Шины амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Amtel

Шины amtel реализуются в бюджетной ценовой категории практически на все виды транспортных средств – компания «Атмел-фредештайн» производит широкий ассортимент модельного ряда для легковых, средне размерных и грузовых автомобилей.

В большинстве случае все шины выпускаются по одной технологии, однако существуют и образцы с уникальным дизайном и техническими характеристиками.

Обзор летних шин amtel: что особенного?

Своеобразной фишкой компании-производителя является изготовление шин только с ненаправленным асинхронным протектором, что уже стало характерным обозначением бренда. Большинство летних моделей производятся по идентичной технологии – разница заключается лишь в качестве резины в соотношении с бюджетом и количестве различных дополнительных «плюшек».

На российском рынке можно найти резину Amtel следующих типоразмеров:

Летние покрышки Зимние покрышки Всесезонная резина
175/65R14 175/70R13 165/65R14
175/70R14 175/70R13 175/65R14
195/55R15 175/65R14 175/70R14
195/65R15 185/65R14 185/60R15
205/50R16 195/65R15 185/65R15
205/55R16 205/65R15 225/50R16
215/55R16 225/55R16

Приобретая среднестатистическую покрышку amtel, водитель получает следующий ряд преимуществ:

  • Долгий ресурс эксплуатации – среднестатистический ресурс эксплуатации данных покрышек приближен до 80 000 км пробега, однако во многом износ зависит от типа езды и качества дорожного покрытия;
  • Контроль курсовой устойчивости – асинхронный протектор, увеличивающийся от центра покрышки к ее граням позволяет стабилизировать кузов автомобиля при движении, предупредив рыскание рулевого колеса или возникновение излишней вибронагруженности рамы;
  • Высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытие – шины amtel имеют глубокое грунтозацепы, которые позволяют контролировать автомобиль практически на любом типе покрытия. Резина отлично справляется как на гравии или мелкофракционном песке, так и на влажном грунте или сухом асфальте;
  • Устойчивость к аквапланированию – наличие мелких параллельных дренажных каналов вдоль линии протектора позволяет своевременно отводить влагу от рабочей поверхности шины, что благоприятно сказывается на качестве сцепления и общем уровне управляемости.

Главными недостатками летней резины amtel является грубость внешнего слоя, что снижает акустический комфорт во время эксплуатации и требует прогрева для надлежащего сцепления. Однако большинство владельцев говорят, что к этому не трудно привыкнуть, обозначив это платой за бюджетную стоимость и достойные технические характеристики.

Зимние шины amtel: краткий обзор и характеристика

Зимние шины amtel также в большинстве реализуются на российском рынке с асинхронным рисунком протектора, однако здесь уже есть выбор – с шипами или без. На практике эксплуатационные характеристики шипованных и не шипованных покрышек схожи, разница лишь заключается в технологии изготовления и погодных условиях при эксплуатации.

Шипованная резина amtel отлично себя зарекомендовала при движении на автомобили при около минусовых температурах, в то время как «липучка» превосходит шиповку на отметке от минус 20 градусов. Если на зиму приобретать только один комплект резины – лучше остановиться на шиповке. Данный вариант лучше подходит для многих российских регионов благодаря следующими преимуществам:

  • Качество изготовления шипов – шипы для amtel отливаются из стали, после чего дополнительно обрабатываются антикоррозийным составом. Высокая плотность шиповки обеспечивает качественный зацеп при любом покрытии, а пропорциональное расположение – препятствует деформации при неравномерном распределении крутящего момента в поворотах;
  • Высокая топливная эффективность – зимние шины разработаны для максимально эффективного распределения крутящего момента, что благоприятно сказывается на показателе расхода топлива;
  • Сбалансированность покрышки – эргономичный форм-фактор обеспечивает контроль курсовой устойчивости при движении, а также предупреждает возникновение излишней вибронагруженности кузова транспортного средства;
  • Долгий ресурс эксплуатации – при своевременной замене зимних покрышек по окончанию сезона эксплуатации резина amtel гарантированно отходит несколько сезонов;
  • Неприхотливость в обслуживании – покрышки не нуждаются в особых условиях для хранения. Чтобы сохранить эксплуатационные характеристики резины до следующего сезона достаточно лишь промыть покрышки от следов реагентов и хранить в сухом виде в горизонтальном положении;
  • Устойчивость к заносу или аквапланированию – наличие дренажных каналов, густота шиповки и сбалансированный рисунок протектора в совокупности обеспечивают высокий уровень управляемость, независимо от скорости движения или типа дорожного покрытия.

Из недостатков зимней резины amtel выделяется только малая плотность боковой части покрышки – весьма нередкими являются случаи бокового пореза при движении по колотому льду. Недостаток исправляется повышенной концентрацией водителя при движении по льду.

Диагностические тесты и испытания

Ярким показателем качества резины amtel является диагностика компании «За рулем», проведенная в 2016 году. Информационный журнал сравнивал средне ценовую резину с вариантами премиум-класса и был весьма удивлен солидными результатами amtel. Независимые эксперты провели текст на:

  • Качество торможения на сухой дороге:

  • Уровень управляемости на сухой дороге:

  • Качество торможения на влажном покрытии:

  • Уровень управляемости на влажном покрытии:


Диагностический тест проводился на летней резине Amtel Planet Evo, где модель заняла уверенное 3 место несмотря на минимальную стоимость самой резины. Компания «За рулем» поставили оценку «отлично» и отрекомендовали покрышки как качественный вариант, имеющий оптимальное соотношение стоимости к качеству продукта.Зимние покрышки Amtel диагностировались экспертами «За рулем» в 2014 году, где также получили высокие балы и рекомендовались в качестве наиболее безопасного бюджетного варианта шипованной резины для города.

Отзывы

За довольно длительный срок производства резины компания Amtel получала только положительные отзывы. Большинство российских водителей удовлетворены как качеством самой резины, так и ценовой политикой компании-производителя, а частности:

Кирилл, г. Уфа: «Приобрел первый комплект Amtel еще в далеком 2010 году и с тех пор ставлю на свою ласточку только покрышки данного бренда. Покрышки понравились долгим ресурсом эксплуатации и ощущением уверенности, которое появляется при движении по мелкому гравию или заледеневшему асфальту – резина отлично держит курс автомобиля. Отдельным плюсом следует добавить довольно лояльную стоимость всего модельного ряда, что позволяет выбрать оптимальный вариант покрышек по соотношению цена-качества. В общем рекомендую всем хотя бы раз попробовать!»

Марина, г. Воронеж: «Муж установил резину Amtel перед началом зимнего сезона в прошлом году и сейчас решила поделиться впечатлениями. В целом резина отлично справляется практически с любыми поставленными задачами, однако слегка напрягает высокая шумность. Особенно акустический комфорт нарушается при движении по трассе – резина шумит, гремит и скрепит. Однако с поправками на надежность и высокую управляемость это можно терпеть, к тому же стоимость и не такая уж и большая!»

Иван, г. Москва: «Работаю таксистом и, как и положено, требуется выбрать максимально качественный продукт для автомобиля по минимальной стоимости. Уже давно определился, что на рабочей машине резина Amtel стоит превосходно – производитель покрышек позаботился буквально обо всем. За небольшую стоимость мы получаем довольно экономичные шины, которые стабильно держат курс и предупреждают потерю управляемость на заледеневшей трассе. Рекомендую!»

Андрей, г. Ульяновск: «для моего города проблемы с дорогами актуальны как никогда, особенно это напрягает в зимнее время, которая помимо трудностей в управлении еще и шипованные покрышки быстро лысеют. Когда-то в момент очередной переобувке приобрел шипованные шины Amtel – выбирал подешевле и думал, что отслужат один сезон, однако шины спокойно отходили почти 4 года. Качественная выплавка шипов и экономичный расход топлива сильно удивили, с тех пор на зиму ставлю только Amtel!»

Николай, г. Уссурийск: «Во время зимнего периода к автомобильным покрышкам ставятся строгие условия. Резина должна свободно выдерживать резкие перепады температур и при этом обеспечивает качественное сцепление с дорожным покрытием, независимо от его состояния. Со всеми требования отлично справляется продукт Amtel. Весьма доволен данным брендом, особенно низкой ценовой политикой. Рекомендую!»

Лада Гранта Патриотка › Бортжурнал › Amtel Planet EVO

Вчерашняя обработка арок выявила 2 здоровые шишки на внутренней стороне колес (ну оставим это на совести прошлого хозяина, в отличии от остальной машины шины были убитые напрочь, одни латки). Так как ездить и думать когда же одна из них решит выстрелить не хочется, то срочно встал вопрос об новой резине. К тому же в свете конца сезона появилось много интересных предложений.
Итакнемного поборовшись с жабой, уступил ей и остановил свой выбор на Amtel Planet EVO

Эти шины хоть и недорогие, но заняли 3 место в тесте этого года журнала За рулем www.zr.ru/content/article…-komplektov-letnikh-shin/

Цена кстати тоже заманчивая 1550 руб за баллон.

Из первых впечатлений — очень качественно сделана, кама таких ощущений не вызывает, не даром Пирелли выкупила завод, положительные сдвиги на лицо.

Дальше привожу выдержки из интересной статьи:

К марке Амтел многие относятся предвзято, поскольку старые их модели были не айс. Однако один мой друг уже 4 сезон катается зимой на Амтеле Нордмастере и весьма доволен. Всё же зависит от бюджета, на который вы можете расчитывать при покупке резины. И купив шины за 1500 рублей, не стоит требовать от них характеристик топовых шин.
Тем не менее новинка лета 2015 — шоссейка Amtel Planet EVO порадовала своим качеством, видать ребята одумались и начали делать красиво. Народ тоже оценил и ценник и качество — как оказалось, баланс «цена-качество» очень достойный и теперь в бюджетном сегменте летних шин у Камы появился достойный конкурент.
Рисунок протектора — типично шоссейный, длинные продольные канавки для курсовой устойчивости, поперечные с краев для выдавливания воды и мелкие разрезы для уверенного торможения. Состав резиной смеси достаточно сбалансированный, кстати эту резину выпускают на заводе Пирелли и состав резины совпадает с составом одной из моделей Пирелли. Получается этакая «бюджетная» Пирелли с весьма неплохими показателями.
Скоростной индекс от 170 км/ч и до 240, что тоже весьма впечатляет для такой дешевой шины. В размере R14 средний ценник за баллон порядка 1400 рублей и это просто шикарная цена в условиях кризиса. Да и качество неплохое, так что если подбираете недорогие шины для трассы и города — обратите внимание на Планет Эво.
Отзывы водителей
Проанализировав отзывы на профильных сайтах и Маркете, выяснили, что народ шинами доволен, некоторые, конечно, кто привык ездит на импортных и после пересел на Амтел — хают их нещадно. Но позвольте — шины не за 3000 рублей, а за 1400, значит недочеты все же будут. Но они не критичные, в общем и целом эмоции от вождения позитивные. Итак, что отмечает народ:
Шины тихие, на скоростях до 120 не шумят. Достаточно мягкие и комфортные, не совсем уж дубовые, как ранние модели Амтела.
Отлично балансируются, шины ровные и «круглые» )) Отличная балансировка — показатель качества, не каждая импортная покрышка может нормально отбалансироваться.
Если сравнивать с Камой (многие шоссейные модели), то народ отмечает более лучшую управляемость и информативный руль. Не «спорт» конечно, но рулится неплохо и даже на больших скоростях в районе 140-150 км/ч.
Идеально подходит для скоростей 100-120 км/ч, выше уже могут «вылезти» неприятности в виде таскания и скольжения на трассе. При скорости 120 повороты держит неплохо.
Нормально отжимают воду из пятна контакта, на скоростях в районе сотни эффекта аквапланирования не замечено. Рисунок протектора удачный, передовые технологии как-никак.
Вывод — за смешные деньги мы получаем добротную бюджетную шину, которая произведена по топовым технологиям и на заводе Пирелли. Отзывов, конечно, пока еще очень мало, но будем надеяться, что Амтел не подкачал и сделал качественную летнюю шоссейную резину. Да даже по первоначальному комфорту уже можно понять, что качество стало в разы лучше.

Шина реально комфортная, для спокойной езды, для повседневного использования. Ну и удары держит тоже вроде неплохо, есть пара отзывов о влетании в ямы, шина не пробилась.” (источник shina-gear.com/otzy-vy-o-…2015-kachestvo-otlichnoe/)

Вобщем сейчас поеду ставить, через недельку-другую пишите в комменты- поделюсь перевыми впечатлениями.

Тест летних шин Amtel

Автомобильные шины Амтел производятся на базе совмещенных технологий из России и Нидерландов. Это одна из немногих компаний, которая производит автомобильные покрышки на основе идей сразу из двух государств. В итоге получился достаточно симпатичный симбиоз двух национальных культур, которые воплотились в достаточно качественную продукцию, которая сейчас известна не только в Нидерландах и России, но и в пределах Европы и за ее границами.

Летние автомобильные шины Амтел имеют хорошее, высокое качество исполнения. В летних шинах превалирует больше голландских технологий, чем российских, и, в принципе, это достаточно логично поскольку россияне больше занимаются именно зимними шинами, укреплением свойств автомобильных покрышек для данного сезона. Чем же хороши летние покрышки русского-голландского производителя, в чем их преимущества и недостатки в сравнении с другими европейскими аналогами? Разберемся подробнее.

Модельный ряд Амтел

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В модельном ряду автомобильных покрышек Амтел имеется немного модификаций – примерно с десяток. Все модели имеют достаточно хорошее качество, однако народная пользовательская аудитория не слишком жалует данную продукцию высокими оценками, несмотря на то, что пользуются данной продукцией достаточно много водителей. Не совсем понятно, с чем это связано, но факт есть факт.

Такое невысокое разнообразие модельного ряда летних автомобильных шин от производителя Амтел дает возможность осуществлять почти стопроцентную реализацию продукцию в магазинах. Тиражи модификаций тоже нельзя назвать достаточно высокими, но все же, продажи у компании достаточно высокие. Это объясняется тем, что у модификаций автомобильных шин Амтел имеется много преимуществ и фактическое отсутствие недостатков.

К преимуществам летних шин Амтел стоит отнести очень высококачественное сцепление с дорожным полотном. В любых погодных условиях и на любом дорожном покрытии автомобиль на данных покрышках отлично держится на дороге и здесь риск возникновения заносов даже при движении на высоких скоростях достаточно невелик. Очень хорошо развито здесь и высокое сопротивления качению, и с помощью этой характеристики автомобиль достаточно уверенно держит прямую траекторию движения даже по дорогам невысокого качества.

Отличные свойства водоотталкивания также присутствует в данных покрышках – все это благодаря оптимизированному протекторному профилю, расширенные канавки которого позволяют осуществлять вывод водных масс из пятна контакта моментально.

Если смотреть на недостатки в данных покрышках, то здесь в первую очередь стоит отметить то, что при резком перепаде температур снижается давление воздуха в автомобильных покрышках. Это заболевание присутствует во многих европейских покрышках, однако именно в этих покрышках оно выражено достаточно ярко. Также стоит заметить, что продукция Амтел, в отличие от многих остальных российских покрышек, имеет не очень высокий запас прочности. Таких автомобильных покрышек хватает на 3-4 сезона, что, безусловно, является не очень продолжительным сроком службы.

Сравнение моделей Амтел с другими европейскими шинами

Экспертами была выделена модель Planet EVO для сравнения с остальными европейскими аналогами. Она признается одной из самых лучших во всем модельном ряду автомобильных покрышек Амтел. Данная модификация имеет самые лучшие показатели сцепления во всем модельном ряду российско-голландских автомобильных покрышек. Также очень хорошо развиты тормозные и скоростные характеристики, которые позволяют при определенном стиле вождения снижать расход топливной смеси. Недостатки эта модификация имеет типичные, что и для всего модельного ряда Амтел, однако в данной модели они выражены не настолько ярко, как в остальных.

Безусловно, данная модель проигрывает по многим параметрам ведущим европейским модификациям автомобильных шин. К примеру, почти весь модельный ряд от итальянского производителя Пирелли по техническим характеристикам и особенностям эксплуатации обходит модели Амтел, даже самые лучшие. Также шины Мишлен и Нокиан имеют более серьезные и весомые прочностные и эксплуатационные свойства и качества, чем у моделей Амтел.

Это же касается и еще одного российского производителя – Кордиант. Автомобильные покрышки от этого производителя, среди которых есть много моделей, схожий по конструкции и свойствам с моделями Амтел, также превосходят своего соотечественника в качестве исполнения. Конечно, нельзя сказать, что преимущество просто невероятно огромное, но все же, оно является достаточно серьезным и внушительным.

Самые лучшие летние модели Амтел

Planet FT-501 – именно эта модификация называется самой лучшей во всем модельном ряду российско-голландского производителя автомобильных покрышек. Она имеет самые лучшие, самые развитые и качественные свойства эксплуатации. Сцепление с дорожным полотном в этой модификации находится на очень высоком уровне, сходном со многими покрышками от ведущих европейских производителей. Конечно, самую малость в данном показателе эта модель проигрывает остальным европейцам, и тем не менее, она максимально приближена по этому параметру к самым лучшим покрышкам, что заставляет водителей в Европе чаще покупать именно эту модель.

Не только сцепление хорошо развито в данной модели. Отметим и отличное сопротивление качению, которое способно удержать автомобиль на прямой даже если вы двигаетесь по мокрому асфальту на высокой скорости. Оптимизированный состав резиновой смеси позволяет быть более развитыми и характеристикам разгона и торможения для данных автомобильных покрышек от производителя Амтел.

Это еще и позволяет снижать топливный расход для вашего транспортного средства, если вы используете данную модель автомобильных покрышек. Также стоит отметить, что производитель на данный момент занимается выпуском почти всех возможных размерностей для данной модификации автомобильных шин, что позволяет водителям устанавливать данные покрышки почти на все типы транспортных средств.

Резюме

Подытоживая все вышенаписанные суждения, хочется выразить общее потребительское мнение – ни в коем случае нельзя называть покрышки Амтел низкокачественными и второсортными. На самом деле, эти шины исполнены достаточно хорошо, и поэтому у них имеются высокие показатели продаж. Да, в некоторых компонентах действительно производителю стоит прибавить, однако у этих покрышек нет большого количества недостатков, а этой для продукции такого формата является едва ли не самой ключевой и главной характеристикой.

Автомобильные шины Амтел на сегодняшний день пока не стоит ставить в один ряд с ведущими европейскими производителями, однако, несмотря на это, качество данных покрышек нельзя считать низким, и именно поэтому водители не только в России и Голландии, но и в остальной Европе с удовольствием используют именно эти автомобильные шины. Возможно, в будущем характеристики станут еще лучше, и география и объемы продаж вырастут.

Автомобильная шина “Амтел”: отзывы

Выбор покрышек – ответственная процедура, поскольку от качества шин зависит безопасность транспортного средства на дороге. В настоящее время аксессуары для автомобиля стоят очень дорого, поэтому автомобилисты стараются экономить на всем, в том числе и на резине. Но далеко не всегда дешевые покрышки оправдывают надежды водителя. На что же следует обратить внимание при выборе качественной резины для авто?

Чтобы приобрести хорошие шины, следует прислушаться к отзывам и рекомендациям других автомобилистов. Разные мнения сложились о продукции фирмы «Амтел». Покрышки этой компании популярны на протяжении многих лет и на автомобильном рынке представлены в широком ассортименте. Попробуем разобраться, насколько качественный товар предлагает данный производитель.

Характеристика компании

Компания во всем мире известна как «Фредештайн», и лишь в РФ ее называют «Амтел». Объясняется это тем, что фирма функционирует в двух странах: Голландии и России. Производитель специально выбрал для России другое название, более простое в произношении и понимании для россиян. И в той, и в другой стране зимы очень холодные, поэтому производимые шины разработаны специально для таких условий. Они не скользят, хорошо держат дорогу. Тем не менее, многие модели летних шин “Амтел”, по отзывам автовладельцев, пользуются спросом в сезон, но шум от них слышен в салоне.

В России голландская фирма очень популярна, спрос на ее продукцию с годами не уменьшается, а только растет. Этот факт говорит о том, что изделия отличаются хорошим качеством при относительно доступной стоимости. За один год на заводах «Амтел» производится 14 млн шин. И это не предел, при такой популярности фирма-производитель может смело начать расширять производство.

Компания поставляет свою продукцию в многочисленные магазины и фирмы, занимающиеся оптовой торговлей. Для своих постоянных клиентов разработаны выгодные предложения и специальные условия.

“Амтел Планет 2Р”

По отзывам, такой вид шин “Амтел” хорош для труднопроходимой местности. Состав и конструкция резины повышает сцепные свойства, поэтому ее можно использовать для езды по бездорожью легкой и средней степени. Такая функция возможна благодаря особому узору протектора и материалу, из которого изготовлена шина.

Протекторы имеют особую структуру, выводящую излишки влаги, снега и грязи. Согласно отзывам, «Амтел Планет 2Р» хорошо сцепляется с поверхностью дороги не только в условиях бездорожья, но и по ровному асфальтовому покрытию. Даже проехав по луже, машина не теряет связи с дорожным полотном.

«Амтел Планет DC»

Покрышки разработаны преимущественно для легковых авто. Шины “Амтел Планет”, по отзывам автовладельцев, имеют отличное сцепление с асфальтовым покрытием. Это было достигнуто за счет особенностей протектора. На резине представленного вида лучше всего ездить по городским дорогам. Колеса хорошо реагируют на движение руля, улучшая процесс движения. Автолюбители утверждают, что шина не подвергается быстрому износу и обладает большим ресурсом.

К преимуществам можно отнести следующие факторы:

  • машины, оснащенные шинами Amtel Planet DC, двигаются бесшумно;
  • быстрое выведение влаги и грязи, благодаря особому покрытию и конструкции;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • обеспечивают быстрое торможение – как на сухом, так и на влажном асфальте.

Наряду с достоинствами резина «Амтел» имеет и недостатки. Неудобство заключается в том, что на сухой дороге тормозной путь очень длинный, однако на влажной поверхности такого не происходит. Сцепление с дорогой наблюдается только при умеренном движении, а на большой скорости машину может занести, данный факт повышает риск возникновения аварийной ситуации на дороге.

«Амтел Круиз 4х4»

По отзывам, шины “Амтел” данного типа отлично подходят для машин с двойными ведущими осями и производятся из современных материалов. Разработкой покрышек на протяжении очень долгого времени занимались опытные инженеры. После того как проектировочные и производственные разработки закончились, продукция проходила тщательное тестирование. Протектор имеет ярко выраженный рельеф, разделенный на отдельные крупные блоки, между которыми сохраняется большое расстояние. Такая конструкция способствует быстрому выходу грязи и влаги. Шины обладают повышенным уровнем сцепления с дорогой, они хорошо управляются. Представленная модель отличается высоким качеством и снискала множество положительных отзывов.

Наличие канавок на поверхности покрышек привело к устойчивой функции аквапланирования. В процессе движения не производится много шума. Материал, из которого сделана резина, имеет повышенный ресурсный объем, благодаря чему положительные качества сохраняются в разных условиях. Резина уложена в несколько слоев, поэтому любая дорога на автомобиле с шинами «Амтел Круиз» безопасна. Сбоку также присутствует прочный материал, поэтому исключается образование грыж и разрывов. Каждое изделие тестируется, как в процессе производства, так и перед отправкой в магазин.

Большая часть водителей отдает предпочтение именно этому виду покрышек, поскольку при достаточно экономичной цене они характеризуются высоким качеством и функциональными характеристиками.

Amtel NordMaster Evo

Цена на шины “Амтел Эво”, по отзывам, невысокая, но качество вполне достойное. Такие шины используются зимний период в регионах с холодной снежной зимой. Это одна из первых зимних моделей, которая была произведена компанией. Фирма предлагает богатый ассортимент размеров, покупатель имеет возможность приобрести товар, идеально подходящий именно для его автомобиля.

«Амтел НордМастер»

Такой вариант также разработан для холодов. В отзывах о зимних шинах “Амтел Нордмастер” отмечают, что они хорошо сцепляются с дорогой, устойчивы на любом покрытии: и на скользком льду, и на мокром асфальте машина держится уверенно. При понижении температуры шины не затвердевают. Покрышки характеризуется долгим сроком эксплуатации, не изнашивается в процессе пользования, на них безопасно ездить по скользким дорогам.

Безопасность на зимних дорогах

Зимние шины “Амтел”, по отзывам водителей, популярны именно в сибирском регионе. Безопасная езда по снежному и заледенелому покрытию достигается за счет оригинального расположения ламелей в форме буквы Z. Специальный состав обеспечивает безопасную езду даже в суровых зимних условиях. Эксплуатационный срок и устойчивость повышает наличие шипов.

Износостойкость и сцепление с дорогой

Протектор на шинах состоит из нескольких слоев, каждый из них обладает характерными свойствами, благодаря чему увеличивается ресурс. В резину добавляют каучук. Перечисленные качества повышают срок эксплуатации шин.

Шипованные шины хорошо сцепляются с дорогой благодаря грамотно разработанному составу, в который входят кремниевые кислоты, высокодисперсный технический углерод.

Amtel NordMaster 2

Как говорят отзывы, шины “Амтел Нордмастер” слишком громкие, но идеально подходят для зимнего периода. Такая резина хорошо сцепляется с дорогой. Машины с установленными шинами «Амтел», способны с легкостью перемещаться по любому покрытию, они обеспечивают безопасную езду.

Сцепление на мерзлой трассе

Сбоку шина покрыта массивными блоками, благодаря чему покрышки хорошо сцепляются с дорогой. Резина «Амтел НордМастер» отлично держит сцепление с дорожной поверхностью и на сухом, и на мокром асфальте. Состав резины продуман грамотно, изделие не утрачивает своих свойств при любом, даже очень сильном морозе.

Противозаносная функция

Протектор на резине разрабатывается таким образом, чтобы исключить риск заноса авто на дороге. Безопасность обеспечивается за счет шипов, имеющих особое расположение. Перечисленные факторы исключает пробуксовку колес на скользкой поверхности, также улучшается курсовая устойчивость.

Сцепление на снегу

Канавки, размещенные между отдельными участками протектора, имеют наклоненную форму, благодаря чему самоочищаются от влаги и снега. Судя по отзывам о шинах “Амтел”, зимой многих водителей спасли самоочищающиеся покрышки. Эффект усиливается за счет наличия шипов. Все перечисленные факторы способствуют повышению сцепления в процессе движения по заснеженной поверхности.

Положительные отзывы

Покрышки «Амтел» пользуются спросом среди автовладельцев, они охотно приобретают продукцию данной компании и устанавливают ее на свои машины. Отзывы о шинах “Амтел” от владельцев автомобилей носят, в основном, положительный характер.

Одним из определяющих преимуществ является экономичная стоимость изделия. По сравнению с другими зарубежными покрышками, резина «Амтел» имеет достаточно приемлемую цену. Такие шины идеально подходят и для бюджетных автомашин, и для дорогих моделей.

Шины, входящие в серию «НордМастер», имеют увеличенный ресурс. Покрышки могут находиться в эксплуатации до четырех сезонов, не доставляя при этом никаких проблем. Шипы со временем утрачиваются, но этот процесс происходит постепенно. Только со второго сезона эксплуатации начинают отделяться отдельные шипы.

Автомобили с шинами «Амтел», по отзывам водителей, надежно сцепляются с дорожным покрытием. Многие утверждают, что на обледенелой и снежной накатанной дороге сцепление происходит сильнее, чем на асфальте.

Отзывы о шинах Amtel Nordmaster


Отзывы о шинах Amtel Nordmaster

Опыт эксплуатации шин

Всего найдено 4 отзывов о шинах Amtel Nordmaster

Показаны отзывы: с 1 по 4

Зимняя шина для легковых автомобилей, предназначена для вождения на сухих, мокрых и обледенелых дорожных покрытиях. Множество Z-образных ламелей, оптимизированный состав резиновой смеси и шипы, расположенные в десяти плоскостях по ширине беговой дорожки, обеспечивают безопасное движение по заснеженной и ледяной поверхности. Сочетание синтетического и натурального каучука и использование двухслойноо протектора обеспечивают долговечность шины и сбалансированность эксплуатационных свойств. Подробнее о Amtel Nordmaster.

Стиль вождения: смешанный

Динамика: 4 Управляемость: 4
Комфорт: 3 Надежность: 5

Для тех кто любит комфорт и тишину, эта резина точно не подойдет. Шумит не хуже самолета, особенно на голом асфальте. Но это единственный минус для меня. Пользуюсь уже третью зиму. Хотя, конечно, это бюджетный вариант и ждать чудес не стоит, но многое и от водителя зависит.

Достоинства: Боковина крепкая. На льду и снегу держится уверенно, сцепление хорошее. На голом асфальте хоть и шумит, но ведет себя прилично. Проходимость хорошая в условиях снежных заносов, на нечищенных дорогах. Цена не кусается.

28 марта 2014 г.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: смешанный

Динамика: 4 Управляемость: 4
Комфорт: 3 Надежность: 4

Покрышка недорогая, и действительно очень шумная. Но претензий к ее поведению в условиях зимних дорог у меня лично нет. Неплохой вариант для тех кто хочет сэкономить.

Достоинства: Хорошее сцепление со снегом и льдом. Проходимость в снегу неплохая, ни разу не застрял все время. Цена доступная.

Недостатки: Очень шумит, в зависимости от покрытия и скорости, шум иногда напоминает гул самолета во время взлета.

15 декабря 2013 г.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: спокойный

Динамика: 2 Управляемость: 2
Комфорт: 2 Надежность: 2

Второй сезон езжу с этой резиной, жалею что взял ее. Во первых, шумная до невозможности. Во вторых, при температуре -15 и дальше управляемость ужасная, резина дубеет, сцепления практически нет, особенно на голом асфальте и по льду.

Достоинства: Когда нет особого мороза неплохо гребет по снегу и льду.

Недостатки: До неприличия шумная. В колее на скоростях после 90-100 км/час кидает из стороны в сторону. В сильный мороз лучше не разгоняться – авто просто теряет управляемость.

14 декабря 2013 г.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: агрессивный

Пробег: 12000 км

Динамика: 2 Управляемость: 2
Комфорт: 2 Надежность: 2

Самая худшая резина, из тех что у меня были. Промучился сезон и продал, зимой на них ездить просто невозможно!

Достоинства: Только цена, да и то за что платить-то?

Недостатки: Торможение по асфальту и льду отвратительное, особенно в сильный мороз, полное ощущение что едешь на летней резине. В более мене глубоком снегу авто сразу начинает сносить и как следствие застреваешь. Сказать что шумная она – да это просто ничего не сказать, шумит зверски, причем не только по асфальту.

Добавить отзыв о Amtel Nordmaster

Для добавления отзыва по другой модели шин, перейдите на ее страницу в нашем каталоге.

Все отзывы о шинах Amtel Nordmaster перед публикацией на нашем портале проходят проверку администратором. Лексика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов.


Продажа шин и дисков

Все компании

Шины амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Кто уже стер полностью? На какой пробег хватило до отметок.

Сейчас пробег 26 тыс. на ней, осталось 2-3 миллиметра до отметок, думаю, хватит еще на 8-10 тыс. или нет. Ситуация ухудшается тем, что предстоят поездки по каменистым дорогам.

Сейчас пробег 26 тыс. на ней, осталось 2-3 миллиметра до отметок, думаю, хватит еще на 8-10 тыс. или нет.

Обрадовал, Юр, мне казалось, что Амтел совсем не стирается :).
Но, ежели честно, думаю, что у тебя больше остаточная глубина после такого пробега.
Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.

Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:

Кто сколько накачивает летний штатный амтел? :ok:
Переобуваясь обнаружил что диллер накачал 3.0 бара 3-и колеса а 4–е 3.2:dash1:

Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.

Замерил, у нового Амтела глубина протектора в средней канавке с внешней стороны-8,5 мм, до индикатора износа-6,5 мм.
На колесе, прошедшем 13,5 т. км. и крутившимся и впереди и сзади, глубина протектора в аналогичном месте-7,2 мм, т.е. за 10 т.км у мну снашивается 1 мм, пусть с запасом-1,5 мм/10 т. км, таким образом, при спокойной манере езды тысяч на 40. 60 покрышек должно хватать до индикатора износа.

. для какого сезона?

Для летнего снега и летней грязи 🙂

Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:

Переобуваясь обнаружил что диллер накачал 3.0 бара 3-и колеса а 4–е 3.2:dash1:

После месяца эксплуотации решил проверить давление. На правой стороне было 2,1, на левой 2,3. Пришлось приводить все в норму.

Надо тоже замерить износ, пробег уже 36600.

Мне Амстел не нравится – гудит сильно(((

я почти 37 тыс. отходил – надеюсь что до конца сезона мне хватит, но у меня другая хрень – уже 3-я машина а правое переднее немного подспускает – вчера давление проверил на всех 2.1, а на нем 1.6 показывает – при этом машину никуда не тянет и износ равномерный.

что мешает на вулканизацию заехать и проклеить ?

Может мне сравнить не с чем, но Амтел мне почему-то понравился. Мне кажется Логановский Барум шумел больше.

———- Сообщение добавлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ———-

А потом, как Амтелу не шуметь, если у него канавки более широкие.

Хакка с шипами менее шумная, чем Амтел без шипов по голому асфальту. Имхо.

шипованый ice contact continental тоже оказался существенно тише Амтела

Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:

Я по 2.0 все четыре колеса – когда больше, по асфальтовым кочкам жестковато идёт.

Штатного Амтела хватило на 35 тыс.

Юр, запаску в оборот не включал, как я понимаю. Сам думаю, как проще и равномернее запаску начать пользовать.

По давлению, обычно 2,2. На каменистых дорогах и направлениях 🙂 снижаю до 1,8.

Это нужно заниматься ее шиномонтажем.

Если разница в дисках не устраивает, то да.

Ну и учитывая, что на 3 сезона хватило, значит разница между новой запаской и колесом изношенным за один сезон будет достаточно большая

Я ее сзади хочу вначале катать, попеременно, справа и слева, все равно, 99 % у мну 2ВД, а в трудных условиях разница в диаметре непринципиальна, да она и за счет нагрева солнцем с одной стороны машины м.б. не меньше 🙂

Все таки 20% от твоих 35 т. км может добавить еще 7 т.км.

Диски стилизованные, на запаске обычная штамповка.

Аналогично, но меня это не пугает 🙂

Схватил аквапланирование на пару сек. Адреналин под потолком, сердце под сиденьем

Эдуард, а ESP нету? Тогда жаль, очень выручает.
Ну и риторический совет: нефиг по лужам гонять – в них может быть спрятан вход в метро :sarcastic: Во всяком случае, у нас это популярная тема :pardon:

Поменял свой “Амтел” на другую резину и перекрестился. ИМХО амтел- полное дерьмо. Я три месяца на нём откатался и славаамтела. продал. Из недостатков- шумный, по бездорожью никакой, замыливается в момент, по мокрому асфальту то-же не айс, да и снашивается быстро. Если нет возможности его поменять,то ещё можно кое как его эксплуатировать. Но при первой же возможности меняйте его на более качественную резину- разницу почувствуете огромную. Строго не судите, это моё личное мнение.

Буду признателен, если укажите на что сменили? Для лучшего понимания так сказать. Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.

. Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.
Не стереотип, а возможность поставить нормальную резину.
Для примера – дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги – http://www.drive2.ru/l/4345038/#a80406586

PS
отечественная резина приемлема на мелких размерах (13″-14″) или когда все фиолетово (грузовики/трактора).

PPS
если что, у меня (все в штатном размере):
лето – Michelin Latitude Cross
зима – Continental ContiIceContact BD

Для примера – дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги

А откуда такая уверенность, что дело именно в резине, а не в действиях водителя, например?

Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.

Люди почему-то не любят резину, идущую с завода. Наблюдал это не только по отношению к Дастерам, но и к другим Рено, Хюндаям и Шевроле.

Не стереотип, а возможность поставить нормальную резину.

У меня есть такая возможность – не вижу необходимости. По асфальту идёт уверенно, на грунтовке в мокрой колее гребёт нормально.

Для примера – дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги – http://www.drive2.ru/l/4345038/#a80406586

Для примера – на 160 км/ч на штатном амтеле я придерживал руль одной рукой. И никогда не верю чужим дурацким байкам – уже вырос из того возраста, когда верят в сказки.

А откуда такая уверенность, что дело именно в резине, а не в действиях водителя, например?
Свечку не держал. Но предпосылки к такому мнению – есть. В свое время так же ловил а/м (не дастер) на отечественной резине там, где на йокогаме даже помыслов о траблах не возникало.

Люди почему-то не любят резину, идущую с завода. Наблюдал это не только по отношению к Дастерам, но и к другим Рено, Хюндаям и Шевроле.
Со шкоды так же снял штатную туранзу-300 – ужос (для меня), а не резина.
С завода идет то, что за минимальную сумму можно поставить на а/м. С учетом размерности, массы а/м и максималки.

У меня есть такая возможность – не вижу необходимости.
На вкус и цвет все фломастеры разные.

И никогда не верю чужим дурацким байкам – уже вырос из того возраста, когда верят в сказки.
Верить или нет – дело хозяйское. Главное, понимать, что сам делаешь!

PS
Не мало людей на штатном же аметеле и зимой ездят – типа все ОК, главное с головой дружить.

главное с головой дружить.

Вот да, с этого и надо начинать обсуждение как резины, так и машины в целом :sarcastic: А то сядут на универсал и мнят себя гонщиками Формулы-1. Я всё понимаю, Дастер – резвая полноприводная машинка. Но зачем гонять по лужам или лезть в откровенные грязи? Для этого есть другие машины, спроектированные именно для этого. Никакая резина не сможет изменить диагноз прокладки между рулём и сиденьем :thank_you2:

AlexZ, Я не буду сейчас рассказывать, что амтел хорошая или плохая резина.
Начну из далека. Пример гидрокостюмы: есть дешёвый матерьял и есть дорогой. Разницу почувствовать при нырке до 10 метров, практически не возможно. Вопрос зачем переплачивать в 4 раза, если ныряешь на 5 метров?

То же самое я считаю применимо к резине. Амтел -просто резина, на которой уже проехал более 10тыс, изначально я её тоже хотел поменять. Но я лично подумал и решил, что мне для моих целей её достаточно. Аквапланирование на ней не ловил, хотя знаю, что это такое было несколько раз на предыдущей машине. В Крыму по отсыпным дорогом на ней лазил, по не дорогам тоже, спустится к морю позволяет. Зимой ездил на ней по обледенелому шоссе (т.к. слишком рано переобулся), да я ехал на 20 км медленнее потока, только почему-то машины через каждый километр лежали в куветах, а несколько “волчков” я видел на глазах. По трассе мне её тоже достаточно.
Соглашусь если бы я покупал резину сам, а не досталась мне стоковая резина, то я бы купил Конти АТ (именно эту резину и куплю в дальнейшем).
Но меня удивляет еще больше наше с вами геополитическая тенденция, -считать во всем виноватым кого-то другого, только не себя. Если произошла авария, конечно надо винить резину, а не себя. Почему нельзя было ехать с комфортной скоростью?
В дополнение если кругом одни гонщики, любящие нажать на газ, тогда по мимо низского профиля, классных, красивых китайских дисков. Может стоит задуматься, что автомобиль надо готовить к скорости, в первую очередь модернизировать тормоза. Ставить более эффективные, большего диаметра, чтобы уменьшить их перегрев и увеличить тем самым эффективность. Ну о тормозах я бы задумался в первую очередь, а потом все остальное. Почему, да просто взяв ситуацию. Летишь 170 по М4, а там бац фура фуру обгоняет из-за холма на подъеме, вот теперь. В такие моменты думаю многие задумаются.
На мой взгляд дастер -это утилитарный автомобиль не предназначенный для дыстрой езды. Хочется быстрое езды есть megan RS, clio RS (думаю там стоковая резина как-раз будет подходящий).

PS
Лето -пока штатный Амтел.
Зима – Gisloved NF100

Никого обидеть не хотел, хотел лишь заставить немного задуматься о себе любимом и о других членов дорожного движения.
Спасибо.

Дастер – резвая полноприводная машинка
Полноприводная – да. А вот про резвость – лишнее. Даже 2.0 с чипом.

AlexZ, Я не буду сейчас рассказывать, что амтел хорошая или плохая резина.
Начну из далека. Пример гидрокостюмы: есть дешёвый матерьял и есть дорогой. Разницу почувствовать при нырке до 10 метров, практически не возможно. Вопрос зачем переплачивать в 4 раза, если ныряешь на 5 метров?
Не дайвер, но пример понятен. Про пример:
Если в планах ныряние только до 6 метров – то да, костюм дороже брать не стоит. Но если в голове есть вопросы о том, как там, на глубине 12-15 метров, то я бы не экономил 🙂

Может стоит задуматься, что автомобиль надо готовить к скорости, в первую очередь модернизировать тормоза.
Это полезно, если в планах постоянные торможения на высоких скоростях. Для одного/двух раз хватит и штатных.

Почему, да просто взяв ситуацию. Летишь 170 по М4, а там бац фура фуру обгоняет из-за холма на подъеме, вот теперь. В такие моменты думаю многие задумаются.
Вот именно, если бы все на дороге зависело от нас, от нашего выбора и поведения на дороге, то выбор минимального варианта был бы понятен. Но т.к. на дороге мы не одни, то лучше иметь хотя бы минимальный запас уверенности. Да и переплата в 1 тыс руб за колесо выйдет в итоге дешевле покраски даже одного элемента.

PS
Лето -пока штатный Амтел.
Зима – Gisloved NF100

ЗЫ
на моем опыте всего два погружения – 8 и 15 метров на средиземном море, на 15-ке гораздо интереснее 😉

. Да и переплата в 1 тыс руб за колесо выйдет в итоге дешевле покраски даже одного элемента.

Откуда 1 тыр, продав Амтел по 2 тыра за покрышку новые придется покупать по 5. Я абсолютно не приверженец Амтела, у него куча недостатков, для мну это шум и расход в первую очередь, и следующей резиной, ебж, хотелось бы видеть что-нибудь другое, но продавать Амтел за три копейки, не износив его, считаю нецелесообразным.

Это полезно, если в планах постоянные торможения на высоких скоростях. Для одного/двух раз хватит и штатных.

ЗЫ
на моем опыте всего два погружения – 8 и 15 метров на средиземном море, на 15-ке гораздо интереснее 😉

Иногда и из-за одного раза можно всю жизнь жилеть. Почему у нас народ не думает, когда в пол нажимает о том как в критической ситуации будет оттормаживаться? Главное что глупо в этом винить только штатную резину.

У меня ПОКА штатный амтел, потому, что на мой взгляд глупо выкидывать новую не пользованную резину. На зиму я себе купил что хотел. А на конти деньги есть, но надо Амтел еще немного покатать -пусть отрабатывает=)

PS, Задержка дыхания 1,5 минуты последний раз 18 метров. Каждое мнение по своему уникально.

У меня у друга в штате хваленая Якохама Геолендер -крайне не доволен. Говорит полысела за 20тыс км. Да и по субъективным ощущениям остался не доволен, хочет куперы какие-то.
Это я к чему вся резина чуть ли не на уровне субъективных оценок.

Лично мое мнение, что Амтел -нормальная резина за свою стоимость.

Читать еще:  Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector