Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины BF Goodrich

Автомобильные покрышки BF Goodrich являются воплощением превосходной управляемости транспортного средства, которое позволит передвигаться с комфортом и ощущением безопасности по любому типу дорожного покрытия.

Многие российские водители выбирают шины BF Goodrich именно благодаря стабильному поведению покрышек на дороге.

Компания BF Goodrich – настоящий старожил на рынке автошин. Первый завод BF Goodrich был запушен в 1860 году, однако под другим названием – имя BF Goodrich появилось немного позже. Уже в то время автомобильные покрышки превосходили по качеству все имеющиеся аналоги на рынке, что позволило компании-производителю в довольно короткие сроки выйти на международный уровень реализации своей продукции.

Примечательно, что в свое время компания BF Goodrich изготавливала покрышки не только для транспортных наземных средств, но и для самолетов. Позже технологии производства были объединены – по качеству варианты для автомобилей ничем не уступали самолетным аналогам. Сейчас же компания специализируется на производстве автошин для легкового и внедорожного транспорта, а также специализированной и коммерческой технике.

Для российского региона автомобильные покрышки BF Goodrich, независимо от модельного ряда, выпускаются в следующих типоразмерах:

175/65 R14; 215/65 R15; 205/65 R16;
185/65 R15; 215/70 R15; 215/60 R16;
195/70 R15; 195/65 R16; 215/70 R16;
205/70 R15; 205/55 R16; 215/75 R16.

Это интересно! При желании можно зайти на официальный сайт производителя и сделать индивидуальный предзаказ на автомобильные покрышки необходимой размерности. В большинстве случаев компания-производитель утверждает заявки, и индивидуальным заказом отправляет комплект нужной модели по почте или транспортной компанией.

В данном случае стоит приобретения нового комплекта резины незначительно превышает стоимость розничной модели на авторынке, однако позволяет получить нужный вариант без лишних проблем.

В чем преимущества модельного ряда BF Goodrich

Компания BF Goodrich является дочерним брендом Мишлен, популярность которого еще более распространена. Продукция бренда BF Goodrich востребована на рынке благодаря безупречной конструкции каждой покрышки – независимо от модельного ряда шины BF Goodrich имеют:

  • Долгий ресурс эксплуатации – дополнительная ламелизация рисунка протектора позволяет увеличить ресурс выработки покрышек. Комплект BF Goodrich выдерживает без потери ресурса даже некоторые случаи экстренного торможения. Среднестатистический срок службы покрышек BF Goodrich составляет примерно 7-9 лет эксплуатации, что в разы превосходит аналоги марки в данном ценовом сегменте;
  • Повышенную проходимость – каждая покрышка, независимо от грузовой устойчивости или сезонности модели имеют дополнительные грунтозацепы, которые с равнонаправленным рисунком протектора позволяют увеличить плотность пятна контакта. Покрышки BF Goodrich обеспечивает стабильное сцепление практически на любом типе дорожного покрытия;
  • Устойчивость к аквапланированию или заносам – наличие специализированных дренажных каналов позволяет своевременно отводить влагу от рисунка протектора, предупреждает ее накапливание на рабочей поверхности покрышки. Данная особенность позволяет прибегать к экстренному торможению даже в луже или на мокром снегу без риска потери управляемости транспортного средства;
  • Неприхотливость в обслуживании – для хранения покрышек в межсезонье достаточно лишь промыть и просушить покрышки. Высокое качество резины защищает покрышки BF Goodrich от дорожных реагентов, используемых на дорогах России;
  • Устойчивость к боковым порезам – дополнительное уплотнение боковой части резины предупреждает случайные порезы покрышек, возникающие в результате эксплуатации автомобиля на дорогах с недостаточным качеством покрытия.

Дополнительно приобретая автомобильные покрышки BF Goodrich у официального производителя, вы получаете сервисную гарантию, позволяющую в случае выявления брака бесплатно получить новый комплект покрышек.

Диагностические тесты комплектующих на безопасность

Покрышки BF Goodrich не раз тестировались популярным авто журналами или командой независимых экспертов с целью выявления недостатков резины. Однако компания-производитель позаботилась об устранении всех слабых места в конструкции покрышек еще на этапе производства, благодаря BF Goodrich достойно проходят любые тесты. Из серийной диагностики следует отметить следующие тесты:

  • Контроль трассы на сухом покрытии – 5/5;
  • Контроль трассы на влажном покрытии – 4/5;
  • Устойчивость к уходу автомобиля в занос – 5/5;
  • Комфорт, субъективная оценка – 5/5;
  • Уровень шума покрышек – 4/5;
  • Топливная экономичность – 3-4/5.

Большинство моделей BF Goodrich, в случае их правильной установке не вызывают каких-либо неудобств водителям автотранспорта. Чтобы резины не вызывала чувство дискомфорта требуется учитывать индекс максимальной нагрузки покрышек – большинство моделей для легкового автотранспорта не предусмотрены для эксплуатации на технике с массой выше 3 тонн.

Отзывы

Анна, г. Уфа, 28 лет: «Решила немного сэкономить и вместо привычного Мишлен установить модель BF Goodrich – вроде как один и тот же бренд, почему бы не попробовать? Спустя год эксплуатации могу сказать, что разница с оригинальным Мишленом все же наблюдается, однако с учетом разницы в стоимости обеих моделей этим можно пренебречь. Особое внимание требуется уделить самой конструкции покрышки – BF Goodrich имеют усиление протектора ламелями, более прочным бок и дренажные каналы, что в разы повышает безопасность эксплуатации транспортного средства. За свои деньги вариант достойный, если есть больше средств – берите Мишлен!»;

Михаил, г. Иркутск, 29 лет: «Недавно перешел с китайских покрышек на более «брендовые» BF Goodrich. Разница ощущается практически сразу и буквально во всем. Шипованные BF Goodrich стабильно держат трассу независимо от состояния дорожного покрытия и при этом не разбрасываются шипами во всю строну. Также особо приглянулся высокий уровень акустического комфорта и дренажные каналы, позволяющие предупредить риск аквапланирования, что значительно упрощается управление транспортным средством»;

Геннадий, г. Самара, 36 лет: «Решил попробовать BF Goodrich – дочерний бренд Мишлен. Спустя 2 откатанных сезонов покрышки данной марки могу рекомендовать с чистой совестью. По факту можно сказать, что автошины BF Goodrich тот же Мишлен, однако без наценки за бренд. Технологии производства покрышек схожи, технические и эксплуатационные характеристики тоже. За свою стоимость вариант очень даже выигрышный!»;

Марина, г. Санкт-Петербург, 27 лет: «Муж установил на мой автомобиль свежий комплект автошин BF Goodrich, в результате чего поведение автомобиля на трассе сразу же преобразилось. Машина стала более послушна – как в поворотах, так и при смене типа дорожного покрытия прослеживает жесткий хват без потери сцепления. Также требуется отметить, что в автомобиле значительно понизился уровень шума, а расход топлива в среднем снизился на 0.5 л, хотя возможно это и не связано с покрышками. В любом случае модель автомобильной резины BF Goodrich могу рекомендовать – это то, что нужно!»

Отзывы о шинах BFGoodrich g-Grip

Статистика отзывов на шины BFGoodrich g-Grip

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины BFGoodrich g-Grip — 272 шт;
Средняя оценка шин BFGoodrich g-Grip пользователями сайта — 3.97 из 5 ;

Отличная резина за “эти деньги” при условии эксплуатации на хорошем асфальте. Резина мягкая поэтому ударов об бордюры или большие ямы вряд ли простит отсюда и говорю что для городов в которых следят за покрытием дорог. Поставил ее (235/45/18) после зимних ( бриджстоун близак 215/55/17) и машина при уменьшения профиля резины жестче не стала. На мокром асфальте и по “глубоким” лужам тоже отлично себя ведет. Единственный минус, даже не минус, а “минусок” это ее “легкая” шумность после 100/120 км/час. что есть то есть. Думаю что для машин со средней и выше шумоизоляцией это совсем не проблема. В общем покупкой доволен, с резиной не прогадал. Всем удачи на дорогах!

П.С. на льду и снегу оценка формальная, понятно что на этих колесах при минусовых темепературах ездить нельзя

Давным давно купил эту шины основываясь на красоте протектора и смутными представлениями о компании BFGoodrich.

1. Отличное торможение как на сухом так и на мокром покрытии. Пару раз прямо порадовался. Курсовая устойчивость в норме. Машина остро реагирует на руль. Хорошо балансируется.

2. Гораздо меньший расход топлива после зимы. Авто само катится на этих шинах. Скорость переносит хорошо, 180-190 идет как надо.

3. Особых проблем с повреждениями не возникало после ям и прочих приколов на дороге. Только в этом году первая грыжа. Словил нехилую яму.

4. Ездил в минус, тоже норма, хотя асфальт был сухой. Прямо зимой на льду и снегу не катался. В грязь раз забрался — было страшно, но выбрался сам. Второй раз въезжать не хотелось.

Основной для меня минус ооочень шумная. Не могу сказать раньше так же было или нет. Но сейчас шум стал реально раздражать. Зимние (!) Континенталь и то тише.

Возможно эта резина для более легких автомобилей и ведёт она себя на них хорошо. но для универсала весом около 2т и рядной шестеркой это адская жуть!

Я с ней помучался 2месяца и слил. Шумная, подламывается, в лужах морду таскает. на влажной дороге норовит скользнуть! У меня за зиму столько раз стабилизация не срабатывала, сколько за один дождливый день. Боковина мягкая, как ни качай, играет на скоростях или теряет контакт на перекаче.

Итог: до сих пор глаз дергается, когда вижу её на других машинах!

Хотя может быть и не по коню подковы были!

BFGoodrich g-Grip отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о BFGoodrich g-Grip, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Шины BFGoodrich

Ежегодно американская компания по производству автомобильных покрышек «BFGoodrich» предоставляет очередные новинки. Не обошлось без сюрпризов и в этом году.

Две модели летнего класса и три модификации зимней резины для легковых, грузовых транспортных средств ожидают отзывов автовладельцев после нескольких месяцев систематической эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Мало кто знает, что Гудрич — это дочерняя компания Мишлен. На территории СНГ, странах Азии больше ориентирована продукция Гудрич, нежели Мишлен. Основная причина — бюджетная цена на покрышки.

О производителе зимних шин BFGoodrich

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Специализация BFGoodrich: для легкового, грузового транспорта, карьерной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны Азии, СНГ. Несмотря на то, что на территории РФ официальных точек продажи еще нет, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна BFGoodrich, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины BFGoodrich имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.

Особенности шин BFGoodrich

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах BFGoodrich, начиная с 2010 года. Это маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить степень износа. Когда отметка достигает 70%, то цвет изменяется на красный.

Модели и размерности шины BFGoodrich

Зимняя, в том числе шипованные Легковые и грузовые авто
шипованные SUV SUV
XL шипованные Легковой класс

Тесты шин BFGoodrich

Зимние: параметры 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 175 км / час, цена от 4700 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины BFGoodrich

  • боковые ламели;
  • глубокий дренаж (в шипованных);
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы

Петрович, 45 лет, владелец Опель: шинами BFGoodrich доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины BFGoodrich купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в BFGoodrich. Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.

Виталий, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в BFGoodrich. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины BFGoodrich.

Демьян, 29 лет, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины BFGoodrich (производитель США). Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

Журнал «Движок», сотрудники которого регулярно выбираются на внедорожные «покатушки» всех уровней — от поездки на рыбалку до трансконтинентальных ралли-марафонов, продолжают искать самые универсальные покрышки, способные совместить в себе баланс качеств на разных покрытиях. В прошлый раз наш эксперимент по установке профессиональных шин категории МТ на кроссовер оказался интересным, но слишком смелым. В этот раз мы решили выбрать более классический вариант, заменив штатные шины на средневнедорожные AllTerrain или АТ. Стоит ли это делать, если бездорожье не входит в ежедневное расписание? Ответы в нашем тесте.

Повторимся, несмотря на многократно улучшившиеся характеристики проходимости и без того талантливого Renault Duster, все-таки шины категории МТ — сугубо специальная резина, которая сегодня хоть и способна абсолютно адекватно ездить по обычным дорогам, но требует определенных жертв. В частности, придется поступиться рядом комфортных характеристик, а главное — модернизировать подвеску под многократно возросшие нагрузки. Заниматься этим без четко определенной надобности среднестатистический владелец внедорожника, понятно, не будет. А потому нужны покрышки, которые, с одной стороны, мало отличались бы по своим ездовым свойствам от обычной дорожной резины, с другой — когда надо, позволяли бы полностью раскрывать внедорожный потенциал полноприводного автомобиля.

Универсальность, как известно, — опасная штука. Умение делать все понемногу, как правило, означает, что ни один из параметров не будет удовлетворять высоким требованиям. Приблизительно с таким настроем мы брали на тест покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это последняя генерация, наверное, самых популярных внедорожных шин среднего класса. Заранее признаемся, после теста причины успеха этой модели стали понятными, а наши выводы относительно универсальности пришлось корректировать. Но обо всем по порядку.

Итак, покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 255/65R17 были установлены на один из самых популярных в России внедорожников недавнего прошлого — Nissan Pathfinder третьего поколения в рейстайлинговом исполнении, последний рамный Pathfinder с полноценным внедорожным арсеналом.

Надо сказать, что машина в свое время была куплена не для пафосных разъездов на большом «джипе», а для вполне конкретных утилитарных задач. Помимо обычного семейно-дачного назначения, автомобиль используется как тягач и своеобразная «боевая техничка» участника чемпионата России по классическому ралли. И если зимой, учитывая возможности автомобиля, вполне хватает хороших шипованных покрышек, то дождливым летом добраться с тяжелым прицепом до отдельных гоночных спецучастков порой бывает непросто. Так что соответствующие шины — необходимость. Однако и комфортом передвижения по городу тоже особо жертвовать не хотелось, так что категория AT и All-Terrain, то есть «для всех поверхностей», выбралась сама собой.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — уже не новинка. Шины были представлены несколько лет назад как очередной виток эволюции знаменитых внедорожных покрышек. Заявленные улучшения касаются главным образом прочности и выносливости (на гравии производитель заявляет вдвое (!) больший ресурс), а также лучшего поведения в грязи и зимних условиях.

Но сначала стоит сказать, что любые внедорожные покрышки, конечно, резко меняют образ авто, на который они установлены. «Дастер»-то на «МТ-шной» резине превратился в рейдовый болид, а уж и без того брутальный Nissan стал походить на могучий БТР. Свою маркетинговую лепту вносят и контрастные буквы на боковинах, сразу выделяющие покрышки. Однако есть, конечно, и свои нюансы.

Во-первых, это возросший вес. Штатное колесо R17 на Pathfinder весит около 16 кг, в то время как внедорожная покрышка BFGoodrich тянет уже на все 23 кг. Это, конечно, не двукратная разница, как с МТ-резиной, требующей тюнинга подвески, однако поправку делать все равно придется.

Как ни странно, первые же километры довольно быстро развеяли осторожность, укрепившуюся после теста МТ-покрышек. По своим шумовым и ездовым характеристикам на асфальте шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 вообще не отличались от обычной дорожной резины. Правда, стоит оговориться, что нестандартные покрышки требуют очень хорошей балансировки (соответственно, и хороших ровных дисков), а также внимательного контроля за давлением.

На шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 использована защитная технология CoreGard, которая была перенесена с гоночных покрышек BFGoodrich Baja T/A KR2. Боковины шины были утолщены на 4,5 мм и получили массивные блоки в плечевой зоне, противостоящие повреждениям наиболее уязвимых мест, а также предотвращающие защемление, которое может вызвать разрыв шины

Максимально комфортная езда получалась в диапазоне 2–2,2 атм. Даже небольшая перекачка тут же отражается на комфорте — автомобиль становится заметно жестче, нервно реагирует на проезд колей и хуже тормозит. Спуск шин ниже двух атмосфер мгновенно отражается на расходе, который и так повысится в среднем на 1–2 литра в зависимости от манеры вождения. Кстати, спускать шины можно вплоть до 0,5 атм, правда кратковременно, для преодоления зыбких грунтов.

Выезд на грунтовую дорогу еще больше повысил комфорт в автомобиле. Собственно, скорость на Nissan при езде по кривым проселкам сбрасывалась исключительно для того, чтобы не насиловать амортизаторы, получившие 35% прибавки к нагрузке за счет неподрессоренных масс из-за веса шин.

Подержанный рамный Nissan Pathfinder сам по себе не является «рулежным» автомобилем, реагируя на отклонения «баранки» с паузами и определенной «резиновостью» — большому внедорожнику это простительно. Более тяжелые и жесткие внедорожные шины в данном случае улучшают информативность управления. Колеса мало проминаются на изгибах рельефа и встречающихся препятствиях, тут же сообщая эту информацию через руль

Заслуга столь стабильного поведения связана с довольно плотным протектором (относительно все тех же шин категории МТ), благодаря которому получается солидное пятно контакта. Однако рисунок, само собой, не идет ни в какое сравнение с дорожными шинами. Сантиметровая глубина, переменный шаг блоков плечевой зоны, дополнительные стенки и рассекатели между ними, специальные камне- и грязевыдавливатели на «дне» протектора говорят об основной цели использования подобных покрышек — на бездорожье.

В нашем случае оно стало преимущественно песочным. Тут рисунок протектора шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 превращается в эдакий распределительный центр потоков. Загребая ламелями зыбкий грунт как экскаватор, по каналам протектора, как по руслам, песок отводится в стороны, где расстояния между блоками больше. Получается, шины как бы рассекают поверхность, добираясь до опоры. То же самое происходит и в грязи, особенно при движении в колее, где дополнительно помогают агрессивные боковые зацепы, которые обычно встречаются на покрышках категории МТ.

Ресурс AllTerrain T/A KO2 увеличен за счет внедрения новой смеси, которая повлияла на стойкость к абразивному износу, главным образом при соприкосновении с камнями. Подобные шины частенько используются на автомобилях, которые эксплуатируются в различных карьерах. Кроме того, поработали инженеры и над распределением масс, которое обеспечивает равномерный износ

Кстати, есть даже некое преимущество перед МТ-шинами, которые из-за «тракторного» протектора в зыбких грунтах начинают зарываться с опасностью лечь на «брюхо», правда, компенсируют это более мощной системой самоочистки. А вот АТ-шины забиваются быстрее, хотя и сопротивляются до последнего благодаря рассекателям каналов протектора.

Покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 сертифицированы как зимние, о чем говорит маркировка на боковине. Но воспринимать это как призыв к отказу от зимней резины не стоит. Рекомендация идет в расчете на использование в условиях мягкой зимы, в странах, где температура редко опускается ниже нулевой отметки. В условиях российской суровой действительности относиться к этой рекомендации нужно крайне осторожно и стараться не эксплуатировать шины в зимний период

Каков итог?

Главный вывод, о котором стоит сказать сразу: переход на шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 не заставил пожертвовать комфортом в гражданском использовании, а параметры управляемости вне асфальта рамного внедорожника даже улучшились. Хотя внезапно наступившее в мае лето лишило возможности проверить шины в действительно суровых условиях, ни на одном из препятствий не было даже намека на возможность хотя бы забуксовать. Хотя, конечно же, помнить о том, что чем круче «джип» и его резина, тем дальше идти за трактором, все-таки стоит.

Недостатки, само собой, тоже имеются. Сразу почувствуется повышенный расход топлива — тут деваться некуда. Повышенная масса шин означает повышенные требования к подвеске и дискам. Хотя они не так критичны, как в случае установки МТ-шин, ресурс амортизаторов и ступичных подшипников можно смело сокращать на четверть. Правда, затраченные средства компенсируются завидной выносливостью покрышек, а также возможностью иметь всего один комплект резины на весь год. Но, повторимся, злоупотреблять последним мы не рекомендуем: экономия на зимней резине может выйти боком.

Стоимость протестированных покрышек (4 шт.) — 59 600 рублей.

Зимние шиномарки: Зимние шины 175/65R14

В первый месяц осени мы начинаем традиционную серию тестов шин к предстоящей зиме. О новинках в самой массовой размерности 175/65R14 рассказывает Сергей Мишин.

00 Zima14 zr09–09

Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза.

В «шипах» на верхнюю ступеньку подиума (931 балл) вкатилась новинка финских шинников — HKPL 7 (самая дорогая в тесте). Она же своими результатами задала планку остальным участницам теста. На второй позиции — BFGoodrich g-Force Stud — русский продукт компании Michelin с довольно высоким соотношением цена/качество: 3,20. (Кстати, мы отказались от деления шин на дорогие и дешевые, поскольку очень часто конкретные цены зависят от времени и места покупки, да и читатель сможет решить этот вопрос для себя без нашей подсказки).

Третьим оказался очень популярный у россиян бренд — Gislaved Nord Frost, за спиной которого стоит концерн «Континенталь»..Шина пятого поколения — уже настоящая «немка»: разработана и изготовлена в Германии. Видимо, потому и недешева (цена/качество — 3,49). Вплотную к ней, набрав 900 баллов и тем снискав наши настоятельные рекомендации, расположилась корейская новинка — Kumho I’ZEN KW 22. Среди прочих ее достоинств — привлекательное соотношение цена/качество: всего 2,61.

На пятом месте (но все же с высоким результатом в 885 баллов) японская Toyo OBG2S, еще одна новинка. Уступает немного, но стоит дороже, поэтому и соотношение цена/качество у нее чуть выше — 2,77.

Шестое место, подтвердив прошлогодний успех, занял отечественный «Кордиант». Эти шины отличаются самым выгодным для покупателя соотношением цена/качество: 2,44.

Только седьмого места удостоился Goodyear Extreme, хотя шины очень неплохи. Но стоимость не по рангу: соотношение цена/качество — 3,67.

Восьмой и девятый — «ледовый крейсер 5000» от Bridgestone (860 баллов) и Pirelli Winter Carving Edge (857 баллов), продающиеся заметно дешевле, а потому более выгодные по соотношению цена/качество — 3,26 и 3,15 соответственно.

Замыкает десятку Maxxis Presa Spike, разработанная в Тайване и сделанная в Китае. Ее главное достоинство — умеренная цена. Соотношение цена/качество — 2,71.

«Нешипы» на этот раз представлены прошлогодними новинками брендов top five (за исключением Pirelli), которые разбавлены еще более дорогими Nokian и совсем недорогими Maxxis и Cordiant.

Впереди оказались четыре супершины практически одинакового уровня, который мы обозначили как «настоятельно рекомендуем».

Первая — СontiVikingContact 5. Набрала 936 баллов, но дороговата: цена/качество — 3,74. За ней с 925 баллами Michelin X-Ice второго поколения. Третье место у HKPL R, как всегда, самой дорогой шины (цена/качество — 4,34). Четвертый — Blizzak WS 60 компании Bridgestone с очень хорошим результатом и умеренной для именитого бренда ценой. Цена/качество — 3,38.

Чуть слабее первой четверки оказалась шина Goodyear Ice Navi ZEA: 890 баллов и пятое итоговое место — достойный результат. Соотношение цена/качество — 3,60, то есть привлекательнее, чем у моделей, занявших первые три места.

Шестая и седьмая — Maxxis Presa Ice и Cordiant Polar SL. Тем не менее 881 и 874 балла — это уровень хороших шин, притом что цена/качество — 2,72 у «тайваньцев», а у «россиян» еще более аппетитное — 2,40.

Шины тестировали Антон Ананьев, Вадим Кораблев, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Павлов и Дмитрий Тестов.

Редакция благодарит за техническую поддержку все шинные компании, предоставившие свою продукцию на тестирование.

ШИПОВАННЫЕ

Maxxis Presa Spike

На льду сцепные свойства очень слабы. Результаты торможения и прохождения ледяного круга самые низкие в тесте, в разгоне тоже не сильна.

За снег цепляется ненамного лучше: тормоза слабые, разгон самый медленный, скорость на переставке невысока, практически как у Toyo. На заснеженной дороге шины излишне резко реагируют на изменение глубины снега и появление колеи: автомобиль норовит уйти в сторону. В повороте мешает ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, причем даже на низкой скорости. При небольшом превышении возникает сильный снос передней оси. Поведение автомобиля нервное; чтобы надежно управлять им, нужно значительно снизить скорость. При троганье в глубоком снегу колеса стремятся закопаться, поэтому прибавлять газ нужно аккуратно. Хорошо идут только с буксованием, поворачивают неохотно.

Катятся чуть хуже среднего, одинаково с Gislaved и Kumho. По курсовой устойчивости на асфальте напоминают летние шины. Тормозят лучше всех. На неровностях прыгают, передают резкие толчки, зудят на ровном асфальте. Издают сильный шум на скорости от 20 до 60 км/ч, который с разгоном усиливается.

Ошипованы аккуратно, разница в выступании шипов — 0,3 мм, но, пожалуй, излишне заглублены.

Плюсы Лучшие тормоза и курсовая устойчивость на асфальте.

Минусы Слабые тормоза на льду и разгон на снегу, плохие поперечные сцепные свойства на льду и снегу. Есть замечания к управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге, уровню комфорта.

Рекомендуем только для асфальтовых дорог, местами покрытых снегом и льдом.

Pirelli Winter Caeving Edge

На льду эти шины откровенно слабы. Тормозят и держат курс хуже среднего, трогаются и разгоняются совсем слабо. За снег, как и «Пирелли», держатся чуть лучше. Поперечные сцепные свойства на укатанном снегу — самые слабые в тесте. Разгон вялый, а тормоза средние. На заснеженной прямой ощутимо повышенное сопротивление. Машину тянет в сторону более глубокого снега, рыскает задок. С небольшим газом машина идет ровнее.

В повороте поведение ленивое, реакции запаздывают, что не располагает к быстрой езде. При сбросе газа на дуге машина норовит сорваться в неприятно резкий занос.

В глубоком снегу автомобиль ведет себя покладисто — легко трогается, хорошо идет, запросто маневрирует, не зарывается.

Катятся хуже среднего, потому расход топлива повышенный. На асфальте слегка плавают в пределах полосы. Тормозят хуже среднего. Подпрыгивают на неровностях, передают вибрации на руль и пол кузова. На твердом покрытии слышно, как гудит протектор, особенно сильно при 100–110 км/ч. Ошипованы плохо, разброс выступания — почти 1 мм. Значительная часть шипов излишне заглублена.

Плюсы Хорошая проходимость в глубоком снегу, удобное управление торможением.

Минусы Весьма средние сцепные свойства на льду, разгон и поперечные сцепные свойства на снегу; высокий уровень шума.

Рекомендуем в первую очередь для заснеженных и частично обледенелых дорог.

Goodyear Ultragrip Extreme

За лед цепляются неуверенно — разгоняются слабее остальных. Торможение чуть лучше, однако до среднего уровня не дотягивает.

По результатам на снегу показали близки к середнячкам: разгон и скорость переставки средние, а тормоза, увы, ближе к самым слабым. На заснеженной дороге машина рыскает, требуя постоянной корректировки. Скорость входа в скользкий поворот ограничена сносом передней оси, на дуге переходящим в занос. Углы поворота руля великоваты, управление требует опережающих действий. В глубоком снегу троганье и движение неуверенное. Назад выбираются еще хуже.

Катятся чуть лучше среднего, способствуя скромному расходу топлива. На асфальтовой прямой держатся ровно: помогает «плотный» руль с четким средним положением. Тормозят лучше среднего.

Погрешности дорожного полотна хорошо скрадывают. Зудят на мелких неровностях, шумят в диапазоне 20–60 км/ч.

Шипы установлены небрежно, часть их излишне выступает, что отрицательно сказывается на долговечности.

Плюсы Хорошие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода, удобное торможение, умеренный расход топлива.

Минусы Слабый разгон на льду, неважно тормозят на снегу.

Рекомендуем прежде всего для заснеженных и частично обледенелых дорог. Подойдут тем, кто старается экономить топливо.

Cordiant Sno-Max PW-401

Сильны на льду. Тормозят очень хорошо, результаты разгона и «держания» круга выше средних.

За снег цепляются тоже уверенно. Очень хорошее торможение, средний разгон, а поперечное сцепление на укатанном снегу чуть хуже среднего. На свежевыпавшем снегу машину слегка уводит в более глубокий снег. При входе в поворот реакция на действия рулем адекватная, хотя и с некоторым запаздыванием. На доворот руля на дуге реагируют с еще большей задержкой. Радует, что управлять можно как рулем, так и газом. По сугробам идут уверенно в любых режимах, легко маневрируют. Отлично выбираются назад.

Катятся хуже других, заставляя расходовать лишнее топливо, особенно при скорости 90 км/ч. На асфальте при высокой скорости сильно плавают, что требует от водителя предельной концентрации. Тормозят слабо.

Жестко проходят неровности, заставляя машину дрожать и вибрировать. Хрустят шипами на асфальте на малой скорости, издают вертолетный гул в диапазоне 80–100 км/ч.

Ошиповка не очень качественная, разброс выступания шипов довольно велик — 0,7 мм. Значительная часть излишне выступает над протектором, что приведет к их скорой потере.

Плюсы Высокие продольные сцепные свойства на льду, хорошая проходимость.

Минусы Слабые тормоза на асфальте, повышенный расход топлива, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, низкий уровень комфорта.

Рекомендуем в первую очередь для заснеженных и обледенелых дорог.

Toyo Observe OBG 25

На льду показывают результаты, близкие к средним. По интенсивности разгона очень хороши, по перечному сцеплению середнячки, по тормозам показатели чуть хуже среднего.

На снегу сцепные свойства лучше, чем на льду. Торможение и разгон очень хорошие, хотя поперечное сцепление на твердом снегу слабовато. По свежевыпавшему снегу идут ровно, без замечаний.

В повороте скорость ограничена легким заносом, воспользоваться которым сумеет лишь опытный водитель. Баранку надо поворачивать только при входе в поворот, далее кривизну можно менять сбросом или добавлением газа. По сугробам машина двигается легко — и внатяг, и с буксованием. Послушно маневрирует, хорошо управляется. Назад выбирается очень уверенно.

Катятся по асфальту чуть лучше среднего, а значит, не расходуют лишнего топлива. На большой скорости немного гуляют по полосе, реакции на подруливание хорошие. Тормозят просто отлично. Передают на кузов толчки от крупных неровностей. Сильно воют, начиная со 100 км/ч.

Ошипованы по разбросу в пределах нормы, выступание шипов явно недостаточно для обеспечения хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

Плюсы Хорошие: проходимость в глубоком снегу и курсовая устойчивость на заснеженных дорогах, разгон на льду, тормоза на асфальте. Умеренный расход топлива.

Минусы Поперечные сцепные свойства на укатанном снегу оставляют желать лучшего, повышенный уровень шума.

Рекомендуем для любых зимних дорог как способствующие экономии топлива.

Kumho I’ZEN KW 22

У этой новинки шипы с треугольными вставками. Видимо, благодаря им на обледенелой дороге шины держатся отлично. Торможение и поперечное сцепление лучше среднего, разгон средний.

За снег цепляются, пожалуй, лучше всех, показав высшие результаты в двух упражнениях. Тормозной путь самый короткий, разгон самый быстрый, поперечное сцепление лучше среднего. На рыхлом снегу отмечено легкое рысканье передка, причем на глубину снега шины не реагируют. В начальной фазе поворота скорость ограничена сносом передка, на дуге переходящим в небольшой занос, что требует от водителя ответных действий. По снежной целине двигаются только внатяг. В момент троганья машина норовит закопаться в снег, назад выбирается неохотно.

Катятся чуть хуже среднего. На скорости идут по асфальту по-летнему ровно. На асфальте хорошо тормозят, проигрывая лидеру упражнения всего 0,4 м. По плавности хода замечаний нет. Озвучивают неровности и смену дорожного покрытия.

Ошиповка очень качественная, такая обеспечивает и высокие сцепные свойства на льду, и долговечность шипов.

Плюсы Хорошие тормоза на любой дороге, лучший разгон на снегу, управление торможением и разгоном на зимней дороге, хорошая плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте.

Минусы Скромная проходимость в глубоком снегу, сложное управление разгоном на зимней дороге.

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

Gislaved Nord Frost 5

Сцепные свойства на льду и снегу практически равноценны.

На льду тормозят и цепляются за дорогу на круге очень хорошо, разгоняются средне.

На снежных дорогах разгон очень хорош, тормозят и держат курс на среднем уровне. Момент включения ABS чувствуется очень хорошо, а эффективность торможения с ней заметно возрастает. По заснеженной дороге идут ровно, не реагируя на изменения глубины снега и колеи. К поведению автомобиля в повороте и управляемости претензий нет — все четко, логично и понятно. Хотя на дуге есть склонность к легкому заносу, который может усилиться на сбросе газа. Сугробов не любят, норовят закопаться при троганье. Ходом способны идти в любых режимах.

Сопротивление качению чуть выше среднего, что означает повышенный расход топлива. На высокой скорости по асфальту идут ровнехонько, как летние шины. Тормозят средне.

Катятся тихо и плавно, лишь немного гудят в интервале от 50 до 80 км/ч. Слегка потряхивают на микронеровностях даже ровного асфальта.

Большой разброс выступания шипов, часть из них излишне выступает, что ведет к сокращению срока службы.

Плюсы Хорошие тормоза на льду, хорошая курсовая устойчивость на любой зимней дороге, удобное управление торможением.

Минусы Незначительные замечания по управляемости, проходимости в глубоком снегу, уровню комфорта.

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

BFGoodrich g-Force Stud

На льду этим шинам просто нет равных. Самый короткий тормозной путь и самый быстрый разгон, поперечное сцепление выше среднего.

На снегу они чуть слабее, уступают Kumho. Тем не менее тормоза и разгон выше средних, поперечное сцепление лучшее.

На заснеженной прямой автомобиль слегка рыскает задней осью. Хорошая реакция, плотный руль, на дуге поворота возникает легкий занос, помогающий четко прописать траекторию. В глубоком снегу предпочитают буксование. Достаточно прибавить газу и бросить сцепление — автомобиль выскочит из сугроба. Назад выбирается очень уверенно. Легко катятся, на скорости 90 км/ч расход топлива на уровне приличных летних шин. На асфальте курсовая устойчивость хорошая, но при корректировке направления неприятно подруливает задняя ось. Торможение на асфальте слабое.Трясет на микронеровностях, как Gislaved. Прослушивается шум шипов, усиливающийся при разгоне и торможении.

Ошиповка не очень качественная — велик разброс выступания. Среднее значение выступа близко к норме.

Плюсы Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.

Минусы Слабые тормоза на асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге, шум шипов.

Настоятельно рекомендуем в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог. Отметим низкий расход топлива.

Интернет-магазин шин и дисков

ник : в том то и дело что ищу коментарии а их нет! я неездил пока но присмотрел. может кто что скажет по этой резине или другую порекомендует этой фирми
+14/ -3 ответить22:53 27.02.2010

Галина : сегодня тоже приобрела эту резину. Отзывы друзей не плохие, а вот в иннете пока. тихо. Покатаюсь – напишу.
+5/ -3 ответить18:47 18.07.2010

сергей : честно говоря я небольшой специалист в шинах но на этой резине я отъездил три сезона и она меня никогда не подводила я был в ней уверен что в скоростном режиме (210-230кмчас) что в поворотах следующий комплект буду брать такойже .
+12/ -3 ответить15:55 13.02.2011

Александр : Купил не так давно, но уже прошел испытания. резина отличная, как в дождь на высоких скоростях, так и в грязь, по асфальту несколько шумновата.
+2/ -1 ответить22:43 07.09.2011

МАКС да, да ! шумновата. Я с первых дней непонял в чем дело ..
+10/ -2 ответить08:27 23.08.2012

Евгений : Резина в меру жесткая, для спортивного стиля, поэтому и шумновата (по рисунку протектора – было бы 3 канавки – была бы тише) В дождь – лучше чем солнечную погоду. Хорошо держит удары и выбоины при правильном давлении. Рекомендую.
+7/ -3 ответить20:09 13.11.2011

Григорий : Поставил себе такую, отлично держит дорогу, можно сказать как на рельсах. Полностью доволен
+2/ -1 ответить19:13 30.03.2012

Роман : Отъездил уже 2 сезона на 175/65/14. Треть пробега – провинциальные “убитые” дороги. Спокойно и глухо глотает выбоины разной глубины без намека на повреждения, защищая диск от пробоя. Goodrich делает отличные экстремальные шины для внедорожников средних радиусов, поэтому и не удивительно, что шина крепкая. По асфальту ИМХО шумновата, проблем с торможением и срывами не припомню. В дождь и даже ливень на трассе чувствую себя уверенно – резина ощутимо начинает “липнуть” к покрытию, аквапланирования не фиксировал. В грязь не въезжал, не скажу. Износ шины медленный, только немного по боковой кромке, так как в пологих поворотах особо не торможу (Форд Фиеста). Рулится хорошо и прогнозируемо, особенно заметно во время “серфинга” между ямами на разных скоростях. Мой вывод – резина как раз для украинских дорог. Если у Вас хорошие дороги – берите более комфортную премиум резину Мишлен либо Континенталь, если считаете деньги и нужна надежность в реальных условиях, то моя рекомендация – берите G-Grip от Goodrich.
+20/ -7 ответить12:39 31.03.2012

alex : Купил весной 2012. До этого стояла нокиан хакка н. Гудрич мягче, шумнее, хуже держит в дождь, раньше “плывёт” в повороте. Явное преимущество в “проглатывании” мелких неровностей. В целом доволен.
+4/ -3 ответить18:45 08.06.2012

МАКС незнаю. У меня тоже 2 года стояла Нокиан хакка made in RUSSIA, тттакое ггавно а не резина . Про дождь и лужи я вобще молчу. Сейчас поставил гудрич, посмотрим,, не все погодные условия еще проехал на ней, но шуноватость её заметна сразу .. (
+6/ -2 ответить08:33 23.08.2012

евгений Согласен,а еще грыжи полезли на Hakka i3 износ40%
+1 ответить05:03 21.03.2013

Гость Їздив на нокиан хакка н. made in RUSSIA три роки, в перший рік по розширеній гарантії поміняв три шини. Боїться бокових гуль. В мокру погоду і калюжах вела себе прекрасно супер. Дорогу тримала теж без проблем.
+3/ -1 ответить15:44 29.03.2013

Денис : на сколько мне известно бф-гудрич вообще не ввозится на территорию России. если он где то и всплывает – то видимо либо нелегальным путём, либо старые остатки бородатого года
+1/ -8 ответить16:21 02.10.2012

Тех Не знаю как у Вас в России, а к нам на Украину BFGoodrich ввозится официально, шина своих денег стоит однозначно
+9 ответить12:31 25.01.2013

Слаука-булаука : Отъездил сезон. Машина – камри-сороковка, американка, размер “обуви” – 215/60/16, индексы – 95Н. Минусы: На дороге шумит, на трассах даже очень сильно, в поворотах машина валкая. Плюсы: Очень хорошая курсовая устойчивость, на 180 можно отпустить руль, максималка – 190 (ограничитель), стойкость к аквапланированию – 160 в сильный дождь. Пожалуй и все. А, кстати, за сезон – с апреля по сегодняшний день стерлась до меток – 50%. Стиль езды – город по пенсионерски, за городом даю жару)))
+3/ -1 ответить13:18 24.10.2012

Ьфчшьгы BFGoodrich Winter G пробег 70000 круглогодично скорость не больше 120. А у Вас износ при 160-190 за городом= 50% за сезон
ответить09:07 13.01.2013

alex : отъездил сезон. Пробег 30000 км. Износ передних 50%, задних где-то 15%. Живу в Крыму, несколько раз ездил через Кабаний перевал и по грунтовкам Ай-петри. Очень крепкая боковина, нет ни одной шишки. Через 25000 профилактически балансировал, добавили по 5-15 граммов на колесо, поменял перед с задом местами, 1 сезон отходит легко. Ещё раз похвалю за мягкость и хорошую курсовую устойчивость (на 160- 200 едешь словно по рельсам) похулю за раннее скольжение в поворотах и шум особенно на скоростях до 100 км/ч. Продолжаю наблюдения.
+4/ -1 ответить22:17 17.12.2012

Евгений : Резина отличная. Но! 34000 км пробега – лысые под ноль. Производитель – Польша.
+2 ответить01:59 26.02.2013

передоз : машину покупал на этой резине,сам ездию уже 3й сезон,резина конечно шумная.в остальном ни каких нареканий.
+3 ответить16:06 17.05.2013

Олег : Купил BFGoodrih g-Grip 185-60 R-14. При первой же поездке на дальняк на скорости 100км/ч новая шина взорвалась на чистом асфальте.
+2/ -3 ответить16:05 10.07.2013

Dim@ : Очень сомневался когда покупал! У меня 205/55/R16 тойота королла 2010 г.в. Выбор стоял между Тигром, Матадором и Джигрипом. Взял последний. Накатал пока что почти 250 км стерлись елочки – пупыришки новой резины только впереди и то не все % 30-35 осталось! Как пишут шумная, ни чего подобного! Я пока не ощутил! Ехал на ней уже со скоростью 135 км. дорогу держит хорошо ни фига не шумит. По воде не пробыв, еще не было дождей! За такие деньги! Я пока доволен вполне (ПОКА ) Вмеру мягка, вмеру жесткая! Пока всё устраивает! Претензий ни одной!
+1 ответить11:54 26.08.2013

Dim@ Стиль вождения кик даун! в 75 % случает!
+1 ответить11:55 26.08.2013

Дмитрий : аквапланирование норм. Но вот крепкость. резина мягкая, легко режется о бровки, взрівоопасная там, где нет дорог. Стиль ездьі,- спорт. Раньше бьіла 175/70 Р13 Дебика Пассио, на ланосе 1,4. Никаких ям не боялась! Но аквапланирование нулевое. сейчас БФ гудрич 185/60Р15 на ланосе 2.0. Так вот за сезон из 4-х живьіх осталось 2. В одном камера, одно пришло в негодность. дьірка, когда заметил,- бьіло поздно. Вообщем резина хорошая но не для режима спорт по уитейшим проселочньім дорогам.
ответить21:19 07.09.2013

Tolik : Откатал лето,износ средний, мелкие ямки глотает отлично. размер 185/6515 Фиат добло. Но сцуко гудит после 70-80 как самолет, а так держит дорогу нормально
+1 ответить11:38 09.10.2013

Rumi : а что означает абривиатура BF в начале названия?
ответить10:50 29.10.2013

валентин Бенджамин Франклин Гудрич – шины названы в честь создателя, поэтому и аббревиатура BF
+3 ответить20:04 01.12.2013

shindler BFБенджамин Франклин Гудрич
ответить20:11 04.01.2018

Константин : Резина ерунда первый сезон еще ничего второй никто не может отбалансировать хранилась в теплом гараже на дисках,третий еле еле доездил,стирается быстро,польский гудрич,на второй машине франция проблем не было в размере 205 60 15
+1 ответить12:40 31.01.2014

Сергей г.Киров : Купил в прошлом году комплект 165.70.14, курс держит отлично, аквапланирования ноль(примерно до5 см лужи, ну и скрость около 80-90) поразило что при наезде на водную преграду эффекта торможения практически нет . Про шум, у меня гудит только на не высокой скорости и только при торможении 30км примерно. Отъездил сезон, передок съело на половину ровно, зад только отполировало. Машина королла, е10, повороты держит нормально, ямы тоже глотает не плохо. если бы ездил по стариковски, думаю что износ был бы не более 20 процентов. А так в целом доволен. Цена-кач-во за свои деньги, очень даже ничего. К примеру, когда доезживал тюранзу, она у меня на передке стояла, в виду полного износа одной пары пришлось взять матадор(ну те что с закосом под ном резину) новые. они на задней оси крутились. В общем с конца июня до конца октября стерлись до маяком сигнализирующих о замене порышки, и это на ЗАДНЕЙ оси, при разнице в цене прим. 700 рублей. Нормальная резина, ездить можно.
+1 ответить18:45 03.04.2014

Гость : хорошая резина
ответить21:07 22.04.2014

КС : Резина приличная. 3 сезона откатала (30-35 тыс), пошла на 4й, но это последний, чувствую, что до осени может превратиться в слики. По сравнению с мишленом (стоковый шел с машиной) гораздо прочнее ни одной гули. На мишлене все 4 колеса гули + в итоге одно вообще лопнуло.
ответить17:06 02.06.2014

кт : Искал очень мягкую резину( лето) т.к. небольшей автомобиль и жестковата подвеска,остался очень доволен. В следующий раз на лето буду брать только BF Goodrich.
ответить21:00 15.07.2014

Гость : Катаю ирландские “гудричи”g-Grip с весны 2008-го. пробег 70 тыкм..глубина протектора на данный момент 3,5-3,8мм.Про шумноватость на сухом асфальте уже писали.В остальном – только плюсы(износостойкость,крепкие боковины,почти идеальное поведение на высоких скоростях)..Авто – полноприводное(постоянный полный),износ равномерно-идеальный .Правда,я каждый сезон меняю задние на передние,и наоборот.Сейчас ищу такие же(185/70 R14)
-1 ответить15:10 16.10.2014

Ольга : Выбираю летнюю резину, прочитав все отзывы о БФ Гудрич в соотношении цена-качество, думаю купить
+1 ответить22:26 08.04.2015

Виктор не делай ошибку )) шина честно слабая , боковых грыж не избежать
ответить13:21 30.04.2017

Андрей : Нужно покупать. Отъездил BFGoodrich 8 сезонов, шумновата, но привыкаешь, на траве мокрой проскальзывает больше, т.к. жесткая резина. В остальном всем доволен. Очень живучая резина, на 160 дорогу ловить не придется, все четко
+1 ответить15:34 24.04.2015

юрий : очень шумная резина
ответить21:27 04.07.2015

Анатолий : Приветствую всех. Путь был из Барнаула до Нижневартовска(2300 км),купили авто с этой резиной после одного сезона с минимальным износом около 10-ти%. Впечатления свежие,прибыли пару дней назад. То,что шумновата – правда,но в остальном без нареканий вообще. Я остался ей очень доволен,а было почти всё – дождь,жара,грязь,грунтовка и отличный асфальт.
+1 ответить18:09 09.08.2015

Олег : меняю второе колесо, первое яма 15 см – пробой ближе к диску вулканизированть не смогли,, второе-порезал бачину съезжая с бардюра. Думаю менять
-1 ответить20:29 02.07.2016

Виталий : BFGoodrich G-grip Firestone 205/65R15 94H (04/18, made in Poland). Эксплуатирую 3 месяца. Мягче, итальянского Michelin Energy Saver (стояла на машине с магазина), по городу идеальна, по трассе на идеальном покрытии превосходна, ямы «прощает», на неровно закатанных участках (горбЫк-ямка) на скорости свыше 130 км/ч – УКАЧИВАЕТ. Рекомендую. Это хороший отзыв и мне можно верить! Кому нужно,могу выслать фото резины и видео “дорог” на Украине. vitvysh@ukr.net
+1 ответить15:31 11.08.2018

Гость : Отъездил 4 года 1 2 года потом перекинул перед задом резина норм после двух сезонов немножко дубеет Поэтому лучше перекинуть с передом и задом дорогу держит отлично по десятибалльной системе твёрдая восьмёрка шум присутствует дождя не боится
ответить14:36 16.09.2018

Читать еще:  Шины 215 75 r15: какие бывают, какие лучше выбрать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector