставки средние, а тормоза, увы, ближе к самым слабым. На заснеженной дороге машина рыскает, требуя постоянной корректировки. Скорость входа в скользкий поворот ограничена сносом передней оси, на дуге переходящим в занос. Углы поворота руля великоваты, управление требует опережающих действий. В глубоком снегу троганье и движение неуверенное. Назад выбираются еще хуже.

Катятся чуть лучше среднего, способствуя скромному расходу топлива. На асфальтовой прямой держатся ровно: помогает «плотный» руль с четким средним положением. Тормозят лучше среднего.

Погрешности дорожного полотна хорошо скрадывают. Зудят на мелких неровностях, шумят в диапазоне 20–60 км/ч.

Шипы установлены небрежно, часть их излишне выступает, что отрицательно сказывается на долговечности.

Плюсы Хорошие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода, удобное торможение, умеренный расход топлива.

Минусы Слабый разгон на льду, неважно тормозят на снегу.

Рекомендуем прежде всего для заснеженных и частично обледенелых дорог. Подойдут тем, кто старается экономить топливо.

Cordiant Sno-Max PW-401

Сильны на льду. Тормозят очень хорошо, результаты разгона и «держания» круга выше средних.

За снег цепляются тоже уверенно. Очень хорошее торможение, средний разгон, а поперечное сцепление на укатанном снегу чуть хуже среднего. На свежевыпавшем снегу машину слегка уводит в более глубокий снег. При входе в поворот реакция на действия рулем адекватная, хотя и с некоторым запаздыванием. На доворот руля на дуге реагируют с еще большей задержкой. Радует, что управлять можно как рулем, так и газом. По сугробам идут уверенно в любых режимах, легко маневрируют. Отлично выбираются назад.

Катятся хуже других, заставляя расходовать лишнее топливо, особенно при скорости 90 км/ч. На асфальте при высокой скорости сильно плавают, что требует от водителя предельной концентрации. Тормозят слабо.

Жестко проходят неровности, заставляя машину дрожать и вибрировать. Хрустят шипами на асфальте на малой скорости, издают вертолетный гул в диапазоне 80–100 км/ч.

Ошиповка не очень качественная, разброс выступания шипов довольно велик — 0,7 мм. Значительная часть излишне выступает над протектором, что приведет к их скорой потере.

Плюсы Высокие продольные сцепные свойства на льду, хорошая проходимость.

Минусы Слабые тормоза на асфальте, повышенный расход топлива, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, низкий уровень комфорта.

Рекомендуем в первую очередь для заснеженных и обледенелых дорог.

Toyo Observe OBG 25

На льду показывают результаты, близкие к средним. По интенсивности разгона очень хороши, по перечному сцеплению середнячки, по тормозам показатели чуть хуже среднего.

На снегу сцепные свойства лучше, чем на льду. Торможение и разгон очень хорошие, хотя поперечное сцепление на твердом снегу слабовато. По свежевыпавшему снегу идут ровно, без замечаний.

В повороте скорость ограничена легким заносом, воспользоваться которым сумеет лишь опытный водитель. Баранку надо поворачивать только при входе в поворот, далее кривизну можно менять сбросом или добавлением газа. По сугробам машина двигается легко — и внатяг, и с буксованием. Послушно маневрирует, хорошо управляется. Назад выбирается очень уверенно.

Катятся по асфальту чуть лучше среднего, а значит, не расходуют лишнего топлива. На большой скорости немного гуляют по полосе, реакции на подруливание хорошие. Тормозят просто отлично. Передают на кузов толчки от крупных неровностей. Сильно воют, начиная со 100 км/ч.

Ошипованы по разбросу в пределах нормы, выступание шипов явно недостаточно для обеспечения хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

Плюсы Хорошие: проходимость в глубоком снегу и курсовая устойчивость на заснеженных дорогах, разгон на льду, тормоза на асфальте. Умеренный расход топлива.

Минусы Поперечные сцепные свойства на укатанном снегу оставляют желать лучшего, повышенный уровень шума.

Рекомендуем для любых зимних дорог как способствующие экономии топлива.

Kumho I’ZEN KW 22

У этой новинки шипы с треугольными вставками. Видимо, благодаря им на обледенелой дороге шины держатся отлично. Торможение и поперечное сцепление лучше среднего, разгон средний.

За снег цепляются, пожалуй, лучше всех, показав высшие результаты в двух упражнениях. Тормозной путь самый короткий, разгон самый быстрый, поперечное сцепление лучше среднего. На рыхлом снегу отмечено легкое рысканье передка, причем на глубину снега шины не реагируют. В начальной фазе поворота скорость ограничена сносом передка, на дуге переходящим в небольшой занос, что требует от водителя ответных действий. По снежной целине двигаются только внатяг. В момент троганья машина норовит закопаться в снег, назад выбирается неохотно.

Катятся чуть хуже среднего. На скорости идут по асфальту по-летнему ровно. На асфальте хорошо тормозят, проигрывая лидеру упражнения всего 0,4 м. По плавности хода замечаний нет. Озвучивают неровности и смену дорожного покрытия.

Ошиповка очень качественная, такая обеспечивает и высокие сцепные свойства на льду, и долговечность шипов.

Плюсы Хорошие тормоза на любой дороге, лучший разгон на снегу, управление торможением и разгоном на зимней дороге, хорошая плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте.

Минусы Скромная проходимость в глубоком снегу, сложное управление разгоном на зимней дороге.

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

Gislaved Nord Frost 5

Сцепные свойства на льду и снегу практически равноценны.

На льду тормозят и цепляются за дорогу на круге очень хорошо, разгоняются средне.

На снежных дорогах разгон очень хорош, тормозят и держат курс на среднем уровне. Момент включения ABS чувствуется очень хорошо, а эффективность торможения с ней заметно возрастает. По заснеженной дороге идут ровно, не реагируя на изменения глубины снега и колеи. К поведению автомобиля в повороте и управляемости претензий нет — все четко, логично и понятно. Хотя на дуге есть склонность к легкому заносу, который может усилиться на сбросе газа. Сугробов не любят, норовят закопаться при троганье. Ходом способны идти в любых режимах.

Сопротивление качению чуть выше среднего, что означает повышенный расход топлива. На высокой скорости по асфальту идут ровнехонько, как летние шины. Тормозят средне.

Катятся тихо и плавно, лишь немного гудят в интервале от 50 до 80 км/ч. Слегка потряхивают на микронеровностях даже ровного асфальта.

Большой разброс выступания шипов, часть из них излишне выступает, что ведет к сокращению срока службы.

Плюсы Хорошие тормоза на льду, хорошая курсовая устойчивость на любой зимней дороге, удобное управление торможением.

Минусы Незначительные замечания по управляемости, проходимости в глубоком снегу, уровню комфорта.

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

BFGoodrich g-Force Stud

На льду этим шинам просто нет равных. Самый короткий тормозной путь и самый быстрый разгон, поперечное сцепление выше среднего.

На снегу они чуть слабее, уступают Kumho. Тем не менее тормоза и разгон выше средних, поперечное сцепление лучшее.

На заснеженной прямой автомобиль слегка рыскает задней осью. Хорошая реакция, плотный руль, на дуге поворота возникает легкий занос, помогающий четко прописать траекторию. В глубоком снегу предпочитают буксование. Достаточно прибавить газу и бросить сцепление — автомобиль выскочит из сугроба. Назад выбирается очень уверенно. Легко катятся, на скорости 90 км/ч расход топлива на уровне приличных летних шин. На асфальте курсовая устойчивость хорошая, но при корректировке направления неприятно подруливает задняя ось. Торможение на асфальте слабое.Трясет на микронеровностях, как Gislaved. Прослушивается шум шипов, усиливающийся при разгоне и торможении.

Ошиповка не очень качественная — велик разброс выступания. Среднее значение выступа близко к норме.

Плюсы Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.

Минусы Слабые тормоза на асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге, шум шипов.

Настоятельно рекомендуем в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог. Отметим низкий расход топлива.

Отзывы BFGoodrich g-Force Stud

Откатал на 195/65/r15 сезон 2018-2019 в Питере. Много снега. Гололед и т.п.
Никаких проблем. Потерял всего 2 шипа.
Резина себя ведет очень предсказуемо. Уверенно тормозит. Тихая. По поведению похожа на безшиповку. Шипы слышно только при активном торможении.
Колейность – терпит. Достаточно прочная.
Целину гребет даже с избытком. За всю зиму лопату доставал один раз, когда свалился с ледяной колеи в садоводствах. Из всех остальных сугробов выезжал сам.

Единственное что не очень – недостаточная поперечная устойчивость. Но никаких проблем не вызывает, ибо резина очень предсказуема.
Ну и не любит глубокую снежно водяною кашу (В луже глубиной под пять сантиметров было очень неуютно. )

P.S. Машина Fiat Doblo. Т.е. совсем не спортивная, и не вездеходная.

Откатал на данных шинах 3 сезона (около 55ткм), в размерности 215/55 r17.
Вполне достойные покрышки.
Хорошо гребет по снегу, не самая тихая, но и не сильно шумная.

Из минусов – вылетела примерно пятая часть шипов

Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной “шумки”.
Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. – дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))
Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.

Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. – но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку.

Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним.

Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март):
На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка.
Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось – вялый старт на свежем снегу и занос – все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в “слик” как кто-то здесь уже писал.
Я не рекомендую данную резину на машины без ESP!
Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.

1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег!
На балансировке повесили в среднем 35 – 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал.

Дополнение после 3 месяцев использования:
По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично.
Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет – секрет в правильной обкатке и удалении усиков.

Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами.
Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)

Стоит на авто Пежо Партнер Типи
Отходила сезон.
Балансировка минимальна по 5-20 грамм максимум.
Без проблем за сезон отходила около 10 000 км
Шипов выпало примерно 20%, но батя быстро ездит 🙂
Нормально держит как трассу, так и снег, месево, неплохо по льду.
Шумновата.

Полностью себя окупает

Отзыв после 2х зим. 16-17г.

Тихая,слышно шипы у соседних машин. По чистому асфальту отлично тормозит, разгонялся до 140, дорогу держит, колеи не боится, рекомендую.
В глубоком снегу хорошо гребет.

Комфорт, прекрасный баланс сцепных свойств на разных типах покрытий.

Не отменяет законы физики.

Езжу на Рено “Логан 2”, поставил комплект размерностью 195/60R15, езда спокойная, умеренная (90-100 км/ч), покрытия дорожного полотна разные, преимущественно ездил по трассе процентов 70, остальное по городу, живу в Свердловской области близ Екатеринбурга, за зиму накатал 13,7 т.км., до этого ездил на Нокиан “хаккапелита 4 ,5, 7”, Мишлен “ксин 3”,пересев на данную резину сразу чувствуется разница с Нокиан, управляемость у гудрича чуть по-ниже, в поворотах держит хуже, но держит хорошо, на твёрдую 4, а с учётом цены на 5, а по продольному сцеплению, иногда при торможении срабатывает АБС, порой очень неожиданно, где казалось бы и не должна сработать, очень похожи по поведению на Мишлен “ксин 3”, не смотря на более брутальный протектор и отсутствии конструкции мишленоского шипа, но по управляемости на асфальте и льду всё же уступят. После сезона не потерял ни одного шипа, вокруг шипа резина не значительно выкрошилась, в процессе эксплуатации, случалось, заскакивал в ямы, два раза думал покрышке – конец, ничего подобного, всё обошлось, грыж нет, не пробил, очень достойная резина, наиболее предпочтительна для тех кто предпочитает спокойный стиль вождения, не раз выручит в тяжёлых погодных условиях, не рекомендую тем, кто водит агрессивно и отмечу, что при обкатке слышен гул шипов, и ощущается лёгкая не точность в управлении(в поворотах и перестроении), но потом, в процессе обкатки, довольно заметно и быстро эти симптомы уходят. Топливо, по ощущению, расходуется как на летних шинах, мешает сделать точный замер лень и зимние прогревы двигателя.

Сфотографировал в каком состоянии резина.
Отметил как отбалансировалась и какая разница износа резины, не удачно проколол колесо и отправил в запаску за 3 мес до конца сезона.
Посоветовал её купить товарищу, он поставил на Приору и отбалансировался комплект у него хорошо, столько грузов сколько у меня не висит, ему она тоже очень понравилась.
Прошу прощения за многословность, всем праздника в душе и здоровья в теле!

Шины BFGoodrich g-Force Stud – отзывы, каталог, продажа, цены

С шинами g-Force Stud вождение в сложных зимних условиях становится более динамичным, безопасным и легким

СТАРТ: баланс работы шипов и резиновой смеси – отличное поведение на снегу и на льду
ДВИЖЕНИЕ: направленный рисунок протектора и агрессивное строение центрального канала для отличной управляемости ОСТАНОВКА: повышенная плотность расположения шипов для быстрого торможения в случае опасности возникновения аварии. Характеристики * Снег: широкие каналы плечевой зоны способствуют эффективному самоочищению протектора. * Сцепление на льду: центральный канал с сотнями «клыков», которые «вгрызаются» в снег в сочетании с работой шипов в плечевой зоне. * Вода, слякоть, снег: ламели для преодоления водяных и снежных преград; отвод воды за счет длинной глубокой центральной канавки и поперечных открытых канавок. * Прочность шипов, надежно закрепленных в резине, для лучшего сцепления с ледяной поверхностью. * Длина и число ребер, «приклеивающихся» к влажной или заснеженной дороге.

Оценка экспертов

Продажа шин BFGoodrich g-Force Stud

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82Q
R14
175/65R14 82Q
185/65R14 86Q
R15
185/60R15
185/65R15 88Q
195/55R15
195/60R15
195/65R15 91Q
205/65R15 94Q
215/55R15
215/65R15
R16
205/55R16 91Q
205/60R16
205/65R16
215/55R16 97Q
215/60R16
215/65R16
225/55R16
225/60R16
R17
205/50R17
215/55R17
225/45R17
225/50R17
225/65R17
245/45R17
R18
255/55R18

Отзывы владельцев BFGoodrich g-Force Stud

Предстоит вторая зима на BFGoodrich g-Force Stud, пробег 15 тыс., сегодня, уже переобулся на зиму.
Вот мой отзыв о ней в http://www.topof.ru/shop/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/BFGoodrich/G-Force-Stud

13.01.2011
Парни, привет!
Я сделал проще, взял 4 комплекта (друзья все на одинаковых ступицах и одном размере 195/65 R 15):
1. Ultra Grip Extreme
2. NordFrost 5
3.ContiWinter Viking 2
4. g-Force Stud
ссать пеной изо рта не буду, резина примерно одинаковая, фрост пятый самый тихий, но АБС рано срабатывает, Extreme для неспешной езды, в повороты заходит неплохо, рисунок красивый, Conti возможно наилучший вариант, но ценник в сибири большой и шим побольше показался. Гудрич просто среднее как и все остальные между собой, шумит чуть больше Норд фроста, тормозит лучше и т.д., по снегу фору даст многим. Короче проехал по снежно-ледяному кольцу на время, до обосраться дело не дошло, результат опять же примерно одинаковый. Остановился на гудрич (к стати самый мягкий), нормальные колеса.

И после зимы:
30.03.2011 09:38, Макс
Закончилась зима, пробег 8500 трасса-город, живу в Сибирской сибири, так что дорожное покрытие действительно экстремальное, ямы были, палки попадались, поведение в на трассе, в поворотах на льду адекватное. Положительные эмоции только усилились. Пересев на NordFrost 5, двигаясь по ледяной колее, чуть не поседел, просто выкидывает норд с дороги! На Goodrichе в этом месте ехал спокойно! Единственное пару раз рано АБС срабатывала, на голом льду был свежий снег, а так повторяюсь впечатления только положительные!
Ну и про шипы которые у всех вылетают, (авто поменял) у меня на месте!
Нормальные шины, по нормальной цене!

Да, ценник конечно вырос, я ее брал за 2750 вроде, уже не помню, сейчас гораздо дороже!
Единственное, заметил еще при смене на летние, Гудричи показались очень тяжелыми, по сравнению с Нокиа i 3!
Удачи в выборе!

Резина Gudrich G-Force stud (made in russia) произведена на подмосковном заводе Mishelin. Помимо Мишлена производят еще и Клеберы / Капноры и Гудричи. (шины брал одну зиму б/у у сотрудника завода, тот выписывал для себя)
Резина очч неплохая. 2 зимы шипы 70% на месте. Но и не отличная.
Протектор хороший, но на льду тормозит долго, Может быть машина тяжелая у меня.
3 я зима. Трещин и прочих дефектов не обнаружено.

для сравнения ..
Лучше это Bridgestone Ice Cruiser (made in japan) На 2й машине они стоят
и Mishelin X-Ise Nord (made in russia) на машине тестя (шипы) – эти колеики лучше .

Это мое личное мнение, может не совпадать с вашим.

Отзывы о шинах BFGoodrich g-Force Stud


Отзывы о шинах BFGoodrich g-Force Stud

Опыт эксплуатации шин

Всего найдено 4 отзывов о шинах BFGoodrich g-Force Stud

Показаны отзывы: с 1 по 4

Зимняя шипованная шина для легковых автомобилей. Отличается уверенным поведением на всех трех этапах движения: страте, движении и торможении. Равномерное распределение блоков и шипов протектора обеспечивает отличное сцепление во время старта. Направленный рисунок протектора шины и центральная канавка гарантируют устойчивость во время движения. Боковые каналы быстро выводят мокрый снег, грязь и вод из пятна контакта, сводя к минимуму эффект аквапланирования. Подробнее о BFGoodrich g-Force Stud.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: смешанный

Пробег: 15000 км

Динамика: 3 Управляемость: 3
Комфорт: 4 Надежность: 3

Когда брал эту резину, меня привлекло то, что производитель известный, да и на вид резина мне показалась надежной. Отъездив сезон, могу сказать, что снова бы ее не купил. Все же ожидал большего.

Достоинства: По асфальту вообще нет претензий – едет что по сухому, что мокрому просто супер. Уверенно цепляется за все поверхности где есть лед, тормозит по льду хорошо. Шипы сидят крепко – ни одного не потерял за сезон.

Недостатки: На большом морозе сразу дубеет, становится хуже летней, ну и сразу все вышеперечисленные достоинства исчезают – управляемость резко ухудшается.

29 декабря 2012 г.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: спокойный

Динамика: 4 Управляемость: 4
Комфорт: 5 Надежность: 5

Неплохой бюджетный вариант. Очень износостойкая – я лично уже четвертую зиму езжу на ней, шумит не сильно, то бишь шум не напрягает, очень прочная, хорошо держит удары. Шипы сидят как влитые. За эту цену вряд ли можно найти лучше.

Недостатки: После 25-30 мороза начинает дубеть, но я в такую погоду не часто езжу.

8 февраля 2012 г.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: агрессивный

Динамика: 3 Управляемость: 3
Комфорт: 2 Надежность: 3

Проездил пару месяцев и продал.

Достоинства: Девешая. По льду и укатанному снегу хорошо едет-тормозит.

Недостатки: По свежевыпавшему и рыхлому снегу – плохо тормозит, приходится держать большую дистанцию. Шумность. Уже при минус 10 становится дуб-дубом, так что ехать надо аккуратнее. Шипы вылетают.

20 января 2012 г.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: спокойный

Динамика: 4 Управляемость: 4
Комфорт: 4 Надежность: 4

Мне резина понравилась, эксплуатирую уже второй сезон, особых претензий нет.

Достоинства: Нешумная, снег, кашу гребет хорошо, износостойкая, шипы надежные – не вылетают.

17 ноября 2011 г.

Добавить отзыв о BFGoodrich g-Force Stud

Для добавления отзыва по другой модели шин, перейдите на ее страницу в нашем каталоге.

Все отзывы о шинах BFGoodrich g-Force Stud перед публикацией на нашем портале проходят проверку администратором. Лексика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов.


Продажа шин и дисков

Все компании

Читать еще:  Резина на тойота камри 40: размер шин, давление
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector