Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Шины Amtel Nordmaster

Выбор зимней резины очень важен, так как от ее качества зависит безопасность и водителя, и пассажиров. Желательно, чтобы шины не скользили по льду, тормозной путь был минимальным.Одним из самых популярных вариантов среди российских водителей считается продукция бренда Amtel-Vredestein.

Она стала известной благодаря хорошему соотношению цены и качества, долговечности и достойным характеристикам.

Шины производятся в России и подходят для практически всех легковых автомобилей. Они рассчитаны на езду по заснеженным и обледенелым дорогам. На шинах имеются шипы, обладающие хорошим сцеплением. Также на данных шинах можно передвигаться по мокрым дорогам.

Особенности

Резина Amtel Nordmaster относится к бюджетной категории, но качество материалов высоко. Эксплуатационные характеристики хорошо подходят для российских погодных условий.

Резиновая смесь, из которой изготовлены шины Amtel Nordmaster, содержит в своем составе качественный каучук, высокодисперсный техуглерод и кремниевые кислоты. Это позволяет улучшить сцепные свойства изделия. Тормозной путь и заносы при передвижении по ледяной или заснеженной трассе минимальны. При низких температурах резина не теряет своих свойств.

Отдельно стоит отметить долговечность. Шины изготавливаются с двухслойным протектором. Эксплуатационные свойства соразмерны цене, изделие гарантированно прослужит 3-4 сезона при должном уходе. Шипы располагаются по всей ширине беговой дорожки, в десяти различных плоскостях.

Рисунок протектора достаточно нестандартный. Увеличенное количество Z-образных ламелей гарантирует безопасное вождение даже в тяжелых погодных условиях. Ошиповка производится по современным технологиям. Именно поэтому потеря шипов даже при активном и неаккуратном вождении практически нулевая.

Размерности

Чтобы не ошибиться с выбором, водителю необходимо заранее ознакомиться с размерной сеткой резины. Еще раз отметим, что данные шины подходят только для легковых автомобилей, именно поэтому размерная сетка несколько ограничена. Производитель занимается выпуском следующих вариантов шин:

Диаметр Индекс Размер Средняя цена (руб.)
R 13 82T 175/70 R13 2100-2200
R 14 86Q/T 185/65 (70) R14 2300-2500
R 15 91Q/T 195/65 R15 2400-2900
94Q/T 205/65 R15
R 16 94T 215/65 R16 3500-3900

Для удобства водителей все шины маркируются индексами, где:

  • цифра (например, 94) – показатель нагрузки;
  • буква (например Т) – показатель скорости.

Выбирать резину стоит исходя из диаметра обода. Ширина шины указывается в миллиметрах, высота профиля – в процентах. Например, 195/65. Если у вас возникнут проблемы с выбором шин, вы всегда можете обратиться к консультанту (если приобретаете резину в салоне).

Тесты

После проведенных проверок стало понятно, что управляемость на заснеженной трассе чуть ли не в два раза выше, чем на мокром асфальте. Действительно, были замечены посторонние звуки – гул, шум, скрежет. При резком повышении скорости звук усиливается, затем утихает.

В теплую зимнюю погоду ездить на Amtel Nordmaster не очень комфортно, и тесты это доказывают. Управляемость средняя, заметно, что автомобиль заносит по мокрой дороге. Желательно менять резину с наступлением оттепели, иначе вас будет не только раздражать гул, но и снизится маневренность.

Зато по грязи и снегу машина тянет хорошо, как внедорожник. Автомобиль не застревает даже при передвижении по полному бездорожью. Заносов на льду нет, тормозной путь оптимален.

Анализ состава резины подтвердил наличие в нем специальных веществ, улучшающих эксплуатационные характеристики. Каучук высокого качества, в производстве применяется как натуральный, так и искусственный.

Шины Amtel Nordmaster находятся на 9-м месте в топе от «За рулем». Другие крупные издания и порталы пока не проводили их проверку.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ приобретения шин от Amtel можно выделить:

  • Низкая стоимость (от двух тысяч рублей).
  • Достойное качество материалов, хороший состав резины.
  • Максимальная управляемость на заснеженных дорогах, никаких заносов.
  • Шины отличаются долговечностью, низким уровень износа. Их хватит на несколько сезонов, шипы практически не отваливаются.
  • Мягкие высокие протекторы, езда достаточно комфортная, слабо чувствуются неровности дороги.
  • Высокая проходимость по снегу и грязи.

Недостатки тоже есть, и их значительное количество:

  • Шины издают надоедающий шум при езде, особенно по сырому асфальту. Причем заметен он только на скорости примерно от 60-70км/ч до 120 км/ч.
  • Водители отмечают, что могут появиться радиальные грыжи.
  • Низкая акваустойчивость и управляемость на мокром асфальте, резина достаточно слабо держит покрытие.
  • Не подходят для езды в температуру ближе к нулю (теплее -5С), необходимо сразу же менять шины на летние. Иначе есть риск попасть в аварийную ситуацию на дороге из-за заносов.

В целом, резину оправдывает низкая цена и долговечность. Перед покупкой стоит взвесить все «за» и «против». Нельзя сказать, что резина от Amtel– лидер на российском рынке, но она достаточно востребована.

Если вас смущает шум, или вы планируете ездить по мокрым дорогам (например, актуально для жителей Ленобласти, где весна наступает относительно рано) – лучше посмотреть другие варианты. Аналогов у Amtel Nordmaster достаточно, и подобрать более подходящую резину не составит проблем.

Отзывы

Влад К.:
«Хорошее соотношение качества и цены. При езде по льду и мокрому снегу резина отлично держит дорогу. Шумит при поездках по голому асфальту, но на то она и с шипами. Разгоняться очень больно для ушей, плюсом при торможении заносить начинает, ибо большой тормозной путь. Нужно снимать сразу же после того, как снег растаял.»

Иван Т.:
«Использую резину с шипами только когда начинаются сильные морозы. Amtel Nordmaster ST ставлю четвертый сезон, никаких проблем не возникает. Шипы не отваливаются, не трескается. На льду/снегу никаких посторонних звуков, если ехать по асфальту – могут шуметь, да. Амтел делает достаточно хорошую и зимнюю, и летнюю резину. Никаких нареканий, буду брать еще.»

Ирина М.:
«Приобрела данные шины при покупке автомобиля, живу в сельской местности и часто езжу по бездорожью. Езжу первый сезон, пока никаких нареканий. Шипы не отваливаются, как таковой износ небольшой. Среди недостатков – при повышении скорости начинают неприятно гудеть, это отвлекает от дороги. Заметно при скорости от шестидесяти до ста. С другой стороны, к звуку привыкаешь. Больше минусов не заметила.»

Олег З.:
«Шины не понравились, они буквально дубеют при сибирских морозах. Проходимость на снегу высокая, в отличии от льда. Проблема в том, что в тех местах, где отвалились шипы, выпускается воздух. Установка камеры тут не поможет – шину повело, дальнейшая эксплуатация невозможна. И это заметно на всех шинах из комплекта. Короче, не рекомендую – никакого комфорта. Порадовало только управление на снегу.»

Василий Г.:
«Откатал 10 тысяч километров на шинах Амтел Нордмастер. Не заметил пропажи шипов. Хорошо держат дорогу в движении, если температура опускается ниже десяти градусов. При резком ускорении буксуют. По асфальту ездят не особо шумно. Если на улице тепло, температура не более пяти градусов – начинают подтормаживать и издавать шум. При температуре ближе к нулю лучше не ездить на них.»

Марина С.:
«При езде по снегу и грязи Амтел показывает хороший результат. Заметила сильный шум, когда езжу по более-менее чистому сухому асфальту без наледи. Шины дико боятся боковых ударов. Шипов осталось процентов 80, за два сезона эксплуатации. Пришлось одно из колес заменить: появилась грыжа. В целом, не очень хороший, но и не очень плохой вариант. Цене, можно сказать, соответствует.»

Шины Amtel Nordmaster

Ежегодно автовладельцы транспортных средств вынуждены менять покрышки с зимней на летнюю и наоборот. Сезонность смены резины связана с разными химическими составами, наличием химических компонентов для смягчения консистенции.

Чем мягче протектор зимой, тем лучше сцепление с дорогой, повышается устойчивость транспортного средства. Ввиду широкого ассортимента резиновых покрышек порой водителю нелегко правильно выбрать сбалансированное соотношение цены и качества.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Совместная голландско–российская компания «Амтел» предлагает автомобильные покрышки «Нордмастер» для различных классов транспортных средств: легковые, грузовые авто, строительная, специальная и карьерная техника. Нордмастер — хорошее сочетание качества по доступной цене.

Описание шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310

Зимние шины отечественного производителя хорошо известны не только в пределах РФ, но и в странах СНГ, Азии. Нордмастер — достойный конкурент многим европейским аналогам.

  • шины Amtel Nordmaster (Амтел Нордмастер): покрышки изготавливаются строго в соответствии с европейскими стандартами качества, требованиями, сертификациями. Устойчивость на дороге, глубокий протектор, широкие дренажные каналы для оттока воды, снега, льда. Резина имеет симметричный протектор для уверенного преодоления сугробов, снега, ледяного асфальта. Боковые ламели Z-образной формы для увеличения поддержки профиля. Алюминиевые шипы посажены глубоко в протектор, плотность 8 – 10 траекторий, благодаря чему автомобиль уверенно держится на трассе. В состав смеси для приготовления входит синтетический каучук, примеси кремния, углерода.
  • «ST-310»: модифицированная версия NordMaster. Благодаря многочисленным доработкам технические характеристики покрышек увеличились, повысился коэффициент управляемости на скользком покрытии, заснеженных участках. Рисунок протектора ассиметричный, использование на легковых авто, дренажные каналы в форме зигзага.

Особенности и различия шин Amtel Nordmaster

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Амтел Нордмастер, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Амтел Нордмастер имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Амтел Нордмастер.

Размерности шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310

Размерности представлены в таблице ниже:

Тесты шин Amtel Nordmaster

Зимние: параметры 175 70 R13, 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, 195 65 15, рекомендуемая скорость передвижения 176 км / час, цена от 4650 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы шин Amtel Nordmaster

  • боковые ламели;
  • глубокий дренаж (в шипованных);
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Amtel Nordmaster

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы

Васильевич, 45 лет, владелец Опель: шинами Amtel Nordmaster доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины Амтел Нордмастер купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Амтел Нордмастер. Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.

Владислав, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Амтел Нордмастер. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Амтел Нордмастер.

Виталий, 29 лет, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Амтел Нордмастер. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Отзывы о шинах Amtel NordMaster

Статистика отзывов на шины Amtel NordMaster

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Amtel NordMaster — 136 шт;
Средняя оценка шин Amtel NordMaster пользователями сайта — 3.68 из 5 ;

Ездил на них один сезон, остались от отца. А он на них ездил тоже один, но только на другой машине (Nissan Maxima 1998) Что сказать проходимость на снегу хорошая, на льду так себе. В мороз резина просто дубеет.

Самое интересное в том, что шины почти новые, протектор хороший и шипов осталось где то процентов 70, а по бокам корд лезет и из мест где повылетали шипы начил травить вохдух. Хотели поставить камеру, да не тут то было, на балансировке да и не вооруженным глазом увидели, что шина вся поведенная. И это не с одним колесом а со всем комплектом. Хранили шины в достаточно сыром месте, в гараже. Впечатления от нее просто ужас.

Эксплуатирую эту резину уже три сезона, сейчас будет четвертый. Никаких нареканий. Ставлю только на зиму, когда уже выпал стабильный снежный покров. За время эксплуатации резина показала себя только с лучшей стороны, гребет по снегу как сумасшедшая ! Боковины целые , никаких фуфел, трещин, все шипы на месте, хотя зимы у нас капризные, бывает и оттепель и снега нет. Очень выручила прошлой зимой, в Питере был полный коллапс, почти снежная целина и наледь. Ездил хоть бы хны! Вытаскивал со стоянки машины с более престижной резиной. Да , немного шумновата в диапазоне 70-80 км на чистом асфальте, на снегу и льду все достойно. Выбрал резину по результатам теста Авторевю и опыта эксплуатации летней резины этого же производителя, но другой размерности.. Считаю очень достойный вариант, соотношение цена/качество на отлично. Очень рад, что у нас стали выпускать хорошую резину. Жаль только, что холдинг Амтель переживает не лучшие времена.

Amtel NordMaster отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Amtel NordMaster, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Отзывы о шинах Amtel Nordmaster


Отзывы о шинах Amtel Nordmaster

Опыт эксплуатации шин

Всего найдено 4 отзывов о шинах Amtel Nordmaster

Показаны отзывы: с 1 по 4

Зимняя шина для легковых автомобилей, предназначена для вождения на сухих, мокрых и обледенелых дорожных покрытиях. Множество Z-образных ламелей, оптимизированный состав резиновой смеси и шипы, расположенные в десяти плоскостях по ширине беговой дорожки, обеспечивают безопасное движение по заснеженной и ледяной поверхности. Сочетание синтетического и натурального каучука и использование двухслойноо протектора обеспечивают долговечность шины и сбалансированность эксплуатационных свойств. Подробнее о Amtel Nordmaster.

Стиль вождения: смешанный

Динамика: 4 Управляемость: 4
Комфорт: 3 Надежность: 5

Для тех кто любит комфорт и тишину, эта резина точно не подойдет. Шумит не хуже самолета, особенно на голом асфальте. Но это единственный минус для меня. Пользуюсь уже третью зиму. Хотя, конечно, это бюджетный вариант и ждать чудес не стоит, но многое и от водителя зависит.

Достоинства: Боковина крепкая. На льду и снегу держится уверенно, сцепление хорошее. На голом асфальте хоть и шумит, но ведет себя прилично. Проходимость хорошая в условиях снежных заносов, на нечищенных дорогах. Цена не кусается.

28 марта 2014 г.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: смешанный

Динамика: 4 Управляемость: 4
Комфорт: 3 Надежность: 4

Покрышка недорогая, и действительно очень шумная. Но претензий к ее поведению в условиях зимних дорог у меня лично нет. Неплохой вариант для тех кто хочет сэкономить.

Достоинства: Хорошее сцепление со снегом и льдом. Проходимость в снегу неплохая, ни разу не застрял все время. Цена доступная.

Недостатки: Очень шумит, в зависимости от покрытия и скорости, шум иногда напоминает гул самолета во время взлета.

15 декабря 2013 г.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: спокойный

Динамика: 2 Управляемость: 2
Комфорт: 2 Надежность: 2

Второй сезон езжу с этой резиной, жалею что взял ее. Во первых, шумная до невозможности. Во вторых, при температуре -15 и дальше управляемость ужасная, резина дубеет, сцепления практически нет, особенно на голом асфальте и по льду.

Достоинства: Когда нет особого мороза неплохо гребет по снегу и льду.

Недостатки: До неприличия шумная. В колее на скоростях после 90-100 км/час кидает из стороны в сторону. В сильный мороз лучше не разгоняться – авто просто теряет управляемость.

14 декабря 2013 г.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: агрессивный

Пробег: 12000 км

Динамика: 2 Управляемость: 2
Комфорт: 2 Надежность: 2

Самая худшая резина, из тех что у меня были. Промучился сезон и продал, зимой на них ездить просто невозможно!

Достоинства: Только цена, да и то за что платить-то?

Недостатки: Торможение по асфальту и льду отвратительное, особенно в сильный мороз, полное ощущение что едешь на летней резине. В более мене глубоком снегу авто сразу начинает сносить и как следствие застреваешь. Сказать что шумная она – да это просто ничего не сказать, шумит зверски, причем не только по асфальту.

Добавить отзыв о Amtel Nordmaster

Для добавления отзыва по другой модели шин, перейдите на ее страницу в нашем каталоге.

Все отзывы о шинах Amtel Nordmaster перед публикацией на нашем портале проходят проверку администратором. Лексика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов.


Продажа шин и дисков

Все компании

Amtel NordMaster ST

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15

Средний рейтинг Amtel NordMaster ST – 3,38
Всего известно о 72 отзывах о Amtel NordMaster ST

Ищите положительные и негативные отзывы о Amtel NordMaster ST?

Из 11 источников мы собрали 72 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel NordMaster ST выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel NordMaster ST, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Amtel NordMaster ST

Отзывы про Amtel NordMaster ST

Достоинства:
Привлекательная цена, хорошо ведут себя на снегу, использовал на нескольких автомобилях, доволен, шипы держатся хорошо (наверно зависит от стиля езды).

Недостатки:
Довольно шумная по асфальту.

Комментарий:
Лично мое мнение, за такую цену, отличная зимняя резина.

Комментарий:
1,5 сезона (лето, небыло возможности купить летнюю резину) ездил по асфальту. с передних колес шипы вылетели все только на второй сезон. задние почти как новые.

Достоинства:
Хорошая резина за эти деньги. Оттормаживается отлично, по заснеженой дороге идет как трамвай. Откатал 3 сезона. Потерял 10��ипов всего.

Достоинства:
по льду норм.по рыхлому снегу норм.бывало что машину сносило но все в рамкам допустимого

Недостатки:
очень слабые боковины.проскочил по лежачим на 50,как результат 2 передних колеса кривые и не просто кривые,а аж проволока по вылезла, заезжал задом на бордюр ,как результат грыжа на заднем

Достоинства:
Отличная устойчивость на заснеженной дороге, сегодня правыми колесами пришлось заехать на газон раскисший от мокрого снега, выбрался на них сам хотя сел почти на полное колесо, прекрасно держат машину в поворотах.

Недостатки:
На 100 км/ч начинают гудеть, можно простить это за хорошую устойчивость и нормальную цену.

Комментарий:
Отъездил на Amtel 2 сезона, ам hyundai accent, режим 90% город, 10 % трасса.
1. Удобно управлять разгоном, резина достаточно цепкая, трудно заставить буксовать колеса на льду (естественно если нет такой цели).
2. Управляемость хороша, на льду ведут себя лучше, чем на снегу. Удивило в хорошем смысле поведение на мокром асфальте – очень неплохо тормозят.
3. Глубокий снег во дворах им не помеха (естественно в разумных пределах), “гребут” и горя не знают:)
4. Неплохое качество сборки – за 2 сезона вывалились только 3 шипа – очень достойный результат! Резина мягкая, на морозе не “дубеет”, рисунок с глубокими канавками хорошо цепляется за снег, а шипы позволяют уверенно, почти как летом вести машину на льду. Балансировка тоже порадовала – на новых (штампованных) дисках максимум 30 г грузик.
5. Недостаток – шумные. Причем максимум шума как раз на “городских” 50-60 кмч, звук – низкочастотный гул, громкий, особенно слышен на асфальте и накатанном снегу. С уменьшением скорости пропадает, с увеличением повышается частота и звучат тише, на 100-110 кмч уже не такие шумные.
Нестабильное качество сборки – на одном колесе за первый месяц выпало 10 шипов, магазин заменил бесплатно – за два сезона из этого колеса не выпало ни одного. Впрочем не берусь судить о массовости – возможно только мне “повезло” с заводским браком.
6. Общий вывод – резина хороша, сам на такой буду третий сезон ездить и менять не собираюсь – износ небольшой. Советую покупать)

Достоинства:
Дешевая, долгий срок службы

Недостатки:
не держит колею, рыхлый снег, умеренный шум

Комментарий:
Отходил на этой резине

80тыс. – 5 сезонов, 4 сезона все было хорошо, на 5ом сезоне выпрыгули все шипы. Отлично держит дорогу, снежный накат, гололед. Отлично на виражах. В рыхлый снег лезет, но не вылазит, из колеи не вылазит.

Достоинства:
за 5 лет около 40 шипов потеряно. ходила на Хонда CR-V2

Комментарий:
На 120 зашел в канаву. повело корт. на 1 колесе. и все.

Достоинства:
Цена. Не выскакивают шипы.

Комментарий:
Мой первый отзыв как и первая резина на первом а/м. Сравнивать т. е. не с чем. Дейсвительно шумит – для менея это не недостаток. Эши шины ставят на а/м с низкой комфортностью. При зимнем пробеге около 15000 не вылетел ни один шип. При наезде в яму и сминании диска была 7*5 см шишка.

Достоинства:
лучше держит дорогу по льду, чем летняя. однозначно

Комментарий:
сэкономил денег – купил. на сэкономленные деньги надо было беруши докупить – шумит на асфальте как реактивный самолет. теперь молюсь, чтобы снега побольше выпало – по снегу в салоне тишь и благодать

Достоинства:
1. Дешевая
2. По снегу более-менее гребет

Недостатки:
1. Ужасное сцепление на льду и полное отсутствие сопротивления поперечному скольжению (разворачивало машину на прямой при 10 км/ч).
2. Шумная
3. На асфальте вообще не тормозит.

Комментарий:
Пожалел, что купил (кризис был по бабкам). Отъездил сезон, собираюсь выбросить. На старой машине стояла Nokian Hakkapeliita 4 – это небо и земля! Та по крайней мере доказывала, что стоит своих денег. На следующую зиму возьму ее.

Недостатки:
дикий шум по асфальту

Комментарий:
очень сильныйгул по асфальту после 40 км/ч

Достоинства:
Снег и лед не почем на дороге ведет себя предсказуемо (задний привод)

Недостатки:
В первую зиму все было плохо видимо шипы изначально сильно выступали но потом притерлись на последующие сезоны резина стала просто отлично тормозить по гололеду, снегу

Комментарий:
Друг поездив один сезон продал ее я тоже сначала был не в восторге но на следующую зиму был приятно удивлен резина как в корне поменялась на семерке обгоняю общий поток спокойно будь то снег или гололед управляется на 5 балов. После 5 зим вылитело 5 % шипов. на 1 покрышке вообще все на месте на машине каждый день езжу

Достоинства:
неплохо держит дорогу, цена, износостойкость.

Комментарий:
Эксплуатировалась один сезон на ВАЗ 2107. За все время не подкачивал, держали 2 атм все 4 колеса, шипы на месте, шишек за всю зиму не наблюдалось, хотя и попадал в неплохие ямы. По трассе не водит. Балансировка нормальная грузики не более 30 грамм. Стиль езды спокойный. Небольшой шум в салоне естественно из-за грубого (по сравнению с летней резиной) протектора ну и шипов конечно. В целом покрышки понравились, думаю еще 2-3 сезона точно прослужат

Достоинства:
Отъездил три зимы. Хорошая резина. Хорошо держит дорогу. Хорошая проходимость по снегу.

Недостатки:
В принципе недостатков как таковых не обнаружил.

Комментарий:
По поводу шума – у меня тоже был очень сильный шум, как в троллейбусе, думал что резина.
Был на двух СТО, сам крутил колеса, подшипники вроде были без проблем.
Как позже выяснилось дело было все же в подшипниках. Без нагрузки они не гудели, а под нагрузкой просто выли.
В итоге после замены одного подшипника гул процентов на 70 уменьшился. Позже поменял еще один и гул полностью исчез.

Достоинства:
За два сезона 3 шипа вылетело! Но я резину не жалел! За исключением только лишь первых 600 км (обкатка)! А дальше ппц! Любые погодные условия и дороги! Ей по барабану! Держить дорогу отлично (передний привод) даже если сам уйдёшь в занос!

Недостатки:
Шум от шипов! Гул по салону стоит в моей 9-ке. Ну и шишки это да! В хорошую яму въехал ппц! ШИШКА! Но это через 2 сезона пробега! Смотрите сами в принципе, цена и качество.

Комментарий:
Советую брать на рабочие лошадки. Ребята не пожалеете! Потом попомните моё слово!

Достоинства:
– нормально держит различные покрытия: снег, лёд, мокрый асфальт
– достаточно износостойкие, стоят уже 2-3 сезона, но шипы все или почти все на месте

Недостатки:
– шумная. Очень шумная.
– плохо тормозит на льду, на мокром снегу, экстренное торможение не сделаешь на этих покрытиях

Комментарий:
Если не считать шумности, шины вообщем-то нормальные, единственное, как написал в недостатках – на мокром снегу и льду тормозит плохо. Полностью на льду если в ямку попасть и там затормозить – не выйдет, просто шлифует, корябая лёд, но это скорее всего так любые шины встанут.
Шумят они очень сильно. У меня кто в машину не садится зимой – все спрашивают: это не подшипник ступицы гудит? Начинается гул уже после 30-40км/ч. Я больше 80-90 не езжу

Достоинства:
Цена, очень хорошая курсовая устойчивость на трассе (не ищет дорогу в колее), на каменной грунтовке мягкость, не шумность.

Недостатки:
На гладком асфальте очень шумит протектор, сперва даже останавливался, искал что с машиной. Потом понял: таков рисунок плюс шипы.

Комментарий:
Для недорогой, бюджетной резины шум можно и потерпеть. Со временем это уже не воспринимаешь как недостаток.

Достоинства:
Проходимость. Курсовая устойчивость. Цена.

Недостатки:
Высокий шум(скорее гул)

Комментарий:
Прекрасно держит на снегу(в особенности) и льду. В сильнейшую пургу шел по трассе M5 на ВАЗ 21093 со скоростью 80-100 по заснеженной середине обгоняя 3 километровую колонну из машин, самое важное перед был обут в Amtel, зад Michlen(летнии). Было страшно, но Amtel показал удивительную устойчивость, никаких виляний. В этом году я на ней уже 6 сезон(20 тыс. км) потеряно от 40 до 50% шипов.

Достоинства:
хорошо держит дорогу в снегу не закапывается по грязи идет как внедорожная дешовая

Недостатки:
слишком сильно шумит на чистом покрытии

Комментарий:
использую эти покрышки два года доволен хотя сравнить есть с чем ездил на бриджстоуне ws50 но они дорогие я доволен

Достоинства:
Цена. Протектор по системе веника для подметания полов, или щетки. Поверхность состоит из огромного числа маленьких резиновых площадок. Не на каждой дорогой резине такая частая гребенка. При легком торможении шипы не работают – вступают когда машина в скольжении(тестировал на льду). Дисциплинирует водителя. Приучает к плавной езде. Логика понятна – водитель здоровее и шипы целее. Относится логика и к любой другой резине, но реализацию полноценную я 100% проследил только в этой. Своеобразная защита от дурака: ибо нечего лихачить на льду.

Недостатки:
Я не нашел.

Комментарий:
Былау меня и нордмастер 4 (стояла на vw polo 1 сезон минус 30% шипов), и кама 505 (резина хорошая, но шипы тоже держатся слабо). Стоит и гудьер – гудит неравномерно, вибрирующий гул такой (говорят мягкая слишком – протектор быстро изнашивается – сам не заметил пока) на второй машине. Toyo мне нравилась-мягкая, тихая. через рельсы как по ровной дороге ходили, но продал вместе с машиной.
Начитавшись отзывов о “шуме взлетающего самолета”, но крепких шипах – купил, скрепя сердце, два колеса на передок. Как машину ни гонял на голом асфальте – ну не гудит она – хоть тресни.
От 0 до 100 точно не гудит.
Оговаривают хорошую резину.
Если шипы держит как и отзываются лет 5 – цены ей не нет.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу в снег, гололёд, высокая проходимость, за 3 года потерял 2 шипа на 4-х колёсах, протектор , как новый.

Недостатки:
Шумная на асфальте, как будто врезается в асфальт.

Достоинства:
Неплохо гребет по снегу.

Недостатки:
Комфорт, шипы плохо держаться, плохо держат дорогу на средних и высоких скоростях.

Комментарий:
Получил права в феврале, а машина была на лете. Денег особо не было и нужна была резина доездить зиму. Вот и поехал купил себе эти шины на передок(машина переднеприводная)так чтобы сильно не тратиться. Резина практически самая дешевая, но был один весомый плюс. По снегу лазил на ней везде, парковался в сугробах, первый пробивал колею после сильных снегопадов. Короче на этих шинах машина превращалась в джип. На этом плюсы заканчиваются. Сильный гул, резина дубеет, плохо держит дорогу на средних и высоких скоростях. Шипы плохо держаться, после пары месяцев эксплуатации не хватало уже по 3-4 штуки на каждом колесе(стиль езды спокойный). Шипов точно на долго не хватит. Одним словом резина чтобы проехать зимой на дачу и не более того. Советую не экономить на качестве и брать шины подороже.

Достоинства:
Резина с хорошей проходимостью. За три года эксплуатации выскачило из 4 балонов два шипа. Резина не убиенная.

Недостатки:
Очень шумная при езде по асфальту. Музыка спасает.

Комментарий:
Резина хороша для деревни а не для города. Там как извесно дороги не чистят, не будет гула в салоне. Для города такую резину не советую.

Недостатки:
не с чем сравнить

Комментарий:
3 сезона на ней. Дешевая, и хорошая. На машинах( были зубила и классика) работал в такси,курьером. Снег гребет, на льду хорошо! Это мои первые зимние, купленные с нуля, я очень доволен. Ровные, руль не бьют на 140 и выше. На мой взгляд для города и трассы подойдут на ура. 3 сезона рисунок как новый, нет одного шипа из всех четырех колес. В 3-м сезоне учавствовал в гонках( трасса в основном лед, снега меньше). Тут уже показалось что большой снос. Но это уже не городская езда, да и опять же не с чем сравнить. Буду брать бриджи вот и посравниваю. А так покрышки мне понравились, Российский производитель постарался!

Недостатки:
Не любит скорости и кочек.

Комментарий:
Брал 4 штуки. Одна от встречи с кочкой получила лопину корда и стала косолапой.

Достоинства:
Очень износостойкая, после второй зимы как новая.

Недостатки:
Сильный шум, вибрация.

Комментарий:
Готов был мириться с шумом, но на ровном асфальте после 50 сильная вибрация, будто на дисках “восьмерка”. Никакая балансировка не помогает, кривая резина. В общем, не советую, если планируете использовать их на асфальте.

Достоинства:
Достоинств нет вообще, я купил машину уже на етих шинах.

Недостатки:
Шишки по всем колесам не понятно от чего и откуда, вибрация, качка авто как по волнам. Дорогу держат неплохо, по шуму ничего не могу написать, так как гудит подшипник кондера. Если на улице чуть каша машина становится не управляема, буксует кидает в разные стороны. Как только выпал снег см 3 не может подняться в маленькую горку.

Комментарий:
Никогда не берите ети шины, если приобретаете авто на них, то торгуйтесь на новые шины. Шины шлак в помойку.

Достоинства:
Главное преимущество -цена, поэтому и купил. Хорошо держит по снегу. Крепко сидят шипы (за 2 зимы не досчитал всего 2 шипа со всего комплекта).

Недостатки:
Зимняя резина должна быть мягкой, а эта жесткая как деревяшка + малый вылет шипов по высоте – на льду держит плоховато. ОЧЕНЬ шумная.

Комментарий:
Не смотря на минусы, эта резина имеет большую популярность благодаря низкой цене, и позволяет довольно безопасно передвигаться зимой.

Достоинства:
Хорошая проходимость по рыхлому снегу, неплохо месят снежную кашу на дороге. Цена.

Недостатки:
Надо быть осторожным на льду, хотя на льду всегда надо быть осторожным. Сейчас развелось много шумахеров, которые гонят по гололедице, в результате авария. И у них всегда виновата машина или плохие шины. Хотя на самом деле дело в больной голове.

Комментарий:
Много читал что шина сильно шумит, даже воет. До этого эксплуатировал авто на Амтел ST-310, резине действительно слишком шумной. Поставил ST, выехал. Жду когда же появится шум-вой на асфальте, ехал до 150. Так и не понял, чтобы как некоторые пишут шина воет, с какой скоростью надо ехать,180-200? Вполне нормальная у неё акустика.

Автомобильные шины Amtel Nordmaster ST — отзывы

Отрицательные отзывы

Зимняя шипованная резина NordMaster куплена в 2008 г., эксплуатируется на ВАЗ-2109.

В 2016 г. начал замечать, что одно заднее колесо как бы периодически приспускает, но прокола не было.

В 2018 г. переставил заднее колесо с менее истертыми шипами вперед – сразу от веса двигателя в покрышке начал теряться частично воздух после накачки (остается 1 атм) . Снятое с машины колесо после накачки не дает видимых пузырьков в ванне с водой.

Осмотр протектора (практически не изношен, т.к. зимой ездил мало) показал, что из-за брака изготовления белая нить корда, ранее бывшая, скорее всего, черной (при покупке дефект не выделялся, возможно был закрашен), выходит на поверхность резины по кругу, ниже рисунка протектора. По всей видимости, через эту нить (нитяной диск до корда ? т-т-т) и выходит часть воздуха, когда протектор деформируется под весом двигателя.

Достоинства: Самая дешевая резина

Недостатки: Шум при движении по асфальту.

Комментарий: Проездил на ней всю прошлую зиму, делая магнитолу погромче. Сегодня не смог выносить этой пытки с шумом на трассе и купил немного бу бриджстоун близакк.

Достоинства:

– нормально держит различные покрытия: снег, лёд, мокрый асфальт

– достаточно износостойкие, стоят уже 2-3 сезона, но шипы все или почти все на месте

Недостатки:

– шумная. Очень шумная.

– плохо тормозит на льду, на мокром снегу, экстренное торможение не сделаешь на этих покрытиях

Комментарий:

Если не считать шумности, шины вообщем-то нормальные, единственное, как написал в недостатках – на мокром снегу и льду тормозит плохо. Полностью на льду если в ямку попасть и там затормозить – не выйдет, просто шлифует, корябая лёд, но это скорее всего так любые шины встанут.

Шумят они очень сильно. У меня кто в машину не садится зимой – все спрашивают: это не подшипник ступицы гудит? Начинается гул уже после 30-40км/ч. Я больше 80-90 не езжу

купил 4 шт r13 откатал зиму, вылезла булка на колесе, купил еще 2 колеса, откатал зиму, булка, больше не буду связываться с этой резиной, притом по бордюрам не езжу, в ямы критичные не попадаю

Плюсы: нету

Минусы: шумная, плохо рулится, вылазят булки

Раньше были неплохие колеса сейчас очень сильно упало качество.

Первую пару выкатал под ноль протектор,во второй паре повело протектор

повыдувало шишки первый раз такое вижу протектор еще как новый 7мм

а шины пришлось выкинуть.

Плюсы: Цена

Минусы: Кроме ужасной шумности – низкое качество самой резины!

Отзыв: На третий сезон пришлось выбросить два колеса, т.к. они стали спускать по шипам. При этом на одном еще “вздулся” корд – стало кривое. Пробег всего 40-45 тыс. (преимущественно по трассе, не по городу), шипы почти все на месте и рисунка еще достаточно! Резина просто некачественная.

Плюсы: Цена других достоинств нет

Минусы: Шумит, снег не любит, в гололед не дай бог нужно будет перестроится, или резко тормознуть поймёте сильным юзом.Быстро вылетают шипы, быстро идёт буграми резина.

Отзыв: Не рекомендую вобще. Тот случай когда лучше взять подороже но лучше.

Плюсы: Цена, низкий износ протектора

Минусы: Главный недостаток помимо шума (шум из за цены готов был терпеть) шина теряет форму после удара. Пришлось заскачить на бордюр после этого шину повело конкретно только в утиль . Ранее был старый губ йер заскакивал без проблем. Покичитал интернет это типичная их проблема. Так что если ездить будете по неидеальным дорогам брать нельзя.

Достоинства: Очень хорошая по универсальности зимняя резина. взял месяц назад когда снега ещё почти не было, было дело сомневался пригодится – не пригодится. а выпал снег – вот тут-то я и порадовался за свой выбор! дорога шо чищеная шо нечищеная – гребёт по снегу как вездеход, будто не на “девятке”, а на джЫпе еду. в село катался, так меня из таких сугробов вытаскивала, шо думал трактор вызывать придётся – на пузе сидел а она едет, главное спокойно и не прогазовывать сильно. стабильная, в занос уходит только если сильно постараться (если не на льду) и на скорости не плавает. и мягенькая. в общем, честные колёса для зимы, особенно как за свою цену.Достоинства: Очень хорошая по универсальности зимняя резина. взял месяц назад когда снега ещё почти не было, было дело сомневался пригодится – не пригодится. а выпал снег – вот тут-то я и порадовался за свой выбор! дорога шо чищеная шо нечищеная – гребёт по снегу как вездеход, будто не на “девятке”, а на джЫпе еду. в село катался, так меня из таких сугробов вытаскивала, шо думал трактор вызывать придётся – на пузе сидел а она едет, главное спокойно и не прогазовывать сильно. стабильная, в занос уходит только если сильно постараться (если не на льду) и на скорости не плавает. и мягенькая. в общем, честные колёса для зимы, особенно как за свою цену. Недостатки: хотя и шиповка но на льду слабовата – честно говоря хотелось бы управляемость получше, по сравнению с демисезонной которая до этого у меня до этого была разница не так ощутима, как хотелось бы. шумит по асфальту, особенно если быстрее 80 ехать – ну правда это шип, он и должен шуметь. кстати о шипах – знакомые ребята говорили что они вроде сильно сыпятся, но тут не знаю, мои пока все месте, три дня подряд специально проверял. то что мягенькая, наверно может аукнуться если резко потеплеет – но опять-таки ничего не скажу, не проверял. Комментарий: наверно, раз говорят что шипы вылетают, то если уж брать то надо брать с заводской шиповкой, а не под шип. ну и на льду повнимательней, лучше не лихачить – она-то цепляется но не настолько чтоб можно было выпендриваться, чем аккуратнее – тем лучше.

Купили бы снова? Низачто

самолет на взлете ( кукурузник).на третий год перестала липнуть к асвальту только шипы слегка держут. продам к черту ее

Достоинства: по льду норм.по рыхлому снегу норм.бывало что машину сносило но все в рамкам допустимого

Недостатки: очень слабые боковины.проскочил по лежачим на 50,как результат 2 передних колеса кривые и не просто кривые,а аж проволока по вылезла, заезжал задом на бордюр ,как результат грыжа на заднем

Достоинства:

плюсов вообще нет!

Недостатки:

шумные, управляемость ужасная, на них опасно ездить

очень ошибся купив Amtel. машина стала просто не управляемая. ездить не смог. руль влево вправо кидает. управляемость просто ноль! поставил другие шины спереди и стало ок. вот так пришлось 2 покрышки просто выбросить. сзади остались Amtel. часто буксует. запомнил на всю жизнь что это г. полное

Достоинства:

Хорошая цепкость, дёшево, хорошо подаётся на балансеровочном стенде.

Недостатки:

Боится ударов, шумная, средняя потеря шипов.

Работаю в шиномотаже и вижу что твариться с этой резиной у каждого второго клиента, да и сам на ней покатался, объясняю почему, не выносит прямых ударов, сильно гудит, часто попадается с заводским браком, вообщем ни чего хорошего.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Хорошо для снега, грязи

Недостатки:

Не подходят для города.

Когда купил машину, это было зимой на ней стояли шины Amtel Nordmaster ST, первый сезон проездил вроде ничего, зима была суровая – быстро не разгонялся 50 максимум. По несильно укатанному снегу машина идет нормально, весной попал грязь припорошенную снегом, шины выгребли.
Но на второй сезон, зима была уже не такой, либо просто дороги начали чистить, уже заметил, что разгонятся больше 50-ти просто опасно, машину начитает кидать, один раз пришлось ехать по трассе к товарищу на дачу, ближе к весне, разогнавшись до 80-ти, пришлось сбрасывать скорость, машину кидало со страшной силой. Так же значительно увеличился тормозной путь, так как на шипах машину несет как на коньках. Не знаю может проблема в том что шины с шипами, но для города и трассы они не подходят, точно. Возможно на ниву, по пересеченной местности будет нормально.

Достоинства:

Небольшая цена, хорошая износостойкость.

Недостатки:

Очень шумная, плохая управляемость, посредственные тормозные и сцепные свойства.

Шесть лет назад купили эту резину по совету продавца резины на рынке. Цена практически самая низкая, а по характеристикам, как он утверждал, не хуже импортных.
Первое впечатление после первой поездки, это как будто что-то в машине сломалось (к примеру ступичный подшипник), ооооочень сильный гул. Резина довольно жёсткая, управляемость плохая. Первые 2 года сцепные свойства были неплохие, пока все шипы не утопились полностью в резину, зато за 4 года ни одного шипа не выскочило. Но последние 2 года как зимняя эта резина не работала, единственное, что выручало это крупный протектор, снег она гребёт довольно хорошо, а вот на льду и мокром асфальте очень плохо тормозит, 2 раза подвели, догнали впереди идущий автомобиль.
Настоятельно не рекомендую пользоваться этими шинами более 4 лет, несмотря на внешний вид практически полностью пропадают сцепные свойства.

Положительные отзывы

Была у меня Амтел Нордмастер. За три года не потерял ни одного шипа, износ резины практически не заметен. Во время езды гудит, словно едешь в БТРе. Кое как продал 4 колеса. Сейчас катаюсь на Йокохаме. Амтел больше не куплю никогда!

Не смотрите, что все пятерки, я не торговый представитель. То, что я хотел получить от этой резины, я получил. И особенно сравнивать та не счем. До этого была Пирелли всесезонка, но там был другой автомобиль.

За три года поизносилась, на ней проехал 28 тыс.км., поэтому хочу менять, но на такую же.

Да бывали моменты когда пробуксовывала при трогании от тратуара в большой снег, чувствовалось что не хватает шипов.

Но и был один момент, когда она мня вытащила. При обгоне трактора, на трассе Москва-Ярославль, я выполнил ошибочное действие – резко повернул руль, для возвращения в свою полосу. Дорога отстой, мокро, слякоть, шел снег. Повернув руль в лево меня понесло под встречные фуры, и я уже чувствовал, что машина начинает идти юзом и её закручивает.

Вывернув руль в право и прибавив газу, я ушел в обочину. Колёса вцепились в эту слякоть и выталкнули меня из под встречки. Имея навык безопасной езды по снежной дороге, все обошлось бы без обочины.

Ну и конечно необходимо отметить, что я стораюсь ездить спокойно, не гонять, особенно зимой, а после тог раза тем более.

Так что буду брать такую же – проверенно жизнью.

Так то все отлично – разгон,управление,торможение,проходимость. НО,если музыка по-тише,то кажется,что где-то рядом бойнг либо едет,либо летит.

Достоинства:

Никакая не шумная, все вмеру, цена.

Недостатки:

Комментарий:

Резина 185/65r14 шиповка стояла на ауди 100 c3 отьездил 6 зим, никаких претензий не было, доезжаю сейчас на vw b3 проехал еще 2 лета, снова купил снежинку, nord master, не знаю, почему так не хвалят амтел?

второй сезон езджу каждый день и по любой дороге держит хорошо ,а что шумная так музыку по громче и все в порядке

Пока новая едет по снегу на пятерку, по льду на троечку. Когда протектор подносился, а подносился он буквально за зиму, тысяч этак за 10, автомобиль начал плохо ехать по снегу, лёд как был плохо так и остался.

Еще из минусов много шума, шипы ушли практически все за первый сезон, во время балансировки грузики по 50-70г бросали.

Радует по сути только её цена, по этому и купил.

Достоинства: Для отечественной шины соотношение цена-качество просто отличное. Держит дорогу и на асфальте, и на снегу, и на льду – все равно. Гребет по свежему снегу – супер! Буду юзать четвертую зиму – все шипы на месте, протектор – как новый.

Недостатки: По сравнению с летней – конечно, жестче. Шумит на больших скоростях. А какая шиповка не шумит? Но с каждым годом шум, мне кажется, становится меньше.

Шипы начали стираться.

Комментарий: На своей Калине есть опыт использования шиповки Nexen, так на ней передок а/м на асфальте немного гулял. Как поставил NordMaster – все четко.

Рекомендую! За большие деньги не факт, что возьмете качественный товар.

Получил эти шины в подарок на днюху. Отнесся скептически к ним, т к продукт российский, оказывается зря, т к порадовали колеса. По снегу прут только в путь, не буксуют, снежные каши в лет проходят.

Достоинства:

мало-шумная,качественная,отлично шипованая,шипы после первого сезона все на месте,глубокий протектор,отлично держат дорогу,авто ведет себя достаточно предсказуемо на этих шинах

Недостатки:

Амтеловская зимняя резина (новая) досталась в придачу к авто и протестировав один сезон можно сразу сделать вывод:-качественная! Шумность низкая, сама резина достаточно жёсткая. Шипы держатся отлично и не одного за сезон пока не потеряно, хотя иногда приходилось выезжать даже с пробуксовкой. При пересечении например ж/д переезда на скорости, на резине не образуются “грыжи”, а это тоже радует. Стоимость не знаю, но качество на высоте, думаю что даже если и цена покажется завышена, то оно того стоит!
Диски пришлось немного подновить, подкрасить, им всего один сезон, но парочка рыжиков уже успела появится.
Протектор в принципе глубокий и авто даже и без шипов может держать дорогу на этой резине уверенно, хотя все в совокупности делает эту резину просто идеальной для наших дорог и климата.
После зимней эксплуатации шиты остались как новыми и даже не покрылись как обычно налетом ржавчины, это действительно удивительно.
На штампованных дисках резина сидит достаточно плотно, а литьё на зиму в принципе и незачем, можно просто дополнить колпаками для колёс.
Выбирая зимнюю резину для своего авто, стоит обратить внимание на данную марку шин, думаю, что выбор вас порадует не один сезон! Проездив на Нордмастере один сезон и оценив качество данной зимней резины, сделал вывод:качественная, износостойкая, мало-шумная, отлично шипованная, шипы отлично держатся на своих местах, отлично держат дорогу, а машина в этой обувке ведет себя достаточно предсказуемо.

Достоинства:

плохо справляется с льдом, шипы вываливаются

Недостатки:

не шумит, демократичная цена

Плохое впечатление произвела эта резина: мало того, что ужасно шумная, так еще скользит, не будучи способной влезть на ледяной накат. Когда зимой пытался разворачиваться во дворе (там лежат сугробы и ледяные горки), еле справлялся с управлением, колёса страшно вело в стороны. На дороге, где есть мокрый асфальт – никаких проблем, полное послушание руля, но стоит появиться утрамбованному снегу, шипы не спасают совершенно. Более того: “железо” из протектора у меня выпало к концу первого зимнего сезона. Потом использовал как фрикционную, стараясь избегать наледей. В целом, своих денег изделие стоит, так как покрышки недорогие, но и соответственно не обеспечивают безопасности.

Читать еще:  Шины на nokian nordman 5: размеры, тесты, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector